[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.6781 Reply
File: 1236944911495.jpg
Jpg, 70.30 KB, 395×395 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1236944911495.jpg
Суп, доброчан, я хочу стать дизайнером. Прозреваю, что до этого мне ещё далеко, и пока что меня интересует история дизайна, все эти книги умных дядек и т.д. /r/ стоящих авторов, сайты. И какие есть подводные камни?
18 лет, скубент-эникейщик.
>> No.6784 Reply
File: 1.jpg
Jpg, 47.96 KB, 468×624 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
И сразу бамп.
>> No.6786 Reply
>>6781
Для начала художественное видение. Рисуй, фотграфируй, плети феньки, вяжи на спицах, чё хочешь делай. Но как минимум чувство композиции и цвета должно быть. А потом в зависимости от сферы дизайна.

Хм. Ещё неплохо, если ты научишься чётко и ёмко выражать свои мысли письменно и устно. И первый к этому шаг — отказ от мата и жаргонизмов, в том числе «прозреваю, суп, какие есть подводные камни»…

Дизайн в отличии от рисунка, музыки и скульптуры — это больше инженерная деятельность, чем художественная. Хотя любое художественное творчество включает в себя много конструирования.
>> No.6787 Reply
Спасибо за советы,
> А потом в зависимости от сферы дизайна.
собираюсь переводиться на издательское дело.
>> No.6789 Reply
>>6781 Советую запомнить одну мелочь. В Советской России дизайна нет. Есть техническая эстетика, есть художественное оформление и есть инженерное проектирование. И мне кажется это правильным. Попытка интегрировать эти три сферы деятельности в некоторую "междисциплинарную область знаний" выглядят жалко. И дизайн, как он есть, пожалуй, только в издательском деле и живет. В остальных отраслях он выглядит раковой опухолью на теле младенца.
>> No.6792 Reply
>>6789
Да, возможно и так. И дело в различии мышления, например, художника и инженера. Просто потому что у художника свои акценты, а у инженера свои. Это только у природы всё слаженно: внешность определяет функционал и наоборот.

По себе знаю, насколько трудно найти компромисс между нормальным, функциональным и удобным меню сайта и неиспорченной картинкой на фоне (не совсем на фоне). Всё равно приходится выбирать что важнее. Да ещё это ёбаное отсутствие свободы вёрстки текста и резиновость… Потому я съёбываю из вебдиза и буду только рисовать.
>> No.6793 Reply
>>6787
Чихольд же! И вообещ всё по типографике. Там свои особенности.
>> No.6824 Reply
>>6787
Книги:
Мильчин, «Справочник издателя».
Ян Чихольд, «Облик книги».
Джеймс Фелличи, «Типографика, верстка, дизайн». Или как-то так, не помню уже.
Роберт Бринхерст, «Основы стиля в типографике».
Эмиль Рудер, «Типографика».
Если совсем нуб в типографике. Начинай с Корольковой, «Живая типографика».
Тёму тоже можно почитать, вреда не будет.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]