[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.84858 Reply
File: 271043.png
Png, 596.42 KB, 845×416 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
271043.png
Привет, анон.
Так уж получилось, что начиная с этого учебного года я играю на духовом инструменте, а именно на тромбоне. Возможно, здесь есть такие же анончики, которые владеют медными %% или деревянными%% духовыми музыкальными инструментами, и мы сможем делится практическими советами упражнениями для губ\дыхания, например, да и вообще поговорить обо всем. Запускаю тред в качестве эксперимента, дальше посмотрим.
>> No.84859 Reply
>>84858
Отучился в музыкалке на кларнете вахаёб внутри меня поправляет - на кланрете - и мерзко хихикает. После музыкалки и дропнул. Так, дудел буквально пару раз после этого.
Могу дудеть на блок-флейте. Иногда мечтаю о волынке. Такие дела.
В медных духовых - как свинья в апельсинах. Всегда было интересно, как на тромбоне точно перемещают дугообразную трубу (это ведь от неё высота ноты зависит?) и почему на трубе всего 3 кнопки, как достигается нормальный диапазон, все дела.
>> No.84862 Reply
File: IMAG0219.jpg
Jpg, 473.31 KB, 1552×2592
edit Find source with google Find source with iqdb
IMAG0219.jpg
File: IMAG0220.jpg
Jpg, 437.69 KB, 1552×2592
edit Find source with google Find source with iqdb
IMAG0220.jpg

>>84859
Признаться - не ожидал быстрый ответ. Тебе повезло - под рукой у меня инструменты всего оркестра, поэтому я покажу тебе даже наглядно.
Начнем с того, что 70% звука на медном инструменте зависит от полжения губ и силы дыхания. Есть такой инструмент - валторна. На присутствуют 3 клапана кнопки но и не используя их можно выдуть всю актаву т.е. одними губами. Хардкорный инструмент.
> Всегда было интересно, как на тромбоне точно перемещают дугообразную трубу (это ведь от неё высота ноты зависит?)
Эта "трубка" называется кулисой. Всего существует 7 позиций. Каждая позиция понижает тон на 0.5, что позволяет достичь достаточно высокого диапазона.
> почему на трубе всего 3 кнопки, как достигается нормальный диапазон, все дела.
Эти кнопки - клапаны первая пикча, для удобства взял клапан от баритона, он в разы больше, соответственно лучше видно. Изначально клапан стоит как показано на первой пикче. Это "поднятое" положение клавиш. При нажатии, этот клапан поворачивается на 90 градусов пик №2, в следствии чего воздух идет по более длинной или наоборот короткой траектории, высота звука меняется.
В двух словах - нажатие кнопки открывает дополнительные участки трубы.
Если еще что интересно - спрашивай, помогу. Есть почти все медные и деревянные инструменты.
>> No.84863 Reply
>>84862
Самофикс: октаву. Позор мне, позор.
>> No.84865 Reply
>>84859
Теперь у меня вопрос. Как у вас получается на кларнете выжимать такой звук? на 0:19 звук. Я как не пытался - у меня не получается. У нас партии кларнета трубы играют, есть одна кларнетистка, но она мягко говоря не очень.
http://rghost.ru/41838821
>> No.84866 Reply
File: 23.jpg
Jpg, 144.74 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
23.jpg
File: hochiku_3_2_-_dai...
MP3, 3570.61 KB, 3:49 m @ 128.0/44.1 kHz
add play
hochiku_3_2_-_daiwagaku_-_d_kalinin.mp3

>>84858
Этак с полгода назад взял в руки японскую бамбуковую флейту, что зовётся хотику; формальное же обучение только-только началось. Хотику - это разновидность японской же бамбуковой флейты сякухати, но отличается от неё большим размером и диаметром бамбука, и, кроме того, канал флейт класса хотику в отличие от сякухати не обрабатывается для лучшей настройки звука и не покрывается лаком, то есть остаётся абсолютно природным. В современной Японии флейты сякухати - это, в первую очередь, ВНЕЗАПНО музыкальный инструмент, но корнями игра на этих флейтах уходит в дзенскую традицию школы Фукэ, для монахов которой игра на них заменяла сидячую медитацию, а флейты, соответственно, были инструментом духовной практики. Можете спрашивать свои ответы, коль таковые появятся.
>> No.84868 Reply
>>84866
Думаю, стоит предположить что пальцами дело не обходится? Положение губ тоже влияет на звук?
>> No.84872 Reply
File: g322b2.jpg
Jpg, 27.91 KB, 583×434 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
g322b2.jpg
>>84868
Таки да, влияет не только положение и форма губ, но и положение флейты относительно губ, а также интенсивность воздушного потока. У флейты пять отверстий - особо не разгуляешься, так что основную роль в звукоизвлечении, а также в высоте и громкости звука, играет именно дыхание. Стандартные флейты сякухати настроены в 2,5 октавах, мастерские же могут выдавать вплоть до четырёх, игра в высоких октавах достигается с помощью напряжения губ и работы мышц живота, влияющих на интенсивность воздушного потока. На пикче срез флейты, на острую грань которого (утагучи) и подаётся поток воздуха. Такие дела.
>> No.84873 Reply
>>84862
В сухом остатке - >70% звука на медном инструменте зависит от полжения губ и силы дыхания.
Ясно, спасибо за ответы. Извини за кривую терминологию - подзабывать стал.
>>84865
Сколько не старался, не услышал на 0.19 кларнета. Или, ты имеешь ввиду 4 нисходящих басовых ноты перед следующим тактом? Тогда не вижу проблемы сыграть их на кларнете. В общем, я тебя не понял.
>>84866
Вопросов нет, но было интересно. Сейчас послушаю.
>> No.84875 Reply
>>84873
Ага, значит то не кларнет. Я пытался понять кто издает такой "теребящий" звук. Значит флейты какие-то.
>> No.84914 Reply
>>84865
То были флейты, но кларнет тоже так может.
Кстати, кларнетисты / саксофонисты, какие трости используете / использовали?
ещё один кларнетист
>> No.84959 Reply
>>84914
Royal & Rich, сакс.
Меня все устраивает.
>> No.85047 Reply
Как-то много у нас няш-кларнетистов. Если не секрет, чем обосновывали свой выбор?
>> No.85066 Reply
>>85047
Это тяжёлая тема. Выбор был согласован мамой и приёмной комиссией, моего мнения не спросили. Именно поэтому я рад, что закончил музыкалку (очень много чего дало это образование, правда), но за долгие годы после неё играл на кларнете три с половиной раза.
>>84914
Уже и не помню. Буду дома - гляну, если не забуду, что у меня там лежит. Покупал в Рондо на Кузнецком мосту.
>> No.85077 Reply
>>85047
Сначала хотел пойти на сакс, но пошёл на кларнет - всё равно у них техника оченна похожая.
Пока всего двое.
>> No.85544 Reply
бамп


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]