А я пришёл к фуррям как к следующей ступени после простого человеческого хентая.
Попробую объяснить цепочку:
Сначала был просто прон. Он бывает разный - с разным бюджетом, сюжетом, набором извращений и т.д. Но у прона есть ограничения - физиологические (размер отверстий), юридические (ну вы понели), моральные (на некоторые вещи могут согласиться только японки, и то не все). Бывает, разумеется и прон, неподвластный этим ограничениям, но он или незаконен (а я параноик), или отвратителен (я не настолько извращенец, развидеть, развидеть).
Потом я открыл для себя волшебный мир хентая. Тут я познакомился с лоликоном и сётаконом, яоем, инцестом, гуро, футанарями и многими другими прелестями. И многое из того, что я находил отвратительным в реальности, в нарисованном виде оказалось гораздо симпатичнее. Вот тут я почувствовал себя свободным в плане извращений. Правило 34 воистину творит чудеса - что ни придумай, уже было нарисовано. Однако иногда я натыкался на картинки, которые, вроде, и нарисованы хорошо, и изображают именно то, что хотелось, но всё же не дают правильного впечатления. Что-то в них чувствуется неправильным, искусственным, как искажение пропорций. Просто потому что с людьми так не бывает. Человеческое тело таким быть не может.
И вот примерно тогда я наткнулся на фуррей. Тут я нахожу самые интересные вещи. Длинные языки, множество грудей, хвостов, конечностей, пинусов самых разных форм и размеров. Большая гибкость или сила, или значительная разница в размерах между партнёрами, или всё это сразу... Да, к фуррям и монстродевочкам я прихожу за экзотикой. Они всё же не стали основным постоянным фап-контентом, но для них отведено особое место в моём сердце... или не в сердце.
Алсо, я нахожу довольно полезными выразительные свойства фуррей. То есть если в хентае зачастую нужно тратить кадры на экспозицию, объясняя кто кому кем приходится и каким характером обладает, то у фуррей это зачастую легко проявляется просто через видовую принадлежность, окрас и размер.