[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.10749 Reply
File: shingeki-no-kyoji...
Jpg, 223.54 KB, 800×1180
edit Find source with google Find source with iqdb
shingeki-no-kyojin-3967987.jpg
File: shingeki-no-kyoji...
Jpg, 200.93 KB, 800×1119
edit Find source with google Find source with iqdb
shingeki-no-kyojin-2560171.jpg

Имхо вин. Атмосфера какого то пиздеца, людям ничего неизвестно об их враге. Все сюжетные завязки выводят на ещё большую жесть и всё становится ещё непонятней.
>> No.10816 Reply
>>10749
Я так и знал, что он не взлетит.
>> No.10830 Reply
>>10816
> Я так и знал, что он не взлетит.
Ну может ща возьмёт и скоро взлетит. Вещь действительно интересная же.
>> No.10831 Reply
>>10830
Эм, на любителя, честно. Вроде бы и оригинально, но чувство вторичности меня не покидало, честно.
>> No.10832 Reply
>>10831
Вторичности по отношению к чему?
>> No.10833 Reply
>>10816
Просто все уже давно прочитали. Обновления раз в месяц, что обсуждать?
>> No.10836 Reply
>>10832
Ко всякому кровавому трешу и хитроумным заговорам и тайнам.
>> No.10838 Reply
File: x_55433476.jpg
Jpg, 38.21 KB, 604×483 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
x_55433476.jpg
>>10836
> Ко всякому кровавому трешу и хитроумным заговорам и тайнам.
Я вот не настоко в манге прошареный. На ум пришёл тока евангелион, суть та же неведомая хрень атакует непойми что непойми зачем. Но оно совсем по разному воспринимается. И всё, больше явных ассоциаций нету.
>> No.10842 Reply
>>10838
Может он имел в виду не только мангу, м?
>> No.10844 Reply
>>10836
Ок, уточню. Конкретные примеры назвать можешь?
На ум приходит Гантц да Берсерк, но во втором никаких хитроумных заговоров нет, а первый - тупо брейнфак в кубе.
>> No.10845 Reply
>>10844
Скорее в шаре, лол.
>> No.10848 Reply
>>10844
>>10838
Да кто вам сказал, что оно должно быть слизано полностью с другой конкретной манги-то? Я имел ввиду, что новых идей не было привнесено, а только компиляция из всего-всего и получилась из этой манги + смешные гиганты.
>> No.10849 Reply
>>10848
> новых идей
Гигантские НЕХ жрущие людей это не что-то новое для манги? Более того, загнавшие людей в узкий ареал. Более того противопоставить им практически нечего.
И где здесь вторичность?
>> No.10850 Reply
File: headphones.jpg
Jpg, 202.67 KB, 600×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
headphones.jpg
>>10849
> Гигантские НЕХ
> жрущие людей
> загнавшие людей в узкий ареал
> компиляция из всего-всего и получилась из этой манги
Все просто.
>> No.10851 Reply
>> No.10852 Reply
>>10851
Там стрелочки не хватает для понятности?
>> No.10853 Reply
>>10852
> компиляция из всего-всего и получилась из этой манги
> компиляция из всего-всего
> Там стрелочки не хватает для понятности?
Там не хватает конкретности. "Чего-чего" не хватает. Примеров.
>> No.10859 Reply
>>10853
Примеры были выше же.
>> No.10862 Reply
>>10859
Не было.
>> No.10897 Reply
ЧТО БЛЯДЬ ТУТ ПРОИСХОДИТ?
>> No.11028 Reply
>>10749
Новая глава НИОЧЕНЬ.
>> No.11029 Reply
File: 1368247526935[1].jpg
Jpg, 640.50 KB, 1000×1490 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1368247526935[1].jpg
>>11028
Сам ты НИОЧЕНЬ
>> No.11030 Reply
>>11029
Её сопли размазывают жирным слоем с самого начала, то что имбецил-гг уперся в СВЯЩЕННУЮМЕСТЬ и не видит ничего вокруг - его проблемы. Ничего принципиально нового для сюжета нам в главе не сказали. Для нападения это шаг назад, учитывая динамику развития.
>> No.11206 Reply
>>10749
А новая глава неплоха. Очередная попытка героя проявить себя настоящим Мстителем, которая справедливо выглядит как полный идиотизм и попытки быть умной у леворезьбовой героини, которая, вероятнее всего, скатиться до банального предательства ШТОБЫМАЕЙЛЮБИМАЙБЫЛАХАРАШО. Вся суть ТП в одной главе, либо задел на то чтобы показать что она умнее чем кажется. В любом случае, что нас ждет дальше: продолжение банкета или хитрые планы?
>> No.11207 Reply
Я так и не понял, откуда командир разведотряда знал про женщину-гиганта?
И в начале, когда показывали вылазку разведотряда, с которой принесли руку, один из бойцов же был нынешним главной? Он тогда уже был главой разведотряда или подчинялся старику, который расплакался?
>> No.11208 Reply
>>11207
Разные разведотряды.
>> No.11277 Reply
>>11206
Ага, подтвердился вариант с тупой лесбо-шлюхой...
>> No.11293 Reply
А первая глава 12-го тома неплоха, хоть и сюжет медленно сдвинулся.
Тем не менее, немного больше намеков про смутные воспоминания Эрена, только я все еще не понимаю, когда именно происходили эти воспоминания, ведь после первого вторжения Эрен все время был с Микасой и Армином.
>> No.11296 Reply
>>11293
Что-то я не понел, Райнер и Берни намекают что Эрен тоже был гигантом, а затем превратился в человека? Или они просто думают что Эрен такой же как они?
Да и вся эта фигня с бастардом-Кристой, которая хоть и бастард но её, почему-то, известно про титанов в стенах.
Какой-то очень странный замес мутит мангака, как бы не слил.
>> No.11305 Reply
File: 1.jpg
Jpg, 207.99 KB, 853×701
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
File: 2.jpg
Jpg, 82.31 KB, 550×408
edit Find source with google Find source with iqdb
2.jpg

>>11296
Осторожно, на пикрелейтед могут быть спойлеры.

Как я понял, они намекали на то, что Эрен, помимо воспоминаний про отца и сыворотку, делал что-то еще в тот промежуток времени.
Имир говорила, что бродила за стеной 60 лет в бессознательном состоянии, но они заговорили про амнезию Эрена после того, как упомянули, что Имир сожрала одного из них и не помнит об этом.
Из за этого у меня есть подозрения, что Эрен тоже, будучи в теле гиганта, бродил с обычными гигантами, а может я просто не так понял.

Надеюсь, по ходу сюжета все будет разжевываться, а не дропаться в угоду выдуманному сюжету, как, например, в Берсерке.
>> No.11308 Reply
>>11293
Где-то был момент, где знакомый героев офицер-пьянчуга говорил, что последним отца Эрена видел сам Эрен.
>> No.11314 Reply
>>11305
В таком случае встаёт вопрос: Что насчёт Микасы и Армина? Да, в жизни Эрена есть немалый неучтённый период - с эвакуации до начала обучения, однако и Микаса и Армин были где-то поблизости в то время, так что вряд ли они стали бы молчать о том, что Эрен пропадал на продолжительный промежуток времени. Особенно после того, как Эрен превратился в титана, учитывая что им известно о том, что Григорий как-то к этому причастен...
>> No.11385 Reply
>>11314
Я думал об этом и упоминал выше.
Тогда я не представляю, когда происходили моменты из воспоминаний Эрена.
Если от Армина он как-нибудь бы и отстал т к Армин мог быть какое-то время с родителями, пока их не отправили на смерть, то Микаса точно никуда бы не делась.
Видимо, это было до прорыва стены.
>> No.11418 Reply
>>10749
По растягиванию резины манга скоро догонит кусок. В прямом смысле. Они уже реально заебали. До момента выхода на пенсию они хоть одного сраного трансформера убьют?
Нет, конечно лесбодрамма это очень важно, всем же интересно в той комнате с SCP-183, чем она закончится, но блджад... Никакого драйва. Му, хрю и не более того.
>> No.11419 Reply
File: sample_84945fb215338af53b09290257d6d28d.jpg
Jpg, 379.28 KB, 850×637 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sample_84945fb215338af53b09290257d6d28d.jpg
>>11418
> о лесбодрамма это очень важно
Ты и сам ответил на свой вопрос, меня же больше интересует судьба Энни. Кстати, прочитав последние главы, пришел к выводу, что Колоссальный титан самый бесполезный, what?!
>> No.11420 Reply
>>11419
Это сенен, а не тортико-чаевый понос, лесбодрама не нужна.
Это логично учитывая что его шею можно просто срезать, он не бронирован, медлен и превращается очень долго.
>> No.11421 Reply
> лесбодрама не нужна.
Лесодрамма поясняет некоторые моменты, или ты нихочешь читать хочешь битв шоб как в наруте?
> шею можно просто срезать
Посмотрю я хотя бы вырежишь нужный кусок из шеи диаметром метров в 5, тупо лезвия не достанут не говоря уже о том что бы срезать шею. Ахах, ты вообще мясо когда-нибудь резал против роста волокон? Оно и без брони не масло. Я не говорю уже о паре которым он себя защищает.
> превращается очень долго
Перечитай еще раз хотя бы главу Ночь перед распределением, и больше не неси подобной ерунды.
> Колоссальный титан самый бесполезный
Очевидно он нужен чтобы ломать стену. и имхо неплохо справляется и внештатными ситуациями учитывая эту оссобенность
>> No.11422 Reply
>>11421
> лесбодрама
Ах лесбодраммы, прошу прощения, пропустил одну букву и подумал вы о той болтовне на деревьях. Насчет лесбодрамы я сам не совсем понимаю, Имир ведет какую-то слишком сложную для меня игру или просто кривляется?
>> No.11423 Reply
>>11421
> Лесодрамма поясняет некоторые моменты, или ты нихочешь читать хочешь битв шоб как в наруте?
Например?
> Посмотрю я хотя бы вырежишь нужный кусок из шеи диаметром метров в 5, тупо лезвия не достанут не говоря уже о том что бы срезать шею.
Их там не один и даже не два.
> Ахах, ты вообще мясо когда-нибудь резал против роста волокон?
Мышцы. Человеческие. Отформалиненные до состояния каменного угля. При должном навыке никаких проблем.
> Перечитай еще раз хотя бы главу Ночь перед распределением
В последних главах глянь и не неси подобной ерунды.
>> No.11424 Reply
File: Shingeki_no_Kyoji...
Png, 386.70 KB, 935×1400
edit Find source with google Find source with iqdb
Shingeki_no_Kyojin_ch03_125.png
File: Shingeki_no_Kyoji...
Jpg, 472.80 KB, 924×1400
edit Find source with google Find source with iqdb
Shingeki_no_Kyojin_ch03_126.png_res.jpg
File: Shingeki_no_Kyoji...
Jpg, 315.05 KB, 808×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
Shingeki_no_Kyojin_ch42_34.png_res.jpg
File: Shingeki_no_Kyoji...
Jpg, 780.05 KB, 1648×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
Shingeki_no_Kyojin_ch42_35.png_res.jpg

>>11423
> Например?
Например мы узнали про цель миссии Б&Р и сколько Имир лет.
> Их там не один и даже не два.
И от этого они становятся длиннее? если нужная точка находится у него глубже одного метра предлагаешь попросить его не двигаться пока они прорубят достаточно.
> Мышцы. Человеческие. Отформалиненные до состояния каменного угля. При должном навыке никаких проблем.
Патологоанатом в треде, все в морг
> В последних главах глянь и не неси подобной ерунды.
И что же изменилось в последних главах? Ладно ленивая задница я сам тебе доставлю, вот смотри. Все тихо мирно Эрен мечтает о победе человечества, следующий фрейм - внезапно Колосс.
Или вот из последних глав Берт и Рейнер истекают кровью и превращаются в гигантов, заметь при всей разнице в росте одинаково быстро.
>> No.11425 Reply
>>11424
Цель миссии?
Про лет это вообще жизненно важная и нужная для развития сюжета инфа, ага.
> И от этого они становятся длиннее?
Мышцы как бы расположены группами и каждая за своё отвечает. Рубанул по сухожилию и движения в шее прекращаются. Алсо что-то не очень он в последней главе двигался, если бы товарищи разведчики не устраивали попизделки может чего и успели бы. Глаза, например выковырять.
> И что же изменилось в последних главах?
Из последних глав тут два фрейма соответственно. И что-то колосс на них не сразу весь. Собственно сразу весь он так до конца главы и не собрался, что весьма показательно.
>> No.11426 Reply
>>11425
> Цель миссии?
Ну хотябы то что миссия была: найти координату, криста это или еще что не важно. Асло есть мнение что тебе лишь бы поспорить, ведь изначально разговор был о лесбопроблемах и я это уточнил постом ниже.
> Мышцы как бы расположены группами и каждая за своё отвечает. Рубанул по сухожилию и движения в шее прекращаются.
Эмм, и к чему это? Сухожилья резать легче чем мышцу? Лол я конечно не паталогоанатом я только курочку резал но что-то я сомневаюсь чтобы у людей или титанов было по другому. И опять ты забываешь про пар, из за него не так то просто хуярить ему сухожилья, разведчики даже подойти к нему не смогли.
> И что-то колосс на них не сразу весь. Собственно сразу весь он так до конца главы и не собрался, что весьма показательно.
И тут я окончательно убедился, ты либо долбоеб либо так толсто меня тролишь. Как жаль что приходится опскаться до оскорблений на доброчане, но я должен поставить точку. Зачем ему ноги на стене, он просто не делал их, ему важно было только отрегенить шею и стать неуязвимым для разведотряда. Хочешь сказать он так медленно и под стеной рос в 4 главе и в 1й и никто не заметил? Если по твоей логике рассуждать то с Эреном такая же хуйня, ведь когда в него стреляли из пушки он сотворился не весь.
>> No.11427 Reply
>>11426
> Эреном такая же хуйня, ведь когда в него стреляли из пушки он сотворился не весь.
Ну Эрен нуб и алекс, сомневаюсь, что он может сознательно делать полную или частичную трансформацию гиганта. Хотя возможно и это, на уровне инстинкта или еще как-то.

Мимопробегал
>> No.11428 Reply
>>11426
> Ну хотябы то что миссия была: найти координату, криста это или еще что не важно.
Никакие данные, так же как и возраст ковырялки.
> изначально разговор был о лесбопроблемах и я это уточнил постом ниже.
Ты в первом же посте начал разводить жижу. И в постах выше никакого упора на определенные части этой жижи не делал.
> Эмм, и к чему это? Сухожилья резать легче чем мышцу?
Неожиданно - да, более того что легче, они ещё и функциональнее.
> И тут я окончательно убедился, ты либо долбоеб либо так толсто меня тролишь. Как жаль что приходится опскаться до оскорблений на доброчане,
О, кроссбордером повеяло. Нельзя опуститься выше, ты и так стабильно на дне.
> Если по твоей логике рассуждать то с Эреном такая же хуйня, ведь когда в него стреляли из пушки он сотворился не весь.
НЕОЖИДАННО, да. Превращение зависит от физического состояния индивида.
>> No.11429 Reply
>>11418
> SCP-183
И при чём тут Ткач? http://scpfoundation.ru/scp-183
>> No.11430 Reply
File: 4236fb884260.jpg
Jpg, 49.84 KB, 640×432 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4236fb884260.jpg
>>11429
Суть не поменялась. Их мнение можно уже не учитывать.
>> No.11433 Reply
File: Shingeki_no_Kyojin_v06_ch025_043.png
Png, 576.50 KB, 891×1400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Shingeki_no_Kyojin_v06_ch025_043.png
>>11427
Да нене чувак, на это не раз намекалось, что титаноформа образно говоря выполняет желание. Вот еще один пример.
>> No.11434 Reply
File: [Commie]-Shingeki-no-Kyojin-16-[EDCD7DF1].mkv_snap.jpg
Jpg, 60.45 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
[Commie]-Shingeki-no-Kyojin-16-[EDCD7DF1].mkv_snap.jpg
>>11433
> Капрал Райвель!
> Райвель
Ну все сука ты огребаеш
>> No.11503 Reply
File: 044[1].jpg
Jpg, 385.13 KB, 850×1230 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
044[1].jpg
Через сколько секунд этот титан будет экстерминирован?
>> No.11507 Reply
>>11503
Учитывая тенденции - не будет. Люди вот уже хз сколько глав топчутся на месте, путем эпических жертв добывая скудные разведданные.
>> No.11509 Reply
>>11503
Следующая глава будет посвящена воспоминаниям Эрена о том самом дне и о счастливых моментах его детства. Одновременно с этим, когда кидать будет нечего, бронированный титан решит продолжать погоню на своих двоих, но перейдет на бег только через две главы.
А когда Эрен-таки решит напасть на этого симпатягу, окажется, что тот уже отгрызает кусок от задницы какой-нибудь Микасы, пока та течет и защищает Эрена.
>> No.11597 Reply
Не, таки порвали. Умудрился он напустить других титанов на него.
>> No.11605 Reply
File: Is+a+red+thumb+that+hurtful+to+you+_7ae75baa5cdc1a.jpg
Jpg, 102.11 KB, 680×935 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Is+a+red+thumb+that+hurtful+to+you+_7ae75baa5cdc1a.jpg
>>11597
Эрен- последний координатор титанов. Охуеть теперь. Ящитаю, он слишком тупой для всей охуенности которой он обладает.
>> No.11606 Reply
File: 2013-09-28_214400.jpg
Jpg, 198.78 KB, 1264×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2013-09-28_214400.jpg
Ненавижу, когда накидывают сюжетными поворотами и не разгребают их.
Часто такое вижу в манге, с таких моментов начинается скатывание в сраное говно.
>> No.11610 Reply
>>11606
Это не сюжетный поворот даже, сюжетные повороты могут быть ахуенными а это ебаный рояль и плот армор. С таким можно идти и тупо нагибать всех.
>> No.11611 Reply
>>11605
Королевская воля, чё...
>> No.11726 Reply
File: ber_a24_warai3ase.png
Png, 184.42 KB, 500×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ber_a24_warai3ase.png
>>11610
>>11606
А я ожидал чего-то подобного, это же вполне себе логично. У каждого титана есть своя особенная фишка, способность. У Эмми была способность быстро регенерировать и укреплять кожу. Бронированный титан... НУ, ОН БЫЛ БРОНИРОВАННЫМ. Колоссальный титан отличается своим огромным ростом и способностью выпускать пар из тела. Титан-макака, разумная особь, которая, к тому же, умеет ещё и управлять другими Титанами. А у Эрена что? Ничего. Что из этого следует? Что его способность ещё не показали. А теперь мы знаем, что его способность - контролировать других титанов. Так что никаких роялей в кустах пока нет, всё идёт так, как надо.
>> No.11730 Reply
>>11726
> никаких роялей в кустах пока нет
> Shingeki no Kyojin
> никаких роялей
> Shingeki no Kyojin
> НИКАКИХ РОЯЛЕЙ
>> No.11731 Reply
>>11726
То, что его способность еще не показали было более чем очевидным. Но контроль титанов- роялище невиданной громкости, громче только у Кубы.
>> No.11732 Reply
>>11731
О чём ты говоришь? В теории вероятности у него там могло бы быть всё что угодно. Ты же не знаешь всех способностей титанов и даже не знаешь их истинное происхождение. У него могла бы быть в принципе любая способность.
>> No.11733 Reply
>>11732
> О чем ты говоришь? В теории вероятности у него там могло бы быть всё что угодно. Ты же не знаешь всех родственников Ичиго.
>> No.11734 Reply
>>11733
Когда человеку больше нечего сказать, он начинается ссылаться на другие темы. Как типично.
>> No.11735 Reply
>>11734
Типично для человека?
>> No.11736 Reply
>>11735
Типично для того, кому нечего больше сказать.
>> No.11743 Reply
>>11732
> В теории вероятности у него там могло бы быть всё что угодно.
Но оказалось у него именно то, что в совокупности с ходом сюжета последних томов катит тайтл в вонючую дыру.
Небось позже выяснится, что Эрен после этих воздействий будет терять по 5 литров крови, чтобы якобы стабилизировать дыру в сюжете размером со вселенную.
Через пять томов окажется, что Микаса на самом деле отец Эрена, а весь мир находится подмышками у Имира, люди - сперматазоиды Имира, а гиганты выступают в роли дезодоранта.
>> No.11744 Reply
>>11743
Да вы все просто нытики, которые вечно чем-то недовольны. Идите ныть в рф о том, что титаны уже не торт.
>> No.11745 Reply
>>11744
Какой знатный БЕРТХОЛЬД.
>> No.11746 Reply
>>11745
Ты излияния выше этого поста не читал, да? Вот там реально СТЕНА, а это, по-моему, вполне себе нормально.
>> No.11777 Reply
Последняя глава "Отряд Леви" очень годной получилась, наконец-то начали разжевывать сюжет, а не закидывать новыми завязками, как это было последние главы. Теперь бы снова не начали появляться внезапные повороты сюжета без объяснения. Двигать сюжет всякими деус-экс машинами - отвратительная идея, явный признак начала импотенции идей у мангаки.
>> No.11778 Reply
Что-то мне не понравилось как Ирвин улыбался и как он потом два раза пытался узнать о местонахождении Эрена и Хистории.

И да, мангака ебанулся и тролит фандом этим мемчиком жирух про Леви-блюстителя чистоты, втф?
>> No.11779 Reply
>>11778
Глава отряда должен беспокоится об состоянии подчиненных ему людей. Ещё не хватало, чтобы у них аллергия на пыль развилась из-за нахождения в негигиеничных условиях.
То, что Ирвин интересовался, где Эрен и Хистория находятся, вполне ясно. Он глава и голова разведотряда, кто если не он составит план и лучше всех разберётся во всём, что даст новая информация? Но улыбка плохая, да.
>> No.11780 Reply
>>11779
То что его вопросы обоснованы это ясно, но мотив может быть и другой.
>> No.11781 Reply
>>11780
Положительным героем он не является, это точно. Максимум антигероем. Но вот как в дальнейшем всё обернется... Может быть, ему ранее говорили, что он угробит человечество своей принципиальностью, и теперь Ирвин этим и занимается, только увеличивая множество "человечество" и на гигантов. Из-за этой шутки судьбы, возможно, он и улыбается.
>> No.11782 Reply
>>11777
Вангую кучу роялей в ближайшем будущем.
Обязательно, еще как минимум один человек, из окружения гг, окажется предателем и/либо гигантом.
>> No.11783 Reply
>>11782
Конечно будут.
Навряд ли мангака будет предыдущие рояли объяснять, опыт других тайтлов показывает, что чаще продолжают закидывать роялями, а не возвращать сюжет в нормальное русло.
Что уж говорить сейчас про оставшиеся две стены, если какой-то поц может лазать по ним и превращать отдельные деревни в вакханалию. Странно, как после битвы с Анни за стенами не начали плодиться военные антиправительственные движения.
>> No.11790 Reply
Теперь некоторое сходство титанов с тварями из SCP-093 стало не некоторым, а прям почти заметным. И опять же, религиозная тематика.

Или наоборот. Кто раньше был написан, манга или SCP-093?
>> No.11793 Reply
>>11790
> SCP-093
Лолшто?
>> No.11794 Reply
>>11790
Трудно сказать.
На SCP нет даты публикации, а манга выпускается с 2009.
>> No.11797 Reply
>>11783
Да, рояли это наше все. Однако контраст мангака соблюдает. Последняя глава по сути буря затишье перед бурей, а в следующей будет начало экшона.
Тащемта настроения в общества не очень уже в девичестве Ерена, когда травка зеленее была, гопники доминировали над белобрысым битардом, а скауты кормили няшек. Но цензура и эффективным менеджмент делает свое дело. Не зря же ГМО и бастарда спрятали подальше от всех.
Вангую отряд убийц по их душу, благословленные самим Понтификом.
>> No.11799 Reply
>>11797
Не понял кто такой здесь ГМО и над кем гопники доминировали. Но в целом верно. После провала первой экспедиции к подваду Эрена, когда на Анну охотились, происходили бурления в центральном городе, где-то в главах с судом было показано. Военных это не особо затронуло, так как видно, правительство особо не вмешивается в их дела, но и не помогая им информацией, что не явилось пока причиной путча.
>> No.11800 Reply
>>11799
Гопники доминировали над Армином в первых сериях.
> правительство особо не вмешивается в их дела
Правительство вообще не вмешивается в дела людей, видимо. Пока не начнутся крупные волнения.
Полиция вообще не работает, почти все погрязли в коррупции.
Тем не менее, такое же состояние в Гарнизоне, но инженерный корпус и ремонтные отряды все же работают, особенно после нападения.
Момент с торговцем это показывает наглядно - полиция и гарнизон запуганы влиятельными людьми.
Странно, о какой информации вообще может идти речь, если военная полиция не в состоянии обеспечить собственную безопасность. Как я помню из первой серии, когда Эрвин еще был зеленым новичком, тогдашний командир разведотряда тоже не отличался особыми качествами лидера, сливая экспедиции.
Пожалуй, разведотряд тут выступает не только как простые бойцы, а скорее как отряд, который является единственным, кто собирает хоть какую-то информацию.
Военная полиция некомпетентно решила распорядиться Эреном, среди Гарнизона полно командиров, бросающих своих солдат и не способные выполнять приказы из за страха. Пока Пиксис не появился, вся армия была почти на грани дезертирства, которое повлекло бы за собой гражданскую войну.
Не помню, как зовут главнокомандующего, который выступал в роли судьи, но он не вызвал впечатление глупого человека, тем не менее, не понятно, почему он вспомнил про проблемы только когда надо было судить Эрена.
>> No.11802 Reply
>>11800
Момент с торговцем- это когда Микаса пригрозила купцу смертью, если повозку не уберут и не пропустят людей? Не необычная реакция человека, могущего разориться из-за войны. Не говорящая о нём хорошо, но чтобы запугивание, до этого далеко. Такая ситуация не часто происходит и плохо, что солдатам и офицерам не разъяснили ранее что делать в подобных случаях.
Информацией владеют дворяне, разведотряд независимая сила, но эта сила сталкивается с ещё более мощным противником в борьбе за свои данные. Что хоть как-то назад доходят уже плюс, но именно они создали тот опыт, который позволил потом сражаться с гигантами относительно на равных.
Главнокомандующий, возможно, владеет информацией и является от Властей наблюдающим органом за военными.
>> No.11803 Reply
Странно, как на такой достаточно маленькой территории возможна работорговля.
Опять-таки, продажа секс-рабынь как бы намекает на то, что в центре творится вакханалия.
>> No.11804 Reply
>>11803
Эта маленькая территория размером с Францию.
>> No.11805 Reply
>>11803
> продажа секс-рабынь
Где такой момент был?
>> No.11806 Reply
>>11805
Ну так, когда работорговцы схватили Микасу, один другому сказал, что тот зря убил ее мать потому что она из дальневосточного народа, а его представители редко встречаются.
Навряд ли кто-то будет выбирать себе экзотическую рабыню иначе, как использовать ее как секс-рабыню.
>> No.11814 Reply
>>11806
Ограбители оказались неудачниками. Ерен оказался ценнейшей шлюхой в их мирке. Вот был бы поворот, если он бесповоротно дайс в следующей главе.
Хотя вряд ли тамошние олигархи особо интернируются еблей. Может у них развлечения в духе Средневековой Европы с кострами и пытками? Проблема перенаселения очень остро стоит, надо же ее как-то решать помимо армии.
>> No.11821 Reply
>>11814
> бесповоротно дайс
Он не может, он гг. Даже если умрет, через пару глав вернут Сокрушителя Небес Ерена Титана.
>> No.11822 Reply
>>11821
Если он после каждой смерти будет становиться Сокрушителем небес, то его будут убивать до состояния Мега Гига Чемпиона Сокрушителя Небес, Пространства и Времени Эрена Титана Повелителя Титанов и Владыки клитора Микасы.
>> No.11824 Reply
>>11822
Raw raw fight the pawa!
>> No.11827 Reply
>>11822
Ты еще забыл ТИТАНИЧЕСКОЕ СЛИЯНИЕ
>> No.11883 Reply
>>11827
А было бы круто, если бы у Ерена плюс к контролю была бы возможность ассимилировать неразумных титанов
>> No.11885 Reply
>>11883
Может ему еще и лазеры из глаз?
>> No.11886 Reply
File: 613672-RkSel[1].png
Png, 491.35 KB, 1300×1236 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
613672-RkSel[1].png
>>11827
>>11883
>>11885
Как безвкусно
>> No.11896 Reply
Делаем ставки, кто выживет после финала?
>> No.11909 Reply
File: 1.png
Png, 144.93 KB, 584×470 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png
>>11886
We need to go deeper
>> No.11919 Reply
>>11896
Читатели. Но не все.
>> No.11976 Reply
File: y5Ixaz4h9uo.jpg
Jpg, 42.02 KB, 472×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
y5Ixaz4h9uo.jpg
>>11896
Ставлю на Армина. Хитрый, как сука. В любой ситуации прикидывается слабаком, его спасают, жертвуя своей шкурой другие игроки, а он выходит из боя лишь с небольшими царапинами.
>> No.11977 Reply
>>11976
Просто он прирожденный стратег, такие обычно разрабатывают планы, а не рискуют головой как Камина и его шайка.
>> No.11980 Reply
Как я ванговал, оссосины РПЦ уже начали возвращать стабильность в родные стены, убив пленного батюшку. Теперь уже черед за Хисторией и Эреном.
>> No.11983 Reply
Намного лучше бы было, мне кажется, если бы всеобщий хаос продолжался вплоть до внутренних стен, доходящий до частичных бунтов и всеобщего хаоса. Слить весь тайтл в хаос лучше, чем отыгрывать отряд бессмертных разведчиков и делать из героя, который тащил на скилле могу умереть, но превозмогаю, оверпавнутого шаблонного придурка.
>> No.12027 Reply
File: 2013-12-12_002712.png
Png, 2536.71 KB, 1280×898 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2013-12-12_002712.png
Наконец-то сюжет полился рекой, манга начала двигаться вверх, слава сюжету.
Странно смотреть на такую военную полицию и одновременно на верховное командование, которое бездействует против людей, но продолжает держаться против титанов.
Сначала показывают верховного главнокомандующего, возглавлявшего суд забыл имя человеком, который расценивает любую угрозу человечеству здраво и уничтожает ее, а на деле получается, что он такая же жирная жопа, как военная полиция, погрязшая в коррупции, если позволяет себя использовать какому-то религиозному скоплению фанатиков.
И еще странно, почему разведотряд не организовывал базы на высоких деревьях за пределами стен.
Наверняка можно было бы как-то прокормиться на высоте. Но это уже из былых рассуждений на тему "почему не поднялись на стены\не сделали лифты или хотя бы веревочные лестницы" и т д
>> No.12028 Reply
>>12027
> И еще странно, почему разведотряд не организовывал базы на высоких деревьях за пределами стен.
Разве что как последний этап обучения, было бы неплохо чтобы кадеты попривыкли к виду титанов.
> не сделали лифты
они могут делать лифты. Как по твоему они переправили лошадей когда Эрена спасали?
>> No.12032 Reply
>>12028
Если они делают лифты, почему людей не поднимали по ним?
>> No.12035 Reply
А почему же не совершенствуют огнестрел?
Один снайпер с крупнокалиберной винтовкой перебьет дохуя Титанов, да и в прикрытие не помешает.
Чему обучали курсантов? Сраному маневрированию на сраных приводах на газе?
>> No.12036 Reply
>>12035
В нашем мире снайперская винтовка тоже не сразу появилась.
А учитывая, что титанов разрезают специальным металлом, слишком затратно делать из него пули.
Да и неизвестно количество ресурсов же, которыми обладают люди.
Мне военная полиция больше напоминает тех самых негров с винтовками, которых описывали в Псах войны, чем полицию.
К тому же, на момент начала сюжета люди еще не знают, что титанов можно убить, прострелив пилота в затылке и всех бойцов обучают срезать мясца как можно больше. А если стрелять из винтовок, то регенерация будет мешать убить титана. Неизвестно, пройдет ли вообще пуля сквозь грубую кожу титанов. Но отряды стрелков, поражающих глаза, действительно были бы эффективны.
Автор просто не до конца проработал мир и все списал на халатность жирных жоп.
>> No.12037 Reply
>>12035
Потому что японцы не могут в логику, у них почти во всех произведениях рукопашное>дальнобойное. Комплексы.
>> No.12038 Reply
>>12035
> Один снайпер с крупнокалиберной винтовкой перебьет дохуя Титанов
Затылок великана должен быть именно разрезан, причем одновременно с двух сторон. Проткнуть\прострелить недостаточно.
>> No.12039 Reply
>>12036
> отряды стрелков, поражающих глаза
Пушки на стенах сшибают великанам головы, а те поднимаются и идут дальше. Какие уж тут глаза.
>> No.12041 Reply
>>12039
Они из пущек-то стрелять не могут.
А отряд, в который входят стрелки, может ослеплять титанов на несколько секунд, пока другие бойцы отряда пытаются разрезать затылок.
>> No.12042 Reply
>>12041
> Они из пущек-то стрелять не могут.
В смысле? Стреляют же.
> ослеплять титанов на несколько секунд
Смысл? На затылке глаз все равно нет.
>> No.12043 Reply
>>12042
Зато на лице есть.
>> No.12044 Reply
>>12043
А со стороны лица великана бойцу делать нечего.
>> No.12046 Reply
>>12032
> Если они делают лифты, почему людей не поднимали по ним?
1. Нахуя, когда есть быстрые приводы
2. Если и поднимали нахуя этому уделять внимание.
>> No.12073 Reply
Девятая глава. Был и лифт и оружейный залп по великаньим глазам. Народ тут придирается сам не знает к чему.
>> No.12077 Reply
>>12073
Все притенении к тому, что их войска прям как в рашке.
Никакое планирование, солдаты как шлюхи - удовлетворяют запросы каких-то левых хуев. Сплошная показуха и перепихивавшие ответственности, что прям пиздец. Вангую эпические попилы бюджета и ресурсов.
Импотенция командования и тотальное рукожопие офицерского состава. Даже новичек Армин, смог разработать простенькую и действенную тактику.
ЗОГ держит Эрвина за яйца. Уровень паранойи в скаутах просто зашкаливает, а еще им отчитываться надо.
Полицаев прям с наших ментов срисовали. Как нигеры ведут себя, а еще такой строгий отбор в их ряды.
И действительно, кто враг?
>> No.12079 Reply
>>12077
Ну все как в жизни, в чем претензии к манге-то?
>> No.12084 Reply
>>12073
Лифт был в здании, а залп был мимолетной идеей, а не выверенной тактикой на вооружении армии.
>> No.12086 Reply
>>12084
Потому что залп имел смысл только в данной ситуации. Когда еще мог оказаться полезным оружейный залп против великанов?
>> No.12089 Reply
>>12086
В любой момент, когда на них нападают.
>> No.12091 Reply
>>12089
Ну и как ты себе это представляешь? Что это даст? Как это поможет их убить?
>> No.12092 Reply
>>12091
Никак, пусть дальше дохнут в соотношении 20к1.
>> No.12093 Reply
>>12092
仕方がないからね。
>> No.12168 Reply
Какие-то дерьмоистории начали выпускать параллельно с оригинальным сюжетом - До Падения и Выбор без сожаления.
До падения скучен, главный герой и сюжет не очень затягивают. Подошла бы мистика и раскрытие смысла тайного культа, но пока что все скатили в противостояние раба и богатых ублюдков.
Выбор без сожаления - больше похож на какой-то ван-пис. Эрвин, еще будучи не в звании верховного командира разведотряда, пытается завербовать Леви. Ну прямо сбор команды в отряд Соломенной шляпы. Хотя, пока еще мало глав вышло и, может, вытянут. Но пока что слишком скучно. Опять-таки, могут хорошо раскрыть суть подземных городов и криминал, но пока ничего нет.
>> No.12213 Reply
>>12035
> А почему же не совершенствуют огнестрел? Один снайпер с крупнокалиберной винтовкой перебьет дохуя Титанов, да и в прикрытие не помешает. Чему обучали курсантов? Сраному маневрированию на сраных приводах на газе?
Спросите лучше о другом. Почему ни один идиот не додумался, что надо нападать НОЧЬЮ? Нет, мы будем лезть на титанов при солнышке и терять кучу народу.
>> No.12219 Reply
>>12213
А что такое с великанами происходит ночью, что их легче будет отхреначить?
>> No.12220 Reply
>>12219
Они ночью ВНЕЗАПНО! спят. Тру стори, бро.
>> No.12224 Reply
>>12219
Им для активности нужен солнечный свет. Даже полежавший немного в палатке уже стал вялым совсем.
>> No.12247 Reply
Тред не читал, боюсь спойлеров, извините.
Ни у кого случайно не осталось переведённых на инглиш томов от GWR? Их 6 полных у них было.
>> No.12248 Reply
File: 2014-01-11_142839.png
Png, 3547.59 KB, 999×2999 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2014-01-11_142839.png
Вышла новая глава, как и ожидал, наполненная сюжетом более, чем полностью.
Продолжение обещают 9 февраля.
>> No.12249 Reply
>>12248
Зато целых два гендербендера.
>> No.12278 Reply
>>12248
> наполненная сюжетом более, чем полностью
Я надеюсь это сарказм?
>> No.12279 Reply
>>12278
Нет, относительно последних глав все правильно.
>> No.12284 Reply
>>12248
> 2014-01-11_142839.png
Хуясе Имир старая
>> No.12331 Reply
Исаяма обезумел, совладать ли ты с ним?
[spoiler]ФемЭрен зафрендила Хисторию и озалупила ее ВолейКороляТитанов еще еще в детстве.[/spoiler]
[spoiler]Эрен повторно френдит Хисторию.[/spoiler]
[spoiler]Спасение девственности Армина.[/spoiler]
[spoiler]Похититель: a boy it fine too.[/spoiler]
[spoiler]Эрена и Хисторию готовят для продажи в рабство.[/spoiler]
[spoiler]Ирвин готовит анальную революцию с потрясениями и жертвами.[/spoiler]
>> No.12332 Reply
File: macro-я-все-понял.png
Png, 512.68 KB, 600×367 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
macro-я-все-понял.png
>>12331
Ну ахренеть теперь, а стоило лишь пропустить пяток глав...
>> No.12333 Reply
>>12331
> [spoiler]
Сегодня весь вечер на арене человек-фейл.
>> No.12334 Reply
>>12331
Научись для начала в спойлеры.
>> No.12336 Reply
File: 1391769288448.jpg
Jpg, 486.42 KB, 800×1168
edit Find source with google Find source with iqdb
1391769288448.jpg
File: 1391749810942.jpg
Jpg, 177.62 KB, 800×1168
edit Find source with google Find source with iqdb
1391749810942.jpg

>> No.12337 Reply
>>12336
U now. 4kids.
>> No.12357 Reply
Отличная глава, ненавижу читать мангу в онгоинге.
>> No.12358 Reply
>>12357
Это тренирует терпение.
>> No.12460 Reply
Посоны, когда ждать новую главу? Есть ли какое-то расписание?
>> No.12461 Reply
>>12460
В оригинале и на ингрише уже должна была выйти, на русском выходит где-то с десятого числа месяца, значит оригинал выходит в первой неделе месяца.
>> No.12463 Reply
File: 25.png
Png, 146.58 KB, 302×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
25.png
>>12461
Уже есть русек, втентакле. По главе
-Назрела нешуточная игра престолов социально-политическая дилемма.
-Петушки которые кукарекали почему нет нормального огнестрела и воздушных шаров получили свои ответы
-Ханджи дьявол.
>> No.12464 Reply
>>12461
Ясно, спасибо!
>> No.12465 Reply
>>12463
У каждой хорошего человека должна быть тёмная сторона. Тем более она вполне безобидна: ну, что плохого в мучениях луддита?
>> No.12466 Reply
>>12465
Но у нее же нет никаких моральных тормозов.
>> No.12467 Reply
>>12466
Неправда! После вырывания всех ногтей и одного зуба ей почти стало его жалко.
>> No.12468 Reply
>>12467
Твоя правда.
>> No.12469 Reply
Последние три главы доставили. Когда я уже было начал думать, что у мангаки в голове одни титанические рояли, он начал выдавать нормальный сюжет. Даже затеплилась надежда, что у манги будет хороший финал, увязывающий все сюжетные линии и отвечающий на все поднятые вопросы.
>> No.12477 Reply
File: Whores.jpg
Jpg, 146.22 KB, 800×1179 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Whores.jpg
>>10749
55 глава, 34 страница.
Я чесн говоря вообше не понял кем была мамаша Кристы, чем она занималась, и за что её убили.
Чем им шлюха на ферме то помешала? Или он фигурально назвал её шлюхой? И как она вписывается в ряд изобретений? У них нет проституции в стенах города? Или фермерства? Чего я упустил?
>> No.12478 Reply
>>12477
Тебе показывают наброски из ТОТАЛИТАРИЗМА, автор увлекся идеей упустив из рук содержание.
>> No.12479 Reply
>>12477
Перечитал главу и всё равно не понял. И ту главу перечитал про её прошлое, и всё равно не понял. Её отца хотели убить потому что он королевских кровей? А мать тогда причём тут? Свидетель? А дочь тогда почему не убили, если она не только свидетель, но и его блин дочь? И чем отец на них повлиял кроме просто слов "не убивайте её она будет молчать". У него были способы спасти дочь но не мать? Я соооовсем ничего не понял.
>> No.12482 Reply
>>12479
Ну ты и бака, Хистория же не помнит что она королевских кровей. Конечно это странно "тут помню тут не помню" но мб тут задействована эта способность влиять на память людей, я даже больше чем уверен.И эта способность действует только на детей поэтому шлюху мать пришлось убить да. Вообще много теорий можно нагородить но лучше подождать автора, так что заткнись и читай.
>> No.12483 Reply
>>12477
Ага и школы тоже запрещены. Ну тупыыые.
>> No.12484 Reply
Я думал, что убили ее как мать незаконорожденной претендентки на трон.
>> No.12485 Reply
>>12482
> не помнит
Не знает же вроде. Кристи что-ли говорила когда-то что не помнит своего детства? В кадре шприцами её тоже не кололи. Она вроде просто про него не говорила, потому же, почему и Мисака с Эреном никому не рассказывали что в детстве пару человек зарубили в целях самообороны, потому что это пиздец.
>> No.12487 Reply
>>12485
Может и не знает, но в ее воспоминания явно вмешивались судя по этим снам из прошлой главы.
>> No.12490 Reply
>>12482
> Конечно это странно "тут помню тут не помню" но мб тут задействована эта способность влиять на память людей, я даже больше чем уверен.
Я, вот, из своего детства тоже процентов 90 не помню. Это по-моему, довольно частое явление и без всякого вмешательства в память.
>> No.12493 Reply
>>12490
Я тоже, но если бы я был королевского рода думаю запомнил бы.
>> No.12494 Reply
>>12490
Тут другие знания.
Ты помнишь же, где жил или лица родителей.
Возможно, помнишь лица людей, важных для тебя.
А Хистория не помнит таких вещей.
Понятное дело, многие даже не помнят, какого цвета стул на кухне.
>> No.12497 Reply
>>12493
Ей же никто не говорил что она королевских кровей. Ей только говорили что всё было бы прекрасно, если бы она не родилась.
>> No.12499 Reply
>>12497
А еще к ней приходил Трапо-Эрен из будущего.
>> No.12500 Reply
>>12499
Не было такого.
>> No.12501 Reply
File: 04.png
Png, 547.77 KB, 912×1371 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
04.png
>>12500
Как же.
>> No.12502 Reply
>>12501
Так это же Имир.
>> No.12504 Reply
File: 021.png
Png, 519.87 KB, 1066×1600
edit Find source with google Find source with iqdb
021.png
File: 020.png
Png, 484.23 KB, 1066×1600
edit Find source with google Find source with iqdb
020.png

>>12494
Так она же помнит где жила и как выглядели её родители... Жила на ферме, маму помнит, отца тоже (хоть и видела его один раз), людей, которые убили мать - тоже помнит. Пока никаких сведений о затирании памяти.

>>12501
>>12502
Я вот тоже сначала думал, что это Имир, а сейчас глянул на картинку - нет веснушек у девушки. К тому же девушка назвала Хисторию сестрёнкой. А Имир, кажется, в то время шаталась где-то там в форме титана. Я вот думаю, не пикрелейтед ли это?
>> No.12511 Reply
>>12504
> Я вот думаю, не пикрелейтед ли это?
Я это и подразумевал.
12501-кун
>> No.12515 Reply
>>12511
Аа... я не подумал, что "Трапо-Эрен" - это о ней.
>> No.12516 Reply
File: Were+lurking+at+a+last+night+or+somethin+_a917f75b.jpg
Jpg, 74.10 KB, 500×497 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Were+lurking+at+a+last+night+or+somethin+_a917f75b.jpg
Я сейчас пересматриваю титанов и подумал мысль. Почему титаны едят только людей? Очевидно потому что хотят стать обратно людьми или ими просто движет инстинкт, не важно. Если принять за гипотезу что все титаны бывшие люди, тогда очевидно что каждый из них будет думать в первую очередь о себе а не о человечестве и жрать людишек в надежде напороться на шифтера, как повезло Имир. В общем то бесполезная инфа.
>> No.12597 Reply
Охуеть теперь, видимо охуенность и пафос у рода Акерман в крови.
>> No.12627 Reply
>>12597
Из за стиля автора рисовать похожие лица я не всегда узнаю некоторых персонажей.
В конце последней главы парнем в капюшоне был Леви?
Он не убил паренька, отошедшего тряхнуть стариной.
Видимо, раз он был изначально с теми парнями еще до вступления в разведкорпус, то его завербовали.
>> No.12628 Reply
>>12627
Ты просто читаешь мангу жопой, не греши на автора. В капюшоне явно не Леви, Леви ниже ростом + у этого в капюшоне нос с горбинкой и волосы светлые хотя насчет волос могу ошибаться. Я было даже подумал что это Ирвин но из контекста происходящего очевидно что это не он и не леви. И вообще мне кажется что это баба хз почему.
> его завербовали.
Об этом вроде как расказывается в одной из сайдсторей, но я их покамест не читаю ничего сказать не могу.
>> No.12808 Reply
File: Shingeki_no_Kyojin_ch057_42[1].png
Png, 620.00 KB, 1050×1584 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Shingeki_no_Kyojin_ch057_42[1].png
Знатный калибр.
>> No.13046 Reply
File: 140613757985412.jpg
Jpg, 68.77 KB, 620×502 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
140613757985412.jpg
Мимослоупок сейчас будет выдвигать абсурдные теории, готовьтесь.
Насколько я понимаю, была некая научно-религиозная организация, решившая, что человеки зло, и человеков надо приструнить. Но так как они сами были человеками, всех человеков убивать нельзя. Поэтому они загнали всё человечество в забвение, в города (то, что города - это ГОРОДА, а не ГОРОД, подтверждает то, что куда-то всё-таки отец Эрена съебался, и это вряд ли бесплодные пустоши).

Большинство людей насильно превратили в титанов, сродни животным обладавших бесконечным голодом, и военная техника из-за их способностей к регенерации и банального перевеса числа оказалась не эффективна. В то же время они из своих же титанов построили стены вокруг готовых городов, и предложили людям выход: "хотите - погибайте, а хотите - ищите спасение здесь". Когда люди переселились в города, им очистили память и дали:

1. Монархию и тоталитаризм, жестокую власть, получающую команды "оттуда". От глав организации.
2. Четкое глобальное иерархическое деление с делением на зоны: низший, средний и высший класс. Соответственно, первый, средний и центральный круг.
3. Религию, повод которой был очевиден - это стены, которые даруют человечеству защиту.
4. Страх перед тем, что за стенами. Разведотряд служил лишь подтверждением того, что за стенами смерть, и ничего кроме нее, поэтому бежать некуда.

Весь технологический прогресс держат в узде (хотя устройство пространственного маневрирования исключение). Кто не согласен - может быть казнен, слишком умный - казнить. Никто не должен знать правды и все должны служить системе. Ведь если система сломается изнутри (к чему и ведет на данный момент сюжет), то скорее всего верхушка придет в город и банально уничтожит всё население. Ну, или превратит в титанов.

Однако все почему-то проебали момент с отцом Эрена и забыли, что тот оставил что-то важное в подвале. Возможно, это способ превращать людей в титанов. Возможно, способ превращать титанов обратно в людей. Точно сказать пока невозможно, но скорее это что-то глобальных масштабов, раз авторы держат его "на последний момент".
Данная чушь обыкновенные диванные предположения, и я могу в чем-то крупно ошибаться. В общем, время покажет.
>> No.13047 Reply
А может гиганты- инопланетяне?
>> No.13060 Reply
>>13046
Да почему чушь-то, выглядит весьма правдоподобно.
Что до первого пункта - так об этом и вовсе прямым текстом говорится в нулевой прототипной главе. Капча "стесняясь рисовали" посмешила уместностью. Автор про эту самую главу говорит, что нынче этот первый опыт, на момент которого перо-то держать не умел, так что даже показывать стыдно. Но, поскольку послужил прототипом для всех последующих титанов, интересно продемонстрировать, с чего всё начиналось.
>> No.13066 Reply
>>13060
Дык я первый пункт и написал исходя из прототипа. Многие идеи могли меняться, но основная концепция должна была остаться. К тому же раз титаны целеноправлено запрограммированы на уничтожение человечества, идея прототипа ложится аккурат под факты оригинала.
>> No.13067 Reply
>>13046
Почему бы не провести аналогию с 1984? Разрушения мира, чтобы получить власть. Куча городков по обезлюженным землям со своими абсолютными монархами и абсолютным оружием для уничтожения неповинующихся. Изредка это абсолютное оружие становится самостоятельным, отсюда раскольники-титанотрансофрматоры. Они ненавидят правителей, вот и пытались завладеть сверхсверхоружием-Эреном в борьбе против королей.
>> No.13372 Reply
Так, ананасы, объясните мне, пожалуйста что только было? Кто кого съел? Почему это произошло? Кто там над кем эксперементировал? Что это за девушка, которую обнимают и которая пускает слезу?
>> No.13373 Reply
>>13372
Батя сьел девушку, а Эрен сьел батю что непонятного.
>> No.13394 Reply
>>13373
Какую девушку съел, нафига? Эрен съел батю, т е его усыновили? Нафига он съел своего батю?
Поподробнее, анон.
>> No.13395 Reply
>>13394
Батя мог никого и не есть. Эрену вкололи "отитанин" от чего он отитанился и поглотил ближайшего человека у которого была сила перевоплощения, который случайно оказался отцом Эрена, в итоге Эрен осиротел, но стал человеком с особой силой, которая способна спасти человечество.
>> No.13493 Reply
>>13395
Однако, съел. Сам по прошлой главе в этом не был уверен
>> No.13495 Reply
Сам себе испортил все, случайно начал читать с 0 главы, где раскрыли суть врагов почти сразу же. Всю неизвестность сдули. Ну бля.
>> No.13498 Reply
>>13495
Приквелы на то и приквелы, что их интресно смотреть после, а не до.
>> No.13500 Reply
>>13498
Кто ж знал. Хотел просто цивильно начать читать с самого начала. Ну да.. с самого блять.
>> No.13501 Reply
>>13495
Это не приквел, это дебютная работа для конкурса имнип. Ты же не будешь считать Blame приквелом Blame!?
>> No.13503 Reply
>>13394
Лол, не зря я не стал читать ваших титосов, наркомания какая-то.
>> No.13504 Reply
>>13501
Не буду, но все же прототипы тоже лучше читать после основного произведения. Они на то и прототипы, чтобы показать, как из идеи вышло произведение. Хотя прототипы того же берсерка, или зетмана, ничего не спойлерят.
>> No.13879 Reply
Дочитал до момента, как эта бастарда падает на телегу, после убийства отца, и называет себя королевой.
Так вот. я не понял, другие титаны - колоссальный, бронированный и женский получили способность превращаться потому что... что? Я сначала думал, что за стенами есть другой город, откуда эти трое и приплыли.
Потом, когда начали рассказывать о том, что если титан съест человека, способного превращаться в титана, то титан получит сознание и сможет превращаться в человека. Но тогда откуда у Анни воспоминания об отце, если бы по этой теории она была обычным титаном из за стен.
Поэтому откуда они взялись? Про этих аристократов-то все понятно, и про Эрена, а вот про других не понятно ничерта.
>> No.13882 Reply
>>13879
Я к этому моменту уже начал отключать мозг. С обоснуем становится туговато, но есть ещё надежда, что это из категории "дураку пол работы не показывают".

Воспоминания Анни могут быть со времён до начала этих 60-ти лет. Самое сложное в этом вопросе: где папаня раздобыл продвинутого титана, чтобы заполучить его способности? То ли это члены королевской семьи, то ли особенные мутанты, сожравшие столько народа, что хватило на банкай. Скрутить такого непросто. Опять какая-то секта и хитрый план?
>> No.13883 Reply
>>13882
Ну, у нас еще есть какая-то горилла, которая за стеной пару деревень в титанов превратила.
Есть еще титаны в стене. которые хрен знает кто и, судя по ним, они живые. Может, в спячке?
А еще колоссального и бронированного титана кто-то призвал же. Т е они говорили, что не хотели этого делать, либо были не в себе. Значит, их кто-то заставил.
Кстати, я помню, была таблица событий. В ней указывалось, что Имир была титаном еще до возведения стен и, кажется, получила сознание уже после.

Это все есть , но мне кажется, автор все дропнет и вытащит очередной рояль.
>> No.13884 Reply
>>13882
По крайней мере, со способностями как они передаются более-менее понятно: либо через поедание тех, кто их имел, либо через бутылочки, одну из которых выпил отец Хистории, а другую Эрен.
>> No.13885 Reply
>>13884
Осталось узнать, откуда взялись эти бутылочки. ГМО или выжимка из гипофиза мутантов?
>> No.13887 Reply
>>13885
Жидкость из спинного позга. Во время этих охуительных диалогов Хистории с папаней, он обмолвился, что Хистории было бы достаточно выпить спинномозговой жидкости так же она называется? у Эрена, а не съедать его. Да только и в прошлый раз ее сестренка сожрала деда, так что сомнительно. Вообще, если достаточно пару раз лизнуть эту жидкость, зачем полную дозу колоть в человека? Я могу предположить, что папаня Хистории наполовину превратился в титана как раз потому, что пару раз лизнул жидкости. А может и потому, что впервые превращался и не смог нормально сформировать такую здоровенную тушу. Но почему именно в такого огромного при малой дозе?

Но опять-таки. Если память передается только семье Рейсов, то зачем было убивать сестру Хистории и брать выжимку из нее, чтобы засадить Эрену? Почему бы папане просто не взять и вытянуть из собственного позвонка жидкости.
Превратили тайтл в чертов сериал. Еще и Аккерманов превратили в каких-то уберштурмфюреров.
>> No.13893 Reply
>>13887
> Аккерманов превратили в каких-то уберштурмфюреров.
Но этим то они и ценны.
>> No.13894 Reply
>>13887
> спинномозговой жидкости
Можно ещё ликвором обозвать, но это не важно.

Понятно, что сейчас можно воспользоваться ликвором, но откуда вообще взялись эти хитрожопые типы со шприцами и коварными планами? И что было первее: убертитан или шприц?
Очень надеюсь, что на этом эпоха дворцовых переворотов закончится, чтобы Эрен мог топать в подвал родного дома (чтобы обнаружить, что его уже давно обнесли), а Разведотряд - охотиться на макаку. Мне, кстати, макака понравилась. В ней есть что-то доброе, а безобразная морда сильно пострадала от печати интеллекта.
>> No.13896 Reply
И в итоге в подвале будет выход в другой мир и мы медленно перейдем в Блейм-тред.
>> No.14137 Reply
>>13887
> то зачем было убивать сестру Хистории и брать выжимку из нее
потому что координата. там не только память, но и способность управлять другими титанами.
>> No.14655 Reply
File: Shingeki_no_Kyojin_ch73_45.png_res.jpg
Jpg, 874.83 KB, 1114×1600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Shingeki_no_Kyojin_ch73_45.png_res.jpg
Эх, подозреваю, что когда они доберутся таки до подвала, будет как в анекдоте про бумажку - "А надпись-то размылась".
>> No.14656 Reply
>>14655
Может к тому времени берсерк дальше продвинется.
>> No.14704 Reply
File: 2.jpg
Jpg, 1101.27 KB, 2200×1580
edit Find source with google Find source with iqdb
2.jpg
File: 1.png
Png, 447.92 KB, 1114×1600
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png

>>13046
> Ведь если система сломается изнутри (к чему и ведет на данный момент сюжет), то скорее всего верхушка придет в город и банально уничтожит всё население.
Оппа, да я был прав!
>> No.14787 Reply
>>13896
А что если этот ваш cellar door просто метафора ничего и за ней ничего нет?
мимо
>> No.15720 Reply
File: 028.png
Png, 534.39 KB, 905×1300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
028.png
Наконец-то.
>> No.15721 Reply
>>15720
И нифига не понятно. Что за фотография?
>> No.15738 Reply
>>15721
Подвал в Шиганшне, где Гриша хранил знания.
>> No.15745 Reply
>>15738
Не, я читал и знаю. Просто выходит, в мире стен и титанов умеют делать фотографии? Есть ещё люди?

Вот только не надо про то, что всё это лишь эксперимент, такое уже было в Клейморе, второй раз этим меня не удивят.
>> No.15755 Reply
>>15721
>>15745
Какие фотографии, демон?
>> No.15756 Reply
File: 045.png
Png, 402.78 KB, 905×1300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
045.png
>>15755
Семейные.
>> No.15769 Reply
>>10749
http://imgur.com/a/xtJRZ
Вставай Мореями заклейменный Элодийский народ!
https://www.youtube.com/watch?v=T2MpX2GhPZA
>> No.15771 Reply
Я так и знал, что тут хренов остров. Остро, это же очевидно! Везде есть остров.
Интересно, какие эти самые девять титанов?
>> No.15774 Reply
>>15771
Контроль, колосс, бронированный, гигантская обезьяна Зеке, строительный, Имир, Анни, ну и ещё два каких-то. Может упустил чего.
>> No.15784 Reply
>>15771
Те которые в стене замурованы оказались, которых обнаружили когда Энни взяли.
>> No.15931 Reply
Господа, а поясните за концовку последней (89й) главы. Неужели там ещё и сраная временная петля затесалась? Или я что-то перепутал?
>> No.15939 Reply
>>15931
Просто у гг мозги поплыли
>> No.15997 Reply
Чего-то я недопонял. А куда делись злосчастные гиганты? Как они так быстро к океану-то поехали? Что мешало им это раньше проделать?
>> No.15998 Reply
>>15997
А почему Хранители попёрлись пешком, когда можно было быстренько долететь до Мордора на орлах? Сюжет-с.
>> No.15999 Reply
>>15998
Не, не, на орлах бы их быстренько спалило око, драконы ещё там всякие...
>> No.16000 Reply
>>15999
Для этого у них был волшебник "Ты не пройдёшь!". И эльфов можно было понабрать в лесах. Могли бы чего-нибудь придумать, если б захотели. Но им хотелось переться через весь мир и петь песни, вот и...
>> No.16004 Reply
>>15997
Гиганты все попёрлись внутрь стены Марии, где жрат. Ну и им в пределах стен устроили титаноцид, оптом и с доставкой на дом.
>> No.16035 Reply
File: levi-will-live.png
Png, 3930.64 KB, 2400×3176 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
levi-will-live.png
>> No.16042 Reply
>>10749
Господи, я прочитал все текущие главы. Это ахуенно. Все мельчайшие детали которые выглядели как рояли в кустах, или просто незаметные мелочи, оказались очень важными сюжетными ходами. Кстати чувствуется , что все идет к всемирной революции, и концу истории. Я рад что читал это, лучшее, что издается сейчас.
>> No.16075 Reply
>>16042
Круг завершен, начался новый, вместе с таймскипом.
Пока марксисты не замечены, хотя в словах Гришы тренеру кадетов были нотки классовой теории.
>> No.16149 Reply
File: 009.png
Png, 545.18 KB, 905×1300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
009.png
Это было шикарно.
>> No.16150 Reply
>>16149
Я уже боюсь представить что выйдет из этого дальше
>> No.16170 Reply
Я немного не понял- это нам прошлое показывают, или волосатый с Берхольдом вернулись на континент, и теперь воюют там?
>> No.16174 Reply
>>16170
> или волосатый с Берхольдом вернулись на континент, и теперь воюют там?
This. Только вернулись обезьян с бронированным, а силу титанов Берта и Анни они потеряли. Поэтому ещё какие-то их соседи осмелели и полезли на них войной.
>> No.16253 Reply
Почему женскую особь титана называют женской особью титана, даже те, из страны Маре? Ведь титанов баб много. И вообще, что это за спецификация такая? Бронированный, атакующий... баба. Кхм.
>> No.16262 Reply
>>16253
Мне больше интересно вот что. Если парень получит эту силу, то он в титанской форме будет выглядеть как женщина или вообще не сможет превращаться?
>> No.16264 Reply
>>16253
> И вообще, что это за спецификация такая?
Читал мугичкой и очень давно, она ими никак не управляла? Память меня может и подводить, но вокруг неё всё время мелочь крутилась. И она в лесу приманила целую ораву, чтобы сбежать.

>>16262
> Мне больше интересно вот что. Если парень получит эту силу, то он в титанской форме будет выглядеть как женщина или вообще не сможет превращаться?
Внешний вид её вряд ли является какой-то особенностью, в отличие от броневика и гиганта. Она больше похожа на Эрена, просто разумный гигант с превращением по желанию. Или нет, мангака так старательно изображает наличие смысла в этом трешаке, что можно ожидать ещё большего бреда, чем есть уже.
>> No.16267 Reply
>>16262
Тоже думал об этом.
>>16264
> она ими никак не управляла
Ну, если я правильно понимаю, контроля она не имеет над гигантами, ибо удел только королевских особ, но всё таки голосом может привлечь внимание к себе.
>> No.16584 Reply
File: 45.jpg_res.jpg
Jpg, 359.00 KB, 905×1300
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
Эрен? Што? Как? Чё? Откуда? Ват.
>> No.16585 Reply
>>16584
Походу, теперь даже школотроны начнут дропать эту мангу. А кроме них у неё читателей не особо было.
>> No.16586 Reply
>>16585
Хорошая манга, интересная, о чем ты?
>> No.16592 Reply
File: s036.jpg
Jpg, 181.28 KB, 869×1249 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
s036.jpg
>>16584
Некоторые читатели заметили его ещё в 93-ей главе.
>>16585
Почему? Как раз закончились флэшбэки, и началась движуха.
>> No.16614 Reply
>>16592
Я в последнее время уже слабо понимаю, что происходит. Читая раз в месяц, я забываю что прочитал в прошлый раз. Долго рисуется.
>> No.16640 Reply
File: 45.png
Png, 532.12 KB, 905×1300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
45.png
Чувствую, что будет концовка как Гиассе.
>> No.16653 Reply
>>16650
Под спойлер такое надо, пожалуй.
Всё так, но это был очередной хитрый план Лелуша. Объединить народ в ненависти к себе самому, чтобы после его смерти они смогли с облегчением вздохнуть и, сказав "Хватит с нам таких приколов", заняться более полезными делами. И даже получилось, хотя не знаю ещё, что там в третьем сезоне.
>> No.16659 Reply
>>16653
Ох е, там оказывается новый сезон вышел. Надо бы пересмотреть с первого. И да, не подумал про спойлер. Удалю.
>> No.16661 Reply
>>16659
> Ох е, там оказывается новый сезон вышел.
https://www.youtube.com/watch?v=SIxijnAnhtQ
Уже на смищные видосы успели растащить.
>> No.16688 Reply
Почему КорольЗаСтеной зная о том, что в распоряжении у Маре есть силы титанов, в том числе колосса, решил построить именно 50 метровые стены? Он ведь строил стены, чтобы защитить свой мирок от окружающего, так почему он не предусмотрел защиту от оружия, о наличии которого он знал?
>> No.16690 Reply
>>16688
Он защищал окружающих от своего мирка.
>> No.16691 Reply
>>16690
Но почему стены и титан колосс примерно одинакового размера? Складывается такое ощущение, что титана сделали специально, чтобы сломать стену.
>> No.16692 Reply
>>16691
О, я придумал объяснение. Стена не может быть выше титанов, которые стоят в её основе. А самый высокий титан уникален, много таких, что бы хватило на стены, не найти.
Взяли самых высоких доступных титанов, сварганили стены. Но всего один, выше всех, остался, потому что он типа уникален.
>> No.16693 Reply
>>16692
Те которые в стенах стоят по размерам сопоставимы с колоссом, к слову, не намного ниже его, и уж точно выше всех тех, которые были показаны в сериале.
А ещё титаны мельчали с течением времени, после Имир, но я так полагаю что стены построили уже после того как вырождение титанов уже произошло до того уровня, какой мы видим в аниме, поэтому это можно не учитывать.
Впрочем, меня в целом устраивает твое объяснение.
>> No.16694 Reply
>>16693
> стены построили уже после того
Вот тут я чет не уверен - они же вроде довольно давно играют в самоизоляцию. А мелких титанов-обрыганов им из-за моря подкидывают.
>> No.16695 Reply
>>16694
Я имею ввиду первоначальные эти войны титанов, когда между ними были какие-то там конфликты за власть. Изначально же и вовсе один титан был, но в итоге они дробились дробились, и стали такими, какими они нам сейчас привычны. Думаю это было слишком давно, тогда ещё и королязастеной то и в планах не было.
>> No.16737 Reply
File: ea135a5a41.png
Png, 3856.08 KB, 1810×1300
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
Соточка вышла, господа.
>> No.16745 Reply
>>16737
СПОЙЛЕР на пикче, однако.
>> No.16746 Reply
>>16745
Потому и под рейтингом.
Ну а вообще, к этому моменту уже две главы все шло, как минимум.
Эх. Что за моду взяли, по месяцу одну главу рисовать, еб их мать, а.
>> No.16789 Reply
Сто первая на минтманге
http://mintmanga.com/attack_on_titan/vol25/101?mtr=1

Итак, Эрен проник в чужую страну прикинувшись раненным и контуженным инвалидом. Заморочился тобишь. Но КАК МЛЯТЬ они провели туда целый отряд со всем снаряжением??? И если это так легко сделать, зачем было прикидываться инвалидом?
>> No.16790 Reply
>>16789
Всё продолжаешь искать в этой манге глубокий смысл?
>> No.16791 Reply
>>16789
Судя по всему они приехали вытаскивать этого еблазавра, который отправился туда в сольное путешествие.
>> No.16792 Reply
>>16790
Да хотя бы поверхностный.
>> No.16793 Reply
>>16791
Пусть так, но как они проникли? Тоже прикинулись инвалидами? А оружие выдали за протезы, наверное. "Ой, дохтар, у меня ноги болят, я могу ходить только при помощи аппарата который выбрасывает крюки и цепляется ими за окружающие здания. Да, это абсолютно безопасно. Что-что? Лезвия зачем? Ну надо же мне как-то резать хлеб! Дурацкие вопросы у вас."
>> No.16796 Reply
File: 15.png
Png, 634.39 KB, 905×1300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
15.png
>>16793
> но как они проникли?
Подозреваю, что в этом замешан один обезьян. В пользу этого говорит то, что его с друзьями заранее вывели из эпицентра.
>> No.16798 Reply
>>16796
Я этого солдата лично так и не узнал, хоть он и помогает островитянам. Тобишь, ты полагаешь что это предатель в рядах марлейцев?
> один обезьян
Это фигура речи или ты имеешь ввиду обезьяноподобного титана? Ну тот который был на острове отметается то точно, потому что братец гриши, его все знают, солдатом бы замаскироваться не смог. Но вроде ещё какой-то был, с похожей на обезьяну морду...

И все же, даже с предателем в стане врага, провести целый отряд со всем снаряжением... Да и откуда они предателя то завербовать успели? Значит уже какие-то агенты проникли, до Эрена, на материк?
>> No.16799 Reply
File: Zeke_character_image.png
Png, 165.42 KB, 300×300
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>>16796
Друзей вывели, потому что они шифтануться могли.
>>16798
Естественно он про Зика. Но Зик та ещё тёмная лошадка со своими мотивами.
>> No.16925 Reply
File: 19_naruto-shippuuden.ru.jpg
Jpg, 283.20 KB, 906×1300
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
http://mintmanga.com/attack_on_titan/vol25/102?mtr=1#
102-ая.
Саша стала выглядеть менее придурочно, но более круто. Жаль, её комичность мне нравилась. Но все равно радует глаз.
Отличная глава, как по мне, все такое охуенное. Пафос, экшон, переломные события.
Жаль что так редко выходит.
>> No.16987 Reply
>>16925
Боюсь, Исаяма почикает большинство олдфагов из тринадцатого
>> No.16991 Reply
>>16987
Обычно после тайм скипа принято обмусолить все произошедшее с каждым персонажем за это время. Если и почикает, то вряд ли в этой битве.
>> No.17012 Reply
Следующая глава в апреле? Мля.
>> No.17022 Reply
>>17012
На следующей неделе
>> No.17033 Reply
Извиняюсь за какую-то стремную ссылку, но я дождаться не мог.
http://kissmanga.com/Manga/Shingeki-no-Kyojin/Attack-on-Titan---Chapter-103?id=407451#1
103-я
Охуенная глава.
21-22 страница. Не совсем понял, что зик имел ввиду. Звучит не как простое подтрунивание леви, а скорее как желание осуществить какой-то совместный план, не?
>> No.17044 Reply
>>17033
Он просто вызывает на бой
>> No.17048 Reply
>>17044
Да, на минтманге сейчас перевод куда менее двусмысленный.
>> No.17074 Reply
File: 26.jpg
Jpg, 192.59 KB, 750×1067
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
Кому интересно,
104-ая
На английском, и не официальным переводом.
http://readshingekinokyojin.com/manga/shingeki-no-kyojin-chapter-104/
Пикрил, главная страничка главы.
>> No.17097 Reply
File: 17.jpg
Jpg, 296.23 KB, 749×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
17.jpg
Что ж, догадки были верны, кое-кто оказался не так прост.
105-ая
http://readshingekinokyojin.com/manga/shingeki-no-kyojin-chapter-105/
Ну и... Прощай, картофелина. Хнык.
>> No.17099 Reply
File: RedStateEnding4.jpg
Jpg, 29.90 KB, 600×315 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
RedStateEnding4.jpg
>>17097
Надеюсь эту сраную малолетку Габи порвут на части и медленно переварят. Со всей добротой.
>> No.17100 Reply
>>17099
Вангую, что хрен там был, её сделают чуть ли не главным героем.
>> No.17102 Reply
>>17097
Интересно, эта катавасия с титанами когда-нибудь закончится? Ведь убитый титос зареспавнится в другом случайно взятом "демоне Элдии".
>> No.17103 Reply
>>17102
При геноциде всех Элдийцев, вестимо.
Но судя по событиям, это Элдийцы скоро начнут геноцид и порабощение.
>> No.17106 Reply
Скорее всего, этот вопрос тысячу раз мусолили до меня, и всё же.

Вот известно, что элдиец, которого ширнули титанайзычем, становится не осознающим себя титанозомби, и только сожрав другого шифтера, может сам стать шифтером.

Так вот почему в самом начале титанозомби сожрал шифтера-Эрена, и мало того что Эрен не переварился и не передал свою шифт-абилку сожравшему его элдийцу, так ещё и сдюжил трансформацию прямо в брюхе титоса? Противоречие-с.
>> No.17107 Reply
>>17106
Спинномозговая жидкость вытечь не успела, из-за того что не переварился/не был разгрызен.
>> No.17155 Reply
File: 42.jpg
Jpg, 246.14 KB, 752×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
42.jpg
>> No.17159 Reply
>>17107
Мораль истории: тщательно пережёвывайте свою пищу
>> No.17190 Reply
File: 45.jpg
Jpg, 116.12 KB, 580×839 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
45.jpg
На редкость скучная глава.
https://www.mangatail.me/chapter/attack-titan-107?page=1
107-ая
Как же, к слову, охуенно мангака рисует глаза. Очень прям нравится.
>> No.17235 Reply
File: 004.jpg
Jpg, 338.28 KB, 1066×1600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
004.jpg
http://readshingekinokyojin.com/manga/shingeki-no-kyojin-chapter-108/
108-ая
Оказалось что отец ребенка это... чувак который бросался в неё камнями..? Ну окей, I guess.
>> No.17246 Reply
>>17235
Будто что-то плохое.
>> No.17247 Reply
>>17246
Если б я знал, что нужно было бросаться камнями в своих одноклассниц/однокурсниц, чтобы они мне давали...
>> No.17281 Reply
File: f0aff17fec980a060...
Jpg, 36.62 KB, 258×266
edit Find source with google Find source with iqdb
f0aff17fec980a06034896074a0da37f10e2c5cbba8aefe73a.jpg
File: f8c8cf523c9675fc1...
Png, 296.69 KB, 597×557
edit Find source with google Find source with iqdb
f8c8cf523c9675fc1299f3023d69543306f6d82440390210c1.png

Кажется неистовый вой хектеров Габи материализовался в ехидную лошадь.
http://readshingekinokyojin.com/manga/shingeki-no-kyojin-chapter-109/
109-ая
Собсвтенно, глава содержание которой было известно уже задолго до неё выхода. Скука.
>> No.17337 Reply
>>17281
Кусок дерьма убивший одного из самых харизматичных персонажей должен быть не просто укушен лошадью, а съеден ею, высран и выебан.
Со всей добротой.
>> No.17338 Reply
File: ыфвфыв.png
Png, 601.41 KB, 796×820 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ыфвфыв.png
Секси Эрен, наконец то с расправленными крыльями и полученным, впервые за всю мангу, признанием.
http://readshingekinokyojin.com/manga/shingeki-no-kyojin-chapter-110/
110-ая
>> No.17448 Reply
File: gabi.png
Png, 600.12 KB, 595×877 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
gabi.png
Oh Gabi...
Впрочем, и события поинтереснее произошли в этой главе.
http://readshingekinokyojin.com/manga/shingeki-no-kyojin-chapter-111/
111-ая
>> No.17449 Reply
>>17448
А теперь к спойлерам. Если судить по финальной странице, зик таки хочет разрушить элдию? Если его спинальную выпили элдийцы, то по его команде они смогут стать титанами и будут ему подчиняться.
>> No.17522 Reply
File: T_T.png
Png, 1107.03 KB, 1032×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
T_T.png
Без комментариев.
112-ая
>> No.17533 Reply
>>17522
Какую же чушь Эрен порет.

С Аккерманами странно: Кенни был уже сильным убийцей, когда встретился с королём. Если он в этот момент признал его своим хозяином, это объясняет, почему он был ему предан. Но вот почему у него новых сил не появилось?
>> No.17540 Reply
>>17533
Я если честно уже мало чего помню про Кенни. Но в остальном, аргументация Эрена весьма убедительна. По-крайней мере она не противоречит ничему, происходившему ранее. Ненависть в жизни за стенами как скот - была. Армин внезапно влюбившийся в Энни. Ну и Микаса. Вообще, я по-прежнему считаю что Эрен занят правым делом, хоть и с немалой долей нездорового фанатизма, впрочем вполне объяснимого, учитыая сколько ему осталось.
>> No.17630 Reply
File: 012.png
Png, 528.04 KB, 906×1300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
012.png
Леви долбанный монстр. Если есть он, нахера вообще нужны развед корпуса и все вот это? Дайте ему нож для масла, и пустите в поле прогуляться, и все, от титанов и следа не останется.
http://readshingekinokyojin.com/manga/shingeki-no-kyojin-chapter-113/
113-ая

И продолжение будет только в марте. Ну епт.
>> No.17631 Reply
>>17630
Потому что он монстр на фоне тряпичных тигров. Это самый банальный и дешевый литературный ход.
У тебя есть куча дерьмовых персонажей и ты не можешь сделать их лучше, как продвинуть одного из говноперсонажей? Сделать его "крутым", навесив плотармор или какую другую вундервафлю.
>> No.17632 Reply
>>17631
Да кто б спорил. В аниме такое сплошь и рядом. Другое дело, что противоречиво как-то выглядит, то они обычного титана убить не могут целым отрядом с леви же и эрвином, то один леви убивает отряд титанов во главе с необычным. Ну охуеть теперь.
>> No.17633 Reply
>>17632
В Бличе такая же хуйня была, но там хоть паверапы были лютые.
>> No.17634 Reply
Просто признайте, что ваши титаны скатились.
>> No.17635 Reply
>>17634
Мне доставляет. До материка была совсем другая атмосфера, но даже интереснее стало теперь. И пока что ни один из других онгоингов меня так не держит как этот.
>> No.17640 Reply
>>17634
Да они и не были никогда чем-то выдающимся. В аниме экшон неплохо выглядит, и всё. Сёнены с паверапами на фоне Титанов не такое уж и дно.
>> No.17663 Reply
А почему Леви не стал анальным рабом Эрена, как Микаса? или стал таки. Несколько раз по ходу манги вспоминалось, сколько он пожертвовал из-за веры в эрена как надежду избавления от титанов. Но всеж не такой фанатизм как от мики
>> No.17664 Reply
>>17663
А он получал от Эрена прямые приказы, как Микаса?
>> No.17668 Reply
>>17664
Не припомню. А микаса получала какие-то приказы кроме ТАТАКАЕ?
>> No.17726 Reply
>> No.17763 Reply
File: 3412312312312.png
Png, 976.72 KB, 956×912 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
3412312312312.png
Что ж, одним монстром меньше.
http://readshingekinokyojin.com/manga/shingeki-no-kyojin-chapter-115/
115-ая
>> No.17764 Reply
File: 4d2148e0c38be72238a1b0513cb1c5b0316365deb45e1e9929.png
Png, 322.43 KB, 501×367 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4d2148e0c38be72238a1b0513cb1c5b0316365deb45e1e9929.png
>> No.17765 Reply
>>17764
Но он скорее всего ещё жив (не зря же был этот прыжок в реку). Вот только надолго ли? Его Юмир заново лепить вряд ли будет.
>> No.17811 Reply
File: 38362603_p0_.jpg
Jpg, 684.04 KB, 1200×853 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
38362603_p0_.jpg
Держите картинку.

Когда там всё кончится, кстати? Я не читал с момента, где они на остров прилетели.
>> No.17830 Reply
>>17811
По логике все движется к развяке, но кто знает кроме исаямы.
>> No.17863 Reply
File: 2019-04-06_15-48-43.png
Png, 549.67 KB, 535×780
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
Марли мешают полному уничтожению элдийцев... убивая элдийцев. Seems legit. Уровень "на самом деле все не так как вы думаете" уже просто зашкаливает. Я просто обожаю эту мангу, черт, каждая страница дает ощущение какого то эпика.

http://readshingekinokyojin.com/manga/shingeki-no-kyojin-chapter-116/
116-ая
>> No.17943 Reply
File: asdasdasdasdasd.png
Png, 899.00 KB, 1098×742 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
asdasdasdasdasd.png
Очевидно боевая глава.
http://readshingekinokyojin.com/manga/shingeki-no-kyojin-chapter-117/
117-ая

Хоспаде, как же меня прёт с этой манги, до чего же она охуенно нарисована
>> No.17945 Reply
File: l008.jpg
Jpg, 261.19 KB, 748×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
l008.jpg
>>17943
Типичный Эрен.
>> No.17947 Reply
>>17945
Я то думал у него какой-то мастер-план был, а он просто в своем стиле попер напролом, да.
>> No.18036 Reply
File: 118_29.jpg
Jpg, 150.08 KB, 529×611 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
118_29.jpg
>> No.18137 Reply
https://mangalife.us/read-online/Shingeki-No-Kyojin-chapter-119.html
119-ая
Вот и оставшихся героев поубивали или превратили в титанов.
>> No.18138 Reply
>>18137
За винтовкой та же мразь что подстрелила Санька?
>> No.18139 Reply
>>18137
Ох черт, на этом сайте есть страницы, которых нет на том который я обычно пощу.
>> No.18187 Reply
https://www.youtube.com/watch?v=2xQoirsCiVw
Более чем актуально до сих пор.
>> No.18195 Reply
>>18187
Ну она действительно мери сьюшный персонаж, но мне кажется отношение к ней сильно предвзято из-за Саши, и не заслужено. Главные герои смертны, это хорошо, нелепые смерти тоже случаются, не всем же умирать героями.
>> No.18196 Reply
>>18195
Вводить аналог главного героя в последних арках и давать ему убивать любимых аудиторией героев одного за другим - наиболее тупой ход из всех возможных. Тупее есть только одно замечательное клише по воскрешению в сененах этих самых любимых аудиторией героев. Хлорка на этом сильно погрела, например.
>> No.18199 Reply
Начал таки догонять до онгоинга. Дочитал до таймскипа. Смотрю на все эти замечательные истории про марийцев и не могу понять - автор довен? Почему мне должно быть дело до фашистов-узурпаторов о которых почти сто глав не было ничего кроме того что они мудаки? Я должен типа а десять глав проникнутся тем что они люди? Почему? Зачем он тратит и без того малое количество оставшихся глав на бесполезную воду и введение новых, ущербных персонажей?
Ну, точно - довен.
>> No.18200 Reply
>>18199
Когда сказали, что вся заваруха с титосами происходила на сраном, сука, острове, а потом ещё добавили что на этом острове кучанефти и поэтому на него ОБЯЗАТЕЛЬНО нападут фашики, потому что у них уже новый виток промышленной революции, и нигде кроме как НА ЭТОМ ОСТРОВЕ столько нефти нет и поэтому ИМЕННО ЭТОТ ОСТРОВ С ТИТОСАМИ БЛДЖАД
НУ СУКА ТЫ ПРАВ БЛДЖАД ЭТО ДЕРЬМО КАКОЕ_То

А, я ж никак не могу раздропнуть это
>> No.18201 Reply
>>18200
Там же вроде не про нефть говорилось, а о том самом газе, на котором ра6отает та хрень с гарпунами-мечами. Очкарик-о6езьян говорил, что фишка этого газа в том, что он может "6ыть" топливом вдвое дольше о6ычного, при этом занимая емкость о6ычного.
Ну типо, 1 6утылка пиваса с острова - равняется 2 6утылкам пиваса
>> No.18202 Reply
А что такого то? Мне понравился ход с тем, что мир не ограничивается островом с титанами. Да, это уже другая манга, в сравнении с первыми главами. Но акцент на одном лишь ужасе перед титанами долго делать нельзя было, ибо приедается, и нужно развитие. И такое развитие весьма интересно получилось имхо.
Сам не большой фанат марлейских глав, достаточно тягомотных местами. Но так или иначе большая часть из них была необходима для раскрытия персонажей и самого нового мира.
Про островок с газом - чеб и нет? Арабы вон тоже на бочке с нефтью поселились, и им никто не говорит что их существование просто глупый сюжетный ход.
И да, можно сказать что я фанбой, ибо это единственная манга которую я читаю, которая меня не разочаровывала и дарила яркие эмоции.
>> No.18203 Reply
>>18202
Марлейцы - скучные. Автор нагромоздил кучу проходных персонажей из-за чего конструкт начинает проседать. С ними быстро разобрались, но габи зачем-то оставили. Она конкретно всратый персонаж который очевидно является author pet-ом. Также создается впечатление что автор не может решить что сделать с главными героями.
Идея "эвтаназии" на всех уровнях выглядит как конструкт душевнобольного, но все как-то уж очень дружно хлопают ушами. Райнер задолбал своими метаниями.
Нефть, конечно, идея неплохая, но упор, опять же, остается на конфликте расы/титосов, так что смотрится притянуто за уши.
>> No.18228 Reply
File: 123123123.png
Png, 328.13 KB, 646×930 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
123123123.png
https://mangalife.us/read-online/Shingeki-No-Kyojin-chapter-120.html
120-ая
По-моему манга завершится уже в течении пары тройки глав.
>> No.18229 Reply
>>18228
Бессмысленная резина, а не глава.
>> No.18230 Reply
>>18229
Впереди еще одна такая же. Да и чего еще делать кроме как смотреть воспоминашки расставляющие все по местам, если гг уже помер?
А зик какой-то недолюбленный нытик оказался. Ну я рад что эрен его нахуй послал со своей эвтаназией, долбоеб с ебанутым планом завязанным на собственных детских травмах. И он же блять переубедит себя, увидев что гриша его любил, что вообще обесценивает весь план, если в нем конечно изначально хоть какая-то ценность была
>> No.18231 Reply
File: d9wgkoy-a9be334a-0f16-4b90-88f4-c93711656a21.png
Png, 60.35 KB, 1024×560 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
d9wgkoy-a9be334a-0f16-4b90-88f4-c93711656a21.png
>>18230
Есть проблемес. Если Ерен DIES, а Габи не DIES, то автор будет иметь a bad time.
>> No.18232 Reply
>>18231
> Если
Уже случилось, собсно.
Хотя конечно, возможно когда Зик передаст управление Эрену, Эрен превратится в супер пупер бога-титана и потому выживет таким образом.
>> No.18233 Reply
>>18232
Два условия. Второе фэндомом сейчас предпочтительнее.
>> No.18302 Reply
File: SNK121_39.png
Png, 558.04 KB, 846×591
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
https://mangalife.us/read-online/Shingeki-No-Kyojin-chapter-121.html
121-ая

Ну... что думаете? Зашли ли игры со временем слишком далеко, или Исаяма гений?
>> No.18303 Reply
>>18302
Ничего не понятно, но очень интересно.
>> No.18313 Reply
Говорят это. Эрен то дьявол который совратил Имир и дал ей силу титана.
>> No.18343 Reply
А теперь у меня вопрос, господа титанисты. Было неоднократно сказано, что все элдийцы генетически связаны и происходят от имир, но силу координаты могут контролировать только рейсы, а это как, если они все прямые потомки. И вот ещё, у имир было 3 дочери, а сила титана поделилась на 9 людей. Откуда ещё 6 взялось.
>> No.18344 Reply
>>18343
У имир были дочери?
>> No.18345 Reply
>>18344
Имир, которая первый титан, а не подруга Кристы Да, у неё было 3 дочери, Мария, Роза, Шина.
>> No.18347 Reply
>>18345
Я понял про кого ты, но я этого не помню уже. Надо бы перечитать разом все, потому что раз в месяц по главе - хуй знает, не могу такие далекие фреймы вспомнить.
Ещё не помню про кровь. Все время повторяют что наличие королевской крови, но что делает её королевской, если они все из одного рода - хз. По первородству? Ну может быть. То есть Рейсы это прямая линия потомства 3 дочек имир?
А что будет если марлиец элдийку трахнет?
>> No.18348 Reply
>>18347
Родиться элдийец, такая ситуация с родителями Райнера.
Та не стоит сейчас читать, дождись лучше конца.
>> No.18351 Reply
File: raseqweq.png
Png, 760.27 KB, 760×878
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
https://mangalife.us/read-online/Shingeki-No-Kyojin-chapter-122.html
122-ая

Что ж, похоже первый Рейс был тем ещё поехавшим.
>> No.18352 Reply
>>18351
Забавно. Но на самом интересном месте, в габи только булыги полетели.
>> No.18353 Reply
>>18351
Эта глава ответила на мои вопросы, почему Фрицы такие модные.
Я даже и не ожидал столь скорого ответа. И глава показалась очень короткой.
>> No.18354 Reply
А зачем Эрену уничтожать мир? Или он действует согласно внутренней интенции Имир? Тогда зачем ей уничтожать мир, а не элдийцев при помощи эвтаназии, чтобы покончить со страданиями? Накопленная за 2000 лет ненависть ко всему?
>> No.18355 Reply
>>18354
Понятно, что ничего не понятно, ждем объяснений, мол имелось ввиду уничтожить старый, порочный мир и строить новый нам пора.
Эрен стоит на бронивике, толкает спичь элдийцам, а всех марийцев сонет в гулаг Армин.
>> No.18356 Reply
>>18355
Так разве ярость Имир не должна быть направлена против элдийцев? Ну, то есть, они конечно её дети, но они ещё и дети первого Райса, и являются продуктом насилия над её личностью и телом.
>> No.18357 Reply
>>18356
Она доверилась Эрену, первому потомку за 2 тысячи лет, который отнесся к ней как к человеку. И отдавать ему свои силы, а Эрен таки марийцев не любит.
>> No.18358 Reply
File: 123123.png
Png, 235.60 KB, 950×267 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
123123.png
>>18357
Но убийство всех марлейцев не приведет к тому, что обещал Эрен Имир. Он ей соврал? Не марлейцы причина, почему Имир заперта в этом пространстве.
>> No.18359 Reply
>>18358
Про марлийцев в гулаг, то шутка была. Но большой пиздец явно будет.
>> No.18360 Reply
А что если Эрен не начал рамблинг, а просто уничтожил всех титанов в стенах? И в следующей главе он превратится в супер титана, добьет шифтеров, и сам помрет, и таким образом не останется больше ветвей в координате, и Имир наконец-то всё?
>> No.18361 Reply
>>18360
Это как? Если шифтер умрет не передав силу то его способности пробудятся в новорожденном потомке Имир.
>> No.18362 Reply
>>18361
Ну шифтеров всех съест Эрен. И тогда он станет не шифтером, а первоначальным титаном, как имир. А его сожрать некому. Хотя я если честно сам не до конца понимаю, как все таки передается титанизм. Жрать получается необходимо предшественника - чтобы паразита его получить. А если никто его не сожрет, то с чего бы ему проявляться в потомке? Я помню что это уже говорилось в начале где-то, но хер его знает, может все уже поменялось. Или паразит нужен только для координаты/управления элдийцами, а те в любом случае могут в случайном порядке стать шифтерами?
>> No.18363 Reply
>>18362
Жрать надо предшествиника, ещё живого. Так что поедание Имир её дочками не имело смысла, а просто было для драмы. Сила наследуется рандомному новорожденному, передается путями Имир, тем деревом, так как они все, элдийцы, между собой ими связаны как ментально, так и физически.
>> No.18494 Reply
File: 1231231231.png
Png, 365.92 KB, 582×561 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1231231231.png
https://mangalife.us/read-online/Shingeki-No-Kyojin-chapter-123.html
123-я

Мирная глава с флешбеками о прошедших событий иии ОХТЫЖЕБТВОЮМАТЬНАХУЙ.

Если честно, то я до последнего верил, что Эрен не просто хотел уничтожить мир. Но он таки решил это сделать. Что делает его главным злодеем из главного героя, а главные злодеи обычно обречены на провал, поскольку нет интереса в разрушенном мире, интерес есть в противостоянии и превозмогании угрозам. По-крайней мере это классический сюжет. Если тут нам покажут уничтожение мира и триумф Эрена я буду только рад. Но что-то мне кажется что вряд ли.
>> No.18495 Reply
И кстати, если у Эрена есть основатель - не появилась ли у него частичка первого Фрица с его империализмом?
>> No.18497 Reply
>>18494
Не весь, а только за пределами острова. Он возвращает долги и это с позиции внутренней логики вполне себе справедливо.
>> No.18502 Reply
File: mo5z6k0cpY8.jpg
Jpg, 399.33 KB, 1075×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
mo5z6k0cpY8.jpg
Понравился арт.
Хотелось бы увидеть, как это нарисует Исаяма, со всей эпичностью и размахом.
Ждем-с.
>> No.18513 Reply
>>18497
Тебе не кажется что здесь есть проблема в логике? Он уничтожит в том числе и всех Элдийцев за пределами острова. А они вроде как угнетенные и все такое. Ну ладно. Допустим ему наплевать на них. Мог бы, кстати, так и сказать в обращении ко всем элдийцам, что мне похуй на вас, меня только островитяне интересуют. Но даже с точки зрения острова - на острове три стены. Освобожденные титаны из внутренней пойдут и сметут все поселения и фермерские угодья на острове. Получается единственное безопасное место это центральный город. Многие островитяне живут в других частях острова и они все умрут, и вполне возможно что это ещё и обернется голодом для города оставшегося в итоге.
>> No.18514 Reply
File: cranberries.jpg
Jpg, 68.65 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
cranberries.jpg
>>18513
Ты кажется забыл что он вроде как координата и вообще сверхтитос, батя всех титосов и таймтревелер, в придачу контролирует всех титосов. А элдийцы за стенами острова - зомби с промытыми мозгами и гипертрофированным чувством вины хрен пойми за что. Одна шмара Габи и все семейство Райнера чего стоят.
>> No.18515 Reply
>>18514
> за пределами острова
офкосфикс
>> No.18516 Reply
>>18514
Да я согласен с этим, но раз он координата он может им стереть нахуй память всю, или заменить её на новую, что они все нормальные люди нормально живущие после глобальной катастрофы. Да и разве такое сверхсильное существо не хочет проявить чувства опеки над своим замученным народцем? Не вина Габи, не вина Райнера за то что они такие психопаты. Их жалеть надо как душевнобольных, но при этом есть конкретный виновник который с ними это сделал - неэлдийцы, и на которого должке быть весь гнев направлен. И просто, я ещё не понимаю, почему он использовав координату обратился ко всем элдийцам, а не именно к островитянам (что сделать можно, Фриц например стирал память именно тем кто жил на острове). Вот у него есть слова "I now speak to all the subjects of Ymir... и далее "They surely will not stop until they have killed every one of the subjects of Ymir". Что я этим хочу сказать - он все таки обращается ко всем элдийцам и говорит что не хочется чтобы все элдийцы были уничтожены, но при этом таки уничтожит больше чем сами марлейцы убили
>> No.18530 Reply
Господа, на наших глазах один из самых всратых и ниочем гг сененов превратился в мега персонажа, и как я понимаю, он таким задумывался ещё с первой главы. Когда Эрен сделал себя самим собой, то это был просто комбобрейкер.
>> No.18622 Reply
File: 0124-046.jpg
Jpg, 418.84 KB, 897×1300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
0124-046.jpg
Ну наконец-то.
>> No.18623 Reply
>>18622
Мемы на реддите наконец то стихнут. Исаяма не забыл про неё, лол.
Но вот то как Габи "реабилитируют" и проводят аналогии с Эреном (сцена у зеркала) меня раздражает.
>> No.18645 Reply
>>18623
Ну так очевидный же Authors pet со всеми вытекающими, щас ещё изобразит что ОНА ВСЁ ПОНЯЛА И ОСОЗНАЛА и окончательно пойдет на гору ЯМА.
>> No.18646 Reply
>>18622
Кто это?
Аааааааааа это часом не та, которая была в подземелье, в кристалле, который сама сделала, а перед этим они ещё проводили спец- операцию по её поимке
А потом про неё все забыли
Ааааааааа вот оно что у неё же сила одной из девяти? Их же 9 было?
Не читал с момента возвращения на остров после террактов на материке.
>> No.18647 Reply
File: anime-attack-on-titan-84101.jpg
Jpg, 638.89 KB, 2560×1600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
anime-attack-on-titan-84101.jpg
>>18646
Што значит кто это, это единственная вайфу со всей атаки титанов.
>> No.18648 Reply
>>18647
Но она же стерва.
>> No.18654 Reply
File: iwsjpws00e341.jpg
Jpg, 166.35 KB, 543×803 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
iwsjpws00e341.jpg
Так, я ошибся, мемы не стихли, просто изменили направление.
>> No.18656 Reply
Фандом титосов во всей красе.
>> No.18657 Reply
>>18656
Что не так?
>> No.18658 Reply
>>18657
Да нет, всё круто. Вон кто- то обмолвился, что Титосы лучшее аниме десятилетия.
>> No.18659 Reply
>>18658
Где?
>> No.18660 Reply
>>18659
В /a/
>> No.18664 Reply
>>18658
Ну можете в меня кидать камни за эту фразу, хоть не я ее автор, но мнение разделяю.
Аниме хорошее, годное, с сочной рисовкой, эстетически приятной. Что впрочем обусловлено стилем рисовки манги, скорее. 3д вставки титанов говноватые правда.
Все три сезона смотрятся на ура, держат саспенс и не дают отвлекаться. Без анимешнего нытья характерного для сененов впрочем тоже не обошлось, но ведь компенсируется массовыми смертями.
А вот манга абсолютный мастерпис. Ничего лучше не читал и вряд ли когда-нибудь прочитаю. Для своего жанра, конечно, глупо сравнивать её с блеймом или nichijou каким-нибудь.
Ну может с берсом еще что-то как-то Он хорош но авторская нерасторопность откровенно злит. Хотя и то и то мне нравится, я все же титанов люблю больше, из-за рисовки и из-за неожиданных поворотов.
>> No.18734 Reply
Скучноватая глава.
>> No.18739 Reply
>>18734
Главное, что Ханджи и Леви объявились. Это уже радует.
>> No.18740 Reply
>>18739
Ну это то да, но Эрена за всю главу даже не показали. Неужели он там все это время еще формируется... А Энни мне хоть и нравится, но эти флешбеки про трагичное детство сейчас не пришей к пизде рукав. Контрастирует с пейсингом.
>> No.18864 Reply
Я искренне надеюсь, что у этой кучки выскочек ничего не получится.
Расстроюсь, если они таки победят Эрена. А они победят, потому что Леви отрегенился уже.
Бесит.
>> No.19537 Reply
>>18864
Сбылась мечта анона
>> No.19538 Reply
>>19537
Не. Летающий рояль уже вылетел из кустов.
>> No.19574 Reply
Анимцо то смотрит кто-то? Последний сезон начал выходить, пока 4 и 16 серий. Пятая будет 10-ого числа, должна быть эпичной, с объявлением войны. но что-то сама анимация меня расстраивает, кадров не хватает, дерганные движения. На аниме которое стабильно входит в топы ближайших лет не хватает бюджета что ли?
Интуитивно кажется что невозможно вместить все прошедшее в один сезон, но возможно восприятие времени искажено из-за того что по главе раз в месяц.
>> No.19575 Reply
>>19574
> Анимцо то смотрит кто-то?
Даже мангу не читаю с момента появления "внешнего мира". Совсем какая-то шиза пошла, и это после короля-то с наизнанку работающим ЖКТ! Да и хайпа, честно говоря, не понимаю. Поначалу это был вполне бодрый боевичок, а потом начались трагедь, конспирология и дичь. В смысле, ещё более отбитая дичь, чем была.
>> No.19577 Reply
>>19575
Тащемта все стало только лучше
>> No.19580 Reply
Че динамит то не снимет молотоборец? Охуеть ожерелье.
>> No.19611 Reply
Ну все, победила сила дружбы.
>> No.19612 Reply
>>19611
Всё так плохо?габи жива?
>> No.19614 Reply
>>19612
Я бы сказал очень слабенько вышло. Более чем. Продолжает хуячить из своей винтовки по кому ни попадя.
>> No.19615 Reply
>>19614
Автор слабенький, завел себе "песика", было предсказуемо.
>> No.19647 Reply
Там вышла 138 и всё очень плохо. Пацан к успеху шел как говорится... Дэвилмэна не случилось. Автор ниасилил.
>> No.19648 Reply
>>19647
> Автор ниасилил
Стало понятно уже когда появился сраный остров.
Можно дочитывать, или еще немного подождать придется?
>> No.19649 Reply
>>19648
Не, еще несколько глав, вероятно от одной до пяти.
>> No.19651 Reply
File: 312312312.png
Png, 147.93 KB, 340×414 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
312312312.png
Честно говоря, вот этот фрейм запомнился мне больше всего в главе. Нет, не то что происходит в основной перспективе, а вот лицо Имир.
Просто.. блядь. Оно так тупо здесь нарисовано. Как будто с мема какого-то.
И ещё это. Она так довольна, потому что любит эрогуро? Ну типа, расчлененка, романтика, неразрывносвязные вещи для неё. Поэтому улыбка прям сама наворачивается. Ну, немудрено, раз уж её, её же дети съели.
Или она так довольна потому что Эрен нашел свою любовь? Господи, да кому не похуй, у нас тут апокалипсис, алё.
Почему она довольно остановкой рамблинга если это вообще изначально её желание?
Что за ебаное лицо. Пиздец.
>> No.19653 Reply
>>19651
А это автор этого добреца себя нарисовал.
>> No.19661 Reply
https://twitter.com/ShingekiKyojin/status/1376932267679907843

Последняя глава Исаямой нарисована. Теперь он может спокойно открывать свою баню, как он и хотел
>> No.19662 Reply
>>19661
Открывать и сразу в неё идти. А через год-два попытаться выпустить что-то новое, зафэйлится и опять идти в баню. В свою.
>> No.19664 Reply
>>19662
Да хорошая манга была, че ты.
Закончить победой "силы любви" конечно тупо как ебаная жизнь, но в остальном все было круто.
>> No.19665 Reply
>>19664
После попытки обелить фашистов - ну такое себе, после того как автор завел собачку - совсем плохо. А до таймскипа - да, интересно было.
>> No.19667 Reply
File: ерен.jpg
Jpg, 233.87 KB, 753×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ерен.jpg
>>19665
Эрен, как и внутреманговые егеристы и всякие фашики в реале, оказался куколдом и долбоёбом. Браво, Исаяма.

На что я только потратил время, читая эту мангу
>> No.19668 Reply
Атакующий титан? Скорее пылающий сракотан. Автору всего плохого, слив уровня престольных игорьков. Такая безликая и убогая концовка какой ещё поискать.
>> No.19669 Reply
File: 5555555.png
Png, 482.85 KB, 697×848
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
Путь к женскому сердцу, это сжечь её дом, убить её семью, и вырвать ей язык.
Романтично!
>> No.19670 Reply
>>19667
Как и все мы, друже, в пустоту. God как это обычно и бывает оказался false.
>> No.19684 Reply
На случай если кто-то прочитав 139ую главу забил и забыл, там вышла ещё 139 расширенная.
https://readshingekinokyojin.com/manga/shingeki-no-kyojin-chapter-139-extra-pages/
Добавили пару фреймов с видением Имир Микасе, ну и концовку с открытым финалом и цикличностью истории. Имхо, так лучше. Просто 139-ая оставляла какое-то ощущение незаконченности, но теперь все встало на свои места, и посыл про цикличность у Исаямы на протяжении всей манги тянулся, поэтому это смотрится вполне органично.
По итогу, то что Эрен не завершил rumbling привело к тому что Элдии пришёл пиздец.
>> No.19685 Reply
>>19684
Мюсли Исаямы:
> Чет фонаты недовольны
> НАКИНУ_КА ЕЩЕ ПРОДУКТОВ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВЕНТИЛЯТОР
>> No.19686 Reply
File: 50df6ae4ea16e4a24...
Jpg, 117.77 KB, 452×678
edit Find source with google Find source with iqdb
50df6ae4ea16e4a247e242aab35a58829cdd91c37a8481bb26.jpg
File: ab912c49976c670c2...
Jpg, 32.41 KB, 552×311
edit Find source with google Find source with iqdb
ab912c49976c670c28223a162f9d1588d9e0313d267382181a.jpg

>>19684
Когда норм фанаты лучше исаямы.
>> No.19780 Reply
File: 4d99deb27664204308014c5b8f832121.jpg
Jpg, 8074.40 KB, 4800×2700 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4d99deb27664204308014c5b8f832121.jpg
Привет, аноны!

Смотрю сейчас первую часть последнего сезона, которая вышла год назад, и уже понял, что все плохо а когда прочитал последние посты в этом треде, понял, что не ошибся.
В общем, еще где-то весной где-то видел, что фанаты запилили альтернативную концовку манги. Если кто-нибудь видел и может хотя бы сказать название, с меня лучи добра.
>> No.19781 Reply
>>19780
А? В смысле нарисовали или текстом? да и не так уж все плохо, эпичности там хватает. Вопросы скорее к самой последней главе которая как-то meh. В аниме же все должно быть бодренько и красиво.
>> No.19782 Reply
>>19780
Исаяма просто не осилил то, что раскрутил и даже его "дополнение" к концовке не помогло.
AoT no Requiem ты ищешь и оно имеет пока только две главы так что читать там особо нечего.
>>19781
Я надеюсь ты не из тех кто "титаны всегда были про биопроблемы и отношеньки". Слышал я как юбубер Velut Luna после выхода финальной главы оправдывал концовку тем что "отношеньки" это для взрослых, а эпик и горы трупов - для детей. Редкостной узколобости смешной додик. Титаны изначально были про триллер и выход из тяжелых ситуаций. Жаль что последнюю ситуацию в которую загнал мангака сюжет разрулить у него мозгов/яиц не хватило.
Надеюсь баня у него будет лучше чем манга.
>> No.19783 Reply
>>19782
> "титаны всегда были про биопроблемы и отношеньки"
Это ты вообще откуда взял... Я уже что то забыл или где там что то было про это, лол? Ну я посмеялся с того что имир в своего рабовладельца влюбилась но при всем желании на любовную линию это тянет слабо.
Я из тех кому титаны понравились, не смотря на смазанный финал. Дополненная глава в целом поставила точку на большей части значимых открытых вопросах. Могло быть и лучше, но кто его знает как было бы лучше, всем не угодишь все равно.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]