[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.40663 Reply
File: Pokémon.full.1015948.jpg
Jpg, 5300.14 KB, 4000×3414 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Pokémon.full.1015948.jpg
Безумцы, есть идея!

Хочу запилить юзерскрипт для доброчана, суть такова: ты открываешь тред, запускается этот скрипт и парсит все имеющиеся в нём посты.

Если попадается пост с картинкой, эта картинка становится покемоном. Имя покемону даётся по названию файла, статы покемона рассчитываются по рандому от номера поста.

Покемонов, естественно можно ловить. Для этого надо запостить в тред сообщение "!поймать 56064". Успех поимки - рандом от номера поста с командой + бонусы от твоего левела и уже имеющихся у тебя покемонов.

Тут надо пояснить - чтобы идентифицировать игроков, им придётся постить с трипкодом.

Далее, естественно, можно с другими игроками меняться покемонами: ты постишь "!меняю Pokemon36 на Pokemon12". И если владелец Pokemon12 согласится поменять его на твоего Pokemon36, то он постит такое же сообщение и сделка считается состоявшейся.

А как же кач? Легко - деритесь с другими игроками! Отправляете сообщение "!поборемся abcd123" - если игрок с таким трипкодом напишет в этот тред такое же сообщение, но с вашим трипкодом - битва состоится и рандом решит кто победил. Победителю левелап!

Все ходы сохраняются в треде в виде постов. Соответственно, заходишь в него, скрипт парсит все сообщения - и ты видишь актуальное состояние поля битвы. Думаю, что надо сделать ограничение - парсятся только первые 500 сообщений. А что потом? Потом можно создать новый тред и продолжить. Чтоб не начинать с нового листа, хочу добавить такую тему - если ОП приложит соответствующий файл к треду, из него будет браться начальное состояние игры - у кого какие статы и кто какими покемонами владеет.

Мордой игрока можно сделать последнюю использованную картинку при отправке команды. (картинки из таких постов не превращаются в покемонов)

Так вот - этот скрипт должен деать все эти вещи и перерисовывать открытый тред, чтоб он реально выглядел как поле битвы. Сообщения без картинок и комманд можно выводить как игровой чятик.

Ну что, взлетит? Кто-нибудь хочет поймать себе покемона Суисейсеки или Чёрного Властелина (про Аску вообще молчу)? Да даже если не взлетит, всё равно попробую запилить - будет у меня проект выходного дня на ЖабкаСкриптике.
>> No.40664 Reply
О, крутая идея на самом деле. Правда я почти не понимаю, как ты это планируешь запилить все, не слишком ли сложно?
>> No.40666 Reply
File: 1238247213_largeanimepaperwallpapers_tengen-toppa-gurren.jpg
Jpg, 37.61 KB, 576×432 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1238247213_largeanimepaperwallpapers_tengen-toppa-gurren.jpg
>>40664
Ты за кого меня держишь?!

Если серьёзно - идея реально не простая, но именно этим она мне и нравится.
>> No.40669 Reply
На чём будешь делать, няша?
У мну в голове уже образовался код для этого на похапэ.
>> No.40670 Reply
>> No.40673 Reply
Крутая идея.
>> No.40689 Reply
File: monopoly-new-toke...
Jpg, 258.01 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
monopoly-new-tokens.jpeg-1280x960[1].jpg
File: dndadvancedDungeo...
Jpg, 421.23 KB, 921×1196
edit Find source with google Find source with iqdb
dndadvancedDungeonMas[1].jpg

Сегодня наконец-то сяду и начну писать код (чуть-чуть). До этого только теоретизировал.

А пока теоретизировал, в голову пришли идеи про пикрелейтеды.

В фантазиях всё выглядит просто офигенно, но для начала надо запилить что-то попроще.
>> No.40780 Reply
>>40663
Круто, твори!
>> No.40787 Reply
Да вот как раз колупаюсь с отправкой формы. Всё збс, но вот стоит приложить файл и всё фейлится на корню. Печаль.
>> No.40790 Reply
File: ______.jpg
Jpg, 21.38 KB, 260×280 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
______.jpg
Да как же тут файлы-то аплоадятся?!
>> No.40791 Reply
File: tse2006_03_29corona_vangorp_f1800.jpg
Jpg, 195.54 KB, 1800×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tse2006_03_29corona_vangorp_f1800.jpg
test test
>> No.40799 Reply
File: image.jpeg
Jpeg, 12.07 KB, 512×512 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
image.jpeg
Фуух... Задолбался, но таки сделал что хотел. Теперь я знаю чуть больше ДжаваСкрипта и умею постить всякую фигню вместо файлов.

Дело сдвинулось с мёртвой точки - теперь можно запиливать саму игру.
>> No.40804 Reply
File: image.jpeg
Jpeg, 8.02 KB, 512×512 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
image.jpeg
Ещё немного экспериментов
>> No.41053 Reply
File: test2.jpg
Jpg, 650.43 KB, 1881×927 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
test2.jpg
>>40663
Как же трудно, когда ты совсем не можешь в веб разработке!
>> No.41108 Reply
>>41053
О, Боже мой! Сколько милых куколок!
>> No.41110 Reply
File: test3.jpg
Jpg, 543.07 KB, 1834×898 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
test3.jpg
>>41108
Я тебе такое дерьмо из любого треда могу доставить.
>> No.41118 Reply
File: одна_благодать.bmp
Bmp, 84.87 KB, 400×184 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
одна_благодать.bmp
>>41110
Но как ты это делаешь, кудесник? Пожалуйста, ещё! Мне нужно больше кукол, желательно без фап-контента.
>> No.41138 Reply
>>41118
Заходишь в рм-тред и сохраняешь все картинки.
>> No.41143 Reply
File: 1373380340578.png
Png, 0.81 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1373380340578.png
>>41138
В нашем скучновато, у меня большинство картинок и так есть подобных. Заходил в /rm/, там есть чем поживиться, вместе с пастами и ОК. Но я боюсь сырен, надо признаться. Капча стронгли релейтед.
>> No.41144 Reply
>>41138
И да, я хотел вишмастер только для куклокартинок, чтобы сразу искал за меня без пр0на. Граберы не подходят, они всё подряд цепляют, с мерзостью.
>> No.41145 Reply
>>41143
А гелбуру для кого придумали? А, прон. Сейфбуру тогда.
>> No.41146 Reply
File: de232rev.jpg
Jpg, 309.35 KB, 767×1043 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
de232rev.jpg
>>41145
Да вообще мне лень, просто хотел вишмастер, создающий коллажи из куклокартинок.
>> No.41158 Reply
>>41146
А код когда будет?
>> No.41161 Reply
>>41118
> Но как ты это делаешь, кудесник?
Юзерскрипт. Заходишь в любой тред, он берёт ВСЕ картинки в треде и раскладывает перед тобой вот таким вот образом.

Когда-нибудь вот это >>41110 и вот это >>40799 превратятся вот в это >>40663

>>41144
А вот этого не получится.
>> No.41164 Reply
>>40799
>>40804
Я хочу этот скрипт!1111
>> No.41168 Reply
File: wallpaper-457986.jpg
Jpg, 27.42 KB, 1280×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
wallpaper-457986.jpg
Оп, только не забивай, я уже добавил тред в закладки и жду чтобы поймать их всех.
>> No.41179 Reply
>>41168
Я не забиваю, просто на это дело у меня есть всего чуть более одной свободной субботы в неделю. Плюс - на момент написания поста мои познания в Джаваскрипте и прочей вебразработки равнялись нулю.

>>41164
Ты же этой хуитой весь доброчан засрёшь, родной. Правда надо?
>> No.41183 Reply
File: image.jpeg
Jpeg, 13.35 KB, 512×512 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
image.jpeg
А фиг с тобой, достал тот скрипт из хистори - если сейчас отработает, запощу его.
>> No.41184 Reply
File: kartinkach.js
Js, 0.00 KB, 0 lines - Click the image to get file
view edit
kartinkach.js
Тебе повезло. Работает, правда, только из формы вверху.
>> No.41303 Reply
File: test4.jpg
Jpg, 184.35 KB, 1313×366 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
test4.jpg
Ну, что я могу сказать? Дейзайнер из меня как из дерьма пуля.

Но, я всё же довёл внешний вид карт до такого, что сам захотел такие собирать.
>> No.41304 Reply
File: test4.jpg
Jpg, 317.65 KB, 1313×366 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
test4.jpg
>>41303
Я почти дизайнер, авторитетно заявляю, что у тебя неплохо получилось. Я бы увеличил поля для текста, ничего страшного, что они не совпадут с краем картинки.
Ну и хуиту какую-нибудь надо пустить по правому краю, а то пусто.
Впрочем не слушай меня, няша.
>> No.41305 Reply
>>41304
Хотя у тебя лучше, эх.
>> No.41306 Reply
>>41304
> Впрочем не слушай меня, няша.
Не-не-не, критика и предложения это очень клёво.

Твою мысль я понял и она мне нравится, постараюсь что-нибудь придумать.
>> No.41307 Reply
>>41306
Нене, правда особо не слушай, сильно загромождать не надо. Это насчёт хуиты справа. А текст лучше действительно чуть отцепить от краёв.
>> No.41308 Reply
File: Безымянный.png
Png, 14.82 KB, 910×638 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
>>41307
Слушай, у меня тут такая проблема - я не могу придумать как должно выглядеть поле игры и из-за этого не могу придумать как мне игровую логику организовывать (из каких кирпичиков состоит экран, как они взаимодействуют и что делают в фоне).

Вдруг тебя осенит - как бы ты разместил игровой чят, карты, которые ещё никто не захватил, список игроков и форму отправки команд/сообщений?

Хотел сделать как на картине - начал пытаться сверстать макет и мне не нравится - имхо это максимально убогий вариант, а лучше не придумывается.

Ещё туда надо как-то выводить отчёт о сражениях (ибо там не тупо рандом, а с учётом левелов покемонов и есть нехитрые правила).

Короче, эта пижнота меня сейчас сильно тормозит
>> No.41309 Reply
А ещё мне не нравится название "покемоны". Вернее - оно сюда не подходит. Или подходит?
>> No.41311 Reply
File: 04.jpg
Jpg, 97.58 KB, 910×638
edit Find source with google Find source with iqdb
04.jpg
File: 03.jpg
Jpg, 90.58 KB, 910×638
edit Find source with google Find source with iqdb
03.jpg
File: 02.jpg
Jpg, 97.49 KB, 910×638
edit Find source with google Find source with iqdb
02.jpg
File: 05.jpg
Jpg, 94.48 KB, 910×638
edit Find source with google Find source with iqdb
05.jpg
File: 01.jpg
Jpg, 106.95 KB, 910×638
edit Find source with google Find source with iqdb
01.jpg

>>41308
Вот что родил мой разум.
>>41309
Предлагаю "ККК" - кровь, кишки, красота.
>> No.41312 Reply
File: test6.jpg
Jpg, 882.73 KB, 1280×3266 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
test6.jpg
>>41311
Спасибо, анон, за идеи, но я тут сам справился. Короче, мне тут моча в голову ударила и я решил сверстать всё вот так.

Дело в том, что делать множество различных блоков, куда пихается инфа меня несколько напрягает (я ещё не гуру JS-а). По этому я решил всё выводить в один поток, ибо по факту каждое игровое событие - это пост в треде. В итоге его можно вот так вот читать.

Форму внизу накидал для вида (да и заёбся я сегодня - стока интернетов перерыл, чтоб узнать как делается то, что мне надо). В следующий раз подумаю что ещё там можно добавить и как её красивше раскидать.

Главное, что теперь в голове сложилось более менее как это должно работать и можно попытаться запилить альфа версию 0.1, но это уже сегодня не успею, только завтра

Пойду ещё попиарюсь в /bg/ - вроде бы как под их тематику попадает, может ещё чего посоветуют (спрошу там пару вопросов за игровую механику), да и просто покритикуют.
>> No.41316 Reply
>>41312
Чтобы не разносить рекомендации по всему Доброчану, пришел к тебе с БГ.
Начнем с того, что сама идея (а точнее, реализация) мне не особо нравится, так как
> ты открываешь тред, запускается этот скрипт и парсит все имеющиеся в нём посты
и
> Для этого надо запостить
приведут к тому, что треды, в которых может быть общение, или просто "ламповые" посиделки будут подвергаться набегам анонов с этим скриптом и своими однострочными постами будут им немного мешать. Как вариант - поднять простой сайтец, на котором будет происходить сама игра, а картинки парсить все же с Добрача.
Далее. Насчет уровней и механики. Случайное число у настольщиков реализовано в виде кубиков, применяется когда успех какого-то действия неясен. Иногда можно метать и несколько кубиков. Следовательно, для примера с 8 и 6 уровнями и случайным числом: для проведения битвы все равно требуется два поста, поэтому с номеров постов ты генеришь случайные числа, умножаешь на уровень и сравниваешь, у кого больше - тот и победил. Дешево и сердито.
Насчет штрафа - претензии к идее. Если монстрик проиграет бой, и ему за это еще и штраф навесят, то следующий бой он проиграет тоже и так далее и в спираль укатывается монстрик до невозможности победы. Поэтому действительно, вешай таймер на это дело. Почему на единицу - в моей системе уровень - множитель, поэтому на результат он будет влиять непосредственно. Если надо, увеличишь штраф на большее количество уровней.
Перки - тут уже сложность реализации видится мне, то есть как они будут учитываться и сохраняться. Насчет прокачки - кроме как очков навыка (как в Диабле) на ум ничего не идет.
Насчет посоветовать - как-то даже и не вспоминается что-нибудь, где все решалось только на кубиках. Подсмотреть... Эмулятор ГБА/Нинтендо ДС и, собственно, какие-нибудь покемоны, их пачками выпускают каждый год?
>> No.41317 Reply
>>41316
> треды, в которых может быть общение, или просто "ламповые" посиделки будут подвергаться набегам анонов с этим скриптом и своими однострочными постами будут им немного мешать.
Из-за того, как работает парсер - сидеть в обычных тредах не получится. Я его натравливал на ушедшие в бамплимит куклотреды, на выходе получал одного покемона. Так что если и играть, то в своём специализированном треде. А если завалиться в чужой - ну это будет выглядеть просто как захват - пару таких наркоманов баннхаммером по голове и народ не будет злоупотреблять. Вайпом ниграми ж тут никто не балуется, как я погляжу.

И есть у меня идея, чтоб можно было несколько таких игровых тредов объединять в одну вселенную... Короче, в любой тред такая хурма не пойдёт. Треды для этой игры надо специально будет готовить.
>> No.41321 Reply
>>40663
Есть пара вопросов, во-первых: что делать с повторяющимися персонажами? Если кто-то запостит несколько разных пикч одного и того же персонажа, они будут считаться разными покемонами, что, на мой взгляд, противоречит сути игры. Возможное решение - периодическое добавление новых покемонов только ОПом, или кем-то ещё с определенным трипкодом.
Во-вторых: если пвп будет полностью рандомным, все статы покемонов станут совершенно бессмысленными, так что нужно их учитывать. Это ставит еще одну проблему - нужно сбалансировать начальные статы покемонов, чтобы избежать анального рейпа всех и вся каким-нибудь особо удачливым Черным Властелином.
И самое важное: нужно избежать читерства, для чего придется писать "сервер", обрабатывающий поимку покемонов, исходы поединков, обмен, прокачку etc. Плюсом такой реализации является упрощение клиентской части - самого юзерскрипта, который будет отвечать только за красивый UI. Сервером может быть демон, дергающий тред по API каждые N минут, и постящий результат своих вычислений, но поводу этого нужно будет проконсультироваться в /d/. Сделать эту систему распределенной не получится, так как клиенты не могут обмениваться информацией между собой напрямую, а места в треде очень мало.
>> No.41323 Reply
>>41321
Анон, можно было бы замутить какой-нибудь репозиторий (аля гитхаб, хотя я сам не особо в этом разбираюсь), дабы желающие аноны помогали в разработке, пилили новые фичи. Собственно изъявляю желание помочь в разработке, хотя не особо хорош в кодинге.
>> No.41328 Reply
>>41321
> Если кто-то запостит несколько разных пикч одного и того же персонажа, они будут считаться разными покемонами, что, на мой взгляд, противоречит сути игры. Возможное решение - периодическое добавление новых покемонов только ОПом, или кем-то ещё с определенным трипкодом.
Можно через теги какой-нибудь буры проверять, если у них апи есть.
>> No.41329 Reply
>>41321
> что делать с повторяющимися персонажами?
Думал об этом. Но, потом вспомнил про MtG (сам не играл, но много читал и в общем-то именно эта игра меня и натолкнула на идею сделать покемонов в виде карточек), а там ведь карты не уникальны. Ты вполне можешь на свою сильную и редкую карту получить от оппонента точно такую же, верно?

Конечно, плодить одного и того же персонажа толпами не прикольно - но так и не получится, ибо у меня имя покемона должно быть уникальным. Я собираюсь ограничить возможные имена для покемонов - Только русские и английские буквы, пробел и тире. При этом исключить подмену русских букв на похожие английские (и наоборот).

Возьмём к примеру Суисейсеки. Если заморочиться, то можно будет создать несколько покемонов с именами типа:
  • Суисейсейки
  • Суисей Сейки
  • Суи Сейсеки
  • Суи Сей Секи
  • Суи-Сейски
  • Суисейсеки-десу
  • Десу-Десу
  • Суисейсеки десу же
  • и так далее со всё более невразумительной мешаниной левых слов
Согласись, глядя на такой набор карточек, ты сразу поймешь, что вариант "Суисейсеки" - единственный нормальный, а всё остальное - беспонтовые клоны. С персонажами у которых имя более сложное (например Аска Лэнгли Сорью), свободы для создания адекватных клонов больше, но всё равно самым понотовым получается каноничное имя, а вариант "Лэнгли Сорью Аска" смотрится уже как-то не очень. Надеюсь теперь моя идея понятна. не кажется всё вполне адекватно получается и главное тысяч Суйисейсеки в такой игре не будет.

> Возможное решение - периодическое добавление новых покемонов только ОПом, или кем-то ещё с определенным трипкодом.
Думал об этом и такую идею буду реализовывать. Вообще, я надеюсь что игрушка получит интерес от Анонов увлекающихся ролеплеем. И по этому хочу создать возможность ГеймМастеру (топик стартеру) во-первых: немного менять какие-то параметры игры; во-вторых: при необходимости включать премодерацию новых покемонов и новых игроков.

Другими словами, два режима игры будут доступны: free4all и с ГеймМастером
> если пвп будет полностью рандомным, все статы покемонов станут совершенно бессмысленными, так что нужно их учитывать. Это ставит еще одну проблему - нужно сбалансировать начальные статы покемонов, чтобы избежать анального рейпа всех и вся каким-нибудь особо удачливым Черным Властелином.
ПвП не будет полностью рандомным. Статы покемонов будут влиять на исход битвы (пока что это нереализованная часть, толковую систему я ещё не придумал.)

В начале покемоны будут все одинаковые, их статы будут повышаться с опытом, который они получают в битвах. Хочу добавить некую систему скиллов и/или перков. Перки - нечто получаемое за определённые события (пять побед подряд, победа в одиночку против толпы, три победы над монстрами сильнее). Скиллы - как в диабле, только, наверное дерево скиллов будет более ветвистым и выучить всё не получится - только треть или четверть. И если ты пролошил и вкачал не то, считай покемон просран, можешь хранить его просто как красивую картинку или отпустить на свободу.

> нужно избежать читерства, для чего придется писать "сервер", обрабатывающий поимку покемонов, исходы поединков, обмен, прокачку etc.
Во-первых: не хочу делать сервер. Во-вторых: не вижу в этом смысла.

Моя идея заключается в том, что вся игровая информация - это посты в игровом треде. Случайные величины для определения "поймал/не поймал", "победил/не победил" и так далее будут браться от номера сообщения.

Пример - сообщение с поимкой покемона:
Ногебатор!Vfj463gn 15 July 2013 (Mon) 01:35 No.41321
!Поймать Суисейсеки
Игрок обновляет тред. Движок парсит новое сообщение - ага, Ногебатор пытался поймать Суисейсеки. В 1:35 и с номером сообщения 41321. Инициализируем генератор случайных чисел на основе этих двух параметров (я использую ruwiki://Вихрь_Мерсенна реализованным на JS, чтобы гарантировать одинаковый результат на всех клиентах), так получилось 0.12 - не поймал. Так и запишем.

То есть никаких результатов в сообщениях нет. Это просто объявления о том, что игрок сделал определённый "ход". Успешность хода определяется методом, который я только что описал. Соответственно, если у всех игроков одна и та же версия скрипта, они видят одинаковую картину на игровом поле. Если же один из игроков похачит свою версию скрипта так, чтоб все евенты заканчивались в его пользу, то да, он лично будет играть по своим правилам, а вот все остальные его просто не будут видеть, потому что я собираюсь отбрасывать невалидные сообщения - нельзя поймать покемона, которого уже поймали, нельзя обменять покемона, если ты им не владеешь, нельзя прокачать своего покемона, если он только что проиграл.

Или они будут видеть этого читака, но играть он всё равно будет по их правилам, так что никакой хурмы.

Есть несколько варианта читерства, которые реально возможны:

1) Можно заранее просчитать, в какое время и с каким номером надо запостить сообщение, чтобы покемон поймался
Ну, ты красава, чё! Взял гет, молодец. На такой подход я смотрю как на хорошую разведку и подготовку к бою. Но и тут ведь есть шанс, что кто-то гет возьмёт первее тебя.

2) Можно запостить несколько сообщений подряд с одной и той же командой, а потом удалить те, где результат отрицательный

и

3) Можно устроить диверсию - взять и удалить свои сообщения с командами и/или новыми покемонами, которые ты постил давно, ещё в начале треда - это полностью изменит валидность всех последующих команд других игроков (покемона больше не существует - его не поймать. У тебя получился другой состав покемонов - и ты уже проиграл битву, а не выиграл, и так далее)

Оба два этих варианта обходятся следующим образом: во время игры тред не парсится целиком каждый раз, парсятся только те сообщения, которых ты ещё не видел (почти. подробнее далее). Соответственно, если удалить что-то старое - ты об этом не узнаешь.

Особый случай - сообщения которые постятся/удаляются прямо сейчас. Ты может успел такое заметить, а все остальные игроки не успели - тут я хочу сделать так: сообщения за последние, скажем, десять минут перепарсиваются каждый раз. И в случае, если что-то было удалено, об этом репортится в тред. Типа "Игрок Вассисуалий читерит!".

Так же для таких ситуаций (а так же для переноса актуального состояния игры в новый тред и продолжения ей там), я собираюсь запилить утилиту, которая может дампать состояние игры в виде зипфайла со всеми сообщениями и картинками монстров в тред, а так же использовать этот файл как стартовую точку в новом треде или как промежуточный чек-поинт в текущем (то есть не перепарсивать весь тред, а взять состояние из этого файла и продолжать уже от него). Но, это больше утилита для игр с ГеймМастером.


>>41323
> Анон, можно было бы замутить какой-нибудь репозиторий
Позже будет репозиторий на github-е и там же сайтик. Вообще, собираюсь сделать возможным дописывать к скрипту драйвер имиджборд. Чтоб можно было портировать игру на другие борды, на форчан например.


>>41328
> Можно через теги какой-нибудь буры проверять
Интересное предложение. Запомнил, подумаю об этом, спасибо.
>> No.41330 Reply
>>41329
> Возьмём к примеру Суисейсеки. Если заморочиться, то можно будет создать несколько покемонов с именами типа:
> Суисейсейки
> Суисей Сейки
> Суи Сейсеки
> Суи Сей Секи
> Суи-Сейски
> Суисейсеки-десу
> Десу-Десу
> Суисейсеки десу же
> и так далее со всё более невразумительной мешаниной левых слов
Суисейсучка. ХотетЪ такого покемона.
>> No.41334 Reply
File: sss.jpg
Jpg, 47.91 KB, 333×379 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sss.jpg
>>41330
> Суисейсучка. ХотетЪ такого покемона.
Говно вопрос, Анон. Держи!
>> No.41335 Reply
File: 1239851723602.jpg
Jpg, 81.27 KB, 768×432 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1239851723602.jpg
>>41334
Не-не-не-не. Я передумал. Забирай её(его) назад.
>> No.41338 Reply
File: pokemon-themed-hat-simulator.jpg
Jpg, 71.62 KB, 254×351 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
pokemon-themed-hat-simulator.jpg
>>41329
> Случайные величины для определения "поймал/не поймал", "победил/не победил" и так далее будут браться от номера сообщения.
Это выглядит красиво на бумаге, но такую систему очень сложно поддерживать. Малейшее изменение скрипта может полностью изменить всю прошлую картину игры. К тому же, предвижу performance issues - парсинг всего треда и расчёт всех этих псевдорандомных стат и вероятностей на JS будет серьёзно залагивать старые машины. Хранение результатов прошлых событий в каком-нибудь LocalStorage немного поможет, но только до очистки пользователем истории.
Также налицо проблемы различных версий - через некоторое время в треде будет пять различных состояний игры, и невозможно определить, какое из них относится к какой версии скрипта, и даже является ли оно читерским, или нет. Опять же, если читеров будет больше, чем обычных игроков - тред с игрой медленно умрёт, кому он такой нужен.

Клиент-серверная архитектура же позволит играть даже тем, у кого нет юзерскрипта, но есть воображение и листочек бумаги, а апдейты не смогут сломать предыдущие состояния игры, так как сервером будет использоваться лишь одно, текущее состояние игрового мира, которое можно достаточно просто сохранять, загружать, и переносить между тредами. Также можно будет играть одновременно в нескольких тредах и даже на разных бордах которые могут представлять разные локации с разными условиями игры, плюс упомянутое полное избавление от читерства и единство игрового мира независимо от версии клиента. Это всё плюсы, а минусов только два: его нужно писать отдельно на серьезном ЯП, решая проблемы парсинга html/json и постинга резульатов на конкретных бордах, и его нужно где-то хостить, для чего нужны хоть небольшие, но деньги.
По поводу денег: вышеупомянутая архитектура позволяет легко монетизировать игру добавлением платных косметических вещей, в первую очередь шапок, которые также можно будет покупать и обменивать в самой игре, а также ввести систему дропа и крафтинга таких вещей, что будет стимулировать игроков посвящать игре время и прокачиваться. Главное не делать Pay 2 Win, этого никто не любит.
>> No.41340 Reply
>>41329
А я всегда сову её Суйсейсеки.
>> No.41341 Reply
File: 1356261329350.png
Png, 493.63 KB, 1000×1000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1356261329350.png
>>41340
Как бы ты её не называл, она останется для тебя единственной такой 2Д-женщиной.
>> No.41342 Reply
>>41341
У тебя есть пик такого рода с Суйгинто? Джва ггода ищу.
>> No.41351 Reply
>>41338
> Это выглядит красиво на бумаге, но такую систему очень сложно поддерживать. Малейшее изменение скрипта может полностью изменить всю прошлую картину игры.
Ты так говоришь, будто скрипт этот будет меняться раз в час. Зачем его менять, если всех всё устраивает?
Если есть косяки в UI - их исправление на парсинг не влияет.

Если есть косяки в парсере - ну тут ничего не поделаешь. Но они же не будут находиться пачками каждый день.

Да, выход новой версии, с новыми правилами, добавлениями и так далее может переломать состояние треда. Тут опять же ничего не поделать. Запиливай новый или, если уж ты совсем ударился, мигрируй этот - не вижу атомной проблемы.

Для альфы такие метания норма, будет уйма косяков, багов и исправлений, но на то она и альфа. Когда скрипт выйдет в стабильное состояние - такие вещи будут редкими. Если только не захочется переделать правила, но они, я надеюсь, к моменту завершения уже стабилизируются.


> К тому же, предвижу performance issues - парсинг всего треда и расчёт всех этих псевдорандомных стат и вероятностей на JS будет серьёзно залагивать старые машины.
Моя старенькая машина парсит пять тысяч сообщений в секунду. Допустим, игрок играет с пылесоса и у него за секунду парсится пятьсот сообщений (один тред в бамплимите), это фигня на фоне того, сколько в среднем занимает процесс отправки сообщения на доброчан и получение в ответ обновлённой страницы треда. Да и парсить тред надо дай бог раз в минуту.

Было бы прикольно, если бы в АПИ доброчана добавили вывод трипкодов, тогда можно было бы пользоваться им, а не парсить html - но, так как пост в тред и его загрузка на доброчане и так не супер-пупер быстрое дело, видимого прироста в скорости не будет.

> Хранение результатов прошлых событий в каком-нибудь LocalStorage немного поможет, но только до очистки пользователем истории.
Ни ЛокалСторадж, ни СешшонСторадж не нужны. Зачем куда-то что-то запихивать, если страница не рефрешится? Всё спокойно лежит в переменных ДжаваСкрипта. Ну а если мы свалили со страницы и вернулись позже - потратить секунду на повторный распарс это не проблема.

> Также налицо проблемы различных версий - через некоторое время в треде будет пять различных состояний игры, и невозможно определить, какое из них относится к какой версии скрипта, и даже является ли оно читерским, или нет. Опять же, если читеров будет больше, чем обычных игроков - тред с игрой медленно умрёт, кому он такой нужен.
Про кучу новых версий скрипта в течении одного треда я уже писал выше. Про читаков тоже писал. Бесят всякие ололоши? Играйте с ГеймМастером - что ещё остаётся посоветовать?

Я вообще не верю, что в эту фигню будет весь доброчан загоняться и он тут весь в таких игровых тредах потонет. Ну может найдётся три с половиной анонимуса, которым будет по приколу. Засядут в своём отдельном тредике на /bg/ и будут там спокойно друг с другом играть, ролеплеить по чёрному да покемонов разводить.

> Клиент-серверная архитектура же позволит играть даже тем, у кого нет юзерскрипта, но есть воображение и листочек бумаги
Дак у меня и так клиент-серверная архитектура. Доброчан - сервер, юзерскрипт - клиент. Юзерскрипт себе поставить не такая уж и проблема.
А про бумагу я вообще не понял - причём тут бумага?

> апдейты не смогут сломать предыдущие состояния игры, так как сервером будет использоваться лишь одно, текущее состояние игрового мира, которое можно достаточно просто сохранять, загружать, и переносить между тредами.
Его и так можно будет достаточно просто сохранять, загружать и переносить между тредами. Это просто файл, его достаточно в тред загрузить.


> Также можно будет играть одновременно в нескольких тредах и даже на разных бордах которые могут представлять разные локации с разными условиями игры
С моим вариантом это точно так же доступно. Не понимаю зачем тут клиент-сервер.

> плюс упомянутое полное избавление от читерства и единство игрового мира независимо от версии клиента.
Я уже писал, почему будет сложно читерить. Какая разница, где отрезают твои читы, на каком-то непонятном сервере, который не пойми кто поднял и тырит твои куки с айпишниками, или на тёплом-ламповом доброчане, которому ты доверяешь свои самые сокровенные ЕОТ-треды?

> По поводу денег: вышеупомянутая архитектура позволяет легко монетизировать игру добавлением платных косметических вещей, в первую очередь шапок, которые также можно будет покупать и обменивать в самой игре, а также ввести систему дропа и крафтинга таких вещей, что будет стимулировать игроков посвящать игре время и прокачиваться. Главное не делать Pay 2 Win, этого никто не любит.
What the fuck am i reading?!
>> No.41368 Reply
>>41351
> What the fuck am i reading?!
Ну ты что, как же так, игра без шапок? Кто же в это будет играть?
> Ты так говоришь, будто скрипт этот будет меняться раз в час. Зачем его менять, если всех всё устраивает?
> выход новой версии может переломать состояние треда. Тут опять же ничего не поделать. Запиливай новый или мигрируй этот
Вот это как раз то, чего игрокам делать совершенно не хочется, по крайней мере когда игра выйдет из альфы/беты если вообще выйдет. А постоянное добавление контента - один из немногих способов удержать старых и привлечь новых игроков.
И мне немного непонятно твое отношение к самой идее запилить игру - это всё просто очередное интересное хобби и весёлый способ изучения JS, или же целью является действительно живая игра с реальной аудиторией.
> Допустим, игрок играет с пылесоса и у него за секунду парсится пятьсот сообщений
Ты серьёзно переоцениваешь производительность JS. Он в среднем в 6-10 раз медленнее нативного кода. И если для простых вещей вроде простейшего парсинга html на среднем компе разница незаметна, стоит добавить туда что-то более сложное, вроде вычисления псевдорандомных функций на каждое телодвижение а их в перспективе будет овердохера различных, так как для многих типов и стат покемонов нужно делать разные игровые механики для балансировки, выполняющееся для всего треда, пусть даже и не каждый раз, как проблемы с производительностью в конечном итоге станут основным сдерживающим фактором развития. И это гораздо более серьезная проблема, чем ты считаешь - Доброчан и так медленный, а тут ещё твой юзерскрипт вешает мне браузер на пять секунд, нет уж, не хотет.
> Засядут в своём отдельном тредике на /bg/ и будут там спокойно друг с другом играть, ролеплеить по чёрному да покемонов разводить.
Ну и зачем им тогда твой юзерскрипт, они и без него вполне себе хорошо живут. Делать игру для трёх с половиной анонов смысла нет, с тем же успехом можно сделать какой-нибудь тетрис на canvas с хеллоуворлдом и комментариями.
> Дак у меня и так клиент-серверная архитектура. Доброчан - сервер, юзерскрипт - клиент.
Твою архитектуру можно охарактеризовать как клиент-БД, так как Доброчан здесь нужен только для хранения сообщений, а вся игра вычисляется каждым клиентом по отдельности.
> А про бумагу я вообще не понял - причём тут бумага?
При том, что пользователю вообще не понадобится юзерскрипт, так как сервер будет постить результат вычислений в том же треде. А такой игрок будет записывать на бумажке состояние игры, например кто поймал конкретного покемона, какие у него статы, результаты своих и чужих поединков, etc. А может и не записывать, а держать в памяти, если совсем задрот.
> Его и так можно будет достаточно просто сохранять, загружать и переносить между тредами.
> > Также можно будет играть одновременно в нескольких тредах
> С моим вариантом это точно так же доступно.
Производительность. Не хватит её.
> на каком-то непонятном сервере, который не пойми кто поднял и тырит твои куки с айпишниками, или на тёплом-ламповом доброчане,
Ты не совсем правильно понял мою идею - сервером может быть специальная версия юзерскрипта хотя так делать не надо, для этого есть более подходящие инструменты, которая делает всё, что делают клиенты в твоей архитектуре, и постит результат в треде с трипкодом, а клиенты просто рисуют красивый UI, принимая посты от имени сервера за истину. Конечный пользователь получает быстрый и удобный юзерскрипт, который работает только с постами на конкретной борде - никакие запросы никуда кроме самой борды не уходят, а оператор сервера получает контроль над игровым миром и возможность простого и безопасного добавления контента, необходимого для развития игры.
>> No.41372 Reply
>>41342
EXTREME ADVERTISING с Гин у меня нет, но держи галерею этого автора.
http://heartgallery.web.fc2.com/rakugaki.html
>> No.41374 Reply
>>41368
> И мне немного непонятно твое отношение к самой идее запилить игру - это всё просто очередное интересное хобби и весёлый способ изучения JS
Да, я делаю это для себя и жаст фо фан. Я хочу разок другой сыграть в эту игрушку тут на доброчане и посмотреть как с ней поприкалываются ещё два с половиной анонимуса. А делать тетрис на канвасе не интересно, такой уже есть - http://charlesleifer.com/blog/even-more-canvas-fun-tetris-in-javascript/

> Ты серьёзно переоцениваешь производительность JS
Это ты недооцениваешь производительность JS. Но, проблема даже не в этом, а в том, что ты представил у себя в голове какой-то Ворлд оф Варкрафт или ещё какой Батлфилд 4, а я всего лишь хочу сделать простейшие крестики-нолики. У меня простая карточная игра, проще "Дурака", и в ней всего две игровых команды. Откуда там такая комплексити, о которой ты говоришь?

Вот тут один наркоман реал-тайм рейтрейсер на ДжаваСкрипте накатал: http://jsraytracer.herokuapp.com/
А ты мне рассказываешь, что вычисление двух сотен рандомных чисел может положить браузер на пять секунд.

> При том, что пользователю вообще не понадобится юзерскрипт, так как сервер будет постить результат вычислений в том же треде. А такой игрок будет записывать на бумажке состояние игры, например кто поймал конкретного покемона, какие у него статы, результаты своих и чужих поединков, etc. А может и не записывать, а держать в памяти, если совсем задрот.
Как по мне, то такой сценарий это полнейший анрил. Нет, я видел людей которые по емейл переписке играли в Мастер Оф Орион. Карандашами на миллиметровке. Но таких упоротых задротов пять человек на всю планету.

Тут половина доброчана сидит с куклоскритпом, или ещё с какими нибудь юзерскриптовыми няшками. Добавить ещё один скрипт совсем не проблема для них. А если у тебя нет плагина для юзерскриптов и ты не хочешь его ставить - тебе просто не интересно в это играть, видимо.

> Ты не совсем правильно понял мою идею - сервером может быть специальная версия юзерскрипта хотя так делать не надо, для этого есть более подходящие инструменты, которая делает всё, что делают клиенты в твоей архитектуре, и постит результат в треде с трипкодом, а клиенты просто рисуют красивый UI, принимая посты от имени сервера за истину.
Анон, я реально не понимаю твоих претензий. И реально не понимаю зачем ты так в них упираешься, зачем тебе хочется всё так усложнять? Для меня один только обход капчи серверным кодом кажется целым пейн-ин-зе-эсс.

С моей точки зрения это выглядит вот так:

- Аноны, знакомьтесь, это девочка Ксюша, она умеет рисовать акварелью вот такие пейзажики.
- Ой, не-не-не, братюнь. В аниме индустрии так никто не делает. Нужно использовать несколько художников. Нужен чар-диз, который будет рисовать карандашиком персонажей, главный аниматор который делает кей-кадры, потом команду твиниров-аниматоров, нужны ещё люди которые будут раскрашивать героев и специалисты по фонам. Ну всем процессом ещё надо руководить. Создание аниме это сложный процесс, работа в которой участвует большая слаженная команда.
- Подожди. Какая ещё аниме индустрия? Ксюша просто пейзажики акварелью рисует и всё. Вот, кстати ещё один.
- Да она одна не сможет нарисовать аниме, разве ты не понимаешь? Ну нарисовала один пейзажик, а для ролика в минуту надо нарисовать примерно тысячу кадров! Она захлебнётся от такой работы и ждать этого аниме придётся годы!
- Да какое нахрен аниме? Просто пейзажики. Неплохие такие, вот ещё один кстати.
- Ты не понимаешь что ли? Аниме хорошо продаётся! Востребованный контент!

и так далее...


и да
> сервером может быть специальная версия юзерскрипта хотя так делать не надо, для этого есть более подходящие инструменты
Это ещё почему? Хорошая идея - что в ней плохого?
>> No.41379 Reply
>>41374
> а я всего лишь хочу сделать простейшие крестики-нолики.
Ну раз так - претензий не имею, делай. Просто мне не хочется, чтобы хорошая идея была заброшена из-за технических ограничений твоей архитектуры. Но ты её так и так забросишь, ладно.
> И реально не понимаю зачем ты так в них упираешься, зачем тебе хочется всё так усложнять?
> Для меня один только обход капчи серверным кодом кажется целым пейн-ин-зе-эсс.
Так это наоборот упрощение же! А капчу на Доброчане обходить вообще не надо, её нет через десять постов.
> Это ещё почему? Хорошая идея - что в ней плохого?
Он должен дергать тред раз в N минут, и постить результат. Держать браузер открытым 24/7 - вот настоящая боль в заднице. Если уж так любишь джаваскрипт, можно юзать Node.JS какой-нибудь.
>> No.41390 Reply
>>41379
> Держать браузер открытым 24/7 - вот настоящая боль в заднице.
Если не учитывать падения из-за какого-нибудь флеша, так и делаю. Интересные треды оставляю открытыми и когда в них кто-то пишет — куклоскрипт подмигивает иконкой.
Мимокрокодил
>> No.41407 Reply
File: 12923768773688880.png
Png, 1626.99 KB, 3655×3950 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
12923768773688880.png
>>41342
Эх ты.
За 2 года можно освоить не один графический редактор.
>> No.41422 Reply
File: f2a3da0e3fb92c77f67489a5b0b36f85.jpeg
Jpeg, 502.53 KB, 815×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
f2a3da0e3fb92c77f67489a5b0b36f85.jpeg
>>41342
Немного слоупочно, но держи анон.
>> No.41423 Reply
>>41379
> Но ты её так и так забросишь, ладно.
Вот кстати самый лучший вариант: или ты через пол года из самого днища апаешь этот пост со словами "А-аха-ха, ОП, я же говорил!" или я таки что-то выкладываю - и мы уже продолжаем конструктивный спор глядя на что-то, что претендует на работоспособность.

> Он должен дергать тред раз в N минут, и постить результат.
Вот этого не понимаю - откуда у тебя мысль, что сервер должен что-то постить в тред?


>>41390
> Если не учитывать падения из-за какого-нибудь флеша, так и делаю. Интересные треды оставляю открытыми и когда в них кто-то пишет — куклоскрипт подмигивает иконкой.
Кстати вот! Люди с удовольствием пользуются куклоскриптом, а он потяжелее будет
>> No.41424 Reply
>>41407
Я тоже так думал. Я скачал саю, и рисовал в ней несколько месяцев, потом фотошоп. Я практиковался днями и ночами, делая перерывы только на аскетичные приёмы пищи и полуторачасовой сон. Так прошёл год. Но пик всё не приходил ко мне. Тогда я вспомнил, что в детстве изучал основы корела, и взялся за него. Однако потерялся в векторном море, и понял - мне нужен учитель. Но где его взять? Задавшись этим вопросом, я отправился в тайгу, взяв с собой только нож, семена подсолнухов и флягу коньяка. В раздумьях я провёл полгода, питаясь семечками, корешками, и сухой корой. Там на меня снизошло озарение - я понял, что учителя, как и корела, не существует. И когда я вернулся домой и помедитировал на поворотное перетекание без смещения из прямоугольника в звезду, всё стало ясно. Прошло два года, а смишной пик с Суйгинто как был недосягаем, так им и остался.
Тогда я зашёл на Доброчан и...
>>41422
Спасибо, анон, спасибо.
>> No.41559 Reply
File: rulebook.png
Png, 45.40 KB, 891×556 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
rulebook.png
На случай, если кто-то следит за тредом, сообщаю - работа нифига не остановилась и потихоньку продвигается вперёд. Сегодня взялся за рулбук, правила боя и тому подобную ерунду, парочка натурных статистических испытаний, чтоб убедиться что мы укладываемся менее чем в десяток миллисекунд и немного кодинга о интересных и вкусных полезняшках.
>> No.41602 Reply
>>41559
Прогресс это хорошо. Было бы неплохо до окончательно релиза выложить рулбук на всеобщее обозрение для приведения его в читабельную форму. (без обид, но над формой изложения правил нужно поработать)
>> No.41605 Reply
>>41602
Это технический рулбук, который я пишу для себя, чтоб тупо не забыть, как оно там работает и не потерять идеи, которые появляются в голове.

По идее, игроку понадобиться лишь маленький мануал, в котором доступно объяснено, что ваще происходит.
>> No.41807 Reply
File: wallpaper-2204024.jpg
Jpg, 368.56 KB, 1920×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
wallpaper-2204024.jpg
Поке-бамп во имя эпичной игры!
>> No.41816 Reply
>>41807
Звиняйте, мужики. В эти выхи нихера не делал.
>> No.41818 Reply
File: Image-(1098).jpg
Jpg, 406.70 KB, 1600×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Image-(1098).jpg
тест.
>> No.42303 Reply
File: pokemon_fusion__parausaur_by_malfey-d67dylu.jpg
Jpg, 216.84 KB, 1024×1229 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
pokemon_fusion__parausaur_by_malfey-d67dylu.jpg
Бамп! Оп, ты забил на идею?
>> No.42319 Reply
>>42303
Пржект временно заморожен в связи с моими хреновыми познаниями в JavaScript. Вернее даже не столько в JS, сколько в программировании вообще. ООП, модульность, паттерны, вот это всё.

Имея на руках несколько работающих блоков логики и свёрстанный вариант интерфейса, я не смог это объединить в единое целое так, чтоб это во-первых: работало, во-вторых: выглядело как поддающийся поддержке код, а не как кусок говна, в котором хер разберёшься. Слишком много вещей должно работать параллельно и при этом не спотыкаться друг об друга.

На данный момент я учу матчасть, читаю всякие статьи и туториалы в инетрнетах о том, как вообще singe-page applications делаются, какие паттерны используются, что такое MVC, что такое паттерны вообще. И пытаюсь сохранить этот опыт в голове и найти решение которое меня удовлетворит и я смогу его реализовать нормально.

Анон, ничего не могу тебе обещать, кроме того, что если я забью, то приду в тред и так об этом и напишу - "я мудак, я забил"
>> No.46447 Reply
BUMP!
>> No.47985 Reply
>>40663
Test
>> No.48813 Reply
>>47985
Добро пожаловать в вечно утопающий© оффициальный™ Elsword-тред, где мы сетуем на сложности получения аккаунта на корейском сервере и делаем панцушоты. Главное — без фанатизма.

Полезные ссылки:
Вики по игре: http://elwiki.net/
Скиллсим для задротов: http://brokendisc.web.fc2.com/elsword/skillsimulator/English/
Лучший форум по игре: http://www.elswordhq.com/forums/
 %%Комиксы по игре: http://www.elwiki.net/babel/comic/%% 
Прошлый тред:>>435806

Будьте осторожны - клиент вылетает при нажатии на кириллические "у" и "т". По непроверенным данным не вылетает при вводе заглавных упомянутых букв - используем шифт.
Зарегистрироваться можно тут: http://en.elswordonline.com/ или же скачать игру в Steam.
На сервере вела свою деятельность Доброгильдия.
>> No.48814 Reply
>>48813
Добро пожаловать в вечно утопающий© оффициальный™ Elsword-тред, где мы сетуем на сложности получения аккаунта на корейском сервере и делаем панцушоты. Главное — без фанатизма.

Полезные ссылки:
Вики по игре: http://elwiki.net/
Скиллсим для задротов: http://brokendisc.web.fc2.com/elsword/skillsimulator/English/
Лучший форум по игре: http://www.elswordhq.com/forums/
Комиксы по игре: http://www.elwiki.net/babel/comic/
>> No.48816 Reply
>>48814
%%Комиксы по игре: http://www.elwiki.net/babel/comic/%%


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]