[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.17077 Reply
File: DC-2 Доброчан.jpg
Jpg, 15.35 KB, 191×200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
DC-2 Доброчан.jpg
Особенный тред для особенной сходочки

Предыдущий тред >>12186
>> No.17078 Reply
Переселяемся сюда.
>> No.17089 Reply
Что за чайная хижина?
>> No.17093 Reply
>> No.17226 Reply
бумп
>> No.17530 Reply
File: tacgnol.jpg
Jpg, 100.48 KB, 354×472 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tacgnol.jpg
Алкоголики и прочие омичи распугали весь тред
>> No.17543 Reply
Я бы хотел прогуляться завтра, правда, не знаю, где.
>> No.17572 Reply
не хочу новый тред создавать, раз уж этот про дс2
План таков:
http://vk.com/event18108753
А потом завалимся на патю:
http://vk.com/event17745311
Собираемся в воскресенье 12:00 у метро на проспекте Ветеранов, кому слишком рано - приходят в 14:00, в это время собирается основная сходка, потом идут на пикничок.
План Б - можно пойти в заброшенный роддом кто на пати не хочет.
Координатота: 499977896 и 410200683
>> No.17577 Reply
>>17572
И какие планы? Троллить бедное быдло? За такое можно и от общества защиты животных огрести
>> No.17580 Reply
>>17572
Нет уж, нет уж. Куча народу, чья-то "днюшечка" - нет пути.
На аниме-пати тоже не пойду, за 200 рублей, что за вход просят, я лучше в каком-нибудь сеновале вечер скоротаю.
А что в заброшенном роддоме делать вообще не понимаю.
с: никого минимум как всегда всё знает.
>> No.17583 Reply
>>17580
Что ты паришься? Это провокация дефисщеров
>> No.17650 Reply
Алсо готовьтесь.
На алые паруса сделаем общечановскую сходочку традиционную.
>> No.17675 Reply
>>17650
Люби цветочек, няша. Алые паруса, сходочку, конечно же. Меня из дома в этот вечер не выпустят, к компу привяжут.
>> No.17698 Reply
>>17650
LOL WUT? Какие алые паруса? Это же лютый бешенный гопопиздец
>> No.17699 Reply
>>17675
>>17698
Доброчую этих джентльменов.
>> No.17715 Reply
А вы хотите сидеть на ебаной траве в парках?
Жрать пойло в барах?
Ну играть в настолки это я еще понимаю.

Господа, хватит выебываться и строить из себя очень илитных говнюков.
Хотя с другой стороны такие тупые мудаки в общем то и не нужны.
Я прямо закрываю глаза и вижу ноющих вас с кислыми лицами, фу.
>> No.17717 Reply
Вы сходочку уже какой день не можете организовать, я уже молчу про то что вы даже не можете тактично промолчать, а только пишете как все плохо и нихуя не делаете. Ебаное стадо псевдоилитариев. Если вам не нравятся сходки, то какого хуя вы вообще сюда зашли?
Либо заткнитесь к ебени матери и не пишите свои опиздинительно-умные мысли, либо извольте конструктивно критиковать и предлагать что-то взамен.
>> No.17719 Reply
Ебаные джентльмены.
i came
>> No.17720 Reply
>>17715
> Хотя с другой стороны такие тупые мудаки в общем то и не нужны
Ну и чего раскричался тогда?
>> No.17722 Reply
>>17720
Ну не все же такие уебки.
>> No.17723 Reply
>>17722
Кто захочет, то придёт, а говном кидаться незачем.
>> No.17725 Reply
Нет-нет, ребятки, этот хосе хочет, чтобы сходка прошла там и так, как хочет он. Ясное дело, что этому не бывать. Поэтому мы будем кидать тарелочки в крестовском.
>> No.17736 Reply
File: event-image-poste...
Jpg, 82.62 KB, 590×443
edit Find source with google Find source with iqdb
event-image-poster.jpg
File: Current_93_kotiki...
Jpg, 31.80 KB, 300×407
edit Find source with google Find source with iqdb
Current_93_kotiki.jpg

Этот тред для илитариев. Быдлу предлагается создать "Быдлосходка ДС-2"-тред
>> No.17893 Reply
>>17725
> Поэтому мы будем кидать тарелочки в крестовском.
Как насчет следующих выходных?
>> No.17906 Reply
>>17893
Я только за.
>> No.17912 Reply
File: 1275856118735.jpg
Jpg, 826.66 KB, 2048×1536 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1275856118735.jpg
Фото с сегодняшней сходочке. А вы тут дальше жуйте сопли, унылое говно
>> No.17919 Reply
>>17912
Я- илита. Я с вами, говноедами такими, даже в одном поле срать не сяду.
И да, я тебя покормил- теперь съеби обратно на тиреч.
>> No.17923 Reply
>>17919
> Я- илита
Ололо, это тебе мама сказала?
>> No.17927 Reply
>>17912
Рекламка удалась. Я уже заинтригован и готов прервать, несомненно, важное занятие пережевывания соплей вот этим вот чудом, что на пикче.
>> No.17946 Reply
>>17912
Плюсую >>17919-куна. Я бы с таким быдлом общаться не стал. Не уверен, что оно вообще в состоянии разговаривать. Лучше пойду куплю коньяка и послушаю Current 93.
>> No.17971 Reply
>>17912
штоже блеять тут АиБешнички все такие битардно-пидорастического вида, кроме того короткостриженого. Эмо-мода уже давно прошла если вы не в курсе.
>> No.17972 Reply
>>17906
Когда лучше, в субботу(+18, небольшой дождь) или в воскресенье (+10)? И во сколько? Или в пятницу(+25) вечерком?
>> No.17975 Reply
>>17972
Давай в пятницу. Я, тащемта, могу в любой день.
>> No.17977 Reply
На пикче не раки, а типичные современные анимешники.
>> No.17978 Reply
> ДС-2 сходочка ОСОБЕННАЯ
> Школьники с ягой
Какая-то хуевая сходочка получилась.
>> No.17982 Reply
>>17912
Кун с розовым браслетом - няша.
>> No.17983 Reply
>>17978
Дорогой слоупок, это не наша входочка. Это сходка ДваДефисча или чего-то подобного
>>17972
В субботу или воскресенье. В пятницу, к сожалению, экзамен на оценку в диплом
>>17977
А я тогда не арт-рокер, а типичный металхед, ага
>> No.18019 Reply
Скажите, господа, на этих ваших сходочках все так же самоутвержадются, как в этом треде, пытаясь как можно больше унизить друг-друга? Или есть шанс на какое-то вменяемое общение?
>> No.18020 Reply
>>17983
> В субботу или воскресенье.
Хорошо. Надо теперь из этих двух дней выбрать какой-нибудь один.
>> No.18022 Reply
File: 12631410984259.png
Png, 324.03 KB, 736×736 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
12631410984259.png
>>17946
> Не уверен, что оно вообще в состоянии разговаривать.
Да уж умеем получше вас, соплежуев :3

Чую баттхерты, ведь у вас что не сходка, то унылость и серость
>> No.18024 Reply
>>18022
Что в твоем понимании не-унылость?
>> No.18025 Reply
>>18024 не унылость в моем понимании - когда после сходки есть что вспомнить, кроме как прошагали столько-то, посидели там-то, разошлись. Сходки должны доставлять лулзы. Впрочем, вам не понять (с)
>> No.18029 Reply
>>18025
Ну да. Куда людям понять ваши животные инстинкты. Кстати я тут как раз подумывал над охотой на братьев наших меньших. Даже ружьишко купил
>> No.18030 Reply
>>18019
> есть шанс на какое-то вменяемое общение?
Есть, конечно, тред и сходка - разные вещи.
>> No.18033 Reply
Если вы уже собрались на сходку, вы уже раки. Так что будьте добры вести себя как раки. Псевдоинтеллектуальное общение оставьте для АИБ


>>18029
> Кстати я тут как раз подумывал над охотой на братьев наших меньших. Даже ружьишко купил
утютю, какие мы грозные ^^
>> No.18035 Reply
>>18025
Хороший критерий. Я бы добавил, что должны остаться именно положительные воспоминания - думаю, о том, как один доброанон во всей дури превратил твой нос в кровавое месиво - совсем не та не-унылось, ради которой можно ходить на сходочки.

Тогда следующий, каверзный вопрос. Что ты сам готов сделать, чтобы после сходочки остались какие-то приятные воспоминания? Или ты предпочитаешь полностью делегировать эту задачу организатору сходки?
>> No.18036 Reply
>>18029
Я с тобой, бро. Буду расставлять капканы.
>> No.18038 Reply
>>18033
> Если вы уже собрались на сходку, вы уже раки. Так что будьте добры вести себя как раки.
Если ты считаешь, что на АИБ, на сходке или в ином месте ты обязан соответствовать какому-то шаблону - ты быдло. Не быдло хоть на сходке, хоть на АИБ всегда будет действовать ТАК, как сам считает нужным, а не так, как ему указывают вымышленные правила и шаблоны.
>> No.18039 Reply
>>18035
> Что ты сам готов сделать, чтобы после сходочки остались какие-то приятные воспоминания? Или ты предпочитаешь полностью делегировать эту задачу организатору сходки?
Я один из организаторов сходки, фотку с которой я запостил в тред. И в нос как ни странно никто не получил, было много любви, добра и прочих приятных эмоций.
>>18038
> Если ты считаешь, что на АИБ, на сходке или в ином месте ты обязан соответствовать какому-то шаблону - ты быдло.
Я никому ничего не обязан, потому и веду себя на сходке так, как мне этого хочется, а не так, как кто-то себе представляет сходку. Рад, что у меня есть однодумцы
>> No.18041 Reply
>>18039
Мнения, конечно, могут быть разными, но по-моему мероприятие, анонс которого висит вконтактах с телефонами организаторов - это все что угодно, но не сходка посетителей анонимных имиджборд.
>> No.18045 Reply
>>18041
> сходка посетителей анонимных имиджборд.
у меня для тебя плохие новости - твои представления о посетителях анонимных имиджборд устарели года на два
>> No.18053 Reply
File: 1222533974273.jpg
Jpg, 96.87 KB, 891×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1222533974273.jpg
>>18039
> Я один из организаторов сходки
Стоп, так не ты ли первый и несешь ответственность за не-унылость? Тогда очень странно слышать от тебя подобные жалобы. Ведь программа развлечений - это первое, о чем должен думать инициатор встречи! А ты этот момент благополучно проёбываешь, а потом жалуешься, так выходит?

Знаешь поговорку - назвался груздем - полезай в норку. Так вот, ты - груздь, так уж будь добр. Ну или не жалуйся, хотя бы. А то как-то некрасиво.
>> No.18055 Reply
>>18036
Осталось найти анона с гончей и можно начинать охоту.
>>18041
Они организуют сходки через вконтакт?!? Ох ты моя промудохуеблядская пиздопроебина
>> No.18056 Reply
>>18053
> Стоп, так не ты ли первый и несешь ответственность за не-унылость?
ты наркоман штоле? Я в этом треде всего второй день, организовываю сходки нульч&тиреч>>18055
> Они организуют сходки через вконтакт?
нет
>> No.18059 Reply
>>18056
> тиреч
дефисч FIXED
> нулья&тиреч
Тогда ты просто клинический дебил. Если какой нульчанер и придёт на сходку посетителей сайта http://2-ch.ru, то только для того чтобы им въебать поставить их на место и повернуть на истинный путь
>> No.18062 Reply
>>18059
> то только для того чтобы им въебать поставить их на место и повернуть на истинный путь
у тебя неправильное мнение о посетителях нульча. Более того, 90% битардов сидят на обеих бордах. И на сходке никакой принципиальной разницы обнаружить не удалось
>> No.18066 Reply
чувствую себя эдаким человеком-молнией в стаде слоупоков-ретроградов
>> No.18068 Reply
>> No.18072 Reply
>>18056
Так бы и сказал сразу, с первых слов. А то всё "унылость, унылость". Так и скажи - я конкурирующая фирма и вы нам - не чета.
> ты наркоман штоле?
И не удивляйся недопониманию - сам виноват.

Тогда поставим вопрос иначе:
> > Чую баттхерты, ведь у вас что не сходка, то унылость и серость
Это адекватная оценка, ты был там? Или не был, но осуждаешь?
>> No.18073 Reply
>>18070
> Я в этом треде всего второй день
Не думаю, что он на них был - последняя сходка была в середине мая. Просто у него, как и у любого гопника, свербит в заднице в осознании того, что где-то есть сходка без алкоголя, с культурными беседами и приличными людьми
>> No.18075 Reply
>>18068
Грега-то чего приплели? Он что, образец Анона с нульча?
>>18072
> Это адекватная оценка, ты был там? Или не был, но осуждаешь?
по треду же видно и по отчетам вашим
> я конкурирующая фирма
ahahahah oh wow! Я сюда зашел. чтобы показать местным анонам, что есть и другие варианты сходок, а каждый уж выберет, что ему по душе.
>> No.18078 Reply
File: 1261429196865.jpg
Jpg, 153.52 KB, 407×405 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1261429196865.jpg
>>18073
> где-то есть сходка без алкоголя, с культурными беседами и приличными людьми
попу смажь, а то сгорит :3
>> No.18080 Reply
>>18075
> Грега-то чего приплели? Он что, образец Анона с нульча?
Ты совсем дебил, няша? Если прочитать дальше ОП-поста, то можно видеть отношение анонов к вам-родным. Но ты-то и дальше первых строк не осилил, да няша?
> ahahahah oh wow! Я сюда зашел. чтобы показать местным анонам, что есть и другие варианты сходок, а каждый уж выберет, что ему по душе.
Ты здесь встретил только неодобрение и ненависть. Почему бы тебе не вернуться обратно?
>>18078
Интересно почему она должна болеть? Это же вы на своих сходках ебётесь без вазелина
>> No.18083 Reply
File: 0003697g.jpg
Jpg, 117.44 KB, 330×467 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
0003697g.jpg
>>18075
> ahahahah oh wow! Я сюда зашел. чтобы показать местным анонам, что есть и другие варианты сходок, а каждый уж выберет, что ему по душе.
Это тебе тоже надо было сказать сразу. Значит ценность твоего мнения нулевая. Мог бы просто промолчать - было бы полезнее для треда.

>>18073
> Не думаю, что он на них был - последняя сходка была в середине мая.
Всё так плохо? Есть надежда на сходку в ближайшие дни, или у вас раз в два месяца, не раньше? Не прочь присоединиться.
> Просто у него, как и у любого гопника,
Я уверен, что на самом деле он хрорший человек. И в любом случае желаю ему добра (Если не на доброчане, то где еще? Последний оплот же!)
> без алкоголя,
Считаю, что фейл. Некоторым нужно немного алкоголя, чтобы раскрепоститься и начать уже, наконец, участвовать в разговоре. А для *тардов это особенно актуально.
> с культурными беседами и приличными людьми
А вот это - прекрасно!
>> No.18084 Reply
>>18080
Никто никому ничего не докажет, заканчивайте взбурливать, наверное. Драмы не нужны.
>> No.18086 Reply
>>18080
> можно видеть отношение анонов к вам-родным.
смею завериить, что войны имиджборд происходят лишь в интернетах и к реальной жизни никакого отношения не имеют
>> No.18090 Reply
>>18086
> войны имиджборд <...> к реальной жизни никакого отношения не имеют
А на самом деле - имеют. Но это уже вопрос для /b/
>> No.18092 Reply
File: 1234548249944.gif
Gif, 36.22 KB, 679×604 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1234548249944.gif
>>18083
> Я уверен, что на самом деле он хрорший человек. И в любом случае желаю ему добра
и тебе добра, мил человек. Пока эти слоупоки соберутся, захаживай к нам на сходочки, благо они почти каждые выходные.
и няшку вот держи, ычан доброчан же :3
>> No.18093 Reply
Да и вообще, анон анона всегда поймет, кто какую борду бы не представлял. Надеюсь, рано или поздно мы таки проведем объединенную сходку всех посетителей АИБ нашего славного города и не будет униженных и оскорбленных
>> No.18096 Reply
File: Ядерка.png
Png, 41.57 KB, 421×392 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Ядерка.png
>>18093
> не будет униженных и оскорбленных
Будут убитые и расчленённые
>> No.18130 Reply
Блядь, хули вы тут устроили?
>> No.18131 Reply
>>18130
Покормили гостей, доброчан же.
>> No.18132 Reply
>>18083
> Есть надежда на сходку в ближайшие дни, или у вас раз в два месяца, не раньше?
Как раз сейчас обсуждаем эти выходные.
> Некоторым нужно немного алкоголя
Алкоголь не нужен.
>> No.18133 Reply
Алкоголь возможен, но не обязателен - не та эта вещь, без которой никак.
>> No.18136 Reply
Может, в субботу? 26 градусов обещают, но небольшой дождь.
>> No.18137 Reply
>>18136
Да, я думаю, что именно в субботу. Если верить прогнозу, то в воскресенье будет уже холодновато.
>> No.18142 Reply
>>18137
Во сколько?
>> No.18149 Reply
>>18142
У меня экзамен в 12 часов заканчивается, так что к 13:00 я смогу приехать.
>> No.18151 Reply
>>18149
Доброчую час дня. Я как раз проснусь после экзамена в пятницу
>> No.18155 Reply
Пусть будет 13.00. Не смотря на то, что обычно я раньше 13.30 не просыпаюсь, можно попробовать сделать исключение.

Огласите культурную программу.
>> No.18157 Reply
>>18155
Обычно мы сидим на "сраной траве", играем в тарелочку, иногда аноны приносят чай в термосе. Ближе к концу встречи мы слегка прогуливаемся (те, кто хочет, конечно). Всё это сопровождается всякими там беседами, ну ты понял.
Можно считать это унылостью, но меня такое времяпрепровождение устраивает.
>> No.18163 Reply
>>18157
Прогулки по городу, посиделки в "случайной" кафешке, музеи и прочие покатушкина лодках/аттракционах в программу не входят, верно?

Я так понимаю, расчет на самый бюджетный вариант.

И второй впрос: почему категорически против алкоголя? ЗОЖ?
>> No.18165 Reply
>>18163
PS Еще есть бродилки по развалинам и прочим альтернативным местам (конечно, если кто знает такие, где относительно безопасно и куда пускают свободно).
>> No.18169 Reply
>>18157
> Можно считать это унылостью
   А ТО!
>> No.18171 Reply
>>18163
> Прогулки по городу, посиделки в "случайной" кафешке, музеи и прочие покатушкина лодках/аттракционах в программу не входят, верно?
Входят, это зависит от желаний пришедших анонов.
Насчёт алкоголя - не сказал бы, что мы категорически против. Но того, что видели на фотографии - кег пива, водка, ред девил и так далее - как-то уж слишком, по-моему. Если тебе для того, чтобы почувствовать себя свободнее необходимо что-нибудь выпить - пожалуйста, но центральным мероприятием сходки это делать не стоит.
>> No.18175 Reply
File: 3144.jpg
Jpg, 47.34 KB, 300×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
3144.jpg
Ни понял - куда пропал наблюдатель?
>> No.18176 Reply
>>18171
> Если тебе для того, чтобы почувствовать себя свободнее необходимо что-нибудь выпить - пожалуйста
Да, я именно об этом. Небольшая порция алкоголя раскрепощает, позволяя легче и свободнее участвовать в разговоре, избавляет от комплексов, ужимок и прочих задротских атрибутов. Что, в итоге, идет на благо всем и повышает интересность, активность сходки и долю участия каждого хуячлена.
> Входят, это зависит от желаний пришедших анонов.
Не, так не пойдет. Нельзя ставить задачу "встретимся, а дальше видно будет". Таким образом ты просто перекладываешь ответственность за организацию досуга на случайного анона, который, если повезет и такой анон действительно найдется, экспромтом, на ходу и по сути, без согласования с остальными (стадо, хуле) поведет по своему личному усмотрению. И это лучший вариант, при условии что активный анон найдется. В худшем - посиделки на травке и... и всё.

Нет уж, если организовывать, надо решать сейчас, а потом - только выбирать зарнее подготовленные планы. Как минимум, в голове должен быть примерный план, что делать, чтобы от этого отталкиваться, имея ввиду различные интересные места и фантазируя уже по ходу. Варианты "придумаем что-нибудь на ходу" не катят, и не лучше начала разговора фразой "расскажи что-нибудь" - все молчат и смотрят друг на друга, уныло!
>> No.18177 Reply
>>18176
> Небольшая порция алкоголя раскрепощает, позволяя легче и свободнее участвовать в разговоре, избавляет от комплексов, ужимок и прочих задротских атрибутов.
Не пробовали сходить к психологу? Помогает и не вредно для здоровья
> В худшем - посиделки на травке и... и всё.
Вы говорите так будто это что-то плохое
> Варианты "придумаем что-нибудь на ходу" не катят, и не лучше начала разговора фразой "расскажи что-нибудь" - все молчат и смотрят друг на друга, уныло!
Попадал в такие ситуации только с девушками и только с теми, кого смущает мужское внимание. Так нахожу темы для разговора с рандомными знакомыми. Как говорится - язык подвешен
>> No.18178 Reply
>>18165
Доброчую, это хорошая идея, вон ярославцы по развалинам-бункерам лазают. Это интересно же
>> No.18179 Reply
>>18176
Верно говоришь, тогда давай рассмотрим варианты:
> музеи и прочие покатушкина лодках/аттракционах
В музей на сходочке лучше не ходить, мне кажется. Это сильно зависит от компании, а, поскольку её состав мы предсказать не можем, поход в музей планировать не стоит. Что касается покатушек - я не против, да вот только нищебродствую нынче. И да, на аттракционы, пожалуй, тоже не полез бы, не люблю их. может, здешний добронанон откроет мне новые грани этих развлечений? тогда я не прочь
> Еще есть бродилки по развалинам и прочим альтернативным местам
Меня это не сильно привлекает. Но если в треде кто-то поддержит, что ж, я готов изучать таинственные развалины.
> Прогулки по городу, посиделки в "случайной" кафешке
Это - да, мне по душе статичный отдых. Но кто-то другой может заскучать, чёртова разница в характерах же.
Высказав свои предпочтения, требую дискуссии.
>> No.18182 Reply
> Не пробовали сходить к психологу?
К сведению, психолог занимается несколько иными вопросами. Ораторские навыки, умение поставить себя в кампании, стать интересным для других - это не входит в задачи психотерапевта. Задачи психотерапевта - терапия, а не личностный рост. Личностный рост - немного другая область. Так что твой совет не просто неуместен, а отдает универсальной отмазкой, которую дают люди, никогда не сталкивавшиеся с серьезными проблемами людям, сидящим в этих проблемах по самые уши. Не делай так больше.

Ты просто не понимаешь разницу между эффектом, достигаемым с помощь алкоголя и разговорами о причинах депрессии. Очевидно, потому что у тебя подобных проблем нет и никакого эффекта ты не ощущаешь, т.к. и в трезвом состоянии разговорчив и общителен. Но не все такие, понимаешь?
> нахожу темы для разговора с рандомными знакомыми. Как говорится - язык подвешен
Nuff Said. Знаешь поговорку, сытый голодному не товарищ. Вот это оно.
> Как говорится - язык подвешен
А, ну значит ты и хочешь быть тем случайным аноном, который
> > экспромтом, на ходу и по сути, без согласования с остальными (стадо, хуле) поведет по своему личному усмотрению
Не удивительно, что ты отстаиваешь вариант экспромта.
>> No.18183 Reply
>>18182
ITT психолога путают с психотерапевтом. Учим матчасть
>> No.18184 Reply
>>18179
Уместно всё же то, что этот тред не обо всех сходках в ДС-2, а именно о статичных незалкогольных посиделках в кафешках и на траве (со сложившейся традицией тащемта - один наблюдатель чего стоит). Кому-то такой подход не нравится, но тут давно уже мелькают предложения оппозиции создать свой тред. Вот
>> No.18186 Reply
File: P1010001_cвидетель.jpg
Jpg, 1981.13 KB, 2048×1536 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
P1010001_cвидетель.jpg
>>18184
>>18175
Кстати да, куда пропал наблюдатель?
>> No.18187 Reply
>>18184
Очередная "посиделка" состоится в субботу 12 июня. Встречаемся в час дня на выходе со станции метро "Крестовский остров".
>> No.18189 Reply
File: 12565020287899.jpg
Jpg, 70.99 KB, 500×333 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
12565020287899.jpg
>>18186
I lol'd
>> No.18190 Reply
File: 2.jpg
Jpg, 175.97 KB, 749×600
edit Find source with google Find source with iqdb
2.jpg
File: s__emki.jpg
Jpg, 38.25 KB, 491×322
edit Find source with google Find source with iqdb
s__emki.jpg
File: 18657.jpg.jpeg
Jpeg, 93.79 KB, 699×464
edit Find source with google Find source with iqdb
18657.jpg.jpeg
File: 010_Piter_Tabr_Pa...
Jpg, 192.65 KB, 1147×860
edit Find source with google Find source with iqdb
010_Piter_Tabr_Park1.jpg

>>18179
> статичный отдых
Колян, залогинься!

Лично я ЗА все варианты, которые подразумевают какое-то действие, ощущения, эмоции не просто от разговоров, но от каких-то пусть и маленьких, но приключений. Это замечательно, ящитаю. Тем более, что на жопе сидеть лично я уже устал - большая часть дня на жопе, уставившись в монитор. Считаю, если и устраивать сходки, то нужно обязательно использовать этот повод, чтобы разнообразить однообразное существование. Если есть возможность, конечно.
ИМХО.
> В музей на сходочке
В целом, согласен, люди разные. Однако музей - это окултуривание, прокачка знаниями и духовная пища. К тому же, взгляд на это ваше возрождение глазами битарда - может быть довольно забавно. Конечно, если идти группой, то стоит заказать экскурсию, дабы не слоняться по залам просто так. Экскурсовод будет вещать о высоком, а битарды - троллить экскурсовода. В целом, на мой взгляд, достаточно качественное и полезное времяпровождение.

Однако, действительно, с рандомным аноном таких экспериментов делать не стоит.
> > Еще есть бродилки по развалинам
> Но если в треде кто-то поддержит, что ж, я готов изучать таинственные развалины.
> вон ярославцы по развалинам-бункерам лазают.
Можно делать сиппаФФные фОтАчКи. Плюс, романтика, новые ощущения, опасность и азарт, возрождение забытых инстинктов исследователя, первооткрывателя. Неплохо вдобавок подкачать историю целевого места и запастись жуткими историями о мрачном прошлом, ну или что-то в этом роде.
Неплохо, если рядом будет место питания, т.к. проведя несколько часов в роли первопроходцев, исследуя новый мир, ВНЕЗАПНО оказавшийся заметно больше и интереснее стандартных дом-дорога-учеба-работа, наполнившись новыми ощущениями и впечатлениями, аппетит может разыграться не на шутку. И подкосить легион, нарушив стройность рядов - нельзя допустить такого позорного исхода.
> Что касается покатушек - я не против, да вот только нищебродствую нынче.
Знаю, что на водном трамвае - ~500р с носа. На аттракционах тоже не дешево, дета те же 500-600 на весь забег. Плюс в том, что всё организуют за тебя и инициатива не нужна. Просто сел и поехал. Но таки да, хорошее испытание для кошелька. Однако, если у кого-то есть предложения каких-то особенных платных приключений для особенной сходчки, думаю, их стоит тоже рассмотреть.

Аноны, предлагайте еще варианты же!
>> No.18191 Reply
>>18183
Я уверен чуть более, чем полностью, что тот анон, которому отвечал >>18182, имел ввиду именно психотерапевта, потому что просто "психолог" - это вообще ни о чем, и тогда совет сходить к психологу не ценнее, чем совет почитать книжки, не уточняя, какие.
Ладно, оставим этот разговор, тут не /rf/, в конце-концов.
>> No.18192 Reply
>>18190
> окультуривание
медленнофикс
>> No.18193 Reply
>>18190
> Кому-то такой подход не нравится, но тут давно уже мелькают предложения оппозиции создать свой тред.
Намек недостаточно прозрачен, да?
>> No.18196 Reply
>>18190
У нас просто разные цели с тобой, /b/ро. Я хочу посидеть в относительном спокойствии, ты жаждешь новых ощущений. Но что касается
> Можно делать сиппаФФные фОтАчКи
Этому нет пути, хоть я и понимаю, что ты шутишь.
>> No.18197 Reply
>>18184
Анальные огораживания и приказы самопровозглашенных командиров, как быть и что делать - не нужны!

Нужен диалог и общее согласие к взаимному удовольствию. Желающие, чтобы всё было так, как хотят именно они, и только они - нахуй. Илита не нужна.
>> No.18199 Reply
>>18197
Есть такая поговорка - со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Может создать другой тред и обсирать наши устои там, но пожалуйста не надо делать это здесь, где мы координируем наши сходочки
>> No.18201 Reply
>>18193
>>18196
Мне все больше кажется, что происходящее ИТТ - это такой сорт вайпа. Тем более, что >>18190 - частый посетитель (или организатор) сходок тиреча, инфа 100%.
>> No.18202 Reply
>>18196
> > сиппаФФные фОтАчКи
> Этому нет пути
Ничего не имею против присутствия фотограф-куна и фоточек старых развалин на память. Прозреваю отличные кадры, которые потом будет приятно вспомнить. Если кто боится деанонимизации, всегда можно закрыть лицо пакетом или чем-то еще.

Не настаиваю. Но в случае развалин фотки на память могут быть очень кстати.
>> No.18203 Reply
>>18202
Получается развалины всех устраивают?
А кто нибудь знает годное место, я знаю только далеко за пределами Питера.
>> No.18204 Reply
File: columbo_b.jpg
Jpg, 47.98 KB, 720×540 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
columbo_b.jpg
>>18201
Да, он уже как минимум два раза менял личины.
Первый раз пришёл как случайно заглянувший гопник: >>17715
Потом выступил как представитель дефисча: >>17912
Начиная с поста >>18176 выступил опять как случайно заглянувший анон, усилил фильтрацию речи и начал перегружать посты буквами
>> No.18206 Reply
>>18199
Небыло никакого обсирания. Не нужно придумывать конфликт там, где его нет. Были предложения, которые предлагалась рассмотреть. Но именно рассмотреть, а не отвергать сразу со словами "будет всё как Я сказал!".

>>18201
> частый посетитель (или организатор) сходок тиреча, инфа 100%.
Твой детектор полностью неисправен. Выкидывай.
>> No.18207 Reply
>>18204
Ты тролль и троллефоб одновременно. Заканчивай скатывать тред, умерь ЧСВ и почини детектор, он у тебя врет.
>> No.18208 Reply
>>18207
>>18206
Семён Семёныч
>> No.18210 Reply
>>18203
> А кто нибудь знает годное место, я знаю только далеко за пределами Питера.
Присоединяюсь.
/r/ старых развалин в пределах питера.
>> No.18211 Reply
>>18187
Во что будешь одет? Надо вообще давно было сделать опознавательный знак
>> No.18212 Reply
>>18208
Повторяю. Заканчивай скатывать тред.
>> No.18217 Reply
>>18211
Я не тот, к кому ты обращаешься, но у меня на куртке есть опознавательный знак и я тоже тот ещё "посидельщик". Позже запилю фото.
>> No.18223 Reply
File: 125478176216500.jpg
Jpg, 18.48 KB, 512×384 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
125478176216500.jpg
>>18204
> случайно заглянувший анон, усилил фильтрацию речи и начал перегружать посты буквами
Не слишком ли притянуто за уши? Типа, это тот же карлик-китаец, но нарастивший рост под два метра, обмазавшийся ваксой, нацепивший маску негра и выучивший другой язык. Ага. Хитрый план. Не слишком ли хитрый?

Господа аноны, нас не так много, чтобы ссорится и разделяться на враждующие группировки. Если как минимум 2 анона и 4-х, которых я тут насчитал, не хотят никаких изменений, ну как хотите же. Главная цель же - собраться всем вместе, а не перессориться и пересраться, разбежавшись по разным углам и дальше жевать свои сопли! Ведь все мы - питерцы, в чем-то даже родственные друг-другу, так с чего такая агрессия, такая ненависть? Не нужна она! Давайте переключим полемику в более конструктивное русло.

Лично моя цель - просто встретится с доброчанерами и пообщаться. Да, хотелось бы получить и более яркие впечатления, если это возможно. Но раз безусловный авторитет захватил один кун, и остальные согласны с его приказами, то действительно, не буду лезть в чужой монастырь. Не хотите новых впечатлений - как хотите, мое дело предложить. Моя же цель - просто пообщаться, посмотреть, что да как. Какие из себя доброаноны ИРЛ и всё такое. Мне достаточно будет просто поприсутствовать. Выбраться на свежий воздух, наконец. Можете назначать где хотите и как хотите.

PS Хотя агрессивность авторитетного куна настораживает, что уж говорить.
>> No.18227 Reply
>>18217
Фото это очень хорошо, а то получится как раньше - народ был, но не смогли собраться. Я свою тоже попытаюсь сотворить. >>18211-кун
PS. Реквест фоточки >>18187-куна остаётся в силе
PS. PS. Вопрос "Где сейчас наш наблюдатель?" тоже жив
>> No.18228 Reply
>>18227
Очередная "посиделка" состоится в субботу 12 июня. Встречаемся в час дня на выходе со станции метро "Крестовский остров".
Во что буду одет - не знаю пока, если и в самом деле будет +26, буду в синих джинсах и белой футболке.
Наблюдатель, возможно, на вахте под Приморском. Или Приозерском, не помню уже.
>> No.18231 Reply
Приозерском
>> No.18233 Reply
ничего, что я на тиречике немного попиарю мероприятие? :3
>> No.18239 Reply
>>18233
Уходи, тролль.
>> No.18242 Reply
>> No.18247 Reply
>>18242
Ну пусть они там себе устраивают, нам-то что?
>> No.18250 Reply
>>18247
Отличная идея! Больше народу - веселее. Надо сказать им, как скоординироваться.
>> No.18251 Reply
>>18250
побампай пока тред, я пойду чаю закипячу :3
>> No.18255 Reply
File: sun.jpg
Jpg, 48.37 KB, 420×449 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sun.jpg
Итак, быдло с чикидвощика ITT!
Вопрос: станция метро, день, время, маршрут и особенности.


Слоу очень
>> No.18256 Reply
И почему мне кажется, что организатор сходочки - тиречер? Может быть потому, что он вайпает говном тред на тирече?
>> No.18258 Reply
>>18255
Маршрута нет. Особенность - мы сидим на траве или в кафэшке и пьём чай. Добросходка же
>> No.18260 Reply
>>18258
Уныло же!
>> No.18261 Reply
>>18258
you make me бугурт. Добросходочка? Чикидвощик в курсе ёбана!
>> No.18264 Reply
>>18255
тремя постами выше инфа же

судя по тому, что тиречмк уже в курсе, сходка будет веселее обычного
>> No.18267 Reply
File: 54225735_konservatizm_1.gif
Gif, 4.26 KB, 200×179 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
54225735_konservatizm_1.gif
>>18260
Для детей - да. Вам бы всё побегать да попрыгать. В нашем возрасте хочется спокойствия
>> No.18269 Reply
>>18267
> В нашем возрасте хочется спокойствия
ты так говоришь, как будто тебе за сорок. wait... OH SHI~
>> No.18270 Reply
>>18267
> В нашем возрасте
Хм... Сколько тебе лет, анон?
> Для детей - да.
И да, ты так говоришь, как будто отсутствие желания бегать и прыгать, но присутствие желания сидеть на лавочке - это что-то хорошее. Я бы навсегда остался ребенком, если бы это было возможно.
>> No.18271 Reply
>>18264
поддвачиваю
>> No.18272 Reply
Тут есть люди, которые только сегодня вернулись после воскресенья.
Логичный вопрос: где были то?
>> No.18274 Reply
Господа, кстати хочу сказать, что в четверг, по моему приглашению приезжает Давид-кун.
:3
>> No.18275 Reply
Только не тиречеры. Они же там все поголовно омичи.
>> No.18276 Reply
> Только не тиречеры
Обязательно тиречеры! Два в кустах, один в уме! Греги набигают. Можно разгонять анонимусов.
>> No.18278 Reply
Ну на этой сходочке тоже омичи были.
Например был восхитительный омич-кун, были хиппи, были просто алкоголики :3
Успокойтесь, везде была атмосфера доброты и было замечательно энивэй ин эниплэйс.
>> No.18280 Reply
File: cca7aa29d652.jpg
Jpg, 29.77 KB, 640×465 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
cca7aa29d652.jpg
>>18274
Ура-ура! Давид-куууун!!! _
>> No.18282 Reply
/r/ в тред мод-куна. То, что они делают - ВАЙП!
>> No.18283 Reply
>>18282
Удваиваю реквест.
>> No.18285 Reply
>>18283
Вы сами то бываете на сходочках?
>> No.18286 Reply
>>18282
>>18283
у вас баттхерт. примите уже как должное, что ваши "посиделки" не интересны даже подавляющему большинству участн7иков предыдущих мероприятий, потому все так и обрадовались набежавшим тиречерам
>> No.18287 Reply
File: 1242158241173.jpg
Jpg, 85.01 KB, 1000×1100 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1242158241173.jpg
>>18282
Если для тебя посты других анонов - белый шум, значит пришло время лечить мозги, дружок.

Научись уважительно относиться к мнению других, малыш. Это пригодится тебе в твоей нелегкой жизни, где каждый день будет очень трудным.

Кстати, за провокации мода забанить несогласных с твоим мнением, тебе хорошо бы выдать молчанку на недельку - подумать над свим поведением и над отношением к другим.
>> No.18288 Reply
>>18286
+1

не семен
>> No.18289 Reply
>>18286
Радоваться тиречерам может только тиречер. Просто вас сюда полчана набежало.
>>18285
На ваших - нет. Меня от быдла тошнит
>> No.18292 Reply
File: kosh_31_by_masacrar.jpg
Jpg, 50.13 KB, 272×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
kosh_31_by_masacrar.jpg
>>18289
> На ваших - нет. Меня от быдла тошнит
ОХ ТЫ Ж ИТИТЬ! ИЛИТА В ТРЕДЕ!
>> No.18294 Reply
>>18292
Прочитал бы тредик, няша. Он на 100% состоял из элиты до прихода Jose'а. Один наблюдатель и динозавры-кун что стоят
>> No.18296 Reply
>>18294
А я то что?
Я вот вообще не понимаю какой то ненависти между чанами.
"илиты" какой то
Какая то ограниченность плоскомыслие и узколобость =\
ах да, есть еще любимое слово "быдло"
вы знаете, люди обычно говорят о том что их очень затрагивает
и вообще есть такое дело, что то о чем челвоек говорит - то он и есть
так что извольте.
>> No.18297 Reply
>>18287
Это тред не о сходочках в ДС-2, а о особенной няшесходке. Ваш рак сюда не вписывается
>> No.18298 Reply
Предыстория. Один маленький, но очень гордый хикки решил заплить свои сходки, с блекджеком и шлюхами. Однако то ли из-за скудной фантазии, то ли из-за чего-то другого, не смог придумать ничего, кроме посиделок в кафе либо на траве в парке. Сказано -- сделано. Тред запилен, аноны оповещены, сходка прошла. Вроде бы всё хорошо, но первые нотки сомнения у пришедших уже появились: а такими ли должны быть сходки АИБ?
Время шло, ЧСВ-хикки-кун собрал еще пару сходок, сомнения росли и стали выливаться в осторожные посты на тему "А что, если...". Но плюрализм мнений грозил организатору утратой своего статуса и потому все оппозиционные идеи пресекались.
История. Внезапно тред нашел один из посетителей Два-ча, по совместительству организатор альтернативных, веселых сходок. Чуть осмотревшись и постебав присутствующих, он понял, что среди посетителей треда есть вполне адекватные аноны, которым просто не хватает организации. И предложил руку дружбы и помощи в лице совместной сходки. ЧСВ-кун, ощутив сотни баттхертов, сначала с помощью семенов пытался отмыться, потом вайпал тред на тирече, потом от полного бессилия стал звать мода, обвиняя всех в вайпе и семенстве.
Хеппи-энд. ""Оппозиционные"" аноны добрача попали на веселую, полную добра сходку, ЧСВ-кун в гордом одиночестве распивает чай в парке и придумывает планы мести мерзким тиречерам
Занавес
>> No.18299 Reply
>>18297
> о особенной няшесходке
Сдается мне не особо она отличать будет.
Разве что унылостью и необоснованной высокомерностью каждого участника.
>> No.18301 Reply
>>18296
Есть такое дело, что человек говорит о том, в чём он разбирается. Физик - о физике, математик - о математике, психотерапевт - о психах. А я вот разбираюсь в быдле. За мою жизнь очень много пришлось его повидать, я сумел хорошо изучить вас, ваши повадки и так называемый быдлообразующий инстинкт - стадное чувство. Именно оно вызывает у вас лютую ненависть к илите. У небыдла же нету ненависти к быдлу - только отвращение (нельзя же ненавидеть животных)
>> No.18302 Reply
> Однако то ли из-за скудной фантазии, то ли из-за чего-то другого, не смог придумать ничего, кроме посиделок в кафе либо на траве в парке. Сказано -- сделано. Тред запилен, аноны оповещены, сходка прошла. Вроде бы всё хорошо, но первые нотки сомнения
> Сдается мне не особо она отличать будет.
Разве что унылостью и необоснованной высокомерностью каждого участника.

havemind тащемта
>> No.18305 Reply
>>18301
Я вдруг так захотел тебя увидеть, что прямо нет слов.

Посмотреть как ты бы беспомощно оспаривал мою критику и аргументацию.
>> No.18307 Reply
File: 1275856118735.jpg
Jpg, 826.66 KB, 2048×1536 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1275856118735.jpg
>>18298
> Внезапно тред нашел один из посетителей Два-ча, по совместительству организатор альтернативных, веселых сходок.
> pic related
Jose залогиньтесь
>> No.18308 Reply
>>18307
чини детектор, я не Jose
>> No.18309 Reply
>>18307
Меня кстати на пикче нет, я позже пришел.
И эту не я запилиливал.
>> No.18311 Reply
У меня просьба к анонам, которые были на предыдущих "унылых" сходках. Не пишите пока ничего сюда. До прояснения.
>> No.18312 Reply
>>18311 ты больше не властен над тредом, уясни
>> No.18313 Reply
File: 1218146648667.jpg
Jpg, 252.62 KB, 640×405 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1218146648667.jpg
>>18297
Это ты сказал, да? И что ты сделаешь? Запретишь?
Туда ли ты пришел, няша?

Ты всех записываешь в быдло, но пока что ты сам ведешь себя как заправское быдло, как собственник, который трясется за свою территорию и указывает всем, как им жить и что делать, указывает, куда двигаться стаду. Т.е. ты рассуждаешь категориями стада. Как следствие, ты и есть быдло, которое ты так ругаешь. Увы, так долго убегая от стада, ты и не заметил, как сам стал им.

Извини, но слушать приказы такого быдла, как ты - ниже моего достоинства. Так что ты снимаешься с руководства сходочкой, и права на дальнейшие распоряжения передаются в руки тиречеров. Давно пора.
>> No.18314 Reply
>>18313
> Извини, но слушать приказы такого быдла, как ты - ниже моего достоинства. Так что ты снимаешься с руководства сходочкой, и права на дальнейшие распоряжения передаются в руки тиречеров. Давно пора.
fukken win! Виртуально жму твою руку, бро.
>> No.18315 Reply
>>18298
> среди посетителей треда есть вполне адекватные аноны, которым просто не хватает организации. И предложил руку дружбы и помощи в лице совместной сходки.
> Хеппи-энд. ""Оппозиционные"" аноны добрача попали на веселую, полную добра сходку,
Двачую хэппиэнд! Я джва года мечтал о таком хэппиэнде.
>> No.18316 Reply
>>18313
Малаца, брат.
мимо-крокодил
>> No.18318 Reply
>>18313
>>18314
>>18315
Дети такие дети. Я на сходочках и не был ни разу, LOL
>> No.18322 Reply
>>18318
А что ты тут делаешь? :3
>> No.18330 Reply
> Если есть какие-то предложения, говорите сразу.
2 пакетика травы, 75 ампул мескалина, 5 пакетиков Диетиламид лизергиновой кислоты или ЛСД, солонку на половину наполненную кокаином и целое море разноцветных Амфетаминов, Барбитуратов и Транквилизаторов... а так же бутылку текилы,бутылка рома,ящик пива,пинта чистого эфира и 2 дюжины пузырьков амилнитрина.
>> No.18331 Reply
File: deadline.jpg
Jpg, 44.07 KB, 236×408 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
deadline.jpg
Итак, на данный момент планы такие:
Встречаемся в субботу, 12 июня, в 13:00 на выходе со станции метро "Крестовский остров".
Дальше закупаемся чем нужно и отправляемся гулять в парк. Если будет желание и бабло, можно будет заскочить на аттракционы за порцией адреналина.

Если есть какие-то предложения, говорите сразу.
>> No.18333 Reply
>>18330
Евгений Ваганыч, давайте серьезнее к делу. Соберитесь!
>> No.18337 Reply
>>18333
Ну, если серьёзно, то может скинемся и шлюху снимем?
>> No.18342 Reply
>>18338
На тирече кто то писал мол только только с воскресенья вернулись.

>>18337
False.
Мы быдло с тиреча - значит нужно напиться и кого нибудь изнасиловать.
>> No.18345 Reply
>>18342
Так вот в чём дело. Просто я с товарищем продолжил триповать у него дома.
>> No.18347 Reply
>>18345
Понятно. Это не вы кстати уебывали циклодол?
>> No.18351 Reply
>>18347
На самой сходке цикломедом закапался только омич-кун. Потом остальные омичи ушли.
>> No.18386 Reply
File: 1275855895498.jpg
Jpg, 304.22 KB, 1000×750
edit Find source with google Find source with iqdb
1275855895498.jpg
File: 1275856158852.jpg
Jpg, 340.11 KB, 1000×750
edit Find source with google Find source with iqdb
1275856158852.jpg
File: 1275859423819.jpg
Jpg, 433.25 KB, 1000×750
edit Find source with google Find source with iqdb
1275859423819.jpg
File: 1275855208034.jpg
Jpg, 429.20 KB, 1000×751
edit Find source with google Find source with iqdb
1275855208034.jpg
File: 1275858229132.jpg
Jpg, 399.52 KB, 1000×750
edit Find source with google Find source with iqdb
1275858229132.jpg

Эй ребята, я что-то пропустил?
Эта сходка тиречерами запиливается или доброчанерами?
На фоточках настоящие битарды с прошлой сходки, а не анимешники.
>> No.18392 Reply
File: 1271538407873.jpg
Jpg, 78.97 KB, 960×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1271538407873.jpg
>>18386
> настоящие битарды
> а не анимешники
>> No.18394 Reply
Охуенно. Меня нет.
Я анимешник.
>> No.18395 Reply
>>18351
Кстати доставь его асечку, если есть.
>> No.18400 Reply
>>18386
> настоящие битарды
Если это - настоящие битарды, то я искусственный битард уже как 5 лет
>> No.18413 Reply
>>17077
Веселый поселок-кун, с которым гуляли незадолго до первой сходки в Крестовском, не хочешь продолжить ту прогулку с того места, где мы тогда распрощались? Часиков в 19 вечера? Я могу и пораньше, если что.
>> No.18430 Reply
>>18392
это ок, у нас они тоже уже ассимилировались. Каждый второй анимешник двачует капчу, каждый второй битард някает.

мимо крокодил
>> No.18432 Reply
>>18413
Я не из Весёлого посёлка но гулял с тобой незадолго до первой сходки в Крестовском. Хочу продолжить прогулку, можно даже пораньше, часиков в 17 вечера, например.
если ты имел в виду любителя Пратчетта и одиночных прогулок - то это я
>> No.18435 Reply
>>18430
Гармонируем
>> No.18458 Reply
File: d-and-d.jpg
Jpg, 447.81 KB, 1000×903 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
d-and-d.jpg
>>18445
Да это же настоящий квест.
>> No.18461 Reply
>>18445
Чёрт возьми, я никак не успеваю к 17:00. К 18:00 точно успею. Извини.
К велосипеду я сегодня что-то не расположен, хотя предложение очень заманчивое.
Доказательство того, что это я: во время одной из моих "сольных" прогулок в Крестовском мы виделись дважды, один раз на условленном месте, а второй раз ты меня нагнал, как и обещал. Достаточное доказательство, я считаю
>> No.18462 Reply
>>18461
Хорошо, в 18:00 буду у метро. Покатушку и в самом деле лучше отложить, похоже, я с количеством остановок налажал.
>> No.18546 Reply
может завтра соберёмся?
в районе Комендантского - Старой Деревни?
желательно тян :3
я кун
>> No.18552 Reply
>>18546
сбрендил? у нас тут нет и никогда не было тян
>> No.18561 Reply
File: x_8da91a4e.jpg
Jpg, 71.25 KB, 604×582 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
x_8da91a4e.jpg
>>18331
Репост на другие борды будет? В парке будет прогулка или заляжем где-нибудь на пикничок? Можно ли устраивать содомию?
>> No.18564 Reply
>>18552
ты ж уёбок
здесб дохуя няшных тян
>> No.18604 Reply
>>18395
410200683 доставлено, а цикломед няшный был ^_^
>> No.18608 Reply
File: weath4.JPG
Jpg, 138.51 KB, 479×407 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
weath4.JPG
Есть мнение, что хорошо бы перенести традиционную "унылую" безалкогольную добровстречу добробитардов в парке с субботы на воскресенье. Если будет погода. Или на следующие выходные, если погоды не будет.
>> No.18609 Reply
>>18608
Доброчую
>> No.18663 Reply
>>18608
Идиотище. Мне дождь в прогнозе погулять не помешает, а толпы людишек в парке, да в такой то праздник, то поредеют. Подумай над причинно-следственной связью.
>> No.18664 Reply
>>18663
А ты подумай не только о себе.
>> No.18668 Reply
>>18663
Двачую этого уёбка. Дождь только разожжет пылкие сердца анонимусов.
>> No.18672 Reply
>>18668
Отлично, нас будет хотя бы двое. Будем подтверждать код подтверждения, а если дождь будет слишком уж донимать, покажу крытые скамеечки в тихом углу парка.
>> No.18675 Reply
>>18672
А я не успеваю в субботу, так что мне теперь, проёбывать и без того редкую добросходочку?
>> No.18678 Reply
>>18675
Придёшь на 2-3 часа позже, наверняка вернёмся тебя встретить.
>> No.18694 Reply
тиреч-тиреч, приём
>> No.18700 Reply
>>18694
Я здесь.
>> No.18701 Reply
>>18694
и я.
>> No.18702 Reply
У вас сходочки не такие рачные? Без фотоотчетов?
>> No.18703 Reply
>>18702
только с видеотрансляциями :3
>> No.18705 Reply
File: 1276204415570.png
Png, 1.13 KB, 200×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1276204415570.png
>>18694
Я тоже :3
>> No.18708 Reply
File: 1271518670535.jpg
Jpg, 75.24 KB, 400×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1271518670535.jpg
>> No.18709 Reply
>>18702
У кого из? У дефисчеров или у доброчана?
Тут дефисчеры: >>18386 и >>17912
Местная фоточка с персонажами есть одна и то затертая: >>12196
>> No.18724 Reply
Мда ребята, ну и драма у вас.
Батхёрты, семёны, тиречеры, сходочки.
Наблюдатель
>> No.18742 Reply
>>18724
Культурная столица же.
мимо-крокодил
>> No.18747 Reply
Я завтра прийти не смогу. Смогу только в воскресенье.
18228
>> No.18749 Reply
Я завтра обязательно приду
>> No.18750 Reply
>>18724
Ты вернулся!
>> No.18780 Reply
На вас двач набежать хочет, аккуратнее

http://2-ch.ru/b/res/7573898.html

Крыса-кун
>> No.18781 Reply
File: 1276252390219.jpg
Jpg, 628.87 KB, 1300×1244 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1276252390219.jpg
>>18780
Вы уже с этим ничего не поделаете, ке-ке.
>> No.18782 Reply
>>18781
Ох лол, ты хочешь кого-то напугать?
>> No.18783 Reply
>>18782
Ты так говоришь, как будто бы ещё не насрал в штанишки при виде этих людей.
>> No.18784 Reply
>>18783
Каких людей?
>> No.18785 Reply
О боже мой! Давно я сюда не заглядывал, а тут такая драма разворачивается. Революция роз прямо. Буду следить за развитием событий.
Рачок с тиреча.
>> No.18786 Reply
>>18210
> /r/ старых развалин в пределах питера.
Александровский парк, например, Пушкинский район. Много развалин, водоемов, через дорогу Екатерининская ванна, недалеко Екатерининский же парк (красиво там, да) и собственно Пушкин.
>> No.18790 Reply
File: 125301570418362.jpg
Jpg, 69.76 KB, 800×573 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
125301570418362.jpg
>>18786
> в пределах питера
>> No.18794 Reply
>>18781
Хелсинг-кун няша.
>> No.18796 Reply
>>18786
Я живу в Пушкине, но на сходочку не пойду, так как не горю желанием знакомиться с тиречерами.
>> No.18801 Reply
>>18794
Хелсинг-кун, залогиньтесь
>> No.18817 Reply
>>18796
ты недостаточно добр
>> No.18830 Reply
>>18790
Пушкин - это Питер, х.. неосведомленный ты человек.
>>18796
А с одним познакомишься? А то на велосипеде одному катать уже надоедает.
Рачок с тиреча
>> No.18843 Reply
Стоит прекрасная погода, которая будет ещё лучше. Время то же.
>> No.18844 Reply
>>18781
я походу знаю наркотян
>> No.18853 Reply
>>18781
Это мне напомнило старые советские карточки с животными. Надо только буквы большие на них прилепить
>> No.18896 Reply
Отчёт будет ?
на тирече зобанен
>> No.18902 Reply
File: 1276358768276.png
Png, 1.26 KB, 200×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1276358768276.png
Я приехал, увидел тиреч, нашел пару человек с доброчана. Решил остаться. Потом сходка по традиции тиреча сошла в сраное УГ (спасибо Омичам). Через час съебал нах. Завтра с тиречерами в аниме клуб пойдет кто ни будь?
>> No.18904 Reply
>>18902
> Завтра с тиречерами в аниме клуб пойдет кто ни будь?
Что за клуб, и что там можно делать?
>> No.18907 Reply
>>18902
> ни будь
Нет. Клуб качественно засранный и заблёванный, лоли там вшивые, бар там никакущий, музыки тематической нет, один клубняк и ольтернатива, да и организатор - сферический долпоёб, уровня Лика.
>> No.18908 Reply
кто-нибудь... починил
Ну тогда на следующих выходных уток кормить, или ещё чем бы то ни было заниматься.
>> No.18913 Reply
> Третий привет, самый жаркий, ДОБРОБЛЯДКАМ , которые очень грамотно прислали на сходку какое-то быдло вместо себя. Win.
Айлолд.
>> No.18914 Reply
>>18913
Just as planned.
>> No.18915 Reply
>>18914
> прислали на сходку какое-то быдло вместо себя
>>18902
> нашел пару человек с доброчана.
Ваши комментарии?
>> No.18916 Reply
>>18915
Какие тут комментарии? Я на сходку не ходил, сдавал экзамен. Но рад, что пришедшие тиречеры разочарованы, нечего было влезать сюда. Так что пусть >>18902 рассказывает.
>> No.18919 Reply
>>18908
Пальто-тян?
>> No.18920 Reply
>>18916
Удачно сдал, я надеюсь?
>> No.18928 Reply
>>18919
Нет. Но кормить уточек я бы пошла.
>> No.18929 Reply
>>18920
Ага.
>> No.18930 Reply
>>18929
Прими поздравления.
>> No.18931 Reply
>>18930
Благодарствую.
>> No.18939 Reply
>>18928
Так пойдем.
Может в будний день собраться? В пятницу вечером, например.
>> No.18943 Reply
File: 125837727733858.jpg
Jpg, 6.23 KB, 180×180 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
125837727733858.jpg
По-моему, я все запутала. Я имела в виду, что это>>18908 не я, но я бы тоже пошла кормить уток.
>> No.18946 Reply
>>18943
Я все правильно понял.
Тян на сходках доброчана?!
>> No.18947 Reply
>>18939
Удваиваю предложение насчёт вечера пятницы. В ЦПКиО по будним дням вход свободный, и, совсем недавно будучи в парке, я обнаружил там дивный пруд с обитающими там утками. И лебедями.
>> No.18952 Reply
File: CFIAGM.jpg
Jpg, 305.21 KB, 413×550 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
CFIAGM.jpg
>>18943
Приходи лучше на сходочку тиреча завтра http://2-ch.ru/b/res/7611771.html
>> No.18956 Reply
>>18947
Нет, я. Утраиваю.
>> No.18971 Reply
>>18915
> прислали на сходку какое-то быдло вместо себя
> нашел пару человек с доброчана.
- это коменты двух разных людей. Четвертую предложение насчет Пятницы и ЦПКиО, хотя не знаю, смогу ли я прийти (если только вечером...) Если буду, принесу батон :3
>> No.19011 Reply
>>18971
> это коменты двух разных людей.
с двух разных борд.
> если только вечером
Да, лучше бы вечером, конечно.
>> No.19025 Reply
File: 1276427778445.jpg
Jpg, 267.55 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
1276427778445.jpg
File: 1276432119109.jpg
Jpg, 267.95 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
1276432119109.jpg
File: 1276433024069.jpg
Jpg, 268.61 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
1276433024069.jpg
File: 1276431812189.jpg
Jpg, 260.25 KB, 1280×960
edit Find source with google Find source with iqdb
1276431812189.jpg

Отлично сегодня погуляли, правда дождь слегка подпортил сходочку. Ну что есть, то есть. Были замечены два доброчанера (думаю, они и сами тут отпишутся)

Кун с тиреча
>> No.19029 Reply
>>19025
:3 :3 :3
95% тянов на фоточках, конечно же, не с борд, а простые посетители пати. Может вы так бытардов приманиваете, не знаю.
Дай линк на отчёт.
>> No.19030 Reply
>>19029
на тирече тред ищи, ссыль проебал
>> No.19031 Reply
>> No.19067 Reply
>>19029
Такими тян только хищников приманивать, а не битардов. Их фоточки - хороший материал для нефапофона
>> No.19069 Reply
>>19025
изолента как всегда няшка :3
>> No.19215 Reply
Во сколько в пятницу?
>> No.19219 Reply
>>19215
Предлагаю 18:00
>> No.19220 Reply
>>19219
Мне подходит, можно даже пораньше, если никто не против.
>> No.19226 Reply
>>19069
няшка-еб*нашка
по-моему она просто невероятно тупая.
>> No.19233 Reply
>>19220
Мне тоже удобно в 18.
>> No.19234 Reply
>>19226
По-моему все посетители тиречеровских сходок не отличаются интеллектом
>> No.19268 Reply
>>19226l
мало того, что тупая, так еще и чсв неебических размеров. Зато сиськи отличные.
>> No.19269 Reply
>>19234 ты опять выходишь на связь, злобный хикки? Ты был на сходке тиреча, чтобы такое утверждать?
>> No.19270 Reply
>>19269
Алкоголь пагубно влияет на нервную систему тащемта. А мозг - огромная нейросеть. И я никуда не уходил. Я всегда с вами
>> No.19271 Reply
File: 1276633871684.png
Png, 1.06 KB, 200×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1276633871684.png
>>19270
> Алкоголь пагубно влияет на нервную систему тащемта.
это тебе мама сказала?

капча смеется над тобой
>> No.19272 Reply
>>19270
Но там же не все пьют. Изолента, кстати, одна из непьющих
>> No.19275 Reply
>>19271
> это тебе мама сказала?
Видимо, тебе мама кое-чего не сказала. Нарушение координации движений в пьяном виде — что, если не проявление угнетающего действия алкоголя? вдоволь накормил
>>19270
Приходи к нам в пятницу.
>> No.19277 Reply
>>19275
у вас непьющая сходочка?
>> No.19279 Reply
>>19277
Уже выше в треде писали. Если тебе необхожимо выпить, чтобы раскрепоститься — пожалуйста. Но специально ради этого не собираемся, в общем, без фанатизма.
>> No.19294 Reply
File: 12766295621555.jpg
Jpg, 138.81 KB, 638×425 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
12766295621555.jpg
Ночная Сходка Петербурга, ночь с 19 на 20 июня (Алые Паруса).
Собираемся 19 июня в 21:00 на выходе с метро "Маяковская". Полчаса-час ждём слоупоков, затем идём гулять, смотреть на кораблики (если пробьёмся через толпу выпускников и выпускниц) и устраивать всяческий угар и содомию. Никаких клубов\пати на этот раз не планируется, сами понимаете какие цены будут в эту ночь, да ещё и в центре города.
Метро будет работать с 4 утра.
>> No.19309 Reply
>> No.19316 Reply
>>19294
Не знаю как сейчас, но два года назад ТУДА (то бишь на дворцовую набержную и окрестности) пускали только по пригласительным, которые раздавались в школе. А вокруг шлялась одна гопота
>> No.19321 Reply
>>19316
ТУДА нам и незачем идти. Зачем нам в эпицентр быдла? Гулять по набережным никто не запрещает.
>> No.19322 Reply
>>19321
По набережным как раз быдло и гуляет. ТАМ же только школота с родителями. Я бы предпочёл быть ТАМ, чем на какой-нибудь другой набережной
>> No.19323 Reply
>>19322
На Дворцовой богомерзкий концерт. На Стрелке тоже. Остальной центр в нашем распоряжении.
>> No.19324 Reply
>>19323
Гопота там. Гопота. Особенно приебется к тем персонажам, что рисуются на сходочках тиреча. Уж очень у них вид неформальный
>> No.19326 Reply
>>19324
Шутить изволите?
1. Там повсюду есть уютненькие посты ментов, которые сильно разбуянившихся забирают в уютненькие пативены.
2. Битарды, между прочим, будут многочисленны и имя нам будет ЛЕГИОН.
3. В прошлый раз не было и намёка на какое-то неодобрение со стороны гопоты; да и самой гопоты было как-то не видно. Гопота шляется по своим дворикам, в которые нам заходить и не нужно. На набережных в основном школота... Вы школьников боитесь, сударь?
А на концерт идти - фейл, потеряемся, там толпа ведь ого-го какая.
>> No.19355 Reply
>>19326
> Там повсюду есть уютненькие посты ментов
> да и самой гопоты было как-то не видно
Вы противоречите сами себе, сударь
> Битарды, между прочим, будут многочисленны
Да? И как часто вы бываете на 4chan'е или на 7chan'е?
>> No.19357 Reply
>>19355
Wut?
где ты противоречие-то увидел?
> Да? И как часто вы бываете на 4chan'е или на 7chan'е
А это еще какое отношение к количеству сходочников имеет?
>> No.19360 Reply
>>19357
> где ты противоречие-то увидел?
> повсюду ... ментов
> гопоты ... не видно
Что это как не противоречие?
> А это еще какое отношение к количеству сходочников имеет?
Никакое. К кол-ву битардов на сходке - имеет
>> No.19363 Reply
>>19360
менты - гопота?
>> No.19366 Reply
>>19363
Не все, но большей частью - да
>> No.19395 Reply
>>19360
Раз в месяц на 7чане и раз в неделю на 4чане. Интересного там мало и становится все меньше.
>> No.19397 Reply
File: 4703019889_38a63c29dc.jpg
Jpg, 103.66 KB, 339×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4703019889_38a63c29dc.jpg
Итак, при наличии недождливой погоды, пятничная сходка в парке назначена на 18:00, станция метро — Старая Деревня.
>> No.19422 Reply
File: motivator--.png
Png, 920.41 KB, 710×719 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
motivator--.png
>>19397
Я буду. Но мне кажется, у Старой Деревни неудобно встречаться, лучше у Крестовского, как обычно. Парк оттуда ближе, народу поменьше, найти друг друга проще будет.
>> No.19428 Reply
>>19422
Доброчую
>> No.19463 Reply
File: 165363701.jpg
Jpg, 66.68 KB, 468×321 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
165363701.jpg
Всплываем, господа
>> No.19478 Reply
В жопу Крестовский. Старая деревня, так Старая Деревня. Буду. Вот только ещё раз уточню - уток кормить пойдем?
>> No.19479 Reply
>>19478
> Старая деревня, так Старая Деревня.
Хорошо, пусть будет Старая Деревня, мне все равно.
> уток кормить пойдем?
Пойдем. Узнаем друг друга по батону в руках?
>> No.19528 Reply
File: 08062010012.jpg
Jpg, 489.52 KB, 1536×1532 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
08062010012.jpg
>>19479
Запиливаю фото моей куртки. Ориентируйся на красную бляху.
>> No.19615 Reply
А у меня в руках будет батон :3
>> No.19693 Reply
>>19615
> А у меня в руках будет батон
А у меня в рюкзаке. Не опаздывай! Мы, конечно, подождем, но тем не менее. Еще раз - 18:00, Старая Деревня на улице у выхода из метро.
>>19528
JESUS CHRIST IT’S A LION GET IN THE CAR!!!!!11111
>> No.19699 Reply
человек 5 будет?
>> No.19726 Reply
Ну вот, сам предложил в пятницу встретиться, а прийти опять не смогу. Который раз уже собираюсь. Ладно, приятно вам провести время! Отпишите пару слов как прошло.
>> No.19728 Reply
>>19726
Вовремя ты написал, половину треда распугаешь сейчас.
>>19699
Не знаю. Но трое хотя бы — будет, я гарантирую это.
>> No.19735 Reply
>>19728
> Вовремя ты написал, половину треда распугаешь сейчас.
Я не ОП, на сходках не был.
>> No.19742 Reply
>>19734
Конечно, приходи. Если успеешь теперь. Хотя в любом случае будем ждать у метро какое-то время.
>> No.19832 Reply
Ну как сходочка? Проспал-все-сходочки-даже-последнюю-кун
>> No.19834 Reply
>>19832
Было 3,5 анонимуса. Встретились, пошли в парк, покормили уток, поговорили, разошлись.
>> No.19846 Reply
Утки остались довольны?
>> No.19847 Reply
>>19846
Бесспорно. Теперь у доброчана есть собственное лётное подразделение.
>> No.19934 Reply
Кто-нибудь был на ночной сходке?
>> No.19937 Reply
File: 1277033688345.jpg
Jpg, 1203.66 KB, 1600×1067
edit Find source with google Find source with iqdb
1277033688345.jpg
File: 1277035589760.jpg
Jpg, 869.82 KB, 2000×1333
edit Find source with google Find source with iqdb
1277035589760.jpg
File: 1277034129758.jpg
Jpg, 1270.44 KB, 2000×1333
edit Find source with google Find source with iqdb
1277034129758.jpg
File: 1277035499805.jpg
Jpg, 1069.29 KB, 2000×1333
edit Find source with google Find source with iqdb
1277035499805.jpg

На Алых Парусах было ахуенно! Недовольных не было. Кто тут говорил про какую-то ненависть между посетителями разных борд, смею заметить, что он лох. Давид порадовал, ИРЛ он няшка :3

Хуй с тиреча
>> No.19938 Reply
>>19937
Было несколько уныло в этот раз.
>> No.19940 Reply
>>19937
Вот раки. Даже физиономии не скрываете
>> No.19941 Reply
>>19940
> Даже физиономии не скрываете
Ты последние два года был в анабиозе, да?
>> No.19947 Reply
File: 1277044210813.png
Png, 1.03 KB, 200×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1277044210813.png
>>19937
О, если парню в камо с четвертого пика сломать нос, это ж почти я буду!
не-был-ни-на-одной-в-этом-году
>> No.19949 Reply
File: purinyl1.jpg
Jpg, 18.41 KB, 388×220 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
purinyl1.jpg
Как обидно, что наверное так и не решусь сходить на какую либо сходку. Элементарно боюсь не понравиться людям, не смогу поддержать беседу, в итоге буду сидеть в углу, молчать.

Удачно повеселиться на летних сходках ^_^

дс2 нищеброд-кун
>> No.19952 Reply
>>19949
Лол, меня как раз не волнует:
> не понравиться людям, не смогу поддержать беседу, в итоге буду сидеть в углу, молчать.
но останавливает то, что я на нынешний момент тоже нищеброд-кун. То есть совсем, вообще по нулям.
>> No.19956 Reply
>>19952
>>19949
Вы странны. Для того, чтобы накормить уток, совсем не нужно обладать средствами, батон мы можем вам гарантировать. Что касается боязни не понравиться — тоже не совсем понятно. Мы — такие же, как и вы, у многих куча комплексов и всего такого. Плюс, сидеть в углу и молчать — не значит не понравиться, мы сами такие, и понимаем подобных нам.
Так что не особо задумывайтесь над этим, просто ходите с нами кормить уток (в начале этой недели сходим, возможно), доброчан же :3
>> No.19958 Reply
>>19956
Мои комплексы не того плана, что мешают общению, мне доехать не на что. :)
19952
>> No.19960 Reply
>>19958
Чёрт. Ты делаешь мне печаль.
>> No.19964 Reply
>>19958
Далеко тебе ехать?
>> No.19967 Reply
File: 22.jpg
Jpg, 202.51 KB, 750×1000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
22.jpg
>>19958
А я могу доехать, но думаю что не смогу нормально общаться.
>> No.19968 Reply
>>19964
Так или иначе на метро и обратно.
>> No.19970 Reply
>>19967
И всё-таки попробовать стоит.
>> No.20055 Reply
Сейчас все идет к тому, что в среду вечерком сходим еще покормим уток, если будет хорошая погода.
>>19967
Может, и не сможешь. А может, и сможешь. В любом случае почти ничего не теряешь. По крайней мере, не будешь жалеть, что не пришел.
>>19968
Я нашел у себя в коллекции картинку с изображением Петропавловского собора. А на другой стороне - Биржа. Если найдешь способ добраться до места встречи, могу тебе ее подарить, Доброчан же. Тем более, что у меня таких две.
>> No.20070 Reply
File: 1277135281253.png
Png, 1.17 KB, 200×20
edit Find source with google Find source with iqdb
1277135281253.png
File: 12.jpeg
Jpeg, 438.54 KB, 640×800
edit Find source with google Find source with iqdb
12.jpeg

>>19970
Расскажите где и когда вы встречаетесь. Постараюсь придти.
>> No.20073 Reply
>>20070
На выходе со станции "Старая Деревня" (на улице, не в вестибюле).
Поскольку идём кормить уток, опознаветельный знак — батон в руках. Также можешь ориентироваться на мою спину: >>19528
Ближайший поход в парк намечен на среду, 18:00. Опоздавших ждём не более получаса. Приходи, будем рады видеть тебя.
>> No.20244 Reply
Похоже, уток завтра кормить не идем.
20055
>> No.20307 Reply
Так что в среду? Честно не очень охото потратить вечер на уток, но хотелось бы знать: есть перспектива или нет?
>> No.20308 Reply
>>20307
Среда отменяется. Извини, если ты хотел сходить.
один из кормителей уток
>> No.20334 Reply
>>20307
Я иду кормить детей зубного доктора хирурга. Так что прошу прощения.
другой кормитель
>> No.20593 Reply
>>17077
Анонимус Доброчана, как ты смотришь на идею съездить в одно из будущих воскресений в неведомые дали (платформа 54-й км от Финляндского вокзала или Девяткино) во имя того, чтобы служащий в тамошней части вооруженных сил анон не чувствовал себя одиноким?
>> No.20610 Reply
>>20593
И пропадете там на год-другой.
Военкомат-кун, залогинтесь.

с:протрубил сидящего
намекает на присягу тем, кто туда поедет.
>> No.20636 Reply
>>20593
А что, мне нравится. Правда у меня сейчас нет денег даже на метро.
>> No.20651 Reply
>>20610
> год-другой.
Рука-лицо.
Кун, о котором идет речь, был на сходке в "Сеновале" и позже в Крестовском. В эту субботу у него присяга, к нему поедут родственники. А мы можем поехать через две-три недели, привезти печенек и шоколадок, Доброчан же. Завтра узнаю, сколько стоит билет от Девяткино, и отпишусь.
>> No.20709 Reply
В эти выходные в Пушкине будет праздник, посвящённый юбилею города (300 лет). Кто-нибудь собирается?
>> No.20712 Reply
>>20651
А у тебя с ним связь есть?
>> No.20713 Reply
>>20610
Военкомат-кун здесь. И он гарантирует отсутствие проблем, военные части отловом призывников не занимаются.
>> No.20751 Reply
File: russia-st-petersburg-foto-goroda-130[1].jpg
Jpg, 59.85 KB, 400×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
russia-st-petersburg-foto-goroda-130[1].jpg
В субботу, 26 июня 16-00 на выходе со ст. м. Сенная площадь
намечается сходочка.

В планах: Классическая прогулка в стиле "кто предложит идею получше, туда и идем" и посещение замечательного бара, который открывается где-то с 7-8 часов. В этом баре работает один из наших анонов, который с легкостью разрешит нам делать там практически все что угодно, ну и разумеется приносить свой алкоголь.
По сему поздравляю - у питерских анонов таки появился свой ламповый бар.

Так же будут гости из Москвы в лице Ошейник-тян.
Ну и всяческие обычные эвенты в комплекте.

ICQ для справок: 410200683, 595464431
>> No.20757 Reply
>>20751
> В этом баре работает один из наших анонов, который с легкостью разрешит нам делать там практически все что угодно, ну и разумеется приносить свой алкоголь.
> По сему поздравляю - у питерских анонов таки появился свой ламповый бар.
Дико завидую питерским сучечкам

Киев-кун
>> No.20759 Reply
>>20712
Иногда. Может, он и сам отпишется в субботу-воскресенье. Их, вроде, отпустить должны после присяги.
>> No.20779 Reply
>>20751
Заведите уже себе тут свой ламповый тред
>> No.20867 Reply
>>20751
Уточните состав учасников. ОП, ошейник, предположим ещё два анонима. Кто ещё?
Ты предлагаешь нам гулять 3-4 часа пока бар не откроется? А нельзя сразу в бар?
Это алко сходка будет?
>> No.20880 Reply
File: nasilie-v-semie[1].jpg
Jpg, 40.60 KB, 280×227 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
nasilie-v-semie[1].jpg
>>20751
> > в лицо Ошейник-тян.
>> No.20884 Reply
>>20867
Это сходка два-ча, их место и их контингент. Выводы делайте сами.
>> No.20885 Reply
> > Ошейник-тян
> > Ошейник
> > Ошейник
Починил Ошейник-кун
>> No.20960 Reply
>>20709
Я бы сходил.
>> No.21248 Reply
Пойдемте в среду уточек кормить? Погоду хорошую обещают.
>> No.21252 Reply
>>21248
Куда именно? И во сколько?
>> No.21315 Reply
Бампаю, интересно же лол.
>> No.21627 Reply
File: homelessness.jpg
Jpg, 59.16 KB, 600×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
homelessness.jpg
Третий день дома нечего есть. Может прийти к вас на сходочку. Я покрякаю вы покормите :3
>> No.21652 Reply
>>21627
Что, совсем нечего?
>> No.21665 Reply
>>21652
Шучу я так.
>> No.22405 Reply
File: wallpaper-492265.jpg
Jpg, 700.96 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
wallpaper-492265.jpg
Ну чтож. Когда там у вас ближайшая сходочка намечается? Предыдущие 2 я прослоупочил, поэтому не хочу повторять ошибки.
>> No.22526 Reply
Я тоже не был ни разу. Сейчас вот мне очень скучно одному сидеть в душном городе, хотя всегда ценил одиночество (хикке же блеать!). Давайте до конца этой недели устроим сходочку, только чтоб без кучи тиречеров и без фотоаппаратов. Правда, я скучный мудак, так что не уверен, что мне вообще стоит приходить...
>> No.22572 Reply
>>22526
Я тоже скучный мудак, но я приходил.
>> No.22599 Reply
За грибами в августе-сентябре кто-нибудь собирается?
>> No.22604 Reply
File: 0a01e578a89dfd5117d71ce9f30f11f3.jpeg
Jpeg, 22.63 KB, 300×243 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
0a01e578a89dfd5117d71ce9f30f11f3.jpeg
>>22599
Если я тебя правильно понял, то да. Никогда не собирал (и даже не пробовал) их еще, а одному как-то страшно.
>> No.22715 Reply
File: ostrova___maldivi13.jpg
Jpg, 44.08 KB, 600×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ostrova___maldivi13.jpg
Хэй, а может нам рвануть куда-нибудь на пляж? Набережная петропавловской крепости, например? Или ещё какие-нибудь подобные места. Тарелочку там на песочке покидать или мячик в водичке попинать? Хотя это, скорее всего, к хикке-сходочке трудно отнести %% ведь наверняка итт много комплексующих дрищей и жиробасов(хотя на самом деле всем наплевать) %%
>> No.22910 Reply
>>22715
Набережная Петропавловской крепости - отличное место для отдыха: можно потрясти жопой перед кучей туристов или попрыгать в водице, которая даже по нашим меркам кажется пиздецовой и радиоактивной. Ты б ещё говностоки за дамбой предложил! Курорт хотя бы надо, если не дальше.
>> No.23046 Reply
File: 1278729258725.jpg
Jpg, 47.12 KB, 500×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1278729258725.jpg
>>22604
У меня это второй сезон будет, как искать знаю, как кушать - тоже. Ты няшка?
Возмем еще тян-петян, обмажемся Лири и поехали вместе!:3
>> No.23054 Reply
>>22604
Правильно-правильно :3
>>23046
Я с вами. Теритически подкован, Лири читал, но практического опыта пока не имею.
22599
>> No.23089 Reply
File: 1232842704871.jpg
Jpg, 31.92 KB, 412×512 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1232842704871.jpg
>>23046
>>23054
Будет очень круто, если получится вместе поехать. Надеюсь, что вы не из ФСКН, лол.
>>22604-кун, 20 лет, хикковат, не бородат, не няшка
>> No.23279 Reply
File: 1279537410225.png
Png, 1.12 KB, 200×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1279537410225.png
>>23089 Да брось, мы никому реально не нужны, пока ничего не наберем мы чисты(ты ведь правда не хочешь прихватить с собой из города субстанций?), а собирать и жрать будем в такой жопе мира, где из органов правопорядка-только редкий неадекватный турист с топором или бензопилой.
Поедем, если ближе к делу тред не просрется и 3,5 омича, решивших поехать, не потеряются в потоках сиюминутного. Ну или просто найдут более адекватных попутчиков.
23046 - 23лвл, щетиноват, омичеват, четырехглазоват
>> No.23414 Reply
А когда грибы начинают расти? А то меня как раз в августе в городе может не быть. Пичаль.
>> No.23446 Reply
>>23414
Так они и не в городе растут.
>> No.23447 Reply
>>23414 Не грусти. Разгар сезона с сентября по октябрь.
>>23446 Я первые собирал на территории города в десяти минутах ходьбы от ближайших многоэтажек. Но это не очень полезно: свинец, радиация, нутыпонел. За городом совсем другие просторы!
>> No.23452 Reply
>>23279
Я не понял, ты собираешься есть грибы сразу после сбора?
>> No.23488 Reply
>>23452
А что такого? Сразу после сбора их меньше нужно для трипа, чем сухих.
>> No.23490 Reply
>>23488
Просто я ел только сушёные и даже не представляю, как можно их есть сырыми. Очень противно, наверное.
>> No.23501 Reply
>>17077
Во что превратился мой уютный тредик, где устраивались сходочки даже без алкоголя. Его захватили омичи?
Чуваки, ничего против вас не имею, но запилите себе отдельный тред
>> No.23509 Reply
>>23501
Этот тредик посвящен особенным сходочкам. Наша сходочка как раз наиособеннейшая.
>> No.23522 Reply
File: 1279016002694.png
Png, 669.70 KB, 330×426 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1279016002694.png
>>23452
После сбора, но не на месте сбора.
>>23490
Они очень пряные, запах волшебный. Сначала хотел написать, что аромат более терпкий, чем у обычных пищевых, но вспомнил про дубовики:) На крайний случай покрошишь и в кефир. Алсо перед путешествием воздерживаюсь от тяжелой пищи, вавилонских мыслей и даров Соломона.
>>23501
Прости, самому немного неудобно. Было с самомого начала ощущение нуместности. Без алкоголя? Вы клевые, срсли.
Ближе к концу августа запилю тред(если это не сделают раньше, лол). Здесь по теме шрум-сходочки больше не пишу.
23447
>> No.23545 Reply
>>23522
Спасибо, ты няша же :3
>> No.23873 Reply
Сходочки будут в ближайшее время?
Есть желание сходить.
проебал-все-сходочки-кун
>> No.23914 Reply
>>23873
Я бы посидел где-нибудь в центре в кафе с 2-3 анонами. Но не знаю приличных заведений... одни пабы ирландские.
>> No.23915 Reply
Я бы посидел на открытой местности т.к. погода обязывает.
>> No.23929 Reply
Омич слоупок на связи. Когда в августе-сентябре будет выезд анонимуса в поля по грибы? Если что, я с вами
>> No.23983 Reply
>>23929
Грибник-кун создаст отдельный тредик.
>> No.24061 Reply
bump
>> No.24232 Reply
Бампаю. Давайте, Питерцы, не тормозите. Где и когда?
>> No.24278 Reply
>>24232
Я бы сходил еще раз уток кормить, но жарко.
>> No.24402 Reply
Анончики, ну соберитесь же, я скоро самовыпилюсь от депрессии и уже не приду T__T

кун пропустивший все сходки
>> No.24422 Reply
>>24402
Не надо самовыпиливаться. Я бы погулял с тобой, но мне в жару очень плохо. Подожди немного, пока жара немного спадет.
>> No.24456 Reply
File: weath6.JPG
Jpg, 164.59 KB, 474×408 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
weath6.JPG
>>24422
Может, в пятницу?
>> No.24589 Reply
>>24456
Давайте, только вечером - часов в 7-8. Или вообще ночью, чтобы совсем не жарко было и народу на улицах тоже поменьше.
>> No.24607 Reply
>>24589
Я здесь никого не знаю, но хочу дружить.
>> No.24756 Reply
Петушки, кто-нибудь хочет/может сегодня вечером/ночью пойти где-нибудь погулять/посидеть
>> No.24786 Reply
>>24756
Вечером, в исторический центр города, сделать круг по набережным.
>> No.24821 Reply
скиньте номер мобильничка на genial.anonymous(@)gmail.com
может быть, присоединюсь где-нить в процессе.
>> No.24853 Reply
>>24821
апд: можешь не кидать. не получится.
>> No.25914 Reply
Бамп же, грибник-кун, что там насчёт нароманского похода по грибы?
>> No.26015 Reply
>>25914
он же написал, что уйдёт в другой тред.
>> No.26023 Reply
>>26015
Ну и где этот тред?
>> No.26057 Reply
>>26023>>25914
Запилил шрумотред, велкам, дискач.
>> No.28007 Reply
Поднимаю с шестой страницы, хочется культурной встречи без грибов и поездов, что на целый день.
Капча из пяти слов, да вводить не надо. Ан нет,
> Данный тред слишком старый, пожалуйста, подтвердите, что вы человек.
>> No.28008 Reply
>>28007
Впрочем, даже назовусь.
16-16
>> No.28027 Reply
Хочу в парк, кормить уток. :3
>> No.28029 Reply
>>28027
Ок, могу хоть сегодня в ЦПКиО, батон могу взять.
>> No.28032 Reply
>>28029
Тоже не против парка и уток. Могу сегодня вечером, если дождь кончится, как обещают. Впрочем, даже если не кончится. Только надо решить, во сколько. И где.
>> No.28058 Reply
Тоже могу, но завтра, например.
>> No.28256 Reply
Через полчаса выдвигаюсь, батоны будут. Кто-то нибудь желает присоединиться ?
>> No.28292 Reply
>>28256
Погода вообще никакая же.
>> No.28425 Reply
File: picture_00065.jpg
Jpg, 398.16 KB, 1280×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
picture_00065.jpg
File: picture_00062.jpg
Jpg, 408.01 KB, 1280×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
picture_00062.jpg
File: picture_00063.jpg
Jpg, 307.11 KB, 1280×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
picture_00063.jpg
File: picture_00064.jpg
Jpg, 332.87 KB, 1280×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
picture_00064.jpg
File: picture_00061.jpg
Jpg, 436.22 KB, 1280×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
picture_00061.jpg

>>28292
Слабакам сидеть дома. Вчера я вышел под начинающийся дождь, полчаса бродил, искал уток, наделал фоточек. Затем внезапно и неожиданно я был узнан по батону, и нас стало двое. Погуляли ещё, душевно поговорили про борды, да и вроде всё. Да, когда гулял один, стоял под деревом, заметил необычайную коричневую мышь с чёрной полосой, как у бурундука. Ещё нашёл желтейший гриб, вряд ли лисичку.
>> No.29631 Reply
Поднимем оффициальный тред.
>> No.29640 Reply
File: 12778060.jpg
Jpg, 11.15 KB, 200×180 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
12778060.jpg
Как насчет вечера среды?
19:00 Гостинный двор
>> No.29814 Reply
>>29640
А что там делать?
>> No.29815 Reply
Гулять
>> No.29816 Reply
>>29640
не тян ли ты? :3
>> No.29817 Reply
Гулять это хорошо, только 19:00 слишком рано.
>> No.29844 Reply
File: JUL6HDO3RMYNBOY7ES7JCZW5CITZ4XUU.png
Png, 5.91 KB, 300×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
JUL6HDO3RMYNBOY7ES7JCZW5CITZ4XUU.png
Лол, я видел одного из анонов второго или третьего числа в 12или около того у Казанского. Привет тебе, бро.
>> No.29947 Reply
Сходочек больше не будет?
>> No.30188 Reply
>>29947
Активности как то мало
>> No.30198 Reply
В субботу можно, раз погода тёплая, только назначьте нормальное время, чтобы можно было успеть погулять до темноты, а люди то соберутся.
>> No.41162 Reply
Ба-бамп!
>> No.66653 Reply
File: wfri.JPG
Jpg, 39.92 KB, 512×406 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
wfri.JPG
>>41162
Пятница, метро Крестовский Остров, традиционная унылая безалкогольная добросходка. Идем кормить уток в ЦПКиО. Друг друга узнаем по батону в руках. Время - 18:00. Желающие?
>> No.66696 Reply
File: tr.jpg
Jpg, 45.70 KB, 400×337
Your censorship settings forbid this file.
r-18
>>66653
> 01 December 2010 (Wed) 08:40 No.41162
> 01 June 2011 (Wed) 20:58 No.66653
RESSURECTION
>> No.66769 Reply
Есть аноны,желающие приютить у себя школьника в середине-конце июня?Хочу пожить в Питере немного.Кроме места для ночевки,в общем-то,ничего и не требуется.
>> No.66809 Reply
>>66653
Я подкачу на роликах, делать всё равно нечего.
>> No.66822 Reply
>>66769
Если что, место для ночёвки - это называется "хостел". 350р/ночь - должно быть по силам даже тебе, если у тебя есть деньги на билет в питер.

Мимопутешественник
>> No.66823 Reply
>>66822
А смысл? За пятихатку вполне можно приличный номер снять, разница всего в 150 рублей.
мимонищеброд
>> No.66824 Reply
>>66823
Где?
>> No.66830 Reply
>>66824
http://spbhotel.info/search_results/?hotel_type=econom&subway=0&bed=0&price_from=%F6%E5%ED%E0+%EE%F2...&price_to=%F6%E5%ED%E0+%E4%EE...
скудный Список хостелов в Питере. Дом Бенуа 600 р/сутки например выглядит неплохо, я б пожил.
>> No.66831 Reply
>>66830
> Список хостелов в Питере. Дом Бенуа, например, выглядит неплохо, я б пожил.
Самофикс
>> No.66870 Reply
>>66809
Анон, прости, я не смогу. Внезапно работаю.
>> No.66958 Reply
File: 1c2b5f.jpg
Jpg, 45.29 KB, 487×578 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1c2b5f.jpg
Бамп?
>> No.66969 Reply
File: 1253131636697.png
Png, 21.35 KB, 180×176
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>>66958
Ась? Так это ж... прошло же, не?
>> No.66972 Reply
>>66969
Что прошло? Мы хотели на сходочку собраться в пятницу, у анона не получилось из за работы, и, как я понял никто не пришёл. Можно повторить попытку.
>> No.70613 Reply
File: 86527_315_639_ArtFile_ru.jpg
Jpg, 296.18 KB, 1280×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
86527_315_639_ArtFile_ru.jpg
Бамп.
Я тут к вам как бы переезжаю, на работу пока не устроился, был бы рад побывать на безалкогольной добросходке. К слову, ни на одной сходке ни разу не был.
Правда, интернетов у меня пока не планируется, так что не знаю, получится ли вообще узнать продолжение данного предложения.
Можно было бы в начале следующей недели (все же в отпусках или на каникулах, так?) встретиться где-нибудь, покормить уток. Как идея?
>> No.70616 Reply
>>70613
Да что же это такое, товарищи! Я же говорил в официальном ДС-2 треде: давайте, давайте, давайте! Даже белорусско-исламский флаг повесил на память. Но нет, опять всё потонуло.
>> No.70617 Reply
>>70616
Я только завтра приеду же, да и то - если не разобьюсь. :3
Ты на той неделе днем занят? Вечер-ночь не катят. Буду жить у черта на куличках, не знаю, когда последний автобус ходит.
>> No.70620 Reply
>>70617
У меня свободный график, хотя и постоянный... Смотря откуда и куда. Ведь метро у нас работает аж до 23.00-23.40, на зависть москвичам, у которых оно закрывается глубокой ночью.
>> No.70623 Reply
>>70620
Дальний уголок Курортного же. По Приморскому шоссе километров 40-50 пилить, какое к черту метро. Потому и говорю - давайте днем соберемся.
Если не против, кинь, пожалуйста, номерок телефона на почту: animufag4@hotmail.com. Боюсь, интернетов у меня не будет, а пересечься бы хотелось.
>> No.70625 Reply
>>70623
Ок, тогда ближе к концу недели, как освободится кореш, перееду временно к нему на дачку, да там и покормим хучь уток, хучь голубей. За Сестриком и девки сочнее, и воды больше, и пацанва веселее. Хотя можно и в городе, конечно, если вдруг запоздаем с автобусом - отправлю тебя на каком-нибудь хорошем таксисте, в любом случае, переживать не стоит. Телефон сегодня вечером скину.
>> No.70628 Reply
>>70625
Лучше бы в городе, как по мне. Впрочем, там видно будет. Может, кто еще с Доброчана присоединится.
За номерок спасибо, вот только не уверен, что вечерком его смогу открыть - буду в пути же.
>> No.70629 Reply
>>70628
Ок-ок, лови сейчас.
>> No.70630 Reply
>>70629
Принял. Благодарствую.
Однако я не пью же. Это ничего? Да-да, смутился ником, кхм. :3
>> No.70632 Reply
>>70630
Порой мне достаточно того, что пью я. Потому ник отчасти такой. Впрочем, я вдребезги напиваюсь редко, и уж никогда не буяню, так что бояться не стоит.
>> No.70633 Reply
>>70630
А также в завершение сегодняшнего сеанса связи: счастливого пути!
>> No.70635 Reply
>>70632
Тогда не переживаю.
>>70633
Спасибо. Приеду, заведу местный номер - отпишусь.
>> No.72841 Reply
Ну что, так и не сходили никуда? Из этого треда вообще хоть что-то выплеснулось в реал?
>> No.72869 Reply
>>72841
ДС-2 не может в сходочки.
>> No.72871 Reply
>>17077
Ох тыж, его подняли.
Немного скучаю по тем нескольким сходочкам, что случились в прошлом году. Компания была хорошая.
>> No.72923 Reply
бумп
>> No.72924 Reply
Хорошо помню этот тред. Так с прошлого года на сходку и не выбрался.
>> No.73009 Reply
>>72924
А я вообще ни разу на сходке не был. В принципе, и не жалею об этом.
>> No.73028 Reply
File: 1267460388909.jpg
Jpg, 163.57 KB, 903×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1267460388909.jpg
Эхэхэх...сам придумал изначальный текст самого первого треда, и пустил все на обсуждение анонов, они встретились там несколько раз, а сам так и не на одну и не попал сходочку, но были довольно банальные причины - не было времени. Сейчас в основном делать нечего, отдыхаю так сказать, практика тож закончилась, вот хочу поинтересоваться будете что устраивать еще?
>> No.73034 Reply
>>73028
Оу, привет, ОП! А мы тебя тогда потеряли, думали, куда делся.
Я бы устроил. Правда, денег пока нет, чтоб то Питера доехать.
был-на-тех-сходках-кун
>> No.73042 Reply
File: 1283588196619.png
Png, 341.33 KB, 500×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1283588196619.png
>>73034

У меня тогда проблемы еще с учебой начались, даже и не следил за ходом тредов. Забавно, что меня вспоминали. В общем, если что-то наметиться, то будет хорошо.
>> No.73044 Reply
>>73042
Было бы хорошо, да. Но наметится ли?
>> No.73135 Reply
Я бы не отказался от теплой ламповой сходочки (типа того, что было в самый первый раз). Но у меня, как и у опа, есть сложности со временем.
>> No.73146 Reply
>>73135
> было в самый первый раз
Это ты ГЭЗ 21 имеешь в виду?
>> No.73153 Reply
>>73135
>>73042
>>73044
Хотеть, хотеть сходочку.
>> No.73155 Reply
File: T1251448975242bc8ae25856bc2a6a1333d1331a3b7a6.jpg
Jpg, 25.84 KB, 180×225 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
T1251448975242bc8ae25856bc2a6a1333d1331a3b7a6.jpg
>>73153
Двачую сходку
>> No.73171 Reply
>>73146
именно.
>> No.73335 Reply
Так что, будем сходочку запиливать?
>> No.73371 Reply
>>73171
Да, мне тоже тогда понравилось. Только накурено было слишком.
>> No.73534 Reply
File: ynfydfty66deythjnjy.jpg
Jpg, 175.01 KB, 600×437 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ynfydfty66deythjnjy.jpg
Бамп что ли.
>> No.73607 Reply
Я, скорее всего, засяду завтра где-то, где есть кофе. Ориентировочно в районе шести, плюс-минус два часа. Сообщу подробности ближе к делу.
>> No.73722 Reply
Сорри, "скорее всего" не получилось. Still, буду рад попить кофе с кем-нибудь с первосходочки на неделе как-нибудь вечерком. Пишите на t@mice.org.ru, короче.
>> No.75564 Reply
Вверх
>> No.75565 Reply
>>75564
Да-да-да, так сходочка намечается-с, али как?
>> No.75570 Reply
Так-с, где сходка?
>> No.75572 Reply
>>75570
Ах, да, я первый раз на сходку, обьясните парочку тамошних особенностей...
>> No.75573 Reply
Как всегда, думаю, сходочка будет намечаться долго. Питерский анон слоу.
>> No.75574 Reply
>>75572
А никаких особенностей. Приходишь — общаешься. Или не общаешься, молча сидишь и слушаешь, как я, например.
>> No.75575 Reply
>>75574
Понятно. А собственно откуда аноны в этот раз стекаться будут?
>> No.75577 Reply
>>75575
Пока анонов-то три штуки. Если, конечно, >>75565 и >>75570 разными людьми написаны. Чую, что неохота питеранону собираться сейчас.
>> No.75588 Reply
>>75577
Меня еще посчитай.
>> No.75621 Reply
File: nyashka.png
Png, 112.40 KB, 400×353 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
nyashka.png
Давайте уже запилим, я два года на сходку выбраться не могу.
>> No.75644 Reply
А вот и моё время пришло, я уезжаю отсюда. Шесть дней прошло, как я в Петроградию понаехал, пора бы и честь знать!
>> No.75676 Reply
>>75644
Ват? Пили кулстори :3
>> No.75694 Reply
>>75577
>>75588
Я тогда пятым буду. На сходках впервые, адекватен, стеснителен.
>> No.75709 Reply
Где собираем сходочку?
>> No.75710 Reply
>>75709
В местах скопления лолинек, очевидно же.
>> No.75711 Reply
>>75676
Что уж там, пилить кулстори не буду, печальна.
Я сегодня никуда не поехал, пропустил поезд, по собственному идиотизму
Благо вернул билет, и сложив с остатками, купил новый, но отправка на два дня позже.
Видимо, королевство Петербургия, сговорившись с моей головой, не хочет меня пока отпускать, лол.
Не омич, не употребляю
>> No.75714 Reply
>>75710
Где это, где?
>> No.75892 Reply
Бамп сходочке.
>> No.75902 Reply
File: у.jpg
Jpg, 22.55 KB, 265×265 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
у.jpg
Хватит бампать этот тред. Это не имеет смысла. Ты совершенно не понимаешь смысла ОСОБЕННОЙ сходочки.
Заведи себе новый ДС-2 тред и бампай.
А тут тебе не рады.
на_первой_ОСОБЕННОЙ_сходочке_был-кун
>> No.75905 Reply
>>75902
И чем же она ОСОБЕННАЯ?
>> No.75910 Reply
>>75905
Тем, что она задумывалась для социофобов и зажатых людей?
не-дошел-до-первой-сходочки-кун
>> No.75914 Reply
>>75910
> сходка
> для социофобов
Но зачем?
>> No.75931 Reply
>>75905
там кормили уток и пили чай. то есть, собственно, проводили время как впавшие в маразм ветераны комсомола.
>> No.75970 Reply
File: All quiet - Хотеть!.jpg
Jpg, 33.71 KB, 600×442 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
All quiet - Хотеть!.jpg
>> No.75976 Reply
>>75902
Быдло-кун, ты дли это?
>> No.76010 Reply
>>75902
> ОСОБЕННОЙ сходочки
Это как пельмени?
>> No.76143 Reply
Ну так давайте еще покормим чай и попьём уток. Хотя я не был, но очень хочется.
>> No.76301 Reply
>>76143
Ну давайте.
Только что-то желания большого не видно.
>> No.76357 Reply
Ребят, так будет сходочка или нет?
>> No.76606 Reply
>>76357
Как обычно нужны организаторы :3
>> No.76612 Reply
>>76606
> нужны организаторы
> Как обычно
На предыдущих сходочках не было никаких организаторов же.
>> No.76626 Reply
>>76612
Значит нужно написать что-то типа: "Всем желающим подходить туда-то, тогда-то и во столько-то". Вот только придет ли кто?
>> No.77270 Reply
Бамп. Может, кто-то соберет народ. Впрочем, вряд ли, ага.
>> No.77277 Reply
>>77270
> Может, кто-то соберет народ
Размечтался.
>> No.77439 Reply
File: ww.JPG
Jpg, 44.07 KB, 512×403 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ww.JPG
>>77270
> Может, кто-то
Я бы придумал место и время, но я живу почти всю неделю за городом и у меня там нет интернета, кроме асечки. Впрочем, пусть будет суббота, 20 августа. Время - 14:00 для тех, кто сможет пораньше и 16:34 для тех, кто не сможет. Место - метро "Крестовский остров". Приносим чай в термосах, печеньки, зефирки. Узнаем друг друга по батону в руках. Утки, наверное, будут.
>> No.77949 Reply
>>77439
Ох, печаль, а я за город в этот день выезжаю. Ну ты хоть асечку кинь.
>> No.78024 Reply
>>77439
Если в субкоту будет дождь, то не особо-то посидишь на природе.
>> No.78178 Reply
Ну что же вы, доброняши?
>> No.78194 Reply
>>77439
Тэк-с, уже пытались, может, в этот раз получится. Давайте, может быть, и соберёмся, в самом-то деле. Выход с "Крестовского острова", батоны в руках, 14:00, суббота (20.08.2011), принято.
>> No.78196 Reply
>>78178
Я слишком скромняша чтобы ходить на бордовые сходочки.
>> No.78197 Reply
>>78196
Правильно делаешь. Голые наглые мускулистые альфачи изобьют тебя там. На сходочках царит разврат, перед которым Содом и Гоморра кажутся францисканскими монастырями. Анон ебет шлюх, нажирается в хлам и вьёт детей. Оголенные пенисы доброанонов распугивают мирное население Петербурга своими исполинскими размерами. На сходочках не произносится ни одного цензурного слова. Утки употребляются в качестве природных презервативов. На кострах горят сотни африканских студентов. Цертсвыми батонами дефлорируются украденные из яслей и дедсадов воспитанницы. Кровь и вино рекой льются по Невскому.
>> No.78200 Reply
File: Fastpoke.png
Png, 27.00 KB, 273×296 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Fastpoke.png
>>78194
Скорей всего приду. Только термоса нет, но есть небольшая фляжка. Доброаноны употребляют?
>> No.78239 Reply
>>78200
Ой, как это славненько! Я употребляю, ну, в смысле, алкоголь.
>> No.78240 Reply
File: 6a00d83451b85a69e2013480151a18970c-320wi.jpg
Jpg, 24.65 KB, 320×364 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
6a00d83451b85a69e2013480151a18970c-320wi.jpg
>> No.78248 Reply
File: шиз.jpg
Jpg, 55.47 KB, 600×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
шиз.jpg
>>78197
Почему я живу не в ДС-2?!?!?!
Почему?!
НУ ПОЧЕМУ?!
Хотет такую сходочку!!!
>> No.78269 Reply
Анончики, так кто-то собирается прийти на сходочку?
>> No.78282 Reply
>>78269
Надеюсь, что приду не только я.
>> No.78283 Reply
>>78282
Не только ты.
>> No.78303 Reply
Погода хорошая. Приеду.
>> No.78304 Reply
>>77949
> асечку кинь.
632290363


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]