[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.21920 Reply
File: яма.jpg
Jpg, 83.27 KB, 512×384 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
яма.jpg
Давайте поговорим о ямах, о тех кто туда бросает, и о том, как правильно выпрыгивать и убегать.
>> No.21932 Reply
>>21920
Давай. Меня сбросили в яму, когда мне было десять лет. По-моему, это была моя мать, но точно я уже не помню, может и сестра. Я долго ходил по самому дну, осматривался, осваивался. Это была не яма, а скорее глубокая трещина. Как я выбрался? Я взял камень и стал рубить ступени. В тридцать лет выбрался.
>> No.21936 Reply
>>21920
Я шла, но вдруг перестала идти. Потому что моя нога попала в яму. А я осталась. Мне было одиноко без неё, я умерла.

Зато больше в эту яму никто не попадёт, десять ног, места больше нет.
>> No.21937 Reply
>>21920
http://dobrochan.org/rf/res/263419.xhtml
тред, в котором началось обсуждение ям.
>> No.21938 Reply
>>21932
А я выпрыгнул и убежал.
>> No.21939 Reply
>>21920
Однажды, решив прогуляться, я вышел на улицу и пошел по темной аллее возле дома. Внезапно, моя нога наступила на что-то мягкое, и я понял, что лечу вниз. Ударившись о дно ямы, я разбился и умер.
>> No.21941 Reply
>>21938
Зачем? Можно было остаться там жить же.
>> No.21942 Reply
>>21937
Мужики, так я знаменитость, что ли? Это я про ямы начал

Давайте опишем законы для падения, выпрыгивания и убегания из ямы.

Пусть у нас есть некое плоское пространство. Есть яма. Есть субъект, который сначала падает в яму, приземляется. Затем - получает испульс и направление, строго достаточное для того, чтобы выбраться из ямы. После попадания на поверхность, субъект убегает. Будем рассматривать ямы с точки зрания классической механики: они конечны.

1. Траектория падения в яму - как правило, по дуге. Возможна также резаная траектория, если субъект ударится об стенки ямы. На субъект действует сила притяжения, сопротивление среды, а также - изначальный векторный импульс. Субъект представляется или математической точкой, или же имеет определенную форму.
2. Процесс приземления не рассматривается, как и возможная деформация субъекта. С нашей точки зрения меняется лишь скорость, которая становится равна нулю.
3. Источник импульса не берется в расчет, как и его природа, как и время, прошедшее до получения импульса.
4. Траектория выпрыгивания из ямы - параболическая.
5. После выпрыгивания за пределы ямы, субъект начинает ускоряться, постепенно получая равномерное движение по произвольной траектории с произвольным направлением (исключая тем не менее возможность начать двигаться вновь в направлении только что посещенной ямы).
>> No.21943 Reply
>>21942
> Траектория падения в яму - как правило, по дуге.
Это странно. Если субъект в яму бросают, то траектория - скорее прямая (конечно, если не с расстоянии закидывают). Если он сам туда падает, то тоже как-то так. Особенно если субъект - материальная точка.
>> No.21944 Reply
>>21943
В яму тоже могут бросить по какой-либо дуге. Как правило, точной прямой траектории добиться почти невозможно, потому таковая используется лишь для моделирования идеальных моделей.
>> No.21945 Reply
А я соавтор треда о ямах. Если бы я не спросил про зажигалку и струю бензина, мне не привели бы пример с ямой.
Насчет траектории - если субъект бросают в яму, то траектория может быть какой угодно, ведь его могли подкинуть вверх перед попаданием в яму.
>> No.21946 Reply
Я подумал тут, и решил, что можно выпрыгивать и убегать из нескольких ям сразу.
>> No.21947 Reply
>>21946
Яма в яме? Как я уже говорил, даже любое плоское пространство можно представить как дно некоторой ямы, так что - да, при достаточном импульсе можно выпрыгнуть из нескольких ям сразу. Хотя... Тут уже надо ввести новую переменную: мощность выпрыгивания. Правда, становится вопрос о том, как эта мощность находится. Надо подумать.
>> No.21948 Reply
>>21944
Ну да, хорошо. Особенно если вспомнить, что дуга - это, по определению, часть кривой. И, в итоге, "траектория дуга" нам ничего не даёт.
Если же понимать под "дугой" дугу окружности - то совершенно непонятно, почему траектория субъекта должна быть ближе к ней, чем к отрезку прямой.

Вот если уточнить, что дуга гладкая и поворачивает только в одном направлении, может что и выйдет.
>> No.21949 Reply
>>21947
   При определенных условиях при одинаковом импульсе можно выпрыгивать из разного количества ям.
Нигде не прописаны минимальная площадь дна ямы или требуемая норма соотношения между дном ямы и началом ямы в другой яме. Поэтому принципе, ширина ямы в яме может быть почти такой же, как и ширина внешней ямы. То же самое и с высотой ямы.
>> No.21950 Reply
>>21948
Нет, дуга - как раз часть кривой. Помним, что падение по прямой возможно лишь в случае "на бумаге", так как на падающий объект также действует сила притяжения, которая напрямую действует на траекторию.
>> No.21951 Reply
Предлагаю идти от обратного - если субъект прибегает и впрыгивает, то он выпрыгивает и убегает со дна перевёрнутой ямы.
>> No.21952 Reply
>>21949
В любом случае, субъекту необходимо некоторое пространство, если он захочет выпрыгнуть на один уровень ямы. Лишь если субъект - материальная точка, размеры пространства выпрыгивания не имеют большого значения.
Но это не значит, что уровень ямы может отделяться каждым атомом.
>> No.21953 Reply
>>21947
   мощность выпрыгивния прямо пропорциональна силе прыжка и обратно пропорциональна высоте ямы.
>> No.21954 Reply
>>21951
Перевернутая яма - суть парадокс, потому что получится, что объект выпрыгивает в потолок, причем этот потолок - источник притяжения! Эт тебе не And Yet It Moves.
>> No.21955 Reply
>>21954
Перевёрнутый объект выпрыгивая со дна перевёрнутой ямы тратит столько же энергии, что и объект впрыгивающий в перевёрнуткю яму.
>> No.21957 Reply
>>21953
А как подложить под это количество преодоленных ям? Что, если так:
Количество преодоленных ям определяется вертикальной шкалой с параболической траекторией выпрыгивания и схематической моделью ямы. На чертеже отмечаются все ямы, и потом, собственно, устанавливается количество преодоленных ям.

Так как у всех ям разные глубины, то универсальной формулы под это подвести не получится.
>> No.21959 Reply
File: New Canvas.jpg
Jpg, 161.34 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
New Canvas.jpg
>> No.21960 Reply
>>21955
Твоя модель звучит несколько сложновато для восприятия. Пожалуйста, запили пикчу под это.
>> No.21961 Reply
>>21959
Вот-вот, и я о том, что гравитация всегда одна и та же на таких дистанциях. На больших же дистанциях с разными источниками притяжения не имеет смысла строить один график, так как точки начала системы отчета должны быть согласованы.
>> No.21965 Reply
>>21961
Да, но перевёрнутый объект в перевёрнутой яме подвержен перевёрнутому притяжению. Иначе невозможно будет равенство энергий впрыга и выпрыга, но равны они, лишь только знак противоположен.
>> No.21968 Reply
>>21965
Зачем нам тот же процесс, но в обратном виде?
>> No.21973 Reply
File: New Canvas1.jpg
Jpg, 363.68 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
New Canvas1.jpg
>>21968
Затем, что это поможет понять, куда будет убегать объект после выпрыгивания из последней ямы. Он, убегая, будет вбегать в яму перевёрнутую.
>> No.21974 Reply
>>21973
Только красную линию вбегания нужно провести уже внутри перевёрнутой ямы, преход состояний незаметен, я показал примерное видение мира объекта, на деле всё несколько иначе.
>> No.21976 Reply
Это как круги ада Данте.
Только ямы. Ну там, яма похоти, яма жадности...
>> No.21977 Reply
>>21973
Последней ямы по сути не существует. Дно - есть, а вот потолка может и не быть вовсе. Ведь мы считаем, что даже большое ровное пространство может быть дном некой ямы.

То есть, выпрыгнув из одной ямы, субъект начинает убегать по дну ямы другой.
>> No.21980 Reply
>>21977
Значит смысла в этом нет
>> No.21982 Reply
>>21980
В выпрыгивании и убегании? Ошибаешься, смысл есть. Мы рассуждали об этом в треде-первоисточнике.

Если не будет циклов попадания в ямы, выпрыгивания и убегания, (ПВУ) то материя и энергия во вселенной не будет перемещаться, и все вселенские циклы нарушатся. Этого допускать нельзя, потому цикл ПВУ происходит в природе постоянно, и порой сами субъекты могут не догадываться об участии в нем.
>> No.21985 Reply
>>21980
Ни цели ни смысла, ни, даже, перевёрнутых ям.
>>21977
Вопрос восприятия на самом деле, и удобства. Можно обозначить за нулевой уровень плоскость перехода ямы обычной в яму перевёрнутую. Получив нулевой уровень, ма сможем ввести декардову систему координат и отслеживать положение объекта в Яме.
>> No.21990 Reply
>>21985
Декартову систему координат можно применить и без использования перевернутой ямы. Просто в ней не будет отрицательной оси y, так как нулем считается дно самой нижней ямы в рассматриваемом случае.
>> No.22002 Reply
А что если выпрыгнуть из ямы вертикально вверх, и упасть обратно в яму. Убегать или нет?
>> No.22003 Reply
>>21990
> Просто в ней не будет отрицательной оси
Мне не нужна такая система. Всему сущему мера есть, а к мере противомера. Закон.
>> No.22004 Reply
>>22002
Вообще-то, выпрыгивание подразумевает траекторию, при которой субъект обязательно оказывается на поверхности.
>> No.22008 Reply
Я проснулся от громкого шума. Меня в руки схватили. Такого мерзкого глума, даже б мои враги не простили.
Меня бросили в яму, на самое дно. Я подумал и понял - есть решение одно! Размял я суставы, взбодрил я себя, и я прыгнул из ямы, по сторонам не глядя.
Мгновенно я вспомнил, (меня учил бежать дед)что бежать нужно быстро, будто угнали велосипед.
Я разогнался и убежал, и больше я в яму не попадал.
>> No.22012 Reply
>>22008
> будто угнали велосипед
ТЫ ЗАТРОНУЛ МОЕ ПРОШЛОЕ! ОНИ УГНАЛИ МОЙ ВЕЛОСИПЕД, СВОЛОЧИ! АААААААААааааааааааааааа
>> No.22020 Reply
>>22012
   Не переживай. Воры после смерти попадут в яму, из которой как бы они не выпрыгивали, но все равно попадут в нее вновь.
>> No.22021 Reply
>>22020
ДА ЧТОБ ОНИ ПАДАЛИ В БЕСКОНЕЧНУЮ КВАНТОВУЮ ЯМУ!
Ты меня успокоил, бро.
>> No.22103 Reply
>>22020
Но если любая поверхность - лишь дно ямы, то мы все попадём в яму, из которой не сможем выпрыгнуть. Точнее уже попали.
>> No.22108 Reply
>>22103
Господа, позвольте присоединиться к вашему уютному столу обсуждения столь насущной темы.
Все это время я стоял в стороне, попивая чай, и еще с рф'а неоднократно замечал, что мысль была либо уведена в сторону, либо была выстроена в соответствии с какими-либо общеизвестными трудами/достижениями.
Чтобы в дальнейшем избежать подобного, предлагаю совместными усилиями написать книгу под названием "Ямы - Выпрыгивание и Убегание: Наука и Метафизическая философия".
>> No.22109 Reply
>>22108
Пиши, в чём проблема.
>> No.22110 Reply
>>22109
Он хочет не "написать", а "совместными усилиями".
>> No.22111 Reply
Вот мы привыкли думать о ямах, как о плоскости ниже поверхности со стенами перпендикулярными этим плоскостям.
Но ведь можно вырыть яму под углом.
Это порождает новые вопросы.
Например нужно определить угол наклона дна ямы, при достижении которого яма превращается в пещеру.
>> No.22129 Reply
Формально, человек, присутствуя на Земле, находится в земном гравитационном колодце. Чтобы выпрыгнуть из этой гравитационной "ямы" надо придать ему как минимум третью космическую скорость или разграничить понятие ямы и колодца, а так же ввести классификацию ям от размерности пространства (теоретически она могла оказаться и в яме, образованной огромной браной) или точно определить понятие ямы.
Еще вопрос, если человек находится в яме, его можно туда бросить еще раз? Опять же вопрос многоуровневости ям.
>> No.22138 Reply
File: 681_large_v1.png
Png, 610.11 KB, 2160×934 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
681_large_v1.png
>> No.22164 Reply
>>22129
Благодарю за дополнение. Да, в масштабах галактики описывать ямы смысла не имеет как раз из-за гравитаций.
> Еще вопрос, если человек находится в яме, его можно туда бросить еще раз?
Можно на более нижний уровень. Тогда считается, что текущее положение субъекта - плоское пространство, с которого и происходит заброс.
>> No.22165 Reply
>>22164
   Можно ли считать ямой колодец с водой?Можно ли разве выпрыгнуть оттуда?
>> No.22166 Reply
>>22165
Да, и убежать
>> No.22170 Reply
>>22165
А чем колодец не может не устроить? Как по мне, сферическая яма в вакууме. Разве что с водой.
>> No.22173 Reply
>>22170
   Здесь уже новая проблема - какова нужна твердость дна ямы, что бы она могла считаться ямой?
>> No.22174 Reply
>>22173
Может не от твёрдости дна, а от размеров или происхождения зависит именование "ямой"? Там овраг, воронка, выемка и т.д.
>> No.22176 Reply
>>22173
Твердость не имеет значения. Помните, среда тоже учитывается при описании движения субъекта?
>> No.22287 Reply
File: 19774110.jpg
Jpg, 80.57 KB, 400×398 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
19774110.jpg
>> No.22302 Reply
>>21920
Няши, у меня есть вопрос: зачем?
>> No.22315 Reply
>>22302
Няша, у меня есть ответ: 42
>> No.22379 Reply
Прочитал весь этот тред.
Где вы такой классной шмалью закупаетесь?
>> No.22380 Reply
>>22379
Нигде. Тебя забросить?
>> No.22397 Reply
>>22380
Не надо. Всё равно же выпрыгну и убегу.
>> No.22400 Reply
>>22397
Угу, прям так и убежишь.
>> No.22414 Reply
>>22379
   Ты еще тред на rf не видел. Правда, он замаскирован под похождения физика-ядерщика, который учится снимать телок.
>> No.22441 Reply
File: 1335974678772.png
Png, 1.03 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1335974678772.png
Прочитал тред и понял смысл жизни.
>> No.22508 Reply
>>22441
   Золотая яма золотая.
наполняет ароматом выпрыгивания.
Чувство которое счастье пробуждает. Это ощущение убегания.
>> No.22538 Reply
Народ, я попал в яму, что мне делать? Обычная техника выпрыгивания и убегания не помогает, нужно что-то фундаментально новое. Пишу с мобильника, очень тороплюсь, пока не села батарейка. Тут темно, холодно и сыро. Спасай, антон.
>> No.22546 Reply
>>22538
Руби ступени.
>> No.22547 Reply
>>22538
   Давайте разберемся. У вас недостаточная мощность прыжка или причина в другом?
>> No.22596 Reply
>>22547
Осталось 20% зарядки
Кажется я попал в нечто, похожее на колодец потому очевидно то, что я не могу выпрыгнуть , но очень большого диаметра. Карабкаться наверх не получается, не за что зацепиться. И ещё я слабею от голода, спасайте же.
>> No.22619 Reply
>>22596
   Если вы еще не утонули, значит, там не слишком глубоко. Если дно представляет собой землю, то вспомните террарию. Прокопайте дыры в дне, и возможно уровень воды снизится.
Что касается еды, у вас всегда есть сладкий хлеб. Если колодец не слишком глубокий и сверху есть за что зацепиться - сделайте веревку из одежды, соединенной с ремнем и постарайтесь кинуть веревку и зацепить ее за тот или иной выступ.
Помните, вы никогда не выпрыгивали, поэтому вам не удастся это сделать. Мастера выпрыгивания могут выпрыгивать с огромной мощностью, не отрывая от ботвы взирая на препятствия.
>> No.22664 Reply
File: hshf_img_dig.gif
Gif, 75.89 KB, 251×381 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
hshf_img_dig.gif
>> No.23432 Reply
Аноны, ямы таки стали локальным мемцем рефужача. Аминь!
>> No.23518 Reply
File: Captcha_1337483796882.png
Png, 1.06 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Captcha_1337483796882.png
А вот вам моя история: Я как-то шёл из книверситета домой и попал ногой в яму. Она была не очень глубокой, но её незадолго до того залили бетоном (или ещё какой-то подобной хренью), который ещё не успел застыть. Густая масса чавкнула под моим весом и поглотила ботинок почти полностью. Сколько я не прыгал, у меня не получалось убежать вместе с затянутым ботинком. В итоге мне пришлось вынуть ногу из ботинка и, присев на корточки, выковыривать ботинок руками. При этом я испачкал обе руки, носок на ноге без ботинка, ботинок этой ноги; а также испортил заливку ямы, которая застыла в виде маленькой пещеры по размеру ботинка с торчащими острыми краями. Если раньше - до заливки - в яму можно было просто провалиться ногой, из-за чего упасть и удариться и испачкаться, то теперь можно о яму споткнуться, разорвать штаны об острые края и достаточно глубоко порезаться. Крут ли я?
>> No.23532 Reply
>>23518
Ты творец ям! Аминь!
>> No.23538 Reply
File: 2410184392_46078c6959_o.jpg
Jpg, 59.70 KB, 620×433 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2410184392_46078c6959_o.jpg
Кольская сверхглубокая яма. Вот это яма была! Вы знаете, почему ее на самом деле закрыли?
Мертвецы.Сейчас объясню. Когда в такую яму кого-то кидают, то тот просто разбивается.
Следовательно, выпрыгивает и убегает оттуда уже не человек, а нежить. Зомби. Поэтому ее затопили. Что бы тот кого туда кидали, просто сразу шел ко дну...
>> No.23539 Reply
>>23538
> Следовательно, выпрыгивает и убегает оттуда уже не человек, а нежить.
Правильно. Законы природы работают исправно, и материя циркулирует. Им плевать, что материя уже неживая.
>> No.23556 Reply
>>23539
Вообще то, если в яму что-то падает, то одновременно с этим что-то из неё должно выпрыгивать. Закон природы - одня хрень, коли объём имеет, другую хрень из ограниченного пространства вытесняет.
>> No.23565 Reply
>>23539
Вот вначале бы кто-нибудь дал чёткий ответ, что вообще есть жизнь? Я вот думаю, что мертвецы живее всех живых! В них столько жизни - бактерий, личинок насекомых, грибком разных! Да ни один живой человек не сравнится с трупом второй свежести по обилию жизни внутрях! В живом всего-то ничего микроорганизмов - кишки в основном ими заполнены, бронхи там чуть-чуть... А у мертвецов их кишмя кишит в любых почти тканях - только копни рыхлую плоть, сразу на них нарвёшься! Великолепно же.
>> No.23569 Reply
File: 1241908892535.jpg
Jpg, 471.17 KB, 1600×1200
Your censorship settings forbid this file.
unrated
Посоны, реквестирую фото и планы российских ям!
>> No.23575 Reply
К0ЛbЦ0 CYЩЕСТВ0ВАНbṞ ТЕСН0, КАК ВСЕ БЕ3НО7ŅM РỴКṄ ШNM, НАМ ВСЕ ПР0 ТВ0N ДОСМ0Т N3ВЕСТНО, ТВ0N МNР YЖЕ НЕN3MȨḨNM. НО МНЕ, КАК ВСЕМ, ВСЕ ТЕ ЖЕ PYĶN МЕРЕЩАТCR В ГРRДӮЩЕN МГЛЕ, БЕ3НО7ŇM ПТИЦЫ СВЕРЛŖТ НЕБО, НОГАСТNM БРОДŖТ ПО 3ЕМЛЕ
>> No.23613 Reply
File: Hole.jpg
Jpg, 363.68 KB, 574×730 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hole.jpg
Крипи-яма
>> No.23796 Reply
Чаще всего в ямы бросают ненадежные друзья и те, кого ты друзьями считал. Тем приятней оттуда выпрыгивать и, убежав, показывать этим псевдодрузяшкам, что они бесполезны.
>> No.23810 Reply
>>21939
Зачем? Можно было остаться там жить же.
>> No.23811 Reply
>>23810
Нельзя.
>> No.23942 Reply
>>23810
ДОСТАЛИ! МАТЕРИЯ НЕ ЦИРКУЛИРУЕТ, ЖИЗНЬ НЕ ТЕЧЕТ, ХАОС И КОНЕЦ ВСЕЛЕННОЙ! НЕЛЬЗЯ ЖИТЬ В ЯМЕ!
>> No.24256 Reply
Если честно, для меня сама мысль о том что нужно пролезть по дьявользки узкому туннелю и что ты можешь там застрять и что какая-нибудь тварь поменьше сможет спокойно к тебе подобраться и беспрепятственно обглодать тебе лицо, заставляет откладывать немного кирпичей. Наверное я несколько клаустрофобичен. Рассказ, тем не менее, доставляет. Страшный.
>> No.24629 Reply
>>24256
А причем тут яма? В узких ямах можно застрять и материя не будет циркулировать, наружение закоНОВ ПРИРОДЫ, ВСЕХ ПЕРЕКОЛБАСИТ, КИШКИ, МЯСО, ЛАпЛПГЙПЮГПпцпуцрпПУЫПЦУ РАГЦРАРРРР!
>> No.25495 Reply
Аноны, как способствовать выпрыгиванию? А то я чет никак не могу.
>> No.25558 Reply
File: 239rv.jpg
Jpg, 746.18 KB, 960×641 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
239rv.jpg
>>25495
Можно создать невыносимые условия для пребывания ямы снаружи тебя, и тогда она сама будет стремиться вытолкнуть тебя.
>> No.25669 Reply
>>25558
Сломать ноут, отключить электричество, выбросить велик с балкона и сжечь гитару?
>> No.25678 Reply
>>25669
Чтобы это сделать надо выпрыгнуть из ямы, тебе же надо создать невыносимые для ямы условия, бакамэн!
>> No.25692 Reply
>>25669
Попробуйте отключить велик и выбросить с балкона электричество. Но нужно учитывать Первый Закон Ямомеханики, который гласит: "Сила желания обитателя ямы выпрыгнуть из неё всегда равна силе желания ямы предотвратить выпрыгивание". Поэтому система Яма - Обитатель, как правило, очень стабильна и устойчива. И чтобы нарушить равновесие возможно потребуется воздействие внешних сил. Находясь внутри системы, такие силы могут показаться враждебными, но это обманчивое впечатление. Нужно всегда помнить, что это лишь негативная реакция ямы на воздействие, которая резонирует и отражается на вас.
>> No.25859 Reply
Я помню чудное мгновение, передо мной явилась ты, как убегающее выпрыгивание, как яма чистой глубины.
>> No.25878 Reply
А тут в голову идея пришла. Сделать игру по мотивам треда.
>> No.25889 Reply
>>25878
   Интеллектуальный хоррор про попадание в очень большую яму с монстрами, где нужно отбиваться от них и главной миссией является построение механизма, выталкивающего из ямы?
>> No.25901 Reply
>>25889
Да, с кучей головоломок!
>> No.25902 Reply
>>25889
Лучше - проще, чтоб школьникам понятно было.
В игре будет только три кнопки:
Z - нажимаем, чтобы начать. Это - забрасывание.
X - это выпрыгивание.
C - а это убегание.
>> No.25935 Reply
>>25878
http://
rghost.ru/39122482
Архив с сорсами и откомпиленным файлом в папке /Release. Пароль: dobroyama
Суть:
есть объекты и ямы. Объекты попадают в ямы. Всегда должно существовать не менее одной ямы и не менее одного объекта. При запуске редактора объект будет в левом верхнем углу, а яма будет находиться в режиме создания.

Редактор:
зажмите CTRL, чтобы изменить
координату верхней границы ямы.

Игра:
вы управляете выбранным объектом.
CTRL - пауза
SHIFT - заморозить указатель мыши
ЛКМ - придать объекту импульс
ПКМ -
телепортировать объект (глючит)
СКМ - установить вектор гравитации для объекта

Остальное есть в подсказках на англ.языке, они видны, если включить опцию 'Show hints'.
Есть тестовый файл yama1.yama.txt
>> No.25941 Reply
>>25902
   Ну это уж скорее для консолей.
А вообще в игре должны быть разные концовки:ты можешь создать бомбу и взорвать яму, прокапывать лестницу наверх, построить ракету и улететь. Или углубляться вглубь ямы в ад. Она должна быть похожа на minecraft, но с более продвинутым сложным и разнообразным крафтингом, требующим определенных научных познаний. Ландшафты внутри ямы были бы разнообразными, дизайн должен быть похож на дизайн в American mcgee's Alice и в Тургоре. Монстры должны быть страшными как некроморфы. Как я сказал концовок почти бесконечное множество. Но самая правильная концовка - это когда ты именно выпрыгиваешь и убегаешь, тогда получаешь специальный бонус. Это была бы игра века, величайшее произведение искусства, гармоничное слияние многих жанров и с идеальным геймплеем,
люди бы садились и умирали не трача времени на еду и сон,
а если бы родственники пытались оттащить их, то они с яростью кидались бы на них с желанием уничтожить.
>> No.25943 Reply
>>25941
> а если бы родственники пытались оттащить их
Невозможно: родственники бы тоже начинали играть.
>> No.25957 Reply
>>25941
Да, эпично. Только вот:
> создать бомбу, взорвать яму
и обнаружить себя убегающим от взрыва по дну новой ямы.
> прокапывать лестницу наверх
чтобы оказаться в новой яме.
> построить ракету и улететь
со дна одной ямы на дно другой.
> Или углубляться вглубь ямы в
другую яму.
А так мне нравится. Только чтоб ещё музыка как в Silent Hill, ролевая система как в fallout, и чтоб домики набигали.
>> No.64959 Reply
Существуют ли ямы из которых невозможно выпрыгнуть и убегать, или смерть все равно засчитывается за выпригивание и убегание?
>> No.67063 Reply
File: 20140717ya2.jpg
Jpg, 71.37 KB, 730×441 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
20140717ya2.jpg
Давеча узнал о данной яме, господа. Считаю это весьма достойный экземпляр. С нетерпением жду, когда же из неё кто-нибудь выпрыгнет и убежит.
http://stormnews.ru/archives/8349


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]