[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.69366 Reply
File: Knights.png
Png, 66.85 KB, 282×282 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Knights.png
Добрый вечер, анон. Попал в такую вот ситуацию, которая теперь мучает меня, так как у меня плохо с математикой.

Дело в том, что я пытался написать программный код, который выводил бы кружок из точек на сетку координат в html формате.

Примерная суть формулы была такова:

radius = 30;

x = center + (radius*cos(angle));
y = center + (radius*sin(angle));

также заранее известно, что мы например собираемся разместить 30 точек на окружности. и пока идет цикл, точки одна за другой выстраиваются по окружности. но! я не знаю, как вычислить angle, чтобы вне зависимости от числа кружков они выстраивались на окружности ровно относительно друг друга.
angle как-то должен был увеличиваться, и я не могу найти связь между его инкрементом и количеством точек в окружности.

пожалуйста, помоги мне, анон. спасибо!
>> No.69367 Reply
>>69366
Таки решил, не дождавшись ответа.

angle += deg2rad(360/количество точек)
>> No.69540 Reply
>>69367
Таки молодец, что не поленился.
И вообще, было бы желание. Помнится, забивал я на тригонометрию в школе, а когда дело дошло до имитации шестерёнок (они крутятся визуально в 3D но не сталкиваются же) сразу вкурил и про передаточное число и про синусы и про градусы-радианы.
Всё у тебя будет хорошо с математикой, если будет стоять конкретная задача, как сейчас.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]