Сегодня Мадока как-то не пошла. Посмотрел всего с шестой по девятую, хотя планировал досмотреть. Ну и ладно.
Сразу отпишусь об эндинге, а то аж два раза забыл написать про него вчера. Музыка с видеорядом хорошо гармонирует, это да. Но у Калафины были и получше песни, на мой вкус. Так что любимыми её песнями для меня так и остались эндинги третьей и шестой частей KnK Почему-то при просмотре Мадоки меня постоянно сносит на тайпмуноту. Может быть из-за похожей атмосферы, не знаю. Magia — просто очень хороший. Кстати, опенинг так ни разу и не промотал, прилипчивая мелодия оказалась.
В любом аниме про школьников меня сразу же интересует вот какой вопрос: почему именно ОЯШи и ОЯШки? Вот и здесь тоже ждал, объяснят ли то, почему именно девочки заключают контракты. Объяснили хорошо, вопросов больше не имею.
Кьюбей радует. Раскрыв девочкам всю или не всю? правду, он стал гораздо реже попадаться им на глаза, и уже не так навязчив в плане заключения контракта. Очень логичное поведение, в рамках его, кьюбеевской логики. А может быть, он не так уж и крут, и просто не хочет больше умирать.
Кёко тоже радует. Пожалуй, ей достались лучшие диалоги (у Кьюбея скорее монологи) из всех махосёдзей. История у неё весьма неожиданная, аналогов я даже не припомню. И за изменениями в поведение Кёко мне смотреть даже интереснее, чем за новоявленной ведьмой, которая откровенно бесила своим поведением. Короче говоря, с любимым персонажем я, пожалуй, определился.
И да, Саяка со своим превращением как-то совсем не удивила. Может быть потому, что недавно я посмотрел Клеймор, а там таких трансформаций %% и, кстати, сама причина трансформации тоже похожа, кто смотрел — тот поймёт%% выше крыши. Так что ни остроты, ни трагичности момента прочувствовать не получилось. Жаль, жаль...
Линия Фауста тоже в целом ожидаемо развивается, желание помочь и т.д. в наличии. Глобальности в стремлениях Саяки не хватает, но наивно было бы на неё надеяться.
Роль Хомуры тоже пока не совсем понятна. Кем бы она ни оказалась в итоге, пока она выступает в роли этакого "всеспасителя", чем здорово снижает общий градус тревожности, особенно поначалу, когда она валила всех с одного чиха.
То, что Мадока до сих пор не стала магодевочкой тоже бы удивило, если бы заранее об этом не знал. Её поведение логично, хотя и не очень интересно.
Так и не понял, как желание связано со способностями? Кто-то из героев об этом упоминал, пока никакой прямой связи не увидел. И ещё: почему Кьюбей съел своё тело ртом, а зерно греха проглотил "спиной"?
Ну и вся эта цепочка "круговорота энергии в махосёдзё" пока представляется мне мне весьма туманно. Во-первых, непонятно, почему ведьм (судя по показанному до сих пор) больше, чем магодевочек. Откуда берутся прислужники, и что они такое тоже неясно.