[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.64889 Reply
File: 283e5af16d8db8ba4bb82715fe0a4215.jpg
Jpg, 279.18 KB, 726×825 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
283e5af16d8db8ba4bb82715fe0a4215.jpg
Иногда так интересно просто остановиться, скажем, на рынке, и начать всматриваться в снующих вокруг людей, стараясь разглядеть их формы черепов, сочленения костей, прогоняемую по так ярко выделяющимся сосудам кровь... Их внешний облик кажется таким искусственным, притворным, иллюзорным — одежды, украшения, причёски, волосы, макияж, кожа. Столько лишнего, собранного по частицам со всех краёв миров, десятки раз переработанного и вот сваленного в кучу на одном теле. Вещества одни и те же, а выходит местами красиво, местами нет; аппетитно, тошнотворно. И я такая же, наверное. Иногда съедобна, иногда отвергаема взглядами прохожих. Иногда прячусь. И другие прячутся. Интересно, вот животные чаще прячутся те, которые вкусные. А человекоподобные? Особенно, теоретически, чистые люди... Да и где бы их найти-то. Может, по деревням где остались, если не спились.
>> No.64891 Reply
>>64889
> разглядеть их формы черепов, сочленения костей,
Ты что, ходящий рентген?
>> No.64894 Reply
File: -.png
Png, 699.57 KB, 800×1131 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.png
>>64889
А зачем тебе чистые люди?
YouTube: Infinite Scale - Acoustic Snails
Хочешь их съесть или выпить?
>> No.64898 Reply
File: wjL0KhJJveE.jpg
Jpg, 78.01 KB, 604×404 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
wjL0KhJJveE.jpg
>>64891
> Ты что, ходящий рентген?
Несовершенный вид глагола же, ты чего.

>>64894
Можно съесть, можно выпить. Хотя при этом большая часть пропадёт зазря, ведь ту же кровь в должном виде не так уж и легко сохранить. А если даже и пренебречь этим, то холодильники для оной дороговаты для "бедных студентов". Можно к чему-нибудь привлечь. Мыслей много, идей чуть меньше, желаний нет совсем. Редкие проблески вожделения чего-либо иной раз сверкнут в необъятной дали бессознательных просторов, пробуждённые картинами навроде той, что описана выше, но на том дело и кончается. Каков критерий, могущий послужить выбором идеи, достойной в каком смысле? для кого достойной? попытки воплощения, не имея желания претворять в жизнь ни одну из них? Желания могут возникнуть, если попасть в соответствующую ситуацию; но их много, и проблема выбора никуда не исчезает...
>> No.64899 Reply
File: firuusa.png
Png, 295.75 KB, 221×339 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
firuusa.png
Что-то это мне на—
ты че
э
ты
ты че
не ну

хотя хрен с ним, это же мад
>> No.64900 Reply
>>64898
Зачем ты трипфажишь?
Кого-то мне этот стиль бедного студента напоминает. Но нет, он не опускался до многоточий.
>> No.64903 Reply
>>64900
Была потребность. Могу трипфажить, могу не трипфажить. Разницы уже нет. А в чем, кстати, разница не для меня?
Интересно, кого; интересно, что в многоточиях?
>> No.64907 Reply
>>64889
> местами красиво, местами нет
скорее одновременно, в зависимости от выбранной точки зрения. Чудные, это да, ходят на суставчатых палках, на хваталках есть суставчатые крючилки, дающие широкие возможности тонкой моторики, большую часть тела скрывают или пытаются приукрасить, на верхнем конце множество мёртвых тонюсеньких выростов, которые порой длинные и окрашены, заплетены, охвачены украшениями, как и у всех дикарей.
>> No.65037 Reply
File: doomsday_giants_by_cellusious-d65gq8v.jpg
Jpg, 457.81 KB, 1600×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
doomsday_giants_by_cellusious-d65gq8v.jpg
После моих первых, робких, шагов в сторону Пути, словно весомый слой пыли был сдут с каких-то сторон меня, прежде неведомых. То, что открылось, сложилось с теми сторонами, которые были мне известны; и как будто бы выходило, что Путь всегда был неотъемлемой частью моей личности, у меня всегда была тяга действовать — или не действовать — именно таким образом. Но после этого же проявились и тяги к познанию нового, творчеству. Прежде чем они были подавлены, моя голова оказалась наполнена текстами древними и современными, мои руки стали помнить, как ловко держать два пучка и отсчитывать по четыре стебелька тысячелистника, мои ноги стали помнить "шаг девяти дворцов". И так далее. Но хуже всего то, что я не могу сидеть просто так; нет, надо было непременно продумать план полуконтинентального масштаба, найти людей и организации, откуда можно начать, даже вложиться деньгами. О чём я только думаю?

По-хорошему, надо бросить всё это да уйти в глубинку, семью завести, на земле работать да, может, на продажу излишки какие выставлять — мёд, молоко, ягоды — не суть. Или всё же погрузиться в ворох взаимотношений разного масштаба, лавировать в надежде или с твердой уверенностью в… во что? Не так уж и легко обеспечить регулярную открытую общественную деятельность, установить прочные, активные связи между организациями уровня страны Великобритании, Китая и России. Особенно, если в России её ещё нет, а чтобы она была — надо работать с областными. А конечный результат, профит — нет, культурная деятельность, — будто бы эта культура так распространена. Нет, даже — "будто бы её так легко понимают", "будто бы её так много понимают".

Часто, не устояв перед соблазном, приходилось обращаться к чему-то, вопрошая, что это за ситуация? во что она может развиться? Ответы, с одной стороны, прямые; с другой стороны, будто бы тот, кто их даёт, обладает игривым характером.

Каким из путей следовать? Знаю только, что один из них может переполнить сосуд моего сердца, стянуть складки ткани мира и заколоть их бумажной булавкой. Долго она не продержится. Будет разбит переполненный сосуд. Но, если быть с собой честным, это единственное желание, которое я пока не могу побороть, кроме тех, что естественны. Я настолько плохой, извращённый человек?..
>> No.65631 Reply
File: b8ad67b53ae809a1ee3cb87057e924a0.jpg
Jpg, 346.69 KB, 420×546 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
b8ad67b53ae809a1ee3cb87057e924a0.jpg
Какую часть тела и до какого места надо отделить от человека, чтобы обе получившиеся части были равнопривлекательными и симпатичными, как если бы они всё ещё были одним целым? Я теряюсь в догадках.
>> No.65633 Reply
File: 73cf554c14767dd8e09d522e7495dd391eb67814.jpg
Jpg, 41.99 KB, 431×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
73cf554c14767dd8e09d522e7495dd391eb67814.jpg
>>65631
Тянку можно разделить чуть ниже уровня пупка. Если тянка не урод на лицо, и с половыми органами в порядке всё, конечно же.
>> No.65635 Reply
File: 6dc847a6772ddf28fac3be5d6e7fc2d3.jpg
Jpg, 57.84 KB, 480×1003 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
6dc847a6772ddf28fac3be5d6e7fc2d3.jpg
>>65633
Моё мнение — по крайней мере в этом случае нет разницы, тянку ли, куна ли резать. Но и симпатичность, мне кажется, не вполне по пропорции соблюдается (при условной красоте, ага). Привлекательность-то да, сохраняется.
>> No.65636 Reply
File: 4PhNsd9HN88.jpg
Jpg, 95.48 KB, 800×533 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4PhNsd9HN88.jpg
>>65635
А симпатичность и привлекательность не одно и то же? Обычно мы говорим, что "вон идёт симпатичная тянка" имея в виду именно её привлекательность.
>> No.65639 Reply
File: 9f209cb1b16cae1c73cdd868e167aa43.png
Png, 608.39 KB, 675×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
9f209cb1b16cae1c73cdd868e167aa43.png
>>65636
Хорошее замечание. Скорее всего, я подибраю не те слова, но... В общем, я для себя разграничиваю, когда человек или что-то иное представляется как что-то, чему "ябывдул", и когда — как что-то, вызывающее эдакое умственное удовольствие. Нечто красивое.

И неужто старое доброе распополамливание остаётся актуальным даже в данном вопросе? Эх. Романтики никакой. Хотя, наверное, меня такой ответ устраивает.
>> No.65640 Reply
File: wEszeZdhMdE.jpg
Jpg, 74.17 KB, 420×595 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
wEszeZdhMdE.jpg
>>65639
> я для себя разграничиваю, когда человек или что-то иное представляется как что-то, чему "ябывдул", и когда — как что-то, вызывающее эдакое умственное удовольствие
Так я тоже имел в виду эстетическое удовольствие. Например, большие сиськи вызывают именно животную похоть, оно и понятно, размножение, биология, все дела. DFC же вызывает именно эстетическое наслаждение, красивые тянские формы пробуждают его часто не хуже красивых картин или музыки. Многие художники рисовали женские тела, кстати, и это были не плейбойные барышни.
>> No.65649 Reply
File: 20b4e64d1db87a16df6909d15ec250cf.png
Png, 362.65 KB, 600×740 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
20b4e64d1db87a16df6909d15ec250cf.png
>>65640
Да-да-да. Ну и вот у меня имелись в виду оба вида, так сказать, удовольствия. И вот как бы и то, и другое в равной пропорции сохранить в двух раздельных частях тела при условии, что изначально в целом человеке этого было, условно говоря, поровну — вот над чем ломаю голову.
>> No.65651 Reply
File: -.jpg
Jpg, 122.98 KB, 618×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
>>65649
А зачем тебе это? Неужели хочешь на практике применить?
>> No.65656 Reply
File: ce4a40206f590c38174d6134b7e9012a.jpg
Jpg, 69.23 KB, 700×977 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ce4a40206f590c38174d6134b7e9012a.jpg
>>65651
Что ты! Слишком грубое нарушение законов будет. Исключительно художественные намерения. Да и вообще подобные вопросы часто затекают в голову.
>> No.68277 Reply
File: DSC00363.JPG
Jpg, 301.57 KB, 1030×1600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
DSC00363.JPG
Стремглав растущий вопреки своей смерти, давно случившейся; толщиной подобный тем, о ком говорят, что обладает лебединой талией, но в пропорции; лишь в крохотном комочке доселе теплится жизнь. Велик хвост трупа, не гниющий, быть может, лишь благодаря утопанию в жира слое, столь же мягко покрывающем множество ему подобных. Ныне, спустя многие тысячелетия, большую часть их то и дело подвергают потокам, лишающим благозащитного покрова. Вот и вчера численность этих сократилась, благодаря моим действиям.

Меж тем, вспоминается следующая притча:
Цзы Ся решил повидаться с Цзэн-цзы, и Цзэн-цзы его спросил: "Что это ты так поправился?" "Одержал победу, вот и поправился", - был ответ. "Как это?" - переспросил Цзэн-цзы. "Когда я входил в транс, я наблюдал завещанное древними государями и был восхищён, - отвечал Цзы Ся. - Потом я выходил из этого состояния и видел радости знати и богачей - они меня тоже восхищали. То и другое боролось в груди, и не знал я, что победит, - потому исхудал. Ныне же победили заветы прежних государей - и я поправился."
И правда, трудны не победы над другими, а победа над собой. Даже если это победа, осуществляемая через недеяние. Или не "даже", а "особенно". В общем, почему притча вспомнилась? Потому что вполне определённого упомянутого выше уже с полгода как назад дурацкого желания вроде бы и нет теперь, ничто не мешает, пусть пока и немного, вернуться к более простому образу жизни. Что и произошло, собственно.
>> No.68278 Reply
>>65636
Блять, я бы ему дал! В смысле – на бухло. За честность.
>> No.68299 Reply
File: 15077e008659539bc92347c198232c40.jpg
Jpg, 255.72 KB, 717×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15077e008659539bc92347c198232c40.jpg
Меж тем, охота рисовать пейзажи и абстракции. С чего бы начать? Или, быть может, я, как обычно, упускаю что-то очевидное. Или это может быть нечто, на что удобнее и хочется не обращать внимание.
>> No.68307 Reply
File: 2010-09-10-hearing-impediment.jpg
Jpg, 116.87 KB, 800×378 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2010-09-10-hearing-impediment.jpg
>>68299
> Меж тем, охота рисовать
А вот мне не охота.
Зато охота хотеть.
> быть может, я, как обычно, упускаю что-то очевидное
Не знаешь, что, или не знаешь, как.
Иногда хочется знать меньше, чем можешь и знаешь.
>> No.82146 Reply
File: something.png
Png, 832.29 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
something.png
Жил-был Большой Ба.
Он веселился в своё удовольствие, пока не встретил Вялого Во.
Вялый Во находился при смерти.
Он попросил Большого Ба прервать его страдания и поскорее убить его.
Большой Ба перестал веселиться и загрустил.
Он исполнил просьбу Вялого Во и убил того, ударив его как следует по голове — не зря его звали Большим Ба.
Страдания Вялого Во сразу закончились.
Вялый Во поблагодарил Большого Ба и пошёл дальше своей дорогой, всё ещё вялый, но уже не страдающий.
Большой Ба стоял и смотрел Вялому Во вслед, задумавшись.
Почему бы не убивать себя как можно чаще, чтобы не умереть?
>> No.82149 Reply
>>82146
<...>
Позвонок за позвонком за позвонком за позвонком...

Мои руки тянутся из плеч!
И мои руки тянутся, прочь от плеч...
Свернув свой хвост в слова
Я заведу часы на луну! (Отпусти, прошу, этот гнет с меня...)
Позвонок за позвонком...

Отпусти, прошу, этот гнет с меня!
Отпусти, прошу, этот гнет с меня.
Отпусти, прошу, этот гнет с меня...
>> No.82814 Reply
File: c42_uyoM1AI.jpg
Jpg, 33.09 KB, 637×477 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
c42_uyoM1AI.jpg
Вероятно, я живой. Но я живой всё время, когда я думаю, что я живой – так как же я могу чувствовать себя живым, если это моё постоянное состояние?
>> No.82815 Reply
File: Sei_Shonagon_13_century.jpg
Jpg, 72.40 KB, 582×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Sei_Shonagon_13_century.jpg
>>82814
Это означает необходимость временного выхода из этого состояния для оценки со стороны и глубинного пересмотра критериев самоосознания.
Вопрос за средством.
>> No.82820 Reply
File: gosho_happiness.jpg
Jpg, 264.81 KB, 620×843 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
gosho_happiness.jpg
>>82814
Зная, как и в какой степени ты можешь быть неживым.
Иные люди и со вспоротой шеей не признают собственную не-жизнь, а кто-то в здравом теле и трезвом уме уже хоронит себя и насильно отгораживается. Это еще не конец.
>> No.82836 Reply
File: MO-NA-D-1-Memory-Pursuit.ogg
OggVorbis, 7490.18 KB, 9:42 m @ 112.0/44.1 kHz
MO-NA-D-1-Memory-Pursuit.ogg
>>82815
Но я же не могу временно выйти из состояния "живости", чтобы оценить себя со стороны; ведь тогда же нельзя будет сказать, что я уже чувствую себя не живым, так как я не буду чувствовать в принципе, или даже меня и вовсе не станет? И к чему может привести пересмотр критериев самоосознания, ведь ничего же, по идее, не должно измениться?
А за средством, полагаю, дело не постоит, если до него уж дойдёт.

>>82820
Так в том-то и дело: как я могу знать, если я не могу и чувствовать? Да-да, подобно температуре звуков, хотя с ней-то ещё спорно, как мы уже выяснили. Да и в данном примере человек всё ещё живой, судя по тому, что я наблюдаю.

Свет спросил у Небытия:
– Вы, Учитель, существуете? Или Вас нет?
И, не получив ответа, стал вглядываться в вид его и облик: что-то тёмное, пустое; хоть целый день гляди – не углядишь, слушай – не услышишь, дотрагивайся – не дотронешься.
– Да это просто совершенство! – воскликнул Свет. – Кто ещё на это способен? Я могу лишь отсутствовать или присутствовать – но не могу совсем не быть. Я дошёл лишь до отсутствия – а как же стать таким, как Вы?!

А вот патриарх Чжан говорит о том, что цвет первоначального небытия белый, подобный цвету семени.
Почему у него, первоначального небытия, вообще имеется цвет, раз оно есть небытие?
Конечно, на самом деле цвета у него быть и не может, а есть только человек.
Человек всему, что видит так, как видит, в силу особенностей своего тела и восприятия, приписывает те или иные цвета.
Человек дал всему имена, дал понятие "цвета" и того, у чего он может быть или не быть, доходя даже до того, чего вовсе нет.
Равно человек дал и понятия всего, у чего "цвет" может быть или не быть, навешивая их, аки ярлыки.
И всё же откуда-то Небытие обретает сначала один, затем другой цвет...
>> No.82839 Reply
п
>> No.82841 Reply
File: dark-matter-loop.mp3
MP3, 504.80 KB, 0:32 m @ 128.0/44.1 kHz
add play
dark-matter-loop.mp3
File: circles_2.png
Png, 481.83 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
circles_2.png

>>82836
Ну, в любом случае получится, что ты никогда не узнаешь о своей смерти.
Однако зная, что при определенных обстоятельствах иной похожий на тебя, сущность одного порядка, класса, царства... себя проявляет не более как память (суть чужая фантазия) и как подвергшийся некрозу тканей объект, который, ко всему прочему, активно не реагирует ни на один раздражитель извне, можно предположить, что если это все коснется тебя, то можно будет хотя бы номинально считать себя неживым. Среди тех, кто это также считает неживым, по крайней мере.
> цвет первоначального небытия белый, подобный цвету семени.
Черный, как отсутствие прямого взаимодействия.
Его мы тоже никогда не увидим, если только полностью не удалим сетчатку, может.
> откуда-то Небытие обретает сначала один, затем другой цвет...
От незнания. Знающий больше человек классифицирует и называет; впрочем, знающий ещё больше уже побаивается этого делать...
>> No.82843 Reply
File: csb.png
Png, 4.83 KB, 400×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
csb.png
>>82841
> то можно будет хотя бы номинально считать себя неживым
Но не чувствовать себя таковым. И если возвращаться к исходному вопросу – то это не помогает мне "почувствовать" себя "живым", так как нет контраста именно своих ощущений, на фоне которых именно я бы мог выделить такое состояние, такое чувство.

> Черный, как отсутствие прямого взаимодействия.
Почему чёрный?

> если только полностью не удалим сетчатку
Я бы не стал приравнивать отсутствие способности видеть к видению того, что нельзя увидеть (если не считать того, что "видение того, что нельзя увидеть" – оксюморон).

> знающий ещё больше уже побаивается этого делать...
Вот и я бы поостерёгся. Знания, классификация и имена вообще – дело такое, надуманное.

Кхм.

Велосипед часто стоял у парковок с другими машинами.
Машины между собой часто обменивались словами в обсуждениях той или иной темы, захватившей их.
Тошно было велосипеду слышать обсуждения автомобилей, ибо слова их чудесным образом переводили всякую тему, ими затронутую, в статус приземлённого мусора.
Но каким бы делом ни были заняты велосипед и его текущий хозяин, всё-то они успешно осуществляли безо всяких слов.
Иной раз велосипеду казалось даже, что он со своим хозяином что-то друг другу передавали всем, чем угодно, но не словами, и достигали в том согласия.

Конечно, велосипед пришёл к выводу, что это всё лишь из-за несовершенства слова и речи, ведь всякое слово имеет свою смысловую нагрузку, свои оттенки смыслов.
И понимание каждого слова хоть ненамного да отличалось от машины к машине.
Так, используя одни и те же слова, автомобиль мог обсуждать с другим нечто, что, как другой думает, они и вовсе не обсуждали.
Так, используя одни и те же фразы, автомобиль мог поссориться с другим всего лишь из-за пренебрежительно малых различий в каких-то словах.
Более того, как только до того не оформившаяся в слова мысль облекалась, наконец, в слова, то мысль эта нередко лишалась столь же пренебрежительно малых, как правило, деталей, ибо оказывалась загнана в рамки подобранных говорцом слов.
Иногда эти детали были и не столь малы.

Но пришёл двухколёсный и к другому выводу: показалось ему, что понимание без слов между его персоной и его хозяином тем больше достигается, чем больше так ненавистных ему слов тот "осваивал".
Было ли это от того, что с ростом багажа, за счёт расширения смысловых границ воспринимаемого через слова, он становился гибче, внимательнее к оттенкам смыслов и, быть может, начинал воспринимать их уже и не только через слова?..
Тогда то же самое должно было касаться и его настоящего хозяина, ведь как же тот смог бы воспринять то, что было сформировано при помощи такой базы, не имея её сам?
Но и без практики такое свойство, похоже, неуклонно сходило на нет. Металл – штука умная: чем не пользуется, от того избавляется.
>> No.82844 Reply
File: korytarz.mp3
MP3, 504.65 KB, 0:32 m @ 128.103/44.1 kHz
add play
korytarz.mp3
File: pablo-picasso-sel...
Jpg, 147.57 KB, 700×860
edit Find source with google Find source with iqdb
pablo-picasso-self-portraits-chronology-23.jpg

>>82843
> И если возвращаться к исходному вопросу
Хм-м...
Есть еще такое явление, когда про занятых рутиной люди с заброшенными стремлениями говорят, как про неживых.
Необходимое, но нежелательное, длительное и без гарантии окупаемости... не там ли наша неживость, получается?
Все, что ущемляет нас и что после резкого высвобождения от самого себя побуждает прокричать: "Я живу!!"

> Почему чёрный?
> > как отсутствие прямого взаимодействия.
Если белое способно и отдает всю энергию извне назад, отражает её, то чёрное поглощает её, не отдавая ничего назад и таким образом образуя... пространство? без энергии.

> Я бы не стал приравнивать
Правильно, иначе бы это было сродни сравнению картинки винограда с виноградом настоящим.
Тем не менее, первое есть проекция, доступное представление второго при возможном отсутствии первого.

> понимание без слов между его персоной и его хозяином тем больше достигается, чем больше так ненавистных ему слов тот "осваивал".
Прежде чем нарушить правило, нужно его познать.
Интересно, откуда тогда берутся правила?
>> No.82845 Reply
> образом образуя
...абразивный образец под образáми.
>> No.82846 Reply
File: csa.png
Png, 4.28 KB, 400×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
csa.png
>>82844
> Хм-м...
Ну это всё переносный смысл (?). И их ещё ведь можно множество иных сыскать, если озадачить себя.

Про чёрное звучит разумно. Но всё же я бы отделил. Белое отражает, чёрное поглощает, а небытие... просто пропускает, вероятно. Его ведь нет, чтобы как-то на что-то влиять в принципе.

> Тем не менее, первое есть проекция, доступное представление второго при возможном отсутствии первого.
Меня проекции не очень интересуют; иначе бы я удовлетворился приведённым выше примером с рутиной, вероятно. Да и проекций тоже много разного рода построить можно – выбирай лишь, в какой плоскости.

> Прежде чем нарушить правило, нужно его познать.
> Интересно, откуда тогда берутся правила?
Вероятно, сначала свершается некоторое дело, пост-фактум признаваемое контрпродуктивным и лишь после создаётся правило, призванное предотвращать такие дела... если говорить о правилах обществ.
>> No.82851 Reply
File: vespertine.jpg
Jpg, 209.92 KB, 600×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
vespertine.jpg
>>82846
> Ну это всё переносный смысл (?). И их ещё ведь можно множество иных сыскать, если озадачить себя.
> небытие... просто пропускает, вероятно. Его ведь нет, чтобы как-то на что-то влиять в принципе.
> Да и проекций тоже много разного рода построить можно – выбирай лишь, в какой плоскости.
Выбирать не приходится, если говорить о выборе между переносным смыслом и фактическим явлением.
Коль скоро фактическое явление заключается в его, э-э, отсутствии или наличии, но за пределами доступного восприятия, о нем приходится говорить либо впустую, либо собственными определениями.

> признаваемое контрпродуктивным
Знать бы критерии; впрочем...
> если говорить о правилах обществ.
Какие же правила основаны не на предостережении от нежелательного... некрасивого... несоответственного?..
>> No.82856 Reply
File: 1484594732800.png
Png, 1.65 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1484594732800.png
>>82851
> Коль скоро фактическое явление заключается в его, э-э, отсутствии или наличии, но за пределами доступного восприятия, о нем приходится говорить либо впустую, либо собственными определениями.
Тогда, подобно иным до себя, на эту тему замолкну.

> Какие же правила основаны не на предостережении от нежелательного... некрасивого... несоответственного?..
"Правила" природы, возможно, если о них можно вести речь.

Ifputuḥust kut kufsʇts ḥut kutts fistiḥifiḥtpf
Tsitḥiifust kut tituḥust tḥi sʇʇkiust kut ifpust
Kufust kut tufust ḥut kutts tusiḥtust kut tsitḥiifkḥ
Ifkḥ kut iḥtust kut pʇkifust
1/2
>> No.82863 Reply
File: read-from-up-to-down.png
Png, 24.07 KB, 650×1630 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
read-from-up-to-down.png
>>82856
> природы, возможно
Чем больше мы понимаем того, что о ней знаем, тем точнее мы можем сказать~
> 1/2
ʇfust kut ifkḥ hut kutts usʇʇust kut ʇʇifkḥ
http://www.youtube.com/watch?v=uMyuffMpzJU
>> No.83696 Reply
File: капча-пощади-меня.png
Png, 1.33 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
капча-пощади-меня.png
>>64889
На эту же тему думал. Сейчас люди используют всякие мобильные приложения. Если раньше люди говорили зачем мне пк, если я пойду погуляю с друзьями (обобщая), то сейчас даже взрослые люди домашничают используя мобильные приложения и даже интернет-поиск по голосу. Даже старики и быдланы в интернетах сидят и аккумулируют интернет культуру, популяризированную бордами. Сейчас каждый стример и каждый интересный и спортивний. Но это не подходит для русских скромных людей. Видно как зажаты люди на трансляциях и это правильно – нечего русским аппетитным людям камхорить.

Дальше про массовые поездки. Вот все сидели в СССР, поездки были только в варшавского блока страны. В 90-е мало у кого были деньги на поездки. А с 2000х начались поездки в страны Азии, Египет, Кипр и т.д. Как это случилось с нами? Посещают ли другие страны жители бывших коммунистических стран как наши?

> > Интересно, вот животные чаще прячутся те, которые вкусные. А человекоподобные? Особенно, теоретически, чистые люди...
Палю годноту. Русские еврейского вероисповедения. Они по графе национальности всегда русские, а еврейство увидеть можно по отличающимся привычкам и глазам навыкате. Никто никогда не скажет, что он еврей или иудей, а криптоевреи даже в синагогу не ходят так что ты должен сам выпалить годноту чтобы полакомиться.

Стал я ближе к нороду каким-то образом. Стал немного чувствовать жизни простых людей.
Или это все чувствуют кроме меня? Может потихоньку аутизм проходит? Не помню где и как им заразился.

Меня пугает политика интернета вещей. Сейчас важно не сделать что-то, а снять и показать это в интернетах. Каждый стал героем или принцессой и пытается творить контент, чтобы показать это в сети. У меня не укладывается что-то в голове, запощу в безумич, только здесь поймут тишиной.
>> No.83736 Reply
>>83696
Толково.

Что забавно, к еврейству тоже пришёл, пусть и с небольшими оговорками. Хотя, казалось бы, как это вообще связано?..
>> No.83741 Reply
>>83736
Богоизбранный народ. Лучшие из лучших, умнейшие из умнейших.
>> No.83788 Reply
File: Cappadocian_clip_image002.jpg
Jpg, 41.46 KB, 260×657 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Cappadocian_clip_image002.jpg
>>83741
Сохранивший самобытность, так скажем.
Но чего могла стоить изменчивость?
>> No.90537 Reply
File: 2018-04-06_245.png
Png, 153.89 KB, 268×207 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2018-04-06_245.png
Ты опоздал.
>> No.90538 Reply
File: __edmond_dantes_and_james_moriarty_fate_grand_orde.jpg
Jpg, 1208.26 KB, 2867×4080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
__edmond_dantes_and_james_moriarty_fate_grand_orde.jpg
>>90537
Не, нихуя. У тебя же ещё есть время.

Знатный усач о десяти ногах, Германарих Фогель Зивентвольке, как-то раз прогуливался по фруктовым садам роскошного замка своего клана Седьмого Облака. И случилось так, что проползал мимо в ту минуту некий Эрстенштайн, известный в краях Эфурдоха чаетворец. Бедняга появился на свет без ног, но был награждён природой шестью крыльями инсектов, подобных длинным змеиным языкам; вот и сейчас, ползя по пыльной канаве мимо ограды причудливой ковки, эти длинные языки трепетали, подобно развевающимся на ветру флагам, разукрашенные в красную крапинку на песчаном фоне.

Германарих от великой скуки решил пригласить бродягу ко своему двору, чтобы подобающим образом приобрести у того баул чайных листьев – популярную закуску к холодным супам. Выслушав предложение главы клана, Эрстенштайн ответил:
– Дорогой глава, кого вы видите перед собой? Личность или заготовщика чая?
Задумался Зивентвольке, но ненадолго, решив ответить то, что думает:
– Я тебя не знаю, поэтому не вижу в тебе личности. Но и чая твоего я не вкушал ещё, потому и чаетворца не вижу.
– А кому бы вы доверили готовить чай к вашим обедам? Первому или второму?
Снова задумался глава Седьмого Облака, но уже начал смекать, что к чему:
– Есть при моём дворе чаетворец, чей клан уже много поколений стоит при моём на подготовке чая. Приходи завтра к обеду с баулом чая на свой вкус, и я скажу, кому доверяю больше! – и ушёл на том в свои покои.

На следующий день, как и было оговорено, к обеду приползает Эрстенштайн с баулом, да прямиком в покои главы клана. К тому же времени приходит и старый чаетворец, Фунфтештайн, с обычным баулом голубого чая, который поколения его семьи готовили для двора Зивентвольке. За трапезой Фогель принимает сначала традиционный голубой, а затем – необычный чай бродяги. Тот подаёт голос:
– Дорогой глава, пришёлся ли вам мой чай по душе? Не хуже ли он чая Фунфтештайнов?
– Нет, чаетворец, не хуже; – отвечал глава, – и при том в диковинку для нас. Сумеешь ли ты приготовить такой, Фунфтештайн?
– Нет, дорогой глава, не сумею; – ответил старый заготовщик, – сотнями крицилов оттачивали мои предки мастерство готовить этот сорт, и предать его другого ради я не посмею, не посмею отступиться от своих предтеч!
– Ну, а ты, бродяга, сумеешь ли приготовить такой же, голубой чай? – задал вопрос глава клана.
– Сумею, дорогой глава, и завтра же к обеду он будет у вас на столе, если того захотите! – смиренно ответил крылатый инсект.

На день после той встречи вновь собираются трое инсектов в главных покоях замка Седьмого Облака. С удивлением вкушает Германарих Фогель листья из обоих баулов: сорт тот же, да вот только бродяжничий куда насыщеннее, без приторности и блеклости!
– Как же так выходит, что какой-то бродяга опрокинул твой род в заготовке чая, Фунфтештайн?
– Не могу знать, дорогой глава! Я готовлю так, как готовил мой отец и мой дед, и они готовили чай таким же образом, как и те, кто был до них. Ваш отец, как и его отец, также ели этот чай, и это был тот же самый вкус, могу поручиться, и они оставались довольны! – сокрушённо оправдывался бедный старик.
В эту минуту усач Зивентвольке покидает свои покои, поманив за собою пестрокрылого Эрстенштайна...

– Помнишь ли ты, какой твой вопрос я оставил без ответа, чаетворец?
– Помню, дорогой глава. Даёте ли вы на него теперь ответ?
– Верно. Личность твою я вижу: перед лицом традиций старых не согнёшься, перед соперником страшным не струсишь, перед знатным гадом не зарыскаешь. Вижу и чаетворца: гибок и не ленив на выдумку, трудолюбив и терпелив во время заготовки, спокоен и жив для поднесения. Что же до старого Фунфтештайна, то не вижу я в нём личности, только историю и чаетворца. Так зачем же мне чаетворец, если без личности он ослаб, закоренел и лукав? Чай я доверю только личности...
>> No.94707 Reply
File: image_2018-02-05_15-30-34.png
Png, 1020.51 KB, 748×748 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
image_2018-02-05_15-30-34.png
Ну хватит.
Вставай.
>> No.105021 Reply
File: REVERT_devonshire_thankyou.jpg
Jpg, 693.04 KB, 1809×759 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
REVERT_devonshire_thankyou.jpg
Бамп чужого треда. У меня же ещё есть время.
>> No.106053 Reply
File: photo_2021-02-25_10-19-46.jpg
Jpg, 22.02 KB, 653×538 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
photo_2021-02-25_10-19-46.jpg
>>105021
От нынешней и до давней поры не уходит вожделение перемещения в смертном направлении стрелы
времени некоего занятия. То занятие есть красочное изображение вспомогающих напутствий для тех,
кто образом внутренним подобен вместилищам припасов сил жизненных, даваемых иным Разумным;
вместилищ с блеском железа и формой колонны среза. Те, подобные, несут имя ниспосылаемого
питья насущного, разделённого усилием.

Увы, того, что привычно соотношаемо с обладанием желанием и способностями вершить, а именно тех из
них, что не есть прямые свойства тела, не имеется в мере достаточной у тела моего; что значит,
недостаток их – не у моего тела. А была б достача, перемещения великие моглось бы делать, и вместе
с тем достигать плодов.

Не облегчает дело и то, что волокна, дающие границы свободам движения, в узел завязаны мной были
в угоду знакомому нашему общему, что похвастаться может плотностью великой масс тонких, гибких
отростков, в меньших количествах несомых каждым из нас...

С другой стороны – конечно, я же никуда не спешу; вожделение убить достижением плодов можно сколь
угодно поздно.

В ближайшие поры, впрочем, есть иное дело, что отлагательств терпеть мне должно не позволить.
Не далее как через три луны станет пройдена мера времени, символом выступающая непреходящести
и долголетия для клана, четвёртым главой коего я ныне пребываю. Сообразным предметом торжества
может стать новая страница, отмечающая данную веху; а ведь времени на то совсем мало.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]