[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.640823 Reply
File: her-movie-banner-600x350-1.jpg
Jpg, 40.52 KB, 600×350 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
her-movie-banner-600x350-1.jpg
Базовая идея треда: электронные способы удовлетворения инстинкта размножения
Осознанная идея треда: обсуждаем ИИ, виртуальную реальность их усложнение и большее погружение. Приветствуется постинг новостей с сайтов, выдвинутые абстрактные и практические идеи по реализации электронной тян.
Тред первый, экспериментальный, но не думаю, что здесь место дискуссиям VR vs RL.
любители писечек в качестве маскота этой серии тредов: предложите максимально идейный
>> No.640826 Reply
>>640823
ОП сегодня появиться не более, чем 3,5 раза. Да и не нужен я вам особо, во мне больше фанатизма, чем знаний.
>> No.640827 Reply
>>640823
> Тред первый, экспериментальный
Тащемта, был уже тред, в котором анон предлагал создать специальный манипулятор для эроге, если ты понимаешь, о чем я.
>> No.640828 Reply
File: 140451.jpg
Jpg, 28.87 KB, 225×350 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
140451.jpg
>>640823
Выдвигаю Сасу Казамори (Sasa Kazamori) из Un-Go.
>> No.640829 Reply
>>640823
Итак, камрады-разработчики, опишу своё видение проблемы. Основная задача - написать AI, который бы мог создать симуляцию тян. Вторая по важности задача - сделать 3D интерфейс, чтобы его обдр обкатывать. В идеале с няшей и приближенными к реальности условиями. Но тут есть фенечка - есть готовый проект, позволяющий создать свою анимешную девочку, называется 3D Custom Girl (несколько староват, НО!). Написано очень много модов и тут можно сделать практически любую няшу на свой вкус и цвет. Также играя, ты можешь заставлять няшу принимать любую позу и снимать мувики (кстати, похоже, что многие студии, клепающие 3D хентай используютмодифицированную версию сей штуки). Так вот, есть опенсорос API, для управления тянкой:

http://en.sourceforge.jp/projects/tdcgexplorer/

Полагаю он должен покрыть наши нужды. Щито скажете?
>> No.640831 Reply
>>640827
Был, да утонул.
> если ты понимаешь, о чем я
Во-первых, это rf- это убежище, также от сложных моралей и рамок нравственности.
Во-вторых, можно не говорить намеками, в этом треде эта идея норма, лучше говорить открыто.
>> No.640832 Reply
>> No.640833 Reply
>>640832
Бладж, это же киберкун! Нам такое не надо!
>> No.640834 Reply
File: -.jpg
Jpg, 47.62 KB, 479×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>640826
> ОП сегодня появиться
>> No.640837 Reply
>>640829
Простите, документация на Японском - не взлетит. Я мудак
>> No.640838 Reply
>>640829
Неплохо, но:
1) Качеству графики нет предела в наших желаниях, хотя я смотрел на гемплейный графон современный движков, типа UE4 или какой-то японский, можно брать практически за эталон
2) Подкрутить бы еще Oculus rift, vstroker %например%, какой-нибудь leap motion
Мы не можем остановиться на том, что пялиться в экран монитора за метр, и пытаться раствориться в нем, эроге тред уже есть в /vg/
Простите за фанатизм, предупреждал
>> No.640840 Reply
>>640828
Я тут вдруг подумал, тянам противна наша концепция, потому что это единственная вещь, которая нарушает их монополию. Усатый мужик на Оп-пике смотрит с грустью и мечтой в глазах, а вообще это ГГ фильма про любовь к ИИ. Может пусть он останется?
>> No.640841 Reply
>>640829
> написать AI, который бы мог создать симуляцию тян
Легко же, он даже тест Тьюринга не обязан проходить.
>> No.640846 Reply
File: part_colored_gooch.jpg
Jpg, 26.75 KB, 412×701 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
part_colored_gooch.jpg
>>640838
> Качеству графики нет предела в наших желаниях, хотя я смотрел на гемплейный графон современный движков, типа UE4 или какой-то японский, можно брать практически за эталон
Скорее наоборот-нет конечно предела мечтаниям, но лучше упрощать работу. Я уже предлагал toon шейдинг. Есть одним методом является тонировка по Гучу-избавляет от недостатка toon шейдинга вроде резких краев, оставляя изображение достаточно похожим на рисованное.

http://www.cs.northwestern.edu/~ago820/SIG98/abstract.html
>> No.640850 Reply
>>640840
Я не против. Пусть будет, во имя луны.
>> No.640851 Reply
File: 673506.jpg
Jpg, 80.80 KB, 600×746 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
673506.jpg
>>640823
> спойлер.
Выдвигаю пикрелейтед.
YouTube: Робот KARA с человеческим мышлением RUS
>> No.640852 Reply
>>640851
Неплохо. Помню это видео; бета-тест элен пейдж в области видеоигр.
>>640846
Можешь вкинуть 2д-тян в таком шейдинге?
кроме селл-шейдинга вообще больше никаких не видел подобных
>> No.640868 Reply
Хотите волны патриотизма? Ведь в России создаются самые охуительные вещи, как например пост-рок и VR не обошла стороной:
http://really.ru/news/vr-hardware/2314-2014-08-30-12-10-25.html
>> No.640869 Reply
File: Gooch.bmp
Bmp, 43.50 KB, 648×514
edit Find source with google Find source with iqdb
Gooch.bmp
File: Toon.bmp
Bmp, 17.83 KB, 648×514
edit Find source with google Find source with iqdb
Toon.bmp

>>640852
> Можешь вкинуть 2д-тян в таком шейдинге?
Я не программист и не моделлер. Есть только сравнение селл и гуч затенения на примере чайника Юты. Ну и еще код для фрагментного GLSL шейдера.
>> No.640870 Reply
>>640869
Опасно идти одному. Возьми это http://www.makehuman.org/
>> No.640917 Reply
>>640823
Ребята, ответьте мечтателю-маргиналу, существует ли бесплатный аналог Сири/Кортаны, чтобы можно было запилить на свой персональный компьютер? Не существует ведь, да?
>> No.640975 Reply
File: CMU.png
Png, 21.64 KB, 411×208 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
CMU.png
>>640917
> Не существует ведь, да?
CMU sphinx.

http://cmusphinx.sourceforge.net/
>> No.640985 Reply
>>640975
Воу, спасибо тебе, анон. Может тогда заодно подкинешь ссылку на какой-нибудь годный открытый синтезатор речи (с тяноголосом / возможностью настройки)?
>> No.641016 Reply
File: xeffects+Irrlicht.png
Png, 417.22 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
xeffects+Irrlicht.png
>>640823
Лол.
>> No.641029 Reply
>>641016
Няша, я полагаю ты хотел сделать так: http://irrlicht.sourceforge.net/
Но спасибо за подсказку :3
>> No.641031 Reply
>>641029
Вау, и да возрадуются вендоняши:
http://sourceforge.net/projects/irrlichtlime/
>> No.641083 Reply
http://really.ru/news/vr-games/2329-2014-09-04-07-26-29.html
> К счастью, речь идет не о сексуальных фантазиях в стиле хентай.
> К счастью
Не, я конечно понимаю, что хентай на консолях не может выйти, но вот как именно становится счастлив автор в этом случае, непонятно.
>> No.641087 Reply
File: 13478178228116.jpg
Jpg, 117.75 KB, 1000×562 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13478178228116.jpg
>>641083
На консолях?
>> No.641090 Reply
>>641083
Во-во. Совсем офигели со своей нравственностью, супостаты. Нет бы ещё fleshlight со свистелками и перделками в комплект включить!
>> No.641102 Reply
>>641090
К человеку, который играет в японский дейтсим и человеку, который играет в японский дейтсим с флешлайтом общество относится одинаково. А еще ничто не запрещает отключить H-сцены и взять набор без флешлайта.
>> No.641123 Reply
>>641102
Ну так в том и вопрос: зачем же эти заморочки. И так понятно, что основная аудитория - ноулайферы. Так зачем же всё усложнять? Всё равно ребята из Hongfire рано или поздно прикрутят всё куда надо.
>> No.641338 Reply
Это экстремисткое отвлетвление религии LOR?
Как обстоят дела с андроидами, геноидами ? Насколько хорошо они могут ходить? Пробовали ли использовать искусственные мышцы вместо сервомоторов?
>> No.641369 Reply
File: pr-guide-v2_3_1.jpg
Jpg, 1975.13 KB, 4000×4000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
pr-guide-v2_3_1.jpg
>>641338
Всё плохо, бро. Мотоко плачет на могучей груди Бато. Люди - меркантильные твари и не хотят заниматься тем, что не приносит PROFIT (кроме ниххонцев, разумеется, хотя и они сдают позиции). А вообще, я в ближайшем времени планирую обмазаться литературой по кодингу и, кхм, учить.

Эта картинка посвящается трезвому мне, и тем кто ещё нуб, но уже хочет кодить. Могу ещё годной пасты для начинающих кодеров вкинуть.
>> No.641377 Reply
>>641369
Кодил на уроках информатике в паскаде, хочу начать кодить для создания кибертян. Вкинь пасту и вообще, с чего начинать, какой язык для чего нужен и т.д.
>> No.641379 Reply
>>641377
> паскаде
паскале конечно же, фикс
>> No.641386 Reply
>>641377
PASTA WARNING

   Усердно изучаешь английский. Читать лучше на английском. Сложно только первую книгу.
Как только разберёшься (вместе с английским это была самая сложная часть курса), тебе понадобится какой-нибудь язык программирования.
Ещё не для того, чтобы программировать, а для того, чтобы писать учебные примеры (на схеме это делать достаточно муторно).
Чтобы меня не сочли троллем в первом абзаце пасты предлагаю
1) C (Учебник Дейтелов, кресты (c++) долго не используй, зашкваришься)
2) Java («Философия» Эккеля) или
Python (DIVE INTO PYTHON из той самой пасты) на выбор. Можно оба.
Всё достаточно лёгкое (C в меньшей степени), всё считается местными говном (C в меньшей степени). После SICPа идти будет очень легко, си тебе сам по себе не понадобится, но скиллы писания на нём пригодятся ещё много раз.
Пишешь на выбранном языке 10 простых программ (решение уравнений, перемножение матриц, игры а-ля 90-е, ИИ для какой-нибудь из игр, просто что-нибудь прикольное, что в голову придёт). Вооружившись этой хуйнёй переходишь к изучению матчасти.

Матчасть: Твоя задача на данном этапе — получение фундаментальных представлений по CS.
Книжки будут вдвое толще, чем на предыдущем этапе, понимать сразу всё не будешь, но перечитывай мере необходимости.

а) Дискретка. НЕ ОТЛЫНИВАТЬ. Читай любой учебник.
Понимать (отчётливо): множества, алгебры, отображения, логику, графы.
Реши простейшие задачи, докажи несложные теоремы. Остальное можешь отложить.

б) Базы данных — нужно разобраться с БД, обычно этот шаг пропускают и начинаются серьёзные проблемы и откровенно кривые архитектуры.
Учебники: Си Джей Дейт, введение в системы баз данных.
Весь можешь не читать, прочитай 2/3, чтобы понимал про транзакции, нормальные формы (хоть первые 4 штуки), ER-модель, реляционное счисление, отображение из ER-модели в реляционное счисление.
Потом берёшь любой учебник по SQL (Моисеенко какой-нибудь сканает).
Базы данных в заданиях ты должен проектировать в уме, сразу в 3NF и быстро. Учишь SQL.
Пишешь какое-нибудь приложение на своём языке, которое использует БД (гостевуху с примитивным интерфейсом можешь сваять, поймёшь, что веб — говно и бросишь эту парашу на этом этапе).
Решаешь задачки у Моисеенко.

в) Архитектура ЭВМ. Читаешь Таненбаума. Знать: что такое вентиль, что из них составляют: там очень подробно описано по разделам.
Спроектировать простейший «железный» компьютер из блоков. Знать про адресацию памяти, прерывания.
Спроектировать всякой хуйни в эмуляторе схем. Лёгкая интересная часть.

г) Алгоритмы. Понимать: как работает процессор, как оценивается скорость алгоритма, почему существует много алгоритмов, как выбрать нужный.
Знать базовые алгоритмы сортировки, поиск можешь пока не трогать. Знать структуры данных и связанные с ними алгоритмы.
Знать (в общих чертах, не трать на это много времени), что из себя представляет ассемблер.
Всякие связанные списки из массивов ты должен уметь реализовывать стоя у доски с маркером.

Книги: Вирт, Ахо по алгоритмам и структурам данных. Начни читать Кнута, по крайней мере разберись с его компьютерами и напиши для них несколько программ на бумажке.
Сделай свой виртуальный компьютер, но не такой старый и сложный, как у Кнута. Сделай для него ассемблер и напиши пару простых программ.

д) Операционные системы. Знать алгоритмы для многозадачности, потоки, процессы, нити. Обедающие философы.
Знать про планирование ресурсов. Знать про файловые системы. Про микроядра всякие почитай. Хорошо разберись в параллельном программировании.
Помнишь толстенный учебник Дейтелов по си? Ну вот, у них и про ОС есть, почитай. И у Таненбаума тоже не только архитектура.
Пишешь сложную многопоточную программу, чтобы были синхронизации, пайпы, семафоры и всё такое.
Тут жава лучше пистона, тебе будут советовать кресты и QT, но… Можно и так, в общем.

е) Формальные языки и теория трансляции — нужно научиться обрабатывать текст и глубоко понять, как работают компиляторы.

Книги: читаешь главу своего учебника по дискретке (помнишь, ты её бросил?) про формальные языки. В центре внимания Ахо, Книга Дракона.
Понимать: грамматики, языки, регулярные выражения, текстовые анализаторы — компиляторы, трансляторы, интерпретаторы, стадии компиляции,
линковка, оптимизации. Ахо ты целиком всё равно не осилишь, но постарайся понять как можно больше.
Пишешь интерпретатор простого языка программирования (можешь взять любой говноакадемический язычишко).
Потом пишешь для него компилятор для своей виртуальной машины из пункта г.
Читаешь книгу издательства О'Рейли по регуляркам. Удобная штука. Открываешь для себя вёрстку: LaTeX, html, css, xml.
Особенно последний Глянь быстренько XPath.

ж) Парадигмы программирования. Заходишь сюда, создаёшь тред [ООП-парадигма|функциональщина|няшная сишечка] соснула.
Записывашь баззворды, гуглишь, участвуешь в срачах.
У тебя уже есть опыт писанины и на императивщине, и на ООП, и схему ты тоже неплохо знаешь: скобками голыми тебя не запугаешь.
Можешь подучить простой хаскелл и понтоваться плохими программами перед местными школьниками.


Свободное плаванье: К этому времени пора бы определяться с работой.

а) Хотя веб-петухи встают, когда ты входишь в комнату, можешь податься в очень продвинутый веб (если ты с него не очень сильно блевал).
Гугловское/амазоновское облако, корпоративные проекты на жабе и дотнете, хуйлоад. Глянь в сторону банков, у них есть достаточно системы.
Есть целые конторы, которые автоматизируют это барахло. Очень пригодятся БД, параллельное программирование и.т.д. Языки: пистон, жава ЕЕ.
Придётся изучать глубже, но у тебя уже хорошая база по этим языкам.

б) Базы данных. Зачитывался Дейтом? В конце концов добро пожаловать в мир высокой надёжности, параллелизма и прочей ерунды.
Тебя ждут оракловые базы данных, PL/SQL. Очень необычно и интересно, большие зарплаты, веб-петухи стонут.

в) Гейдев. Добиваешь математическую базу в области линала и идёшь в гей-дев.
Нужны будут кое-какие дополнительные алгоритмы по компьютерной графике, которую я не стал заносить в матчасть.
Потребуется учить кресты и местные приблуды. Если ты действительно осилил список сверху, то тебе там ещё и отсосут.
Да, оп, игры для мобильников — это не гей-дев, не трать на это своё время.

д, е, ж, з и.т.д.) Не верю, что к этому моменту ты сам не будешь знать, что тебе делать.
>> No.641392 Reply
>>641386
Нихуясебе. Это же сколько часов времени уйдет ?! Зато потом стану Айти-божеством. Спасибо, анон, схоронил пасту, ты обозначил дальнейший путь в моей жизни.
>> No.641623 Reply
Господа, может ссылок с Хабра накидаем?
>> No.641653 Reply
>>641386

Есть несколько замечаний.
> После SICPа идти будет очень легко
Откуда этот предрассудок про сложность SICP'а? Scheme, который там используется, в плане нюансов проще и паскаля и Си, и уж тем более Java - он вообще простой как тапок.
В плане сложности алгоритмов - книжки для школьников-олимпиадников тоже посложнее будут.
В плане сложности изложения - книга написана божественно простым языком (и перевод на русский тоже ничего).

Ау, SICP - это учебник для первокурсников, причём не делающий шибко больших допущений о том, что первокурсник что-то там божественно шарит. Вот чем он, конечно, примечателен, так это:
1. Выбором языка и последовательностью изложения.
2. Вбрасыванием читателя то в ООП, то в параллельную работу, то в функциональщину, знакомство с забавными концепциями.

Алсо, если есть шибко желающие в ДС, могу, наверное, одолжить в бумаге.
> б) Базы данных
Выучивать нормальные формы необязательно. В идеале - поиграться с проектированием чего-нибудь в голове, порешать задачки на http://www.sql-ex.ru/index.php?Lang=0 , знать что такое индексы и где-то во время изучения бд разобраться (хотя бы поверхностно) с b-tree.
Алсо, сейчас модно поиграться с какой-нибудь noSQL базой, той же mongo, к примеру. Пригождается.
> в) Архитектура ЭВМ. Читаешь Таненбаума.
> д) Операционные системы
Эти два пункта лучше изучать вместе.

Таненнбаум классный, но большой и толстый. Можно восполнить чтением википедии.
Если есть желание продвинуться - стоит копать в сторону http://pdos.csail.mit.edu/6.828/2014/xv6.html - учебное пособие для курса операционных систем в MIT'е.
> г) Алгоритмы
Понимать "как работает процессор" пригодится разве что для параллельных и cache obvlivious алгоритмов. Кнут не нужен - не видел ни одного олимпиадника или практикующего программиста в своём окружении кнута читавшего и бывшего им довольным. Кнут СЛИШКОМ монументален для последовательного чтения. Категорически предлагаю его отложить и взять следующее:

- Порешать задачки из сборников для школьников (Меньшиков, например). Заиметь таким образом интуитивное представление
- Параллельно начать читать Шеня "Программирование: теоремы и задачи" (немного специфический стиль изложения, но в общем-то быстро привыкаешь и всё ок)
- Далее - Кормен. Его можно читать и последовательно и выборочно по главам. Алсо, стоит помнить, что для английского издания в интернетах лежат решения упражнений и над ними категорически стоит думать (а потом смотреть решение, если думалки не хватает).
- При желании, можно потихоньку практиковаться в решении задачек из контестов (благо их полно) - codeforces, uva и т.д.
> Сделай свой виртуальный компьютер, но не такой старый и сложный, как у Кнута. Сделай для него ассемблер и напиши пару простых программ.
Кстати, написание простенького интерпретатора простенького ассемблера (и простенький бейсик к нему) - одна из задачек в книжке Дейта по Си. Как по мне - ничётак. К алгоритмам это упражнение имеет чрезвычайно малое отношение.
> е) Формальные языки и теория трансляции — нужно научиться обрабатывать текст и глубоко понять, как работают компиляторы.
Категорически полезный раздел. Теория: Нужно научиться понимать конечные автоматы, как работают регулярки, как из регулярок собирается автомат, как работают LR1 парсеры.
Практика: берёшь flex и bison и пишешь интерпретатор / (или транслятор в какой-нибудь примитивный байткод или ассемблер) упрощённый бейсик или си.
> Читаешь книгу издательства О'Рейли по регуляркам.
С этим согласен - вещь.
> Открываешь для себя вёрстку: LaTeX, html, css, xml. Особенно последний Глянь быстренько XPath.
Не связано с общим разделом чуть менее чем никак, но в общем-то Latex - штука специфическая и не факт, что оно тебе надо. XPath тоже. Вёрстка может быть и пригодится, но не в контексте изучения формальных языков.
> ж) Парадигмы программирования.
Функциональщина:
Почитай SICP, если учил питон - поиграйся с его функциональщина-стайл возможностями. Если есть желание и время - изучи Scala (можно Haskel, но Scala будет попроще и попрактичней).

ООП:
Спроектируй игру. Можно взять "Банду четырёх" (ruwiki://Design_Patterns) и читать, параллельно подумывая, а как изложенное можно переложить на свой проект (допустим, игру). Книга в любом случае виновая, рассказывает всё на конкретных примерах (текстовой процессор с гуём)
> в) Гейдев. Добиваешь математическую базу в области линала и идёшь в гей-дев.
Берёшь слова "Добиваешь математическую базу в области линала" и ставишь их в начале текста. Серьёзно. Линал (вернее, понимание линала) на практике пригождается куда чаше, чем какие-нибудь комбинаторные тождества из дискретки.
> дискретка
Не читал за свою жизнь ни одного учебника по ней, сказать ничего не могу.

Алсо, я категорически не понимаю ненависть местного населения к плюсам. Граблей там наставлено не меньше, чем в продивнутой джаве. А язык сам по себе сейчас неплохо так развивается. Ну и плюс - универсальность.
>> No.641672 Reply
>>641386
Паста написана каким-то опущенкой. "Веб-петухи", ага. 100% стартапов, разработок в области ML и NLP связаны в вебом, а у посона базы данныйх, геймдев и веб-петухи. Как думаете, чем занимается автора и сколько получает? Вангую какой-нибудь легаси-код пишет для энтерпрайз за 100к. Успех, чо.

мимокрокодил
>> No.641809 Reply
>>641672

Справедливости ради добавлю, что про ML и NLP там вообще ни слова, а ведь без этого никакого даже подобия ИИ не выкатить!
>> No.641810 Reply
>>641672
Ещё каким. Автор сам не знает, о чём пишет. И вообще к этим вашим кибертян паста вообще не относится.

мимо программист "продвинутого веба"
>> No.641816 Reply
>>641672
>>641810
BBBBUTHURT detected
Впрочем, паста вроде довольно старая. Так что, вероятно, под "непродвинутым" вебом понимались типовые задачи и PHP-няши. Я, кстати, тоже веб-быдлокодер (C# + MVC).

Но во-первых, я ещё не совсем гуру C#, во-вторых проебал практически все скиллы в дискретке, матане, алгебре, диффурах, фане, и т.д. (и был злобным распиздяем в универе, дотка вся фигня). Кстати, вышка была чисто математической, так что системных знаний в Computer Science у меня тоже нет. И скилла для геймдева и AI у меня особо нет. А для решения подобных проблем, IMHO, паста вполне сгодится (с книгами на картинке выше).
>> No.641859 Reply
>>641810
Это способ достичь кибертян
>> No.641877 Reply
>>641816
Кстати, ссылка на тред с начинающим геймдевом со ссылками по геймдеву (интересно, а для интернета есть какое-нибудь подобие теоремы о шести рукопожатиях?): >>s/39943

Но мне, боюсь, пока туда рано.
>> No.641910 Reply
File: 135934016901437.png
Png, 535.63 KB, 776×840 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
135934016901437.png
Бумп картинкой.
>> No.641955 Reply
File: original.gif
Gif, 1607.11 KB, 640×282 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
original.gif
А может не надо создавать ИИ, а просто использовать живой интеллект? Например facerig + скайп + любой анон, который будет изображать вашу тян в соответствии с заданными настройками сучество на максимум

YouTube: FaceRig Unveiling Video - English
>> No.641958 Reply
>>640823
На самом деле можно ведь просто завести тульпу. Настраиваемость больше же.
Алсо есть мнение, что киберпространство от ОСов отличается только лёгкостью контроля и возможностью групповых приключений.
>> No.641967 Reply
>>641955
Ну это не есть кошерно. Вряд-ли анон сможет удовлетворительно отыграть тян (особенно в плане девиантных фантазий другого анона). Да и сама цель не плоха: практически не достижима в целом, однако создать рабочий прототип вполне возможно. Побуждает поднять жопу со стула, что, IMHO, немаловажно и даёт стимул развиваться. А допиливать его можно практически бесконечно.
>>641958
Тоже об этом думал, но ведь тульпа - это эмуляция на собственном железе, да ещё и контролю слабо поддаётся, не говоря о рисках шизофрении читай сцыкотно. ОС'ы более гуманный вариант. И, возможно, я когда-нибудь снова попробую их упарывать (вменяемых результатов не достиг, шанс словить ОС где-то 5%, зато проблем со сном - хоть отбавляй).
>> No.641976 Reply
>>641967
> рабочий прототип вполне возможно
ну да, на уровне чат бота
>> No.641980 Reply
>>641976
ХЗ, может и так, а может и больше. По крайней мере, вероятно, можно будет прикрутить это к няшной виртуальной 3D девочке, и поэксперементировать с алгоритмами и откуда у вас эта чатботофобия?. Хотя сам процесс разработки не первичен (пока) - тут просто обсуждения андройдо-тян будущего и всяких-разных статей с этим связанных (будет я надеюсь). А в это время я пытаюсь восстановить просранные полимеры высшей математики и поднять уровень кодинга до среднестатистического гуру, ну и вяло бампаю этот тред, ибо он мне по нраву, так-то.
>> No.642018 Reply
File: document.pdf
Pdf, 0.67 KB, 595×842 - Click the image to get file
document.pdf
>>641877

А щито ты имеешь в виду под теоремой о шести рукопожатиях?) С шестью рукопожатиям есть эксперимент Милгрэма. А в общем случае есть теоремы о диаметре графа по той или иной модели.

Есть целое направление - Complex Networks - изучение общих свойств моделей случайных графов определённого вида, на которые ВНЕЗАПНО похожи графы человеческих отношений (моделирование распространения информации и эпидемий), графы сексуальных контактов (дадада, таки какие-то социологи запиливали исследование), графы зависимостей между отраслями и крупными предприятиями и интернеты. Там есть общие свойство в стиле "малого диаметра графа" (собственно, "доказательство" шести рукопожатий для случайных графов определённого вида). Тема сейчас дохрена модная - и в плане математических теоретических изысканий и в плане исследования конкретных сетей - занимаются и статфизики и математики и экономисты.

Математикам интересно - потому что модели новые и поле там вроде как непаханное.
Физикам интересно - потому что статфизовые методы работают неплохо + эти самые модели частично пришли из разных их конденсатов и новое, раскапанное математиками, мб, можно даже можно обратно запихать.

Всем остальным интересно - потому что ВНЕЗАПНО модель Эрдеша-Реньи оказалась очень ограничено применима. В частности - все оценки вроде эпидемиологических порогов (какую долю населения нужно вакцинировать, чтобы T-вирус не уничтожил человечество) и устойчивостей интернета к случайным атакам пошли к ебеням. Шок же.

Научпоп аттачед.
>> No.642020 Reply
>>641980

Кстати, я бы почитал про современных чатботов, если кто-нибудь может рассказать. Когда я в последний раз видел чатботы в школе - это было что-то унылое, ищущее ключевые слова и выбирающее как-то тупо ответ.

Сейчас столько всего весёлого есть - модные библиотечки для работы с текстом, куча текстов в интернетах для анализа. То же самое определение (худо бедно) тональности текста - вполне себе нормальная задачка в середине семестра курса Natural Language Processing. Определение тональности совсем-совсем криво - (или каким-нибудь готовым инструментом, без попытки собрать алгоритм из sklearn'овских и nltk'шных кирпичиков) - нормальная задача и не для середины.

Должно же человечество было продвинуться (Watson'а не считаем, его на ноутбуке не запустишь поиграться)
>> No.642101 Reply
>>642018
Ну, собсна это и имею ввиду. Если составлять граф из страничек, где странички соединяются ребром в случае наличия ссылки (получается граф то у нас ориентированный), какой будет диаметр графа всего интернета? Всё-таки этот граф, вероятно, сильно связан.
Хотя вопрос поставлен некорректно, поскольку странички могут генерироваться динамически, отличаться параметрами, иметь формы, и т.д. Но если за узел считать все страницы домена - получается неинтересно.
Спасибо за пост, в рамках изучения дискретки было бы интересно почитать.
>>642020
Я бы то же послушал, а может и поищу статеек на досуге (ура, хоть кто-то без чатботофобии). Хотя, IMHO, если писать большой проект с кибертян, вполне логично было бы разбить его на модули, часть из которых вполне может быть веб-сервисами (возможно даже облачными, лол).
>> No.642115 Reply
>>641958
> На самом деле можно ведь просто завести тульпу.
Ты про ту серию морозных былин, гуляющих по интернетам, которую придумали творческие аноны что бы массово троллить неудачников без тян?
>> No.642336 Reply
>>641967
Только мужчина может быть идеальной женщиной, только женщина может быть идеальной мужчиной.
Любая классная 2д тян любого тайтла есть задумка автора мужчины. Не зря идет ажиотаж вокруг хороших кроссдрессеров, даже сквозь порицание, и не зря популярны жанры с гендер интригой.
Ни в коем случае не призываю к содомию, но за всю жизнь выявил наблюдение: нет более идеального, чем разум умного мужчины в женском теле. Хотя может дело в уме, я просто не встречал умных женщин
>> No.642337 Reply
>>641958
Тульпа никогда не будет полностью осязаема, а еще тульпа может надоесть или мешать жизни. Кибертян есть обычная тян, но полностью настроенная под твою фантазию. У кибертян не будет для тебя недостатков, это суть кибертян.
>> No.642392 Reply
>>642336
Ты прав, хотя, IMHO создание образа - это одно, а его реализация - это всё-таки немного другое. Т.е. мужчина, вероятно, способен создать образ идеальной женщины, но сможет ли он его отыграть?
>> No.642396 Reply
>>640823
Чувак - Фредди в молодости? Миленький.
с: винрарного
>> No.642449 Reply
YouTube: Summer Lesson | Announcement Trailer
Сони придумала дейтсим для шлема morpheus
>> No.642493 Reply
File: 5719255-R3L8T8D-650-0.jpg
Jpg, 107.90 KB, 650×495 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
5719255-R3L8T8D-650-0.jpg
>>640823
Лейн Ивакура - лучшая!
>> No.642502 Reply
>>642493
Да, Лэйн - няшка, да ещё и богиня в придачу. Но, к сожалению, она слишком хороша чтобы быть объектом вожделения.
>> No.642675 Reply
>>642502
Удобряю. Да и Лейн это особое состояние разума, воплощение образа, напоминающих детство. Да и Лейн уже старый маскот тредов по программированию, а у нас программирование не цель, а средство.
>> No.643140 Reply
Вы там живы, газонокосильщики?
ruwiki://Виртуальный_ретинальный_монитор
+Полный угол обзора
+Отсутствие линз
+Решение проблемы фокусировки хрусталика(?)
-Наверняка низкое разрешение
-Наверняка 8 часов в день в таком шлеме будет вредно для глаз, по сравнению с мониторами.
Дискасс
>> No.643761 Reply
File: irrlicht_bloom.png
Png, 644.45 KB, 1040×806 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
irrlicht_bloom.png
>>641029
Алсо хоть кто-нить читал мануал? Я только начал с туторов и пока путаюсь в указателях на указатели и методах. Зачем-то перевел первый тутор(отсябятина,да) потом нашел маны на русском, огорчился.

>>641386
> PASTA WARNING
#define PASTA H

>>641392
> Это же сколько часов времени уйдет ?!
Бесконечно походу. Мир IT-это настоящий динамический хаос где твои знания быстро устаревают. И насколько я понял кстати-программист после 30-ти как и математик уже не может догнать в когнитивной пластичности более молодых собратьев. Ну и не забываем что один в поле не воин-одиночка даже будучи суперпрофессионалом по прежнему ничего не значит. Тот же Unity начинался как студенческий проект из нескольких человек, при том еще в те времена когда 3D графика была примитивной, без всех этих ваших конвейеров и шейдеров и десятков одних только теневых алгоритмов. Сейчас такое только с сотней-другой человек можно потянуть.

>>642020
> Должно же человечество было продвинуться
Слишком сложно. Человеческий интеллект-самоорганизующаяся система, которая к тому-же находится в постоянном движении. По сравнению с ней самые мощные аналитические системы-игрушки.
>> No.643778 Reply
>>642337
> У кибертян не будет для тебя недостатков, это суть кибертян.
Утомительно будет ее каждый раз перепрограмировать когда твое мировоззрение изменится и ты перестанешь воспринимать ее как лучшую. Это если она программа. Если она будет выполненена в железе то ее еще и нужно будет модернизировать-пройдет время, появятся более легкие сплавы, мощные и плавные двигатели и т.д.
>> No.643864 Reply
>>643778
Сам процесс модернизации может приносить удовольствие. Ещё бы; ты ваяешь свою любимую тян. Да и вообще аргумент сомнительный, потому как кибертян хотя бы как-то можно изменить, реалтян же не меняются по твоему желанию, а ещё и ухудшаются со временем.
>> No.643883 Reply
>>643778

«сложны и основаны на изощренных взаимодействиях базы культурных кодов с генератором случайностей, которым, в свою очередь, управляет другой генератор случайностей – что позволяет сделать суру по-настоящему непредсказуемой. Конечно, в строго очерченных границах – как и в случае живой женщины.

Все биологические механизмы, которые за миллионы лет изобретены безжалостной природой для обмана живых существ, используются сурой с одной целью – доставить вам максимальное наслаждение. Но на пути к этому наслаждению вам, возможно, придется испытать и боль – такова, как утверждает инструкция по эксплуатации, диалектика экстаза.»
>> No.643893 Reply
File: 1243630822586.jpg
Jpg, 15.20 KB, 400×640 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1243630822586.jpg
>>642493
>>642502
>>642675
>>b/2508533
> Но, к сожалению, она слишком хороша чтобы быть объектом вожделения.
Нет.
>> No.643924 Reply
File: edward.jpg
Jpg, 2170.11 KB, 1920×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
edward.jpg
С удовольствием почитал тред. Тащемта, я могу ну то есть представляю весь процесс посчитать на амазановских облаках какую-нибудь сентименту на основании субтитров к аниме (их еще надо собрать в размере больше 20 миллионов предложений + ручками разметить хотя бы тыщ 30. Это можно либо через краудсорсинг за 10к$ разметить, либо на около-борде поднять.) Дальше надо поднять нехилый такой сервис на хадупе с кибертяном - подгрузить туда критерии (то есть каким характером она должна обладать.) Дальше надо прикрутить парсеры грамматик, чтобы она понимала, что вы ей пишете. Отвечать она будет статистической грамматикой с оттенками, которые вы задали. Имхо, это лучшее, что можно сделать на готовом стеке в 2014 году своими руками. Если не считать ручной работы по разметке текстов, этот проект займет фултайм у меня 2 месяца примерно. Так как 2 месяца без зп я не проживу, а заплатить мне за этот фриланс (я оцениваю в 200кк рублей и не гарантирую результат, лол) некому, то вариант один: координироваться математикам доброчана и пилить этот проект по выходным. За год, может, что и выкатим.
>> No.643926 Reply
>>643924
*200к рублей. Вообще, наверное, я помелочился. Бюджет проекта где-то 20к$, с учетом ебаной организации всего этого процесса.
>> No.643930 Reply
>>643924
Черт, помимо собственно статистики надо оплатить лингвиста = 70к в месяц. Надо сделать нормалый веб-сервис, то есть оплатить дизайнера (40к)+фронтендера(80к). Дальше нужно запилить графно - а это геймдев, о котором я не ебу. Но там, вестимо, тоже ценник нехилый. И весь этот проект лишь для того, чтобы поехавшие тру-хиккари перестали разговаривать с холодильником и переключились на наш веб-сервер. С другой стороны, у них у всех есть какая-то работка типа грузчика, курьера, так что можно ожидать доната после выхода беты. Не в обиду местным благородным донам, но большая часть этого раздела "я у мамки на шее хикка" - биопроблемники и пиздоцентристы. То есть мало того, что не оценят проделанную работу, так еще и не делом, не деньгами не помогут. Так что тут надо еще тысячу раз пофантазировать прежде, чем начать думать.
>> No.643931 Reply
>>643924
Можно написать чатбот-кулдере за пару часов так, что даже самый ярый фанат не отличит.
>> No.643959 Reply
>>643931
> Можно написать чатбот-кулдере за пару часов так, что даже самый ярый фанат не отличит.
> кулдере
Лол, они же все время молчат,не?
>> No.643986 Reply
>>643930
И насколько реалистично будет?
Когда общался с чат-ботом было две главные проблемы: бот не ориентировался на предыдущие предложения а также бот не понимал длинные предложения.
>> No.643994 Reply
>>643924
Огогошеньки. Ну, сами сабы найти не проблема. Насчёт сервисов - я, тащемта, умею в WCF и WebAPI сервиса (усё .NET). Вообще, не знаю насколько это будет актуально, но вроде есть акция на месяц халявного хостинга в Azure.
Вполне вменяемо могу во фронтенд. Честно говоря, я планировал поднять базу по математике (ибо она куда-то пропала) и Computer Science (а её, собственно, никогда и не было), но если тут пойдёт такой хардкор - я просто не могу его пропустить.
>> No.643998 Reply
>>643994

Есть идея, которую я вынашиваю долго и упорно - сделать аналог http://eudyptula-challenge.org/ , т.е. курс формата "никаких дедлайнов, сел, разобрался и сдал в полуавтоматическую систему проверки, но не для ядра линупса, а чего-то другого - например, машинного обучения или какому-нибудь языку программированию.

Не то что бы я настолько крут, чтобы кого-то чему-то учить (но, кажется, это не так уж и обязательно. Знаю я товарищей, которые брались преподавать курсы, чтобы в первую очередь подтянуть себя)
>> No.644001 Reply
>>643986
> И насколько реалистично будет?
> Когда общался с чат-ботом было две главные проблемы: бот не ориентировался на предыдущие предложения
Будет еще хуже. В принципе, предыдущие предложения будем хранить с весовыми коэффициентами. Тут много ручной работы, но базовые случаи типа ты говоришь "я пришел с работы.", а через пару предложений тебя бот спрашивает: "как дела с домашним заданием" можно исключить. Но надо понимать, чем больше бот помнит, тем меньше вариантов ответа он может предложить (он выбирает рандомные (но достаточно близкие векторно к заданному вопросу) предложения с заданным оттенком. И да, разговор - это марковский процесс. Более сложные модели я не изучал.
> а также бот не понимал длинные предложения.'
Длинные предложения - это не проблема. Но если в них есть даже для человека очевидное ambiguity, то .. ну мы же не маги.

>>643994
С майкрософтом имел дело, отношусь крайне негативно. Так что выучишь ruby on rails\\sinatra, django(python) или express(javascript), если дело дойдет до реализации.

Я пока тред добавил в закладки, в надежде, что придет в тред математики и оценит идею\риски\стек\возможность организации этой затеи. Пока я просто высказываю идею, не планирую мотивирать\организовывать движ.
>> No.644010 Reply
>>644001
> С майкрософтом имел дело, отношусь крайне негативно. Так что выучишь ruby on rails\\sinatra, django(python) или express(javascript), если дело дойдет до реализации.
Ну, учитывая, что я таки разработчик .NET - переучиваться мне как-то в лом. Но в плане фронтенда (HTML5 + CSS3 + Javascript + jQuery + Bootstrap [metroui] + Angular [нуб] + TypeScript[нуб]) чего-нибудь запилить могу (если дело таки дойдёт).
Хотя и рельсы, и sinatra, и django вроде MVC фреймворки, и я таки быдлокожу преимущественно на MVC, так что может и взлетит - поживём увидим.
>> No.644020 Reply
http://www.playground.ru/blogs/other/simulyator_shchupaniya_grudi_s_oc[...]0932/

Некст-ген ступает семимильными шагами. Традиционные комментарии консерваторов указывают, почему мы ещё не колонизировали марс.
>> No.644021 Reply
>>644020
Блин, пасаны, срочно вылетаем в Японию. Какая у нас разница во времени? Успеем если чо?
>> No.644023 Reply
>>644020
> Традиционные комментарии консерваторов указывают, почему мы ещё не колонизировали марс.
Если так дальше пойдет то Марс походу станет не нужен. Хотя какая разница-все равно к началу 22 века человечество начнет вымирать.
>> No.644024 Reply
>>644020
Меня особенно восхитил вот этот пассаж:
> "И нафига это? Подросток подобную хрень не сможет купить, а взрослому человеку это и подавно не нужно, ибо после 23-26 все всё равно обзаводятся семьёй."
Ржал как конь.
>> No.644027 Reply
А вот пользователь Tobi. с аватаркой Мадары написал следующее:
> Ну приехали блин, Японцам похоже реально не хватает Женского внимания или большинство там
> Мужчин влюблены в картинки Анимешных девушек, чем в реальных, то то их население сокращается.
> А девушки в Анимешных парней или даже девушек.
Бладж, господа, как вы вообще можете читать такие комменты? Мой моск разрывается от таких словесных конструкций, да и складывается ощущение будто в экскрементах копаешься.
>> No.644030 Reply
>> No.644048 Reply
Кроме того что нас меньшинство, общество просто не замечает нас, как не замечает все отвратное для них. Культура мачизма, природа позаботилась, чтобы размножение было зашито в rom всего живого. И никто не сможет лишь силой мысли преодолеть это. Даже мы хотим размножаться и стремимся к этому. Благо (или нет, ведь мы имеем нужду, но не имеем возможности её удовлетворить, и приходится изобретать, прямо как настоящий человек разумный) специфическая жизнь поставила нам пару барьеров в мышление, которое и даёт эту еретическую возможность поиска альтернативы, а наш эскапизм позволяет желать довести альтернативу лучше оригинала, вплоть до замещения.
>> No.644085 Reply
File: kinopoisk.ru-Demolition-Man-1861824.jpg
Jpg, 129.13 KB, 833×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
kinopoisk.ru-Demolition-Man-1861824.jpg
А как заниматься сексом с кибертян? Она хоть может мастурбировать?
>> No.644141 Reply
>>644001
> С майкрософтом имел дело, отношусь крайне негативно. Так что выучишь ruby on rails\\sinatra, django(python) или express(javascript), если дело дойдет до реализации.
Зачем. Django. Для. реализации. этого.
Серьёзно. Django?
Ещё на ruby on rails ии считать предложи.

Всё перечисленное понадобится только чтобы морду написать. Мозги надо писать на чём-то взрослом - Java, кресты (ну или питон, но исключительно из-за тысяч готовых библиотек)
>> No.644155 Reply
>>644141
Ну я так понимаю, что он предлагает написать сервиса, а обсчитывать эту штуку в облаке. А перечисленные фреймворки таки для морды, да.
> Мозги надо писать на чём-то взрослом - Java, кресты (ну или питон, но исключительно из-за тысяч готовых библиотек)
Ну и кресты, IMHO, для такой логики не особо подходят. Java, C#, ну или Python скорее. Но майкрософт нонче не в почёте. Вообще, если дело дойдёт до реализации - пусть выбирают те, кто будет это дело писать, не? Хотя для начала бы не помешала бы хоть какая постановка задачи.
>> No.644187 Reply
>>644141
Все вышеперечисленное для веба. Прочитай мой пост внимательно. Саму математику я считаю на хадуп-стеке. Там, в основном, Javа ( + ENCOG). Для скетчей использую R, python (кормлю матрицы из numpy в scipy, + там почти все голый С, как следствие нельзя в многопоточность из-за GIL) и lua. Математику на крестах, даже с бустом, никто в здравом уме считать не будет. Добра!
>> No.644349 Reply
>>644085
Она сможет все, что ты реализуешь. В треде кажется уже были ссылки, но прикручиваешь шлем VR и онахол необходимого места, и вперед.
>> No.644364 Reply
>>644349
Кстати, в статье про эмулятор поверхности молочных желез, кто-то в комменты выложил виде с Oculus Rift, конструкцией, эмулирующей сопротивление плоти тян в миссионерской позе и, собсна, самой виртуальной тней. Так-то.
>> No.644438 Reply
>>644364
Ссылку доставь сюда.
>> No.644454 Reply
File: 58102-Archer-krie...
Gif, 510.12 KB, 500×283
edit Find source with google Find source with iqdb
58102-Archer-kriegersan-cherry-bloss-iJsC.gif
File: tumblr_mvsu4dvUOe...
Jpg, 26.02 KB, 500×282
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_mvsu4dvUOe1rravnjo4_500.jpg

>>640823
> абстрактные и практические идеи по реализации электронной тян
Кригер сделал себе голографическую вайфу, а чего добились вы?
>> No.644467 Reply
>> No.644553 Reply
>>644454
И мы добъемся. Всему своё время. И свершится эволюция человечества, и изменятся людские ценности. Шучу конечно, геноидов запретят, как в свое время запретили ЛСД.
>> No.644558 Reply
>>644467
А, старое видео. Для меня загадка, почему вот эта штука novint falcon стоит так дорого, и кто вообще придумал такую непрактичную штуку для позиционирования оружия в шутерах.
На мой взгляд в VR эроге лучше обойтись камерами, типа кинекта или лип моушн, но поточнее, а тенгу закрепить как-нибудь.
Вообще делаются дорогостоящие секс-куклы. Упростить цену можно вот как: весь телесный контакт это держаться руками за няшу и процесс пенетрации. Можно упростить детализацию внешности самой куклы; все равно все в шлеме будет, весь акцент на правильном скелете, весе, и тактильной реалистичности. Для того, что бы избежать выхода из погружения, учитывая что кукла неподвижна, в сценарии она может быть связана.
>> No.644565 Reply
>>644558
С весом нужен особый аспект: приблизительный вес к человеческому сделает отправку няши слишком дорогой по почте. Но можно убить сразу двух зайцев: Грубая имитация кровеносной системы по поверхности няши, что бы она была горячая, это резкий плюс к реалистичности. Заливать воду перед употреблением, лучше с нагревательным элементом, хотя можно вливать заранее горячую воду, правда, учитывая площадь поверхности, она быстро остынет. Таким образом жидкостью можно придать нужный вес и температуру. Хорошо бы, если бы она была разборная, эдакий конструктор.
Аноны, а есть в России закон, запрещающий производство и распространение такой куклы?
>> No.644569 Reply
>>644565
> Аноны, а есть в России закон, запрещающий производство и распространение такой куклы?
Нет, но будет, инфа 100 %. Это же рашка.
>> No.644571 Reply
>>644558
Ну я так понимаю, что вся мякотка в том, что движения этой штуки эмулируют движения няши. Т.е. она чуть подаётся назад, а потом вперёд. Если это происходит синхронно с виртуальной реальностью - эффект может действительно доставлять.
А насчёт кукол - идея весьма интересная. Т.е. на детализацию можно положить хрен: кукла просто должна быть приятной на ощупь и весить соразмерно няше, но нужен способ, с помощью которого можно будет наложить на неё картинку. Вообще есть модный термин: augmented reality, или дополнительная реальность. Собственно, предложенная реализация - это она и есть.
>> No.644573 Reply
>>644569
Насколько дорого может выйти себестоимость такой куклы?
>> No.644578 Reply
>>644571
Дополненая реальность? Это вроде как рендеринг на реальном пространстве? Ну достаточно взять за идею, что бы не было дисфорсии (так это называется наверное) с реальностью, а в шлеме хоть пусть будет изображен пыточный подвал, аки у терруаки мураками. А вот про добавлений сервоприводов в суставы для имитации простых движений (ходьба не нужна - сложно) я как-то не думал, сложно же. Но мы и так слишком далеко зашли, если сервомоторы не удорожат конструкцию больше, чем эскапист готов добыть на свою мечту, то почему бы и нет. Я бы за такую куклу готов был бы отдать до 200к а может и больше, если её опорно-двигательные функции, пластика и моторика будут как у человека
>> No.644582 Reply
>>644578
> Ну я так понимаю, что вся мякотка в том, что движения этой штуки эмулируют движения няши.
Это я про девайс на видео (вроде как novint falcon). А сервомоторы в кукле - вещь хорошая, но пока всё-таки перебор.
> Дополненая реальность? Это вроде как рендеринг на реальном пространстве?
Угу. Вроде как есть подвижки в этом направлении. Хотя не совсем понятно с чего следует начинать.
>> No.644584 Reply
> сервомоторы
Вращение, фу.
Аноны, а что вы думаете о более естественных приводах? Искусственные мышцы, например. Они не очень энергоэффективны, но для домашнего использования подойдут.
>> No.644587 Reply
>>644584
мощность какая? цена?
>> No.644589 Reply
>> No.644597 Reply
>>644589
The amazing thing is this 1.1g device can move up to 70g!

70 грамм? Вообще никак, но я нашел вот что:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1307805

Правда не совсем понял, что именно создает их сокращение и расслабление, но, судя по всему, это довольно дешевая технология.
Кибертян всем хиккам, и пусть никто не уйдет обиженным!
>> No.644608 Reply
>>644597
Попахивает нанотехнологиями. Как выполняется ЗСЭ?
>> No.644623 Reply
>>644597
Интересно, какая скорость сокращения этой мышцы?
>> No.644743 Reply
http://www.3dnews.ru/901698#mc-container

Раньше я был уверен, что шлем превратят в долгострой, но вот такие обещания. Говорят, что релизная версия будет иметь частоту 90 гц и разрешение более высокое, чем сейчас (1080p). Если честно, не представляю, где они к лету найдут мобильные экраны более высокого разрешения.
>> No.645073 Reply
File: 271.jpg
Jpg, 34.99 KB, 548×365 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
271.jpg
ИТТ
>> No.645186 Reply
Не относится к кибертян, просто к VR: значит была разработка жилета отдачи Araig. Кикстартер сбор не взлетел, но они сказали, что все равно смогут продолжить разработку. Есть какие-либо новости?
А вообще, сделать навроде водолазного костюма на все тело привет Диптаун можно ли как-то универсально симулировать большинство видов тактильных ощущений, естественно не болезненные, лишь слегка: ветер, холод, жар, удар, касание, поглаживание, шерсть. Как это можно реализовать в реальных условиях. Какое-нибудь покрытие из множества мелких фибр, меняющих структуру, жесткость и силу роста для касания, трубки с жидкостью с возможностью её охлаждения и нагрева, и какие-нибудь простенькие механизмы для имитация толчка от пули, удара кулаком.
Есть такие фибры, вообще возможно какой-то материей имитировать различные тактильные ощущения?
>> No.645771 Reply
>>640823
Бамп, небогоугодному треду.
>> No.645835 Reply
>>645771
> небогоугодному
Верно, киборги б-гу не угодны, ибо в Библии сказано - "Не создай машину по образу и подобию человеческому". Б-гу угодны биотехнологии, Тлейлаксу гарантируют это!
>> No.645843 Reply
>>645835
Биотехнологи порой слишком увлекаются своей ересью. Да, мехпнизмы работы живого - это тоже проявление Духа Бога-Машины, но истинной Технологической Сингулярности с их помощью не достичь. Восславьте же Омниссию и не упорствуйте в ереси своей!
>> No.645847 Reply
File: hiroshi2.jpg
Jpg, 110.82 KB, 1280×853 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
hiroshi2.jpg
Про Hiroshi Ishiguro вроде ещё не писали? Он создал своего робота-двойника для удалённых лекций...
>> No.645887 Reply
>>645835
>>645843
Мне не особо важно, будет геноид выращен или построен, мне важно, что бы он выполнял свою цель, и выполнял её лучше всех.
>> No.645900 Reply
>>645847
Ого, спасибо что вспомнил. Да, Хироши-сенсей таки жжот напалмом. Хотя его двойник меркнет по сравнению с этой няшей: YouTube: Repliee Q1Expo (Ando-san) - Sexy Robots Videos

Q1Expo - таки тру гинойд. Так что этот тред, можно сказать пронизан духом Хироши-сенсея правда, он и на деле Лев Толстой. А посему впредь предлагаю прикреплять его пикчу к треду (если он станет традиционным).
>> No.645901 Reply
>>643761
Кстати, анон, ты ещё копаешь irrlicht, или перешёл на что-то другое?
Как твои успехи?
>> No.646010 Reply
>>645900
Все бы хорошо, да у меня зловещая долина от этого геноида.
К новому треду думаю прикрепить лицо мужчины, выражающее силу и независимость от риалтян, может даже Хироши-сан, буду сравнивать. Как вам идея?
>> No.646046 Reply
>>646010
Ну да вкусы, у господина, IMHO, своеобразные. Но для начала не плохо. А идея - норм.
>> No.646423 Reply
File: Build.jpg
Jpg, 173.14 KB, 1280×689
edit Find source with google Find source with iqdb
Build.jpg
File: Build-a-world.jpg
Jpg, 213.57 KB, 620×350
edit Find source with google Find source with iqdb
Build-a-world.jpg
File: Gekkei.png
Png, 1014.02 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
Gekkei.png
File: Gekkei1.png
Png, 284.50 KB, 620×388
edit Find source with google Find source with iqdb
Gekkei1.png
File: Gekkei2.png
Png, 1139.63 KB, 1316×738
edit Find source with google Find source with iqdb
Gekkei2.png

>>645901
> Кстати, анон, ты ещё копаешь irrlicht, или перешёл на что-то другое?
Да как то не очень, что еще ждать от человека который ни в программировании ни в контенте ничего не смыслит? Сейчас скачал LightFeather-по крайней мере там есть редактор мира и GUI в отличие от голого кода на Irrlicht. Нашел пару игр использующих Irrlicht и несмотря на масштабность обоих игр написанные каждая всего одним человеком:
> Gekkeiju Online
http://www.gekkeijuonline.com/
Написанная одним(!) человеком Siri, то ли тян, то-ли у них в Финляндии такие имена MMORPG (!!!) в фентезийной аниме-стилистике. Не оценивал, но скриншоты для игры сделанной одним человеком вполне приятные-toon shading же. Потратил на нее он(а) около 10-ти лет-она ровесник самых первых версий движка, уж не знаю насколько нужно быть увлеченным что-бы не бросить это дело на полпути. Скрины с кавайными угловатыми тян-это она.
YouTube: Gekkeiju Online Public Alpha footage
YouTube: Flow Maps in Gekkeiju Online
> Build a World
https://www.buildaworld.net/
Игра созданная одним человеком в стилистике песочницы. В целом очередной кубомир с разрушаемым окружением, программируемыми триггерами, размываемым водой ландшафтом, получением электроэнергии, котельными и т.д. Система электроэнергии кстати учитывает нагрузки и аварии, возможны веерные отключения, работа на резервных источниках, аккумуляторы. Такой вот Minecraft, только на C++ и с предустановленными модами. Забавно но игра начала делатся почти сразу как только автор увидел одну из первых версий майна но закончена до более-менее вменяемой версии была лишь недавно. На сайте есть трейлер.
YouTube: Build A World - Natural Terraforming Timelapse
YouTube: Build A World - Electricity distribution and usage
>> No.646482 Reply
>>646423
Сейчас, кстати, можно бесплатно использовать unreal engine 3.
>> No.646492 Reply
>>646423
Блин, а ведь неплохо же. Всегда завидовал господам, которые имеют яйца довести свои начниания до логического завершения. Кстати, есть порнозвезда Siri, так что, полагаю, это всё-таки имя. А с документацией по Irrlicht'у голяк? Меня просто подкупает API под C#. Хотя, графический редактор - это, конечно, мощно. Короче, удачи тебе в твоих начинаниях, няша, и, надеюсь, я скоро к тебе присоединюсь.
>>646482
А на каких условиях, если не секрет?
>> No.646505 Reply
>>646492
> А с документацией по Irrlicht'у голяк?
Крестовая, сгенерированная doxygen входит в комплект API при загрузке. Есть еще тут:
http://irrlicht.sourceforge.net/docu/
> Меня просто подкупает API под C#
Только через .NET враппер же, Irrlicht Lime.
> А на каких условиях, если не секрет?
Никакой коммерции, сам UDK по сути огрызок.
>> No.646538 Reply
>>646505
Благодарю за ссылки.
> Никакой коммерции, сам UDK по сути огрызок.
Фигажсебе. Интересно с какого перепуга. Но вообще, это наверное круто. Можно попробовать задрочить такую мэинстримную штуку. Хе-хе.
>> No.646642 Reply
>>646538
Захват рынка.
Вышел UE4 и ценник на него 19$ подписка, вот и предыдущую версию сделали бесплатной. Да и шанс захвата хороший, потому как конкурирующие ему движки так себе.
>> No.646649 Reply
>>646642
Ну ещё крайтек, хороший код, правда про открытость не слышал.
>> No.647175 Reply
Утонем, утонем, утооонеем!
Наступят времена потиише!
Плачет хиккан в экран наблюдая,
Там киберпанк двухтыщных.
>> No.647385 Reply
>>646649
> правда про открытость не слышал
Он закрыт.
>> No.647392 Reply
>>647175
Пьяаааный двачер
Дрочит сам себе и хохочет
Патамууушта знает
Чем груши околачивают
>> No.647904 Reply
Бамп хорошими новостями
Третье поколение окулус, теперь со своим звуком
http://www.thg.ru/technews/20140921_110459.html
MMOSEX, будущее уже в вашем доме
http://vk.com/away.php?utf=1&to=http%3A%2F%2Fwww.playground.ru%2Fblogs[...]04%2F
>> No.648773 Reply
Учитывая то, что творится на нулевой, считаю своим долгом бампануть годный тред.
>> No.648927 Reply
File: corvus_bts_by_elisanth-d805dt8.jpg
Jpg, 92.73 KB, 1024×683 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
corvus_bts_by_elisanth-d805dt8.jpg
Многие, кто интересуются шлемами VR знают о главной проблеме с общей скоростью задержки. Часть этой проблемы можно решить новомодными вещами как G-sync или freesync?

А еще http://www.igromania.ru/articles/236719/NVIDIA_GeForce_GTX_980_Pervaya[...]bcomm
> На презентации Maxwell инженеры NVIDIA сообщили о своем интересе к VR-шлемам. Сейчас внутри компании активно борются с основной проблемой подобных устройств — высокой задержкой между поворотом головы и реакцией на нее на экране. Пока она составляет около 50 мс (смертельные числа для нашего вестибулярного аппарата), однако стараниями NVIDIA ее уже удалось сократить до 36 мс, а при поддержке недавно придуманной Oculus VR технологии Asynchronous Time Warp (дополнительный опрос датчиков) можно будет снизить до приемлемых 25 мс.
> Asynchronous Time Warp
Эта технология будет совместима лишь с nvidia карточками, или просто вклад инженеров nvidia в oculus?
>> No.648951 Reply
>>648927
> G-sync или freesync
Никакого отношения к инпут лагу не имеют.
> Эта технология будет совместима лишь с nvidia карточками, или просто вклад инженеров nvidia в oculus?
Сейчас об этом можно только гадать, но, зная NVIDIA, они своё так просто не отдадут, в отличие от AMD. Жаль, что последняя сейчас в жопе.
>> No.648970 Reply
>>648951
Как понимать у этой 980 возможность к освещению? Отдельная аппаратная реализация только в ключе UE4? Больше нигде не будет?
>> No.650405 Reply
Поясните, как именно гальванистическая стимуляция среднего уха даёт ощущения ускорения?
>> No.651617 Reply
File: 204703296.jpg
Jpg, 40.42 KB, 450×440 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
204703296.jpg
Мы (не) одиноки в своих интересах.
>> No.651621 Reply
File: 1411236559216.jpg
Jpg, 502.61 KB, 600×700 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1411236559216.jpg
Робогорничная с плотью! Дайте две! Возьму в кредит - не залетит!
Повешу куртку, попрошу набить трубку! Благослови Господь сию покупку!
>> No.651743 Reply
File: 400px-HMMGraph.sv...
Png, 15.73 KB, 400×308
edit Find source with google Find source with iqdb
400px-HMMGraph.svg.png
File: DeepNetwork.png
Png, 183.17 KB, 720×433
edit Find source with google Find source with iqdb
DeepNetwork.png
File: sample-dc7c6ed567...
Jpg, 139.41 KB, 850×807
edit Find source with google Find source with iqdb
sample-dc7c6ed5679f492e3b76cf119a5c9cc5.jpg
File: 135934016901437.png
Png, 535.63 KB, 776×840
edit Find source with google Find source with iqdb
135934016901437.png

Занятный тред, особенно мне нравится что тут есть опытный программист-кун >>641653 который пояснил за дебильную копипасту >>641386 которая продолжает распространяться из-за очевидного сетевого эффекта сводящегося к "тебе слабо?". Вообще та копипаста очень плохая потому что идёт на поводу у обывательского стереотипа о том что программирование это что-то что очень тесно связано с "матаном", со сложной абстрактной математикой.
Нужно понимать что программирование и с теоретической и с практической точек зрения (думаю в 95% программных проектов программистам не нужна континуальная математика и её приближения) это обработка строк символов.
Так что если вы хотите научиться программировать - берите scheme или python, открывайте один из кучи учебников для начинающих и делайте простые программы, быстро поймёте что к чему.
Ну, это было отступление от основной темы.

Меня интересует то что интересует вас, хотя первостепенный интерес представляют механизмы и алгоритмы, да и в гиноидах я вижу послушных слуг своего хозяина а не идеальное существо ради которого стоит жить (т.е. я не вагиноцентрист).
В роботах и алгоритмах я вижу вещи которые облегчают жизнь человека и делают её приятнее.

Я делал треды подобные вашему http://arhivach.org/thread/8276/ но с уклоном в робототехнику.

Покомментирую немного.

Занятный тред, особенно мне нравится что тут есть опытный программист-кун >>641653 который пояснил за дебильную копипасту >>641386 которая продолжает распространяться из-за очевидного сетевого эффекта сводящегося к "тебе слабо?". Вообще та копипаста очень плохая потому что идёт на поводу у обывательского стереотипа о том что программирование это что-то что очень тесно связано с "матаном", со сложной абстрактной математикой.
Нужно понимать что программирование и с теоретической и с практической точек зрения (думаю в 95% программных проектов программистам не нужна континуальная математика и её приближения) это обработка строк символов.
Ну, это было отступление от основной темы.

Меня интересует то что интересует вас, хотя первостепенный интерес представляют механизмы и алгоритмы, да и в гиноидах я вижу послушных слуг своего хозяина а не идеальное существо ради которого стоит жить (т.е. я не вагиноцентрист).
В роботах и алгоритмах я вижу вещи которые облегчают жизнь человека и делают её приятнее.

Я делал треды подобные вашему http://arhivach.org/thread/8276/ но с уклоном в робототехнику.

Покомментирую немного.

>>640829
> Основная задача - написать AI, который бы мог создать симуляцию тян. Вторая по важности задача - сделать 3D интерфейс, чтобы его обдр обкатывать. В идеале с няшей и приближенными к реальности условиями.
Мне кажется что при наличии хорошего робота с приятным телом сложное поведение и не так обязательно, достаточно просто конечного набора команд (вряд ли ты хотел от своей девочки выполнения более 100 команд) с алгоритмами выполнения каждой команды.
Правда это тоже задача для команды исследователей, но уже не так сложно как сильный ИИ. Может это только моё мнение как любителя кукол, впрочем, мне от них и ненужна человечность - мне нужно выполнение моих приказов и точное понимание внутреннего устройства.

>>640833 Зашоренный

>>640841 Это выглядит правдоподобно. Подозреваю что составить статистическую модель поведения обычной женщины в социальной сети - вполне выполнимая в 2014 задача.

>>640869 Мне кажется зацикливание на графических движках и рендере это стереотипы уровня /vg/. Сделать программу которая отображает реалистичного (или просто достаточно сложного) персонажа нетрудно, потому что не стоит основной задачи больших графических движков - оптимизации рендера глобальных пространств с тысячами объектов.

Гораздо интереснее физика (тут есть качественные библиотеки типа OpenDynamics Engine и http://physsim.sourceforge.net/ ) и симуляция поведения, поведение это тема крайне сложная, есть куча решений этой задачи от древних типа ELISA (которая тем не менее не раз обманывала людей) и до последних типа ансамблей алгоритмов со статистическим взвешиванием результатов как в Ватсоне или применения перцептронов для моделирования смысла слов путём встраивания их в N-мерное пространство признаков (известный word2vec и CEPT). Причём то о чём я говорил до этого это решения узкой задачи ответа на подмножество запросов на естественном языке, для самой широкой задачи генерации поведения тоже есть решение - http://arxiv.org/pdf/1312.5602.pdf . Ещё есть когнитивные архитектуры (http://cognitive-ai.com/ http://opencog.org/) которые впринципе можно было бы применить для генерации поведения, но это research-задача, в продукт такое закладывать рано.

>>643924 Интересное предложение. Не уверен что здоровый AWS кластер нужен для майнинга диалогов со всего 20М реплик, одного мощного домашнего компьютера могло бы хватить. В любом случае предположим что библиотека примеров у нас есть. Я бы делал не только анализ сентиментов, но и кластеризацию, попытался бы использовать word2vec для создания feature vector по каждой реплике, кластеризовывал бы пары реплика-ответ, искал бы параметры которые можно извлечь из запроса пользователя и котоырми можно направлять генерацию ответа по стохастической грамматике. Неуверен правда что именно такая схема заработала бы, но word2vec точно стоит попробовать.
Параллельно я бы проработал основные юзкейсы такой программы (для этого надо иметь представление об образе жизни нашей ЦА, а оно у нас есть) и уделял первому десятку первостепенное значение.
Подозреваю что слов и словоформ в разговоре аниме-героя и героини меньше 1000, быть может можно предусмотреть 95% сценариев, но всем влом и никто этого не делает.

>>641338
Нету пока что приемлимых технологий искусственных мышц, у всех из них очень низкий КПД (максимум 10%), что неприемлимо для мобильных роботов. Сервоприводы с гармоническими редукторами это лучшее что есть на данный момент если не считать гидравлики. С ними можно добиться многого YouTube: HRP-4C Miim's Human-like Walking - вот эта машина стоит 300k$ (даже слишком дёшево по нынешним относительным ценам).
Если вложиться и максимально облегчить HRP-4C (сделать скелет из CFRP), то она уже была бы подходящей для всего что мы тут хотим.

Ладно, на сегодня хватит, засыпаю.
>> No.652177 Reply
>>651743
> Это выглядит правдоподобно. Подозреваю что составить статистическую модель поведения обычной женщины в социальной сети - вполне выполнимая в 2014 задача.
Идея хорошая, но только за образец брать поведение и мышление девушки из художественных книг. Понимаю, конечно, что задача усложняется во много раз, но даже ради "демки" я не стал бы делать ИИ, который бы не отличался от общение онлайн с любой реалтян вк.
> Нету пока что приемлимых технологий искусственных мышц
Ниже по треду кидал по искуственным мыщцам из лески и стандартные любимые всеми из углеродных нанотрубок.
>> No.652231 Reply
>>651743

О, я уже несколько дней собираюсь сесть и разобраться с word2vec. Как говорится, у дураков мысли сходятся.
>> No.652624 Reply
File: Japanese-Society-for-Artificial-Intelligence-vol-2.png
Png, 735.09 KB, 623×867 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Japanese-Society-for-Artificial-Intelligence-vol-2.png
>>652177
> Ниже по треду кидал по искуственным мыщцам из лески и стандартные любимые всеми из углеродных нанотрубок.
Они неприемлимы для роботов потому что их КПД = ~1%. У электросервоприводов спокойно достижим >80%, у мышц млекопитающих 30-50%
Не поленился и приложил эту статью, там на третьей странице в углу
> The average mechanical output power
during contraction (27.1 kW/kg) was 84 times
the peak output of mammalian skeletal muscles
(0.323 kW/kg) (1, 20). However, although natu-
ral muscles have a typical energy conversion effi-
ciency of 20%, the maximum energy conversion
efficiency during contraction was 1.08 and 1.32%
for the coiled nylon and polyethylene fibers, re-
spectively (1). These polymer muscle efficiencies
are similar to those of commercial shape-memory
metals, which can reach 1 or 2% (21).

Если уж на то пошло то перспективнее выглядят EAP-мышцы, у них КПД до 10%. А лучше сервоприводов с гармоническими редукторами ещё ничего не придумано.
> Идея хорошая, но только за образец брать поведение и мышление девушки из художественных книг. Понимаю, конечно, что задача усложняется во много раз, но даже ради "демки" я не стал бы делать ИИ, который бы не отличался от общение онлайн с любой реалтян вк.
На чём её будешь обучать, то и получишь десу.

>>652231
Да, это классная штука. Вот про неё:
http://lo-tho.blogspot.ru/2013/12/history-of-distributed-representations.html
http://radimrehurek.com/2014/02/word2vec-tutorial/
Кстати, обученной модели для русского языка я не видел. Чтобы обучить приличную модель надо собрать корпус на несколько десятков гигабайт.
>> No.652626 Reply
File: science.1246906.pdf
Pdf, 1.09 KB, 594×756 - Click the image to get file
science.1246906.pdf
>>652624
Вот статья
>> No.652628 Reply
>>652626
Благодарю.
>> No.653282 Reply
File: psi-oup-version-d...
Pdf, 6.55 KB, 595×842
psi-oup-version-draft-jan-08.pdf
File: Principles-of-Syn...
Jpg, 9.37 KB, 184×280
edit Find source with google Find source with iqdb
Principles-of-Synthetic-Intelligence-PSI.jpg

Я читаю книжку, книжка теоретическая и обзорная, но мне нравится.
Автор по полочкам раскладывает за когнитивные архитектуры.
>> No.653289 Reply
Нашел тут одну интересную информацию в статье о углеродных нанотрубках ruwiki://Углеродные_нанотрубки
> Возможные применения нанотрубок: Для создания соединений между биологическими нейронами и электронными устройствами в новейших нейрокомпьютерных разработках.
Как вы понимаете, для виртуальной реальности разного рода полумеры вроде шлемов, костюмов, беговых дорожек и прочих секс-кукол это довольно сложная и неполноценная реализация по сравнению со спектром ощущений в реальности и нейроподключение к виртуальной реальности есть идеальный способ её реализации. Конечно, считывать сигналы мозга и посылать ему в таком же формате пока человечество научилось плохо, но самообучаемость мозга очень хорошо решает эту проблему. Я думаю многие слышали про электронный глаз с разрешением 64*64, вживленный одному слепому. То есть понимаете, насколько уже это реально, но главной проблемой является количество данных, которые можно передавать мозгу. Главным образом проблема в нервах, которые попросту могут сгореть при попытке передачи большего количество.
Кстати, самообучаемость мозга просто восхитительна, если не ошибаюсь конечно. Продумывать способ доставки всех видов ощущений не особо нужно, например тактильные ощущения в игре появятся сами собой, включая и боль.
С удовольствием хотел бы услышать от анона самые последние достижениях в нейроподключениях и нейропрограммированию?
>> No.653291 Reply
File: AIMA3E.jpg
Jpg, 103.30 KB, 500×648
edit Find source with google Find source with iqdb
AIMA3E.jpg
File: Artificial_Intell...
Pdf, 19.91 KB, 252×327
Artificial_Intelligence_3rd.pdf

>>653282
Впрочем для баланса нужно полистать пикрелейтед чтобы представлять разнообразие и сложность более узких и успешных подходов к решению ИИ-задач.
В отличие от набросков приведённых в предыдущей книги эти алгоритмы действительно решают свои задачи.
>> No.653292 Reply
А знаете ли вы, что по последним данным в мышлении человека принимают прямое участие не только нейроны, но и глиальные клетки? То есть наша парадигма с мышиными и прочими звериными мозгами как основным источником охуительных догадок о работе мозга человека была неверна; возможно, без глии понять именно интеллектуальное мышление невозможно.

http://blogs.scientificamerican.com/guest-blog/2013/03/07/human-brain-[...]mart/
>> No.653296 Reply
>>653292
> То есть наша парадигма с мышиными и прочими звериными мозгами
> без глии понять именно интеллектуальное мышление невозможно.
> Подразумевая что у более простых млекопитающих нет глиальных клеток
> Подразумевая что у более простых млекопитающих нет интеллекта (способности к достижению своих целей в сложной среде) и способности к обучению.
Ерунда короче. Глупый взгляд о том что интеллект есть только у людей такой глупый.
А тому кто построит работающую вычислительную модель мозга пчелы (не говоря уж о мыши) на которой можно будет воспроизвести множество поведенческих экспериментов которые ставятся на пчёлах, тому светит Нобелевская премия ну или хотябы премя Тьюринга. Но такого прецедента ещё не было.
>> No.653298 Reply
>>653292
Статья занятная конечно, но с трудом верится что за 60 лет нейрофизиологи бы не обнаружили что глии действительно играют большую роль в информационных процессах мозга приматов.
>> No.653301 Reply
>>653296
> Подразумевая что у более простых млекопитающих нет глиальных клеток
"The researchers observed that human astrocytes were 20 times larger in volume than rodent astrocytes. This was far greater than the proportionate increase in size of human neurons relative to rodent neurons. Human astrocytes looked different too–the shape of human astrocytes is far more complex. Some human astrocytes extend cellular extensions that penetrate deep through several layers of grey matter in the cerebral cortex, something not seen in the mouse brain. Argentinian neuroanatomist, Jorge Colombo, who was not involved in the new study, had reported in 2004 that astrocytes with such deep-penetrating cellular processes were not only missing in the mouse brain, but that they were unique to the brain of primates. In fact, according to neuroscientist Alfonso Araque, a neuroscientist at the Cajal Institute in Madrid, this difference between astrocytes in animals and humans had not escaped the notice of Ramon ý Cajal, but this anatomical curiosity had been cast into the dustbin of history, absent from all modern texts on the subject."
> Подразумевая что у более простых млекопитающих нет интеллекта (способности к достижению своих целей в сложной среде) и способности к обучению.
У софта тоже есть. Даже без всяких нейросеток, чисто алгоритмически можно преотлично обучаться, и побыстрее людей. Ну, где там мой ИИ?
>>653298
С трудом верится, что за 60 лет можно было не создать нормальную жизнеспособную теорию работы самосознания, но поди ж ты. Нейрофизиологи почти нихуя не знают о мозге в информационном аспекте, они аутистически размечают локусы фломастером и дрочуют хуй на непроверенные метафоры. Парадигмальные ограничения и списания непонятных эффектов на ошибки измерения позволяли им десятилетиями не замечать роль дендритов и собственную активность нейронов, а ты тут про глию.
>> No.653310 Reply
File: g_fig4.jpg
Jpg, 71.74 KB, 640×454
edit Find source with google Find source with iqdb
g_fig4.jpg
File: dippArticle-19.png
Png, 41.80 KB, 600×484
edit Find source with google Find source with iqdb
dippArticle-19.png
File: thlcrtx.gif
Gif, 35.54 KB, 498×641
edit Find source with google Find source with iqdb
thlcrtx.gif
File: Clayman78.jpg
Jpg, 401.12 KB, 1224×1397
edit Find source with google Find source with iqdb
Clayman78.jpg
File: 1382224115417.jpg
Jpg, 287.61 KB, 1800×1380
edit Find source with google Find source with iqdb
1382224115417.jpg

>>653301
> human astrocytes were 20 times larger in volume than rodent astrocytes
Вполне согласуется с тем что у людей нейроны потребляют много энергии и образуют большее количество соединений, из этого необязательно следует то что человек умнее потому что астроциты больше.
> У софта тоже есть. Даже без всяких нейросеток, чисто алгоритмически можно преотлично обучаться, и побыстрее людей. Ну, где там мой ИИ?
Нету, для множества задач обучения взаимодействию со средой (например компьютерных игр) показатели людей на много-много выше чем показатели лучших алгоритмов. Современный state of art это http://www.cs.toronto.edu/~vmnih/docs/dqn.pdf , обучение алгоритма игре в некоторые игры на атари на уровне человека.
Шахматы и распознавание визуальных образов (в котором, впрочем, только начинают появляться результаты лучше чем у людей http://people.idsia.ch/~juergen/superhumanpatternrecognition.html) это менее общие задачи для которых есть конкретные хорошо работающие алгоритмы (и то, с распознаванием визуальных образов всё непросто, есть сотни видов алгоритмов).
> самосознания
Перегруженный термин не имеющий объективного смысла (если хочешь опровергнуть то приведи пример эксперимента который отличит существо с "самосознанием" от существа без оного).
> Нейрофизиологи почти нихуя не знают о мозге в информационном аспекте
Согласен, но с другой стороны они уже выделили ряд принципов и имеют математические модели информационных процессов в визуальной коре http://www.researchgate.net/publication/10832551_Receptive_Field_Map_D[...]rning
> они аутистически размечают локусы фломастером и дрочуют хуй на непроверенные метафоры.
С этим согласен, наследие медицинских методов сводящихся к поиску связей между повреждёнными участками мозга и нарушениями поведения это отстой, потому что не даёт настоящего понимания изучаемого объекта (а настоящее понимание означает и возможность воспроизвести феномен в контролируемых условиях).
Так что численное моделирование это лучший и единственный путь к пониманию сложных систем. В нейронауке этого долго нехватало и она начинает набирать обороты только сейчас.
>> No.653336 Reply
>>653310
> Вполне согласуется с тем что у людей нейроны потребляют много энергии и образуют большее количество соединений
А у мышей? Или мыши стали умнее, потому что их нейроны недополучали питание?
> Перегруженный термин не имеющий объективного смысла
Объективный, лол, смысл вот это я задумался – психическое явление в основе субъективности переживания человеком опыта, т.е. качеств принадлежности, моментальности и присутствия, которые окрашивают самоотчёт носителя интеллекта, делая его неким отдельно анализируемым "миром внутри мира", как бы вынося собственно интеллект в непрозрачный более высокий уровень реальности и, по всей видимости, прямо усложняя его способность гибко и активно выстраивать своё поведение (а косвенно – приводя к интуитивным идейкам о душе, например). Или, если хочешь, самосознание – иллюзия о метафизическом явлении "я", вокруг которой выстраивается личность, человекоподобно воспринимающая свой опыт и говорящая о нём. Философские зомби пусть пасут сферических коней на вакуумных полях, что-то не видно их ИРЛ.
Конечно, нужность самосознания для технического проекта ИИ сомнительна, как и нужность нейросетей, как и нужность маховых крыльев для полёта.
> если хочешь опровергнуть то приведи пример эксперимента который отличит существо с "самосознанием" от существа без оного
Минимально проницательный человек за несколько минут свободного разговора с существом это выяснит. И я не о тесте Тьюринга, можно поговорить с пациентом, у которого дереализация.

И я понимаю, что моё определение предельно ненаучно. И что не хочется заниматься этой темой, тут не то что инструментов нет – отсутствует даже язык для нормального разговора. Но раздражение и крики "нет никакого самосознания, лучше распознай образы, распознай их ещё раз" мало помогут.
>> No.653356 Reply
>>651743
Ты можешь созвать знамена в чатик\рассылку\тред в /u/

Есть несколько заинтересованных и компетенных анонимусов, так что давайте попробуем сделать какие-то наброски, организоваться и решить, можем ли мы от влажных мечтаний перейти к реализации инби4 нет + Мне кажется, в этом разделе нам не очень рады.
>> No.653397 Reply
>>653356
Просто нужно почаще писать кулстори, что написал себе кибертян, а она осознала себя, соединилась со всем районом миром, решила, что омега вроде тебя ей не нужен и исчезла. Почти как в фильме из ОП-пика. И тогда в разделе будете своими.
>> No.653414 Reply
>>653356
Почему нет? Вы и есть этот раздел, IMHO. Мне довольно интересно. Если хотите вдохновения, могу повкидывать киберняшек.
>> No.653484 Reply
>>653356
Здесь сиди и не надо никуда сбегать, не путай гонения с дискуссией. Тред для создания кибертян, пути не важны, важно качество её. Иначе мне в рефаг вообще заходить не будет смысла. Этот тред - последний тред противостояния реалтянам для полноценных людей.
ОП
>> No.653485 Reply
>>653414
На правах бампа иногда вкидывай: двух зайцев убьем.
>> No.654187 Reply
>> No.654604 Reply
File: scr2.png
Png, 86.02 KB, 908×934 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
scr2.png
>>653356
Да, надо созвать. Пишите мне на почту crystalline.emerald@gmail.com
Когда будет что показать по проекту (мой проект - эксперименты с когнитивными агентами встроенными в среду) или когда может понадобится ваша помощь в качестве ревьюверов и виртуальных экспериментаторов то обязательно напишу. Наше дело правое.
>> No.656779 Reply
File: Syndicate_GraphicGOG.jpg
Jpg, 81.60 KB, 640×350 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Syndicate_GraphicGOG.jpg
Вы думали мы утонули? Пусть мы движемся в тени, мы всегда стремимся к свету. Ценник бамп
1) Шлем - Oculus rift - 350$
http://www.oculus.com/

2) Дорожка - cyberith virtualizer\virtuix omni - 500$
http://cyberith.com/product/ http://www.virtuix.com/

3) Система сенсоров для каждой части тела priovr - 400$ https://www.kickstarter.com/projects/yeitechnology/priovr-get-your-ideas-moving

4) Перчатки с обратной коллизией dexmo f2 - 200$
http://www.dextarobotics.com/products/Dexmo

Ценники предварительные, и на мой взгляд, большой проблемой может быть поддержка всех четырех девайсов в одной игре.
>> No.882235 Reply
>>653356
>>654604
Ну как пагни, взлетело что-нибудь?
>> No.882243 Reply
>>640823
> 152 posts are omitted
Эх, хорошо что анон раньше не был такой сырной.
>> No.882450 Reply
>>653397
> Просто нужно почаще писать кулстори, что написал себе кибертян, а она осознала себя, соединилась со всем районом миром, решила, что омега вроде тебя ей не нужен и исчезла.
Проиграл. Да, скорее всего так и будет с несчастным аноном без генов альфы, которые кибертян сразу почувствует своими сенсорами.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]