[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.721816 Reply
File: -.jpg
Jpg, 1164.50 KB, 1280×958 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Сейчас общаюсь с одним человеком. Он меня называет в мужском, что мне не понравилось и я попросила его называть меня в женском. А он мне в ответ:
- то есть не оскорблять? типа писаь в мужском уже оскорбление? Да ты феминистка!"
Я написала, что да, феминистка. А он мне:
- тогда вряд ли у нас получится нормально поговорить. Феминистки ебануты чуть более, чем полностью.
- проблемы нет, в этом и проблема
- а кто-то делает движение за эту проблему
А потом ещё:
- Лол, у тебя бомбит)))
Все люди общаются нормально, пока не узнают о том, что я придерживают феминизма. Тогда начинается диалог про "ссаную фаминистку", "придумываете проблемы" и прочую бурду.
Поэтому у меня и нет друзей.
Некоторые говорят о том, что мне надо подстраиваться под других. Но зачем? Чтобы слушать от них то, что моё место у плиты и что я мусор, который создан для обслуживания мужиков? Ну уж нет! Я - человек. Я сама решаю то, что мне нужно и что я хочу! Я хочу к себе равного отношения, как к человеку, а не как к какой-то дырке или борщеварке, как хотят большинство мужчин этой страны.

Юбилейный, 10-й тред.
2 года, начиная с 1-го треда. 4 года на доброчане всего.
Ничего так и не изменилось, только хуже стало.

Продолжаю ныть и рассказывать морозные истории.
Архив тредов - http://pastebin.com/eCYiDhvg
Контакты: мыло lopareva.julia@gmail.com
Скайп//вк//стим//прочее: Dally_Fox
>> No.721823 Reply
>>721816
> Чтобы слушать от них то, что моё место у плиты и что я мусор, который создан для обслуживания мужиков?
Заблуждение феминисток. Я - кун, и моя ламповая тян не должна уметь стирать (стиралка же есть), мыть (посудомойка же есть), готовить (заказывать дешевле, учитывая то, что я ем). Так что не стоит относиться так обобщающие.
>> No.721826 Reply
>>721816
> что моё место у плиты и что я мусор, который создан для обслуживания мужиков?
Лол, но это ведь место девочек, а не трапов.
>> No.721829 Reply
File: -.jpg
Jpg, 567.00 KB, 1140×1600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>721823
Но в основном те, с кем я общалась, говорили именно так про меня. Да и на мою страницу вконтакте часто были набеги всяких фанатов единой россии и рпц, который писали мне о том, что моё место у плиты и что я мразь, идущая против природы и не слушающаяся своего мужа.
>>721826
Потом трапы становятся девушками же. Тут то и начинаются проблемы. Уходим из одной спирали, а приходим в другую. Если в одной спирали все говорили о том, что "мужик должен быть мужиком: накаченным, боксёром и без смазливости", то на конце другой спирали кричат что "девушка должна быть девушкой: давать мне, если мне она понравилась, готовить мне еду и приносить мне тапочки". Такой вот вечный круг проблем и стереотипов.
>> No.721834 Reply
>>721831
Назрин, прекращай.
>> No.721836 Reply
>>721829
> Если в одной спирали все говорили о том, что "мужик должен быть мужиком: накаченным, боксёром и без смазливости", то на конце другой спирали кричат что "девушка должна быть девушкой: давать мне, если мне она понравилась, готовить мне еду и приносить мне тапочки". Такой вот вечный круг проблем и стереотипов.
Любой путь — лишь один из миллиона возможных путей. Поэтому воин всегда должен помнить, что путь — это только путь; если он чувствует, что это ему не по душе, он должен оставить его любой ценой. Любой путь — это всего лишь путь, и ничто не помешает воину оставить его, если сделать это велит ему его сердце. Его решение должно быть свободно от страха и честолюбия. На любой путь нужно смотреть прямо и без колебаний. Воин испытывает его столько раз, сколько находит нужным. Затем он задает себе, и только самому себе, один вопрос: имеет ли этот путь сердце?

   Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Есть ли у этого пути сердце? Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в никуда, но у одного есть сердце, а у другого — нет. Один путь делает путешествие по нему радостным: сколько ни странствуешь — ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь дает тебе силы, другой — уничтожает тебя.
>> No.721840 Reply
>>721829
> Но в основном
А в осношном женщины хотят мускулистого богатого папика, но я же из за этого не становлюсь женоненавистником и абьюзером. Кстати, паблик "Shut your sexist mouth up" начал войну против паблика "Записки юного абьюзера. Мы по разные стороны баррикад:3"
> Да и на мою страницу вконтакте часто были набеги всяких фанатов единой россии и рпц
А меня заставили снять футболку с печатью Бафомета и запретили в ней ходить. Это тебе не в ВК написать! Но анон же не такой, анон простит и поймет.
>> No.721843 Reply
File: 1fdb7997727d1a01f7e3dcfef23155a7.jpg
Jpg, 181.91 KB, 1093×1500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1fdb7997727d1a01f7e3dcfef23155a7.jpg
>>721840
> паблик "Shut your sexist mouth up"
Там админ не сахар. Не люблю эту бяку.
> А меня заставили снять футболку с печатью Бафомета и запретили в ней ходить.
Большинство настоящий феминисток просто проигнорировали всю эту шумиху, удивляясь тому, как другие на это реагируют, ибо у них есть другие проблемы, с которыми они борются. Сейчас, вот, против запрещения абортов идёт война.
>> No.721845 Reply
>>721816
> Я - человек.
Вот с тобой и разговаривают, как с человеком. А ты пытаешься натянуть на себя какую-то гендерную роль.
Серьезно, кто-то хочет видеть тебя дыркой у плиты? Это где ж такие интересные личности водятся?
>> No.721847 Reply
>>721845
> Серьезно, кто-то хочет видеть тебя дыркой у плиты? Это где ж такие интересные личности водятся?
В вконтактике или на сайтах знакомств.
>> No.721848 Reply
>>721843
> Сейчас, вот, против запрещения абортов идёт война.
А разве ребенок проблема ТОЛЬКО женщины? Это же вредит и отцу. А отец есть всегда, и женщина должна знать, от кого залетела, иначе она просто тян легкого поведения. Если это не было изнасилованием, конечно же. Сейчас я говорю как представитель чайлдфри, и как бы феминистки не любили мужчин судя по постам в пабликах про сабжа, наши идеи пересекаются. Просто феминистки зачастую не видят доброанонов и порядочных кунов, а обычный люд судит о феминистках по тем, кто по сути феминистками не являются.
>> No.721850 Reply
>>721848
Просто сейчас идёт запрет бесплатных абортов. А для некоторых, особенно бедных, нет жалких 11 000, чтобы убрать плод.
Все могут ошибаться. Кто-то по ошибке на вписке поняшился, кого-то в подворотне отняшили, заразив спидом, кому-то нельзя рожать, так как можно умереть...
>> No.721851 Reply
>>721850
Этот ребёнок только выгоден, наверное, тому, кто потом отправит его на войну, или сделает идеальным гражданином, особенно учитывая сегодняшний всплеск религиозного учения в школах.
>> No.721853 Reply
>>721850
>>721851
В идеале я бы давал право на 2 аборта, а потом женщине проводят вазектамию. Аналогично для мужчин. Но это идеал, правительству это не выгодно, как ни смотри.
>> No.721856 Reply
>>721840
> А в осношном женщины хотят мускулистого богатого папика
Лол, постоянно проигрываю с этих знатоков женской психологии уровня вумансру.
мимотян
>> No.721861 Reply
File: -.jpg
Jpg, 89.91 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>721816
> Я сама решаю то, что мне нужно и что я хочу!
> Я хочу к себе равного отношения, как к человеку, а не как к какой-то дырке или борщеварке, как хотят большинство мужчин этой страны.
и создаешь нытик-тред на доброчане.
>> No.721862 Reply
>>721856
Протопопов с тобой не согласен! Алсо, я написал "в основном", алсо я написал про обывателей. А ты, сидящая на АИБ, не обыватель, ты ИЛИТА!
>> No.721863 Reply
>>721816
> Я хочу к себе равного отношения, как к человеку, а не как к какой-то дырке или борщеварке, как хотят большинство мужчин этой страны.
> а не как к какой-то дырке или борщеварке
> а не как к какой-то дырке
Но у тебя нет дырки.
И не будет никогда.
Ты двухметровый мужик, которого страшно встретить ночью в подворотне, какая нахуй борщеварка.
>> No.721864 Reply
>>721863
> И не будет никогда.
Операции по смене пола, не?
>> No.721865 Reply
>>721862
Протопопов обижен жизнью и не нужен, его святое учение опровергали уже много раз, а люди более-менее сведующие вообще держат его за клоуна.
Была бы илитой - не встречала бы так много единомышленниц ирл. Шах и мат!
Алсо, про сидящих на АИБ - в богомерзком девчаче на сосаче сидят те еще мерзкие личности и, скажем прямо, быдло. Я понимаю твой сарказм, но уже года так два как минимум ни о каком илитизме борд и речи быть не может.
>> No.721875 Reply
>>721865
> Протопопов обижен жизнью и не нужен, его святое учение опровергали уже много раз, а люди более-менее сведующие вообще держат его за клоуна.
Ок, пожалуйста. Не читал труды против, надо будет. Возожно изменю свое мнение, но не сейчас.
> Была бы илитой - не встречала бы так много единомышленниц ирл.
Правило 95%, можете считать, что вы - те 5% , тем более подобное тянется к подобному, так что весьма логично, что твое окружение состоит из единомышленников.
> Алсо, про сидящих на АИБ - в богомерзком девчаче на сосаче сидят те еще мерзкие личности и, скажем прямо, быдло. Я понимаю твой сарказм, но уже года так два как минимум ни о каком илитизме борд и речи быть не может.
> Я понимаю твой сарказм,
Так не стоит об этом спорить, если ты знаешь, что это заведомо ложное и лицемерное высказывание.
>> No.721876 Reply
>>721864
Она ничего не даст, лишь изуродует его и создаст видимость
>> No.721879 Reply
>>721865
Да ладно, хватит тебе, как ещё хикки будут оправдывать своё бездействие и безынициативность, если забрать у них сказку про альф и омег?
>> No.721880 Reply
>>721876
> изуродует
да он и так не красавчик.
>> No.721883 Reply
>>721879
Перерастут свой манямирок и станут сверхчеловеками!
>> No.721888 Reply
>>721880
Ну не скажи, мне кажется, что не такая и страшная:3
Любитель tomboy
>> No.721890 Reply
File: 1.jpg
Jpg, 139.83 KB, 1000×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
>>721816
ОП, что ж ты упустил кусок, где называешь меня быдлом, посылаешь нахуй и банишь вместо того, чтобы вступить в диалог? Что ж ты из контекста вырываешь? Как насчет подумать о том, как больно мне, когда так поступают?

И да, мой бывший начальник-тян получает овер 100кр в свои 23 года, сейчас я общаюсь с сеньер девелопер-тян, которая даст фору любому мужику. Расскажи как их притесняют или недоплачивают из-за дырки. ?Нормальному* бизнесу похуй на твой пол, вероисповедание или ориентацию, лишь бы ты денег приносил, да побольше!
>> No.721891 Reply
>>721816
> 2015
> Быть феминисткой
Это лютый зашквар.

Я уже не говорю про то, что к девушкам ты пока не имеешь никакого отношения.
>> No.721892 Reply
>>721891
> Я уже не говорю про то, что к девушкам ты пока не имеешь никакого отношения.
Открою тайну. Можно быть феминистом.
>> No.721894 Reply
>>721879
> хикки
Хикки, как правило, настолько психически нездоровы, что боятся даже написать сообщение на АИБ, чтобы их, не упаси Господь, не унизили в ответах.
Давайте по-честному: на рефугах сидят тролли, успешные (в зоопарк пришли), нейтралы ридонли (читают интересную онлайн-книгу, по сути) и нытики-вниманиелюбы.
Хикикомори в истинном понимании слова тут не постят. Хоть ты сто раз их задетекти. Тру-успешные, впрочем, и на неделовой Интернет времени не имеют.
>> No.721895 Reply
File: Konachan.com - 9584 nagato_yuki suzumiya_haruhi_no_yuutsu.jpg
Jpg, 354.18 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Konachan.com - 9584 nagato_yuki suzumiya_haruhi_no_yuutsu.jpg
>>721890
Я не вступаю с такими неадекватами в диалог. Бан - единственная возможность не расшатывать нервы.
Мне таких пишут в вк очень много, но чс хватит на всех. Уходи, я презираю тебя.
>> No.721897 Reply
>>721890
Назвать меня ебанутой, а потом ещё думать о том, что я буду вступать в диалог? Знаешь, мы с тобой не на макакаче, чтобы так общаться!
>> No.721902 Reply
File: Teen_Titans_by_AdamHughes.jpg
Jpg, 417.88 KB, 477×733 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Teen_Titans_by_AdamHughes.jpg
>>721816
> Ну уж нет! Я - человек. Я сама решаю то, что мне нужно и что я хочу! Я хочу к себе равного отношения, как к человеку, а не как к какой-то дырке или борщеварке, как хотят большинство мужчин этой страны.
Ты не женщина, а фрик. Без обид. Отношение соответствующее.
Ко-ко-ко про патриархат не нужно, у нас самый влиятельный политик в Европе — женщина.
>> No.721903 Reply
>>721892
Ну и что?

Феминизм устарел и его идеи применимы только в мусульманских странах, или ещё в какой глуши, где права женщин реально ущемляются.

Феминизм в развитых странах - простое кукареканье, подобно пидорашьему. Бред, который можно игнорировать.
>> No.721905 Reply
ВИ ПРОСТО ОЗЛОБЛЕННЫ НА ВЕСЬ МИР!
>> No.721906 Reply
>>721902
> Ко-ко-ко про патриархат не нужно, у нас самый влиятельный политик в Европе — женщина.
Я тут про рашку говорю, а не про европу, где всё чики-брики в области прав.
>> No.721908 Reply
File: tumblr_lrxvn7pQPd1qzss4xo1_500.jpg
Jpg, 76.77 KB, 500×587 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_lrxvn7pQPd1qzss4xo1_500.jpg
>>721906
Ну смотри, в России влиятельные женщины тоже есть. Матвиенко, Прохорова, Хакамада, Набиуллина, Скворцова, и это не считая чьих-то жён. Всё это — в государстве, которое за границей считается оплотом традиционных ценностей.
Что касается борщей, тебя же никто не загоняет на кухню аки в стойло для этого нужно жениться
>> No.721910 Reply
File: RIAN_00484503_HR_ru-pic4_zoom-1000x1000-82281.jpg
Jpg, 162.29 KB, 1000×710 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
RIAN_00484503_HR_ru-pic4_zoom-1000x1000-82281.jpg
>>721906
Мизулина у руля, лол.
>> No.721912 Reply
File: 256.jpg
Jpg, 60.03 KB, 497×550 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
256.jpg
>>721910
И Юлия. Была.
>> No.721913 Reply
File: tel-aviv-pride.jpg
Jpg, 580.44 KB, 900×672 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tel-aviv-pride.jpg
>>721906
Вот только права там дают не тем, кто заслужил, а тем, кто громче кукарекает.
>> No.721915 Reply
>>721912
Хороший пример, между делом. Сильный, харизматичный политик. Сейчас у нее конечно не самое лучшее время, но учитывая пикантную обстановку в Украине, мы о Юлии еще услышим.
>> No.721916 Reply
File: 1369928835487.png
Png, 147.42 KB, 293×380 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1369928835487.png
У Юли эти дни?
>> No.721921 Reply
>>721916
К весне у шизиков обострение начинается.
>> No.721922 Reply
>>721921
Февраль на дворе.
>> No.721923 Reply
>>721922
Зато в роль как вошла.
>> No.721951 Reply
File: cdn.mg_.co_.jpg
Jpg, 77.67 KB, 676×380 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
cdn.mg_.co_.jpg
>>721922
Кое-где рядом с её городом уже вполне себе весна. Кто знает, возможно обострение возникает не от временного триггера, а от условного. Весна контрастна зиме, она возвращает к жизни зимних людей, к смерти зимы очень просто привыкнуть, а свою неспособность жить не спишешь на зиму. Юля сомневается в своей самооценке, и это сомнение экстраполирует на реальный мир - "существо мира противоречит моему, а значит мир не прав". Весеннее развитие мира рушит самый фундамент этого взгляда громом и молниями. Зимой альфача сложно отличить от омежки - это равенство рушится весной, к радости одних и скорби других, расцвету одних и шизофазии других.
Для того чтобы отбросить реалистичное и возвести идеальное, сложно обойтись без исконно мужского достоинства, поэтому в чём-то мы можем позавидовать и учиться у героя этого треда, пожелав ему удачи. Не без сарказма.

>>721816
Знакомая фемено-гее-равенство-истерия. Но я обмазался.
> Все люди общаются нормально, пока не узнают о том, что я придерживают феминизма.
Не представляют, как можно быть девочкой-внутри и феменисткой. Феменистки - это однозначно мальчики внутри. Пикрилейтед обильно рассмеялся бы в твое лицо, отвечая твоим измышлениям о каком-то ином феменизме.
>> No.721956 Reply
>>721816
Ну, нет ничего плохого в феминизме, как нет ничего плохого в веганстве, в гомосексуализме, в чайлдфризме, но ровно до тех пор, пока этим не начинают ебать мозги. Тогда это все превращается в вопиющие зло.
Все хотят умную тян, чтоб не только няшить, но и вести с ней заумные беседы, спорить, приходить к консенсусу, а для всего этого тян должна получить соответствующее воспитание и образование, которое бы мало отличалось от мужского.
Ну согласись, анон, приятно же когда твоя тян разбирается в живописи, музыке, в медицине например, не выглядит дурой в общем. А это продукт того, что кто-то когда-то боролся за права женщин и достиг результатов.
Другое дело в том, что современный феминизм он ведь оголтелый, это вообще не феминизм, это тупое мужененавистничество и возведение женщины в ранг богини.
Для большинства современных людей, феминизм - это украинский ФЕМЕН, а какое может быть отношение к толпе истеричных баб, которые скачут с голыми сиськами и прелюдно испражняются?
По этому, феминистки, придумайте другое слово для обозначения себя, потому как слово "феминизм" безнадежно измазано говном самими же бабами, у мужчин может вызвать только негатив.
>> No.721957 Reply
Юль, выйди на связь с сибирскими анархистами и наслаждайся общением и адекватностью. Там есть тройка здоровых ребят. Остальные, правда, ебанутые. Еще они сейчас проект мутят по Сетям Солидарности, я слышал. Вроде адекватная задумка
>> No.721966 Reply
File: -.jpg
Jpg, 46.73 KB, 520×650 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
ДА ВЫ ДОСТАЛИ!!! Я НЕ ШИЗИК!!! Я НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!
>>721957
Не разделяю их взглядов, как и сибирских коммунистов.
>> No.721967 Reply
File: KS_3.jpg
Jpg, 52.21 KB, 680×382 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
KS_3.jpg
>>721964
А у тебя они какие? Монархия? Феменистическое государство? Сепарация в космосе?

Я к тому, что если ты думаешь, будто там все хотят коктейли молотова кидать или что-то такое, то ты ошибаешься. Стоит хотя бы раз сходить и посмотреть, что они из себя представляют. Да и вообще я же не заставляю к ним идти бунтовать, а просто общаться (почему бы и нет?)
>> No.721968 Reply
>>721967
> Стоит хотя бы раз сходить и посмотреть, что они из себя представляют.
Да меня чуть не отпиздили некоторые члены этого кружка, когда я сказала что они тупое быдло, которое не понимает что меритократия или технократия - единственные лучшие системы для будущего!
А коммунисты бугуртнули от того, что членин террорист, а срталин убийца, убивший миллионы людей в лагерях.
>> No.721970 Reply
>>721968
Я тебе что сказал?
> Там есть тройка здоровых ребят. Остальные, правда, ебанутые.
Я бы назвал конкретные имена, но боюсь, что они этого не одобрят. Спроси барнаульских ребят (там все адекватные) кому можно из новосибирских набрать, встретиться, поговорить.
А остальные дегенераты, которые сейчас почти все отписались. Осталась по сути основа, которая делает Сеть Солидарности.
>> No.721972 Reply
>>721970
> Спроси барнаульских ребят
Ты издеваешься? И как я им напишу? "Привет, кто адекватный?"? Да меня они сразу пошлют куда подальше, так как я не являюсь никем, просто безликий анонимус.
>> No.721975 Reply
>>721972
> И как я им напишу?
Да, об этом я не подумал.
Не знаю. Я тебе советую выйти на основу, каким-нибудь из способов, коих хватает.
В акадэме, например, есть некая Ясана — у вас с ней точно найдется о чем поговорить, ЕВПОЧЯ
>> No.721984 Reply
>>721975
> В акадэме, например, есть некая Ясана — у вас с ней точно найдется о чем поговорить, ЕВПОЧЯ
Меня такие люди называют вниманиеблядью и обсирают.
>> No.722012 Reply
>>721970
Может быть дело в том, что "меритократия" и "технократия" это, если пользоваться стандартной терминологией, околофашистские типы государственного строя? А Юля исповедует худший из возможных типов фашизма - фашизм либеральный, то есть там даже приколов про Абсолютный дух и возвращение Сакрального не будет. О чём с ней должны анархисты общаться? Просто потому, что он лицо нетрадиционной ориентации? С Ремом они тоже должны дружить, по твоему?
>> No.722014 Reply
File: 477787dfbb4bf6176fdb1dcc57b7fbd5.jpg
Jpg, 2894.38 KB, 1970×3115 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
477787dfbb4bf6176fdb1dcc57b7fbd5.jpg
>>721951
> Кое-где рядом с её городом уже вполне себе весна. Кто знает, возможно обострение возникает не от временного триггера, а от условного. Весна контрастна зиме, она возвращает к жизни зимних людей, к смерти зимы очень просто привыкнуть, а свою неспособность жить не спишешь на зиму. Юля сомневается в своей самооценке, и это сомнение экстраполирует на реальный мир - "существо мира противоречит моему, а значит мир не прав". Весеннее развитие мира рушит самый фундамент этого взгляда громом и молниями. Зимой альфача сложно отличить от омежки - это равенство рушится весной, к радости одних и скорби других, расцвету одних и шизофазии других.
Ничего не понял, няш, перефразируй пожалуйста чтобы понятно было.
>> No.722022 Reply
>>722012
Мне кажется проблема не в том, что это фашисткие типы государства, а в том что Юля не способна аргументировать свою позицию и вести диалог, в результате чего устроила истерику что "нипанимают" и "нипринимают". И заслуженно была послана подальше.
Олсо
> я сказала что они тупое быдло
Просто так подваливать к ребятам и оскорблять их в надежде потом стать друзьями - охуенная стратегия поведения, да.
>> No.722035 Reply
>>722022
Просто насмешил тезис "Трансвестит? Уверен, анархисты с тобой подружатся!"

Сам не очень к анархистам отношусь, но так их при мне ещё не оскорбляли - причём на голубом глазу.
>> No.722089 Reply
>>722035
Я исходил из мыслей Юли, которые я последние недели тут читал. Вроде говорила вполне себе кашеrные телеги. Вот и все
>> No.722134 Reply
>>722035
Предполагаю, что если анархисты идейные, то и не должны оскорблять. Если анархисты, так скажем, больше панки, чем анархисты - тогда могут оскорбить. Избить, обоссать и сфотографировать.
>> No.722138 Reply
>>722035
Я всегда как-то чувствовал, что не-такие-как-все - используются в качестве сорт-оф топлива для двигателей анархизма, либерализма, лефтизма и прочих современных идеологий.
>> No.722155 Reply
Современный феминизм почти полностью решает проблемы, которые можно отнести к "гуманизму", как я его понимаю, т.е. отказ от насилия, право на самоопределение и прочее.
От этого одни же плюсы, разве нет?
>> No.722163 Reply
>>721816
> Я хочу к себе равного отношения, как к человеку, а не как к какой-то дырке или борщеварке, как хотят большинство мужчин этой страны.
Тогда тебе на работу стоило бы устроиться.
>> No.722170 Reply
>>721922
И что? У нас +3.
>> No.722184 Reply
>>722134
Если анархист идейный, то ему должно быть немного плевать на пол и ориентацию. Ну вроде как если человек интересный, то общаются. Если не интересный, то не общаются. Если хамло, то можно избить и обоссать.

Люди, которые будут общаться с трапом просто потому, что он трап - это латентные геи с недотрахом в первую очередь, а уже потом анархисты.
>>722155
Неохота уходить в срач, но подвергну сомнению возможности нынешней "личности" самоопределяться.
>> No.722192 Reply
File: 00025474.jpg
Jpg, 61.50 KB, 800×350 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
00025474.jpg
>>721115
Юля избей мужчину мамы, когда аноны совершают храбрые поступки это как бальзам на мою душу.
>> No.722193 Reply
>>722138
Я наоборот чувствовал что такие скорее для ультраправых, верующих в высшую расу\богоизбранную нацию\етс используются. Но в целом наверное подобные неуравновешенные элементы просто имеют тенденцию к экстремизму, в связи с чем(а так же общей социальной отчужденностью) и попадают во всякие полуподпольные ультра левые\правые идеи.
А вообще вот на TEDе была интересная лекция на тему того что общество можно услово поделить на менталитет тех, кто рушит нормы и ведет будущее вперед и тех, кто сохраняет нормы и удерживает общество на плаву. И для выживания нужны обе части.
Олсо
> современных идеологий
Они даже близко не современные же. Либерализм так вообще древнейшая.
>> No.722200 Reply
>>722014
Бессвязная чушь, не зацикливай свое внимание на этом.
>> No.722205 Reply
>>722192
Не изобьёт.
>> No.722206 Reply
>>722205
Зато может заистерить. Мужик испугается габаритов Юли и убежит.
>> No.722207 Reply
>>722206
Думаю, Юлю уже боятся на районе. Представляю, как бы гопники офигели от Юлькиных истерик.
>> No.722208 Reply
>>722207
Юле надо организовать собственную банду. Они будут как бандиты джокера. Носить смахивающие на Юлю костюмы. Такие, слегка траповатые бандиты.
А сама Юля станет суперзлодеем. Ну или супергероем, как на е-31.
>> No.722209 Reply
>>722208
А потом в новостях расскажут как банда трапов во главе двухметрового трапа избила гопников и вернула бабушке инсулин.
>> No.722210 Reply
File: 1390903233639.jpg
Jpg, 90.23 KB, 581×543 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1390903233639.jpg
>> No.722211 Reply
>>722210
> 1 апреля 2013
> Правдивая новость
>> No.722215 Reply
>>722210
А где там два тяжких? Рустамов же по факту ничего не сделал, вину не доказать - может, нападал из хулиганских побуждений или "на почве внезапно возникшей личной ненависти".
У Красовского вообще непонятно что, и превышение мер самообороны и изнасилование и так далее.
В общем, плохая утка. Думал намного лучше будет.
>> No.722227 Reply
File: 1417173427856.jpg
Jpg, 401.27 KB, 1800×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1417173427856.jpg
>>722208
Неистово удваиваю и утраиваю!!
Не обязательно именно банду, думаю это анон чисто для юмора написал. Но запилить свою группу организацию вполне себе можно. Задатки и исходные скиллы у Юли для этого есть. Не зря же она модератором работала и десятый тред на рф в бамплит пускает. Цели можно поставить любые, какие сама сочтёт нужным. Главное чтоб под эти цели и задачи подпадало и могло бы этим заинтересоватся и нуждатся как можно больше народу. Готов сам записатся туда, дабы не быть голословным. Ежели конечно сама Юля-сама соизволит на такое решится.
>> No.722231 Reply
File: Here+have+this+garlic+_0a0373f0f280c33ad4bd41ff482.png
Png, 1747.00 KB, 1432×1136 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Here+have+this+garlic+_0a0373f0f280c33ad4bd41ff482.png
>>722227
Как же все-таки они меня забавляют.
>> No.722235 Reply
>> No.722277 Reply
File: 2014-05-22_104728.png
Png, 848.85 KB, 930×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2014-05-22_104728.png
>>722231
>>722227
Крутой косплей.
>> No.722296 Reply
>>722227
> Цели можно поставить любые
Очевидно, цель должна быть одна - раздавать пинки здравому смыслу.
>> No.722314 Reply
>>722296
Палюбому поддабриваю. Ибо только так можно у нас тут в рашке достичь успеха и пробурить небеса.
>> No.722321 Reply
>>722235
А не постановка? Второй мог бы так шикарно с ноги, сверху по затылку гей пробить, пока гей первого по земле таскал.
>> No.722323 Reply
>>722321
Видео очень старое, я еще в 2006 или 2007 его видел, вроде. Вряд ли тогда кто-то додумался бы снимать такое ради постановки в интернеты.
Алсо, "гопники" - какие-то обычные трусливые бомжеалкаши, явно не ожидали отпора. Вообще я бы скорее подумал что постановка из-за того что "гей" явно какой-то черезчурный, а алкаш, который пытается разнимать - как-то даже для алкаша слабо стоит на ногах. С одной руки "гея" на пару метров отлетает(у гея, безусловна, хорошая позиция там была, но все же).
>> No.722326 Reply
>>722323
Там не видно ничего, не удивлюсь если гей обычный фрик который выперся на праздник какой то, на людей посмотреть и себя показать.
>> No.722329 Reply
Почему нет ссылки на предыдущие треды? Няши, киньте ссылочку на предыдущий и прочие юля-треды, хочу почитать.
>> No.722380 Reply
>>722321
Да там 100% мужик проспорил, вот и сидит в платье.
>> No.722480 Reply
Да какая банда? У Юли есть дела поважнее >>722109
>> No.722484 Reply
>> No.722486 Reply
>>722484
> Петербург.
Хм, и что ты этим хочешь сказать? Юля вообщето не в Питере живёт, к твоему сведению. А сам Питер давно уже потерял славу столицы тёмных властелинов и трапов.
>> No.722491 Reply
>>722486
Ты ссылку-то открыл, нет?
>> No.722504 Reply
>>722491
Открыл, и чо?
Там просто инфа про Питер, дальше не читал.
>> No.722506 Reply
>>722227
> Не зря же она модератором работала
Бедные пользователи. Комбинация синдрома вахтера с вниманиелюбством - адовая, при ней проигрывают все, кроме архетипных нормалфагов. В рамках твоей задумки роль нормалфагов должны сыграть архетипные анимеаватарки.
>> No.722519 Reply
>>722506
С чего так думаешь анон, обоснуй пожалуста. Ибо пока что это очередной высер рефажного припеклобусника и хейтера уровня рф. Сам про неё не особо в курсе, так что хз. Просто давно её тут знаю, плюс изредка заглядываю почитываю её треды. Ну и пока ничего особо сверх криминального за ней не замечал. Есть тут неняши и похуже, к примеру те о которых выше писал.
>> No.722528 Reply
>>722519
> Сам про неё не особо в курсе
> давно её тут знаю
Ты уж определись, знаешь или нет.
>> No.722545 Reply
>>722528
Ну ок. Знаю давно, особо про неё не в курсе.
>> No.722561 Reply
>>722504
Зря. Там в описании центрального района есть абзац про "местную знаменитость" - того самого трапа с видео. Это и хотел донести >>722484.
>> No.722770 Reply
File: 14240065038210.jpg
Jpg, 212.18 KB, 1245×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14240065038210.jpg
Краткая суть треда.
>> No.722778 Reply
>>722770
Суть всех его тредов.
>> No.722788 Reply
>>722778
Суть всех тредов всех трапов.
>> No.722795 Reply
>>722770
Ну и пиздец. Просто. Ну. И. Пиздец.
Я конечно уже видел Юлину фотку, но там всё было не так плохо. В одном из прошлых тредов.
Может тут просто ракурс неудачный?

Алсо, кого мне напоминает это банановидное лицо и раскосые глаза? Не могу, блять, вспомнить. Можт альтмеров из Скайрима?
>> No.722797 Reply
>>722795
Майкла Джексона после всех операций?
>> No.722798 Reply
>>722795
Это не Юля, лол.
>> No.722799 Reply
File: 14240067005060.png
Png, 1858.97 KB, 1328×960 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14240067005060.png
>>722795
Не могу понять, зачем делать из себя клоуна.
>> No.722800 Reply
>>722799
Картинки местами поменяны?
>> No.722803 Reply
>>722800
Не, слева видно, что мужские черты.
>> No.722808 Reply
>>722798
Серьёзно?
>> No.722810 Reply
>>722808
Отвечаю! Чтоб моя могила хуями проросла, если вру!
>> No.722817 Reply
Юле надо просто забить на свой траповид, качаться, заняться каким то видом единоборств, найти работу которая принесёт деньги на жизнь и съёмное жильё. Хоть комнату гостиничного типа за 4 рубля в месяц. И когда всё это будет, юля сможет спокойно вести себя как хочет, спать с кем хочет и жить как угодно.
>> No.722824 Reply
File: -.jpg
Jpg, 97.69 KB, 838×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Знаете, мне как-то плевать на ваши попытки меня отговорить траповать.
Я делаю то, что хочу. Вы просто завидуете моему внешнему виду. ИМХО.
>> No.722830 Reply
>>722824
> Вы просто завидуете моему внешнему виду
Завидовать твоему уродству?
>> No.722836 Reply
>>722830
Calm yourself. Не так толсто.
>> No.722840 Reply
>>722824
Да трапуй,твоё дело. Просто трапуй по умному, что тебе жилось хорошо.
>> No.722901 Reply
File: -.jpg
Jpg, 194.58 KB, 713×1000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Извините, удаляю весь этот флуд. Пожалуйста, больше без него.
И да, я не хочу таких друзей как Назрин. С такими друзьями и врагов не надо.
Далее буду удалять сообщения Назрина, ибо не хочу лишней нервотрёпки.
>> No.722903 Reply
>>722824
> Я делаю то, что хочу. Вы просто завидуете моему внешнему виду. ИМХО.
За это тоже извините. Просто не знала, как ответить. Прошу прощение за попытку сымитировать ЧСВ.
>> No.722905 Reply
>>722901
Поддерживаю такие действия.
>> No.723023 Reply
File: -.jpg
Jpg, 69.31 KB, 600×623 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Доброго вам времени суток. Сегодня я думала о своей жизни и о некоторых аспектах моего поведения, которые были, как мне стало понятно по результатам мозговой деятельности, неправильными.
Я признаю, что все люди могут ошибаться, даже я. Поэтому я не вправе критически судить тех, кто в настоящее время некорректно поступает, заставляя меня клеить на его лоб ярлык "быдло". Да и вообще кто я, чтобы осуждать кого-то?
Если я оглянусь назад, пять лет до этого дня, то не увижу себя, а ярлык, который я лепила на других. Но я изменилась, поэтому считаю, что изменится могут и другие, стоит только им захотеть. Так что я никого не виню. Я не чувствую злости к тому, кто меня избивал в школе; кто украл мой телефон, пока я потеряла сознание (кстати, меня тогда привели в чувство те, кого я называю гопниками. Они даже меня посадили на лавочку и дали попить воды); кто издевался и издевается надо мной в интернете, думая, что обзывая меня оскорбительными словами заставит меня удалиться, или пытается поднять свою самооценку, постоянно оскорбляя и используя мою душевную доброту; кто родил меня и вырастил, так как они просто воспитывались в другой среде, поэтому не могут понять мой осознанный выбор, думая что мне нужно поступать так, как в своё время поступили они; кто меня сексуально использовал, так как в то время у него не было никого, а попробовать хотелось, не думая в то время о том, что делает. Я решила избавится от этих воспоминаний, отпустить их, как отпускает ракета отработанную степень, чтобы она не тяготила её, не позволяя подниматься в высь.
Что касается феминизма, то я его поддерживаю, так как он касается некоторых аспектов жизни, которые сейчас тревожат меня, а в будущем будут тревожить ещё больше. Это не значит, как некоторые думают, что я ненавижу мужчин. Есть хорошие и плохие мужчины. Не стоит винить всех в том, что делает пара человек.
По поводу ваших уговариваний меня от перехода и обсуждения моей нынешней внешности и роста я могу сказать только то, что проблемы моего тела - являются моими проблемами. Отговаривать меня что-то с ним делать так-же нелепо, как запрещать отращивать волосы или делать пирсинг. Да, соглашусь, что в настоящее время моя внешность не очень хорошая, но ничего не стоит её изменить с помощью операции, на которые я самостоятельно заработаю деньги. И я их заработаю, так как сейчас я развиваюсь в своей сфере, чтобы иметь меньшую конкуренцию в своей сфере и получить возможность трудоустроится в хорошую компании.
Так-же хочу опровергнуть своё суждение по поводу того, что нужно быть талантливым человеком от рождения, чтобы иметь возможность что-то создавать. Это совсем некорректно, даже чересчур. Чтобы что-то создавать - надо приложить огромные усилия, постоянно совершенствуясь и учась на своих ошибках. Только так можно стать талантливым человеком.
Прошу прощение перед всеми, кого оскорбила или раздражала. Впредь постараюсь быть лучше.
>> No.723025 Reply
>>723023
> то не увижу себя, а ярлык
То увижу не себя, а ярлык
>> No.723031 Reply
File: KQ2m3CqyA9g.jpg
Jpg, 82.09 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
KQ2m3CqyA9g.jpg
Эх, предыдущее сообщение всё-таки надо было проверить перед отправкой. Всегда пренебрегаю этим, надеясь на правильность, но потом перечитывая ужасаюсь ошибкам. С этого сообщения я буду проверять текст перед отправкой, чтобы не заставлять других ругать меня за неграмотность.

Ещё я хочу поговорить о ненависти. Знаете, я часто её испытывала и испытываю до сих пор, пока не пойму причину и не приду к логическому выводу о том, что заставляет меня ненавидеть.
Причины бывают глупыми:
- У него больше подписчиков, чем у меня!
- С ней общаются, а со мной нет!
- У него есть канал на ютубе, а я даже не могу записать видео из-за своей криворукости!
- Как же она красиво пишет! Я так не могу!
...
Подумав, я прихожу к решению:
- Что я делаю не так, раз у меня меньше подписчиков?
- Что я делаю неправильно, раз со мной не хотят общаться?
- Почему бы мне тоже не начать создавать видео?
- Почему бы мне не сесть и не начать писать, тренируя свои навыки письма?
Только так можно понять свои проблемы и становиться лучше, а не оставаться внизу, завидуя всем и ругаясь.
Что насчёт болезней, то болеют многие. Но с моими болезнями я могу прожить ещё лет 20-30, если совсем заброшу лечение, поэтому не стоит зацикливаться на них. Да и вообще, надо двигаться вперёд несмотря на все горести и трудности, доказывая другим свою силу.
>> No.723034 Reply
File: 1323200369166.jpg
Jpg, 50.93 KB, 600×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1323200369166.jpg
>>723023
Юля, это точно ты?
Ты настолько мила, что я тебя даже люблю.
В общем, просто добра тебе. Пусть все у тебя будет хорошо, няша. Всегда такой оставайся. В плане настроения, конечно. В плане внешности - становись девочкой-волшебницей. :3
>> No.723035 Reply
И ещё, я не пьяная и не упоротая. Просто думаю лучше, когда подышу свежим воздухом пару часов.
>> No.723036 Reply
>>723035
Дыши чаще.
>> No.723039 Reply
>>723035
> И ещё, я не пьяная и не упоротая.
Я уж, грешным делом, подумал именно это.
Юлька, мы хотим тебя видеть именно такой. Не деперессуй там. :3
>> No.723062 Reply
>>723023
> > Я не чувствую злости к тому, кто меня избивал в школе; кто украл мой телефон, пока я потеряла сознание (кстати, меня тогда привели в чувство те, кого я называю гопниками. Они даже меня посадили на лавочку и дали попить воды); кто издевался и издевается надо мной в интернете, думая, что обзывая меня оскорбительными словами заставит меня удалиться, или пытается поднять свою самооценку, постоянно оскорбляя и используя мою душевную доброту; кто родил меня и вырастил, так как они просто воспитывались в другой среде, поэтому не могут понять мой осознанный выбор, думая что мне нужно поступать так, как в своё время поступили они; кто меня сексуально использовал, так как в то время у него не было никого, а попробовать хотелось, не думая в то время о том, что делает.
Бедная. Мне тебя очень жалко. гладит по головке Жаль,что я с тобой в школе не учился, попробовал бы защитить. Хотя я тоже не особо сильный. На худой конец отвел бы домой и напоил чаем с печеньками. А за что тебя избивали-то? Вроде нормальные парни девочек не бьют.
>> No.723063 Reply
>>723062
> нормальные парни девочек не бьют
Это ты ему подыгрываешь или не знаешь сути?
>> No.723065 Reply
>>723063
> > Это ты ему подыгрываешь или не знаешь сути?
Выражаю свое личное мнение. Нормальные парни девушек бить не должны. Про избивать до потери сознания и использовать как игрушку вообще молчу. А если тебе вдруг захотелось это сделать, сходи к врачу, а то станешь маньяком-женоненавистником.
>> No.723066 Reply
>>723065
> Нормальные парни девушек бить не должны.
Это утверждение само по себе спорное. ББПЕ иногда жизненно необходимо.
Но что еще более важно, какое отношение имеет это утверждение к Йулечке двухметровому воннаби-трапу?
>> No.723067 Reply
>>723066
А я и не говорил конкретно про Юлю. Я в общих чертах обрисовал нормальное отношение парней к девушкам. Я в рф нуб полный.И немножко подыгрывал
> > ББПЕ иногда жизненно необходимо.
ББПЕ нужно для выживания? Приведи пример,пожалуйста.
>> No.723068 Reply
>>723067
Вообще я разумеется не говорил в прямом смысле. Просто некотоые девушки частенько излишне полагаются на свою неприкосновенность, творя хуйню, и оплеуха вполне способна отрезвить таких персон.

Но если уж тебя, например, попытается убить девушка с ножом, а ты не ответишь на это силой, то поздравляю, ты выиграл премию Дарвина. Зато умрешь "нормальным парнем", лол.
>> No.723070 Reply
>>723067
И да, ты говорил именно конкретно про Юлю в том посте. Не у всех с собой есть детектор на девочек-внутри. Еще меньшее число людей школьного возраста не захотело бы всыпать Йуле дополнительно на орехи, узнай они о его желании
>> No.723071 Reply
File: tumblr_loffknG3nm1qayis0o1_500.jpg
Jpg, 117.99 KB, 500×333 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_loffknG3nm1qayis0o1_500.jpg
>>723062
> Вроде нормальные парни девочек не бьют.
Например почему? Они же твердые, значит их можно быть. Будь они газообразными — другое дело.
> ББПЕ нужно для выживания? Приведи пример,пожалуйста.
Избалованная девочка подросток вырастет моральным уродом, убежденным что весь Мир крутится вокруг нее. Унижение, сопряженное с физической болью — решает проблему. Тут главное своевременное вмешательство.

Мужчины били своих женщин на протяжении тысячелетий, почему ты решил что это неправильно? Патриархат — фундаментальный элемент нашей цивилизации.
>> No.723072 Reply
Если мне не изменяет память то сам Святой Батюшка Миядзаки феминист.
>> No.723078 Reply
>>723071
> > Например почему? Они же твердые, значит их можно быть. Будь они газообразными — другое дело.
Я имел ввиду в моральном плане. Девочки слабее, их нужно защищать. Неправильно их бить и унижать, особенно за то,что они девочки. Иногда можно не рассчитать силы и серьезно ранить или даже убить. К тому же совесть заест.Тем более,девочки-тоже живые люди. Им иногда может быть страшно и больно. А иногда просто одиноко. Или их дома обижают,а тут еще ты лезешь драться.
>> No.723080 Reply
>>723078
Но юлька - двухметровый мужик.
А вообще, почему нет? Тоже живые, парни тоже живые, иногда кого-то стоит бить, иногда нет.
>> No.723081 Reply
>>723078
> Девочки слабее, их нужно защищать.
1. Нет. На самом деле нет. Конечно, их физический потенциал ниже чем у рандомного парня. Но где ты видел человека, использующего 100% своего потенциала?
2. Слабость — относительное понятие. Городской дрищ, попивающий амаретто с карамелью в кафе 'Фартук' — слабак, хоть и парень. Ронда Роузи, даром что тян, превосходный боец.

Ко-ко-ко про жизнь и чувства унеси в свой Чайный Клуб, няша
>> No.723082 Reply
>>723081
Где-то читал что физическая сила девушек где-то в среднем на 10% (или даже 5%, не помню точно) ниже чем у парней. Остальная разница - выпендреж и актерство.
>> No.723088 Reply
File: 1256839156_16_rei_101909_1256007242.jpg
Jpg, 49.37 KB, 450×338 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1256839156_16_rei_101909_1256007242.jpg
>>723071
>>723080
То есть, следуя логике ББПЕ, ты смог бы ударить эту беззащитную няшу?
>> No.723089 Reply
>>723088
Да, если бы она вела себя, как Аска или Харухи.
другой анон
>> No.723091 Reply
>>723089
> > если бы она вела себя, как Аска или Харухи
То есть, без повода бы не стал. Это хорошо. Я бы в любом случае не стал, даже если бы она себя так повела. Все-таки у нее травмы серьезные.
>> No.723092 Reply
>>723088
Почему нет? Была бы весомая причина.
>> No.723095 Reply
>>723091
Я об этом думал на днях. Вопрос был такой "Наказание без повода - акт абсолютного зла", и я пришел к выводу, что повод можно найти всегда. Для ББПЕ это личная неприязнь, сексизм, то же эгоцентрическое поведение со стороны женщины, ну или плохое настроение.
> Все-таки у нее травмы серьезные.
Это дает право инвалидам вести себя как животное?
Да, оговорюсь еще, что я ни разу не бил женщину. Я сторонник морального унижения, а морально обидеть нельзя - можно только обидеться, так что я и не приношу никому вреда. Пацифизм, десу:3
>> No.723096 Reply
>>723092
>>723095
> > Для ББПЕ повод можно найти всегда
Боги, ЗА ЧТО? Она же никого не трогает, просто сидит тихонько. Ты сможешь подойти и ударить девочку, у которой сломано несколько ребер, рука и поврежден глаз? У тебя поднимется рука на такого ангелочка?Она даже не спросит у тебя "за что?". Вряд ли заплачет или закричит,хотя ей и будет очень больно. Элементарная человечность,сочувствие в конце концов-ей больно, значит надо постараться уменьшить боль. Я бы ее на руках носил,кормил с ложечки, одеялком укрывал и чаем с печеньками поил,только бы уменьшить её страдания. Если бы мне ПРИКАЗАЛИ, под угрозой расстрела, ее ударить, я бы предпочел смерть. У нее нет ни папы, ни мамы, на нее всем пофиг. "Лезь в робота и дерись с НЕХ"-вот и все,что она слышит.
> > плохое настроение
Ты станешь бить человека из-за плохого настроения???? Это же бесчеловечно.Ты понимаешь,что после этого ты перестанешь быть человеком?
> > Это дает право инвалидам вести себя как животное?
Она не ведет себя как животное. Она себя вообще никак не ведет.Ни разу не видел инвалидов которые так бы себя вели.
> > Я сторонник морального унижения, а морально обидеть нельзя - можно только обидеться, так что я и не приношу никому вреда. Пацифизм, десу:3
Как можно морально унизить пофигиста? И в чем, вообще смысл унижать раненую девочку/простого человека? Просто показать свою крутость? Но есть много других, хороших способов это сделать.
>> No.723099 Reply
>>723096
> Как можно морально унизить пофигиста?
Приковать к решетке на площади, обоссать, снять на камеру.
>> No.723101 Reply
>>723099
У всех есть слабые места, если кто нибудь расклеит фотографии зигующего меня, я буду унижен, а так, хоть в жопу на красной площади ебите.
В общем надо слабое место искать.
>> No.723119 Reply
>>723082
> Остальная разница - выпендреж и актерство.
Таки да. Хотя скорее это социальная установка.
>>723096
> Ты сможешь подойти и ударить девочку, у которой сломано несколько ребер, рука и поврежден глаз? У тебя поднимется рука на такого ангелочка?
Я конечно ны быдлецо выше, однако я заметил что в твоем посте состарадание ты проявляешь в основном к тян. Сексизм, бро. Если бы на это месты был кун то скорее всего ты бы прошел мимо или добил.
>> No.723142 Reply
File: мое-лицо.jpeg
Jpeg, 34.40 KB, 418×572 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
мое-лицо.jpeg
>>723081
> Ко-ко-ко про жизнь и чувства
> Ко-ко-ко
Сосач.
>> No.723189 Reply
File: 1424083362295.png
Png, 1.48 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1424083362295.png
>>723088
Я стараюсь напоминать себе, что за любой аватаркой, внешностью, словесным почерком, одеждой - обычный автономный человеческий мозг, взаимодействующий со средой подходящим и свойственным образом. Те качества, которые нам хочется приписать самому человеку, следуют из напускного облика. В каких-то случаях можно маскироваться "беззащитной няшей", а в другом действия - или случайно выпущенная эмоция - испортят маскировку.
Существо может втекать или вытекать из своего образа, когда это выгодно. Образ и человек не находятся в единстве. Образ "беззащитной няши" не обязательно описывает содержание. Юленька тут многим противна? А ведь она "беззащитная няша".

>>723096
> У тебя поднимется рука на такого ангелочка?
> Элементарная человечность,сочувствие в конце концов
Если ты перестанешь быть тряпкой, вырастешь хорошим человеком.


Пусть все получат пизды. У неискоренимой, повсеместной человеческой природы будет желанная свобода. У опущенцев - равенство с альфачами. И никто не сможет никого обвинять, кроме себя. Никто не находится в избытке или недостатке.
>> No.723201 Reply
>>723096
> Ты сможешь подойти и ударить девочку, у которой сломано несколько ребер, рука и поврежден глаз?
> У тебя поднимется рука на такого ангелочка?
> Да, если бы она вела себя, как Аска или Харухи.
> Ты станешь бить человека из-за плохого настроения?
Нет, но это в теории может быть поводом.
> Это же бесчеловечно.
Как будто что то хорошее.
> Ты понимаешь,что после этого ты перестанешь быть человеком?
Как будто что то плохое.
> Она себя вообще никак не ведет.
См. первые строки.
> Как можно морально унизить пофигиста?
Это зависит от уровня пофигизма.
> И в чем, вообще смысл унижать раненую девочку/простого человека?
См. первые строки.
> Просто показать свою крутость? Но есть много других, хороших способов это сделать.
Это же так до~олго, мне так ле~ень!
>> No.723221 Reply
>>721816
А кто тебя за плитой заставляет стоять, я не понял?
>> No.723444 Reply
>>723119
> > Я конечно ны быдлецо выше, однако я заметил что в твоем посте состарадание ты проявляешь в основном к тян. Сексизм, бро.
Я ко всем отношусь одинаково,бро. Просто раненая, несчастная девочка вызывает больше чувств у другх людей,насколько я заметил.Куну бы тоже помог.
>> No.723447 Reply
>>723062
> Вроде нормальные парни девочек не бьют.
А мальчиков нормальный парни бьют?
>> No.723450 Reply
>>723447
> > А мальчиков нормальный парни бьют?
Нет. Нормальные парни никого не бьют, наоборот помогают и защищают тех,кого бьют.
>> No.723452 Reply
>>723189
> > Если ты перестанешь быть тряпкой, вырастешь хорошим человеком.
Я не тряпка. Мне кажется,ты не понимаешь значения "хороший человек". Хороший человек-это тот кто помогает другим. Тот,кто готов пожертвовать чем-то ради других. Тот,кто не станет унижать и оскорблять людей,которые непохожи на него. Тот,кто готов протянуть руку помощи незнакомому человеку, бескорыстно.
>> No.723453 Reply
>>723452
> Хороший человек-это тот кто помогает другим.
Субъективность жи! А по моему хороший человек... Хорошего и злого не существует, вот что по моему.
>> No.723556 Reply
>>723201
> > Нет, но это в теории может быть поводом
> > См. первые строки
Возможно,я чего-то недoпонял, но... Ты хочешь сказать, что ты можешь подойти к человеку, который, возможно, видит тебя первый раз в жизни, никогда тебе ничего не сделал плохого и ударить? Просто потому,что ТЕБЕ плохо?
>> No.723609 Reply
>>723556
Нет, я же сторонник моральных унижений. Чуть выше я говорил о теории, что для любого дела можно найти причину, и для ББПЕ это может быть избиение ради избиения самоцель, не для применения санкций, или плохое настроение, выход эмоций. Так, в принципе, можно и убийство оправдать. Помнится был случай, когда бизнесмен проиграл большую сумму денег и ударил случайного прохожего, тот умер.Вполне себе повод, но увы, не оправдание.
>> No.723610 Reply
>>723556
Стоп. Речь вообще шла о искалеченной Аянами, котороц я мог бы в теории прописать ББПЕ, если она будет вести себя как Харухи/Аска, с чего мы вообще ударились в морально-этические установки моей персоны? Давай не будем разводить полемику, я на этом не раз обжигался.
>> No.723611 Reply
>>723556
> Просто потому,что ТЕБЕ плохо?
Эгоист жи.
>> No.723612 Reply
>>723611
> > Эгоист жи
Это не выход. Бить людей-плохо. Эгоизм-тоже плохо Лучше об стенку кулаком. Стенке пофиг a тебе легче. Можно писать что-нибудь или заниматься спортом для выведения негативных эмоций.В конце-концов совесть заест,если ты не отморозок полный.
Вот представь себе-школа,старшие классы,перемена, где-нибудь в уголке у окна сидит себе миловидная девушка,небогато одетая,в очках, никого не трогает, может книжку читает,может просто думает о чем-то. И тут ты идешь, весь такой эгоист с ББПЕ,набычившись и со зверским взглядом маньяка. И раз-ей кулаком в нос. Она так, тихонько:"за что?".Смотрит на тебя глазами полными непонимания и ужаса. И плачет,закрывая лицо рукой, стараясь уползти от тебя подальше, куда-нибудь в уголок, чтоб ты ee не нашел (мало ли, вдруг ты ee убить решил). И шепчет тихонько,что-нибудь вроде:"Не надо. Пожалуйста. Не убивай меня. Не надо,пожалуйста..." А по лицу кровь течет из разбитого носа.
Оно тебе надо? Тебе стало легче от того,что ты ударил ни в чем ни повинного человека? Тебе нравится видеть слезы и боль других, тебе от этого легче? Это не эгоизм, это садизм называется.
>> No.723617 Reply
>>723610
Но в том-то и дело, что АЯНАМИ ТАК себя вести не будет никогда. Нормальная Аянами, во всяком случае. Да,она может теоретически дать тебе по морде за оскорбление Командующего, но ты же не станешь этого делать при ней? Ты же не станешь смеяться над тем,что у нее нет родителей или обзывать куклой за преданность или смеяться над тем ,что она немного странная. Или дразнить/обзывать сумасшедшей,просто потому, что она не такая как все, читает книжки не по годам? Значит ты более-менее нормальный человек,который понимает, что не всегда можно делать так как хочется и надо иметь элементарную человечность и нельзя смеяться над всеми.
>> No.723647 Reply
Серьезный дискач? И снова мерзотное существо прорастает в этом ИТТ треде.
> Это не выход. Бить людей-плохо. Эгоизм-тоже плохо Лучше об стенку кулаком. Стенке пофиг a тебе легче. Можно писать что-нибудь или заниматься спортом для выведения негативных эмоций.В конце-концов совесть заест,если ты не отморозок полный.
Попахивает человеком, который был эгоистом и отхватил люлей.
> Ты же не станешь смеяться над тем,что у нее нет родителей или обзывать куклой за преданность или смеяться над тем ,что она немного странная. Или дразнить/обзывать сумасшедшей,просто потому, что она не такая как все, читает книжки не по годам?
Будь я Шинджи, непременно бы трахнул свою мамку.
А то, что она там делает, меня не сильно беспокоит, пока она не начинает этим кичиться.
> Нет. Нормальные парни никого не бьют, наоборот помогают и защищают тех,кого бьют.
ЛПП. Нормальные парни делают что хотят, главное - случайно кому-то более сильному и умному дорогу не перейти.
> 2. Слабость — относительное понятие. Городской дрищ, попивающий амаретто с карамелью в кафе 'Фартук' — слабак, хоть и парень. Ронда Роузи, даром что тян, превосходный боец.
А мне больше Джина Карано нравится.
> Где-то читал что физическая сила девушек где-то в среднем на 10% (или даже 5%, не помню точно) ниже чем у парней.
Зато ловкость куда выше. И реакция. И внимательность. Физуха не решает все проблемы.
> Извините, удаляю весь этот флуд. Пожалуйста, больше без него.
Это опять из-за нестабильности психики и таблеток? Юль, ты так личностную диссоциацию получишь.
>> No.723664 Reply
>>723612
> Тебе стало легче от того,что ты ударил ни в чем ни повинного человека? Тебе нравится видеть слезы и боль других, тебе от этого легче?
А мне бы такое понравилось.
>> No.723665 Reply
>>723647
> Нормальные парни делают что хотят, главное - случайно кому-то более сильному и умному дорогу не перейти.
Стадный инстинкт который человек пока так и не смог в себе изжить.
>> No.723667 Reply
Это я о том что у нас сейчас постиндустриальный мир а не первобытный. В нашем мире главная цель - создать для человека все условия, чтобы он мог посвятить себя своему любимому делу и принести максимальную выгоду. Поэтому и идёт защита ЛГБТ и прочих прав, так как не угнетённый человек, который не боится за свою жизнь - работает продуктивно и от души.
Человек должен вести себя как человек а не как животное. В нормальных странах всё так и происходит, но в отсталых типо раиссии нигерии и прочих, человек считает что ему вседозволено и ведёт себя как выродок.
Но это не долго. когда-нибудь жизнь им сломает крылья и поставит на место.
>> No.723676 Reply
>>723647
> > Попахивает человеком, который был эгоистом и отхватил люлей.
В том-то и дело, я никогда не был эгоистом. Просто ненавижу насилие над другими людьми. Есть более мирные способы выпускать злость и агрессию.
> > Будь я Шинджи, непременно бы трахнул свою мамку.
Прямо в Юните-01? Я бы дорого заплатил,чтобы на это посмотреть. Учитывая размеры Синдзи и размеры Евангелиона. Рей-не мать Синдзи. Скорее сестра.
>> No.723681 Reply
>>723664
Извиняюсь,но... Ты или садист, или маньяк, няша. Либо поехавший, потому,что у нормальных людей чужая боль и слезы вызываeт желание помочь, утешить. А желание ударить ни в чем ни повинного человека-отвращение.
>> No.723683 Reply
File: 1-Bez_lica_BDRip_[torrents.ru]_by_Scarabey[(011046.JPG
Jpg, 21.42 KB, 720×304 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1-Bez_lica_BDRip_[torrents.ru]_by_Scarabey[(011046.JPG
>>723612
Мои родители были совковыми садистами, у многих было. Ты удивляешься, что это передается новому поколению?
>> No.723690 Reply
>>723683
> > Мои родители были совковыми садистами
Измениться никогда не поздно. Врядли твои родители были девочек/девушек/кого-нибудь, просто из-за того,что им было плохо.И они бы точно не хотели, чтобы их сын вырос таким плохим человеком,причиняющим боль ради собственного удовольствия.
>> No.723694 Reply
>>723690
Не перенять эту тягу к разрушению я не мог, но я пытаюсь бороться с ней, как-то трансформировать это в хорошее. Сложно это.
>> No.723726 Reply
File: 5040c4aa38a13.png
Png, 44.57 KB, 256×256
edit Find source with google Find source with iqdb
5040c4aa38a13.png
File: -.mp3
MP3, 1393.88 KB, 1:29 m @ 128.0/44.1 kHz
add play
-.mp3

Доброчан, оцени мою вокальный данные.
>> No.723727 Reply
>>723726
мои

fix
>> No.723731 Reply
File: wall-e.png
Png, 574.45 KB, 787×327
edit Find source with google Find source with iqdb
wall-e.png
File: images-2-700156.jpg
Jpg, 39.96 KB, 720×480
edit Find source with google Find source with iqdb
images-2-700156.jpg

>>723667
Бла-бла-бла, у нас не первобытные времена, у нас технология, дружбомагия, печеньки, все друг друга любим, изживаем инстинкты. Продуктивность, работа, все ведь работают, если им комфортно, мы люди, а не животные...
А потом имеем пикрелэйтед.
>> No.723735 Reply
>>723726
Пришло время учиться петь диафрагмой! Диафрагма сама себя не надует!
>> No.723737 Reply
>>723731
> Сылестия
Сычестия
>> No.723741 Reply
File: moon.mp3
MP3, 2618.77 KB, 2:47 m @ 128.0/44.1 kHz
add play
moon.mp3
>>723726
Не, не айс. Ты читаешь чуть ли не рэп, вообще мелодия не улавливается.
А еще ты инстант Юлий с таким голосом.
Специально для тебя записано, чтобы понимать, какие песни стоит петь для проверки вокальных данных.
>> No.723744 Reply
File: The-Moon-Lay-Hidden-Beneath-A-Cloud-Rest-On-Your-A.mp3
MP3, 4535.80 KB, 3:13 m @ 192.0/44.1 kHz
add play
The-Moon-Lay-Hidden-Beneath-A-Cloud-Rest-On-Your-A.mp3
>>723741
Отклеилось.
>> No.723746 Reply
Юля, в твоем профиле в Вконтакте указано, что придерживаешся либеральных взглядов. Однако ты активно трешь неугодные тебе посты. Что-то тут не так... Получаешься ты сторонник либеральной диктатуры. А вот в тредах у Назринки царит настоящая свобода слова и либерализм, она совершенно не трет посты, и не осуждает тех, кто говорит против нее. Бери пример с нее.
>> No.723751 Reply
>>723744
Что за потрясная музыка, Анон?
>> No.723754 Reply
>> No.723758 Reply
File: 1424178662577.png
Png, 1.12 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1424178662577.png
>>723726
Либо песня ничего не показывает, либо ты пытаешься петь так, чтоб не услышали в соседней комнате, либо вокальные данные отсутствуют у тебя потрясающий диапазон в пол-октавы. Возьми немного мотивирующей капчи.
>> No.723761 Reply
>>723746
незаметен
>> No.723762 Reply
>>723758
Скорее всего, все три фактора сразу.
>> No.723768 Reply
File: fba10f31e0a9f6bdad32e3cb40baf0dc.jpg
Jpg, 296.85 KB, 640×1240 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
fba10f31e0a9f6bdad32e3cb40baf0dc.jpg
>>723746
Назринка не палится. Когда ты уже отсюда сгинешь то?
>>723758
ну фиг его знает. Да и это я пою набирая голос в грудь. Видимо и правда у меня голоса нету, как и вообще ничего.
>> No.723772 Reply
File: 1234952465_arni2[1].jpg
Jpg, 20.08 KB, 318×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1234952465_arni2[1].jpg
>>723768
Если нет голоса, то это от скромности.
>> No.723780 Reply
>>723617
> АЯНАМИ ТАК себя вести не будет никогда.
Так в чем же проблема? Была изначально оговорка, что ББПЕ можно выписать при мразотном поведении.
> Да,она может теоретически дать тебе по морде за оскорбление
Во первых
> АЯНАМИ ТАК себя вести не будет никогда.
Не противоречь себе. Во вторых, тогда в теоретически я могу прописать ей ББПЕ.
> ты же не станешь этого делать при ней?
Если посчитаю нужным, то сделаю.
> не всегда можно делать так как хочется
Почему?

И так, если мы полностью погружаемся в мир Евы, то Аянами - клон, так что я могу делать все что угодно. При условии, что клон еще не приобрел индивидуальные черты. Аянами - не лучший пример, лучше взять... Кеке Сирафуджи из "Working!!".
>> No.723788 Reply
>>723780
Иисусе, пресвятая богородица! Фикс: Попура-тян. Сирафуджи как раз таки можно прописать ББПЕ, если конечно она сама тебе не пропишет.
>> No.723789 Reply
>>723768
Редко у кого первоначально есть голос. Просто надо тренироваться.
>> No.723792 Reply
File: Edward-in-Fight-Club.jpg
Jpg, 228.95 KB, 1600×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Edward-in-Fight-Club.jpg
>>723731
> А потом имеем пикрелэйтед.
Во-первых, это мультфильм, всего лишь мультфильм, это плод воображения сценариста, в котором есть доля его психологических проекций. Серьезным аргументом это быть не может.
Во-вторых, что ты предлагаешь чтобы этого избежать? По-твоему если все будут озлобленными циниками без моральных принципов, то будет лучше? То есть не начнется апокалипсис, люди не будут уничтожать друг друга, а именно все хорошо будет?
>> No.723805 Reply
File: 7ddd3726d15599e259dc4a5badb466d1.jpg
Jpg, 147.10 KB, 600×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
7ddd3726d15599e259dc4a5badb466d1.jpg
В общем моя паста >>723023 - не помогла. Хорошо написано, но как у меня на душе была темень и безысходность - так и осталась. Конечно, правильнее было бы после такой пасты вообще капитулироваться с борды, но мне больше некуда писать.
Пыталась написать вчера одному человеку, которого пару раз видела в ирл и которого я свела с другим человеком, с кем они сейчас очень хорошо общаются. Суть была в том, что я поссорилась с мамкой и всё было плохо. Разговор как всегда перешёл в платиновую тему поиска работы и съезда. В итоге он мне написал: "не хочешь слушать, не слушай. я и так целыми днями людей уговариваю изменить свое мнение по тому или иному вопросу. не хочу этим заниматься вне работы, честно.", и прекратил беседу.
Вообще не понимаю всей этой темы. Они между собой общаются, дружат, ходят друг к другу в гости...а на меня не обращают внимание. Я, блин, никто вообще для них. Даже на встречи лгбт и фем. движения перестала ходить, так как они вообще на меня не обращают внимание. Я там как белая ворона, которая никому не нужна. И так везде, в любом коллективе, куда бы я не пришла. Везде меня не замечают. Просто бесит.
А ещё меня в вконтакте травят. Вконтачеры сегодня опять налетели на мою страницу. Начали мои фотки постить и писать к ним "каким надо быть идиотом, чтобы даже читать страницу жирного пидораса, который пишет в женском роде?". Пришлось опять ЧСить всех. Достали. Вечно меня травят, хотя между собой общаются. даже трапы там есть, а я опять белая ворона в этом коллективе.
Некоторые меня вообще за ребёнка держат. Это ещё обиднее. Одна транс. девушка из моего города не захотела со мной общаться, так как я по её мнению аутичный ребёнок, с которым скучно. И это при том, что я её видела пару раз на лгбт сходке.
В общем всё плохо. Да и я не умею вообще общаться. Недавно на меня накричала врач что я не думаю о других, хотя я просто пришла на час пораньше и мирно сидела в коридоре. Начала мне рассказывать о том, что не всем так удобно и всё подобное. Даже теперь страшно приходить раньше, чтобы не кричали...
А ещё меня не приняли на работу куда меня отправили от биржи. Они сказали что у меня нет опыта и предложили придти через три года работы сисадмином.
Ещё бабка постоянно обсирается, бесит просто. Вообще всё бесит. Только кричу на всех и психую.
>> No.723806 Reply
File: -.jpg
Jpg, 182.95 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
В общем вообще всё плохо. Я вообще ничего не умею делать. Всё лишь валится из рук и портится, за что бы я не возьмусь.
Да и вообще у меня нет ничего такого, что я бы смогла сделать. Даже мой рассказ, который я писала несколько лет, назвали говном и сказали чтобы я больше не писала, так как я позорю литературу и вообще я дура ещё та.
Иногда я думаю о том чтобы удалить все контакты и начать всё сначала, как было уже не раз. Но я понимаю что в итоге все поймут что это я и опять всё пойдёт заново. Так было ни раз. Так было всегда. Так будет всегда.
>> No.723809 Reply
>>723805
> аутичный ребёнок, с которым скучно
В этом есть доля истины. Проблема не во внешнем мире, а в тебе. Рикаминдую самоанализ.
>> No.723815 Reply
File: tumblr_l73g2i9OK51qamm7n.jpg
Jpg, 42.88 KB, 480×348 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_l73g2i9OK51qamm7n.jpg
>>723805
> А ещё меня в вконтакте травят. Вконтачеры сегодня опять налетели на мою страницу. Начали мои фотки постить и писать к ним "каким надо быть идиотом, чтобы даже читать страницу жирного пидораса, который пишет в женском роде?". Пришлось опять ЧСить всех. Достали.
Возможно не следует постить свой уютненький на бордах? Какой в этом вообще смысл?
>> No.723818 Reply
File: 1334586814247.jpg
Jpg, 212.95 KB, 724×1000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1334586814247.jpg
>>723815
> Какой в этом вообще смысл?
А где тогда писать? Мне становится чуточку лучше, когда я рассказываю что у меня наболело.
Я не из тех людей, кто может в себе держать всё. Всегда где-то да был мой блог.
>> No.723820 Reply
File: Nagato-and-Kyon-yuki-x-kyon-31640591-500-375.jpg
Jpg, 53.41 KB, 500×375 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Nagato-and-Kyon-yuki-x-kyon-31640591-500-375.jpg
>>723805
> Вечно меня травят,
Юль, но это же не объективная критика, это не конструктивные диалоги, это же just for lulz, их цель- оскорбить, унизить, вывести на баттхерт, так что же ты их слушаешь?
> Некоторые меня вообще за ребёнка держат.
Да ладно! Ты парируешь довольно интересными оборотами, хоть это и софизм, а для софизма тоже нужно мастерство и как минимум словарный запас.
> Да и я не умею вообще общаться.
Ням, ты в rf. Хотя здесь все больше альфачей, но почти у каждого здесь такие проблемы.
> Недавно на меня накричала врач
Они ж ебанутые, нашла кого слушать!
> А ещё меня не приняли на работу куда меня отправили от биржи.
Ты же получаешь пособие по безработице? Дом и интернет есть? Так что же париться!
> Вообще всё бесит. Только кричу на всех и психую.
Рано или поздно у тебя щелкнет в голове, и тебе просто станет наплевать как в фильме "мученицы". Это и у меня так было после 2ой попытки суицида. Просто дотерпи.
> Я вообще ничего не умею делать.
Учись. Времени много, руки-ноги есть, так что вперед!
> назвали говном
Это вообще неблагодарное дело. Будь готова, что тебя назовут графоманом, обосрут все твое древо вплоть до пробабушки и всеми способами опорочат тебя, причем независимо от того, что ты писала.

В общем. Жизнь не сахар, но и не так уж она плоха. Она стоит того, что бы бороться, бороться за свое мнение, и когда ты докажешь себе, что ты права, не другим. Гитлер писал "я доказывал им это каждый вечер, но на утро они опять говорили свое, и приходилось начинать все сначала" то тогда уже можно будет продвигаться дальше. Куда? А хер его знает, тщетно бытие!
>> No.723822 Reply
>>723820
Спасибо
>> No.723823 Reply
File: -.jpg
Jpg, 148.10 KB, 903×1165 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>723815
> Возможно не следует постить свой уютненький на бордах?
Это не анонимусы. Это аниме-фанаты из вконтакта, у которых сотни подписчиков и тысячи постов на стенах.
>> No.723826 Reply
Что-то вспомнился мне мультфильм Lion king 2, который был первым мультфильмом, который я посмотрела в 2009 году в оригинале и поняла большую часть. Погрущу тут.
YouTube: Lion King 2 - Not One Of us
YouTube: The Lion King 2 - My Lullaby (English)
>> No.723827 Reply
File: e0u0f5z0o-8.jpg
Jpg, 58.96 KB, 752×807
edit Find source with google Find source with iqdb
e0u0f5z0o-8.jpg
File: 2015-02-17-19-08-...
Png, 433.39 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
2015-02-17-19-08-00-Скриншот-экрана.png

>>723823
Да это всё мирское, проще уж на такое полуанонное-полуанимешное быдлецо внимание таки обращать, тогда у них пердаки горят сильнее, достигая первой космической скорости и выходя на орбиту. Самое лучшее, что можно с ними сделать - это сделать какой паблик, где постить их худшие фоточки и прикреплять переписку, где у них бомбит, но эрика слишком ленива для этого, а её хейтеры слишком анонимны.
>> No.723828 Reply
>>723826
> Я вообще ничего не умею делать.
> посмотрела в 2009 году в оригинале и поняла большую часть.
Няш, на ноль же делишь:3
>> No.723839 Reply
>>723828
Ну, английский же понимают многие. Да и я могу лишь смотреть мультфильмы. Фильмы или аниме с сабами - уже встречаются незнакомые мне слова и обороты. В играх понимаю 80-85% текста.
>> No.723841 Reply
File: 1250261897911.jpg
Jpg, 20.95 KB, 438×400
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>>723839
> Ну, английский же понимают многие.
Настолько, что бы смотреть в оригинале? Ой ли!
>> No.723843 Reply
>>723839
> уже встречаются незнакомые мне слова и обороты
Какбэ вся суть в том, что ты не обязан знать все слова в языке, да и не будешь их знать никогда. Тебе нужно уметь интутивно определить смысл выражения и запомнить его, чтобы использовать дальше.
>>723841
Удваиваю вот этого сэра. Многие только инструкции умеют читать, а вот книги в оригинале, к примеру, осиливает не такой уж большой процент людей.
>> No.723858 Reply
File: -.png
Png, 448.48 KB, 1680×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
File: -.jpg
Jpg, 637.18 KB, 1680×1028
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg

>>723843
> а вот книги в оригинале, к примеру, осиливает не такой уж большой процент людей.
Особенно не адаптированные, которые продаются в любом книжном магазине.
ну фиг знает...
>> No.723865 Reply
>>723843
Ну хуй знает. Я вот книги читаю, фильм хуй пойму в оригинале.
>> No.723866 Reply
>>723858
> Julia-PC
А я вот домашнему компу и серверам на работе всегда даю красивые, заморские женские имена.
Дома компьютер зовут Jezebel.
Одиночество же :3
>> No.723870 Reply
File: ss+(2015-02-17+at+09.45.57).jpg
Jpg, 66.74 KB, 1672×283 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ss+(2015-02-17+at+09.45.57).jpg
Деанон
@
Травля
>> No.723873 Reply
>>723870
А я думал Рейх-ведьма няша, но, видимо, я ошибся(
>> No.723874 Reply
File: e0u0f5z0o-8.jpg
Jpg, 58.96 KB, 752×807 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
e0u0f5z0o-8.jpg
>>723873
Воть ты глупенький! Там же куча положительных коментариев, которые должны взбодрить юлю, чтобы ей стало веселее!
>> No.723875 Reply
>>723873
Грызня аавтарок ИТТ.
>> No.723880 Reply
>>723874
> юлю,
> Пашка
Определись уж. Эх, а была одним из любимых персонажей во вселенной SW. Теперь Саня мой кумир, а не ты! Ба~ака!
>> No.723881 Reply
File: Orussia.webm
Video 640x360 x 0:02:34; 3.2 MB - Click the image to play video
Orussia.webm
>>723880
У сани есть множество плюсов. Но лучшая ведьма - эрика. А на втором - луккини.
>> No.723884 Reply
File: tumblr_lcmrflrc081qbjtqb.png
Png, 160.42 KB, 500×281 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_lcmrflrc081qbjtqb.png
>>723881
А вот и не буду я спорить с бакай!
>> No.723888 Reply
File: -.jpg
Jpg, 110.99 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>723870
Назринка Почитала, оказывается Эрика опять буйствует. Дайте ссылку, я разберусь с этим. даже если на другой борде.
>> No.723892 Reply
File: Pink_3754cb.jpg
Jpg, 91.81 KB, 800×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Pink_3754cb.jpg
>>723888
https://2ch.hk/b/res/86532441.html
Вот 5 минут назад нашел.Что делать собираешься?По-моему, встревать не стоит, только покормишь.
>> No.723895 Reply
>>723892
> Что делать собираешься?
По старой недружбе напишу макаке. ничего.
Странно, но у меня на нулевой ничего не было, а другие страницы не показывает.
По номеру постов то определить оказалось легко, на какой борде.
>> No.723927 Reply
>>723870
Предлагаю ввести новый положняк, и дать Эрике такой же статус, как Назрину и ИТТ нещадно гнать ссаными тапками. Что думаешь, Юля?
>> No.723941 Reply
>>723927
Ничего не думаю. Не люблю таким заниматься.
Кстати, обновила архив тредов в шапке. В дальнейшем буду дальше собирать на себя досье.
>> No.723952 Reply
>>723941
Молодец! "Только вот с 1 по 4 треды выдают 403, но тут ничего не попишешь.
>> No.724072 Reply
>>723780
> > Аянами - клон, так что я могу делать все что угодно
Она человек. У нее есть душа и сердце.Клоны-такие же люди как я и ты. Поэтому,нельзя с ней обращаться как с инструментом/бесчувственной куклой. Да, она не может показать свои эмоции. Но это совсем не значит, что у нее их нет.
> > Если посчитаю нужным, то сделаю.
А смысл? Ты хочешь получить от нее по лицу, чтобы оправдать свой удар?Но это же просто противно.
>> No.724079 Reply
Тест написания сообщения с 3g.
Сижу в эндокринном центре и слушаю задушевные беседы больных диабетом, пока жду 2 часа, чтобы сдать сахарную кривую повторно.
>> No.724081 Reply
>>724072
> она не может показать свои эмоции. Но это совсем не значит, что у нее их нет.
Так можно договориться до того, что и у бревен на лесопилке есть эмоции.
>> No.724085 Reply
>>724081
> > Так можно договориться до того, что и у бревен на лесопилке есть эмоции
Но ведь Рей-живой человек. Просто потому,что она не может/не знает как выразить эмоции и чувства не означает их отсутвие.
>> No.724091 Reply
>>724072
> У нее есть душа
Лол. Просто лол.
> Клоны-такие же люди
Поспорил бы, но не буду, сейчас не об этом.
> А смысл?
Тщетно бытие, знаешь ли. Если продолжать цепочку причинно-следственных связей, придем к тому, что ничего не имеет смысла, но опять таки не об этом.
>>724085
Таки нет, это клон.

И еще раз предлагаю переключится на Попуру-тян, она хоть не клон, и не пришелец, а обычный рядовой человек.
>> No.724094 Reply
>>724091
> > Таки нет, это клон.
Следуя этой логике "дети из пробирки"-не люди. Человек-это не только набор ДНК,знаешь ли. Почему мне кажется, что ты бы выступал за то,чтобы у клонов не было прав, с формулировкой "они не люди, давайте обращаться с ними как с животными, даже хуже"
Если бы тебя всю жизнь держали подальше от нормальных людей,использовали как инструмент и ходили с покерфейсами/выражали эмоции как кирпичи, ты бы смог выражать эмоции как нормальный человек?
>> No.724096 Reply
>>724094
> "дети из пробирки"-не люди.
Именно. Это копии материнского индивида.
> Человек-это не только набор ДНК
Ну да, это пучек органов и тканей, управляемых самосознанием.
> Почему мне кажется, что ты бы выступал за то,чтобы у клонов не было прав, с формулировкой "они не люди, давайте обращаться с ними как с животными, даже хуже"
Знаешь, почему у меня есть права? Потому что я личность, я индивид. А клон - это копия личности, он не индивидуален, это подделка. Тем более что бы выращивать клонов, как в Еве, например, нужно мало усилий, и за раз их будет столько, что у них себестоимость будет ничтожна.
Алсо. Рабовладельческий строй на основе клонов был бы идеальным утопическим миром. Если я не был бы клоном, лол.
> Если бы тебя всю жизнь держали подальше от нормальных людей,использовали как инструмент и ходили с покерфейсами/выражали эмоции как кирпичи, ты бы смог выражать эмоции как нормальный человек?
Не знаю, я не был в таких условиях. Скорее всего сбежал бы, в том числе и в мир иной.
Алсо. Животных так же на ферме держат, но ты же не наделяешь животных такими же правами, как человека?
>> No.724098 Reply
>>724094
А еще. Предлагаю перекатиться в новый тред, ибо Юлин такими темпами уйдет в бамп-лимит.
>> No.724101 Reply
File: 1295717883969.jpg
Jpg, 131.78 KB, 800×568 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1295717883969.jpg
>>724096
> > клон - это копия личности, он не индивидуален, это подделка
> > Рабовладельческий строй на основе клонов был бы идеальным утопическим миром
Клоны могут быть индивидуальными, если правильно воспитать.Ты мог бы обращаться с клоном человека, как с рабом,животным,? Но ведь клон не виноват в том,что он клон. Ты бы издевался над клонами, потому,что они "не люди"? Если бы к тебе подошла симпатичная девушка-клон и попросила помочь ты бы ее ударил/обозвал, только за то,что она клон? Ты бы смог использовать труд клонов-рабов? Пойду напишу грустный рассказ про девушку-клона, которую всякие уроды обижают и издеваются, потому что она-клон. А она няша и хочет дружить с людьми.
>> No.724102 Reply
>>724098
> > Предлагаю перекатиться в новый тред
Ну давай.
>> No.724122 Reply
>>723792
> Во-вторых, что ты предлагаешь чтобы этого избежать?
Предлагаю акцентировать внимание на том, чтобы как можно больше делать добра себе и другим, и поменьше пиздеть, beg your pardon.
Говорить только по делу и то, если спросят напрямую.
Каждый день тренировать тело и дух.
Постоянно читать и что-то учить.
Уметь фильтровать бесполезную и вредную для себя инфу.
Творить.
Помогать другим на их жизненном пути.
...
Тогда не нужно будет никаких государств, политик, экономик, религий, идеологий.
Но это нереально.
>> No.724159 Reply
File: 1245016876969.jpg
Jpg, 119.35 KB, 1280×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1245016876969.jpg
>>724101
Личность зависит от тела, но далеко не абсолютно им определяется. Клоны - не копии, у них нет воспоминаний оригинала, только генотип, а как известно, при разном влиянии среды даже фенотип будет отличаться, что уж говорить и лидности.
>> No.724160 Reply
>>724159
> о личности
Быстрый фикс
>> No.724170 Reply
File: -.jpg
Jpg, 142.94 KB, 1200×932 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Юлю затроллили. Сказали что сахара мало в крови.
Натощак: 3.32, а после хорошего перекуса соком и двумя булочками, спустя два часа - 3,96.
Боюсь что теперь меня залечат...
>> No.724258 Reply
>>724170
Это хорошо? У тебя нет сахарного диабета?
>> No.724262 Reply
>>724101
> Клоны могут быть индивидуальными, если правильно воспитать.
Где то я уже писал, что можно их запрячь в рабы, если они еще не проявили индивидуальность. При прочих равных условиях у клонов будет одинаковая реакция. Если их масштабно штамповать и воспитывать, то и не будут они индивидуальными.
> Ты мог бы обращаться с клоном человека, как с рабом,животным,?
Если я знаю, что это клон, то почему бы и нет?
> Но ведь клон не виноват в том,что он клон.
А животные не виноваты, что они вкусные. Давайте все массово станем вегетарианцами только потому, что животные не виноваты!
> Если бы к тебе подошла симпатичная девушка-клон и попросила помочь ты бы ее ударил/обозвал, только за то,что она клон?
А ты бы ударила щенка на улице? Если будет слишком навязчива, то можно и немного ударить.
> Ты бы смог использовать труд клонов-рабов?
Запросто.
> Спойлер
Где то я это уже слышал. Не в призраке в доспехах или аниматрице это было?

Кстати, перекат >>724259
>> No.724531 Reply
>>724262
> > Если я знаю, что это клон, то почему бы и нет?
Чем клон хуже тебя? Чем ты лучше клона? Тем,что у тебя есть папа и мама, а у клона нет?
> > А ты бы ударила щенка на улице? Если будет слишком навязчива, то можно и немного ударить.
Нет. Наоборот бы помог, покормил, нашел дом.
> > ударила
Я кун
>> No.724561 Reply
>>724531
Перекат же! >>724259
>>724262 - кун
>> No.724711 Reply
File: -.jpg
Jpg, 767.01 KB, 1688×1179 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Сегодня в поликлинике у врача, которая меня принимала, было хорошее настроение.
До меня к ней пришёл мужчина, который на вписке решил померить сахар в крови и, увидев 7,5, прибежал в поликлинику проверяться на сахарный диабет. Врач просто с фейспальмом сидела и смеялась всё время, пока я была на приёме.
Но мне было не смешно. В этом месяце нет талонов на биохимический анализ крови. Сказали звонить 25, записываться к эндокринологу, так как она может только дать талон, ибо в квоту вся моя инсулиновая фигня не входит.
А так, вроде всё хорошо. Только вот фигово, что тестостерон вернулся опять в верхние границы нормы, каким и был до всех фокусов с гормонами. Это досадно, так как с таким тестостероном как у меня, люди быстро становятся уродливыми мужыками и спиваются. Только вот что-то у меня муживоская штука не работает. Видимо всё-таки правда, что тестостерон сам по себе не активен, а активен дигидротестостерон, который выявляется другим анализом. Как ещё объяснить то, что по уровню тестостерона я тру альфач, а у меня и хотелки то нет, да и я плаксивая и инфантильная...
>>724258
> Это хорошо? У тебя нет сахарного диабета?
Мало - фигово. Много - фигово.
>> No.724822 Reply
>>724711
Ну вот, анализы вроде как в пределах нормы, талоны скоро будут - ляпота же! Уровнь альфачовасти, насколько я знаю, не зависит от гормонов или стояния хотелки, так что может ты и не альфач! А вот штука не стоит, потому что не на что стоять. Так что добра тебе, няш, не унывай:3
>> No.724824 Reply
File: Edward-in-Fight-Club.jpg
Jpg, 228.95 KB, 1600×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Edward-in-Fight-Club.jpg
>>724711
> Это досадно, так как с таким тестостероном как у меня, люди быстро становятся уродливыми мужыками и спиваются
Идиотская причинно-следственная связь, совершенно не соответствует реальности. Есть много людей с нормальным уровнем теста и они не пьют. Спиваются те у кого слабая воля, при этом бедный и живет в пролетарском районе.
> Как ещё объяснить то, что по уровню тестостерона я тру альфач, а у меня и хотелки то нет, да и я плаксивая и инфантильная...
В голове говно просто, уж извини за грубость.
>> No.725414 Reply
File: -.jpg
Jpg, 111.14 KB, 1280×905 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Мамка попросила меня покинуть дом завтра на ночь, так как она своего мужчину приведёт, а отдельная комната, где можно уединиться - только у меня.
Я её точно прибью когда-нибудь.
>> No.725416 Reply
>>725414
Пикантно. Поставь камеру, на этом можно сделать денежку.
>> No.725417 Reply
>>725414
На зло ей не уходи, только смотри, чтоб от ее хахаля не получить. Не надо ее прибивать, в тюрьме плохо!
>> No.725451 Reply
>>725414
Юля, приведи к себя куна/тян и попроси мамку где-нибудь погулять ночью.
>> No.725457 Reply
File: 497b9b36b50a4765646e74ff789bb40a.png
Png, 288.90 KB, 550×514 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
497b9b36b50a4765646e74ff789bb40a.png
>>725414
Юля незабудь про камеру, поставь туда вебку для записи.
>> No.725460 Reply
>>725451
Поддабриваю привод куна, оптимальный вариант.
>> No.725485 Reply
File: 04508352.jpg
Jpg, 767.77 KB, 1600×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
04508352.jpg
>>725457
У меня вы доме нет ни камер, ни вебок.
>>725451
Да никто же не захочет. Плюс мамка уже раз говорила в порыве багета, что если узнает о том, что я пидорас - зарежет, чтобы не жить с позором.
>> No.725486 Reply
>>725485
в доме

fix
>> No.725489 Reply
>>725485
> Плюс мамка уже раз говорила в порыве багета, что если узнает о том, что я пидорас - зарежет, чтобы не жить с позором.
Приведи парня, надев на себя толстые журналы, аки бронежилет. Мама начнет тебя резать, нож воткнется в газеты, а потом ты идешь в отделение полиции, судишься с мамой, она отправляется в тюрячку. ??? Профит. Идеальный план же!
>> No.725560 Reply
>>725489
прям как в 90-е!
>> No.725673 Reply
>>725485
Ты же знаешь, что это не правда. Но лучше тогда к себе парней не водить. Тем более там еще бабка с дедом поехавшие у тебя.
>> No.725854 Reply
File: -.jpg
Jpg, 1818.85 KB, 1920×3413
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
File: 4wAxGLmdu8k.jpg
Jpg, 122.62 KB, 885×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
4wAxGLmdu8k.jpg

Ребят, что бы с волосами сделать, а то в глаза лезут, мешаются...
>> No.725856 Reply
А ехать мне никуда не пришлось. У мамки свидание сорвалось.
>> No.725858 Reply
>>725854
Давай под двоечку, ебать, а то чё, как дура нестриженая.
>> No.725860 Reply
File: 8189.jpg
Jpg, 310.73 KB, 783×1227 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
8189.jpg
>>725854
Я в свое время их назад после душа прочесывал фиг знает, как это называется. Получалось, как у Иисуса, или как у Киану из пика хотя Киану и есть Иисус и не мешало. Ну или с ободком ходил.
>> No.725962 Reply
>>725854
Купить бреющую машинку и побрить на лысо. Дёшево и сердито.
>> No.725964 Reply
>>721816
Потому что движение дискредитировано. Но не бойся. Равенство победит, ибо более продуктивно. Главное - будь честна с собой и не сломайся под давлением.
>> No.725965 Reply
File: 142460746007976.jpg
Jpg, 7.81 KB, 179×252 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
142460746007976.jpg
>>725854
Носи ободок.
>> No.725971 Reply
>>725854
Я в хвост собираю, но и они у меня до лопаток.
>>725858
> как дура нестриженая
Завали лекало.
>>725965
Ох, лол. Какой же это клёвый чувак!
>> No.725974 Reply
>>725858
> под двоечку
Jesus christ, how horrifying. Под 3мм или под 0,5мм нормальные посоны стригутся, ты че.
>>725854
Я ободок ношу иногда, но в остальном хвост двачую. Еще можно хвост собирать на макушке самой, чтобы только то, что лезет в глаза собирать.
>> No.725979 Reply
>>721890
Нормальный бизнес - это какой и где? Бизнес исходит из культуры общества, и если культура общества поддерживает неравенство полов, то и в бизнесе будет дискриминация.
>> No.726626 Reply
>>725979
> Нормальный бизнес - это какой и где?
Перпендикулярный к поверхности.

А вообще, Юля, ты становишься няшей. Надеюсь, дальнейшими экспериментами ты все не испортишь.
>> No.726721 Reply
>>725860
"Пробор" вродь называется?
>> No.726918 Reply
File: -.jpg
Jpg, 175.08 KB, 724×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Сегодня мне стало плохо. Опять. Только в этот раз я была на улице.
Наверное, люди подумали о том, что я пьяная, но это не правда. Просто у меня во время приступа полностью сбивается координация движений. Так-же я перестаю вообще соображать. Видение мира полностью стирается, так как всё замыливается до такой степени, что даже смотря в телефон мне приходится прищуриваться, чтобы что-то прочитать. Ещё и рябь перед глазами сильная...
Так-же я становлюсь очень слабой. Даже поднятие по лестнице становится проблематичным. Приходится держаться за перила, а потом ждать, пока отдышусь.
Все предметы кажутся тяжёлыми, даже двери еле-еле как открываю.
Ходить тоже тяжело, так как ноги становятся тяжелее, чем раньше.

Обратиться к врачу? Они сами не могут понять что со мной. Сейчас пока у эндокринолога наблюдаюсь. Надо ему всё сдать и пойти обратно к неврологу, если всё хорошо будет. Пока нашли только пониженный сахар, который остаётся таким же низким после еды.
>> No.726922 Reply
>>726918
Эй, Юля, ты чего? Давай-ка не умирай!
>> No.726936 Reply
File: -.jpg
Jpg, 414.14 KB, 800×1132 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>726922
Я и не собираюсь так-то. Просто немного приболела.
А ещё забавно то, что я забыла зачем ездила и куда. Не первый раз так получается.
>> No.726951 Reply
File: -.jpg
Jpg, 78.09 KB, 1280×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
А, сегодня ещё праздник. Глупый праздник.
Все его называют днём защитника отечества, но делают акцент на мужчинах. Но ведь...женщины тоже бывают военными, а во вторую мировую войну множество женщин становились героями наравне с мужчинами.
Но про них никто не вспомнит, зато поздравляют всех подряд, не смотря что это праздник военных.
Эх, в будущем, когда будет пост гендерное общество, не будет ни 23 февраля, ни 8 марта, ни других глупых праздников.
Жаль, что я не увижу то время.
>> No.726952 Reply
>>726936
Ну, ты смотри. Не хочу пугать и диагнозы по интернету - плохо, но вдруг там опухоль какая в голове или что-то подобное. Или какой-нибудь там альцгеймер.
Хотя я вот вчера тоже шел по улице и голова так закружилась что я аж свалился(на самом деле, конечно, нет, т.к. руку помощи мне протянул стоящий рядом забор, заботливо подставив свои прутья, об которые я не очень больно ударился головой). В общем, давай, выздоравливй.
>> No.726955 Reply
>>726951
> Эх, в будущем, когда будет тоталитарная тирания, не будет ни 23 февраля, ни 8 марта, ни любых других праздников.
fix
>> No.726956 Reply
>>726918
Может, давление резко падает периодически? Я сам гипотоник, постоянно низкое давление. Сейчас постоянно идет перемена в погоде, приступы абсолютно такие, как ты описываешь. Похоже на обыкновенные симптомы перед потерей сознания. Конечно, можно выкарабкаться и не падать.
>> No.727145 Reply
File: ab0ea1f8706863c1221ec92a772ef685.jpg
Jpg, 228.01 KB, 541×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ab0ea1f8706863c1221ec92a772ef685.jpg
>>726956
Ну фиг знает. У меня от 114 до 148 давление скачет. Гипертония с детства, но такого никогда раньше не было.
>> No.727274 Reply
Однако Юлетред теперь - это сириус бизнес. Я даже несколько удивлен, что знаком с двумя "легендами rf"(ирония) - Пейсателем из Актау и Юлей. Может быть мне свой тредец запилить?
>> No.727281 Reply
>>727274
Писатель из Актау - залогинься.
>> No.727331 Reply
File: 1252157992303.jpg
Jpg, 73.84 KB, 493×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1252157992303.jpg
>>726951
> Но ведь...женщины тоже бывают военными, а во вторую мировую войну множество женщин становились героями наравне с мужчинами.
А ведь правда, Юля-то права. Не люблю, когда поздравляют просто потому, что нужно. Ещё пену для бритья дарят, блджад, а нахера она мне, я без неё бреюсь.
> Жаль, что я не увижу то время.
Забей на стереотипные праздники глупых людишек. Придумывай и празднуй свои.
>> No.727588 Reply
>>727331
> Придумывай и празднуй свои.
Давайте праздновать 24 февраля День Юлизма.
>> No.727608 Reply
>>727588
26 октября же день рождения Юлии.
>> No.727616 Reply
>>727608
А 24 февраля - день Юлизма.
>> No.727652 Reply
>>727281
Я не писатель из Актау, я - читатель из Астаны.
>> No.727654 Reply
>>727652
Просветите меня, что за писатель из Актау? Я видимо опять что-то пропустил.
>> No.727681 Reply
File: -.jpg
Jpg, 393.70 KB, 800×1028 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
110100011110111111100000111100011110100011110010111001010010000011101100111001011110110111111111
Доброго времени суток. Сегодня я хочу сделать небольшое объявление:
Человекоподобный интерфейс, который успешно выполнял свою задачу по наблюдению за информационным пространством 21 года, ищет своего хозяина.
Хотелось бы найти милого и заботливого Кёна, который примет меня такой, какая я есть и не будет слишком сильно обижаться на мою холодность и отстранённость от этого мира в своём воображении. Хотелось бы, чтобы он меня обнял и приласкал :3, тем самым растопив лёд в моём сердце и прогнав злую метель, которая постоянно вьётся в моей душе.
Благодаря взаимной любви, в моём сердце зацвела бы весна и распустились ландыши, от чего мне было бы хорошо и спокойно. Я Dally_Fox в любом месте. Пиши мне, тот, кто лишь мною избран.
1100101011101110111011011110010111110110001000001111000111100010111111111110011111101000
>> No.727747 Reply
File: -.jpg
Jpg, 29.61 KB, 484×381
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
File: -.png
Png, 51.14 KB, 493×670
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png

Очередная попытка подружиться с кем-то...неудачная.
И так всегда. Не могу вообще ни с кем завязать дружеских чувств. Максимум получается на пару раз общение, если инициатива исходит не от меня. А если от меня, то получается так, как на скринах. В общем тлен.
Нет ни друзей, ни внешности. Так и до конца времён проживу в одиночестве...
Мне один хотел помочь, даже написал другому человеку, сказав что я хочу с ним общаться, только я так и не осмелилась написать. Слишком уж он умный, если посудить по комментариям на стене, не о чем с ним общаться...
>> No.727817 Reply
>>727747
Ты с какими-то аутистами общаешься.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]