>>105619 Мне помогло осознание того, что я могу произвольно выбирать о чем мне думать, о чем нет. По аналогии с телом, бывает что что-то больно делать или устал и "не можешь", тело отказывается, но можно диссоциироваться и заставить превозмочь - это ведь только твой инструмент. А бывает что что-то беспокоит, не можешь перестать об этом думать и тогда говоришь: стоп, хватит, теперь думаем о белой обезьяне, голубом ките или о чем угодно другом. И заставляешь отвлечься. Или наоборот не можешь сосредоточиться на чем-то, и заставляешь себя все-таки делать то что нужно, хотя и скучно и утомительно.
А как бы ты заставлял разум, если б сам был разумом? Есть кто-то, как бы наблюдатель, который может руководить разумом как инструментом. Как-то так.
>>105694 Слишком упорот как по-моему, слишком стараешься.
У меня тоже какое-то время ничего не выходило, пока не попалось какое-то китайское руководство, там оно было рассчитано на сверхстарательных добросовестных китайцев и поэтому после каждого объяснения упражнения и соответствующих ему правильных ощущений, стояла рекомендация о том что
"это" должно быть так, что вроде бы и есть, а вроде бы и нет и не нужно ждать и добиваться большего, оно само придет с практикой. Потому что углубленный анализ ощущения ощущается таки как углубленный анализ ощущения, а само оно пропадает, вытесненное внимательным вглядыванием в него. У меня от этого был ПРОРЫВ.
Вот ты, к примеру, входишь в вондер по методике
>>105621-анона, вроде действительность должна бы померкнуть и ты пытаешься осознать, действительно ли она померкла. Отвлекаешься от вондера, сосредотачиваешься на диагностике действительности, и оказыавается что действительность как действительность, а вондер где, блеать?
Вот как то так я это себе представляю. Мнение с дивана.