>>400810 Сначала - обо мне.
> А то меня это уже утомляет, ты мне напоминаешь куна, который при любом критичном упоминании о эфах отвечает простынёй с анализом сюжета и характеров.
А это я и есть. Ты же не думал, что на доброчане на самом деле есть два таких любителя романтоты и драмоты? Вообще, я сей жанр ценю больше любого другого, поэтому всегда с увлечением пишу о нём. И помногу. Да, честно говоря, меня тоже немого утомляет писать каждый раз свои простыни текста по средним тайтлам (вроде сабжа, его я тоже не считаю каким-то вином, так - годнота среднего уровня), но тут уж взялся за гуж - не говори, что не дюж. Утешает лишь одно - что таких тайтлов, на упоминание которых я каждый раз реагирую, немного. Навскидку скажу, что штук десять, и примерно одно добавляется каждый год. Но тайтлом этого года Кокоро не будет.
> Восторженный?
Восторженный любитель романтики, да. В любом виде, от классической сёдзё-романтоты до гаремных аним по дейтсимам. Но с неплохим стажем поглощения подобного, да и нравится мне в жанре далеко не всё. Поэтому я каждый раз радуюсь, когда авторы аниме вместо стандартной жвачки пытаются накормить меня чем-нибудь интересным (с моей точки зрения, разумеется). При этом в чём конкретно будет интерес - структуре, режиссуре, характерах, любовных линиях или ещё чём-то ещё - угадать сложно. В Кококо, например, мне понравилась скорее структура тайтла. Вписывается в мои представления о том, как можно внести что-то свежее в стандартную схему. Но в целом по аниме тут вопрос сложный. Немного не дотянули по части откровенности повествования, из-за чего проблемы кажутся слишком легковесными. Если сравнивать с Бокурано, у которого сама идея сходна, то, даже без учёта страданий и смертей, серия Чизуру сходу уделывает добрую половину сабжа по части яркости эмоций и плотности повествования. До сих пор с дрожью вспоминаю сцену у холодильника и её сложенные на животе руки. Есть надежда, конечно, что яркости добавят в последних сериях, но особо не верю. Избежать идеализации персонажей - бича романтического жанра - скорее всего не удастся. Потому что авторам самим жалко доводить персонажей до точки. Но если получится - повышу оценку на балл.
С эфами немного другой случай. В них мне нравится вообще всё, поэтому размер и количество текста, генерируемого по ним, ограниченно лишь количеством у меня свободного времени. Желание есть всегда. В одной из своих "паст" я писал про то, что готов бы написать по ним монографию. Так вот, это не шутка, на самом деле до сих пор есть такая идея. Как будет побольше времени, так займусь. И тогда смогу не писать каждый раз новый текст, а вставлять уже готовые фрагменты. Удобно будет, хоть и скучновато.
> Губка, впитавшая усредненное мнение борд.
Ты про то обсуждение из прошлого мал-треда? Если да, то что-то возразить своим собственным словам мне будет трудновато. И, кстати, у меня больше сотни гаремов, если считать сюда и всякие гаремник-экшены. При этом я не только не жалуюсь на штампы в них, но и частенько открываю для себя что-то новенькое. Вот гаремник, который сейчас смотрю, радует. Отпишусь о нём, как время будет.
И потом - про сабж.
> Я отнюдь не ругаю, лишь говорю, что средняк.
А я говорю что-то другое? Набор необходимый и достаточный, ничего сверхъестественного, но меня устраивает. И я считаю его достаточным для того, чтобы считать сабж не скрытым, маскирующимся гаремником, а романтотой вида "линия + треугольник". Даже при том, что линия друга раскрывается лишь в конце, а до этого он и правда не слишком функционален.
> Знаете ли, от таких психологических травм таким образом сомнительно излечиться.
От психологических травм только так и лечатся. Приходят к психологу, он помогает осознать проблему и понять, как её решить. В сабже вместо психолога (в роли которого в гареме обычно выступает ояш) используется то самое допущение и коллективные сеансы. В сочетании с милыми подробностями вида "я мастурбирую на тебя" (вот о такой искренности я и мечтал - жаль, обломали, сволочи) выглядит приятно. С баке я не зря сравнил - признание Суруги в нём звучало примерно так же по уровню откровенности, только факторы, это признание вызвавшие, другие. При этом вариант баке ближе к классическому гаремному, а вариант Кококо оригинальнее.
По арочной структуре. В принципе, согласен с твоим сравнением. В мехе или вообще в сёненах этот приём используется (хотя и не совсем в том ключе, даже если брать близкие по идее тайтлы - Бокурано, NGE или, допустим, Фафнир). Но мы-то говорим о романтоте. В ней крайне редко уходят от линейного сюжета или структуры "одна арка - одна девушка" к разложению комплексов всех героев разом в зависимости от способа их вскрытия, о чём я выше писал. На деконструкцию жанра не тянет, потому что и не такое было. Но идея отличная. И да, изначально я говорил о том, что она исключает разгрузочные эпизоды. Поэтому и расписал поподробнее - чтобы стала очевидна причина моего неприятия слайсовых эпизодов, ломающих годный концепт. Ведь твоя изначальная претензия была к их отсутствию.
Что не исключает наличие других форм, в которых такие эпизоды только во благо. Для меня образцом такой "пластичной" романтики является Boys be... Первая серия выглядит как обычный гарем, во второй главный герой становится второстепенным и рассказывается история друга ГГ, потому от гарема вокруг ГГ уходят к любовному треугольнику уже вокруг одной из героинь. Уникальный тайтл, в котором романтика не привязана к одному лицу и даже месту, а перетекает между разными персонажами и локациями. И всё это связано общей, едва различимой идеей, отражённой в названии тайтла. Не смотрел ещё?
> Поэтому нахрена ты мне начал эту бодягу за драму тянуть-то?
Чтобы расставить точки над ё. Если в тайтле есть внутренний конфликт персонажей, в нём будет и драма. Это неизбежно и было понятно с первых серий. Твоя критика драмы за то, что там есть собственно драма в больших количествах, выглядит немного странно. Особенно с учётом того, как сильно средний тайтл в жанре разбавлен беспощадными и бессмысленными эпизодам, ничего ценного не несущими, только мешающими погружению в проблемы няшек.
> Хватит чепуху пороть, тайтлы они разные, в контексте оригинальности можно о любом начать говорить.
А почему бы нет? От концовка Слёз у меня, например, нехило шаблон порвало. Пожалуй, среди романтических тайтлов это самый яркий случай, когда я даже не знал, как реагировать на происходящее. В Торадоре Минори охуенна, ты прав. При этом концовка меня не впечатлила, а кое-кто бесил жутко. И почему я не могу считать Минори, концовку ТТ или интересную арочную структуру сабжа оригинальными чертами и плюсами тайтла?
> В той же Торадоре или том же Тру Тирс с этим всё также.
Не-не, я так не играю. Ты говорил про "в любом другом тайтле", а теперь говоришь про два конкретных. И тут я могу привести тоже два примера того, как драма раскрывалась путём вмешивания сверхъестественного - допустим, Air или Фуруба. Или та же Утена, где пиком любого драматического конфликта является дуэль на арене.
> Боже спаси меня.
Ну вот, я а только-только приготовился впихнуть тебе ещё и Нану. Обещаю, там структура - всем структурам структура.