[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.57971 Reply
File: 2017-06-01_210529.jpg
Jpg, 20.44 KB, 380×717 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-06-01_210529.jpg
Привет, Анонимус. Сразу кину карты на стол.
Хочу делать очень мелкую игру, на текстовом движке. Но качественно.

Зачем?
Чтобы радоваться жизни, делать то, что увлекает, учиться новому, интересному мне. Да и наконец запилить первую свою игру.

Кто я?
Нет, не школьник воннабигейммастер, имею опыт в игропроектах, как фрилансер, знаю насколько это трудоёмко и понимаю, что сыграют в игру три с половиной анонимуса и я буду одним из них. Короче, вероятность выше, что не солью и доделаю, причём в скором времени. Хотя бы основу.

Что есть?
Самая база. Уже написал себе, чем начнётся, чем закончится, какие задачи стоят перед ГГ, какие связи между предметами, некоторые алгоритмы и механика. Если кратко, то история проста: профессору нужно сварить себе супчик. Ну ты же понимаешь, что игра будет не про то, как достать все продукты из холодильника и просто сварить? ;) Профессор комический, престарелый, рассеянный и эмоциональный товарищ. А варить суп придётся, потому что кушать хочется, а любимая жена уехала.

По жанру
это квест и многовариантный паззл. То есть предложенные фрагменты решения можно решить более чем одним путём.

Чего мне от тебя надо то?
Внимания конечно. Ставь лайк, патписывайся… тьфу бля!
В общем ты заходи, если тебе любопытен жанр, может даже есть идеи по ходу и интересно, чем всё закончится или как я обосрусь. Да, да, ораторы «у тебя нихуя не выйдет» тоже приветствуются. Или просто пожелай терпения/удачи/чего бы себе пожелал в такой ситуации.

А ещё, если у тебя хорошо с чтивом и писаниной, то ты сможешь меня поправить. Потому что пишу я ну так себе.

Платформа.
Думал на QSP изначально пилить, но сейчас хочу Instead. Ибо второй расчитан на некоторые расширенные возможности ванильно, кроссплатформенный, плюс возможность для меня поучить более универсальный и новый для меня Lua.

Графоний будет?
Выше вероятность, что будут только иконки в инвентаре или подобный минимум. Может простые рисунки. Вообще рисовать я умею неплохо, но это дополнительный крупный пласт работы, который затянет разработку. И опять таки не ради рисования делаю.

Альтернативные концовки будут?
Эм… Я не знаю, насколько это альтернативно, скажу как будет.
Возможные финалы: а) не получилось б) получилось сварить
у (б) есть субвариант «получилось особенно», у этого варианта ещё субвариариант — как распорядиться особенным результатом.
То есть по сути один фэйл и один успех с вариантами.

Расширенные планы:
а) Портировать из QSP функцию для правильного склонения числительных, потому что программы, говорящие «пять луковица» это, по-моему, пиздец какой-то для атмосферы игры.
б)Замутить библиотечку с реалистичностью инвентаря, учитывая тип/вес/размер/объём/агрегатное состояние помещаемого туда, чтобы нельзя было налить воды в карман и не хардкодить каждую тару на предмет пригодности для того или иного груза. Это на будущее, для сложных игр
в) Освоить распознавание текстового ввода. Нормальное, а не уёбищное, как в 99% программ
г) Освоить основы нейросетей, чтобы игра лучше понимала игрока.

От (а) к (г) реальность выполнения падает, равно как и важность в этой игре.

А сейчас я пойду варить супчик.
>> No.57972 Reply
>>57971
И ещё я вот не знаю, спойлерить ли куски диздока, потому что это готовые решения.
Наверное буду спойлерить лишь малое, чтобы заинтересовать.
Тред для небольшого отчёта, может общения, заметок.

В начале нужно будет найти рецепт и выписать его.
Из пишущих инструментов будет и авторучка и свинцовое грузило, например.
Нет, я не буду заставлять игрока догадываться о том, что грузило пишет. Мне это не нравилось в старых квестах, когда приходилось тупо применять всё на всё, чтобы получить дико неочевидную конструкцию.

Как ты относишься к таким играм с инвентарём, где хер догадаешься? Или это напротив прикольно, когда неожиданно наконец две вещи совмещаются, рождая забавный инструмент?
>> No.57974 Reply
>>57971
INSTEAD прикольно выглядит, разве что, на мой взгляд, слишком много программирования требует. Оно в экзешники умеет или юзерам придётся ставить и интерпретатор тоже? Construct 2 вообще на веб билдит, прикинь: кинул ссылку на дропбокс, и любой крокодил может уже поиграть. Хотя, конечно, лучший софт не тот, который самый фичастый, а тот, в котором получаешь результат.

Удачи!
>> No.57975 Reply
>>57972
> Как ты относишься к таким играм с инвентарём, где хер догадаешься? Или это напротив прикольно, когда неожиданно наконец две вещи совмещаются, рождая забавный инструмент?

От реализации зависит. По дефолту отношусь отрицательно, но кто знает.
>> No.57977 Reply
>>57974
> прикольно выглядит
Если ты о внешности, то это по сути дефолтный скин, который меняется.
Но да, популярности/привлекательности это добавляет. И снимает надобность пилить свой для ленивых.

> Оно в экзешники умеет или юзерам придётся ставить и интерпретатор тоже?
На сайте есть кнопка «попробовать прямо в браузере». Значит можно «прямщассразу»:
http://instead-games.ru/index.php?online=1
Я буду пилить под интерпретатор, а потом, если можно, так же компилить под браузер.

> слишком много программирования требует
Это скорее радует, точнее не это а гибкость.
К тому же копипаст, функции, гото… Реально прям писать кода в таких играх мало приходится, даже сравнительно с текстом. Уверен есть готовые модули, библиотеки, хаки, фичи, блоки кода. Уже встречал. На QSP вообще видел мегабиблиотеки, например для организации ветвистых диалогов или хитрой математики. Наверняка тут тоже есть.

Да, есть платформы попроще, особенно для ИЛ по типу простых развилок и проверки флагов. Но мне не хватит точно. Они совсем уж…
В QSP вроде как тоже можно сделать желаемое, но процесс уже начинает превращаться из программирования в ёблю с костылями. Не хотет.

> Construct 2
Угу, в хтмл5 вообще модно компилить. Даже годнота всякая встречалась.
Но констракт не рекомендую ни для чего кроме пробных поделий ради учёбы.
Тащемта можно поискать хтмл5 игры на гамине или геймджолте и посмотреть/спросить как и на чём писаны. Констракт там не встречается обычно.

> Удачи!
Благодарю!
>> No.57978 Reply
>>57975
> По дефолту
А по опыту прошлых игр?
Встречал?
>> No.57979 Reply
>>57977
Если можно на HTML5 билдить, то вообще супер. Советую так и делать, поскольку в 2017 все настолько ленивы, что 80 % юзеров отвалится на этапе необходимости что-то себе ставить.
>> No.57980 Reply
>>57977
"Прикольно" о синтаксисе языка и возможностях, а также в целом обо всём этом. Ожидал какое-то наколеночное поделие, запиленное одним человеком, который перестал туда коммитить в 2011 году. А там вроде сообщество какое-то, и игры приятно выглядят.

Ну а что программирования много - вопрос больше отладки. Если движок позволяет ловить много ошибок на этапе написания, то отлично. Тут вроде надо билдить. Новичку оно боком встанет, как мне кажется. Но это чисто вопрос инструмента, того, какие там есть средства для дебага, плюс может быть не так страшен чёрт, как мне кажется.
>> No.57981 Reply
>>57978
Да, применял Петьку на вёсла, чтобы получить дрова. Позже "Полную трубу" шатал. Но чистый алогичный рандом - это нет пути. Ноу фан алловед. Любой маломальский затык потребует всё перекомбинировать на предмет алогичной комбинации. Впрочем, для неудачных паззлов в любых квестах это справедливо.

Надо чтобы это получалось у юзера либо само собой, то есть ему самому захотелось подарить тиранозавру пистолет. Либо вообще такого не применять, хуже точно не станет.

Сугубое ИМХО.
>> No.57982 Reply
Так, выяснилось, что редактора для инстеда нет. Значит подбор редактора и грамотная организация структуры файлов. Или свалить на QSP.
Есть Notepad++
Опробовать Sublime Text с плагинами Lua Love, Sublime Linter Lua
и среду разработки ZeroBrane Studio

Написать первую тестовую комнату, привязать вторую и библиотеку, тестить эту связку и редактировать во всех трёх. Так и выяснится, что удобнее.

Продумать интерфейс вывода данных. Что, как и где будет появляться для описания объектов и действий.
>> No.57983 Reply
File: screenshot.gif
Gif, 1325.59 KB, 901×534 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
screenshot.gif
>>57982
Есть ещё https://github.com/inkle/inky
Но оно то самое гоуту с флагами, которое ты не хочешь. Хотя, там есть небольшой скриптовый язычок.
>> No.57984 Reply
И да, я помню, что годная механика — это замечательно, но читатель/игрок кода не увидит, а вот чтиво — ещё как. Так что пройдусь по урокам словесности.
Пока что надеюсь на обретённую привычку вычитывать и переписывать проще и яснее.

>>57981
> Надо чтобы это получалось у юзера либо само собой…
Согласен. Либо подталкивать (эмоционально и подсказками), либо не путать.

> Ожидал какое-то наколеночное поделие
Сами движки (QSP, URQ, INSTEAD) позволяют делать больше, чем просто текст с гиперссылками и инвентарём. Разрабы — люди квалифицированные и заинтересованные. Взрослые.

А вот среди игр наколеночных поделий полно. По понятным причинам

> какие там есть средства для дебага,
Режим дебага есть. Наверняка кто-то что-то написал дополнительное. Но мне нужен такой минимум, что быстрее допишу (если нет), чем гуглить.
>> No.57985 Reply
>>57983
> Но оно то самое гоуту с флагами, которое ты не хочешь
Я не не хочу, но мне нужно больше, чтобы сделать текстовую игру, а не просто ИЛ.
ИЛ в чистом виде мне не нравится. Может потому, что я не встречал крутых образцов. Мне кажется, чтобы создать такой образец, причём не линейный и не древовидный, нужно быть пиздец каким писателем, который, по сути, пишет несколько книг, да так, что они незаметно и красиво стыкуются по швам при перемешивании страниц.
>> No.57987 Reply
>>57985
Разумеется, тебе виднее, что тебе самому удобней. В общем, давай, делай, держи в курсе происходящего прогресса и всё такое.
>> No.57991 Reply
Начал проходить первый урок.
Базовая архитектура комнаты-страницы очень уж стандартизированная. Это дружественно к новичкам, но не годится для натурально выглядящего текста, в котором не просто пропадают и появляются куски.
Большой плюс, что изначально всё основано на объектах, в которые могут быть вложены объекты.

Некоторые долнительные модули-библиотеки доступны из коробки.

Пишу микроигрушку по типу «выйди из комнаты». Просто чтобы не возиться с прозой и пощупать методы.
>> No.57994 Reply
File: 2017-06-02_231729...
Jpg, 51.99 KB, 549×205
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-06-02_231729.jpg
File: 2017-06-03_004436...
Jpg, 21.39 KB, 543×159
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-06-03_004436.jpg

>>57991
Еду дальше. Дальше всё хорошо и интересно. Мозги начинают скрипеть.
Таки да, остаюсь на INSTEAD: тут есть много действий с объектами, прям из коробки. Объект может быть полноценным контейнером (содержимое контейнера переносится), атрибуты меняются. Объект может быть живым (обрабатываться на фоне) с заданным приоритетом. В общем мне нравится концепция, она подходит для формирования комплексных сцен.

Разобрался с самым важным: как впиливать и вызывать функции, как выводить текст, как добавлять/убирать объекты.

Немного напрягает, что по-умолчанию все вложенные объекты enabled и отражаются в описании комнаты сразу. Выглядит как говно (см. скриншот).

Следующая задача — расковырять, как обрабатывать слова. Смена заглавных/строчных, замена окончаний, суффиксов и т.п. С русским текстом это крайне важно, иначе будет явно механический язык. И обдумать, как соотнести архитектуру языка и пространство игры поудобнее.

ZeroBrain studio вроде бы тот же продвинутый блокнот, но с плюшками. Годно, без непоняток.
Пишу в нём. Инстед понимает, значит кодировка UTF8 без BOM, настроек кодировки не нашёл (Notepad++ умеет во многие и перекодирует). К большому сожалению не обнаружил быстрой автовставки своих шаблонов. Ну типа из менюшки ставит пустой if() else и подобное.

Уже который раз осознаю высокую ценность метода «начинать с конца». Услышал об этом пару лет назад в лекции Альтшуллера по АРИЗ. Мол, до того как целиться, нужно увидеть, в какой стороне цель вообще и как выглядит.

Что касается дебага, то сам интерпретатор даже в обычном режиме ругается вполне конкретно и выловить синтаксическую ошибку легко.
>> No.57996 Reply
Разобрался, как запускать код из говна и палок комка строк и переменных. Чтобы создавать динамический код. (load/loadstring для Lua 5,2+ и 5,1- соответственно):

load("functionName(staticArg1"..Arg2..");")();

Надыбал мегашпаргалку по Lua: http://tylerneylon.com/a/learn-lua/
Напоролся на странный баг Инстеда, зарепортил.
Документация по Инстеду есть. Словаря по всем функциям только нет. Хнык.

Но вообще ситуация отличная для фанатов: не хватает чего-нибудь — берёшь Луа и херачишь. Не хватает в самом Инстеде — берёшь сорцы на том же Луа и херачишь.
Не подключилась библиотека/функция — выдираешь кусок кода в отдельный файл, подключаешь принудительно.

Сам автор прикрутил даже игру на LOVE2D (это физдвижок на/для Lua).

Движок не следует выбирать только в случае, когда хочется оформлений, цветов и кучи эффектов текста. Для этих целей больше подойдёт html, js, css и браузер в роли движка.

Стэндэлоун версия делается не сложно. По сути это чуть настроенный под одну игру движок и файлы игры. Так что ленивые скачают +8 Мб.
>> No.57998 Reply
>>57996
Касательно запуска прямо в браузере всё оказалось ещё проще.
Игру не нужно переделывать. Напротив есть Instead-плеер, портированный в веб-версию.
Скачать игру зип-архивом (или упаковать)
Перейти по ссылке https://instead-hub.github.io/instead-js/, запустить игру из зипа.
И да, я был прав, Инстед не требует специнсталляции. Тупо распаковываешь и он готов (хоть и дописывает свою папку в системные).
>> No.58001 Reply
File: 2017-06-03_185240.jpg
Jpg, 7.82 KB, 276×74 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-06-03_185240.jpg
Чё-то проржался в голос с формулировки.
>> No.58002 Reply
>>57996
> LOVE2D (это физдвижок на/для Lua).
Поправлю: Лове2д - движок больше графический. Физический модуль в нем тоже есть, но в первую очередь это все-таки отрисовка.
>> No.58003 Reply
>>58002
Точно. Просто я помнил о нём так, потому что именно его физдвижок когда-то популярен был. Не знаю, как сейчас. Ну и под физикой я понимал ту, которую на экране можно видеть, а не абстрактно считать. Вёёт.
>> No.58006 Reply
>>58003
Я чё-то начал разбирать простой урок, а он был по stead2. В stead3 несколько иначе. Переучиваю, переписываю.
>> No.58007 Reply
>>58006
Много читал по Lua. Нужно решить одну грядущую проблему: недружественность к кириллице и другим языкам при обработке строк. Патч вроде есть.
>> No.58008 Reply
>>58001
Где автор, я вышлю ему свой стул, чтобы впредь больше не писал такой несуразицы.
>> No.58014 Reply
File: 2017-06-05_033214...
Jpg, 15.71 KB, 457×106
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-06-05_033214.jpg
File: 2017-06-05_033352...
Jpg, 15.00 KB, 313×153
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-06-05_033352.jpg

Тэ-экс.
Освоил базу, можно пилить тестовую игрульку с выходом из комнаты.
Луа мне понравился ещё рядом вещей:
1. Переменная обретает тип при объявлении по содержимому, которое в неё сунули. Во имя лени!
2. При попытке сравнить переменные проверяются типы. Бережёт от ошибок.
3. «Перезагрузка». То есть для одного типа обработки разных данных одна функция/оператор. Например можно сравнить 10 и error(). Несмотря на п.2 это даст результат.
4. Возможны замыкания и рекурсия функций.
5. Итератор i в цикле for строго локален. Появляется на старте и автоубивается при завершении.
6. Однотипно объявляются блоки данных: таблицы в Луа выполняют и роль объектов и роль массивов (ассоциативных тоже).

Въехал в иерархию интерфейса. Несмотря на кажущиеся две области, их на самом деле 7 (или больше):
nam/disp — название комнаты
ways — доступные пути перехода в другие комнаты
область вывода — куда текст печатается (область ввода тоже есть, но я ещё не дошёл)
dsc «эпиграф» — первичное описание, по хорошему не должно содержать активных объектов, исчезает при первом же действии. Просматривается через клик по названию комнаты.
decor — лучше размещать статические предметы, которые не будут перемещены в инвентарь, но могут выполнять действия или принтить описание своё. Не исчезают.
инвентарь, который отделён визуально.
вывод, вроде как, заменяет dsc, но форматирован иначе (курсив, обычно).

Научился многому.
Делать взаимодействие предметов.
Вложенные контейнеры.
Ссылки, форматирование текста, хитрожопые подмены.
Научился на лету генерировать серию переменных, с попоболями: сбило различие с самим Lua
Глобальные переменные нужно объявлять таковыми. Глобальная область заявляется как бы разом, а не построчно, потому заявка типа:
global{
a=4;
b=a+2;}
сломается на второй строке, сказав «переменная a не заявлена». И её нужно заявить в отдельной, предыдущей области global{}

>>58008
игра старая, думаю, автор стал писать лучше.
>> No.58015 Reply
>>58014
п.с. давным давно, когда я училсяв Универе, у нас был Си.
Тоже со своими прелестями, хоть и строгий язык.
Прямые обращения к памяти и процессору на Ассемблере, все дела…
>> No.58034 Reply
File: 2017-06-07_045128...
Jpg, 325.99 KB, 1678×1005
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-06-07_045128.jpg
File: 2017-06-07_045405...
Jpg, 58.00 KB, 262×759
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-06-07_045405.jpg
File: 2017-06-07_054410...
Jpg, 108.41 KB, 544×537
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-06-07_054410.jpg

>>58015
Таки начал, ну или продолжил. Всё-таки будет полноценная игра в жанре «выход из комнаты».
Много времени потратил на разбор багов и осмысление, почему что-то не работает, а что-то работает.
По ходу дела написал несколько функций, которые пригодятся не только в этой игре.
Расставил предметы в иерархию.
Придумал ещё парочку функциональных элементов.
План поэтапного развития таков:
а) сделать одну, самую простую ветку прохождения, заполняя текст минимально рыбой. Типа «нож+хуй удачно (used)» «хуй отрезан (func_name)» без энергии, не участвующие предметы не трогать!
б)заполнить ветку полноценным текстом
в) делать дальше варианты прохождения на упрощённой игре
г) заполнить текстом
д) допилить слой усложнёнки
е) перерыв
ж) прокатать ещё раз, возможно подобрать звуковые темы
з) запилить микроиконки активных предметов начерно и научиться в спрайты

Вне игры — пункт (а) расширенного плана.
>> No.58035 Reply
File: 2017-06-07_060028...
Jpg, 81.85 KB, 541×416
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-06-07_060028.jpg
File: 2017-06-07_045405...
Jpg, 58.00 KB, 262×759
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-06-07_045405.jpg
File: 2017-06-07_045128...
Jpg, 325.99 KB, 1678×1005
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-06-07_045128.jpg

>>58015
Таки начал, ну или продолжил. Всё-таки будет полноценная игра в жанре «выход из комнаты».
Много времени потратил на разбор багов и осмысление, почему что-то не работает, а что-то работает.
По ходу дела написал несколько функций, которые пригодятся не только в этой игре.
Расставил предметы в иерархию — по сути описал структуру сцены.

Придумал ещё парочку функциональных элементов.
План поэтапного развития таков:
а) сделать одну, самую простую ветку прохождения, заполняя текст минимально рыбой. Типа «нож+хуй удачно (used)» «хуй отрезан (func_name)» без энергии, не участвующие предметы не трогать!
б)заполнить ветку полноценным текстом
в) делать дальше варианты прохождения на упрощённой игре
г) заполнить текстом
д) допилить слой усложнёнки
е) перерыв
ж) прокатать ещё раз, возможно подобрать звуковые темы
з) запилить микроиконки активных предметов начерно и научиться в спрайты

Вне игры — пункт (а) расширенного плана.

Ещё одна прелесть Луа — присвоение переменных пачками. Функция тоже может вернуть несколько переменных в ряд. То есть:
a,b,c=1,2,3;
a,b=math.modf(8/3); (возвращает целую и дробную часть от деления)
>> No.58045 Reply
File: 2017-06-08_105829.jpg
Jpg, 62.60 KB, 518×417 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-06-08_105829.jpg
>>58035
Опять оббил себе пальцы о подводные камни.
сделал (а)!, только вот параллельно ещё понацеплял кусочков.
Опечалился отсутствием в Lua операторов типа i++, нужно своё запилить, вида »('i')
Да, из-за того что Луа на юникоде, можно обозвать функцию русской ёлкой-кавычкой.
Понял, как пройтись вверх-вниз по иерархии объектов и, в принципе, можно запилить цикл обхода, чтобы не расставлять вручную форматирование и всякие пометки
>> No.58053 Reply
File: 2017-06-09_052851.jpg
Jpg, 163.13 KB, 942×769 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-06-09_052851.jpg
>>58045
Костылик для отсутствующей i++ я всё-таки сделал. Потому что somevarwithlongname=somevarwithlongname+1 это слишком.

Теперь для глобальных выглядит так: »('somevarwithlongname'), для атрибутов так:
»(parentobject,'attribname')
Для итератора, конечно, без смысла, i=i+1 проще чем »('i')

Пилю по-маленьку действия объектов и их реакции.
Хочу всё по-серьёзному: сделать фразы для большинства вариантов взаимодействия, чтобы игрок не читал из раза в раз затычку «это так не работает».
>> No.58054 Reply
>>58053
> Почему-то хочется заткнуть её чем-нибудь.
Пальцем заткни!
> У меня слишком тонкие пальцы, не выйдет.

с: действия весь
>> No.58060 Reply
File: 2017-06-10_055808.jpg
Jpg, 66.12 KB, 435×690 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-06-10_055808.jpg
Как оказалось, Инстед поддерживает возможность включения библиотеки ffi, запускающей Сишный код. Это на случай более быстрых и более предопределённых расчётов. Если и понадобится, то очень нескоро. Но любопытно.
https://habrahabr.ru/post/113804/ — а это пример, зачем может понадобится запуск C-кода.
Мне в ближайшее время не понадобится.

Сам инстед поддерживает спрайты. Причём в том смысле, что блоки-слои, хоть с текстом, хоть с чем.
И вот это понадобится для создания своей сетки интерфейса. Может осилю.

Обкатал базовый алгоритм трат энергии на действия.
Многоуровневые таблицы — збс для хранения такой небольшой базы данных.
>> No.58064 Reply
File: 2017-06-11_164000...
Jpg, 127.95 KB, 656×756
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-06-11_164000.jpg
File: 2017-06-11_164142...
Jpg, 31.29 KB, 508×225
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-06-11_164142.jpg

>>58060
Я таки заборол алгоритм подъёма по родителям и рассчёта глубины залегания объекта
Может быть не один родитель, в разных сценах
У родителя уже могут быть посчитаны индексы, другие варианты быстрого счёта, учёт ошибок
Чищу баги, добавляю оставшиеся взаимодействия, отдельные фразы при действии тоже иногда нормально пишу.
>> No.58078 Reply
>>58064
Баги зачищены все.
Дальше осталось добавить связи, взаимодействия накопировать и текст написать везде.
>> No.58079 Reply
>>58078
> Баги зачищены все.
Святая наивность!
>> No.58084 Reply
>>58079
Ну хорошо. Скажу иначе: прочесал всё что можно, выбивающих игру багов не нашёл. Даже такой экзотический баг, как сохранение после определённого действия выловил. Соблюдаю принципы простоты и неповторимости информации. Плюс каждую функцию обкатываю в отдельной песочнице.
Возможно где-то затесалась логическая ошибка, в одном предмете.

Можешь опровергнуть и доказать обратное, если есть желание потестить сырую болванку.

п.с. мне тут посоветовали поиграть в Побег кота на инстеде. Это типа платформер на прохождение экранов. Графический, да.
Вот очень советую.
>> No.58086 Reply
>>58084
> Можешь опровергнуть и доказать обратное, если есть желание потестить сырую болванку.

Если для веба сбилдишь, то могу. Чтоб разархивировал, открыл index.html страничку, и готово.
>> No.58087 Reply
> 58086
Билдера под веб нет, есть js-версия инстеда. И она ещё не может в свежий синтаксис stead3, на котором я писал. https://instead-hub.github.io/instead-js/ — как видишь.

Могу вместе с движком упаковать.
Можешь сам взять двигло: https://instead.syscall.ru/ru/download/
Смотри под свою платформу. Там хоть под Андроид хоть под Слаквер есть.

В архиве сегодняшнее состояние игры as is.
http://rgho.st/8zRt8yDJb (добрач не хочет в архив)
Играть пока на простом. Сложный не писан, энергия в инвентаре мешаться будет только.
Ну и вообще все желающие поклацать болванку.
Текст пока бессвязный порой, а то и вовсе рыба.
>> No.58088 Reply
>>58087
Ну и вообще все желающие поклацать болванку — приветствуются.
>> No.58089 Reply
>>58087
Ага, в следующие разы пакуй с движком под винду хотя бы. Отвертками не получилось ничего открутить, только открыть дверь ключом. Это норма?

Обращение к игроку как-то привычней, имхо. Впрочем, мне и так, и сяк норм. В детстве больше нравились книги, где от первого лица.

> > В тонком зазоре между дверью косяком прорезался солнечный луч
> > Я возле грубо сколоченного ящика домиком
Лингвистические изыски автоматом списываем на бету... Но редактура текстам совершенно точно нужна.
>> No.58090 Reply
>>58089
> Но редактура текстам совершенно точно нужна.
Да, мне самому не нравится. Написал одно — фигня. Второе — фигня чуть меньше. Забил, потому что нужно делать механику, а текст потом как угодно меняется без багов. Заново буду писать почти всё. А потом ещё раз править и причёсывать, и, если хватит сил, варьировать в зависимости от степени усталости. Конечно отнесусь с вниманием к практическим советам по тексту. Я уже отмечал, что пишу не очень.

> Отвертками не получилось ничего открутить
Да, это норм, сделал только ветку с ключом и ввёл все предметы.
но стол закрыл, потому что и без него ветку ключа можно пройти
Везде где было сообщение «это не сработает» — означает, что действие ещё не прописано специально. И тупо вызывается общеигровой обработчик.

Саму половицу можно поддеть топором, минусовой отвёрткой, ножом (не введён). Короче в данной игре я апеллирую к реальной логике вещей. Эксперименты будут в следующей.

> Обращение к игроку как-то привычней, имхо.
Да, чаще встречается обращение к игроку (даже в играх от первого лица не редкость) или повествование о герое от третьего лица.
Но я считаю, что от первого лица можно сыграть в плюс на погружение. Опять же от текста зависит. Фишечки героини только надо прописать, хоть как-то наметить характер. Сейчас этого почти нет.

> пакуй с движком под винду хотя бы
думаю, поотдельности надо два пакета: чистый и виндодвижок+игра. Чтобы не заставлять всех невиндовых качать ненужное. В финале игра просто будет залита в общий репозиторий, откуда можно установить из лончера самого Инстеда.
>> No.58091 Reply
>>58089
п.с. спасибо за внимание и за тест.
>> No.58093 Reply
>>58090
Да, одно напишешь, а потом паззл переделаешь, и текст надо будет весь синхронизировать и следить за тем, чтобы не осталось устаревших данных.

Постараюсь помочь советами с текстом, когда он будет.

>>58091
Нет проблем.
>> No.58098 Reply
Новости с полей — веб-инстед всё-таки может в stead3, но где-то в коде, по его мнению, у меня баг.
Попытаюсь разобраться и запилить так, чтобы и веб-версия понимала всё.
>> No.58099 Reply
>>58098
Баг был не вполне баг (юникод-символ в названии функции). Оказывается, там в ж тоже дебаггер.
Теперь всё работает.
>> No.58136 Reply
>>58099
Выпал на несколько дней из процесса.
Доделывал ремонт. Играл в космических рэнжеров.
Не забросил.

Таки да, текстовые квесты в КР — та самая изюминка. И сделаны как годно:
например банальная игра с вытягиванием палочек или складыванием шариков в ячейки превратилась в состязание по Иике-баане: я раз шесть проиграл, пока не понял, что уже на первом ходе можно слиться. Ну и вообще впечатлился именно подачей. Есть то, чего не хватает многим новичковым текстовым квестам: автор хорошо представляет в голове то, что описывает, сцена наполняется подходящими эпитетами. В общем попытаюсь следовать этой полезной идее.
>> No.58137 Reply
>>58136
И ещё что отметил для себя.
Есть стандартные квесты доставки.
1) Они редко бывают «пойди принеси», то есть обычно путь в один конец.
2) Они опять таки забавно описаны. Для сравнения типовой квест типовой гриндилки: «убей 150 волков, выбей 5 клыков, принеси мне и я тебя пошлю убить ещё 50 кабанов» и типовой квест доставки КР: Есть кулстори, поэтому возникла задача доставить эту вещь туда-то/ при доставке говорят «спасибо», и ещё кусочек кулстори.

Даже при прямой доставке посылок всё обставлено:
Нужно отвезти, потому что пилот заболел. Хоть вы и справились лучше всех, не думайте конкурировать с нашей корпорацией, потому что мы лучшие.

Короче упор делается на историю и приключение.
>> No.58138 Reply
>>58136
У ПТК ещё важная роль - добавляют всюду условной космической аркадке интересного сеттинга.
>> No.58139 Reply
>>58137
И ещё крайне важный момент. В игре сделано всё, чтобы не читать что-то во второй раз.
От возможности нажать эскейп на заставке до вариантов «я и так знаю» в квестах и выделении цветом ключевых слов в тексте.

Почему-то на это всё забивают порой в современных играх, словно игрок никогда не будет делать повторных переигровок. Порой забивают в ультраповторяющихся действиях типа открывания кучи пустых сундуков. Лучший вариант для игры, где в 99% случаев нужно взять всё я видел такой: при наведении на контейнер он приоткрывается, сразу высвечивается его содержимое, взять всё то ли одним кликом, то ли зажатой клавишей, взять поотдельности — клики на иконки предметов.
>> No.58150 Reply
>>58139
Мне повстречалось во сне интересное существо, поэтому запишу. Может пригодится. Заодно разомнусь в буквописании. Комментарии, впечатления, правки принимаются. да, с SCP я знаком

Гипнодушитель-имитатор. (слэнговое Жмур, фольклорное Джинн)
Зарезервированный индекс 1646. Живым не встречено. Тело содержится в БО-15,20

Ранее считался молодёжным фольклором, или вовсе детской страшилкой.
По легенде наводил морок и душил тех, кто начинает жмуриться, тереть глаза и пытаться скинуть морок. Отсюда слэнговое название. Однако, недавно был описан выжившим свидетелем, более того, связавшимся с нами и добровольно передавшим тело лаборатории.

Существо представляет собой продолговатый кожистый мешок, фиолетово-дымчатого оттенка, бархатистый на ощупь, с двумя гладкими, круглого сечения, заостряющимися к концу щупальцами на полюсах. Покров лопнул, внутренние ткани повреждены. Не разлагается. Мягкий, внутри розовая плоть. Едва уловимый фруктовый запах. Слизи мало, желеобразная биологическая жидкость осталась в сосудах. Не токсичен. Не радиоактивен. Признаков жизни не обнаружено.

Выживший: [-----------------------], индекс 12482, 22 года, вид — человек разумный (вероятность 99,4%), пол мужской, отчислен [------] из [-----], официально не работает, по показаниям полиграфа и психологических тестов паталогически честен, с по-детски обострённым чувством справедливости, высоким стремлением наладить социальные контакты. Первично назначен уровень доверия 11/16.

Далее со слов 12482:
--начало показаний----------------------------
Это в старой пятиэтажке случилось, [адрес доступен только D+], жильцов там почти всех расселили, так что можно спрятаться от холода зимой и безнаказанно пошуметь, немного выпить, пообщаться покурить немного [вырезано] и познакомиться с весёлыми первокурсницами.

Как обычно стояли, болтали в тамбуре у лифта. В компании три девушки [личности установлены, одна пропала без вести], трое парней [личности установлены, малая ценность показаний], плюс я, гитара, немного портвейна, пива и [----]. Вдруг, без всякой видимой причины Т[----] поворачивается к лестничной площадке и бежит. Перила там были вырваны под корень ([-]-й этаж). Она как бежала так и вылетела вниз между лестничными пролётами. На секунду все в шоке. Дальше шум, крики, кто-то заорал «Жмур! Это жмур! Я знаю!». Никто не заметил сначала, что звука падения не было. Внизу темнота, тела не видно. Я — бегом по лестнице вниз. Теперь чётко помню, что на пролёте между вторым и первым этажами крики быстро начали глохнуть, как за толщей воды и совсем исчезли, когда я спустился. Чётко помню, что когда мы заходили в подъезд, на первом (этаже) была темень и едва тлеющая трубчатая лампочка. Ну такие знаете, люминисцентные, вот. Теперь же свет был ровный, а над выходом горела обычная лампочка. Подъезд очень чистый, словно работа перфекциониста, цвета и текстуры равномерные, линии ровные. Странное такое. Ни тела, ни девушки на полу, ни следов крови. А там, где она должна была упасть, над полом, зависло нечто вроде мультяшной фиолетовой совы. Цвета даже для мультфильма пережжёные, перенасыщенные, не то что для реальности. Неоновые такие цвета, но не светятся. Лап внизу нет, просто сужение к острому концу, как у джиннов, крылья сплошные, в роли рук, глаза и клюв оранжевые, на спине оранжево-золотой богато расшитый шёлковый, ну или какой-то бликующий платок с небольшой полосой синего по периметру. Это вообще надо рассказывать? Глюки же вроде? (очевидца просят продолжать) В руках труба (музыкальная), тоже как рисованная вроде, но с блеском. Сова плавно вращаясь, как бы танцуя, начала играть какой-то медленный блюз, звук был скорее саксофонный, вообще я очень люблю такой. Начала мерцать лампа, вроде бы коротко, но на эти мгновения всё погружалось в непроглядную и плотную темноту. Я почувствовал, как сзади к верху спины и затылку прижимается что-то тёплое и приятное, первая мысль была о девушке и о том, что это какая-то подстроенная для меня шутка. Далее ощущения как во сне. Ну то есть как не я всё делаю или неосознанно. Я рефлекторно дёрнул головой назад, и, видимо, ударил эту штуку. Услышал лёгкое шипение или шелест, снова ясно увидел сову перед собой, выхватил из кобуры (очевидец сделал удивлённое лицо) пистолет и выстрелил вперёд, даже не целясь. Вместо совы на пол шмякнулось вот это (очевидец указал на повреждённый образец). Пистолета у меня никогда не было, стрелять из пистолета я никогда и не пробовал, понимаете? (пуля в теле существа не найдена, хотя повреждения характерные для ПМ 9мм) После выстрела пистолет исчез, но ощущение рукоятки в руке было, пока я её не ослабил хватку. Свет лампочки теперь был естественным, тусклым, а подъезд снова нормальным, ну то есть грязным, каким нормально быть подъезду в заброшке. В момент смерти существа сверху упало что-то светящееся и грохнулось об плитку пола, осколки разлетелись, вроде сотовый.

Меня чё-то переклинило, я на нервах, начал орать на ребят «Валите [цензура] отсюда! Все! Быстрее!» Потом сидел на полу, спиной к батарее, ощупывал себя. Тошнило. Потом вспомнил про вас (очевидец имеет в виду лабораторию). Я всегда сомневался в том, что вы просто интернет-придумка. Да и обращаться с такими вещами больше некуда. В дурку не хочется, получить по почкам от ментов за глюки и вырезано — тоже. Запихал эту штуку в пакет (думал, на обратном пути домой хлеба и сосисок куплю, прихватил вот). Накидал снега и льда, чтобы не завонялось, оно вроде ж из мяса. Дома в морозилку не поместилось, в холодильник сунул. Не испортил? Искал вас по сети. Потом вы сами приехали. Ну вот я тут теперь сижу.
--конец показаний---------------------------

Дополнительно, со слов очевидца В[--------]а O[-------]го
--начало показаний---------------------------
Когда С[-----] побежал вниз в темноту за упавшей Т[----], он сначала грохотал по ступеням, а потом словно по стекловате типа или чему-то такому мягкому шаги и исчез. Я покричал, вытащил телефон чтобы посветить и хоть что-то внизу увидеть, а там как чёрная дыра, вообще ничего. Руки вспотели, я телефон выронил. И звука удара никакого. Идти вниз страшно. Не знаю, почему, но я схватил бутылку от семёрки и с силой швырнул вниз. Даже не думал, что могу попасть в С[-------], страшно было [вырезано] потом через несколько секунд странный звук хлопка… Ну то есть будто только эхо, след от хлопка, а хлопка самого не было и потом ещё удар моего телефона. От бутылки ни звука не было ни осколков не осталось вроде бы… Но мы бежали, могли не заметить, С[-------] орал на нас. Двое ещё раньше убежали через крышу, я не заметил когда. Простите. Бред какой-то. Я путаю всё, наверное. Мы накурились же. И пьяные. Маме не говорите только, пожалуйста. Она плакать будет. А вы вообще кто? Когда меня отп
--конец показаний---------------------------

Предварительный анализ и выводы:
Тело существа по первым признакам биологического происхождения, но стерильно, клетки не имеют ферментов саморазложения, не разлагается в нормальных условиях. Исходя из структуры сосудов, активное поддержание температуры имелось только в покрове, вероятно, для создания приятного ощущения при касании, что косвенно подтверждается приятным видом, цветом, запахом и тактильными ощущениями от кожистого мешка.
Во внутреннем содержимом можно выделить лишь твёрдое ядро (вскрыть пока не удалось) и множество мягких ярко-розовых мешочков, разделённых плёнками. Предположительно, ядро является аналогом мозга, а мешочки — универсальными, взаимозаменяющими органами. Кожистый покров щупалец 0,5-0,3 мм, значительно тоньше основного (~20—25 мм) но очень плотный, легко поддался только плазменному скальпелю. Внутри многочисленный продольные нити, скрученные в единый «канат» по часовой стрелке. Длина одного оборота ~5 см.
Извлечённые образцы тканей отправлены на гистологию.

Созданная существом лампа накаливания изъята с места событий. Физически почти полностью соответствует реальному прототипу, однако, цоколь, выполненный, казалось бы, из метала, идеально чист, химически инертен, пилится, царапается, ковкий, проводит тепло и ток, по показаниям спектрометра является холоднокатанной сталью. Примечательно, что у лампочки очень яркий и широкий ореол, как у живого существа, при съёмке по методу Кирлиана. Лампочка при включении преобразует электричество в свет и тепло, спектр излучения соответствует тривиальному. Буквы на цоколе не являются кириллицей или латиницей, просто похожи по виду. В целом, исходя из предварительных данных, выглядит как успешная и детальная имитация вещи существом, не имеющим детального представления о физике, химии и электротехнике. В фольклоре подобные нестыковки уже были описаны, в основном в историях о джиннах, создающих вещи, но не имеющих представления об их глубокой структуре. Помещена в хранилище в-6, требуются дополнительные исследования.

Создаваемый существом эффект, исходя из имеющихся данных, является сложной комбинацией: искажение и/или дублирование пространства, имитация объектов и явлений, гипноз, искажение пространства-времени. Способности существа позволяют убить жертву сразу, не подвергая себя риску. Что и наводит на идею о том, что фактические действия представляют собой или ритуал или инстинктивную гибкую программу.
Когда жертва теряет внимание, сбитая с толку видением, приближается вплотную сзади и, вероятно, не только душит, но и «откачивает энергию», точных данных нет, механизм не ясен. Требуется вскрытие и гистология трупа жертвы. К сожалению, трупы пока обнаружены не были. Что и привело к длительному заблуждению насчёт нереальности существа.

По предварительным сведениям жертвами становятся подростки и молодёжь, люди впечатлительные, психически неуравновешенные или вовсе пациенты психдиспансера. Что дополнительно выводило существо из поля внимания лаборатории.

По мнению проф. К. Ш. и к.д.н. З. И. произошедший исключительный случай является либо ритуальным самоубийством существа, либо связан с особенностями организма свидетеля 12482. К[----] рекомендует детальное тестирование, усыпление, вскрытие и глубокий анализ тканей 12482.
>> No.58152 Reply
>>58150
С беглого прочтения не очень уловилось, что произошло. Абзацы я бы брал чуть короче, текста можно поменьше. Участь 12482 можно подать как бы невзначай в тексте. Типа "вскрытие 12482 не выявило никаких особенностей".

А так - нормуль. Есть к чему придраться, но предложить лучше вряд ли смогу.
>> No.58153 Reply
>>58152
> Участь 12482
Ну так суть в том, что участь не решена.

Да, подразбить большой кусок стоило бы.

Было длиннее, так что для понимания и так слегка мутного события нужно полное прочтение.
Если с аргументами, то придираться можно. Ну типа не нравится вот это, потому что.
>> No.58155 Reply
>>58153
Пока что главная придирка: оченьмногабукаф на такое небольшое количество информации! Сделай себе в редакторе ширину текста знаков 70, если душа жаждет простыней. И представь, что пишешь текст для игры на айфон. Не где пузырики лопать, а что-нибудь вдумчивое, с немалым количеством текста.

Был бы ты ещё какой-нибудь мастер словоблудия 80 уровня. Чтобы и слог красиво звучал, и предложения были по науке сложены, и абзацы легко читались. Пока информационная компонента твоих текстов превалирует над художественной. Информация должна извлекаться легче и быстрее.
>> No.58156 Reply
>>58155
> оченьмногабукаф на такое небольшое количество информации!
Согласен. Но пока тупо не понимаю, как писать кратко, при этом соблюдая стилистику хотя бы рядом с «официальным отчётом», при этом не скатываясь совсем уж в канцелярит.

> Чтобы и слог красиво звучал
Опять же дилемма. Это ж как бы доклад и со слов не особо грамотных и поэтичных людей.
Попробовал поэтизму всунуть — не прокатило. Вынул.

Да, обычно первое, что я делаю с написанным — пытаюсь сократить вдвое.
>> No.58157 Reply
>>58156
> Это ж как бы доклад и со слов не особо грамотных и поэтичных людей.

Конечно, бесспорно. В колоргрейдинге есть принцип. Сначала всегда идёт коррекция. Сначала получаешь "правильную" картинку. Это даёт возможность сделать контролируемый грейд. Этот принцип наверняка распространяется на большинство творческих процессов.

Сначала пишешь тело текста. Потом безжалостно кромсаешь, делая это дело удобочитаемым и красивым. Затем продумываешь идею стилизации. Дальше стилизуешь текст. В заключение опять редактируешь. Примерно такие этапы: написание, размыливание глаза, редактура, стилизация, размыливание глаза, редактура.

Идея в том, чтобы процесс не шёл по наитию в надежде на то, что результат получится хорошим. Лишь если процесс стал достаточно предсказуемым и перестал задействовать головной мозг, то можно сразу писать стилизованно. Редактуру "оптимизировать" нельзя в любом случае.
>> No.58158 Reply
>>58157
Ок, понял твою мысль.
Видимо, нужно, как с рисованием. Делать зарисовку, делать пробы, искать фразы, а потом соединять и дополировывать общее и детали. А я как типичный дилетант думаю, что писать буквы просто и оно само всё сразу норм будет.
>> No.58345 Reply
Оп, не умирай.
>> No.58348 Reply
>>58345
Я живой. Были разные обстоятельства, сорт оф арт-блок и каникулы.
Сегодня возьмусь опять. Допилю.
>> No.58366 Reply
>>58348
Арт-блок из-за задранной планки небось.
>> No.58367 Reply
>>58366
Да нет, по другим причинам.
>> No.58368 Reply
>>58366
Хотя вообще задранная планка — причина частая. И со мной тоже случалось.
>> No.58409 Reply
>>58368
Как поборол?
>> No.58411 Reply
>>58409
Периодически случается, периодически борю. Напоминаю себе, что наибольшую радость приносят не разрывы жопы двумя руками, а работы, близкие к зоне комфорта или даже простейшие вещи, но под настроение.
>> No.58434 Reply
>>58411
Однако сложно найти такую идею для чего-то простого и результативного одновременно.
>> No.58440 Reply
File: nova.jpg
Jpg, 44.21 KB, 308×405 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
nova.jpg
Дверь на кухню уже открывалась с трудом, разбухла от постоянных испарений. Выключатель тоже заело. Хорошо хоть в положении "ON", не придется судорожно шарить рукой по скользким от жирного конденсата стенам, постоянно опасаясь нападения из темноты. Теперь на кухне всегда светло, тепло и мухи не летают. Еще бы, всех мух бульон сожрал еще в первую неделю, когда был примитивной пузырящейся протоплазмой.
В кастрюле что-то глухо булькнуло, и на поверхности показалась блестящая желтая спина. Не дав себя толком рассмотреть, "ингредиент" взмахнул лавровыми плавниками и скрылся в мутной глубине. "Надо было мельче рубать картошку," подумал Профессор. "Нет, стоп! Тогда ИХ было бы больше!"
В полуметре над плитой с раструба вентиляционной вытяжки свисал пульсирующий комок какой-то подозрительно знакомй формы. "Что ж, зато вопрос 'куда подевался кот' решился сам собой. Надеюсь, старик не долго мучался," вздохнул про себя Профессор, глядя на переплетение вермишельных щупалец, опутавших свою жертву. "Эх, жена убьет..."
Ворчание пустого желудка напомнило Профессору, зачем он вторгся на чужую враждебную территорию. Может быть в буфете, в самом дальнем от плиты уголке кухни, осталось что-нибудь, что еще можно назвать едой, а не едоком? Надежд на это было мало, учитывая химическую активность окружающей среды. Даже если там и завалялся какой-нибудь "доширак", то сейчас он возглавляет пищевую цепочку местного ареала. И, скорее всего, ужасно токсичен.
Это еще хорошо, рассуждал Профессор, что не рискнул варить суп с пельменями по рецепту из интернета. Какая там кухня, сейчас цивилизация пельменоидов строила бы пирамиды своим жрецам и фараонам по всей квартире!
"Точно, пельмени!" Профессор в озарении хлопнул себя по лбу. Рядом на столе какая-то аморфная серая масса дернулась от резкого звука, злобно зашипела и нырнула в раковину, скрывшись в груде немытых ложек.
В морозилке лежала давно и надежно забытая пачка равиоли. Вся кухонная флора и фауна, вышедшая из "первородного бульона", очень теплолюбива, - продолжал рассуждать Профессор - а значит в морозилку не полезет. Некоторые виды акклиматизировались в холодильнике, но морозильную камеру защищала еще и резиновая прокладка на дверце, даже вездесущая ядовитая плесень туда проникнуть не могла. В теории.
В любом случае, проверить стоит, решил Профессор, в очередной раз прогнав от себя предательскую мысль о том, чтобы выскрести остатки пенсии из кошелька и пойти поесть чего-нибудь в буржуйском "Мак-Даке" рядом с университетом. Эта мысль преследовала его все чаще и чаще в последние дни, но Профессор решил оставаться коммунистом до конца. "Уж лучше героически погибнуть в неравной схватке с картофельными монстрами."
О готовке равиоли и речи быть не могло, глядя на последствия первого эксперимента. К тому же кухонная плита утратила не только свои функции, но даже изначальный внешний вид; и это все не считая уровня опасности. Микроволновку не только отмыть, но даже отвоевать представлялось невозможным. "Ничего, холодненькими погрызу. Не пропадем!" думал Профессор, осторожно шагая вдоль стены. Из оружия у него был только старый кипятильник, который он сжимал в руках, словно бластер, исключительно для уверенности. Провод бессильно волочился следом.
Пройти оставалось совсем немного, но впереди лежал самый коварный участок кухни - пространство между столом и буфетом. Квазитефтельки с каждым поколением становились все крупнее и агрессивней, им было тесно в пределах родной экосистемы и они все чаще делали дальние вылазки. А охотились эти твари стаями.
"Надо бы поторопиться," сказал сам себе Профессор. Ноги уже начало пощипывать, это означало, что едкая пленка осевших испарений, которая покрывала здесь все тонким, почти невидимым слоем, уже начала разъедать любимые тапочки.

Пик данному омскому тексту не рилейтед. Я сонный, так что очепяток тут наверное будет полная кастрюля
>> No.58444 Reply
>>58440
фига ты молодец, я ещё код второй (основной) игры не трогал, а ты уже фанфик настрочил :3


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]