[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.756582 Reply
File: f32d4ac3d2bcba0552effdbdff8f5848429e3a6b[1].png
Png, 391.17 KB, 800×622 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
f32d4ac3d2bcba0552effdbdff8f5848429e3a6b[1].png
Продолжение треда про моэкораблики. Ждём новый функционал, пытаемся готовиться к ивентам, делимся успехами, обсуждаем тактики, учим ньюфагов устанавливать KC3. Всё во имя того, что мимозашедший тейтоку (или корабледевочка) не были одиноки.
Предыдущий отправился на дно:>>736616
>> No.756636 Reply
File: 200d2ad9bf4541715bdd3f696e7f7550.png
Png, 260.88 KB, 700×875 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
200d2ad9bf4541715bdd3f696e7f7550.png
Знаешь, анонимный ТТК, я тут все думаю пройтись по девочкам в Канколле, перетрясти Вики и составить список того, что теоретически можно ждать в игре. То есть да, с одной стороны полный список всего, что участвовало в той войне, а с другой стороны перечислять все пятьдесят^W сорок девять Касабланок и сотни немецких подлодок смысла тоже нет.
Тебе это было бы интересно?
>> No.756662 Reply
>>756636
Я бы думаю, что из боевых кораблей новым классом (по американской классификации – тип. Наоборот, да) будут броненосцы береговой обороны... У японцев во времена ВМВ своих уже не было, а вот для Тайланда они построили два или три. Не помню точно.
>> No.756663 Reply
Ребята, а число самолетов в слотах на что влияет?
>> No.756664 Reply
File: Screenshot_1.png
Png, 237.80 KB, 630×380 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_1.png
Ребята, что-за самолет мне выпал?
>> No.756666 Reply
>>756636
Ледоколы, броненосцы береговой обороны, тральщики и прочие корабли вряд ли в игре будут, поэтмоу список моих хотелок такой, хотя он не весь, т.к. я пытался прикинуть то, что могут добавить в игру:

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Линейный крейсер (в игре сделают как FBB) "Худ"
Линкор "Нельсон"
Линкор "Родней"

ГЕРМАНИЯ
Линкор "Тирпиц"
Линейный крейсер "Шарнхорст"
Линейный крейсер "Гнейзенау"
Тяжелый крейсер "Адмирал Шеер"
Тяжелый крейсер "Адмирал Граф Шпее"
Тяжелый крейсер "Адмирал Хиппер"
Подводная лодка U-2540

ФРАНЦИЯ
Лидер эсминецв (в игре сделают DD) "Ле Фантаск"
Авианосец "Беарн"
Подводная лодка "Сюркуф"

СССР
Линкор "Севастополь" (бывш. Парижская коммуна, бывш. "Севастополь")
Эсминец "Яков Свердлов" (бывш. "Новик")
Легкий крейсер "Красный Крым" (бывш. "Профинтерн", бывш. "Светлана")
Легкий крейсер "Киров"
Легкий крейсер "Максим Горький"
Подводная лодка К-21

ТУРЦИЯ
Линейный крейсер "Явуз" (бывш. "Явуз Султан Селим", бывш. немецкий "Гёбен")

ИТАЛИЯ
Линкор "Джулио Чезаре" с перестройкой в советский "Новороссийск"

США
Линкор "Саут Дакота"
Эсминец "Флетчер"
Эсминец "Уильям Д. Портер"
Тяжелый крейсер "Чикаго"
Авианосец "Йорктаун, CV-5"

БРАЗИЛИЯ
Линкор "Сан-Паулу"

ЯПОНИЯ
Авианосец "Синано"
Плавмастерская "Асахи" (бывш. броненосец)

Хотелок, конечно, много, но ту же советскую ПЛ С-13, скорее всего, не добавят – срач начнется среди игроков...
>> No.756672 Reply
>>756663
Влияет. На всё.
>>756664
Перехватчик.
>>756666
Худ точно будет однажды. До сих пор не сделали, видимо, надеясь нарисовать топчик и покарать чинкшит. правда, опять рисовать будет Шибафу.
Буританки из Биг севен наверняка тоже однажды появятся. Ещё ставлю на Тирпиц и графа Шпее. На много россиянок я бы не надеялся.
>> No.756677 Reply
Ну, со списками начну, а дальше видно будет.
Императорский флот Японии

Кайбоканы
Тип Шимушу:
Хачиджо, Ишигаки

Тип Эторофу:
Оки, Муцуре, Ики, Вакамия, Хирато, Фукуе, Амакуса, Манджу, Канджу, Касадо

Тип Микура (вот их я предсказывал на летний ивент, но не угадал):
Микура, Мияке, Аваджи, Курахаши, Номи, Чибури, Яширо, Кусагаки

Тип Хибури (подтип Микуры, два уже есть):
Шонан, Куме, Икуна, Шисака, Сакито, Мокуто, Хабуто, Оцу (недострой, 95%), Томошири (недострой, 20%)

Тип Укура (то, что предлагает англоязычная Вики, пересекается с Хибури):
Укура, Окинава, Шиннан, Яку, Агуни, Инаги, Уку, Чикубу, Хабуши, Куга, Оджико, Козу, Канава, Шига, Амами, Ходака, Иво, Такане, Икара, Икумо

Типы С и D: безымянные и номерные. Если верить Вики, их только достроенных было 123. Один-два мы увидим, может быть.

Тип Иошима: вот их мы точно не увидим, поскольку их перестроили из китайских крейсеров Нин-Хай и Пин-Хай, а китайцы с японцами до сих пор на ножах. Но для порядка упомяну:
Иошима и Ясошима.

Эсминцы
Тип Минекадзе хотя зачем нужно такое старье?:
Минекадзе, Савакадзе, Окикадзе, Шимакадзе (еще один), Надакадзе, Якадзе, Хакадзе, Шиокадзе, Акикадзе, Юкадзе, Тачикадзе, Хокадзе, Нокадзе, Намикадзе, Нумикадзе.

Тип Камикадзе:
Ойте, Хаяте, Асанаги, Юнаги

Тип Муцуки: одинокая Юзуки.

Тип Фубуки:
Шинономе, Усугумо, Ширакумо

Подтип Аянами:
Асагири и Югири

Тип Хацухару:
Ариаке и Югуре

Тип Асашио:
Нацугумо и Минегумо

Тип А, Кагеро:
Хаяшио и Нацушио

Тип А, Югумо:
Макинами, Оонами, Киёнами, Таманами, Судзунами, Хаянами, Кишинами, Акишимо

Тип B, Акидзуки:
Ниидзуки, Вакацуки, Шимоцуки, Фуюцуки, Харуцуки, Ёидзуки, Нацудзуки, Мичицуки, Ханадзуки

Тип D, Мацу и Тачибана (про них говорили, но пока не видно) - всего 32, я, пожалуй, обойдусь без списка.

Эсминцы II класса: типы Момо, Моми, Вакатаке, всего 33: опять же без списка, плюс они местами даже старше, чем Минекадзе. Мебель, в общем.

Учебные крейсера, тип Кашима: Кашии и Кашихара (недострой)

Броненосные крейсера: их настолько вряд ли увидим, что упоминать поименно смысла не вижу.

Вспомогательные крейсера: внятной информации по поводу того, чем они занимались я так и не нашел (да и не особо искал). Но все же:
Айкоку мару, Конго мару, Ноширо мару

Тяжелые крейсера: Ибуки (недострой, перестроен в авианосец и там тоже недострой)

Линкоры: все, что реально воевало, уже есть, поэтому разве что Тоса (спущен на воду, испытан обстрелом, затоплен в 1925) или всякая интересная бумага, те же Кии (Кии, Овари, Суруга, Оми) или А-150. Что маловероятно.
Алсо дайте мне Исе К2 :3

Легкие авианосцы и авианосцы сопровождения:
Тип Ибуки: собственно, Ибуки (недострой, 80%). Англоязычные тейтокуны считают, что Ибуки достойна того, чтобы все-таки быть корабледевочкой.
суйка.жпг

Два типа с одним кораблем в каждом типе: Кайё и Шинъё. С Шинъё сложнее, поскольку таким же словом (только с другим написанием) назывались моторные лодки со смертниками. Авиагруппа у них была под три десятка машин, так что вполне жизнеспособно.

Тип Шимане мару (хотя с авиагруппой в 12 самолетов ждать их смысла нет, разве что для мебели):
Шимане мару, Отакисан мару (спущен на воду), Дайджу мару, Тайша мару (оба отменены)

Тип Тайё:
Явата мару/Унъё, Нитта мару/Чуё

Если захочется бумаги: проект G18.

Армейские авианосцы, а еще десантные корабли и всякое:
Тип Хей: Нигицу мару (систершип Акицу мару, если что)

Тип Ямашио мару (авиагруппа восемь самолетов? Не дождемся):
Ямашио мару, Чигуса мару, Зуйин мару (последние два — недострои).

Один корабль в типе: Кумано мару

Тяжелые авианосцы (всяческий недострой, в основном)
Тип Унрю:
Касаги (недострой, 84%), Асо (недострой, 60%)

Тип Икома (подтип Унрю):
Икома (недострой, 60%), Курама/Каймон (отменен)

Тип Шинано: собственно, Шинано (говорят, что Шинано находится в копирайтном рабстве у ушедшего художника).

Гидроавианосцы:
По одноме в каждом типе: Ноторо (бывший танкер), Нишшин

Тип Камикава мару
Камикава мару, Кимикава мару, Киёкава мару, Куникава мару. Пятый (Хирокава мару) так и остался транспортом.

Тип Акицушима: Чихая (отменен)

Ремонтные корабли, по одному в каждом типе:
Асахи, Хаясе, Хитоносе

Перебирать дозаправщики и подводные лодки у меня желания нет никакого, если честно. Да и наверняка я что-то упустил.

Если это кому-то хоть как-то интересно, то Кригсмарине я переберу следующим постом.

>>756662
Для Таиланда и Китая мы ничего не увидим. Японцы не любят всех, все не любят японцев.

>>756666
Ни С-13, ни Эссекс, ни "серого призрака" Энтерпрайз мы, скорее всего, не увидим.

>>756672
Я не удивлюсь всей большой семерке, если честно.
> правда, опять рисовать будет Шибафу.
Ну, если сравнить Фубуки и Интрепид, то видно, что лорд картофеля все-таки растет над собой.

с: слезинки врага доподлинно закусывая
>> No.756678 Reply
>>756672
Из россиянок если что-то и будет, то, наверное, корабль из состава Северного флота. Представители Тихоокенского (Хибики), Балтийского (Гангут), Черноморского (Ташкент) уже есть.
>> No.756679 Reply
>>756677
Хорош, не надо, спискота не нужна.
>>756678
Не лишено логики.
>> No.756680 Reply
>>756672
Кстати, эсминец "Миюки", который есть в игре, до ВМВ не дожил. Так что...
И да, жаль, что корабли времен РЯВ, доживших, до ВМВ, в игре нет. Плавмастерская "Асахи", броненосный крейсер "Асама", броненосный крейсер "Касуга", броненосный крейсер "Адзума", броненосный крейсер "Иватэ", броненосный крейсер "Токива", броненосный крейсер "Идзумо" и т.д.
Их много дожило, если покопаться...
>> No.756681 Reply
>>756679
Мне было бы интересно, ибо кроме анимешных девочек передергиваю на корабли.
>> No.756682 Reply
>>756677
Я думаю, что из японских линкоров еще возможна "Сэтцу" (окончательно разобран в 1947 году), либо... "Микаса"...
Про "Ибуки" согласен. В игре же есть недостроенные авианосцы "Аквила" (бывш. "Рома") и "Граф Цеппелин".
Можно "Ниппон-Мару" в качестве учебного корабля. Да, это парусник.
Еще немецкие вспомогательные крейсеры было бы круто. И, опять, немецкие парусники, да. Тем более, что многие сохранились до наших дней.
>> No.756683 Reply
>>756677
> на летний ивент
На зимний, разумеется, тупая я бака.

>>756680
Броненосные крейсера во всей своей массе всю войну стояли у стенки и изображали учебные корабли или вообще плавучие казармы. Ты, в общем-то, почти всех и перечислил. Асама, Токива, Идзума, Ивате, Якумо, Адзума, Касуга, Нишшин. А Асахи была по времени еще даже до Микасы, то есть точно мебель.
А еще учебные линкоры Фуджи и Шикишима. :3

>>756682
Сказал Сетцу, говори и Кавачи.
Микаса же с ее 2х2х30.5 см... ну, несерьезно. Для сравнения, у Гангута/Октябрьской Революции были похожие 30.5 см (12 дюймов), но их было 4х3 ствола.
Хотя для коллекции... Микасу тоже очень многие очень хотят, спорить не буду.
Справедливости ради, Микасу строили на верфях Виккерс, в Барроу-ин-Фернэсс, там же, где и Конго. Должна ли она точно так же орать "банингу раааав"?
> "Ниппон-Мару"
Окей, вахаха, ноуп.
Учебные Катори, если нужно, могут выйти в море и пушками ломать лица. Собственно, Катори и Кашии и погибли в бою. А как деревянные парусники должны бороться с недовольными абиссалами?
Да, кстати, специально для тебя: один японский ледокол в годы войны все-таки был: Отомари.
>> No.756691 Reply
>>756683
А как же "Сойя" и сестры, которые в годы войны были транспортами?
>> No.756692 Reply
>>756683
> Микаса же с ее 2х2х30.5 см...
Для кораблей, классом до тяжелого крейсера включительно, такой противник будет опасен...
>> No.756870 Reply
File: 4bb5e0e385014def7fa8973466573565.jpg
Jpg, 639.40 KB, 1000×711 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4bb5e0e385014def7fa8973466573565.jpg
Бамп милыми няшками, чтобы тред не умер.
>> No.756894 Reply
File: 1524241020528.jpg
Jpg, 202.25 KB, 1280×1714 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1524241020528.jpg
>>756870
Бамп самой несчастной девочкой.
>> No.757051 Reply
Бамп довольно невнятным набором новостей.
Через несколько часов начнут накатывать апдейт на пятую годовщину Канколле. В нем Уракадзе Д Кай (не Б Кай и не Кай Б, алсо не Кай Ни) и "американский эсминец сопровождения". Скорее всего, Самуэль Б. Робертс. То ли точно он, то ли я где-то туплю на ночь глядя и чего-то не понимаю.

После этого: несколько эсминцев типа Кагеро получат свои Кай Ни, первой (внезапно) и будет сама Кагеро.
Где-то там же, тоже после 23 числа: эсминец типа Флетчер. Их было построено 175 и предсказывать какой именно я не возьмусь.

Далее. Весеннего ивента не будет, сразу летний (летом) и широкомасштабный.
Вместо него будет "мини-ивент со сбором предметов", вроде рыбалки, но что-то другое.
О летнем ивенте ничего не известно, есть только предположения. Основные варианты - операция Кита и операция Тен-Го.

А, и еще. Лотерея, чтобы сменить сервер. Если "система дружественного флота" не требует того, чтобы игроки находились на одном сервере, то большинство может смело забить, это скорее для тех, кто хочет сбежать со старых серверов, из рангового ада, где нет жизни.

В общем, это все наверняка можно было изложить лучше.
Готовьтесь к лету, адмиралы. Времени хватит.

с: голубым проходили
>> No.757094 Reply
>>757051
А я бы предложил завалиться доброчаньками на один какой-нибудь сервер на всякий случай.
>> No.757102 Reply
>>757094
Другие кантаетреды уже начали Броуновское движение. Если желаете - милости прошу к нашему шалашу.
https://www.strawpoll.me/15561140
Опросик, дабы понять где сидит большинство и куда, собственно следует заваливаться.
>> No.757122 Reply
>>757094
Допустим. На какой?
Я на Палау, если что. Но это именно что лотерея, то есть кому-то может повезти, а кому-то нет.

Там подогнали перевод условий квестов для получения американки. И я вот смотрю и не могу решить, если честно. Что лучше/нужнее?
3х 12-см тридцатиствольных ракетомета или 2х Шиден К2? Шидены хоть крафтятся, но шанс там оче низкий, если верить пригорающим адмиралам.
>> No.757125 Reply
>>757122
На тот, где находится большая часть. Это максимизирует выгоду, даже если повезет всего паре человек. Это теория.
А на практике, лично мне, после знакомства со статистикой по ранкеду http://kancolle.wikia.com/wiki/Ranking/Data кажется что на Хашираджиму лезть не стоит и Хитокаппу - весьма неплохая альтернатива.
Адмирал с Рабаула
>> No.757126 Reply
>>757122
Я всё ещё мечтаю о F6F5N, потому в любой непонятной ситуации беру Шиндены. Но возможно, когда-нибудь пригодятся ракетомёты, так что хз.
>>757125
А я на Хашираджиме, эх.
>> No.757143 Reply
File: 2018-04-23-23-30-...
Jpg, 90.81 KB, 800×480
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-04-23-23-30-02-84.jpg
File: 2018-04-23-23-37-...
Jpg, 125.95 KB, 800×480
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-04-23-23-37-23-45.jpg

Тем временем, в честь праздника с запуском новой версии, пришло время делать подарки няшкам.
Поделюсь с доброчаньками своей радостью.
>> No.757146 Reply
File: yuuda43876603094a3b9ad5eab29fa807bc4.jpg
Jpg, 338.22 KB, 2018×2048 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
yuuda43876603094a3b9ad5eab29fa807bc4.jpg
В общем, все дружно перекатываемся на Хитокаппу!
>> No.757148 Reply
>>757126
Ну. Хашираджима - это как раз тот ранговый ад, от которого все ужасе и все хотят бежать.
Про Шидены подумаю, поскольку ракетометы... ну, не знаю. Сколько-то еще я получу в виде стокового оборудования с девочек) и за другие квесты. А Шиден К2 - только за квесты.
Хотя фармить и качать сестер Читосе ради ракетниц до 50 уровня?..
Короче, возьму Шидены. Что делать с самолетиками как-то яснее, лол.
Алсо Шинден Кай - это то заднеприводное чудовище с 15 АА, которое раздавали один раз. Не путай. Хотя вряд ли ты ошибся, скорее просто опечатка.
>>757143
Поздравляю. :3
Сколько же у тебя уже девочек в гареме?
>>757146
Без обид, но ты разбежался. Я-то не против, но пусть другие выскажутся.

с: любить зритель набеги поправимая заодно. Вот. Да. Набеги, а я посмотрю.
>> No.757150 Reply
>>757148
> пусть другие выскажутся
Голосование встало, а значит все, кто хотел уже высказались. Все же у нас не настолько много народа на досках сидит.
Были предложены два варианта: Парамушир и Хитокаппу. За первый никто не высказался, а за переезд в Касатку высказалось несколько человек и, в дополнение к этому, там уже есть небольшая группа игроков.

Соглашусь, времени прошло не так уж много, но заметно, что данная идея обсуждается довольно вяло и не таким уж большим количеством игроков, а значит заинтересованные лица уже могут подвести итог, а те кому нужно уже подтянутся следом.

не-757146-кун
>> No.757151 Reply
File: Безымянный.jpg
Jpg, 351.50 KB, 672×925 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.jpg
>>757148
Они все мои любимые девочки!
А окольцованных не так уж и много, на самом деле.
>> No.757152 Reply
>>757151
Едрить, а я думал, что мои 8 колец это беспредельно много.
>> No.757153 Reply
>>757150
Полистал тред на другой доске. Действительно Хитокаппу. Окей, попробуем, пусть будет так.
Post was modified last time at 2018-04-24 12:55:36
>> No.757300 Reply
> основные удары американцев были нацелены на «Мусаси», который, после попаданий в него около 20 торпед и около 20 бомб, вечером перевернулся и затонул
Слишком грустная игра. И так почти все кораблики.
>> No.757305 Reply
>>757300
Конец Мусаши и многих других японских линкоров вполне достоин. Храбро умереть в сражении за свою страну - что может быть прекраснее?
Нагато и Муцу повезло намного меньше.
>> No.757334 Reply
>>757305
Всю войну простоять в тылах и потом умереть когда доктрина поменялась ибо на твои полуметровые снаряды теперь всем по барабану.
>> No.757336 Reply
У нас тут девочкокораблики.
Всем любителям истории WWII: https://www.youtube.com/watch?v=tUsHOKW6akY
>> No.757341 Reply
>>757334
Ну, ты это описал еще и путь Ямато.
И все равно лучше, чем стать подопытной свинкой в руках врага. Все лучше, чем погибнуть вне боя, но все еще вовремя войны. Лучше, чем изображать из себя бронированное пугало, всю войну прятаться по норам, но все равно погибнуть от самолетов.
>> No.757343 Reply
>>757341
Ну Пугало разорвало Худ на две части.
>> No.757344 Reply
>>757343
Худ разорвал надвое Бисмарк, а бронированым пугалом служил Тирпиц в норвежских фьордах.
>> No.757354 Reply
Хорошая была неделя.
Я заполучил в свои клешни Сэм. И щеки Цушимы.
Вопрос: насколько сильно горит у тех, кто насиловал ивент ради нее?
Я закрыл много одноразовых квестов.
А еще за пять месяцев (примерно 150 попыток) констракшн все-таки согласился, что 300/30/400/300 - это все-таки Зуйкаку.
Правда, теперь даже не представляю, зачем мне нужен констракшн кроме ежедневных квестов, а на ЛСЦ (Ямато, Биско, прочие) ресурсов нет.
>> No.757377 Reply
>>757354
> теперь даже не представляю, зачем мне нужен констракшн кроме ежедневных квестов
Так у всех адмиралов. Но дейлики делать надо, потому что там цепочка ежедневная на болт. Обычно строятся эсминцы за 30, а вот крафт эквипа в той же цепочке - это до сих пор важная тема для любого тейтоку.
>> No.757380 Reply
>>757354
> А еще за пять месяцев (примерно 150 попыток) констракшн все-таки согласился, что 300/30/400/300 - это все-таки Зуйкаку.
Слить 45к боксита ради того, что фармится в 5-4 с босса на изи? Потратил бы в разы меньше боксита и прокачал корабли в довесок.
>> No.757381 Reply
>>757380
> что фармится в 5-4 с босса на изи?
Я даже за 4-1 не брался, какое там 5-4. Ну то есть как не брался. Взялся один раз. Нахватал тайхи на первой же ноде и пошел домой. Пока рано. 2-5 - с трудом, 3-3 и 3-4 - околоневозможно.
>> No.757383 Reply
>>757381
4-1 и 3-3 изи мапы, проносятся кай ракаблями замоденными, 3-4 конечно еще та кака с компасом, но это терпимо. До 5-4 меньше чем за полгода можно дойти без особого превозмогания, если конечно корабли качать и сделать нужный эквип, а не просто кидать ресурсы в танакин аналог гачи. Чем ты вообще занимался все это время ( ° ʖ °)
>> No.757389 Reply
>>757383
> Чем ты вообще занимался все это время
Встал утром, погонял экспедиции, покусанных девочек отремонтировал, закрыл дейлики - вот уже и спать пора. Отжать, повторить.
Я не знаю, чем я занимался. "Все это время" - это уже скоро в июле год как. Нормально раскачанных девочек нет, эквипа нет, Акаши нет, запаса шурупов нет. Ничего нет.
>> No.757401 Reply
>>757389
Та же история. Думаю, надо не лениться и читать гайдики по развитию, а не просто заучить где находятся базовые функции и иногда вспоминать об игре когда мобильник в руки берёшь.
>> No.757677 Reply
File: KC_Repeatable_Flowchart.png
Png, 665.33 KB, 4300×3000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
KC_Repeatable_Flowchart.png
Слушай, анонимный ТТК. Я тут хотел попросить схему-флоучарт ежедневных/еженедельных и прочих квестов, чтобы все-таки представлять, какую цепочку я выполняю, а не держать в голове (без особо успеха). Потом поискал в гугле. Не нашел. Запилил сам.
Разве что я мог упустить... ну, не знаю, что угодно. Втупить маленькую глупую ошибку в зависимости и награды. Случайно упустить опечатку. Посмотри, попробуй, укажи на мои косяки (починю КТТС). Пользуйся, в общем.
>> No.757678 Reply
File: 4223.jpg
Jpg, 108.34 KB, 801×479 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4223.jpg
Доброфлот поднялся, значит пришло время запостить мою вайфу.
НА
ГА
МООООНН!!1
Наконец-то я подарил ей колечко.
>> No.757683 Reply
>>757678
Поздравляю. :3
Поднял бы сам, в чем проблема? Вайфу - все-таки событие более важное, чем "смотрите, у меня теперь есть Акаши", лол.
>> No.757684 Reply
>>757683
ХЗ, так получилось.
>> No.757694 Reply
Ладно, Нагамон Нагамоном, но тут назрел вопрос. Как пройти долбаный 2-4 с двумя эсминцами и CLT? Они постоянно опиздюливаются если не в начале, то в середине пути точно. Аж трисёт уже. Ходил в два линкора и CV - не помогло, вместо CV взял CVL - не помогло, в три линкора - всё равно эсминцы пиздюлей отхватывают.
>> No.757697 Reply
File: dat_2-4_fleet.jpg
Jpg, 154.85 KB, 687×345 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
dat_2-4_fleet.jpg
>>757694
А тебе зачем? ©
Я закрыл вот в таком составе, когда шел за Сэмми.
> Они постоянно опиздюливаются
Помолись Танаке, принеси жертву корейскому^W японскому рандому и надейся, что все-таки не отхватят.
>> No.757699 Reply
>>757697
У моих девок уровни выше, а они только насасывают, засранки. Пойду страдать, чё делать-то.
>> No.757731 Reply
>>757677
Хорошая работа, вот только есть уже такая вещь как Ooyodo quest tracker.
>> No.757898 Reply
Вбросил 4/7/7/2 в лсц, раз уж ивента не предвидится и можно немного потратить. Получил в коллекцию Биско.
Моя удача мне этого не простит.

>>757731
Если бы я знал про него раньше.
>> No.757942 Reply
>>757697
Анончик, а дай ещё для 2-5 твой сетап.
>> No.757954 Reply
File: dat_2-5_fleet.png
Png, 79.24 KB, 684×342 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
dat_2-5_fleet.png
>>757942
Да на, держи.
Только я девочек брал по принципу "кто еще остался без тайхи?". Бочки нужны для гарантированного роутинга на север. Сестры Мёко - я решил параллельно закрыть Bm1. Столько гидросамолетов - у меня были проблемы с LoS.
>> No.757961 Reply
>>757954
> Только я девочек брал по принципу "кто еще остался без тайхи?"
То-то я думаю, почему у тебя вместо 3CA+2CAV+1CLT вот это недоразумение.
>> No.757971 Reply
>>757961
Два эсминца в составе флота - одно из условий закрытия квеста на Сэм.
>> No.758027 Reply
Няши, зачем вообще мучиться с этим вторым миром, когда можно было зафейсролить 6-5, и закрыть квест без напряга?
>> No.758032 Reply
>>758027
За всех говорить не буду.
Потому что я ущербное беспомощное криворукое убожество, которое до сих пор не в состоянии закрыть даже 3-5 и 4-4. А второй мир - вот он, бери и закрывай.
>> No.758074 Reply
>>758032
А что там? Рабочие сетапы флотов давно известны. Карты не самые тяжёлые. Не сложнее 3-4.
>> No.758078 Reply
>>758074
> Не сложнее 3-4
3-4 - карта совсем простая, в общем-то. Только от роутинга пригорает.
А на 3-5 и прочее тупо нет времени^W сил. Закрыл дейлики - и уже спать пора, я даже еженедельные квесты не все осиливаю. 5 боссов в W3? 12 боссов в W4? Импоссибру.
Так я и застрял в W2. Пять боссов, три транспорта, двадцать транспортов, пятьдесят транспортов, отжать, повторить. Шесть подлодок, пятнадцать подлодок, один бой, два боя, десять боев, отжать, повторить.
Зато Биско есть.

с: скандалы лгать сие страшно попробуешь
>> No.758083 Reply
>>758078
Если для тебя не проблема 3-4, то и 3-5 с 4-4 не должны таковой быть.
> 5 боссов в W3?
Виклик на W3 делается гораздо быстрее и проще, чем 50 транспортов + 1-5*3, не требует перед этим 24 раза зафармить боссов (то есть, открытие самого виклика гораздо быстрее), но приносит ровно столько же болтов. Мне кажется очевидным, что первым делом надо проходить виклик на W3.
Алсо, в рамках этого виклика проходится и 3-5. Раньше, когда у меня пригорало от роутинга 3-3, я и вовсе в 3-5 этот виклик каждую неделю выполнял - сейчас только раз в месяц, остальное время в 3-3.
> 12 боссов в W4?
Очень эффективно проходить этот виклик вместе с 50 транспортами. Поскольку у тебя там джва пути: либо к боссу, либо на транспорты.

Плюс ко всему, в этих картах больше экспы дают, так у тебя будут няшки расти и прогрессировать, а не только подлодочки.
>> No.758131 Reply
File: 1.jpg
Jpg, 194.26 KB, 801×481
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
File: 2.JPG
Jpg, 60.08 KB, 683×333
edit Find source with google Find source with iqdb
2.JPG

Наконец-то закрыл 2-5 и получил Сэма. В итоге вот таким флотом дошёл.
>> No.758147 Reply
Вы тут чай пьёте, а там Ширануи дают Кай Ни.
>> No.758148 Reply
>>758147
Очень хорошо.
>> No.758175 Reply
>>758083
Постараюсь попробовать.
>>758131
Поздравляю.
Сэм - медленный эсминец, какая засада. Поэтому ей рекомендуют пробить дополнительный слот и вкатить туда турбину. Будет быстрый эсминец. Нет, бойлер не нужен, турбины хватит.
>>758147
Очень хорошо [2], но лучше бы Исе К2.
>> No.758183 Reply
>>758175
Не уверен, что картошкам нужно больше к2.
>> No.758199 Reply
>>758183
То есть ты хочешь оставить мою любимую девочку без К2 только потому, что она картошка?
>> No.758228 Reply
>>758199
Смерть Шибафу и его картофельному полю!
>> No.758261 Reply
File: yk5iG1h.png
Png, 157.50 KB, 305×451
edit Find source with google Find source with iqdb
yk5iG1h.png
File: 8EpdREx.png
Png, 214.26 KB, 364×675
edit Find source with google Find source with iqdb
8EpdREx.png

Нуи-Нуи Кай Ни.
>> No.758262 Reply
File: BfhF8yo.png
Png, 327.43 KB, 523×662
edit Find source with google Find source with iqdb
BfhF8yo.png
File: Ce7sIHY.png
Png, 275.08 KB, 441×423
edit Find source with google Find source with iqdb
Ce7sIHY.png
File: zZN4hHD.png
Png, 200.78 KB, 377×611
edit Find source with google Find source with iqdb
zZN4hHD.png
File: 1Aamm5x.png
Png, 228.42 KB, 473×503
edit Find source with google Find source with iqdb
1Aamm5x.png

Тесте в форме фестиваля Зуйюна и новый DE - Фукуэ.
>> No.758263 Reply
The mini event begins. (The plot is that abyssal attacked our storage and hijacked our supplies. We need to take them back.)

We need to recover rice, umeboshi, nori and tea in certain maps. The fleet with multip destyoers and Kaibokans has bonus. 1 AV, CL or CT can also increase the drop rate.

With the collected supplies, we can make onigiri, high quality onigiri, ochatsuke, etc.

Special time-limited item 鳳翔さんの夕食券(Houshou-san's dinner ticket) can be obtained via making 和定食膳. Part of items that can get by using 鳳翔さんの夕食券 is limited per admiral.

Shiranui kai ni. Requires a blueprint. Like Kagerou kai ni, she also has extra stats bonus when equipping 12.7cm twin gun mount model C kai2, model D kai2 and 61cm Quadruple (Oxygen) Torpedo Mount.

With certain girls' assistance, now 61cm Quadruple (Oxygen) Torpedo Mount Late Model and 61cm Triple (Oxygen) Torpedo Mount Late Model can be improved.

61cm Quadruple (Oxygen) Torpedo Mount Late Model and 61cm Triple (Oxygen) Torpedo Mount Late Model have extra stats bonus on certain destroyters kai ni. They can be obtained in the mini event.

New BGM for the 5th anniversary in certain maps are implemented.

Commandant Teste Zuiun mode CGs are implemented

The maximum ship slot number is increased to 370.

New quests

New equipment: 三式爆雷投射機 集中配備(Type 3 depth charge projector(Concentrated Deployment))) and 試製15cm9連装対潜噴進砲(Prototype 15cm nonuple anti-submarine rocket?). They can be obtained via new quests. There will be another way to get them in the future.

Time-limited Kaiboukans drop

New Etorofu class kaiboukan 福江(Fukue) is implemented. She basically drops in the same maps like other kaiboukans. Her drop rate is higher in later maps. She will appear again this year.

The time-limited Uzuki drop is over.
>> No.758269 Reply
>>758199
Да нет, не переживай, няша. Твоя любимая девочка получит однажды кай2. Просто, и ты сможешь меня понять, я уверен, на последнем ивенте мне тяжко не хватало сильных сиплейн файтеров. Точить их - надо много зуюнов, по сути у меня только один файтер был заточен на фул. Я даже крафтить пытался, а потом меня осенило: всего 10 левел же нужен. Ну ты понел, что дальше было, это же по нескольку Исехьюг в день.
>> No.758272 Reply
>>758262
Везде написано Фукуэ. У нас. На англозычной вики тоже. Даже в настоящей японской википедии. Но - на карточке написано ふかえ, так что - Фукаэ. Представляется (я про голос) она тоже как Фукаэ.
Виноват Танака. ©
Ну или в комментариях канколлевики уже начались разборки на эту тему, включая то, что после войны чтение названия острова ВНЕЗАПНО изменилось.
>>758269
Мы все фармили Исудзу ради радара и сестер Читосе ради котяток. Качать сестер Исе ради самолетов - ну, что поделать. Только это не повод оставлять их без К2. В смысле, ну, я не вижу связи.
>> No.758280 Reply
>>758272
Я к тому, что ты должен понять моё текущее отношение к ним в данный конкретный момент времени. То как у Верещагина с чёрной икрой.
А так, конечно, каждая няшка заслуживает кай2. Кроме Айовы.
>> No.758289 Reply
Для того, чтобы получить прототип бегство колода катапульта, нужен билет имени Хошо. Чтобы получить его - нужна банка чертовой макрели. Ее нет у меня.
Если у тебя есть банка макрели - ты выиграл.
Если у тебя нет банки макрели - страдай, пидарас, твои мучения радуют нас. ©
Не то, что мне прямо нужна катапульта (сейчас), но я, пожалуй, присоединюсь к пригоранию по поводу банки.

>>758280
Ладно, окей, молчу, буду вспоминать про К2 картошкам только по большим праздникам.
А Айову за что?
>> No.758299 Reply
>>758289
Банку можно получить с предыдущих квестов.
>> No.758303 Reply
>>758289
Айова ващет лучший FBB, на минуточку. А если ты её пушки заточишь до новых, с афд и потом есче раз заточишь - you the best around.
>> No.758433 Reply
1. 15-см девятиствольный противолодочный ракетомет (реактивный бомбомет?) в конце войны вкатили (в порядке эксперимента) на Савакадзе, второй эсминец типа Минекадзе. Напомню: тип Минекадзе - это мебель даже старше, чем Камикадзе. Но вот это все же позволяет надеяться, что мы увидим еще и их.
2. Всего на закрытие ивента нужно 150 риса, 35 умебоши, 30 нори и 29 чая. Все на рисовые поля!
Ну и да, я не могу найти ничего о продолжительности мини-ивента. Предположу, что две недели - это прямо минимум.
3. Банок макрели за квесты можно получить четыре (но катапульт все равно три), но в трех случаях выбор стоит так: банка или экспаншн; банка или бомбометы; банка или четырехтрубный кислородный ТА. Две квестовых катапульты (F21, F23) - это Шокаку и Зуйкаку, еще две - Саратога и Тайё. Сара - окей, допустим (только ее еще получить нужно), но Тайё, НЯЗ, считается того совершенно не стоящей. Можно, конечно, верить, что пятая катапульта нужна будет для К2 кого-то еще из имеющихся или даже еще не введенных авианосцев, но... это далекое будущее.
Короче: сколько катапульт нужно брать?
4. Выбор самого эквипа в квестах меня тоже убивает. Большая летающая лодка тип 2 (одну можно вытрясти из Акицушимы, и нужно ли мне больше одной?), Току дайхацу (можно получить за квест и путем модернизации) или трехтрубный кислородный ТА (поздняя модель). То есть да, нужно брать торпеды, потому что остальное можно получить другими способами, но сам выбор?..
5. Фукаэ дропается в 2-4 и 6-3.
>> No.758447 Reply
>>758433
> 2. Всего на закрытие ивента нужно 150 риса, 35 умебоши, 30 нори и 29 чая. Все на рисовые поля!
Welcome to the rice fields.
> Ну и да, я не могу найти ничего о продолжительности мини-ивента. Предположу, что две недели - это прямо минимум.
Пока что инфа что вроде 2 недели.
> 3. Банок макрели за квесты можно получить четыре
Хорошо, что у меня есть одна банка.
> но в трех случаях выбор стоит так:
> банка или экспаншн; банка или бомбометы; банка или четырехтрубный кислородный ТА. Две квестовых катапульты (F21, F23) - это Шокаку и Зуйкаку, еще две - Саратога и Тайё. Сара - окей, допустим (только ее еще получить нужно), но Тайё, НЯЗ, считается того совершенно не стоящей. Можно, конечно, верить, что пятая катапульта нужна будет для К2 кого-то еще из имеющихся или даже еще не введенных авианосцев, но... это далекое будущее.
> Короче: сколько катапульт нужно брать?
Все. Скорее всего нужно будет для Интрепида, Акаги Кай Ни и Каги Кай Ни.
> 4. Выбор самого эквипа в квестах меня тоже убивает. Большая летающая лодка тип 2 (одну можно вытрясти из Акицушимы, и нужно ли мне больше одной?), Току дайхацу (можно получить за квест и путем модернизации) или трехтрубный кислородный ТА (поздняя модель). То есть да, нужно брать торпеды, потому что остальное можно получить другими способами, но сам выбор?
Да, нужно. Пока у тебя нет трех Тайтей-чан, они - единственно правильный выбор в награду за квесты. При этом, можно не учитывать Каталину. Ну, разве что ты не ходишь на ивенты и не планируешь. И в 6 мир не пойдешь.
> 5. Фукаэ дропается в 2-4 и 6-3.
Это норма.
>> No.758460 Reply
>>758447
> Все.
Не могу все. Я согласен пожертвовать экспаншном и взять одну банку вместо него, но бомбометы и новый ТА я хочу больше. Итого две катапульты, если осилю фарм риса и прочего.
> Интрепид
Я не успел зимний ивент до конца, так что ее у меня нет. Но... Да, катапульта для Акаги К2 у меня в мыслях тоже была.
> единственно правильный выбор в награду за квесты
> можно не учитывать Каталину
В смысле, Каталину за квест не нужно было брать?
Трехтрубный ТА... Ядаженезнаю. Новые игрушки тоже хочется ведь.
> Это норма.
Я знаю. :3

с: лечащая совет косяки добропоки набижать
>> No.758497 Reply
>>758460
Каталину нужно брать если ты новенький в этой игре. В случае, если у тебя два, а лучше три Тайтей-чан, ей можно пренебречь. Но только в этом случае.
Так же и на этом ивенте: нет двух, а лучше трех Тайтей-чан - бери. Есть - не бери.
>> No.758564 Reply
Где вы там Каталину увидели, наркоманы? За квест дают Тайтен-тян, и очевидно, надо брать именно её. Торпеда - лажа.
>> No.758625 Reply
>>758564
Здесь - нигде. Единственное, где пока можно достать Каталину - какой-то из одноразовых квестов.
>> No.758797 Reply
Неделя выдалась сложной. Слишком много работы, слишком мало времени дома. Слишком много мобильного клиента, слишком мало КЦ3кая и вики.
Из выполненных задач и поставленных целей: заполучил в коллекцию Мацуву и Садо. Осталась Фукаэ, но идти за ней в 2-4? Да ну. Самая раковая карта. Поэтому попробую дотянуться до 6-3 и фармить там. Опять же, в более поздних картах выше шанс дропа риса и прочих ценностей. Для этого удалось прожать (за неделю) 4-3, 4-4, 5-1 и начать 5-2.
Ну и да, баланс ведер идет к черту.
С другой стороны, если я не получу Фукаэ - будет неприятно, но не обидно. А вот противолодочный ракетомет хочется.
Вот.

с: отложить съехало ежели бай видя вселенная
>> No.759045 Reply
>>758797
6-3 не очень добрая карта, няша. Я как-то вот сейчас вечерок покатал там. Обычно хожу туда с двумя цл, когда делаю квартальный квест, но тут решил потраить 1, чтобы меньше нод и чаще доходить. Босс стабильно тайхает полфлота, а иногда весь флот, но сам падает не всегда. Слишком мало S-рангов, слишком много тратится вёдер. Впрочем, 2-4 тоже не сахар, так что походу придётся всё же тащиться в 6-3 снова за очередным бесполезным DE.
>> No.759187 Reply
File: -4ada3Q5-hhulK24T3cSu0-1dc.jpg
Jpg, 76.18 KB, 1080×1776 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-4ada3Q5-hhulK24T3cSu0-1dc.jpg
Эта неделя тоже слишком сложная, по тем же самым причинам.
Закрыл 5-2, закрыл 3-5, на 4-5 и 5-3 сломался. Черт с ними, буду ловить Фукае в 2-4.
Ведра и прочее (и мои нервные клетки) я посчитаю после ивента.
Первое. Есть информация, что продлится он до середины июня. Не знаю, насколько это правда и насколько можно верить источнику. Если правда - ну, можно немного расслабить булки. на самом деле нет
Второе. Фотография прямо из рук Шинвали. Лук, летная палуба и трехпушечные башни - кто ты, маска? Торчащий из головы квадрат (радар?) наводит на мысль о сестрах Исе, а еще можно увидеть катану, если приложить немного воображения, но... Если Исе К2 и Хьюга К2 в конечном итоге окажутся авианосцами, я прям очень расстроюсь.
Тоса? Акаги в виде линейного крейсера? Вряд ли, у них были 5х2х41 см, а не трехстволы.

>>759045
> за очередным бесполезным DE
Скажи, анон, а кто из кайбоканов вообще полезен? Я применение нашел только маленьким картошкам Хибури и Дайто - они уже с первого уровня догоняются до 60 АСВ и могут в оАСВ, я с ними в 1-5 хожу. А остальные?

с: эскизов нужды
>> No.759658 Reply
File: 1.JPG
Jpg, 75.57 KB, 801×485 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1.JPG
Когда потратил все ресурсы на чаепития с Конго и на базе отключили электричество за неуплату.
>> No.759672 Reply
File: t0181ba2db3237e9238.jpg
Jpg, 100.84 KB, 1021×449 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
t0181ba2db3237e9238.jpg
>>759658
Ну раз уж ты поднял тред и никто не спешит хвастаться своей Фукаэ и противолодочным ракетометом в коллекции, таки вброшу немцеспискоту.

Во-первых, в тот раз я потерял два недостроенных (и отмененных) систершипа Акаши - Михара и Момотори.
Теперь к немцам.

Кригсмарине
Эсминцы:
Тип 1934 (Z1 и Z3 принадлежат как раз этому типу):
Z2 Георг Тиле, Z4 Рихард Битцен

Тип 1934А:
Z5 Пауль Якоби/Десэ (или как там читается французское название), Z6 Теодор Ридель/Клебе, Z7 Герман Шёман, Z8 Бруно Хайнеманн, Z9 Вольфганг Зенкер, Z10 Ганс Лоди/R-38, Z11 Бернд фон Арним, Z12 Эрих Гизе, Z13 Эрих Кёлльнер, Z14 Фридрих Инн/Прыткий, Z15 Эрих Штайнбринк/Пылкий, Z16 Фридрих Экольдт

Тип 1936 Последние, у кого были имена, у всех последующих только индекс:
Z17 Дитер фон Рёдер, Z18 Ганс Людеман, Z19 Герман Кюнне, Z20 Карл Гальстер/Прочный, Z21 Вильгельм Хайдкамп, Z22 Антон Шмитт

Тип 1936А / Тип Нарвик
Z23 - Z30

Тип 1936А(Mob)
Z31, Z32, Z33/Проворный, Z34, Z37, Z38/Нонсач, Z39,

Тип 1936В
Z35, Z36, Z43, Z44, Z45 (последние два затоплены до окончания постройки)

Тип 1942: один опытный дизельный Z51.

Недострои: тип 1936C (пять заказано - Z46 - Z50, первые два заложены), тип 1944 (семь заказано - Z52 - Z58, первые пять заложены)

Бумага: тип 1937J, тип 1938А, тип 1945.

Торпедные катера не, нуачо? Вот конкретно эти по размерам, водоизмещению и вооружению приближались к эсминцам или хотя бы кайбоканам:

Тип 23/тип Раубфогель:
Мёвэ, Фальке, Грайф, Кондор, Альбатрос, Зееадлер.

Тип 24/тип Раубтир:
Вольф, Илтис, Ягуар, Леопард, Лухс, Тигр.

Тип 35: всего 12, Т1 - Т12.

Тип 37: всего 9, Т13 - Т21

Тип Эльбинг: всего 15, Т22 - Т36

Корабли сопровождения тип F: 712/1028 тонн и 2х10.5 см? Я не знаю, все еще похоже на кайбоканы
F1 – F10.

Плавучие батареи ПВО:
Аркона, Медуза (эти двое — бывшие немецкие легкие крейсера типа Газель), Гельдерланд/Ниобе, Торденскьолд^W Торденшельд/Нимфа, Харальд Хаарфарге/Тетис (а последние два — это норвежские корабли береговой обороны)

Легкие крейсера:
Тип Эмден: Эмден. :3

Тип К/тип Кёнигсберг:
Кёнигсберг, Карлсруэ, Кёльн

Тип Лейпциг:
Лейпциг и Нюрнберг/Адмирал Макаров

Вспомогательные крейсера: с учетом того, что легких крейсеров у немцев было мало...
Курмарк/Орион, Голденфельс/Атлантис, Ноймарк/Виддер, Санта Круз/Тор, Кандельфельс/Пингвин, Каир/Штир, Эмс/Комет, Штайермарк/Корморан, Бельско/Михель, Того/Коронель, Гленгэрри/Ганза.

Тяжелые крейсера:
Тип Адмирал Хиппер:
Адмирал Хиппер, Блюхер, Зейдлиц (недострой, попытка в авианосец), Лютцов/Петропавловск (продан в СССР до войны).

На грани и за гранью: карманные линкоры.
Тяжелые крейсера тип Дойчланд:
Дойчланд/Лютцов (переименован уже после того, как Лютцов типа Адмирал Хиппер был продан), Адмирал Шеер, Адмирал граф Шпее

Линкоры (все еще карманные), тип Шарнхорст (иногда тип Гнайзенау):
Шархорст и Гнайзенау. Вводить их нужно вместе и в виде близняшек, т. к. эти двое почти всегда были вместе.

Линкоры, тип Бисмарк: Тирпиц.

Если захочется бумаги: тип H (это "аш"): H39, H41, H42, H43, H44.

Если захочется трэша: H45.

Авианосцы:
Тип Граф Цеппелин: Авианосец Б (недострой, имени не получил, мог называться Петер Штрассер)

Тип Везер: Везер. Это все тот же недостроенный тяжелый крейсер Зейдлиц. Похожая история была и у Ибуки.

Де Грасс: это вообще недостроенный (28% готовность) французский крейсер, который решили перестроить в авианосец.

Гидроавианосцы/базы гидросамолетов: с ними печально. То есть упоминания есть, даже на той же Википедии, но информации по ним маловато.
Тип Шпербер: Шпербер
Тип Буззард: Буззард и Фальке/Аэронавт
Эти трое — большие катапультные гидроавианосцы, а у Буззарда даже внятная фотография нашлась. Вот это трехмоторное чудовище — дальний морской разведчик BV.138 Seedrache – Морской дракон.
Но Буззард меньше, чем та же Акицушима — 2000 тонн против 5000.

Типы Кришан (4 корабля), Карл Мейер (еще четыре), Ганс Альбрехт Вадель (еще три) и одинокий Грайф — все выглядели примерно одинаково бесполезно - около тысячи тонн водоизмещения, один десяти- (или двенадцатитонный) кран и три одномоторных гидросамолета.

И еще четыре захваченных недостроенных француза, с которыми немцы ничего внятного сделать так и не смогли.

Подлодки
Тут я только обозначу типы, без спискоты. Еще один момент: в русскоязычной терминологии до сих пор встречается обозначение "серия".
Тип I: две подлодки, U-25 и U-26, в целом неудачные.
Тип II: учебно-патрульно-боевые подлодки, 50 единиц.
Тип VII: рабочие лошадки Кригсмарине, всего 703.
Тип IX: большая океанская подлодка, U-511/Ro-500 как раз девяткой и была. Всего 193.
Тип X: минный заградитель, всего 8. С учетом специфики Кантая... Я могу представить себе (на ивенте) задачу прорыва через минное поле, но не постановку своих минных полей. К тому же, десятки порой использовались не по назначению, а в качестве подлодок снабжения.
Тип XIV: 10 подлодок. Здесь я сам себя обману и перечислю:
U-459, U-460, U-461, U-462, U-463, U-464, U-487, U-488, U-489, U-490.
С ними интереснее, это подлодка снабжения, "дойная корова". Настолько снабжения, что на борту была даже пекарня :3, кормить экипаж снабжаемой подлодки свежим хлебом.
Хотя бы одна нам нужна. Для коллекции. Для мебели. Дозаправлять подлодки в бою (в смысле, на карте) - это такое себе.
Тип XVII: малая субмарина с турбиной Вальтера в качестве силовой установки, всего семь. Нет, в качестве замены/альтернативы котяткам она не годится — 270… 370 тонн водоизмещения и 12...19 человек экипажа против 47 тонн и 2 человек у котятки.

Тип XXI: большая океанская субмарина с турбиной Вальтера. Всего 118, в бою принимали участие две, для большинства конец пришел в ходе операции «Радуга». Хотя бы одна нужна. Как же, подлодка следующего поколения.

Тип XXIII: малая субмарина, всего 61. Как замена котяткам не годится, см. тип XVII.

Тип XXVII, они же Зеехунд — Морская собака^W^W Тюлень. Всего 285. Водоизмещение — 15 тонн, экипаж — 2 человека, вооружение — две торпеды. Вот этот агрегат вполне мог бы быть альтернативой котятке, с поправкой на то, что Тюлени действовали с баз, а не с кораблей.

Тип Бибер — Бобер. Чудовищно неудачная подлодка с экипажем из одного человека. Не хотеть.

Ремонтные корабли:
Хуаскаран, Камерун, Ноймарк, Виланд.
У Ноймарка судьба вообще что-то. Заложили его как Ноймарк и был он грузовым судном. Потом из него сделали вспомогательный крейсер Виддер. Для этого он подходил слабо, его снова переименовали в Ноймарк и он служил ремонтным кораблем где-то в Норвегии. Затем после войны его передали Англии (Улисс), а в 1950 продан Германии (Фехенхайм).

Вот как-то так.
>> No.759755 Reply
File: dat_proto.jpg
Jpg, 117.23 KB, 800×480
edit Find source with google Find source with iqdb
dat_proto.jpg
File: dat_deck.jpg
Jpg, 136.14 KB, 800×480
edit Find source with google Find source with iqdb
dat_deck.jpg

Половина на самом деле нет основных целей ивента достигнута. Осталась Фукаэ, бомбомет из Su06 и вторая катапульта.
Мини-ивент, ага. Я что-то делаю не так, запас ресурсов скоро провалится ниже софткапа (26к ровно на 101 уровне).

с: обработка рассказал перед приходило

А, и еще. В жизнь не поверю, что никто из нас еще получил ракетомет или кайбокан.
>> No.759771 Reply
>>759672
> никто не спешит хвастаться своей Фукаэ и противолодочным ракетометом
Я даже заморачиваться с эвентом не стал. Фармить это говно, когда у меня 3-2 не пройдена потому как я там девок качаю, чистой воды мазохизм, как бы ни нуждался я в катапультях для будущих ремоделей журавлей.
>> No.759993 Reply
Лень фармить Фукаэ. Наверняка она будет пачками дропаться на одном из грядущих ивентов - скрапать замучаюсь. Рис гриндить уже тоже лень, но я ещё попробую. Торпу полутал, и ладно. Хотя суперасвэквип не помешал бы, конечно. Котопульта - явная разводка, возьму болты, если вообще накоплю на этот дурацкий сет.
>> No.760394 Reply
Итак, до конца ивента осталось еще девять часов, но думаю, я уже могу подводить итоги.
Что не удалось: Фукаэ. ПойДБ дает шанс выпадения ее в 2-4 что-то около 2.1%, т.е. считай 1/50. КЦ3Кай насчитал 34 успешных подхода из 140, плюс еще сколько-то с могильного клиента, так что шанс был, но не повезло.

По эквипу:
Ракетомет: чек.
Бомбомет тип 3 (концентрированное размещение): чек.
61-см четырехтрубный ТА поздней модели: чек.
Тайтей-чан: чек.
Две катапульты: чек.
Из дропов различной степени ценности: Садо, Мацува и Тайгей. Плюс Тайгей, Хибури, Садо и три Мацувы дублей. Я еще не вполне уверен, что с ними делать.

Вообще, не хочется, но видно придется держать дубли как минимум сестер Читосе, потому что они мне порой нужны и в роли гидроавианосцев, а не настоящих авианосцев.

Поскольку я в какой-то момент просел ниже софткапа, то решил, что ЛСЦ тоже можно. Четыре подхода ради Тайхо - Акицу Мару, Акаги, Мидзухо, Мару-Ю.

Энное число девочек получили свои К2. Майя, Конго, Киришима и Зуйхо из тех, кого я могу вспомнить в первую очередь.
Тама тоже могла бы, но честно, пока ломает тратить на нее чертеж.
кусо ТТК

Самая же дичь началась, когда объявили Исе К2. Ну, немного позднее, на самом деле. У моей Исе на тот момент был 84 уровень. Догнать до 99 - да, легко, всего-то каких-то 550к опыта. В результате всю последнюю неделю я ее вообще не доставал из ротации. Тайха? Ведро, в бой. Линкор для 2-2 и 2-3 слишком жирно? В бой. Нагато справилась бы лучше? В бой.
кусо ТТК [2]
В результате сейчас у меня есть Исе, ее 99 уровень, кольцо для нее, запас чертежей, медалей, репортов и катапульт.

Точно подсчитать весь расход ресурсов не представляется возможным - как я уже говорил, могильный клиент, а из него статистику не достанешь. Но можно подсчитать определенные приближения.
В результате, все это удовольствие обошлось мне в 65к топлива, 55к боеприпасов, 50к стали и 45к боксита, плюс 550 ведер плюс 600 огнеметов. А вот узнать, сколько драгоценных нейронов я сжег - вообще никак.

Такие дела.

с: службу мужских висна при щекотало сразу
>> No.760434 Reply
>>760394
Могу только поздравить. Видимо, подобные гринданы хорошо подходят для тебя, няша.
Мне же не хватило 17 риса. Мини-ивентом я, скорее, расстроен. С Фукаэ б-г с ней, вот серьёзно.
>> No.760458 Reply
File: ise_k2.jpg
Jpg, 164.22 KB, 800×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ise_k2.jpg
Дорогая Исе.
Ты знаешь, что я пришел сюда не ради тебя.
Нагато.
Ты знаешь, что ты не первый линкор в моих шаловливых клешнях.
Киришима.
Ты первая из авианесущих линкоров, это правда. В смысле, и в моих руках тоже, да. Сначала была ты, потом твоя сестра...
Хьюга, не надо на меня так смотреть
... а уже за ней сестры Фусо.
Но... Да, в любом случае, любовью в первого взгляда это никак не назвать.

Ну да ладно, это все неважно.

Ты помнишь прошлое лето? Я тогда только начал свой адмиральский путь.
Ты помнишь прошлое лето? Стаи подлодок и трое вас против них - ты, Исудзу и Рюджо. Где была Нагато, когда она была нужна? А остальные?
А ты - ты всегда была рядом.
Когда вы гоняли подлодки.
Когда я сломался и ушел в затяжной отпуск.
Когда я вернулся.
Влюбился я в тебя тогда? Не знаю.
Когда вы во главе с Мусаши топили линкоры в узких проливах.
Когда мы все дружно тонули в рутине.
Когда мы пытались найти Фукаэ в мертвых водах и трясли рис из врага во славу Акаги^W^W^W.
Я вообще не думаю, что это случилось в какой-то конкретный момент. Просто... произошло.

Дорогая Исе.
Ты - больше не авинесущий линкор. Ты - нечто новое и великолепное. Уже во второй раз про тебя можно сказать - "такого мир не видел".
Пожалуйста, прими это кольцо и пусть твой Кай Ни будет моим тебе свадебным подарком.

Я люблю тебя.
>> No.760471 Reply
File: DE.png
Png, 83.28 KB, 679×378 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
DE.png
Вспомнил о ивенте в субботу вечером, не фармил столько с летнего ивента '16, 330+ cорти в 4-4 5-2 5-4 за 3 дня. Фукаэ фармить не стал уже, и так закончил за 4 часа до конца.
Не могу решить что делать с тикетом, катапульта лишняя у меня есть и ещё одну дают за новые квесты но там выбор сложный.
Ещё просмотрел что с Исе в комплекте будет ДД которой тоже нужен принт и скормил его дублю пару дней назад теперь милашка Курошио будет ждать пока я пройду экстры и новые квесты.

Пришел ли кто-то к универсальному решению что делать с дублями ДЕ, ато слоты покупать чтоб держать то, что я не использую както глупо, а просто скрапнуть их... тоже глупо.
>> No.761444 Reply
File: Dg2J9SoVMAAYM8f.jpg-large.jpg
Jpg, 31.15 KB, 360×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Dg2J9SoVMAAYM8f.jpg-large.jpg
>>760471
Ранговые игрушки подвезли.
А на аватарке подозреваю Ширацую К2.
И вообще, это, вверх. Вот.

с: промедлилделогденибудьдорогойрешение
>> No.761491 Reply
>>761444
Хотел на неделе поднять тред своей свежепрокачанной Муракумо К2 но чёт поленился, да и скрин сделать не успел нормально. Теперь вот качаю Отсосио и фармлю медальки ей на чертёж.
>> No.761513 Reply
Анон, а в тут в платиновых вопросах уже обсуждали приоритеты того, для кого использовать экспаншн? А то у меня тут тихо-мирно накопилось три штуки и, возможно, пора думать, кому.
Первый вариант в моей голове - Майя К2. Зенитный автомат засунуть в экстра-слот, а в освободившийся основной вкатить самолет.
А еще кому это сильно поможет?
>> No.761597 Reply
>>761513
Мая, Юра. Остальным чего-то нового он не дает, но на ивентах есть моменты когда по бранчингу нужно определенную девочку сделать быстрой, ну или дать дамегами когдда это какая-нибудь Акитсукамо для бранчинга нужна, так что я бы дал Мае, вайфу, а остальные придержал на случай описанный выше.
>> No.761986 Reply
>>761491
> ОТСОСИО
Ето ты прикалываешься или правда так называется?
мимошел
>> No.762016 Reply
>>761986
Прикалываюсь, она Asashio зовётся на самом деле.
>> No.762505 Reply
File: dat_resource.jpg
Jpg, 24.67 KB, 147×71 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
dat_resource.jpg
Анон, до летнего ивента остался месяц. Нуокей, чуть больше, дней 35 может.
Как у тебя идет подготовка?
>> No.762516 Reply
File: 1.jpg
Jpg, 7.62 KB, 165×71 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
>>762505
Примерно вот так. Кажется, надо отправить девок в шахты - базе нужен метал.
>> No.762590 Reply
File: res.png
Png, 15.27 KB, 181×61 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
res.png
>>762505
Неплохо, но Ямато так и не пришла.
>> No.762638 Reply
File: XrYH_cN9cn8.jpg
Jpg, 112.06 KB, 555×818 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
XrYH_cN9cn8.jpg
С нетерпением жду новых додзинси про Тенрю. С ганг-рейпом
>> No.762646 Reply
File: 075.jpg
Jpg, 27.66 KB, 680×383 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
075.jpg
>> No.762789 Reply
File: 1b0e5b8d141081a6999f093334a01505.jpg
Jpg, 106.34 KB, 850×692 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1b0e5b8d141081a6999f093334a01505.jpg
Адмиралы, вверх.
1. 25 июля Танака и Ко накатывают апдейт с подготовкой к переезду на ХТМЛ5. Ну и начало лотереи с миграцией.
2. Примерно тогда же, а может как раз 25 числа выкатят ранговые игрушки.
3. Где-то в начале августа (наконец-то, лол) обещают "первый блок", собственно, переезда во вторую фазу. Я надеюсь, КЦ3Кай, КЦВ и прочие не сломаются слишком сильно.
4. Потом должен пройти некий "период стабильности".
5. После всего этого, в конце августа (окей, 'Late August', вторая половина его) намечается и первый ивент во второй фазе. Никаких деталей пока нет, только то, что он вообще будет.

с: глазах чёрной
>> No.762822 Reply
>>762789
Эт всё хуйня. Если кажуал опять будет того же уровня, что в прошлом эвенте, то я дропаю нахуй эту игру.

Тем временем, Ружьё К2 гет. В прокачке Тоне, Мичишио и Тенрю.
>> No.762828 Reply
>>762822
> того же уровня
И чем тебе не понравился уровень казуальности в тот раз?
>> No.762830 Reply
>>762828
Хардкорностью.
>> No.762875 Reply
Адмиралы, а игра по-прежнему огорожена от всего внешнего мира с неяпонскими айпи? Мне иногда хочется поселить у себя флот из милых девочек, но как подумаю о всех танцах с бубном - сразу рукии всё остальное опускаются.
>> No.762876 Reply
>>762875
Танцев с бубном почти и не осталось, KC3改 делает все за тебя, включая обход огораживания, субтитры, переводы квестов, статистику и почти все остальное, о чем ты мог бы подумать в самых смелых своих фантазиях.
Наглая реклама лучшего вьювера
Но думать все равно нужно самому
Не можешь думать головой - думай фуражкой
Естественно, для оффициального мобильного клиента ничего похожего нет, так что обход огораживания уже на тебе.
Ну и да, на вики/реддите подробно все расписано.

с: опустил натура басгитару зал видел

А и еще, раз уж я здесь. Спискоту для Императорского Флота и Дойче Кригсмарине я составлял. Кому-нибудь нужен Королевский Морской Флот или флот США?
>> No.762877 Reply
>>762876
> KC3改 делает все за тебя, включая обход огораживания, субтитры, переводы квестов, статистику и почти все остальное
Аригато. А регистрация?
>> No.762878 Reply
>>762877
Прости, у меня почти три часа ночи, поэтому разжевывать что-либо я не в состоянии.
http://kancolle.wikia.com/wiki/Tutorial:_How_to_Register - держи руководство, посмотри на гайды на Реддите, изучи вики, ищи информацию сам, но не бойся спрашивать тут (если стало совсем плохо).
Не теряйся, не тупи/не тормози и удачи в спасении мира.
>> No.762879 Reply
File: изображение.png
Png, 1170.21 KB, 780×646 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
изображение.png
>>762878
Ещё раз спасибо, пойду изучать.
>> No.762909 Reply
Вот есть Фубуки. Она под чутким руководством Абукумы караванит 38 экспедицию. Официально лучшая девочка - и какие-то экспедиции. Не, мне норм. Фубуки знает, что делать, она нормально справляется, я не испытываю чувства вины, все такое.
Перебрал экспедиционные флоты.
Фубуки и другие теперь будут готовиться к ивенту, а экспедициями вместо них будут заниматься Муцуки, Кисараги, Узуки и Яёй.
И вот из-за этих четверых я почему-то чувствую себя как самый натуральный кусо ТТК, что за дела.
>> No.763005 Reply
File: ToneK2.jpg
Jpg, 125.51 KB, 802×479 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ToneK2.jpg
Тоне К2 гет. Няшка, о которой я мечтал с начала игры.
>> No.763017 Reply
>>763005
Поздравляю.

Тут такое.
1. В связи с падением Рабаула и переносом работ на первое августа лотерея для переезда состоится для всех игроков, а не только четырех серверов, как обещали изначально.
2. Тогда же (первого августа) Асашио получит почасовые оповещения.
3. Ивент будет "длиннее среднего", то есть, ну, четыре-пять, может шесть карт. ЕО будут происходить в летней Европе. Масштаб ивента все еще не окончательный.
4. "Различные новые корабли будут добавлены"

В общем, я тут начал составлять спискоту для Роял Нави, но черт побери, там вообще много кораблей.

с: конечноя выражением ночи плоткой водой
>> No.763301 Reply
File: dat_snailson.jpg
Jpg, 220.92 KB, 763×1042 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
dat_snailson.jpg
Я что, один должен бампать этот тред?

Там выкатили ранговые игрушки, связанные с новой девочкой с летнего ивента - три варианта шестнадцатидюймовых пушек. Вариантов два - либо это Нельсон, либо это Родни. Я уже насмотрелся на обсуждения везде, включая вконтач и реддит. Аргументы есть и за ту, и за другую, я лично считаю, что это будет Родни.
>>756672
> Буританки из Биг севен наверняка тоже однажды появятся.
Вот, появляются. Для полноты ощущений остались американки из Биг Севен - Колорадо, Мэриленд, Западная Вирджиния.

В общем, это одна девочка. Еще один японский эсминец и пара кайбоканов будут почти наверняка. Ждать других тяжелых девочек в больших количествах я бы не стал.
Я вот ждал Графа Шпее и Илластриес, но судя по тому, что нам дают целый линкор, зря.

с: улыбались оценили
>> No.764185 Reply
Ну что вы, доброаноне? Чай пьёте?
А там бест вайфу с 15 на 3 дня техработы запилит, в связи с переездом на html5.
>> No.764228 Reply
Эх, в у всё, прощай канколл на три дня, привет жизнь^W другие интересные игры.
>> No.764399 Reply
>>762876
> Спискоту.
Почему бы и нет? Ещё можно сиамские броненосцы...

В общем, аноны, я давно не заходил в игру, а тут после обновления карты перепроходить придётся...
Пекарня сломана, поэтому зашёл с "Андроида". Для переводов квестов использую Kcanotify (до KC3 Kai не дотягивает, но годнота).
Алсо, знакомый ушёл в Girl's Frontline из Kancolle. Сам же я в ней получил только бонус за предрегистрацию на европейском сервере и забил на игру, ибо разбиваться на несколько дрочилен сложно.
>> No.764441 Reply
>>764399
> Почему бы и нет?
Да потому что я составил спискоту для японского императорского флота и Кригсмарине и нафиг это никому не нужно. Пересчитать пять Куин Элизабетов, четыре Илластриэса и трех американок из Биг Севен - это одно. Пятьдесят Касабланок и сотни английских и американских эсминцев - другое.
Вот были у немцев эсминцы типов 1936А и 1936А(Mob), вооруженные 15 см пушками. У последних - даже сдвоенные 15 см. Был дизельный (не паротурбинный) Z51. Кому до них какое дело? Аргус, первый вообще в мире авианосец? 15 тысяч тонн, он и во Второй мировой повоевать успел. Но всем все равно.
> Ещё можно сиамские броненосцы.
Я чувствую сарказм.
> а тут после обновления карты перепроходить придётся.
Там сейчас стаи фронтлайнеров бьются над этими картами. А 31 числа (с поправкой на неизбежные задержки) еще и ивент.
> Пекарня сломана
Чинись пожалуйста, няша.

с: ухо суммы проведения
>> No.764505 Reply
File: 1534923612238.jpg
Jpg, 129.17 KB, 1000×707 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1534923612238.jpg
- Five new ships will be implemented in the Late Summer Event or "Early Fall Event".
- The event might be delayed for a week(becomes a "Early Fall Event") for the stability.
- The new ships include the Big Seven battleship and (although it's a bit small) carrier
>> No.764506 Reply
File: __ise_kantai_collection_drawn_by_tama_wo__767e9781.jpg
Jpg, 1328.82 KB, 1770×2097 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
__ise_kantai_collection_drawn_by_tama_wo__767e9781.jpg
>>764505
Два осенних ивента? Охлол.
С одной стороны, поздний ивент - это хорошо, успеют выскрести больше багов и недоработок, а игроки - нафармят больше ресурсов и разберутся с обычными картами. С другой - у меня отпуск успеет закончиться, а я так на него рассчитывал.

О пяти кораблях: будет так, ящетайў.
Линкор из Биг Севен - уже известно, что это или Нельсон, или Родни, моя ставка на Родни. Очень вряд ли нам дадут сразу два.
Один японский эсминец и один кайбокан из числа этих -> >>756677
Могу даже ткнуть пальцем в небо и сказать - Муцуре (еще один Эторофу) и Таканами, шестая из Югумо.
Можете сами потыкать пальцами в список и выбрать себе японцев по вкусу.

Небольшой авианосец... У японцев в том же посте остались только эскортные авианосцы сомнительного происхождения. Ну и еще Ибуки.
С английской стороны это мог бы быть Аргус (15к тонн, 15-18 самолетов),
Корейджейс и Глориэс отпадают - 24 тысячи тонн - это уже большие авианосцы, равно как и бронированные Илластриэсы.
Авенджер, Байтер, Дашер - тройка лендлизовских авианосцев американской постройки.
Легкие авианосцы типов Колоссус (10 единиц), Кентавр (три единицы), Маджестик (пять, шестой недостроен) - были введены в строй слишком поздно и отпадают.
Из американцев... Лэнгли, Рейнджер, Уосп приходят на ум первыми. Еще девять Индепенденсов (Принстон? Кабот?) и десятки, десятки эскортных авианосцев, включая еще 49 Касабланок.
Франция? Беарн (28 тысяч тонн, 40 самолетов), Жоффр (недострой, 22 тысячи тонн, 40 самолетов).
Италия? Спарвьеро, 23 тысячи тонн. Ну или Джузеппе Миралья, гидроавианосец. Ну, еще есть тяжелый крейсер Больцано, для которого Википедия упоминает проект перестройки в авианосец, но не более.
Германия? -> >>759672. Зейдлиц/Везер, с которым немцы боролись до конца войны или же недострой "Авианосец Б". Или опять гидроавианосцы.
Ну или нам предложат совсем какую-то обскурную дичь.

Ну а кто пятый - я вообще предсказывать не возьмусь. Хорошо бы легкий крейсер дали.

с: алсо богиня тогда еслм уши темными разни
>> No.764511 Reply
>>764506
Нет, не будет два осенних.
>> No.764561 Reply
Уже можно играть гайдзинам без проксей или ещё нет?
>> No.764566 Reply
>>764561
Нет, гайдзины это низшая расса, они не достойны.
>> No.764662 Reply
>>764441
Мне бы хотелось тральщики и ледоколы.
Допустим, что они нужны для бранчинга на некоторых картах. Без тральщиков и ледоколов флот отправляется в тупик, где один или несколько канмусу получают дамаг.
Алсо, тральщики могут наносить урон подводным лодкам, а на ледоколы можно взять гидросамолёт, либо Дайхацу.
Оба класса кораблей имеют слабый дамаг из пушек: у тральщиков совсем чуть-чуть, а у ледоколов на уровне кайбоканов. Также ледоколы имеют прочный корпус. Скорость обеих классов кораблей — slow.
Можно, кстати, вспомогательные крейсеры в игру...

> Сарказм
Нет, для разнообразия и коллекции...
Хотя южноамериканские дредноуты предпочтительнее.
Лиьо кайзероаский "Гёбен“ с переделкой в турецкий "Явуз".
>> No.764847 Reply
Посоны, я там 550 DMM-points получил, на что их можно потратить? Добавлять ещё не вариант.
>> No.764851 Reply
>>764847
Лучше добавь.
Если совсем не вариант, то за 500, насколько я помню, можно взять Reinforcement Expansion - полезная порою вещь.

с: поменял шутка. Нет, не шучу.
>> No.764852 Reply
>>764851
Нет желания донатить. Но чисто теоретически, сколько нужно очков на расширение казармы для девок? До этого не донатил ни разу, там вроде какой-то бонус при первом донате или что-то в этом роде.
>> No.764862 Reply
>>764852
Ну.
По тысяче поинтов за каждые 10 девок и их 40 эквипа. Пятьсот у тебя есть, пятьсот дают привязку первой карточки - уже тысяча. Добавь тысячу (610 рублей по текущему курсу) и можешь взять либо 10 слотов и один док, либо 20 слотов.
Всего же в игре (на момент сейчас) - 214 девок. После ивента будет 219. Считаем до 230, чтобы было где хранить модфоддер. Итого 13к поинтов - без малого восемь тысяч рублей. Да, кантай - это дорого, ты как хотел.

с: алчность този
>> No.764875 Reply
>>764862
> Да, кантай - это дорого, ты как хотел.
У меня база немецкого образца - бесполезных и некрасивых на мыло пускают.
>> No.764885 Reply
File: Bofors_15.2cm_Twi...
Png, 33.92 KB, 260×260
edit Find source with google Find source with iqdb
Bofors_15.2cm_Twin_Gun_Mount_Model_1930_303_Card.png
File: S9_Osprey_304_Car...
Png, 46.17 KB, 260×260
edit Find source with google Find source with iqdb
S9_Osprey_304_Card.png

Вот мы тут чай пьем, а в ранговых подвезли S9 Оспрей и Бофорсовскую спарку 15.2 см.
Готланд и охота на Бисмарк конфирмед.

Ну и еще Юнкерс 87С К2 (с магнитным детектором) для отлова подлодок.
>> No.764891 Reply
>>764885
Хорошо им. Ну, ранговым. Зато теперь мы знаем, что за эквип будет на ивенте, а заодно можем попытаться и кораблики вычислить.
>> No.764899 Reply
>>764891
Ну, пока вычислять нечего.
- Шестнадцатидюймовки - это линкор из Биг Севен. Или Нельсон, или Родни. С учетом того, что будет Готланд, я бы сказал, что нас ждет охота на Бисмарк и Родни вероятнее. Но это не точно.
- Почти однозначно Готланд. Шестидюймовки, Оспрей, овечка у феи, да и в твиттере написано - "новая канмусу в классе 5500 тонн, рожденная в Северной Европе".
Хотя разбирать гуглоперевод порой сложно.
В том же твиттере написано, что рисовал ее drew - для тех, кто не помнит всех художников или лень лезть в вики, напомню - Оборо, Акебоно, Сазанами, Ушио, Сагири, Амагири и много феечек.
- Легкий (окей, или небольшой?) авианосец. Чей? Не возьмусь угадывать, пусть даже свои мысли я высказывал -> >>764506. Кстати, в том посте я забыл английский Гермес.

- Оставшиеся двое - вот руку даю на отсечение - кайбокан и японский эсминец.

А еще на следующий ивент (не этот, если я правильно понял, что написано в твиттере) обещают японский гидроавианосец. В дискордах уже решили, что это Нишшин - двенадцать тысяч тонн, 25 гидросамолетов (из них пять хранились в полуразобранном виде) и возможность возить котятки после очередной модернизации.

Еще напомню, что "в этом году" нас еще ждет Хьюга К2.
>> No.764916 Reply
>>764862
Виртуальную карту Яндекс.Деньги можно привязать?
Алсо, во время привязки деньги не списывают?
Рублями можно с неё будет донатить?
Физическая карта Visa есть, но светить её не хочется.
>> No.764917 Reply
>>764916
> Виртуальную карту Яндекс.Деньги можно привязать?
Не знаю, попробуй. В крайнем случае скажет, что этой картой оплатить нельзя.
Кивикарточки сейчас точно к использованию непригодны.
> Алсо, во время привязки деньги не списывают?
Что-то символическое, несколько йен.
> Рублями можно с неё будет донатить?
Брат донатит рублями с мастеркарда. Брат жив, зависимость есть.
>> No.764918 Reply
>>764917
Т.е., если я укажу свою карту Visa "Сбербанка", то смогу с неё донатить?
Есть подробный гайд по привязке карты и донату с "андроида"? Доступ к ПК я получу не скоро, а слоты добавить хочется.
>> No.764987 Reply
File: Dl-VxFoUcAEZiot.png
Png, 257.61 KB, 480×480
edit Find source with google Find source with iqdb
Dl-VxFoUcAEZiot.png
File: Ju_87C_Kai_Ni_(w_...
Png, 12.71 KB, 287×430
edit Find source with google Find source with iqdb
Ju_87C_Kai_Ni_(w_KMX)_305_Character.png

>>764918
Со сберовской Визы - возможно. Пекарня тебя в любом случае нужна, чтобы добраться до сайта. Подробного гайда нет, есть это: http://kancolle.wikia.com/wiki/Shop/Purchasing

Тем временем. Помните, нам обещали "небольшой авианосец"? Помните, я сказал "эскортные авианосцы сомнительного происхождения", надеяся на Ибуки?
Так вот. В твиттере пишут, что это будет "эскортный авианосец" и "Канмусу с глазами иностранки, выращенная на японской земле".

Немецкий лайнер Шарнхорст, перестроенный в эскортный авианосец Шиньё?
А еще, судя по всему, она картошка.

с: массмедиа гостевала сигар мяукнула
>> No.765008 Reply
>>764987
> эскортный авианосец Шиньё
ОХ КАК У МЕНЯ ГОРИТ ЖОПА БЛЯДЬ! Нет, мы не будем делать Тирпиц, Шарнхорст, Гнейзенау, Хиппера, Шпее. Мы не буедм делать американские\английские крейсера и линкоры. Мы не будем делать нормальные авианосцы, не будем добавлять немецкие подлодки. МЫ СДЕЛАЕМ ЕЩё ОДНУ БЕСПОЛЕЗНУЮ АВИАХУЙНЮ. Да какого хуя-то блядь? Я люблю авианосцы, но это мелкое говно-то зачем, когда столько нормальных кораблей ждут? Торпедные катера, блядь, добавьте ещё. Каждый номер, по порядку. Пиздец просто.
>> No.765010 Reply
>>765008
Торпедные катера не такие уж слабые...
Австро-Венгерский линкор "Сент Иштван" был потоплен итальянским торпедным катером.
Другое дело, что тренированный экипаж и близко его бы не подпустил...
Хотя мне самому хотелось бы что-нибудь получше. Слабый авианесущий корабль может понравиться только новичкам. В игре вот подводных лодок мало. А ведь куча же их была IRL! Те же немецкие ПЛ VII серии обходились всего лишь в два раза дороже, чем танк "Тигр" — вот и сторили их много.
>> No.765011 Reply
>>764987
Но ведь и с телефона открывается сайт, где можно донатить...
>> No.765025 Reply
File: PT_Imp_Pack_Full.png
Png, 627.22 KB, 727×738 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
PT_Imp_Pack_Full.png
>>765008
> Торпедные катера
Хотеть! Я только за.
>> No.765352 Reply
>>765010
Подводных лодок мало? Их на два полных флота уже, а применение крайне ограничено. Игромеханически они нахуй не нужны. По крайней мере, новые точно уже не нужны. Надо либо возвращать подлодки в игру, либо уже переставать их клепать.
>> No.765495 Reply
File: Dat_E1H.jpg
Jpg, 289.79 KB, 1200×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Dat_E1H.jpg
Там это, ивент начался и уже идет себе потихоньку.
Три недели, Пять карт (3 МО, 2 ЕО), шесть шиплоков. Е5Н требует (будет требовать, обещали по крайней мере) 24 девочки в двух соединенных флотах в два разных шиплока.
МО уже здесь. В дропах Кишинами, пятнадцатая из Югумо, в ревардах - Шиньё, эскортная картошка немецкого происхождения.
ЕО планируют выкатить 12 числа - там Нельсон (таки Нельсон, не Родни), Готланд и "старшая сестра одной из введенных канмусу" - в дискордах преобладает мнение что это будет кто-то из Хипперов - собственно, Адмирал Хиппер или Блюхер, старшие сестры Принца, но вообще есть варианты.

с: тела чёрных
>> No.766095 Reply
Уже можно вайнить? Можно? А я всё равно начну.
Е-2, сначала медиум, теперь кажуал. Заебали уже меня эти эвенты. Флот со средним уровнем 70 стабильно опиздюливается на первой-второй ноде второй фазы - сначала тупые суки не могут попасть по крейсеру и он обязательно порвёт очко кому-нибудь, а потом словят пиздюлей на авианалёте. Обязательно у кого-нибудь тайха и отступление. Ещё три-четыре таких отступления и я их просто отправлю на смерть.
>> No.766351 Reply
Как-то лень закрывать ивент, да и Готланд не ловится.
>> No.770687 Reply
File: f7768e8f62155d170c73e7f66570ae855aef233b.png
Png, 12912.35 KB, 3358×4954 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
f7768e8f62155d170c73e7f66570ae855aef233b.png
С наступающим, доброадмиралы! Кто будет проходить этот ивент, го обсуждать?
>> No.771757 Reply
File: 1547740525500.png
Png, 918.55 KB, 1060×1060 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1547740525500.png
>>770687
Не буди мёртвый тред, лучше приходи к нам на ычан^H^H^H^H двощ обсуждать.
Хотя что там обсуждать? Шибафу - пидор грязный; ивент проходится с закрытыми глазами, кроме ластданса в Е3; Нисшин сейчас лучший AV, тем более что её нарисовал bob, от которого я уже и не помню когда была новая девочка; Танака готовит Кай Ни для BBV (очевидная Хьюга), CV (сейю Акаги на джаз фестивале намекала, что её персонажа ждет что-то интересное), BB(Муцу/Ямато или иностранки) и очередной DD из Югуумо.
>> No.771758 Reply
>>771757
И да, серваки дудосят китайцы, судя по всему и уже привлечены власть имущие.
>> No.772021 Reply
>>770687
Не буди мёртвый тред [2]
Я давно перебрался на Ычан.
Хотя что там обсуждать? [2]
Нишшин - лучший гидроавианосец, нас между сейчас и ранней весной ждут 4 новых К2, вместо фарма риса у нас теперь фарм бобов за квесты, за бобы можно получить ЛБАА тип 1 и Гингу.
>> No.773963 Reply
Эх, раньше тут бурлила жизнь, а сейчас, похоже, тред умер…
Людям просто игра приелась, как я понимаю?
Я вот давно не играл, где-то с октября, но сегодня думаю, наверное, снова потихоньку начну, чтобы потом любимую Муцу в Кай 2 перевести.
>> No.774065 Reply
File: Jet_Shinden_Kai_Skilled_904_Card.png
Png, 375.28 KB, 390×390 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Jet_Shinden_Kai_Skilled_904_Card.png
>>773963
> Людям просто игра приелась, как я понимаю?
Нет, тут скорее то, что все адмиралы просто расползлись по другим бордам.

с: факту композиция
>> No.774077 Reply
>>774065
Лично мне надоело. Эвенты - одна боль, никакого удовольствия. Игровой процесс - бесконечный гринд, рандом. Надоело быть мазохистом.
>> No.774099 Reply
>>773963
Не буди то, что мертво (3).
Я не отсюда в принципе, но отслеживаю треды на 3 бордах и это самый дохлый.
Остановитесь уже. Дайте треду умереть спокойно.
>> No.788335 Reply
Добротейтоку. Как прошли легчайший хард в истории? Как готовитесь к грядущему ивенту?
>> No.789898 Reply
>>773963
Тред на Доброчане будет жить.
В связи с последними событиями, это лучший вариант.
>> No.789899 Reply
>>789898
Так а что ж всё-таки за события-то?
>> No.789962 Reply
Тред на ытяне не работает, так что признавайтесь, кто добавил этот в закладки, и что взяли за квест: лбас т1-34, или тоукай?
>> No.789968 Reply
>>789962
Конечно же Тоукай, если у тебя их меньше 4х.
> Тред на ытяне не работает
4.2, меняй провайдера/прокси/страну проживания
>> No.789996 Reply
>>789968
Разве в 2020 в канколле всё ещё играют те, у кого нет 4 тоукаев?
> страну проживания
Но у меня нет денег и я не знаю языков же. Остальное не вариант.
>> No.789997 Reply
>>789996
> всё ещё играют те, у кого нет 4 тоукаев
Даже не знаю что такое. Тыкаю кнопочки, смотрю картинки с девочками. Если циферки чего-то больше циферок чего-то, то оставляю первое.
>> No.790012 Reply
>>789996
Если ты в прошлый раз лоханулся и вместо райдена взял токай, тогда да, больше 4х не нужно, бери бомбер.
>> No.790040 Reply
>>756582
Онлайн игра штоле?
>> No.790129 Reply
File: EKEB5TKUYAABmqf.png
Png, 505.65 KB, 900×788 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
EKEB5TKUYAABmqf.png
У меня окончательно перестал открываться Ычан, так что я тоже перекатываюсь сюда.

Для тех, кто только разморозился - краткое напоминание о происходящем.
Вот та штука, которая сейчас идёт в Кантае, в начале января - "Осенний ивент 2019".
Срок окончания - 14 (четырнадцатого) января, в полдень по Токио (6 утра по ДС1, 8 утра у анонимного тейтоку в GMT+5 Челябинск-кун?, остальные часовые пояса считайте сами).
Кроме того, ивент дважды продлялся (с восьмого до десятого и с десятого до четырнадцатого января) и Танака сказал, что это все, больше он продлевать ничего не будет, даже если все сервера умрут за наши грехи, не только Рабаул и Йокосука.
Следующий ивент не объявлялся, но где-то к концу февраля ждём зимний ивент 2020. Или не ждём. Этот ивент очень сильно затянулся и я не удивлюсь, если следующий Танака просто отменит.
Сейчас активны четыре новогодних квеста с довольно вкусными (или не очень) наградами. Срок их окончания неизвестен - может до конца февраля, может с ивентом. На всякий случай поспешите, тем более что 3-5 - это вам не 5-5.
К2 для дынек Юбари с окончанием ивента. Кага К2 "в работе", третья ремодель Хиэй "этой зимой", Яхаги К2 неизвестно когда.
За ноябрьские ранговые не раздали ничего нового - ни тебе 14 см К2 для Юбари и ближайших К2, ни тебе четырёхствольных 35.6 см. Так что мы пока не можем даже близко предполагать, что нас ждёт на зимнем ивенте.
Из плохих (но абсолютно не важных для нас новостей) - сообщество шикиканов в Азур Лейн ждёт Шинано.
Разумеется, нас не волнует, что Азура получила массу гайдзинских лодок раньше Кантая. Или то, что Азура получила всякие коллекционные эсминцы раньше Кантая. Но Шинано в Азуре раньше, чем в Кантае - уже не есть окей, вот только ждать, что Танака из-за этого почешется и таки даст нам последний японский авианосец - прямо наивно.
Если же почешется - авианосец за малый ивент - жырно. Средний ивент после нынешнего фестиваля дичи - маловероятно. Разве что к лету.

Вроде все последние сплетни пересказал.
с: метель лолжуть
>> No.790429 Reply
File: 2020-01-10-21-46-22-45.png
Png, 1210.10 KB, 1200×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-01-10-21-46-22-45.png
Ого, тут кто-то всё же жив?
>>790012
Лол, зачем мне столько райденов? Взял бомбер, и теперь счастлив.
>>789997
Надо вникать понемногу, чтобы стать успешным тейтоку.
>>790129
Ты теперь точно здесь будешь жить, няша? Просто мне казалось, что в основном адмиралы всё же на ычаневе остались.
> где-то к концу февраля
Блин, не успею поднять вёдер.
> третья ремодель Хиэй "этой зимой
А я как раз окольцевал няшку по случаю новогоднего цг.
> Азур Лейн
Как-то уже дропнул, хотя одно время нравилось.

Алсо, закрыл ивент вчера вечерком. Мои няшки справились, надо бы подумать, кого ещё наградить кольцами.
>> No.790601 Reply
File: P-80_Shooting_Star_921_Card.png
Png, 278.87 KB, 390×390 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
P-80_Shooting_Star_921_Card.png
>>790429
> Ты теперь точно здесь будешь жить, няша?
Хороший вопрос. Я не знаю. Доброчан у меня нормально открывается везде. Мой опсос роскомнадзорит Ычан, так что пока я на работе - я не могу его читать (и постить, соответственно) и своевременно нести последние новости и картинки с Исе. Ну и фейковые карточки с эквипом.
> Просто мне казалось, что в основном адмиралы всё же на ычаневе остались.
Верно, вся жизнь там.
> Блин, не успею поднять вёдер
2-4-10. Ну и я жду три карты, так что 700 вёдер все+таки не нужно будет. И кроме того, ивент ещё не объявляли. Может его вообще не будет.

В общем, что мне делать - не знаю.
с; ненадолго извиняюсь
>> No.790728 Reply
File: flet6388cb2c610ae5f8dbbedd93a3b06aafc06cf8d.jpg
Jpg, 113.13 KB, 930×1150 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
flet6388cb2c610ae5f8dbbedd93a3b06aafc06cf8d.jpg
>>790601
Но если ты с работы играешь в канколл, который провайдер тоже явно ркнит, то у тебя там полный комплект торов, проксей и прочего. Ну да ладно, больше жизни на доброчане лучше, чем меньше.
> три карты
Которые как всегда будут с пятью фазами каждая, и в итоге получится десять карт по цене (читай продолжительности) трёх, и мне придётся от нехватки времени закрыть нормал.
Чем понравился прошедший ивент - так это тем, что даже в Е6 было всего две фазы и два межфазия. Как будто фазовое сумасшествие начало сходить на нет. Ну и россыпью няшек, конечно, понравился ивент.
>> No.790732 Reply
File: 2020-01-14-20-34-...
Png, 1046.19 KB, 1200×720
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-01-14-20-34-08-77.png
File: 2020-01-14-20-36-...
Png, 1311.64 KB, 1200×720
edit Find source with google Find source with iqdb
2020-01-14-20-36-56-65.png

И да, время староновогодних подарков отличившимся на ивенте девочкам.
>> No.792260 Reply
File: image.png
Png, 1298.09 KB, 1552×717
edit Find source with google Find source with iqdb
image.png
File: image.png
Png, 1.97 KB, 300×20
edit Find source with google Find source with iqdb
image.png

Бамп одиноким тейтоку-ньюфагом.

На удивление без проблем зарегистрировался и подключился, этот ваш модный вьювер творит чудеса. Я, правда, думал, что он не только субтитры к репликам вешает и квесты переводит, но и весь остальной интерфейс тоже. Пока моторная память не наработалась, приходится картинку из вики открытой держать, где всё подписано. Ну да ладно.

Хотел скрафтить лёгкий крейсер для выполнения одного из первых квестов, вместо этого на первой попытке 200/30/250/30 выпал тяжёлый, пикрелейтед. Жаловаться не буду, но неожиданно.

А вообще игра на удивление жестокая. Я абсолютно серьёзно. Каждый раз, когда девочкам не на шутку прилетает в бою, сердце кровью обливается. Уже дважды отказывался от преследования, потому что у пары эсминцев оставалось по 1НР. При этом по ощущениям пройти-то следующую ноду можно было, но только ценой потери кого-нибудь из девочек. В других играх Жукова несложно изображать, а тут... Я правда не могу так. Полное ощущение, что когда кто-то всё же отправится на дно, всю комнату зареву.

Такие дела. Тред живи.
>> No.792325 Reply
>>792260
Всегда разворачивайся при тайхе. Ни одна нода не стоит жизни девочек. Топить няшек - верный признак кусо.
Хотя у меня у самого случалось по невнимательности.
> вообще игра на удивление жестокая
Это да. Именно за это её и любим. Хоть и браузерка про няшек, но её жёсткость держит в тонусе, не даёт расслабиться и счесть казуальным дрочевом, создаёт иллюзию хардкорности, и потому не даёт угаснуть интересу к игре долгие годы.
>> No.794370 Reply
File: 1532166503649.jpg
Jpg, 2011.83 KB, 971×1425 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1532166503649.jpg
Неужели многие забросили КанКолле и ушли в "Азурку"? Ведь там дизайн персонажей хуже, как по мне — они чересчур сексуализированные.
>> No.794372 Reply
>>794370
А ещё азурка это клон Кантая.
Азурка же китайская? Азурка мусор. Кантай тоже, но Лайн ещё хуже.
>> No.794379 Reply
File: 77178018_p0.jpg
Jpg, 2124.78 KB, 2116×3000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
77178018_p0.jpg
>>794370
А вы не завидуйте, картофелины.
>> No.794380 Reply
>>794370
> чересчур сексуализированные
Ты так говоришь будто это что-то плохое.
>> No.794448 Reply
>>794370
Кто играл в канколле по хардкору, те не ушли. Ушли лишь те, кто канколл не осилили. Ну а про сексуальность: тут Шимаказе смотрит на тебя с недоумением <здесь могла бы быть картинка с Шимкой, но я с телефона, а ты и так прекрасно понимаешь о чём я>. Ну так вот, в канколлевских девочках секса уж точно не меньше, просто больше эстетики.
>> No.794452 Reply
File: image.png
Png, 814.62 KB, 730×1215
edit Find source with google Find source with iqdb
image.png
File: image.png
Png, 1295.91 KB, 1200×628
edit Find source with google Find source with iqdb
image.png

>>794370
> Ведь там дизайн персонажей хуже
>> No.794453 Reply
File: 1549026558395.jpg
Jpg, 65.65 KB, 750×980 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1549026558395.jpg
>>794372
> Азурка же китайская?
Girls' Frontline тоже китайская, но сделала качественно.

>>794379
> А вы не завидуйте, картофелины.
У некоторых картофелин Сибафу формы ещё больше…

>>794380
> Ты так говоришь будто это что-то плохое.
В "КанКолле" девушки выглядят мило, но в "Азурке" — портовые проститутки.

>>794448
> Ну а про сексуальность: тут Шимаказе
> Шимаказе
Так это мальчик же.

>>794452
ИМХО, но тян с первой картинки больше подходит под хуманизацию корабля Второй мировой, тогда как на второй — корабль волков из северокорейского мультфильма про бурундука и ёжика. Слишком футуристично.
>> No.794454 Reply
>>794448
> просто больше эстетики
Милитаризма.
>> No.794456 Reply
File: image.png
Png, 1215.94 KB, 1200×628
edit Find source with google Find source with iqdb
image.png
File: image.png
Png, 1265.78 KB, 1200×628
edit Find source with google Find source with iqdb
image.png
File: image.png
Png, 1174.81 KB, 1200×628
edit Find source with google Find source with iqdb
image.png

>>794453
> тян с первой картинки больше подходит под хуманизацию корабля Второй мировой
Shibafu за эту картинку затравили настолько что он удалился из твиттера и пиксива.
Мне кажется, художники по найму давно забили на то чтобы девки были как-то похожи на оживлённые корабли и делают что хотят. Вон, аж Саки Metamorphosis исекайнули в игру.
>> No.794476 Reply
>>794456
> Shibafu за эту картинку затравили настолько что он удалился из твиттера и пиксива.
Слабый духом человек. Мог бы не обращать внимания, либо им в отместку нарисовать что-нибудь в духе As109… :3

> художники по найму давно забили на то чтобы девки были как-то похожи на оживлённые корабли и делают что хотят
Проблема решаема, если выдавать адекватное ТЗ.
>> No.794480 Reply
>>794476
Проблема?
>> No.794499 Reply
Аноны, а как Акаси выбить? Я в 1-5 уже много заходов делаю, но так и не выпала. В 2-5 же сложно для меня, т.к. вёдра тратить приходится.
>> No.795514 Reply
>>794499
На ивенте упадёт, ну или однажды на прохождении экстра-мап. Если у тебя проблемы с 2-5, то отсутствие Акаши сейчас не главная твоя проблема.
Алсо, если позволяют деньги, можешь купить акк (я как раз продаю свой).


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]