[
/tv/
/rf/
/vg/
/a/
/b/
/u/
/bo/
/fur/
/to/
/dt/
/cp/
/oe/
/bg/
/ve/
/r/
/mad/
/d/
/mu/
/cr/
/di/
/sw/
/hr/
/wh/
/lor/
/s/
/hau/
/slow/
/gf/
/vn/
/w/
/ma/
/azu/
/wn/
] [
Main
|
Settings
|
Bookmarks
|
Music Player
]
Futaba
Photon
Snow
Snow[animated]
花弁
play
pause
stop
min volume
max volume
previous
next
Метод ветвей и границ (Алгоритм Литла)
Анонимус
11 December 2010 (Sat) 19:34
No.23322
File:
1.JPG
Jpg, 28.03 KB, 560×456
- Click the image to expand
Доброаноны, кто разбирается в этом алгоритме? Схема решения (именно схема) мне понятна, но вот единственное, что не могу понять: почему вы выбираем тот нулевой элемент приведённой матрицы расстояний, для которого сумма минимальных элементов соответствующих строки и столбца
наибольшая
?
>>
Анонимус
11 December 2010 (Sat) 19:38
No.23323
>>23322
Расскажи, в чём состоит алгоритм и для чего применяется?
Можно линком.
>>
Анонимус
11 December 2010 (Sat) 19:47
No.23325
>>23323
http://ifolder.ru/20750497
http://ifolder.ru/20750449
(стр. 32-43, самое понятное описание, которое нашёл)
>>
Анонимус
15 December 2010 (Wed) 21:01
No.23746
Слоубамп.
Password:
All boards
This board
/tv/
/rf/
/vg/
/a/
/b/
/u/
/bo/
/fur/
/to/
/dt/
/cp/
/oe/
/bg/
/ve/
/r/
/mad/
/d/
/mu/
/cr/
/di/
/sw/
/hr/
/wh/
/lor/
/s/
/hau/
/slow/
/gf/
/vn/
/w/
/ma/
/azu/
/wn/
[
/tv/
/rf/
/vg/
/a/
/b/
/u/
/bo/
/fur/
/to/
/dt/
/cp/
/oe/
/bg/
/ve/
/r/
/mad/
/d/
/mu/
/cr/
/di/
/sw/
/hr/
/wh/
/lor/
/s/
/hau/
/slow/
/gf/
/vn/
/w/
/ma/
/azu/
/wn/
] [
Main
|
Settings
|
Bookmarks
|
Music Player
]
Futaba
Photon
Snow
Snow[animated]
- hanabira 0.6.1320- +
wakaba
+
futallaby
+
futaba
-