[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.162865 Reply
File: 1291924163coelhoforeveralone.jpg.jpeg
Jpeg, 52.42 KB, 500×375 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1291924163coelhoforeveralone.jpg.jpeg
Привет, милое убежище. Хочу рассказать тебе прохладную историю, случившуюся на днях, из-за которой я, собственно, и сижу сейчас один в квартире за компом.
Начну с небольшой предыстории, чтобы было понятно. Я живу в квартире с мамой и сестрой. Отношения со всеми вполне хорошие (были, по крайней мере), моя сестра - эффектная блондинка, умная, красивая и с машиной. Ах да, забыл сказать, что мне 24, а ей 21. Нет, это не будет инцест-тред, и подобные шутки не нужны - мне от таких мыслей становится нехорошо.
Мы втроем специально взяли отпуска на пару недель с 1-го августа, чтобы отдохнуть все вместе. Ехали вчетвером - сестра взяла подругу, с котрой я хорошо знаком, но относимся мы друг к другу почему-то достаточно настороженно. Поехать планировали в деревню бабушки рядом с белорусской границей, и изначально хотели много ездить - прокатиться на пару дней в Беларусь, поездить по окрестным трассам и городам.
Надо сказать, что в деревню эту мы ездим постоянно, там обычно в летние дни бывает много народу, и всем есть место в уютных посиделках на ночных кострах или прогулках. Но в этот раз людей было немного - две тян, уже с детьми, и двое парней помладше меня (один - второй курс, другой - только что поступил). Парни эти на первый взгляд производят хорошее впечатление - тот, что на втором курсе, достаточно умен и спокоен, второй тоже, но видимо, в силу возраста просто еще малолетний дурачок - любит выпить, странно себя ведет, пытается приставать к девушкам (получается неловко), как-то раз начал заливать про то, как гнал по трассе на папином тазу 150, а его еще и обгоняли. Мы тогда ехали в машине сестры, я за рулем. Я тогда заметил, что сестра с подругой слушали его просто раскрыв рты, я же, не отворачивая голову от дороги, жестко его прервал и посмеялся, позадавав наводящие вопросы и доказав, что он нагло пиздит. Все примолкли, но сильной негативной реакции тогда не было.
В первый день на ночной прогулке все было спокойно - подругу сестры со всеми познакомили, все дружно сидели у костра и травили истории. Странности начались на следующий день. Тогда мы взяли мяса для шашлыков и алкоголя (я не пью в последнее время совершенно и принципиально, хотя раньше любил нажраться). Мы договаривались, что сидеть будем до часа, ибо на следующее утро собирались выезжать в Беларусь. После шашлыков и распития алкоголя, пытались играть в крокодила и мафию, но игра не клеилась. В пол-второго я тактично напомнил сестре, что надо бы к дому, но в ответ получил предложение ехать домой одному, чтобы завтра первым сесть за руль, а они позже придут пешком. Я начал спорить, но в ответ получил лишь лучи поноса. Ехать домой я пока не стал. Но потом в свете костра заметил, что как-то так получилось, что все (все, кроме меня!) лежат в обнимку на покрывале - сестра с малолетним дурачком, ее подруга с куном постарше. Я тихо охуел, наскоро попрощался и пошел к машине. Подруга сестры и ее новый друг вскочили меня провожать, я на это внимания намеренно не обратил, и быстро ушел во тьму. Меня окликивали и наконец догнали, я сделал вид, что ничего не слышал. Дошли до машины, попрощались и я поехал домой. Стоит ли говорить, что на следующий день запланированная поездка не состоялась.
>> No.162868 Reply
File: alone-13004.jpg
Jpg, 28.99 KB, 350×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
alone-13004.jpg
Выносим друг другу мозги насчет несостоявшейся поездки. Сестра меня обвиняет в том, что я не согласился уйти пораньше и выспаться, я же ей напоминал, что мы договаривались уходить вместе. С того момента и понеслась - вместе мы уже никогда не уходили. Девушки решили, что поедем на следующий день, я заявил, что после такого куда-либо ехать настроения нет. День я кое-как провел один, сходил и посмотрел на одну из окрестных заброшенных деревень.
На вечер намечалась баня у куна постарше, приглашен был и я, причем в бане были все вместе, только в купальниках и плавках. Прогревшись, я вышел из бани и охладился, повалявшись в мокрой траве. Возвращаюсь в баню, открываю дверь в парилку, там адский пар и толпа народу, и тут из угла крик подруги сестры "Неееет!!". Я во второй раз охуел, захлопнул дверь и сижу в бане. Выходят по очереди. Выходит подруга сестры, смотрит на меня и спокойно говорит "Ну теперь и %username% может зайти, попарьте его кто-нибудь". Вспомнив вчерашнее, я долго не раздумывал. У меня помутнело в глазах, я жестоко обматерил ее при всех, довел ее до крика. Мне потом пояснили, что они зашли в парилку, когда я был на улице, а я вернулся, не знав этого, открыл дверь и выпустил пар. Я никого не слушал и продолжал бугуртить, но открыто предъявлять замеченные замуты не стал. Кое-как замяли, переоделись и пошли гулять. Я снова заметил, что иду один, а все остальные устроили междусобойчики с уже устоявшимся раскладом - сестра с малолетним дурачком, ее подруга с другим парнем. Я снова тихо слился домой.
>> No.162869 Reply
Трахни сестру же.
>> No.162871 Reply
File: political-pictures-forever-alone.jpg
Jpg, 24.66 KB, 500×334 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
political-pictures-forever-alone.jpg
На следующий день мы таки поехали все вчетвером (я, сестра с подругой, и мама) в Беларусь. В дороге один раз пришлось вспомнить историю в бане. Я снова отвечал открыто и смело прямо в лицо все, что думал об этой истории, что говорить, куда мне можно, а куда нет, может только владелец бани, и что не позволю никому отвечать мне в такой форме. На меня вновь посыпались лучи поноса со всех сторон. Затем мы об этом немного забыли, потому что ехали в новые для нас места, и доехали все же до того самого легендарного Бо(а)бруйска.
Вернувшись обратно в 5 утра, пошли прогуляться и вновь встретили этих ололо-друзей. И снова парочки, и снова музыка из чьего-то телефона. Я уже сделал проще: не отходя от них, включил свою музыку. Своего добился: музыку выключили. Ну и как обычно пошел домой раньше всех.
>> No.162873 Reply
>>162865
You can't win this fight.
Ты общаешься не в своем кругу и ты оказался там лишним. Бесполезно осаживать альфующего долбоеба при тян. Ты получишь репутацию зануды, а альфующий школьник только возвысится в их глазах, потмоу что ты ему завидуешь. Чувствовать надо, где ты на своем месте, а где - нет.
>> No.162875 Reply
File: political-pictures-forever-alone.jpg
Jpg, 24.66 KB, 500×334 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
political-pictures-forever-alone.jpg
На следующий день мы с сестрой и ее подругой поехали в соседний город к родственнице, я за рулем. На меня волнами накатывает злость, обида и раздражение, я сначала держусь, но потом высказываю все. Буквально клещами выцепил из сестры признание в том, что у нее с этим малолетним петушком какие-то замуты. Более того, она мне говорит, что ехать обратно в ДС-2 решила не в четверг (т.е. сегодня уже), как договаривались, а в субботу или даже в воскресенье. Предложил компромисс в в виде пятницы, был тактично послан. Более ничего не сказал, молча зарулил к вокзалу и взял билет на поезд, после посиделок у родственницы вечером опять приехал на вокзал, сказал сестре, чтобы они ехали обратно в деревню без меня. Послав друг другу лучи поноса, разъехались.
Я сел в подошедший поезд и тут на меня накатило все. Обида, просто до слез душащая обида, я сижу на корточках в тамбуре как наркоман. Звоню сестре, высказываю все, что мне не нравится в этом ее замуте: и то, что продолжения не будет и она сама об этом сказала, а если так - то зачем тогда так обламывать своих. И то, что в силу предыдущей причины это попахивает блядством. И в конце концов то, что этот петушонок в таком возрасте просто ее не заслуживает: я в его возрасте (да и сейчас, и в будущем, что уж там) рассчитывать мог только на местных тупых шалав, сейчас вообще не думаю, что у меня когда-нибудь будет умная, красивая девушка с машиной. А тут прямо на моих глазах идет становление очередного воннаби-альфы, выебистого петушка, которому само пришло в руки то, чего он не достоин совершенно.
Вывалился из поезда, доехал до дома. Мне не жрется, мне не спится, я подавлен совершенно, такого у меня еще не было. Я не пью и не собираюсь успокаиваться алкоголем, курить бросил год назад и не хочу из-за этой хуйни снова начанать, хотя ужасно охота взять в руки сигарету и прикурить ее. Но не надо.
Буквально недавно звонил ей опять. Она хотя бы от разговора еще не уходит, уже хорошо. Объяснил еще раз все так, как вижу я. Она внятно двух слов связать не может. Я ей говорю: нехорошо из-за какого-то недостойного ее петуха так портить отношения со своими и бескомпромиссно говорить, что поедет позже. Она отвечает в том духе, что у нее отпуск, она его проводит как хочет и в рот она ебала мое мнение. Я ей говорю про то, что петух ее не заслуживает, что она не должна быть с ним, говорю это примерно так: я что, хуже его только тем, что не рассказываю, как летаю 150, и уже не пытаюсь нелепо приставать к девушкам? Она ответила, что я замечаю только плохое. Я говорю, что давай рассказывай про его хорошие качества, а то вдруг мне именно их и не хватает, чтобы хотя бы как-то влиться в их уютную компанию, не говоря уже о том, что вдруг с этими хорошими качествами у меня появится такая девушка, как она? Она расплакалась, разговор прекратился. Я дома, расхуярил об пол кулаки в кровь.

Такие вот дела, анон. Я понимаю и то, что без такой сестры я бы скорее всего стал бы законченной хиккеблядью, а с помощью ее хоть как-то общаюсь с разными людьми. И то, что машина ее (хотя при покупке я оплатил больше трети стоимости) и ей решать, когда ехать, и у нее в принципе есть моральное право отправить на поезде тех, кто не согласен; спасибо хоть, что не стала препятствовать, когда я сказал, что едем к вокзалу. И то, что в ее личную жизнь я в принципе лезть не должен.

Но и смолчать я тоже уже не мог. У нее такого никогда не было, она ранее встречалась с парнем, с которым я хоть близко и не дружил, но очень уважал: целеустремленный, успешный, в свои 23 ездит на новенькой Теане, не без помощи родителей, но все же. Она кинула его только потому, что он был в отпуске с друзьями (у нее не получалось поехать с ними) и не поздравил ее с днем рождения, хотя он утверждал, что остался без связи, и на это в принципе указывают косвенные причины. Но мне всегда казалось, что она не из тех шалав, которые выбирают выебистых петушков, подчиняясь инстинктам (прав Протоселов, ох как прав, я тогда перед посадкой в поезд в машине им вкратце эту теорию пересказал и они согласились, что так и есть). Мне казалось, что она всегда руководствуется разумом. И вот мой шаблон хорошо так треснул. Больше всего я хочу сейчас взять себя в руки и покидать гирю, поездить на велосипеде, распевая песни и падая от усталости, да хотя бы просто созвониться со своими друзьями. Но вместо этого я пару раз пофапал и вот сижу и дрожащими руками набираю этот текст.
>> No.162877 Reply
>>162865
> и подобные шутки не нужны
Когда я пишу про сестролюбство, я всегда серьезен. Но раз ты просишь, то я не буду озвучивать свои мысли по этому поводу. Я их буду молча себе думать.
>> No.162878 Reply
>>162865
> Подруга сестры и ее новый друг вскочили меня провожать, я на это внимания намеренно не обратил, и быстро ушел во тьму. Меня окликивали и наконец догнали, я сделал вид, что ничего не слышал. Дошли до машины, попрощались и я поехал домой. Стоит ли говорить, что на следующий день запланированная поездка не состоялась.
Эх, ну что ты обиделся как ТП?
>> No.162881 Reply
File: 10.jpg
Jpg, 47.64 KB, 540×373 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
10.jpg
Анон, если ты дочитал до конца, спасибо тебе, и не проходи мимо, скажи свое мнение, оно для меня сейчас важно как никогда. Сестре еще ехать по трассе, и я не хочу, чтобы она ехала в плохом психическом состоянии. Но и молчать у меня тоже не получается. Поотмокал в ванне, немного полегчало. Но кошки скребут так, что пиздей всему, даже печень разболелась. У меня никогда такого не было, совершенно.

>>162873
Это я вполне понимаю, но хотелось какого-то эксперимента, что ли, я не думал, что все так круто заварится, да и психанул на отлично, удержать себя уже не мог. Сейчас опять звонил - девчонки плачут, гулять уже никуда не идут. А мне вот уже кажется, что меня опять обманывают.
>> No.162888 Reply
>>162881
> скажи свое мнение
Не пытайся указывать сестре как ей жить, с кем встречаться и с кем общаться.
>> No.162889 Reply
>>162878
А ты бы как поступил?
>> No.162892 Reply
File: 19.jpg
Jpg, 39.13 KB, 540×405 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
19.jpg
>>162888
А я вот считаю, что пока она не замужем и мы живем в одном доме, нам следует это обсуждать. Сделать вид, что похуй, как будто это чужой человек - не мой вариант.
>> No.162899 Reply
>>162875
Ты лох и слишком серьёзно ко всему относишься и тут нотки зависти и обиды. Если бы ты был с тян тебе было бы плевать.

а так почему лох?
Трахни уже свою сестру!
>> No.162901 Reply
>>162892
> пока она не замужем и мы живем в одном доме, нам следует это обсуждать
С какой радости? Её жизнь, значит ей решать. Не тебе. Не маме с папой. Не на семейном совете.
>> No.162903 Reply
File: 1244797362749.jpg
Jpg, 32.53 KB, 240×400
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>>162892
Черт я тут длинный пост тебе накатал, но вакаба все проебала. Короче:
1) Не лезь в дела сестры. Ей не 15, сама разберется с кем ебстись.
2) Не учавствуй в делах от которых тебе нет выгоды. Работать три дня водилой за баттхёрты это не очень умно.
3) Думайте о себе и не пытайтесь ничего изменить. В смысле как раз таки пытайтесь. Не смотри с кем там сестра обжимается, думай лучше почему у тебя нету няшной тян под боком в летнюю ночь.
> Сейчас опять звонил - девчонки плачут, гулять уже никуда не идут.
Тебе сейчас должно быть абсолютно похуй.
> Сделать вид, что похуй, как будто это чужой человек - не мой вариант.
Вот в этом все твои проблемы. Да чо уж твои, я сам такой.
Решая чужие проблемы ты никогда не решишь своих.
>> No.162906 Reply
>>162865
просто ты попал в компанию не своего уровня, у меня примерно так же прошёл выпускной 9го класса, поэтому мне это так знакомо. Ничего страшного по сути нет, печально конечно, что тянам милее всякие пиздаболы, чем более адекватные и серьёзные люди. такова жизнь.
>> No.162908 Reply
File: abramovich-forever_alone.jpg
Jpg, 41.02 KB, 565×463 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
abramovich-forever_alone.jpg
>>162899
Блеать, ну вот почему никто не пишет, чтобы я трахнул ее подругу?
И я понимаю, что слошил, но мне было уже просто интересно вызвать их на откровенный разговор. Не получилось, дабл фейл. А зависть и обида очевидно присутствуют, когда идет компания из двух парочек и одного форевер алона.

>>162901
Хотелось не решать за нее, хотелось просто по-хорошему и откровенно объясниться.
>> No.162909 Reply
>>162906
> адекватные и серьёзные люди
Это потому, что они скучные как пиздец. Я тоже долго не мог понять, почему не могу в компании и отношения. А потом догнал, и пересмотрел свои взгляды и поведение.
>> No.162910 Reply
File: 27.jpg
Jpg, 21.67 KB, 540×354 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
27.jpg
>>162903
Спасибо тебе, анон. Ты сделал меня задуматься, да что там - это же все настолько очевидно, но и настолько нужно, чтобы это сказал кто-то еще.
>> No.162911 Reply
>>162908
> хотелось просто по-хорошему и откровенно объясниться
Запомни простые слова ниже:
Это. Не. Твое. Дело.
>> No.162912 Reply
>>162909
> А потом догнал, и пересмотрел свои взгляды и поведение.
И всё же сидишь в /rf/, однако. Внутренний зануда не умрёт никогда.
>> No.162913 Reply
File: 10.jpg
Jpg, 36.82 KB, 353×530 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
10.jpg
>>162909
Расскажи подробнее, что и как ты в себе поменял. Ну у меня просто в голове не укладывается, что для этого достаточно заливать о 150 по трассе, а девки будут слушать с открытыми ртами. Нужно что-то еще, но вот что?
>> No.162914 Reply
>>162909
> Это потому, что они скучные как пиздец
зависти от компании же. разумеется, в такой развесёлой компании, человек, который ведёт себя хоть немного адекватнее, будет для остальных скучен. Но это, блджад, не повод опускаться до уровня ТП что бы прижиться в компании. Хотя если цель только секс с тян - то почему бы и нет.
>> No.162915 Reply
>>162912
Сижу в рф в том числе. Прошу чуять разницу. И если уж на то пошло, сидеть в рф доброчане не такой зашквар как в остальных рф, поскольку тут все более адекватно и иногда можно найти годного опонента для дискуссий.
>> No.162916 Reply
>>162911
Хорошо, я согласен с тобой. Но меня почему-то не покидает ощущение, что ты тян. И есть ли у тебя братья/сестры?
>> No.162917 Reply
>>162916
Я кун. Единственный ребенок в семье.
Почему-то считается, что я должен быть эгоистом. Ан нет, у тебя есть сестра и эгоизма выше крыши.
>> No.162918 Reply
File: 21.jpg
Jpg, 40.17 KB, 385×530 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
21.jpg
>>162915
Я вот когда видел этого петушонка, мне почему-то вспомнился сосачевский рф, это да.
>> No.162919 Reply
File: 1265661379_297104-main_full.jpg
Jpg, 23.55 KB, 486×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1265661379_297104-main_full.jpg
Итак, у ОПа бугурт от того, что его променяли на выёбистого петушка. Обидно, понимаю. В ОПе кипит ненависть, но вместо того, чтобы выплеснуть её на петушка(мол, хуйли ты к сестре пристаёшь, пидор), он ебёт мозги сестре(мол, мне обидно, ты тоже страдай). Доводит сестру до слёз. Уезжает домой. Даже из дома продолжает портить отдых сестре.
Я всё правильно понял?
>> No.162921 Reply
>>162875
> курить бросил год назад и не хочу из-за этой хуйни снова начанать
Господи, пойди и покури. Ну или валерьянки наверни. Ты чего хочешь? Успокоиться и обдумать все с холодным рассудком? Ну так если не можешь этого сделать силой воли юзай вещества. Они специально для этого и сделаны.
>> No.162922 Reply
>>162913
> Расскажи подробнее, что и как ты в себе поменял.
Перестал жалеть всех подряд. И себя заодно. И начал делать не то что адекватно, а то что хочется. Впрочем с этим тоже лучше не перегибать, а то можно превратиться в бешеного фрика и эффект будет еще хуже чем от адекватности. Главное не относись ко всему серьезно, это все игры.
> зависти от компании же. разумеется, в такой развесёлой компании, человек, который ведёт себя хоть немного адекватнее, будет для остальных скучен. Но это, блджад, не повод опускаться до уровня ТП что бы прижиться в компании. Хотя если цель только секс с тян - то почему бы и нет.
То что хорошо в работе не всегда хорошо в компании. Даже если собрать весьма нердоватых и занудных людей, все равно на отдыхе они будут дурачиться и веселиться. И если ты не дурачишься с ними, с тобой что-то не то и из компании ты выпадаешь. Ты идешь не в ногу.
>> No.162923 Reply
>>162881
Забей. Судя по твоим словам она не настолько тупа, чтобы не понять, что тот уебок решил перед тнями распетушиться - значит блядь, если ты не прав значит ТП. Хотя если хочешь >>162869 то я могу понять.

Больше трети за машину и она полностью принадлежит сестре?
Фейл.

Ну а вообще мне кажется, что у тебя (только не надо сейчас начинать ОЛОЛО СОСАЧЕР) батхерт(это не значит что ты не прав) либо от того, что ты единственный без тни, либо от того что ты хочешь>>162869, а она с другим.

Извиняюсь за ошибки.
>> No.162924 Reply
File: 4.jpg
Jpg, 32.49 KB, 540×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4.jpg
>>162919
Хороший поворот. Но проблема в том, что он-то к ней и не приставал почти, я его осаживал, если он уж совсем запиздится, а вот сестра в нем что-то таки нашла это да.
>> No.162926 Reply
>>162881
Дочитал. Много хуиты, ОП.
Забей хуй. А петушку, раз он тебе так не нравился, можно было и клюв начистить, например.
Забей хуй, серьезно.
You can't be free here. You can't!
>> No.162927 Reply
>>162915
Сидишь на АИБах вообще. Зачем, если ты себя переборол? Если смог стать классным бодрым парнем и плевал через среднее плечо на пафосный отстой титанской демагогии? Когда я социализировался, расширил круг знакомых до 3,5 человек, сразу подумал: борды уже не те и даже Доброчан, годных тредов не видать, сплошная нуднятина, да ещё и каникулы, кромешный ад и суета сует, что я там забыл. Конечно, привычка сказывается, захожу вот, недели продержаться не могу. А ты?
>> No.162928 Reply
>>162922
> То что хорошо в работе не всегда хорошо в компании. Даже если собрать весьма нердоватых и занудных людей, все равно на отдыхе они будут дурачиться и веселиться. И если ты не дурачишься с ними, с тобой что-то не то и из компании ты выпадаешь. Ты идешь не в ногу.
ну расслабляться тоже нужно уметь, кто спорит? Говоря о серьёзных людях, я не имел ввиду нердов\зануд. Просто темы разговоров и атмосфера, в которой крутится отдых компании многое решает для каждого отдельно.
Да и ещё я забыл о харизме. Наверно тот пиздаболистый пацанчик просто имел её с достатком, вот и липнут к нему тяны.
>> No.162929 Reply
>>162927
Ты долбоеб? АИБ только для титанов и асоциалов? Тебе 16 и ты с тиреча? Больше не пиши всякой хуйни, очень прошу. Я сижу на бордах просто потому что меня это развлекат. А в рф потому что я иногда могу кому-то помочь советом. ВСЁ. Больше никаких тайных причин нету.
>> No.162930 Reply
File: 16.jpg
Jpg, 22.75 KB, 540×362 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
16.jpg
>>162923
> батхерт от того, что ты единственный без тни
Вот это бинго, в принципе это и есть причина всему. Просто я почему-то понадеялся, что если мы едем отдыхать вместе, то оставлять кого-либо форевер алоном как минимум несправедливо. Я бывал в подобных ситуациях и по ту сторону баррикад, и такой бескомпромиссности никогда себе не позволял.
> Больше трети за машину и она полностью принадлежит сестре?
Ей она нужна по работе, а у меня офис в трех шагах от метро. Когда машина нужна для нужд семьи - сестра никогда не отказывает. Поэтому я тогда согласился на такую пропорцию.
>> No.162931 Reply
>>162928
Да нет у таких ебанько харизмы. Вернее есть, но школьная, ее хватает только на то, чтобы склеить тупую пизду. Хотя некоторым большего и не надо.
>> No.162932 Reply
Представляю бугурт опа, если бы его сестра стала общаться/трахаться со спивающимся интеллигентом лет за 30, без внятной занятости. Она бы возила его на (частично оповой) машине, а с утреца бегала за кефирчиком для перебравшего накануне неприятного дядьки.
>> No.162933 Reply
>>162930
> если мы едем отдыхать вместе, то оставлять кого-либо форевер алоном как минимум несправедливо.
Fail. Фореверэлоунство - только твои проблемы. И вообще, твои проблемы никого не ебут. Запомни это.
>> No.162935 Reply
>>162933
Поддвачиваю. Я когда еду либо заранее подыскиваю себе "пару", либо заранее настраиваю себя на то, что не претендую на обнимашки, либо совсем никуда не еду.
>> No.162936 Reply
File: 18.jpg
Jpg, 37.33 KB, 540×405 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
18.jpg
>>162926
> клюв начистить
удержался только потому, что я очевидно старше и посильнее его, он совсем уж откровенного повода не давал, а если бы я это сделал - он бы заявил и у него толпа свидетелей.
>> No.162937 Reply
сестра
машина
офис
ездил отдыхать
- пройдите нахуй
>> No.162938 Reply
>>162936
> удержался только потому, что я очевидно старше и посильнее его
И это должно останавливать? Ты какой-то святоша прямо.
>> No.162939 Reply
File: 19.jpg
Jpg, 39.13 KB, 540×405 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
19.jpg
>>162933
>>162935
То есть это нормально, так принято, и когда я окажусь с другой стороны этой истории, мне париться не о чем, и в случае чего большинство будет на моей стороне?
если действительно так, то мне что-то захотелось этот мир выжечь напалмом
>> No.162940 Reply
>>162929
> Ты долбоеб?
%% http://www.youtube.com/watch?v=99m29lclsEs %%
> Тебе 16 и ты с тиреча?
Пришёл на умирающий тот двач по ссылке с лепры Лепра - это двач с регистрацией!, да так и засиделся на всяких этих ваших аибах.
> АИБ только для титанов и асоциалов?
Ну, так бы и сказал, что ты кремень и вкусы у тебя утончённые, зачем ругаться? Человек ведь, как правило, заряжается контентом, который он потребляет, так что, %%имхо%%, не дай бог заходить в /rf/ при температуре настроения выше нуля. Хелперам вроде тебя надо вообще давать молоко чай за вредность.
>> No.162941 Reply
>>162938
Ну он начистил бы ему клюв, сестра сразу дает ему по морде за то, что он мешает ей общаться с кем ей хочется. Он лошком останется при любом раскладе. И поделом, нехуй лезть в дела сестры.
>> No.162942 Reply
>>162938
Ты делал когда-нибудь то, о чем пишешь? Если да, то /р кулстори в подробностях.
>> No.162943 Reply
>>162930
> Ей она нужна по работе, а у меня офис в трех шагах от метро.
> у меня офис в трех шагах от метро.
> от метро.
Дык ещё и >для нужд семьи
А твои, лично твои, нужды? Раз уж для семьи то и мать должна была бы тоже нехило вложить.
В обшем по мне так все равно фейл.
>> No.162944 Reply
>>162939
Нет блядь, так не принято. Увидишь фореверэлоуна в компании - одолжи ему свою тян, попользоваться чтоб не грустил.
>> No.162945 Reply
File: 12.jpg
Jpg, 50.53 KB, 540×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
12.jpg
>>162943
Ну тут тоже у каждого свой подход. Для меня это наоборот подчеркивает лишь то, что мне для своих в принципе редко что бывает жалко, но я и хочу соответствующей отдачи, а тут наткнулся на такое.
>> No.162946 Reply
>>162942
А какие могут быть подробности. Петушок кукарекает - пояснил его словами. Не унимается - переебал в щщи и надел кулфейс чтоб остальные не бурлили. Это проще чем кажется. Дело не в петушке а в том как ты держишь себя. Если ты жалкий лошок, то такое тебе конечно с рук не спустят и с говном смешают. Но если ты человек и просто постоял за свои интересы на тебя никто руки не поднимет.
>> No.162947 Reply
>>162936
> он совсем уж откровенного повода не давал
Кхе-кхе. Но "не откровенный" ведь был?
>>162939
> То есть это нормально, так принято, и когда я окажусь с другой стороны этой истории, мне париться не о чем
"Welcome to the real world. We don't care about you and your problems. Fuck you."
Are you ponel?
>> No.162948 Reply
>>162945
> но я и хочу соответствующей отдачи, а тут наткнулся на такое.
Отдачи нет. Запомни. Кто возит на том и ездят.
>> No.162949 Reply
>>162865

тян шлюхи.
даже если это сестра.

не хочу тебя обидеть ОП (доброчан же) , но это чистая правда.
>> No.162952 Reply
>>162948
доброчую

>>162943-кун.
>> No.162955 Reply
>>162947
> "Welcome to the real world. We don't care about you and your problems. Fuck you."
Так бы и повторял, как мантру. И я вроде бы со всем этим согласен, но в этот раз переклинило так переклинило.
>> No.162956 Reply
>>162955
> Так бы и повторял, как мантру
Можешь не повторять, если задумаешь вылезти из своего уютного хиккеубежища - не раз ощутишь на себе.
> но в этот раз переклинило так переклинило.
Deal with it.
Хоть я тебя и понимаю.
>> No.162960 Reply
File: 19.jpg
Jpg, 37.40 KB, 500×375 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
19.jpg
Друзья, спасибо вам за обсуждение. Созвонился вот с лучшим другом, тоже, кстати, познакомились еще в детстве в той же деревне. Он еще ничего не знает, а у меня уши горят от мысли о том, что придется рассказывать, почему рано уехал. А врать не нужно: он со всеми общается лучше, чем я. Да и если бы он был там, я бы избежал всего этого.
>> No.162962 Reply
>>162960
В назидание очень хочется посоветовать тебе отдыхать отдельно от сестры, если уж у вас нет какой-то устоявшейся общей компании.
>> No.162963 Reply
Ожидать солидарности, понимания и возможности поставить себя на твое место от тян? Да ты ебанулся, ОП. И неужели нельзя было узнать раклад в виде количества кунов/тянов до поездки? Тогда бы не соснул так.
>> No.162965 Reply
>>162962
Удобряю.
>> No.162966 Reply
>>162962
самодополнение
Даже если ты не хочешь отняшить свою сестру в буквальном смысле, у тебя идет конкретная ревность. Ко всем, кроме "достойных" опять же, на твой взгляд
>> No.162981 Reply
File: 131057347003531s.jpg
Jpg, 12.41 KB, 133×200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
131057347003531s.jpg
я повторюсь:
1) Не лезь в дела сестры.Её право ебаться на право и на лево с кем угодно.
2) Тебя не должно ебать, что рассказывает петушок. Нет ,серьёзно, какое тебе дело-то?
3)В следуйщий раз не ездь отдыхать вместе с сестрой и петушком.
>> No.162985 Reply
File: 1295309474839.gif
Gif, 382.56 KB, 533×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1295309474839.gif
> Нет, это не будет инцест-тред
>> No.162990 Reply
>>162865
ОП, не расстраивайся. Просто ты - великовозрастный закомплексованный долбоёб, а твоя сестра - тупая пизда и блядь. Удачи!
>> No.162998 Reply
>>162865
Нда, ОП, представляю, что ты чувствуешь. Бедняга, вроде и обидеться нельзя, но как-то само получается. У меня было бы чувство, что меня бросили.
В любом случае, лучей добра тебе ОП.
>> No.163019 Reply
>>162865
Блджад! Думать пиздой и бросать близких это пиздец, Оп. Не слушай этих анонов итт. Предложи сестре представить что бы она чувствовала, если бы отдыхали ты с ней и своим другом, а там вы с другом направили бы хуйцы на каких-то блядей, а она форевералоунила и тихо их ненавидела. Друзья так не поступают, ящитаю.

Выходит ей похуй на тебя и на то, что ты там чувствовал. Пизда важнее. Это уже довольно серьезнай повод обидеться, ящитаю.
>> No.163026 Reply
>>162875
Смирись. Она такая. Её нужен альфапоебун, который сделает ей ребёнка и кинет. Тогда она поумнеет. Раскрой перед ней такой вариант в красках. И напомни, что ей прийдётся несколько лет делать вид, что она гордится тем, что она мать-одиночка и как бы кинула мужика и переживать внутренне, что она думала пиздой.

Ещё ты ревнуешь, реально ревнуешь как мужчина женщину. Ещё злишься на себя, что у тебя нет такой хорошей тёлочки а у того петушка есть. Прими и это.

Ах да, зря ты влез так напрямую, с аргументами, доказывая. Женщины не так воспринимают. Они попытки доказать что-то аргументами воспринимают как неправоту, попытку оправдаться. А мужское слово «сдаётся мне, ты просто малолетнее пиздло, мне твою хуйню надоело слушать, завали ебало» воспримут как веский аргумент, который не требует объяснений. Теперь у тебя репутация неправого.
Либо тоньше действуй, либо грубее. Не пытайся объяснить что-то женщине мужским языком.
>> No.163032 Reply
Такие-то бугурты ОПа от какой-то надуманной проблемы. Сам подумай, няша, когда внешний мир был отдельному человеку чего-то должен, и зачем волноваться из-за того, чему ты не являешься причиной и того, что от тебя не зависит? Все тебе правильно говорят - оставь своей сестре выбирать с кем ебаться, да и вообще бери это проще. Прими себе твердое правило - рассчитывать можно только на то, что заработал в рашке и то не всегда, а все остальное (и остальных) - по боку.
>> No.163044 Reply
File: 10.jpg
Jpg, 23.10 KB, 540×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
10.jpg
>>163019
> если бы отдыхали ты с ней и своим другом, а там вы с другом направили бы хуйцы на каких-то блядей
Такая история, кстати, раньше была, но совсем давно, когда нам было лет по 18. Но, как водится, ничему ее не научила. Хотя я все понял с первого раза.
вернувшийся оп
>> No.163045 Reply
File: 13.jpg
Jpg, 25.58 KB, 540×405 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13.jpg
>>163026
> Они попытки доказать что-то аргументами воспринимают как неправоту, попытку оправдаться. А мужское слово «сдаётся мне, ты просто малолетнее пиздло, мне твою хуйню надоело слушать, завали ебало» воспримут как веский аргумент, который не требует объяснений.
Вот это мысль, я понимаю, что все это как-то так и есть, но чтобы так отвечать, нужен какой-то опыт. Ну то есть выглядеть это будет так же, как если бы я возомнил себя аль-факуном и полез бы приставать к бабам - неловко, смешно и стыдно.
>> No.163047 Reply
>>163044
Не понимат.
Так вы ее уже оставляли форевералоунить? Тогда Оп-хуй. Если ее это задело, то ничего удивительного, что ей похуй на твои нежные чувства. Это даже может быть и местью, есть и такие люди, ага.
Или она тебя оставляла? Тогда она шлюха, да. И ты должен был уже привыкнуть.
>> No.163048 Reply
File: 20.jpg
Jpg, 36.00 KB, 540×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
20.jpg
>>163047
Не совсем. Лет шесть назад мы гуляли в составе меня, моего друга (бывшего уже, сейчас дорожки разошлись совсем), сестры и ее подруги. Никаких намеков на какие-либо отношения нигде не было, и мой друг подбил меня поклеить каких-то шлюшек у фонтана (Московская, место вполне располагающее). Мне это было не слишком интересно, а вот со стороны девчонок тут же раздался пронзительный голос, что они этим недовольны. Я тормознулся, друг чуть попозже. Ну вот и все, я и сам-то эту историю вспомнил только после напоминания >>163019-куна.
>> No.163053 Reply
>>163048
Не похоже на что-то серьезное. Оп - не хуй, ладно.

Оп, я б надулся на нее, устроил драму и изобразил бы оскорбленного. Тащемта, ты и так оскорбленный, но надо моар. И "моар драмы" это не дискуссия с логикой и демагогией, а как тут: >>163045. Эмоции важнее рассуждений. Аргументы типа "Мне обидно", "Что бы ты чувствовала, если.... ", "Я думал мы близки, а ты ..." "Я не ожидал ..." "Нож в спину" и все такое. Моар экспрессии и эмоций, махание руками, пару пауз во время которых можно придумать еще пару обвинений. А потом говоришь "ВСЕ.", так чтобы точку в конце было слышно, берешь себя в руки и изображаешь сурвого оскобленного мужика.Бери пример с холодильника Только без фанатизма, иначе будешь выглядеть не как настоящий мужик потерявший самообладание от обиды, а как тряпка-кун. Метод работает, инфа 100%. Тяны знают что куны не так эмоциональны, и проявление эмоций куном, особенно если он обычно спокоен, воспринимается как что-то очень серьезное и важное.
Разумеется, я писал о нормальных тянах, с ТП результаты непредсказуемы. И разумеется, это твоя сестра и тебе решать что с ней делать. Мопед не мой.
>> No.163055 Reply
File: Ore no Imouto - 05.avi_snapshot_11.45_[2011.04.06_22.45.42].jpg
Jpg, 43.09 KB, 720×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Ore no Imouto - 05.avi_snapshot_11.45_[2011.04.06_22.45.42].jpg
>>163053
> и тебе решать что с ней делать.
Трахнуть надо бы.
Я серьёзно, ОП, подумай об этом.
>> No.163056 Reply
>>162875
> прав Протоселов, ох как прав, я тогда перед посадкой в поезд в машине им вкратце эту теорию пересказал и они согласились, что так и есть
Ох... бро. Ну, для кого в книге написано не обсуждать это с тянами? Ты как будто именно это не прочитал.

А по теме, то я даже не знаю, как бы вел себя. Кстати, а почему ты, действительно, не трахнул ту подругу сестры?
Вот замутил бы с ней и дело в шляпе, а так оказался отчепенцем.
Конечно, твои чувства задеты, это понятно. Но сестра смотрит на все иначе, она хочет отдыхать так, как ей нравится и аноны правы, советуя тебе не лезть в ее жизнь.
Как только ты заметил образование парочек то и сказал бы, что уходишь. Я бы не остался, чтобы только чувствовать себя лишним. Или же гулял бы один, благо привык к этому.

Не знаю чего тебе посоветовать, но мне кажется, что ты слишком сильно отреагировал на это. Будь проще. Не трепи себе нервы - здоровее будешь. Это же такой пустяк, право слово. Никто не умирает, никого не кладут в больницу, ничего опасного не происходит... Успо-ко-йся!
>> No.163058 Reply
File: 932fa71ce77d.jpg
Jpg, 62.60 KB, 640×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
932fa71ce77d.jpg
>>163053
> Оп, я б надулся на нее, устроил драму и изобразил бы оскорбленного.
Так все, собственно, и было, да и изображать ничего не надо было, все перло само. Но больше с логикой и с демагогией, чем с эмоциями, по-другому у меня не получится убедительно. И, повторюсь, этот случай не был чем-то рядовым: когда я в городе, меня мало что интересует кроме работы/развития/двачевания капчи, эмоции приглушены, и никто не ожидал, что я так взорвусь.
Ну а что касается "моар драмы" - кроме сестры, у меня там в деревне бабушка 75-ти лет, а здесь - хорошо натерпевшаяся в жизни, тоже уже не молодая мать. Я себе не прощу, если с ними что-то случится, а все мы знаем, как они любят лезть в проблемы своих взрослых уже детей.
Так что, ты все правильно сказал, но с оглядкой на особенности каждого случая этот сценарий меняется.

>>163055
Подумал. Не хочу. И даже ее подругу не хочу. Точнее, она не дастся, лол.
>> No.163060 Reply
File: IMGP6270.JPG
Jpg, 2027.26 KB, 2048×1536 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
IMGP6270.JPG
>>163056
Ну про эту подругу я тут уже сказал >>163058, да и где-то в начале писал про случай в бане. Она вроде бы и неглупа, ничего плохого сказать про нее не смогу (хотя хочется, но это будет ЛПП), но раз уж она меня воспринимает только как дополнение к сестре, то зачем о ней вообще думать. Вспомнился тут случай, как она, не помню уже в каком контексте, назвала меня "идеальным мужчиной". Ну это классика, все мы знаем.
> Или же гулял бы один
Одному ночью по сельской местности, где лесные дороги и темные поля, долго не выдержать. А днем ходил, вот писал уже, что смотрел интересные заброшки в соседней деревне. Отвлекло ровно до момента ночной прогулки, когда я убедился, что даже рассказом про то, что интересного есть вокруг, этих людей к себе не расположить. Я там еще немного подлатал дом, заняться было чем, но чем дальше развивались события, тем чаще у меня инструменты из рук валились.
>> No.163062 Reply
>>163060

Дружище, а ведь ночью надо было спать! Или у тебя бессонницы приступы были?
>> No.163065 Reply
File: photo-6733f3.jpg
Jpg, 28.24 KB, 480×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
photo-6733f3.jpg
>>163062
Режим там сбивается напрочь из-за того, что по утрам холодно, и просыпаться раньше десяти смысла нет, ну а в десять вечера уже темнеет и все собираются на эти вот обжимашки. Деревня же.
Вот и сейчас не спится пока, а к понедельнику надо бы восстановить режим.
>> No.163085 Reply
>>163065
Хочу посоветовать что-нибудь, поддержать. Но не знаю что - и как.
Возможно стоило(и стоит до сих пор?) поговорить с петушок-куном по-мужски.
Объяснить все ему. Он конечно не дурак отказываться от свалившегося счастья, поэтому тебе нужно быть убедительным. В процессе можешь ввалить ему так, чтобы следов не осталось.
Или еще вариант поместить их в особенную ситуацию, где этот кун либо поведет себя достойно(и тебе придется отъебаться) или покажет себя говном - твоя сестра умна, судя по всему Доставь фоточки, няша! :3, поэтому все поймет.
Добра тебе.
>> No.163086 Reply
>>163085
> петушок-куном
> по-мужски
Один я не вижу в этом какого-то смысла?
>> No.163088 Reply
>>163086
Эй, не придирайся.
>> No.163089 Reply
>>162865
Что-то читаю я тред, читаю и хуею с анона.
ОП - тряпка и истеричка, подпортившая отдых куче народа из-за своей мнительности и обидчивости.
Мало того, ещё и стал доёбываться до своей сестры относительно того, с кем ей трахаться - а это, на минуточку, совсем не его дело. Да и сомневаюсь я, что Оп это делал ради ЗОЩИТЫ ЧЕСТИ СИСТРЫ ЁПТ. Просто надо было как-то свой бугурт от того, что не смог влиться в компашку, рационально обосновать.

А вы тут его утешаете и поддерживаете.
Что за говно?
>> No.163090 Reply
>>163089
Да у Вас же бугурт от бугурта ОПа.
BUTTHURT PARADOX
>> No.163091 Reply
File: Ore no Imouto - 03.avi_snapshot_08.36_[2011.04.05_18.52.52].jpg
Jpg, 60.40 KB, 720×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Ore no Imouto - 03.avi_snapshot_08.36_[2011.04.05_18.52.52].jpg
>>163058
> Точнее, она не дастся, лол
Она же цундере! Дастся, да ещё как! Продолжай настаивать.
>> No.163092 Reply
>>163089
Да никто и не говорит что оп молодец. Все ему пояснили, где он не прав и как делать не надо. Никакого говна.
>> No.163098 Reply
Аналогичный БАТТХЁРТ испытывал, когда один потрахунчик сестры связался со мной и сообщил, что сестра его кинула и ушла к другому. Причём ещё совместные фоточки кинул для доказательства.

До этого случая считал сестру няшкой, полагал, что у ней никого нет и не было. А оказалось вон оно как. Пацанчик типичный быдло ебёрь, мечта каждой девушки.

Пострадал я чуток, приравнял её к шлюхе и ограничил общение до минимума.

Сейчас периодически приводит своего второго (второго ли? Очередного) кавалера в родительскую квартиру, живём под одной крышей. Но мне уже по барабану.
>> No.163102 Reply
>>163098
А нахуя он тебе это вообще сказал?
>> No.163106 Reply
>>163102
Понятия не имею. Может думал, что я заставлю сестру одуматься и вернуться к нему. Или позову выпить пивка и подбодрю. Вообще странное поведение для такого человека. Поди реально влюбился. Альфы тоже плачут, лол.
>> No.163124 Reply
File: z_7e42ff61.jpg
Jpg, 92.13 KB, 683×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
z_7e42ff61.jpg
>>163085
Тут мое мнение такое, что все, у кого когда-либо был облом с девушками, понимают, что намного эффективнее получить этот облом от самой девушки, а не от ее брата/парня/папы. Поэтому я и хотел, чтобы она сама дала по рукам школоальфе.
Фоточку сестры пока постить не хочу, но вот фоточка ее подруги. Они похожи, только цвет волос противоположный :3
>> No.163128 Reply
> Ах да, забыл сказать, что мне 24, а ей 21.
> когда нам было лет по 18
> ей 21
> Лет шесть назад
Ай рорудо, повеяло прохладой.
Но в любом случае - ОП, тебя не смущает, что ты в двадцать четыре ведешь себя как пятнадцатилетняя аттеншнхора?
>> No.163276 Reply
File: Scottish fold cat's face.jpg
Jpg, 12.18 KB, 320×217 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Scottish fold cat's face.jpg
>>163128
Мне было 18, ей, конечно же, 15, но при этом есть один момент: если у человека есть старший брат/сестра, то его взросление и развитие происходит значительно быстрее, как бы вдогонку к старшему. Поэтому про такой давнишний случай я и не стал уточнять конкретные возраста.
>> No.206008 Reply
>>163276
Бамп
>> No.206032 Reply
>>206008
Оху-эху история. Спасибо, некроанон.
>> No.206133 Reply
>>163089
Просто
> я в его возрасте (да и сейчас, и в будущем, что уж там) рассчитывать мог только на местных тупых шалав
Завидует.
>> No.206170 Reply
>>206133
А ты бы в таком случае не стал завидовать?
Ну и про шалав я ввернул применительно к своему возрасту 16-ти лет. Сейчас же они не нужны, разумеется.
>> No.206280 Reply
Доброчую >>206032
Не все некроманты одинакого полезны, но >>206008 хороший, годный некромант. Читал тред с интересном.

А интересно было потому, что такие истории для меня — как альбом всяческих психологических проблем, комплексов и заморочек (некоторые из которых в том или ином виде есть и у меня).

Помню, как-то планировал пойти в кино (кажется) с одной девушкой, которая мне нравилась (что уж там, она и сейчас симпатичная). К нам притусовался один наш общий знакомый (именно с которым она в дальнейшем несколько лет и встречалась); долго ли, коротко ли, но фрустрация у меня была та ещё, когда я осознал, куда дело движется. Даже мальца психанул — ни в какое кинцо не пошел, поехал домой. Потом, правда, быстро и мирно все прояснилось, и больше я не фрустрировал (практически). Но эта история научила меня, что стоит спокойней относиться к ситуациям, когда события развиваются не по тому сценарию, на который ты рассчитывал.

>>162981
> 2) Тебя не должно ебать, что рассказывает петушок. Нет ,серьёзно, какое тебе дело-то?
Просто в качестве комментария из личного опыта: бывали случаи, когда кто-то, по всему, пытался произвести "впечатление" на девушку разговорами (не оригинально, да) о "б-ге и вере" — а я всерьез отвечал ему с позиций "материализма и компании" (при том, что, возможно, я был ещё и более трезвым). И совершенно нормально все прошло — ни батхерта, ни чувства собственной неуместности в той компании. Так что если ебет-таки, что рассказывает "петушок" — контраргументируйте, это нормально в любой ситуации, тем более раз он сам решил начать гнать какую-ту пургу в присутствии другово куна.

23лвл-кун, титан-успешник
>> No.206383 Reply
>>206280
> ни в какое кинцо не пошел, поехал домой.
Все правильно сделал. Интересно, если бы ты таки пошел, то как бы между вами распределились расходы на билеты?
> 23лвл-кун, титан-успешник
Расскажи подробнее о себе. Я считаю себя титаном (психологические заморочки, переходящие в физиологические), но вот успешностью похвастаться не могу.
>> No.206385 Reply
>>206170
Советую тебе вообще перестать завидовать кому-либо. А если и не можешь сдержаться - завидуй по-доброму. Зависть должна не разжигать ненависть, а мотивировать. Если завидуешь пареньку который подцепил хорошенькую девушку, то задай себе вопрос: "А чем я хуже? Что мне мешает?". А не: "Блять, мир несправедлив, она ему не пара итд". Это если рассматривать со стороны бургутящего девственника. Со стороны брата немного по-другому (у самого сестра младшая).
>> No.206386 Reply
>>206383
> Интересно, если бы ты таки пошел, то как бы между вами распределились расходы на билеты?
Если бы пошёл только с девушкой — возможно, заплатил бы за неё. А возможно и каждый за себя — для меня это не принципиально, я совершенно не зацикливаюсь на таких мелочах. Если бы пошли 2м + 1д, платили бы каждый за себя с вероятностью почти 100% — формат "в кино с друзьями" предполагает, что все на равне.
> Расскажи подробнее о себе.
Закончил МГУ, сейчас на несколько лет в аспирантуре в США. Семья "крепкий средний класс+", живу последние годы один (что в Москве, что тут). Есть один лучший друг, с десяток знакомых/друзей/коллег в кругу постоянного общения, есть опыт отношений с девушками в сумме на несколько лет — первая девушка так вообще была из серии "все по ГОСТу" в плане динамики отношений. Перманентно счастлив и вижу мир живописным уже много лет (вещества вообще не упарываю, если чо) — из-за чего, в свою очередь, ленюсь работать в полную силу (что меня заметно печалит, но все же не достаточно, чтобы перебороть "живописность мира)". А ещё я люблю сидеть дома, упарывать во что-нибудь на компе по несколько часов и спать.
>> No.206388 Reply
>>206386
> титан-успешник
/0
>> No.206395 Reply
>>206385
Ты прав, конечно. Но если те ништяки, которые получает альфачок вместе с девушкой, частично обеспечены и тобой (как это было в моём случае) - тут уже включается не то чтобы зависть, а попросту злость. Это вот как раз взгляд со стороны брата. А просто от своей девственности и титанства я бугурта не испытываю, потому что замещение и отрицание - наше всё.
>>206386
Молодец, бро. Я, наивный, даже международное приложение к диплому в своё время не стал заказывать. Не скажу, что в Рашке совсем плохо - это не так - но моя специальность куда как лучше развита в СШАшке. Жаль, что я это осознал только после окончания учёбы.
>> No.206763 Reply
>>206388
Рекомендую поставить-таки плагин для обнаружения сарказма в твой модуль эмуляции капитана очевидность.
>>206395
> Я, наивный, даже международное приложение к диплому в своё время не стал заказывать.
Бро, я в аспирантуре, при том в США как "visiting student" — для этого не нужно никакое международное приложение к диплому. Я и диплом-то только в московской аспирантуре кому-то показывал.
> Не скажу, что в Рашке совсем плохо - это не так - но моя специальность куда как лучше развита в СШАшке. Жаль, что я это осознал только после окончания учёбы.
И что? Я начал работать в той научной группе, в которой работаю сейчас, уже после окончания. Так что "окончание учёбы" — ни разу не фактор.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]