[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.669139 Reply
File: anon_lets.png
Png, 266.81 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
anon_lets.png
Тред для обсуждения летсплейщиков/стримеров и связанного с этим вопросов (так как из тредика по darkest dungeon нас гонят и насмехаются над нами).

Если кто-то тут сам занимается чем-то подобным (хоть бы у вас два подписчика, или двести, или два миллиона), то обсуждения с инфой "с той стороны" приветствуются — но, полагаю, делать это стоит всё же анонимно.

Начнет с золотых вопросов:

- зашквар ли это — быть стимером? А летсплейщиком? А что лучше/хуже?
- а если просто смотреть материал оных?
- в каком состоянии находится сейчас эта отрасль? Уже перенасыщена или рост только начался?
- что лучше: иметь специализированные каналы для разных видов контента или один мега-канал?
- можно ли пиарить активно подобное или стоит только пассивно ждать, пока люди сами выйдут на вас через внутренний поиск?
>> No.669140 Reply
>>669139
> зашквар ли это — быть стимером? А летсплейщиком? А что лучше/хуже?
Летсплейщиком нет. Стримеры - петухи.
> а если просто смотреть материал оных?
Ничем не хуже какого-нибудь паршивого кинца.
> что лучше: иметь специализированные каналы для разных видов контента или один мега-канал?
Специализированные. Так лучше видно, на какой материал народ лучше ведётся. Бесперспективные направления дропать, перспективные развивать.
> можно ли пиарить активно подобное или стоит только пассивно ждать, пока люди сами выйдут на вас через внутренний поиск?
Не можно, а нужно. Но не сильно навязчиво.
>> No.669147 Reply
Лол, как раз хотел спросить.
Подскажите хорошего летсплейщика играющего в даркест данжн? Можно англоязычного. Я сам северного льва смотрю, в основном из-за айзека, но мне понравилось смотреть и дд. Проблема в том что он выпускает видео по дд очень редко, поэтому хочу найти летсплейщика с основным профилем по дд. Есть из списка друзей льва - беартаффи, но чтото противный у него голос какой-то.
>> No.669148 Reply
>>669140
> Летсплейщиком нет.
Летсплейщика ответ.
> Специализированные. Так лучше видно, на какой материал народ лучше ведётся. Бесперспективные направления дропать, перспективные развивать.
Но ведь статистика просмотров видна и на одном канале, и при этом если канал один, то есть шансы, что придя за чем-то одним, пойдут смотреть и что-то другое?
>> No.669150 Reply
>>669147
> Подскажите хорошего летсплейщика играющего в даркест данжн? Можно англоязычного.
https://www.youtube.com/user/InsomniaKnights прошёл всё последние данжи до NG+
>> No.669155 Reply
>>669150
Да мне бы лучше кого-нибудь кто с релиза играть/перепроходить начал, интереснее с начала смотреть же. А начинать вот этого сначала - так у него первая серия год назад была еще.
>> No.669157 Reply
>>669155
Чем тебе не ок первая же выдача ютуба по darkest dungeon?
http://www.youtube.com/user/BaerTaffy Он как раз после полного релиза начал новую серию.
>> No.669158 Reply
>>669157
Я же говорю, голос у него противный.
>> No.669212 Reply
Продолжим теоретизировать.

Есть ли оптимальная длина по времени "эпизода"/выпуска и, если да, — от чего она зависит?
>> No.669220 Reply
>>669212
Со своего дивана скажу, что она зависит от способности зрителя / слушателя тебя более-менее внимательно воспринимать. Думаю, что после 20-25 минут, многие переходят в фоновый режим, т.е. краем уха слушают или невнимательно смотрят, занимаясь чем-нибудь ещё.
>> No.669221 Reply
>>669139
> - зашквар ли это — быть стимером? А летсплейщиком?
Нет.
> А что лучше/хуже?
А с чего бы им быть зашкваром? Если они не нравятся паре анонам, которые называют зашкваром всё, что им не нравится, это не делает их чем-то плохим. Назовите причины, почему это зашквар по определению. Есть ущербные стримеры, которые вызывают фейспалм у нормального человека, но это от того, как они стримят, а не от того, что они вообще стримят.
> - а если просто смотреть материал оных?
Вообще странный вопрос.
> - в каком состоянии находится сейчас эта отрасль? Уже перенасыщена или рост только начался?
Только начался. Со временем туда будет уходить всё больше публики. Но пока в рунете предложение выше спроса. Самый популярный чел на всём ютубе-pewdiepie, занимается летсплеями и немного стримами. Это о чём-то должно говорить, до рунета тоже дойдёт.
> - что лучше: иметь специализированные каналы для разных видов контента или один мега-канал?
Если любишь снимать разный контент, типа ответы на вопросы, рассуждения на злободневные темы, обсуждения всяких сторонних вещей, то лучше 2 канала. Если только лишь летсплеи и стримы, то одного хватит.
> - можно ли пиарить активно подобное или стоит только пассивно ждать, пока люди сами выйдут на вас через внутренний поиск?
Можно, разрешаю. Пиарить есть смысл, только если контент сам чем-то цепляет. Никому не нужны дефолтные унылые стримы под музычку. Фишка должна быть какая-то. Пиар может только бустануть грядущую популярность. Когда у одних из самых популярных видеоблоггеров заказывал рекламу канал с хорошим контентом, то в скором времени этот самый канал стал даже чуть популярнее своих бывших рекламодателей. А когда так сделал другой канал, который был уныл чуть более, чем полностью, то у него стало всего на 100-200 просмотров ролика больше.

>>669212
Нету. Кто то и по 6 часов стримит и его смотрят.
>> No.669275 Reply
А нет, не из-за голоса мне беартаффи не понравился. Точнее из-за голоса но криков. Это блядский стример, который постоянно орет когда к нему кто то подписывается. Невозможно смотреть эту хуйню. Раздражает пиздец.
>> No.669319 Reply
File: WUeFeGLJuac.jpg
Jpg, 34.74 KB, 604×408 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
WUeFeGLJuac.jpg
>>669139
> а если просто смотреть материал оных?
Не как что-то плохое.
>> No.669348 Reply
File: 14545208054560.jpg
Jpg, 91.43 KB, 1024×576 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14545208054560.jpg
Просто оставлю.
>> No.669353 Reply
File: 4D-j-S_zBmc.jpg
Jpg, 108.74 KB, 800×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4D-j-S_zBmc.jpg
>>669348
Умная девочка умело фармит тупых школарей, которые дудосят сайт с голосовыми сообщениями про то чтобы она вырубила стрим и умерла, а Кариночка не умирает и стим не выключает, ты подумай?
Монетизировала дурачков и идиотов, честь и хвала ей.
>> No.669359 Reply
>>669353
> Монетизировала дурачков и идиотов, честь и хвала ей.
Они даже не дурачки и идиоты, а просто пиздолисы.
>> No.669360 Reply
>>669359
Ну и их тоже, но большая часть алертов там именно на тему членососания и вот этого всего.
>> No.669363 Reply
>>669348
Посоны, поясните по-хардкору, сколько конкретно она собрала и в чем вообще необычность ситуации-то?
>> No.669364 Reply
>>669363
Набери в гугол "Стримерша Карина" и всё станет ясно. Самое хайповое событие рунета за последнее время, только ленивый её не обсудил.
>> No.669375 Reply
>>669364
> только ленивый её не обсудил
Ты ничего не путаешь?
>> No.669387 Reply
>>669375
Все правильно сказал, я не обсуждал.
мимоленивый
>> No.669388 Reply
>>669364
> Набери в гугол "Стримерша Карина" и всё станет ясно.
Ясно в чем суть дискуссии о ней не стало.
Ок, она подняла пару десятков тысяч рублей на донатах… и что? Молодец, да и только! А предмета для дискуссии не вижу особо.
>> No.669402 Reply
>>669388
http://www.twitch.tv/sharishaxd
А ты посмотри kappa
>> No.669405 Reply
>>669388
Донат каждую 30 секунд с минимум в 30р. Столько даже Синг-Сингу не донатят. Даже папечу, хотя по неадекватности она близка к нему.
>> No.669431 Reply
>>669405
Кто все эти люди?
>> No.669432 Reply
>>669402
> А ты посмотри
Посмотрел.
Продолжаю не видеть предмета для дискуссии. Девочка как девочка, а что донаты такие отличные (если предположить, что они, кстати, все реальные, а не часть пиара — что не факт) — ну так молодец, девочка, нашла нишу.
>> No.669434 Reply
Анивей, возвратимся к общем вопросам.
Чем писать гаемплей?
Какие есть принципиальные преимущества и недостатки у каждой программы?

Лично я пишу старым-добрым FRAPS. Из недостатков — быстро жрет место на диске, из плюсов — сама по себе, как правило, ее сильно снижает ФПС.
>> No.669437 Reply
Печерский Симонова побил!
>> No.669455 Reply
>>669434
> Чем писать гаемплей?
Open Broadcaster Software.
>> No.669456 Reply
>>669455
Удвою этого адеквата.
>> No.669457 Reply
File: nk0.jpg
Jpg, 33.12 KB, 471×531 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
nk0.jpg
> > зашквар
Кто заключённым интернет провёл?
>> No.669458 Reply
>>669437
Побил-сильно сказано же. Технически выиграл, но прилетело ему явно посильнее. Уже третий день мордаху не светит нигде.
>> No.669465 Reply
>>669388
> Ок, она подняла пару десятков тысяч рублей на донатах
Несколько сотен, ты хотел сказать? За пару месяцев. Еще столько же времени пройдет - будет пара миллионов. Это не считая партнерки твича (твич, как и ютуб, платит за просмотры и рекламу) и $2.5 с каждого подписчика.
>> No.669477 Reply
>>669434
Если нвидиябог и не нужно стримить - ShadowPlay тебе в помощь. Пишет в фуллхд и даже больше, с отличным качеством, потери фпс стремятся к нулю. С трансляцией, увы, всё не так гладко - умеет только твитчу поток в 720p отдавать. Не знаю, завезли ли уже радеоногосподам аналогичный софт.
>> No.669493 Reply
>>669465
> Несколько сотен, ты хотел сказать? За пару месяцев. Еще столько же времени пройдет - будет пара миллионов. Это не считая партнерки твича (твич, как и ютуб, платит за просмотры и рекламу) и $2.5 с каждого подписчика.
Есть серьезная проблемка с тем, что в её случае высокие донаты — это часть "образа", который эти же донаты и привлекает.
То есть наиболее крупные пожертвования и/или вообще заметная доля от них вполне могут быть либо чистым фейком, либо пожертвованиями самой себе.
В сухом остатке — в десятки тысяч рублей на донатах в месяц верю, сотни и миллионы уже нужны пруфы из налоговой, лол.
>> No.669494 Reply
>>669493
> нужны пруфы из налоговой
Дарения и пожертвования налогами не облагаются, здравствуйте.
>> No.669497 Reply
>>669494
> Дарения и пожертвования налогами не облагаются, здравствуйте.
Ох, лол.
Когда речь идет о десятках и более тысяч в месяц — вполне облагаются. Потому что для стримера это доход, а доход налогооблагаем.
Другой вопрос, что в Россиюшке все клали на такие условности (до прихода налоговой лично к ним, во всяком случае).

Анивей, предложи другой способ корректной оценки дохода от доната, если известно, что для пиара выгодна показывать "фейковый" донат.
>> No.669499 Reply
Недавно начал жаловаться. Включаю стрим на твитч в шедоу плей играю себе как обычно.
Когда заканчиваю и выхожу из игры смотрят 3-4 человека.
>> No.669500 Reply
>>669499
> Недавно начал жаловаться.
"жаловаться"?
>> No.669501 Reply
>>669220
Ну тут много от чего зависит. Ты вот идёшь в кино и два часа сидишь на жопе, не начиная заниматься чем-то ещё. Если кинцо интересное, даже не начал заниматься бы, если бы мог.
>> No.669505 Reply
>>669493
Да не, это не часть образа. Зайди к ней на стрим и посмотри как каждые 3 секунды стартует анонс на тридцать рублей от очередного школьника. Ни о каких крупных суммах и речи не идёт. Мелочевкой 20-25к за сессию набирается.
>> No.669508 Reply
>>669505
> Ни о каких крупных суммах и речи не идёт.
Крупные суммы там ниже, например.
ОЧЕНЬ крупные.
> Мелочевкой 20-25к за сессию набирается.
А с этим порядком цифр я не спорю.
Если она может реально скалировать это в миллионы — честь её и хвала, но лично мне хотелось бы на этом этапе пруфов более реальных, чем просто "перемножим А на Б в предположении, что там нет подводных камней".
>> No.669518 Reply
>>669508
Какие пруфы тебе нужны, упоротый? Донат, привлекающий донат? Боже, ну что ты несёшь? Глянь интернеты. Ролики на ютубе с ней набирают лям просмотров, у неё на стриме очередь донативших забивалась на 2 часа вперёд. При банальном включении мозгов, становится ясно, что никто тут никого не наёбывает. Ты серьёзно думаешь, что кому-то на тебя не похуй и она лично придёт сюда, чтобы выложить какие-то пруфы?
Я вполне уверен, что налоги вычитаются автоматически самой системой, через которую идут донаты.
>> No.669521 Reply
>>669518
Если у тебя нет сомнений, что весь показываемый ей донат на 100% реален — ну, ок, чо. У меня вот есть сомнения определенные. И, да, мне вполне понятно, как донат может привлекать донат.
Кстати, если весь показываемый донат у неё и правда конвертируется в доход — вдвойне молодец девочка, например.
>> No.669522 Reply
>> No.669533 Reply
>>669522
Что сказать-то хотел?
Все в курсе, что pewdiepie супер-успешен.
>> No.669534 Reply
>> No.669541 Reply
>>669534
Что сказать-то хотел?
Если ей за это донатят — молодец девочка.
>> No.669543 Reply
Хватит уже пиарить это говнище, антуаны.
>> No.669545 Reply
>>669541
Да что ты её хвалишь постоянно? Она себе бабло зарабатывает, а не донатит его в приют для животных. За что её хвалить то? Продавцы в евросети отличаются от неё только тем, что зарабатывают меньше.
>> No.669548 Reply
>>669545
> Да что ты её хвалишь постоянно? Она себе бабло зарабатывает, а не донатит его в приют для животных. За что её хвалить то?
За то, что нашла способ хорошего (и вполне легального) заработка.
У меня, братюнь, протестантская этика. Люди, нашедшие в нашем непростом мире какой-то относительно неочевидный (легальный) способ заработка, достойны всяческой похвалы, например.
> Продавцы в евросети отличаются от неё только тем, что зарабатывают меньше.
Что не так с продавцами в евросети, лол?
>> No.669552 Reply
>>669548
> хорошего
> выслушивать начитываемые синтезатором мерзости
>> No.669554 Reply
>>669458
Прилетало и правда чаще, но симона вообще был никакущий уже на 10ом раунде. Только и делал что обнимался, а на 14ом печерский ушел от обнимашек и тот присел. Я честно говоря думал, что мужик у которого руки шире чем у соперника ноги, может быстро бой закончить.
>> No.669555 Reply
>>669552
Это лишь часть того, что она делает. Алсо, знаешь, при таком доходе — можно и послушать немного мерзостей. В мире полно людей, которые, имея "уважаемую" работу, реально жрут в разы больше дерьма на $ заработка.
>> No.669581 Reply
>>669554
Печерский, судя по другим видосам, явно поопытнее и лучше подоготовлен был. Доджил крюки как господь 10 раундов. Он на то и рассчитывал, что симоныч по неопытности выдохнется со своими расмашистыми ударами, а в конце его можно будет безопасно отмудохать. Так и получилось, на протяжении первых 10 раундов вопрос стоял только в том, сможет ли михаил задоджить все эти удары. Смог, подготовка сыграла своё дело.
Но слабых ударов (по касательной и в пол силы) он пропустил очень прилично.
>> No.669585 Reply
>>669581
Симонов сказал что ринг был сырой и он подскользнулся. Лол.
>> No.669634 Reply
Теперь это тред обсуждения медиа личностей рунета.
http://www.youtube.com/watch?v=cwJKjuyLv80
>> No.669649 Reply
>>669634
Энжойкин лучше няшмяша еще не создал ничего.
>> No.669669 Reply
>>669649
Но ведь няшмяша - говно.
>> No.669676 Reply
>>669669
Ты просто троллишь, а на самом деле по ночам под одеялом слушаешь эту песенку.
>> No.669702 Reply
>>669676
Ровно настолько же говно, как и все другие. Есть аналогичные англоязычные парни, которые из рандомных звуков делают такие треки, что в ночном клубе средней руки их за нефиг делать могут включить и в плеер закачать не стыдно.
А там столько просмотров у откровенного говна.
>> No.669857 Reply
А теперь давайте оставим вашу любимую богоподобную няшу Кариночку, окучивающую школьников и поговорим таки о вещаниях. Если кто-нибудь стримирует для удовольствия, расскажите, что вас сподвигло на это.
>> No.669886 Reply
>>669857
> А теперь давайте оставим вашу
Тебе не кажется, что бесполезно пытаться направлять дискуссию на анонимной имиджборде? Что будет интересно, то и обсудят.
>> No.669895 Reply
Каким надо быть, извините за выражение дауном, чтобы хайпить эту Карину? У вас других тем для разговора нет вообще?
>> No.669918 Reply
>>669895
Ты здесь единственный кто о ней говорит. Придурок. Надоел уже.
>> No.669958 Reply
>>669886
Не кажется. Я предлагаю альтернативную тему для обсуждения. Анонимность тут вообще не при чём.
>> No.670493 Reply
=-ШИЛОВ ПОКАЗАЛ ЧЛЕН НА ВИДЕО=-
Экстренная новость! Видеоблоггер шилов засветил своим крайне маленьким членом на видео! Спешите смотреть, пока незастрайкали и не удалили! Член на самом деле оказался очень мал! Репутация знаменитого блоггера под ударом!
-=НЕМАГИЯ НАЗВАЛА ЖЕНУ СИМОНОВА СТАРЫМ БЕСОМ, И АНОНСИРОВАЛА БОЙ ЕЁ СО СВЯТОЙ ИНКВИЗИЦИЕЙ=-
Запоздалая новость! Конфликт симонова с немагией ничего не решил! Все по прежнему хуесосят друг друга!
=-ШОК-=
Возможная новость! По непроаверенным источникам, близким к достоверным - жена симонова бесплодна, и изменяет мужу!
===СТАРЫЙ КОРОЛЬ ДИЗЛАЙКОВ СОГЛАСИЛСЯ НА БОЙ С НОВЫМ КОРОЛЕМ ДИЗЛАЙКОВ===
Невероятная новость! Симонов после нескольких посылов нахуй шилова, вспомнил, что кроме боев никакого контента он не производит! Назревает новая стычка!
=!БОМЖИ ПОЛУЧАЮТ ПО ЗАСЛУГАМ!=
Зубодробительная новость! Печерский призвал к ответу ваномаса, за называние его дрищом!
???РАСПИСАНИЕ БОЕВ???
В ближайшее время ожидаются следующие бои (наиболее ближайшие вверху списка):
-Словесный бой Ларина и Хованского
-Бой Немагии с Ваномасом
-Бой Симонова с Шиловым
-Бой инквизиции в лице жены Печерского с силами тьмы в лице жены Симонова
>> No.670495 Reply
>>670493
Какие же вы все таки поехавшие в этом вашем ютубе.
>> No.670502 Reply
>>670495
Я ещё забыл сказать что жена симонова имеет вагинитов, что документально доказано.
>> No.670866 Reply
Мне вообще все равно, но не все равно.
На ютубе наткнулся на видео с якобы "донатом" в 6 000 000 рублей.
Ну не верю.
Сидят два уродца, матерятся, играют в консольный эджи-тиин файтинг из двух ударов, а им кто-то донатит лимончики.
Ну есть же пределы некоторые единоразовых транзакций финансов, же.
https://www.youtube.com/watch?v=xLUtrrbfwmc
>> No.670874 Reply
>>670866
Да такое бывает, донат, при некоторых условиях, потом можно отозвать. Так стримеров-нубов часто троллят, кидают им крупный донат и отзывают его. Немагия прошаренные, так что сразу тему поняли и не повелись.
>> No.670890 Reply
>>670874
Но надо иметь для этого сумму в 5 миллионов рублей же.
Или нет?
Ни разу чарджбек на пейпале не делал, но он вроде умеет.
>> No.670912 Reply
>>670890
> Но надо иметь для этого сумму в 5 миллионов рублей же.
Полагаю, что нет. Я не думаю, что кто-то будет шутить такие шутки, реально имею на балансе 5КК, которые могут списать.
>> No.670915 Reply
>>670890
Банковский перевод с задержкой биллинга позволяет написать несуществующую сумму и даже банковский счёт. А дальше можно отменить или даже не отменять, разницы-то.
>> No.670919 Reply
>>670890
Ну возможно и надо. А что? Думаешь, богатых людей мало на свете? Кто то донатит за раз 100к свободно. Уверен, что человек, способный отдать 100к за спасибо, имеет на счёте 5кк на мелкие расходы.
>> No.670943 Reply
>>670919
> Кто то донатит за раз 100к свободно.
Без пруфов самой банковской транзакции — не поверю.
>> No.671024 Reply
>>670943
Без пруфов, что ты живой человек, ничего доказывать не буду. Москва, петровско-разумовская, завтра в 15:00 с распечатанным скрином написанного, но не отправленного сообщения в этот тред.
>> No.671029 Reply
>>671024
Это ничего не докажет.
Завтра в 15:00 на петровско-разумовской с распечатанным скрином написанного, но не отправленного сообщения в этот тред может оказаться нанятый актер/гомункулус/зомби/андройд/итп — а не живой человек.
>> No.671034 Reply
>>671029
Хорошо, тогда видеосъёмку в fullhd себя, отправляющего сообщение в тред, номер паспорта, свидетельство о рождении, справки со школы, работы, вуза и нотариально заверенные показания друзей, знакомых и родственников о совместных мероприятиях. Само собой, со сторонними пруфами, что эти мероприятия вообще существовали.
>> No.671042 Reply
>>671034
У меня есть подозрения, что, возможно, это каким-то образом приведет к "ОЛОЛО ДИАНОН".
Понимаю, безосновательно — но вот такой я параноик.
>> No.671048 Reply
>>671042
Раздался голос со стороны жидорептилоида.
>> No.671051 Reply
>>671042
Подразумевая, что показывать на стриме\постить пруфы банковских транзакций не приводит к ДИАНОНУ автора пожертвования.
>> No.671075 Reply
>>671048
> Раздался голос со стороны жидорептилоида.
А было бы, наверное, неплохо…

славянин-антропоморфный-кот
>> No.671076 Reply
>>671051
Подразумевая, что когда речь идет о пруфах перевода сумм в 100 000 и более — вообще можно что-то "запруфить анонимно".
>> No.671081 Reply
>>671076
Ох, уговорил. Давай скан свежего анализа днк с супом и всё.
>> No.671083 Reply
>>671081
> Ох, уговорил. Давай скан свежего анализа днк с супом и всё.
Анализа ДНК на предмет чего, лол?
Основные аллели HLA (гистосовместимость)?
Установление родства?
Отсутствие генов рептилоидов?
>> No.684756 Reply
Привет, аноны.

С октября потихоньку начал вести стримы, чтобы справиться с нарастающей депрессией в качестве эксперимента, а потом прикипел душой и втянулся. Играем в старые и не очень игры по реквестам зрителей и общаемся на разные темы. Поддерживаю атмосферу доброты и спокойствия, практически не пользуюсь матом и пытаюсь не сильно аутировать при прохождении.

Если вдруг заинтересовало, то вот мой канал, хех - https://www.twitch.tv/autismplay
>> No.684781 Reply
>>684756
Посмотрел немного запись Макс Пейна, годно стримишь няша, мне понравилось.
>> No.684801 Reply
https://www.youtube.com/watch?v=RAn5EGQkvCU
Предлагаю посмотреть и почувствовать отвращение, негодование и презрение.
>> No.684813 Reply
>>684801
Увидел средне руки тралика, который забавно разводит народ. То есть с одной стороны "да вы чо, да я же шучу", а с другой пара лошков таки задонатит.
>> No.684814 Reply
>>684801
Что такого?
Стало скучно - попиздел с зрителями.
>> No.684820 Reply
>>684813
Судя по моему предыдущему опыту общения с людьми и по их виду и поведению - они на полном серьёзе.
>> No.684822 Reply
>>684781
Спасибо! :3
>> No.684825 Reply
>>684801
Неистово проиграл.
>> No.684848 Reply
>>684801
Кто эти "Бояре" и чем они занимаются?
>> No.684849 Reply
>>684848
Перебивались как бы смешными роликами низко-средней паршивости https://www.youtube.com/watch?v=FeCXooh8AXE (лучшее, что они сделали), потом стали делать обзорчики на кинцо, которое смотрели в кам-рипе (да, это не шутка), затем перешли на обзоры всяких лохотронщиков-гадалок-втюхивателей книг "стать успешным продавцом", на чем получили славу. Получив много подписчиков, раскормили свое ЧСВ до того, что оно распухло раковой сверхновой.
>> No.684851 Reply
>>684849
Хм. А ты откуда это знаешь?
>> No.684852 Reply
>>684851
Немножко ориентируюсь в море говна под названием русский ютуб.
>> No.684854 Reply
>>684852
> Немножко ориентируюсь в море говна под названием русский ютуб.
Можешь рассказать о самых популярных русских ютуберах, которые обозревают игры?
>> No.684855 Reply
>>684854
Нет.
>> No.684856 Reply
>>684854
Кто вообще смотрит обзоры игр? Ладно еще там на всякие презентации видео-отчеты смотреть.
>> No.684860 Reply
File: camiseta-memes-okay.jpg
Jpg, 38.68 KB, 600×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
camiseta-memes-okay.jpg
>> No.688784 Reply
>>669139
https://www.twitch.tv/gendo_ikari123/
Я буду стримить старые ммо. Если потянет моё железо и стрим и игру одновременно, лол. А говорить не буду, наверное. В общем, если кому интересно-заходите. Стримлю на русском и английском.
>> No.688797 Reply
>>688784
Поздновато я приполз. Что стримил?
>> No.688798 Reply
>>688797
Terra battle for the outlands, но не получилось. ОBS не хотел картинку брать, то ли с разрешением что-то, то ли ещё что-то. Завтра попробую Neocron 2 Beyond the dome of York постримить, там вроде с разрешением чуть получше. Я бы не сказал, что ты поздно пришёл, просто я в Америке живу, по вечерам иногда стримлю.
>> No.689712 Reply
>>669139
https://www.twitch.tv/gendo_ikari123/
Сейчас стримлю умирающую ммо Planetside 1, её закроют 1го июля.
>> No.689713 Reply
>>689712
Вроде какая-то команда собирается пиратский сервер открыть потом, если осилят.
>> No.689717 Reply
>>689713
А видео хоть видно? А то у меня то ли интернет настолько хреновый, то ли что, но на твиче открытом на втором компьютере только чёрный экран и играет музыка. И всё.
>> No.689918 Reply
>>688784
>>689712
Осиль уже зайти в настройки Твича и включить хранение видео.
>> No.690239 Reply
Привет анон. Какие нужно развивать в себе способности, чтобы вести стрим с голосом?
>> No.690240 Reply
>>690239
Для того, чтобы сказать, чего тебе не хватает, нужно услышать твой стрим с голосом, и от этого отталкиваться.
>> No.690241 Reply
>>690239
Смотря чего тебе хочется. Если хочешь зарабатывать деньги, то надо или иметь способности шоумена и уметь развлекать толпу, или быть одним из лучших в этой игре. Если просто хочешь развлечься, то никаких. Дикцию неплохую разве что, но это необязательно. Слегка шепелявых или картавых бывает даже приятно слушать.
>> No.690243 Reply
>>690240
>>690241
Спасибо. А фишка с двумя мониторами до сих пор не понятна. Есть второй монитор, но нет возможности подключить. Есть способ с приложения читать чат во время стрима, а есть еще?
>> No.690296 Reply
>>669139
Дурацкий вопрос, но есть ли бесплатные и лёгкие в обращении программы для обработки видео? Я нуб в этом.
>> No.690299 Reply
>>669139
БЛЯТЬ!!!! Что за хрень с ОБС???? Делал запись Planetside(первой, не второй), хотел хоть немножко сохранить на память. А ОНО ТОЛЬКО ЛОГИН-ЭКРАН ИГРЫ СОХРАНИЛО! Все звуки, музыка из игры, голос-есть, а видео из игры-НЕТ. Как это пофиксить?
>> No.690498 Reply
>>669139
Куда заливать видео летсплеев? Анонимно, естественно.
>> No.690500 Reply
>>690498
Сюда конечно! Когда Зоя прикрутит шебм.
>> No.690501 Reply
>>690498
Ютуб.
Ты сможешь смекнуть, что назвать канал можно не своим игровым никнеймом, а в видео сделать вклейку на места появления ников (киллфид и подобное)?
Не сложно?
>> No.690502 Reply
>>690501
Начёт названия канала-не сложно, а вот вклейку на видео-не умею. Я с видеоректорами не умею совсем.
>> No.690503 Reply
>>690299
А нет ли там того же, что во второй? Не являются ли лаунчилка и сама игра разными процессами?
>> No.690504 Reply
>>690503
Хмм, а вот об этом я и не подумал. И что делать в таком случае?
>> No.690505 Reply
>>690503
http://vk.com/video320964490_456239048 В общем, вот ссылка, извиняюсь за голос. Если ты сможешь помочь-буду благодарен.
>> No.690513 Reply
>>688784
>>688798
>>689712
Пришло время стримить дохлые ммо. Дохлые ммо сами себя не постримят. Пробую стримить Neocron 2 Beyond dome of York.
>> No.692432 Reply
File: meface2_400x400.png
Png, 171.21 KB, 400×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
meface2_400x400.png
Я смотрю летс плеи на протяжении нескольких лет и мое увлечение началось с этого плейтиста:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLDEA9A0A5F8801829
JefMajor до сих пор доставляет, хотя аплоадит не так часто.
>> No.692701 Reply
Не знаю, где ещё спросить. Спрошу тут. Как сделать так, чтобы звук, при запуске vsthost шёл по нему? то есть только по нему, для всех приложений.
>> No.693983 Reply
File: S6bE0OUgzB0.jpg
Jpg, 75.41 KB, 727×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
S6bE0OUgzB0.jpg
Аноны, наверняка будет задан вопрос не совсем в тему, но я просто не знаю, в каком треде ещё могу спросить.

Хочу попробовать постримить чтение книг по реквестам с последующим отыгрышем в виде изменения интонаций и может быть подбором костюмов. Каким ресурсом для стрима мне лучше сего воспользоваться?
>> No.695590 Reply
>>693983
Ну в Twitch с некоторых пор появилась категория Gaming Talk Shows, может быть это начинание с некоторой натяжкой под неё подпадает. Хотя я, если честно, не представляют где ты смог бы найти зрителей под это дело.

Успехов :)
>> No.695605 Reply
>>693983
> с последующим отыгрышем в виде изменения интонаций и может быть подбором костюмов
myfreecams
извините
>> No.696837 Reply
>>695605
Да, идея странновата, но если хочется попробовать - то никто не запрещает.
>> No.696913 Reply
>>693983
Кун или тян?
>> No.697099 Reply
File: 579b3a4d374fe_1469790797.jpg
Jpg, 46.07 KB, 800×533 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
579b3a4d374fe_1469790797.jpg
>>693983
> постримить чтение книг по реквестам
Тематические трансляции можно записать в расписание на vreale.tv, но там обитающие онанимусы разнокачественны + неразумная система банов за внутреннюю валютудаже в твоей собственной трансе. Но если найти свою аудиторию - будешь накормлен, напоен и вниманием не обделен.
Терпеливо набирать нужное кол-во народа и потом зачитывать можно на smotri.com - там абузят только за откровенную поехавшесть. Много адекватных людей, онанимусы имеются, но легко посадить особо резвых в ридонли(да, там ты ОП своего "треда").
серо-интересная личность второго ресурса
>> No.697104 Reply
File: hakase_vector_by_leeh_chan-d3n3a9s.png
Png, 190.62 KB, 900×947 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
hakase_vector_by_leeh_chan-d3n3a9s.png
>>695590
>>697099
>>695590
Ух ты! Спасибо вам! Честно - уже не надеялась услышать ответов. Сейчас буду просматривать все ресурсы

>>695605
И тебе спасибо :3

>>696913
Тян.

>>696837
Все нормально и обыденно! Необходимо отработать актерское мастерство, умение импровизировать и конечно же подтянуть навыки дикции. Ну и голос скорректировать по возможности.
>> No.697105 Reply
>>697104
Твитч самый популярный я думаю, можешь почитать по игровым вселенным книжки, для начала. Хотя тут конечно всплывают вопросы копирайта.
>> No.697122 Reply
>>697105
Маловероятно, что будут какие-либо претензии - автоматизированными средствами такого рода контент не срежешь, а вручную проверять чьё-то чтение историй на Twitch.tv вряд ли станут.
Как минимум - мгновенных проблем можно не ждать (потенциально - каких-либо проблем вообще).
>> No.697126 Reply
https://www.youtube.com/channel/UCxOI3MTDXzXx9rCUv649cMg
Видосы с PS 4.Заходи и подпишись!
>> No.697326 Reply
File: 1472605099990.png
Png, 1.22 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1472605099990.png
>>693983
Можешь попробовать vidi.tv, который запилили, чтобы изгнать туда подобное с goodgame.ru. Разбавишь заодно чем-то приличным стадо долбоёбов, которые там вещают про Донбасс. Правда если тебе нужна аудитория, то я не знаю, ресурс открылся давненько, а там ничего нет.

Капча и я желаем тебе добра.
>> No.702079 Reply
Хочу поговорить об обзорщиках, а не о лецплейщиках. Кто нибудь знаком с такми мэтрами обзоров как: Angry Video Game Nerd (хуёвые ретро игры), Nostalgia Critic ( плохие старые фильмы 80х - нулевых), Spoony (трэшовые фильмы и игра + фф), Linkara (плохие и\или старые комиксы), Angry Joe (все новинки игроиндустрии)?
>> No.702080 Reply
>>702079
> AVGN
> NC
Ну ты бы еще более распиаренных сказал. Это как сказать, а вы знаете кто такой пудипай?
>> No.702082 Reply
>>702080
Все знают кто пудипай - тупой кривляющийся фрик
А что насчет Спуни и ТГВТГшниках? Слышал о них что нибудь?)
>> No.702102 Reply
>>702082
Мне чика ещё понравилась.
>> No.702135 Reply
File: 85e30fe9aebdf78fa0cc5ee0fbe201fd.png
Png, 511.47 KB, 704×528 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
85e30fe9aebdf78fa0cc5ee0fbe201fd.png
>>697104
> тян
Да тебе и делать ничего не надо.
Берешь шмотку с глубоким декольте, вебку на пол экрана, играешь в лолец или дотку.
Все. Бабло идет, чат бугуртит, ЧСВ растет.
>> No.702145 Reply
>>702135
Даже играть не надо. Окно с игрой в нижний левый угол 240p в высоту.
Свою харю побольше, ругайся, ори, корчи рожи, декольте побольше, да. Раньше можно было в купальнике, но твич запретил.
>> No.703294 Reply
File: 2kgX6GAOCKM.jpg
Jpg, 29.65 KB, 427×604 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2kgX6GAOCKM.jpg
Го
https://vk.com/ghostief
( ° ʖ °)
>> No.703504 Reply
Мой паблос.Заходите,подписывайтесь.
https://vk.com/club130902103
>> No.703526 Reply
File: -320.jpg
Jpg, 31.45 KB, 400×330 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-320.jpg
>>703504
> Final Fantasy 15 будет шикарной.
>> No.703544 Reply
File: 14692166657720.jpg
Jpg, 73.12 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14692166657720.jpg
>>703526
> Final Fantasy 15
> 15
И Котика ещё обвиняют в алчности и дойке франшиз.
>> No.703545 Reply
>>703544
Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку.
>> No.712030 Reply
Ну типа я сделал гавноканал и мое первое аутистическое видео
по алисе макги
https://www.youtube.com/watch?v=AG6YSIoR764
Захадити если хатити, а то я глянул в поиск, а видео с этой игрой не так уж мало, меня будет не откопать вообще.
>> No.712055 Reply
>>703545
Сорта говна.
>> No.712130 Reply
>>703544
У Котика 13 CoD за 13 лет.
У Скверов 15 FF за 29 лет. Почувствуй разницу.
>> No.712132 Reply
>>712130
Ты забываешь про две вторые части и ремейк. И неномерные части.
>> No.712137 Reply
>>712132
У Cod 11 сторонних частей
У FF 13. Ремастеры не в счет.
Итого:
24 частей CoD-а за 13 лет.
30 частей FF за 29.
Конвеер Котика работает почти в 2 раза быстрее.
>> No.712152 Reply
>>712137
Ну вот какая разница как долго и как интенсивно доят фрашизу? Или всех людей, которые чуть лучше Гитлера надо автоматически считать хорошими?
>> No.712162 Reply
>>703544
Код - это неизменный шутан с военной тематикой. А финалки - это разнообразие миров со своей историей и парой пасхалок.
>> No.712166 Reply
>>712137
>>712130
Финалок вышло почти с полусотни, откуда вы взяли 30 игр?
>> No.712167 Reply
>>712166
> Ремастеры не в счет.
>> No.712169 Reply
>>712167
Так с ремастерами бы было больше полусотни
>> No.720202 Reply
>>669139
Аноны, помогите. Около недели назад наткнулся на некоторую стримершу, которая мне понравилась, но я был не залогинен в твиче, а на следующий день ещё и очистил историю, так что... проебал стримершу.

Помогите опознать. Это тян, слегка полноватая, с белыми (явно крашенными) волосами, голос высокий. Зовут её как-то вроде "Милена" или "Лена", точно не помню. Вебка в левом нижнем углу. Имела какую-то драму с модераторами, в суть которой я не вник. Сначала играла в доту с подписчиками, где смешно на них кричала, затем ушла не то в овервотч, не то в хартстоун.

Ну и подписчиков у неё было, не так уж много, насколько я помню, но и не совсем мало.
>> No.720659 Reply
File: helena-live.jpg
Jpg, 91.31 KB, 1459×817 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
helena-live.jpg
>>720202
Helena Live?
>> No.721013 Reply
>>720659
Не, та чуть потолще была, да и говорила по-русски.
>> No.721069 Reply
File: Безымянный.png
Png, 1625.88 KB, 1920×957 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Зашёл посмотреть что такое стримы. В категориях кроме игр была ещё и IRL категория. Я увидел съемки 8 шлюх в одной квартире, которые вещают «мур-мур» посменно, русскую из Латвии с декольте, которая била челом поклоны и молилась разным понятиям (за воспитание, за родителей), а ещё увидел очень эмоционального мужика, танцующего под реквесты со смартфонов за 30 рублей. Пикрелейтед, мужик кстати доставил тем, что шутил пошлые каламбуры и со зрителями как с друзьями разговаривал.

Не знаю что делать: радоваться или грустить. Сам факт, что кому-то приходится унижаться за копейки печален.
>> No.721070 Reply
File: гомофобию-раком.png
Png, 1.49 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
гомофобию-раком.png
>>721069
Он ещё и на губной гармошке дудел. Такие безумные стримы наверное доставляют под веществами.
>> No.721078 Reply
>>721069
> Не знаю что делать: радоваться или грустить. Сам факт, что кому-то приходится унижаться за копейки печален
Радоваться, однозначно. Они же наверняка и сами испытывают удовольствие да и как унижение это можно не рассматривать, все равно что комедийные зарисовки. Артисты, выполняющие самые разные штуки - это круто, я считаю.
>> No.721086 Reply
>>721078
А как обстоят дела с травлей? Лица, склонные к депрессии и суициду, могут пострадать от вещания. Хотя это же вещание им могло бы и помочь практиковать разговор с незнакомыми людьми.
>> No.721088 Reply
>>721078
Алсо можно ещё за нашего человека порадоваться. Нигде же такого нет! Где ещё будет так откровенно и душевно? Разве что Корейские стримы, но корейцы холодные и скучные.
>> No.721090 Reply
>>721069
> Сам факт, что кому-то приходится унижаться за копейки печален.
Учитывай что у них а) на инет деньги нашлись, б) на камеру с микрофоном тоже.
>> No.721091 Reply
File: 54477911_p6.png
Png, 688.57 KB, 720×1174 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
54477911_p6.png
>>721078
Это интересно, но в долгосрочной перспективе не принесёт плодов. Можно вернуть 2007 год и посмотреть ночные телеканалы с музыкой нонстоп и чатом из платных смсок. Та же ситуация, только на твитче больше эмоций и верится сильнее подписчикам, чем каким-то смскам. Но где все эти люди: режиссер вещания, ведущий (там где он был), оператор, диджей? Что они делают сейчас? Как отразится участие в таких мероприятиях на будущей карьере? Допустим, захочет шлюха стать председателем ТСЖ или райсовета, ей же припомнят это.
>> No.721092 Reply
Говно говна для даунов.
>> No.721134 Reply
File: стратегияблять.jpg
Jpg, 117.14 KB, 884×502 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
стратегияблять.jpg
Какая, нахуй, стратегия, блять? Контерстрайк? На самом верху по тэгу стратегия? Дота 2? Ебанулись там в стиме или че?
>> No.721139 Reply
>>721134
Скажи спасибо что вольво свою продукцию в дейтсимы не запихало, а то бы косплеил террорист-куна ухаживающего за Линой-тян.
>> No.721155 Reply
>>721134
Имеется ввиду тактика, либо перевод плохой, либо игроки ошиблись. Посмотри, у тебя в этой же категории Радужная Шестерка и Чёрный Набат.
>> No.721157 Reply
>>721139
Валв тут не при чём, теги проставляют пользователи. А быдло часто вообще не разбирается в жанрах.
>> No.721159 Reply
>>721155
> стратегия
> Имеется ввиду тактика
Лол.
> Посмотри, у тебя в этой же категории Радужная Шестерка и Чёрный Набат.
Да я смотрю-смотрю, и охуеваю, как изменились у людей представления о жанрах.
>> No.721162 Reply
>>721134
Там в пояснении (которое всплывает при наведении на (?)) к "Популярные метки для этого продукта:" говорится, что "это метки добавленные к продукту большинством пользователей". Часто сам недоумевал как это проставлялось, но выходит обычная картина, что один человек задаёт какое-то общее, весьма абстрактное слово, далее это слово с разным успехом пытаются определить остальные люди, и чем это слово более общее, тем интереснее результат. Это система странных результатов, она к продажам скорее, а не для поиска, чтобы самого разного опыта люди нашли некий какой-то общий язык для описания игры, в том числе её атмосферы.
Есть система более минималистичная:
http://www.hardcoregaming101.net/kusoge/kusoge-lunards.htm
> Genre: RPG: Japanese
> Themes: Fantasy, Kusoge
Это обусловлено тем, что вся подробная информация выложена в статьях, поиск по сайту поэтому сам не берётся рассказывать об игре.
Обратный пример:
https://vndb.org/v16341
> SRPG 2.7 Fantasy 2.5 Monster Girl Heroine 2.3 Fictional World 2.2 ...
Множество тегов, которые, однако, нужно знать, чтобы их расставить.
>>721159
> представления о жанрах
А метка "милая" - это какой жанр?
>> No.721166 Reply
>>721162
> А метка "милая" - это какой жанр?
А это тэг в порнографии.
>> No.721168 Reply
File: Nobody_is_Right_by_3_Angled_Blue.png
Png, 17.27 KB, 641×699 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Nobody_is_Right_by_3_Angled_Blue.png
>>721159
> и охуеваю, как изменились у людей представления о жанрах.
И не говорю. Некоторые вообще теперь считают Зельду РПГ, а Diablo за ролевую игру не считают, называя ее hack and slash.
>> No.721169 Reply
>> No.721492 Reply
>>721169
Я вот хочу постримить. Сам стрим запускал, тестил. Лолец еще норм, парочка смотрела. А когда Тотал Вар: Ваху, вообще все знакомые свалили, даже самый преданный, если так можно выразится.
Вот есть несколько идей: застримить Даркест Данжеон и называть героев никами смотрящих (самое очевидное) или стримить прохождение Пилларсов (как раз еще и дополнения приобрел).
Какие ваши мысли?

Есть вот реальный вопрос как прорекламить стрим. Но чтобы не особо сильно. Донаты мне не нужны, большая аудитория пугает.
>> No.721502 Reply
>>721492
Так, а чего ради-то стримить будешь? Что Dicemaster, что некий другой иностранец как-то говорили, что стримить скорее стоит то, что самому по душе. Да, стоит про них сказать, что оба имеют сложившуюся аудиторию, однако в их словах чувствуется зерно истины.
>> No.721513 Reply
>>721502
Ради какого-то взаимодействия с людьми вне работы.
>> No.721537 Reply
>>721513
Ну, вот, например, этот
https://www.youtube.com/watch?v=B7VZMaGTsZU&list=PLyOI9pVmRKwNMjGFR1KC9UYDPuhgpehpm&index=1
начинал стримить Tyranny, не имея представления о такого рода играх. Условился в начале и повторил в конце, что спросит ближе к концу стоит ли продолжать такие стримы таких игр.
>> No.721647 Reply
>>721168
> теперь считают Зельду РПГ
Ну это да. Это такое. Еще забавно, когда Зельду метроидванией называют.
> Diablo за ролевую игру не считают, называя ее hack and slash
Diablo - и есть HaS. HaS - это стиль для игры по ролевой системе, характеризующийся почти исключительным вырубом врагов вместо полноценной ролевой игры. HaS - это как бы ролевая система без ролевой игры. Ну а так Diablo - самый обычный ARPG, которых к тому времени уже много было.
>> No.721652 Reply
>>721537
В общем, сегодня попробую абсолютно новые для меня: Bossconstructor, Ghost 1.0, возможно будут Пилларсы, Даркест Данжеон и пр. Там походу разберусь.
Если кому-то интересно: https://www.twitch.tv/mintcatbro В 17:00 по ДС.
>> No.721666 Reply
>>721652
Давай Даркест Данжн. Он страдания и прекрасен.

с: участников. Капча что-то знает.
>> No.721669 Reply
>>721666
После Боссконструктора тогда. Хочется его попробовать.
>> No.721710 Reply
File: 0_d8996_f30300ab_orig.jpg
Jpg, 75.99 KB, 750×537 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
0_d8996_f30300ab_orig.jpg
>>721652
Бумп. Скоро начнется.
>> No.721731 Reply
>>721710
Что-то я был уныл, как тапочек. Как сказал мой друг, надо найти свою фишку. Мяукать на стриме?
Я подумаю, что сделать, чтобы было веселее. Или что еще постримить (goat simulator?).
Большое спасибо Holy Sentinel. В выходные еще попробую.
>> No.722405 Reply
File: lIWMsjFwBEM.jpg
Jpg, 55.55 KB, 400×288 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
lIWMsjFwBEM.jpg
Как-то поздно я анонсировал. В 18:00 по ДС.
В планах Darkest Dungeon (2-4 подземелья), вероятно Rimworld мод Hardcore SK (до вероятной гибели колонии), вероятно упущенные в прошлый раз Pillars of Eternity.
>> No.722406 Reply
>>722405
Призрака больше не будет?
Я его, правда, уже купил и проспойлерил себе весь, но все же, он того стоит.
с: и идиот вокруг чаши миг анона красное?
>> No.722413 Reply
>>722406
Она дальше интересней будет? Мне показалось Unepic интересней был.
>> No.722415 Reply
>>722413
Я не играл Анэпик, я не могу сравнивать. Но мне понравилось.
>> No.722417 Reply
И зря. Начинается, кстати.
>> No.722571 Reply
File: zastavka3.jpg
Jpg, 1005.56 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
zastavka3.jpg
>>722417
Сегодня в 19:00 по ДС. Как всегда, Darkest Dungeon. Как всегда, ламповая виолончельная музыка. Как всегда, руки не дойдут до Pillars of Eternity. Может быть постримим что-нибудь еще.
https://www.twitch.tv/mintcatbro
>> No.722577 Reply
>>669139
У меня нет достаточного места на диске, но я хочу попробовать. Можно ли будет писать видео на внешний жёсткий диск, через usb 2.0? Не будет ли страдать фпс записи, или ещё что-то?
>> No.722601 Reply
>>722571
Есть мысли еще постримить Ori and the Blind Forest или Never Alone или Kingdom. Короче, что-нибудь расслабляющее и ламповое. После DD, разумеется.
>>722577
Что мешает почистить диск?
>> No.722606 Reply
>>722601
Он просто маленький. Если убрать некоторые игры, что я делать не буду в которые временно не играю, то можно освободить всего десять-пятнадцать гигов.
>> No.722626 Reply
File: 3.png
Png, 383.41 KB, 459×426 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
3.png
>>722571
Понеслось.
>> No.722949 Reply
А ты Iji пробовал? Играть и стримить? В смысле, по отдельности
Такого богатства графики, как в Ghost 1.0 там нет, но все равно няшно.
>> No.723279 Reply
>>722949
Во что? В стиме не находит.

Завтра в субКОТу в 19:00 по ДС Darkest Dungeon и Reigns (хорошо зашла в прошлый раз).
>> No.723285 Reply
>> No.723317 Reply
>>723285
Честно говоря, не особо интересно.
>> No.723463 Reply
File: 14090629217830.jpg
Jpg, 60.56 KB, 604×549 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14090629217830.jpg
>>723279
Скоро уже. Еще есть идеи что постримить?
>> No.723520 Reply
>>723463
Первую ультиму.
>> No.724892 Reply
File: rgaBj4ApK4Y.jpg
Jpg, 52.63 KB, 604×413 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
rgaBj4ApK4Y.jpg
Как обычно, в субкоту. В 18:00 по ДС. https://www.twitch.tv/mintcatbro
>> No.724918 Reply
>>724892
Понеслось.
>> No.726180 Reply
Сегодня в 18:00. Попробуем на ютубе.
>> No.726207 Reply
>>726180
https://youtu.be/WtGdWcCn5C8 Вроде будет вот здесь. В 18:00 по ДС. Ютуб пока не особо нравится.
>> No.726235 Reply
File: 6oioTUwyfUA.jpg
Jpg, 48.82 KB, 604×453 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
6oioTUwyfUA.jpg
>>726207
Начинаем, заходите на огонек, няши.
>> No.726238 Reply
>>726235
Ютуб мне тоже не нравится. Я не могу оставить комментарий и долго возмущаться по любому поводу, ну или подсказывать.
>> No.726243 Reply
>>726238
Да, в следующий раз обратно на твич.
>> No.730500 Reply
Привет, есть i5 3570k 16gb озу, материнка asus z77, ssd 120. Звуковая aduiophile 192. Работы годной нет, ну то есть вообще нет, это либо в магазин идти грузчиком, консультантом, евросеть,днс и т.д. Также есть 45к, думается купить на них видеокартку 1070/1080, либо б.у, либо на computeruniverse, микрофон, и предусилитель типа - aduiobudyy, или взять уже usb , типа CAD 37/48U, либо samson c01u, вебку. Из света есть два led прожектора, два штатива. Купив все это, попробовать стримить, играя с кем-то в совместно, у кого есть хотя-бы под 10-20 зрителей. Норм будет для стрима ?
>> No.730517 Reply
>>730500
Чтобы стримить нужно быть интересным самому, а играть можно в убогую срань на дешевой пеке. Попробуй начать с малого, там решишь что исправить. Можешь скинуть анону выборку, как в этом треде >>715471. Также как и всем профессиональным стримерам тебе придётся столкнуться с анальной бездной рекламы, пиара и накручивания статок.
>> No.730743 Reply
https://www.twitch.tv/pan_kotik/
играем в седого
>> No.730754 Reply
>>669139
twitch.TV/pan_kotik скажите, есть ли навыки профессионального стримира?
>> No.736565 Reply
File: RqoaAHNjdow.jpg
Jpg, 175.31 KB, 1079×1071 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
RqoaAHNjdow.jpg
Собираюсь немного заняться ностальгией в Аркануме.
В 21:30 по ДС.
https://www.twitch.tv/mintcatbro
>> No.740708 Reply
Хотел задать вопрос по ютубу, но похоже, тут все заснули.

Когда ютуб ставит видео в очередь на обработку, сколько нужно ждать? Не обработано за 13 часов - это норма? Конечно, ютуб ведь так занят обработкой новых видео с Челопуком, Эльзой, спиннерами и аналитикой от топовых хайповых шарящих блогеров!
>> No.740756 Reply
>>740708
Мои двухчасовые стримы висят по полчаса в обработке, вроде как. Так что на норму не похоже.
>> No.740757 Reply
>>740708
В каком формате видео заливаешь? Какой объём видео? Продолжительность?
Чем записывал, какой кодек?
Сам вопрос звучит как "Когда я дверь открываю, у меня нога болит, это нормально?" Вообще нет, это не нормально. Есть шансы починить это на твоей стороне. Но без подробностей нифига не будет.
>> No.740791 Reply
>>740757
Это не запись. AVI, MPEG-4, MP3, делаю в ffmpeg и это не запись с экрана, просто музыка с картинкой. Кстати, видео в AVI со специфическим кодеком Kega Game Video он обрабатывает отлично. Может, мне забить и склеить всё в видеоредакторе ютуба? Он не портит звук и музыку?
>>740756
Дело в том, что он пишет, что "обработка видео займёт больше времени, чем ожидалось, видео будет помещено в очередь". Я хотел узнать: какая длина у очереди?
>> No.740806 Reply
>>740791
> Я хотел узнать: какая длина у очереди?
Едва ли больше получаса. Попробуй перезалить.
Выглядит как проблема с кодеком. Попробуй другой, и в MP4 херачь.
>> No.740840 Reply
>>740806
Похоже, я понял, где проблема, и ютуб ни при чём... и вы мне не поможете.
>> No.740851 Reply
>>740840
Кулстори в студию.
>> No.740892 Reply
>>669139
https://www.youtube.com/watch?v=DGlgTOAXIGY
Малоизвестных винов вам :3
>> No.741667 Reply
File: 65e.jpg
Jpg, 66.69 KB, 269×267 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
65e.jpg
>>669139
https://www.twitch.tv/shapeshifter228
ТОп-14 ликантрап в мире через 5 мин.
>> No.741695 Reply
>>741667
ещё одна каточка.
>> No.741948 Reply
>>741667
ТОп-14 ликантрап продолжает катать.
>> No.741977 Reply
>>740892
> Sins of a Solar Empire — малоизвестных вин.
Ну такое, наверное все кому интересны стратегии и/или космос, про них слышал и скорей всего играл.
Круто, оригинал вышел уже почти десять лет назад…
>> No.741978 Reply
>>741977
У людей, которые увлекаются видео-играми не первый год, вообще нет малоизвестных винов. Я, например, крайне редко встречаю название игры, о которой я не слышал, и обычно это либо что-то из 80-ых, либо консольный экз 90-ых.
>> No.741979 Reply
>>741978
Да ну? Даже про Everything, Solarium, Photopia, That Blooming Feeling, Floraison слышал?
>> No.741981 Reply
>>741979
> Solarium
Видел в стиме.
> Photopia
Знаю.
Всё остальное - игры этого года. Я, конечно, не написал, но по моему очевидно, что речь про не вчера вышедшие игры.
>> No.742030 Reply
>>741978
Только не надо по себе всех судить.

Кстати, https://ru.wikipedia.org/wiki/Narbacular_Drop
>> No.742077 Reply
>>742030
А по кому судить мы (89-92) все такие, играли во всё, что можно и на чем можно с середины 90-ых, а во что не играли, о том хотя бы читали или смотрели, как играют другие.
>> No.742178 Reply
Пишу видео с захватом экрана в OBS, редактирую в Sony Vegas 12 для заливки на ютуб. Редактирование минимальное: вырезаю лишнее, добавляю пару плавных переходов. Всё это добро на 30-40 минут рендерится по часу-полтора. Что я делаю не так? Неужели склейка и плавные переходы требуют столько ресурсов? Тем более что еще и ютуб будет перекодировать, как я понимаю. Проц 860k, видео rx460, 8ГБ оперативки.
>> No.742179 Reply
>>742178
Ты при рендеринге заново кодируешь видео.
>> No.742184 Reply
>>742178
Добавлю к >>742179-анону, можешь попробовать переключиться с CPU на GPU кодирование (OpenCL в твоем случае) в свойствах кодека, – есть шанс, что оно будет заметно быстрее. Ну или можешь отказаться от плавных переходов: простецкое вырезать / склеить не требует пережимки. Кстати, а что там нынче с Ютуб редактором, неуж-то не научился вырезать и уплавнять?
>> No.742190 Reply
>>742179
Я ожидал, что будет перекодироваться не всё, а только те части, в которых я что-то менял, а это буквально несколько секунд. Думал есть какая-нибудь скрытая опция, чтобы лишний раз не перекодировать всё.
>>742184
Я писал тот свой пост, когда уже переключился на GPU, в итоге 37 минут видео с 7 плавными переходами кодировалось почти два часа. Правда в диспетчере задач всё равно процессор был загружен на 100%, хотя Вегас отображал, что OpenCL доступен. И еще частоту кадров выставил и в ОБС, и в Вегасе на 30 (до этого в Вегасе было 29). У меня было изначальное предубеждение к ютубовскому редактору, может стоит пересмотреть свое мнение.
>> No.742287 Reply
>>742190
Подозреваю, 12 Вегас не способен в полной мере подхватывать аппаратные энкодеры. Вон, в анонсе к 15 они рапортуют о поддержке КвикСинка, так что в старых версиях, видать, с ГПУ не всё радужно.
> Hardware accelerated Encoding/Decoding
> VEGAS Pro 15 leverages modern hardware for accelerated encoding and decoding, including support for Intel Quick Sync Video (QSV) and other technologies.
Насчет частоты кадров – я бы проверил точное значение у исходника, прежде чем форсить 30. Алсо, попробуй ПаверДиректор заместо Вегаса, если есть такая возможность. Оно попроще, нуб-френдли, но при этом разработчик по-идее шарит в аппаратном ускорении. Здесь подробнее: https://www.cyberlink.com/support/product-faq-content.do?id=12777 Только имей в виду, AMD Media Codec Package тебе качать не надо, оно по-умолчанию поставляется в Crimson для твоей карточки.
>> No.742323 Reply
>>742287
Спасибо, анон. Пойду пиратить софт посвежее.
>> No.743163 Reply
>>742287
В PowerDirector с аппаратным ускорением рендерится столько же, сколько идет видео. Может быть можно и быстрее, но я доволен и этим.

Ютуб подтвердил партнерку. Рассчитываю получать по паре баксов за месяц. 6к просмотров за 28 дней со средним просмотром в 10 мин. ведь столько могут принести?
>> No.746847 Reply
https://go.twitch.tv/funch777 смотрел полчаса стрим, думая какая милая девушка спидранит первую халву, а потом "она" заговорила мужским голосом, чертовы андрогины
>> No.746848 Reply
File: kl9.PNG
Png, 815.62 KB, 1280×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
kl9.PNG
>> No.746879 Reply
>>741978
>>742077
Недавно открыл для себя серию Ace Attorney, до того не слышал про неё от слова совсем.
>> No.746897 Reply
>> No.751754 Reply
>>669139
Ну чё, пацаны и девчонки, бегаем от огнедышащей собачки?
https://youtu.be/NREYpSeqbRk
>> No.752784 Reply
>> No.753688 Reply
https://youtu.be/zEYE9aufiw8
Клон! Смотри куда стреляешь!
>> No.754637 Reply
>> No.757261 Reply
>>669139
https://youtu.be/9XJrNmwq4P0
— Откуда вы знаете, что я не сайлон?
— А может потому, что я — сайлон. И не видел вас ни на одном нашем собрании.
>> No.757288 Reply
>>754637
Ты на тостере играешь что ли?
>> No.757313 Reply
https://www.youtube.com/watch?v=F2IItaFkA3I
Не совсем летсплей, но...
>> No.757333 Reply
>>757288
Нет, у меня нормально шло, 60 фпс.
>> No.757338 Reply
>>757333
Значит тебе надо подшаманить что-то в настройках видеозахвата. Дёрганое всё какое-то.
>> No.757350 Reply
>>757338
Всмысле, дёрганое?
Коротко обо мне :3
https://youtu.be/ooHJqaF-T7Q
>> No.757367 Reply
>>757350
Ну вот слим ранчер и дябла на видео будто фпс 20 там. Лаги. Смотреть вообще не очень.
>> No.757379 Reply
File: obs-nastroyki-video.png
Png, 63.57 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
obs-nastroyki-video.png
>>757367
Это может быть из-за этого? В дьябле у меня 30 фпс, в слайм ранчере-60(если не врёт стим).
>> No.757385 Reply
>>757379
Да. Нервное. Попробуй записывать в 720. Карта такая себе.
>> No.757440 Reply
Сохранился где геймплей-камментари картовой доты? Никакого желания устанавливать гарены, а друзяшек и даже друзьяшек друзяшек десяток не наберётся.
>> No.757443 Reply
>>757440
Играй с ботами.
>> No.757458 Reply
https://www.twitch.tv/saatan_pion милая японка мило играет в милый квейк :3
>> No.757809 Reply
Думаю сегодня/завтра ещё постримить UnderRail на твич, но стримить буду на англицком, видимо.

Если кому интересно: https://www.twitch.tv/ouroboroses

Думаю начать новый ран и как-то пободрее идти, без часовых шоппинг-туров.
>> No.757834 Reply
>>757809
nice inglish
>> No.757878 Reply
>>757834
Ай споук ин зи лангуач фром май харт.
>> No.757929 Reply
>>757878
> лангуач
лангуагэ!
>> No.757934 Reply
>>757929
Ю ду нот ноу ми, ю до нот ноу вот из ин май харт!
>> No.758052 Reply
File: 1456740085804.jpg
Jpg, 191.51 KB, 1124×996 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1456740085804.jpg
Тут трапик с двачей стримит:

https://www.twitch.tv/cococo_tv
>> No.758171 Reply
>>757934
Фук оГГ!
>>757440
Когда искал наткнулся на плейлист спаммера минера в первой же доте. Какая же раньше была душа - рэнж триггера бомб подсмотреть нельзя, сама карта первой доты - обрисовки шизофреника. А инстакилл на стаках проксей... я кончил
>> No.758208 Reply
>>757458
>>758052
Я не очень пойму, в чем цимес ссылок на чужие каналы. Это ж даже не самореклама...
>> No.758222 Reply
>>758208
Ну я смотрю этого трапа, просто у него в чате мало людей, а так было бы с кем пообщаться.
>> No.758674 Reply
>>669139
https://youtu.be/TDZck6Y-vVs
Меряемся ДПСом, выносим орды адских исчадий просто посмотрев на них.
>> No.758681 Reply
Я совершеннолетний живущий отдельно от родителей человек, не умственно отсталый. Я смотрю Happy Wolf'a. Это норма?
>> No.758684 Reply
>>758681
> Я совершеннолетний живущий отдельно от родителей человек
> Это норма?
Нет, конечно! Буржуй! Нужно в тесноте, да не в обиде!

> Я смотрю Happy Wolf'a.
Кто такой, чем знаменит?
>> No.758687 Reply
>>758684
Ну щито поделать, к тому же я живу по сути в доме без рабочей канализация, такое себе удовольствие. Чувак раньше снимал обзоры на хорроры в довольно смешном формате, сейчас почти всегда делат только летсплей на трешевые индихорорры за три рубля, хотя и на годноту тоже. Достаточно смешно и не совсем дегенеративно, он хоть не похож на затупка который бегает по карте и не может понять как егратьээээсложна, потому что не осилил прочитать обучение перед записью. Если есть во что вникать, чувак пытается посмотреть про что игра, не ведет себя как быдло или сноб. Не такой тупой как этот ваш Куплинов и 80% других, не такой задрот как Леша играет, не такой айтипедия как Полезный Бес, веселый походу реально фуриеб.
>> No.758689 Reply
File: 1526815801026.png
Png, 0.91 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1526815801026.png
>>758687
Ну ты ссылку на него дашь или нет? Или его просто без пробелов вбивать?
> Не такой тупой как этот ваш Куплинов и 80% других, не такой задрот как Леша играет, не такой айтипедия как Полезный Бес
Кто все эти люди? Хочу открыть (няшно) себе потенциально годных стримеров. Куплинова только видел у кого-то, за кем сам слежу.
>> No.758691 Reply
>>758689
https://www.youtube.com/user/WolfyHappy предмет разговора. Ничего сверхестественного, просто можно покекать не впав в вегетативное состояние.
https://www.youtube.com/user/LeshaIgraet - довольно унылый задротик, неплохие обзоры на олдскул рпг и стратегии, циводрочер, имеет серию роликов где строит из себя убермудреца по любым вопросам от геополітики до анального кекса. Не знаю, считается ли он летсплейщиком.
https://www.youtube.com/user/KuplinovPlay - если тебе больше десяти лет, лучше не смотри.
https://www.youtube.com/user/PoleznyiBes желчный пидорас, но временами годно, не смотрю. ДСофаг.
>> No.758693 Reply
>>758689
Я смотрю https://twitch.tv/admiralbahroo/
Спокойный адекватный персонаж, без постоянного визга и кривляний на камеру, имеет сопоставимый с моим скилл, так что смотреть интересно сами плэи.
>> No.758728 Reply
>>757809
Тем временем думаю ещё заходик сделать в UnderRail. Чот понравилось.
>> No.758745 Reply
>>758681
Я совершеннолетний, живущий с мамой, человек и мне без разницы что ты смотришь :3
>> No.758747 Reply
>>758745
> живущий с мамой
У тебя есть девушка?
>> No.758752 Reply
>>758747
> У тебя есть девушка?
Лучше. У него есть картинка девушки!
>> No.759816 Reply
Как тут относятся к чтению ВеНок вслух перед микрофоном и камерой?
капча думает, что я не человек
но капча таки не играет в вн, так что спрашиваю анона
>> No.759817 Reply
>>759816
Я бы не стал такое смотреть.
>> No.759822 Reply
>>759816
Стримить ВН - это в целом странная идея, а уж стримить зачитывание вслух и вовсе обречённая на провал задумка, даже если у тебя божественные произношение и голос (а это наверное не так).
>> No.759823 Reply
>>759822
У меня божественный голос. Но я вообще мимопроходил.
>> No.759824 Reply
>>759816
Чисто технически не понятно, как ты собрался синхронизировать звук с восприятием фреймов.
>> No.759827 Reply
>>759823
Ты нам нужен.
>>759822
Я с позиции реквестирующего. А так-то Сайи-Нарциссы гуглятся на yt. Можно ещё бы было повернуть всё стримом не переведённых на русик вн, если у кого хороший^H красивый английский и предрасположенности к переводу; популяризировать англюсик среди русекобыдла в привычной форме стрим.
Стримить веен > Стримить сёненоакшон
>> No.759831 Reply
>>759827
Это чуть по лучше, но перевод на лету в режиме стримера да так что бы ещё аудитории было интересно требует на столько вротневъебенных скиллов что не...
В общем, этот формат куда больше подходит для ютуба и летсплейев где можно запнуться, поправить себя и готовый видос отредактировать.
>> No.759832 Reply
>>759827
Лучше стримить собственную реакцию на видео с котами - абсолютно такая же не несущая какой-либо ценности безвкусица, как и то, что ты предлагаешь, но с большей целевой аудиторией.
>> No.759833 Reply
>>759832
> несущая какой-либо ценности безвкусица
Как и практически любой другой стрим?
>> No.759834 Reply
>>759833
Ну дай ты анону его веское фе современной культуре в лице стримеров высказать. Это всё что у него есть.
>> No.759837 Reply
>>759833
В стримах собственно игр я вижу вклад от игрока в виде его подхода к геймплею, что во многом и обеспечивает их интересность для зрителя. В стримах ВН такого нет, игрок максимум делает иногда выбор в рутах, если они есть, а всё остальное время он максимум может комментировать прочитанное, а это буквально находится на одном уровне с реакцией на видео с котиками. Даже хуже на самом деле, потому что видео с котиками короткие и самодостаточные, а в случае с ВН ты не можешь позволить себе пропустить даже небольшой кусок стрима, сам формат противоречит задумке. Зачитывание перевода на ходу, что предлагается в >>759827 - вообще что-то запредельное.
>>759834
Не надо проецировать на других свои проблемы, я хорошо отношусь к стримерам, которые знают что делают.
>> No.759844 Reply
>>759837
> запредельное
>>759831
> вррот

Где-то на yt лежат записи стримов пшека переводящего беел с английского на родной, смысл того стрима можно ещё поискать, смысл теоретический - творческий совместный перевод в реальном времени, приобщение к другой культуре* роль стримера - подобрать подходящую веен из множества переведённых на ангельский, участие аудитории очевидно

>>759837
> ты не мжешь позволить себе прпстить дже небльшой кусок стрима
Кроме остросюжетного беел есть и другие веен.
> в вн нет геймплея = нельзя стримить
Чайек можно постримить попизодно, как раньше было, например.
>> No.759845 Reply
File: Aya-(2).png
Png, 64.02 KB, 414×275 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Aya-(2).png
>>759844
> стросюжетного беел
>> No.759854 Reply
>>759844
Что не так с твоей орфографией? Почему я не могу понять о чем этот пост?
>> No.759855 Reply
Про ВН ещё есть такая штука, что правообладатели часто запрещают стримить больше, чем определённую часть контента, например только первую главу, так что только онлайн смотреть, записи и повыпиливать могут.
>> No.759987 Reply
>>669139
https://youtu.be/tTslSyzTipE
Повстанцы есть? А если найду?
>> No.761053 Reply
https://youtu.be/LzNeU7jMZ5k
Няняняня... БЭТМЕН.
>> No.761337 Reply
Ваше мнение, господа, чем обмазаться сегодня на стримчанском:
XCOM 2 или Cataclysm: DDA ?
>> No.761338 Reply
>>761337
> Cataclysm: DDA
Вот это я бы точно не стал бы смотреть
> XCOM 2
Относительно норм вариант, правда я бы не стал смотреть твой стрим в любом случае.
>> No.761339 Reply
>>761338
> правда я бы не стал смотреть твой стрим в любом случае
А почему?
>> No.761340 Reply
>>761339
Ничего личного, я просто не люблю смотреть стримы рандомов. Да я и вообще стримы не люблю. Только периодически и суперредко захожу на твич канал к паре популярных лиголегендо стримеров и смотрю сохраненные видео. Если и попадаю на живой стрим, то случайно.
>> No.761394 Reply
Тем временем решил поаутировать в The Long Dark.
Баланс там кислячок, конечно, но очень атмосферненько.
https://www.twitch.tv/ouroboroses
>> No.761395 Reply
>>669139
https://youtu.be/eGNbMPos-Tg
Никто не услышит шуршание твоих денег в космосе...
Рекомендую фанатам Startopia, экономических симуляторов и "Звёздного Пути".
>> No.761948 Reply
>>761394
Что, господа, XCOM 2 WOTC или The Long Dark?

Солью и там и там, естественно, причем прям по заветам темнейшего подвала — из-за самоуверенности.
>> No.762046 Reply
Викторина итт. Угадай возраст стримерши, не читая описание. Победителю элитное нихуя https://www.twitch.tv/checkeuse
>> No.762049 Reply
>>762046
30 с чем-то?
>> No.762056 Reply
>>762049
25, сам я давал 35+
>> No.762057 Reply
>>762046
Ну, скажем 32. Чисто на вид.
>> No.762186 Reply
Привет, стримач! Тред не читал - тут только обсуждают других стримеров или можно постить ориджинал? Короче, дело в том, что мы с товарищем по гильдии решили делать новости по ММОшке Albion Online, в которую мы играем. Простите, что не стрим, а видяшка, но больше я не знаю, куда её принести. Собственно, рейт (я - в фиолетовом худике справа).

https://www.youtube.com/watch?v=aJ3FLy-PJ0U
>> No.762201 Reply
>>762186
> можно постить ориджинал?
Это
> я - в фиолетовом худике справа
Без обид но я думал что ты тян.
> Собственно, рейт
Идея хороша, но хромает подача(очень сильно. Начните работу со скилла читать с бумажки так, что бы не было видно что вы читаете с бумажки. Очень глаз режет.). Ну и плюс лично я не уверен что у вас будет вообще хоть какая-то аудитория. Ну слишком уж узкоспециализированная тема.
Как итог - надрочитесь на Альбионе, а потом попробуйте пилить обсуждательные видяшки по играм в целом.
>> No.762254 Reply
>>761394
Планирую сегодня начать новый ран в UnderRail на максималочках без перезагрузок.
Может даже с эффектом туториала попробую сделать.
>> No.762257 Reply
>>669139
Nation Red https://youtu.be/gowCQSg0FWc
Всем зомби, и побольше.
>> No.762559 Reply
>>762201
> я думал что ты тян
А я и не против Многие путают, на самом деле. А мне приятно - хорошо выгляжу, значит.

> что бы не было видно что вы читаете с бумажки. Очень глаз режет
Но мы не читали с бумажки... Я только подглядывал туда, чтобы вспомнить, какие темы ещё надо затронуть. Но в общем, понял. В будущем просто буду брать таймаут для этого и продумывать дальнейшее обсуждение. Всё равно оператор потом эти моменты вырежет и грамотно склеит - с ним нам повезло.

> Как итог - надрочитесь на Альбионе, а потом попробуйте пилить обсуждательные видяшки по играм в целом.
В целом, у канала достаточно много задумок. Есть идея делать обзоры новостей космоса. За популярностью мы особенно не гонимся, просто хочется рассказывать о том, с чем имеем дело.
>> No.762560 Reply
>>762559
> Но мы не читали с бумажки... Я только подглядывал туда, чтобы вспомнить, какие темы ещё надо затронуть.
Ну, я возможно несколько не так выразился.
Современные ютубовские тренды говорят что блоггер(ну, парень который говорит на видео) должен именно общаться со своей аудиторией. И это должно для зрителя выглядеть естественно - благодаря ли скиллу ведущего или оператора не важно.
У вас же, во первых, были заминки, во время которых вы подглядывали в листочек, а во вторых - чувствовалось серьезное напряжение, благодаря чему воспринималось что вы не общаетесь со зрителем, а просто доносите ему заранее приготовленный текст, буквально зачитывая его.
>> No.762561 Reply
>>762560
> должен именно общаться со своей аудиторией
Есть такое. Спасибо за интересную мысль! Будем (по крайней мере, я) двигаться в этом направлении. Сам сниматься люблю, но в силу хикканства большого блогерского опыта у меня не было, надеюсь, в будущем у меня всё получится.
>> No.762562 Reply
>>762561
> но в силу хикканства большого блогерского опыта у меня не было
Ну, это же тоже можно использовать. Ещё один способ сделать видео интересным - это отступить от чисто информационного формата и преподнести это как рассуждения об Альбионе со стороны хиккана, гика и вообще няши.
>> No.762563 Reply
>>762562
Но тут уже могут всплыть проблемы, так как если слишком нагло этим пользоваться то это вызовет отторжение, так что сначала надо набить экспу.
Как итог: сосредоточтесь для начала на борьбе с неуверенностью и постарайтесь что бы ваши видосы выглядели не как сухое зачитывание скрипта а как диалог двух живых людей. Как только у вас это получится можете переходить дальше.
>> No.765134 Reply
Обсудим мету, амонимы?

1)Актуален ли ещё ютуб, или твич окончательно его задоминировал?
На мой взгляд ютуб все-так откровенно уходящая натура в этом сегменте. Один геморрой с копирайт-страйками за каждый чих отбивает всякую охоту лить туда контент.
2)Нужны ли на первом этапе свистоперделки типа анонса воллуверов и прогресс-баров их количества?
Тут пока не пробовал, но пока на голом OBS идет норм.
3)Что оптимальнее стримить для привлечения аудитории: игры, где вообще будешь стримить ты один, игры, где набрав 5-10 зрителей реально выйти в топ-5 каналов по ней, или то, что в принципе сейчас максимально хайпово, даже если там уже сотни других стримеров?
>> No.765135 Reply
>>765134
> Актуален ли ещё ютуб
Он никогда не был актуален.
> Нужны ли на первом этапе свистоперделки типа анонса воллуверов и прогресс-баров их количества?
Нет конечно, куда важнее иметь активных чуваков в чате.
> Что оптимальнее стримить для привлечения аудитории
Стримить нужно с самого начала то, что ты будешь стримить и в дальнейшем.
>> No.765138 Reply
>>765135
> Нет конечно, куда важнее иметь активных чуваков в чате
Понимаешь, свистоперделки можно настроить самому. А вот где взять активных чуваков, не ясно.

> Стримить нужно с самого начала то, что ты будешь стримить и в дальнейшем.
Дык, я в разное играю, например. Плюс, в известеном смысле именно стримить логичнее то, что будут смотреть.
>> No.765139 Reply
>>765134
>>765135
А я вот только на ютубе и смотрю. Всякие рестримы и прочие перделки очень крутые. Лично у меня твичепараша дико лагает и не хочет буфериться, причём по части провайдера всё отлично. Ютаб же идёт идеально. Да, качество чуть хуже и чат с большей задержкой, но мне чат нахуй не нужен. Им вообще можно пользоваться только на небольших стримерах. У популярных чат представляет собой какую-то канализационную трубу большого диаметра из которой, не прекращая прёт говно полным напором.
>> No.765140 Reply
>>765138
> А вот где взять активных чуваков, не ясно.
Друзей привлекай.
> я в разное играю, например
> стримить логичнее то, что будут смотреть
Ну вот ты и сам всё понимаешь. Стримить надо что-то конкретное: либо игру, либо жанр. Если стримить всё подряд, то ты просто аудиторию никогда не соберёшь.
>> No.765141 Reply
>>765140
Скажи это охуевшему куплинову.
>> No.765142 Reply
>>765141
Не знаю, что за куплинов, но могу напомнить, что исключения правило не опровергают.
>> No.765143 Reply
>>765141
У него при 4 лямах(когда я последний раз его проверял) видосы собирают в среднем по 200-300к просмотров. Часто меньше. Так что его аудитория - это накрученные боты.
>> No.765144 Reply
>>765140
> Друзей привлекай.
Это так не работает, если у тебя не сотня друзей-задротов.
Логичнее тогда уж шариться по соседним каналам и заводить "друзей" прям на твиче. Будите потом друг друга хостить, вся хумра.
>> No.765145 Reply
>>765143
4 лямах чего, фолловеров?
Дык просмотров видоса В ЗАПИСИ на туиче всегда меньше чем даже людей на самом стриме.
>> No.765146 Reply
>>765144
> Это так не работает, если у тебя не сотня друзей-задротов.
Какая сотня, ты о чём вообще? Достаточно двоих-троих, им надо не между собой спамить сообщениями, а просто подталкивать беседу в чате, чтобы он совсем мёртвым не выглядел. Дружеские стримеры и прочие поиски аудитории на стороне - это всё само собой разумеется. Если просто стримить и верить, что аудитория сама по себе наберётся, потому что ты такой охуенный, то можно годами сидеть с 0-10 зрителями.
>> No.765147 Reply
>>765145
> 4 лямах чего, фолловеров?
Подписоты на ютубчике.
> Дык просмотров видоса В ЗАПИСИ на туиче всегда меньше чем даже людей на самом стриме.
Ну, во первых тут играет специфика ресурса. На твич ходят что бы посмотреть стримчики а на ютубчик - видяшки. Так что по отношению подписоты к просмотрам там должно быть отношение побольше.
Во вторых - да, вовсе не обязательно число просмотров должно совпадать с числом подписоты. Но среди чуваков с ютуба тревожным звоночком считается когда число просмотров в среднем меньше 50% числа подписчиков. А у Куплинова и 25% дотягивает только по праздникам.
>> No.765148 Reply
>>765146
Чет я, видимо, с кем-то не с тем общаюсь, но как-то я плохо себе представляю, чтобы среди моих друзей из реала нашлись желающие оживлять мой чатик на твиче.
Что активный чатик нужен я согласен, но вот что туда надо тащить друзей из реала, а не людей из сообществую интернет-сообществ, мне не кажется шибко убедительным. Особенно если ты уже не школьник.
>> No.765149 Reply
>>765134
Кстати, есть тут кто-то, кто стримил и на русском, и на английском?
>> No.765151 Reply
>>765148
Про друзей из реала никто и не говорил.
>> No.765175 Reply
>>765143
По-твоему 200-300к халявных просмотров абсолютно любого говна, которое ты высрешь, это мало? Он сейчас так обленился и охуел, что даже словечки в отношении подписчиков не выбирает.
>> No.765196 Reply
>>765151
А про каких тогда "друзей" речь?
>> No.765421 Reply
>>669139
https://youtu.be/54i1kTixZCk
SPORE 10 лет, у меня наконец-то появилась цифровая версия, поэтому держите ностальгию.
>> No.765482 Reply
>>765134
> 3)Что оптимальнее стримить для привлечения аудитории: игры, где вообще будешь стримить ты один, игры, где набрав 5-10 зрителей реально выйти в топ-5 каналов по ней, или то, что в принципе сейчас максимально хайпово, даже если там уже сотни других стримеров?
Первый вариант. Я считаю, что нужно брать новую игру на стадии беты и пилить на нее контент. Не только стримы, но и видео на ютуб, которые будут привлекать аудиторию. Взлетит игра - взлетит и твой канал. Ну это в теории.
полтора-года-с-300-подписчиками-кун
>> No.766825 Reply
File: DD45196D-2F40-4044-A7CD-E07291B4D15C.jpeg
Jpeg, 145.99 KB, 1646×857 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
DD45196D-2F40-4044-A7CD-E07291B4D15C.jpeg
Кто принимал сабж, посоны?
Какие подводные камни?
>> No.770274 Reply
Что, бродкастеры, кто-то вещает последнее время?
>> No.770309 Reply
>>770274
Сегодня планировал опять поаутировать в The Long Dark.
Там обновление, все дела. Можно из зайцев шапки делать!
https://www.twitch.tv/ouroboroses
>> No.771977 Reply
>>669139
https://youtu.be/HBUTVq2fbXM?t=4
Вступай в армию-сражайся с жуками!
>> No.774003 Reply
>>770309
Думаю ближе к ночи постримить по старой памяти age of decadence.
Такое-то чтение (с выражением) страниц текстов, полных интриг, предательства и сюжетных поворотов.
>> No.774740 Reply
Я тут решил вкатится в аутистичный стриминг, но столкнулся с проблемкой. Стрим для зрителя периодически на пол секунды фризится, а иногда ещё и звук искажается как в пленочных магнитофонах. Смотрю на CAM в это время, он показывает нагрузку видюхи около 50-60% всего (это самое слабое звено), оперативка не засирается даже на треть, процессор тоже около трети занят. Если ничего не загружено выше сотни, то в чем проблема? Неужели интернет?
>> No.774746 Reply
>>774740
Смотри передачу и потерю пакетов до сервера, и скачки пинга.
>> No.774765 Reply
>>774740
> фризится
> звук искажается
Выключай торренты/DC/Емуля на отдачу
>> No.774768 Reply
>>774765
Да вроде ничего такого не запускал. Ещё поигрался с кодеками и битрейтом в настройках, вроде помогло, но наверное качество картинки упало. Сложно сказать, потому что проверяю я свой стрим с ноута у которого дисплей не очень.
>> No.774854 Reply
>>774768
Ты можешь просто сказать, есть ли потеря пакетов по OBS?
>> No.774856 Reply
>>774854
Неа. Но потери кадров, написано что нет.
>> No.774857 Reply
>>774856
Если нет потери фреймов/пакетов по OBS и потом в сохранившемся видео нет никаких задержек и искажений, значит проблемы были чисто на конкретной машине по части просмотра стрима, и ты ничего не можешь сделать с этим как стример.

Вопрос: ты смотришь стрим на независимом устройстве с независимым каналом?
>> No.774859 Reply
>>774857
> с независимым каналом
А ведь действительно. Нет, с того же канала, с которого стримлю. Комп то другой, но интернет общий.
>> No.774860 Reply
>>774859
В таком случае логично, что битрейт позволяет убрать задержки.

И, да, из личного: у меня были крайне мерзкие просадки по потере фреймов, которые пофиксились переходом с wi-fi на тупо "кабель в роутер".
>> No.774861 Reply
>>774860
Та у меня впринципе все на кабелях, и роутер вафлю даже не поддерживает.
Но спасибо за то что открыл глаза, я как-то совсем упустил из виду что с одного инета сижу.
>> No.774862 Reply
>>774861
Чего хоть стримишь-то?
>> No.774863 Reply
>>774862
Пока ничего. А так - европку универсалис.
>> No.774864 Reply
>>774863
На рюсском?
>> No.774865 Reply
>>774864
Угу. Смысла на ингрише нет, ведь есть флорри.
>> No.774866 Reply
>>774865
> флорри
Шо це такое?
>> No.774871 Reply
>>774866
Топовый стример по европке. Сам него смотрю постоянно.
>> No.774907 Reply
>>774871
А на русском когда стримишь сколько зрителей?
>> No.774939 Reply
>>770309
Вы только посмотрите на время! Время для Подземки (которая UnderRail)!
>> No.775078 Reply
>>774907
Для одного себя, лол. Да пока жду видяху помощнее, через месяц куплю, установлю и буду в какую нибудь йобу поигрывать, а собранную аудиторию потихоньку конвертировать в еуфагов как я.
>> No.775231 Reply
>>775078
> аудиторию
А ты тоже когда у тебя 2 зрителя (настоящих), говоришь типа: привет всем, дорогие друзья сейчас мы начнем? И вообще постоянно как будто со стадионом людей общаешься? Где вообще твой канал, вроде не было ссылки?
>> No.775246 Reply
>>775231
> А ты тоже когда у тебя 2 зрителя (настоящих), говоришь типа: привет всем, дорогие друзья сейчас мы начнем? И вообще постоянно как будто со стадионом людей общаешься?
Естественно. А какие ещё ты видишь варианты? Тем более, что видео могут смотреть в записи, то есть ты потенциально здороваешься и с этими слушателями.

стример, уже оставлявший тут ссылку на канал
>> No.775247 Reply
>>775246
> А какие ещё ты видишь варианты?
"Привет вам, дорогие соваКорова и ВайлдАтатат. Как прошёл ваш день? ВайлдАтатат, ты уже второй раз на моём стриме, можно сказать, завсегдатай. Почему ты предпочёл мой стрим шести миллионам прочих?" и т.п.
>> No.775250 Reply
>>775247
Я придерживаюсь мнения, что зритель сам должен первым вступить в диалог (то есть написать что-то в чатике).
>> No.775253 Reply
>>775250
У меня гробовое молчание со стороны зрителей обычно. Я порой думаю что это какие-то гугл-яндекс боты приходят. Сидят молча.
>> No.775254 Reply
>>775253
Ну, не знаю. У меня обычно всё-таки что-то спрашивают или что-то комментируют. Но, да, есть такая закономерность, что где-то только каждый третий зритель реально активен в чатике.
>> No.775257 Reply
>>775250
>>775253
>>775254
Насколько я могу судить, есть 3 этапа развития канала по чатику:
1. Мало зрителей. Никто никого не знает. Писать либо никто не хочет, либо не считает нужным засирать чат всяким бредом. Но для зрителей есть много возможностей общаться со стримером. Стримеры, как правило, охотно общаются, дружелюбно отвечают, ценят зрителей.
2. Среднее количество зрителей. Часть завсегдатаев уже знает стримера, стример их помнит, они знают друг друга и на фоне этого идёт какое-то общение между новоиспечёнными друзяшками. Новые зрители ещё имеют возможность влиться в это всё. Стримеры по прежнему довольно дружелюбны, но уже не всегда отвечают, потому что чат идёт, игра играется и можно что-то не заметить.
3. Большое количество зрителей. Стример уже не хочет читать разрозненный хаотичный чат или просто физически не успевает это делать. Отвечает только на донаты или небольшому количеству знакомых завсегдатаев. Новый зритель практически не имеет возможности влиться в это дело, потому что стример уже охуел и либо игнорит новых зрителей, либо может отвечать агрессивно, чсвшно, саркастично. Новичкам чата остаётся только срать в чате или выключить его вообще, чтобы не мешал.
>> No.775259 Reply
>>775257
Лобос с кучей зрителей, овер 1000, каким-то образом успевает отвечать. Хз как. На все мои сообщения отвечал ВСЕГДА, хотя я не донатер и не подписант, и вообще хуй с горы. Но обиженным там точно никто не чувствует.
>> No.775260 Reply
>>775253
Можешь предложить что-нибудь переименовать в их ник - если захотят, для чего скажут о том прямо.
>> No.775261 Reply
>>775257
> остаётся только срать в чате
Тут чисто физическое ограничение встаёт - если чат не ползёт так, чтобы ты мог прочитать 3 строчки текста и дать ответ на них, а летит со скоростью чата, то у тебя вообще из способов принять участие в этом движении, обозначить своё присутствие остаются только смайлики, короткие как вспышки сообщения, на любую иную длительность восприятия просто нет времени.
>> No.775280 Reply
>>775259
Это скорее исключения. Я видел стримера, который в чате отвечал или даже в лс на пропущенные сообщения после стрима. Но куда больше я видел стримеров, которые с ростом количества зрителей даже старых подписчиков переставали ценить. Из вежливых становились какими-то быдло-борзыми.
>>775261
Да. Это то же ограничение, что и для стримера в общем-то. Но всякие поехавшие же всё равно срут.
>> No.775318 Reply
>>775280
Для начала есть просто разные форматы стрима.
Кто-то стримит скорее сам гейплей (реально хорошо умеет играть в соответствующую игру).
Кто-то стримит больше свою реакцию на геймплей и шутейки походу.
Кто-то делает больший акцент на взаимодействии с чатом в реально времени.
>> No.777676 Reply
>>669139
https://youtu.be/anUU9ejGT6g
Ловим маслины, отжимаем планеты у законного правительства.
>> No.779071 Reply
>>770309
Тем временем дополз до 100 фолловеров на твиче.
Думаю сейчас опять постримить The Long Dark. Без спичек, и без регенерации здоровья, ммм...
>> No.779621 Reply
File: Снимок.JPG
Jpg, 66.10 KB, 821×462
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок.JPG
File: 1559145038425.png
Png, 2.12 KB, 300×20
edit Find source with google Find source with iqdb
1559145038425.png

Привет! Приглашаю на свои стримы на канале Twitch. На данный момент прохожу Warframe и Witcher 3 (могу и другие игры, но реквестов ещё не было). Неторопливое общение с обсуждением приготовления чая и кофе, и периодически живое исполнение музыки.

Время эфиров: сейчас с 7:00 до 12:00 по мск и иногда с 13:00 до 15:00 (если смогу разобраться с интернетом, то возможны стримы и вечером) и до пока не найду работу.

https://www.twitch.tv/sofiabaka
>> No.779759 Reply
File: header.jpg
Jpg, 78.96 KB, 460×215 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
header.jpg
Прохождение Beholder 2
>>779621
>> No.779796 Reply
>>779621
Сидит андрогин с вебкамерой, геймплеем и довольно популярной игрой - 1 зритель.
У меня депрессия от такого.
>> No.779797 Reply
>>779796
Не удивительно, пока 80 фолловеров всего так и будет. Тут или долго копить базу постоянных зрителей, или накручивать чтобы стрим отображался повыше и больше рандомов заходило.
>> No.779799 Reply
>>779797
У меня, вот, вопрос даже назрел. Как на твиче или ютабе фоловеров набрать?
Ведь просто играть если то так и будет, мизерный прирост и всё такое.
Рекламировать свой канал в чужих чатах - работает строго наоборот.
А что бы хостить надо опять же хоть сколько-то заметное число зрителей.
>> No.779801 Reply
>>779799
Как вариант ловить момент и стримить что-то новенькое и хайповое, а не то что тебе лично хочется, люди посмотрят на тебя, кому-то понравится контент, а потом уже с какой-то базой можно стримить то что тебе лично интереснее.
>> No.779805 Reply
>>779801
Cложна.
>> No.779808 Reply
>>779796
Почему депрессия?

>>779799
На YouTube достаточно просто:
1. Создать контент хорошего качества.
2. Спамить им везде в тематических группах.
3. По возможности поддерживать регулярность выхода контента.
>> No.779809 Reply
>>779808
> Почему депрессия
Модно.
>> No.779817 Reply
>>779621
Лучше ближе к вечеру стримь, няша.
Эй, я тебя узнал!
>> No.779825 Reply
>>779796
Сидит и МОЛЧИТ. Было бы намного лучше с разговорчиками и без вебки. Молчание в этом деле убивает даже тян, хотя, казалось бы, для тян вообще не проблема собрать толпу пиздолизов. Да ещё и варфрейм. Ну ей богу. Игра - мечта эпилептика. Что там происходит? Кто кого? Зачем? Хуй его знает.
>> No.779826 Reply
>>779825
А я эпилептик и люблю варфрейм, правда тоже не очень понимаю что там на стриме происходит, я в такие сложные миссии не лезу.
>> No.779827 Reply
Нахер носатую, верните Гнепа, подлецы!
>> No.779832 Reply
>>779825
Я не фанат что-то говорить. Особенно когда говорить-то нечего. Понимаю, что разговорных любят больше.

>>779817
Привет! Хорошо

>>779826
Тебе тогда должна понравиться ещё игра Adventure of Batman and Robin.
>> No.779886 Reply
>>779796
> У меня, вот, вопрос даже назрел. Как на твиче или ютабе фоловеров набрать?
Твич и ютуб это ВООБЩЕ разные форматы.
В одном случае ты генерируешь контент интерактивно и в реальном времени, в другом, напротив, приветствуется наличие сценария и пост-обработки видео.
Касательно твича: в чем изюминка твоего стрима? Впечатляющий игровой скилл? Играешь некий сложный челлендж? Увлекательно и весело комментируешь? Стрипишь что-то эксклюзивное?
>> No.779888 Reply
>>779621
> Witcher 3
Если там дерьмак, сразу нафиг
> Warframe
Донатный онлайн шлак?
>> No.779890 Reply
>>779886
Знаю стримеров, которые используют ютуб для хранения интересных кусков стримов без постобработки, и на видео там вполне себе капают просмотры, хотя основная платформа, конечно, всё равно твитч.
>> No.779891 Reply
>>779890
То есть у них неформатный ютуб имеет популярность за счет того, что они держат формат на твиче.
ЧТД.
>> No.779892 Reply
>>779891
> То есть у них неформатный ютуб имеет популярность за счет того, что они держат формат на твиче.
Я бы не был так категоричен.

Вот пример такого канала: https://www.youtube.com/user/PiGstarcraft/videos

Мне в своё время дали ссылку на него, когда я начал играть в старкрафт и попросил хорошие обучающие видео - именно в контексте "вот ютуб канал с такими видео". То, что этот чувак ещё и стримит, я узнал уже несколько позже, а сначала думал, что он специально записывает каждое видео, а не делает это прямо на стриме. И стрим начал смотреть уже спустя месяцы. И я не один такой, судя по общению в дискорде и на реддите. Сам стрим интересен далеко не всем, многим нужны только конкретные сливки с него, которые проще смотреть на ютубе.
>> No.779893 Reply
>>779892
Тащемто, сделать на ютуб нарезку лучших моментов — это и есть постобработка.
>> No.780934 Reply
File: desmond-etika-amofah-1176341.jpeg
Jpeg, 47.77 KB, 696×390 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
desmond-etika-amofah-1176341.jpeg
Rest in Peace Etika
>> No.781004 Reply
>>780934
Чо за нигер?
>> No.781060 Reply
>>779890
>>779893
Есть промежуточный вариант. Если стримишь какие-то длинные прохождения, то уже законченные кампании можно выкладывать на ютуб порезанными порциями, как летс-плеи, но без всякой обработки вроде поиска и вычленения интересностей. Такой подход довольно рационален. Весь настримленный материал на "вечном" хранении. Но не огромными блобами, а аккуратными сериями по 20-30 минут. Их можно по расписанию выкладывать по 2-3 в день, чтобы у зрителей всегда был свежий контент, который ненапряжно проглотить в один присест. Опционально можно завести дополнительный канал, куда сваливать всё подряд. Для истории, так сказать. Сам придерживаюсь именно такого шаблона. Всё-таки полезно иметь большой архив, который можно предложить новоиспечённому твич-зрителю, вместо двухнедельной недавней подборки. Да и никто не отменял конверсию зрителей между платформами. Вот.
>> No.781070 Reply
File: 1.png
Png, 116.98 KB, 510×746 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png
>>781004
Какой-то ютубер. Забыл смерть свою монетизировать, лол.
>> No.781076 Reply
>>781070
Кек. Погуглил чутка - какая истеричная атеншон вхора.
>> No.781078 Reply
>>781060
Ты сам прекрасно понимаешь, что фактически всё равно стримишь в формате, когда ты работаешь с чатом (твич-формат). Ютуб тут именно что перманентный архив. Не говоря уже о том, откуда будет идти основная монетизация.
>> No.781079 Reply
О чём разговор. На тытрубе можно стрим на начало промотать и вообще всё это крайне удобно.
А твич... Ну твич придумал стримы только для платных подписчиков, инновации для шлюхостримеров, так скозатб.
>> No.781081 Reply
>>781079
Тащемта в твитче стримы тоже можно проматывать на начало, только нужно отдельно кликнуть тут и там.
>> No.781082 Reply
>>781079
> Ну твич придумал стримы только для платных подписчиков
Так на ютубе онли для спонсоров канала видосики уже давно.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]