[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.451636 Reply
File: 1371240989441.png
Png, 1.17 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1371240989441.png
Доброй ночи, добрач.
Излагаю суть.
Недавно ко мне на мобильник с местного номера позвонила какая-то тян ОЧЕНЬ маленький город. Даже ближе к пгт. Население меньше 100k. Позвонила и просто молчала в трубку. Я еле вытянул из неё еле слышное "привет". Пытался разговорить, но ничего не выходило. Начал спрашивать, слышно ли меня вообще и она ответила так же еле слышно "да". Спрашивал кто она такая, мол у меня номера на мобиле стёрлись после случайного форматирования что и правда так было. Она что-то попыталась сказать, но не смогла и повесила трубку. Я перезвонил, мобильник оказался отключен.
Теперь звонки стали идти с разных номеров и намного чаще. Последний был вчера в 3:30 ночи. Опять-таки или молчит, или пытается выдавить пару слов. Я в нашем поселении некоторое время назад был относительно популярен, несмотря на то, что был хиккач и не общался ни с кем, а видели меня только на учёбе.
Как мне поступить в этой ситуации? Подозреваю, что это может оказаться ламповая няша-стеняша. Как из неё вытянуть, кто она такая и как с ней связаться?
>> No.451638 Reply
File: 1216857843.jpg
Jpg, 29.76 KB, 600×429 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1216857843.jpg
>>451636
Берешь детализацию звонков, берешь полицейскую БД по номерам, вычисляешь адрес, имя, фамилию и закупившись тортиком двигаешь по адресу.
>> No.451640 Reply
>>451636
Бери в руки телефоны закомых и пробивал на каждом в списках названивающие номера, ради хиккана никто не будет новый номер заводить.
>> No.451644 Reply
>>451640
Я уже пол года не выхожу из дома. Разве что только в магазин в километре от места проживания. Есть номера только родных.
>>451638
Я настолько в этом не разбираюсь, что даже не знаю, стебёшься ты надо мной или нет.
>> No.451645 Reply
>>451638
Ей нет и 13-ти, ставлю тапки ОПа против слез раскаяния Джuнна за всю его недолгую жизнь.
>> No.451648 Reply
>>451636
Слушай, а ведь добра тебе! А сколько примерно по её голосу ты бы дал ей лет?
> Даже ближе к пгт. Население меньше 100k
Живу в пгт. Население 2,5к. Да ты охринел!
>> No.451649 Reply
>>451645
Тем легче отыскать.
>>451644
Нет, я не стебусь. Это самый быстрый способ.
ОП, а что происходит, если ты набираешь номер, с которого звонили тебе?
>> No.451651 Reply
>>451636
Если тян эта действительно пытается так с тобой контакт наладить, значит она очень и очень стесняша, и тебе придется, если конечно отыщешь ее, быть мега-осторожным и аккуратным. Сердце девичье береги.
Какая лампота-то. Добра тебе, Опушка.
>> No.451652 Reply
>>451644
> Я уже пол года не выхожу из дома. Разве что только в магазин в километре от места проживания. Есть номера только родных.
Продолжай хикковать, при следующем звонке прикажи ей или говорить нормально, или пусть идет нахуй, и в таком случае тебя ждет или успех или от тебя отстанут, а возможно просто пьяные одноклассницы угорают над неудачником.
>> No.451655 Reply
>>451645
Я думал об этом, но считаю, что это не так. Во время последнего звонка который в 3:30 ночи я слышал дикий вой ветра. Лоли бы не отпустили на улицу в такое время. Если это не разные люди звонят, тащемта.
>>451648
Она говорит ОЧЕНЬ тихо. Я просто не смог разобрать. Тем более она не говорила ни разу больше 2-3 слов.
Ну я видел пгт с населением в 30к. У нас немногим больше.
>>451649
В первый раз вешают трубку. После этого сразу выключают. Бывало, что просто не поднимали.
>> No.451656 Reply
Вспомнилась такая история: челу звонили и молчали в трубку, только иногда были слышны стоны и мычание. Потом выяснилось линия с которой звонили оборвана провод лежал на земле на кладбище
Эту леденящую историю я слышал в детстве по радио которое включалось в стену кухни
>> No.451658 Reply
>>451651
Ебать, вот это стесняша. Доебывает незнакомого человека телефонными звонками. Просто максимум стесняша.
>> No.451659 Reply
>>451656
У меня чуть по ноге не потекло от твоей истории. Пиздец, я теперь реально боюсь идти в туалет по темному коридору. Буду ссать в бутылку из под тархуна.
>> No.451660 Reply
>>451651
Постараюсь по мере своих сил и возможности.
>>451652
Насчёт одноклассниц - точно нет. У нас был самый дружный класс за всю историю школы. Мы все до сих пор каждой встречи делаем обнимашки и долго разговариваем о том кто как живёт и что неплохо было бы всем вместе куда-то съездить.
>> No.451661 Reply
>>451658
Проиграл.
>> No.451663 Reply
>>451658
Ну таки да. Признаюсь честно - я сам так делал, когда в первый раз влюбился в тян. Дураком был капец. Но да, такое было пару раз.
ОП
>> No.451664 Reply
>>451660
> Насчёт одноклассниц - точно нет. У нас был самый дружный класс за всю историю школы. Мы все до сих пор каждой встречи делаем обнимашки и долго разговариваем о том кто как живёт и что неплохо было бы всем вместе куда-то съездить.
Няща, а вот скажи честно, почему ты ещё не отняшил няшным матом няшу что няшит твой няшный телефон в полчетвертого?
>> No.451666 Reply
>>451664
С утра мне никуда идти не надо было, поэтому пробуждение такое не страшно было тем более, что я спать лёг за 20 минут до звонка. Да и я отматерить могу только знакомого человека. Единственный раз меня 4 года назад знакомый разбудил в 7 утра, и то я его нахер послал только после того, как узнал кто звонит и что ему надо.
>> No.451669 Reply
>>451666
Но то что она позволяет себе такое - очевидное неуважение к тебе.
>> No.451672 Reply
>>451669
Сейчас у школьников выпускные всякие. Встреча рассвета etc. Не злиться же мне, в самом деле, если она попыталась на выпускном позвонить.
>> No.451676 Reply
>>451672
Даже не знаю что я сейчас испытываю, сочувствие или зависть, когда-то я тоже был таким же наивным и добрым.
>> No.451680 Reply
Давайте в сторону обо мне.
Как достать полицейскую бд? Или каким образом вообще её разговорить можно?
>> No.451697 Reply
>>451680
> Как достать полицейскую бд?
Ахаха, прекрати.
> Или каким образом вообще её разговорить можно?
Все девушки индивидуальны, из всех анонов что читают этот тред лучше всего её знаешь ты, что ты хочешь услышать?
>> No.451704 Reply
>>451697
За что купил, за то и продаю. Мне написали, что серьёзно. Я в этом не разбираюсь, поэтому могу предположить, что это возможно.
Может кто-то что-то знает о таких ситуациях. Потому что либо мне говорили "Ты классный", а я мямлил в ответ что-то вроде "Ок, спасибо. Ты тоже ничего", либо мягко отшивали До отношений так и не доходило. Много раз говорили, что я классный, а отшивали раза 2. В первом случае я не знал, как себя вести, а во втором ничего не поделаешь, есил уж отшивают). А такое у меня в первый раз. И если это действительно стесняша, то мне хотелось бы ей помочь. Потому что в таком случае я её прекрасно понимаю. Но как разговорить её, не имею ни малейшего представления.
>> No.451711 Reply
>>451636
Когда я учился в школе, местным успешным ребятам часто звонили на телефон младшеклассницы и молчали. "Хи-хи, ми-ми."
>> No.451719 Reply
>>451711
Не думаю, что меня уж можно было назвать успешным.
Да и я уж не в школе.
Был один случай, когда две девчонки на 3 класса младше меня шли за мной после школы. У меня слух довольно хороший и было смешно слушать, как они переговаривались.
-Давай! Ты первая!
-Что? А зачем мы тогда вместе пошли? С чего это я первая, а не ты?
-Ну давай вместе
-Давай
Обгоняют меня, поворачиваются, глубокий вдох и вместе "Привет". Надо было видеть моё выражение лица. Я сдерживался, чтобы не рассмеяться и был достаточно таки удивлён. Тоже поздоровался с ними. Они, видимо, поняли по моему лицу мои мысли, покраснели и убежали) Так мило было, прямо уняня :3
>> No.451722 Reply
Извиняюсь за смайлы. Забыл скрыть
>> No.451726 Reply
File: 03365319be64b22c812621fe350a5909.jpg
Jpg, 393.42 KB, 800×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
03365319be64b22c812621fe350a5909.jpg
Здравия желаю, камрады! Не сбился ли я с пути, ответьте мне на вопрос: именно в этом треде находится портал в аниме?
>> No.451730 Reply
>>451726
Нет, проходите дальше, уважаемый.
>> No.451731 Reply
File: 7a7680dcf1ec136341bb186ac4462b45.jpg
Jpg, 1063.83 KB, 1448×1920 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
7a7680dcf1ec136341bb186ac4462b45.jpg
>>451730
Ну блииииин.
>> No.451733 Reply
>>451655
> Во время последнего звонка который в 3:30 ночи я слышал дикий вой ветра.
Она стояла на краю крыше своей многоэтажки и пыталась покончить с собой прыгнув вниз. Отсюда и ветер.
>> No.451736 Reply
>>451733
Хотел сказать, что у нас тут в основном трёхэтажные здания и для этого пришлось бы падать градусником с крыши, но потом вспомнил, что и пятиэтажек немало. Таки да. Можно представить, как она звонит мне и мой заспанный голос, произносящий "Што? Хтоета? Аыыыыаааыыыааа", спасает её от гибели)
>> No.451747 Reply
Ладно, добрач, спокойной ночи.
Надеюсь, что найдётся кто-то, у кого будут какие-то идеи на этот счёт.
>> No.451751 Reply
Просто напиши ей смс на любой известный номер, мол, заинтересован и все дела и вообще: "хтоты ааа?". Не думаю, что она стесняется даже писать(я раньше стремался звонить еот, только аська, вот).
>> No.451758 Reply
>>451655
Во-первых, конечно, во время следующего звонка нужно попытаться убедить ее поговорить.
Во-вторых. Я, может, чего не понимаю, но вряд ли у этого человека есть сильно много свободных номеров, да? Продолжал звонить. Может, эти номера принадлежат ее знакомым? Звонил ты ей, как я понимаю, раз-два и спустя недолгое время после звонка от нее, да? Я прав? Сам бы делал так.
И. Удивлен оптимизмом. Я бы на твоем месте, если честно, испугался.
>> No.451774 Reply
тред не читай@сразу отвечай
Назначь время и место встречи в следующий раз. И скажи если ее там не будет, поднимать трубку с незнакомых номеров ты больше не будешь.
Ну я бы так сделал.
>> No.451782 Reply
File: wc129.gif
Gif, 183.90 KB, 776×1218 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
wc129.gif
Я кое-что вспомнил, ОП. Мне тоже звонили с незнакомых номеров и молчали в трубку, но я так и не узнал, кто это. Было это года 2 назад, теперь же мне никто не звонит. Попробуй не брать трубку, возможно, это спровоцирует твоего поклонника засветить себя, если ему что-то действительно нужно.
>> No.451785 Reply
File: Resident-evil-darkside-chronicles-hunk-17.jpg
Jpg, 248.40 KB, 640×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Resident-evil-darkside-chronicles-hunk-17.jpg
>>451636
> ко мне на мобильник с местного номера позвонила какая-то тян
> Теперь звонки стали идти с разных номеров и намного чаще
У вас альфа-вирус, срочно в карантин!

Троллируют тебя, уважаемый анон. Няш-стесняш не существует.
>> No.451796 Reply
File: 1355229346901.gif
Gif, 982.27 KB, 420×315 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1355229346901.gif
>> No.451877 Reply
>>451736
Слушай. Здесь тред такой был, про контакты. Ты в нём свой номер не оставлял?
>> No.451919 Reply
>>451733
> Она стояла на краю крыше своей многоэтажки и пыталась покончить с собой прыгнув вниз. Отсюда и ветер
Скорее ветер был оттого, что она уже летела вниз.
>> No.451969 Reply
File: 9cc9f719f8fecfbbf3404116f6338c96.jpeg
Jpeg, 411.01 KB, 800×657 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
9cc9f719f8fecfbbf3404116f6338c96.jpeg
>>451796
Фу, какая мерзость. Уйдите. Вы не из аниме.
>> No.451976 Reply
>>451758
Именно так. Звонили не то, что прям капец, а всего 4 или 5 раз. Могу ошибаться. мне лень лезть за телефоном и смотреть входящие
У меня врагов нет, на компе всё чисто и противозаконной деятельностью не занимаюсь. Мне нечего бояться). Но если бы она в первый раз ничего не сказала, то во второй раз уже ссыкотно было бы поднимать трубку, если честно).
>>451774
Ва-банк? Ок. Как один из вариантов.
>>451782
Я из дома выходил сегодня, когда ходил покупать новый бамбук для cg. До этого выходил недели 3 назад. С такой примерно периодичностью. Не будет же она прыгать у меня под окнами балкона)%.
>>451785
Ну...Знаешь...Давным-давно, когда я увидел 3 пенёк с какой-то игрушкой тогда ещё только-только 3 пень выпустили, то сказал что-то наподобие:"А вот круто было бы, чтобы можно было пальцами по монитору тыкать и выбирать всё именно таким образом, а не мышкой и клавиатурой". Мне сказали:"Да ты что? Такого не бывает". Или когда я придумал, как космический корабль бы летел с досветовой скоростью, там были созданы все условия для жизни и далёкие-далёкие потомки прибыли к другим звёздам, а через сколько-то лет прочитал в вики про столетний космический корабль. После этого я не стал совсем уж отметать любую возможность).
>>451877
Я на АИБ бываю совсем уж редко, да и то, как правило, в ридонли. Так что треда с контактами не видел.
>>451919
Тогда на следующий день весь наш городок гудел бы об этом самоубийстве). У нас тут все всех знают и новости разлетаются со скоростью звука.
>> No.452001 Reply
>>451976
Комбо "клава-мышь" куда функциональней пальцевого тыканья, эффективней только мыслеконтроллер.
>> No.452003 Reply
>>451636
да, расскажи ей стори какую-нить хоть
>> No.452019 Reply
File: 83c5cec21d6119fde82404c86025bda7.jpg
Jpg, 159.50 KB, 529×795 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
83c5cec21d6119fde82404c86025bda7.jpg
>> No.452039 Reply
File: Матрица-агент-смит-Нео-песочница-415123.jpeg
Jpeg, 82.10 KB, 607×940 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Матрица-агент-смит-Нео-песочница-415123.jpeg
>>451636
Чувак, ну не тупи.
Девчонка хочет, чтоб ты с ней пообщался. Расскажи что-нибудь интересное, отпусти пару шуток, и вежливо попрощайся, ожидая следующего звонка.
Раз за разом "вытянутых слов" будет становиться больше, а затем - Ох тыж внезапно! - они начнут складываться в фразы.
Тогда няша-стесняша в достаточной степени проникнется к тебе доверием, проси её контакты - емейл там, или ещё какую хуету.
Профит.
Ну чо, охуенно хитрый план, а?
Делов-то на пять минут моцк занять.
>> No.452127 Reply
Оп, а ты не можешь попросить ее писать смски, раз уж говорить она стесняется? ИМХО, много проще писать.
>> No.452276 Reply
>>451636
Какая тян? Какая стесняша? Ты что, фильмов ужасов не смотел? Выбрасывай телефон и вали из этого города!
>> No.452292 Reply
>>452039
А я как-будто не пытался, да.
>>452127
Сейчас настало затишье. В следующий раз кину смс.
>>452276
Не знаю, у меня как-то никогда не бомбило от хорроров. Мне, к примеру, было страшнее, когда на меня в CoJ:G внезапно сзади напали, чем когда я играл в тот же Slender: The Arrival.
>> No.452308 Reply
>>451704
Загугли номер для начала, лол.
>> No.452309 Reply
>>452292
Возьми второй телефон, которого она не знает. Когда позвонит, сразу же набери её новый номер на втором телефоне и ответь с первого. Когда опять решит прекратить разговор и бросит трубку — звони.
>> No.452374 Reply
>>451636
Оп, не проеби ее. Не надо выяснять кто она, чего хочет. Наслаждайся, время от времени говори, что привык к ее звонкам. Может это поможет ей стать раскованней.
к: еженощный освещения обманули богу
мимо романтик идеалист, тред не читал
>> No.452397 Reply
>>451636
мне так на днях из МэТэЭсса звонили, а я не заметил. Поалёкал в трубку и положил. Жаль, наверняка ништяачки просрал.
>> No.452443 Reply
>>451636
Оп, я... ну... не надо говорить так много...
Давай помолчим?
>> No.452494 Reply
File: 6eacce66f839a4af95c5ca19b916b815.jpg
Jpg, 433.12 KB, 827×1169 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
6eacce66f839a4af95c5ca19b916b815.jpg
>>451636
Мне почему-то стало грустно от этого треда.
>> No.453109 Reply
Оп в треде. Забегался сегодня, перед сном захожу в аиб.
Сегодня опять звонила. Поговорили минут 5. Ну... Я поговорил, а она изредка вставляла пару фраз. Написал смс сразу после разговора, чтобы она больше не делала подобные финты ушами, а позвонила завтра со своего номера и нормально поговорили. Получил утвердительный ответ. Завтра будет репорт о разговоре, надеюсь.
>> No.453112 Reply
>>452494
Потому что нам никто не позвонит, вестимо.
>> No.453113 Reply
File: 137151211488901.jpg
Jpg, 97.67 KB, 549×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
137151211488901.jpg
>>453109
О чём говорили и что удалось тебе о ней узнать? Вообще если это действительно няша стесняша, то завидую тебе. Надеюсь у вас получится встретится в ирл, вангую это будет очень даже очаровательная тян. Ты главное поделикатнее с ней, побольше добра и чаю с плюшками. А как доберёшся до её яшмовых врат, тут тебе и счастье будет великое.
>> No.453158 Reply
>>453113
> А как доберёшся до её яшмовых врат, тут тебе и счастье будет великое.
Фу, фу, фу таким быть.
>> No.453160 Reply
File: 1349444058133.jpg
Jpg, 75.61 KB, 897×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1349444058133.jpg
>>453113
> это будет очень даже очаровательная тян.
Весом под 100 кг.
>> No.453165 Reply
>>453113
Ох щи... Смотрел это онемэ.
>> No.453193 Reply
>>451636
> Я в нашем поселении некоторое время назад был относительно популярен, несмотря на то, что был хиккач и не общался ни с кем, а видели меня только на учёбе.
Телл ми моар.
>> No.453203 Reply
File: УГ.jpg
Jpg, 39.57 KB, 500×306 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
УГ.jpg
А мне только какие-то хачи названивают.
>> No.453209 Reply
>>453160
> Весом под 100 кг.
Вот, кстати, вай? Зачем они не станут, пускай не стройными, но хотя бы нормально функционирующими организмами? Ведь это не сложно и каждому известно, что нужно делать? Я согласен на глухонемую тян, на безрукую, с ожогами лица 3-й степени, но не жирух, извините.
>> No.453244 Reply
>>453209
> на безрукую, с ожогами лица 3-й степени
пиздишь
>> No.453254 Reply
>>453209
Анон, завязывай с Katawa Shoujo.
>> No.453258 Reply
>>453209
> хотя бы нормально функционирующими организмами
Они нормально функционируют.

Почему ты не станешь нормально функционирующим организмом и не заведёшь себе детей / жену / работу / машину? Я согласна на глухонемого жиробаса, но не неудачника без приличной машины, извините.

Можешь опционально заменить на что-нибудь другое, если особо успешный. Вот такое у вас мерзкое мышление.
>> No.453289 Reply
>>453209
> глухонемую тян, на безрукую, с ожогами лица 3-й степени,
> но не жирух
Но на Мишу же ты согласен, а она тоже не худышка.
>> No.453426 Reply
File: c8P_Lng-mek.jpg
Jpg, 142.30 KB, 1280×960 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
c8P_Lng-mek.jpg
>>453193
Со мной часто происходят странные и необычные вещи несмотря на то, что я веду домашний образ жизни. Без моего желания получалось так, что меня за последние пару лет раз 5 показывали по телевизору региональные отделы федеральных каналов. 2 раза из этого сюжеты были конкретно про меня. Писали несколько раз в газетах. Постоянно попадал во всякие передряги и события. То случай с рособрнадзором, то в приступе лолодинства заступлюсь за тян при толпе народа вокруг, после чего тян набегают вокруг и восхищаются тем, что я не дал её в обиду этому больному психопату Главное - геройство. А то, что мне потом по черепу арматурой сзади треснули и отмудохали - другой разговор. Много чего случалось. Из-за всего этого меня все знали.

А теперь, собственно, репорт. Насчёт выпускного я был не прав. Это оказалась тян из параллельного класса, которая выпускалась в прошлом году. До этого только пересекался с ней пару раз на экзаменах. Очень тихая, нигде особо не принимала участие. Единственное, что её выделяло - она золотая медалистка. Как оказалось - узнала мой номер у одной общей подруги. Встретиться пока не хочет - говорит, что сильно стесняется. Прилепил её фото из соц сети.
Я просто счастлив.
>> No.453447 Reply
>>453426
Милая девушка.
>> No.453451 Reply
File: -.jpg
Jpg, 33.03 KB, 337×418 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>453447
> десуфаг обитателей
Доколе?!
>> No.453452 Reply
>>453451
Слушай, я думал, что оно ушло. Еще раз извиняюсь.
>> No.453460 Reply
>>453426
Эта тян звонит и молчит в трубку, стесняясь слово сказать?! Да еще и "очень тихая" и "золотая медалистка". Я просто не верю. Так не бывает. Не в этом мире.
>> No.453462 Reply
File: охуительные-истории-391120.jpeg
Jpeg, 60.18 KB, 794×373 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
охуительные-истории-391120.jpeg
>> No.453488 Reply
>>453460
Да мне самому трудно поверить)
>> No.453491 Reply
Опять смайл пролез
>> No.453498 Reply
>>453491
А у тебя точки нет.
>> No.453502 Reply
>>453498
Эти оба сообщения - мои. У меня то одно пролезает, то другое отваливается, лол.
>> No.453522 Reply
>>453426
Сначала я не хотел в это верить. Зависть огромной чёрной кучей жижи, одним широким укусом, сопровождаемым мерзким причмокиванием, захватила мою душу.

А потом я очнулся. Ты счастливчик, няша. Я счастлив за тебя :3
>> No.453532 Reply
>>453426
Няша она. Ты тоже няша.
Не обижай ее, она просто не может быть плохим человеком.

Мда, значит, такие шансы выпадают кому-то.
Ну, раз это случилось с тобой, то со мной точно не случится. Два раза за столь короткий промежуток времени такие мечты не исполняются.

Добра вам там.
>> No.453549 Reply
>>453426
А я верю ему, видел таких няш и знаю, что они существуют.
Опушка, молю, не обижай ее, пожалуйста, ну пожалуйста.
>> No.453559 Reply
File: JUL6HDO3RMYNBOY7ES7JCZW5CITZ4XUU.png
Png, 5.91 KB, 300×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
JUL6HDO3RMYNBOY7ES7JCZW5CITZ4XUU.png
>>453426
Няша. Не потеряй её, анон,
>> No.453560 Reply
>>453559
> анон.
Быстрофикс.
>> No.453563 Reply
>>453426
Даже не испытал зависти, только удивление. Ты у нас везучий чёрт.
>> No.453567 Reply
Спасибо всем большое.
Вот что называется - не присматриваться к своему окружению.
Оглянись вокруг, анон.
Возможно кто-то тоже хочет, чтобы ты заметил, но боится привлечь внимание.
Post was modified last time at 2013-06-19 00:23:12
>> No.453589 Reply
А я что-то не испытал ни зависти, ни удивления.

Нормальная, хорошая девочка, с хорошим бекграундом, но ничего прям так уж необычного, на мой вкус.

Видимо, я либо слишком хикка, либо слишком альфа.

Но тебе, ОП, добра и удачи с ней.
>> No.453594 Reply
Не знаю как остальным но у меня с этого треда хиросима
>> No.453598 Reply
>>453594
У меня вообще Новая Земля, ЕВПОЧЯ.
Нынешний рф такой, даже на улице чувствуешь себя человеком, тут же сразу на первой странице одна история охуительней другой, десятки мегатонн баттхерта.
>> No.453629 Reply
>>453594
>>453598
А зачем вы вообще такие треды читаете-то?
Запилите свой, что б там все было труЪ и по-хардкору.
>> No.453639 Reply
>>453629

Я уже пилил.
Он утонул.
Вы здесь теперь рулите, успешнобляди. Причиняете мимопроходя невыносимую боль. Как же я вас ненавижу.
>> No.453644 Reply
>>453426
Какая милая история :3
Прямо как из какого то романтического аниме терпеть их не могу
Но тебе, няша, сугубо добра. Порадовал меня на ближе к утрецу.
>>453639
Запили снова. Хотя в тот треде безысходников было двое или трое всего.
>> No.453662 Reply
File: image.jpg
Jpg, 43.03 KB, 513×339 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
image.jpg
>>453639
> Вы здесь теперь рулите, успешнобляди.
>> No.453664 Reply
>>453639
Если у тебя батхерт, то у тебя не все так и плохо.
>> No.453686 Reply
File: abruptum1.gif
Gif, 137.75 KB, 352×489
edit Find source with google Find source with iqdb
abruptum1.gif
File: 12312313123123131...
Jpg, 276.36 KB, 1000×991
edit Find source with google Find source with iqdb
1231231312312313131.jpg

>>453664
Ну знаеш я кое-что понял недавно, людей как наш оп мало которым уготована такая участь, остальным же остается наслаждаться 24-х часовым butthurtом и ждать свою ламповою няшу до конца своих дней, которая так и не придет.
>> No.453704 Reply
>>453686
> Ну знаеш, я кое-что понял недавно, людей как наш оп мало
Мало где и относительно чего?
>> No.453739 Reply
File: 32675.jpg
Jpg, 107.30 KB, 870×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
32675.jpg
>>453686
У каждого своя жизнь и свои приколы. Наверняка у ОПа куча своих проблем и изнутри эта история видится уже не такой сказочной. И с нами наверняка происходили и будут происходить подобные штуки. Но мы воспринимаем это как обыденность и не видим всей невероятности происходящего. А если посмотреть на всё со стороны, то можно много чего интересного откопать в жизни каждого из анонов.

ОПу добра, надеюсь у него всё получится с этой няшей. Пусть пилит продолжение и да разлетятся наши пуксны на маленькие кусочки :3
>> No.453792 Reply
>>453739
> И с нами наверняка происходили и будут происходить подобные штуки.
Со мной никогда не происходило ничего подобного. И не произойдет, чемодан денег найти и то больше шансов.

>>453664
Да, бывает конечно хуже. Надо быть довольным тем что есть. Знать свое место. Пока другим названивают няшные тян. Ссука, уебать бы кому-нибудь.
>> No.453794 Reply
File: domD4tzLjIA.jpg
Jpg, 14.00 KB, 500×176 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
domD4tzLjIA.jpg
>>453739
> И с нами наверняка происходили и будут происходить подобные штуки. Но мы воспринимаем это как обыденность и не видим всей невероятности происходящего. А если посмотреть на всё со стороны, то можно много чего интересного откопать в жизни каждого из анонов.
Ну врешь ведь. Я вот ничего не могу вспомнить подобного, да и более чем уверен, что ничего подобного не произойдет. Совсем. Ничего нет, не было и не будет.
А опа на самом деле не существует, он такой же персонаж, как и герой какой-нибудь фантастической книжки, что я читал в детстве. По крайней мере я в этом уверен.
Впрочем, все равно за него рад. Немного.
>> No.453797 Reply
>>453792
Есть такая херня. Кажется, мы только массовка, эдакие НПС. Постоянно такое чувство.
И не зацикливайся на тян, в самом-то деле.
>> No.453798 Reply
>>453797
> Кажется, мы только массовка, эдакие НПС.
Если бы это было так, то тян бы у вас была, вы бы счастливо растили бурячки на огороде и улыбались бы солнышку каждый день, чтобы однажды внезапно погибнуть, став жертвой злодея, за которую герой будет мстить. Или как-то так. Действующие же лица как раз не обременены никакими семейными связями, а потому всегда готовы попасть в авантюры, стать героями или их спутниками, этц.
>> No.453802 Reply
>>453426
Мне одному она не нравится? Какое-то туповатое лицо, прямо представляю отставленную банку яги за кадром.
>> No.453815 Reply
>>453798
> Если бы это было так, то тян бы у вас была
Тян это единственное что тебя волнует? Почему ты все к ним сводишь?

Алсо, не надо буквально воспринимать же.
Но, продолжая аналогию - в массовке есть разные персонажи, мы вот, например, нужны в первую очередь для того, чтобы на нашем фоне глав.герои чувствовали свою свободу, успешность, и, как бы избито не звучало - некую исходность и завершенность. Как вариант.
Мы тут даже внешне похожи, по крайней мере многие из тех, кто чувствует что-то подобное, не говорю уже о внутреннем. Впрочем, какой-бы то ни было внутренний мир, эмоции, чувства у нас - суть имитация, иллюзия, в первую очередь для самого себя, а потом уже для других. Некая искусственная надстройка, наскоро слепленная из подручных материалов. А там внутри нет совсем ничего, только пустота.
Серенькая такая, тусклая, как рябь на экране телевизора, настроенного на пустой канал.

Кажется, нас где-то крупно наебали. Или даже на наебку тратить время не стали, лол.
>> No.453817 Reply
>>453815
Так и есть. хикке - это бракованные неписи, на допиливание которых у лентяев разработчиков нет желание. Просто ненужные никому куски генетического кода с фатальными ошибками, которые волочат свою серую жизни изо дня в день
>> No.453826 Reply
>>453802
У тебя СТЕРЕОТИПЫ. Самое обычное лицо, никакой яги. Хотя у меня тоже стереотипы - я пока банку яги не увижу на фото, даже о ней не думаю.
>> No.453830 Reply
>>453802
> прямо представляю отставленную банку яги за кадром.
Как что-то плохое. Хотя мне больше страйк нравится.

>>453815
> Тян это единственное что тебя волнует? Почему ты все к ним сводишь?
Я не он, но скажу. Да. К чему еще сводить, к мировым проблемам что ли? Все хуйня кроме тян.
> даже на наебку тратить время не стали, лол.
Во. Мироздание на нас просто забило.
>> No.453834 Reply
>>453815
> чтобы на нашем фоне глав.герои чувствовали свою свободу, успешность
Что-то не помню я таких героев, наверное, мы разные книжки читали.
>>453817
Вы все не понимаете сути НПС. И царь, дающий квесты, и нищий, клянчащий медяки - все они заскриптованы. Только игрок, пусть даже в рамках сюжета и корридоров, управляется разумом.
>> No.453837 Reply
>>453830
> Да. К чему еще сводить, к мировым проблемам что ли? Все хуйня кроме тян
Все хуйня кроме пчел.
Можно подумать, что наличие тян коренным образом что-то меняет. Ничего не изменится, так тут говорили уже много раз и так говорю я.
Трангрессия сама по себе не наступит, но возможна ли она для нас?
> к мировым проблемам
Что есть мировые проблемы и почему к ним все нельзя сводить?
>> No.453841 Reply
>>453834
> Вы все не понимаете сути НПС. И царь, дающий квесты, и нищий, клянчащий медяки - все они заскриптованы. Только игрок, пусть даже в рамках сюжета и корридоров, управляется разумом.
Вот. Ключевой момент, я не мог его почему-то сформулировать - а именно, момент отличия игрока от нпс.
И не столько разум даже тут важен, сколько то, что весь этот картонный коридорно-скриптовый мир со всем его декорациями существует с единственной целью - его, игрока этого, обеспечивать событиями и явлениями.

И под успешностью я понимал вовсе не количество бабла или вообще какие бы то нибыло материальные ништяки.
  
Кажется у нас тут очень примитивный понятийный аппарат и поэтому возникают сложности с выражением мыслей. И я не знаю что с этим делать.
>> No.453842 Reply
>>453834
> Вы все не понимаете сути НПС.
Схуяли? Впрочем, это никак не противоречит моему тезису - бракованные скрипты начинают просто отправлять текст, не реагируя на ответную реакцию
>> No.453845 Reply
>>453802
> Какое-то туповатое лицо, прямо представляю отставленную банку яги за кадром.
Не ты ли разглагольствовал в соседнем треде про тню и кинутый в неё кроссовок. Не суть в общем. Ну да, возможно даже так, но ведь эта тня, судя по всему, на всё ради ОП'а готова, а следовательно даже если и так, то он с лёгкостью может отучить её от плохих вещей и научить хорошим. Во как. Да и ведь опушка сказал, что она хорошо училась и даже имеет медаль. Понимаю, что этот фактор почти не влияет, но всё-таки вероятность того, что она на самом деле няша-стесняша весьма и весьма повышается.
>> No.453849 Reply
Повезло же тебе ОП-кун. БД попробуй поискать на phreaker.us. Ежели не найдешь, спроси у народа, он там добрый. Удачи тебе
>> No.453857 Reply
>>453841
То есть, ты предполагаешь существование немногочисленных мифических "игроков", которым вселенная всячески делает интересную жизнь? Я бы сказал, что у вселенной нет такой цели. "Игра" не призвана никого развлекать и не является игрой вовсе.
>>453842
Однако бракованность скрипта можеть оценить лишь разум. Ты, как я понимаю, представляешь себя бракованным скриптом, но чтобы осознать это необходим или разум или программа-отладчик. И от того, что именно в твоей голове, зависит, попытаешься ли ты "починить" себя, чтобы снова гармонично влиться в рутину и перестать думать, или же попытаешься разобраться, что за херня происходит и куда ты попал. Алсо, в этом случае встреча с игроком - другим живым разумом, будет для тебя самым желанным на свете.
>> No.453885 Reply
File: 23424234234222222...
Jpg, 94.08 KB, 577×680
edit Find source with google Find source with iqdb
2342423423422222223.jpg
File: band13.jpg
Jpg, 11.10 KB, 373×437
edit Find source with google Find source with iqdb
band13.jpg
File: images-(1).jpg
Jpg, 9.23 KB, 300×168
edit Find source with google Find source with iqdb
images-(1).jpg

>>453815
> Тян это единственное что тебя волнует? Почему ты все к ним сводишь?
А к чему еще сводить среднестатистическому анону если это одна из базовых потребностей организма? И я сейчас не просто про потрахушки говорю, организм также требует женской ласки, тепла, обнимашек в конце концов? Я уже из дому стараюсь лишний раз не выходить дабы не видеть эти щасливые парочки.
>>453830
> Во. Мироздание на нас просто забило.
Нет не забило, мирозданию всегда было пох на нас начная с момента рождения.
>>453837
> Можно подумать, что наличие тян коренным образом что-то меняет
Не более чем самообман, наличие тян ничего не меняет в твоей жизни кардинально хотя у кого как, но если есть тян ты получаеш удовольствие от тян и жизнь не кажеться такой уж говеной.
>>453834
> Что-то не помню я таких героев, наверное, мы разные книжки читали.
В скурим играл? простреленное колено ни о чем не говорит? отмазка дабы на фоне героя не казаться таким уж лузером.
>> No.453888 Reply
File: Гендо.jpg
Jpg, 13.86 KB, 360×270 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Гендо.jpg
>>453792
> Со мной никогда не происходило ничего подобного. И не произойдет, чемодан денег найти и то больше шансов.
>>453794
> Ну врешь ведь. Я вот ничего не могу вспомнить подобного, да и более чем уверен, что ничего подобного не произойдет. Совсем. Ничего нет, не было и не будет.
Может я по себе сужу, всё взято из личного опыта. Но у меня было много чего интересного, которое не особо ценилось, но потом оказывалось что это было круто. Например няшная молоденькая тян которая сама просила меня стать её куном. Я согласился, а она оказалась поехавшей. Потом оказалось что она всётаки ламповая няша и очень даже мила, но я её дропнул потому что был дурак и думал что она на меня плохо влияет. Ещё есть много всяких неординарных событий, есть что вспомнить. Пока дома сидишь ничего не происходит, это да, но как начинаешь кудато вылезать то случаются всякие интересные штуки. При этом случается много фейлов, некоторые довольно жёсткие. Но зато ты живёшь и тебя колбасит, а иногда и годнота происходит или потом оказывается что всётаки этт годнота была и было прикольно.
У меня такие вылезачи перемежаются периудами стогнации и сидения дома. Щас вот тоже долбаная стогнация, дома сижу и на всё забил. Но думаю если анон начнёт кудато вылезать, чтото делать, с ним тоже всякие интересные штуки будут происходить. А если дома всё время сидеть и ничем не интересоватся, ни куда не высовыватся, тогда да, тогда действительно врятли что случится.
>> No.453889 Reply
>>453845
> Не ты ли разглагольствовал в соседнем треде про тню и кинутый в неё кроссовок
Не знаю, о каких разглагольствованиях ты говоришь, но я там отписывался, пару постов оставил.
> то он с лёгкостью может отучить её от плохих вещей и научить хорошим.
Это все равно что утверждать, что тюрьма отучит людей красть и убивать.
> Да и ведь опушка сказал, что она хорошо училась и даже имеет медаль
У меня в школе училась золотая медалистка, при этом она была жуткой блядью, ее переебали пол-школы, подозреваю, что даже учителя. И бухала она как алкаш Вася из соседнего подъезда.
>> No.453921 Reply
>>453889
> У меня в школе училась золотая медалистка, при этом она была жуткой блядью, ее переебали пол-школы, подозреваю, что даже учителя. И бухала она как алкаш Вася из соседнего подъезда.
Словно что-то плохое. Завидовал ей, небось?
>> No.453935 Reply
>>453889
> Это все равно что утверждать, что тюрьма отучит людей красть и убивать.
Какой же ты тупой. Как можно сравнивать девочку и уголовников. Это же просто бред. Да и, как мне кажется, в большинстве случаев тюрьма отучает убивать и красть. Хотя это совсем другая тема, поэтому не будем её затрагивать. Это абсурд. Чёрт, хотя бы потому, что то куны, а это тня, да и ещё и девочка.
> У меня в школе училась золотая медалистка, при этом она была жуткой блядью, ее переебали пол-школы, подозреваю, что даже учителя. И бухала она как алкаш Вася из соседнего подъезда.
У меня тоже. Божий одуванчик просто. Очень хорошая и воспитанная девочка. Единственный хороший ученик в классе, всё остальное было тупое, нихрена не знающее и не пытающее узнать быдло. До сих пор по вечерам бухают у подъездов. Кстати я тоже мог быть медалистом, только вот не сложилось. Ну что поделать, я был маленьким и глупым, сами ведь понимаете. Постоянные издевательства, вот, ботаник сраный, весь такой правильный, маменькин сыночек, постоянные избиения и бесконечная травля. Ну, в общем я сломался. Хотя профит от забития на учёбу был не очень значительный, ну хоть чуть меньше травить стали, хотя даже это было тогда для меня непозволительной роскошью.
>> No.453945 Reply
>>453567
> Возможно кто-то тоже хочет, чтобы ты заметил, но боится привлечь внимание.
У меня в окружении нет свободных тянов моложе 35, не думаю, что милфы боятся привлечь внимание.
> золотая медалистка
В школе ботанички не любили меня больше всех, ближе к концу чувства были взаимны.
>> No.453950 Reply
>>453857
> То есть, ты предполагаешь существование немногочисленных мифических "игроков", которым вселенная всячески делает интересную жизнь?
Лол. Нет же, я совсем не это имел в виду, тут меня подвела неудачно выбранная аналогия с эрпоге.
Если переформулировать, то, скорее, у нас отсутствует нечто, что содержится в этих самых "игроках" и генерирует вокруг них некие "события". Вернее, они сами их генерируют, осознанно или неосознанно, используя эту сущность.
Это - то, что отличает меня от вон того успешного парня, который точно знает что хочет, упорно идет к своей цели, постоянно оказывается в центре событий, интересен кому-то и сам живо, увлеченно и деятельно чем-то интересуется , в конце-то концов.
Грубо говоря, он - жив, а я жизнь только имитирую, при том не очень качественно.
Еще сущность эту очень хочется поименовать "душой", но, чую, тогда меня тут закидают, лол.

Да я и так хуйни понаписал.
>> No.453964 Reply
>>453950
Теперь понял, о чём ты. Да, есть один такой успешнознакомый, программер, лидер, ловелас и умняша, с детства у него всё получалось и он не почивал на лаврах, а интересовался многими вещами, работал, учился и пришёл к успеху. Даже к играм и развлечениям подходил основательно и увлечённо, не теряя даром в них времени, а действуя максимум эффективно. Фактически я сейчас мечтаю о его достижениях, как о чём-то недостижимом, хотя мог бы иметь всё то же самое, будь я чуточку понастойчивее.

Впрочем, для кого-то и я, например, как достаточно умный и неунывающий кун, имеющий обычноработку, могу представляться подобным же образом. Вот сейчас подумал, что кто-то это мог бы назвать харизмой, кто-то пассионарностью, стремлением к власти, я раньше называл мерой лидерства, но суть не в названиях, а в явлении, которое нас различает. И это не воля, потому что он ведь не заставлял себя интересоваться гитарой или программированием, но его запала хватило на то, чтобы добиться успеха, тогда как я быстро выдохся. Мне кажется, это одна или комплекс характеристик мозга, кореллирующая с АйКю (который тоже является комплексом характеристик). То есть, некоторым людям одновременно и проще добиваться успеха и усилий к этому они способны приложить больше. В произведении даже незначительные преимущества в этих характеристиках дают значительный результат.

То есть, да, люди не равны и одни люди более умны и разумны и целеустремлённы, чем другие. Как результат - они более успешны (в обратку вывод не работает). Однако, я не вижу никаких поводов для печали в этом. Мы тоже способны заниматься интересными вещами, пусть не такими интересными, как они, но всё же. Ну и конечно же мы можем и должны помогать тем, кто лучше нас, делать лучшее, чем то, что можем мы. Не нужно противопоставлять себя им. В идеале мы можем даже дополнять их - ведь даже они не могут быть хорошо развиты сразу во всём - банально не хватит времени. А значит, даже бесконечно глупая тян может хорошо готовить, а тупой друг - накачать мышцу и защищать своего друга-ботана, например.
>> No.454075 Reply
>>453888
> но как начинаешь кудато вылезать то случаются всякие интересные штуки. При этом случается много фейлов, некоторые довольно жёсткие. Но зато ты живёшь и тебя колбасит, а иногда и годнота происходит или потом оказывается что всётаки этт годнота была и было прикольно.
Хуйня. Было время когда я не то что вылезал - и не залезал никуда, тем не менее никакой годноты не происходило, ни тян, ничего. Сейчас вылезать уже некуда, кроме как на работу. Все, пожил блядь.
>> No.454081 Reply
File: 4.jpg
Jpg, 171.16 KB, 660×392 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4.jpg
>>454075
> Хуйня. Было время когда я не то что вылезал - и не залезал никуда, тем не менее никакой годноты не происходило, ни тян, ничего. Сейчас вылезать уже некуда, кроме как на работу. Все, пожил блядь.
Вот-вот, точь в точь у меня также причом на всех окркжающих тян лезли пачками, начиная школой заканчивая институтом, у большинства блядь были тян, а меня словно тень не замечали, этот тред просто последняя капля, накипело блин. Хотя стоит отметить что френдзоны у меня тоже небыло что несоменнл плюс я щитаю.
>> No.454082 Reply
>>454081
Потому что не с глаголами пишется раздельно.
>> No.454107 Reply
File: 134626793126341.jpg
Jpg, 29.93 KB, 332×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
134626793126341.jpg
Ах, какая история получилась. Прямо хоть сейчас сценарий для маленькой VN пиши.

Теперь я влю ночь буду плакать от умиления, от грусти, отчаяния, от всего, даже неба, даже и хуй с ним, забуду через 20 минут.
>> No.454110 Reply
>>453686
> остальным же остается наслаждаться 24-х часовым butthurtом и ждать свою ламповою няшу до конца своих дней, которая так и не придет.
Именно поэтому я не жду. И никакого батхерта. Понял суть?
>> No.454114 Reply
Влажные мечты.
>> No.454115 Reply
>>454110
Ждать то я тоже не жду, но желание то остается. А этот тред навеял безысходною тоску
>> No.454117 Reply
File: 23454567654.jpg
Jpg, 5.12 KB, 257×196 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
23454567654.jpg
>>454114
Кстати да, возможно оп придумал эту сказку чтобы спровоцировать термоядерную реакцию у хикканов.
>> No.454119 Reply
ОП ITC
Осторожно! Стена текста.
Что я хотел сказать, прочитав комментарии. Знаете... Тян бывают совсем разные и мой случай - действительно очень особенный.
Возможно с кем-то происходит много чего, у кого-то очень размеренная жизнь. Я же всегда притягивал неприятности. И чтобы что-то хоть немного хорошее случилось, мне приходилось каждый раз выдерживать тонны говна. Так, в принципе, получилось и в этот раз. Поэтому хоть история и получилась такая невероятная - это всего-лишь равный откат за то, что со мной происходило за последний год. А происходило на самом деле много. Я люблю размеренную жизнь. Поэтому даже не знаю, стоит ли пуд соли одного грамма счастья, или нет. Подумайте, хотите ли вы разгребать дермище.
Также о тян. По-моему многие хотели бы иметь ламповую тян. Я прав? Но даже если вы куда-то вылезаете, что-то делаете etc. Вы скорее всего найдёте шлюху. Как я уже говорил, со мной много чего случалось, поэтому пилю прохладную.
В прошлом году я поступил в дс-1 на программное обеспечение. Выбрал вуз в котором гарантированно давали общагу. Меня подселили к 3 третьекурам. Размер комнаты был 2 на 4 метра. Свободного места было 1 на 2. Всё бы ничего, но это оказалась самая дикая комната во всей общаге, которую знали абсолютно все. Один сосед был турникмен. Но при этом умудрялся через день где-то ужраться до синьки. Второй помимо принятия алкоголя ещё курил гаш, спайс и много чего. Третий был тихий, постоянно сидел за компом. Если бы не одно но. Его баба. Они трахались ПОСТОЯННО. Т.е. могли попросить выйти погулять раза 3 или 4 за день. Постоянно в нашей комнате накуривались или ужирались. Или накуривались и ужирались. Я с ними практически не общался, но социобляди такие социобляди. Перезнакомили меня практически со всеми. Хрен бы с ним, да по их подачи какая-то тян начала приходить к нам "поболтать". Они говорят мол, поговори с ней, ты ей нравишся и всё в этом духе. Она была милая, приятный голос, но у меня были сомнения. И правильно. Через недельку у неё было др. Стоит ли говорить, что отмечали у нас. Меня там пытались споить а я не пью ни капли. Потом стали предлагать просто колу или сок, но я опять-таки отказался. Вы не знаете, КАК могут тян впаривать, если им нужно, чтобы парень ужрался. Было даже что-то вроде "Закрой глазки и выпей из этого бокала. Видишь ведь, что это сок" и сами подносили к моему рту бокал. Это было серьёзное испытание. Но в итоге, когда все ужрались кроме меня, произошёл разговор небольшой. Там мне проговорились, что она как приехала в общагу год назад тобишь она была 2 курс теперь, перееблась за месяц с 14 парнями. Я просто обалдел. На неё глянул, она наш разговор слышала, видимо. Покраснела и убежала. Больше она к нам так часто не наведывалась.
Второй случай был когда поклеили новые обои и стали обмывать это дело. Обмывали в небольшой прихожей. Не буду говорить, что опять все напились. Я сидел в комнате за тоненькой дверью. Время было часа 2 ночи. Я лёг спать, но в общаге я долго не мог заснуть и поэтому просто лежал. И тут в дело вступил один из моих соседей. Он пошёл в ванную со своей бабой. Дверь чуть ли не из картона. А девка его громко орёт во время секса. Все заржали. Кто-то предложил написать оценки на бумажках и показать, когда они выйдут. И тут одна девка говорит "Ой. А что-то мне тоже хочется. Артём - нет, у Кирилла есть девушка теперь.". Остальные поржали и говорят, вот мол с нами перваков много сидят. Выбирай. Она ответила "Нет. Они - точно нет. О! ХХХХ". Забежала в мою комнату. Я пока это слушал, понимал уже к чему идёт. Притворился спящим. Она меня потолкала. Не сработало. Попыталась ещё. Я отморозился просто. Она сказала что-то вроде "Ой как спит мило.", поцеловала в щёку, схватила за задницу и ушла.
-Ну что?
-Спит, блин. Не просыпается.
В последующие месяцы опять-таки было несколько подобных попыток.
И к чему мы приходим.
Даже если ты вылезаешь куда-то и кто-то с тобой знакомится, это вероятнее всего будет не ламповая няша, с которой тебе хотелось бы построить отношения. Поэтому лучше пользоваться доступными нам вещами. Интернет. Всякие соц сети. По-другому бывает совсем редко.
>> No.454120 Reply
>>454117
Анон, тебе нужны какие-то пруфы? Ты скажи, если что.
>> No.454122 Reply
>>454119
И где тут дерьмо?
>> No.454123 Reply
>>454122
Про тян - это не относится к дерьму.
Дерьмо было, когда я питался 1 пачкой доширака на день, морозил жопу, раздавая листовки на платной трассе и многое другое. Тут просто было бы раз в 5 больше текста.
>> No.454124 Reply
>>454123
Обычная социоблядская жизнь, полная приключений.
>> No.454125 Reply
>>454124
Последние 6 месяцев я практически ни разу не выходил из дома. В последний месяц голосом я говорил только с этой тян. Я социоблядь.
>> No.454126 Reply
>>454124
И таки да. Это социоблядская жизнь. Представь себе, как рвало мою жопу каждый день.
>> No.454131 Reply
>>454119
Блииин, ну почему ты не трахнул последнюю тян?
>> No.454136 Reply
>>454119
> Покраснела и убежала.
Прямо уняня. Я б её зафрендзонил.
>> No.454144 Reply
File: image.jpg
Jpg, 26.24 KB, 392×445 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
image.jpg
>>454119
Нет же, ты няша. Мы понимаем тебя. Я, по крайней мере, да?
>> No.454145 Reply
>>454144
Что за штуку окунули в мед и причем тут груша?
>> No.454149 Reply
File: image.jpg
Jpg, 24.59 KB, 400×216 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
image.jpg
>>454145
Местная Богиня, Хоро, любит груши в меду. Это не груши в меду, конечно. Я нашел уместным запостить груши и мед. Вот персики, если не ошибаюсь).
>> No.454151 Reply
>>454149
Исправляю свою ошибку.
> Местная Богиня, Хоро, любит груши в меду. Это не груши в меду, конечно. Я нашел уместным запостить груши и мед. Вот персики (если не ошибаюсь).
Или, альтернативно:
> Местная Богиня, Хоро, любит груши в меду. Это не груши в меду, конечно. Я нашел уместным запостить груши и мед. Вот персики, если не ошибаюсь.
>> No.454171 Reply
>>454119
Молодец, анон. Если ты при всех этих событиях ещё и девственнота до сих пор, то вдвойне молодец. Жму руку (srsly).
Я вот отчасти по этой причине в общаге и года не прожил - переехал на хату. Хоть соседи по большей части и нормальные были, но насмотреться всё равно пришлось всякого.
>> No.454215 Reply
>>454151
>>454149
Он любит персики в меду.
>> No.454218 Reply
File: 2343543437876764212jpg.jpg
Jpg, 136.05 KB, 444×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2343543437876764212jpg.jpg
>>454119
И этот альфач еще жалуется на что-то? некоторым здешним обитателям о таких приключениях в общаге мечтать всю жизнь так как много в последнее время тредов развелось (проебал молодость в23,27,31 нужное подчеркнуть)про тех кто за ручку не держался я вообще промолчу. Имеет бурную молодость и тняша в подарок. У меня просто слов нету, кто-то всю жизнь без тян, кого-то тни френдзонят. Небось те шлюхи которые ебались со всеми подряд в общаге еще френдзонщиков имели. Что за жизнь? Оп умоляю тебя скажи что ты толстиш так пожалуйста
>> No.454239 Reply
>>454218
Не, ну ты зря, няш. Никакой он не альфач, просто в ситуации интересные попадает. К тому же, на провокации не поддаётся (если не врёт, конечно).
> некоторым здешним обитателям о таких приключениях в общаге мечтать всю жизнь
Ой, да брось. Не о чем тут мечтать. И не приключения это, а мерзкие социальные ситуации.
>> No.454277 Reply
File: 234324232432.jpg
Jpg, 49.69 KB, 390×390
edit Find source with google Find source with iqdb
234324232432.jpg
File: 323423234243.jpg
Jpg, 52.61 KB, 400×612
edit Find source with google Find source with iqdb
323423234243.jpg

>>454239
> Не, ну ты зря, няш. Никакой он не альфач, просто в ситуации интересные попадает. К тому же, на провокации не поддаётся (если не врёт, конечно).
Ну погорячился немного я признаю может он и не альфач. Просто обидно что это своего рода рандом, одним людям жизнь предоставляет столько возможностей, интересных ситуаций что те потом даже не рады им, а другим остается только знать свое место и довольствоваться домом, учебой\работой и ничем иным ни друзьями ни тнями ничем, начиная со школы заканчивая взрослой жизнью вплоть до старости и нечего вспомнить будет кроме того что от тебя тни в молодости нос воротили, и кидались пачками на тех кому на них пох кроме как поебаться с ними на одну ночь (хотя нет соврал вспомнить будет что например термоядерные возгорания от неудач). Собственно почему я накатал тот пост, дело в том что читая простыню опа про общагу я вспомнил пару случаев где я находился в компании знакомых которые знакомились с тнями, так вот на знакомых тни пачками лезли (не один не остался без тни) а тебя словно тень не замечали ну или старались не замечать, и так было несколько раз казалось бы ты ничем не хуже остальных ведеш себя так же ан нет ты никому не нужен ну не воспринимают тебя как мужчину что тут поделать. Смотря на эти все влюбленные парочки куждый раз отправляешся на сверх световой в галактику сомбреро, ведь время то проходит, молодость не вечная и начинаешь понимать что никаких потрахушек в общаге, романтических прогулок с тян под дождем, посиделок и долгих поцелуев перед закатом\луной, учащенного сердцебиения от того что ты обнимаешься с тян которая от тебя без ума на лавке летним днем в парке, страстного секса от вечера до утра а на другой день ходившим измотанным от этого но до усрачки довольным, ничего этого не будет время прошло и лучшее на что ты можешь надеяться это жируха разведенка после 30 с нагулявшими от альфача личинками, которая тебя лишит девственности и женит на себе лишь бы ты обеспечивал ее и личинок(все по Протопопу хули) а все из за того что всего навсего твои гены оказались не очень то востребованны эволюцией проще говоря тот альфач который с 15 лет встречался минимум с 2 тнями прошел естественный отбор а ты с самого рождения обречен, от этих мыслей делаеться чуточку невесело. А ведь потом общество пытается травить, как так он за 21 даже за ручку не держался(про секс я вообще молчу) да он точно ненормальный! Еще бы написал про наглые попытки затащить меня в френдзону чтобы потом доить ништяки(Тупые шлюхи видимо не знали с кем связались) да катать лень, да и многих здесь нечто похожее было наверняка.
> Ой, да брось. Не о чем тут мечтать. И не приключения это, а мерзкие социальные ситуации.
> а мерзкие социальные ситуации
Ты это сейчас про сексуальные приключения в общаге описанные опом? если да то в чем они мерзкие? непонимаю. Если ты о таком никогда не мечтал то завидую тебе.
А оп молодец, выстоял перед искушением мужественно, возможно в награду за это судьба свела тебя с этой тян. Что ж щаслив за тебя, пусть у тебя с ней все будет отлично, хоть кому-то везет в этом мире и это хорошо.
>> No.454284 Reply
>>454277
Я слышал, что тяны любят трахать грамотных.
>> No.454296 Reply
>>454284
Знакомый альфач, у которого тянов как носков - пятнадцать пар - пишет настолько уёбищно, что я стараюсь с ним созваниваться.
>> No.454328 Reply
>>454277
Какой эталонный баттхерт. Прям хоть сейчас на пасту. Впрочем, я и сам писал в своих тредах такое пару лет назад.
>> No.454335 Reply
>>454284
Брешут.
Грамматический нацист.
>> No.454336 Reply
>>454277
Держи пасту, мрачняша.

>>/b/745674
Итак, доброанон, суть такова.

Вы когда-нибудь задумывались, что ждёт какого-нибцдь ваннаби-тетанчика лет через 10? Давайте мысленно вынесем за скобки всех жиробасов, карликов, прыщеблядей, вонючек, нутыпонял. Такие люди всегда есть, и им толком не поможешь. За 10 лет реально привести себя в порядок, получить образование, устроится на работу, съехать от родителей. Это реально, не надо ныть.
НУ И ЧТО? спрашиваю я себя?
Проёбаную юность не вернуть. Скилл общения не прокачать.
Нормалфаги занимаются всей этой социоблядской хуитой уже много лет, а тетанчики остаются на первом левеле.
НУ И КТО КОГО СДЕЛАЕТ В ИТОГЕ?
Вы хотите служить призом для 30-летней жирухи-свиноматки, которая никому больше не нужна?
Или для потасканной шлюхи с кучей бывших альфаёбарей а то и с выблядком?
НЕ ХОТЕТ

Но при нулевом навыке социоблядства конец немного предсказуем. Не очень-то хочется служить функцией. Не хотет быть надёжным, зарабатывающим, покладистым нутыпонял. А отсутствие навыков отношений не позволит создать нормальную семью, где на первом месте не наёбка, а нормальные человеческие отношения. Такие тни уже давно в семье. И зачастую альфакуны взяли их ТОЛЬКО из-за прокачанного перка социоблядства и ёбли мозга.

Семья по-рассчёту мерзка. Там нет половины того, что ваннаби-тетанчик ищет в тнях. Ни теплоты, ни нормального общения.
Ну и как всегда, кому нужен секс с функцией? Трахаться она будет с кем-то ещё, а мне давать иногда за хорошее поведение.

Мрачнотетанство не выход. Мрачнотитаны отвратительны. Я видел таких на работе. Это пиздец. Мерзкое, вонючее, патлатое жирное прыщавое существо. Воняет злобой и лузерством как от бомжа мочой. Нельзя совсем избегать жизни.
Чтобы жить одному, нужна сила духа, которой в нынешних задротах нет.

Грустно от того, что, наверное, лет через 5-7 придётся пускаться в это болото социоблядства. В игру в изначально невыгодных условиях. Так не честно же.
Никто не обещал, что жизнь будет честной
>> No.454338 Reply
>>454336
> За 10 лет реально привести себя в порядок, получить образование, устроится на работу, съехать от родителей.
Ха-ха-ха! Нет. Это ВООБЩЕ нереально.
В остальном все правильно сказал, но мне похуй. Буду сидеть на бордах и дрочить хуй на нарисованных персонажей до пятидесяти, потом повешусь. А все, кого этот расклад не устраивает, могут поцеловать меня в волосатый вонючий зад.
>> No.454339 Reply
>>454338
> > За 10 лет реально привести себя в порядок, получить образование, устроится на работу, съехать от родителей.
> Ха-ха-ха! Нет. Это ВООБЩЕ нереально.
А все, у кого получилось - социоблядки и альфачи, да?
>> No.454341 Reply
>>454336
Плохая паста. Я работал с одним тетаном, так тот был достаточно жизнерадостен и занимался горными лыжами и плаванием в свои почти 50 лет. В общение с людьми мог, но не любил. От него никогда не воняло, злобы и лузерства не было. Диванная паста.
>> No.454342 Reply
>>454339
В общем, если огрубить шкалу, то да.
>> No.454375 Reply
>>454171
Я и не прожил. Отчислился по своему желанию во время первой сессии.
>>454218
Если бы. Я просто хотел донести, что это круто читать. События и всё в этом духе. Но участие принимать - нихера не хорошо. Начнёшь ты притягивать события, социоблядство etc. Возможно тебе поначалу это будет нравится и доставлять кайф, что постоянно что-то происходит. Но твоя голова рванёт уже через месяц. Если ты раньше боялся/не умел/стеснялся общаться, то теперь тебя будет тянуть блевать только от одного вида человека и ты замкнёшься ещё на большее время, чем раньше. Но есть один плюс. После этого ты от своего медленного ритма жизни, в котором ничего не происходит, будешь получать наивысшее удовольствие.
И таким образом тян себе не найти нормальную. Они не обитают в местах скопления народа. Опять-таки в социальных сетях можно найти. От нас они отличаются несколько большей социализацией. И не знают об аиб, как правило. Поэтому попытки собственной социализации ради тян - глупость. Их найти можно и иначе.
>> No.454383 Reply
File: 3084024647_416a4c4230.jpg
Jpg, 133.32 KB, 476×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
3084024647_416a4c4230.jpg
>>454328
это не баттхерт, это приступ ужаса у меня.
>>454336
С пастой почти согласен, если максимум привести себя в порядок(накачаться, похудеть, вывести прыщи)что конечно стоит неимоверных усилий, прокачать скилл общения (для этого побольше литературы читать всего то) следовательно иметь развитое тело и интеллект в этом случае уверенность в себе то биш альфовость сама появиться тогда шансы с альфачами будут равны даже более того, что делают альфачи? пока они тратят свою энергию на тян, социоблядство итд, среднестатистическому титану нужно направить злость и ненависть в нужное русло и первый результат не заставит себя долго ждать (по себе знаю) тут главное не увлечся а правильно расчитать время а то остатки молодости пройдут и тогда точно пздц. В общем основное преимущество девственников за 20, тетанов и прочих перед альфами это колоссальное количество накопившееся злости ее только в нужное русло и все.
>>454338
Ахахахах! Жжошь!
>>454339
Все у кого получилось, достаточно накопили злости.
>>454341
Ну люди разные.
>> No.454396 Reply
>>454383
> В общем основное преимущество девственников за 20, тетанов и прочих перед альфами это колоссальное количество накопившееся злости ее только в нужное русло и все.
Ну и чем тебе поможет твоя злость, если ты не умеешь:

..любить, быть любимым, держать дистанцию, ставить границы, сходиться с людьми, вести за собой, подчиняться, договариваться, взаимодействовать, идти на контакт, искать общие точки, как-то решать проблемы, сближаться, ебаться наконец..

А социобляди к 25 всё это умеют.
Вот и представь себя с такой социоблядью 1 на 1. Кто кого победит?
>> No.454400 Reply
>>454383
> прокачать скилл общения (для этого побольше литературы читать всего то)
Ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаха!
>> No.454406 Reply
>>454336
> Нельзя совсем избегать жизни.
Да можно-можно. Просто это далеко не единственный путь. Кто-то может в затворничество, кто-то - нет. Jedem das Seine.
> Чтобы жить одному, нужна сила духа, которой в нынешних задротах нет.
Не надо универсализировать. Задрот задроту рознь. А ноют о тян как правило как раз те, кто не отказались бы стать "нормальными", будь у них такая возможность (то есть синдром "небыдла", завидующего "быдлу"). В этом, кстати, одна из основных проблем и причина отсутствия упомянутой тобой "силы духа" - такие "задроты" считают себя чем-то "ненормальным", эдакой аберрацией, не понимая при этом, что ничего безусловно нормального в этом мире вообще нет, ну кроме ненормальности как таковой. Впрочем, я начинаю отвлекаться. Мой посыл заключается в том, что начинать нужно с принятия себя таким, какой ты есть. Прекратить бессмысленное и бесполезное самоуничижение. Тогда и ныть расхочется, и прочие тревоги исчезнут как утренний туман.
>> No.454409 Reply
>>454400
Я тоже рассмеялся с этого, но не написал, побоявшись, что меня за ебанутого примут. Отрадно наблюдать что я не один такой.
>>454396
> Вот и представь себя с такой социоблядью 1 на 1. Кто кого победит?
Я не участвую в лохотронах. А как еще назвать лотерею, где шанс выигрыша ноль целых хуй десятых в пяти миллиардам не в мою пользу? Как вам гонка спортивной феррари со скрипящим инвалидным креслом? Причем феррари едет по первоклассной асфальтированной трассе, а коляска — по полуметровому месиву из крови, говна, гноя и соплей. Как вам такие стартовые позиции и такие системы координат? Поэтому я говорю вам, проклятые люди, я не доставлю вам удовольствия своими страданиями. Я сяду дзадзен и буду седеть до тех пор, пока не умру.
>> No.454411 Reply
>>454375
> Возможно тебе поначалу это будет нравится и доставлять кайф
То Есть кайф это все-таки доставляет? Ну сам видишь почему некоторые стремятся туда.
> Но твоя голова рванёт уже через месяц. Если ты раньше боялся/не умел/стеснялся общаться, то теперь тебя будет тянуть блевать только от одного вида человека и ты замкнёшься ещё на большее время, чем раньше.
Ну делать надо все постепенно и влезать в социоблядство тоже, тем более если ты полжизни хикковал а тут раз и начал со всеми общаться, от непривычки не только голова рванет.
> Но есть один плюс. После этого ты от своего медленного ритма жизни, в котором ничего не происходит, будешь получать наивысшее удовольствие.
Как по мне это тоже самое как если бы ты ездил на бмв последней модели и тут резко пересел на отечественное авто, хотя кому как на вкус и цвет как говориться.
> И таким образом тян себе не найти нормальную. Они не обитают в местах скопления народа. Опять-таки в социальных сетях можно найти. От нас они отличаются несколько большей социализацией. И не знают об аиб, как правило. Поэтому попытки собственной социализации ради тян - глупость. Их найти можно и иначе.
Мне кажеться такие тяны в соц сетях врятли станут знакомиться.
>> No.454414 Reply
>>454409
> седеть
Хорошо получилось. Но на самом деле я безграмотная скотина и это была моя опечатка. Я хотел написать "сидеть", а по природной тупости и безграмотности в следствии общей уебишности меня как индивида (если слово индивид применимо к такому ничтожеству, как я) вышло это забавное недоразумения. Кстати, седеть я уже начал.
>> No.454415 Reply
>>454414
В пизду. Как сделать спеллчекер?
>> No.454416 Reply
>>454383
> В общем основное преимущество девственников за 20, тетанов и прочих перед альфами это колоссальное количество накопившееся злости ее только в нужное русло и все.
Каким же образом отравление собственной психики является преимуществом? Злость ни к чему конструктивному и долговременному не приведёт.
Ну и другой момент: как уже говорил ранее, не нужно всех "девственников за 20" под одну гребёнку. Далеко не все озлоблены. У каждого своя ситуация и свой жизненный путь.
>> No.454417 Reply
>>454409
Слабак.
А я как заводной игрушечный паравозик. Меня завели и поставили на пол. Я еду вперёд. И даже если я упрусь в стену, я всё равно буду бессмысленно перебирать колёсиками, пока хватит сил.
>> No.454418 Reply
>>454417
Молодец, чо.
>> No.454422 Reply
>>454417
Давай, вперед. Я могу даже рельсы песочком посыпать для лучшего трения.
>> No.454423 Reply
File: plankton2.jpeg.jpg
Jpg, 2.88 KB, 150×150 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
plankton2.jpeg.jpg
Зависимость от тян подаётся лечению теми же методами, что и любая другая зависимость, например, алкоголизм. Скажем, можно взять известную концепцию дна зависимости и применить её к пиздостраданиям.
>> No.454425 Reply
>>454423
Лол. Кодирование от ЕОТ по фотографии или аккаунту вконтакте.
>> No.454429 Reply
File: 3312701zxd.jpg
Jpg, 30.42 KB, 600×450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
3312701zxd.jpg
Прочел тред от своего последнего камента >>454075


ОП, я тебя ненавижу. За то что создал этот тред который причинил мне столько боли.
>> No.454432 Reply
>>454429
На работе нет тянок? Никому не нужен перспективный холостяк?
>> No.454434 Reply
>>454432
> перспективный холостяк?
курьер
грузчик
говночист
> перспективный
Да даже если бы перспективный. Не державшийся околотридцать левела ненужен даже будь он успехопланктоном, законы природы еще никто не отменял.
>> No.454436 Reply
>>454434
Что, и на профессионалок денег не хватило?
>> No.454437 Reply
>>454436

Это не то.
Проститутки не заменят свою тян.
>> No.454438 Reply
>>454437
Надо же с чего-то начинать.
Например, научишься пить чай с тншей и болтать ниочём. Ну, в перерывах между разами.
>> No.454439 Reply
File: 334345232345.jpg
Jpg, 8.26 KB, 259×195
edit Find source with google Find source with iqdb
334345232345.jpg
File: 656767567.jpg
Jpg, 7.78 KB, 234×216
edit Find source with google Find source with iqdb
656767567.jpg

>>454423
Ага щаз, алкоголизм приобретенная зависимость а зависимость от тян встроена в человеческий организм заботливой природой матушкой чтоб ее, не так все просто.
>>454429
Не отчаивайся не только у тебя от этого треда сдетонировало, может и нам повезет, жизнь она хаотична, сегодня везет одним завтра другим.
Хотя есть небольшая вероятность что оп все выдумал.
>> No.454440 Reply
File: plankton2.jpeg.jpg
Jpg, 2.88 KB, 150×150 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
plankton2.jpeg.jpg
>>454439
Да какая разница, если зависимость уже сформировалась? И там, и там химия + психология. Методы есть, обращайтесь, если что.
>> No.454441 Reply
>>454438
Пить чаи и прочие напитки с тняшами и болтать ниочем я и так умею. И что с того.

>>454439
Вряд ли повезет. 30 левел это не шутки, по наблюдениям запас везения к нему почти у всех заканчивается, плюс у меня серьезные проблемы с внешностью есть.
>> No.454442 Reply
>>454441
А говоришь, что не держался.
>> No.454444 Reply
>>454442

Да даже целовался.
В детском саду девочки заставляли меня целовать их, угрожая что иначе изобьют.
>> No.454445 Reply
>>454444
Шёл бы ты отсюда, альфач.
>> No.454452 Reply
>>454411
Буквально поначалу. Может с неделю. У кого-то больше, у кого-то меньше. В зависимости от того, насколько глубоко в это нырнуть.
И понимаешь, тут не получится постепенно. Если ты с кем-то познакомишься, то будь уверен, что он перезнакомит тебя со всеми своими друзьями, а они, в свою очередь, со всеми своими. У социоблядей это норма. Они так увеличивают своё кол-во контактов и увеличивают это кол-во для других вне зависимости от их желания.
Пожалуй. Но мне вот после полугода сидения дома сейчас придётся снова поступать. От одной мысли недавно у меня бомбило просто. Но сейчас хоть поступлю туда же, где та тян учится. Полегче будет.
С ними там легко познакомиться. Пробовал не раз. Только на встречу вытянуть трудно. Могут стесняться.

И, аноны. Не нужно говорить что-то в духе "проблемы с внешностью" etc.
Вбейте в гугл "пусть говорят 19.06.13". у меня родители это смотрят
Посмотрите на того...Человека. я не люблю инвалидов
У вас есть все шансы.
>> No.454454 Reply
>>454452
Да ну нахуй так жить. Зачем над девушкой так издеваться?
>> No.454456 Reply
>>454452
> У вас есть все шансы.
Если я считаю что их нет, значит их дейтсвительно нет. Не во внешности дело.
>> No.454519 Reply
File: 1250871954161.jpg
Jpg, 45.62 KB, 640×480
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>>454415
В гугльхром, огнелисицу, жоперу и даже вроде как в последний эксплорер встроены спеллчекеры. Их надо включить в настройках и качнуть словарик для русского языка, по дефолту везде стоит английский. Только вот с проблемой "сидеть" - "седеть" не поможет, оба слова написаны без грамматических ошибок. Если только в ворде печатать, он вроде как корявенько проверяет грамматическую структуру предложения.
>> No.454523 Reply
File: -.JPG
Jpg, 36.20 KB, 640×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.JPG
>>454452
Вот тебе каммент с сайта 1 канала, который поясняет всё по хардкору

Юлия, Украина, | 19:09, 20/06/2013
Девушка хорошая, добрая, бескорыстная, видимо, в голове сериалы и романтика, плюс, закомплексованность какая-то, а жизнь - это будни и быт и терпение, в данном случае, оно рано или поздно закончится и это станет трагедией для парня и так обездоленного и несчастного. Люди тут восхищаются, что, мол, любовь такая. Оно-то так, но жизнь у девчонки ОДНА!!!, она может выйти замуж и 10 раз, рожать здоровых детей, радоваться жизни, здоровый, нормальный мужик еe тоже поймeт, найдeтся такой, а не похоронить себя рядом с глубоким инвалидом. Да, его жаль, но еe сейчас тоже и камнями в меня кидать за мой коммент не стоит, это суровая правда. Она сделала шаг навстречу и сейчас не отступит, а вот парень мог бы не принимать такую космическую жертву.
>> No.454525 Reply
>>454523
Это о чем?
>> No.454528 Reply
File: -.JPG
Jpg, 39.83 KB, 640×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.JPG
>>454525
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5685/fi24098
Там в комментах вообще "ад и израиль", я уже минут 15 читаю.
вартимей, РОССИЯ, КАМЫЗЯК | 10:02, 20/06/2013
Я ОЧЕНЬ РАД ЗА ГРЕШУ Я САМ МЕЧТАЮ О ДЕВУШКИ МНЕ 42 ГОДА НО ВМЕСТО ДЕВУШКИ СКОРО БУДЕТ КОЙКА В ДОМЕ ИНВАЛИДОВ У МЕНЯ ДЦП ПИШИТЕ МОЙ СКАЙП VARTIMEJ-TCC
>> No.454530 Reply
>>454528
Бывает же такое.
>> No.454536 Reply
>>454523
О, а я вчера что-то такое видел краем глаза по ящику. Красивая история, мне понравилась.
>> No.454548 Reply
File: 4bc2bcaf27c379ee8791cb6e20a0ebe8.jpg
Jpg, 99.61 KB, 633×416 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4bc2bcaf27c379ee8791cb6e20a0ebe8.jpg
>>454530
>>454536
Меня в комментариях особенно вставляет настрой некоторых, хм, дам, скажем так. Если вкратце, то лейтмотив такой: "Гриша ДОЛЖЕН её отпустить, он что не понимает, на ЧТО он Аню обрекает?".
Это вот как надо так вывернуть всё в своей голове, чтобы виноватым выставить его, недееспособного инвалида? Он, как я понял, без посторонней помощи может только говорить, но вот поди ж ты, злодей-тиран-говнюк. Я уже чего-то в это жизни не понимаю.
>> No.454600 Reply
File: 20090517003139!Bu...
Jpg, 249.18 KB, 1000×874
edit Find source with google Find source with iqdb
20090517003139!Burzum-HvisLysetTarOss.jpg
File: 23423534676563.jpg
Jpg, 55.50 KB, 488×641
edit Find source with google Find source with iqdb
23423534676563.jpg

>>454528
Вот как получается, даже у него есть тян (честно говоря я прифигел) а здесь же уйма людей у которых руки, ноги, голова на плечах присутствует, ни чем серьезно не больны, а всю жизнь нецелованые-недержавшиеся. После такого все теории Протопопа рушатся как карточный домик. Даже стыдно стало мол даже у инвалида есть кто то а ты здоровый сидишь и ноеш по поводу отсутствия тян.
>>454548
ха-ха-ха ага насильно удерживает тиран кровожадный.
>> No.454606 Reply
>>454548
Если любишь, то желаешь человеку самого лучшего. В данном случае лучшим будет ее отпустить. Если же он не желает ей самого лучшего, а желает самого лучшего себе, то он ее не любит, а использует. Вот почему он говнюк.
>> No.454607 Reply
>>454600
Эм, чтоу? Нет, не рушатся. У девочки просто психологическая травма, а вместо должного лечения ее просто используют. Предлагаешь нам на это равняться? Этология и психология это не математика а скорее русский язык, на 7 миллиардов людей всегда найдется исключение. Вот и на тысячу больных ДЦП у одного есть девушка. Обнадеживающая статистика.
>> No.454608 Reply
>>454600
Алсо, ты кто такой вообще? Камвхоришь тут. Бурзум любишь?
>> No.454617 Reply
>>454600
Это значит, что мы даже хуже инвалида, даже хуже гниющего безногого бомжа в Павелецкой, хуже нас уже нет никого и ничего, абсолютное дно. Если бы у Горьковского "Дна" был бы коллектор сточной нечисти, а у этого коллектора был бы калоотстойник, то я был бы дном этого калоотстойник. Вот что это значит. Таково положение дел, именно так и никак иначе.
>> No.454624 Reply
>>454617
Говорите за себя, молодой человек.
>> No.454651 Reply
>>454617
> Это значит, что мы даже хуже инвалида, даже хуже гниющего безногого бомжа в Павелецкой, хуже нас уже нет никого и ничего, абсолютное дно. Если бы у Горьковского "Дна" был бы коллектор сточной нечисти, а у этого коллектора был бы калоотстойник, то я был бы дном этого калоотстойник. Вот что это значит. Таково положение дел, именно так и никак иначе.
Но ты ведь не инвалид, не бомж и не калоотстойник? зачем так категорично?
>> No.454652 Reply
File: 2342353534662.jpg
Jpg, 10.80 KB, 254×199 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2342353534662.jpg
>> No.454660 Reply
>>454652
Ну просто я тоже Бурзум люблю. И между мной и Варгом стоит всего лишь один общий знакомый кококо.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]