[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.55 Reply
File: 1220007805366.jpg
Jpg, 26.78 KB, 704×400
Your censorship settings forbid this file.
unrated

Ура, хау~ау~ау~, первая доска по Хигурашам в рунете, не считая расово неполноценного хи-чана
Пользуясь случаем реквестирую на этой доске 1983й год

>> No.90 Reply
File: 1220012267149.jpg
Jpg, 29.13 KB, 450×531
Your censorship settings forbid this file.
unrated

доброчую реквест, даешь вечный 1983!
лол, и бесконечный июнь

>> No.110 Reply

было бы прекрасно

>> No.112 Reply
>>расово неполноценного

А шо ви таки пrотив нас имеете?

>> No.113 Reply

>>55
А что такое "Хигураши"? Нет, я понимаю, что аниме, но о чем это? Стоит ли смотреть?

>> No.114 Reply

>>113
Скачай да посмотри.

>> No.115 Reply

>>113
Слушай внимательно: Мион соврет Кеичи что беременна, но он все равно уйдет к Рене, и тогда Мион зарежет его, а Рена выпотрошит Мион, и отрезав от тела Кеичи голову уплывает на яхте в море.
Можешь не смотреть

>> No.116 Reply

>>115
Теперь я просто обязан увидеть это!

>> No.117 Reply

>>116
Скачай да посмотри.

>> No.1471 Reply
Арр! Я скачал начал смотреть и... КАК!? В 4 серии происходит убийство двух главных героинь и самоубийство Кейчи. Но в 5 они уже весело встречают друг друга. ЧТО ЭТО!? Я не могу смотреть такое несоответствие.
>> No.1472 Reply
>>1471
тристатридцатьпятый...
смотри дальше, анон, смотри же.
>> No.1473 Reply
Призываю анонов!!! Не говорите Ньфагу в чём соль! Не дайте потерять кайф, добродвач же.
>> No.1474 Reply
> не считая расово неполноценного хи-чана
Это где?
> расово
Луркоёб шоли?

Ах, да, Слава Богиням!
>> No.1475 Reply
>>1473
> добродвач
Игры со временем сыграли злую шутку с вами...
>> No.1621 Reply
>>1471
Итак. Я посмотрел все 26 видеофайлов из папки Higurashi no Naku Koro Ni
1. Я так и не понял почему он смог убить кого то, потом убить себя и всё вспомнить.
2. Что за бред с инопланетными паразитами.
3.1. Почему Рика так спокойно ко всему относится и обо всём как будто осведомлена.
3.2. Все вокруг кричат о Ханю и рогах-ни разу не видел.
Такие дела. Также у меня лежит папка с названием HigurashinoNakuKoroniKai[Ushi].
Что скажете?
>> No.1622 Reply
>>1621
Сначала посмотри ее, а потом задавай свои глупые вопросы.
>> No.1623 Reply
>>1622
Доброчую этого господина, чаю ему.
>> No.1624 Reply
File: Higurashi warning.jpg
Jpg, 64.16 KB, 900×603 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Higurashi warning.jpg
>>1621
Да, не пойми меня неправильно, я не агрюсь. Но ты ведь не хочешь мешок спойлеров на свою дурную голову?
>> No.1627 Reply
>>1625
помогите, плз
>> No.1686 Reply
>>1624
Твоя правда. Я уже посмотрел 5 серий, получив таким образом ответы на 1.5 своих вопроса.
>> No.1705 Reply
File: higurashihigumae.jpg
Jpg, 13.70 KB, 550×309 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
higurashihigumae.jpg
Дорогой доброчан. Нынче посмотрел я содержимое папки Higurashi no Naku Koro ni Rei.
И должен признаться тебе, нахожусь в сильном смятении.
Посему для начала вопрошаю сведущих. Сколь сильна каноничность просмотренного мною?
>> No.1706 Reply
>>1705
Ну овашки - говно. А что?
>> No.1707 Reply
>>1705
А от чего, собственно, смятение?
>>1706
Ну, не столь категорично, но сюжет высосан из пальца, явно.
>> No.1708 Reply
>>1707
Ну так они никакой смысловой нагрузки и не несут, просто спешлы. А вы чего ожидали?
>> No.1710 Reply
>>1708
Спешлов :3
КО
>> No.1717 Reply
>>115
Напоминает немного другое онеме:З
> Ну овашки - говно.
Почему же?:З
Они же несут в себе дополнительные детали.Да,без кишок и крови,но всё же:З
>> No.1718 Reply
>>115
Ложь, пиздеж, провокация.

Ожидал большего от доски. Пичалька хау-ау~...
>> No.1721 Reply
>>1718
нет
>> No.1722 Reply
>>1705
не бойся, все будет хорошо
>> No.1857 Reply
>>1686
DOCMOTPEB всё(и ещё Higurashi no Naku Koro ni Rei) я окончательно всё понял и успокоился.
>>1705
Овашки дополняют весь тайтл выводами и закрывают смысловой ход сюжетного конфликта.
+первая и последняя серии являют собой повседневность и нечто вроде эпилога(что с кем стало и как у всех всё хорошо).
>> No.1861 Reply
>>1705
ДА!!!
хигураши - труЪ
>> No.1883 Reply
File: Real_Nice_Boat.jpg
Jpg, 43.47 KB, 641×477 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Real_Nice_Boat.jpg
>>115
Nice boat, bro
>> No.1884 Reply
>>1883
Слоупок, надо ~десу.
>> No.1888 Reply
Хигурашки божественны! Одно из моих любимых аниме. Всем советую смотреть и не задавать вопросов. Если бы мне кто нибудь проспойлил это аниме, то я бы убил его 8769 раз.
>> No.1890 Reply
>>1888
Откуда именно такая цифра?
>> No.2181 Reply
Бамп.
>> No.2182 Reply
File: hanyuu_chan_sugoi.jpg
Jpg, 9.75 KB, 100×100 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
hanyuu_chan_sugoi.jpg
Меня бампнули! :D
>> No.2183 Reply
File: 0c6cb4bda55a85e5bc6b8721d8b3b0cf.jpg
Jpg, 37.99 KB, 325×451 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
0c6cb4bda55a85e5bc6b8721d8b3b0cf.jpg
СВЯТЫЕ ХУИ ИЗ ПРЕИСПОДНИ!!! ЭТО ЖЕ 2 НОВЫХ ПОСТА В /HAU/!!!
Так, стираю пыль с плиты, достаю муку: будем готовить печеньки! Такой праздник же!
>> No.2184 Reply
И надо будет сходить купить чего-нибудь попить.
>> No.2185 Reply
File: 963465.jpg
Jpg, 112.58 KB, 423×580 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
963465.jpg
Щито говоришь, Ханю? Булочки? Хорошо, будут тебе булочки, доброчан же. Сегодня будут гости! А если и не будут, то сожру все это в одиночестве и запью чаем!
>> No.2187 Reply
Сегодня я собираюсь оторваться на этой доске и запостить минимум 15 постов!!! Что же мне еще сделать, кроме печенек и булочек? Может, запостить свои мэдскиллы на бумаге по Уминекам? Правда, сканер сломан, могу только нафоткать...
>> No.2188 Reply
>>2187
> нафоткать
Если качество будет более-менее нормальным, то можешь выкладывать. С удовольствием посмотрю, оценю.
>> No.2189 Reply
File: рика.jpg
Jpg, 23.49 KB, 292×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
рика.jpg
Мии~
>> No.2190 Reply
Может в карты?
>> No.2191 Reply
File: 2.jpg
Jpg, 121.27 KB, 600×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2.jpg
>>2188
Твой реквест выполнить не удалось: фотографии получились темные, поэтому пришлось подкрутить яркость. Алсо, еще я уменьшил разрешение, ибо живу в дыре и пикча 1200х1600 будет неделю отсылаться.
Надо было фон темнее заштриховать, но я трус и боюсь лишний штрих сделать
>> No.2192 Reply
>>2191
Я сам правда не художник... Но нарисовано неплохо. Пропорции соблюдены, цвета выбрал хорошо. Больше, даже и не знаю, чего оценить. :D
>> No.2193 Reply
File: 8c76f7606ff0.jpg
Jpg, 77.14 KB, 500×375 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
8c76f7606ff0.jpg
А тем временем теплые печеньки врываются в тред! Пора б уже готовить булочки, но что это? В моем шкафчике нет дрожжей! Ах прости меня, Ханю, прости... Теперь либо кто-нибудь еще приготовит булочки, либо придется бежать в магазин за тортиком или пирожеными, а то булочки из нашего местного магазина Ханю ненавидит лютой ненавистью
>> No.2194 Reply
File: 4ee42b8f2e56e1c3be9fd123d7033052b8c1bb0e.jpg
Jpg, 176.96 KB, 595×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4ee42b8f2e56e1c3be9fd123d7033052b8c1bb0e.jpg
Не верю своим глазам - три анона из /hau/ вышли из спячки. Для круглого счета (3,5) надо тоже просыпаться.
>> No.2195 Reply
Но у меня нету хау~ау-пака. =(
>> No.2196 Reply
File: 111.jpg
Jpg, 225.96 KB, 684×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
111.jpg
>>2195
http://safebooru.org/
Ты знаешь, что надо делать.
Сейфбуру потому, что хентая нам тут не надо
>> No.2197 Reply
File: 1a58806e50845063057dbbf1536f99ce.jpg
Jpg, 99.86 KB, 699×631 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1a58806e50845063057dbbf1536f99ce.jpg
>>2194
Кейчи-сан, с возвращением! А я тут балуюсь без своего трипкодика... Приготовить булок для Ханю не желаешь?
>> No.2198 Reply
А пока ищется желающий накормить Ханю, я продолжу безобразничать развлекаться на одинокой доске. После того, как я, Ханю, Кейчи и еще 0,5 анона закончим наш теплый и ламповый пир, мы можем пройтись погулять по Хинамидзаве! Мне всегда нравились маленькие деревушки с красивыми пейзажами. Кто за?
>> No.2199 Reply
>>2197
Я что, так похож на Рену? Ты же знаешь, как я готовлю. Заварить рамен-полуфабрикат - мой потолок.
О трипкоде я банально забыл. Уже убрал.
>> No.2200 Reply
>>2199
Нет, не убрал. Что ж у меня с руками-то!
>> No.2201 Reply
File: 4bafcd48669551c5c992b97616d0f3d6.jpg
Jpg, 70.11 KB, 400×671 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4bafcd48669551c5c992b97616d0f3d6.jpg
Ебаный стыд. Из-за вчерашнего нерабочего интернета я выполнил свой минимум только на половину(7 постов вместо 15). Я только сегодня могу сказать, что Ханю была сведена в Angel Mort и радость ее была безгранична.
>> No.2202 Reply
File: Higurashi_no_Naku_Koro_ni_TV_[10_of_26]_[ru_jp]_[Valkrist][(012973)12-13-33].JPG
Jpg, 40.48 KB, 808×454 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Higurashi_no_Naku_Koro_ni_TV_[10_of_26]_[ru_jp]_[Valkrist][(012973)12-13-33].JPG
Эта доска проклята! Каждый раз, когда я вхожу во вкус, у меня все ломается, и я не могу ни одного поста оставить!
>> No.2204 Reply
File: onikakusi.jpg
Jpg, 39.42 KB, 450×450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
onikakusi.jpg
>>2201
И это-то неплохо. Я даже подумал было, что /hau/ оживает, но увы, это лишь сокращение мышц трупа при пропускании сквозь них электричества. Монстр Франкенштейна пока что отказывается оживать.
>> No.2205 Reply
Оживем... Обещаю...
>> No.2206 Reply
File: 1290805934429.jpg
Jpg, 121.87 KB, 1000×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1290805934429.jpg
Бампы бампусики.
>> No.2207 Reply
File: HNNKN_63.jpg
Jpg, 113.14 KB, 1280×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
HNNKN_63.jpg
Кстати говоря, аноны. С ролетредом у нас не задалось, но может в рамках поднятия /hau/ попробовать доской поиграть в Mitadake high? Тематика не просто соответствующая - оно и создавалось под впечатлением от Higurashi.
>> No.2208 Reply
>>2207
Гугл все мне выдал, даже ссылку на /vg/ доброчана. В похожие игры никогда не играл, и не представляю, как в нее играть, тем более на нашей доске.
Алсо, полторы недели назад, веря в то, что кто-то бампнет ролетред, у меня было пара мыслей насчет развития сюжета, но они как были расплывчатыми, так и остались.
>> No.2209 Reply
>>2208
Да, нас для нее маловато, пожалуй. Ролетреду можно устроить дефибриляцию, но лучше создать новый. И то, если соберем чуть-чуть поболе, чем два анонимуса - на данный момент тут, по моему, и трех с половиной нет.
>> No.2210 Reply
>>2209
Так и не понял, как на деле играется в Mitadake high. Опиши все с картинками и примерами.
>> No.2211 Reply
>>2210
Картинок на руках, увы нет. Потому на пальцах.
Игроки - ученики некоей школы - находят во дворе труп учителя. Один из игроков в случайном порядке назначается убийцей. Он должен всех убить, один остаться, прочие же должны выжить. То есть догадаться кто убийца - игроки этого не знают, кроме самого убийцы - и зарезать его первым. Или убежать и пересидеть где-то до утра. Игра идет по времени, кто дожил до рассвета - тот и молодец.
В принципе, то, насколько интересно играть сильно зависит от игроков. Если они качественно отыгрывают роли, не носятся по школе с топором и не орут "ОЛОЛОЛО Я УБИВЦА!!!!111", убивая всех встречных, если ведут себя адекватно - играть интересно. В противном случае - сами понимаете. Жесткой системы тут нет и все держится только на доброй воле игроков и их же желании по-человечески играть роли. Я в свое время бросил эту игру потому что на серверах ее много всякого рачья, не имеющего ни малейшего представления о ролеплее. Но если заинтересуется достаточно людей отсюда, то создадим свой уютненький сервер.
>> No.2212 Reply
File: sample-3c6a93a3aaf29e2d5f0af3f963f9bb16.jpg
Jpg, 104.11 KB, 850×693 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sample-3c6a93a3aaf29e2d5f0af3f963f9bb16.jpg
>>2211
Долго думал, перечитывал последние посты Рена-тредада и первые, кстате, тоже. Неколько неплохих мыслей всплыло насчет переложить это все на доску, но все равно главный вопрос остался нерешенным: КАК НАЗНАЧИТЬ УБИЙЦУ??? Еще был вопрос, как быть с постами убийцы, когда он кого-то убивает, но тут есть решение: вместо описания убийства будет как в Уминеках (магия, фаерболы, Микуру-бимы),причем есть идея, что все это будет писать геймастер, но тогда не будет никакого экшена, если игроки не буду принимать в этом участия, но в таком случае может случится какой-нибудь logic error, если игроки будут много отсебятины писать, но и может быть недельный застой, если ГМ или важные игроки покинут нас надолго, что будет случаться крайне частохотя, у /to/ с этим тоже проблема.
>> No.2213 Reply
>>2212
Я еще раз врываюсь в тред и предлагаю сделать ролевку с гейммастером и взять за главных героев всех, кроме девчонок. Тогда проблема отпадет.
>> No.2214 Reply
File: cceb247b38840725f7daf7855e65faaf.jpg
Jpg, 77.16 KB, 682×667 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
cceb247b38840725f7daf7855e65faaf.jpg
О, доска ожила!
Как долго я сюда заглядывал с надеждой, что это произойдет.
Люблю вас, няши :3
Предлагайте, поддержу любую инициативу!
>> No.2215 Reply
>>2213
Геймастер-то бесспорно нужен. Но если взять второстепенных персонажей, то они будут гулять по отдельности, а я хочу ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Алсо, убийцей необязательно должна быть Рена, Шион, и еще кто-то из девочек. Та же Такано-сан чем вам не убийца?
>>2214
А ты как обычно на 2 дня опаздываешь :З
>> No.2216 Reply
File: Konachan.com - 13405 higurashi_no_naku_koro_ni.jpg
Jpg, 177.56 KB, 1024×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Konachan.com - 13405 higurashi_no_naku_koro_ni.jpg
Че-то скучно в интернетах. Может, мне опять затрипкодится? А нет, запощу-ка я няшей... Просто, чтоб счетчик числом больше был...
>> No.2217 Reply
File: 1e8e6363d143d3bf2...
Jpg, 89.82 KB, 413×550
edit Find source with google Find source with iqdb
1e8e6363d143d3bf28ecb909c15083ab.jpg
File: ba3afbec581e08aaf...
Jpg, 98.01 KB, 500×500
edit Find source with google Find source with iqdb
ba3afbec581e08aaf3488bd320b4a757.jpg
File: 259378.jpg
Jpg, 59.74 KB, 600×450
edit Find source with google Find source with iqdb
259378.jpg
File: 6a1e217acd504a680...
Jpg, 79.65 KB, 420×421
edit Find source with google Find source with iqdb
6a1e217acd504a6809a57aed78270525.jpg
File: 1d751ba649f7bcf2a...
Jpg, 204.94 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
1d751ba649f7bcf2aa75e73d6f8febe8c80ac1e9.jpg

Няш во все поля. Я так рад поднятию доски, что не могу отсюда уйти, пусть даже если здесь кричу "Ми~Нипа~" и слышу свое эхо.
Кстате, ОСТ к Хигурашам аниме охуенен, особенно Main Theme и Monogatari.
>> No.2218 Reply
Оп первого ролетреда здесь. Тоже рад оживлению доски, и извиняюсь перед обитателями за то, что забросил тот тред.
>> No.2219 Reply
File: 327993.jpg
Jpg, 187.39 KB, 610×432
edit Find source with google Find source with iqdb
327993.jpg
File: 1269920731767.png
Png, 181.40 KB, 480×272
edit Find source with google Find source with iqdb
1269920731767.png

Пусть даже они не имеют никакого отношения к When They Cry, зато они имеют отношение к самому Рюкиси07
>>2218
Теперь нас-ролевиков тут минимум 4 очухалось
>> No.2220 Reply
Ух ты, как оживленно-то в нашем морге сегодня. Может, раз пошла такая пьянка, продолжить ролетред? Или создать новый - но с предварительно тщательно написанным сюжетом.
>> No.2221 Reply
>>2219
Первое, кажется, узнал - та новая манга, запамятовал название. А что второе? И вообще, распишите ньюфагу - какие еще жемчужины гениальности подарил нам Ryukishi07, помимо When they cry?
>> No.2222 Reply
>>2221
Второе - Ookami Kakushi же
>> No.2223 Reply
>>2220
Лучше уж второе. Или тщательно додумаем предыдущую если хотите какого-либо финала, сделайте так, чтоб Рика умерла. Или все-таки переделаем ролевку на другой лад, как уж наши 3,5 анонимуса захотят.
>>2221
Если верить педивикии, у Рюкиси связан с еще каким-то пиздецом, с длиннющим названием, вроде бы рассказ какой-то, гугл сопротивляется поискам.
>> No.2224 Reply
>>2222
А. и правда. Не сразу узнал.
>>2223
Таки лучше новый. Но у нас должен быть бессменный ГМ и он должен заранее проработать сюжет, а не импровизировать. По крайней мере, не целиком.
>> No.2225 Reply
File: 1243179854416.gif
Gif, 112.96 KB, 400×400
Your censorship settings forbid this file.
unrated
File: наше элитной.png
Png, 0.90 KB, 300×20
edit Find source with google Find source with iqdb
наше элитной.png

>>2222
Люблю Доброчан за похуистическое отношение к постам с красивыми номерами. Просто обожаю. :3
На тираке такого не будет никогда.
Пик анимутед.
>> No.2226 Reply
>>2225
На доброчане гетов нет. А тем более в тематиках.
> Пик анимутед
HHHNNNGGG!
>> No.2228 Reply
File: 1220086513052.jpg
Jpg, 84.57 KB, 700×700
Your censorship settings forbid this file.
unrated
Вообще, что-то интересное начинается в самый неожиданный момент. Те же тохофаги долго над ролевкой не размышляли. Да, и вот еще один пример с Ычика: http://iichan.ru/sos/res/17955.html. Занятие всего на пару дней, но все равно развлекает.
>> No.2229 Reply
Не буду обнадёживать, но я собираюсь написать сюжет ролёвки, с различными вариантами, и потом начать тред. Механика будет такой: я пишу пост с описанием текущих событий, затем день игроки могут отыгрывать персонажей, развивать сюжет на основе моего поста. На следующий день я пощу следующий кусок сюжета, выбранный из нескольких вариантов на основе действий игроков. То есть сюжет есть, но его можно менять. Естественно будет как минимум две концовки - плохая все умерли, лол и хорошая разобрались в происходящем, предотвратили беду.
Если есть предложения, то пишите. Ещё буду очень рад, если кто-то захочет помочь с сюжетом.
>> No.2230 Reply
File: hg_011.jpg
Jpg, 28.87 KB, 500×382 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
hg_011.jpg
>>2229
Ну... Что я могу сказать. Ура! Ура!!
>> No.2231 Reply
>>2229
Я хотел примерно также сделать с предыдущей ролевкой, когда она зашла в тупик, но так как я не был ГМ, то я при написании должен был давать вектор и предлагать варианты, что мы можем сделать, куда пойти. То есть я тоже за весь сюжет не отвечаю, на него также немало влияют игроки. Но доска впала в мертвый сон, поэтому реализовать мне ничего не удалось, да и идеи были поверхностные, могу сказать только, что Такано убил Томитаке
>> No.2232 Reply
>>2231
Вектор будет задаваться самими игроками в процессе взаимодействия, ГМ должен будет сообщать новые факты для поддержания развития. Я думаю как-то так. Основная идея построения сюжета у меня такая - если игроки сделали что-то одно, например пошли в храм, то там они узнают что-то одно. Если же они пойдут в храм позже, или не пойдут туда, то узнают что-то другое. То есть имеем набор событий, каждое из которых происходит при определённых условиях. От уже произошедших событий и от действий игроков. Мне кажется, что так ГМ-у будет легче вести игру, он сможет быстро реагировать, не будет нелогичных событий, импровизировать нужно будет по минимуму. Самое сложное тут - написать такой сюжет. >>2229-кун.
>> No.2233 Reply
File: 2f09ca653493ab8bbe6abceacc187c62.jpg
Jpg, 46.33 KB, 300×591 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2f09ca653493ab8bbe6abceacc187c62.jpg
>>2232
А будут разные фансервисные вкусности? Например, если мы сейчас отправимся в Angel Mort, то окажемся сотыми посетителями и нас бесплатно накормят десертами:З
Надо, наверное, точно определить локации. Я пока насчитал несколько:
Хинамидзава:
1.Школа
2.Храм Фуруде
3.Дом Рены
4.Дом Сонодзаки
5.Дом Рики и Сатоко
6.Дом Ходзе
7.Подземный храм
8.Бейсбольное поле
9.Госпиталь
10.Мост
11.Свалка
Окиномия:
1.Полицейский участок
2.Магазин игрушек
3.Дом Шион
4.Angel Mort
Ничего не забыл, ничего не перепутал?
>> No.2234 Reply
File: 1302103172654.png
Png, 1.59 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1302103172654.png
Слушайте, я тут подумал, если новая ролевая наладится, то ето будет что-то наподобе квеста!!! Это ж то, что я с самого начала и хотел! Еще до создания основного ролетреда. Ну что ж, старайся, новый Гейммастер, я за тебя! Проси что угодно, всегда поддержу, помогу. Я пока возьму, тоже что-то надумаю.
Капча как всегда все знает
>> No.2235 Reply
File: 23a48793cc67495d3...
Jpg, 72.70 KB, 456×513
edit Find source with google Find source with iqdb
23a48793cc67495d3a9bea0dea5b9c8f.jpg
File: Konachan.com - 52...
Jpg, 935.74 KB, 1920×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
Konachan.com - 52409 higurashi_no_naku_koro_ni houjou_satoko.jpg

Пока никого нет, буду постить свой пак.
>> No.2236 Reply
File: dff1e8115673cb7a7...
Jpg, 221.36 KB, 775×1000
edit Find source with google Find source with iqdb
dff1e8115673cb7a7175317a40467816.jpg
File: 5d1d8ac2b638fed6c...
Jpg, 211.45 KB, 714×1000
edit Find source with google Find source with iqdb
5d1d8ac2b638fed6c4f45381ad251835.jpg
File: 8a0bd154a9b3c0c72...
Jpg, 187.81 KB, 708×1000
edit Find source with google Find source with iqdb
8a0bd154a9b3c0c7206e6d74cc76bdd5.jpg
File: 50b9f9988c5ce5b2b...
Jpg, 185.71 KB, 703×1000
edit Find source with google Find source with iqdb
50b9f9988c5ce5b2b000ff98209bed4a.jpg

>> No.2237 Reply
File: 7ff09f1514e378ed96856a76beb2af14.png
Png, 1144.36 KB, 1253×1770 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
7ff09f1514e378ed96856a76beb2af14.png
>> No.2238 Reply
File: 3819bb20bb039ea69f94a4f3f23d5735.jpg
Jpg, 25.86 KB, 400×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
3819bb20bb039ea69f94a4f3f23d5735.jpg
>>2235
А мой пак был скачан где-то отсюда, я даже до сих пор не могу до конца его рассортировать
>> No.2239 Reply
>>2237
А кто слева находится?
>> No.2240 Reply
>>2237
Хомура же, ну.
>> No.2241 Reply
>>2240
Из Мадоки что ли? Не смотрел, извини. =(
>> No.2242 Reply
>>2241
Обязательно посмотри, Хомура тоже перематывает время и пытается всех спасти. И вообще стиль (кавай + драма) немного похож на хигураши.
>> No.2243 Reply
>>2242
Ох ты. Большое спасибо. Обязательно гляну в скором времени.
>> No.2244 Reply
>>2243
Только Мадока зависла на 10-й серии. И непонятно, скоро ли июль.
>> No.2245 Reply
>>2244
О том, что она зависла, я знаю. А причем тут июль?
>> No.2246 Reply
>>2245
Потому что Хигураши же. Имелось в виду, когда сериал сдвинется с мертвой точки.
>> No.2247 Reply
>>2246
А, понятно. Спасибо за объяснение.
>> No.2248 Reply
File: a05b1684b2b5558ed287aa420f026cebe23feb25.jpg
Jpg, 126.32 KB, 500×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
a05b1684b2b5558ed287aa420f026cebe23feb25.jpg
А я таки придумал, как нам назначить убийцу, если понадобится. Желающие играть отписываются без трипов и имен, а ГМ выбирает любой пост, который и будет всех убивать.
Недостатки: сам ГМ не знает, who is culprit. Да и как тогда он будет описывать места преступления, если как убили, знает только сам убийца?
Фигню, короче спорол.
>> No.2249 Reply
File: 0e4dd2a8c4b6ba3abbc30a3bc8c45ca1.png
Png, 298.70 KB, 498×590 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
0e4dd2a8c4b6ba3abbc30a3bc8c45ca1.png
>>2248
И я вновь врываюсь со своими безумными идеями. А если ГМ сам будет отыгрывать персонажа-убийцу? То есть он пишет посты от лица преступника с соответствующим именем/аваторкой, и он же пишет посты от лица ГМ. В таком случае придется отказаться от трипов.
Недостатки: если песонаж, являющийся преступником, уже будет занят? Если в ту же секунду, когда начнется ролевая, появится пост: "Всем привет, я %username%", то не надо быть миссис Марпал, чтоб определить преступника.
Опять фейл, но уже есть проблески.
>> No.2250 Reply
>>2249
На самом деле идея недурная и при хитром ГМе имеет право на существование. Но ГМ должен будет очень умело прятать концы в воду, иначе его раскусят. Причем моментально.
>> No.2251 Reply
>>2249
ГМу нужны будут фейкоасечки или быдлоскайпики игроков. Тогда все получится.
>> No.2252 Reply
>>2251
Я пытаюсь придумать способ без использования фейкоасечек и прочего, анонимная борда, как-никак
>> No.2253 Reply
У меня вопрос: где можно скачать бекграунды к хигурашам ПС2 версии? Пробовал отсюда http://higurashifix.wikia.com/wiki/Sprite_and_BG_Patches, но закачка в любой момент может запороться, а качать много по той же причине не дочитал Хиганбану
Алсо, мне не для установки.
>> No.2254 Reply
Анон, который говорил про Мадоку, спасибо тебе огромное.
>> No.2255 Reply
File: c0cfbfbbe9bd8aabc614fc2cbb39a830.jpg
Jpg, 303.82 KB, 783×1000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
c0cfbfbbe9bd8aabc614fc2cbb39a830.jpg
Посоны, а у меня такое предложение: никто не желает сделать ВН додзю по Хигурашам/Уминекам? Я все продумал: музыка и бекграунды будут оригинальными, последнее желательно из ПС2, спрайты нарисуем сами, чтоб не было разногласий(могу на себя взять, если умеющих рисовать тут больше нет), сюжет тоже свой, а тех, кто справится с онскриптером, думаю, тоже найдем. Ну что, Ханюши, кто-нибудь писал фанфики по произведениям Рю?
Хотел сырнам это вбросить, благо там народ активный, но передумал, потому что здесь все тепло и лампово, пусть даже слоупочно. Что ж, надеюсь на вас!
>> No.2256 Reply
File: hnnkn (4).jpg
Jpg, 153.80 KB, 1024×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
hnnkn (4).jpg
>>2255
Идея, конечно, замечательная, но... Сильно сомневаюсь что мы, слоупоки, что-то таки сделаем. Однако, если таки соберемся, то можете рассчитывать на мою поддержку. Хотя рисовать я не умею, кодить тоже, да и о литераторских своих способностях я мнения невысокого.
В принципе, думаю что для такой цели имеет смысл скооперироваться с сырнами. Если они не останутся в стороне, то что-то может получиться. Доброчановских же обитателей /hau/ слишком мало для полноценной деятельности. Но такая кооперация, пожалуй, потребуется только на техническом этапе. Общую же идею можно и самим обмозговать.
>> No.2262 Reply
>>2256
Можно и сырняш подключить, но, думаю, они перегрызут друг друга спорами на счет правильности сюжета. Я подумал, можно сделать что-то типа Кагецу Тоя: основной сюжет с кучей выбора плюс несколько маленьких историй. Если сценариста мы не найдем, то можно набрать годных фанфиков на просторах интернета, с уважением авторских прав, конечно(хотя, не уверен, что мы найдем действительно что-то стоящее). С онскриптером вроде бы не так сложно справиться, что-то можно найти здесь http://nscripter.insani.org он кириллицу-то поддерживает???, про музыку, спрайты и бекграунды уже говорил. Ну, может я позитивно на все это смотрю, но для минимум работы хватит тебя и меня.
>> No.2263 Reply
>>2262
Я же написал, сырн брать только на техническом уровне - когда оформится идея и сюжет и понадобятся те, кто могут эти идеи облечь в плоть. Точнее, в код.
А тем временем, можно подумать и про общую идею сюжета. Что там будет происходить? Просто еще один оборот временной петли неинтересен - нужно что-то полюбопытнее. Есть идеи?
>> No.2264 Reply
File: rena_i_see_you.png
Png, 140.47 KB, 392×718 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
rena_i_see_you.png
>>2263
> Точнее, в код.
Я прогер, например. Попробую на досуге покурить ссылку из >>2262.
>> No.2265 Reply
>>2264
Прогер это хорошо. Но он понадобится далеко не сразу. Для начала - общая идея, сюжет. Это - первостепенно.
>> No.2266 Reply
File: 0.jpeg
Jpeg, 6.67 KB, 188×240 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
0.jpeg
>>2264
Отлично, раз есть тот, кто готов побыдлокодить, значит полдела сделано. Вот еще инструкция http://onscripter.unclemion.com/api/NScrAPI.html, но вроде бы то же самое можно найти и в ссылочке ниже.
>>2265, с тебя сюжетец . Я пока набросаю подобие спрайтов. Проведем опрос:кому какая рисовка нравится и почему? Чтоб знать, на что уклон делать, на Рю, или на римейковскую
>> No.2271 Reply
>>2266
> с тебя сюжетец
Без меня меня женили. Я, конечно, что-то попробую, но в каком хотя бы направлении работать?
>> No.2272 Reply
File: 11522655.png
Png, 223.18 KB, 637×754 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
11522655.png
>>2271
Сказка о проклятой дынной булочке из древней буддистской легенды. Бэдэнд: Рэйна съела булочку и комплементировала Хинамидзаву с одного удара; %%Школо%%Гудэнд: Ханю таки выбралась из нищеты поела дынных булочек.
>> No.2273 Reply
>>2271
Я, потихоньку сам че-то надумываю, но идеи есть только для дополнительных историй. Ну, я искренне надеюсь на помощь остальных анонов, может все-таки кто-нибудь однажды что-то писал, или хотя бы придумывал. Хотеть что-нибудь интересное и захватывающее, но мозгов, как обычно, не хватает.
>> No.2275 Reply
File: 2010-06-19-292791.jpeg
Jpeg, 147.29 KB, 551×700 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2010-06-19-292791.jpeg
Сегодня как-то тихо. У кого что нового?
>> No.2277 Reply
File: 93345.jpg
Jpg, 109.33 KB, 600×450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
93345.jpg
>>2273
Хау-ау, с меня пять копеек.
Пусть в один прекрасный день Рика очнётся и поймёт, что всё изменилось. Хинамизава не сумела восстановиться во время войны, и на момент игры является этаким лепрозорием. Окиномийцы ненавидят жителей деревни - да вообще все ненавидят, чего атм мелочиться! Кейчи нет, основным набором игроков будут Фурудэ (вся семья), Ходзё (тоже в полном составе, но дядя с тётей живут в другом городе и скрывают своё родство. Можно намутить попытку побега Сатоши и Сатоко к ним от сладкой жизни за забором), Сонодзаки - что-то типа местных сумасшедших, изгнанных в горы за чрезмерную агрессивность, и Рюгу - вроде как курсируют между деревней и окрестностями, связисты, что ли. Такано всё равно строит клинику под девизом "Мы вас вылечим и вернем в нормальную жизнь!". Ханю не светится до середины игры (может, вообще всю игру вести от лица Ханю, пытающейся достучаться до кого-нибудь?) И вот, Рика встречает в окрестностях непонятного посона Маэбару, который активно задвигает ей идеи параллельных миров, возможный хэппи-энд и прочая-прочая. И вот они дружно начинают пытаться... Тут не знаю - либо поднять Хинамидзаву, либо объединяются с остальными и устраивают массовый экстерминатус в деревне или городах поблизости. Сейчас еще попридумываю характеры и дополню. Как вам, Аноны?
>> No.2278 Reply
File: 1212060746176.jpg
Jpg, 80.15 KB, 804×759 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1212060746176.jpg
>>2277
Анон, ты сьел мой моск.
Но идея действительно неплохая. Эдакое Рей получилось. Я пока тоже времени зря не терял: потихоньку рисую спрайты, один мог бы уже перейти в режим покраски, если б редактор не показал хуй выдал ошибку и не перестал открывать файл. Алсо, покопался в нскриптерах, кириллицу поддерживает onscripter-ansi А еще я понял, что кодить я не умею
>> No.2279 Reply
>>2278
Может, потом кодеры подтянутся. Я б помог с рисованием, да не умею работать в фотошопе, рисую только в карандаше. Дерзай.
Аноны-анончики, а это будет новелла или всё-таки игра?
>> No.2280 Reply
>>2279
Таки визуальная новелла, как оригинальные Хигураши. Правда, с возможностью выбора ответа.
>> No.2281 Reply
>>2280
Ви-и. А сколько членов в команде делателей? Я хочу к вам.
>> No.2282 Reply
File: c6df283ba4695e56d62939d7cdd2702b.jpg
Jpg, 254.00 KB, 648×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
c6df283ba4695e56d62939d7cdd2702b.jpg
>>2281
Заползай. Нас тут максимум 3-4 энтузиаста, хотелось бы, конечно, больше. Если народ подтянется, может к осени допилим свое творчество. Чем надумываешь заниматься?
>> No.2283 Reply
>>2282
Очень приятно. Значится, я на-все-руки-раздолбай - не программирую, не рисую на компе, как было сказано выше, и вообще почти никчемен. Зато могу генерировать идеи сюжета и помочь с набросками персонажей или задников. Ня?
>> No.2284 Reply
File: 62.png
Png, 337.17 KB, 704×440 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
62.png
>>2282
А вы тут игру делаете?
:slow:
А то я тут чуть-чуть говнарь и слегка графоман.
>> No.2285 Reply
>>2284
А на гитаре да записать парочку мелодий? Или будем невозбранно тырить музыку из оригинальных игр?
>> No.2286 Reply
File: 21.jpg
Jpg, 119.21 KB, 1268×719 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
21.jpg
>>2285
Я про то и говорю. Могу пилить уныние вроде http://rghost.ru/5242973/private/1fced97dd768c1556f426a503eb04bb5 довольно быстро. Лишь бы мне пинка давали часто.
Ну а графоманства - это уже как получится, этому я не учился, но вроде могу.
>> No.2287 Reply
>>2286
Тогда, если позволит глава команды, можем объединиться для написания диалогов. И пинаю я хорошо, с душой :3
А как обстоят дела с чем-нибудь повеселее? Сможешь выдать, если напряжешься?
Аватарофаг, штоле?
>> No.2288 Reply
>>2283
Я так и подумал, что ты ради поддержки инициативы, но зато не прошел мимо, няша.
>>2285
Я рассчитывал на второе, ибо композитор это последнее, кого мы можем найти, плюс осты оригинальных новелл, да и анимушных(тут я имею в виду только Хигурашей) охуенны же.
>>2287
Таки нет главного, мы еще толком не образовались
Я тут думал насчет сюжета. Ну основной, понятно, Хигугашевкий, ибо Рика дохуя насоздавала какер и неизвестно, что было во многих. А вот вдохновение на дополнительные можно набрать из Уминек, особенно каких-нибудь предысторий, например, жизнь Эрики до того, как она стала фигурой Берн, или эпизод из детства Усширомий. Хотеть маленькую Розу в виде наивной девочки, верующей в магию и ведьм, совсем как Мария, но злые братья и сестры рушили детские иллюзии. У меня даже спрайтик в голове образовался: лоли в розовом платьице и с ленточкой в волосах.
>> No.2289 Reply
>>2287
> Аватарофаг, штоле?
Просто вспомнил юность. Дело давнее и не тутошнее.
Насчет веселее, как говорилось в старом анекдоте про бодель, "это трудно, но не невыполнимо". Вот две версии аранжировки к одному высеру, одна из них совсем в мидишке, вторая - вырезана из вавки.
http://rghost.ru/5243205/private/eb61ec55507dbf826f7003a8e6d06f23
http://rghost.ru/5243243/private/e22ad3ccd1d2b02a884bef818522fa20
И еще одна мидишка, обрезанная на ровном месте.
http://rghost.ru/5243308/private/14d4561e53b1ee4ea7b352969dc08fc1
>>2288
Так надо бы, надо.
>> No.2290 Reply
>>2289
Ты не из /to/, случайно, к нам сбежал?
>> No.2291 Reply
>>2290
И оттуда тоже. Но там я давно не был. Я там перестал много сидеть примерно когда в первый раз предложил устроить игру-эрпоге, суть такова. Я номад в душе, вечно меня куда-то заносит.
>> No.2292 Reply
Могу подогнать еще нойзу для кирпичей, но вы отложите кирпичей и меня прогоните. Алсо, в /cr/ много музыкантов же. Вряд ли среди них не найдется ни одного любителя Цикад.
>> No.2293 Reply
File: 158056.jpg
Jpg, 75.54 KB, 600×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
158056.jpg
>>2292
Музыканта хватит и одного. Я больше волнуюсь за кодеров и сценаристов.
>> No.2294 Reply
>>2293
Был бы он музыкантом... Но ты прав, саундтреки к Цикадам и Чайкам весьма обширны. Я когда-то хотел сделать гитарный кавер на hope даже, и даже начал это делать, но сейчас, как оказалось, профукал ноты.
>> No.2295 Reply
Ну что же вы, бетмены, пора бы уже и оформиться чуть-чуть, в жабберах там, например, или вики запилить.
>> No.2296 Reply
Стоило мне на пару дней отлучиться, как внезапно развернулась живейшая деятельность. Чудесно.
>> No.2297 Reply
>>2296
Да все я семеню же.
>> No.2298 Reply
>>2277
Немного все обдумал, и у меня возникли вопросы и некоторые предложения:
Есть ли в этой какере синдром Хинамидзавы? Конечно, можно предположить, что нет, раз со Всеми Ходзе все в порядке, но все же. Рена зовется Рейной, или нет? Есть ли в этой Хинамидзаве школа? Хочу сразу знать, рисовать ли спрайты в той одежонке, в которой они ходят в школу. Что насчет системы Поливанова? Почти все Хигуфаги говорят "Сатоши", "Кейчи", "Ватанагаши", но мы все-таки русские люди...
Хотел бы предложить, чтоб Ханю была в игре в человеческой форме(как так случилось, она сама не поняла), и чтоб повествование начиналось с нее, как она пытаетя найти Рику (а Рика в это время пытается найти Ханю). Можно даже сделать, чтоб Ханю встретила Кейчи.
>>2295
Это получается, мне мыльце придется заводить? Нам вроде пока и тут хорошо :З

Призываю кодеров отозваться, чтоб я сильно не волновался.
>> No.2299 Reply
>>2298
А сюжеты-сюжетики мы прямо сюда будем складывать? Нет уж, бро! Я не в первый раз этим занимаюсь, так что я знаю. Нужен жаббер/irc/чятик для быстрого дискача. А контентом можно и через файлообменники перекидываться.
>> No.2300 Reply
>>2298
Приятно слышать, что сюжет получился не самый провальный. К вопросам и предложениям:
Синдром Хинамидзавы я бы ввёл в конце, чтобы создать плохое окончание (все дружно сходят с ума и громят деревню и больницу), и избежал бы в хорошем конце. Правда, в первом случае придётся выпилить Рику, для чего можно придумать предательство или ещё какую няшность.
Историю Рены я не менял. Она курсирует с родителями между Хинамидзавой и Окиномией (продукты, одежда для изолированных), но потом преврашается в Рену (поскольку ей видится Ояширо-сама, недовольный отлучками) и безвылазно сидит в деревне. Предлагаю отдать ей роль местной сумасшедшей. Пусть она будет видеть Ханю, но бояться её, если Ханю останется призраком.
Школу придётся либо выпилить, либо заменить Чиё-сенсей на кого-нибудь другого - каких-нибудь родителей (Ходзё или Фурудэ, а может Шионов дядюшка без очков и костюма). Раз уж Ханю будет в человеческой форме, можно сделать завязку: она просыпается на платформе, на которую Рика в прошлой какере приводила Акасаку, видит раздолбанные дома Хинамидзавы, беспокоится и идёт искать народ. Только вот рога оставить или не надо? Рику для экзотики предлагаю сделать непомнящей, если, конечно, глав. сценарист не будет против всех моих вывертов. А встреча Ханю и Кейчи станет поясняющим моментом.
>> No.2301 Reply
File: 1198920472_katana_008.jpg
Jpg, 49.75 KB, 700×700 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1198920472_katana_008.jpg
>>2300
> Только вот рога оставить или не надо?
NO CUTS!!!
(c) Миядзаки же вроде
>> No.2302 Reply
>>2301
А народ не должен будет неадекватно отреагировать на няшку с рожками? Хоть бы банты или цветы на них присобачить.
>> No.2303 Reply
>>2302
Надо что-то придумать. Она и в нормальной-то жизни рогатая была, и вообще ... Может Мион опять какой-нибудь пошлой шуткой отшутится. Может действительно бантики, если удастся их разумно прорисовать. Но увидеть безрогую Ханюшу ... не выдержу, разрыдаюсь и дропну немедленно. Собсно, где-то уже видел, и это было жестоко.
>> No.2308 Reply
>>2303
В "Чайках", в эпизоде, где Мария смотрит ящик. Там Ханю без рогов и зачем-то коротко стриженая.

Я на парах начал калякать какую-то веселенькую слайсовую мелодию, посмотрим, что получится. Ну и нашел одну свою старую "наработку".
>> No.2309 Reply
File: Elfen Lied - 03[(032572)14-32-36].JPG
Jpg, 39.97 KB, 640×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Elfen Lied - 03[(032572)14-32-36].JPG
>>2303
Я думаю, что если в нормальной Хинамидзаве все нормально отнеслись к Ханюшиным рогам, то тут можно сделать, чтоб ее закидали чем-нибудь, обозвав демоном или еще что-то подобное. Но не могу представить как ей банты-то нацепить: рога большие. Да и где она на платформе найдет ленточки? Я думаю, для начала она нацепит что-то подручное (может, бинт найдет или шапку какую с ушами, как у Лейн, или вообще кофту с капюшоном, сколько интересного можно найти на улице), а потом, когда она кого-нибудь встретит, ей или таки бантики нацепят, или ей вообще сделают хвостики, как Вельзевулки в Чайках.
Я так понимаю, бекграунды мы тоже сами будет делать? А то нашей неправильной Хинамидзаве не пойдут стандартные пейзажи. Ох щи, вы ударили по моему слабому месту. Придется кому-нибудь ходить и фоткать заброшки. Я бы взялся, если б снега у нас не было. Да и атмосфера уже не та, ВГМ действительно нужно дополнить. Рассчитывал на скромненькую поделочку, ибо знаю заинтерисованность наших анонов, а это вот во что вылилось.
>> No.2310 Reply
>>2309
Кстати, понадобится больше унылой и пичальной музыки. :3
>> No.2311 Reply
Я только что перенес свои идеи с Ханю на бумагу. Со спиралевыми хвостиками Ханю выглядит ну, специфично как-то, не всем, может быть, по душе, хотя мне она показалась довольно милой. А с бантиками она более канонична, но бантики выглядят нелепо, или мне не удалось их нормально пристроить. Кто-то там предлагал с набросками персонажей помочь, пусть тоже присоединяется.
Я бы запостил, но сейчас не через что, к тому же, увидев последствия скоростного копирования через не понятно откуда взявшуюся кальку, закидаете меня ненавистью.
>> No.2312 Reply
File: ebe94c1a490ba02acded125f92b807db.jpg
Jpg, 64.39 KB, 459×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ebe94c1a490ba02acded125f92b807db.jpg
>>2298
> Призываю кодеров отозваться, чтоб я сильно не волновался.
Отозвался, например.
>>2309
> Придется кому-нибудь ходить и фоткать заброшки
Как будто что-то плохое. Какого плана заброс нужен? Могу поискать.
>> No.2313 Reply
>>2312
Ой, трипкод случайно прилип :3
>> No.2314 Reply
File: 002206AA.jpg
Jpg, 278.49 KB, 640×448 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
002206AA.jpg
>>2312
Вкурил нскриптер? Как успехи?
> Как будто что-то плохое.
Да нет, просто я думал готовые, прорисованные фоны брать, но теперь нам нужна как бы Хинамидзава, но совсем другая. С одной стороны, рандомные фотки не подойдут, с другой, оригинальные тоже уже не годятся. А на рисовке каких-то пейзажей или хотя-бы комнат я не специализирован.
>> No.2315 Reply
>>2314
Ели к нам приблудится неплохой художник или хотя бы фотошоп-кун, то пейзажи можно оставить старые, но немного подрихтовать.
>> No.2316 Reply
М-м... могу предложить панорамы озера и леса с мостиком - недлавно брат привёз из санатория. Но там чутка снег и озеро замёрзшее.
Попробую подкинуть идей замаскированной Ханю, здесь мелькнула годная идея со шляпой или панамкой, как у Рены в Некогороси-хен. А к вопросу безрогих - поглядите спешлы к Хигураши, она там называет себя Кон Чиаки.
>> No.2317 Reply
>>2316
Надо все собрать в одном месте. Если не хотим собираться сами, завели бы вики или гуглодокумент. Есть же даже готовые викихостинги.
>> No.2318 Reply
>>2317
Предлагаю забацать уютненькую конфочку в джаббере.
>> No.2319 Reply
>>2318
higudodzi@conference.jabber.ru
Тогда остальным - инфа о жаббере гуглится, на jabber.ru есть понятный мануал. jid можно зойрегить там, а можно просто пользоваться гуглопочтой вместо него. Если что - спрашивайте.
>> No.2321 Reply
File: 69.png
Png, 484.24 KB, 654×653 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
69.png
>>2319
Я уже видел там трех человек и всех трех в разное время. Постарайтесь сидеть там много времени подряд, ладно?
И оставляйте осмысленные комментарии даже если никого нет, немного логов сохраняется.
>> No.2324 Reply
Немного оживляю тред.
Что насчёт использования RenPy в качестве движка? В отличие от ONScripter-ansi поддержка кириллицы лучше в плане возможности использования любых шрифтов, а не только моноширенных. Вот несколько ссылок - офсайт и вики на русском.
http://www.renpy.org/
http://www.renpy.org/wiki/renpy/rus
>> No.2325 Reply
File: 1304093305065.png
Png, 0.93 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1304093305065.png
В принципе, у нас уже все есть для полноценной деятельности: недохудожник, недокомпозитор, недокодер, остался недосценарист, то есть анон под номером >>2277, с ним у нас должен процесс создания сдвинуться с мертвой точки, но где же он?
>> No.2326 Reply
>>2325
Недокодеров даже два получается. Для того, чтобы начать что-то делать, нужны наброски сценария, графика. Потом нужно писать скрипты. Когда уже хоть что-то будет работать, легче будет продолжать.
>> No.2327 Reply
Призываю в тред сценариста.
>> No.2328 Reply
File: sample-f9057df8226697545f8161defc125799.jpg
Jpg, 429.68 KB, 850×1594 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sample-f9057df8226697545f8161defc125799.jpg
>>2327
Явись, один из пяти демонов геймдева - Сценарист!
>> No.2329 Reply
File: 12.jpg
Jpg, 169.84 KB, 512×659
edit Find source with google Find source with iqdb
12.jpg
File: 13.jpg
Jpg, 90.50 KB, 551×575
edit Find source with google Find source with iqdb
13.jpg

>>2325
Хау-ау, уже есть недохудожник? Ну, может его немного вдохновит пикрелейтед. Мои замыслы Близнецов, Рены, кого-то из близнецов, Сатоко и Рики вчерне.
>> No.2330 Reply
>>2329
Годно, годно. Можешь подключаться в качестве художника, у нас с графикой пока не очень.
>> No.2331 Reply
>>2330
К сожалению, мне некуда поставить фотошоп, да и работаю я в нем не очень. Не будет ли на горизонте доброго компьютерного художника, который мог бы годно раскрасить присылаемые обведенные контуры?
>> No.2332 Reply
>>2331
Найдём. Будут контуры - это уже полдела, если не три четверти.
>> No.2333 Reply
>>2332
ОК. Да, если кто-нибудь знает, как копировать одного и того же персонажа с разным выражением лиц, как это обычно делается в новелле - буду очень благодарен. Иначе придется рисовать по новому в ксерокопиях.
>> No.2334 Reply
>>2333
Попробуй рисовать лицо отдельно от тела. Всё равно потом в фотошопе надо будет раскрашивать, там можно будет и объединить всё в одно изображение.
>> No.2335 Reply
>>2334
Попробую. Попробую дня за три-четыре что-нибудь накидать по одному персонажу, а там разберем.
>> No.2336 Reply
>>2333
Ну, вообще, мне кажется, в новелле выражения уже делались сразу в компе, ведь кроме лиц у спрайтов почти ничего не изменяется. А вот позы да.
>> No.2337 Reply
File: Mion1.png
Png, 193.47 KB, 639×1600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Mion1.png
Я таки наконец тоже могу показать свою деятельность. Первый приличный контур, хотя его все равно нужно изменять: плечи выровнять, в некоторых местах вылезший контур убрать, в некоторых его дорисовать который могу показать.
>>2329
Хотел спросить: ты умеешь пейзажи или комнаты рисовать, или, как я, специализируешься на няшах?
>> No.2338 Reply
File: Контур.jpg
Jpg, 187.95 KB, 400×809
edit Find source with google Find source with iqdb
Контур.jpg
File: Лицо.jpg
Jpg, 82.89 KB, 365×361
edit Find source with google Find source with iqdb
Лицо.jpg
File: Глаз.jpg
Jpg, 10.73 KB, 156×140
edit Find source with google Find source with iqdb
Глаз.jpg

>>2337
М-м, не с второй ли Соньки контур? Я таки хлещу кипятком от этих глаз.
К сожалению, пейзажитс из меня хреновый. Может, за месяц научусь, но только в карандаше или с черновым контуром гелевой ручкой. А вот мои замыслы:
1. Черновой глаз
2. Лицо - правый глаз слегка съехал вниз, а править боюсь. Нельзя ли его перетянуть выше, посоны?
3. Примерная поза. Берем и рисуем начисто или отвергаем?
Превеликий гомен за грязь, многовато стирал. Это, как вы догадались, Рена.
>> No.2339 Reply
А вот и я с набросками сценария. Некоторые персонажи поменялись ролями "хороший-плохой". Итак:
Ханю просыпается на платформе. Идет дождь, она облачена в плащ с капюшоном, который скрывает рожки. С площадки открывается вид на разоренную Хинамидзаву. Краткий монолог растерянной Ханю - действие какеры разворачивается в период ее "неверия" в лучший конец, и она не ожидала оказаться в истории в телесной ипостаси.
Ханю спускается вниз, встречая на дороге Рену. Та рассказывает Ханю, что Хинамидзава считается отверженной деревней демонов из-за Ватанагаси, консервов Сонодзаки Сёхэя (его замысел был раскрыт, и деньги отобрали) и периодических приступов странного бешенства у местных. Сонодзаки скрываются в горах, поскольку местные их недолюбливают, близнецы не ходят в школу и почти не появляются в деревне. Рюгу курсируют между Окиномией и Хинамидзавой, привозя одежду, лекарства, но Рена не ездит с ними, потому что верит в древнее грозное Божество, являвшееся ей в однажды и запретившее выезжать из деревни. Единственной надеждой местных является клиника Такано, где обещают вылечить от приступов. Ханю просит Рену проводить её до деревни, чтобы встретить там знакомых.
В Хинамидзаве обе встречают Рику, которая ничего не помнит о прошлых мирах. Она реагирует на появление Ханю с неприязнью. Ханю оказывается её сестрой, ставшей "новым витком болезни" - на это указывают рожки - увезенной еще в младенчестве в клинику. Рена пугается и убегает с Рикой звать на помощь Ирие и Такано, Ханю понимает, что ей надо скрыться и уходит в лес у деревни.
Там она сталкивается с Кейчи - он помнит все прошлые миры и говорит, что приехал, чтобы спасти друзей из этого мира. Он отводит Ханю в горы к близнецам, где она встречает Сатоши с Сатоко. Кейчи уходит с Мион на разведку, а Сатоши по секрету рассказывает Ханю, что он с сестрой и Шион собирается бежать в город к родственникам. Мион и Кейчи возвращаются, за ними идет погоня, ищущая Ханю. Ханю прячут в катакомбах с камерами, в секретном ходе. В результате она начинает верить в лучший конец истории, преследователи её не находят.
На следующий день ребята уходят, чтобы подготовить побег, а Ханю ловит странная синеволосая девочка, похожая на Рику, которая говорит, что знала, где она, и объявляет себя третьей сестрой Фурудэ, обещая Ханю еще встретиться в "другой жизни". (Больше она в истории не появляется (камео Эрики Фурудо)).
За день до Ватанагаси Ханю отводят в больницу. Ирие - чокнутый фанатик, считающий деревенских подопытными крысами и ставящий на них эксперименты, а Такано сочувствует Ханю, обещая помочь ей сбежать. В больницу приходят Рена и Рика, которые застукали Шион на окраине деревни и тоже схватили. Тут Ханю убеждает девушек отпустить Шион и:
1. Убеждает. Рика и Рена переходят на светлую сторону, помогают остальным бежать и рассказывают о происходящем в клинике Ирие городским. Деревню немедленно выводят из изоляции, Такано тем временем спасает Ханю. Однако Ирие, разозленный провалом, убивает Рику и провоцирует геноцид в ночь Ватанагаси.
2. Не убеждает. Сатоши и Сатоко сбегают, сходят с ума, убивают тетю с дядей на Ватанагаси. Их убивают, деревню уничтожают со всеми обитателями, а Ирие проводит над Ханю ряд операций. В этом конце показана постель с безрогой изувеченной Ханю.
Всё кончается монологом Ханю на тему того, что жизнь несправедлива и надеяться не на что.
>> No.2340 Reply
File: macro-и-животноводство.png
Png, 334.05 KB, 700×394 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
macro-и-животноводство.png
А кстати: может, сделаем стилизацию под мангу? Пусть все будет черно-белым, фоны сопрем у фотошопа или запилим в той же гамме. Дешево и сердито, быстро и недорого.
>> No.2341 Reply
>>2340
Возможно это лучшая идея на данный момент.

А я заливаю сценарий на ноут и иду потихоньку пилить скрипт. Вопрос к сценаристу: от чего конкретно будет зависеть концовка? Просто выбор нескольких вариантов ответа в самом конце? Пока попробую запилить в таком варианте.
>> No.2342 Reply
Если наши орлы сдюжат, было бы неплохо сделать накопитель ответов в последнем диалоге. Скажем, для хорошего конца нужно набрать в беседе 50 баллов из ста или вроде того. Больше ветвлений пока не вижу, но буду рад предложениям или даже доделываниям.
>> No.2343 Reply
>>2342
Думал именно о таком варианте.
>> No.2344 Reply
>>2343
Вот и славно. Мысли гениев сходятся, и еще раз извини за задержку.
>> No.2345 Reply
>>2344
Да ничего, задержки будут со скриптом.
>> No.2346 Reply
>>2345
Обращайся, буду рад помочь. Да, что там с набросками - принято или слито? Я, как творец, высказываюсь за.
>> No.2347 Reply
File: Re.jpg
Jpg, 13.28 KB, 216×310 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Re.jpg
>>2346
Можно попробовать. Только таки стиль у нас расходится, поэтому если буду это редактировать, буду постоянно править. Алсо, почему она злая? Не лучше ли сначала нарисовать дефолтные выражения? И обведи ее ручкой, а то контур действительно грязный.
>> No.2348 Reply
File: Контур1.png
Png, 52.86 KB, 600×938 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Контур1.png
А пока я таки по-быстрому обвожу предоставленный мне контур. А то, что одежда отличается от оригинальной, это так и надо? Одежда у персонажей будет другая?
>> No.2349 Reply
>>2348
Спасибо за обводку! Виноват, одежду профукал, ибо рисовал на пробу - глянуть, как получится. Поработаю над разными выражениями и анатомией, блджад, сбил ей все туловище.
>> No.2350 Reply
Вбрасываю ссылку на демонстрацию принципа финального диалога.
http://rghost.ru/5450772
>> No.2351 Reply
File: Mion2.png
Png, 241.45 KB, 527×1000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Mion2.png
Мион, v1.0. Надеюсь, вы оцените.
Тени на юбке можно растушевать, но мне было лень.
>> No.2352 Reply
>>2351
Хорошо.
%% Попробуй еще порисовать лица - у тебя сбита голова. Посмотри туториалы.%%
>> No.2353 Reply
File: eacef529bea00423daed783743704a84a0c44429.jpg
Jpg, 180.65 KB, 400×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
eacef529bea00423daed783743704a84a0c44429.jpg
>>2351
Я вот тут подумал, у нас же вроде как сеттинг близок к альтернативному. Может сделать им альтернативные костюмы в чуть более мрачной стилистике? Это, конечно, задача намного сложнее, но на выходе был бы очень большой вин.
>> No.2354 Reply
>>2353
Хорошая идея, как-бы происходящее угнетает героев и это проявляется в одежде. Но это надо удачно нарисовать, чтоб была серая, но в то же время интересная одежда, которую могут таскать деревенские. Надо постараться. Я бы просто оставил уличную и убрал школьную. И просто мне потужиться, не так ярко раскрашивать.
Алсо, я так понимаю, основное действие будет происходить ночью?
>> No.2355 Reply
>>2354
Сценарист его знает!
Алсо, насчет одежды, не обязательно серая, просто чуть-чуть, как говорят нехорошие люди, поготичнее.
>> No.2356 Reply
File: 2.jpg
Jpg, 145.45 KB, 391×823
edit Find source with google Find source with iqdb
2.jpg
File: 1.jpg
Jpg, 47.54 KB, 338×362
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg

>>2354
Попробовал другую одежду на Шион. И переделал Рену на нейтрально-испуганную. Сойдет? Контуры пока слишком грязные, если понравится, обведу или перерисую.
>> No.2357 Reply
>>2356
It's... beautiful!
>> No.2358 Reply
>>2354
Для знакомых с тохотой, приложу эпичный пример редизайна персонажей по ссылке внизу.
>> No.2359 Reply
>>2357
Доброчую
>> No.2360 Reply
А как у нас обстоят дела со скриптом? Он пока стоит или медленно, но верно идет вперед?
>> No.2361 Reply
>>2360
Пока стоит. Наработки для финального диалога есть, а всё остальное надо будет делать, когда будут фоны, спрайты и диалоги.
>> No.2362 Reply
>>2361
Хорошо, а кто у нас отвечает за диалоги? Сценарист?
>> No.2364 Reply
>>2362
Наверно. Я пытался что-нибудь написать, когда работал со скриптом. Получилось что-то вроде "ебал её рука".
>> No.2365 Reply
У меня нескромный вопрос: все начинается с того, что Ханю просыпается на платформе, но на какой? Может, вы имели в виду остановку?
>> No.2367 Reply
>>2365
Имелась в виду платформа, на которую Рика приводила Акасаку и которую демонстрируют в конце титров первого сезона на переднем плане панорамы деревни.
>> No.2368 Reply
>>2367
Смотровая площадка же!
Алсо, Сценарист-кун, выходи в жабберы, может я смогу чем-нибудь тебе помочь по твоему профилю?
>> No.2369 Reply
File: мать1.jpg
Jpg, 71.38 KB, 312×425
edit Find source with google Find source with iqdb
мать1.jpg
File: ханю1.jpg
Jpg, 92.10 KB, 569×370
edit Find source with google Find source with iqdb
ханю1.jpg
File: мать2.jpg
Jpg, 104.12 KB, 266×624
edit Find source with google Find source with iqdb
мать2.jpg

>>2368
Новые наброски же! Ханю из плохого конца в черновом варианте - кто придумает, куда еще запихнуть ей трубки? - и две матери Рики. Которая лучше? И отдельно вопрос уважаемому художнику - можно ли обводить набросок с головой уже в Фотошопе?
>> No.2370 Reply
>>2369
> можно ли обводить набросок с головой уже в Фотошопе?
What do you mean?

слоупок.жпг
>> No.2371 Reply
>>2370
Очень ли грязно? :3
>> No.2372 Reply
>>2371
Желательно, конечно, обвести: я много матерился, когда обводил тело Рены. А вообще, раз у тебя есть сканер, тогда в фотошопе с обведенным ручкой контуром можно сразу к покраске приступать. И да, когда будет готов какой-нибудь годный контур, не запудь запилить его куда-нибудь в хайрезе
>> No.2378 Reply
File: Mion3.png
Png, 268.88 KB, 523×1012 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Mion3.png
Мион v1.1. Изменил пока только голову, но буду продолжать обрабатывать дальше, может, однажды это станет одним из спрайтов.
>> No.2382 Reply
File: 02.jpeg
Jpeg, 42.25 KB, 500×375 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
02.jpeg
Господин сценарист, вас вызывают в конфу!
>> No.2385 Reply
>>2382
У меня завал. Появлюсь на второй неделе июня, ИРЛ неумолимо ломится во все двери. Тред не забываем, дело идет! Да, художники-то у нас живы?
>> No.2386 Reply
Аноны, а это идея уже благополучно умерла или вы переехали в конфу? Если последнее, то делитесь новостями изредка, а то пусто как-то.
>> No.2387 Reply
>>2386
Мы ждем Сценарист-куна и потихоньку продвигаемся на остальных фронтах.
>> No.2388 Reply
File: Hanyuu 2.png
Png, 281.06 KB, 426×1000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Hanyuu 2.png
Хотел уже забить на тред и пользоваться файлообменниками, но раз кому-то интересна наша деятельность...
>> No.2389 Reply
>>2388
Ого. Отчетливо виден большой прогресс. Так держать и знайте - я за вас болею. Правда, чем-то существенным вряд ли смогу помочь, но все же.
>> No.2390 Reply
>>2386
>>2389
Если можете помочь или просто интересуетесь - заходите в конфу.
higudodzi@conference.jabber.ru
А то там пока совсем народу мало.
>> No.2401 Reply
File: Rika.png
Png, 508.52 KB, 600×1550 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Rika.png
Рика. Получилось не очень удачно, но как есть.
Главный вопрос, который волнует всех: Няшка-Сценарист таки умер или что?
>> No.2404 Reply
>>2401
Удвою няшку сценариста. Зело нужен.
>> No.2440 Reply
Кодер выходит на связь.
Няши, конференция пустует, как дела с ВН? Прозреваю, что никак. Чувствую себя несколько виноватым в этом, поскольку долго не появлялся. Если идея живёт, то я могу всё-же попробовать из имеющегося материала слепить что-нибудь. Но с диалогами будет проблема, так как я плохой писатель.
>> No.3005 Reply
File: Ikuko.png
Png, 122.93 KB, 310×411 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Ikuko.png
>>2440
Всё норм, няша. Дюка, Сталкера и Добычу больше 10 лет делали и переделывали, в итоге получились вполне годные вещи. И здесь вполне прилично можно развернуться. Если придётся, то можно выйти на "-07-"-куна, который занимается локализацией самой новеллы, и, судя по всему, закончил первую арку.

Капча: ширина химерами.
Капча 2: компот тростинка согнула неё право.
Пост № 216 в треде / № 3005 на доске. Статистика, десў.
>> No.3188 Reply
File: ooishi-pict.jpg
Jpg, 17.25 KB, 135×180 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ooishi-pict.jpg
>>55
Бамп в честь приближающейся четвёртой годовщины. Кстати, как додзи-игра? А ролёвки будем добивать, а?

Капча: заснули уикенд.
Капча 2: модель урожденья дошли нефть твоём.
Пост № 217 в треде / № 3188 на доске. Статистика, десў.
>> No.3192 Reply
File: bea_a11-enduring-1.png
Png, 690.99 KB, 1070×1161 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
bea_a11-enduring-1.png
>>2401
Няшка-сценарист на связи! По совместительству художник-стартер. Добрач как всегда замедлился без живительных пинков со стороны? А кто тут ещё живой?
>> No.3195 Reply
>>3192
> А кто тут ещё живой?
Походу только Вы, я и Инсектофоб.

Капча: изменение крути какова ковром хорошие.
Пост № 219 в треде / № 3195 на доске. Статистика, десў.
>> No.3197 Reply
File: 125650137539.jpg
Jpg, 43.92 KB, 500×452 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
125650137539.jpg
>>3195
Ещё меня за половинку анонимуса посчитайте пжлст!
Я вас всех очень люблю, просто стесняюсь же.
>> No.3198 Reply
>>3197
Ну, раз уж нас тут 3,5 неймфага, то доска вновь объявляется живой.

А Вы, случаем, не участвовали в ролёвках? И принимали ли участие в разработке нашего (Доброчана) проектика по мотивам оригинальных игр?

>>3192

Алсо, была ещё Рена, но отписалась и исчезла. Шион и Рика вроде бы тоже должны были сидеть в R/O и читать (по крайней мере, они так говорили). Кейичи и Сатоко давно не появлялись. А второй ГМ (Ханю)... не горит желанием закончить свою ролевую (Августу Авроровну и ~18~ бы такому мастеру).

Капча: персону неудачно бокалам нелогично.
Пост № 221 в треде / № 3198 на доске. Статистика, десў.
>> No.3199 Reply
>>3197
Тогда меня за оставшуюся половину. Я так, хожу, читаю про перевод, картинки смотрю всякие... неприличные... олсо Ханюфаг мог даже не логиниться.
>> No.3200 Reply
File: bea_b11-evil-laugh-4.png
Png, 580.55 KB, 950×1161 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
bea_b11-evil-laugh-4.png
>>3198
>>3197
>>3198
Красота! Никто не знает, создатель конфы в джаббере и зачинатель всея идеи ещё появляется в окрестностях?
>> No.3208 Reply
File: 1345912185993.png
Png, 1.03 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1345912185993.png
>>3200
Создатель конфы, я так понял, редко сюда заходит, сомневаюсь, что мы сможем его поймать.
Надеюсь, что у меня скоро с инетом все будет нормально и я смогу к вам присоединиться в качестве еще одного немного криворукого художника.
>> No.3211 Reply
File: 12545584487849.jpg
Jpg, 218.42 KB, 1366×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
12545584487849.jpg
Вчера у Рики был день рождения, а я совсем забыл...(
С прошедшим, тебя, милая, в таком случае.
>> No.3212 Reply
Кодер репортинг ин. Запилил конфочку, адрес прежний. Архив с наработками где-то на доске валяется. Продолжаем?
>> No.3214 Reply
File: Ooishi_Paperwork.jpg
Jpg, 63.04 KB, 1280×800
edit Find source with google Find source with iqdb
Ooishi_Paperwork.jpg
File: Higudodzi.rar
Rar, 2.58 KB, 0 files
view
Higudodzi.rar

>>3212
Как же я рад Вашему возвращению. Итого, сценарист, второй художник, кодер, композитор и исполнительный продюсер имеются. Думаю, имеет смысл стряхнуть пыль и возобновить работу над проектом. Кстати, архив стёрся, но перепакованная версия есть у меня (5% инфа для восстановления).

Алсо, если у Вас сохранились на компе завязка и финал ролёвки, то прошу отыграть роль доктора и задать вектор развития сюжета.

У коллеги Вашего (сценарист) во второй ролёвке случился казус - мне удалось по его исходным данным построить паралельную какеру (!), отвечающую явным исходным данным, но с другим преступником и концовкой. И сценарист, конкретно задумавшись, изволили сдаться (!!). А потом игра продолжилась по изначально запланированному пути.

Капча: доброй комитет искусстве намеренно.
Пост № 227 в треде / № 3214 на доске. Статистика, десў.
>> No.3215 Reply
File: ev2_b13-surprized-1.png
Png, 474.34 KB, 852×1052 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ev2_b13-surprized-1.png
>>3214
Ну-ну-ну, Ооиши-сан, разве новичок не имеет права растеряться? Спасибо вам за сохранённую информацию.
>> No.3216 Reply
File: Ooishi_Shadow.jpg
Jpg, 31.24 KB, 164×256 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Ooishi_Shadow.jpg
>>3215
> Ну-ну-ну, Ооиши-сан, разве новичок не имеет права растеряться?
Ничего не имею против.
> Спасибо вам за сохранённую информацию.
Не за что. Жду ответа на мои двуцветки.

Капча: ботинки никакихну прав пецдец середину.
Пост № 229 в треде / № 3216 на доске. Статистика, десў.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]