Посмотрел фильм под названием "Посследняя битва". Вроде бы как одна из первых главных ролей Жана Рено в кинематографе, фильм полностью чернобелый с преобладание светлого цвета. Это довольно странный фильм, в котором нет ни одного слова, он состоит из разных двухсмысленностей, аллюзий, ассоциаций. Сюжет, мир пережил аппокалипсис и теперь приставляет из себя пустыню сахару, главный герой живет в небоскребе посреди гор из песка, у него есть надувная женщина, время от времени он выбираеться наружу зачем-то, без определенной на то идеи свойственных для фильмов о постаппокалипсисе. Величавое зрелище и не обычное представляет из себя небоскреб внизу гор песка. В одной из таких вылазок главного героя, происходит стычка между главным героем и одного из человеков держателей рабов, который ведает источником с водой. По возращению домой в небоскреб, к нему тут же приходят люди которые хотят проникнуть к нему в жилье, главный герой выбирает вместо битвы, бегство, садиться на мотодельтаплан и улетает. Его полет идет над горами песка, очень необычно что он решился на такой смелый и необдуманный поступок! Неизвестно куда он летит, в определенный момент он терпит крушение над городом. В городе живут два человека, персонаж Жана Рено который собирает разную полезную всячину, еду и баночки с краской, занимаеться одним словом всем тем чем занимаються герои постаппокалиптичных саг, в этом просматриваеться материальное начало. Жан Рено собирает все это барахло не просто так, он его приносит доктору живущему в клинике и не пускающему посетителей к себе, чтобы подобраститься. Но доктор неприклонен и не пускает Жана Рено к себе, а все хитрости предусматривает. Главный герой прибыв в этот город заселяеться в гостинницу и начинает в одних трусах жить на манер буржуа, пить спиртное из бара, есть рыбу которая выпала на землю из дождя, самым ценным для него стает найденная картина изображающая французских крестьян, играющих в аналог городков и боулинга посреди природы, хотя с первого раза это может быть и не заметно, ведь главный герой ставит картину перед местом где будет есть чтобы ее видеть лучше. Выбираясь в город, главный герой набредает на персонажа Жана Рено, который выглядит сильнее его и одет в гораздо лучшие доспехи, происходит поединок, из которого главному герою удаеться спастись бегством через канализационные подземелья. Пройдя через подземелья главный герой оказываеться внури клиники доктора, где теряет сознание. Доктор начинает лечить главного героя, постепенно ставя его на ноги и проникаеться доверием, например они вместе едят пищу и дышат медицинским кислородом из баллона, показывает рисунки на стене. Время от времени к ним пытаеться пробраться Жан Рено, но доктор пока все предусмотрел и негодяй остаеться снаружи, интересен момент с какого момента зритель должен считать негодяем Жана Рено, ведь он тут не обозначен анисколечки. Тем временем Жан Рено находит в городе убежище в гостинице, которое занимал главный герой, ему нравяться его апартаменты, ему нравиться картина которую нашел главный герой, вскоре главный герой возращаеться в свое убежище и забирает картину с собой, что сильно разочаровывает Жана Рено. В повышении своего доверия, доктор открывает самую главную тайну главному герою. В начале закрыв глаза он ведет его через галереи корпусов смежанных зданий с больницей, принося еду какому-то человеку, передавая ее через окошечко в двери. Наконецто, истина открываеться главному герою и он узнает что это женщина с темными волосами, а на следующий день доктор даже предлагает показать полностью дорогу к женщине, но на улице через которуя они переходят с доктором обрушиваеться крупный град и доктор умирает от сердечного приступа. Тем временем в клинику смог пробраться персонаж Жана Рено. Происходит схватка с главным героем, в которой посследний чудом выходит победителем. Прийдя посде к убежищу девушки, к ее комнате, найдя его, что очень странно, потому что доктор так и не успел показать путь к нему, наверное он его запомнил интуитивно за множество посещений. Он обнаруживает что она убита и Жан Рено до нее добрался первый. Наверное это какой-то намек на отношения между мужчиной и женщиной. Главный герой садиться снова на своей мотодельтаплан и летит прочь. Зрителю показывают сцену с рабами владельца источника воды, на этот раз они заняты определенным делом, добычей каких-то минералов с помощью кирок, тут же появляеться главный герой, убивает хозяина рабов который сидит развалившись на стульчике привольно. Один из рабов, который отвечает за набор воды под землей, ведет главного героя и показывает ему женщину их бывшего хозяина, ослепительную блондинку с внешностью красавиц шестидесятых, которая улыбаеться и явно не прочь пошалить.