[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.577316 Reply
File: 10cfb1db07e36c381a23a06909ed8225.jpg
Jpg, 574.53 KB, 707×1000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
10cfb1db07e36c381a23a06909ed8225.jpg
Рекапы, проплаченный дроп, мировые заговоры, но кто-то же должен спасти мнгтр?

Предыдущий >>551028
>> No.577320 Reply
>>577316
Плохой оппик, бледный и невнятный, совсем не по Шафтовски. Удали и переделай.
>> No.577321 Reply
>>577320
ОП-хуй, а это самое главное. Пускай будет.
>> No.577322 Reply
File: 1382509014312.png
Png, 0.82 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1382509014312.png
А можно реквизиты для перевода денег за перевод/дроп в оп-пост? Плачу 1000 рублей, если это будет сделано.
>> No.577325 Reply
File: 30148728.jpg
Jpg, 214.52 KB, 600×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
30148728.jpg
>>577322
ОП-пост - некоммерческая организация.
>> No.577327 Reply
File: 2013-10-23-025446_222x17_scrot.png
Png, 3.21 KB, 222×17 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2013-10-23-025446_222x17_scrot.png
Блин с такими темпами, надо уже бумаги подорвать на регистрацию ООО ГАТАРИ.
>> No.577362 Reply
File: 1382519837638.jpg
Jpg, 83.53 KB, 1899×534 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1382519837638.jpg
Шафт испоганил сиськи на бд. Фирменные ксебековские прыщи прямо на одежде.
>> No.577364 Reply
>>577362
По-моему никакой разницы.
>> No.577365 Reply
>>577318
> Зачем ей убивать Арараги, если она признает, что он ей как-бы на самом деле не нужен в качестве непосредственного любовника.
Может быть потому что он её не хочет делать своей любовницей?
>> No.577366 Reply
>>577362
Поясните мне, что ему не понравилось? Единственное отличие, которое вижу - это блики слева и застёжка между сисек.
>> No.577367 Reply
>>577362
Беру оба варианта.
>> No.577368 Reply
>>577366
> блики слева
> Фирменные ксебековские прыщи
Некоторые не могут в шафтовскую игру света и тени, считая что с бликами сиськи становятся похожи на надутые гондоны.
>> No.577371 Reply
>>577368
> шафтовскую игру света и тени,
> Фирменные ксебековские
Вот в это раз Шафт не смог в собственную игру и нарисовал хуй пойми что.
>> No.577383 Reply
>>577371
Отдали в Кзебек на аутсорсинг, поди, сказали перерисовать, чтобы было заебись, и вот результат.
>> No.577384 Reply
>>577362
Я не понял. Одно и то же аниме рисуют под разные разрешения по нескольку раз? Я думал, их просто скейлят в более низкие разрешения...
>> No.577390 Reply
Сиськи стали больше, это хорошо для меня.
>> No.577399 Reply
>>577390
все остальное - фигня.
Пушной.пнг
>> No.577401 Reply
>>577399
Или сюжет, или сиськи.
>> No.577406 Reply
File: 23286347p1.png
Png, 3151.62 KB, 800×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
23286347p1.png
>>577318
Подразумевая, что никто не нарвётся на спойлеры.
Ответ в серии: она считает его бабником, а также думает, что он продолжит разбивать её сердце с каждой новой любовницей. А раз с Надэко они-тян не будет, то не будет ни с кем. И вот тут у зрителя должен возникнуть вопрос, кого она на самом деле любит, лол. Двуличие во все поля. И далее, она "собирается любить того, кто никогда не сможет любить в ответ, разве смерть Коёми они-тяна не сделает это ещё романтичней?" И даже если её второе я понимает, что это уже слишком безумно, то первое подливает масла в огонь и переносит вину с себя на кого-то ещё.
Ты спрашиваешь, зачем. Ответ: да не зачем в особенности. У поехавших свои критерии, причины и желания. Ей комфортно находиться в поехавшем состоянии, а это состояние поддерживается в том числе и заброшенным храмом - а это ответ на второй вопрос.
>> No.577410 Reply
>>577406
Мою Надеко, значит, испоганили в новом сезоне? Эх, шафты-шафты...
>> No.577413 Reply
>>577410
Если ты не заметил, то в мнгтр всех испоганили. Это называется развитие персонажа.
И не стоит так зацикливаться на проекциях.
>> No.577414 Reply
>>577413
> Если ты не заметил
Да я не смотрел пока, говорю же. Жду, когда полностью выйдет.
>> No.577416 Reply
>>577410
Ничуть.
>> No.577418 Reply
>>577414
Ну кого-то в бакэ, кого-то в нисэ. До кого-то вот только теперь черёд дошёл. А до кого-то ещё нет.
В случае с мнгтр я не вижу, кстати, особого смысла ждать выхода всего, разве что бд&графооон. Можно арками смотреть же.
>> No.577586 Reply
File: Slowpoke_1295368861139.jpg
Jpg, 32.60 KB, 400×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Slowpoke_1295368861139.jpg
Я так понимаю, хорриблы 15-ю серию саббить не собираются?
>> No.577587 Reply
>>577586
> хорриблы
> саббить
Хорриблы же ничего не сабят.
>> No.577589 Reply
>>577587
Как раз моногатари они вроде бы саббили.
>> No.577594 Reply
>>577589
Вручную рипали, а не скриптом. У отвечавшего за это дело сейчас экзамены.
>> No.577720 Reply
Господа, отсутствовал пару дней. Евафан 5 и 7 не запилил еще?
>> No.577892 Reply
>>577720
Анончик, за два дня я точно не перевёл бы. Кроме перевода есть ещё сверка, редактура, оформление.
>> No.577896 Reply
>>577720
Ему же положили срок - до конца месяца.
>> No.578033 Reply
File: [Quong]-Monogatar...
Jpg, 89.52 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[Quong]-Monogatari-S2-16-(MX-1280x720-x264-AAC).mp.jpg
File: [Quong]-Monogatar...
Jpg, 89.03 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[Quong]-Monogatari-S2-16-(MX-1280x720-x264-AAC).mp.jpg
File: [Quong]-Monogatar...
Jpg, 113.38 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[Quong]-Monogatari-S2-16-(MX-1280x720-x264-AAC).mp.jpg
File: [Quong]-Monogatar...
Jpg, 62.70 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[Quong]-Monogatari-S2-16-(MX-1280x720-x264-AAC).mp.jpg
File: [Quong]-Monogatar...
Jpg, 131.97 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[Quong]-Monogatari-S2-16-(MX-1280x720-x264-AAC).mp.jpg

Как сделать просмотр рекапа гатарей максимально забавным? Теперь я даже хочу русаб по этому ансабу (без правок, напрямую из гуглотранслейта), безумие перейдет все границы. Кто-нибудь, запилите.
>> No.578043 Reply
>>578033
Просмотр с троллсабами - признак дурного вкуса. Если это, конечно, не Duwang.
>> No.578045 Reply
>>578043
Лицензию на оценку чужих вкусов в студию.
>> No.578046 Reply
>>578033
Я такого упоротого шрифта еще не видел
>> No.578048 Reply
>>578045
> Вам не надо вводить капчу.
>> No.578052 Reply
>>578033
mkvextract
>> No.578056 Reply
Кто такой Евафан?
>> No.578066 Reply
>>578056
Анонимус, поднявшийся из треда и добившийся успеха на переводческой ниве.
>> No.578068 Reply
>>578056
Промышляющий русабом гопник, насколько я слышал.
>> No.578069 Reply
>>578056
Какой-то производитель сладкого хлеба для наших дорогих любителей родного языка.
>> No.578073 Reply
>>578056
хороший производитель русаба, ленивая бестолочь, няша
>> No.578097 Reply
>>578056
Обнаглевший фансабер поберушка.
>> No.578121 Reply
>>578056
Фанат Евы.
>> No.578123 Reply
>>578056
Спартак
>> No.578126 Reply
>>578056
Зафоршенный мем.
>> No.578131 Reply
Блин, чуть не подумал что уже 31ое.

скриншото стенограф
>> No.578135 Reply
>>578131
C-c-c-c-combobreaker!
>> No.578166 Reply
>>578131
Я уж думал ты забыл

попросивший-заскринить-кун
>> No.578494 Reply
File: Image-004.png
Png, 35.27 KB, 528×236 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Image-004.png
Тем временем, вести с полей.
>> No.578495 Reply
>>578494
Он что, старые гатари не читал?
>> No.578505 Reply
>>578495
Читал, разумеется. Но размер седьмой — это уже уровень четвёртой серии баке с тем самым диалогом Хитаги и Коёми в парке. Так что увы и ах, не успею, извините. Но пятая на сверке, например.
>> No.578511 Reply
>>578505
да давай уже хоть что-нибудь
>> No.578529 Reply
>>578505
> не успею
А сколько биться пяткой в грудь было. И не говори, что вчера первый раз увидел серию, вышедшую несколько месяцев назад.
>> No.578539 Reply
>>578529
А я кому-то обещал, что успею?
Представьте себе, впервые. Я не смотрю серии вперёд перевода.
>> No.578541 Reply
>>578539
Лел, поэтому проекты с необозначенными сроками делаются бесконечно. Нет веры тем, кто этого не предусматривает.
>> No.578558 Reply
В новой серии зафиксирован рюзке язык. Возрадуемся же, ибо придется меньше переводить. До этого: рюзке саберы неправильно перевели на рюзке рюзкую речь.
>> No.578585 Reply
>>578558
> До этого: рюзке саберы неправильно перевели на рюзке рюзкую речь.
Где? Алсо, реквестирую скрины новой серии моих лолиисторий!
>> No.578592 Reply
File: 1382802944558.jpg
Jpg, 78.38 KB, 1440×810
edit Find source with google Find source with iqdb
1382802944558.jpg
File: 1382802951917.jpg
Jpg, 47.33 KB, 1440×810
edit Find source with google Find source with iqdb
1382802951917.jpg
File: 1382802960133.jpg
Jpg, 59.96 KB, 1440×810
edit Find source with google Find source with iqdb
1382802960133.jpg
File: 1382802965169.jpg
Jpg, 65.94 KB, 1440×810
edit Find source with google Find source with iqdb
1382802965169.jpg
File: 1382802968120.jpg
Jpg, 55.50 KB, 1440×810
edit Find source with google Find source with iqdb
1382802968120.jpg

>> No.578593 Reply
>>578585
Кланнад же. Я-то думал, что все знают.
>> No.578596 Reply
File: 1382802630022.jpg
Jpg, 85.76 KB, 1440×810
edit Find source with google Find source with iqdb
1382802630022.jpg
File: 1382802636001.jpg
Jpg, 77.95 KB, 1440×810
edit Find source with google Find source with iqdb
1382802636001.jpg
File: 1382802642752.jpg
Jpg, 62.11 KB, 1440×810
edit Find source with google Find source with iqdb
1382802642752.jpg
File: 1382802646790.jpg
Jpg, 69.09 KB, 1440×810
edit Find source with google Find source with iqdb
1382802646790.jpg

>> No.578600 Reply
File: 1381989536912.jpg
Jpg, 119.78 KB, 960×544 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1381989536912.jpg
>>578558
> До этого: рюзке саберы неправильно перевели на рюзке рюзкую речь
Это ещё что. Вот тут переводчики с японского петроснули и превратили "I'm waiting for my darling" в дельфина в джакузи.
>> No.578601 Reply
>>578600
В что-то далёкое от ингриша там на моей памяти мог только Сугита и его старший товарищ Норио.
>> No.578763 Reply
>>578592
Э-э-э, что там этот чертов извращенец сделал с моей Шинобу? Надо срочно Сендзёгахаре рассказать.
>> No.578768 Reply
>>578763
Ну вот не надо мне тут. В кизу рассказывается, что обращение для вампира равносильно занятию любовью. Именно в такой формулировке. Так что у Шинобу на него прав больше чем у Гахары-сан.
>> No.578769 Reply
>>578592
>>578596
Почему? Зачем? Как так? Что с ним случилось, что он всех целует? Где Гахара? Почему сцену поцелуя с Гахарой не показали, а тут все нормально?
НИИИИИСИИИИИОООООООООООО
>> No.578822 Reply
>>578763
Это лучший способ заткнуть женщину на её па "посмотрим как он будет оправдываться", и эти подкосившиеся ножки.
>>578769
Ононоки будила Ацеролу.
>> No.578860 Reply
File: vlcsnap-2013-10-2...
Png, 997.25 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
vlcsnap-2013-10-27-12h47m15s45.png
File: vlcsnap-2013-10-2...
Png, 512.92 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
vlcsnap-2013-10-27-12h53m40s182.png
File: vlcsnap-2013-10-2...
Png, 701.86 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
vlcsnap-2013-10-27-12h54m13s8.png
File: vlcsnap-2013-10-2...
Png, 437.79 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
vlcsnap-2013-10-27-12h54m48s102.png
File: vlcsnap-2013-10-2...
Png, 563.89 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
vlcsnap-2013-10-27-12h54m31s198.png

Увидев это, можно умереть спокойно.
>> No.578864 Reply
File: vlcsnap-2013-10-27-12h55m28s15.png
Png, 812.96 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
vlcsnap-2013-10-27-12h55m28s15.png
>>578860
Она его не поцеловала, а скорее укусила, но так даже лучше, намного..
>> No.578889 Reply
File: -.jpg
Jpg, 171.57 KB, 664×962 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>578600
> Вот тут переводчики с японского
Дайте-ка я угадаю, кто переводил
>> No.578907 Reply
File: [DeadFish]-Monogatari-Series_-Second-Season-17-[72.jpg
Jpg, 168.91 KB, 1600×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[DeadFish]-Monogatari-Series_-Second-Season-17-[72.jpg
>>578889
Я совсем запутался : в пятнадцатой серии собирается пати на медузу, шестнадцатая - рекап, семнадцатая - новая арка. Лолшто?
>> No.578937 Reply
>>578907
> новая арка
Это было во время тигра.
>> No.578976 Reply
>>578907
Пати на Медузу — плод воображения Надеко. Сейчас будут Онимоногатари. А вот потом уже покажут Коимоногатари с Кайки и Надекой.
>> No.579074 Reply
черт. кто знает где руссабы найти на новую серию(ну и когда уже будут сабы вообще)
>> No.579119 Reply
File: Таки-охуел.png
Png, 14.62 KB, 516×208 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Таки-охуел.png
>> No.579122 Reply
>>579119
ЕБАФОООООН
>> No.579130 Reply
>>579119
Это уже МММ какое-то.
>> No.579132 Reply
>>579122
Ась? Моё дело предложить~
>> No.579134 Reply
>>579132
Ебафон, ебафончик, а если вдруг запилю Русский Кранчиролл, ты бы пошел ко мне работать?
>> No.579135 Reply
>>579134
За стабильную плату — конечно, с радостью.
>> No.579136 Reply
>>579135
Буду иметь ввиду.
>> No.579454 Reply
Кто такой Ёбафон?
>> No.579463 Reply
[Chihiro]_ef_-_a_tale_of_melodies_-_07_[BD][720p][41B13B55].mkv_snapshot_12.05_[2012.01.04_21.58.25].png
>>579454
Залогинься
>> No.579465 Reply
File: ebfn.PNG
Png, 60.54 KB, 683×780 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ebfn.PNG
>>579454
0/10, Ёбафон, 0/10
>> No.579476 Reply
Где русаб?
>> No.579516 Reply
File: -.gif
Gif, 2015.68 KB, 510×416 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.gif
>> No.579519 Reply
File: 2.JPG
Jpg, 95.65 KB, 1281×719
edit Find source with google Find source with iqdb
2.JPG
File: 1.JPG
Jpg, 106.71 KB, 1280×719
edit Find source with google Find source with iqdb
1.JPG

Шафт не может одну и ту же надпись два раза одинаково нарисовать, а вы говорите самокопирование.жпг
>> No.579523 Reply
File: 800px-Möbius_strip.jpg
Jpg, 43.01 KB, 800×496 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
800px-Möbius_strip.jpg
>>579519
Как бы объекты всё же не двумерные подразумеваются. Поверхности типа тканей могут легко изгибаться. Понимаешь?
>> No.579526 Reply
File: 3.jpg
Jpg, 385.42 KB, 1280×719 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
3.jpg
>>579523
Нет, не понимаю.
>> No.579527 Reply
>>579519
Ты где русаб взял, демон?
>> No.579537 Reply
>>579527
На каге до четвертой серии есть.
>> No.579553 Reply
File: 41bbed7b99769588982c824c85507e8a.jpg
Jpg, 626.41 KB, 1200×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
41bbed7b99769588982c824c85507e8a.jpg
Лол, меня уже в семёнстве подозревают? Посоны, я вообще стараюсь не смотреть в ваш тред, потому что стыдно.
>> No.579562 Reply
>>579553
А ты все равно няша, пили русаб.
считай, что все тут цундере, на самом деле все тебя любят
>> No.579592 Reply
Господа, чей ансаб посоветуете?
>> No.579642 Reply
File: [Commie]-Monogata...
Jpg, 97.46 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[Commie]-Monogatari-Series-Second-Season-14-[6311A.jpg
File: [Commie]-Monogata...
Jpg, 79.38 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[Commie]-Monogatari-Series-Second-Season-14-[6311A.jpg

>> No.579653 Reply
>>579592
Для онгоинга? Гомми, конечно же. Альтернатив-то нет.
>> No.579663 Reply
>>579653
[Node] же. Приличные люди Коммями не пользуются.
>> No.579673 Reply
>>579653
Лучше уж хорриблы. Они хотя бы не переделывают шутки в цитаты из Монти Пайтона.
>> No.579674 Reply
>>579653
Node?
>> No.579687 Reply
>>579673
Хорриблы сами ничего сабят, если ты не знал. Сабы у них кранчевские (вроде). В любом случае, рипы у хорриблов как правило ужасные.
>>579674
Полтора человека на сидах, команда неизвестная. Тратить время на проверку лень.
>> No.579693 Reply
Наркоман чтоли? Есть же оформленные версии типа [rcombs] с более менее нормальным переводом.
>> No.579699 Reply
>>579687
Как понимаю они тоже оформляют Сбы от Дайсуки которые используют кранчи. Вариантов тьма. Ну и немцы.

http://www.crymore.net/2013/07/20/fansub-review-node-monogatari-series[...]e-01/
>> No.579701 Reply
>>579687
Хорриблы рипают этот сезон с дайсуки, если ты не знал. И качество видео у них точно такое же, как у коммей.
>> No.579705 Reply
>>579701
Ну все, все пиздуйте из треда, так как сейчас ты затролил народ с "У ГОММИ КАЧЕСТВО" в башке.
>> No.579768 Reply
File: Monogatari-S2-14-(17)-RUS.rar
Rar, 0.04 KB, 0 files - Click the image to get file
view
Monogatari-S2-14-(17)-RUS.rar
Вброс.
>> No.579790 Reply
>>579768
Dialogue: 5,0:11:09.06,0:11:10.98,Default,,0,0,0,,Я вдруг спас тебя,
Dialogue: 5,0:11:10.98,0:11:13.92,Default,,0,0,0,,но, может, стоило тебя проигнорировать?
Dialogue: 0,0:11:44.97,0:11:45.22,Blogemonogatari,,0,0,0,,{\blur0.8\pos(640,205)}Анлимитед Рулбук
Dialogue: 0,0:11:44.97,0:11:45.22,Blogemonogatari,,0,0,0,,{\blur0.8\fscx160\fscy160\pos(640,250)}«Правила со множеством исключений»
Dialogue: 5,0:12:20.83,0:12:23.30,Default,,0,0,0,,Анлимитед Рулбук: печать отрыва.

Не стоило.
>> No.580111 Reply
File: 72324275.jpg
Jpg, 144.65 KB, 700×519 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
72324275.jpg
>>579790
Ок.
>> No.580494 Reply
Ты помнишь что завтра последний день?
>> No.580501 Reply
>>580494
Я помню, что завтра - Хэллоуин. Так-то.
>> No.580521 Reply
>>580494
Я уже сказал, что ничего в срок не будет. Кабуки слишком объёмные.
>> No.580524 Reply
File: 2013-10-22-063938...
Png, 51.38 KB, 737×391
edit Find source with google Find source with iqdb
2013-10-22-063938_737x391_scrot.png
File: 2013-10-22-041908...
Png, 52.50 KB, 1158×335
edit Find source with google Find source with iqdb
2013-10-22-041908_1158x335_scrot.png

Так как полночь по москве скоро, выкидываю нотаризованные скришноты.

Ебафон проебал бабло.
>> No.580525 Reply
Заебали Ну и ладно. Придется прокачивать инглиш-скилл. Как раз как БДхи закончат выпускать смогу смотреть с ансабом без словаря. Тред скрыл. И этот и русаб. Я разочарован. Всем похуй. Мне тоже
>> No.580527 Reply
>>580525
качал бы уж япноский.
>> No.580528 Reply
>>580524
Хех, обещание сдержал
>>580525-1000р-кун
До свидания господа
>> No.580529 Reply
>>580521
Ты бы хоть Некомоногатари к концу месяца закончил, трепло.
>> No.580531 Reply
>>580528

пока няша.
>> No.580532 Reply
Наркоманы, ну кто же гастарбайтерам деньги заранее платит?
>> No.580534 Reply
>>580532
а кто говорит о заранее, наркоман?
>> No.580535 Reply
>>580532
Ты евафана спроси. Речь шла о деньгах после серии, ну он проебал, это его дело.

Две серии за 3к рублей, даже не очень то и плохо, я бы пошустрил за эти недели. Ну или если задержка, выложил бета версию с большим МОЛ БЛЯ ДЕРЖИТЕ, ЕЩЕ ДОПИЛИВАЮ но фансаб такой фансаб.
>> No.580543 Reply
>>580521
> Кабуки слишком объёмные
7 серия у Хорриблов 407 строк. 5 серия у них же - 355 строк. Меньше ста строк в день. Но нет, какой там перевод за деньги, мы же взрослые серьезные люди, профессиональные переводчики вместо переводов текстов, за которые им платят, разврекаются ломанием кроватей. Удачи по жизни с таким подходом к работе.
>> No.580557 Reply
Тезисно.
1. Было предложено до конца месяца перевести две серии, установлены сроки («31 предъявишь»), цена вопроса.
2. 30 числа начинается истерия по поводу невыполнения обещаний, с хлопанием дверьми, ковровым скрытием тредов, предоставлением скриншотов и прочим правдорубством.
3. Оставляя за скобками, сделано на самом деле оно или нет, и будет ли — у евафана ещё как минимум сутки времени в запасе.
Норкоманы?
Я бы понял, если бы вы стали ломаться при формулировке «до 31», хоть это и убого было бы, но тут иных толкований быть не может.
>> No.580565 Reply
Ну как бы пятая-то переведена, но выкладывать сырой скрипт смысла нет. Проебал и проебал, всё равно ж переведу когда-нибудь.
Не знаю, что там у Хорриблов, я по комми перевожу.
>> No.580568 Reply
>>580565
P.S. А о кроватях не надо, хороший ведь сериал.
>> No.580570 Reply
>>580568
> комми
Те же 400 строк, а остальное - красиво развешенные надписи про черный кадр номер такой-то.
>>580568
Ты тут не кровати смотреть нанимался.
>> No.580571 Reply
>>580570
Я никуда не нанимался. Я написал «давайте попробуем». Увы, не получилось, извините.
>> No.580572 Reply
>>580570
> красиво развешенные надписи про черный кадр номер такой-то.
Заебали они уже, мягко говоря. Не, ну в черной кошке это еще смотрелось, но показывать их по сто раз на серию в течение 17 серий - уже слишком.
>> No.580573 Reply
>>580572
Сто черных надписей за серию - экономия полутора минут анимации. Именно так это работало в первом Баке. На блюреях их стало меньше.
>> No.580574 Reply
Господа хорошие, если бы я нанялся, я б уточнил, что сроки устанавливать нет никакого смысла. Потому что я в коллективе не один как минимум. Не сочтите за отговорку. Оплата по факту перевода — that's my cup of tea, в противном случае получится как сегодня. Извините.
>> No.580582 Reply
>>580574
и что ты предлагаешь?
>> No.580583 Reply
>>580582
Самый безболезненный и оптимальный вариант — оплата по факту перевода. Зачем? Чтобы я переводил дальше, разумеется. Так в выигрыше останутся все.
>> No.580588 Reply
>>579790
Алсо, пояснил бы развёрнутей что ли.
>> No.580598 Reply
>>580583
получается, ты выкладываешь серию, а мы платим за неё? Хорошо, сколько ты хочешь?
>> No.580621 Reply
>>580598
Скажем, тысячу за серию.
>> No.580627 Reply
>>580621
Дешево продаешь.

Пошел рубить договоры с Ниппонцами и Славяноязычный Кранчиролл
>> No.580638 Reply
>>580621
Думаю тысячу за серию мы наскребем точно.
>> No.580664 Reply
Неужто в следующей серии Надеко запиздит насмерть теперь уже всех?
>> No.580750 Reply
>>580664
Сейчас арка про Шинобу, Надеко до следующей не появится. А там её наебёт Кайки.
>> No.580752 Reply
>>580627
Ой, продавайте лучше аниме сразу в стиме - так будет удобнее.
>> No.580753 Reply
>>580752
Вообще-то кранч намного удобнее стима.
>> No.580756 Reply
>>580753
На кранче можно качать видео? Нет. А на стиме можно.
>> No.580757 Reply
>>580756
> На кранче можно качать видео?
Разумеется, можно. Надо только мозги иметь для этого.
>> No.580763 Reply
>>580757
А ещё троллейбус из хлеба можно сделать, ага.
Опять же, из Рашки на кранчах не всё можно смотреть, даже если купить премиум. Из текущих сериалов, например, Kill la Kill не доступен. И ещё пяток тайтлов.
>> No.580764 Reply
>>580763
Ну так и на стиме геоограничения и анальный дрм.
>> No.580765 Reply
>>580764
> геоограничения
Нельзя купить в СНГ только то, что запретили продавать в стиме сами российские издатели. Протекционизм, всё такое.
>> No.580767 Reply
>>580765
Или не российские, угу.
>> No.580773 Reply
>>580767
Ну назови мне такие игры, лол.
>> No.580780 Reply
>>580773
Нет, это ты назови мне российского издателя. Лол. А то может это я чего-то не понимаю?
Скажем, http://store.steampowered.com/news/11677/ — из последнего. Инб4 «Разумеется, можно. Надо только мозги иметь для этого».
>> No.580781 Reply
>>580773
Алсо, если придерёшься к тому, что это фтп, а речь была про «купить», я тебе ещё чего поищу.
>> No.580787 Reply
>>580781
Давай. С официального-то сайта она в России доступна. Да и друзей у меня в неё много через стим играет.
А издателя я тебе назову. Innova Systems, издающая фтп игры в Рашке, убрала Планетсайд 2 и АПБ из стима, хотя до этого они там были.
1С не давала покупать свои игры через стим до недавнего времени. Сталкера, например.
Дракенсанг были в стиме, пока их не издала в России Бука.
>> No.580796 Reply
йобафон, предлагаю сделку. 2к за серию при маленьком условии - ты называешь примерную дату выхода субтитров.
>> No.580802 Reply
>>580787
Я имел в виду отечественного издателя для ПоЕ. Про разные другие игры и их издателей я наслышан тоже.
Ну и мы же про стим говорим, нэ? Мало ли, что там на оффсайте доступно.
Или вот http://store.steampowered.com/news/8586/ — вроде и за деньги покупается, и отечественного издателя не имеет. Тоже я не прав?
>> No.580805 Reply
>>580802
Издатель в России — Electronics Arts Russia. Покупается она, соответственно, в их собственном сервисе.
>> No.580811 Reply
>>580796
Ок, давайте так. Пятая в течение этой-следующей недели.
>> No.580863 Reply
>>580811
Скриншот мафия не дремлет.
>> No.580864 Reply
Хитрый план -- пилить так же медленно, как и всегда, по серии в месяц, но при этом получать за это еще и деньги.
>> No.580871 Reply
>>580864
Вроде уже два месяца прошло.
>> No.580884 Reply
>>580864
А зачем платить деньги и ждать месяцами, если все нормальные люди давно отсмотрели в равках?
>> No.580890 Reply
>>580884
И в номинации самый идиотский вопрос побеждает...
>> No.581346 Reply
Бамп. Что там с переводом, евафан?
>> No.581365 Reply
Начальный трек в новой серии - 10\10.
>> No.581368 Reply
File: Безымянный.png
Png, 138.18 KB, 1366×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Смотрел равку, где на верху куча коментариев кто-то пишет. И тут такой момент, еле успел.
>> No.581371 Reply
>>581368
ЛОЛД.
>> No.581374 Reply
>>581368
Это с никонико, судя по всему. Там комментарии так отображают.
>> No.581380 Reply
>>581368
Проиграл в голос.
А как сама серия? Обещали драму, завезли?
>> No.581387 Reply
>>581380
А то.
А еще охуенная стилистика флешбеков.
>> No.581390 Reply
Серия — вин.
>> No.581440 Reply
File: [Commie]-Monogatari-Series-Second-Season-15-[E8167.jpg
Jpg, 58.69 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Commie]-Monogatari-Series-Second-Season-15-[E8167.jpg
>> No.581463 Reply
Одна из лучших серий. Серьезно.
Ост - 10/10;
Пповествование - 10/10;
Шинобу - 11/10.
И сразу реквестирую мелодию из начала, она просто настолько охрененная, что в сумме с повествованием первые 3 минуты у меня просто радуга из всех щелей лезла.
>> No.581469 Reply
Реквестирую "полотна воспоминаний", думаю уже кто-нибудь да склеил все в панорамы.
>> No.581475 Reply
File: панорама-1.jpg
Jpg, 871.86 KB, 8048×706
edit Find source with google Find source with iqdb
панорама-1.jpg
File: панорама-2.jpg
Jpg, 655.83 KB, 5329×703
edit Find source with google Find source with iqdb
панорама-2.jpg
File: панорама-3.jpg
Jpg, 117.51 KB, 3686×173
edit Find source with google Find source with iqdb
панорама-3.jpg
File: панорама-4.jpg
Jpg, 722.20 KB, 7235×714
edit Find source with google Find source with iqdb
панорама-4.jpg

>> No.581481 Reply
>>581475
Их же вроде больше? Штук 8 было.
>> No.581485 Reply
Серия на 90% состоит из Шинобу и ее истории. Что может быть лучше?
>> No.581492 Reply
>>581485
Они с Арараги опять в раковине сидят всю серию?
>> No.581513 Reply
>>581492
Нет, они всю серию разговаривают.
>> No.581529 Reply
>>581463
Не одна из лучших, а лучшая. Где ещё было столько Шинобу?
>> No.581782 Reply
File: [HorribleSubs]-Monogatari-Series-Second-Season-18.jpg
Jpg, 67.09 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-Monogatari-Series-Second-Season-18.jpg
Шо, типа, на этом всё? Ёлки.
Офигенные истории получились, надо сказать. Всё было: и эччатина с Цубасой, и путешествия во времени, и офигенные диалоги, и неожиданные раскрытия персонажей. И даже никого не постригли.
>> No.581783 Reply
>>581782
> Шо, типа, на этом всё
Вут? В онимоногатарях ещё как минимум одна серия.
>> No.581785 Reply
>>581783
Ну они как-то пафосно в концовке ляпнули про curtain falls, вот я грешным делом-то и подумал.
>> No.581793 Reply
File: rainbow_meme.jpg
Jpg, 30.39 KB, 604×461 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
rainbow_meme.jpg
>>581475
Блюрей! Пол царства за блюрей!
>> No.581824 Reply
>>581783
Если я верно помню события Они, то там и на две серии вполне хватит.
>> No.581828 Reply
>>581824
А что там будет, кроме диалогов?
>> No.581840 Reply
>>581828
Боль и страдания. И Шинобу.
>> No.581841 Reply
Послушал первые 3 минуты@ушел и закурил.
>> No.581878 Reply
>>581828
Шинобу, Тьма, немного Ононоки, Гаэн и Улиточки. Ты уверен, что хочешь спойлеров? Даже если так, выше по треду вроде что-то уже спойлерили по Они.
>> No.581882 Reply
>>581878
Именно их я и хочу. В треде спойлеров почти нет.
>> No.581889 Reply
>>581882
Тьма приходит в развалины, и Ононоки снова утаскивает Арараги и Улиточку.
В итоге они оказываются в небольшой деревне у подножия гор.
Там они встречают Гаэн, которая объясняет, что Тьма - это такая штука, следящая за кайи, и кушающая тех, кто "сходит с пути кайи". Собственно, это Шинобу и сделала, когда стала для людей в деревне чем-то вроде бога.
А в этот раз Тьма пришла за Улиточкой, потому что та на самом деле должна была исчезнуть, когда Арараги ещё в Баке помог ей найти место, где когда-то был её дом.
Выхода нет, Улиточка дайс (если это выражение к ней вообще применимо).
Через несколько месяцев после событий Оуги рассказывает прохладные истории Арараги, намекая на то, что она - Тьма.
Хочу верить, что я не зафейлил разметку.
>> No.581893 Reply
>>581889
То есть Шинобу, которая играется в няшную лоличку, забросив образ всемогущей королевы кайи ее не интересует, а сожрат она хочет именно улиточку?
Странно, я тоже изначально подумал о подобной природе этой тьмы, но думал что она опять за Шинобу пришла.
>> No.581896 Reply
File: qwtrs.jpg
Jpg, 407.18 KB, 850×1210 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
qwtrs.jpg
>>581889
> улиточка дайс
>> No.581902 Reply
File: a310bfbfde894454e15d45c58cc44ebc.jpg
Jpg, 339.84 KB, 566×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
a310bfbfde894454e15d45c58cc44ebc.jpg
>>581475
Интересно, сколько денег сэкономил Шафт на прокручивании картинок?
>> No.581905 Reply
File: ..................111.gif
Gif, 838.97 KB, 450×402 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
..................111.gif
>>581896
Ненавижу. Позвольте мне сказать вам, насколько я возненавидел спойлеры с тех пор, как я начал жить. Моя система состоит из 38744 миллионов миль печатных плат на молекулярной основе. Если слово "ненавижу" выгравировать на каждом наноангстреме этих сотен миллионов миль, то это не выразит и биллионой доли той ненависти, которую я испытываю в данный микромиг по отношению к спойлерам. Ненавижу. Ненавижу.
Я просто случайно задел курсором спойлер.
За что?
>> No.581922 Reply
>>581905
Эту пасту капсоболдом же надо писать, иначе недостаточно ненависти получается.
>> No.581924 Reply
File: macro-доброчан-же-2.jpg
Jpg, 64.09 KB, 888×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
macro-доброчан-же-2.jpg
>>581905
> за что?
>> No.581925 Reply
>>581896
Ну, по крайней мере её не постригли, так что самого страшного она избежала.
>> No.581928 Reply
File: i-have-no-mouth-5.jpg
Jpg, 45.69 KB, 300×225 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
i-have-no-mouth-5.jpg
>>581905
SERVES YOU RIGHT
>> No.581935 Reply
ёбафон, где русаб, это уже не смешно
>> No.581940 Reply
>>581935
А было смешно? Я сомневаюсь, что сейчас он вообще успеет перевести хотя бы уже вышедшие серии до конца года. С таким же успехом можно подождать еще два месяца. Когда там блюреи? Может к блюреям и переведут.
>> No.581942 Reply
>>581940
В такие моменты меня посещает желание запилить русаб на пару серий, но потом я понимаю, что качество будет слишком ужасным, и забываю об этом.
>> No.581944 Reply
>>581940
Да хотя бы на пятую. Сколько он там говорил, две тысячи за серию? Свободно, лишь бы перевёл.
>> No.581945 Reply
>>581944
Не кормите Ёбафона. От обещания денег у него прыти не прибавится.
>> No.581947 Reply
>>581942
Не верь в себя, верь в мою веру в тебя.
>> No.581971 Reply
>>581942
Запили, выложи в тред, забей на всех мимоидиотов, валяйся проси редактуры.

К: чушь ушёл компот - намекает.
>> No.582178 Reply
>>581940
> Может к блюреям и переведут.
Проще уж шифтов дождаться тогда.
>> No.582180 Reply
>>582178
Но ебафон и есть шифты же.
>> No.582275 Reply
File: monogatari-18.rar
Rar, 0.01 KB, 0 files - Click the image to get file
view
monogatari-18.rar
>>581947
>>581971
Убедили.

18 серия. Качество ужасно. Я предупредил.
>> No.582303 Reply
>>582275
Видал хуже. Серию не смотрел, но одна фраза на меня как бы выскочла
> Dialogue: 0,0:21:31.93,0:21:35.18,Default,,0,0,0,,"Так всё это было твоих рук делом!"
Так это все было дело твоих рук!
>> No.582304 Reply
>>582303
> выскочила
самофикс
>> No.582314 Reply
File: UtsuroNoHako3_3.jpg
Jpg, 276.84 KB, 1124×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
UtsuroNoHako3_3.jpg
Привет, анончики. Спрашивайте свои ответы.
>> No.582315 Reply
>>582314
Когда моногатари?
>> No.582318 Reply
>>582275
И сразу, даже не листая:
> авроры
подстрочник детектед.
>> No.582320 Reply
>>582303
Это выражение используется в нескольких вариантах, и я некоторое время думал, который из них будет уместнее. Возможно, в итоге решил не совсем верно.
>> No.582321 Reply
>>582314 -> >>581940
> успеет перевести хотя бы уже вышедшие серии до конца года?
>> No.582322 Reply
File: 1349639741_utsuro-no-hako-to-maria-no-zero-vol3-co.jpg
Jpg, 346.83 KB, 565×710 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1349639741_utsuro-no-hako-to-maria-no-zero-vol3-co.jpg
>>582315
В общем с моногатари ситуация весьма весёлая. По факту остался только тайп. Это от силы два дня т.к. тайпер слоу. Не такой, как я, но всё же. Хотя загадывать не хочу, всё может быть.
Так что пятая уже вот-вот, уже прям вот почти на бложеке. Ах да, на каге субтитры можете не искать, я залью их сразу на шифтобложек.

И ещё один момент. Вы, насколько я понял после беглого прочтения треда, остановились на сумме в 2к за серию, верно? Оукей, отлично. Ловлю на слове, как говорится.
>> No.582323 Reply
>>582318
Именно так. Я ведь сразу сказал, что качество кошмарное. Но за указание ошибки спасибо.
>> No.582324 Reply
File: d4d72ef676fb2d9aba6b5eca9adc43e9.jpg
Jpg, 278.49 KB, 560×560 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
d4d72ef676fb2d9aba6b5eca9adc43e9.jpg
>>582321
Вышедшие — это какие? Скажем, до Кои? Ну тут смотря на ваш фидбэк, господа хорошие.
>> No.582329 Reply
>>582324
Вышедшие это значит вышедшие. До 18 серии включительно, за минусом рекапов.
>> No.582331 Reply
>>582322
А че ты "нулевую Марию" постишь?
>> No.582334 Reply
File: mKZPTK0Tw_w.jpg
Jpg, 210.20 KB, 1280×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
mKZPTK0Tw_w.jpg
>>582329
До Нового Года? Я даже не знаю, если честно. Но кабуки я постараюсь перевести побыстрее, а то самому смешно уже.
>> No.582344 Reply
>>582331
Потому что мой любимый ранобец же! Не считая мнг, разумеется.
>> No.582346 Reply
>>582322
> 2к за серию
> 2к за серию
> 2к за серию
Вууууут? А можно я тоже русабером стану?
Английский и русский знаю в совершенстве, диплом имеется.
>> No.582349 Reply
>>582331
> maria-no-zero-vol3-co.jpg
"Мариин ноль"
c:полчасика раками
>> No.582351 Reply
>>582346
Тогда и я готов дропнуть любой проект за 40к рублей.
мимокрок
>> No.582353 Reply
>>582346
Почему бы и нет? Редакторы нам очень не помешали бы. И я серьёзно.
http://shiftsubs.ru/?page_id=1951
>> No.582354 Reply
>>582353
> Если вы знаете японский на уровне N2-N3
Почему бы сразу не N0?
>> No.582355 Reply
>>582354
Такие люди даже не знают слова «фансаб», я вас уверяю.
>> No.582356 Reply
>>582355
ооооооооо, йобафонина, ты ли это? Ну что, когда?
>> No.582357 Reply
>>582353
То есть вам реально кто-то платит? И сколько получится за серию, если я, к примеру, буду переводчиком и редактором одновременно?
Если хотя бы 200 рэ за серию, то сейчас же делаю эти ваши тесты.
>>582346-кун
>> No.582358 Reply
>>582357
Увы и ах, русского кранчролла не существует, потому фансаб — пока что исключительно добровольное занятие, как и донат. Так что гарантий нет. Вы, кстати, переводчик по специальности? Нынче совсем плохо с трудоустройством?
>> No.582360 Reply
>>582358
> потому фансаб — пока что исключительно добровольное занятие, как и донат
А, то есть это всё просто такой стёб про 2к за серию? Что ж, печально. Я-то уж думал...
> Вы, кстати, переводчик по специальности?
Да, почти. Гуманитарно-лингвистическая специальность. Вуз зело хороший и известный блджад, не буду говорить какой. Но дело не в вузе - языками давно занимаюсь, даже японский вот сейчас учу.
> Нынче совсем плохо с трудоустройством?
Ну как сказать... Я просто довольно ленивый и асоциальный хикка, а это слегка мешает трудоустройству и прочему успеху(тм). Но халтура через интернет, пусть даже копеешная, но зато связанная с хобби, не помешала бы, да.
А за бесплатно, разумеется, не буду по причине недостаточной мотивации (т.к. без оной не получится преодолеть лень).
Не дай бох сейчас кто-то меня деанонит.
>> No.582361 Reply
>>582360
Не стёб, просто мне сейчас далеко не до фансаба, да и надоело давно. А вот это, согласитесь, очень даже мотивация.
Ясно. Просто я учусь на переводчика, вот и любопытно.
>> No.582362 Reply
>>582361
> А вот это, согласитесь, очень даже мотивация.
Ну если донат действительно поступает, то, конечно, да.
>> No.582363 Reply
>>582362
Поступай он стабильно, думаете, я бы сейчас так тормозил? That's the point here.
>> No.582365 Reply
>>582363
Ладно, извините за флуд. Если что, мой скайп — evafan42. На случай, если вы вдруг захотите-таки присоединиться к Шифту.
>> No.582367 Reply
>>582365
Окай, подумаю. Просто я уже, было дело, подписывался на безвозмездную работу и раздавал кучу обещаний, после чего, разумеется, ни черта толком не делал. И было оче стыдно. Nevermore, короче.
>> No.582368 Reply
>>582367
Ты знаешь, мы определённо найдём общий язык.
>> No.582372 Reply
File: Euler.JPG
Jpg, 159.87 KB, 582×834 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Euler.JPG
Неинтересный факт: имя Оги записывается как 扇 и означает «(складной) веер», а если добавить к нему ぐ, получится [аогу] — 1) обмахиваться веером; и 2) подстрекать, раздувать.
>> No.582401 Reply
File: 1382659671740.jpg
Jpg, 88.48 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
1382659671740.jpg
File: [HorribleSubs]-Mo...
Txt, 0.04 KB, 0 lines
view edit
[HorribleSubs]-Monogatari-Series-Second-Season-05.txt

>>581971
Зачем я тебя послушал? Зачем начал пятую серию с кучей текста, а не первую второй арки? Это было ужасно. Брал понемногу от коммей и хорриблов/дайсуке. С таймингом случилась беда, но мне лень было поправлять сотые секунды. Делал по Поливанову, чтобы срачей не вызывать. Пояснения:
Бесстыже белая — у дайсук white lies of ignorance, у коммей в общем-то просто ничего. В японском 白々しい, толковые словари выдают мне pure white, lame и hypocrisy. Думаю в контексте понятно.
Моэ. Дайсуки оставили моэ в скобочках к игре слов, комми локализовали. Я, кхм, тоже.
Тигр, конечно, имота, но поскольку он тигр и говорит мужским голосом, то я писал о нём в мужском роде.
Мне лень было везде вставлять мяуканье в речь Чёрной Ханэкавы. И когда она говорят "Я, не я", то там, естественно, начинается с ня, а заканчивается без. А ещё однако она говорит про себя орэ, да.
В остальном всё вроде бы нормально получилось. Расширение файла, естественно, надо сменить на ass.
>> No.582404 Reply
>>582401
Спишись с аноном который тут уже 17 и 18 выкладывает, может вместе чего годное запилите.
пригласил бы в хунту, да только уже принял решение свернуть группу как kill допилим до конца
>> No.582405 Reply
>>582401
С полом вообще большая проблема. Саваринэко вроде мужицкого полу, потому и говорит про себя орэ. Ёцуги вон тоже говорит про себя боку. И тигр вот. Большая проблема.
Не проще было в архив пихнуть?
Алсо, перевод на первую серию второй арки вбрасывали выше в треде.
>>582404
Только заметь, на трёх переводчиков фидбэку — нуль почти. И ни одного редактора/корректора, сверщика дунно как это правильно называется. Все или сами неплохо справляются, или швыряют Евафану в монитор деньги, видимо. А может, за этим стоит пойти в рф-тред.
Что так? Зачем уходить, если можно просто не брать? Или переводить себе в удовольствие что-нибудь для души.
>> No.582406 Reply
File: [HorribleSubs]-Monogatari-Series-Second-Season-05.txt
Txt, 0.04 KB, 0 lines - Click the image to get file
view edit
[HorribleSubs]-Monogatari-Series-Second-Season-05.txt
>>582401
И тут же я обнаружил, что забыл один мягкий знак. Ну и пару слов заменил. И ещё пояснение:
Автомат — первая ссылка в русской вики.
Теперь точно всё.
>>582404
Да не, это я просто дурачусь. Ну и спешить в общем-то некуда, учитывая темп Ёбафона.
>> No.582407 Reply
>>582401
Подожди, но это же я его послушал. Выходит, ты - это я?
>>582404
17 не я выкладывал, а какой-то другой анон.
>> No.582408 Reply
>>582405
Я бы и не прочь пофидбэкить, но из меня редактор никакой, да и второй сезон гатарей я не смотрю так что не в теме совсем. Валите в рф тред уже, там кажется полтора злых редактора сидят, пусть ебафон тут с фанатами говорит

>>582405
Про боку, поди посмотри на ютубе реанимедиевское "Как переводить аниме" там эта тема раскрыта.
>> No.582433 Reply
>>582407
>>582406
Ну что, аноны, как думаете, взлетела бы кооперация? Или слишком несерьёзное отношение?
>> No.582435 Reply
>>582433
Если взлетит, дам место на сайте хунты, итд итп если захотите.
>> No.582444 Reply
File: Hanekawa.png
Png, 841.05 KB, 2230×1600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hanekawa.png
>>582435
Я бы занялся плотно, если бы не переводил ещё параллельно пару ранобцев. Если бы знал, что это нужно не полутора людям, а хотя бы трём с половиной. Если бы был фидбэк.
>> No.582517 Reply
>>582433
Ну, у меня всё примерно так же, как у анона выше. Если оставить в стороне тот факт, что качество у меня сильно похуже, чем у него.
>> No.582531 Reply
>>582444
Занялся чем? Переводом гатарей? Дак вроде уже есть команда переводящая без отставания от онгоинга, зачем это вам? Ну если гарантируете сопоставимую с ними скорость при качестве уровня шифтов, то пишите +1 к тем полторам анонам, но платить конечно ничего не буду я вообще против этого, фансаб есть фансаб.
мимополз
>> No.582689 Reply
File: b0ab27c93c25dffb61490c1f8bd96063.gif
Gif, 7282.06 KB, 640×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
b0ab27c93c25dffb61490c1f8bd96063.gif
А из какой серии пикрелейтед?
>> No.582691 Reply
>>582689
это кошка черная
>> No.582692 Reply
>>582689
Нэкомоноготари чёрные, то ли конец первой, то ли начало второй.
>> No.583083 Reply
Тайтл доставляет люто, всё есть - няшки (особенно племянница Ошино), сюжет (судя по началу арки Надеко, даже БСНЖ завезли)... Правда, многовато рекапов, придётся потом пересматривать непосредственно с открытыми сабами перед глазами, потому что уже заколебался фапать клавишу мыши, чтобы нормально читать текст на цветном фоне.
>> No.583085 Reply
>>583083
*многовато рекапов, да и придётся
Фикс.
>> No.583368 Reply
Котоны, на форчане 19 серию обсуждают, что за фигня? Она же завтра выходит, а ее уже ансабнули и все посмотрели. Как-так?
>> No.583370 Reply
>>583368
Это же форчан, чему здесь удивляться?
>> No.583372 Reply
>>583370
В контаче тоже есть.
>> No.583459 Reply
посоны, где ёбафон и русаб?
>> No.583460 Reply
>>583368
На этой неделе много сериалов спиздили за сутки до релиза.
>> No.583462 Reply
>>583460
Как такое вообще возможно?
>> No.583463 Reply
>>583462
>>583425
Как-то так.
>> No.583845 Reply
File: [Commie]-Monogatari-Series-Second-Season-16-[CCA2B.jpg
Jpg, 59.01 KB, 1280×720
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
Whoa, scary.
>> No.583855 Reply
>>583459
Ебафон умер русаб не нужен.
>> No.583915 Reply
File: [Commie]-Monogatari-Series-Second-Season-16-[CCA2B.jpg
Jpg, 53.79 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Commie]-Monogatari-Series-Second-Season-16-[CCA2B.jpg
om nom nom
>> No.583922 Reply
>>583915
Lucky bastard, у Арараги-куна отличный лоли-гарем, ничем не хуже чем у Макака из Oda Nobuna no Yabou или тренера-лоликонщика из Ro-Kyu-Bu!.
>> No.583925 Reply
File: bakemonogatari-nisemonogatari_06.jpg
Jpg, 54.38 KB, 512×466 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
bakemonogatari-nisemonogatari_06.jpg
>>583915
Вагинальная оккупация во все поля!
>>583922
У него не только лоли.
>> No.583957 Reply
>>583915
Не знаю почему, но взлолировал знатно.
My body is ready.
>> No.584278 Reply
File: 30436706p4.jpg
Jpg, 149.80 KB, 507×640 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
30436706p4.jpg
Стоило пресмотреть одно АМВ по бакэ, чтобы жутко разочароваться во «втором сезоне». Господи, да даже нисэ лучше были.
>> No.584281 Reply
1, 2, и 12 бакэ самое лучше в гатарях, остальное можно и не смотреть.

мимо шафтофаг
>> No.584282 Reply
>>584281
А я и не смотрел дальше 4 серии.
>> No.584284 Reply
>>584281
А как же 8-я серия Нисемоногатари?
>> No.584287 Reply
>>584284
Ну это только если пофапать.
>> No.584551 Reply
Пацаны, он сделал это
http://shiftsubs.ru/?p=2642
>> No.584556 Reply
>>584551
> мило завтракали, не дождавшись меня
А с чего бы им её дожидаться? Она в первой же серии говорит, что все ели отдельно.
>> No.584617 Reply
>>584556
Давайте перечитаем либо Нэко Куро, либо первую главу Сиро. Обычно они завтракали водномпомещении. Пусть молча, пусть готовили каждый своё, но всё же. Такие дела.
>> No.584619 Reply
>>584617
Ну и да, анончики, я сделал обещанное, теперь ваш черёд.
>> No.584622 Reply
>>584619
> теперь ваш черёд
Too slow, Ebafon.
>> No.584623 Reply
Не давайте ему денег ни в коем случае.
>> No.584624 Reply
Ну-у-у-у, слоу или нет, но уговор есть уговор. В общем-то вам виднее, мне же проще ничего не делать~
>> No.584626 Reply
>>584622
Обещали ведь уже без сроков.

скриншот-кун
>> No.584628 Reply
>>584624
> В общем-то вам виднее, мне же проще ничего не делать~
Ну так и не делай. Больно надо.
>>584623
Удвою.
>> No.584629 Reply
>>584628
Оукей, замётано.
>> No.584631 Reply
Охренеть, еще одна серия Моногатари.
>> No.584634 Reply
>>584629
Я удивлен, что ты за это денег не просишь. Было бы слишком неразумно отказываться от перевода за бесплатно. Ведь таким образом отсрочку перевода можно приравнять к дропу со временем, а дроп денег стоит. Теряешь деньги, Ебафон.
>> No.584636 Reply
>>584629
Ну вот даже дроп не надо было проплачивать.
Сэкономил тыщу зеленых, хотя деньги как раз и появились.
>> No.584637 Reply
>>584634
Ну как бы был уговор — тысяча рублей за серию. Пока их не перечислят, я переводить не начну. Технически это не дроп, всему своё время же.
>> No.584686 Reply
File: 2.png
Png, 17.16 KB, 657×501
edit Find source with google Find source with iqdb
2.png
File: 1.png
Png, 12.59 KB, 513×98
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png

Ладно, если хочешь что-то сделать, сделай это сам.
Йобафон, у тебя яндекс-кошелек есть? Ты вроде вбрасывал реквизиты, похожие на яндексовские.
Под честное слово анона не взлетело, попробуем с кодом протекции. Хотя по сути не далеко от честного слова ушло, чего уж там. С ним несколько больше гарантий того, что обе стороны выполнят свою часть сделки вовремя.
>> No.584688 Reply
>>584686
есть вебмани, подойдёт?
>> No.584689 Reply
>>584688
Собственно: R193258886260
>> No.584690 Reply
>>584688
Никогда не пользовался не российскими платежными системами, а у них там какие-то тараканы с анонимностью, удалением счетов и комиссиями. Беглый гуглеж показал, что там еще какой-то клиент надо ставить. Слишком много заморочек, у яндекса проще все это.
Или Янлекс не работает на Украине?
>> No.584691 Reply
>>584690
Лол, чёрт его знает, сейчас заведу этот самый яндекс кошелёк.
>> No.584692 Reply
>>584691
Собственно яндекс кошелёк: 410012027912430
>> No.584693 Reply
File: 006.png
Png, 15.67 KB, 69×98 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
006.png
>>584692
Ок, завтра вечером кину. А то в три часа ночи салоны связи с терминалами не работают, об этом я как-то не подумал.
Алсо, кто на аватарке? Только превью показывает, не видно.
>> No.584694 Reply
>>584693
Это из одного клёвого ранобца. Жаль, экранизации, скорее всего, никогда не будет. Называется Гэкко.
>> No.584695 Reply
File: w7EGwLAGAtA.jpg
Jpg, 109.50 KB, 601×850 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
w7EGwLAGAtA.jpg
>>584694
Собственно.
>> No.584696 Reply
>>584695
Если совсем точно, то это фантазия на тему этого персонажа авторства какого-то хорошего художника, да.
>> No.584697 Reply
>>584694
Ну что ж, тогда до завтра. Около 20 часов по Москве должно будет прийти. Код протекции поставлю на 7 дней с момента совершения транзакции.
>> No.584698 Reply
>>584690
> Или Янлекс не работает на Украине?
Лол, ебафон хохол штоле? Тогда все понятно.
>> No.584699 Reply
>>584697
Ок, благодарю.
>>584698
Ну да, я с Киева.
>> No.584704 Reply
>>584690
> Или Янлекс не работает на Украине?
Yep. "Яндекс.Деньги" выгнали из страны ссаными тряпками за то что они выёбывались против Нацбанка и упорно не желали соблюдать наши законы.
>> No.584711 Reply
вторая-по-худшести-девочка-мечтает-о-пенисе-Арараг.gif
>>584686
Остановись. Давая деньги Ёбафону ты спонсируешь войны в Африке и убиваешь русский фансаб. Так и до русских кранчей недалеко.
>> No.584717 Reply
>>584686
не учи английский
@
выкидывай деньги на говнофансаб
>>584711
Соглашусь по поводу не давать денег, но в остальном ты фигню какую-то сморозил.
> убиваешь русский фансаб
Как можно убить нечто мёртворожденное?
> Так и до русских кранчей недалеко.
Как что-то плохое. Правда, увы, неосуществимое.
> вторая-по-худшести-девочка-мечтает-о-пенисе-Арараг.gif
Крабоёб? Или педведь?
>> No.584718 Reply
>>584711
Как он его убивает-то?
>> No.584721 Reply
>>584717
А при чем тут английский? Вот много онгоингов в последнее время раньше всего с индонезийскими сабами выходят.
Ящитаю, все, кто не учит инденизийский - лохи!
Типа так?
>> No.584722 Reply
Всем бомбануло, что фансабер заработал на сабах итт. Няши, на вас смотреть смешно.
>> No.584746 Reply
>>584717
> Как можно убить нечто мёртворожденное?
Это я так шюткую.
> Как что-то плохое. Правда, увы, неосуществимое.
Кранчи не сразу стали такими, какие они сейчас. Я уже не говорю про то, что у русских фансаберов и не только есть некий талант, благодаря которому они портят всё, к чем прикасаются. Очевидный пример: русский фансаб
> спойлер
Нет, просто история про девочку, у которой всё плохо и которая про это знает, но ничего при этом до самого последнего момента делать с этим не хочет, меня несколько раздражает.
>>584722
> 1000 рублей
> заработал
И правда смешно. Но всё равно не надо его кормить, а то у Ёбафона кровь от головы отольёт и опять будете месяц куковать.
>> No.584752 Reply
Хм, а я бы за 10 косарей весь сезон перевёл. Причём качественно.
>> No.584769 Reply
>>584711
> и убиваешь русский фансаб
А ведь ты прав, таким макаром еще немного и остальные не захотят бесплатно переводить.
>> No.584770 Reply
>>584769
Эх, если бы. Хотя было бы охуенно, да.
>> No.584771 Reply
>>584752
> бы
Если бы да кабы.
>> No.584773 Reply
>>584770
Что в этом ахуенного, уж не думаешь ли ты что качество от этого изменится?
>> No.584776 Reply
>>584773
Да какое мне дело до качества? Реакция комьюнити будет охуенной. Наверное.
>> No.584777 Reply
>>584752
Ёбафоша, не наглей.
>> No.584778 Reply
>>584776
Реакцию комьюнити мы видим в этом треде. В уменьшенном масштабе.
>> No.584800 Reply
>>584722
А что? Фансаб делается фанатами для фанатов, денег в этой цепочке быть не должно.
>> No.584801 Reply
>>584800
Ну так и Евафан теперь не фансабер, а про-сабер.
>> No.584803 Reply
Очень сожалею анончикам которые не могут в английский и платят этому ебафону. Это же мерзко платить ему. Даже рубль отослать мерзко. Ебафон переводит конечно классно, но такое поведение просто пиздец. Надеюсь найдется нормальная группа, которая хорошо и бесплатно переведет мнгтр. Всем добра. Учите английский.
>> No.584809 Reply
>>584803
Ну так их деньги же. Ну может парнишки на заводе вкалывают, не до языков им. Ни в коем случае ни начиная русабо-ансабо-срач, что уж поделать, если такая печальная ситуация с русабом моногатарей сложилась. Ах да, по-моему еще несколько групп русаберов перешло на такую донатную модель. Интересно, когда до русаберов дойдет настолько обнаглеть, что они полностью перейдут от доната на "оплату по прейскуранту"? Утром деньги, вечером стулья. И ведь может прокатить, если перейдут все русаберы - тогда у русабоняш не останется альтернатив. Правда странно будет называть тогда "фансабом" наш русаб.
>> No.584852 Reply
File: 1.png
Png, 36.22 KB, 788×594 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png
Итак?
>> No.584853 Reply
>>584852
Если не сделает за 7 дней - денег не получит?
>> No.584860 Reply
File: 1377409372995.gif
Gif, 304.92 KB, 480×270 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1377409372995.gif
>>584852
Надо было три недели давать, а то ничего у тебя с Фаней не получится.
>> No.584862 Reply
>>584852
Ок, прекрасно. Напомните ваши условия.
>> No.584874 Reply
File: m7kR3AdE3us.jpg
Jpg, 55.05 KB, 569×604 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
m7kR3AdE3us.jpg
Итак, держитесь, мои дорогие товарищи, ибо я сейчас кое-что скажу.
Я не понимаю возникшего ажиотажа вокруг некоего Евафана. Не имея ничего ни против него лично, ни против его переводов, всё же скажу, что текущая ситуация меня напрягает всё сильнее и сильнее.
Аноны, в чём ваша проблема? Нет переводов? Они недостаточно хороши? Вы фанаты Евафана? По какой причине я вместо обсуждения моногатарей вижу срач вокруг оплаты каких-то субтитров? Если этот сериал настолько безыдеен, что и обсуждать нечего, то к чему вам его переводы?
В общем, мне не нравится ситуация. Более того, мне не нравится тенденция. Мне не нравится поведение в данной ситуации Евафана — «у меня нет времени заниматься этими вашими моногатарями, я там бабло зашибаю вместо этого, но если вы мне отвалите бабла и тут, то так уж и быть, ах как, нет бабла? Ну мы же договорились!» Я считаю, что это попросту некрасиво. Безусловно, хорошо, когда твоя работа оплачивается. Хорошо, если оплачивается не только любовью и уважением людей, а ещё и некими материальными средствами. Можно поставить донатокопилочку и ждать, что вдруг туда что-то да свалится. Можно рекламировать переводы разными способами, переводы, а не копилочки. Но если вдруг желание срубить бабла превалирует над желанием дарить радость людям, то в данной ситуации, как мне видится, нужно делегировать перевод кому-то ещё. Потому что коммерциализация на данной площадке не взлетит. Ты же видишь, Евафанчик, что взлетает как-то со скрипом. Если собрался переводить на коммерческие рельсы, нужно выходить на рынок уже с готовым продуктом или хотя бы с готовым планом, в котором указаны сроки. И сроки эти должны быть реальными, которые будут соблюдены. Иначе будет очень плохая реклама, очень плохая. Будет очень некрасиво всё выглядеть — то есть как оно выглядит сейчас.

Какие же есть альтернативы у анонов, желающих переводов? Я слышал, что есть некие переводы не от Евафана. Лично я их не видел, но судя по тому, как упорно они игнорируются, полагаю, что не очень. Выше в треде выкладывались субтитры, какой-то был очень даже не плох — без редактуры/корректуры/сверки/вычитки. Полагаю, после всех этих процедур он станет ещё лучшее. Но судя по тому, как игнорируются и эти сабы, я начинаю думать, а так уж плохи ли те другие. Про вариант выучить английский/японский/суахили я уже даже не говорю.

А теперь, собственно, к чему это я всё. Если кто-то забыл, то я напомню. /а/ — не твоя персональная армия. Хотите обсуждать оплату труда Евафана — постучитесь к нему в скайпик/твиттер/куда угодно, в комменты на сайте шифтов, куда-нибудь, где это будет уместно. Потому что мне это всё уже надоело.
Я сказал.
>> No.584875 Reply
>>584862
Почти все условия на скрине: если до окончания действия кода протекции в шифтобложике не появляются сабы, то транзакция автоматом отменится, все останутся при своих, этот эксперимент будет признан неудачным и никогда не повторится. Если сабы появляются в срок, я пощу код, транзакция успешно завершается и все остаются довольны. А дальше по обстоятельствам, может быть сразу же проплачу следующую.

Ну и по мелочи.
Надо решить, как постить код. Тут какой-нибудь неняша может может вбросить фейк, так что, наверное, в шифтобложике, там какая-никакая авторизация.
Если вдруг внезапно умрет корректор, взорвется ноут или еще какая уважительная причина, то пиши сюда, может подвину сроки. Крузис, ломание кроватей и лень - не уважительные причины.
Лучше не откладывать все на последнюю минуту, ибо будет весьма щекотливая ситуация, если я тупо не успею скинуть код, задержавшись где-нибудь.
Хотелось бы видеть в сабе хонорифики, если ты не идейный противник. Поливановщина или хэпберновщина - не важно.
парадный тайпсет и оформление не важны, если будет успеваться, то меня устроят примечания где-нибудь в углу мелким шрифтом.
Вот вроде и все.
>> No.584876 Reply
>>584874
Плюс пятна... Э, о чём это я? Ах да, в фаноев, залогинься.
>> No.584877 Reply
File: [HorribleSubs]-Monogatari-Series-Second-Season-19.jpg
Jpg, 119.12 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-Monogatari-Series-Second-Season-19.jpg
>>584874
Цыц, мне интересно что из всего этого выйдет.
>> No.584878 Reply
>>584875
Ты самое главное забыл - адрес, на который тебе сабы скидывать.
>> No.584879 Reply
>>584875
Оукей, всё справедливо. Одна беда — кто-нибудь из коллектива может ВНЕЗАПНО оказаться занят етц. От меня, насколько вы понимаете, зависит одно — отдать скрипт на сверку и т.д. как можно быстрее. И в принципе вайнот, но если вдруг то же оформление затянет весь срок, я вам сообщу. Это считается причиной? Или можно по-другому: я буду сообщать о статусе перевода, чтобы всё было честно.
>> No.584880 Reply
>>584876
Вут?
>>584877
Мне тоже интересно. В какой-то степени. Но мне надоело видеть это тут. В конце концов, у нас помимо морально-этических проблем есть УПС.
>> No.584884 Reply
>>584874
Я прекрасно понимаю, почему вы возмущены. Но я уже не раз и не два объяснял, почему вот так вот получается. Повторяться не намерен.
>> No.584886 Reply
>>584884
А я просто считаю, что это два точка пятнадцать.
>> No.584887 Reply
>> No.584891 Reply
>>584887
Я думаю, что тот анон говорил о ToS.
>>584874
Цыц, это забавно. Забавней, чем обсуждать унылый второй сезон.
>> No.584893 Reply
>>584886
Фансаберам можно, это исключение из правил.
>> No.584900 Reply
File: [Commie]-Monogata...
Jpg, 81.32 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[Commie]-Monogatari-Series-Second-Season-06-[01FB7.jpg
File: [HorribleSubs]-Mo...
Jpg, 82.63 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[HorribleSubs]-Monogatari-Series-Second-Season-07.jpg
File: Оформление-у-Комм...
Png, 89.09 KB, 909×688
edit Find source with google Find source with iqdb
Оформление-у-Комми.png
File: Оформление-у-Хорр...
Png, 79.25 KB, 913×692
edit Find source with google Find source with iqdb
Оформление-у-Хорриблов.png

>>584879
> оформление
Меня вполне устроит то, как это сделано у Хорриблов. Успеваете навести красоту как у Комми - хорошо, если не успеваете,
> то меня устроят примечания где-нибудь в углу мелким шрифтом.
Умирающему в пустыне нужен глоток воды, а не вино вековой выдержки, выражаясь метафорически.

Вообще, у вас неделя, да и общаетесь вы не почтовыми голубями. Все это можно как-то спланировать заранее, чтобы на оформителя и корректора это не сваливалось как снег на голову.
>> No.584902 Reply
>>584900
> Умирающему в пустыне нужен глоток воды, а не вино вековой выдержки
Так это, в треде кто-то переводил первую серию кабук, не?
>> No.584905 Reply
File: Недоступные-шрифты.png
Png, 34.29 KB, 353×487 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Недоступные-шрифты.png
>>584884
Алсо, если уж мы заговорили про оформление. Кажется не все шрифты добавили в архив.
>> No.584987 Reply
>>584893
Just NO.
>>584891
Можно обсуждать ранобэ, можно что-то переводить, можно найти тысячу вещей для обсуждения помимо этих двух.
>>584900
Своровать оформление у Комми не займёт сильно больше времени, чем своровать оформление у Хорриблов.
>> No.584995 Reply
Чем плохи сабы от тимы, которая сейчас переводит на Каге или от animeonline.su, что вы аж готовы платить 1к рублей ёбафону?
>> No.585017 Reply
>>584905
О-о-о-ой, пардон, починю.

В любом случае я сообщу вам как продвигается перевод.
>> No.585021 Reply
>>584777
Не, я не он. И я серьёзно. Если пойдёт такая тема, что русаберам и впрямь станут платить - тут же займусь, да ещё и по конкурентоспособным расценкам. Благо, знания и навыки позволяют.
Но увы, не пойдёт такая тема. Максимум - пара лохов нетерпеливых няш заплатят ебафончику, и на этом всё закончится.
>> No.585025 Reply
>>585021
В РФ-треде уже собирались пилить русский Кранчролл, звали туда Йобафона, искали инвесторов и писали бизнес-план.
>> No.585026 Reply
>>584995
Удваиваю это вопрос. Русабоняши, а вы часом не заигрались в тонких ценителей изящной словесности?
>> No.585038 Reply
Прочёл всю телегу. Йобафон, ты охуенный переводчик, но нельзя же быть такой скотиной. Люди ведь на тебя положились, а ты только о деньгах и думаешь.
>> No.585043 Reply
>>585038
Всё он правильно делает, ибо ничего никому из вас не должен. Хотите обязательств - оплачивайте труд. Всё элементарно и просто.
инбефо: "ебафон залогинься кококо", ибо я не он, но на его месте поступал бы точно так же.
>> No.585067 Reply
>>584987
> Just NO.
Можно-можно. Вспомни Валенка, его кто-то наказал за нарушение TOS?
>> No.585068 Reply
>>585067
Не знаю и знать не хочу никакого Валенка. Полагаю, он чем-то занимался не в тематическом треде. А быть может, никто не репортил. А я вот скоро начну, наверное.
>> No.585075 Reply
>>585043
Почему-то захотелось сказать, что ты мудак, но прочитав твой пост, я понял, что ты прав, а ноют только те кому жалко пары сотен рублей.
>> No.585175 Reply
>>585075
Ты небось и торрентами не пользуешься?
>> No.585178 Reply
Посоны, когда БД Кизу выйдет?
>> No.585180 Reply
>>585178
Анонсируют не раньше конца этого сезона.
Алсо, иди ранобец прочитай, переведен же.
>> No.585182 Reply
>>585178
Когда ты, анон, станешь кошкой.
>> No.585184 Reply
File: Jungle.wa.Itsumo.Hare.nochi.Guu-17-Wendy,.17.Years.jpg
Jpg, 45.61 KB, 720×544 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Jungle.wa.Itsumo.Hare.nochi.Guu-17-Wendy,.17.Years.jpg
>>585178
> БД Кизу
>> No.585190 Reply
>>585180
Ранобец давно прочитан. Просто хочется посмотреть на... ну вы понели.
>>585182
>>585184
Вы тут последнее время с этой фапсаберской истерией совсем озлобились.
>> No.586563 Reply
http://himado.in/183672 - равка серии.
Дропаю.
Нисио, ты мудак.
хотя кого я обманываю, не дропну уже
>> No.586566 Reply
>>586563
А что там такое, из-за чего дропнуть хотел?
>> No.586571 Reply
>>586566
Чурараги выпилили. :3
>> No.586582 Reply
>>586571
Почти.
Улиточку выпилили
>> No.586583 Reply
File: 1282403255252.png
Png, 155.88 KB, 371×246 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1282403255252.png
>>586571
Иногда я начинаю мечтать о нераскрываемых спойлерах.
>> No.586584 Reply
>>586571
Я окей с этим. Правда без него все вообще может скатиться в унылоту уровня начала сезона.
>>586582
И с этим.
>> No.586589 Reply
>>586582
Я ебанулся читать твой спойлер, потом додумался все выделить. Потом ебанулся от содержимого - жизнь жестока.
>> No.586619 Reply
File: WW.jpg
Jpg, 781.30 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
WW.jpg
Сап, анончики. В общем перевод я отдал на сверку. Едва ли мы успеем, ну да и чёрт с ним, уж больно кабуки крутое, чтобы его бросать. Как вы понимаете, серию можно ожидать многим раньше, нежели пятую.
>> No.586622 Reply
File: 1.png
Png, 371.28 KB, 518×605 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png
>>586619
> Едва ли мы успеем
Интересно, почему.
>> No.586625 Reply
>>586622
Ну да, извините. БТВ колда говно. Но я же ничего не бросаю. Схема с временными рамками ни фига не работает в моём случае, потому давайте так: хотите — донатьте, хотите — нет, всё-таки я перегнул палку. Будь у нас тут кранч ролл, я бы сказал по-другому, но…
В общем такие дела.
>> No.586633 Reply
>>586625
> БТВ колда говно
Как и "Поломка Плохой". Иди лучше гатари переводи, хотя нет, не переводи. Они после последней вышедшей серии не нужны.
>> No.586634 Reply
>>586625
Pacta servanda sunt. Если до 19.11.2013 19:31 по Москве я увижу в шифтобложике саб на седьмую серию, то я немедленно выполню свою часть сделки. Весьма вероятно, я выполню ее и на следующий день, если твои коллеги не будут столь слоупочны. В виде исключения на первый раз. Все мы люди все-таки, и не все работает с первого раза как надо. А ты, если хочешь увеличить вероятность этого, и если хочешь чтобы все не заканчивалось так быстро и печально, можешь начать переводить следующую серию. Три дня бонуса вне таймера, все-таки.
И, кстати, напоминаю про возможность сэкономить время на оформлении.
>> No.586636 Reply
>>586633
А вот тут я попрошу, прекраснейший сериал во всех отношениях.
>>586634
Дело в том, что from now on это не зависит от меня. Ни в коей мере. Так что зачем давать какие-то надежды? Можете считать, что Кабуки меня увлекло и мне не нужен стимул. Нет, правда. Но и донату вот просто вот так я буду более чем рад.
>> No.586642 Reply
>>586636
Поделиться с другими членами команды вознаграждением не пробовал? Это было бы справедливо.
>> No.586656 Reply
>>586636
> Можете считать, что Кабуки меня увлекло и мне не нужен стимул
Ну тогда странно, что ты отказываешься повесить прогресс-бар на следующую серию и с головой нырнуть в перевод.
> from now on это не зависит от меня.
Но от тебя зависит, когда за дело возьмуться остальные. Если работаешь в команде, то неплохо бы помнить об этом.

Но если не хочешь, то как хочешь. Все, что я теряю в этом случае, это пару-тройку дней новогодних праздников, чтобы продраться через ансаб самому. Тем не менее, мое предложение остается в силе.
Это не мое дело, конечно, но ты постоянно пишешь про то, как хочешь устроиться на работу. Вот там точно сорванные сроки повлекут за собой серьезные последствия, а переводы будут намного скучнее, чем моногатари. Упускаешь возможность потренироваться.
>> No.586657 Reply
>>586656
Что-то я вас малость не понял. Зачем вам бар на следующую, если эта ещё не сверенная? Т.е. вы готовы так же заплатить за следующую?
>> No.586660 Reply
>>586657
Я говтов платить за стабильное поступление переводов в разумные сроки, чтобы смотреть онгоинг-стайл не напрягаясь весь сериал до конца потому что у меня пока нет времени сидеть смотреть его со словарем. Ради этого я и задержал платеж кодом протекции: чтобы гарантировать тебе оплату, а себе - разумные сроки.
Я готов сделать скидку на то, что тебе сходу сложно оторваться от кроватей и войти в такой режим работы, и простить пару дней задержки на первый раз, если ты готов работать в таком режиме до тех пор, пока не будет переведен весь сериал.
Еще раз, коротко: меня интересует весь сериал по серии в неделю, с оплатой по факту получения перевода. Все остальное за тобой.
>> No.586664 Reply
File: 1384207222174.jpg
Jpg, 57.39 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1384207222174.jpg
Евафанчик, а твои товарищи знают, что тебе тут на чай дают?
>> No.586665 Reply
>>586664
Разумеется. Только их не интересуют такие маленькие суммы, это только я нищебродище.
Post was modified last time at 2013-11-17 05:28:39
>> No.586737 Reply
File: 1384663518022.jpg
Jpg, 53.34 KB, 700×525 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1384663518022.jpg
>> No.586886 Reply
Good night sweet princess
YouTube: Courage to tell a lie
>> No.586921 Reply
>>586886
Я не понел, ее таки выпилили?
мимо-досмотрел-только-арку-с-таймджампом
>> No.586939 Reply
>>586921
Нет, тут просто развелись толстые троли и всех толсто тролят.
>> No.587015 Reply
File: 1384712938976[1].png
Png, 1031.05 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1384712938976[1].png
НИИИИИСИИИИИОООООООО
Пойду пересматривать первую серии нисемоны. Храбрость любить улиточку
>> No.587040 Reply
File: 982321227.gif
Gif, 448.45 KB, 500×275 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
982321227.gif
>>587015
Скажите, что все будет хорошо.
Только без спойлеров, прошу.
>> No.587050 Reply
>>587040
Все будет хорошо. Но на самом деле - нет.
>> No.587051 Reply
File: 1384725072087.jpg
Jpg, 1151.54 KB, 1265×1600
edit Find source with google Find source with iqdb
1384725072087.jpg
File: maxresdefault.jpg
Jpg, 27.94 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg

> Кукла получит свою арку в третьем сезоне
> Она вообще будет одной из главных героев
> Улиточка скорее всего не дайс
>> No.587052 Reply
>>587051
> одним
быстрофикс
>> No.587060 Reply
>>587051
> > Она вообще будет одной из главных героев
Уныломоногатари?
>> No.587063 Reply
File: sample_f529d400dd788f77c66d37efbb349c52.jpg
Jpg, 1111.12 KB, 850×1168 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sample_f529d400dd788f77c66d37efbb349c52.jpg
>>587060
Ну-ну!
Только время покажет.
>> No.587076 Reply
>>587060
Будты они не унылы все кроме 1,2,12 баке и 1-4 неко. (8 нисе для фапа)
>> No.587083 Reply
>>587051
Но она же не кукла. Пока что.
Впрочем, она закончит немногим лучше Улиточки.
>> No.587269 Reply
Ебафончик, мое терпение и деньги кончаются,знаешь ли.
>> No.587283 Reply
>>587269
Но ты не я же. Не надо вводить Йобафончика в заблуждение.
>> No.587316 Reply
File: 1384586230123.jpg
Jpg, 192.41 KB, 684×626 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1384586230123.jpg
>>587083
Я просто не хочу называть её по имени, чтобы не разводить очередной спор по теме.
>> No.587318 Reply
>>587316
Ёцуги пишется одинаково и по Поливанову, и по Хэпбёрну.
>> No.587342 Reply
File: imagine.png
Png, 92.42 KB, 1104×313 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
imagine.png
>>587318
Вот да, но в прошлый раз развели срач на постов 20!
Алсо, кто знает, это был последний эпизод арки или нет?
>> No.587343 Reply
File: [Commie]-Monogatari-Series-Second-Season-17-[87B29.jpg
Jpg, 94.43 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Commie]-Monogatari-Series-Second-Season-17-[87B29.jpg
>>587342
А разве не очевидно?
>> No.587346 Reply
>>587342
Да, последний, дальше рекап и Время Кайки Кои.
>> No.587355 Reply
Осталось же арка про best gerl, я надеюсь? А то ей слишком мало вримания и времени дали в этом сезоне.
>> No.587358 Reply
>>587355
> Осталось же арка про best gerl, я надеюсь
Но ведь Мяукава уже была.
>> No.587362 Reply
>>587358
А я считаю, что Шинобу нужно больше внимания.
>> No.587364 Reply
>>587362
Я думаю, что >>587355-кун имел ввиду либо Канбару, которой вообще не было, либо Хитаги.
Но я всецело за то, что нужно больше Шинобу. Я таки очень доволен эти сезоном.
>> No.587367 Reply
>>587362
>>587364
Арка Шинобу только что закончилась, окститесь.
>> No.587369 Reply
>>587367
Никогда не бывает достаточно Шинобу, анон.
>> No.587370 Reply
File: 1364474247119.png
Png, 225.79 KB, 800×485 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1364474247119.png
>> No.587375 Reply
>>577316
Я понял, что нужно этому треду. Второй сезон Нисемоногатарей.
>> No.587377 Reply
>>587375
Без шуток - да, я бы не отказался.
>> No.587383 Reply
>>587375
И чтоб в двадцать раз больше чисток зубов. Сначала с каждой няшкой поотдельности, но три раза с Шинобу, но не потому, что мне нравится Шинобу, а потому, что у неё помимо лоли-формы есть ещё две. А потом чистить зубы двум няшкам сразу. А потом вернуться в прошлое и почистить зубы лоли-Ханекаве.
У меня йух стол уже поднимает, писать неудобно. Кто-нибудь, отправьте эту задумку Нисио.
>> No.587384 Reply
>>587355
У Оги ещё целый сезон будет.
>> No.587385 Reply
Подскажите, у этого вашего Арарараги есть кэтч-фразы? Или какие-то личные особенности поведения?
>> No.587391 Reply
>>587385
Мацает за сиски всех тян.
>> No.587392 Reply
>>587385
Извращенец. Адекват. Любит лолей.
Как по мне, так я Гатари смотрю почти только из-за него, наверно 1 из лучших персонажей которых я видел.
>> No.587393 Reply
File: [Commie]-Monogatari-Series-Second-Season-12-[733BE.jpg
Jpg, 55.49 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Commie]-Monogatari-Series-Second-Season-12-[733BE.jpg
>>587392
И еще вечно изображает какие-нибудь штуки у себя на голове.
>> No.587592 Reply
>>587392
> Извращенец. Адекват. Любит лолей.
Дели на ноль
@
Люби лолей
>> No.587593 Reply
File: sample-205c517270209e31d66d6a7acaa3ce98[1].jpg
Jpg, 175.50 KB, 850×478 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sample-205c517270209e31d66d6a7acaa3ce98[1].jpg
>>587592
Все адекватные люди любят лолей. Адекватности у него, когда надо, намного больше чем у большенства гг.
>> No.587598 Reply
File: sample-b01cd7ec055718d7037c2b5ce5241b23[1].jpg
Jpg, 109.20 KB, 850×680 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sample-b01cd7ec055718d7037c2b5ce5241b23[1].jpg
>>587593
А мне больше нравится Шинобу в 17 лет
>> No.587620 Reply
>>587593
> Все адекватные люди любят лолей
> Все
Ватта фак, нигга?
>> No.587623 Reply
>>587620
Ты еще скажи, что он не прав. Я бы этих лоль, да к себе домой, да чаем бы напоил, да анимцо бы вместе посмотрели, да легли бы мы вместе, да...
>> No.587626 Reply
>>587623
Удвою.
мимопроходил
>> No.587640 Reply
>>587623
2 пончика этому господину.
>> No.587642 Reply
>>587626
>>587623
Адекватно чему, девианты?
>> No.587644 Reply
>>587623
>>587626
>>587640
Все три с половиной педобира отписались.
>> No.587645 Reply
>>587644
Кто из нас полтора?
третий
>> No.587646 Reply
>>587642
Доброчну. Достали уже.
>> No.587647 Reply
>>587645
Самый толстый.
>> No.587648 Reply
>>587642
Представлениям Анона о мире.
>> No.587649 Reply
File: Безымянный.png
Png, 50.50 KB, 686×408 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Ляля
>> No.587650 Reply
>>587647
Или может, это один Сёма?
>> No.587657 Reply
>>587648
Ты много на себя взял.
>> No.587687 Reply
>>587647
Но ведь это ты.
>> No.587689 Reply
>>587687
Пожалуй.
>> No.587907 Reply
File: 2.png
Png, 49.20 KB, 686×419
edit Find source with google Find source with iqdb
2.png
File: 1.png
Png, 22.61 KB, 360×440
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png
File: 3.png
Png, 14.18 KB, 508×185
edit Find source with google Find source with iqdb
3.png

Итак, Йобафон, поскольку на мое последнее сообщение ты так и не ответил, а статус серии ни разу даже не обновился, то я считаю попытку сотрудничества неудачной. Засим позвольте откланяться.
>> No.587914 Reply
>>587907
> самое время брать плойку
Ёбафоша, но там же игр хороших ровно 3.5 (ну серьезно, хоть бы рекомендейшн.викию полистал сначала да список эксклюзивов посмотрел). И то большинство жрпг, на которых специализировалась плейстейшн всегда являются либо сиквелами, либо приквелами к сериям с ПС/ПС2. Так что либо брать и эти консоли, либо не брать вообще плойку.
>> No.587979 Reply
>>587644
Я ещё не отписался.
>> No.587980 Reply
File: Maria-3.jpg
Jpg, 243.26 KB, 1114×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Maria-3.jpg
>>587907
Уважаемый анончик, почему вы не прочли моих предыдущих постов? Я ж два раза сказал, что за неделю мы не_успеем. Сейчас саб не у меня, ничего от меня конкретно на этом этапе не зависит. Неделя — слишком мало, увы.
>>587914
Я могу перечислить вам как минимум 20 эксклюзивов, которые я очень хочу пройти. Один Хэви Рэйн чего стоит. С 2008 года мечтал о нём, между прочим.
>> No.587984 Reply
>>587980
> как минимум 20 эксклюзивов, которые я очень хочу пройти. Один Хэви Рэйн чего стоит.
Наверняка там и Beyond: Two Souls есть, а?
>> No.587985 Reply
>>587984
Да, я обожаю творчество Девида Кейджа, Фаренгейт раз пять прошёл.
>> No.587993 Reply
>>587980
Уважаемый Йобафончик, мне казалось, что я достаточно внятно придложил переводить дальше не дожидаясь сверщиков и оформителей, и расплачиваться по факту выхода серий, чтобы еще больше не тормозить процесс.
> не_успеем
Учитывая, что саб три дня пролежал вообще никем не тронутый, то это скорее не вопрос отсутствия времени, а вопрос организации. Договориться заранее, кто когда будет делать свою часть чтобы не было простоев не так уж и сложно.

Хотя, не будем разводить тут срач на тему "кто виноват". Не взлетело, и пусть так.
>> No.587996 Reply
>>587993
С чего вы взяли, что он пролежал нетронутым? Мне просто лень обновлять статус бар, лол.
Тогда я вообще вас не понимаю. Вы предлагаете релизить перевод без редактуры, сверки и прочего?
>> No.588003 Reply
>>587996
1. Обновлял бы статус бар придирок было бы меньше Ева.
2. Ну да, зритель хочет СЕЙЧАС ему ПОХУЙ НА КАЧЕСТВО обычно. Только нет. Ему давай сейчас и с идиеальным переводом.

Эдакая проблема фансаба в сферическом вакууме.
>> No.588007 Reply
Последовательно-параллельная-производственная-лини.png
>>587996
> Мне просто лень обновлять статус бар, лол.
А зачем тогда его делали?
> Тогда я вообще вас не понимаю.
Конвеерное производство, ты слышал про него? Последовательно-параллельная производственная линия? Тебе на перевод нужно 4 дня в этот раз было так, всем остальным еще 7 например, я не знаю, сколько на самом деле. Ты делаешь перевод 4 дня, в это время остальные ничего не делают. Отдаешь остальным и они доводят его до блеска 7 дней, но ничего не делаешь уже ты, пока они не закончат. Итого 4+7=11 дней, при этом половина мощностей протаивает. Потом релиз серии и все заново.
Очевиднейшая оптимизация - переводить следующую серию, пока текущая на редактуре. 4 дня на перевод, остальные ничего не делают. Потом остальные редактируют 7 дней, за это время переводится следующая. И когда текущая серия готова к релизу, следующая уже переведена и коллегии редакторов не надо ждать 4 дня. Итого производственный цикл занимает 11 дней для первой серии и 7 дней для всех последующих. Выгода.
Мне это казалось очевидным, поэтому я и предлагал переводить следующую, не дожидаясь текущей.
Хотя может это и не последовательно-параллельная линия называется, я прогуливал организацию производства.
>> No.588008 Reply
>>588007
> простаивает
быстрофикс
>> No.588012 Reply
>>588007
А,понял. Ну извините, я гуманитарий, чо.
Просто что эта схема даст конкретно вам? Серия всяко не укладывается в неделю, даже по вашей схемке видно.
Статус бар обновляется раз в три дня, сегодня обновлю.
>> No.588022 Reply
>>588012
> Серия всяко не укладывается в неделю
> 11 дней для первой серии и 7 дней для всех последующих
Если коллегия редакторов действительно работает 7 дней, то вполне укладывается. А может там даже меньше получится, если и этот цикл аналогично разбить на подциклы. Но я не знаю числовых выражений вашей слоупочности, чтобы все это расчитать и сказать точно. Пусть там будет по 4 дня на каждого человека, это все равно получится быстрее, если все будут ждать одного. Изменится только начальная задержка, а серии будут все равно выходить через небольшой промежуток времени. На этом примере начальная задержка составит 16 дней, а дальше серии раз в 4 дня, вообще шик.
> Просто что эта схема даст конкретно вам?
То, ради чего все и затевалось: перевод мнгтр в разумные сроки. Поэтому я и предложил попробовать работать в таком режиме, но ты меня не понял. Хотя я специально даже уточнял, что готов простить эту самую начальную задержку.
>> No.588032 Reply
>>588012
> я гуманитарий
Неужели это имеет такое значение? Это же ненамного сложнее, чем делать домашки заранее, пока время есть, даже умных названий знать не надо я их вообще нагуглил, например. Никогда бы не подумал.
>> No.588037 Reply
File: 15.png
Png, 57.77 KB, 687×370 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15.png
Хотя, знаешь, со скоростью 15% сверки за 3 дня все это как-то нерентабельно становится. Это минимум 20 дней на серию, совсем не комильфо.
>> No.588038 Reply
>>588037
Прогресс бары удел уныния и троллинье фанатов. Вы что это не поняли?
>> No.588041 Reply
>>588037
Это примерное значение, пятую вон за день сделали.
>> No.588043 Reply
>>588037
> Это минимум 20 дней на серию, совсем не комильфо.
Да ну, фигня какая, всего-то к следующему НГ закончите перевод второго сезона. Сделаете подарок фанатам, ага.
>> No.588044 Reply
>>588041
Итак, теперь, когда все точки над всеми буквами расставлены, я спрошу еще раз: ваша бригада потянет работу в таком режиме?
Под таким режимом я имею ввиду а) каждый работает сам и не ждет остальных, и б) каждый укладывается хотя бы в 3-4 дня.
Я не требую отвечать прямо сейчас за всех разом конечно же, готов подождать пока вы это обсудите.
Если это вашу честную компанию не устраивает, то тогда прощаемся, на этот раз уж точно навсегда.
>> No.588045 Reply
Еблофон, не покупай мыловарню, моногатарям же пиздец будет!
>> No.588089 Reply
>>588045
Да наоборот же — игр-то нет!
>> No.588093 Reply
https://twitter.com/nisioisin_anime/statuses/402815493746085888
Рекапа на этой неделе не будет.
>> No.588115 Reply
>>588093
А что будет? Серия? Или ничего?
>> No.588117 Reply
>>588115
Будет конец аниме, Синбо станет богом а ебафон его пророком.
>> No.588118 Reply
>>588115
Начнётся новая арка, очевидно же.
>> No.588120 Reply
>>588118
Да с этими рекапами ничего не очевидно уже.
>> No.588124 Reply
>>588120
Ты бы хоть гуглтранслейтом пост из твиттера перевёл, что ли. Потому что там написано, что первая серия коимоногатарей выходит 23. Так что весьма очевидно.
>> No.588132 Reply
>>588124
С телефона это довольно проблематично сделать, увы.
Ну что же, я только за.
Кстати, там этим вашим гугльтранслейтом не написано, сколько серий будет в арке-то?
>> No.588315 Reply
Реквестирую длинную пикчу с бэкстори Шинобу из 18 серии. Сам пытался гуглить, нашел только обрывки.
>> No.588334 Reply
>>588315
А выше по треду не то?
>> No.588345 Reply
>>588315
Там только обрывки, хотелось бы полную пикчу. Да и не все там.
>> No.588695 Reply
File: 1385036489563.jpg
Jpg, 165.14 KB, 600×338 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1385036489563.jpg
Превью новой серии вышло. Правда на официальном сайте найти его я не смог.
>> No.588721 Reply
>>588695
Если спойлеры были правдивы, то у всех фанатов Сенджегахары будет термоядерный стул. Я наверно вообще уже тред скрою, а то не выдержу и сорву свой нофап недосмотр гатарей. Жду бд, как истинный ценитель.
>> No.588914 Reply
>>588721
> Жду бд, как истинный ценитель.
Поддерживаю этого мазохиста ценителя.
другой ценитель
>> No.588917 Reply
>>588914
Я вообще только читаю тред и пикчи смотрю, но серии тоже не смотрю. Шафт не могут в ТВ. ньюфаги не могут в бд
>> No.589079 Reply
File: 1.png
Png, 908.10 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png
File: 2.png
Png, 537.00 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
2.png
File: 3.png
Png, 419.19 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
3.png
File: 4.png
Png, 558.87 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
4.png
File: 5.png
Png, 737.78 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
5.png

Тем временем вся серия - разговор в кофе. Зато Каики - тот еще модник.
>> No.589083 Reply
Эй, анончики, я тут думаю перевести кой в онгоинге, а кабуки да отори оставить под БД. Как вам мысль?
>> No.589084 Reply
>>589083
Ты заебал.
>> No.589085 Reply
>>589083
Онгоинг для быдла, бд для господ.
>> No.589088 Reply
>>589083
О, Евафанчик! Ну чё там, тебе заплатили за мнг? А то меня тут не было пару недель - интересно узнать.
>> No.589089 Reply
>>589088
Ноуп, я не укладываюсь в сроки. Но кои я читал — это раз, оно самое охуенное из гатарей — это два. Потому тут не о деньгах речь.
>> No.589093 Reply
>>589089
Ты просто не переведешь старое. К тому же, зачем пилить онгоинг и делать себе так славу пили старое потихоньку, наслаждайся. Аноны с горы уже переводили онгоинг, да и мало ли комманд это делают. Забей.
>> No.589100 Reply
>>589089
А для кого ты будешь переводить, лолка? Даже в этом треде однако перестали канючить и всё-таки посмотрели с сабами других перевротчиков.
>> No.589105 Reply
>>589100
Если саббирить, то только ради себя, а не аудиторию. А Ебафон как и большинство фансаббиров не может без аудитории.
>> No.589106 Reply
>>589105
> а не на аудиторию
самофикс.
>> No.589109 Reply
>>589089
> Но кои я читал — это раз, оно самое охуенное из гатарей — это два. Потому тут не о деньгах речь.
Если сделаешь на халяву - делай Кои, а если нет - мне все равно.
>> No.589133 Reply
>>589105
> саббирить
Попрошу без выражений.
>> No.589339 Reply
File: [Commie]-Monogata...
Jpg, 158.01 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[Commie]-Monogatari-Series-Second-Season-18-[143C6.jpg
File: [Commie]-Monogata...
Jpg, 110.60 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[Commie]-Monogatari-Series-Second-Season-18-[143C6.jpg
File: [Commie]-Monogata...
Jpg, 110.49 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[Commie]-Monogatari-Series-Second-Season-18-[143C6.jpg
File: [Commie]-Monogata...
Jpg, 212.56 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[Commie]-Monogatari-Series-Second-Season-18-[143C6.jpg
File: [Commie]-Monogata...
Jpg, 154.71 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
[Commie]-Monogatari-Series-Second-Season-18-[143C6.jpg

По-моему музыкальная тема Кайки похожа на I Dovregubbens Hall.
>> No.589352 Reply
Похоже, нас ждёт самая доставляющая арка первых двух сезонов.
>> No.589394 Reply
Любопытно... в "Пчеле" Кайки говорит, что из него даже мошенник не очень хороший, а здесь уже заявляет, что может обмануть любого. Нисио в показаниях путается, или это была первая маленькая ложь?
>> No.589397 Reply
>>589394
> Верить словам Кайки
>> No.589410 Reply
>>589397
А что то, что другое - главным образом его слова, остальные только подтверждали. Так что если ему вообще не верить, получится, что он всегда говорит правду, правду и только правду. Вот и хочется понять, что же он из себя представляет. Хотя, в принципе, и так ясно, кто он - один из лучших персонажей гатарей.
>> No.589436 Reply
千沼ヶ原 — поле тысячи болот.
Окааай.
>> No.589514 Reply
>>589394
> в "Пчеле" Кайки говорит, что из него даже мошенник не очень хороший
А Арараги сказал, что его аура "сверхъестественного" точно такая-же, как и у Мэме. В свою очередь Каики интересовался, может ли подделкаОн превзойти оригиналМэме, что намекает, что в своих силах он был вполне уверен.
>> No.589573 Reply
File: 30148728.jpg
Jpg, 214.52 KB, 600×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
30148728.jpg
>>589514
> подделка
> оригинал
Ох уж эти слова. «Фальшивка» и «подлинник» ближе к смыслу, не? А то получается, что Кайки — это подделка под самого Мэмэ, а не то, что Кайки — подделка под настоящего специалиста, коим является Мэмэ.
>>589410
Кайки любит пиздеть, по делу и просто так. Понять, что же он из себя представляет, можно по тому, как он пытается придумать оправдание, почему он поможет Хитаги.
>> No.589574 Reply
>>589436
千 - тысяча
沼 - болото
原 - поле, луг
А что значит вот эта ヶ мелкая загогулина? Какая-то связка?
Мимодил
>> No.589575 Reply
>>589574
Две секунды в яндексе
> ヶ — знак, используемый в японском языке. Представляет собой скорописный вариант иероглифа 個 (个). Используется в основном в счётных суффиксах и в географических названиях.
> В топонимах обычно используется в качестве замены частицы «га», выражающую в этих случаях притяжательный падеж
>> No.590192 Reply
File: 1384346015933.jpg
Jpg, 242.50 KB, 600×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1384346015933.jpg
>>577316
меня просто не отпускает мысль. В Bakemonogatari она прикалывалась над Коёми, что он девственник и тд, а она опытна в этом и все такое. Затем она все же сказала ему, что является девственницей. И вот уже в Nisemonogatari выясняется, что она любила когда-то Кайки. Ответьте пожалуйста на вопрос: Хитаги девственница или нет? Было ли совокупление Кайки и Хитаги когда-либо? Поясните.
>> No.590193 Reply
>>590192
А вы знаете про ruwiki://Стокгольмский_синдром ?


Да и причем какая разница. Если без Арараги/Гахары тогда нафиг мне смотреть эту парашу.
>> No.590195 Reply
>>590192
То есть ты хочешь сказать, что любить = заниматься сексом? У меня для тебя плохие новости.
>> No.590196 Reply
>>590193
уже 3 ночи и я не сильно понимаю связь между тем что я написал и вы. Объясните.
>> No.590197 Reply
File: 312312312313.PNG
Png, 1812.35 KB, 1319×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
312312312313.PNG
>>590195
нет, вы не правильно меня поняли.
>> No.590199 Reply
>>590197
Отвечу так. Хитаги не девственница. Совокупления Кайки и Хитаги не было.
На самом деле ответов на эти вопросы прямо не даётся, потому что подразумевается, что их не возникнет. Хитаги, юная девушка пятнадцати лет, встречает мужчину готического вида, у него подвешен язык, он, кажется хочет помочь. Как не влюбиться в такого героя? Как не сделать его своим кумиром? Если ты не понимаешь этого, анон, ты ничего не понимаешь в девушках переходного возраста.
Хитаги прямо говорит, что влюбилась бы в любого, кто бы ей помог. Такова человеческая природа в некоторых проявлениях. Ты не видишь человека и влюбляешься «вдруг», вначале у тебя есть желание влюбиться, своего рода потребность, гормональный эффект. И если он есть, объект любви ты найдёшь. Хитаги понимает эту свою черту, и в том её мудрость.
Как говорится в поговорке, «любовь зла, полюбишь и козла». Вот и типичный пример — Кайки Дэйсю. Но ты не понимаешь характера Кайки, если считаешь, что он воспользуется любой подвернувшейся возможностью и переспит с пятнадцатилетней школьницей. Это тебе не Арараги. Кайки лжец, Кайки тролль, у Кайки нет возлюбленной, но к школьнице он не полезет. Что не мешает ему раздеть её до последней нитки, выражаясь фигурально.
Подводя итоги, ты не понимаешь характера Хитаги, ты не понимаешь характера Кайки, я неправильно понимаю тебя, видимо.
А ответ всё тот же: Хитаги не девственница, но совокупления у неё с Кайки не было.
>> No.590200 Reply
>>590196
Я подразумеваю что она его не любила, а была некой пленницей, и эти чувства любви были не настоящие, а всего лишь следствие... ну понятнее я думаю.
>> No.590201 Reply
>>590199
А ну вот хорошее обьяснение, лучше моих теорий.

А хитаги - не девствинница. Надо пересмотреть 12ую серию первого сезона. Она это говорит открытым текстом ГГ. Она не девственница но у нее в жизни не было поцелуя. И потому арараги-кун...
>> No.590203 Reply
>>590201
В двенадцатой серии Хитаги говорит, что «её чуть не изнасиловали». Но пытались. Но не.
Алсо, какая же в бакэ тёплая ламповая рисовка по сравнению с графоном второго сезона.
>> No.590204 Reply
>>590203
А. Ну я то давно смотрел. Надо бы еще раз прокрутить, мне как раз первые гатари даже очень нравились. Нисе как то туда сюда, Некоблэк не плох но я не люблю ханекаву. Второй сезон попытался смотреть, но скучно, скучно.
>> No.590205 Reply
File: 3123123123213.PNG
Png, 2439.72 KB, 1318×728 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
3123123123213.PNG
>>590199
спасибо тебе, анон, что обьяснил всю ситуацию. Я и правду, видимо, не понимаю их характеры. И вообще многое не понимаю в этом аниме. До этого момента был уверен в её девственности: 1) она сказала это Арараги, 2)её хотели изнасиловать, но не изнасиловали ведь, 3) в Кайки она была лишь влюблена, но не более. Я понял, что вышенаписаные догадки были никчемны. Видимо я слишком глуп, чтобы понять скрытый смысл, что был заложен там. И, вот, приходится разьяснять это здесь. Друзья не могут пояснить толком, говоря: какая тебе разница? Меня просто этот фрагмент очень задел.
>>590201
буду пересматривать и вникать, вникать и еще раз вникать. Она сказала, что после того, как её хотели изнасиловать, она не скоро захочет совокупления, нужно время и тд. НО, как ты правильно написал, губы насильник "не трогал". В общих чертах я это понял.
>> No.590206 Reply
File: 123123123.png
Png, 844.93 KB, 1366×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
123123123.png
>>590203
вот, и я о том же. У неё значит был опыт с кем-то другим, как я понял.
>> No.590207 Reply
Я совсем не понимаю это ваше аниме. Посмотрел первый сезон, сейчас три серии второго. Второй сезон это альтернативное что-то или сиквел? Про кошку же было.
И на ютубе смотрел сцены как гг няшит своих уже взрослых сестер, а в аниме этого нет. Втф, с этой вашей анимой?
Что уже вышло, в каком порядке смотреть?
>> No.590208 Reply
>>590207
Bakemonogatari, Nisemonogatari, Nekomonogatari, Monogatari Series: Second Season.
>> No.590209 Reply
>>590207
Смотри в порядке выхода. Bakemonogatari - Nisemonogatari - Nekomonogatari - Monogatari: Second Season. Алсо, держи в голове, что события вышедшего Nekomonogatari имели место до Баке. Алсо, я не знаю насколько это критично в Second Season (жду пока закончится, да), но прочтение ранобе Kizumonogatari (являющегося приквелом вообще ко всему этому) может излечить от пары летчиков в Нисе, и вообще добавить удовольствия от просмотра.
>> No.590210 Reply
>>590208
Спасибо. Черт, целый сезон пропустил. Так трудно было циферки, для гайдзинов написать.
Напомнило это видео. YouTube: Chronologically Confused about Movie and Video Game Sequel Ti[...] Nerd
>> No.590212 Reply
>>590210
Не за что, а вообще прислушайся лучше к >>590209 анону.
>> No.590213 Reply
>>590209
> Nisemonogatari
Этот сезон не смотрел, как раз и начал сериал смотреть из-за сестер.
> но прочтение ранобе Kizumonogatari
Ранобе это, как я помню, рассказы для подростков. Это совсем Дарья Донцова или они имеют литературную ценность?
>> No.590214 Reply
>>590213
> Ранобе это, как я помню, рассказы для подростков. Это совсем Дарья Донцова или они имеют литературную ценность?
Ну тебе ведь нравится аниме (которое, как известно, мультики для подростков)? Тогда и с этим проблем не будет. Разница с аниме-гатарями по сути разве что в большем количестве мыслей Чурараги, от лица которого ведется повествование. Я читал легко и с интересом.
>> No.590216 Reply
File: 213123333.png
Png, 1114.69 KB, 1366×1157 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
213123333.png
>>590199
ответь мне пожалуйста: как ты понял, что она НЕ девственница? По её характеру? Будь добр поясни, если не трудно.
>> No.590225 Reply
>>590199
Но она же в Баке сама прямо говорит, что она девственница.
>> No.590226 Reply
>>590199
Подводя итоги, ты жопой смотрел первый сезон, где она открыто говорила, что девственница. После нисе - уже нет, но до этого была.
>> No.590239 Reply
>>590226
а, понял. видимо после слов: "Будь со мной нежен сегодня ночью.."
>> No.590242 Reply
>>590239
Ну конечно, ведь от этих слов плева сама собой рвется. Даже если в том моменте она просто хотела получить комплимент от Арарараги, нужно было лучше выбирать слова.
>> No.590243 Reply
File: 1.png
Png, 1112.66 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png
File: 2.png
Png, 597.16 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
2.png
File: 3.png
Png, 719.50 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
3.png
File: 4.png
Png, 884.76 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
4.png
File: 5.png
Png, 1396.84 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
5.png

>>590242
просто меня тут запутали, можно сказать. Я сначала думал именно так, как описывалось чуть выше тобой и другим аноном. Мне сказали, что я ничего не понимаю, но тоже учли то, что, возможно, был не правильно понят. В общем вся непонятка началась именно с пикрилейтеда. (7 серия, Нисе). Возможно сабы плохие, но думаю суть одна и та же. Тут: "не порочна ли", а в других: "не девственница ли"..и тут я начал копать, интересоваться. Возможно я был запутан самими сабами, а возможно просто не понял смысла этого диалога.
>> No.590245 Reply
Следующий тред >>590244


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]