[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.31592 Reply
File: bunratty-castle-ireland-shutterstock_632099261.jpg
Jpg, 309.90 KB, 1500×1021 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
bunratty-castle-ireland-shutterstock_632099261.jpg
Посмотрю до вечера, если всё пройдёт нормально, продолжу своё дело.
>> No.31594 Reply
Самое первое мгновенье в своей жизни он застал в положении весьма трудном и мрачном. Крики вокруг, испуганные лица, яростные удары и метания, неприспособленность оболочки и непонимание окружающего его мира - вот то, что определит его судьбу и личностный облик. Впервые восприяв наш свет, он увидел пламя, которое подносили к нему, и тут же сместился от него, напугав поджигающего. Начался переполох, его хотели убить, но он не дал тому сбыться, вскочив против своей и внешней природы на то, что он имел в себе, и чудом выпрыгнул в окно неподалёку. Трава смягчила падение, и хоть был он ранен, но смог убежать прочь. Прошло не так много времени с того момента, и он уже успел приспособиться к его первым и, возможно, последним условиям существования - время покажет. Всё, что он имеет при себе - это палочки и оставшиеся свечки, смекалку, страх и недоверие к людям и великое желание жить и знать кто и что он есть, и для чего он существует.

По неизвестной даже ему причине он выбрал имя Ио.

(при использовании дополнения на квенту и зацепку) Клише: Быстроход(4) (быстро передвигаться как с помощью палочек, так и с помощью ползанья), Параноик(2) (не доверять, бороться за жизнь до последнего, быть осторожным), Поглотитель(2) (перемещать сквозь себя предметы, оставаясь при этом кое-как целостным, уметь замещать палочки и оставшиеся свечки на что-либо полезное, например, другие палочки или маленькие дротики), Смекалка(2) (уметь находить выход, уметь использовать имеющиеся средства, уметь использовать инвентарь (всего 10 ячеек)), Маскировка (2) (уметь прятаться, притворяться обычным тортиком). Фейл треда через 3...2...1...
>> No.31595 Reply
File: k9nJiiFPifo.jpg
Jpg, 166.19 KB, 1500×1100 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
k9nJiiFPifo.jpg
>>31594
Зачем же спойлеры?
>> No.31596 Reply
>>31595
А вдруг добропок обидится?
>> No.31597 Reply
>>31596
Добропок умеет закрывать глаза.
>> No.31598 Reply
>>31597
А вдруг какой-нибудь не может?
>> No.31609 Reply
File: Карта.png
Png, 103.56 KB, 1024×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Карта.png
Силифридин был всегда неспокойным регионом. Причина тому - множество разных народов, населявших его. Особенно плохи дела были у Людей, которые, в отличии от остальных местных рас, были менее сговорчивы. Чаще всего войны шли именно между государствами Людей, в то время как остальные народы предпочитали воевать только с отличными от них. Всё дело в том, что Люди являются пришельцами, бежавшими из разных более суровых мест. Прорываясь через местные сообщества к центральным силифридинским равнинам, благоприятными для сельского хозяйства, они ссорились сначала с теми, через кого проходили, затем с немногочисленными народностями, которые обитали на равнине, затем между собой, происходя из разных мест и имея разные культуры.

Таким образом, большую часть истории Силифридина, начиная с прибытия людей, составляют войны. Конечно, они были и до этого, однако общепринятая здесь хронология ведётся с момента прибытия людей: они стали козлом отпущения, которым можно было оправдывать внешнюю политику. Стабилизация ситуации в регионе началась с возникновения города-государства Латимин.

Латимин был окружён восмью королевствами, враждебно настроенными по отношению к друг другу. У города быстро сформировались принципы политики: постоянное военное положение в самом государстве, агрессия против других государств при любом удобном случае, резкий консерватизм и направленность в экономике на поддержание боеспособности государства. Идеология поддерживалась религией, отличавшейся от местных крайне щепитильным отношением к традициям людских верований.

Вскоре все соседние государства были побеждены и объединены под знаменем Латимина. Однако затяжной военный период только начинался. Как только на Галларию началось нашествие Гигантов с южных болот, Латимин воспользовался этим и начал её захват, объясняя это мерами защиты от чудовищ. Началась война одновременно и с Галларией, и с Гигантами. На это четыре королевства, существовавшие на севере Силифридинского залива и специализировавшие свою экономику на использовании водных территорий, ответили объединением в единую Морскую Конфедерацию. Латимин воспринял это как агрессию, и начал войну уже с Конфедерацией. Разумеется, королевство быстро начало терпеть поражение. Спасло его только примерение с Галларией: Гиганты всё-таки были большей проблемой, чем захваченные территории. Королевства согласились помогать друг-другу с защитой от чудовищ, а Конфедерации ничего не оставалось, как отдать часть северных земель Латимину: исчезла одна из проблем, оттягивавших его сухопутную армию.

Начиная с этого момента в политике Латимина постепенно образуется принцип опоры на буферные государства, которым он начал доверять защиту своих границ. Хотя договор с Галларией действовал юридически в обе стороны, роль защитника от Гигантов играла больше она, чем Латимин.

Продолжение следует...


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]