[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.89707 Reply
File: TerlKabot.jpg
Jpg, 29.07 KB, 474×434 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
TerlKabot.jpg
ITT мы будем выкладывать и обсуждать разного рода обзоры фильмов, сериалов и мультиков.

Предыдущий тред: >>82626
>> No.89714 Reply
>>89707
Лол, это он и правда такие усишки отрастил, или приклеил шутки ради?
>> No.89728 Reply
>>89714
Да, вроде бы, особо и не шутковал по этому поводу.
>> No.89749 Reply
File: 14829236438430.jpg
Jpg, 215.81 KB, 712×384 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14829236438430.jpg
>>89366 >>89372
Вот, вроде, свежий выпуск:

https://www.youtube.com/watch?v=qzAFWMQgqJQ
>> No.89790 Reply
Сап, обзорач. У меня тут такой вопрос: сколько людей вообще переводило Ностальгирующего Критика? Под "переводило" я коряво подразумеваю "озвучивало", так что Макашенец именно как переводчик текста не в счет. Я раньше как-то и не следил за этим, пока все, кроме Уманского, не отсеялись.
>> No.89800 Reply
>> No.89812 Reply
>>89800
Отличный голос у чувака. С таким бы дублировать.
>> No.89848 Reply
Кому-то нужна свежая акрятина? Нет? Ну, я все равно здесь оставлю.

https://www.youtube.com/watch?v=pdLXemfDdMU
>> No.89852 Reply
>>89848
Опять он скорострельничает. С такой периодичностью выпуска роликов мог бы хотя бы до двадцати минут дотягивать.
>> No.89853 Reply
File: alec_deleon.jpg
Jpg, 55.40 KB, 484×359 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
alec_deleon.jpg
>>89852
А зачем? Целевая аудитория все равно хавает.
>> No.89856 Reply
>>89852 >>89853
Соколов, вон, накатал:

https://www.youtube.com/watch?v=z5NlA8oZ9K4
>> No.89872 Reply
>>89856
> я сам ярый антисоветчик
Да у Сашеньки биполярочка.
>> No.89877 Reply
Обзор Лазаренкова на четвёртый "Один дома":

https://www.youtube.com/watch?v=sxZ6rGnSxWE
>> No.89881 Reply
>> No.89883 Reply
File: 14962636686500.jpg
Jpg, 163.75 KB, 666×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14962636686500.jpg
>>89877
Ну, кто-то должен был, рано или поздно. А то что Уокер, что Баженов его как-то проигнорировали в свое время.
>> No.89888 Reply
File: 11795.jpg
Jpg, 26.00 KB, 608×448 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
11795.jpg
>>89883
> проигнорировали
Как агент красивую женщину!
>> No.89891 Reply
>>89881
Так бы сразу и сказал — "Крепкого орешка".
>> No.89896 Reply
>>89891
Что в лоб, что по лбу. Всем же и так понятно, о каком фильме речь.
>> No.89898 Reply
>>89891
Я написал оригинальное название, так как адекватного перевода к нему не существует.
>> No.90000 Reply
Культас — о Сильных Женских Персонажах™:

https://www.youtube.com/watch?v=M57djotRvmc
>> No.90005 Reply
>>90000
Ух. Я уже был готов раскритиковать Мишку за очередное натягивание совы на глобус (как это было с Остапом Бендером, например), но тут он, внезапно, дело говорит.
>> No.90156 Reply
Обзор на Двойной удар с Ван-Даммом:

https://www.youtube.com/watch?v=sxnzUqgiY7Y
>> No.90172 Reply
>>90156
Убер-уныло.
>> No.90177 Reply
>>90172
На безрыбье и рак поза.
>> No.90200 Reply
Обзор на "Несокрушимого":

https://www.youtube.com/watch?v=qOpmKmqx-RM
>> No.90265 Reply
Скорострельный обзор на "Хроники хищных городов":

https://www.youtube.com/watch?v=jMjrM4ibcek
>> No.90282 Reply
File: Redmayne.jpg
Jpg, 144.46 KB, 655×1001
edit Find source with google Find source with iqdb
Redmayne.jpg
File: Sheehan.jpg
Jpg, 115.75 KB, 573×726
edit Find source with google Find source with iqdb
Sheehan.jpg

>>90265
> весь ролик упорно сравнивает ГГ с Редмейном
А я-то думал, что это у меня со зрением проблемы.
>> No.90285 Reply
File: 1246654722307.jpg
Jpg, 40.54 KB, 350×383
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>>90282
С юмором у него проблемы.
>> No.90315 Reply
>>90265
> Видео недоступно
> Видео удалено пользователем, который его добавил.
>> No.90321 Reply
>>90315
Ну и скатертью ему по жопе. Все равно никакой ценности этот обзор не нес, с самого фильма посмеешься больше.
>> No.90351 Reply
Обзор Акра на "Лило и Стич":

https://www.youtube.com/watch?v=iwKbNgSOm4E
>> No.90353 Reply
Ну, и ещё Фальшивка выкатил обзор на фильм с названием, которого я никогда не слышал:

https://www.youtube.com/watch?v=uE51toCHRfg
>> No.90359 Reply
File: Кисель.jpg
Jpg, 67.60 KB, 750×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Кисель.jpg
>>90351
Не обзор, а поток сознания. Впрочем, ничего нового.
>> No.90365 Reply
File: 1320628033118.jpg
Jpg, 26.29 KB, 368×368 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1320628033118.jpg
>>90351
Такое ощущение, что я уже видел такой ролик. Сука, какие же наши блохеры-скорострелы все однотипные; уж лучше бы зрели месяцами, как Циник (или даже годами, как Шизм), но не плодили один и тот же контент даже не в слишком-то и разнящихся упаковках.
>> No.90385 Reply
Киногрехи "Венома":

https://www.youtube.com/watch?v=o9GHR3-0zwc
>> No.90390 Reply
>>90385
Было же уже, вроде.
>> No.90400 Reply
>>90390
Делал другой, который Кинокос.
>> No.90404 Reply
File: 13678679183415.png
Png, 100.19 KB, 465×564 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13678679183415.png
>>90282
Видимо, логика была такая.
>> No.90444 Reply
Культас негодует от сиквела Лего-фильма:

https://www.youtube.com/watch?v=mJZm0xkiW3k
>> No.90484 Reply
>>90444
Я так понимаю, это что-то уровня второго "Ральфа"?
>> No.90488 Reply
Обзор на "День Святого Валентина":

https://www.youtube.com/watch?v=C4jUPC8Vx40
>> No.90502 Reply
>>90488
Я джва года ждал обзор на этот фильм!
>> No.90505 Reply
А я тут ещё нашёл не первой свежести обзор от UglyJoke. Здесь не постили, так что оставлю разнообразия ради.

https://www.youtube.com/watch?v=PvhAX_bdtdU
>> No.90525 Reply
>>90505
> русский хоррор-трэш
Неудивительно, что не постили. Никто, небось, и о существовании-то такого фильма не слышал.
>> No.90550 Reply
File: 13193044710777.jpg
Jpg, 205.71 KB, 574×546 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13193044710777.jpg
>>90488
Очень уныло. Мало шуток, мало придирок; обзор будто бы впопыхах делался. Вот Терл или даже Кинокиллер бы обсмаковали фильмец от края до края, и уж теме "как живые черви могли оказаться в цельношоколадных конфетах" уделили бы больше внимания, чем на две секунды.
>> No.90675 Reply
>>90265
Удалили, жаль. Говно, конечно, но хоть какой-то обзор был.
>> No.90677 Reply
>>89666
Вот перевод, кстати:

https://www.youtube.com/watch?v=TbktUHU8uiU
>> No.90700 Reply
>>90677
У него еще про M%M's ролик неплохой был.
https://www.youtube.com/watch?v=gT7Tq1vjJp0
>> No.90723 Reply
>>90700
Внезапно, годно. Даже жратеньки захотелось. :3
>> No.90735 Reply
>>90723
Кстати, ореховый эмемдемс как на вкус вообще? inb4 "как земля В детстве терпеть их не мог, уже не помню, почему.
>> No.90740 Reply
>>90735
Ореховые жесткие шопиздец, причем даже эмаль. Нихрена не "тают во рту".
>> No.90750 Reply
Обзор на Дом, который построил Джек:
https://www.youtube.com/watch?v=kgHUWYS0KP4
>> No.90825 Reply
https://www.youtube.com/watch?v=ahqQpLytBRk

«Образ смерти в русской медиакультуре» — эссе от Доминики.
>> No.90832 Reply
File: 15414536428790.jpg
Jpg, 153.98 KB, 784×330 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15414536428790.jpg
>>90825
Наконец-то хоть какая-то разбавка всем этим киногрехам и акырам. Еще и долгострой.
>> No.90842 Reply
>>90832
В смысле — долгострой? Глянул на её канал, ролики, вроде, стабильно выходят.
>> No.90845 Reply
>>90842
Она уже давно обещала сделать видео на эту тему, но все откладывала в долгий ящик.
>> No.90850 Reply
>>90845
Теперь ещё осталось дождаться обзоров Ануара на "Лигу справедливости", "Стражей Галактики-2" и чего ещё он там давно обещал.
>> No.90856 Reply
>>90444
Икотика (вроде как) тоже:

https://www.youtube.com/watch?v=OqFqVgXguNk
>> No.90872 Reply
File: 1314719441427.jpg
Jpg, 74.72 KB, 356×404 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1314719441427.jpg
>>90856
Ругать первый "Лего-фильм" и хвалить "Первого игрока" (у которого тот же концепт, но всратое исполнение) — это сильно.
>> No.90877 Reply
>>90872
Вангую, он, как и Соколов, тот еще любитель детских антиутопий.
>> No.90880 Reply
>>90877
На фильм "Космос между нами" у них реакция была противоположная диаметрально.
>> No.90881 Reply
>>90880
> "Космос между нами"
Так это и не антиутопия.
>> No.90888 Reply
>>90881
Ну, подростковая фантастика тогда. Это близкие поджанры; по сути вещей, первое также является поджанром для второго.
>> No.90909 Reply
>>90888
Антиутопии, как правило, более даунские получаются.
>> No.90911 Reply
Обзор Терла на "Подъём с глубины":

https://www.youtube.com/watch?v=kMc6YHKA6FY
>> No.90919 Reply
File: 15014439198050.jpg
Jpg, 56.20 KB, 498×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15014439198050.jpg
>>90911
А он разве уже не делал обзор на этот фильм?
>> No.90923 Reply
>>90919
Я у лично него такого не припоминаю, по крайней мере.
>> No.90981 Reply
>>90909
А я напомню между делом, что фильм "Прекрасные создания" существует.
Вот уж что в плане тупорылости даст сто очков вперёд любым голодным дивергентам в лабиринте.
>> No.90987 Reply
https://www.youtube.com/watch?v=4GAu9cbl2Fw
300 спартанцев: Расцвет империи - киногрехи.
>> No.90990 Reply
>>90987
Так дико тараторит, словно спидов сожрал перед записью.
>> No.91000 Reply
>>90990
Или на толчок торопился.
Вот, кстати, выпуск киногрехов от другого обзорщика на "Книгу Илая". Если мне не изменяет память, ITT сие не постили.

https://www.youtube.com/watch?v=NerRQVC18DQ
>> No.91006 Reply
>>90981
Орудия смерти: Город костей
>> No.91016 Reply
>>91006
Я так и не дождался продолжения.
>> No.91021 Reply
File: eduardo.jpg
Jpg, 42.13 KB, 556×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
eduardo.jpg
>>91016
По этой серии же сериал сделали, насколько мне известно.
>> No.91023 Reply
>>91006
О, а я уже и забыл про это говно. Очень смешно было, правда; а ПС вызывали, скорее, ментальные боли.
>> No.91025 Reply
>>91023
> ПС
Что есть пивка?
>> No.91026 Reply
>>91025
"Прекрасные создания" же.
>> No.91027 Reply
>>91026
А, ты про это. Настолько говённое кино, что его даже обозревать никто не берётся.
>> No.91042 Reply
>>91021
Загуглил, посмотрел пару минут. Что-то совсем не то, и актеры не очень.
>> No.91047 Reply
>>91042
Возможно, просто не хотят копаться в каловых массах. Или, что также весьма вероятно, просто не знают о его существовании.
>> No.91051 Reply
Киногрехи "Грани будущего" от Кинокоса:

https://www.youtube.com/watch?v=N3pWr0bP-s8
>> No.91063 Reply
File: это-пиздец.jpg
Jpg, 200.78 KB, 520×565 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
это-пиздец.jpg
>>91051
Под конец придрался к возрастному рейтингу. Приехали, блять: не то без кровищи фильм не фильм, не то сугубо циферка в рейтинге спать спокойно не даёт.
>> No.91064 Reply
>>91063
Двачую. Когда сам смотрел сабж, то и мысли такой не возникало, что клятые цензоры что-то от меня скрывают.
>> No.91066 Reply
>>91051 >>91064
У него там, кстати, ссылка еще на сторонний разбор Стражей Галактики приведена:
https://www.youtube.com/watch?v=rt1YwhmFJJ4
>> No.91072 Reply
Обзор на "Пятьдесят оттенков серости" от Вудмарка:

https://www.youtube.com/watch?v=Zs_fFBrRx84
>> No.91075 Reply
Обзор Икотики на фанатские фильмы по "Гарри Поттеру":

https://www.youtube.com/watch?v=_fnGl9HFY4Y
>> No.91080 Reply
Обзор на "Судный день":

https://www.youtube.com/watch?v=LddJXAv4Cq4
>> No.91081 Reply
Обзор Баженова на "Газгольдер-2":

https://www.youtube.com/watch?v=EOWa0fmSGs8
>> No.91181 Reply
Обзор на "Ночную смену" (отечественную, а не ту, что с Китоном):

https://www.youtube.com/watch?v=s1X2jUCbjm0
>> No.91202 Reply
>>91072
И на вторую часть тоже:

https://www.youtube.com/watch?v=AJq6BGYVgYQ
>> No.91222 Reply
Киногрехи "Приключений Гриндевальда":

https://www.youtube.com/watch?v=kGRNf8CBStc
>> No.91227 Reply
File: 15125811034359.jpg
Jpg, 68.39 KB, 540×405 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15125811034359.jpg
>>91222
"Преступлений" же, а не "приключений".
>> No.91230 Reply
File: 14746529729842.jpg
Jpg, 355.18 KB, 835×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14746529729842.jpg
>>91227
По правде говоря, мне вообще всё равно, как называть настолько убогую халтуру от кинематографа. Тем более, что название само по себе не отображает сути фильма: это "Сборная солянка бессмысленных сюжетных линий из больного воображения Джоан А Роулинг", а Гриня там так, мимо пробегал.
>> No.91250 Reply
>>91230
Просто Роулинг малость ёбнулась. Со всеми бывает, это же синдром говённых приквелов, как у Лукаса, Джексона и Скотта.
>> No.91265 Reply
Гоблин накатал полнометражный ролик-рассуждение про "Зелёную книгу":

https://www.youtube.com/watch?v=r_h0-SIQ7M4
>> No.91282 Reply
Обзор Критика на "Деревенских медведей":

https://www.youtube.com/watch?v=H0ppREPJ4XA

Лично я вообще не в курсах, что это такое и с чем его едят.
>> No.91303 Reply
Обзор на "Проигранное место":

https://www.youtube.com/watch?v=Vxfk4kvKwls
>> No.91315 Reply
Киногрехи "Обители зла":

https://www.youtube.com/watch?v=Qj4_bKriu5M
>> No.91336 Reply
File: 14908992472000.jpg
Jpg, 120.38 KB, 400×383 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14908992472000.jpg
>>91303
Чой-та его на Баженова в этот раз малость переклинило.
>> No.91337 Reply
>>91315
Зачем? Серия высеров андерсона для своей никчемной женушки - один сплошной киногрех. Теперь ещё и любителям монхана перепадет кусочек мылы.
>> No.91342 Reply
>>91337
Ну, их хоть смотреть весело.
> монхана
Ась?
>> No.91345 Reply
>>91342
Монстер хантер этот дебилоид снимает. И там опять его жена.
>> No.91350 Reply
>>91345
А что ещё за "Монстер хантер"? Игруля какая, или аниме?
>> No.91381 Reply
Кинокиллерский обзор на "Венома":

https://www.youtube.com/watch?v=m_L3kqfVUdo
>> No.91388 Reply
Обзор сериала Слепая:

https://www.youtube.com/watch?v=OfyO1mWWL00
>> No.91390 Reply
Киногрехи второго "Ральфа":

https://www.youtube.com/watch?v=tIOdXd1N-j0
>> No.91392 Reply
>>91390
Я понимаю, что этакой жанр видеообзора, но какое же нереальное занудство и высасывание из пальца.
>> No.91393 Reply
>>91392
А в другом формате ты обзоров на этот кусок мультипликации не дождёшься. Разве что от Вудмарка, но он тоже нудеть любит.
>> No.91404 Reply
File: 1291114242839.jpg
Jpg, 30.59 KB, 458×320 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1291114242839.jpg
>>91393
Еще Ностальгирующий Критик может. Но он в последние годы отличается хронической беззубостью.
>> No.91407 Reply
Ноунейм воспламенился от "Зелёной книги":

https://www.youtube.com/watch?v=35q1B7TuxqI
>> No.91414 Reply
>>91407
А мне понравилось. Гораздо лучше тех мудовых агиток из последнего сезона Доктора Кто.
>> No.91416 Reply
>>91414
Не самый достойный конкурент, ты бы ещё с андреасятиной сравнил.
>> No.91440 Reply
Обзор Циника на нового «Хищника»:

https://www.youtube.com/watch?v=dIcWRA7DJVM
>> No.91444 Reply
>> No.91456 Reply
А Критик сделал обзор на "Донни Дарко". Зачем-то.

https://www.youtube.com/watch?v=ZJecVo5T70w
>> No.91500 Reply
Картавого обзора на "Птичий короб" доставляю:

https://www.youtube.com/watch?v=k8b6WiFQDIg
>> No.91550 Reply
Лазаренков сделал сорт оф обзор на транслировавшиеся по СТС мульты. Не знаю, может ли это быть кому-либо интересно, но таки оставлю здесь.

https://www.youtube.com/watch?v=SwHMDd2jHV8
>> No.91551 Reply
File: 14824364128681.jpg
Jpg, 138.49 KB, 1222×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14824364128681.jpg
>> No.91553 Reply
File: 13230220597241.jpg
Jpg, 39.62 KB, 550×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13230220597241.jpg
>>91550
Что-то меня терзают смутные сомнения, что он мрг в нулевые застать ту самую заставку "Экстремальных охотников", т.к. тогда уже был сваян ненавидимый всеми дубляж с Филимоновым.
>> No.91555 Reply
Обзор на "Бабушку лёгкого поведения-2":

https://www.youtube.com/watch?v=we0nv_hoySE

Да, я тоже охуел от скорости цифровых релизов отечественных говнокомедий.
>> No.91616 Reply
Обзор Критика на "Людей Икс":

https://www.youtube.com/watch?v=UbIFOrC5gnA
>> No.91642 Reply
Обзор на Кладбище домашних животных:

https://www.youtube.com/watch?v=o9r06NDtqQU
>> No.91653 Reply
Ещё немного суходрочки Акра на уже всеми обсуждённую тему:

https://www.youtube.com/watch?v=_Bc7YxCKBag
>> No.91666 Reply
Культас орёт на свежий марвеловысер:

https://www.youtube.com/watch?v=swLyxgV28zo

Учитывая его реакцию на аналогичную дисишную "Чудо-бабу" — всё не очень хорошо.
>> No.91677 Reply
File: Money-For-Nothing.mp3
MP3, 9585.05 KB, 4:04 m @ 320.072/44.1 kHz
add play
Money-For-Nothing.mp3
>>91666
Впрочем, ничего нового: у диснеев передоз баблом, с того года ещё поток говна не прекращается.
>> No.91818 Reply
Киногрехи "Ральфа против интернета" от Киномира:

https://www.youtube.com/watch?v=j1vDeGTwjrk
>> No.91825 Reply
Обзор на "Только не они":

https://www.youtube.com/watch?v=_64u_YUsVaY
>> No.91836 Reply
Культас о плохих женских персонажах:

https://www.youtube.com/watch?v=uXz07lTxXRI
>> No.91873 Reply
>> No.91919 Reply
Буженина обозрел фильм с Козловским про гопников:

https://www.youtube.com/watch?v=cAgkHtbBd9s
>> No.91925 Reply
>>91919
Какой-то он медленный. У Аглиджока уже было на то же кинцо.
https://youtu.be/EERwhjUiEKo
>> No.91936 Reply
File: BadComedian.jpg
Jpg, 105.93 KB, 868×488 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
BadComedian.jpg
>>91919
Ёпта!
>> No.91942 Reply
Я тут ещё обзор Доминики на "Фредди против Джейсона" нашёл:

https://vk.com/club51923120?z=video-51923120_456239268%2F7b7b4f96606e45bdd2%2Fpl_wall_-51923120

На ютубе, видать, заблочили.
>> No.91946 Reply
>>91825
Эвона как. А я даже не знал, что оно уже вышло.
Это точно не те же люди, что и "Зомби-каникулы" и "Территорию Джа", засняли? Всё похоже очень.
>> No.91953 Reply
>>91836
Оптидристер тоже высказался на тему:

https://www.youtube.com/watch?v=OIJZdo4GZ_M
>> No.91984 Reply
Обзор Лазаренкова на "Шрека Третьего":

https://www.youtube.com/watch?v=Tf-zb6VgZsE
>> No.91987 Reply
File: danny-devito.jpg
Jpg, 19.18 KB, 413×310 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
danny-devito.jpg
>>91942
Кто только эту байду не обозревал. Какой-то весьма и весьма любимый обзорщиками фильм оказался.
>> No.91990 Reply
>>91987
Дык все ж в детстве это смотрели, вот теперь и обозревают. Сам по себе фильм смешнее всех обзоров, что характерно.
>> No.92012 Reply
>>91990
> Сам по себе фильм смешнее всех обзоров, что характерно.
Ничего удивительного, это же пересказы с комментариями на фоне видеоряда. И ещё такое ощущение, что в каждом из обзоров нещадно опускают какие-то не то что бы сугубо важные для понимания сюжета, но просто занимательные (так или иначе) элементы фильма.
>> No.92019 Reply
>>92012
Иногда и пересказы смешными бывают, чоужтам.
>> No.92021 Reply
Киногрехи "Хищных городов":

https://www.youtube.com/watch?v=YeZmjFGKGJg
>> No.92022 Reply
File: 1336330630275.jpg
Jpg, 108.95 KB, 480×640 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1336330630275.jpg
>>92021
Теперь бы ещё блохбастера дождаться, кек.
>> No.92027 Reply
>>92022
Сомневаюсь, что жирдяй потянет.
>> No.92051 Reply
>>92021
Пересматривать теперь.
>> No.92081 Reply
Клим Саныч — про V значит вендетта:

https://www.youtube.com/watch?v=J6m3cVLfyfo
>> No.92093 Reply
Разнос "Гринча" от Культаса:

https://www.youtube.com/watch?v=G8gQrMxHeJQ
>> No.92123 Reply
Обзор на новых "Зачарованных":

https://www.youtube.com/watch?v=1sHZRZ4OVQ0
>> No.92127 Reply
Обзор на фильм "Вдовы":

https://www.youtube.com/watch?v=unpctg9MZJM
>> No.92228 Reply
Обзор Красного Циника на «Прибытие».

https://www.youtube.com/watch?v=4JNpQnwQuBo

Я джва года ждал этот обзор!
>> No.92444 Reply
Ануар разбирает шьямалановское "Стекло":

https://www.youtube.com/watch?v=tl14lkjjXqo
>> No.92481 Reply
File: 14480080379690.jpg
Jpg, 72.86 KB, 357×540 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14480080379690.jpg
>>92444
Ну, хоть кто-то отметил всю глупость этого недотвиста в финале "Сплита".
>> No.92642 Reply
>>91642
И на продолжение. На этот раз, от Терла.

https://www.youtube.com/watch?v=fyqz09pF-TA
>> No.92654 Reply
Ещё доставлю относительно свежего Кинокиллера:

https://www.youtube.com/watch?v=DIVRziU-8zo
>> No.92666 Reply
>>91666
А дисишный аналог похвалил:
https://www.youtube.com/watch?v=ci__T3Fiw6Y
>> No.92675 Reply
>>92666
>>91666
Остановис, сотона!
>> No.92816 Reply
>>92666
Это всё дисишное лобби десу~
>> No.92856 Reply
File: 14935662038282.jpg
Jpg, 131.46 KB, 1166×544 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14935662038282.jpg
>>91555
Кто такая Ивлеева? Знаю только, что нимфоманка какая-то, но кто это вообще?
>> No.92872 Reply
File: она-шлюха.jpg
Jpg, 334.13 KB, 815×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
она-шлюха.jpg
>> No.92878 Reply
>>92872
Крайне исчерпывающе. А если конкретнее?
>> No.92880 Reply
>>92878
Судя по её роже, никакой конкретики тут не требуется.
>> No.92920 Reply
Свежий Попогурец на тему плагиата:

https://www.youtube.com/watch?v=LoQqEPVITOA
>> No.92923 Reply
>>92920
Реально штоль из обзоров ушёл? Удачи тогда, лол. Кому его высеры вне обзорного формата-то нужны.
>> No.92925 Reply
>>92923
Вангую, через месяцок вернётся и скажет, что пошутил. Как Критик в своё время.
>> No.92936 Reply
>>92925
И никто не заметит.
>> No.93081 Reply
Обзор на "Эйс Вентура младший":

https://www.youtube.com/watch?v=gq1NCEPydOo
>> No.93088 Reply
>>93081
Божечки, какой же вымученный ролик.
>> No.93102 Reply
Культпросвет на тему Реальных упырей:

https://www.youtube.com/watch?v=F19JSXNDLjs

Мне тоже не нравится это название, но оригинальное у нас не особо известно.
>> No.93127 Reply
>>93102
Мне кажется, он уже начал в Писимяку мутировать: весь ролик тупо о том, что "пацаны, вона я про какие сериалы узнал!".
>> No.93133 Reply
https://www.youtube.com/watch?v=_PJ9l3IsUtw

Обзор UglyJoke на "Т-34".
>> No.93135 Reply
>>93133
Баженов, кстати, тоже ваяет.
>> No.93156 Reply
File: 15022725045282.jpg
Jpg, 70.56 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15022725045282.jpg
>>93133
Только сейчас понял, что он мне мимикой и манерой речи Доминику напоминает, лол.
>> No.93163 Reply
File: 22.-Twin-Peaks-Между-жизнью-и-смертью-(Beyond-Life.jpg
Jpg, 55.82 KB, 942×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
22.-Twin-Peaks-Между-жизнью-и-смертью-(Beyond-Life.jpg
>>93156
Чую, тут как-то замешаны доппельгангеры.
>> No.93167 Reply
>>93156 >>93163
Может, они белорусы (например) просто?
>> No.93170 Reply
>>93167
Тащемта, обзорщики в основной массе живут в Украине и Питере. Но, у этих двоих действительно какие-то "свои" манеры.
>> No.93200 Reply
Сыендук выкатил очередную порцию смехуечек на тему старой рекламы:

https://www.youtube.com/watch?v=u5llXjTXcwA
>> No.93230 Reply
>>93200
Сделал мой день.
>> No.93360 Reply
Культас чего-то там рассказывает о первых двух "Шреках":

https://www.youtube.com/watch?v=PGDGRfpE1LE
>> No.93365 Reply
Обзор Икотики на четвёртый сезон "Шерлока":

https://www.youtube.com/watch?v=W_nlRrhwvDc
>> No.93480 Reply
>>93365
Следующая серия обзоров будет на "Назад в будущее". Интересно, чего он там выдаст.
>> No.93500 Reply
>>93480
Ему надо начать ставить перед собой более ядреные челленджи. Например, обзор всех серий Супернатуралов бесплатно без эсемес.
>> No.93505 Reply
>>93500
Кинокиллер пусть обозревает.
>> No.93516 Reply
>>93505
Чому именно он?
>> No.93618 Reply
Обзор Вудмарка на какой-то говносериал, о котором я никогда не слышал:

https://www.youtube.com/watch?v=YGbO4NMMT_g
>> No.93624 Reply
>>93618
И где он только этот трэш находит? Впервые слышу вообще о таком сериале.
>> No.93666 Reply
>>93624
Таким, как он, порой надо обозревать хоть что-то, тот же Акр вообще свой канал превратил в подобие видеотвиттера.
Это тебе не Шизма с многогодичными перерывами.
>> No.93690 Reply
File: 15128520618820.jpg
Jpg, 16.12 KB, 640×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15128520618820.jpg
>>93666
> Это тебе не Шизма с многогодичными перерывами.
Одна крайность ничуть не лучше другой.
>> No.93721 Reply
Сыендучина рассказывает о мультяшных маскотах:

https://www.youtube.com/watch?v=lPTquJ9Th00
>> No.93763 Reply
Киногрехи "Лиги выдающихся джентльменов":

https://www.youtube.com/watch?v=4vY06o81t1M
>> No.93765 Reply
>>93763
> Кинокос
Уныние.эх
>> No.93777 Reply
>>93765
Двачую, Киномир лучше делает.
>> No.93784 Reply
>>93777
Сорта творчества.
>> No.93790 Reply
Обзор на "Праздник":

https://www.youtube.com/watch?v=EpTCIswPfkQ
>> No.93800 Reply
Обзор жирного на "Венома":

https://www.youtube.com/watch?v=j2Tjcfj5-40
>> No.93815 Reply
Киногрехи "Чаппи":

https://www.youtube.com/watch?v=x7klCNaoXuY
>> No.93888 Reply
>> No.93918 Reply
File: 15042097338960.jpg
Jpg, 450.46 KB, 1260×945 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15042097338960.jpg
>>93888
Маловато будет. Даже рыжая псина лучше выложился.
>> No.94073 Reply
>>93918
Это у него какая-то личная больная тема.
>> No.94188 Reply
Обзор Фальшивки на какую-то псевдодокументалку:

https://www.youtube.com/watch?v=-E6M9WwxXGg
>> No.94202 Reply
Обзор на фильм "Дети 90-х":

https://www.youtube.com/watch?v=jjbPcDXpxkk
>> No.94275 Reply
>>94202
Блять, я так орал, что разбудил домочадцев. Эта херь на уровне с Комнатой Томми Вайсо, а то и выше.
>> No.94330 Reply
Что нового нам готовит Красный Циник?
>> No.94436 Reply
>>94330
Сейчас потенциальных кандидатов несколько: последний сезон ИП (когда выйдет до конца), "Блэйдраннер", "Первый игрок".
>> No.94448 Reply
>>94436
Откуда информация о кандидатах?
>> No.94452 Reply
>>94448
Ниоткуда. Я сужу по тому, что он обычно обозревает; в принципе, до этих вещей тоже рано или поздно добраться должен.
>> No.94454 Reply
>>94452
Он зело медлительный. Например, на Прибытие только сравнительно недавно сделал.
>> No.94456 Reply
А я, мимокрокодя, закину в тред обзор Критика недельной давности:

https://www.youtube.com/watch?v=vwhsggI5eRo
>> No.94472 Reply
Акр о рекламе, маскотах и "Растишке" в частности:

https://www.youtube.com/watch?v=kWF-UCVAqFQ
>> No.94477 Reply
File: 0a3274ab22ba4118a9deba11c7b87818.jpg
Jpg, 44.81 KB, 372×560 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
0a3274ab22ba4118a9deba11c7b87818.jpg
>>94472
Как же жалко, все-таки, что канал Джо Шизо похерили.
>> No.94480 Reply
>>94477
I'm okay with it. У него достаточно понятное произношение.
>> No.94484 Reply
Лазаренков добивает тему с рекламами фастфуда:

https://www.youtube.com/watch?v=1MrVgVPfOB8
>> No.94488 Reply
>>94472 >>94484
Я еще понимаю, первый — он по жизни скорострел — а вот для рыжей псины десять минут как-то жиденько.
>> No.94490 Reply
>>94488
Ну, он же обещал запилить сорт оф сиквел "Нержавеющего", вот туда все силы и уходят.
А это - так, побочка.
>> No.94495 Reply
>>94490
> сорт оф сиквел "Нержавеющего"
Ох неты.
>> No.94500 Reply
Обзор Кинокиллера на "Тринадцать привидений":

https://www.youtube.com/watch?v=Yw9Ezb9VQIw
>> No.94666 Reply
>> No.94677 Reply
File: 14823343286790.jpg
Jpg, 81.82 KB, 466×700 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14823343286790.jpg
>>94666
Теперь ещё только версию от Буженова дождаться осталось.
>> No.94678 Reply
>>94677
Больно надо. Он же не фильмы теперь обозревает, а закулисные игрища.
>> No.94680 Reply
>>94678
Так ведь и UglyJoke про закулисье бухтел. Так пущай и Женя понавальничает!
>> No.94740 Reply
Киногрехи "Броска копро":

https://www.youtube.com/watch?v=HiDKOubVXJg
>> No.94765 Reply
File: 14962638160890.jpg
Jpg, 134.84 KB, 1280×692 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14962638160890.jpg
>>94740
А разве такого выпуска еще не было?
>> No.94770 Reply
>>94765
Нет. Были залитый-перезалитый обзор от Сокола и обзор от Терла, и, может, ещё Кинокос на обе части грехи делал, не помню уже.
>> No.94790 Reply
Жирный высрал топ худшего марвелокинца:

https://www.youtube.com/watch?v=KXLY9sh_5kA
>> No.94815 Reply
>>94790
А существуют лучшие?
>> No.94816 Reply
>>94790
Очередной ролик-пустышка. По-настоящему плохих фильмов от силы штуки четыре ("Муравей и Оса", "Капитан Америка", "Тор-2", "Чёрная пантера").
>> No.94832 Reply
>>94816
Двачую, у него даже пустышка "Доктор Стрэйндж" в списке отсутствует полностью. А за что "Халка" с Нортоном на первое место - вообще непонятно.
>> No.94848 Reply
>>94815
Многие таковым считают прошлогодний фильм про Таноса, и ещё "Зимнего солдата" какого-нибудь.
>> No.94850 Reply
Обзор Культаса на четвёртого "Шрека":

https://www.youtube.com/watch?v=kDTSTJ8pkzY
>> No.94872 Reply
File: 13250909108105.jpg
Jpg, 48.00 KB, 350×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13250909108105.jpg
>>94848
> и ещё "Зимнего солдата" какого-нибудь
Стоп, кто это его там к лучшим причисляет? Это "Гражданку" все годнотой называли, а со второго фильма про Кэпа все на моей памяти только кекали за идею с хайльгидрой.
>> No.94875 Reply
>>94872
Не знаю, как у нас, но на Западе его часто хвалят.
>> No.94877 Reply
>>94875
Там могут хвалить/ругать за соответствие/несоответствие комиксовому канону, лично я в этом не шарю.
>> No.94903 Reply
>>94850
Лучше бы изначально делал один большой обзор часа на полтора, а то надрочил всухую, даже как-то неприлично.
>> No.94906 Reply
>>94903
> обзор часа на полтора
Что он тебе, Красный Циник, что ли?
>> No.94907 Reply
>>94906
Нет, со своей теорией кино он косит скорее под Ануара. Мог бы и постараться, раз уж данная тема его столь сильно интересует.
>> No.95228 Reply
Обзор на полнометражный "Ералаш" (да, существует и такое):

https://www.youtube.com/watch?v=77vLGl91XPw
>> No.95481 Reply
>>95228
Так это же не полнометражка, а набор скетчей а-ля Зомбоящик от Камеди-клаба.
>> No.95488 Reply
>>95481
А разве кто-то утверждал обратное?
>> No.95505 Reply
File: 3008 - fluttershy Hawt John_Joseco.jpg
Jpg, 242.95 KB, 1100×1012 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
3008 - fluttershy Hawt John_Joseco.jpg
Подскажите, пожалуйста, годных русскоязычных обзорщиков "не из первого эшелона" (не самых известных, то есть).
>> No.95512 Reply
>>95505
UglyJoke, Доминика, Вудмарк.
>> No.95516 Reply
У Циника, кстати, вышел новый обзор — не на«Первому игроку приготовиться», правда, а на «Хроники хищных городов»:

https://www.youtube.com/watch?v=FjYBE8bjIsA
>> No.95680 Reply
>>95516
Захотелось книгу перечитать. Мне она в свое время вполне зашла, в отличие от Голодных игр и Первого игрока.
>> No.95700 Reply
Акырь тут чего-то по теме авенгеров накатал опять:

https://www.youtube.com/watch?v=aoqZTkSf1dc
>> No.95721 Reply
File: 13280282863017.jpg
Jpg, 40.11 KB, 434×325 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13280282863017.jpg
Я просто оставлю это здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=OUa0pSwu5Oo
>> No.95742 Reply
File: 15159745230225.jpg
Jpg, 24.29 KB, 374×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15159745230225.jpg
>>95721
Всхохотнул от одного только названия и сразу же закрыл вкладку.
>> No.95787 Reply
>>95721
Какой-то кликбейт / понос словесный.
>> No.95800 Reply
>>95700
Культас тоже высказался, только по теме последнего фильма и более пессимистично:

https://www.youtube.com/watch?v=AsCxTrK9-3c
>> No.95900 Reply
File: 13261317092695.jpg
Jpg, 114.07 KB, 546×450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13261317092695.jpg
>>95800
Посмотрел обзор — как посмотрел сам фильм. Спасибо.
>> No.95950 Reply
>>95900
И не стыдно тебе? Люди старались, снимали, а ты им даже денег нести не хочешь!!
>> No.95960 Reply
>>95950
Никто и не обязан, тащемта. А Дисней не обеднеет.
>> No.96135 Reply
Оптидристер рассказывает о документалках про супергероику и рюзке сериалы:

https://www.youtube.com/watch?v=UEaZyROqlSM
>> No.96146 Reply
>>96135
> "комиксы это не просто книжки с картинками!"
Мне не по пути с этим любителем сладкого хлеба.
>> No.96163 Reply
>>96146
Как будто от него, Акра или Сокола можно было ожидать противных тезисов.
>> No.96205 Reply
Обзор Ануара на фильм "Мы":

https://www.youtube.com/watch?v=usGbANDBwVc
>> No.96216 Reply
File: 15215844442190.jpg
Jpg, 171.24 KB, 600×425 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15215844442190.jpg
>>96146
Просто дети нынче тупые пошли - в том плане, что, если они и правда не воспринимают древнегреческие мифы даже с иллюстрациями, но воспринимают комиксное медиа на ура, то это говорит, в первую очередь, о дефиците фантазии у этих самых детей, которые сами не могут сконструировать в голове некий образ. А бездарные писаки-самоучки вроде Калмыкова, не могущие в литературу даже приземлённого уровня Кинга или Р.Л. Стайна, этим и пользуются.
Алсо, сам к комиксам отношусь нормально, но замещать собой остальные виды искусства они не должны, ровно как и подаваться в образе "самой правильной формы".
>> No.96222 Reply
>>96216
Ну, комиксы изначально и создавались таковыми, чтобы завлечь внимание какого-нибудь типичного мимокрокодила, который в принципе бы не стал читать длинный рассказ про человека в костюме летучей мыши, раздающего всем пиздюлей. А картинки с надписями играют и на вербальное, и на визуальное повествование одновременно.
>> No.96225 Reply
Обзор на советского "Крепкого орешка":

https://www.youtube.com/watch?v=o5NnLj1e-Vk
>> No.96228 Reply
>>96222
Я же не об этом говорил, а о намеренном отказе от фантазии и других, некомиксовых, видах искусства.
>> No.96230 Reply
>>96225
Фильм колоризовали, что ли? Я его в детстве чёрно-белым видел.
>> No.96250 Reply
>>96230
По-моему, всегда цветным был.
>> No.96321 Reply
https://www.youtube.com/watch?v=bEmVYCaddJ8

Обзор Бунина на последних Мстителей. Внезапно, тут он не верещит о вине тысячелетия, аки известная птичка, хотя обычно в унисон поют.
>> No.96384 Reply
>>96321
Вот что называется, человека прорвало. Хотя, он ошибается по поводу своей уникальности: Культас-то тоже ругал эту синему.
>> No.96414 Reply
>> No.96485 Reply
Обзор Критика на "Стюарта Литтла":

https://www.youtube.com/watch?v=gWWUAwN_hns
>> No.96580 Reply
>>96146
Правильно, все знают что все комиксы - для дегенератов.
>> No.96606 Reply
>>96580
Не передёргивай, мир существует не в крайностях "вин тысячелетия" и "червь-пидор".
>> No.96637 Reply
Обзор Буженины на "Т-34":

https://www.youtube.com/watch?v=BKQlqjBDF8Q
>> No.96700 Reply
Вот вам порция ЩЕНЯЧЬЕГО ВОСТОРГА по поводу последних Мстюнов:

https://www.youtube.com/watch?v=sSs3bKfrJDY
>> No.96707 Reply
>>96700
Кокой он впечатлительный для показательно привередливого мальчика; на деле такой же активный потребитель сладкого хлебушка, как и ненавидимый им Сокол. Ещё и на фильмы DC зачем-то наехал, хотя даже днищенский "Отряд тупиц" как развлекательное кино в разы лучше этой дилогии про Тануса.
>> No.96718 Reply
>>96707
Как бы кто из них на остальных ни гавкал, а священные коровы все одно общие.
>> No.96918 Reply
Киногрехи второго "Джона Уика":

https://www.youtube.com/watch?v=-w5ZNOaBT7Y
>> No.97321 Reply
Обзор на третью "Заложницу":

https://www.youtube.com/watch?v=rpgazGc0MeI
>> No.97327 Reply
Акр обозревает редизайны персонажей:

https://www.youtube.com/watch?v=3qO48wcBJAE
>> No.98167 Reply
Обзор на "Зомбиленд":

https://www.youtube.com/watch?v=hU4xqJAUXMA
>> No.98178 Reply
>>98167
Впервые вижу негативную критику этого фильма.
>> No.98245 Reply
Обзор Псины на "Корабль-призрак":

https://www.youtube.com/watch?v=BMih9e9tzEc
>> No.98265 Reply
Киногрехи "Блэйда":

https://www.youtube.com/watch?v=C4TjGbPB_AM
>> No.98306 Reply
Обзор Ануара на "Капитаншу Марвел":

https://www.youtube.com/watch?v=NXZ0cjt8SBY
>> No.98321 Reply
File: 15085311289404.jpg
Jpg, 62.91 KB, 484×617 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15085311289404.jpg
Обзор Циника на «Аквамена»:

https://www.youtube.com/watch?v=rVc29f9k6d0

Да, это то, что действительно существует.
>> No.98367 Reply
>>98306
И обзорогрехи ещё:

https://youtu.be/EbF-8KFxiMs?t=89
>> No.98380 Reply
Обзор Икотики на "Однажды в сказке":

https://www.youtube.com/watch?v=w1H-5BXXn44
>> No.98385 Reply
>>98321
Что-то циник скатился. Раньше рассказывал про первоисточники и сверху накидывал сторонние факты о том о сем, а сейчас просто пересказал сюжет, да в конце краткий итог подвел.
>> No.98386 Reply
>>98385
Надеюсь, он-таки выкатит обзор на "Первого игрока", его иначе как в упомянутом тобой ключе нормально не обозреть.
>> No.98723 Reply
>>98380
А вот и обзор на "Назад в будущее" вышел:

https://www.youtube.com/watch?v=gV8g_MoruAY
>> No.98836 Reply
Обзор фильма "Мы":

https://www.youtube.com/watch?v=BpPMGGzS_To
>> No.98842 Reply
>>98836
А мне понравилось.
>> No.98909 Reply
>>98842
Ну дык и этот хер не смог нормально выстроить негативную критику, а плюсы фильма при всей ироничности указал довольно точно.
>> No.98911 Reply
Обзор Доминики на "Сказку странствий":

https://www.youtube.com/watch?v=Q-s1WuBwlxw
>> No.98923 Reply
>>98911
Ух ты, кто-то вспомнил про этот фильм!
>> No.98933 Reply
>>98923
Я про него и не забывал никогда.
>> No.98936 Reply
Обзор Критика на первого "Перси Джексона":

https://www.youtube.com/watch?v=mGmZelVtRAQ
>> No.98942 Reply
Обзор Вудмарка на "Миллиард" с Машковым:

https://www.youtube.com/watch?v=DeCrcek-rBI
>> No.98945 Reply
>>98942
В кинотеатре "Соловей" на Красной Пресне оно до сих пор идёт, лол. Зато "Шамаза" быстро зарубили.
>> No.98946 Reply
>>98945
> "Шазама"
slffx
>> No.98963 Reply
File: basaev.jpg
Jpg, 76.29 KB, 660×438 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
basaev.jpg
>>98946
А я бы посмотрел фильм про какого-нибудь Шамаза.
>> No.98966 Reply
>>98963
Сейчас каждый третий фильм — полный шамаз.
>> No.98973 Reply
Акр — о кривых переводах фильмов про Гарика Гончарова:

https://www.youtube.com/watch?v=t5HEbkQcY_8

Лень было искать и поднимать поттеротред ради такой хуйни.
>> No.99073 Reply
Обзор на "Крымский мост":

https://www.youtube.com/watch?v=cnaSa7T7vjs
>> No.99075 Reply
С пылу с жару - свежий обзор Терла:

https://www.youtube.com/watch?v=14bG7BCyDAg
>> No.99077 Reply
>>99075
И Ануар тоже выпустился:

https://www.youtube.com/watch?v=d6qobtcReqU
>> No.99100 Reply
https://www.youtube.com/watch?v=KnyHqxxsD8g

Посоны, Критик, похоже, сдался окончательно.
>> No.99102 Reply
>>99100
Кстати, очень показательно. Дисней покупает блоггеров чтобы они восхваляли пересьемы/чмырили оригинальные версии. Просто на этого ушло немного больше денег.
>> No.99108 Reply
>>99102
По-моему, тут он просто хайпожорствует; тем более, надо строго выполнять план по ролику в две недели, а фильмов, действительно вызывающих у него возмущение, как это было раньше, с каждым разом всё меньше и меньше.
>> No.99138 Reply
>>98936
И киногрехи на это дело вышли:

https://www.youtube.com/watch?v=SM6pUyfxQJ0
>> No.99140 Reply
Обзор Вудмарка на "Судную ночь":

https://www.youtube.com/watch?v=ZMOgydjQ7t8
>> No.99143 Reply
>>99100
>>99102
Ну, его реакция на римейк весьма красноречиво, лол:

https://www.youtube.com/watch?v=w7qjnJ6gJjw
>> No.99265 Reply
>>99140
На сиквел тоже уже вышло, кстати:

https://www.youtube.com/watch?v=2zAUEezbgWE

мимокрокодил
>> No.99300 Reply
File: 5691416155.jpg
Jpg, 78.01 KB, 1024×576 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
5691416155.jpg
>>99265
Как же меня бармаглотило от этого фильма. Уж на что первый был куском дерьма, а тут ещё эту идею с заговором злобных жидорептилоидов из правительства впихнули бы; и правительство настолько злое и беспринципное, что ссыт пристрелить неугодных человеков после считанных секунд после завершения пурджа. Ну что ж за ёбаный бредд.
>> No.99500 Reply
Сдвоенный обзор Баженова:

https://www.youtube.com/watch?v=6c2cErPF-IM
>> No.99520 Reply
>>99500
> "МСТИТЕЛЕЙ СДВИНУЛИИ!!! 11"
Ой-вей, трагедия. Те же "Три биллборда" сдвинули аж на полгода, но никто почему-то не верещал. А тут отодвинули всего на неделю, ждать было не особо долго. Зачем культивировать эту тему и дальше?
>> No.99525 Reply
>>99520
Марвелодети не котируют "Биллборды".
А вообще, да, столько плача было из-за столь непродолжительной отсрочки.
>> No.99575 Reply
Обзор Циника на финал «Игры престолов»:

https://www.youtube.com/watch?v=2x9Rf_kKn-I
>> No.99577 Reply
>>99575
Долгожданчик! Разборы Гоблина и Культаса были слишком пространными, их трудно было смотреть.
>> No.99584 Reply
>>99577
Таки да, а ЭльГато млишком ип-фаггот чтобы нормально критиковать тот компост.
>> No.99606 Reply
Обзор Фальшивки на новое "Кладбище домашних животных":

https://www.youtube.com/watch?v=hMV9DtANKPo
>> No.99618 Reply
>>99606
Не обзор, а типичный положительный отзыв для кинопоиска. Ещё и скримеры защищает - тоже мне, поклонник жанра ужасов; будто бы не понимает, что они суть есть свидетельство сценарный импотенции в плане прописывания атмосферы.
>> No.99654 Reply
>>99618
Как, кстати, грузовики вообще могут быть скримерными объектами? Их же за километр слышно.
>> No.99658 Reply
>>99654
Это особые стелс-грузовики, зачарованные Волан-де-Мортом, чтобы давить слепых маглов.
>> No.99663 Reply
File: 15370079091265.jpg
Jpg, 61.38 KB, 636×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15370079091265.jpg
>>99658
Кстати, сам Кинг по жизни дико боится автомобилей, если судить по количеству его произведений с монструозной автотехникой. Это прямо как вода для Гора Вербински.
>> No.99697 Reply
>>99663
И ведь 19 июня 1999 года этот страх Вполне себе оправдался.
>> No.99700 Reply
Обзор Кэбота на фильм "Другой":

https://youtu.be/uRKeODwjbqs
>> No.100200 Reply
>> No.100250 Reply
Обзор на "12 стульев" Мела Брукса:

https://www.youtube.com/watch?v=In9_abgzRMI
>> No.100260 Reply
Обзор Терла на "Пульс":

https://www.youtube.com/watch?v=mL4A_C00ZX4
>> No.100263 Reply
Обзор на "Три метра над уровнем неба":

https://www.youtube.com/watch?v=ssr9ys6EHlA
>> No.100295 Reply
Обзор Гоблы на "Человека-муравья":

https://www.youtube.com/watch?v=m938T0rThu4
>> No.100296 Reply
File: 15624176549470.jpg
Jpg, 35.76 KB, 480×439 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15624176549470.jpg
>>100295
Поздравляю Дмитрия Юрьевича с разморозкой, чо.
>> No.100303 Reply
>>100296
Не все смотрят фильмы непосредственно в год их выхода.
>> No.100315 Reply
>>100303
Ну дык другие попсовые и не очень фильмы он именно в год выхода и обозревал, а тут уж четыре года прошло, для детей фильм уже превратился в ретро.
>> No.100330 Reply
Обзор на фильм "Домовой":

https://www.youtube.com/watch?v=6zxShxrSJVc

Пока ещё сам не смотрел, но предвкушаю, ибо у меня к этому высеру весьма тёплые чувства.
>> No.100393 Reply
Обзор UglyJoke на новую "Лару Крофт":

https://www.youtube.com/watch?v=zlsTchcL-1w
>> No.100554 Reply
Киногрехи "Финальных Мстителей":

https://www.youtube.com/watch?v=sW6hs21R_pQ
>> No.100556 Reply
File: 15098763050250.jpg
Jpg, 50.94 KB, 446×410 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15098763050250.jpg
>>100554
Не буду смотреть, пока сам фильм не посмотрю.
>> No.100737 Reply
Акр что-то там балакает про смерти супергероев:

https://www.youtube.com/watch?v=X6bAKuMoAcI
>> No.100743 Reply
>>100737
Нового Тони Старка не будет не потому, что зрители к нему прикипели, а потому что у дриснея монополия на использование персонажа. А жрители податливы.
>> No.100744 Reply
>>100743
> жрители
Очепятался. Но, в принципе, от истины не далеко.
>> No.100765 Reply
Культас разносит "Хорошего динозавра":

https://www.youtube.com/watch?v=Leo_wFkSNf4
>> No.100767 Reply
Киногрехи третьего "Джона Уика":

https://www.youtube.com/watch?v=6k9SnL042cE
>> No.100777 Reply
Обзор Циника на «Живое».

https://www.youtube.com/watch?v=S93c2zix5L4
>> No.100808 Reply
>>100767
И ещё киногрехи "Водного мира" сегодня же вышли:

https://www.youtube.com/watch?v=sC0EuOU_3lA
>> No.100848 Reply
Часовой обзор жирного на "Финальных мстюнов":

https://www.youtube.com/watch?v=gyipcy1y7o4
>> No.100849 Reply
File: 15106799435590.jpg
Jpg, 63.33 KB, 541×529 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15106799435590.jpg
>>100848
Жопой чую, что он там опять этот кал лижет.
>> No.100900 Reply
>>100849
Таки да, лижет с проникновением. Из критики ничего нового не говорит, только то, что уже другими сотни раз сказано, а все минусы фильма оправдывает тем что НУ ЭТА ЖИ КРУТА!!!11 и что вообще, мол, надо не придираться, а расслабиться и получать удовольствие. Вроде не двенадцать лет человеку, уже двоих детей имеет, а мышление детсадовское.
>> No.100920 Reply
>>100900
Как кто-то здесь говорил, в его теле заперта душа маленькой девочки.
>> No.100923 Reply
Буженина, кстати, скоро новый обзор выпустить планирует?
>> No.100927 Reply
>>100923
В этом году точно, более конкретных сроков пока не объявлял. Обзор опять на какой-то никому не упавший фильм будет, я название запамятовал уже после прочтения.
>> No.100930 Reply
>>100927
> Обзор опять на какой-то никому не упавший фильм будет
А на что надо?
>> No.100933 Reply
>>100930
Ну, в этом году из достойных обзора были высеры "Анна" и "Эбигейл", например. Всё как он любит: клюковка и творение КиноБзданца.
>> No.100936 Reply
Обзор Критика на "Другой мир":

https://www.youtube.com/watch?v=PthtHnOVmpI
>> No.100951 Reply
>>100900
> Вроде не двенадцать лет человеку, уже двоих детей имеет, а мышление детсадовское.
Так у него аудитория двенадцатилетняя, как по возрасту, так и по мозгам.
>> No.100954 Reply
>>100951
И это чому-то не мешает позиционированию себя как "гика".
>> No.100963 Reply
>>100951
Меня, кстати, смущает это поведение отечественных обзорунов, которые ведут себя так, словно их смотрят только дети (особенно лольнул, когда Оптидристер начал рассказывать, кто такой был Ельцин и какая у него была манера речи). Сами, при этом, постоянно сокрушаются над предубеждением, что мультики только для детей, но из собственных головушек клишированность не вытравить никак.

мимоаллигатор
>> No.100969 Reply
>>100963
Они как группа "Дискотека Авария": аудитория взрослеет, а они так и не думают за нею поспевать.
>> No.101033 Reply
>>100969
А зачем меняться? Это же нерентабельно, нестабильно, аудитория может свалить только из-за разногласий по какой-нибудь незначительной мелочи (видимо, именно из-за этого у Доминики так до сих пор толком аудитория не сложилась). А детям ещё и легче заливать в бошки разное дерьмо собственного приготовления, не опасаясь возражений.
>> No.101133 Reply
>> No.101439 Reply
>>100900
>>101033
Просто Доминика, в отличии от популярных блоггеров не радикальна в своем политкомпасе и вообще имеет какое то мнение. В итоге ватники горят с линдси, а либерахены - с упоминания совка как чего то хорошего.
>>100900
> НУ ЭТА ЖИ КРУТА!!!11
Вот с этого кстати жутко печет, ибо эти же люди обсирают трансформеров, целиком построенных на идее "сделать круто"
>> No.101473 Reply
Рыжик выкатил видео в защиту "Ордена Феникса":

https://www.youtube.com/watch?v=IvMcVILnNqk

Сам пока не смотрел, так что сказать, насколько заголовок (не)кликбейтен, не могу.
>> No.101475 Reply
>>101439
> Вот с этого кстати жутко печет, ибо эти же люди обсирают трансформеров, целиком построенных на идее "сделать круто"
А ещё такие лизательные отзывы заведомо портят на подсознательном уровне отношение к обозреваемому фильму. Например, мне нравятся "Стражи галактики", действительно нравятся, но последним, чего бы я хотел увидеть в шутливом обзоре на них, были бесконечные оправдывания как фильма, так и себя (за то, что фильм обозреваешь). "Финал", как по мне, смотрибелен (но без восторгов), зато такой обзор надолго так выработал у меня к нему рвотный рефлекс.
> Вот с этого кстати жутко печет, ибо эти же люди обсирают трансформеров, целиком построенных на идее "сделать круто"
И простенький детский фильм "Космос между нами" слишком уж сильно хуями покрыл.
>> No.101492 Reply
>>101473
Рыжик посмотрел видео кат-зе-крап и сделал свою версию - малоинформативную и эмоциональную.
Алсо, "Орден феникса" - говно, потому что снято ремесленником не умеющим в юмор. Йейтсу бы экзестенциальные драмы про Ирландию снимать, а он все в фэнтези лезет. Ну и аргумент "он режиссер, а не сценарист, что бы правильно адаптировать" заставляет меня с грустью вспомнить о Кубрике и Карпентере.
>>101475
Я жирнича вообще довольно быстро перестал смотреть, он для меня живое олицетворение современной публицистики - ни мнения, ни исследования, одно вылизывание аудитории.
>> No.101535 Reply
Киногрехи "Тёмного Феникса":

https://www.youtube.com/watch?v=POZi0gwBZVU
>> No.101640 Reply
>>101535
Больше похоже на счетчик туповатых шуток и доебов. Даже хуже оригинального канала.
>> No.101642 Reply
>>101492
Моя любимая часть, и похуй на юмор.
>> No.101648 Reply
>>101642
У меня пятая часть была любимой именно в книжном варианте. А фильм Йейтса — огрызок, являющийся главным доказательством утверждения, что для экранизации книг про Поттера лучше всего бы подошёл формат сериала; ещё и атмосферу сделали нарочито шутливой, и Амбридж уже не воспринимается хоть сколь бы то ни было серьёзным антагонистом — какой-то товарищ Дынин от мира магии и волшебства. Фильм, понятное дело, не худший в серии, ибо «Кубок огня» и «Принц-полуёбок» существуют, но относительно первой трилогии и закрывающей дилогии от всё того же Йейтса это просто серая посредственность.
И, да, раз уж зашла речь. Аргументация сравнения с четвёртым и шестым фильмами не работает, фильм либо хорош сам по себе, либо нет, и оправдывать его другими неудачными киношками — последнее дело. Точно так же можно «Чужой завет» оправдывать, сравнив его с «Чужим против Хищника».
Что до режиссуры Йейтса — он, как и сказано было уже много раз, ремесленник, а это явно не тот, кому следует доверять съёмки фэнтези. Немного диванного шерлокианства. «Дары смерти» Давидушка сумел более-менее годно экранизировать, только разделив исходник на два фильма (и то далеко не все «вкусности» в фильм вошли); «Принц-полуёбок» же, напротив, вышел унылым говном, ибо был сфокусирован отнюдь не на действительно важных и интересных моментах и так звёзд с неба не хватающего первоисточника; «Орден Феникса», в свою очередь — очень торопливое в плане повествования кино, лишившееся большинства интересных сюжетных элементов книги. Делаем вывод: Йейтс — это режиссёр, который не умеет 1) адаптировать объёмную книгу в фильм хронометражем от двух до трёх часов; 2) отбирать для экранизации действительно интересные сцены. А вот Коламбус с Куароном умели, отчего первые три фильма даже с оглядкой на книгу смотрятся достойно.
И, да, «динамическая нарезка» с Амбридж — та ещё петросянская поносина.
>> No.101655 Reply
>>101648
Офигеть, как вы тут фильмы про Поттера разбираете. Мне они всегда казались нормальными, хотя я и книги читал.
>> No.101656 Reply
>>101655
Мне и «Кубок огня» в кинотеатре показался нормальным (книгу читал сравнительно задолго до этого, так что не сравнивал). А вот когда перечитал книжный цикл полностью, то понял, насколько халтурно это снято; даже видеоигра по фильму была ближе к книге, лол.
>> No.101667 Reply
>>101656
Если ты про ту игру, которая для ПК выходила, то я её тоже помню. Правда, дальше соплохвостов пройти так и не смог.
>> No.101727 Reply
Киногрехи карпентеровского "Нечто":

https://www.youtube.com/watch?v=jyHbfzkzQnQ
>> No.101730 Reply
Кшиштанчик ругает "Оно-2":

https://youtu.be/H8aJCwrixS8?t=81
>> No.101732 Reply
File: 13642282064242.jpg
Jpg, 57.50 KB, 410×456 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13642282064242.jpg
>>101727
Как-то очень мало и тухло на этот раз.
>> No.101812 Reply
Свежая буженина появилась на прилавке:

https://www.youtube.com/watch?v=jJPjnwFB3no
>> No.101817 Reply
>>101812
И опять какое-то малоизвестное говно, пусть и от Лунгина. Лучше б на бессоновскую Анну обзор запилил.
>> No.101819 Reply
>>101817
До "Анны", я думаю, тоже доберётся. Ну, или Мятежник Джек сделает работу за него.
>> No.101943 Reply
Обзор Икотики на серию фильмов "Заклятие":

https://www.youtube.com/watch?v=kD-HsCl9PbU
>> No.101955 Reply
>>101943
> мини-обзор
> 1 час хронометража
То ли лыжи не едут, то ли я на спидах.
>> No.101957 Reply
>>101955
А "макси" — это, наверное, когда по трёхчасовому дотошному анализу на каждый отдельно взятый фльм, как он по франшизам делает.
>> No.101975 Reply
>>101473
Альтернативный выпуск:

https://www.youtube.com/watch?v=atPASX2lHBA
>> No.101977 Reply
File: макэвой.jpg
Jpg, 18.65 KB, 272×242 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
макэвой.jpg
>>101975
Для меня этот фильм был чем-то сродни "Фантастической четвёрки" 2015 года. Мол, "вы думали, экранизация из нулевых была отстоем? ну так подумайте ещё раз". Абсолютно скучное и халтурно сляпаное кинцо, которое никто по-настоящему никто не хотел делать. Не вижу смысла концентрировать так много внимания на подобной посредственностью.
>> No.101978 Reply
>>101955
Кстати, да. Его обзор на первые "Дары смерти" и то длился 52 минуты, я сейчас проверил.
>> No.102081 Reply
Киногрехи "Человека-паука", сбежавшего из дома:

https://www.youtube.com/watch?v=atdmKENkPQ4
>> No.102097 Reply
>>102081
Даже не пошутил, что мотивация злодея скопирована с Синдрома из "Суперсемейки". Эх, вася.
>> No.102151 Reply
>>84146
А сейчас он же выпускает вот такое видео:

https://www.youtube.com/watch?v=ijZ2aDoPPNk

Комментарии излишни.
>> No.102153 Reply
>>102151
Пацан понял что большая часть ру-аудитории за мкадьем и ОЧЕНЬ СИЛЬНО не любит СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ. Пытается переобуваться на лету.
>> No.102157 Reply
>>102153
Формулировки бы искал другие хоть, а то смешно слушать его пассаж про "если не так не про тех пошутишь, то тебя ждёт общественное порицание".
>> No.102193 Reply
Киногрехи первого сезона "Очень странных дел":

https://www.youtube.com/watch?v=9TgVY5stqCE
>> No.102225 Reply
>> No.102250 Reply
Обзор Маньки на "Тетрадь смерти":

https://www.youtube.com/watch?v=fvnaTOBXVU4
>> No.102375 Reply
Обзор Кинокиллера на "Мы":

https://www.youtube.com/watch?v=1CSZAcaP1Cs
>> No.102380 Reply
File: 14833846440777.jpg
Jpg, 24.96 KB, 300×341 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14833846440777.jpg
>>102375
Опять, штоль, придирки из ниоткуда?
>> No.102381 Reply
>>102380
Вроде того. Ещё и с упором на то, что главные герои — чернокожие.
>> No.102396 Reply
>>102381
Какой-то странный заёб у наших обзорунов — докапываться до цвета кожи, даже если в фильме расовый вопрос, а раса персонажей по контексту глаз никак не режет. Это же не "средневековые негры" и не "раскраска", а оригинальные персонажи, которых могли хоть поляки играть, хоть китайцы, и ничего бы в рамках заданного сюжета не изменилось.
>> No.102403 Reply
Ануар толкает высокопарные речи о сортирном юморе:

https://www.youtube.com/watch?v=FBpw-eVIljo
>> No.102404 Reply
Киногрехи на бессоновскую "Анну":

https://www.youtube.com/watch?v=rfQ9278DvNk

Сам фильм настолько плохой, что очарователен в своей тупости и вообще суть есть лучшая комедия 2019. Не знаю, как там с шутками в обзоре.
>> No.102415 Reply
>>102396
Квотонегры и очернение всех настолько задолбали что народ агрится уже даже просто на черный экран.
Но как бы, да, я не понимаю ажиотажа по этому режиссеру. Когда говорят "деконструкция" жанра етс я вспоминаю "Такера и Дейла против Зла" и "Хижину в лесу" и чет ни "Мы" ни "Прочь" даже рядом с ними не стоят.
>> No.102416 Reply
>>102415
> всех
Только даунов, идиотов и русских, не проецируй на всех.
>> No.102417 Reply
>>102415
По-моему, фильмы Пилла вообще ладе близко не деконструкции. Я их воспринимаю чисто как неплохие ужастики с юморком, которые выезжают во многом и ещё за счёт того, что там хорошо выстроена атмосфера, а не, как это сейчас модно, скримеры по поводу и без.
>> No.102421 Reply
>>102416
ооо толераху порвало
>> No.102422 Reply
>>102417
Атмосфера такая себе. В Прочь еще ничего, а вот в Мы - совсем швах. Кинодебич сравнил с Забавными играми, но тут даже рядом и не пахло.
>> No.102427 Reply
>>102422
Атмосфера в "Мы" гораздо лучше, чем во всех других современных ужастиках, что я смотрел, а юмор-юморок, расставленный в меру, позволяет лучше заглушать дисбелиф. Ну и, да: скримеры если и были, то я их не помню; прямо как в старой доброй карпентеровщине.
Хотя, мне и атмосфера "Легиона" и "Дьявола" тоже нравится, хотя сюжеты там днищенские и подаются с железобетонной серьёзностью.
>> No.102467 Reply
Обзор Критика на "Аладдина" Гая Ричи:

https://www.youtube.com/watch?v=0BW363RgPjU
>> No.102469 Reply
>>102467
Это настолько безликое диснеевское добрецо, что я уже и забыл что его Ричи снимал.
>> No.102473 Reply
>>102469
А ведь его в своё время именно именем Ричи и продвигали. Хотя проект чисто айгеровский, понятное дело.
>> No.102684 Reply
Деревяшка опередил Буженину и выдал обзор на "Героя" с Петровым:

https://youtu.be/elA4wttCAFo
>> No.102696 Reply
>>102684
Зато Баженов свой очередной тройничок запили:

https://www.youtube.com/watch?v=banxElYv490
>> No.102707 Reply
>>102696
Ох, ну и говнище, особенно последнее. Даже через призму обзора блевать захотелось, а Женька-то весь этот смрад по три раза пересматривает.
>> No.102714 Reply
Обзор Циника на «Робин Гуд: Начало»:

https://www.youtube.com/watch?v=tnOS-pI4as0
>> No.102735 Reply
Дуг рассуждает о "Джокере":

https://www.youtube.com/watch?v=1D6eRVUJv2k
>> No.102795 Reply
Обзор Доминики на "Кин-Дза-Дзу":

https://www.youtube.com/watch?v=dvXNiHYk39A
>> No.102800 Reply
Обзор Культаса на вторую и третью части "Ледникового периода":

https://www.youtube.com/watch?v=18Tn6F-yFMw
>> No.102815 Reply
>> No.102848 Reply
>>102815
Ух ты, даже финальная часть обзора не смотрится инородным говном, как аналогичные у Баженова.
>> No.103000 Reply
Икотика наконец разродился обзором на "Назад в будущее-2":

https://www.youtube.com/watch?v=haZLlPIFcOk
>> No.103005 Reply
>>103000
А обещал максимум в сентябре выпуститься.
>> No.103055 Reply
File: анальная-пробка.gif
Gif, 1677.68 KB, 690×388 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
анальная-пробка.gif
Новогодняя буженина:

https://www.youtube.com/watch?v=zmuEI79HTZA

Даже голос Ярославцева завезли.
>> No.103077 Reply
Обзор Доминики на "Чародеев":

https://www.youtube.com/watch?v=gEV4NG1ZGjc
>> No.103084 Reply
Обзор Циника на «Первому игроку приготовиться».

https://www.youtube.com/watch?v=Z45MKLo79qw
>> No.103101 Reply
>>103084
Наконец-то, дождались. А я-то думал, наш очкарик вообще этот фильм вниманием обойдёт.
>> No.103256 Reply
Обзор Вудмарка на "Джокера":

https://www.youtube.com/watch?v=akwzTNB9fEE
>> No.103263 Reply
>>103256
Фильм уже давно не в прокате. Мог бы и полноценный разбор сделать, а не описать сюжет общими тезисами.
>> No.103265 Reply
Обзор на "Эбигейл":

https://www.youtube.com/watch?v=AgiHMbzGnec
>> No.103286 Reply
Эль Гато о сериале Выдьмак.

https://www.youtube.com/watch?v=7WthpFG_pdU
>> No.103351 Reply
Обзор Критика на "Крепкого орешка":

https://www.youtube.com/watch?v=93FaP41uC9c
>> No.103353 Reply
File: это-печально.jpg
Jpg, 41.57 KB, 628×485 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
это-печально.jpg
>>103351
Печально, что у Дага закончились фильмы для обзоров.
>> No.103366 Reply
File: 1293394098296.jpg
Jpg, 29.56 KB, 400×280 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1293394098296.jpg
>>103353
Ну, это же не Баженов, у которого в контракте указано обязательное обблёвывание фильма кислотой.
>> No.103373 Reply
>>103353
Закончились? Да он просто ленивая срака и ему лень смотреть совсем треш. Шутки же придется придумывать.
80-90 это просто кладезь материала для него, там не одна и не две сотни трешового кино была. Причем даже относительного бюджетного, а не того, что Сноб обозревает.
>> No.103384 Reply
>>103373
> ему лень смотреть совсем треш
А тебе не лень было бы смотреть обзоры на такое? Терл, вон, теперь перманентно только треш и обозревает, о котором 99% слыхом не слыхивали.
>> No.103385 Reply
>>103384
А чего нет то? Его обзор на Кролика убивающего Удъем чуть ли не лучший его обзор.
Хотя процентов на 40 это заслуга Хихикающего доктора, да.
>> No.103567 Reply
>>103373
Скорее всего статка канала просела, поэтому делает про популярные фильмы.
>> No.103707 Reply
>>103373 >>103384
Таки и до "совсем треша" дело дошло:

https://www.youtube.com/watch?v=ckX0qf1vbT0
>> No.103823 Reply
Обзор Доминики на "Бедную Сашу":

https://www.youtube.com/watch?v=EVCTn49zNec
>> No.103856 Reply
Обзор на анимационную версию "Интернов":

https://www.youtube.com/watch?v=qE-qf3hMVq4
>> No.103911 Reply
Ануаровское эссе про Тарантино и "Однажды в Голливуде":

https://www.youtube.com/watch?v=cvRTd9xl0WA
>> No.103945 Reply
>>103911
Опять подсосы жени лижут метафизический удъ тарантопулы? У тарантозавра крайне посредственный вкус в кинематографе, а последние его фильмы преимущественно скучный компост.
>> No.103946 Reply
>>103911
Лол. Вторая минута "встречал лично Мединский".
Среднестатистическая новость в паблосах жени и его подсосов: "Мединский обгадился как минкульт!".
Типичные двойные стандарты.
>> No.103948 Reply
>>103946
Ты что несёшь, поехавший? Причём тут это, к чему ты это высрал. Что с тобой не так?
Да, Тарантино настолько известен и значим во всём этом постмодернизме, что его даже такой консервативный и отсталый человек с пониманием современной культуры уровня хлебушка, как Мединский, вышел встречать. То, что он обсирается в штанишки и гадит нам всем не отменяет того, что он занимает важный пост министра. Так что да, лично даже Мединский вышел его встречать и это о многом говорит.
>> No.103953 Reply
>>103946
Хотел сперва ответить, а потом прочёл >>103948 и понял, что основные тезисы до тебя уже донесли.
Мединский, кстати, уже не министр культуры, недели две как.
>> No.103958 Reply
>>103948
> Так что да, лично даже Мединский вышел его встречать и это о многом говорит.
> его даже такой консервативный и отсталый человек с пониманием современной культуры уровня хлебушка, как Мединский, вышел встречать
Он пришел встречать знаменитость, которая, вероятнее всего, ему нравится чисто из личных предпочтений. Причем нравится, очевидно, ранним творчеством, то есть чисто бандитской тематикой типа Бешеных псов или Криминальным чтивом.
Последние годы Тарантино выдавал сладкий хлебушек и это не очевидно только тем, кто такое любит потреблять. Начиная от его "дани уважения" спагетти-вестернам, оба из которых на эти самые вестерны наваливает славную кучу добреца и заканчивая абсолютно лишним и бессмысленным последним фильмом. Псевдоинтеллектуалы с плесенью вместо мозга, конечно будут восхвалять съемку, "символизм" и прочий режиссерскую шизофазию творящуюся на экране. Можно было бы сказать что это банальный хипстерский синдром, но эти же пацаны спокойно наворачивают какой-нибудь Хардкор, Человеков-пауков(диснеевских) или Игры престолов, так что тут простое безмозглое дурновкусие.
И, да, ad hominem оффни, няша, я тебя, если ты, конечно, не сам Лю Канг, не оскорблял, если же ты каким то неведомым чудом он - иди в пивбаре салатик закажи, клоун.
>> No.104031 Reply
О, первые вылизыватели хищных куриц подоспели.
Дуг "Куколдио" Волкер.
https://www.youtube.com/watch?v=xJ8QxNlTvA8
Жаст "комувобщеестьдонегодело" Илья.
https://www.youtube.com/watch?v=2du-pVttFfQ
>> No.104051 Reply
А фильм что, правда плохой? Нет, ну у меня были кое-какие опасения, когда на этапе производства в фильм вклинили Харлю, потом проект стала курировать Марго Робби, и её персонаж вдруг сделался главным и аж в названии фильма отметился, однако для меня традиционно важнее всё-таки сюжет, а не надрачивание ЧСВ одним из создателей.

Алсо, я надеюсь, в тебе не предубеждение к фильмам DC / супергероике в целом / женским фильмам говорит?
>> No.104055 Reply
>>104051
> А фильм что, правда плохой?
Да. Дешевый кусок компоста. Более того - активно толкающий феминизм. Все мужские персонажи в нем - отрицательные, большая часть женских - положительные. Сценарно все просто и всрато. Экшон местами норм, местами скучный.
>> No.104057 Reply
>>104055
> Все мужские персонажи в нем - отрицательные, большая часть женских - положительные.
Мне говорили, Птицы - комедия. Если вышеперечисленное подано в комедийном ключе - да и фиг бы с этим.
>> No.104059 Reply
>>104057
> Если вышеперечисленное подано в комедийном ключе
Нет, не подано. Комедийного мало и оно никакое.
>> No.104060 Reply
Ну тогда пиздец.
>> No.104069 Reply
Есть какой-то вменяемый обзор/разбор (хотя чего там разбирать?) "Паразитов"? Скачал их в сентябре еще, а досмотрел только вчера, а оказывается он и пальму получил и оскаров кучу. Что-то не могу понять таких бурных восторгов, нормальное кино да и всё. Или в киноиндустрии настолько все плохо, что обычная драма с кое-каким подтекстом воспринимается как шедевр?
>> No.104070 Reply
>>104069
Социал очка от корейца. Да, в индустрии все так плохо. Не, не хотим фильм который снят на высшем языке киноискусства(1917), не не хотим нормальную социалочку с шикарной атмосферой(Джокер), не, не хотим очень мощное мыльцо(брачная история), а вот дать болвана за иностранный фильм и фильм года корейцу-алкашу снимающему левацкие высеры это да, тема.
>> No.104071 Reply
>>104070
> левацкие
Это из-за того, что от бедняков воняло?
>> No.104072 Reply
>>104071
Он снял Сквозь снег ещё, например.
>> No.104073 Reply
>>104072
Дико мне его рекламировали в свое время, но меня честно говоря синопсис про какой-то охуительный поезд оттолкнул. Мне казалось, что это какая-то б-шка, которую хайпят из-за корейца режиссера. Такая же история была с "Поездом в Пусан", но его я посмотрел и не впечатлился вовсе. Тоже мега-подтекст на фоне дженерик зомби-муви (разве Ромеро не закрыл эту тему в конце 60-х?).
>> No.104080 Reply
>>104055
По-моему, там не столько не в толкании "феминизма" проблема, сколько в том, что сценарий сшили из нескольких проектов студии, из-за чего всё смотрится как очередной всратый пилот сидаба с копеечным конфликтом. Из персонажей развили только Харлю и, худо-бедно, девочку-гука, а сами "птицы" своего присутствия в названии никак не оправдывают (особенно героиня Уинстед - изначально фильм должен был быть про неё, а в итоге у неё лишь эпизодик, лол). Даже придурковатого злодея, которого тут Макгрегор корчит, не дожали: он и угрозой не ощущается, сколько бы ни игрался в Рамси, и смешит не густо.
Алсо, как бы теперь после финансового провала этого высера не дали линейкой по рукам Джиму Ганну с его личным шапито.
>> No.104303 Reply
Обзор на "Паразитов":

https://www.youtube.com/watch?v=F1MC8J9Mfjw
>> No.104306 Reply
>>104303
> голос
А не он ли Тора дублирует в большинстве фильмов?
>> No.104307 Reply
>>104306
По-моему, нет. Там профессиональный актёр Жарков.
Хотя, мало ли.
>> No.104321 Reply
Обзор на "Хоттабыча":

https://www.youtube.com/watch?v=-mQjUR_QxLE
>> No.104547 Reply
>>104303
Выдержал минуту этого обзора. Там действительно обзор или ты просто пошутил надо мной?
>> No.104548 Reply
>>104547
Какой-то маня-пердёж под видеонарезку
>> No.104554 Reply
>>104547
Обзор. Наверное.
Я его не смотрел сам, запостил про запас.
>> No.104587 Reply
Мне тут в рекомендованных видео выдало свежий обзор на несвежее говно "Терминатор: Тёмные судьбы":

https://youtu.be/n-MSrydZU5U
>> No.104677 Reply
Красный ценник о фуфлексовском Виедземине:
https://www.youtube.com/watch?v=YE_NQ4g4Qic
>> No.104680 Reply
>>104303
Обзор то где? Натужные комментарии с дивана невпопад. Даже никаких выводов нет в конце.

Вот обзор на Паразита.
https://youtu.be/7i3unN0yQns
>> No.104683 Reply
Культас дожимает соки из темы со студией BlueSky:

https://www.youtube.com/watch?v=nqKd9WS3Cts
>> No.104791 Reply
Не знаю где это лучше оставить
https://youtu.be/cJe9mDjKVJU
>> No.104805 Reply
>>104791
Не согласен с ним, автор не углубился в вопрос. То, что вставили чёрных, это вовсе не случайность. Шоуранером сериала была феминистка с активной левацкой позицией и она сделала это специально. Они по случайности квоты на чёрных не выдают по причине лишь того, мол, что у них многокультурная страна и поэтому сериалы такие с такими же людьми, даже основанные на европейском средневековье. У них этот вопрос постоянно поднимается и муссируется на повестке дня в СМИ и в медиа, и да это таки действительно важная часть их пропаганды.
>> No.104897 Reply
>>104683
> дожимает соки
Ручеек иссох? Когда же водопой?
>> No.105130 Reply
>>104680
Так и у тебя по ссылке не обзор на фильм, а критика "Оскара" и причастного общества.
Обзор был у Жукова:
https://www.youtube.com/watch?v=Xp_u1Cesx6A

Алсо, Циник тоже выпустил:
https://www.youtube.com/watch?v=8234XFTwHyI
>> No.105146 Reply
Обзор на "Солнцестояние":

https://www.youtube.com/watch?v=E5a8x7n0yzs
>> No.105183 Reply
Ануар критикует "Джокера":

https://www.youtube.com/watch?v=8R_6PaBYh5A
>> No.105188 Reply
File: 1566772784420.jpg
Jpg, 218.12 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1566772784420.jpg
>>105183
Опять казах натягивает сову современного поп-кинематографа на глобус заумных тезисов из учебников сценарного искусства. ЧСХ, сам же подмечает, что Джокером этот персонаж является весьма условно, но всё равно требует, чтобы тот следовал заданному канону.
>> No.105190 Reply
File: 14935662038282.jpg
Jpg, 207.44 KB, 636×666 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14935662038282.jpg
>>104680
> Вот обзор на Паразита.
> Паразита
А разве это не аниме какое-то наподобие старенького треш-мультика "Голова"?
>> No.105193 Reply
>>105188
Для человека жестко фапавшего на первого мурвеловского челопука он уж как-то слишком критично подошел к этому вопросу, несмотря на то, что в челопуке-то как раз герой вообще мимо кассы и является не классическим превозмогающим белым оригинальным челопуком, а скорее сопливой черной слизью Моралесом.
>> No.105207 Reply
>>105193
А "первый мурвеловский челопук" — это который? А то нахваливал-то он фильм 2017 года.
>> No.105214 Reply
>>105207
Дорога домой, который с переоцененным Холандом.
>> No.105231 Reply
>>105214
Чому переоценённым? Просто не по-пидорски няшный мальчик, Мишку Коллинза немного напоминает.
>> No.105263 Reply
>>105231
И с кинокарьерой вне КВМ у него как-то не ладится.
>> No.105287 Reply
>>105231
> Чому переоценённым?
Вот мне тоже интересно. Фильм-то так себе, но персонаж мне понравился больше предыдущих дуболомов. А его общение со Старком вообще порадовало, особенно в нашем дубляже.
>> No.105288 Reply
>>105231
Потому что как паук он - хрень. >>105193
>>105287
Потому что нормальный, взрослый паук должен ПРЕВОЗМОГАТЬ. В этом смысл олдскульного паука, а в КВМ нам дали плачущего сопляка с роялями и плотармором.
>> No.105295 Reply
>>105288
Это Тоби-то не плаксивый был? Сириосли, фильмы Рэйми держались на всём, что угодно — постановке, юморе, второстепенных персонажах вроде того же Джеймисона, даже цветовая гамма глаз радует в сравнении с современными мыльными супергеройскими фильмами — но Тоби всё же малость напрягал своим бесконечным рефлексированием, да и Мэри-Джейн с Гариком просили кирпича. Холланл же в первом фильме сыграл эдакого Иванушку-дурачка, который всем хочет помогать, только руки из жопы, отчего и липнет постоянно во всякие комедийные ситуации; в продолжении его, правда, сделали совсем уж дауном и пресловутый альтруизм куда-то запихали вплоть до самого финала (да и там он не то что бы реально превозмогал), но в первом фильме образ мне всё равно нравится.
Алсо, Спайдермент девяностых ванлав. Пока ещё никто не переплюнул.
>> No.105300 Reply
Обзор ЧК на "Наруто" + рассказ о его создателе:

https://www.youtube.com/watch?v=GSOO559J2FQ
>> No.105329 Reply
>>105295
Так я про Тоби ничего и не. Но даже у него были труе спайди моменты.
Да, согласен, лучше мультсериала ничего не сделали на видео пока что.
>> No.105360 Reply
Обзор Баженова на очередной отечественный говнофильм с каким-то певцом в главной роли:

https://www.youtube.com/watch?v=YAdIiPaf3_0
>> No.105365 Reply
>>105329
Кстати, жирный шляпник на днях выпустил обзор на фильм с Хохландом. Как обычно, льёт много воды и чрезмерно мямлит.

https://www.youtube.com/watch?v=U1DhYj2iWCo

Алсо, Критик тоже уже наклепал пачку:

https://www.youtube.com/watch?v=k8jxFdyNv-k — первый с Тоби;
https://www.youtube.com/watch?v=yBDeNl5Yg_w — второй с Тоби;
https://www.youtube.com/watch?v=P1LlJmdMQ2M — третий с Тоби.

https://www.youtube.com/watch?v=80x3q1ZQCmc — первый с Гарфилдом;
https://www.youtube.com/watch?v=q4Gyms0VYUo — второй с Гарфилдом.

А фильмы Файги, похоже, пока трогать не будет.
>> No.105393 Reply
>>105365
> Критик
Перед новым годом решил вернуться и посмотреть, что там делает Даг. А он за 4 года, что я его не видел, вообще ни капли не поменял формат, аж грустно становится. Он ведь даже шутки и приемы использует те же, что лет 10 назад. Представляю, как его это всё задолбало
>> No.105404 Reply
>>105393
Надо ж как-то деньги зарабатывать, вот и высасывает раз в неделю очередную серию своего скетч-шоу.
> А он за 4 года, что я его не видел, вообще ни капли не поменял формат, аж грустно становится. Он ведь даже шутки и приемы использует те же, что лет 10 назад.
Раньше меньше на собственные скетчи изъёбывался и разбирал только те фильмы, про которые было что сказать в негативном плане, а сейчас скатился в беззубый позитивный анализ вообще всего подряд; видно, что ему самому уже похуй на фильмы и старые яркие эмоции они ему не приносят, хотя когда-то орал от сраной кредитки Ватмана. Алсо, где ты видел у него последние лет пять хотя бы его классические шутейки?
>> No.105525 Reply
Обзор Чаки на "Эмоджи-фильм":

https://www.youtube.com/watch?v=aRWRCzlN95k
>> No.105555 Reply
Культас говорит про мультфильм "Девять":

https://www.youtube.com/watch?v=prABaPoYzTg
>> No.105675 Reply
Обзор Культаса на "Мегамозга":

https://www.youtube.com/watch?v=clJ9oNGn-ZM
>> No.105895 Reply
Диды Ваивали, пра эта кино наснимали!

[BadComedian] - На Париж (#СпасибоДедуЗаШалаву)
https://www.youtube.com/watch?v=0OmC1HcTGBc
>> No.105911 Reply
>>105675
Закономерно добрался и до "Ранго":

https://www.youtube.com/watch?v=ooC0GgBsQmk
>> No.106256 Reply
Чёрный Кабинет о "Цельнометаллическом алхимике":

https://www.youtube.com/watch?v=iMlxw60sen0
>> No.107111 Reply
ВНЕЗАПНЫЙ обзор Красного на «Аванпост»:

https://www.youtube.com/watch?v=I2bMDEK0ATQ

Лол.
>> No.107428 Reply
>> No.108157 Reply
>> No.108163 Reply
Кто-нибудь переходит по этим ссылкам?
мимонеперехожу
>> No.108166 Reply
>>108163
Да, я перехожу. Но, было бы удобнее видеть заранее заголовок.
>> No.108229 Reply
>> No.108360 Reply
Эссе Чёрного Кабинета по "Коню Боджеку":

https://www.youtube.com/watch?v=UrBxT6Ahl1o
>> No.108365 Reply
>>108360
И про Миядзаки тоже:

https://www.youtube.com/watch?v=NeTDujvk5qI
>> No.108377 Reply
>>108360
>>108365
Кабинет скуный донельзя. Прямо нудный. Ещё и обозревает лютейший мейнстрим.
Хотя черт его знает, в отличие от Лю Канга в СПГС-мод почти не уходит и как подкаст на заднем плане - норм.
>> No.108384 Reply
>>108377
А Лю Канг — это Ануарчик, что ли?
>> No.108388 Reply
>>108384
Да, любитель зохавать салатик в пивном баре.
>> No.108435 Reply
>>108388
Что-то его давно уже не видно, кстати.
>> No.108575 Reply
Новый обзор на "Невероятные приключения Жожи":

https://www.youtube.com/watch?v=20HuKpVZUck
>> No.108576 Reply
File: изображение_2021-02-21_163944.png
Png, 450.83 KB, 854×567 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
изображение_2021-02-21_163944.png
>>108575
Главная проблема 4 части - Джоске Мэри Сью. Поэтому Араки и переосмыслил её в Жожолионе.
>> No.108577 Reply
File: изображение_2021-02-21_164728.png
Png, 1212.21 KB, 763×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
изображение_2021-02-21_164728.png
>>108360
Дубляж в сериале отличный. В Туке и Берти дубляж тоже весьма хорош.
Песни хорошо сделаны в дубляже, разве что жаль что "Не стой на месте" потерялась, но они хороши.
>>108365
Anime was a mistake. Хотя поиск скрытого смысла в Тотторо полный бред, поскольку центральная идея - это то как легко потерять детей(буквально, а не метафорически, а может и метафочески тоже).
>> No.108583 Reply
File: bump limit.png
Png, 6.12 KB, 280×330 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
bump limit.png
Перекат: >>108580


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]