[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.37608 Reply
Не нашел "тупых вопросов-тред"а, поэтому создал новый.
Как достигается стерео-изображение в этом видео? И как происходит точное определнение двух точек одной камерой?
YouTube: 初音ミクに少しだけ画面から出てきてもらった
>> No.37609 Reply
это Kinect
>> No.37614 Reply
>>37609
Я не спрашивал тебя что это. И вообще в kinect'е этого нету(стерео-изображения). Не надо все валить на kinect.
Это нифига не kinect, ばか. Это проект японского Кулибина, только я никак не могу понять:>
> Как достигается стерео-изображение в этом видео? И как происходит точное определнение двух точек одной камерой?
>> No.37615 Reply
>>37608
Если рассуждать логически:
  • мы можем увидеть некий объект, который можем распознать по форме (ладонь);
  • при этом он должен быть какого-то минимального размера для возможности его зарегистрировать, то есть находиться F±Δ, где F — фокусное расстояние камеры, а Δ — расстояние от него, на котором возможна регистрация и захват изображения;
  • ну а дальше мы просто отслеживаем расстояние до объекта по его размеру.
То же самое, когда ты смотришь одним глазом. Мне вот интересно, если расположить два объекта на таком расстоянии от камеры, так, чтобы они были примерно на одной прямой и так, чтобы учитывая удалённость от камеры второго объекта, оба казались для неё одного размера, действия от какого объекта, направленные, скажем, на то же постукивание Вокалоида по голове, будут иметь эффект? Так можно было бы определить, фиксирует ли камера глубину на самом деле.
>> No.37617 Reply
>>37608
   Может быть просто слежение за глазами юзера, а камера которая снимает прикладывается к носу.
>> No.37619 Reply
Определять расстояние до объекта умеет любая камера с автофокусом.
>> No.37621 Reply
Но ведь освещение неравномерное. Как в таком случае определять две движущиеся точки? Не освещать же все пространство вокруг со всех сторон(1. Нереально, 2. Неудобно для человеков).
оп
>> No.37622 Reply
>>37621
   Говорю же, расстояние между глазами, положение глаз и наклон глаз, из этого можно вычислить все трёхмерные координаты головы.
>> No.37623 Reply
>>37622
..правда в начале не обойдётся без калибровки
>> No.37625 Reply
>>37622
Для начала надо найти эти самые глаза. А для этого либо нужна профессиональная камера с нереально большим разрешением, либо сначала искать контуры головы (которая может быть перекрыта руками, ногами и прочими порхающими конями, мимодетьми и т. д.), а контуры головы у всех разные, это ладонь ещё можно определить по контуру. А задача определить голову в профиль — задачка с удвоенной сложностью.
>> No.37628 Reply
>>37608
Описание похожей технологии: http://habrahabr.ru/blogs/programming/126290/
>> No.37629 Reply
Интересно, а можно ли с помощью фронтальной камеры мобильного девайса сделать стерео-изображение на экране устройства? Наконец то, можно будет хоть для чего-то использовать эту никчемную камеру.
>> No.37631 Reply
>>37625
Лолнет, технология отслеживания головы уже есть даже в быдлософтинках к китайским вебкамерам.
>> No.37634 Reply
>>37628
Вот оно как.
>> No.37635 Reply
>>37634
Ага, и ещё в фотоаппаратах. Как я понял есть алгоритмы распознавания лица по общим очертаниям, особенно по носу, глазам.
>> No.37647 Reply
>>37619
Кстати, неправда. Любую камеру с автофокусом можно научить определять это расстояние. При этом если это делать именно по фокусировке, то с некоторого предельного расстояния (фокус на бесконечность, но объект уже виден резко) определять уже будет невозможно.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]