[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.2549 Reply
File: Duke Blue Devils.jpg
Jpg, 33.81 KB, 356×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Duke Blue Devils.jpg
Кафедра музыкальной гармонии есть, а вот кафедры блюз-джазовой музыки нет. И это печально. Попытаюсь исправить сие исключительно случайное недоразумение.
Итак, Анон, люто и бешено реквестирую хелп.
Дано: Я, акустическая гитара, и мои минимальные познания в области музыкальной теории. Умею читать ноты, представляю себе, что такое тональность и блюзовый квадрат.
Требуется: Объяснить мне основы блюзовой импровизации. Всю ту чепухистику, которую из самоучителей понять маловероятно. Ступени, гармонии, пентатоники, боксы...
Найдётся знающий человек? Если подкинете хороший учебник, то тоже спасибо, тогда здесь будем встречаться для уточнений малопонятных моментов.
Если здесь будут люди, начинающие играть с нуля, готов поделиться тем мизером знаний, что уже обладаю.
За интернетами и нефтью дело не станет.
No.2549 Reply
File: Duke Blue Devils.jpg
Jpg, 33.81 KB, 356×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Duke Blue Devils.jpg
Кафедра музыкальной гармонии есть, а вот кафедры блюз-джазовой музыки нет. И это печально. Попытаюсь исправить сие исключительно случайное недоразумение.
Итак, Анон, люто и бешено реквестирую хелп.
Дано: Я, акустическая гитара, и мои минимальные познания в области музыкальной теории. Умею читать ноты, представляю себе, что такое тональность и блюзовый квадрат.
Требуется: Объяснить мне основы блюзовой импровизации. Всю ту чепухистику, которую из самоучителей понять маловероятно. Ступени, гармонии, пентатоники, боксы...
Найдётся знающий человек? Если подкинете хороший учебник, то тоже спасибо, тогда здесь будем встречаться для уточнений малопонятных моментов.
Если здесь будут люди, начинающие играть с нуля, готов поделиться тем мизером знаний, что уже обладаю.
За интернетами и нефтью дело не станет.
>> No.2550 Reply
File: image01.jpeg
Jpeg, 28.98 KB, 450×112 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
image01.jpeg
ну вообще-то все очень просто: берешь квадрат, берешь пентатонику... и хуячишь. чем дальше -- тем лучше будет получаться. понятия не имею, как это объяснить, это можно только показать. никаких самоучителей в жизни не читал, но жарить блюзы это никогда не мешало. кстати если в итоге найдешь годный -- отпишись, было бы интересно полистать.

пока искал картинку к посту, вполне себе нормальную статью раскопал например: http://www.guitar-master.ru/igra-3.htm
>> No.2550 Reply
File: image01.jpeg
Jpeg, 28.98 KB, 450×112 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
image01.jpeg
ну вообще-то все очень просто: берешь квадрат, берешь пентатонику... и хуячишь. чем дальше -- тем лучше будет получаться. понятия не имею, как это объяснить, это можно только показать. никаких самоучителей в жизни не читал, но жарить блюзы это никогда не мешало. кстати если в итоге найдешь годный -- отпишись, было бы интересно полистать.

пока искал картинку к посту, вполне себе нормальную статью раскопал например: http://www.guitar-master.ru/igra-3.htm
>> No.2551 Reply
>>2550
То есть, грубо говоря, отыграл пару-тройку квадратов, скажем, в том же ля миноре, а потом гуляешь по соответствующей пентатонике?
За статью спасибо отдельное. Да и вообще, сайт годный. Чувствую, я там надолго зависну.
А насчёт книжечки, есть неплохая. Но там как раз самые азы. Основы ритмики, шаффл, квадрат, риффы, несколько соло для начинающих. Про импровизацию и пентатоники ни слова. Но, зато то, что есть, подано в очень доступной и понятной форме. Если надо, завтра ссылку поищу, должна была остаться.

капча меня пугает: ат фальшивого
>> No.2551 Reply
>>2550
То есть, грубо говоря, отыграл пару-тройку квадратов, скажем, в том же ля миноре, а потом гуляешь по соответствующей пентатонике?
За статью спасибо отдельное. Да и вообще, сайт годный. Чувствую, я там надолго зависну.
А насчёт книжечки, есть неплохая. Но там как раз самые азы. Основы ритмики, шаффл, квадрат, риффы, несколько соло для начинающих. Про импровизацию и пентатоники ни слова. Но, зато то, что есть, подано в очень доступной и понятной форме. Если надо, завтра ссылку поищу, должна была остаться.

капча меня пугает: ат фальшивого
>> No.2552 Reply
File: 1226270637405.png
Png, 198.03 KB, 600×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1226270637405.png
>>2551
Оп, совет >>2550 во многом хорош. Но есть пара нюансов. Для того, чтобы играть джаз этого недостаточно. Итак, начнём с квадрата. Совершенно очевидно, что если ты будешь играть лишь по блюзовому квадрату и лишь пентатоникой ты попадешь в зловещую ловушку блюзового квадрата и пентатоники. Для начала это, безусловно, неплохо, но только для начала. Через непродолжительное время тебе нужно научиться читать джазовые цифровки и начать играть реалбуки (http://en.wikipedia.org/wiki/Real_Book). Это наборы джазовых стандартов, изложенные в виде нотной мелодии и (внимание) цифровки. Одним из важнейших занятий для тебя должен быть аккомпанемент по этим цифровкам в соответствующих жанрах. Соответственно, не помешает некоторое знание нотной грамоты для того, чтобы можно было прочитать и мелодию. Алсо, ЕМНИП были какие-то аудиоприложения под реалбуки (по типу кассет или MP3, точнее не скажу, никогда не пользовался). Также, по сети где-то гуляют реалбуки в .pdf

Удачи.
>> No.2552 Reply
File: 1226270637405.png
Png, 198.03 KB, 600×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1226270637405.png
>>2551
Оп, совет >>2550 во многом хорош. Но есть пара нюансов. Для того, чтобы играть джаз этого недостаточно. Итак, начнём с квадрата. Совершенно очевидно, что если ты будешь играть лишь по блюзовому квадрату и лишь пентатоникой ты попадешь в зловещую ловушку блюзового квадрата и пентатоники. Для начала это, безусловно, неплохо, но только для начала. Через непродолжительное время тебе нужно научиться читать джазовые цифровки и начать играть реалбуки (http://en.wikipedia.org/wiki/Real_Book). Это наборы джазовых стандартов, изложенные в виде нотной мелодии и (внимание) цифровки. Одним из важнейших занятий для тебя должен быть аккомпанемент по этим цифровкам в соответствующих жанрах. Соответственно, не помешает некоторое знание нотной грамоты для того, чтобы можно было прочитать и мелодию. Алсо, ЕМНИП были какие-то аудиоприложения под реалбуки (по типу кассет или MP3, точнее не скажу, никогда не пользовался). Также, по сети где-то гуляют реалбуки в .pdf

Удачи.
>> No.2553 Reply
File: jjcaleericclapton02-x365.jpg
Jpg, 111.68 KB, 588×365 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
jjcaleericclapton02-x365.jpg
>>2551
да. если ты один -- поначалу проще всего записать пару квадратов, поставить на loop (зациклить, хз как грамотно сказать) и под них уже гулять по пентатонике. потом можно просто обозначать отдельные аккорды и играть между ними в свое удовольствие. собственно всякие аутентичные блюзмены тоже так часто делают, как бы играя и за ритм и за соло -- для такой техники есть какое-то модное слово, но я его, естественно, не помню.
еще могу порекомендовать побольше слушать винрара, если целыми днями слушать, к примеру, джей-джей кейла, клэптона, бенсона и даммера, через некоторое время музыка польется из тебя сама. но это, наверное, и так самоочевидно.

>>2552
в зловещую ловушку блюзового квадрата оп не попадет, только глупые негры могут играть один квадрат всю жизнь квадрат просто удобен, чтобы понять принцип и чуть-чуть набить руку, найти какие-то свои ходы, дальше можно рубить что угодно.

и вообще всячески одобряю тред и посылаю присутствующим лучи добра.
>> No.2553 Reply
File: jjcaleericclapton02-x365.jpg
Jpg, 111.68 KB, 588×365 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
jjcaleericclapton02-x365.jpg
>>2551
да. если ты один -- поначалу проще всего записать пару квадратов, поставить на loop (зациклить, хз как грамотно сказать) и под них уже гулять по пентатонике. потом можно просто обозначать отдельные аккорды и играть между ними в свое удовольствие. собственно всякие аутентичные блюзмены тоже так часто делают, как бы играя и за ритм и за соло -- для такой техники есть какое-то модное слово, но я его, естественно, не помню.
еще могу порекомендовать побольше слушать винрара, если целыми днями слушать, к примеру, джей-джей кейла, клэптона, бенсона и даммера, через некоторое время музыка польется из тебя сама. но это, наверное, и так самоочевидно.

>>2552
в зловещую ловушку блюзового квадрата оп не попадет, только глупые негры могут играть один квадрат всю жизнь квадрат просто удобен, чтобы понять принцип и чуть-чуть набить руку, найти какие-то свои ходы, дальше можно рубить что угодно.

и вообще всячески одобряю тред и посылаю присутствующим лучи добра.
>> No.2554 Reply
>>2553
Дада! Учитывая, что аутентичные блюзмены в те времена не имели возможность сделать loop то совершенно очевидно, что прослушивание дждж кейла и одновременное подыгрывание ему однозначно разовьёт импровизационный навык. Алсо, я до сих пор верю и стою на том, что импровизации научить невозможно. Все эти школы импровизации это сплошной бестолковый гундёж. Они учат ладовым системам, альтерациям, тяготениям, но никак не импровизации. Старые лабухи на этот счёт говорят однозначно – человек импровизирующий или не импровизатор. Я считаю лучшей школой импровизации в домашних условиях как раз игру под запись, притом не тупой съем 1/1 а именно игра от души. Лучше может быть только импровизация в реальных условиях с реальным блюз (или джаз) бендом. Но

Но есть необходимость теоретического развития. Не только импровизационного, а и теоретического. Самый правильный подход это одновременное изучение теории (хотя бы и по реалбукам) и отрыв на инструменте в команде или под запись (не в ущерб занятиям на инструменте). Если ею пренебречь (а я и пренебрегал долгое время, меня спасало академическое образование) можно превратиться в неиллюзорного неразвитого долбоёба, чьё творчество не будет интересно никому, возможно, даже автору.
>> No.2554 Reply
>>2553
Дада! Учитывая, что аутентичные блюзмены в те времена не имели возможность сделать loop то совершенно очевидно, что прослушивание дждж кейла и одновременное подыгрывание ему однозначно разовьёт импровизационный навык. Алсо, я до сих пор верю и стою на том, что импровизации научить невозможно. Все эти школы импровизации это сплошной бестолковый гундёж. Они учат ладовым системам, альтерациям, тяготениям, но никак не импровизации. Старые лабухи на этот счёт говорят однозначно – человек импровизирующий или не импровизатор. Я считаю лучшей школой импровизации в домашних условиях как раз игру под запись, притом не тупой съем 1/1 а именно игра от души. Лучше может быть только импровизация в реальных условиях с реальным блюз (или джаз) бендом. Но

Но есть необходимость теоретического развития. Не только импровизационного, а и теоретического. Самый правильный подход это одновременное изучение теории (хотя бы и по реалбукам) и отрыв на инструменте в команде или под запись (не в ущерб занятиям на инструменте). Если ею пренебречь (а я и пренебрегал долгое время, меня спасало академическое образование) можно превратиться в неиллюзорного неразвитого долбоёба, чьё творчество не будет интересно никому, возможно, даже автору.
>> No.2565 Reply
File: mcdowell_fred_004.jpg
Jpg, 39.68 KB, 547×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
mcdowell_fred_004.jpg
я думаю, джазоебы со своими замечательными цифрами и импровизациями близко с глупыми неграми, играющими один квадрат всю жизнь, не стояли. если мы, конечно, говорим, о блюзе. а про "ловушку" все правильно анон сказал. лучше сразу определится - блюз или все таки не блюз. зачем тратить время, спрыгивать с каноничныхъ блюзовых ликов в полноценные джазовые импровизации, если сразу хочешь играть джаз.
>> No.2565 Reply
File: mcdowell_fred_004.jpg
Jpg, 39.68 KB, 547×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
mcdowell_fred_004.jpg
я думаю, джазоебы со своими замечательными цифрами и импровизациями близко с глупыми неграми, играющими один квадрат всю жизнь, не стояли. если мы, конечно, говорим, о блюзе. а про "ловушку" все правильно анон сказал. лучше сразу определится - блюз или все таки не блюз. зачем тратить время, спрыгивать с каноничныхъ блюзовых ликов в полноценные джазовые импровизации, если сразу хочешь играть джаз.
>> No.2566 Reply
>>2565
Ты поделил на ноль, ящитаю. Ибо те самые глупые нигры ещё в эру свинга так заменами шмаляли, что мама не горюй. Алсо, я не джазоеб, я обьекктивности ради.
>> No.2566 Reply
>>2565
Ты поделил на ноль, ящитаю. Ибо те самые глупые нигры ещё в эру свинга так заменами шмаляли, что мама не горюй. Алсо, я не джазоеб, я обьекктивности ради.
>> No.2567 Reply
>>2566
> ещё
> в эру свинга
вот тебе самому не смешно?
>> No.2567 Reply
>>2566
> ещё
> в эру свинга
вот тебе самому не смешно?
>> No.2568 Reply
>>2567
Не, ну если ты про бедных нигров на плантациях то конечно смешно. Люблю, знаешь, смеяться когда кто-то работает.
>> No.2568 Reply
>>2567
Не, ну если ты про бедных нигров на плантациях то конечно смешно. Люблю, знаешь, смеяться когда кто-то работает.
>> No.2570 Reply
>>2568
Алсо, пусть будет не "ещё" а "уже".
>> No.2570 Reply
>>2568
Алсо, пусть будет не "ещё" а "уже".
>> No.2572 Reply
>>2566
конечно, клептон, даммер и кейл - это великие блюзмены. история блюза, конечно, берет свой отсчет в великобритании в 40х годах. алсо, черножопые железнодорожники и колхозники никакого отношения к блюзу не имеют. разве клэптон или кейл - негры? нет. а если кто то из негров и имеет отношение к блюзу, то исключительно богатые негры. ведь блюз - это музыка обеспеченных интеллектуалов.

что ты делаешь итт, неграмотный уебок?
>> No.2572 Reply
>>2566
конечно, клептон, даммер и кейл - это великие блюзмены. история блюза, конечно, берет свой отсчет в великобритании в 40х годах. алсо, черножопые железнодорожники и колхозники никакого отношения к блюзу не имеют. разве клэптон или кейл - негры? нет. а если кто то из негров и имеет отношение к блюзу, то исключительно богатые негры. ведь блюз - это музыка обеспеченных интеллектуалов.

что ты делаешь итт, неграмотный уебок?
>> No.2573 Reply
>>2572
> клептон, даммер и кейл
> великобритании в 40х годах
Где я их упоминал? Какая, нахуй, британия?
> неграмотный уебок?
Ты совсем охуел, упоротый кабысдох?
>> No.2573 Reply
>>2572
> клептон, даммер и кейл
> великобритании в 40х годах
Где я их упоминал? Какая, нахуй, британия?
> неграмотный уебок?
Ты совсем охуел, упоротый кабысдох?
>> No.2574 Reply
>>2573
> Где я их упоминал? Какая, нахуй, британия?
я не знаю, кого и где именно ты упоминал, это вроде анонимная борда. клэптон, блять, немец? даммер, эстонец, наверное?
> Ты совсем охуел, упоротый кабысдох?
конечно, прихуел от той неведомой хуиты, которую ты несешь.
с уебком я погорячился, конечно, но несешь ты хуйню.

какой нахер блюз можно делать, слушая ййкейла, клэптона, бенсона и даммера? "британский", блять, ололо?

хочет делать блюз - пусть слушает вменяемое - с дельты, с чикаго. хочет делать джаз - пусть слушает вменяемое - брубаков каких-нибудь, маклафлинов, хуйегознает, кто там в джазах.

а все эти "блюз"-роки и прочие рнб идут стройно нахуй. под них пивас, может, и неплохо попивать, да баб ебать. а снимать это в свою игру поначалу может только полный уебан догадаться.

ты ему еще тимати посоветуй. а хуй, ритм-энд-блюз же. пусть импровизирует.


>> No.2574 Reply
>>2573
> Где я их упоминал? Какая, нахуй, британия?
я не знаю, кого и где именно ты упоминал, это вроде анонимная борда. клэптон, блять, немец? даммер, эстонец, наверное?
> Ты совсем охуел, упоротый кабысдох?
конечно, прихуел от той неведомой хуиты, которую ты несешь.
с уебком я погорячился, конечно, но несешь ты хуйню.

какой нахер блюз можно делать, слушая ййкейла, клэптона, бенсона и даммера? "британский", блять, ололо?

хочет делать блюз - пусть слушает вменяемое - с дельты, с чикаго. хочет делать джаз - пусть слушает вменяемое - брубаков каких-нибудь, маклафлинов, хуйегознает, кто там в джазах.

а все эти "блюз"-роки и прочие рнб идут стройно нахуй. под них пивас, может, и неплохо попивать, да баб ебать. а снимать это в свою игру поначалу может только полный уебан догадаться.

ты ему еще тимати посоветуй. а хуй, ритм-энд-блюз же. пусть импровизирует.

>> No.2575 Reply
>>2552
Благодарствую за совет по реалбукам. В ближайшее время ознакомлюсь обязательно.
>>2553
Ага, кудаж без него, без винрара. Для меня глаза и уши на эту музыку открыл Роберт Джонсон. Спасибо приятелю, вовремя я к нему в гости заскочил. Так что мне повезло, я сразу с классики дельты начал.
>>2554
Научить импровизации может быть и невозможно, но я буду полнейшим кретином, если хотя бы не попытаюсь.
А насчёт теории, думаю это очевидно. Собственно, я успел попробовать оба варианта. И брямцать четырьмя аккордами, и играть пьесы Сора и Карнулли. Не говорю, что один из вариантов хуже, но всё же разница есть.
Ещё бы без говнометания обойтись, вообще хорошо станет. Доброчан же.
ОП-кун.
>> No.2575 Reply
>>2552
Благодарствую за совет по реалбукам. В ближайшее время ознакомлюсь обязательно.
>>2553
Ага, кудаж без него, без винрара. Для меня глаза и уши на эту музыку открыл Роберт Джонсон. Спасибо приятелю, вовремя я к нему в гости заскочил. Так что мне повезло, я сразу с классики дельты начал.
>>2554
Научить импровизации может быть и невозможно, но я буду полнейшим кретином, если хотя бы не попытаюсь.
А насчёт теории, думаю это очевидно. Собственно, я успел попробовать оба варианта. И брямцать четырьмя аккордами, и играть пьесы Сора и Карнулли. Не говорю, что один из вариантов хуже, но всё же разница есть.
Ещё бы без говнометания обойтись, вообще хорошо станет. Доброчан же.
ОП-кун.
>> No.2578 Reply
File: 1242664037155.jpg
Jpg, 39.63 KB, 200×252
edit Find source with google Find source with iqdb
1242664037155.jpg
File: 2549.png
Png, 1.17 KB, 200×20
edit Find source with google Find source with iqdb
2549.png

>>2574
> я не знаю, кого и где именно ты упоминал
В том и беда. Ты просто показал себя малалетним долбоёбом, надрачивающим на перекрёсток. А пост, где упоминается тов. Клептон и сотоварищи >>2553 – не мой. Мои посты >>2552>>2554>>2566>>2568 и, естественно, >>2573. Очень жаль, что и здесь скоропалительное злобное быдло сделало свои скоропалительные быдло выводы. Очень жаль.

Алсо капча прямо изобличает в тебе басиста.
>> No.2578 Reply
File: 1242664037155.jpg
Jpg, 39.63 KB, 200×252
edit Find source with google Find source with iqdb
1242664037155.jpg
File: 2549.png
Png, 1.17 KB, 200×20
edit Find source with google Find source with iqdb
2549.png

>>2574
> я не знаю, кого и где именно ты упоминал
В том и беда. Ты просто показал себя малалетним долбоёбом, надрачивающим на перекрёсток. А пост, где упоминается тов. Клептон и сотоварищи >>2553 – не мой. Мои посты >>2552>>2554>>2566>>2568 и, естественно, >>2573. Очень жаль, что и здесь скоропалительное злобное быдло сделало свои скоропалительные быдло выводы. Очень жаль.

Алсо капча прямо изобличает в тебе басиста.
>> No.2579 Reply
>>2578
Забыл сказать. Джджкэйл мне тоже нравится, лол.
>> No.2579 Reply
>>2578
Забыл сказать. Джджкэйл мне тоже нравится, лол.
>> No.2580 Reply
>>2575
> Научить импровизации может быть и невозможно,
Я имел ввиду что внутреннее чуство импровиза нельзя передать уроками. Настоящая импровизация идёт от души, этому невозможно научить, именно поэтому я посоветовал тебе импровизации под записи и/или в бэнде.

Повторюсь, уроки, которые называют "уроками импровизации" тебе тоже нужны. Грамотный учитель покажет тебе кучу ладов, альтераций и гармонизаций, а заодно и поделится с тобой ощущением, чтоле. Не знаю, как правильно сказать.
>> No.2580 Reply
>>2575
> Научить импровизации может быть и невозможно,
Я имел ввиду что внутреннее чуство импровиза нельзя передать уроками. Настоящая импровизация идёт от души, этому невозможно научить, именно поэтому я посоветовал тебе импровизации под записи и/или в бэнде.

Повторюсь, уроки, которые называют "уроками импровизации" тебе тоже нужны. Грамотный учитель покажет тебе кучу ладов, альтераций и гармонизаций, а заодно и поделится с тобой ощущением, чтоле. Не знаю, как правильно сказать.
>> No.2581 Reply
File: Pic_Unrelated2.jpg
Jpg, 72.44 KB, 400×357 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Pic_Unrelated2.jpg
>>2574
> хуй, ритм-энд-блюз же
Продожу ходить по твоим костям, скотина. То, что сейчас называют арэнби это не r'n'b а-ля 50-60-70. Это прямой потомок соула (а соул есть гуд, так же как и фанк). Вокальная манера, которую пытаются повторить сегодняшние модные поп-бляди тоже не с хуя появилась. Ее корни от тех же забитых ниггеров 19-начала 20-го века, эта манера характерна для их тогдашних песнопений. (Алсо Витни единственная достойная тётка из этих самых около/и/современных блядей 90-х 2000-х, ящитаю). И если ты этого не слышишь, то ты ещё и глухое быдло, никогда не слышавшее мою любимую Арету Френклин. И не пизди больше, я прошу, а то так и до инфаркта докатиться недолго.
>> No.2581 Reply
File: Pic_Unrelated2.jpg
Jpg, 72.44 KB, 400×357 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Pic_Unrelated2.jpg
>>2574
> хуй, ритм-энд-блюз же
Продожу ходить по твоим костям, скотина. То, что сейчас называют арэнби это не r'n'b а-ля 50-60-70. Это прямой потомок соула (а соул есть гуд, так же как и фанк). Вокальная манера, которую пытаются повторить сегодняшние модные поп-бляди тоже не с хуя появилась. Ее корни от тех же забитых ниггеров 19-начала 20-го века, эта манера характерна для их тогдашних песнопений. (Алсо Витни единственная достойная тётка из этих самых около/и/современных блядей 90-х 2000-х, ящитаю). И если ты этого не слышишь, то ты ещё и глухое быдло, никогда не слышавшее мою любимую Арету Френклин. И не пизди больше, я прошу, а то так и до инфаркта докатиться недолго.
>> No.2582 Reply
>>2581
> для их тогдашних песнопений.
для их тогдашних религиозных песнопений.
sfx
>> No.2582 Reply
>>2581
> для их тогдашних песнопений.
для их тогдашних религиозных песнопений.
sfx
>> No.2583 Reply
File: 1242670645896.jpg
Jpg, 76.47 KB, 298×417 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1242670645896.jpg
>>2575
> Благодарствую за совет по реалбукам.
Раз уж я тут так разошелся, то добавлю ещё пару слов. Реалбуки выпускаются в разных строях, к примеру in B, in C и in Es. Связано это напрямую с инструментами, к примеру in B удобен для трубы и части саксофонов, in Es для другой части саксофонов, in C для гитары, тромбона и всего нетранспонируемого остального. Тебе, оп, учитывая твой гитаризм, нужно ориентироваться именно на in C.
>> No.2583 Reply
File: 1242670645896.jpg
Jpg, 76.47 KB, 298×417 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1242670645896.jpg
>>2575
> Благодарствую за совет по реалбукам.
Раз уж я тут так разошелся, то добавлю ещё пару слов. Реалбуки выпускаются в разных строях, к примеру in B, in C и in Es. Связано это напрямую с инструментами, к примеру in B удобен для трубы и части саксофонов, in Es для другой части саксофонов, in C для гитары, тромбона и всего нетранспонируемого остального. Тебе, оп, учитывая твой гитаризм, нужно ориентироваться именно на in C.
>> No.2585 Reply
File: flcl-132.jpg
Jpg, 69.40 KB, 712×540 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
flcl-132.jpg
Здравствуйте, я автор поста >>2553

Этот тред всё больше доставляет, поэтому специально для самых жирных и зеленых поясняю:
i. никто не утверждал, что все указанные в посте люди -- блюзмены. это музыка, которую лично я могу порекомендовать человеку, который собирается заниматься импровизацией.
ii. фраза про негров -- это шутка. если вы этого не поняли, у вас просто нет чувства юмора.

также хочется пожелать всем собравшимся доброй ночи и отличного настроения, опу побольше творческих сил. а троллю-негроёбу -- приятного аппетита
>> No.2585 Reply
File: flcl-132.jpg
Jpg, 69.40 KB, 712×540 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
flcl-132.jpg
Здравствуйте, я автор поста >>2553

Этот тред всё больше доставляет, поэтому специально для самых жирных и зеленых поясняю:
i. никто не утверждал, что все указанные в посте люди -- блюзмены. это музыка, которую лично я могу порекомендовать человеку, который собирается заниматься импровизацией.
ii. фраза про негров -- это шутка. если вы этого не поняли, у вас просто нет чувства юмора.

также хочется пожелать всем собравшимся доброй ночи и отличного настроения, опу побольше творческих сил. а троллю-негроёбу -- приятного аппетита
>> No.2586 Reply
> Алсо Витни единственная достойная
А давайте устроим срач Витни Хьюстон vs Марья Кэри? Всё равно тред просран, ололо!
>> No.2586 Reply
> Алсо Витни единственная достойная
А давайте устроим срач Витни Хьюстон vs Марья Кэри? Всё равно тред просран, ололо!
>> No.2587 Reply
>>2585
спасибо. небыдло, как всегда, доставлят.

>>2582
это называется спиричуэлс. или госпел, если позжей.
алсо, про хьюстон поговорили, давай поговорим про майкладжексона. какбы в его музыке тоже какието корни.
как ты относишься к творчеству майкла джексона?
>> No.2587 Reply
>>2585
спасибо. небыдло, как всегда, доставлят.

>>2582
это называется спиричуэлс. или госпел, если позжей.
алсо, про хьюстон поговорили, давай поговорим про майкладжексона. какбы в его музыке тоже какието корни.
как ты относишься к творчеству майкла джексона?
>> No.2591 Reply
>>2587
> как ты относишься к творчеству майкла джексона?
Примерно как сэр Пол Маккартни, лол. Если серьёзно, то меня так уже всё достало, что в последнее время я тупо слушаю "Soulful bits Radio". Я опопсел, я знаю. Ну и хуй с ним.
>> No.2591 Reply
>>2587
> как ты относишься к творчеству майкла джексона?
Примерно как сэр Пол Маккартни, лол. Если серьёзно, то меня так уже всё достало, что в последнее время я тупо слушаю "Soulful bits Radio". Я опопсел, я знаю. Ну и хуй с ним.
>> No.2594 Reply
>>2591
> Ну и хуй с ним.
согласен. алсо я вчера был упорот алкоголем, поэтому нагородил малек мимо кассы. ну и хуй с ним. вообще, какое то небыдло правильно сказало, говорить о музыках, это как танцевать об архитектурах. пойду извлеку звуки лучше.

>> No.2594 Reply
>>2591
> Ну и хуй с ним.
согласен. алсо я вчера был упорот алкоголем, поэтому нагородил малек мимо кассы. ну и хуй с ним. вообще, какое то небыдло правильно сказало, говорить о музыках, это как танцевать об архитектурах. пойду извлеку звуки лучше.
>> No.2597 Reply
File: Simpsons_Hippi.jpg
Jpg, 10.87 KB, 209×240 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Simpsons_Hippi.jpg
>>2594
> я вчера был упорот алкоголем
как поёт великий русский белый блюзмен Шевчук для тупых – это шутка такая "Ты-ы-ы-ы-ы не оди-и-и-ин"
>> No.2597 Reply
File: Simpsons_Hippi.jpg
Jpg, 10.87 KB, 209×240 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Simpsons_Hippi.jpg
>>2594
> я вчера был упорот алкоголем
как поёт великий русский белый блюзмен Шевчук для тупых – это шутка такая "Ты-ы-ы-ы-ы не оди-и-и-ин"
>> No.2598 Reply
File: Boris.jpg
Jpg, 49.85 KB, 643×409 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Boris.jpg
я окончательно запутался в том, сколько людей в треде, и кто из них есть кто.
>> No.2598 Reply
File: Boris.jpg
Jpg, 49.85 KB, 643×409 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Boris.jpg
я окончательно запутался в том, сколько людей в треде, и кто из них есть кто.
>> No.2599 Reply
File: Bidlo.png
Png, 40.90 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Bidlo.png
>>2598
Два типоолдфага, один олдфажнее другого, молодой фанат-клептоман и newbie-оп. Вот из чего состоит этот тред.
>> No.2599 Reply
File: Bidlo.png
Png, 40.90 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Bidlo.png
>>2598
Два типоолдфага, один олдфажнее другого, молодой фанат-клептоман и newbie-оп. Вот из чего состоит этот тред.
>> No.2600 Reply
File: 446706_mississippijohn_200x200.jpg
Jpg, 13.73 KB, 200×200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
446706_mississippijohn_200x200.jpg
>>2599
типа да. алсо твойпикрилейтед-кун.
а кто из этих людей ты?

>> No.2600 Reply
File: 446706_mississippijohn_200x200.jpg
Jpg, 13.73 KB, 200×200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
446706_mississippijohn_200x200.jpg
>>2599
типа да. алсо твойпикрилейтед-кун.
а кто из этих людей ты?
>> No.2601 Reply
>>2600
Который олдфажнее, лол. (Ох счас говном закидают) :3
>> No.2601 Reply
>>2600
Который олдфажнее, лол. (Ох счас говном закидают) :3
>> No.2602 Reply
File: okeanos1.jpg
Jpg, 51.71 KB, 514×355 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
okeanos1.jpg
>>2601
доставляю.
>> No.2602 Reply
File: okeanos1.jpg
Jpg, 51.71 KB, 514×355 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
okeanos1.jpg
>>2601
доставляю.
>> No.2603 Reply
File: 1243451499671.jpg
Jpg, 60.92 KB, 898×1197 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1243451499671.jpg
>>2602
Не могу не ответить. Лови своего любимца :3
>> No.2603 Reply
File: 1243451499671.jpg
Jpg, 60.92 KB, 898×1197 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1243451499671.jpg
>>2602
Не могу не ответить. Лови своего любимца :3
>> No.2604 Reply
File: Vinyl_Recorder.jpg
Jpg, 720.62 KB, 2048×1291 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Vinyl_Recorder.jpg
>>2603>>2602
Вот так вот. Ниграми и говном, как положено :3 Алсо, ссылочка на соулфул битс:
http://www.soulfulbits.com/files/streaming/soulfulbits-radio.m3u
>> No.2604 Reply
File: Vinyl_Recorder.jpg
Jpg, 720.62 KB, 2048×1291 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Vinyl_Recorder.jpg
>>2603>>2602
Вот так вот. Ниграми и говном, как положено :3 Алсо, ссылочка на соулфул битс:
http://www.soulfulbits.com/files/streaming/soulfulbits-radio.m3u
>> No.2605 Reply
File: 1282.jpg
Jpg, 17.21 KB, 300×276 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1282.jpg
>>2603
спасибо, я к гомониграм как то не очень.
>> No.2605 Reply
File: 1282.jpg
Jpg, 17.21 KB, 300×276 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1282.jpg
>>2603
спасибо, я к гомониграм как то не очень.
>> No.2606 Reply
File: 1244585605730.jpg
Jpg, 21.74 KB, 247×367 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1244585605730.jpg
>>2604
хорошее радио. так то щас втыкаю в
http://www.beyondthebeatgeneration.com/, http://208.53.138.125:8140/listen.pls.
но это тоже хорошее, нравится.

>> No.2606 Reply
File: 1244585605730.jpg
Jpg, 21.74 KB, 247×367 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1244585605730.jpg
>>2604
хорошее радио. так то щас втыкаю в
http://www.beyondthebeatgeneration.com/, http://208.53.138.125:8140/listen.pls.
но это тоже хорошее, нравится.
>> No.2654 Reply
File: db_IMG_45741.jpg
Jpg, 23.78 KB, 342×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
db_IMG_45741.jpg
ну что же вы, такой тред просрали!
>> No.2654 Reply
File: db_IMG_45741.jpg
Jpg, 23.78 KB, 342×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
db_IMG_45741.jpg
ну что же вы, такой тред просрали!
>> No.2659 Reply
File: albert_king2.jpg
Jpg, 55.24 KB, 341×414 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
albert_king2.jpg
>>2549
схуяли просрали то.
ОП пошел втыкать рилбуки и надрачивать чёс.
все правильно сделал.

>> No.2659 Reply
File: albert_king2.jpg
Jpg, 55.24 KB, 341×414 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
albert_king2.jpg
>>2549
схуяли просрали то.
ОП пошел втыкать рилбуки и надрачивать чёс.
все правильно сделал.
>> No.2666 Reply
Правильно: Идти в музыкальный колледж с сентября, и уговаривать препода взять тебя в ученики. Если он не занят и вы сойдётесь на цене, пробелм не будет.
>> No.2666 Reply
Правильно: Идти в музыкальный колледж с сентября, и уговаривать препода взять тебя в ученики. Если он не занят и вы сойдётесь на цене, пробелм не будет.
>> No.2667 Reply
>>2666
> уговаривать препода
препода чего?
с:занимаются
>> No.2667 Reply
>>2666
> уговаривать препода
препода чего?
с:занимаются
>> No.2668 Reply
>>2667
Ничего. Правильнее просто поступить в вечернюю музыкальную школу на эстрадное отделение. /thread
>> No.2668 Reply
>>2667
Ничего. Правильнее просто поступить в вечернюю музыкальную школу на эстрадное отделение. /thread
>> No.2725 Reply
>>2667
гитары, вестимо. =)
>>2668
а времени хватит? ВУЗ и музыкальный колледж очень сложно совмещать. Постоянная учёба, требующая не только сидения на парах но прежде всего самоподготовки отнимает много времени и сил. Проверено опытом знакомой клавишницы.
>> No.2725 Reply
>>2667
гитары, вестимо. =)
>>2668
а времени хватит? ВУЗ и музыкальный колледж очень сложно совмещать. Постоянная учёба, требующая не только сидения на парах но прежде всего самоподготовки отнимает много времени и сил. Проверено опытом знакомой клавишницы.
>> No.2734 Reply
>>2725
я понимаю, что не виолончели.
можно еще доебаться до препода классической гитары, и долго втыкать, какое отношение фламенко, композиторы 18 века и романсы имеют к блюзовой импровизации, лол.
в музколледже реально найти человека, способного преподать подобное?
>> No.2734 Reply
>>2725
я понимаю, что не виолончели.
можно еще доебаться до препода классической гитары, и долго втыкать, какое отношение фламенко, композиторы 18 века и романсы имеют к блюзовой импровизации, лол.
в музколледже реально найти человека, способного преподать подобное?
>> No.2735 Reply
>>2734
> в музколледже реально найти человека, способного преподать подобное?
Для этого в вечерних МШ и прочих богадельнях существует "эстрадное отделение".
>> No.2735 Reply
>>2734
> в музколледже реально найти человека, способного преподать подобное?
Для этого в вечерних МШ и прочих богадельнях существует "эстрадное отделение".
>> No.2771 Reply
>>2734

насчёт классики- не жалею, что мой препод даёт именно классику. Сильнейшая техническая и музыкальная база, после которой блюз становится чем-то более простым. Даже прелюдии Вилла-Лобоса сложнее и музыкальней большинства блюзов, если ты понимаешь такую музыку.
>> No.2771 Reply
>>2734

насчёт классики- не жалею, что мой препод даёт именно классику. Сильнейшая техническая и музыкальная база, после которой блюз становится чем-то более простым. Даже прелюдии Вилла-Лобоса сложнее и музыкальней большинства блюзов, если ты понимаешь такую музыку.
>> No.2774 Reply
>>2771
да ни разу не спорно.
но, согласись, советовать на "Объяснить мне основы блюзовой импровизации" обретать "Сильнейшую техническую и музыкальную базу, после которой блюз становится чем-то более простым" и втыкать в "прелюдии Вилла-Лобоса", как то глуповатенько.
>> No.2774 Reply
>>2771
да ни разу не спорно.
но, согласись, советовать на "Объяснить мне основы блюзовой импровизации" обретать "Сильнейшую техническую и музыкальную базу, после которой блюз становится чем-то более простым" и втыкать в "прелюдии Вилла-Лобоса", как то глуповатенько.
>> No.2783 Reply
>>2774
это просто мой идиотский путь :) просрал все полимеры при поступлении в музыкальный колледж(Один из необходимых ЕГЭ не был сдан). Всё лето буду готовиться, разучивая произведения Тарреги и Каркасси. А после первого курса сдам литературу и русский язык снова и подам документы.

Извиняюсь за уход от темы, и очень рекомендую ОПу учебник элементарной теории музыки а так же снимать на слух джазовые стандарты.
>> No.2783 Reply
>>2774
это просто мой идиотский путь :) просрал все полимеры при поступлении в музыкальный колледж(Один из необходимых ЕГЭ не был сдан). Всё лето буду готовиться, разучивая произведения Тарреги и Каркасси. А после первого курса сдам литературу и русский язык снова и подам документы.

Извиняюсь за уход от темы, и очень рекомендую ОПу учебник элементарной теории музыки а так же снимать на слух джазовые стандарты.
>> No.2785 Reply
>>2783
> Каркасси
хороший итальянский мужик.
я по его пособию играть учился.
>> No.2785 Reply
>>2783
> Каркасси
хороший итальянский мужик.
я по его пособию играть учился.
>> No.2787 Reply
Нет, я знаю, что в Бэркли студентов любого музыкального отделения первые пару лет дрочат на академику. Но вы, ребята, просто чушь порите с вашим Каркасси.
Реалбук-кун
>> No.2787 Reply
Нет, я знаю, что в Бэркли студентов любого музыкального отделения первые пару лет дрочат на академику. Но вы, ребята, просто чушь порите с вашим Каркасси.
Реалбук-кун
>> No.2791 Reply
>>2787
и где чушь?


>> No.2791 Reply
>>2787
и где чушь?

>> No.2793 Reply
>>2791
Ну какбе чушь в том, что привязываться к академической гитарной музыке не стоит. Одно дело надрачивать Каркасси а совсем другое – набирать слуховой опыт самый разнообразный, будь то Верди, могучая кучка или тот же Мэди Уотерс (про желаемое для Опа направление не забываем). Опять же, блюзмены не играли на нейлоне, так что полезность этого вашого Каркасси в плане наработки техники можно поставить под сомнение. Заниматься как специальностью нужно тем инструментом, на котором впоследствии собираешься играть (и кстати это никак не отменяет пользу ковыряний и самостоятельных переложений тех же "сонат и партит для скрипки соло" Баха, как я когда-то делал, они охуенно интересны ещё и в смысле медиаторной техники).

Но всё это рассуждения ни о чём. Опу на первых порах нужно много слушать, потихоньку учиться аккомпанировать по цифровке а так же подыгрывать под блюзовые записи. Ещё таки надо учить элементарную теорию музыки (согласен) и желательно поступить куда-нибудь на эстрадное, потому как самообразование возможно, конечно, но это достаточно тяжело и может привести к отказу от музыцирования вообще.
>> No.2793 Reply
>>2791
Ну какбе чушь в том, что привязываться к академической гитарной музыке не стоит. Одно дело надрачивать Каркасси а совсем другое – набирать слуховой опыт самый разнообразный, будь то Верди, могучая кучка или тот же Мэди Уотерс (про желаемое для Опа направление не забываем). Опять же, блюзмены не играли на нейлоне, так что полезность этого вашого Каркасси в плане наработки техники можно поставить под сомнение. Заниматься как специальностью нужно тем инструментом, на котором впоследствии собираешься играть (и кстати это никак не отменяет пользу ковыряний и самостоятельных переложений тех же "сонат и партит для скрипки соло" Баха, как я когда-то делал, они охуенно интересны ещё и в смысле медиаторной техники).

Но всё это рассуждения ни о чём. Опу на первых порах нужно много слушать, потихоньку учиться аккомпанировать по цифровке а так же подыгрывать под блюзовые записи. Ещё таки надо учить элементарную теорию музыки (согласен) и желательно поступить куда-нибудь на эстрадное, потому как самообразование возможно, конечно, но это достаточно тяжело и может привести к отказу от музыцирования вообще.
>> No.2795 Reply
>>2793
> Ну какбе чушь в том, что привязываться к академической гитарной музыке не стоит
никто и не заявлял обратного.
> Одно дело надрачивать Каркасси а совсем другое – набирать слуховой опыт самый разнообразный
> разнообразный
ловко ты поделил опыт на "разнообразный", в котором караксси не место, и каркасси, которому не место в "разнообразном" опыте.
> Опять же, блюзмены не играли на нейлоне,
каркасси тоже не играл на нейлоне лол
> полезность этого вашого Каркасси в плане наработки техники можно поставить под сомнение
именно это ни в коем случае нельзя
> медиаторной техники
а. ты вот про что. ну это дело хозяйское. тут да. если ориентируешься на коготь, на каркасси можно забить - там как раз задрочка правой. а левую по позициям набить - в принципе похуй.
>> No.2795 Reply
>>2793
> Ну какбе чушь в том, что привязываться к академической гитарной музыке не стоит
никто и не заявлял обратного.
> Одно дело надрачивать Каркасси а совсем другое – набирать слуховой опыт самый разнообразный
> разнообразный
ловко ты поделил опыт на "разнообразный", в котором караксси не место, и каркасси, которому не место в "разнообразном" опыте.
> Опять же, блюзмены не играли на нейлоне,
каркасси тоже не играл на нейлоне лол
> полезность этого вашого Каркасси в плане наработки техники можно поставить под сомнение
именно это ни в коем случае нельзя
> медиаторной техники
а. ты вот про что. ну это дело хозяйское. тут да. если ориентируешься на коготь, на каркасси можно забить - там как раз задрочка правой. а левую по позициям набить - в принципе похуй.
>> No.2797 Reply
>>2795
> ловко ты поделил опыт
Я ничего не делил, лол. Я просто не хотел бы, чтобы начинающий блюзмен (который Оп) ломал себе психику исключительно академической гитарной музыкой, естественно, что для общего образования ознакомиться с этим вашим Каркасси и даже как-нибудь поиграть его Опу будет только в пользу.
> каркасси тоже не играл на нейлоне лол
Ну ты, во всяком случае, понел, что я имел ввиду, лол
> именно это ни в коем случае нельзя
> медиаторной техники
> а. ты вот про что.
Именно. Алсо, вполне может быть, что если Оп таки послушает и пойдёт в вечёрку/музылище/колледж на эстрадный, то его шеф будет как раз дрочить и по Каркасси. Неисповедимы пути педагогические. Но если так будет (в чём я лично сомневаюсь), значит, препод имеет свою методику в которой Каркасси уместен и ученик должен смириться и дрочить ноты, которые обдрочены вот уже сто лет. Мир?
>> No.2797 Reply
>>2795
> ловко ты поделил опыт
Я ничего не делил, лол. Я просто не хотел бы, чтобы начинающий блюзмен (который Оп) ломал себе психику исключительно академической гитарной музыкой, естественно, что для общего образования ознакомиться с этим вашим Каркасси и даже как-нибудь поиграть его Опу будет только в пользу.
> каркасси тоже не играл на нейлоне лол
Ну ты, во всяком случае, понел, что я имел ввиду, лол
> именно это ни в коем случае нельзя
> медиаторной техники
> а. ты вот про что.
Именно. Алсо, вполне может быть, что если Оп таки послушает и пойдёт в вечёрку/музылище/колледж на эстрадный, то его шеф будет как раз дрочить и по Каркасси. Неисповедимы пути педагогические. Но если так будет (в чём я лично сомневаюсь), значит, препод имеет свою методику в которой Каркасси уместен и ученик должен смириться и дрочить ноты, которые обдрочены вот уже сто лет. Мир?
>> No.2798 Reply
>>2797
ну да, все правильно.
просто если на пальцы ориентироваться - каркасси лучшее, имхо, с чего можно начать. я не про его произведения то говорю, а именно про его пособие. а его пособие - это гарантированно грамотная, проверенная временем универсальная задрочка правой. и только.
а если на коготь ориентироваться - то да, нахуй не нужен, думаю.
>> No.2798 Reply
>>2797
ну да, все правильно.
просто если на пальцы ориентироваться - каркасси лучшее, имхо, с чего можно начать. я не про его произведения то говорю, а именно про его пособие. а его пособие - это гарантированно грамотная, проверенная временем универсальная задрочка правой. и только.
а если на коготь ориентироваться - то да, нахуй не нужен, думаю.
>> No.2800 Reply
>>2798
Кстати насчёт сонат и партит для скрипки соло – там больше как раз для вас материала. Для "нас" очень подходит presto из соль-минорной сонаты (а фугу тамошнюю по-моему академисты по программе проходят, лол).
>> No.2800 Reply
>>2798
Кстати насчёт сонат и партит для скрипки соло – там больше как раз для вас материала. Для "нас" очень подходит presto из соль-минорной сонаты (а фугу тамошнюю по-моему академисты по программе проходят, лол).


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]