>>758678> - Более комедийные жанры (вся правая часть графика) теперь живут в общих тредах;
Ну, это понятие растяжимое в принципе. Что ты имеешь ввиду конкретно? В CGDCT тоже может присутствовать комедийная составляющая, ровно как и в типичном сёнен-гаремнике.
> - Чистые слайсы как есть - умерли как жанр, никому не нужны и никем не рисуются;
Как это умерли? Я сомневаюсь. Вон недавно, например сняли три спешла по Арии:
mal://Aria_The_Avvenire , даже тред вон был по ней недавно. Другое дело, что ияшикеев снимают очень мало на фоне всяких там сёненов, потому что аниме в основном то школьники смотрят, что в Японии, что за ее пределами. И поэтому, то ориентируются на эту ЦА.
> спойлер
Это потому что любителей жанра оч-ч-чень мало. Тут ситуация, как с юрифагами. Один тред на доброчан с 3,5 анонами и одна доска на форчонге, которую посещают не больше 30-40 человек (учитывай, что это место, аналог Акибы, но только в инете, где сидят виабу со всего мира) и на этом расчет закончен.
> - Собственную аутентичность сохраняют только любители CGDCT - есть предположение, что туда и перекочевало население данного треда.
> автор >>534320 и >>534739-кун, ныне эволюционировал в CGDCT-последователя
Ну вообще-то я не думаю, что можно говорить, что это уж совсем разные жанры. Они во многом тут пересекаются. И понятное дело, роль CGDCT и состоит в том, что вызвать умиротворение и отстраненность от мирских проблем. Самое интересное это то, что в ниппском slice-of-life используется в совсем другом значении, нежели на западе, в том числе и у нас. А именно, у них вместо девочкослайсов используется термин 空気系(kuki:kei). Что самое интересное, одно из определений первого канджи - это шуньята, которое в буддизме считается блаженством, пустотой и безмятежностью, а второе определяется как небо, настроение. Иными словами для них это определение не тождественно нашей традиционно определяемой повседневности, где показана обычная жизнь только в серых красках с редкими смихуешечками, а описывает в каком-то роде утопический мир в котором отсутствует стрессы и конфликты. И естественной чертой в таком мире будет преобладания большого числа бисёдзе-персонажей (очень женственных девочек, у которых не сильно выражены вторичные половые признаки). А все потому, что именно такие персонажи являются триггером для родительских инстинктов и поэтому они вызывают у нас такие чувства, что они милые и беспомощные и мы инстинктивно хотим их защитить и пригреть, что уже неплохо влияет на нашу систему вознаграждения (reward system). А вот тут и наступает тот самый ияшикей для нас с чисто физиологической стороны.