Несколько вопросов к тебе, добрач:
Имеется гитарко Yamaha SL-700C (с отсечками, 79-го года выпуска, таки да — натуральный японец), комбик Kustom KG112FX;
Поскольку живу не один, то на полную громкость комбик не включаю из принципа (не хочу мешать своими упражнениями и прочими "репетициями"). До некоторого момента играл в комбик, выкрученный на 2-5% громкости. Купил две пары наушников:
>>lor/25731 После этого выкручиваю обычно на 100% уровень громкости комбика — иначе довольно тихо в наушниках.
Подключил в "Phones", звук от Филипсов получился субъективно хуже (высокие сильно зарезаны и читаемость нот от этого страдает), чем от Сони — у них динамики почему-то более точно передают гитарный диапазон. К тому же Сони громче (а вот это уже мне не очень понятно — влияет ли 6-метровый провод (который у Филипсов) на чувствительность наушников?). Впрочем, это всё преамбула.
1. Слышал, что есть на комбиках выход "Phones" с эмуляцией кабинета — на самом ли деле так, и есть ли он в этой модели Кустома?
2. При выкручивании громкости на максимум звук в наушниках таки становится гораздо лучше, нежели в кабинет при той же громкости (хотя кабинет передает гораздо лучше басы — 12" динамик обязывает). К примеру, встроенный дилей можно услышать, если выкрутить ручку громкости на 70% (на 2-5% он вообще не слышится) Можно ли сказать, что это означает, что мой комбик "слегка ламповый"? Подробнее могу лишь сказать, что появляются некоторые характерные "нюансы" — то бишь характерное "дж-дж" становится более глубоким, при игре с отсечкой (на синглах) — слышно, как я переставляю пальцы (и лажу при этом слышно гораздо лучше — к примеру, плохую синхронизацию рук (сначала ставлю палец, а потом уже извлекаю медиатором) ). Звук становится словно "фирменным", более плотным и тяжёлым, а не таким мутным, невзрачным (словно это была не гитара, а бас), когда я играл в кабинет на 2-5% громкости.
3. Поскольку есть выход Phones, то есть возможность этот Phones соединить с line-in звуковушки и писать в неё (переходником jack 1/8"-jack 1/8"). Комбик в этом случае будет выступать в роли предусилителя, я правильно понял? Что, если я захочу сверху навешать эффектов — мне лучше будет записывать всё на чистом звуке, а потом уже делать клиппинг(перегруз), wah-wah, компрессию etc?
По теме: слышал, есть ламповые предусилители (да хотя бы тут:
http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=203858.0) — чем они лучше транзисторных (имеются в виду технические характеристики, вроде точности передаваемого сигнала и прочее) и нужно ли в дальнейшем покупать такой (или паять самому), чтобы ставить его перед входом звуковухи дабы получить хорошее, годное звучание "лампы"?
С техникой закончили, немного практики:
4. В блюзовой постановке руки мне играть немного проще всякие соло с бендами, слайдами; однако брать аккорды по 6 струн немного трудновато, не хватает маленько длины и гибкости пальцев (да и гриф Лес Пола всё-таки широковат), хотя, если поднапрячься, то можно заставить звучать все 6 струн. Продолжать ли мне играть ритм в классической постановке (и укреплять большой палец левой руки, так как он начинает болеть после каскада быстрых смен аккордов и постоянного приотпускания струн; однако с практикой боль будет немного утихать — я это чувствую) или попробовать поиграть ритм в блюзовой постановке, поскольку в ней я вообще никакого дискомфорта не ощущаю в пальцах левой руки? Конечно, нельзя чётко разграничить игру аккордами только в блюзовой/классической постановке рук. Иногда бывает так, что некоторые аккорды берутся только в блюзовой постановке, а в классической — вообще невозможно взять (если только у тебя не 6 пальцев).
Пока всё, что вспомнил. С меня заранее пикрелейтед.