[
/tv/
/rf/
/vg/
/a/
/b/
/u/
/bo/
/fur/
/to/
/dt/
/cp/
/oe/
/bg/
/ve/
/r/
/mad/
/d/
/mu/
/cr/
/di/
/sw/
/hr/
/wh/
/lor/
/s/
/hau/
/slow/
/gf/
/vn/
/w/
/ma/
/azu/
/wn/
] [
Main
|
Settings
|
Bookmarks
|
Music Player
]
Futaba
Photon
Snow
Snow[animated]
花弁
play
pause
stop
min volume
max volume
previous
next
Анонимус
29 March 2016 (Tue) 20:51
No.151163
File:
IMG_20151026_160625.jpg
Jpg, 1211.90 KB, 2560×1920
- Click the image to expand
Может кто помочь с 9 задачей? Сам решить не могу. За помощь обещаю огромную, безграничную благодарность.
>>
Анонимус
30 March 2016 (Wed) 20:17
No.151207
>>151163
Умножаешь все на 5, получаешь каноническое уравнение плочкости Ax+By+Cz+D = 0 (в нем A, B, C задают незакрепленный вектор нормали, а D как бы смещение по нему из начала координат). Принимаешь D = 0. Профит. Вроде так, если я все верно понимаю.
>>
Анонимус
30 March 2016 (Wed) 23:58
No.151216
>>151207
Ну вообще-то это уже заведомо одно из канонических уравнений. В этой форме, если я не путаю, в знаменателях стоят координаты направляющего вектора, а из переменных вычитаются координаты одной из точек прямой(0: -3: 4). Самая удобная форма уравнения.
А в уравнении Ax+By+Cz+D = 0 числа A, B и C - это координаты вектора нормали, можно те из знаменателей взять по идее. Ну и D потом вычислить, подставив в уравнение начало координат.
Всё очень просто, если разобраться со всеми фишками уравнений.
Password:
All boards
This board
/tv/
/rf/
/vg/
/a/
/b/
/u/
/bo/
/fur/
/to/
/dt/
/cp/
/oe/
/bg/
/ve/
/r/
/mad/
/d/
/mu/
/cr/
/di/
/sw/
/hr/
/wh/
/lor/
/s/
/hau/
/slow/
/gf/
/vn/
/w/
/ma/
/azu/
/wn/
[
/tv/
/rf/
/vg/
/a/
/b/
/u/
/bo/
/fur/
/to/
/dt/
/cp/
/oe/
/bg/
/ve/
/r/
/mad/
/d/
/mu/
/cr/
/di/
/sw/
/hr/
/wh/
/lor/
/s/
/hau/
/slow/
/gf/
/vn/
/w/
/ma/
/azu/
/wn/
] [
Main
|
Settings
|
Bookmarks
|
Music Player
]
Futaba
Photon
Snow
Snow[animated]
- hanabira 0.6.1320- +
wakaba
+
futallaby
+
futaba
-