[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.1375 Reply
File: 1239342970762.jpg
Jpg, 28.15 KB, 700×446 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1239342970762.jpg

Аноны, а научите меня создавать музыку. И обясните, как она работает.

>> No.1376 Reply

Проф. Путилов. Курс общей физики. Том I. Раздел Акустика. Это к вопросу о том, как работает. Учебник каноничный, должен быть в любой профильной библиотеке.

>> No.1379 Reply

>>1376
Не думаю, что он обясняет, почему после прослушивания одной музыки хочется встать и побежать, а после другой - лечь и сдохнуть. И почему токката Иогана Себастьяновича Баха перестает работать после замены одной ноты. А слова "частота", "амплитуда", "длительность колебания" я узнал из не менее каноничного учебника проф. Реформатского.

>> No.1380 Reply

>>1379
Лол, "напишите мне пожалста формулу гениальности, но покороче только". Окстись.

>> No.1381 Reply

>>1379 Ты не поверишь, но явления консонанса и диссонанса, оптимальной реверберации, роли переходных процессов в восприятии тембра и т. п. он описывает. К тому же, Путилов в djvu лежит в интернете и глава "Акустика" занимает буквально пяток страниц. Мне читать её было также интересно, как художественный роман. В принципе, весь учебник написан понятно и интересно, за что я и считаю его каноничным.
К тому же, пошарь по музвузовским библиотекам, там полно методичек по теме.

>> No.1382 Reply

>>1380
Ни разу не гениальности. Есть обективные законы, в рамках которых возможна и гениальность, и посредственность.
>>1381
А почитаю, спасибо. Хотя далек я от ваших матанов, наверное ничего не пойму.

Алсо, нашел книгу Римский-Корсаков, Практический учебник гармонии. Кажется, это самое оно для начала.

>> No.1388 Reply

Технари, упиздовывайте на матановое лохоморье нахуй! Вместе с вашей пидарастической физикой!
>>1382

>Римский-Корсаков, Практический учебник гармонии

2) Способин: элементарная теория музыки.
Учебник Корсакова хороший, но в советских школах учили по т.н. "бригадному" учебнику (Способин и другие), который, в свою очередь, базировался на учебнике Корсакова.
Ещё обрати внимание хотя бы обзорно на курс музыкальной литературы и анализа музыуальных форм.

>> No.1389 Reply
File: 1239366810024.png
Png, 274.30 KB, 505×396 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1239366810024.png
>Технари, упиздовывайте на матановое лохоморье нахуй! Вместе с вашей пидарастической физикой!
>> No.1395 Reply

>>1389
А что мне было тебе сказать? Ты бы ему химию ещё посоветовал!

Оп, смотри, что я для тебя нашел:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1080884
Окуенно правильная подборка учебников. Позже составим учебный план.

>> No.1396 Reply

>>1395

>Технари, упиздовывайте на матановое лохоморье нахуй! Вместе с вашей пидарастической физикой!

Если бы ты такое школоло не разводил, претензий бы не было.

>> No.1399 Reply

>>1397

>так буквально понимать слова

Fix, мать его..

>> No.1400 Reply

>>1397

>А вообще тебе на физфак не пора?

Как будто это что-то плохое. Скажи, почему наука вызывает у тебя такой баттхерт?

>> No.1401 Reply
File: 1239840646531.jpg
Jpg, 7.21 KB, 200×169 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1239840646531.jpg

>>1400
Да успокойся уже, ничего она у меня не вызывает. Вот только если кто-нибудь тебя здесь спросит про теорию струн я с чистой совестью влезу в тот тред и буду рассказывать про "томастик":3 Как-то так.

>> No.1403 Reply

Учебник Способина по ЭТМ не смотрел, вместо него приобрёл учебник "Элементарная теория музыки" авторы- Красинская, Уткин. При беглом осмотре в книжном магазине выяснилось, что они мало чем отличались по содержанию (лол, но второй раза в два толще, поэтому и купил). Затем думаю стоит поискать учебник "армония" Абызовой. Только всё это долго и весьма неинтересно. Намного полезней слушать музыку, играть то что тебе нравится и думать, почему тебе это нравится. Надо больше играть и думать, чем читать.

>> No.1405 Reply

>>1403
Ну если так ставить вопрос, то я ничем тебе помочь не смогу.

>> No.1415 Reply

>>1400 Вброшу тезис.
Человек часто ощущает совсем другой тон, тембр и громкосость, чем физическиая основня частота, обертоны и амплитуда/звуковое давление.
В мелодии искажение восприятия усугубляется, полифония - еще сложнее.
Часть инструментов, слышаться и звучат совсем не одинаково. (к примеру колокол имеет плавающий тон, но чаловеком слышится как ровный).
Т.е. физика - это хорошо, но для творчества и искусства не она главная.

>> No.1421 Reply
File: 1235016780415.gif
Gif, 359.27 KB, 350×350 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1235016780415.gif

>>1415
Тезис верный. В данном вопросе главное не физика, а психоаккустика. Нет смысла рассматривать сам сферический звук в вакууме, без учёта того, как человеческий мозг его воспринимает.
И вообще, не стоит лезть в область творчества, воображения и фантазии со строгой математикой, канонической физикой и прецизионной "цифрой".

>> No.1571 Reply

slowpoke_with_double_bass.jpg
>>1409
Ты еще здесь? ОП скачал разных программ-методичек-учебников и приступил к занятиям.
>>1403
Так и было. Я много играл, еще больше слушал, немного думал. И понял, что мне недостает именно теории.
>>1421
Терпеть не могу этакого жреческого отношения к чему-либо. Пусть хоть всех переубивает, мне нравятся некомальчики.

>> No.1619 Reply

>>1571
Здесь. Что именно ты накачал?

>> No.1620 Reply

>>1421
на самом деле, всё бывает нужным, и прецизионная цифра в частности. Но естественно, если ты хочешь учить музыку, то нахера тебе учить схемотехнику ЦАП/АЦП?



Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]