[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.11750 Reply
File: ogoodnight_punpun_v012_p214-215a.jpg
Jpg, 759.13 KB, 1456×1037 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ogoodnight_punpun_v012_p214-215a.jpg
Если не читал, прочти. Скажи, что думаешь. 13 томов, равки последнего уже должны быть.
Дистиллированная депрессия, отчаяние и абсурдность взросления. Ну и такой-то графон, конечно же.
>> No.11751 Reply
>>11750
норм, чо.
меня несколько удивляет высокий рейтинг на мале, кстати.
>> No.11753 Reply
>>11750
Хорошая, годная манга. Ждем перевода на ангельский крайнего тома.
>>11751
> удивляет высокий рейтинг на мале
Это почему это? Меня бы больше удивлял высокий рейтинг Chikan Otoko.
>> No.11754 Reply
>>11753
потому что среднестатистический пользователь мала - говноед, очевидно же.
>> No.11755 Reply
>>11754
Манга-часть МАЛа имеет на удивление хороший вкус: там же йотсуба, YKK и Плуто в топе.
>> No.11756 Reply
>>11750
Претенциозный псевдопсихологический абсурдизм (слабо реализованный) с неинтересными персонажами. Мой максимум - 6/10. Have a nice day, everyone.
>> No.11757 Reply
>>11756
> Претенциозный
В чём именно?
> псевдопсихологический
> с неинтересными персонажами
Дай примеры правильного психологизма/интересных персонажей.
>> No.11759 Reply
>>11757
> В чём именно?
По моим личным наблюдениям, в данной манге таки присутствует атмосфера особенности, эдакой вознесённости над другой мангой (особенно заметно в общем поведении персонажей: попытках охарактеризовать их через учатсие в странных ситуациях, взаимодействия со странными персонажами[видно, что здесть автор пытается гнуть свою абсурдистскую линию, мне это не понравилось]).
> Дай примеры правильного психологизма/интересных персонажей
Я более падок до экстремальных ситуаций, поэтому: Ikigami, Gantz (где-то до середины было интересно наблюдать за персонажами), Me and the Devil Blues, Kaiji.
>> No.11760 Reply
>>11759
> эдакой вознесённости над другой мангой
Дожили, теперь у нас не только люди но но и манги элитой бывают
> aвтор пытается гнуть свою абсурдистскую линию
Действительно, негоже автору гнуть свою линию в своем произведении. Мирзулиной на него нет.
>> No.11761 Reply
>>11760
> Дожили, теперь у нас не только люди но но и манги элитой бывают
Как раз я здесь и подрузамевал претенциозность. Слишком уж её автор такой вот вознесённой представляет (по-крайней мере я это так увидел).
> Действительно, негоже автору гнуть свою линию в своем произведении. Мирзулиной на него нет.
"aвтор пытается гнуть абсурдистскую линию"
Теперь ты доволен?
>> No.11762 Reply
>>11750
Читал когда переведены были пятьдесят с лишним глав, понравилась доведением до абсурда разных мерзких жизненных вещей, будто бы на них смотришь через увеличительное стекло. Понравилось как показано мироощущение гг, узнавал себя много где, редко где в манге, да и вообще, были такие сильные попадания. Потом забыл про эту мангу, недавно снова хотел дочитать до онгоинга, но встречаю сильное внутреннее сопротивление в связи с тем что
> Дистиллированная депрессия
>> No.11763 Reply
File: 1375030186148.png
Png, 27.82 KB, 359×237 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1375030186148.png
>>11759
> Kaiji
Кот бы говорил о претенциозности.
>> No.11765 Reply
>>11759
> атмосфера особенности, эдакой вознесённости над другой мангой
это не совсем манга, скорее графический роман (с учётом обилия чистого текста).
> учатсие в странных ситуациях, взаимодействия со странными персонажами
странных ситуаций там немного, странные персонажи (типа какашечного инопланетянина и бога с лицом мангаки)- ну они же в головах героев, это всего лишь дополнительный способ визуализации внутреннего монолога/диалога, иначе пришлось бы половину манги читать голый текст на чёрном фоне.
> Я более падок до экстремальных ситуаций
совсем другой жанр, лол.
>> No.11768 Reply
>>11765
> странных ситуаций там немного, странные персонажи (типа какашечного инопланетянина и бога с лицом мангаки)
Как раз таки нет! Что персонажи, что ситуации там все странные, ибо видим мы их через призму мироощущения главного героя (даже если они находятся за пределами его области сознания/ощущения).
> совсем другой жанр
Экстремальные ситуации не есть жанр! Субъективную экстремальную ситуацию можно изобразить в любом жанре, важно лишь то, как она была изображена.
>> No.11769 Reply
>>11768
> видим мы их через призму мироощущения главного героя
нет конечно. кого-то мы видим вместе с героем, кого-то вместе с автором, кого-то вместе с другими персонажами (рассказ дяди про его связь с малолеткой, например).
>> No.11770 Reply
>>11757
Просто на каждый вин найдётся свой хейтер. Закон, дес.
>> No.11830 Reply
А что там по последнему тому слышно?
>> No.11860 Reply
>>11770
Просто фагготы не могут в критику.
>> No.11863 Reply
>>11830
переведут, куда они денутся.
>>11860
хреновая критика, о чём и было сказано.
>> No.11888 Reply
>>11763
Не буду спорить, ибо, в некоторой степени, согласен. Однако, Кайдзи мне ближе, чем недоделанная автором призма.
>>11769
> нет конечно
Да, конечно. Пунпун является призмой (линзой, стёклышком) для читателя. Он – самый малоактивный персонаж в манге (почти не существующий, отсюда и карикатурность при его изображении), т. е. через него читатель должен видеть ситуации и других персонажей. В пользу этого также говорит изображение всех странных персонажей и ситуаций.
>>11770
Я нигде не говорил, что я – хейтер, просто я не считаю, что данная манга заслуживает тех деферамбов, которые ей воспевают.
>>11860
>>11863
Каковы же читатели этой манги (по крайней мере, сидящие в этом треде), если они не могут конструктивно ответить на притязания “фаггота”-недокритика?
>> No.11889 Reply
>>11888
Там нет конкретных претензий, только ругань завуалированная. Ну а на ругань конструктивно ответить невозможно.
>> No.11890 Reply
>>11888
> самый малоактивный персонаж в манге
> через него читатель должен видеть ситуации и других персонажей
сколько томов ты прочитал? там чем дальше, тем больше линий, которые мы видим глазами повествователя, но никак не пунпуна. и при этом активность пунпуна возрастает, особенно в последних томах.
>> No.11891 Reply
>>11889
Во-первых, "притязания" - "претензии". Улавливаешь, да?
Во-вторых, конкретные претензии там есть:
> в данной манге таки присутствует атмосфера особенности, эдакой вознесённости над другой мангой
> псевдоабсурдизм
>>11890
Повторюсь третий раз. Там ВСЁ пропускается через призму восприятия Пунпуна, даже если это находится ЗА ПРЕДЕЛОМ ЕГО ОСОЗНАНИЯ/ВОСПРИЯТИЯ.
>> No.11892 Reply
>>11891
> атмосфера особенности, эдакой вознесённости над другой мангой
А чем это не попадает под авторский стиль? Подобный аргумент напоминает мне детей, которые в школе бьют отличника за то что тот слишком умный.
> псевдоабсурдизм
Непонятно, что вкладывается в понятие абсурдизма, и почему псевдо-. Внешний вид Пунпуна - не абсурдисткий ни разу, это давно сказали, а кроме этого там более-менее обычные темы всё.
> Там ВСЁ пропускается через призму восприятия Пунпуна
Что это за "призма восприятия Пунпуна" вообще такая и как через неё пропускаются те же культисты?
>> No.11893 Reply
>>11892
> А чем это не попадает под авторский стиль?
Попадает, но с каких пор претенциозность перестала быть предметом раздражения читателя?
> Непонятно, что вкладывается в понятие абсурдизма, и почему псевдо-
Абсурдизм – есть понятие отображения абсурдности бытия. “Псевдо” – по моему мнению, из-за вышеупомянутой неоднократно претенциозности и напыщенности (опять таки по моему мнению).
> Внешний вид Пунпуна - не абсурдисткий ни разу
Я этого и не говорил. Мной было сказано, что его внешний вид – карикатурный.
> Что это за "призма восприятия Пунпуна" вообще такая
То, что и подразумевается под этим понятием: его видение мира.
> как через неё пропускаются те же культисты?
Уродливые, абсурдно себя ведущие (вообще, культисты – плохой пример, ибо “ абсурдно себя ведущие ” применимо ко всем культистам, лучшие примеры: мать героини, сбежавшей с Пунпуном; нервный срыв учителя в классе; одноклассник Пунпуна, который постоянно делюзинирует/галлюцинирует; девушка из автошколы, с которой ГГ переспал).
>> No.11894 Reply
>>11888
> Каковы же читатели этой манги (по крайней мере, сидящие в этом треде), если они не могут конструктивно ответить на притязания “фаггота”-недокритика?
Тащемта фагготами я называл твоих оппонентов, а не тебя.

Еще у меня каверзный вопрос: тебе нравится Блам, ты считаешь его глубоким произведением?
>> No.11895 Reply
>>11893
> его видение мира.
не, понятно, что "эмма - это я", но в 21 веке путать героя и автора немного странно.
> вообще, культисты – плохой пример
естественно, ибо не подпадают под твою концепцию. как и история болезни и смерти госпожи онодэра, например.
>> No.11900 Reply
>>11894
Нет. Хотя, конечно, у Блама есть некоторая глубина, отражённая в асоциальном нигилизме (т.е. нигилизме без социального аспекта) и символизме. Вообще, мне ещё предстоит найти мангу, показывающую нигилизм лучше, чем произведения Цутому Нихея и Мохиро Кито Извиняюсь за оффтоп.

>>11895
> путать героя и автора
Их не нужно путать, ибо герой есть автор (в те моменты, когда герой находится за кадром).
> не подпадают под твою концепцию
Под какую мою концепцию? Абсурдизм? Подпадают и, более того, по умолчанию.
> история болезни и смерти госпожи онодэра
Дай мне, пожалуйста, номер тома и главы, где начинается эта арка. Специально для тебя я её перечитаю и дам тебе своё мнение.
>> No.11901 Reply
>>11894
> Еще у меня каверзный вопрос
Ох лол, а ведь и правда похожи.
>> No.11902 Reply
File: 202873769.jpg
Jpg, 36.94 KB, 600×595 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
202873769.jpg
>>11900
> герой есть автор (в те моменты, когда герой находится за кадром).
пикрилейтед.
> Под какую мою концепцию?
под концепцию ПРИЗМЫ
> номер тома и главы, где начинается эта арка
весь шестой том (с 57 главы).
>> No.11905 Reply
File: goodnight_punpun_v01_ch01_entropy_ms.goodnight_pun.jpg
Jpg, 95.85 KB, 728×1164 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
goodnight_punpun_v01_ch01_entropy_ms.goodnight_pun.jpg
Дочитал Пунпуна. Мне больно, анон. Что я делаю не так?
>> No.11906 Reply
>>11905
> Дочитал
на епонском?
>> No.11907 Reply
>>11906
Вот тут на английском http://blackinque.imgur.com/ сканы плохие, но перевод адекватный.
>> No.11911 Reply
>>11901
Да, местные глубинометры тоже кое-кого напоминают. Те же "аргументы", что и там. Глубоко, вамнепонять. Постов через десять прямо будете называть его быдлом. Манга-илита, лол.
>> No.11912 Reply
>>11902
> под концепцию ПРИЗМЫ
Как же не подпадают? А что же насчёт их абсурдного поведения, их “уродливых морд”? Что насчёт откровенно наивного взгляда на всё это? Разве не ЭТО является отображением наивистской стороны призмы восприятия Пунпуна? Разве не является его бывший одноклассник, попавший в данную секту, его аватаром в этой ситуации?
> весь шестой том
Спасибо. Я обязательно его перечитаю и поищу там “призму”.

И, да,
> пикрилейтед
если ты не понимаешь собеседника, это ещё не делает его ебанутым.
>> No.11913 Reply
>>11912
> Разве не ЭТО является отображением наивистской стороны призмы восприятия Пунпуна? Разве не является его бывший одноклассник, попавший в данную секту, его аватаром в этой ситуации?
"Нет" по обоим пунктам. По второму - он даже классическим литературным "двойником" не является, не то что аватаром.
>> No.11914 Reply
>>11913
Почему “нет” по первому? Поясни.
> он даже классическим литературным "двойником" не является
Что есть “классический литературный двойник”? Противопоставление, в моральном и поведенческом планах, самого персонажа? Двойник самого автора в произведении? Я говорил не о двойниках, а об аватаре; эдакой эпизодической замене главного героя, смещении его восприятия.
>> No.11915 Reply
>>11914
> Что есть “классический литературный двойник”?
ruwiki://Доппельгангер
в широком смысле - пара персонажей, между которыми существует невидимая, неочевидная связь.
> Почему “нет” по первому? Поясни.
Потому что умножение сущностей без необходимости. "Пунпун" - не линейная повесть, а многоплановый и многолинейный роман, соответственно его персонажи по многим из этих линий описываются совершенно независимо от П.
>> No.11916 Reply
>>11915
> неочевидная
Обычно она как раз очевидная.
> многолинейный
ват
>> No.11917 Reply
>>11916
> Обычно она как раз очевидная.
Если отбросить мистические/психопатологические варианты, то она чаще всего неочевидная - для самих двойников, по крайней мере.
> ват
Несколько практически независимых сюжетных линий, которые при этом пересекаются/дублируются как во временном, так и событийном планах, флэшбеки и проч.
>> No.11920 Reply
>>11915
> Доппельгангер
Смотри >Противопоставление, в моральном и поведенческом планах, самого персонажа
Я о доппельгангерах ничего не говорил, я говорил об аватарах (временных, эпизодических).
> Потому что умножение сущностей без необходимости
Если я правильно понял “умножение сущностей”, то, как раз таки, необходимость существует, потому что >многоплановый роман
Как я уже ранее говорил, перспектива смещается, но мироощущение остаётся таким же. Алсо, Пунпун – не повесть, а манга и линейным в данном случае может быть только повествование.

Далее, про арку смерти госпожи Онодэра. Госпожа Онодэра фактически сама становится призмой и это показывается через её наивизм: неудавшуюся попытку суицида на глазах у любовника, недолгая увлечённость 16-летним парнем, игнорирование злокачественной опухоли. Так же присутствует эгоизм, выражающийся в нежелании принимать “пустые” слова девочки и поведение других людей в целом. Символический дождь, начавшийся, когда она говорила с тем парнем на крыше, говорит нам о её эмоциональном состоянии в тот момент; дождь как бы пытается прикрыть её слёзы, её нежелание отпустить парня, не дав ему понять важность посещения его девушки (попытка дотянуться до абсурдного мира, который она не понимает). Про мать Пунпуна я могу сказать только то, что она является тем же Пунпуном, только имеющим некоторый опыт жизни в том мире (мире манги); мировоззрение осталось тем же, поэтому главного героя легко аватаризовать в ней (его матери).
>> No.11928 Reply
File: buenas_noches_punpun_sachi_by_laratik-d5umdj5.jpg
Jpg, 501.93 KB, 3240×2185 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
buenas_noches_punpun_sachi_by_laratik-d5umdj5.jpg
>>11920
> перспектива смещается, но мироощущение остаётся таким же
тогда это авторское мироощущение, хотя правильнее было бы говорить о стиле.
> не повесть, а манга
графический роман, если уж что и заслуживает такого наименования, так это пунпун.
> Госпожа Онодэра фактически сама становится призмой и это показывается через её наивизм
Какое долгое и страстное натягивание совы на глобус. А почему призмой становится госпожа онодэра, а не её молодой объект воздыханий, например? И это, в главах из последних томов, где Сати навещает родственников Пунпуна, ты тоже "наивизм" будешь искать?
>> No.11931 Reply
>>11928
> тогда это авторское мироощущение
Я это частично и пытаюсь сказать.
> А почему призмой становится госпожа онодэра, а не её молодой объект воздыханий, например?
Потому что её “молодой объект воздыханий” фактически иррелевантен сюжету, является только частью того абсурдного мира, в котором проживают наши герои.
> И это, в главах из последних томов, где Сати навещает родственников Пунпуна, ты тоже "наивизм" будешь искать?
Посмотрим.
>> No.11932 Reply
>>11931
> фактически иррелевантен сюжету
зато по возрасту релевантен пунпуну.
>> No.12400 Reply
>>11750
Недавно дочитал его, несмотря на хорошую концовку оставил депрессивное впечатление. Подскажите что-нибудь похожее?
>> No.12402 Reply
>>12400
другие манки того же мангаки?
цветы зла, как ни странно? с пятого тома они ощутимо лучше и местами начинают-таки напоминать пунпуна.
>> No.12415 Reply
>>12402
Спасибо за ответ, но я уже их почти все прочитал. Цветы зла дочитал до онгоинга а потом дропнул. Пунпун и Цветы зла вызвали противоречивые чувства, вроде бы оба нравится но и в то же время нет. Мне понравились метания ГГ в обоих мангах, он как бы не может выбрать девушку или общество. Если он выберет девушку то его возненавидит общество, но если выберет общество то будет жить скучной жизнью. И мне почему то нравится смотреть за страданиями ГГ, почти как НТР манга, вроде бы девушка твоя но тебе все равно вставляет что её ебет кто-то другой. Эти манги создают негативные чувства но этим мне они и нравится, даже доставляют больше чем обычная манга. Незнаю даже поехал я или нет. Может создатели просекли что манга которая вызавает отрицательные чувства продаются больше чем обычная.
TL;DR нужна манга где ГГ встает перед сложным выбором который может выйти за грань морали общества и последствия подобного выбора.перед этим ГГ мучается что же выбрать.
>> No.12427 Reply
>>12415
Мастера вздрочки Куросаву читал?
>> No.12429 Reply
>>12427
Да. ГГ винрарен Эхх кажется не так уж много манги существует на данную тематику.
>> No.12437 Reply
>>12429
Homunculus опробуй.
>> No.12438 Reply
>>12437
кстати да, тоже хотел его посоветовать, хотя там несколько иной акцент.
>> No.13777 Reply
наткнулся на несвежий срыв покровов с асано нашей инио:
http://hisomu.livejournal.com/100123.html
>> No.13781 Reply
>>13777
Кек, долго же до него доходило. Я сразу после прочтения пунпуна сказал, что этот гомич себя в произведение впихнул.
>> No.13783 Reply
>>13781
ну он вообще два тома из пунпуна асилил же.
>> No.13784 Reply
>>13783
И я ему в этом плане завидую.
>> No.13785 Reply
>>13777
> нашей
Он разве не мужик?

Прочел по диагонали (буквально). Автор мало того, что отменный идиот, еще и увидел в Пунпуне чернуху вместо социальной сатиры и смехуечек, которые занимают почти три четверти ее объема.

А какого-нибудь Тезуку с «Барбарами» и «Аполло но утами» они, небось, нахваливают. Там же нет шок-контента, если выдрать половину страниц и манга получила премии и признание. Печальное зрелище.
>> No.13786 Reply
>>13785
> Он разве не мужик?
уже нет.
>> No.13787 Reply
>>13785
> чернуху вместо социальной сатиры
Это где же там соц.сатира-то?
>> No.13788 Reply
>>13786
Можно ссылку на новость? Он говорит о себе как о мужчине и с женой вроде не развелся.
>>13787
Комментарии к мыслям Пунпуна, Бог.
>> No.13789 Reply
>>13788
> Комментарии к мыслям Пунпуна, Бог.
Их там нет 3/4. От силы 1/4 повествования.
Бог вообще хрен пойми к чему и зачем, разговоры с ним скорее отвлекают от достаточно бедной основной сюжетной линии.
>> No.13790 Reply
>>13788
Then in the January 2013 issue of BREAK MAX magazine, Asano revealed the desire to undergo sex reassignment surgery and that his next manga may focus on transgender issues.

Note: The author and his publishers have stated that people should be using the he/him pronouns when referring to Asano's gender.
>> No.13793 Reply
>>13789
Да ладно тебе — там полно всякого он думает. Четверть — ну нет, побольше. Пишут, что он думает о каждом событии, лулзов там достаточно.
>>13790
Я просил новость о смене пола.
>> No.13972 Reply
между прочим, пунпунчег уже дошёл до пятого места в топе манги мала.
и скорее всего скоро займёт четвёртое.
>> No.13973 Reply
>>13972
Нормальная манга, на самом деле. Интерес к работам автора подогревает факт его ментальной некомпетентности.
>> No.13974 Reply
>>13973
> ментальной некомпетентности
а не хипстерок ли ты, часом?
>> No.13985 Reply
>>13974
Нет, с чего ты взял.
>> No.13988 Reply
>>13974
Как что-то плохое.
>> No.14420 Reply
File: goodnight_punpun_v12_p214-215a..jpg
Jpg, 2411.82 KB, 2200×1571 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
goodnight_punpun_v12_p214-215a..jpg
Вот и я дочитал эту прекрасную мангу. На душе опустошенность. Наверное она исходит от некоего чувства недосказанности в конце, но я не будуздесь озвучивать какие-то придирки, это тут лишнее. Единственное что я хотел бы сказать, надеюсь у Айко все будет хорошо.Хотя кому я вру, я даже сам не знаю что значит это "хорошо"
>> No.14429 Reply
File: greeneyed-meganek...
MP3, 5426.06 KB, 4:37 m @ 160.0/44.1 kHz
add play
greeneyed-meganekko-oyasumi-punpun-(russian).mp3
File: 739323.png
Png, 1213.22 KB, 2281×1600
edit Find source with google Find source with iqdb
739323.png

Как же мне хуево.
>> No.14430 Reply
>>14429
забухай, ёпт.
>> No.14431 Reply
https://mangabrog.wordpress.com/2014/07/06/inio-asano-interview-realit[...]tter/
Интервью с мангакой, может кто еще не видел. Про Айко мало, но немного проливает свет на то что произошло, в последней главе в частности. И как не странно это немного облегчает мои страдания.
>> No.14432 Reply
>>14431
> немного проливает свет на то что произошло, в последней главе в частности
а что там нуждается в пролитии света?
>> No.14433 Reply
>>14432
Например то какого черта он так хорошо устроился с кучей друзяшек как будто ничего не было. Что же облегчает? То что альтернативный вариант концовки из интервью еще хуже.
Алсо там оказывается еще несколько штук интервью есть, может там еще что-то будет.
>> No.14434 Reply
>>14433
> какого черта он так хорошо устроился
тому що он мудак по жизни, очевидно жи.
ну и чо ты ему предлагаешь, самоубиться вслед за?
>> No.14435 Reply
File: айко.png
Png, 2801.05 KB, 948×1446 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
айко.png
>>14434
Этот "термин" достаточно размытый.
Он как бы это и собирался сделать.
>> No.14436 Reply
File: Goodnight-Punpun-...
Png, 319.15 KB, 1000×1395
edit Find source with google Find source with iqdb
Goodnight-Punpun-v04-p-copy.141-copy.png
File: Goodnight-Punpun-...
Png, 285.43 KB, 1000×1395
edit Find source with google Find source with iqdb
Goodnight-Punpun-v04-p-copy.142-copy.png

Ох=(
>> No.14438 Reply
хипстеры льют слёзы по мёртвым мёртвым айкам.
и почему-то молчат про мёртвых мёртвых демонов.
неужели никто не читает?
>> No.14439 Reply
>>14438
О чем ты?
>> No.14440 Reply
>>14439
о крайней, как принято у суеверных хипсторов выражаться, манке маэстро асано.
>> No.14441 Reply
>>14440
А, ты про последнюю~ Ну как из онгоинга выйдет, прочитаю.
>> No.14442 Reply
>>14441
лет через пять?
>> No.14448 Reply
Я дочитал!
Единственное, что когда либо меня так же задевало- Цветы зла. Великолепная манга.
>> No.14450 Reply
>>14429
Если бы Пунпун в нее кончил, она бы не повесилась.

>>14432
Например, рога.

>>14433
> какого черта он так хорошо устроился с кучей друзяшек как будто ничего не было
Нормальное человеческое поведение.
>> No.14451 Reply
>>14450
> Если бы Пунпун в нее кончил, она бы не повесилась.
Это тут при чем. Или ты про материнский инстинкт? Я просто не вижу логики она же не из за обидки повесилась
> Например, рога.
Щито? Ты про жеребенка Сачи?
> Нормальное человеческое поведение.
Быдлоповедение. Да я знаю, жизнь такая. но это же манга епт хоть и реалистичная.
>> No.14452 Reply
>>14451
Увидел картинку в посте про грусть, подумал, что причиной именно она. Если бы он ее не отверг, она бы не повесилась, а так совершенно не за что держаться было. Пришел мужчина, забрал, а потом показал, что ему наплевать и он не серьезен.
> Щито?
Рога, которые у него появились после убийства.
> Быдлоповедение.
Нет, это поведение любого здорового человека.
>> No.14455 Reply
>>14452
Жопой читал чтоле? Еслибы он ее отверг нахрен он бы ради нее все это делал. И вот ребенка им еще не хватало для полного пиздеца да. Да и она сама потом отказывалась, даже отсосала лишь бы не ебал.

А, ты про это. Да про это в интервью как раз есть. Это короче не демона рога а отсылочки к японской легенде про танибату, это бычьи рога. Неочевидно правда?

Ну да, не вижу здесь противоречия. Точнее не видил бы если бы не
> Пунпун
> здоровый человек
кек
>> No.14456 Reply
Ох перечитать что ли? А то смотрю, и никакой ремарки вставить не могу, забыл почти. Хотя сейчас период неоч, а тут ещё и Пунпуном закусывать, ну нафиг.
>> No.14457 Reply
>>14455
> Жопой читал чтоле? Еслибы он ее отверг
Ты не понял, сейчас объясню. Он ее отверг, когда не кончил внутрь. Для женщин это признак безразличия. Девочка лишилась прошлого, а будущее ей никто не предлагает. Такие дела.
> Пунпун
> здоровый человек
> кек
Не понимаю, к чему ты это и кого цитирешь. Пунпун продложил жить как продолжает жить практически любой человек. Ничего катастрофического с ним не произошло. Любой день заканчивается, ты ложишься спать и утром просыпаешься. Живешь, смеешься, там, все дела.
>> No.14459 Reply
>>14457
Ну ты точно жопой смотрел. Они ебалися еще до того как она чего-то там лишилась, до того как они решили уехать.
> Для женщин это признак безразличия.
Нихуя себе да у нас тут спец по тому что творится в головах у женщин. Все быстро берем ручки и записываем.
> Ничего катастрофического с ним не произошло. Любой день заканчивается, ты ложишься спать и утром просыпаешься. Живешь, смеешься, там, все дела.
На поверхности да, а внутри бывает тот еще пиздец, то нам на примере пунпуна и показали.
>> No.14461 Reply
>>14459
> Они ебалися еще до того как она чего-то там лишилась
Я про секс перед тем, как она повесилась, говорю.
> спец
Спасибо за лесть, но я не спец. Это вроде общеизвестная вещь, ничего такого.
> а внутри бывает тот еще пиздец
Это плохо, значит прохудилось там, где не должно. Следует искать помощи в таком случае.
>> No.14463 Reply
>>14461
А где там показано что она хочет чтобы он кончил, или если уж на то пошло хотя бы то что он этого не сделал? Ты сам все придумал?

Ну разумеется, ведь 99% пар заводят ребенка после первого секса.

Это вообще к чему.
>> No.14467 Reply
>>14463
> А где там показано что она хочет
В ее реплике.
>> No.14469 Reply
>>14467
Здесь можно прикреплять картинки, ты знаешь?
>> No.14488 Reply
>>14469
не пизди.
>> No.14493 Reply
File: img000017.png
Png, 303.43 KB, 1016×1400
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
File: img000018.png
Png, 334.39 KB, 996×1400
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
File: img000019.png
Png, 340.42 KB, 1019×1400
Your censorship settings forbid this file.
r-18g

>>14469
> > Пожалуйста, покажи страницы.
Пожалуйста.
>> No.14494 Reply
>>14493
Это момент
> еще до того как она чего-то там лишилась, до того как они решили уехать.
>> No.14495 Reply
>>14494
Не важно. Если бы он того самого, у нее были бы гарантии.
>> No.14496 Reply
>>14495
Пиздец просто, ладно это видимо бесполезно. Скажи на последок, ты тян?
>> No.14497 Reply
>>14496
Я простую вещь заметил, если бы произошло то, о чем я сказал, события могли бы принять совершенно другой оборот. И скорее всего, приняли бы. Вроде понятно сразу объяснил.
>> No.14498 Reply
>>14497
Или не принять? Я знаком с эфектом бабочки но ты мне тут втираешь откровенную чепуху уровня вуман ру.
>> No.14499 Reply
>>14498
Я объяснил ход женских мыслей.
>> No.14500 Reply
>>14499
Ты не думал что не все тян одинаковы?
>> No.14501 Reply
>>14500
Ты так говоришь, будто имеешь опровержение тому, что я сказал. И да, конечно все одинаковые. Триггер бы скорее сработал, чем нет, даже в теории, а тут ситуация показана совершенно однозначно.
>> No.14502 Reply
>>14501
Опровержение чему, твоим фантазиям? Это типичный Чайник Рассела же.
>> No.14612 Reply
File: 10366203_921459887925566_6986006761181144641_n[1].jpg
Jpg, 17.77 KB, 240×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
10366203_921459887925566_6986006761181144641_n[1].jpg
пунпуном навеяло.
>> No.14646 Reply
File: oyasumi-punpun-2126713.jpg
Jpg, 121.95 KB, 800×1156 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
oyasumi-punpun-2126713.jpg
Скажите, я же правильно понимаю, манга специально сделана так, чтобы читатель ассоциировал себя с протагонистом даже отсутствие лица для этой цели и вообще жизнь пунпуна была максимум похожа на жизнь и взросление дефолтного подростка? Чёрт, да я будучи в том-же что и он возрасте повторял большую часть его монологов. Тут либо мангака - гений, либо мне не очень повезло с жизнью.
>> No.14647 Reply
>>14646
> мне не очень повезло с жизнью
Отчего так? Читать пунпуна воробей мешает.
>> No.14648 Reply
>>14647
> Отчего так?
Очень похожая на Пунпунову, вплоть до глав взрослого Пунпуна, разве что любви всей жизни не было и людей я не убивал, даже подружка-самоубийца - чек.

На мой взгляд, воробей очень даже подходит манге, очень легко себя ставить на место протагониста, если у него даже лица нет.
>> No.14664 Reply
между тем пунпунчег на мале занял четвёртое место в топе манги, обогнав монстра.
опережают его только берсерк и алхимик.
>> No.14670 Reply
>>14664
И какая-то новелла Utsuro no Hako to Zero no Maria, читал кто?
>> No.14673 Reply
>>14670
Не осилил. Завязка какая-то мутная, стилистика тоже. Изложение вообще нечеловеческое.
Тут каждому своё, конечно, но мне большинство новелл вообще тяжело даётся. И есть у меня ощущение, что далеко не всегда виноваты переводчики, это просто оригинал такой. Попробую поменять своё мнение, когда начну нормально читать по-японски, но есть у меня определённые сомнения...
>> No.14675 Reply
>>14670
Читал первый том, больше не хочу. А ведь это при том что там как бы таймтревелы, а я фанат.
Там в первом томе как бы день сурка, но при это слишком много мистики вместо обоснуя. При чем даже не столько в плане почему происходят эти вещи, сколько почему так поступают герои.
>> No.14677 Reply
>>14646
> я же правильно понимаю, манга специально сделана так, чтобы читатель ассоциировал себя с протагонистом
Вряд-ли.
> жизнь пунпуна была максимум похожа на жизнь и взросление дефолтного подростка
Это шутка? Шутка, да?
>> No.14680 Reply
>>14670
Ну я читал. Местами так себе, местаи ничего так, особенно когда Кадзуки малость отморозился.
>> No.14681 Reply
>>14677
Тухумхау, парень. Жизнь у всех разная.
>> No.14833 Reply
Я думаю, простите, фишка в том, что ПунПун изначально отличается, но при этом окружающие воспринимают его, как обычного. Таким образом через необычный внешний образ показано, что среди нас есть люди, жизнь которых катится через ад, хотя внешне они нам совершенно нормальные и хорошие. Мангу можно было назвать "Психопат ПунПун" и точно так же провести его жизнь от обыкновенной до полной жoпы, а в начале все бы немного удивлялись не его внешнему виду, а почему это он психопат.
>> No.14834 Reply
>>14833
Вернее, они сами ее катят.
>> No.14840 Reply
>>14834
Почему это психопат?
>> No.14841 Reply
>>14840
Перефразируйте, пожалуйста. Моя реплика относится к
> среди нас есть люди, жизнь которых катится через ад, хотя внешне они нам совершенно нормальные и хорошие
Пунпун ни капельки не психопат, конечно - это манера Инио описывать внутренние переживания смутила анона.
>> No.14842 Reply
>>14841
Промазал с ответом, но мне показалось что это просто дополнение от 14833-куна к своему посту, если нет то вопрос к нему.
>> No.15422 Reply
File: FhVt_0s8Nac[1].jpg
Jpg, 129.92 KB, 768×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
FhVt_0s8Nac[1].jpg
пунпуноеды, я вам косплея принёс.
>> No.15423 Reply
Пока что я нашёл всего две манги, которые действительно "...".
Цветы зла, и Пун-пун, разумеется.
Возможно, кто-то знает ещё?
>> No.15512 Reply
Интервью с Асано. Есть у кого премиум акаунт на этом сайте, жиды не хотят выкладывать полное интервью в открытый доступ.
http://manga-home.com/stati/asano-inio-o-dead-dead-demon
>> No.15513 Reply
>>15512
торгуют переводами чужих интервью? кокие милые энтузиасты.
>> No.15514 Reply
>>15513
http://www.animenewsnetwork.com/feature/2016-03-22/interview-inio-asano/.100079 собственно оригинал, как я пони.
>> No.15515 Reply
>>15514
Спасибо
с:архинужно радости
>> No.15577 Reply
File: 109..jpg
Jpg, 494.59 KB, 1144×1600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
109..jpg
Привет.
Сегодня дочитал "Oyasumi Punpun".
Разочарован концовкой.
Пунпун искал Айко 10 лет, 10 ёбаных лет. И когда она повесилась, он просто продолжил жить дальше?
Чёрт, я понимаю, здесь, наверно, смысл, что в любом случае надо жить вперёд и всё такое... Или я вообще не понимаю, зачем надо было делать такую концовку.
P. S. Всё равно манга охуенная. Есть ли что-нибудь похожее?
Post was modified last time at 2016-08-26 12:07:13
>> No.15577 Reply
File: 109..jpg
Jpg, 494.59 KB, 1144×1600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
109..jpg
Привет.
Сегодня дочитал "Oyasumi Punpun".
Разочарован концовкой.
Пунпун искал Айко 10 лет, 10 ёбаных лет. И когда она повесилась, он просто продолжил жить дальше?
Чёрт, я понимаю, здесь, наверно, смысл, что в любом случае надо жить вперёд и всё такое... Или я вообще не понимаю, зачем надо было делать такую концовку.
P. S. Всё равно манга охуенная. Есть ли что-нибудь похожее?
>> No.15578 Reply
>>15577
А под спойлер прятать? Некоторые могут зайти впечатлениями от главы поделиться!
Лови, для удобства даже ссылочки дам Не считаю мангачиталку еретичной
http://mangachan.me/manga/8754-flowers-of-evil.html Читать, пока не отошёл от Пун-пуна. ИМХО, мощнее.
http://mangachan.me/manga/3999-homunculus.html Хоть кто-то понял эту мангу? Относиться серьёзно к ней или нет- дело анона.
http://mangachan.me/manga/3507-mpd-psycho.html Советуют, сам не читал

Сам бы хотел ещё что-то подобное, но не знаю.
>> No.15580 Reply
>>15577
Он немножко ебнулся вначале, как ты мог заметить. А потом продолжил жить, как все продолжают, когда теряют близких.
>> No.15584 Reply
>>15577
А до того как она повесилась, ты не заметил как он с ней обращался? Одно дело воображаемая Айко, о которой он мечтал все эти годы, и совсем другое живая напуганная глупая девочка, с которой он убежал. Если бы она не повесилась, они бы в любом случае вместе долго не прожили.
>> No.15590 Reply
>>15578
Прочитал эти ваши "Цветы зла". Заурядная манга про школоту же.
>> No.15591 Reply
>>15590
Возможно, не каждому образу мыслей подходит. Мне понравилось.
>> No.15821 Reply
Если перечитаю - каков шанс умереть? Чот обнимаю своего плюшевого пунпуна и стрёмно даже вспоминать мангу, хотя одновременно тёплые и неопределённо пугающие чувства к ней
>> No.15822 Reply
>>15821
Попробуй. Есть мнение, что перечитать- это не как в первый раз, не сможешь постичь снова.
>> No.16203 Reply
File: 14303294056260.jpg
Jpg, 61.84 KB, 540×405 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14303294056260.jpg
>>11750
Итак. Прочитал я пунпуна.
Полгода назад наткнулся на тред, решил скачать мангу, заинтересовала. Пока читал тред, увидел спойлер, про Айко, поматерился, решил, что потом забуду и прочту спокойно. Неделю назад наткнулся, думаю "Похер на спойлер, там вроде главный герой самоубился, да?". В-общем, запомнил неправильно, хех.
Моё впечатление: в целом, годная, тяжёлая, но местами бесит. Бесит сюжетная линия про секту, например. Временами бесит ГГ, который постоянно думает о половой ебле.
Мне кажется, что он ждал Айко, не потому что любил её, а потому что внутри у него как-будто что-то не хватало. Но его неуверенность и постоянное нытьё тоже бесит, блин.
Конечно, поворот с ебанутой мамашей и тяжелым детством Айко оказался крутым. И мне кажется, что она повесилась потому что была ебанутой из-за этого. Если бы она не встретила Пунпуна, всё-равно в конечном итоге ебанулась оканчательно.
Концовка со встречей выпускников тоже показалось тяжёлой, но наверное потому, что я сам замкнутый человек практически без друзей. И наверное поэтому линия с Сэки и Симидзу так зацепила. Классная дружба, да.
Вот такие пироги. Пожалуйста, не говорите, что я ебанутый.
В целом, годнота. Порекомендуете что-нибудь похожего? "Цветы Зла" читал.
>> No.16207 Reply
>>16203
Такого же ты найти не сможешь- или я недостаточно чтец манги.
Пробуй Sekaioni- но это не то, просто почитать на досуге и посмеяться.
Впрочем...
Homunculus возможно, то что ты хочешь- но это скорее взрослая штука, довольно длинная. Целиком создана из СПГС-а, сложная. Очень сложная.
Теоретически посмотри 20 Seiki Shounen. Но это последний вариант, я дропнул, скорее всего не по теме.
Kimi no Knife, но это тоже не то.
>> No.16208 Reply
>>16207
> Бесит сюжетная линия про секту, например.
> Порекомендуете что-нибудь похожего?
> 20 Seiki Shounen
Поделил его реквест на ноль.
>>16203
Сильнейшего мужика Куросаву почитай.
>> No.16209 Reply
File: 066d3081657dad73480b477f8a079c10.jpg
Jpg, 289.75 KB, 1700×1198 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
066d3081657dad73480b477f8a079c10.jpg
>>16207
Хомункулус заинтересовал, спасибо.
А вот
> 20 Seiki Shounen
у меня в папке с мангой уже давно ждёт. Начну его читать, наверное. Благодарю!
>>16208
Ну, я так полагаю, в "20th Century Boys" секта имеет место быть как главная сюжетная линия, а вот в Пунпуне она к основной сюжетной линии отношения не имела и без неё можно было обойтись.
Или я просто не понял - найуха она вообще нужна?
Куросаву я читать начинал, и он меня бесил сильнее, чем секта в Пунпуне, ха-ха.
Но всё-равно спасибо!

Честно говоря, я сам не знаю, что меня в Пунпуне зацепило, наверное
> Дистиллированная депрессия и одиночество (гг, его дяди, Сэки, етц)
И соответственно, реквест сам по себе не имеет смысла, раз уж я сам не понял, что мне надо.
Всем бобра и прекрасной Нандзе
>> No.16210 Reply
>>16208
Ну, я и приписал, что скорее всего не то.
>>16209
Откуда пикча? Я знаю, но не могу вспомнииииииить АААААААА
> Куросава
Что-то вспомнил про Onani Master Kurosawa, хе

Я читал Пун-Пуна после Цветов, а значит через их линзу. Хотя произведения и разные, они отлично друг друга дополняют. Они наверняка входят в двадцатку (хотя бы) самых глубокомысленных манг. А ещё Цветы очень сильно промывают неподготовленный мозг.
>> No.16212 Reply
File: fe8f316d9feba0875dd521b0d350705f.jpg
Jpg, 401.02 KB, 1700×1204 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
fe8f316d9feba0875dd521b0d350705f.jpg
>>16210Меня Цветы тоже впечатлили сильно.
> Откуда пикча?
/files/read/comix/Oyasumi_Punpun/v10/Oyasumi-Punpun-v10-ch110/goodnight-punpun-v10-p212-213..jpg
Как-то так.. :3
>> No.16213 Reply
>>16212
Почему я её не помню?
...
Стоп.
Я вспомнил.
Она классная.
А у меня нет души- всё же моей богиней была другая.
>> No.16214 Reply
File: 67966751485fcbfeacf94d55296d5195.png
Png, 979.75 KB, 1456×1085 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
67966751485fcbfeacf94d55296d5195.png
>>16213
Я так понимаю, тебе больше понравилась Айко?
Немного опишу свою точку зрения. Безусловно, обе они мне нравятся, но проблема Айко в том, что она ебанутая. Ну, то есть, тяжёлая жизнь, вся йухня. Я понимаю, почему она повесилась, почему она вела себя так, почему поступила. И я её искренне жалею.
Но Нандзе.. Она сильная и самодостаточная, хотя, конечно, у неё есть свои заскоки и свои слабости. Я уважаю её и верю в неё. Понимаю, что она справится. И я понимаю, почему она сблизилась с Пунпуном. Хотя это и не лучшее решение, но всё не так уж и плохо обернулось.
Насчёт красоты говорить не буду, они обе симпатяшки.
Хотя, не скажу, что она моя "богиня", она просто мне нравится.
> Она классная
В точку.
> А у меня нет души
Почему так-то?
>> No.16215 Reply
File: 1493987839804.png
Png, 1.57 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1493987839804.png
>>16214
> Я так понимаю, тебе больше понравилась Айко?
вангую что он дрочил на пунпуновуу мамашу.
>> No.16217 Reply
>>16203
> который постоянно думает о половой ебле.
У него возраст такой, к тому же нофапофон.
>> No.16218 Reply
>>16215
А кто-то недостаточно добр, верно?
>>16217
Это суть человека же
>> No.16219 Reply
File: Oyasumi_Punpun_v02_090-091.png
Png, 528.26 KB, 1669×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Oyasumi_Punpun_v02_090-091.png
>>16218
> А кто-то недостаточно добр, верно?
Верно
> Это суть человека же
Лично мне не понравилось не то, что он прямо-таки постоянно только и думал о половой ебле, (согласен, суть человека), а то, что:
1. Автор только на этом акцентировал внимание.
2. У других героев оно не до такой степени.
3. Не смотря на то, что у Пунпуна были и другие проблемы, он не направил достаточно сил на их решение, вместо этого он только и думал как о тянках.
Вот сами подумайте, если вы одиноки, вам постоянно хуёво, вы только о женских половых пёздах будете думать, или всё-таки будете решать и другие проблемы? Хотел бы сказать "То-то же", но не уверен, что кто-то согласится:3
>> No.16220 Reply
>>16219
Зная, что завтра умрёт, если хочет пофапать, чел пофапает.

В манге всё как раз реалистично. Тянки в приоритете всегда.
>> No.16221 Reply
>>16220
> Зная, что завтра умрёт, если хочет пофапать, чел пофапает.
Это крайний случай, из общей картины выделяется. Потому что люди оооче редко знают дату свою смерти или уверены в скорой кончине. Большую часть времени человеку приходится рассматривать более обширный период времени, строить планы. И соответсвенно
> Тянки в приоритете всегда.
Не совсем реаилистично. Если человек постоянно думает только о том, чтобы поебатся - то с ним что-то не так, скорее всего.
> манге всё как раз реалистично
Ой ли? Почему Саке думает больше о будущем, чем о тянках? Почему Симидзу плавает в облаках? Почему Нандзе не думает только о том, чтобы покататься на кожаном мотороллере? Нет, ты прав, манга реалистична в том, что Пунпун - помешанный на половой ебле, и именно этим мне он неприятен. Саке, Айко, Симидзу, Харуми, Пунпунпапа, дядя гг, Нандзе, Харуми - приятны, а гг и его мама -- нет.
>> No.16222 Reply
>>16219
>>16218
нихуя не понял, добрячки не дрочат?
или не дрочат на пунпуновую мамашу, а дрочат на пунпуновых девок?
>> No.16223 Reply
>>16221
> Почему Нандзе не думает только о том, чтобы покататься на кожаном мотороллере?
потому что она ебётся, а пуньпунь - нет.
>> No.16225 Reply
>>16221
Заложено в природе. Гормоны, практически наркотическая зависимость от этого, всё такое.
Те, кто смотрит вдаль вместо трогания себя- встречаются реже, и, как правило, такие до первого опыта.
Персоны поумнее сохраняют разум даже во время действа, и не имеют эффекта привыкания. Таких людей мало, у них сильная воля- а ещё они зачастую и становятся великими.
Девушки, конечно же, не страдают желанием засунуть что-то куда, или получить секундное удовольствие.
>>16222
>>16223
Маленький сосачик. Почему бы тебе не написать об этом постик вконтактике на стенке? Ой, кажется у кого-то ПУКАНЧИК.
>> No.16226 Reply
>>16225
> Ой, кажется у кого-то ПУКАНЧИК.
ты всегда говоришь о себе в третьем лице?
>> No.16229 Reply
>>16226
Бомбит у тебя немного, да?
Алсо, почини Shift и свой детектор, лол
Вот ты КЕК
Приятно, когда тебя обижают?
>> No.16230 Reply
File: 1271883107578 (1).jpg
Jpg, 98.57 KB, 725×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1271883107578 (1).jpg
>> No.16231 Reply
>>16230
Я с доброчана. Мы здесь знаем, как убедить сосачеров в своей неадекватности, няша.
>> No.16848 Reply
Прочитал. Читал с интересом. Чувствую себя разбитым. Хотел даже поплакать, но не получилось. Будто в душу насрали. Пунпун - мразь. Ненавижу его и ничего с этим поделать не могу. Финал не очень понравился. Не понял смысл линии секты. Может кто мне объяснит?
>> No.16908 Reply
File: Скриншот-22-01-2018-134246.jpg
Jpg, 60.19 KB, 556×321 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Скриншот-22-01-2018-134246.jpg
Какой же он уебок.
>> No.16909 Reply
>>16908
А по-моему, он весьма несчастен.
>> No.16910 Reply
>>16909
Одно другому не мешает.
>> No.16911 Reply
>>16909
Да, но он виноват в 90% случаев, если говорить о нем подростке-взрослом.
>> No.16914 Reply
Очевидно, на концовки настояли издатели. Концовка должна быть другая, это видно.
>> No.16915 Reply
>>16914
Ты про наиболее депрессивную её версию?
>> No.16934 Reply
>>16908
Никогда так не думал?
>> No.16946 Reply
>>16934
Думал. Но после этого у меня возникает мысль, что я могу быть виноватым в своих горестях. Вот только ПунПун виноват во всех своих горестях в второй части манги. Но он предпочитает винить других.
>> No.16985 Reply
>>16946
А лиса виновата, что ворует цыплят, за что ее и убили, сама виновата. Тебе 5 лет?
>> No.16986 Reply
>>16985
Ты несешь хуйню.
Пунпун не то что не хищник, он банальное беззубое быдло-чмо, которое автор как-то пытается выгораживать и накидывать ему кусторояльных ништяков. Ничего в своей жизни толкового не сделав он сетует на то, что жизнь его пинает. Это похоже скорее на то, как ленивый мудак наступил на свои собственные отвисшие яйца и плачется о том, что жизнь его наказывает этой болью, ленясь просто сделать шаг чтобы с них сойти.
мимодругой анон
>> No.16988 Reply
>>16985
Ты недобр?
>> No.16989 Reply
>>16986
> Ты несешь хуйню.
Но написал ее самую как раз ты.
Другой мимопроходимец
>> No.16990 Reply
>>16989
За неудачника-главгероя обидка взяла? В книжечку запиши.
>> No.16992 Reply
>>16985
Я не из тех людей, которые считают что прибитыми к полу игрушками можно объяснить и оправдать любую пакость.
>>16986
Доброчую. А вообще, ему очень повезло. Его любили. По настоящему. Даже после нескольких предательств. Даже после того, как он вел себя как конченый мудак.
>> No.16993 Reply
>>16990
У нас тут тонкий траллллллл завёлся, мусье?
Какая манга вам нравится?
>> No.16994 Reply
>>16993
Франкен фран.
Нет, ты серьезно рассчитывал что я честно отвечу, лол?
>> No.16995 Reply
>>16994
У тебя хороший вкус. У нас даже есть специальный тред.
>>4195
>> No.16996 Reply
>>16995
у вас - это у флудеров-доброедов, засирающих тематический тред оффтопом?
>> No.16998 Reply
>>16996
Покажи флуд и оффтоп, пожалуйста, няша.
>> No.17000 Reply
>>16998
уймись, флудер.
>> No.17001 Reply
>>17000
Прости.
>> No.17073 Reply
File: 169..jpg
Jpg, 301.54 KB, 1130×1600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
169..jpg
>>16915
Очевидно, манга окончилась на этой странице. Остаток приделан с под палки издателя.
>> No.17156 Reply
Только что дочитал. В общем был полный маиндфак в голове когда они с Айко шлялись по Японии. Казалось бы вот она твоя няша стесняша, надо любовь-морковь делать, а вместо этого в их поступках по отношению друк к другу проглядывается какой-то непонятный пиздец. Вот нахуя она ему глаз проткнула? Зачем он на неё злился по мелочам и даже пиздил пару раз? Хотя ясно что Айко тоже немного поехавшая, но большинство её поступков я всё-таки могу понять. А вот с гг дико печёт. Он блять страдал по ней, вешаться хотел, а когда она к нему пришла с синяками и кучей увечий, тупо выебал, не проявив ни капли заботы. Пиздос ваще, полманги был типа сложным и никем не понятым ЕОТ страдальцем, а в итоге оказался полным отморозком. На Айко было жалко смотреть, нигде не увидел, чтобы он всерьёз заботился о ней. Я бы даже лучше его понял и сопереживал ему, если бы он выебал её тогда в отеле и решил, что тян не нужны и должны страдать. Но тут он повёл себя как животное и просто использовал тян, которая нуждалась в нём. Сука, я всё ждал когда они наконец окажутся вместе, и начнут любить и няшится, а потом произойдёт какой-нибудь пиздец, или наоборот они будут пытаться, но не смогут любить и няшить друг друга из-за пиздецовых обстоятельств, а в итоге гг просто сделал свою тян несчастной, из-за своего ебаного эгоизма.
>> No.17157 Reply
>>17156
> Вот нахуя она ему глаз проткнула?
Тоже не понял этот момент.
> Зачем он на неё злился по мелочам и даже пиздил пару раз?
А тут у меня есть теория. Думаю он понял что любил только образ Айко в своей голове, а не её настоящую которая ВНЕЗАПНО не такая какой ему бы хотелось её видеть. Кроме того, ему явно нравилась роль страдальца-мученика и он не хотел строить нормальные отношения с самого начала. Он (как и дядя кстати) считал себя недостойным счастья и специально разрушал все возможности жить счастливо.
>> No.17158 Reply
File: tumblr_nyyh51oBWj1s46o14o4_1280.jpg
Jpg, 375.69 KB, 1280×1280 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_nyyh51oBWj1s46o14o4_1280.jpg
>>17156
Соглашаюсь с этим аноном >>17157. Реальная Айко ему и не сильно то упёрлась. Айко в его голове была выдуманной и идеализированной, а не той замкнутой, довольно трусливой девочкой, живущей с матерью сектантом. Поэтому, когда ради неё он сжёг все мосты, убил её мать и послал к чертям все свои планы о хорошей жизни, а Айко ВНЕЗАПНО оказалась обычной напуганной ТП, он начал медленно, но верно, ненавидеть её.
И да, между страдальцем и отморозком не такая уж и большая разница. Почитай в свободное время про домашнее насилие - "я такой несчастный, никем не понятый, я такой одинокий и беззащитный", - частая линия поведения как раз довольно жестоких чуваков.
Айко, кстати, не лучше - такой же зависимый и инфантильный человек, постоянно ждущий прекрасного принца, который снимет с неё ответственность за её жизнь и спасёт её от матери и семьи.
Их отношения не могли закончиться хорошо. Оба слишком сильно погрязли в иллюзиях. И ПунПун из них, кстати, в итоге выбрался - это видно и по моменту с прямой речью, вместо панельки с его словами и по изменению его внешнего вида к человеку, а потом снова птичке.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]