[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.742031 Reply
File: maxresdefault.jpg
Jpg, 81.82 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
File: 1316690209_2011-0...
Jpg, 201.10 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
1316690209_2011-09-22_170850.jpg

Создаю отдельный тред т.к. в поиска игр ничего толком и не посоветовали. Буд бампать до посинения или пока рак на горе не свистнет.
Сап, играч. За всю жизнь играл в примерно 10 игр.
Call of duty 1
gta vice city, san andreas, 4, 5
nfs underground 1, 2, most wanted
colin mcrae rally 2004
diablo 2
heroes IV
half life 1, 2
scyrim
квейк 3, контрс трайк 1.6
Уверен, что я дохуя чего упустил в этой индустрии, но найти ничего стоящего не могу. Сюжет в большинстве просто отсутствует. Недавно попробовал observer, пикрил 1, начало обнадеживало, было что-то схожее с фильмом Экзистенция когда увидел консьержа в доме, но продолжение оказалось так себе, хоть и местами красиво, графон мыльный но интересный.
Попробовал кейн и линч 2, графон понравился, даже очень почему-то, а игра никакая, тупо идешь и стреляешь.

Играч, подскажи таких игра в мирах которых можно потеряться и забыться, которые станут для меня воистину новой жизнью и подарят сотни новых переживаний.
Алсо, я бы себе даже на пеку и шлем виртуальной реальности скопил если бы было ради чего потому что кажется что шлем в разы усиливает экспириенс, сотни новых движений и углов обзора. Еще вроде перчатки какие-то есть позволяющие осязать объекты, наверно только для всяких тестовых игр, хз.
Короче длля начала окуни меня в чарующий мир игр накидав годноты с пиздатым сюжетом и интересным миром.
>> No.742061 Reply
Silent Hill 1-4
Star Wars Knights of the Old Republic и Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords
Весь Bioshock
>> No.742063 Reply
>>742031
Ведьмак 1-3, planescape torment главное втянуться, потом графика будет не важна, undertale, king bounty легенда о рыцаре и принцесса в доспехах, Baldur Gate 1-2, Fallout 1-4 хотя игры очень разные по жанрам, после второй части
>> No.742064 Reply
Ведьмаки все части одна за другой, можно ещё книги предварительно прочесть, чтобы некоторые шутки, пасхалки, отсылки были понятны
>> No.742067 Reply
>>742031
Civilisation 5 и через год, два можно будет в 6 шпилить, когда последний патч выйдет
Rim world
Darkest dungeon
Hearth of iron 4
Crusader kings 2
Europa universalis 4
Cossaks 3
Blitzkrieg 1-3

А вообще это же все вкусовщина в конечном счете
>> No.742074 Reply
Играй во всё, что под руку попадётся. Если после какого-то времени игра не затянет - бросай, начинай другую.
>> No.742075 Reply
>>742074
Так себе стратегия. Некоторые хорошие игры имеют высокий порог вхождения, на котором с такой логикой можно срезаться. Да тот же балдур, к примеру, если до этого не имел опыта в днд.
>> No.742081 Reply
>>742075
А что, через силу играть, что ли?
>> No.742082 Reply
>>742081
Поддобрачну.
>> No.742085 Reply
>>742081
Некоторые игры стоят того, другое дело, определить стоит ли того игра, не то что бы так просто.
>> No.742087 Reply
>>742085 Хуйня. Сразу все ясно.
>> No.742094 Reply
>>742085
Определять будет уже человек, который знает, что хочет. А ОП только, по-сути, начинает играть в игры.
>> No.742097 Reply
> что шлем в разы усиливает экспириенс, сотни новых движений и углов обзора
На самом деле нет. Нахуй не нужное говно и выброшенные деньги. Полезен только в авиасимуляторах.
>> No.742098 Reply
>>742031
> Сюжет в большинстве просто отсутствует.
Ты не туда пришёл.
> Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important.
В большинстве игр есть геймплей и ничего кроме геймплея. Это нормально.
>> No.742099 Reply
>>742087
Точно, вот поиграл первые 10 минут в планескейп, нихуя не понял и пошел дальше в кс под пиво гонять.
>> No.742107 Reply
Алсо
> Bioshock
Пост вот этого анона плюс Arcanum- вместе с фоллаутом вообще лучшие игры своего жанра за всю историю.
>>742063
Фоллач онли 1-2 и Нью вегас. Остальное- кал. Алсо, последний люто рекомендую. Не кал, а Н.В.

Hoi 2 darkest hour, дополняю вот этого
>>742067
>> No.742108 Reply
Ну космические рейнджеры ещё. Даже раковый тред где-то был.
>> No.742120 Reply
Прей. Оба, ничем несвязанные игры, но обе годные.
>> No.742199 Reply
>>742031
> > gta vice city, san andreas
> > Call of duty
> > nfs underground 1, 2, most wanted
> > diablo 2
> > heroes IV
> > half life 1, 2
И ты называешь себя ньюфагом? Ты уже поиграл во все, что нужно!
ну, можно еще Eye of Beholder, Tron2.0, и Final Fantasy 7 попробовать
>> No.742203 Reply
>>742199
> Final Fantasy 7
Кусок говна. Лучшие финалки в порядке убывания вина: 9, 6, 4, 5. Остальные - дерьмо.
>> No.742205 Reply
>>742203
Я на телефоне проходил 1-4. Это было очень круто.
>> No.742218 Reply
>>742203
Всё так.
>> No.742227 Reply
ОП, бери прошитые бокс/плойку/виию/пс2 и просто качай все с трекеров, где сидов побольше. В моем случае, я так делаю с 360, мне открылся целый пласт еба-игор лучшего поколения, и это я еще не брался за пс2(лежит пока со сдохшим приводом).
Скачал/дропнул и так, пока не найду, то, от чего не тошнит первые 10 минут.
>> No.742235 Reply
>>742031
> Играч, подскажи таких игра в мирах которых можно потеряться и забыться, которые станут для меня воистину новой жизнью и подарят сотни новых переживаний.
В Sunless Sea играл? Ничего сверъестественного, но вжиться можно. Текстово-квестовой части много (отчасти скорее микро-VN, чем игра).
>> No.742247 Reply
>>742031
Doom, Doom 2, OpenXcom, cdogs-sdl, freeciv, freecol.
> Сюжет
Exult. Сюжет хорош до опупения. Ещё могу первую ультиму посоветовать, там тоже закрученный сюжет. Nuvie ещё.
>> No.742248 Reply
>>742235
Годнота, но очень на любителя.
а там уже во всю санлесс скайс пилится. Вроде где-то в следующем году выйдет уже
>> No.742251 Reply
>>742247
Зачем вы ОПу советуете давно устаревшие морально и технически игры для ностальгирующих олдфагов, которые человеку с 10 тайтлами за спиной напрочь отобьют все желание продолжать? Или это хитрый план такой по спасению его из ямы задротства?
>> No.742253 Reply
>>742251
Хорошие игры вот и советую.
> давно устаревшие морально и технически
Если бы. На самом деле почти ничего и не изменилось. Только выросли системные требования, и выкинули то что не смогла осилить ЦА.
> для ностальгирующих олдфагов
Это на голову лучше того что сейчас(из нового) есть. Примерно как аренка лучше скайрима. Я не говорю что она идельна. Это не так. Просто многие хорошие идеи были выкинуты, а общая концепция не изменилась.
>> No.742254 Reply
>>742253
> Примерно как аренка лучше скайрима.
Но она хуже.
>> No.742255 Reply
>>742254
В чём именно она по-твоему хуже?
>> No.742256 Reply
>>742255
Меньше глубина мира, лор беднее, нет интересных квестов, нельзя вступить в гильдии, очень мало уникальных персонажей, нет алхимии, нет простора для ролеплея.
>> No.742257 Reply
>>742256
Соглашусь только с гильдиями и алхимией, и то вместо последней есть сборка спеллов.
>> No.742258 Reply
>>742256
> нет простора для ролеплея.
Его и в Скайриме нет.
>> No.742259 Reply
>>742256
Единственный правильный ответ: моды.
>> No.742261 Reply
>>742258
Есть. Можно быть охотником и жить в лесах, можно купить дом и завести семью, можно быть некромантом и водить за собой зомби, можно быть охотником за головами, выполняя рандомные квесты в тавернах, можно быть вором и бродягой, можно служить даэдра, выполняя их квесты, можно вступить в легион и стать солдатом, можно быть оборотнем или вампиром. Что это, если не простор для ролепеля?
>> No.742262 Reply
>>742261
Сейчас олдфажек ответит тебе, что простор для ролеплея - это когда у тебя 7 параметров вместо трёх, в меню есть куча циферок, на которые нужно яростно дрочить постоянно смотреть, чтоб не слиться первому встречному даэдроту, а броня состоит из 15 кусков.
А в твоём сраном скайриме наплечники объединили с кирасой, они убили ДУШУ, сволочи!
>> No.742263 Reply
>>742261
Можно быть феечкой и пиздить всех хуемразей, в том жестоком патриархальном мире.
>> No.742264 Reply
>>742262
Циферки как раз не имеют никакого отношения к ролеплею. Они абстрактны и убивают ролеплей. Они должны быть заменены текстовым описанием.
>> No.742265 Reply
>>742263
> феечкой без хуя
И ты называешь это ролеплеем?
>> No.742266 Reply
>>742264
> Они должны быть заменены текстовым описанием
Помнится, в игрульке Bard's tale (не в вашей олдфажной, а в стёбе над ними), продавец как раз стебался над описаниями оружия и доспехов.
>> No.742267 Reply
>>742256
> нет алхимии
Нет дыры в игре ты хотел сказать? Это сплошное читерство.
> нет простора для ролеплея
Враньё. Простор даже больше из-за нормально реализованных классов, когда вор например не может использовать магию или когда маг не может носить ебеновые доспехи и использовать мечи. Больше всего мне нравится то что можно торговаться. Даже при снятии комнаты. Арендуешь, например комнату на 10 дней, там получается 100 золотых и можешь сбить золотых на 20 цену. Или с ремонтом. Можешь выбрать как выгодней: Дольше, но дешевле или быстрее, но дороже. Ещё забавно, то что где бы ты не уснул в таверны, тебя притащат в кровать и ты проснёшся в снятом номере. Сервис! А ещё можно тайком прократся в комнату, если ты к примеру вор. А ещё после захода солнца, на улица небезопасно.
> Меньше глубина мира
Это в скайриме скорее. Когда вместо города там пять домов в четыре ряда. Когда городов в провинции мало. Когда нет нормальной канализации в населённом пункте(Меня всегда этот момент убивал). В Рифтене только вроде что-такое есть. Когда в городе всего пять магазинов, 2 таверны и одна церковь. Это пиздец.
> очень мало уникальных персонажей
Есть такое дело. В LGNPC с этим получше, да.
> нет интересных квестов
Если уж так судить, то в скайриме тоже нет интересных квестов. Основная масса автоматически генерируется, как и в аренке, только вариантов побольше, остальные же навевают зевоту. Например главный квест с Сераной. Почему нельзя было послать куда подальше её после пробуждения? Или финальная битва с Алдуином, тоже весьма скучновата вышла. Или линейка гильдии магов. Как слишком просто всё. В этом плане главный квест в аренке выигрывает.
> нельзя вступить в гильдии
Уж лучше так чем как в скайриме. Уж лучше никак не сделать, чем делать ТАК.
> лор беднее
Я в игру играю, а не в лор. Как говорил Кармак: "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен."
>> No.742268 Reply
>>742267
> Я в игру играю
А я наслаждаюсь произведением искусства. Если игры не способны быть искусством, они годятся только для убийства времени у подобных тебе безработных дегенератов, у которых его слишком много. Настоящая элита, вроде меня, ценит в играх совсем другие качества и знает почему Life Is Strange лучше говноарены или быдлоетриса.
>> No.742269 Reply
>>742263
> в том жестоком патриархальном мире
Первые пару часов игры игры:
- независимые и нагло себя ведущие деффки из Соратников
- назависимая и нагло себя ведущая клинчиха
- альфа-самка во главе Гильдии Убийц
- кузнечиха, посылающая в подарок ярлу меч (намекающая тем самым, что хочет его хуя)
- и т.д.
Если бы там был патриархальный мир, Лидия и прочее бабьё не ходило бы, потрясая мечами, а пасло бы коз и пекло на кухне сладкие рулеты.
>> No.742270 Reply
>>742267
Вытекаешь из треда.
>> No.742271 Reply
>>742267
Ещё один адепт баланса в синглплеере. Никто не заставляет качать сломанный навык, но возможность развлечься, став богом, убирать не нужно.
>> No.742272 Reply
>>742265
> феечкой без хуя
> И ты называешь это ролеплеем?
Иметь хуй и быть хуемразью? Фу, нет.
>>742269
Ага, а потом. Лидия таскай мои вещи. Лидия прыгай. Лидия сбегай за рулетом. Лидия реши все загадки мироздания и найди ответы на все вопросы в этой реальности. Найс.
>> No.742273 Reply
>>742271
> убирать не нужно

> убирать

Её не убрали. Её добавили, начиная с морровинда.
>> No.742274 Reply
>>742267
Ну и раз уж мы ссылаемся на дыныдышные штампы, то даже там были барды и всякие паладины с элдрич найтами.
>> No.742275 Reply
>>742267
> А ещё после захода солнца, на улица небезопасно
В Скайриме ночью регулярно на улицы города выходят вампиры. Если сильно затянуть игру - они будут постоянно убивать НПС, город останется без торговцев и трактирщиков. Особенно если стоит какой-нибудь мод на усиление противников.
>> No.742276 Reply
>>742275
Вот это вот скорее раздражает: ДО главного квеста даунгарда вампиров почти нет, а вот ПОСЛЕ...
>> No.742277 Reply
>>742275
Это неудобно сделано. Квесты могут сломатся. В аренке же жертвой может стать только ГГ.
>>742274
> барды и всякие паладины с элдрич найтами
Из твоего списка есть только бард.
https://en.uesp.net/wiki/Arena:Classes
>> No.742278 Reply
>>742277
Я к тому, что даже в первоисточнике идей "маги не носят броню вообще никогда" есть варианты.
>> No.742280 Reply
>>742277
> Это неудобно сделано..
Неудобно, зато атмосферно. В Baldur Gates похоже было, в первом Ведьмаке тоже.
> В аренке же жертвой может стать только ГГ.
Хули тогда олдфаги ноют, будто им не нравится, что в Скайриме большая часть квестовых НПС бессмертна, а вот в Морроувинде можно было убить всех НПС, (включая квестовых, пофиг что сломаются)?
>> No.742281 Reply
>>742278
> маги не носят броню вообще никогда
Ну да. Маги. Целители могут кольчужку носить, боевые маги броню из кожи. Я как бы этого и не отрицал. Тем не менее ни один магический класс не может носить что-то из ебеновой брони, стальной, короче любой нормальной брони.
>> No.742282 Reply
>>742280
Ну так в Морровинде главный квест можно было пройти в любом случае, где-то в сети валяются сохранения, где первоуровневый орк только что убил Дагота Ура, без всякого сюжета с инструментами и корпрусом.
>> No.742284 Reply
>>742280
Думаю тут скорее так сделано из-за особенностей движка.
> большая часть квестовых НПС бессмертна
Ну так-то они правы. Так действительно скучновато.
> в Морроувинде можно было убить всех НПС
Отыгрыш маньяка? Помнится я как раз видел подходящий мод на кровавые жертвоприношения. Там ещё корпус можно исследовать было.
>> No.742285 Reply
>>742281
Искусственные ограничения, любой боевой маг в свитках должен быть закован в броню, чтобы на всякий случай - он ведь гораздо ценнее, чем пихота. Так что такой запрет правильно убрали.
>> No.742286 Reply
>>742267
> Как говорил Кармак
И где теперь твой Кармак? Какие замечательные игры он создает?
>>742268
> Life Is Strange
Впрочем лучше уж игры без сюжета, чем это говно.
>> No.742288 Reply
>>742285
> запрет правильно убрали
Читерство.
>> No.742289 Reply
>>742286
> И где
> Какие
Понятия не имею.
>> No.742290 Reply
>>742281
> Маги. Целители могут кольчужку носить, боевые маги броню из кожи.
А ведь раньше были классы нормальные: Воин-маг мог носить тяжелую броню, Чародей тоже мог носить тяжелую броню, а от Целитель, Инквизитор, Клинок ночи(ха, он раньше относился к магом, сынки), Боевой маг и просто Маг не могли носить тяжелую броню
>> No.742292 Reply
>>742290
> А ведь раньше
Зря это в морре сделали. Так всё равно получается в конце маговоин - ассасин. Хорошо хоть моды есть, которые это правят. Например BTB.
>> No.742293 Reply
>>742292
> Так всё равно получается в конце маговоин - ассасин
Не используй магию. Не используй скрытность. Проблемы?
>> No.742294 Reply
>>742293
Это костыли. Так-то я так и играю, но пока не допилили openmw, по нормальному это сделать не выйдет.
>> No.742297 Reply
>>742292
> Зря это в морре сделали
Что в морре плохо сделали так это ветку сюжетки вампиров. После Даггерфола где можно было роллеплеить на кладбищах аки аццкий сотона, в морре за вампира ты только страдаешь-страдаешь-страдаешь, ловишь баги, видишь вырезанную сюжетку.
>> No.742298 Reply
File: fall_066.png
Png, 11.28 KB, 110×184 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
fall_066.png
>>742292
В конце получается нечто в куче зачарованных доспехов. А будут у тебя доспехи на хамелеон, восстановление здоровья или поглощение магии - выбор за тобой.
Хоть не как в обливионе где можно легально получить неубиваемого персонажа, спасибо шарикам из врат.
Изысканное кольцо - Постоянный эффект: Восстановление сил 2n, Невидимость
>>742293
http://en.uesp.net/wiki/Daggerfall:Classes
Сравни графу Special Advantages and Disadvantages и свой вариант с отыгрышем в голове.
>> No.742302 Reply
>>742298
> Сравни
Голова лучше. Позволяет отыграть что угодно. Если игра этому мешают, то моды и консолька это исправят.
>> No.742304 Reply
>>742031
> scyrim
А это то говно зачем?
Лаги, глюки, баги и ремейк с мылом и без модов.
Интересная история, красивый мир, но спотыкаешься на каждом квесте, идёшь в вики где написано ещё с самого релиза этого высера "что б продолжить квест откройте консоль и напишите бла-бла-бла".

Квейк3 и кс16 только мультиплеером в компьютерных клубах хороши. Одному там делать нечего.
>> No.742313 Reply
>>742302
> Голова лучше. Позволяет отыграть что угодно.

Сколько я уже видел это упоминание мифического отыгрыша при обсуждении тесоигр.
Это, пожалуй, единственная серия игр где чтобы поиграть нужно обязательно ставить моды и включать воображение похлеще чем в текстовом Адоме-нетхаке.
Может это в самом тес проблема, а не в игроках, ммм?
Почему-то в нормальных рпг когда ты выбираешь мага или вампира, ты понимаешь что ты маг или вампир и тебе не надо усиленно отыгрывать его в голове с кучей модов.
>> No.742315 Reply
>>742313
Мне ну нужны моды и отыгрыш в голове, чтобы играть в свитки. Не знаю о чём ты.
>> No.742316 Reply
>>742313
Это не проблема ТЕС, а его достоинство. ТЕС представляет игроку полную свободу: начиная от свободы передвижения по открытому миру, заканчивая свободой модификации игры под свои нужды. Большую свободу предоставляет только бумажка и карандаш, но там гораздо сложнее обеспечить погружение в мир. В других играх если ты ведьмак, то у тебя нет выбора быть тебе ведьмаком или кем-то ещё. А в том же скайриме ты довакин, но можно поставить мод и перестать им быть. Игра тебя ничем не огриничивает. Можно путешествовать по миру и писать книги о своих путешествиях, а потом продавать их. Можно быть маленькой нищей девочкой, которую подобрало Тёмное Братство. можно быть проституткой и продавать своё тело. Игра почти ничем не ограничивает игрока и позволяет ему создавать самые удивительные истории, пользуясь воображением и модами. Ни Акранум, ни Планэскейп, ни вампирский маскарад, ни балдурсгейт не даёт игроку такой свободы делать в игре то, что ему хочется. Тут ты не просто выбираешь маг ты или вампир, тут ты свободен быть кем угодно.
>> No.742317 Reply
>>742316
За такую свободу игра расплачивается жуткими багами. Я не против летающих мамонтов в Скайриме или коня, который так скачет по отвесным скалам, что Плотва бы обзавидовалась. Но ведь там масса багов и в квестах, и некоторые делают основной сюжет непроходимым.
>> No.742318 Reply
File: little-girl.png
Png, 311.41 KB, 350×580 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
little-girl.png
>>742316
> Можно быть маленькой нищей девочкой, которую подобрало Тёмное Братство
Ты не поможешь мне? (с)
>> No.742319 Reply
>>742317
Ну и хуй с ним, у тебя есть консолька. Да и основной сюжет мне на хуй не упал. У меня 600 часов отыграно и его ни разу даже не прошёл.
>> No.742331 Reply
>>742317
Проходил в 2011 скайрим, багов делающих что-то непроходимым не заметил.
Почему в треде ещё не упомянули Героев 3 и 5?
>> No.742335 Reply
>>742331
Я тоже багов не заметил, а они есть! С новыми патчами скорее всего занесли.
>> No.742350 Reply
>>742316
Да-да, старая история. Отыгрыш в голове и т.д. Тес без модов это самая унылая и мертвая игра в жанре, где ни один НПС не скажет ничего интересного. Тес с модами - франкенштейн, где приходится прикладывать ОГРОМНЫЕ усилия чтобы отыгрывать в голове и не замечать противоречий мира.
>> No.742355 Reply
>>742335
>>742331
Я не смог Гильдюю Воров пройти. Там когда уже идём на стрелку к самой Ноктюрнал есть некие скриптовые ворота и они не открывались, квест висел. Я почитал чем дело кончится, заказал броньку соловьёв через консоль и забыл.
Ну и есть какой-то древний баг в серии квестов Королевы Волчицы с CTD, там есть мод-фикс, который подключаешь, проходишь кусок глючный в квесте, отключаешь (Потэма или как её).
>> No.742357 Reply
File: fall_114.png
Png, 23.54 KB, 320×200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
fall_114.png
>>742355
> Я почитал чем дело кончится, заказал броньку соловьёв через консоль и забыл.
Да ты же бой с предателем пропустил. Давно играл, не помню даже что там за ворота были.
Мной встреченный баг был в том что я застрелил Цицерона из лука вместо того чтобы подходить к нему и подчиняться скриптованной сцене в которой Дуракин сам оружие прячет. Про ХИТРУЮ ЗАСАДУ я узнал, конечно же, много позже. Но не жалею что пропустил.
>> No.742381 Reply
Златогорье
>> No.742391 Reply
>>742381
Spellforce
>> No.742441 Reply
>>742357
> Мной встреченный баг был в том что я застрелил Цицерона из лука вместо того чтобы подходить к нему и подчиняться скриптованной сцене
Насколько я знаю, это поправили, теперь убийство клоуна из лука засчитывается без сцены. Но не знаю, может быть, враньё.
>> No.742480 Reply
>>742441
Но ведь оно итак засчиталось. Просто я смог съехать с рельс и практично застрелить клоуна, я думал если будут фиксить, то будут убирать возможность убить из лука.
>> No.742484 Reply
>>742480
Оно иногда не засчитывалось. То есть, клоун убит стрелковым оружием из скрытности, но квест продолжает висеть => вся линейка Квестов Тёмного Братства накрывается пиздой.
Не знаю, как там сейчас.
>> No.742489 Reply
File: smug.jpg
Jpg, 45.20 KB, 450×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
smug.jpg
>>742484
Не представляю где вы такие кривые версии находили. Ещё поди и платили за такие баги. Насколько помню убивал не из скрытности потому что, ну, незачем было, встал и выстрелил.
>> No.742513 Reply
>>742489
В Стиме. Специально проходил без модов. Багов много, беседка всё не выфиксила.
Даже сейвы корраптились пару раз (но я руками схоронялся поэтому просто загружал ранне и не делал то, что я делал до этого).
>> No.742514 Reply
File: 0288b5351756b5137f8512cab5b0ac82.jpg
Jpg, 289.21 KB, 1135×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
0288b5351756b5137f8512cab5b0ac82.jpg
>>742513
Беседка вообще охуевшая в плане патчей. Играл на пк в свежий скайрим - видел камень с трещиной в небытие. Играл в скайрим спустя пару лет на пс3 - тот же камень, тот же баг. Играл в спешал эдишон на пс4 - тот же баг. Поставил жене скурим на мега-ультра-пк - тот же камень, тот же баг. Казалось бы - открой редактор, утопи ты этот сраный камень в грунте на полсантиметра, дело двух минут.
Но нет, сука. Ни одна из версий не была исправлена за всё время.
>> No.742519 Reply
>>742514
Тут ты как бы сам виноват. Нет бы оформить багрепорт, пока срок техподдержки не кончился. Вместо этого ты подождал, пока она закончится и запостил этот пост сюда. Вот чего ты этим хотел добится? Багрепорты сами себя не запостят. Если ты хочешь платить за право быть бетатестером беседке, то хоть сообщения туда не забывай отправлять.
>> No.742520 Reply
>>742514
Сделай исправляющий это мод, не будь ленивой потребительской свиньёй.
>> No.742525 Reply
>>742519
>>742520
А вам не кажется странным что за пять лет ничего не сделали? Ну там, ТЕСТЕРЫ КОТОРЫМ ЗА ЭТО ПЛАТЯТ, например?
>> No.742526 Reply
>>742525
Ты что-то совсем отстал от жизни, сейчас тестерам никто не платит, даже наоборот это тестеры платят.
>> No.742528 Reply
>>742526
> это тестеры платят
Они не только тестеры, но и пиарщики и защитники, готовые защитить альфу/бету/гринлайт версию от всех нормальных.
>> No.742529 Reply
File: you_die_now__redguard__by_missgabriellaxiii-d686xi.jpg
Jpg, 593.50 KB, 1044×632 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
you_die_now__redguard__by_missgabriellaxiii-d686xi.jpg
>>742525
Чувак, в этой игре слишком много багов, чтобы тот конкретный пофиксить без тебя. Если бы ты оформил багрепорт, может что-то и было бы, а так имеем что имеем. Есть неофициальный патч, если интересует. Возможно твой баг там исправлен. Ссылку на него не дам, нагуглишь её сам. Я знаю единственную игру от беседки которой не требовалось патчей - Redguard, однако я сомневаюсь что будешь сейчас в неё играть.
>> No.742531 Reply
File: maxresdefault.jpg
Jpg, 36.79 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
>>742529
> однако я сомневаюсь что будешь сейчас в неё играть
>> No.742535 Reply
>>742529
Няша, про баг с Меридией известно всем, уверен, багрепортов на него была куча. Однако и через 5 лет она меня после выполнения квеста правильно спустила с высоты раза с пятого.
>> No.742536 Reply
>>742535
Ты про Скайрим? Проходил этот квест одним из первых, про баг узнал намного позднее из тесвики.
>> No.742538 Reply
>>742529
Ну и пральна! А чо они! Пусть покупают и не выпендриваются. Разработчику, как чоткому посону, не канает фиксить баги.
>> No.742550 Reply
File: 11111.JPG
Jpg, 139.03 KB, 641×362 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
11111.JPG
Внезапно Оп врывается в тред.
>>742304
Никаких лагов, глюков, багов ни разу не было.
>>742251
С этим согласен.

Касательно треда - вроде ничего интересного так и не накидали.
>> No.742563 Reply
File: Japhar_1.png
Png, 91.37 KB, 957×835 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Japhar_1.png
>>742535
Пруфы?
>>742538
Спонсируешь новые игры беседки => поддерживаешь деньгами отношение к тебе, как к куску добра.
>> No.742564 Reply
>>742563
> Пруфы?
Ты ебанулся?
На, держи:
https://www.youtube.com/watch?v=Nheo8IeL6Xk
> > комменты
> 4 месяца назад
> не работает
>> No.742565 Reply
>>742564
> Ты ебанулся?

Ты дурак или прикидываешся? Где ссылка на багрепорт этого бага?
Без оформления надлежащим образом, баг исправлен не будет. И ПОСЛЕ окончания технической поддержки баги не правят. Так что руки в ноги и проверяй неофициальные патчи. Если там не исправлено, то оформи багрепорт и эту ошибку пофиксят. От твоего нытья эта ошибка не исчезнет.
>> No.742574 Reply
>>742565
> Без оформления надлежащим образом, баг исправлен не будет.
То есть, если разработчик обгадился, то сам он этого никак не может почувствовать, и его обязательно надо в это потыкать носом? Btw, уж это-то баг им наверняка неоднократно зарепортили, но показывать багтрекер публично беседка никогда не станет, потому что там будет сплошной ёбаный стыд.
>> No.742576 Reply
>>742574
> То есть, если разработчик обгадился, то сам он этого никак не может почувствовать
Представь себе, у разработчика нет автоматического чутья на баги.
>> No.742578 Reply
>>742574
> разработчик обгадился,
и ты должен делать за него его работу. Всё верно.
>> No.742579 Reply
>>742576
Очень странно, если учесть что в прошлых проектах разработчик использовал тот же движок, и там он тоже не блистал, такой-то оптимистичный кретинизм "в этот раз у нас всё будет хорошо, можно ничего не проверять". А потом, когда разработчику говорят что он обгадился, он выставляет задницу для подтирания, потому что сам может только говно по жопе размазать. Удивительно что находятся те, кто сломя голову бежит вытирать эту не самую лучшую жопу.
>> No.742581 Reply
>>742579
Чем сложнее проект, тем больше в нём багов. А объём вырастает соответсвенно с увеличением функционала. Тебе же нужна игра без графики, правда?
> использовал тот же движок
Использовать новый движок - это очень дорого. А ещё на написание необходимого функционала уйдёт много времени и денег. И в итоге выйдет( а скорее всего нет) забагованный долгострой, а фирма разорится.
> когда разработчику говорят
Есть программисты, а есть тестеры. В данном случае тестирует тот, кто заказывает продукт. А программисты физически не могут успеть всё сделать, потому что сверху их постоянно подгоняют. Про тестирование уже всё выше было сказано.
>> No.742584 Reply
>>742579
> такой-то оптимистичный кретинизм "в этот раз у нас всё будет хорошо, можно ничего не проверять"
Тебе даже не пришло в голову, что баги, которые они проверили и исправили, ты в принципе не мог увидеть.
>> No.742585 Reply
>>742584
И самые очевидные не проверили и не исправили. Показывает уровень работы их QA и тестеров.
>> No.742596 Reply
>>742585
> Показывает уровень работы их QA и тестеров.
Показывает количество контента, в котором их надо было искать.
>> No.742612 Reply
>>742596
Что ты этим хотел сказать? У них не хватало QA и тестеров для такого количества контента - всё равно показывает уровень работы.
>> No.742617 Reply
А я посоветую вот это.
http://fallenlondon.storynexus.com
Это для меня было воистину дверью в иной мир. Лучше любых ммо. Текста - на месяцы чтения. Мир - на первый взгляд совсем обычный, и чем дальше, тем более странный. Лор - от очень простого до глубоко запрятанного.
>> No.742655 Reply
>>742617
На русском ее похоже нет, да и не то это совсем. Это не видео игра, а карточная какая-то. Погрузиться в мир используя текст я и прочитав книгу могу. Мне нужна видеоигра от первого лица, с интересным визуальным миром, но чтобы это была не тупо картинка с пострелушками, а еще и атмосферой, историей, итд итп. Ай да хули я распинаюсь, все равно никто ничего не посоветует.
>> No.742661 Reply
>>742655
Тебе уже насоветовали несколько десятков, а ты всё жалуешься.
>> No.742683 Reply
>>742661
ОП хочет какую-то идеальную игру, которая существует только в его воображении.
>> No.742684 Reply
>>742655
Не знаю подойдёт ли тебе это. Singularity. Это которая шутер, а не стратегия.

https://en.wikipedia.org/wiki/Singularity_(video_game)
>> No.742686 Reply
>>742655
Почему ты делаешь упор именно на игру от первого лица? Я знаю хорошую игрушку с с атмосферой и историей, но от третьего лица. Фаренгейт. У неё как раз вышел HD ремейк.
https://en.wikipedia.org/wiki/Fahrenheit_(2005_video_game)
Говорят ещё что хорошая история в "Мор Утопия". Потыкай его. Может попозже ещё чего вспомню.

А точно. Dwarf Fortness заполнен историями от начала и до конца. Ещё разные истории выходят в парадоксодрочильнях. Вторые
кресты к примеру. Там как раз за персонажа играешь.
>> No.742691 Reply
>>742686
> Фаренгейт
> Мор Утопия
Перестаньте человеку говно советовать.
>> No.742692 Reply
>>742691
> Call of duty 1
> gta vice city, san andreas, 4, 5
> nfs underground 1, 2, most wanted
> colin mcrae rally 2004
> diablo 2
> heroes IV
> half life 1, 2
> scyrim
> квейк 3, контрс трайк 1.6

Да тут что не посоветуй - всё будет хорошим.
>> No.742698 Reply
File: tcvista_ONLINE_large._V376368064_.jpg
Jpg, 435.20 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tcvista_ONLINE_large._V376368064_.jpg
>>742691
Удвою. В /vg/ за советом в кои-то веки зашел нормальный человек, который за свою жизнь в эти ваши игры и не играл почти. Очевидно же, что он сам не знает чего хочет и не разбирается в вопросе - посоветуйте вы ему какую-нибудь красочную йобу с относительно хорошим графоном, вроде пикрелейтед, и пусть надрачивает свой пиструн на Лизоньку, пока до конца не навернет - еще вернется и спасибо скажет. Так нет же, в треде собралась кучка претенциозных идиотов, устроивших соревнование кто лучше своей "илитной" вкусовщиной изъебнется: начиная от говна мамонта девяностых-двухтысячных и заканчивая поносом Дыбовского. Будь я на месте ОПа, и проведя хотя бы 5 минут в компании любой из предложенных ИТТ игр - покрутил бы пальцем у виска и закрыл раздел навсегда.
>> No.742699 Reply
>>742698
> покрутил бы пальцем у виска и закрыл раздел навсегда.
Алсо, думаю, он так и сделал, и вместо него ИТТ какой-то мамкин тралль пригрелся.
>> No.742709 Reply
File: screen.png
Png, 1181.72 KB, 1280×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
screen.png
>>742698
Я в йобах не смыслю, только обычные игры знаю.
>> No.742710 Reply
>>742691
А Фаренгейт-то чем тебе не нравится? Концовкой?
>> No.742711 Reply
>>742698
> собралась кучка претенциозных идиотов, устроивших соревнование
Выдумщик ты однако. Может ты ещё в реплтилоидов веришь?
>> No.742714 Reply
>>742031
Ведьмак 3, сюжетнее некуда (первый многим из-за своеобразной боевики не по нраву, да и не столь он связан с остальной серией, чтобы обязательно играть. Второй вот пройти желательно, но можно на ютубе, угу. Хотя б концовку заспойлерить.)
Mass effect'ы, трилогия — простоватого, толерантненько, но интересненько.
Первый dragon age с дополнением, если хочешь ощутить, что такое типичная партийная рпг.
Bioshok'и, скок их там. Интересный шутан в оригинальном окружении и с неплохим сюжетом.
Stalker, околохорорный шутан в открытом мире. Ну кто о нём не слышал?
Если хочешь чего чуть глубже, но всё ещё более-менее активно играемое, то пробуй анабиоз (который сон разума), и, пожалуй,пусть будет тургор.
>> No.742716 Reply
Ведьмак 3,Horizon Zero Dawn,Destiny 2,Final Fantasy 15,Mount & Blade.
Если ты харкдорщик, то тогда Bloodborne и DS.
>> No.742717 Reply
>>742710
Да. Начиналось за здравие, а уже где-то с середины пошёл патентованный дырявый кейджобред.
>> No.742718 Reply
>>742714
О, чуть не забыл. Если захочешь потрогать старые рпгшки, то бери не плэйнскейп, балдуру или упаси Аурил айсвинд дэйл, а arcanum. Мир интересный, ограничений почти нет, и интерфейс не хочется сношать через три часа игры, в отличии от вышеперечисленное тройки, где почти нет быстрых клавиш, а скорость персонажей и их "ИИ" факает мозг. Ну и сеттинг там довольно весёлый, да — хоббитом гранаты метать и овец трахать самое то.
>> No.742721 Reply
>>742718
Он забагованный по самое небалуй, а ОП не осилит патч найти и скачать. Да и графона там не завезли.
> видеоигра от первого лица, с интересным визуальным миром, но чтобы это была не тупо картинка с пострелушками, а еще и атмосферой, историей
Посоветуй ему что-нибудь из шутеров с катсценами.
>> No.742722 Reply
>>742721
На рутрекере куча пропатченных сборок же, да и не факт, что он захочет. И он не шутанчики запрасывает, а что-то вроде ведьмака.
И откуда столько сомнений в ОПе? Кто сказал, что он дурак?
>> No.742723 Reply
>>742718
> не плэйнскейп
> arcanum
Если играть ради сюжета, а не геймплея, то планетка может получше зайти. Впрочем, вкусовщина.
Геймплей в обоих играх сильно устарел, на мой взгляд.
>> No.742724 Reply
>>742723
Устарел, да. Я арканум рекомендую скорее из-за динамичного режима и очевидной прокачки, он легче заходит.
>> No.742731 Reply
>>742722
> Кто сказал что он дурак?
Сам ОП же.
> Касательно треда - вроде ничего интересного так и не накидали

> нужна видеоигра от первого лица, с интересным визуальным миром, но чтобы это была не тупо картинка с пострелушками, а еще и атмосферой

Тут комментарии излишни.
>> No.742733 Reply
>>742731
А, ну дык тред не читай@сразу отвечай, лол.
>> No.742734 Reply
>>742731
> нужна видеоигра от первого лица, с интересным визуальным миром, но чтобы это была не тупо картинка с пострелушками, а еще и атмосферой
Tron 2.0
>> No.742740 Reply
DOOM, Heretic, Hexen, MechWarrior 3/4, Path of Exile /thread
> потеряться и забыться, которые станут для меня воистину новой жизнью и подарят сотни новых переживаний
Разлогиниться с компа настоятеля буддийского храма и вернуться к переосмыслению своей сансары, о архат!
>> No.742748 Reply
File: 1343911465_s3bc31552d9bfc66354f48f00ece901342836ac.jpeg
Jpeg, 146.32 KB, 1024×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1343911465_s3bc31552d9bfc66354f48f00ece901342836ac.jpeg
А пока "доброаноны" накидывают говно Оп таки нашел пару годных игр. Не огонь конечно, но играбельно. Есть своя атмосфера и приятность.
Restricted Area
Condemned
Dying light
>> No.742749 Reply
>>742748
Ах да, еще тургор вспомнил, не играл но видел, тоже вроде бы годно должно быть, посмотрим.
>> No.742750 Reply
>>742746
>>742748
>>742749
Вы кто такие? ОП вас сюда не звал. Идите нахуй.
>> No.742751 Reply
>>742746
Лол, что и требовалось доказать, очередной оранжевый, отбившийся от стаи.
>> No.742754 Reply
File: 1aMmg4BDxCPl4i6Qz9X8z9vInqOw5c.jpg
Jpg, 306.18 KB, 790×444 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1aMmg4BDxCPl4i6Qz9X8z9vInqOw5c.jpg
>>742751
Я хотя бы указываю на игровые недостатки: пафосность, отсутствие сюжета, вся изюминка лишь в йобавизуальном оформлении под которым скрывается нихуя. Создать игру которая способна заинтересовать самой игрой, необычным сюжетом в обстановке обыденности не могут или же не хотят, завлекают быдломассы такие как ты фантиком, однотипная параша.
>> No.742762 Reply
>>742748
> Dying light
Ебучее сраное говно. Искренне люблю эту студию за Dead Island и Dead Island Reptude. Они несли в себе кучу достоинств: качественный движок, весёлый и ужасный процесс убийства зомбей, открытый мир со множеством происходящих в нём событий, веселуху сетевой игры и главное, отсутствие "омериканских ценностей". Деад лайт, говно для западного рынка, где тебя тянут по сюжету который тебе не нравится, за героя который не симпатичен, совершать поступки которые ты бы не совершил, и тонны, тонны пафоса. Нахуй.
P.S. Знаю, что мой пост, выглядит как высер ватника, просто не понимаю, почему в играх до 2012 года сюжет вызывал неподдельный интерес, драмы сочувствие, а мотивы героя понимание.
>> No.742763 Reply
File: ahfVi6k.jpg
Jpg, 307.24 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ahfVi6k.jpg
Извини ОП, но можно спросить в твоём треде. Прошёл новый Плэнскэйп, жопа в огне. Даже не могу сформулировать, понравился или нет. С одной стороны такая ностальгия с другой, лютая куча недостатков. Есть те кому не похуй на него? (Таки локации, что на пике в игре НЕТ).
>> No.742769 Reply
>>742749
> тургор вспомнил, не играл но видел, тоже вроде бы годно должно быть
Я ставил Тургор наслушавшись отзывов, немного поиграл, оценил геймплей... Wolf girl Liru мне как-то больше понравилась из игр того же жанра.
Декорации: небогато. Эклектичных низкополигональных чудовищ в наше время художники выдумывают конвеерно, довольно тяжело этим кого-то удивить в век широкополосного интернета и девиантарта.
Озвучка: милый голос, но когда нет возможности скипнуть - убил бы
Управление: как в порте Dark Souls на ПК. Первом. Рисование цветом кажется прикольным в основном когда читаешь про этот концепт.
Сеттинг: добро пожаловать в Омск.

У Дыбовского хорошо получается пиарить своё детище (всё-таки потомственный и образованный гуманитарий), вдобавок поделка всё же довольно хороша для того времени, бюджета и сроков.
В общем, сильно на любителя.
>> No.742781 Reply
>>742762
Идентичные практически игры, ты че. Движок один и тот же, процесс убийств зомби тот же, тоот же открытый мир и американские ценности, или ты хочешь сказать, что ты там за пидораху играешь?
А в даин лайн вообщще то понятно почему нужно выполнять те или иные задания, чтобы вакцину раздобыть. Вообще твой бугурт неясен.
>> No.742787 Reply
>>742769
Тургор намного глубже, причем именно первый Тургор, не Голос цвета, в котором тебе вообще ничего не объясняли. В Голосе Цвета запили простенький сюжет про реинкарнацию, поэтому не надо тут про Омск пиздить все по максимуму там очевидно. В Цвете есть мечты, новые воплощения души художника и есть братья ее антимечты. В самом же Тургоре речь шла о перемене мира вообще и демиургах. Плюс геймплейно игра была очень задротской, что зацепило тогдашних хардкорщиков, которые еще не нюхали Дарк Соулс.
>> No.742790 Reply
>>742787
> В Цвете есть мечты, новые воплощения души художника и есть братья ее антимечты
> > сильно на любителя.
>> No.742812 Reply
File: f3e45a49ad091b11e76cc5110b41b6ae[1].jpg
Jpg, 39.80 KB, 604×404
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
>>742762
> Искренне люблю эту студию за Dead Island
Худшая игра про зомби. Кривая графика, скучный геймплей и говноквесты.
>> No.742844 Reply
>>742781
> Идентичные практически игры, ты че.
Движок один и тот же,
Вообще-то разный, в мёртвых островах и риптуде пятый хром, в параше 6. В переиздания я не играл, вики пишет что то же на шестой перенесли.
> процесс убийств зомби тот же, тоот же открытый мир и американские ценности, или ты хочешь сказать, что ты там за пидораху играешь?
Нахуй пидорах я не об этом. Процес убийства зомби может даже стал интересней, но сюжет такой что играть тошно, с этого и бомбит. Тянка, глупые драмы, пафос, вот это всё.
Бесит и тот факт что она продалась намного лучше. Я провожу аналогию с четвёртым фоллачём, самой успешной игрой беседки на данный момент. Чем говённей игры становятся, тем лучше продаются и соответственно будут скатыватся дальше. Мне получилось объяснить свой бугурт?
>> No.742860 Reply
>>742844
> Бесит и тот факт что она продалась намного лучше
Игра - кусок добра, однако она ориентирована на большую аудиторию. Следовательно людей, которые смогут её осилить больше.
>> No.742862 Reply
>>742844
Может и получилось.
Ну вот, 6-й движок, еще лучше значит. Вообще картика даин лайт мне очень приятна была, еще и эта общага как главный штаб с детишками в коридоре прямо как из моего детства картины+ собственно эти 2 башни вообще напоминают дом в котором я живу так что играл будто на своем районе, лол.
В нить с тянкой я особо не вникал, немного пафоса там конечно пресутствует, но в разы меньше чем в каком-нибудь каловом деус эксе или масс эффекте. Мне больше интересны были побочные задания и истории случайных выживших.
>> No.742863 Reply
>>742844
А я вот не осилил Dead Island, а Dying light, прошел без особых проблем, да сюжет тупой, персонажи не вызывают симпатий, но город интересный, да и убивать зомби достаточно весело, в отличий от Dead Island. Да и смена дня и ночи показана интересно и огнестрел создает больше проблем, чем решает.
>> No.743043 Reply
>>742769
> в наше время художники выдумывают конвеерно
Игре 9 лет.
>>742787
> В Цвете есть мечты, новые воплощения души художника и есть братья ее антимечты.
В первом Тургоре тоже. Ты просто недостаточно вкурил.
> геймплейно игра была очень задротской
Не было в ней ничего задротского, примитивная ферма с необычными боями - выращивай кусты и не проебывай цвет на хуиту.
>>742812
Это ты про HL1?
>>742844
> сюжет такой что играть тошно
Ты это написал, подразумевая, что в Дед Айленд есть сюжет?
> Мне получилось объяснить свой бугурт?
Не смотри на AAA-проекты, и не будет бугуртов.
>> No.743046 Reply
>>742781
> чтобы вакцину раздобыть
После того, как ГГ выбросил целый ящик этой вакцины в огонь, я перестал его воспринимать как хоть сколько-нибудь адекватного перса. Да там был вообще только один адекватный перс, и тот третьестепенный.
>> No.743109 Reply
>>742863
> А я вот не осилил Dead Island,
А зря, вышло переиздание, рекомендую.
В общем если бы не этот кал (Dying light), уже бы была третья часть, а так вышел только хорор от малоизвестной студии, по мотивам.
> да сюжет тупой, персонажи не вызывают симпатий,
Вот в этом всё, как тогда играть если сюжет не тянет, это же не шахматы. То что описано в твоём посте ниже, показывает, что ты не "ниасилил деад исланд" а даже его не запускал.
>>743043
> Ты это написал, подразумевая, что в Дед Айленд есть сюжет?
А он ему нужен? Гипертрофированные харизматичные герои злодеи и даже НПС, весёлый угар мочилова, банальная но очевидная и не вызывающая вопросов цель свалить. Глупый но логичный сюжет для подобной игры, персонажи обладают мотивацией, их поступки последовательны, действия адекватны. Как по мне есть всё что нужно.
> Не смотри на AAA-проекты, и не будет бугуртов.
Чем плохи трипл эй? Я только что закончил перепроходить XCom2 с последним длс, играю в SkyrimSE, своей участи ждёт Dishonored2. А какие не трипл эй игори можешь посоветовать ты, буду благодарен? Кстати, отдельный бугурт вызывает тот факт, что есть AAA и есть инди-хуинди, и почти полное отсутствие тайтлов между ними (inXile и Obsidian конечно приятное исключение).
>>743046
Вот из таких "мелочей" и складывается восприятие. Помню свой лютый барибах на этом моменте, именно с него я задумался о том что играть я в это не буду (проходил эту парашу на утубе).
>> No.745104 Reply
File: 14116081943750.jpg
Jpg, 108.68 KB, 1600×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14116081943750.jpg
Бамп, хули, в надежде на годноту.
>> No.745116 Reply
>>745104
Берешь и играешь в дивинити ориджинал син 2.
>> No.745118 Reply
File: Winter-Voices.jpg
Jpg, 106.42 KB, 1024×557 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Winter-Voices.jpg
>>745104
Я тред не читал, но полагаю что этого точно не предлагали.
Winter Voices
>> No.745120 Reply
>>745116
А мне чет не зашла. Хотя в первую с удовольствием.
>> No.745121 Reply
>>745120
Единственный минус, который действительно существует во второй части, по сравнению с первой, это плохое сочетание смешанной пати, на высоких сложностях. По сюжету, напарникам и общей атмосфере гораздо лучше первой части. По боевке, пожалуй спорно, но гарант защиты от контроля, пока у тебя есть та или иная броня, это интересное решение.
>> No.745141 Reply
File: dirty-harry-02.jpg
Jpg, 33.43 KB, 992×558 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
dirty-harry-02.jpg
>>742227
Ещё раз назовёшь Соньку плойкой, я тебе мозги вышибу, punk!
>> No.745144 Reply
>>745141
Мыловарней-то как, можно?..
>> No.745169 Reply
>>745144
Сонистанция, соснолька, виабушница, дрейкцоль, нажми-икс-и-выйграй, чапиколь, надгробие утонувшего Игоря, мылостанция, и т.д.
>> No.745191 Reply
>>745141
Плойка-плоечка, не плойся.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]