[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.504 Reply
File: 1237294044096.png
Png, 19.49 KB, 300×288 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1237294044096.png
>> No.523 Reply

В электронику не судьба?

>> No.524 Reply

По звукорежиссёрским вопросам тоже сюда? Применимо к работе на ПК, имеется в виду.

>> No.589 Reply

Есть звук. Каким софтом делать частотное пересечение (сложение/вычитание умеет audition)?

>> No.690 Reply

>>523 электроника далека от данной темы.
>>589 смутно представляю как это можно сделать, поподробней задачу опиши

>> No.691 Reply

>>690
Он, мне кажется, имеет в виду кроссовер.

>> No.692 Reply

как делать то или иное в разных софтинах это уже в раздел софт. Кроссовер простейшая операция, должна быть и в аудишине

>> No.712 Reply

здравствуй, анон.
хочу матмодель генерации шума заданной АЧХ.
желательно легковесную, под ран-тайм генерацию, но можно и так. в любом виде - алгоритма, системы непрерывных дифур, в конечных разностях, как угодно. аналоговые схемы и готовые клоздсорц программные генераторы не нужны. в гугло ходил, не помогло. не попадалось ли тебе, анон?

>> No.716 Reply

>>712 здравствуй. В каком виде задана АЧХ?

>> No.750 Reply

>>716 обратное преобразование фурье не катит?

>> No.751 Reply

>>750

Просто обратное фурье даст просто сигнал с заданным спектром - но это еще не шум. Вот если сделать свертку этого сигнала с белым шумом (то есть построить - с помощью преобразования Фурье - фильтр с данной АЧХ и пропустить через этот фильтр белый шум), то должно получиться то, что нужно 712-куну.

>> No.752 Reply

>>751

Или - что тоже самое - можно домножить АЧХ на случайные величины от 0 до 1, и выполнить обратное фурье.

>> No.786 Reply

спасибо, аноны.
как я понял, по-любому строить фильтр.
в принципе годно.

>> No.819 Reply

>>786

Строить фильтр и пропускать через него сигнал (в данном случае - белый шум) - это только в теории хорошо, а на практике получается слишком много вычислений. Второй предложенный способ (взять спектр сигнала, умножить на АЧХ фильтра и потом сделать обратное фурье) требует гораздо меньших расчетов, а результат получается тот же. Особенно с учетом того, что "спектр сигнала" в данном случае - это просто случайные числа от 0 до 1.

>> No.848 Reply

>>819
ну пока мысль такая - понарожать заранее готовых нормализованных сэмплов узкополосного шума, а готовый сигнал синтезировать тупо их миксом. теоретически наименее затратный способ. практически же чую - получится хуита с набором спонтанных краевых эффектов. в "взять спектр сигнала, умножить на АЧХ фильтра и потом сделать обратное фурье" пока не вехал, буду втыкать.

>> No.1355 Reply

>>848

спрашивай тут о непонятках

>> No.1714 Reply
> обратное фурье
блджад я уже хотел в /fur/ тебя отправить


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]