[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.99127 Reply
File: 5305011d27f5c213b...
Jpg, 97.98 KB, 550×733
edit Find source with google Find source with iqdb
5305011d27f5c213b9a7aac8b733685c-the-neverending-s.jpg
File: REvuHeYs8e5wmXvrY...
Jpg, 440.45 KB, 1900×1425
edit Find source with google Find source with iqdb
REvuHeYs8e5wmXvrY_-mCw.jpg
File: Xume6Ew8LTkGlTSpM...
Jpg, 259.41 KB, 1400×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Xume6Ew8LTkGlTSpMJHI8A.jpg

Как известно, вещи не говорят. Но молчащие вещи содержат в себе самоприсущий - наличествующий в вещи изначально, происходящий из самой вещи дискурс. Ничего не говоря, вещь сама по себе смысловое уплотнение.
У человека шевелится рот, может даже чудиться, что слышны какие-то звуки, если это письменная речь, может мерещиться что буквы принимают видимость слов - но ядро смыслового уплотнения рассеяно, не человек говорит, но через человека говорят. Через человека говорят не интересные нам явления, бытийствуют несимпатичные нам слова, а вещи сообщают жуткое, интересное и не совпадающее с тем, что мы слышим.
Побег из телесности, из плотной имманентности в тонкую (потому что не ощущаемую-осязаемую, а умопостигаемую)реальность не вещи, но взгляда на вещи. Что-то в этом нам даже нравится, но только то, что мы наблюдаем с тех пор как стали видеть видимый мир, не напоминает оперативную работу с кажимостями вещей (объекты и явления тоже причислим к классу вещей), наоборот - наличность (начальная самоявленность)вещей сама по себе, а слова, из которых строятся всевозможные общественные дискурсы, тоже сами по себе, будто в сговоре друг друга не замечать. Реальность слов отслоилась,обособилась от реальности вещей, пусть не во всяком дискурсе - но во многих. Учитывая наше периферийное, отстающее положение, мы можем предположить, что за пределами нашего ограниченного взгляда мир существует иначе, и поэтому не станем останавливаться на феномене разделившегося на два яруса бытия, и пойдем дальше смотреть картинки, слушать о чём молчат вещи.

Мы не знаем откуда взялись панельки. Мы не знаем как возникли куртки, асфальт, фонари. Их идея родилась не в нас, и вряд ли в наших родителях, таких же потребителях какими стали мы. Эти вещи сотворены не светом нашей крови, а всего лишь её теплом, рабочим временем, меняемым на деньги. Они появились из ниоткуда, и что они - мы не знаем. Человек, создававший сам предметы своего обихода, досконально знал свое бытие, был знаком со всеми ближайшими соседями - деревьями, минералами, травами, животными, мы же, родившиеся в эпохе слепого пятна, принимаем мир на доверие.

Когда люди с первой фотографии будут возвращаться в свои панельные дома со следующей фотографии, о чем они будут говорить между собой? Мы не будем гадать и строить предположения,основанные на личном опыте проживания в общественной реальности, мы только скажем что абсолютно уверены в том, что они никогда не скажут "Посмотри, - наши дома похожи на стаю сирот, оказавшихся не пойми где, неизвестно за чем, непонятно как, благодаря неизвестно кому".
Яркий, тусклый, типичный, повседневный - прилагательные, меняющие атрибуты, оставляя сущность существительных существовать отдельно от атрибуции.
Смищно и забавно, точно так же как шутки для трёхлеток.
"Собачка сказала мяу!" - и мы в экстазе.

прислала Ляля Шудрина,
которая бы сгорела от стыда за эти строки, если бы не опасалась впасть в рессентимент.
>> No.99129 Reply
File: 1406576224_anime-gif-cirno-touhou-project-1289007.png
Png, 194.02 KB, 388×475 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1406576224_anime-gif-cirno-touhou-project-1289007.png
Удолите, плз


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]