[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.237 Reply
File: 1237023508840.jpg
Jpg, 71.65 KB, 320×448 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1237023508840.jpg

Здравствуй, Обучан. Вроде кафедры графоманов тут не нашел, поэтоиу открою несколькими вопросами:
1 Как можно обойтись без длительных мироописаний? В том, что я сейчас пытаюсь произвести, действие происходит не в нашем мире и не на нашей планете, однако я считаю заунывными и скучными обяснения в духе "in A.D. 2033 war was beginning" или "Наш мир, мой юный маг, делится на планы. Планы материальной группы: собственно материальный, план сильных порожденных миров". Ибо главный герой уже давно не юный и вовсе не маг, а взрослый человек, довольно долго работающий на свою организацию и немало переживший, и было бы довольно глупо вводить сцены, где ему кто-либо что-то обясняет. К тому же, повествование идет не в виде рассказа главного героя, а как поток его мыслей и комментариев о происходящем. Я попробовал решить эту проблему, вклинивая в диалоги и мысли главгероя довольно прозрачные намеки, которые постепенно раскроют прошлое (кстати, длинные флешбэки не люблю тоже) и настоящее, род занятий, устройство и историю мира и некоторые его особенности.
2 Диалоги. Столкнулся примерно со следующим: главный герой - ироничный, нормальный в разговоре человек. Его коллега - взрослая женщина, занимающаяся терапевтической медициной и психологией, склонная к пространной софистике. Управляющий - около 50 лет, угрюмый, желчный и не слишком разговорчивый человек; опытный и бывалый, но еще не старый и готовый ко многому. Но на практике в диалогах, которые формируются в голове, персонажи говорят примерно одинаково. Хочется это как-то исправить.

Написанием именно этого я занимаюсь недолго (за день или два сидел меньше часа), но, если кому-то из более опытных товарищей понадобится отрывок - запощу. Это пока черновой вариант и закладывание сюжетной канвы: впоследствии основной текст будет переработан.

Пик, при очень большом желании, возможно, станет рилейтед.

>> No.244 Reply

>>243, большое спасибо. Однако, если тебе интересно, перечитай еще раз. В частности, непосредственно охранником является только . Далее, присмотрись к этой фразе:

>Подобно восточным народам Земли

После еще нескольких комментариев расскажу так, как планировал мир изначально.
Тем временем работа над текстом продолжается.

>> No.271 Reply

>>244

Старался влезть в план, поэтому написал бред. Лучше выдели вопросы в отдельной строчке курсивом, потому что так легче будет написать именно ощущения, не пытаясь влезть в рамки плана. Моя ошибка, но может я не одинок. В общем, перечитал и вот некоторые соображения.

Перечитал. Мир аналогичный нашему, но опережает на несколько лет в техническом прогрессе, о чем свидетельствует обектив вместо глаза. Действительно, главный герой охранник, а Один (одИн?) и Мэй - ученые. Причем ученые-биологи, судя по всему, но это можно понять из третьей части.

>устой, невыносимый запах свежей плоти резко ударил в нос. Давно. Но случалось.

Вот это я не могу представить себе.

Далее, стоит обобщенно обрисовать характер персонажей и до конца рассказа никому ничего не говорить об этом же! Управляющий сначала представляется ворчливым дедом, но потом понимаешь, что он умный человек, с огромным жизненным опытом, просто относится ко всему немного с сарказмом плюс немного вспыльчивый.

Хорошо построены диалоги. Не возникает ощущения, что подобный персонаж должен говорить по-другому. Я бы сам хотел научиться так строить диалоги, но, увы, не думаю, что где-то есть гид по постройке диалогов в тексте.

>Если текст признают неплохим и дадут годных советов по улучшению того, что в нем провисает, то после написания n частей он будет запощен в /b/ Ычана и Доброчана.

Лучше сразу запости в /b/ или /cr/ Доброчана/Ычана (/cr/ Доброчана - на мой взгляд лучший вариант, тред не утонет и не будет удален, если спустится глубоко вниз, но дадут необходимые советы). Те разделы посещают гораздо больше, чем /u/, поэтому сможешь получить разные советы, может даже нарвешься на граммарнаци и тебе подскажут, есть ли какие ошибки.

>> No.628 Reply

Бамп в ожидании продолжения. Может еще графоманы подключатся.

>> No.675 Reply

>>628
Продолжение будет в конце недели, ибо параллельно я еще обучаюсь рисованию в соседнем треде, да и дел ИРЛ многовато. Вместе с новыми будет переработка первых трех частей.
И да, пусть другие люди подключаются и выкладывают свои работы itt.

>> No.755 Reply

>>675

>И да, пусть другие люди подключаются и выкладывают свои работы itt.

Обязательно выложу сюда свой рассказ, когда все-таки напишу. Есть идеи, которые мне кажутся интересными но я не в состоянии перенести их на текст.

>> No.759 Reply

Продолжения пока не предвидится. Попытки что-либо написать в последние два дня выявили скатывание повествования в какое-то мракобесие, хандру и нечитаемый сумбур. Видимо, надо немного отойти.
Оп.

>> No.835 Reply

Я недавно понял - в литературе, чем сильнее автор тужится, тем больший обем ммм... результата из него выходит.

>> No.838 Reply

>>835 Перечитал свой пост. Похоже он двусмысленен.
Я сказал лишь о том, что
>>759

> Видимо, надо немного отойти.
  • это правильное решение.

Если не пишется, то не стоит себя засталять. В часы усталости духа (©), мэтры маскируют бессмысленность своих вязанок букв опытом и авторитетом. Но здесь нет имен и титулов, а есть только невыносимая боль от собственной немоты и уставший взгляд Читателя, ищущий пожелтевший билетик в другой мир среди вороха прошлогодней листвы.

>> No.845 Reply

Стивен Кинг "Как писать книги"

>> No.859 Reply

>>845 Сэр Кинг - сам еще тот графоман.

>> No.890 Reply

>>859
Но советы в книге годные.

>> No.900 Reply

рафоманы, а зачем вы пишите? Для себя? Чтобы убить время? Или для кого-то постороннего, например, друзей или даже для незнакомых людей?

В данном случае я имею ввиду, что графоман - это просто писатель-любитель.

>> No.986 Reply
File: 1238276372404.jpg
Jpg, 75.11 KB, 576×813 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1238276372404.jpg

Об этой дороге ходили страшные легенды, а люди, проживающие в округе между собой называли ее «Тропою дьявола». По ней можно было пересечь лес всего за день, но люди предпочитали обходной путь, тратя от нескольких дней до недели на дорогу, потому что безумцы, решившие сэкономить время, никогда не возвращались.
По этой дороге шел странник. Одет он был в легкую походную одежду, за спиной развивался плащ, а на плече весела небольшая походная сумка. Длинные волосы, сплетенные за спиною в косичку развевались на ветру, его лицо не выражало никаких эмоций, а взгляд был отсутствующим, словно он смотрел в пустоту. Такие люди, как он редко задерживаются где-либо надолго, а одного взгляда на них достаточно, чтобы пропала охота о чем-либо их расспрашивать, у них даже не было имен, либо они предпочитали их забыть, убегая от призраков прошлого. Шел он не спеша, задумавшись о чем-то своем, понятном только ему, словно его не пугали слухи об этих местах.
Вдалеке, на невысоком холме показался небольшой дом. Странник бросил беглый взгляд в сторону здания и ускорил шаг, чтобы успеть дойти до наступления ночи. Чем ближе он подходил к дому, тем лучше были видны детали строения, которое чем-то неуловимо напоминало уменьшенную копию замка. В окнах было практически невозможно что-либо разглядеть, само здание вблизи выглядел ветхим, но до сих пор не утратившим былое великолепие. Входная дверь была массивной, а ее середину украшало дверное кольцо, выполненное в виде головы демона.
Странник постучался. В ту же секунду глаза демона загорелись, у него появилось ощущение, что за ним кто-то наблюдает, решая впустить ли его или проигнорировать.Через минуту глаза погасли, а дверь медленно отворилась. Войдя внутрь, Странник осмотрелся. Казалось здание изнутри намного больше, словно оно находилось в другом измерении. Он прошел в гостиную, которая была просто огромной, но атмосфера уюта все равно присутствовала. На противоположной стороне был камин, около него стояло удобное кресло, а рядом находился небольшой столик, где стояла бутылка вина и бокал, который был наполовину заполнен пьянящей жидкостью. Над камином висела картина, на которой была изображена молодая девушка необыкновенной красоты.
Странник подошел к камину и присмотрелся к картине. В ней чувствовалось что-то неуловимо знакомое, появилось одновременно ощущение эйфории и ужаса, казалось, что он уже где-то видел девушку, изображенную на полотне, но никак не мог вспомнить где и при каких обстоятельствах. Так он простоял некоторое время, пока его внимание не привлекла книга и амулет, лежавшие на камине. Он взял амулет, повертел в руках, пытаясь рассмотреть его до малейшей детали, потом повесил его себе на руку и взял книгу.
Как только он попытался открыть книгу в его голове пронесся чей-то шепот: «Нет!» И сразу же откуда-то сбоку странника ударила молния. Некоторое время трудно было что-либо разглядеть из-за яркого света и дыма, но постепенно стали отчетливо видны очертания человека, который держал перед собой меч. Оружие было необычным: все лезвие покрывали странные руны, эфес был сделан в виде католического креста, от меча исходило призрачное свечение.
«Ты выжил? Это немыслимо!» - Загадочные хозяева дома явно не предполагали такого развития событий.

  • К сожалению, - на его лице появилась сумасшедшая ухмылка, - а теперь я иду за тобой.
    Странник моментально сорвался с места. Телепатический контакт и воспоминания из прошлого ему точно подсказывали, где он найдет своего невидимого собеседника и ничто не могло его сбить с пути. Через несколько пролетов он оказался напротив длинного коридора по бокам которого были расставленный зеркала.
    Он остановился, переводя дыхание. Утраченные воспоминания он уже никогда не восстановит, но они остались с ним на уровне чувств. Сейчас он чувствовал страх, как тогда, перед портретом. Отдышавшись, он медленно шагнул вперед. Перед ним предстала страшная картинка: его фигура растворялась в черном дыму, а за спиной появлялась черная фигура неведомого существа. Он резко обернулся, но ничего не увидел. Тем временем существо начало душить его отражение. Странник поднял меч и прошептав короткую команду ударил по зеркалу. Оно разлетелось на множество осколков, по всему дому разнесся крик, а из места, куда он вонзил клинок полилась кровь, словно он ударил живое существо.
>> No.988 Reply

>>986

Завтра допишу концовку. Если есть какие-нибудь грамматические или стилистические ошибки, буду рад если мне на них укажут. Просьба ответить на пару вопросов:
1) Интересно читать?
2) Не слишком ли я ударился в "шахматы", что подробно описываю каждый шаг героя?

Это описание моего сна, которое я хотел бы сделать идеальным и интересным, поэтому увидеть конструктивную критику.

>> No.992 Reply
>Длинные волосы, сплетенные за спиною в косичку развевались на ветру

фактическая ошибка. если волосы заплетены в косичку, могут ли они развеваться?

>а взгляд был отсутствующим, словно он смотрел в пустоту

Вот, кстати, пример шероховатости. С одной стороны, "взгляд смотри" - плеоназм, с другой - понятно, что речь идет о незнакомце, но местоимение он идет после слова взгляд. Можно придраться, но по контексту вроде бы понятно.

>чем-либо их расспрашивать

местоимение "их" лишнее. Алсо, предложение перегружено местоимениями чуть более, чем полностью. Мысль теряется. Старайся не повторяться: у тебя "них" и "их" два раза встречаются.

>вблизи выглядел ветхим

оно

>вблизи выглядел ветхим, но до сих пор не утратившим былое великолепие

Эм? Неудачно как-то, на мой взгляд. Но дело твое. аласо, тут с падежами: с одной стороны, если в винительном, то вроде все ок. согласовано, а вот если в родительном...

>глаза демона загорелись, у него появилось ощущение

Ага, с местоимениями всегда так получается. Я на этом постоянно спотыкаюсь и ведь править же надо.

>пьянящей жидкостью

Он ее пробовал? Знал о том, что она пьянящая по опыту? Или автор потреблял? Короче, на твое усмотрение.

>удобное кресло

Тут практически тоже самое. В кресло садился кто-то? Автор, герой? На твое усмотрение.

>эйфории и ужаса

Эм?

>повертел в руках, пытаясь рассмотреть его до малейшей детали

Эм? В принципе вполне возможно, но я так вещи внимательно не рассматриваю. Ну и лучше все таки рассматривать до мельчайших деталей.

>И сразу же откуда-то сбоку странника ударила молния

сбоку странника Ох, фонетика. На твое же опять усмотрение, по мне так как-то не очень.

>Отдышавшись, он медленно шагнул вперед. Перед ним предстала страшная картинка:

Зеркала же вроде вдоль стен. Он шагнул вперед, и внезапно перед ним выросло зеркало?
Что-то не очень концовка, хмммм. Ничего не понятно, может просто не дописано.

Больше ошибок вроде того, нет.

>> No.993 Reply

олова не работает к вечеру. Искал куда текст вбить. ребаный стыд.

>глаза демона загорелись, у него появилось ощущение

У меня голова совсем не работает. У демона появилось ощущение? Короче, тут вроде по смыслу понятно, но с местоимениями все ж лучше по-аккуратней. Они при разговоре самое то (можно пальчиком ткнуть в нужную сторону), а на письме так себе.
Вычищай местоимения. Делай текст понятней. Ну и гусей там не забывай.

>> No.998 Reply

>>992
>>993

Спасибо. Сейчас буду редактировать.

>> No.1009 Reply

>>989
Спасибо за конструктивный подход.

Сейчас идет проработка общего сюжетного пути и выбор названия. Хочется чего-нибудь пафосного. Пока остановился на варианте "Право Судии", но, на мой взгляд, это хоть и неплохая игра слов, но слегка перебор. Как другие коллеги по графоманскому цеху оценивают такой вариант?

>> No.1011 Reply

info.onsite.ru/files/mezhlokalnaya.doc - рекомендую как профилактику творческих запоров.

>> No.1014 Reply
File: 1234094774467.png
Png, 546.33 KB, 1680×946 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1234094774467.png

Об этой дороге ходили страшные легенды, а люди, проживающие в округе между собой называли ее «Тропою дьявола». По ней можно было пересечь лес всего за день, но люди предпочитали обходной путь, тратя от нескольких дней до недели на дорогу, потому что безумцы, решившие сэкономить время, никогда не возвращались.
По этой дороге шел странник. Одет он был в легкую походную одежду, за спиной развивался плащ, а на плече весела небольшая походная сумка. Длинные волосы развевались на ветру, лицо не выражало никаких эмоций, а взгляд был отсутствующим, словно он смотрел в пустоту. Такие люди, редко задерживаются где-либо надолго, а одного взгляда достаточно, чтобы пропала охота о чем-либо расспрашивать, имен своих они тоже не называли, словно считали, что это ни к чему. Странник шел не спеша, задумавшись о чем-то своем, понятном только ему, словно слухи об этих местах не пугали.
Вдалеке, на невысоком холме показался небольшой дом. Странник бросил беглый взгляд в сторону здания и ускорил шаг, чтобы успеть дойти до наступления ночи. Чем ближе он подходил к дому, тем лучше были видны детали строения, которое чем-то неуловимо напоминало уменьшенную копию замка. В окнах было практически невозможно что-либо разглядеть. Входная дверь была массивной, а ее середину украшало дверное кольцо, выполненное в виде головы демона.
Странник постучался. В ту же секунду глаза демона загорелись. У путника появилось ощущение, что за ним кто-то наблюдает, решая впустить ли или проигнорировать.Через минуту глаза погасли, а дверь медленно отворилась. Войдя внутрь, странник осмотрелся. Казалось здание изнутри намного больше, словно оно находилось в другом измерении. Он прошел в гостиную, которая была просто огромной, но атмосфера уюта все равно присутствовала. На противоположной стороне был камин, около него стояло высокое кресло, а рядом находился небольшой столик, где стояла бутылка вина и бокал, который был наполовину заполнен жидкостью темно-красного цвета. Над камином висела картина, на которой была изображена молодая девушка необыкновенной красоты.
Странник подошел к камину и присмотрелся к картине. В ней чувствовалось что-то неуловимо знакомое, появилось странное ощущение радости и одновременно с этим ощущения страха, казалось, что он уже видел девушку, изображенную на полотне, но никак не мог вспомнить где и при каких обстоятельствах. Так он простоял некоторое время, пока его внимание не привлекла книга и амулет, лежавшие на камине. Он взял амулет, повертел в руках, рассматривая его до малейшей детали, словно это мог бы оказаться могущественный оберег, потом повесил его себе на руку и взял книгу.
Как только он попытался открыть книгу в его голове пронесся чей-то шепот: «Нет!» Следом комнату озарил яркий свет и в сторону странника полетела молния. Некоторое время трудно было что-либо разглядеть из-за дыма, но постепенно стали отчетливо видны очертания человека, который держал перед собой меч. Оружие было необычным: все лезвие покрывали странные руны, от них исходило призрачное свечение, эфес был сделан в виде католического креста.
«Ты выжил? Это немыслимо!» - Загадочные хозяева дома явно не предполагали такого развития событий.

  • К сожалению. - На его лице появилась сумасшедшая ухмылка. - А теперь я иду за тобой.
    Странник моментально сорвался с места. Отчего-то он точно знал, где он найдет своего невидимого собеседника и ничто не могло его сбить с пути. Через несколько пролетов он оказался напротив длинного коридора по бокам которого были расставлены зеркала.
>> No.1015 Reply

Он остановился, переводя дыхание. После очередной встречи с подобным существом в прошлом, странник утратил воспоминания, которые уже никогда не восстановятся, но они остались с ним на уровне чувств. Сейчас странник чувствовал страх, как тогда, перед портретом. Отдышавшись, он медленно шагнул вперед и резко повернулся к зеркалу, подозревая, что это не простая деталь интерьера. Перед ним предстала страшная картина: его фигура растворялась в черном дыму, а за спиной появлялись очертания неведомого существа. Он обернулся, но ничего не увидел. Тем временем существо схватило и начало душить его отражение, хотя на странника это никак не влияло. Он поднял меч и прошептав короткое заклинание ударил по зеркалу. Оно разлетелось на множество осколков, по всему дому разнесся крик боли, а из места, куда он вонзил клинок полилась кровь, словно удар пришелся по живому существу.
Странник пошел вперед, разрубая оставшиеся зеркала.Дойдя до конца коридора, он выбил дверь одним ударом и очутился в небольшой комнате, посредине которой стоял человек. Невозможно было определить, кто стоит перед ним: изначально это была девушка, но стоило ему на секунду отвести взгляд или моргнуть, как перед ним появлялся совершенно другой человек.
«Ты нашел меня», - в мыслях снова появился голос существа. - «И что ты теперь собираешься делать?»
-Собираюсь уничтожить тебя.
«Я помогала обрести людям бессмертие, а ты хочешь отнять это у них?»
-Ты пожирала их, забирая их мысли, воспоминания и даже внешность. Да, они становились бессмертными, но в тоже время были частью тебя, неспособные что-либо сделать, без право выбора. Может быть они мечтали о бессмертии, но вряд ли хотели обрести его такой ценой.
«А ты догадливый», - существо ухмыльнулось. - «Прости, но я не могу тебе позволить совершить задуманное. Слишком многие пытались меня уничтожить, но никто в
том не преуспел».
-У меня получится. - Произнес странник и начал читать заклинание. На полу появилась пентаграмма с рунами, что были изображены на мече странника и чем дольше он читал заклинания, тем ярче руны вспыхивали призрачным светом. Существо некоторое время за этим наблюдало, а потом подняло руку и с его ладони сорвались шаровые молнии. Но было уже поздно, сила рун с легкостью рассеивало заклятия, что приводило монстра в бешенство.
Странник произнес последние слова заклинания и из рун на пентаграмме вырвался поток яркого света. Это трудно описать, но если бы кто-то проходил рядом с домом, то мог бы заметить, что из окон по всему дому бьет ослепительный свет. Существо было сожжено за секунду, а колдующий оставался невредимым лишь благодаря защитному кругу.
Тут странник заметил, что руны тускнеют и вот-вот могут исчезнуть. Произнеся простое защитное заклятие, он быстро побежал к окну и выпрыгнул на улицу. Удар о землю был несильным, поэтому уже через секунду он уже был на ногах. Некоторое время странник наблюдал за тем, как пламя пожирает дом. Потом развернулся и зашагал прочь.

>> No.1802 Reply
File: output.jpg
Jpg, 108.85 KB, 170×200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
output.jpg
Не тянет меня весь текст писать подряд, пишу разные куски. Надеюсь, потом удастся объединить без логических ошибок.
Раржпг релейтед (doc), а капча "ужаса семейное" слегка намекает на содержимое.
>> No.1973 Reply
Безнадежный бамп. Капча "стена тому" дает тонкие намеки.
>> No.1976 Reply
File: manul1.jpg
Jpg, 95.37 KB, 560×444 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
manul1.jpg
>>1009
> выбор названия. Хочется чего-нибудь пафосного.
http://lleo.aha.ru/arhive/other/nazvania.shtml

не очень прилично на этот ресурс посылать конечно, в силу боянистости и общей упоротости тов. Ллео, но все же, вдруг (оп) не читал.
>> No.1978 Reply
>>1976

у сапковского тоже есть такой трактат

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/3656/3656895_statya.txt


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]