>>140400 Привет, Анон. Рад, что ты решил создать этот тред. Напишу про свой опыт.
Итак, мне больше 25 и я занимаюсь скрипкой уже где-то пол года. График простой:
каждый день
1. Гаммы, начиная с 4-ой позиции на каждой струне заканчивая первой. И обратно. Раньше тренировался с первой по 4-ую, но теперь это слишком просто.
2. Апперджио. Обычныке половинные ноты + двойные стопы, которые меня убивают
3. Стандартное произведение, типа концертино Кюхлера или Оскара Ридинга, которое все личинки человека в музыкалке играют после первого года.
Каждую неделю урок с преподом, которая исправляет ошибки и говорить на что надо обратить внимание.
Раньше я еще писал диктанты (у меня почти все друзья музыканты, они фигачили пять нот, я писал и наоборот) и ставил голос ( все ноты скрипки до ми 5ой октавы с чеком по тюнеру)
В общем, я понял, что детишки в муз школе продвигаются гораздо медленнее чем взрослые 25-летние хуи (конечно, если детишки не гении).
Правая рука и ее движение -- это ад. Надо сохранять баланс смычка и его скорость одновременно, чтобы частота не колебалась бесконтрольно.
Вибрато -- у меня все еще не получается его делать без плеча на скрипке.
Препод -- это офигенно! Я занимаюсь со студенткой местной консерватории, иногда езжу на ее концерты и это офигенная мотивация. Так же после пересмотра Нодаме Контабиле стабильно после инста фигачил скрипку не менее двух часов подряд на протяжении месяца.
Без препода я бы: бросил, выучил бы что-то с ошибками, не смог бы контролировать звук. Кст, мой препод 22 летняя меганяшная француженка.
И еще, я начал заниматься сначала вдвоем с моей подругой, но потом она отпала из-за отсутствия мотивации (ну и она очень быстро отстала от меня уже после первых занятий). Почему так произошло: я занимался каждый день минимум 20 минут, она занималась только на уроках. Короче, итог такой: скрипку надо фигачить большей частью самостоятельно монотонно и ежедневно задротствуя при этом препод должен корректировать направление задроства.