[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.82655 Reply
Сап, аноны. Помогите с поиском годного конвертатора файлов. Нужно для добавления 3D-модели в мод, который читает эти модели в формате .class
Можете просто назвать прогу, но главное - чтобы оно шло на Шindows XP
>> No.82660 Reply
>>82655
Вот я удивлюсь, если блендер фор веб это не осилит.
>> No.82662 Reply
>>82655
> .class
Вут? Это формат бинарников для джавы.
>> No.82667 Reply
>>82662
> Это формат бинарников для джавы.
Это может быть что угодно. Расширение файла не является канонично-фиксированным и существует просто для удобства сортировки и опознания.
Классика — cfg, log, ini, dat — у каждой программы свой тип и структура данных для этих файлов.
>> No.82671 Reply
>>82667
Хуйню спорол.
> log
Как правило, в таких файлах хранятся текстовые логи. Исключения есть, но они на то и исключения, что встречаются гораздо, гораздо реже "правильных" программ.
> ini
Текстовые конфиги, имеющие строго определённый формат. Состав, действительно, может (и будет!) различаться от программы к программе, но общая структура останется неизменной: enwiki://INI_file.
>> No.82731 Reply
>>82671
Нет, он споро не хуйню. Расширение это только один из идентификаторов типа файла.
Писать свои данные во что-нибудь типа .jpg будет страно, но не знать какое расширение имеют выхлопы джавы это ничего уж такого.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]