[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.42143 Reply
File: Elesa-1.jpg
Jpg, 451.02 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
Elesa-1.jpg
File: Joy-tyan.jpg
Jpg, 359.22 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
Joy-tyan.jpg
File: Horo-vs-Reactor-t...
Jpg, 307.48 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
Horo-vs-Reactor-t...
File: Kayley.jpg
Jpg, 433.64 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
Kayley.jpg
File: hands.jpg
Jpg, 404.26 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
hands.jpg

и снова всем привет! или не снова, потому что я не помню на каком из доброчанов сидел раньше, и пользоваться поиском так и не научился.

в общем начну потихоньку, а там посмотрим :-)
>> No.42147 Reply
>>42143
Ух, красота какая! Старое помню плохо, но по-моему, рисунки стали аккуратнее. Особенно понравилась Хоро (хотя больно она тощей вышла) и со стрелами.
>> No.42148 Reply
>>42143
Няша, я так скучал по тебе. Моар!
>> No.42149 Reply
File: beauty-and-the-beast.jpg
Jpg, 546.35 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
beauty-and-the-beast.jpg
>>42147
спасибо :-) что худенькие - извините, но мне так больше нравится рисовать.

>>42148
будет вам моар!

кстати, не подскажете мои предыдущие треды? никак не могу их найти.

если кому надо, мой аккаунт на ДА все тот же - http://tickler-kun.deviantart.com
>> No.42150 Reply
>>42149
Вот: >>37952 (был на девятой странице).
>> No.42157 Reply
File: ticklekinesis.jpg
Jpg, 375.40 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
ticklekinesis.jpg
File: armor-fail-3.jpg
Jpg, 342.30 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
armor-fail-3.jpg

>>42150
спасибо :-) вижу, тот скетч так никто и не взял. ок, попробую сам его доделать.

а еще я не выложил сюда две картинки. исправляюсь.
>> No.42158 Reply
>>42157
Очень классно, автор. Очень рад видеть твоё возвращение. Могу зареквестировать пик с застрявшей при пролезании через что-нибудь котодевочкой в бикини?
>> No.42159 Reply
>>42158
запросто! например через что?
>> No.42160 Reply
>>42159
Например через дырку в стене, в лючок в полу, во внезапно закрывшееся окно, так далее, тому подобное. У меня фетиш на застрявших тян
Post was modified last time at 2014-04-10 02:15:02
>> No.42161 Reply
>>42160
ок, сейчас что-нибудь придумаю :-)
>> No.42162 Reply
File: the-jammed.jpg
Jpg, 348.49 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
the-jammed.jpg
>>42160
готово :-) надеюсь, понравится.
>> No.42163 Reply
>>42162
Нашел твой аккаунт на DA. Мне понравилось. Не подскажешь, а как там увидеть NSFW рисунки?
>> No.42165 Reply
>>42163
Зарегистрироваться, в настройках акка убрать фильтр.
>> No.42167 Reply
>>42165
или полуркать в старых тредах или на некоторых других сайтах :-) все, что я выкладываю на ДА, есть еще минимум в одном месте.
>> No.42168 Reply
>>42167
> все, что я выкладываю на ДА, есть еще минимум в одном месте.
А обратное верно?
Кстати, а фуррей разных там ты не щекочешь?
>> No.42169 Reply
>>42168
на 99,9% :-) то есть да.
фурька была один раз, на конкурс, но я думаю уделить им больше внимания в будущем.
>> No.42170 Reply
>>42169
> фурька была один раз, на конкурс, но я думаю уделить им больше внимания в будущем.
Стандартный (наверное) вопрос: а Гаечка будет? :3
>> No.42171 Reply
>>42170
что за глупые вопросы, конечно будет! разве можно обойти Лучезарную вниманием?
>> No.42172 Reply
>>42169
Доброчую, моар фуррей!
>> No.42173 Reply
>>42172
например в каких ситуациях? фуррек уже многие щекотали, будет сложно придумать что-то новое.

ps: а сейчас сохранение паролей не работает? надоело каждый раз вбивать капчу.
>> No.42174 Reply
>>42173
Может тебе еще регистрацию на аиб запилить, няша?
>> No.42175 Reply
>>42174
но раньше это было!

ps: хах, появилось :-)
>> No.42176 Reply
Если зашла речь о мультфильмах... как насчёт Жасмин из Алладина? Допустим, держит её тигр, а щекочет (пёрышком) попугай. Очень мне уж нравится пара Жасмин с её тигром.
>> No.42178 Reply
>>42176
вроде, уже где-то видел. надо будет поискать.
>> No.42179 Reply
А девушек в строго описанной военной форме (ну или частично без нее) можно будет попросить "когда-нибудь", в ближайший год, скажем? :3
>> No.42180 Reply
>>42179
можно :-)
>> No.42181 Reply
File: Infanterie-Cutie-Flamethrowergirl.png
Png, 36.77 KB, 328×310 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Infanterie-Cutie-Flamethrowergirl.png
>>42180
охлол, подумал я - да по этой картинке меня задеанонить можно.
Вот, эта няшка-огнеметчица подойдет в качестве прототипа наглядного пособия - с рисунком все проще объяснить.
Вот такие серо-голубые шинели. Знаки различия - вот такие вот щиты на плечах.
Под шинелью - такого же цвета брюки-китель с теми же знаками различия.
Под брюками и кителем - некое нижнее белье, но какое оно - не знаю даже я, лол.
Остальное полностью на откуп твоей фантазии - ну или уточняй, если нужно.
И разумеется, не эту вот няшку, ни в коем случае.
Хотя моно и эту самую, если хочешь. На твое усмотрение.
:3
>> No.42182 Reply
>>42181
огнеметчица? омг :-) это будет интересно. а она вообще откуда? я просто не знаю в какой обстановке ее рисовать.
>> No.42183 Reply
File: the-jammed-2.jpg
Jpg, 360.19 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
the-jammed-2.jpg
>>42160
а вот еще одна :-) на этот раз в бикини, как и просили.
>> No.42184 Reply
>>42183
Ох, как же нравятся эти разлитые краски. Красивая находка. Застрять в шкафу сиськами... жестоко!
>> No.42185 Reply
>>42182
Огнеметчица. Моя огнеметчица, из моих зарисовок. Там вокруг нее есть мир - разоренный войной город.
>> No.42186 Reply
>>42184
это не краски, в названии есть игра слов :-)
>> No.42187 Reply
>>42186
Ах, так вот зачем рыжая на правой половине картинки вылизывает её! А оранжевое — мёд?
>> No.42188 Reply
>>42187
наверное :-) я выбирал цвета не думая о том, что они обозначают.
>> No.42189 Reply
>>42185
даже не знаю, какую ситуацию придумать.
>> No.42190 Reply
>>42189
Завалило. Застряла в люке бронетранспортера. Пристала ее "старший товарищ". Пытают враги. Ожил склад огнеметов.
мимокрокодил
>> No.42192 Reply
File: tied-up-catgirl-2...
Jpg, 408.93 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
tied-up-catgirl-2.jpg
File: tied-up-catgirl-1...
Jpg, 339.60 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
tied-up-catgirl-1.jpg

как лучше, со словами или без?

ps: achievement unlocked: прикрыть одну сисечку другой так, чтобы пикча осталась без возрастных ограничений :-)
>> No.42193 Reply
>>42192
> как лучше, со словами или без?
Здесь — без, но мне кажется, что иногда со словами может выходить удачно.
Ух, спина у неё как-то уж слишком сильно выгнута, нет?
>> No.42195 Reply
>>42193
на ДА мнения строго противоположные :-)
спина выгнута нормально. и вообще это неки, а у кошек костей больше чем у людей ;-)

ps: а как тут делать спойлеры?
>> No.42196 Reply
>>42195
Два знака "%" с каждой стороны. А вообще, вот: http://dobrochan.com/help/wakabamark
Чрезмерное использование смайликов здесь не очень любят, но в целом относятся к этому не очень серьёзно. Просто так, для справки.

Кстати, а можешь нарисовать что-нибудь вот с этими двумя: http://danbooru.donmai.us/posts/137678 ?
Без особой разницы кто кого будет щекотать.
>> No.42198 Reply
>>42196
спасибо %%:-)** к смайлам как-то привык и почти их не замечаю, хотя стараюсь не злоупотреблять.

могу, а кто это такие?
>> No.42199 Reply
черт, надо больше спать
>> No.42200 Reply
>>42198
> могу, а кто это такие?
Это из Лунной Принцессы. Одна - древний вампир, другая - бессмертный инквизитор. У обеих общее прошлое и один враг, но между собой не сильно дружат (да ещё и конкурируют за сердце одного парня). Но фанатам нравится идея их "нежной девичьей дружбы".
Если что, то инквизитор (синеволосая) орудует кучей этаких метательных мечей с красной рукояткой - они вполне подходят для обездвиживания. С другой стороны, вампир (блондинка) активно использует толстенные цепи на дистанционном управлении (http://danbooru.donmai.us/posts/728858 ), которые тоже часто используются, чтобы вязать противника (или её саму).
Вот немного для ознакомления:
>> No.42201 Reply
>>42200
да такими цепями даж вязать не обязательно, достаточно сверху положить :-)
попробую нарисовать оба варианта.
>> No.42203 Reply
File: lunar-tickling.jpg
Jpg, 541.70 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
lunar-tickling.jpg
>>42200
вышло немного скетчево. завтра нарисую получше и уже наоборот :-)
>> No.42204 Reply
>>42203
Юху! Утащил, схоронил. Спасибо тебе, Тиклер-кун!
>> No.42205 Reply
>>42204
не за что :-)
>> No.42208 Reply
File: lunar-tickling-2.jpg
Jpg, 329.21 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
lunar-tickling-2.jpg
как и обещал ;-)
>> No.42210 Reply
>>42208
Чувак, попробуй сначала куклу-основу рисовать, а потом поверх персонажей. А то ж пиздец какой-то, прости уж. Видно же, что лучше гораздо можешь.
>> No.42211 Reply
>>42210
Не не, пусть кубы идёт рисовать сначала.
>> No.42212 Reply
>>42210
Ну "титульные" (в ОП-посте) работы у него очень даже "приличные" (кавычки - символ переносного значения слова, а не сарказма. Тиклинг же). Да и остальные хороши, но последние три изрядно просели.
>> No.42213 Reply
>>42212
то неловкое чувство когда в последних пикчах пытаешься рисовать по кукле-основе :-)
>> No.42214 Reply
File: 738624183.jpg
Jpg, 20.15 KB, 524×347 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
738624183.jpg
>>42211
В смысле так?
>> No.42215 Reply
>>42213
Покажи основу тогда, няш.
>> No.42216 Reply
File: Fox-and-fairies.jpg
Jpg, 550.30 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Fox-and-fairies.jpg
автор лисички - http://kate-fox.deviantart.com , персонаж используется с ее разрешения.
>> No.42217 Reply
>>42215
к сожалению, основу я обычно стираю чтобы не мешалась. в следующий раз могу специально оставить :-)
>> No.42218 Reply
>>42143
Графона нету. Да и постановка кадра не очень.
>> No.42219 Reply
>>42217
Мама слоями пользоваться в детстве не научила?
>> No.42221 Reply
>>42214
Achievement unlocked! Поздравляю, теперь ты про!
>> No.42222 Reply
File: x1x1.jpg
Jpg, 347.30 KB, 1913×1976 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
x1x1.jpg
ОП, ты хорошо рисуешь, просто здешние аноны, слегка, придирчивы...
>> No.42223 Reply
>>42222
То время, когда ДЧ был ещё свежим тортом.
>> No.42224 Reply
>>42222
Любая критика хороша, если она обоснованна.
>> No.42226 Reply
Аноны, я зарегался на dA, но что-то жестоко туплю, подскажите пжлст, где там находятся настройки, чтобы можно было выбрать отображаемый контент (рейтинг и прчее).
Слоупок
>> No.42228 Reply
>>42218
графон прошу искать в крузисе, а я рисую как умею. :-)

>>42219
если слоев больше 10, как обычно и получается, приходится на чем-то экономить.

>>42221
спасибо :-)

>>42222
мне почему-то кажется что это один человек. доброчан же! :-)

>>42226
на верху страницы deviant %username% - settings - browsing - дальше понятно.
>> No.42229 Reply
>>42228
ОП'ушка, ты ж на Добраче не первый год уже. Хорош, блин, смайлофажить.
>> No.42230 Reply
>>42222
Есть у кого картинка с К-Тян с этого скрина? Заделитесь пожалуйста.
>> No.42235 Reply
>> No.42236 Reply
>>42228
> если слоев больше 10, как обычно и получается, приходится на чем-то экономить.
Мда. Это куда же тебе столько слоев?
>> No.42238 Reply
>>42222
Лол, когда у этого няши уровень хотя бы до твоего пикрелейтеда дойдет, тогда поговорим. Пока что у его персонажей руки разные по длине\толщине и полная жопа с перспективой. Доброта местных как раз в том, что они в это не тыкали.
Ты не представляешь, как меня раздражают такие как ты, которые могут годами хвалить автора, полностью уничтожая его чувство самокритики.
>> No.42239 Reply
>>42229
а не то? :-) от этого так просто не избавиться, а на ДА вообще сплошь и рядом. ок, если так режет глаз, здесь не буду.

>>42236
для каждого основного цвета + тени-блики + несколько для фона + детальки. я не всегда могу сразу подобрать нужный цвет, в конце иногда приходится что-то поправлять.
>> No.42240 Reply
>>42239
Мда. Не понимаю твоих методик.
с:четверти изумленной
>> No.42241 Reply
File: Снимок.PNG
Png, 11.80 KB, 190×346 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок.PNG
>>42239
А я вот понимаю твою методику, но не понимаю, в чем проблема 10 слоев. Есть не просят, налог на слои платить не надо - пользуйся в свое удовольствие.
Мимоспал
>> No.42242 Reply
File: fese.gif
Gif, 75.59 KB, 286×219 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
fese.gif
>>42238
Ну тогда, считай наши чувства солидарны, потому что может это глупо, но ОП не профи-художник, ему расти и расти, и я это понимаю. . Хотя тебя не смущает тот факт, что присутствуют всякие "Графоно-рождёные". Может это моя слабость, замечу что я его не захваливал, а похвалил за то, что у ОПа хорошо получилось: Цвета и тени; хоть и плохи дела у перспективы, да ещё помарки, с опытом всё это пройдёт. А ты будешь продолжать просто тыкать ошибки в лицо, при этом наплевав КАК он будет это исправлять. Так я не чуть не хуже тебя, если не считать того, что критика НИЧЕГО не стоить если она не принята критикуемым.
>> No.42243 Reply
File: Fox-and-fairies.jpg
Jpg, 554.34 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Fox-and-fairies.jpg
апдейтил предыдущую пикчу, потому что забыл про хвост.

>>42241
я рисую в онлайн-фотошопе. да, мазохист, мне так удобнее.

>>42242
замечательная гифка :-) чем она сделана?

про перспективу и остальное скажу так: если что-то не нравится, возьмите рисунок и покажите на нем, что именно считаете правильным. по словесным описаниям я все равно ничего не пойму, мои построения показывают что все должно выглядеть так как нарисовано.

и еще я возьму отпуск на пару дней, восстановлю творческие силы.
>> No.42244 Reply
File: Fox-and-fairies_o...
Jpg, 88.23 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
Fox-and-fairies_oshibki.jpg
File: 111_feet_sketches...
Jpg, 767.62 KB, 1200×1800
edit Find source with google Find source with iqdb
111_feet_sketches___references_by_qinni-d5vyf71.jpg
File: nsio_explains__fo...
Png, 2091.64 KB, 1277×4026
edit Find source with google Find source with iqdb
nsio_explains__foreshortening_by_nsio-d72fy4j.png

>>42243
вот этим
http://joyreactor.cc/post/1236212
Если честно, я не ахти, какой художник...
надеюсь пригодиться
>> No.42245 Reply
>>42244
спасибо, особенно за ноги (не нашел нужный ракурс когда рисовал). ну хотя бы угадал половину
>> No.42246 Reply
File: 1283332643853.jpg
Jpg, 23.70 KB, 215×217 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1283332643853.jpg
>>42243
> я рисую в онлайн-фотошопе. да, мазохист, мне так удобнее.
Месье знает толк в извращениях.
>> No.42248 Reply
>>42246
кто-то сомневался что я знаю толк в извращениях?
>> No.42249 Reply
>>42248
Мда. Может ты и с пастами разговариваешь?
>> No.42250 Reply
>>42248
Тиклер, просто рисуй. Нарисуй вон безымянку в неприличном положении.
>> No.42252 Reply
>>42248
Просто рисуй и не слушай эту анатомическую илиту.
>> No.42253 Reply
>>42224
Ты конечно извини, но выпады вроде "кг/ам" "неможешьнеберись" и "падинах на тирач" это не критика.
>> No.42255 Reply
>>42253
Кто б спорил. Но это специфика любой АИБ.
>> No.42256 Reply
>>42253
Эх, боюсь очечки на -8 уже маловаты мне стали, никак не найду в треде описанных тобой непотребств. Может поможешь мне, убогому?
>>42252
Может вообще ну ее нахуй, анатомию эту? Зато все будут рисовать, как им хочется, успешных художников сразу станет намного больше. Может даже поднимем культурный уровень Россиюшки.
>> No.42257 Reply
>>42248
Алсо, можно мне тоже маленький реквестик? Нарисуй, пожалуйста, Харли Квин(Harley Quinn), из БТАС которая. Можно соло, можно с кем-нибудь, это не принципиально.
с:делаешь предплечья
>> No.42260 Reply
File: Ex004.png
Png, 158.61 KB, 1209×984 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Ex004.png
>>42244
Мне кажется или скамейка под девушкой поехала. Этот Нисо конечно же профессионал, а я просто нуб, дрочивший кубы всего полгода, поэтому не мне судить. Хотя, как говорят, "истина в глазах смотрящего" или "ошибок нет, если их не замечают". Что думаете, аноны?
>> No.42261 Reply
>>42260
Правильно всё. Продолжай дрочить перспективу.
>> No.42262 Reply
>>42261
А я тоже вижу, что она там косая.
мимо
>> No.42266 Reply
>>42262
Тоже иди перспективу дрочить значит.
>> No.42267 Reply
>>42266
Зачем? Я не художник, мне как-то плевать на это ваше "как правильно". Если ошибку замечают, она есть, если не замечают - её нет. Золотые слова же.
>> No.42268 Reply
File: 5-Pyatitochechnaya-perspektiva.jpg
Jpg, 52.48 KB, 671×726 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
5-Pyatitochechnaya-perspektiva.jpg
>>42260
>>42267
Потому что там,сука, правильно.
>> No.42269 Reply
>>42260
Ты нарисовал таки двухточечную перспективу. Но в нашем случае перспектива имеет не две точки, а больше. Так что ты не прав. Вот.
>> No.42270 Reply
>>42269
> Ты нарисовал таки двухточечную перспективу
Пытался трехточечную, просто в горизонтальной плоскости (X-Z) точки схождения находятся достаточно далеко, потому и получилось так изометричненько. Сложно с А6 планшета в пиксель попасть.
>>42268
>> No.42271 Reply
>>42268
> Потому что там ... правильно.
Носишь очки с линзами из дверных глазков? Сочувствую.
>> No.42273 Reply
омг, во что вы превратили мой тред! нуок, чем бы ни тешились :-)

а может правда еще и на тирече это выкладывать?
>> No.42274 Reply
>>42273
> тирече
Только отсюда не уходи, пожалуйста :3
>> No.42275 Reply
>>42273
> а может правда еще и на тирече это выкладывать?
Не рекомендую, там и академ-задротов обсирают.
>> No.42278 Reply
>>42274
куда вы от меня денетесь :-)

>>42275
так я уже все равно ничего не теряю?
>> No.42279 Reply
>>42278
Ну, попробуй, чисто ради эксперимента.
>> No.42280 Reply
>>42271
На приведённом рисунке перспектива именно в том стиле, какой указал 42268-кун. Слился, лалка, азаза.
>> No.42281 Reply
File: oWmgMVUGmCU.jpg
Jpg, 210.25 KB, 832×1228 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
oWmgMVUGmCU.jpg
Мне одному безумно нравятся работы художник-куна?

Такое ощущение, что современный анон совсем перестал что-то чувствовать и ощущать и подвластен только грубой логике. Почему нельзя просто насладиться идеей, задумкой, выраженными в работе чувствами художника? Почему что-то надо подрисовывать, исправлять, в первую очередь искать ошибки в работах? Да, всегда надо во всем совершенствоваться, но... даже не знаю, анон, как выразить все свои чувства от прочтения последних сообщений в художественных тредах.

Прочтите рассказ Бредбери "И по прежнему лучами серебрит простор луна ..." Нельзя так жить, аноны.
>> No.42282 Reply
>>42281
> Почему нельзя просто насладиться идеей, задумкой, выраженными в работе чувствами художника?
> Какой-то третьесортный фетиш с незначительными добавлениями других фетишей с персонажами анимы.
Ну я даже не знаю.
>> No.42283 Reply
>>42281
> выраженными в работе чувствами художника?
Лол, щупальца щекочут щуплых девок - теперь это искусство? Я думаю, даже сам тиклер-кун не воспринимает свое "творчество" настолько всерьез. Тут и так кормят его реквестами и каждые три поста находится человек, который выставляет ДЕСЯТЬИЗДЕСЯТИ!!1111.
>> No.42284 Reply
>>42281
А зачем тогда вообще рисовать раз идея/задумка/чувства? Ведь можно просто сидеть и галюцинировать.

Тут ОП - рисует, поэтому и получает соответствующий фидбэк. Утверждать, что ОП достиг предела выразительности в изображении идей/задумок/чувств, может только конченый говноед с атрофированным чувством вкуса.

Во избежании недопониманий - ОП - молодец, по круче многих местных "стоит-ли-продолжать"-рисовал, потенциал есть, фишка с щекоткой вполне кому-нибудь и доставляет, но прогресса мало, топчется на месте. Поэтому вот - помогаем всякими советами, что бы совершенствовался.
>> No.42285 Reply
>>42284
> Утверждать, что ОП достиг предела выразительности в изображении идей/задумок/чувств...
Этого тут никто не говорил.
> А зачем тогда вообще рисовать раз идея/задумка/чувства?
Шутите что ли?

>>42283
> Лол, щупальца щекочут щуплых девок - теперь это искусство?
И этого никто не говорил хотя, какое-никакое но да, тоже искусство.

Пожалуйста, научитесь читать, а не видеть скрытый смысл в абсолютно каждой фразе.
>> No.42286 Reply
>>42285
Давай разберем по частям тобою написанное. Сначала ты просишь анона отбросить логику и в первую очередь рассматривать саму суть рисунков, а не их правильность. Теперь ты говоришь, чтобы мы читали, не ища какого-то скрытого смысла в твоих словах. Прошу простить меня, аутиста, за кривой почерк.
>> No.42288 Reply
>>42286
Одно дело просто смотреть на картинку и находить нечто свое, а другое дело приписывать чьим-то словам совершенно иное, свое значение, а потом пытаться ответить на него, обижаться и спорить.

Мы ведь видим, что художник-кун все время развивается, улучшает свою технику. Он всегда рад новым реквестам, рисует с огромным удовольствием! Он старается для всех нас и понимает, что да, есть у него ошибки в пропорциях, да, не совершенна рисовка и так далее, но блин, он всегда работает над этим. Все тут любят говорить, что любая критика хороша (но к месту), но в этом треде кроме критики практически ничего не осталось. Пытаются придираться уже к любой мелочи, любой "неверной" штриховочке.

И опять я не знаю как все объяснить. Мои слова очень противоречивы на первый взгляд и могут показаться вспыльчивыми, но мне просто очень обидно, что в последнее время на художников здесь выливается только бесконечная и уже не уместная критика.
>> No.42289 Reply
>>42288
> художник-кун все время развивается, улучшает свою технику.
Нет.
> рисует с огромным удовольствием!
Тут он молодец.
> Он старается для всех нас и понимает,
Экстрасенсы в треде.

Лично я считаю, что и ОП норм, и критика норм.
>> No.42290 Reply
>>42289
> Лично я считаю, что и ОП норм, и критика норм.
Доброчую этого. Мне не доставляют работы опа, но меня радует, что он снова объявился здесь через столько времени и всё ещё рисует. Однако же если он не будет совершенствоваться, он просто залипнет в своих косяках и отполирует их до блеска. Так что критика нужна и полезна.
мимонесмолчал
>> No.42291 Reply
>>42288
Насчет критики ты преувеличиваешь. К мелочам никто не придирался, только к существенным косякам, то есть к анатомии и перспективе. Ни о каких "штриховочках" нет и речи.
>> No.42292 Reply
>>42291
Не пытайся обьяснить что-то человеку, который с чего-то взял и говорит, что в треде ничего практически кроме критики, и потом сам же возражает, что в его посте не то, что он там написал, одновременно призывая не искать скрытого смысла, но в тоже время намекая что в его посте он там всё таки был.
>> No.42296 Reply
я думаю что все всё уже давно поняли :-) и незачем спорить дальше.
>> No.42297 Reply
>>42296
Ну надо же нам чем-то заниматься в ожидании твоих рисунков, ну.
>> No.42312 Reply
>>42297
завтра думаю вернуться к делу. на бумаге вроде получается неплохо, но очень долго.
>> No.42616 Reply
File: topless-tickling.jpg
Jpg, 215.17 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
topless-tickling.jpg
File: topless-tickling-...
Jpg, 120.42 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
topless-tickling-...

заметка на будущее: выключать криокамеру перед тем как чистить ее :-)

специально для эстетов сохранил построения.
>> No.42617 Reply
>>42616
Растешь, я это серьезно. Особенно ее животик понравился.
>> No.42629 Reply
>>42616
Грудная клетка напрягает.
>> No.42630 Reply
>>42629
Думаю, он просто не до конца постиг суть этих своих "построений".
> напрягает
Быть может ты хотел сказать "раздражает"?
>> No.42642 Reply
>>42630
> Думаю, он просто не до конца постиг суть этих своих "построений"
Так ведь никакие построения не спасут от незнания анатомических подробностей, тем более при наличии перспективных косяков. Это я по себе хорошо знаю.
>> No.42645 Reply
может мне тогда вообще фотографии перерисовывать? :-)
>> No.42646 Reply
>>42645
С натуры надо.
>> No.42650 Reply
>>42645
Книжек по анатомии упори просто. Баммеса там, или Хогарта.
>> No.44283 Reply
File: new-catgirl-tickled.jpg
Jpg, 324.24 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
new-catgirl-tickled.jpg
>> No.44285 Reply
File: animated-tickling.gif
Gif, 2665.60 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
animated-tickling.gif
и моя первая анимация!
>> No.44286 Reply
File: 1002691-bigthumbnail.jpg
Jpg, 144.60 KB, 450×253 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1002691-bigthumbnail.jpg
Как же мне нравится этот тред!
>> No.44288 Reply
>>44286
что ж, это прекрасный стимул продолжать! ;-)
>> No.44289 Reply
>>44288
И, пожалуйста, почаще обновляй. Жутко нравится, хочется тебя взять, забрать домой и защекотать!
>> No.44290 Reply
>>44289
вот как раз меня не надо :-) постараюсь почаще.
>> No.44291 Reply
>>44290
Будешь так редко апдейтить, очень даже надо!
>> No.44292 Reply
>>44291
разве две пикчи за ночь - это мало?
>> No.44293 Reply
>>44292
Это круто! Но до этого я успел про тред даже забыть.
>> No.44302 Reply
File: yuri-tickling.jpg
Jpg, 261.35 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
yuri-tickling.jpg
вот вам еще няшки :-)
>> No.44303 Reply
File: the-jammed-3.jpg
Jpg, 362.66 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
the-jammed-3.jpg
кажется, у меня теперь тоже фетиш на застрявших тян.
Post was modified last time at 2014-07-15 09:42:36
>> No.44304 Reply
>>44302
Awesome!
Чуть кровь носом не пошла.
>> No.44307 Reply
>>44304
спасибо! в следующий раз постараюсь нарисовать так, чтобы точно пошла ;-)
>> No.44308 Reply
>>44307
Божечки-божечки! Что же ты делаешь со мной, няша?! Я же не усну теперь.
>> No.44309 Reply
>>44308
а представь, как трудно будет уснуть этим девушкам ;-)
>> No.44310 Reply
>>44309
Я когда на твои картинки смотрю, у меня аж мурашки по коже. Я сам щекотки жутко боюсь!
>> No.44311 Reply
>>44310
это ведь хорошо?...
>> No.44312 Reply
>>44311
Даже очень хорошо, няшечка!
>> No.44313 Reply
>>44312
кстати, а какие тян лучше - обычные или кошкодевочки? :3
>> No.44314 Reply
>>44313
Лучше сочетание обычной с кошкодевочкой, если понимаешь, о чем я...
>> No.44315 Reply
>>44314
уж понимаю ;-) в таком случае кто кого?
>> No.44316 Reply
>>44315
Сложный выбор. С одной стороны, если кошкодевочка подключит хвостик... а зачем тогда другая сторона?
>> No.44317 Reply
>>44316
золотые слова! хотя у девочек-лисичек хвостики для этого приспособлены гораздо лучше :3

кстати, в предыдущем треде был кун, который очень доставляюще комментировал мои пикчи. хорошо бы восстановить традицию :-) очень вдохновляет.
>> No.44318 Reply
>>44317
Я постараюсь, но у меня не очень доставляюще получится. Скорее просто восторженно.
>> No.44319 Reply
>>44318
так тоже хорошо, иногда хочется побыть немного тщеславным :-)
>> No.44320 Reply
>>44319
Ты заслуживаешь, няша.
>> No.44321 Reply
>>44320
спасибо на добром слове :-)

кстати, все хотел спросить: ничего, что у меня в основном аппербоди, а пяточек мало?
>> No.44322 Reply
>>44321
Ничего. Но раз ты сам о пяточках вспомнил, то наверстать будет неплохо.
>> No.44323 Reply
>>44322
насчет наверстать не знаю, но этой теме точно уделю больше внимания :3

и я еще хочу поэкспериментировать с фурьками. конечно, с титанами вроде wtfeather на этом поле тягаться почти невозможно, но для общего развития...
>> No.44324 Reply
>>44323
Только сильно уже не увлекайся.
>> No.44325 Reply
>>44324
а сильно и не получится, скорее всего.
>> No.44326 Reply
File: cat-vs-human-sketch.jpg
Jpg, 263.32 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
cat-vs-human-sketch.jpg
набросок того, что буду доделывать завтра.
>> No.44330 Reply
File: 23016wall.png.jpg
Jpg, 121.58 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
23016wall.png.jpg
>>44326
Хочется взять и забрать домой! А потом делать с этими няшками всякого.
>> No.44341 Reply
>>44330
а темненькую при этом развязывать или оставить так? ;-)
>> No.44342 Reply
File: cat-vs-human.jpg
Jpg, 58.97 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
cat-vs-human.jpg
а может, придумывать истории к пикчам?
>> No.44343 Reply
>>44342
ДА!
>>44341
Н-не знаю...
>> No.44344 Reply
File: nyahahaha.jpg
Jpg, 392.50 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
nyahahaha.jpg
>>44343
тогда я жду :3 и вот вам еще няшные кошечки.
>> No.44345 Reply
>>44344
Все-таки кровь носом пошла...
Няша, у тебя есть какой-нибудь девиант или тумблер?
>> No.44346 Reply
>>44345
Есть у него девиант, где-то в треде вбрасывал.
>> No.44347 Reply
>>44346
Хотет дубль
>> No.44348 Reply
>>44345
ха, как я и обещал :3

http://tickler-kun.deviantart.com
>> No.44349 Reply
>>44348
Спасибо, няша! Вечером подпишусь.
>> No.44350 Reply
>>44349
на здоровье :-) хотя я все дублирую здесь.

ну так что, будут комментарии по пикчам?
>> No.44351 Reply
>>44350
Комментарии, то есть истории или "обожемойкаккрутотырисуешьicameepicawesome"?
>> No.44352 Reply
>>44351
истории, конечно. или просто впечатления о происходящем :-) хотя от восторженных отзывов отказываться тоже не стану
>> No.44353 Reply
>>44352
Ох, я на работе, историй сейчас не придумаю.
>> No.44354 Reply
>>44353
ок, удачного дня :-)
>> No.44355 Reply
File: 1405484967108.png
Png, 0.88 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1405484967108.png
>>44354
Спасибо, няша. И тебе.
Капча что-то знает.
>> No.44356 Reply
>>44355
лорд Инглип знает все! ;-)

а мне во какую ссылку дали!
YouTube: Dragon Crisis tickling
>> No.44381 Reply
File: sketch-1.jpg
Jpg, 138.66 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sketch-1.jpg
критик-куны, помогите разобраться! по построениям все выглядит правильно, но что-то постоянно режет глаз. я на этом скетче уже научился большему, чем за всю прошлую неделю :-))
>> No.44382 Reply
>>44381
Если смотреть сверху, то выходит, что корпус верхней как-то повёрнут против часовой стрелки относительно той, что под ней.
>> No.44383 Reply
>>44382
сможешь показать, как должно быть?
>> No.44384 Reply
>>44383
Нет. Я мимокрокодил и с телефона, рисованием никогда не занимался с третьего класса. Впрочем, может помочь, если ближнюю ногу несколько отдалить от зрителя. Не знаю.
>> No.44385 Reply
>>44381
> что-то постоянно режет глаз.
То что они деревянные, например?
>> No.44387 Reply
>>44381
Вечером смогу показать, например.
Сделай мэйкинг оф чего-нибудь, очень интересмо посмотреть твои построения.
>> No.44388 Reply
File: sketch-1.jpg
Jpg, 73.18 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sketch-1.jpg
Ай, ладно, я все равно нормально не умею редлайнить, так что вот. OVER9000 часов в фотошопе.
>> No.44389 Reply
>>44388
Бедро у верхней нужно сдвинуть, конечно.
>> No.44390 Reply
File: human-vs-cat.jpg
Jpg, 228.84 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
human-vs-cat.jpg
>>44387
ок, договорились. насчет построений - обычно я обхожусь без таких сложных каркасов, т.е. почти все линии остаются в окончательном варианте.

>>44388
нога не потерялась, просто две линии полностью совпали :-) не знаю, как еще это нарисовать. может, просто найду похожую позу и просто срисую...

а пока что вот новая пикча. скетчево, но на большее меня сегодня не хватит.
>> No.44391 Reply
File: 1405566732115.png
Png, 0.87 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1405566732115.png
>>44390
Это... прекрасно!
>> No.44392 Reply
>>44391
спасибо :3 хотя такая капча гораздо лучше подойдет к, например, >>42192
>> No.44393 Reply
Моар няшек! Моар эротишности! Моар щекоток и обещанных пяточек!
>> No.44395 Reply
File: good-and-bed.jpg
Jpg, 227.97 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
good-and-bed.jpg
>>44393
нате вам обещанные пяточки :3
>> No.44396 Reply
>>44395
fap-fap-fap
С нижней пяточкой что-то не так.
fap-fap-fap
>> No.44397 Reply
>>44396
это недостаток опыта сказывается
>> No.44398 Reply
>>44397
Классно-классно-классно! Как тебе удается такая экспрессия в позах? Получается так убедительно, что даже страшно. У тебя, часом, нет в подвале пары десятков девочек и кошкодевочек, которые позируют?
>> No.44399 Reply
>>44398
спасибо! да, есть, только не пара десятков - двух вполне достаточно ;-)
>> No.44400 Reply
>>44395
Вот это мило.
>> No.44401 Reply
и все-таки я собираюсь создать такой же тред еще и на другой борде. сначала думал про ычан, но не смог выбрать подходящий раздел. тиречей вообще нашел штуки три. что посоветуете? с вами я в любом случае останусь :-)
>> No.44404 Reply
>>44401
Ычан, живопись же. Чем не подходящий раздел?
>> No.44407 Reply
>>44404
ок, спасибо, создал.
http://iichan.hk/an/res/17969.html
>> No.44415 Reply
File: official-tickling.jpg
Jpg, 274.98 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
official-tickling.jpg
теперь это точно "оффициальный" тиклинг-тред =3
>> No.44416 Reply
File: the-jammed-4-lady-and-ladder.jpg
Jpg, 345.47 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
the-jammed-4-lady-and-ladder.jpg
и еще одна застрявшая кошкодевочка.
>> No.44420 Reply
кстати, с понедельника я снова открываю реквесты. буду рисовать по 3 идеи с ДА и по 2 с борд, итого до 7. вас много, а я один :-)
>> No.44422 Reply
>>44420
Если говорить о реквестах, то >>42181 вроде как пока висит в воздухе?
Там, правда, реквест совершенно невнятный.
>> No.44423 Reply
>>44422
да, точно. я посмотрю что можно сделать.
>> No.44760 Reply
я вернулся!
>> No.44761 Reply
File: new-cattickle.jpg
Jpg, 482.49 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
new-cattickle.jpg
почему-то не прикрепилось с первого раза.
>> No.44763 Reply
>>44761
Уаааа, где же ты был, няша?!
>> No.44764 Reply
>>44763
это долгая и мрачная история ;-)
>> No.44765 Reply
>>44764
Рассказывай, если никуда не спешишь.
>> No.44766 Reply
короче, теперь у меня новый ноут. не самый хороший, но уж точно не хуже старого.
>> No.44767 Reply
>>44766
Поздравлю! В честь этого требуется нарисовать щекотушки кошкодевочки, сидящей за ноутбуком!
>> No.44768 Reply
>>44767
а что, звучит интересно!
>> No.44770 Reply
File: awehrga-ioref.jpg
Jpg, 283.27 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
awehrga-ioref.jpg
>> No.44771 Reply
File: гиф-апплодисменты.gif
Gif, 1822.13 KB, 357×296 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
гиф-апплодисменты.gif
>>44770
Вот это я понимаю, молниеносная реакция!
>> No.44773 Reply
File: infanterie-tickling.jpg
Jpg, 358.98 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
infanterie-tickling.jpg
спасибо :-)

а вот и обещанная огнеметчица. надеюсь, понравится.
>>42181
>> No.44777 Reply
>>44773
Нравится! Схоронил.
У меня, правда, в первый момент возник вопрос - а чего она рыжая вдруг? Блонду я не сразу нашел.
>>42181-кун
>> No.44795 Reply
>>44777
сам же сказал, что "не вот эту вот няшку ни в коем случае" ;-)
>> No.44840 Reply
File: Unnamed.jpg
Jpg, 295.70 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Unnamed.jpg
Unnamed-тян по реквесту с ычана.
>> No.44841 Reply
>>44840
Заходишь, блин, на двачи, а тут твоего персонажа насилуют.
Но в чем-то мило.
>> No.44842 Reply
>>44841
это не "насилуют" ;-) и вообще не я придумал.
>> No.44862 Reply
File: revenge.jpg
Jpg, 342.38 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
revenge.jpg
>> No.44901 Reply
>>44840
Эх, отняшить бы их всех!
>> No.44939 Reply
>> No.45204 Reply
>>42143
Тиклер, нарисуй сценку аккуратно, а? Я имею в виду, с деталями, с чёткими красивыми контурами.
>> No.45211 Reply
>>45204
стимула нет~~
>> No.45214 Reply
>>45211
А радость анона?
>> No.45215 Reply
>>45214
А анон и так радуется, лишь бы няша рисовал! Детали и четкие контуры для графонодрочеров, а я фапаю на щекотку.
мимо-анон
>> No.45216 Reply
>>45215
Но ведь так же красивше.
>> No.45218 Reply
File: akanbe.jpg
Jpg, 377.40 KB, 1024×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
akanbe.jpg
>> No.45230 Reply
>>45215
ок, на днях попробую намалевать что-нить дельное.
>> No.45232 Reply
>>45230
Ты, главное, рисуй, няша. Рисуй!
>> No.45247 Reply
>>45232
может накидаете что-нить для вдохновения? :-)
>> No.45248 Reply
>>45247
Массажный стол!
>> No.45249 Reply
File: random-girl-tickled.jpg
Jpg, 273.53 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
random-girl-tickled.jpg
>>45248
кидаться массажными слолами не хорошо :-) лучше пикчи няшек, или хотя бы доставляющих комментариев как в первом треде.
>> No.45251 Reply
>>45249
Можешь по Агаресту нарисовать?
>> No.45260 Reply
>>45251
а кто это?
>> No.45261 Reply
File: cat-vs-foxes.jpg
Jpg, 282.31 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
cat-vs-foxes.jpg
а кому нужен графон - играйте в Крузис ;-)
>> No.45263 Reply
>>45261
А ещё ты так видишь, да? :3
>> No.45264 Reply
>>45263
Хорошо же видит!

Моар, тикклер-кун!
> доставляющих комментариев как в первом треде
А какие там были?
>> No.45265 Reply
>>45264
например такие:
>>28090
>>28172
>>28262

сам тред - >>27466
>> No.45266 Reply
>>45265
А ведь я таких хороших комментов не смогу... плак-плак
>> No.45268 Reply
>>45260
Agararest: Generations of War.
>> No.45272 Reply
>>45266
лучше что-то чем ничего

>>45268
впервые слышу.
>> No.45274 Reply
File: the-jammed-5.jpg
Jpg, 352.49 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
the-jammed-5.jpg
может быть это те самые лисичка из >>45261 и кошечка из >>44342 хотя я не уверен. краткая предыстория пикчи - http://tickler-kun.deviantart.com/art/the-jammed-5-481990150
>> No.45275 Reply
>>45274
также я решил провести небольшое исследование.
http://tickler-kun.deviantart.com/journal/style-part-1-482008586
>> No.45276 Reply
File: 29633495.PNG
Png, 1.52 KB, 251×21 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
29633495.PNG
>> No.45278 Reply
>>45275
Алсо, Т-К, у меня к тебе реквест. Почему все няшки радуются тому, что их щекочут? Можешь сделать сцену, где у одной будет хорошо различимое отвращение на лице, а у той, которая щекочет - злорадство. А то чего они все лыбятся...
>> No.45279 Reply
>> No.45290 Reply
File: 3-seconds-earlier.jpg
Jpg, 219.42 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
3-seconds-earlier.jpg
>> No.45291 Reply
>>45290
ОП, расскажи, какой софт и планшет используешь для рисования?
>> No.45292 Reply
>>45291
планшет Bamboo (маленький), рисую в онлайновом редакторе.
>> No.45293 Reply
>>45292
А что за редактор, если не секрет? Я просто разочаровался в сае и пробую сейчас все подряд.
>> No.45294 Reply
>>45293
по-моему они все одинаковые :-) саи у меня не пашет, но я ее видел и могу точно сказать что она намного лучше.
>> No.45295 Reply
>>45294
> и могу точно сказать что она намного лучше
Так что за она-то? Не издевайся, пжлст.
>> No.45296 Reply
>>45295
саи. везде ее почему-то называют в женском роде.
>> No.45297 Reply
>>45293
> разочаровался в сае
Тебе за этой софтинкой
http://manga.smithmicro.com/tutorials/debut/overview.html
>> No.45298 Reply
File: 1410670389251.png
Png, 1.41 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1410670389251.png
>>45297
Спасибо за совет. МангаСтудио у меня в списке на пробу, я еще Корел Пэйнтер не скачал. Фотошоп привычен, но оче неудобен в смысле доступа к кистям и палитре.
ОП, капча намекает, ты реквесты принимаешь?
>> No.45299 Reply
>>45298
официально нет, но вообще иногда принимаю :-)
>> No.45335 Reply
File: ticklish-kitty.jpg
Jpg, 464.70 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ticklish-kitty.jpg
>> No.45463 Reply
Бамп!
>> No.45464 Reply
Вы извращенцы все здесь.
>> No.45465 Reply
File: panda.jpg
Jpg, 4.90 KB, 208×208 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
panda.jpg
>>45464
Да ты что. Скажи это ей в лицо.
>> No.45466 Reply
>>45464
Как будто что-то плохое.
>> No.47965 Reply
File: DA-t-tickles.jpg
Jpg, 305.94 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
DA-t-tickles.jpg
>> No.47966 Reply
>>47965
Где твой творческий рост, блин? Ну гдеа? Желаю видеть!
>> No.47969 Reply
>>47966
Да уж действительно.
>> No.47978 Reply
>>47965
Если сравнить хотя бы первый ОП-пик и эту пикчу, то ОП-пик намного лучше. Нельзя так деградировать, штурмуй дальше. Зачем делать то, в чем ты не развиваешься?
>> No.47989 Reply
>>47978
когда я стараюсь, здесь никто не обращает внимание. так зачем же тогда развиваться?
>> No.47990 Reply
>>47989
А зачем рисовать, не развиваясь. Экспериментируй с цветами, формами, сюжетами. Над контурами поработай наконец.
>> No.47992 Reply
>>47989
Ну н хуй ты аттеншвхора, лол.
>> No.47993 Reply
File: 1406838420619.jpg
Jpg, 231.26 KB, 857×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1406838420619.jpg
>>47989
Заебал, рисуй лучше анон. Эти ужасные контуры, глаза просто кровоточат от них, я рисовать не умею и то лучше намулюю. Ты эти контуры делай на отдельном слое, а потом на другом, поверх них ровные рисуй, как все нормальные люди. Это займёт на 2-3 минуты больше времени, зато не будет так тошно.
Для цвета используй куллер хотя бы:
https://color.adobe.com/ru/create/color-wheel/
Или книги какие-нибудь:
http://www.khulizhniki.com/assets/PersonalFolders/pmxezbuwdl/%D0%9C%D0[...]7.pdf
А еще можно чужую пикчу брать или фото и пипеткой с неё цвета брать.
Да и построения делай простейшие или обводи с фоточек фигуры, что-нибудь придумывай.
Тебе самому интереснее же будет так работать, тем более когда начнёт лучше получаться, от этого кайф ловишь. Создай себе уютненькую атмосферу, включи музыку в наушниках любимую, налей кофеёк, сядь поудобнее и придумывай сюжет, делай наброски быстрые, ищи то что тебе нужно. Затем придумай, проработай персонажей, найди аналоги, по цветам определись. этот процесс работы должен быть интересен и увлекателен. Это же искусство, оно должно восхищать, а не чтоб воротило от него. Добра тебе короче, не обижайся.
мимокрокодил-с
>> No.47994 Reply
>>47993
> я рисовать не умею
Вот отсюда и заблуждение, что
> Это займёт на 2-3 минуты больше времени
Качественный векторный лайн или аккуратная обводка вручную - это несколько долгих часов кропотливой работы. И от этого очень сложно получить удовольствие.
>> No.47995 Reply
>>47994
Да это и ежу понятно, бро. Я его вдохновить хотел, а ты блядь со своими долгими часами.
> И от этого очень сложно получить удовольствие.
Получают же, я сидеть штриховать могу часами под фильмец или музычку, оно поглощает в себя как-то особенно если накуренный
>> No.47996 Reply
>>47994
> И от этого очень сложно получить удовольствие.
И я не соглашусь. Сидишь, втыкаешь, выводишь охуенные идеальные контуры, часы летят
>> No.48026 Reply
File: cat-vs-human-2.jpg
Jpg, 396.28 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
cat-vs-human-2.jpg
скорее всего эта последняя.
>> No.48030 Reply
>>48026
А чего так? Последняя кривая в смысле?
>> No.49851 Reply
File: tickle-tickle-wip...
Jpg, 209.18 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
tickle-tickle-wip.jpg
File: please-don-t.jpg
Jpg, 287.08 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
please-don-t.jpg
File: Katty.jpg
Jpg, 260.70 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
Katty.jpg
File: armor-fail-4.jpg
Jpg, 361.53 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
armor-fail-4.jpg
File: the-jammed-8-Gadg...
Jpg, 313.17 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
the-jammed-8-Gadget-Hackwrench.jpg

Так, я вроде обещал Гаечку, а обещания я стараюсь выполнять :-) Ну и еще пара рисунков бонусом.
>> No.49852 Reply
File: 1425434051164.png
Png, 1.50 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1425434051164.png
>>49851
Вот Гаечка очень милая получилась и цвета неплохо бодобрал.
>> No.49930 Reply
>>49851
Рисуй нормальные контуры, сволочь. Ты ленивый или тупой или упрямый? Чего тебе мешает не делать такую разлохмаченную дрянь?
>> No.49950 Reply
>>49930
доброчан-2015-the-post
>> No.49951 Reply
>>49950
Мы работаем над собой :3
>> No.50148 Reply
Тиклер, недавно узнал о Lazy Nezumi Pro, поставь, не будешь с контурами мучиться.
>> No.50149 Reply
File: 1.png
Png, 390.60 KB, 2000×1500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png
>>50148
Достаточно в Саи врубить сглаживание и обводить начисто длинными штрихами. Одна дуга — не более одного штриха. Вот вам. Раскрасьте сами.
>> No.50152 Reply
>>50149
> Достаточно в Саи врубить сглаживание
> Одна дуга — не более одного штриха.
Это если у тебя планшет хороший. А иначе и со стабилизацией можно намучиться, точность и плавность - вещи разные. Тут кстати многое от самого софта зависит, и того как он взаимодействует с дровами планшета. К тому же обводка жирными контурами - это не живой динамический лайн, она зачастую делает все очень бездушным.
>> No.50153 Reply
File: 1.png
Png, 72.69 KB, 1578×936 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png
>>50152
Живой динамичный лайн-арт делается в несколько проходов с разбором на детали и планы а не так как я мышку: без разогрева и на скорую руку. А ОПу хотя бы просто чисто обводить и научиться класть штрих-в-штрих а не волосню. Ту же дугу можно прокрасить штрихами аккуратно.

Ну да, если планшет негожий по давлению, то LNP и настраивать там толщину от скорости а не от давления. Точность повышается зумом. Даже если в руках А6, крутишь так, чтобы нужная деталь на весь экран и ведёшь дугу. Сам так делал и делаю сейчас, ибо контроль. Несколько пристрелочных замахов обязательны. Стёрочкой подчищать тоже.

Если совсем бида с плашкой, в Сае есть лайн-арт слой, полувектор для обводки. На картинке указано количество сделанных мазков без учёта стёрки
>> No.50156 Reply
>>50153
> Живой динамичный лайн-арт делается в несколько проходов с разбором на детали и планы а не так как я мышку
Так же я не про тебя постом выше писал, в смысле жирных контуров, а просто общие наблюдения. Про мышку ты это серьезно? У меня сайка вообще отказывается стабилизировать мышь. Хотя, чего мы тут пишем, ОП слишком лентяй, чтобы заниматься такими вещами.
>> No.50158 Reply
>>50156
> стабилизировать мышь
> мышь
Лайнарт мышью то ещё извращение. И, думаю, можно стабилизацию только через переключение режимов в Сае сделать. Ну или уж LNP
> Про мышку ты это серьезно?
Серьёзно что конкретно?
>> No.50248 Reply
В целом соглашусь с >>49930-рейдж-куном и следующими апологетами Живого Динамичного Лайнарта, но, скажем, в
>>49851 armor-fail-4.jpg
лохматость линий уместна, поскольку (случайно?) передаёт движение.
>> No.50253 Reply
>>50152
> Это если у тебя планшет хороший.
Ленивые отмазки. Рисовал с говняного гениуса за тыщу, всего лишь нужно было привыкнуть. Да, с крутым планшетом сейчас легче, но ты тут, пардон, не Джаконду рисуешь.
>> No.50254 Reply
>>50253
> Ленивые отмазки
Традиционная толстота. Не нужно переносить собственные предпочтения на других. Здесь, знаешь ли, все индивидуально, кому-то очень аккуратный лайн вплоть до пикселя подавай, а кому-то и волосня норм.
> Рисовал с говняного гениуса за тыщу
Ну покажи, что рисовал, посмотрим. Мне тоже приходилось рисовать на дешевом джениусе, и очень раздражают такие вот "Мине мамка Интуос Про купила, и я нипанимаю ваще, какие у бамбуководов могут быть праблемы!", а сами при этом рисуют ужасную крипоту жирными линиями или ту же волосню.
>> No.50312 Reply
>>50254
Очень надо светить себя ради очередного срача, в конце которого выяснится, что я и человек плохой, и рисунки у меня говно, вот ей-богу.

Скажу только что у меня постоянный тремор, мне и на нормальном планшете линию провести - что удавиться без верёвки. Поэтому я сначала делаю набросок штрихами (в которых и то волосни меньше, чем у тебя), а потом "резинкой" довожу до вменяемого состояния. Поэтому если ты не рисуешь ногами, а гениус не бьет тебя током в процессе - то это банальная лень, да.
>> No.50319 Reply
File: 1429087137315.png
Png, 0.88 KB, 300×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1429087137315.png
>>50312
Не, ты точно толстяк какой-то.
> в которых и то волосни меньше, чем у тебя
> чем у тебя
А откуда ты знаешь как у меня?
> то это банальная лень, да.
То есть ты тогда остановился просто чтобы написать это? Не суди по себе, мой юный падаван, и не выдавай свое мнение за истину.
> Очень надо светить себя ради очередного срача
Но ведь ты же его начал своим бессмысленным вбросом о чужой лени и теперь продолжаешь.
покормил
>> No.50324 Reply
>>50312
Что тебе мешает нарисовать какого-нибудь колобка поэтапно, показав процесс зачистки линий?
И можно не светить.

>>50319
ну допустим я не он, тоже работал на дешёвых жениусах и тоже скажу, что на них можно делать гораздо чище и без волосни, особенно с интерполятором (сглаживанием)
>> No.50325 Reply
>>50324
> Что тебе мешает нарисовать какого-нибудь колобка поэтапно, показав процесс зачистки линий?
Потому что сейчас у меня бамбук.
>> No.50332 Reply
File: kitty-and-feather...
Jpg, 362.57 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
kitty-and-feathers.jpg
File: The-Matter-vs-ran...
Jpg, 652.17 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
The-Matter-vs-random-supergirl.jpg

Наверное, пора сделать феерическую расстановку точек.

1. По некоторым причинам я не могу и не буду ставить никакие программы даже если очень хочется. Рисую я вот здесь: http://apps.pixlr.com/editor/

2. Для линий я использую "карандаш" в режиме "sketchy". Из всех перепробованных вариантов так у меня получается лучше всего, а "волосню" я подтираю ластиком. Так линии получаются хотя бы достаточно ровными. Пикчи для сравнения прилагаются.

3. Дело не в лени, а в нехватке терпения и опыта. Я еще недостаточно набил руку, а рисую какбе не профессионально, а просто для удовольствия, и не всегда получается сидеть по несколько часов над одной картинкой. Когда чувствую, что начинает серьезно надоедать, то прекращаю, а иначе какой смысл?

4. Чем больше буду рисовать, тем быстрее пойдет прогресс. Просто сравните пикчи за этот год и за прошлые :-) анатомию я уже выучил, но не ждите всего сразу и не лишайте меня стимула творить дальше. На ДА люди добрее и видят за деревьями лес. Я рисую щекотку, акцентируйтесь на ней.
>> No.50333 Reply
>>50332
На дА вообще не принято критиковать проблемы рисунка, даже если запрос на критику стоит.

Ну и есть разные круги. Очень широкий круг начинающих, для которых такие картинки — уже очень круто и сложно.
> Рисую я вот здесь
Отвратительный инструмент. Сириусли. Мало того что дополнительную грязь разводит, так ещё и часть сигнала глотает.

Попробуй вот это: http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_17.php — во всяком случае не глотает сигнал. DeviantArt Muro даже подглаживает линии. Но без детекции давления всё печально.
>> No.50340 Reply
>>50332
Ты офигенен же! Уже второй раз мимокрокодилю тут и всё радуюсь рисункам.
>> No.50341 Reply
>>50333
> Отвратительный инструмент. Сириусли. Мало того что дополнительную грязь разводит, так ещё и часть сигнала глотает.
Так флешовые рисовалки почти все такие. Может быть что-нибудь жабное/жабоскриптовое попробовать? Взять к примеру ту же онлайн-рисовалку oh shi~ пейнтер, несмотря на все его глюки он очень мягкий и неприхотливый. А еще там есть стабилизация, которая распространяется даже на мышь.
>> No.50344 Reply
>>50333
> На дА вообще не принято критиковать проблемы рисунка, даже если запрос на критику стоит.
как что-то плохое А свои косяки я и сам знаю.
> Отвратительный инструмент. Сириусли. Мало того что дополнительную грязь разводит, так ещё и часть сигнала глотает.
Понимаю, но что делать? Он у меня еще и на весь экран с некоторых пор перестал разворачиваться. Но ведь любимый кактус, как не доесть?
> Попробуй вот это: http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_17.php
Спасибо, конечно, но я там себя чувствую как в кабине космического корабля :-) и дольше буду разбираться в инструментах.

>>50340
Спасибо! Кстати на ДА у меня галерея побольше, чем здесь.
>> No.50347 Reply
File: tentacular.jpg
Jpg, 306.67 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
tentacular.jpg
File: naked-tickling.jpg
Jpg, 336.09 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
naked-tickling.jpg
File: defenseless.jpg
Jpg, 314.87 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
defenseless.jpg
File: friction-does-mat...
Jpg, 444.18 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
friction-does-matter.jpg

Для сравнения:
1. tentacular - примерно час
2. friction does matter и defenseless - два-три часа на каждую
3. naked tickling - два-три часа и еще столько же впереди
ИМХО ровные линии совсем не оправдывают усилий. Они конечно красивее, но из-за них приходится делать аккуратно и все остальное, и для меня это слишком утомительно.
>> No.50348 Reply
File: 1.jpg
Jpg, 83.30 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
>>50347
> ИМХО ровные линии совсем не оправдывают усилий.
Пока что не очень оправдывают, так как ровные но не усиливают пластичность. Больше дело в неопытности, чем в часах
Тащемта будет уместно нечто среднее между 1 и 2.
4 уже достаточно почти. Лишь бы волосня с кусками грязи не торчала и двойных-тройных не было контуров.
А дальше просто научишься сразу ровнее и пластичнее штрих класть.
>> No.50358 Reply
File: naked-tickling.jpg
Jpg, 548.59 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
naked-tickling.jpg
>>50348
О пластичности никто не говорил ;-)
>> No.50359 Reply
File: 1.jpg
Jpg, 69.12 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
>>50358
так чистые линии ради чистых линий не нужны же.

И этот блик на волосах делает из них картонку.
>> No.50373 Reply
>>50359
Может быть тогда мне будет лучше рисовать только общие эскизы и отдавать вам на доработку? Я давно думаю попробовать себя в создании комиксов, но - сами видите, не хватит таланта и терпения :-)
>> No.50374 Reply
File: 56.png
Png, 1073.45 KB, 1280×1906 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
56.png
>>50373
Добрый человек, не в обиду сказано - если у тебя вот такое отношение:
> Дело не в лени, а в нехватке терпения и опыта. Я еще недостаточно набил руку, а рисую какбе не профессионально, а просто для удовольствия, и не всегда получается сидеть по несколько часов над одной картинкой. Когда чувствую, что начинает серьезно надоедать, то прекращаю, а иначе какой смысл?
И такое
> Просто сравните пикчи за этот год и за прошлые :-) анатомию я уже выучил, но не ждите всего сразу и не лишайте меня стимула творить дальше. На ДА люди добрее и видят за деревьями лес.
И вообще ты серьезно воспринимаешь, что говорят американские школьники на ДА (а там вообще, кстати, "кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку") - то нет, пока ты комикс не выдюжишь.

Я просто последние полгода только и делаю, что играю в продюсера\сценариста и как показала практика - усидчивость куда важнее навыка. У меня было два человека, которые рисовали аки Хаяо Миядзаки, которые души не чаяли в моих сюжетах, но при этом каждый рисунок из них приходилось вытягивать клещами, а при виде необходимости "пейзажей" они приходили в ужас и умоляли сменить сюжет на что-нибудь квартирное и камерное.
Причем и с новым сюжетом процесс не шел в гору, так как дело было отнюдь не в нём.
>> No.50375 Reply
File: 1.jpg
Jpg, 16.36 KB, 500×454 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
>>50374
помимо усидчивости есть ещё один фактор, который может стать критичным для ОПа: умение разместить фигуры в нужном порядке по планам и позам, соотнося их с обстановкой.
Потому что в «пейзаже» уже надо херачить перспективу и сводить кубы, а не просто по наитию лепить, иначе появляются трёхметровые руки (пикрилейтед)
>> No.50388 Reply
>>50374
Все верно, но тут другое. У меня лучше выходят сюжеты, чем исполнение. Фигуры размещать вроде бы тоже умею (на тех пикчах, где не умею, дорисовывал их уже после того, как закончил основную часть); но доведение рисунка до ума иногда превращается в содомию с самим собой. При этом я знаю много людей, которые испытывают с этим проблемы, но хорошо справляются с контурами и прочим. Если никто не согласится помочь здесь, спрошу на ДА, там наверняка найду желающих :-)
>>50375
У меня вроде нигде трехметровые руки пока не появлялись? То есть я интуитивно чувствую, когда начинаю жестко косячить.
>> No.50390 Reply
>>50388
Жёстких нет, но вообще плывёт иногда заметно.
Интуитивное можно подкреплять/проверять хотя бы минимальными построениями или даже без построений прикидывать на одной ли линии и дуге лежат точки.
>> No.50416 Reply
>>50374
> Я просто последние полгода только и делаю, что играю в продюсера\сценариста и как показала практика - усидчивость куда важнее навыка. У меня было два человека, которые рисовали аки Хаяо Миядзаки, которые души не чаяли в моих сюжетах, но при этом каждый рисунок из них приходилось вытягивать клещами, а при виде необходимости "пейзажей" они приходили в ужас и умоляли сменить сюжет на что-нибудь квартирное и камерное.
> Причем и с новым сюжетом процесс не шел в гору, так как дело было отнюдь не в нём.
Может ты их плохо мотивировал финансово, потому они и ленились. Усидчивость, может быть, и важнее навыка, но в случае с профессиональными изданиями еще играет роль время, типа дедлайны маячат. А для непрофессионалов это серьезная проблема проблема: техника своя не выработана и много времени уходит просто на поиски и эксперименты. Тем более пейзажи вообще считаются самым сложным направлением в живописи, если это тру пейзаж конечно же, а не наспех подмазанные градиенты или постобработка сцены из 3D редактора. Сколько платил им, если не секрет? Просто интересно узнать, сколько у нас получают люди, рисующие на уровне Миядзаки
>> No.50418 Reply
>>50374
> а при виде необходимости "пейзажей" они приходили в ужас и умоляли сменить сюжет на что-нибудь квартирное и камерное.
Я их понимаю. Пейзажи это оче сложно.
>> No.50419 Reply
File: 000697-hresoztfxb.jpg
Jpg, 533.67 KB, 892×1213 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
000697-hresoztfxb.jpg
>>50416
Они сами вызывались, прочитав мои сценарии. Я их не искал даже. Стали бы они ещё за деньги-то упрямится, да и я бы не стал платить не профессионалам именно из-за вот таких штук.

Под "пейзажами" подразумевалась комната, к примеру. Или там "нарисовать корабль без раскраски, схематично". Да и вообще любая сцена, где действие происходит на улице или в помещении с викторианской обстановкой. (из мебели в котором стул, стулья, тумбочка с парой книг, к примеру)

Я ж тоже не дурак, чтоб загружать на некоммерческой основе человека дикими фонами. Честно говоря, мне уже надоело к каждому совету-утверждению подписывать мол нет, я имею ввиду адекватные вещи, а не бред сумасшедшего.

Чтобы не деанонить, вот вам страница из одного известного комикса, как пример. Ничего сложнее вот таких фонов я не требовал. Экшена же вообще не было, сюжеты были разговорными, по большей части (интриги, расследования, убийства, ага).
>> No.50421 Reply
>>50418
> Пейзажи это оче сложно.
хз. по-моему персонажи, особенно с анатомией, сложнее. в пейзаже нафигачил пятен, чтоб красиво и никакого палева с анатомией, композиция восновном. Правда многие теряются в том смысле, что какбы много деталей и как каждую раскрасить, поставить. На деле это не нужно, нужно обобщать.
>> No.51089 Reply
File: Vixen.jpg
Jpg, 453.98 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
Vixen.jpg
File: the-jammed-9-hide...
Jpg, 434.28 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
the-jammed-9-hide-and-seek.jpg
File: for-HappyTriangle...
Jpg, 102.00 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
for-HappyTriangle.jpg

Оживлю-ка старый тред!
>> No.51090 Reply
>>51089
На 2-3 контуры засчитаны.
>> No.51092 Reply
File: a_maid_s_dream_by_vikox3-d7j7638.jpg
Jpg, 337.79 KB, 1024×1365 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
a_maid_s_dream_by_vikox3-d7j7638.jpg
>>51089
Наконец-то пробуешь "без волос"? Умница.
>> No.51095 Reply
File: foxies.jpg
Jpg, 464.08 KB, 800×600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
foxies.jpg
>> No.51104 Reply
File: cake-(no-filter).jpg
Jpg, 444.33 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
cake-(no-filter).jpg
File: cake.jpg
Jpg, 618.57 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
cake.jpg

Еще вот эти, и делаю перерыв.
>> No.60122 Reply
>>51104
Перерыв не закончился, да?
>> No.60126 Reply
>>60122
А, ну вот ты написал, и сейчас через 3 минуты как раз заканчивается.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]