Поковырял code0 со скуки.
В RGB при беглом взгляде ни хрена не увидел, полез смотреть в альфа-канал. Увидел там какие-то серые точки. Вытащил этот канал, сохранил в grayscale BMP и стал смотреть. Заметил, что оттенки кодируются всего тремя байтами: 0xFD, 0xF9 и 0xFB. В двоичном коде это соответственно 11111101, 11111001 и 11111011. Сделал вывод, что информацию скорее всего несут в себе два предпоследних бита (10, 00, 01), и 0xFF / 11111111, которых в файле больше всего, тоже скорее всего иногда бывают значащими. Попытался найти закон распределения. Я ожидал, что значащие байты располагаются друг от друга на одних и тех же расстояниях, но нет: расстояния получились 287, 283, 310, 876, 593, 566 и, внезапно, 27. Найти между ними зависимость я не смог, брать наименьшее тоже не увидел смысла (они друг на друга не делятся, только 566 = 283 x 2). Короче, на тот момент мне уже надоело копать, поэтому я просто принял гипотезу, что только байты, отличные от 0xFF, являются значащими, выписал из них по два предпоследних бита, собрал в группы по восемь и записал то, что получилось. Получилось вот что: Hda bHdc
. Может, это и был зашифрованный текст, но скорее всего нет.
Кто удаляет пост, чтобы исправить опечатку, тот я.