[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.91 Reply
File: 3_.png
Png, 270.36 KB, 558×558 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
3_.png
комоку
>> No.93 Reply
File: 4.png
Png, 226.24 KB, 478×478 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4.png
м... а зачем новый тред?
>> No.94 Reply
File: 5.png
Png, 228.48 KB, 478×478 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
5.png
не разобрался, вот и прослоупочил
>> No.95 Reply
File: 6.png
Png, 486.75 KB, 960×960 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
6.png
>> No.96 Reply
File: 7.png
Png, 493.14 KB, 960×960 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
7.png
Ох что-то я очкую ))

вообще не знаю как в том месте играть ))
>> No.97 Reply
File: 8.png
Png, 288.34 KB, 584×584 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
8.png
Тенуки - это зря, пожалуй, попробую взять угол.
>> No.98 Reply
File: 9.png
Png, 290.54 KB, 584×584 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
9.png
>> No.99 Reply
File: 10.png
Png, 232.92 KB, 498×498 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
10.png
>> No.100 Reply
File: 11.png
Png, 233.58 KB, 498×498 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
11.png
>> No.101 Reply
File: 12.png
Png, 233.07 KB, 498×498 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
12.png
>> No.102 Reply
File: 13.png
Png, 234.63 KB, 498×498 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
13.png
>> No.103 Reply
File: 14.png
Png, 191.51 KB, 432×432 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14.png
>> No.104 Reply
File: 91.png
Png, 0.96 KB, 200×20 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
91.png
ОП слоу-го-треда внимательно следит за вашей партией. Присоединиться, к сожалению, не могу - уровень слишком высок для меня.
>> No.105 Reply
File: horizontal_monjys.jpg
Jpg, 188.21 KB, 1592×1125 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
horizontal_monjys.jpg
9кю-кун куда-то пропал...
Сегодня, в 0:00 по мск, когда меня окончательно заеб надоест пикрелейтед, предлагаю сыграть в го на КГС. Найдете по нику dobroanonтут могут быть какие-нибудь цифры, если ник уже занят в русской комнате.
P.S. 20-22 kyu is fine too, если что.
белый-кун
>> No.106 Reply
>>105
Мы не с тобой случаем играли в /b/ (моим ником тогда было что-то вроде d214975kun)?
ОП слоу-го-треда
>> No.107 Reply
>>106
Нет, не со мной.
>> No.108 Reply
>>105
Доброчую "Компас"! =3
>> No.126 Reply
File: saibook-69.jpg
Jpg, 184.72 KB, 1437×1007 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
saibook-69.jpg
9кю-кун, куда исчез ты?
Может ли кто-нибудь его заменить?
>> No.136 Reply
>>126
Могу сыграть я, но мой уровень гораздо ниже твоего.
Ответь только на вопрос: кто изображён на картинке к твоему посту в правом нижнем углу? Хикару и Сая трудно не узнать, но кто третий, неужели Тоя Акира?
20-22-kyu-кун
>> No.137 Reply
>>136
Он самый

Не ОП
>> No.138 Reply
>>136
Давай после НГ тогда новую начнем.
>> No.139 Reply
>>138
Хорошо, я согласен.

>>137
Странно... Не знаю, как в манге, но в аниме Тоя Акира выглядит гораздо взрослее.
>> No.140 Reply
>>139
Пересмотри первые серии. Они там такие и есть: мелкие, круглые, и в течении сериала постепенно взрослеют. Лично меня это очень удивило: ни в одном другом аниме ничего подобного не видел.
>> No.141 Reply
>>139
Маленький Акира такой пуська был, да...
>> No.461 Reply
File: 0.png
Png, 225.66 KB, 498×498 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
0.png
тест
>> No.462 Reply
File: 0.png.png
Png, 268.52 KB, 498×498
Your censorship settings forbid this file.
unrated
тест
>> No.463 Reply
В общем: shi painter normal, pencil, размер: 15. Играем?
>> No.467 Reply
File: 0.png.png.png
Png, 268.57 KB, 498×498
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>> No.469 Reply
File: 0.png.png.png.png
Png, 268.53 KB, 498×498
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>> No.472 Reply
>>463
Хотел бы я посмотреть на две вещи: снятие камней и имя изображения с полем ходов через 50.
>> No.476 Reply
File: 0.png.png.png.png.png
Png, 268.60 KB, 498×498
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>> No.477 Reply
>>472
Ну не каждом ходу камни снимают, для такого случая нетрудно доску остскриншотить же.
А имя - да :3
>> No.478 Reply
File: 0.png.png.png.png.png.png
Png, 268.68 KB, 498×498
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>> No.479 Reply
File: 0.png.png.png.png.png.png.png
Png, 268.75 KB, 498×498
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>> No.480 Reply
File: 0.png.png.png.png.png.png.png.png
Png, 268.71 KB, 498×498
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>> No.481 Reply
File: 0.png.png.png.png.png.png.png.png.png
Png, 268.67 KB, 498×498
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>> No.482 Reply
File: 0.png.png.png.png.png.png.png.png.png.png
Png, 268.30 KB, 498×498
Your censorship settings forbid this file.
unrated
с:ладошку окраиной советует аккуратней ставить. :3
>> No.483 Reply
File: 0.png.png.png.png.png.png.png.png.png.png.png
Png, 268.34 KB, 498×498
Your censorship settings forbid this file.
unrated
у меня тут полседьмого утра, там что я на работу.
>> No.484 Reply
File: А имя-то менять можно.png.png
Png, 268.20 KB, 498×498
Your censorship settings forbid this file.
unrated
>> No.618 Reply
File: CGoban: Белые vs....
Png, 134.40 KB, 533×533
edit Find source with google Find source with iqdb
CGoban: Белые vs. Черные.png
File: 1264604166399.png
Png, 0.93 KB, 200×20
edit Find source with google Find source with iqdb
1264604166399.png

>>484
Белый-кун, если ты не возражаешь, я попробую продолжить за чёрного игрока, который вряд ли вернётся.
Только вот мне придётся редактировать партию во внешнем редакторе - я не знаю, как прикрутить к своему огнелису яву, чтобы заработал shi painter.
>> No.619 Reply
File: 18.png
Png, 245.42 KB, 498×498
edit Find source with google Find source with iqdb
18.png
File: 1264613125488.png
Png, 1.09 KB, 200×20
edit Find source with google Find source with iqdb
1264613125488.png

>>618
Продолжай конечно! Мог бы и не спрашивать.
Ява устанавливается в систему же. Зависимости от браузера никакой. Алсо shi painter не хочет редактировать файлы с кириллицей в имени, зараза такая.
>> No.625 Reply
File: 19.png
Png, 121.37 KB, 499×499 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
19.png
>>619
Извини, анон, долго не отвечал - случилась беда с домашним роутером. Пока ткнул сетевой кабель напрямую, но в ближайшие дни придётся покупать новый.
Да, ява ставится в систему, но тем не менее Firefox 3.6 её видит, а ночные билды пре-альфы 3.7 - нет.
>> No.628 Reply
>>625
А вообще, можно и без картинок играть: J16
>> No.631 Reply
>>628
Хорошо, давай так: K3
Но если за партией будет следить кто-то ещё, получится совсем не наглядно. Хотя на что я надеюсь, в местном /bg/ в го играют от силы человека три-четыре вместе с нами.
>> No.632 Reply
>>631
Я имел в виду: "можно без картинок в каждом посте". R5
>> No.633 Reply
>>632
Попробую так: O3
Хотя не помню, если честно, как в подобных ситуациях принято отвечать на какари.
>> No.634 Reply
>>633
Нормально. R8
>> No.635 Reply
>>634
R12
>> No.636 Reply
>>635
R11.
>> No.637 Reply
>>636
Q12
>> No.638 Reply
>>637
Q11
>> No.639 Reply
>>638
Что-то мне боязно там играть - катастрофически не хватает опыта.
P11
>> No.640 Reply
>>639
Хороший ход! P10.
>> No.641 Reply
>>640
Попробую P9.
>> No.642 Reply
File: 32.png
Png, 258.67 KB, 498×498 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
32.png
>>641
На сегодня все. Спать пора. :3
>> No.643 Reply
>>642
Ладно, отвечу в O10 и тоже пойду. Спокойной ночи, анон. :3
>> No.644 Reply
>>643
P12
Находящийся-в-легком-подпитии-да-не-скажется-это-на-игре-белый-кун
>> No.646 Reply
File: 34.png
Png, 259.55 KB, 498×498 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
34.png
>>644
Картинку сделал и забыл! :3
>> No.647 Reply
>>646
Отлично, продолжим партию. O11
>> No.648 Reply
>> No.649 Reply
>> No.650 Reply
>> No.651 Reply
>>650
Чёрт побери, проглядел =( Наверное, надо было самому играть в P8 вместо Q8...
Впрочем, о чём теперь сожалеть. O9
>> No.652 Reply
>>651
Не буду особо мудрить: Q7. С:море выпьем дорогой намекает, что я мало выпил, лол!
>> No.653 Reply
File: shot-Hikaru_no_Go-60.png
Png, 225.39 KB, 608×461 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
shot-Hikaru_no_Go-60.png
>>652
> С:море выпьем дорогой намекает, что я мало выпил, лол!
Огата-сенсей, Вы ли это? :3

Ох, чувствую, слил я с той стороны. Попробую S10.
>> No.654 Reply
>>653
Не, это не я :3
Не понимаю, чего ты там ловить собрался...
S13 подумай, помучайся.
>> No.655 Reply
>>654
Сам ещё не знаю. Первый раз играю на полноразмерном поле почти с самого начала, да ещё и против человека, лол.
Если честно, даже не знаю, как теперь выпутываться. Попробую P13 - вроде бы там у меня ещё есть шансы.
>> No.656 Reply
>>655
Неплохо же! O12
>> No.657 Reply
>>656
N13
>> No.658 Reply
>>657
N12
>> No.659 Reply
>>658
M12
>> No.660 Reply
>> No.661 Reply
File: 49.png
Png, 152.83 KB, 536×536 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
49.png
>>660
Ладно, сыграю в N11 и пойду спать. Похоже, я сделал что-то очень недальновидное, но иначе у меня бы совсем не осталось шансов на жизнь на правом краю.
Спокойной ночи, анон. :3
>> No.662 Reply
File: 48.png
Png, 268.50 KB, 498×498 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
48.png
>>661
Лол, а у меня такая картинка получилась. Давай ка разберемся...
>> No.663 Reply
File: 50.png
Png, 269.64 KB, 498×498 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
50.png
>>661
Ох, видимо тоже спать пора.
Тогда играем S12 и идем спать.
>> No.685 Reply
>>663
Наконец-то я настроил свежекупленный роутер ASUS WL-500gPv2 и могу продолжать игру :3
Что ж, попробую P14.
>> No.686 Reply
>>685
Р15
>> No.688 Reply
>>686
Q15
>> No.689 Reply
>>688
Q13
>> No.690 Reply
>>689
O13
>> No.691 Reply
File: 56.png
Png, 273.28 KB, 498×498 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
56.png
>> No.693 Reply
>>691
P12
>> No.694 Reply
>> No.695 Reply
>>694
Извини за медленный темп игры - с началом семестра выкраивать время стало гораздо сложнее. :(
Попробую C6
>> No.696 Reply
>>695
С8
Понимаю. У самого семестр начался, а теперь еще и на подработку в ночной клуб устроился, не знаю где буду на любимое дело время брать.
с:встали твою заброшен
>> No.703 Reply
File: saibook-36.jpg
Jpg, 232.18 KB, 1007×1435 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
saibook-36.jpg
Тред, очнешься ли?
И доска еле жива.
Печально это.
>> No.704 Reply
File: 61.png
Png, 279.95 KB, 498×498 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
61.png
>>703
Обязательно очнётся. Попробую уделять больше времени игре и делать более обдуманные ходы, чтобы не допускать таких глупых ошибок, как на предыдущем ходу. Не знаю, как теперь спасаться в этом углу, но попробую сыграть вот так.
>> No.705 Reply
File: saibook-39.jpg
Jpg, 163.72 KB, 985×1393 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
saibook-39.jpg
>>704
D9. Прекрати же! В го в 99% случаях можно сыграть лучше, сильнее, каждый ошибкой считать? Играй @ получай удовольствие же!
>> No.706 Reply
>>705
Что ж, тогда Е10.
>> No.707 Reply
>>706
D10
>> No.708 Reply
>>707
C12
>> No.709 Reply
File: 66.png
Png, 278.86 KB, 498×498 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
66.png
>> No.1083 Reply
File: Igo_by_PandoraBox178.jpg
Jpg, 357.12 KB, 1024×1316 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Igo_by_PandoraBox178.jpg
Этот тред почти мёртв, кафедра го в /u/ тоже тихонько тонет... Жаль, так хотелось рассмотреть сыгранную здесь партию.
>> No.1181 Reply
File: fujiwara_no_sai_by_guri_chan.jpg
Jpg, 286.47 KB, 632×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
fujiwara_no_sai_by_guri_chan.jpg
>>1083
Неужели доска /bg/ безнадёжно захвачена дндшниками, и здесь больше никто не интересуется игрой в го?..
>> No.1186 Reply
>>1181
Не безнадёжно, и не захвачена. Я как в го так и в деенде нормальных игроков не видел давно.
>> No.1212 Reply
File: saibook-21.jpg
Jpg, 94.46 KB, 1007×1395 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
saibook-21.jpg
Бамп Го-треду же!
Поведайте кул сторей, кто как узнал про эту игру, как учились? Может подкинете годных мануалов по быстрому росту?
>> No.1213 Reply
>>1212
Рецепт быстрого роста(с нуля), как было у меня:
*Сестра попросила на новый год камни
*Играли каждый день больше месяца
*17 ку
>> No.1214 Reply
File: x_656f7b91f6.jpg
Jpg, 29.61 KB, 360×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
x_656f7b91f6.jpg
>>1213
Хотеть так! Пока что играть каждый день не получается, но зато решаю задачи различные из книжек и из интернетов. Да и играть-то не с кем особо пока что, но я упорно ищу тех, кого игра заинтересует также, как меня, чтобы каждый день наслаждаться го в полной мере.
У меня пока камней своих нет, но тоже на новый год думаю подарить себе. Какие посоветуешь? А как насчет магнитных наборов? Можно на них играть вообще или не?
Кстати, что ты думаешь насчет игры с самим собой? (можно даже на листочке, карандашом рисовать) Я недавно попробовал, интересно же, но редко удается одинаково сильно играть за обе стороны, или это вообще нет пути?
>> No.1215 Reply
>>1214
Попробуй найти Го-клуб в своём городе, наверняка там будут новички, с которыми сможешь играть на равных.
В камнях я не разбираюсь, но не советую брать магнитные. Правильно брать и ставить камни- это целая отдельная тема, мне кажется магнитные тут не подойдут.
Играть самому с собой очень интересно, непередаваемые ощущения. Но, думаю, надо сначала поиграть с различными людьми, набрать опыта.
>> No.1216 Reply
File: saibook-18.jpg
Jpg, 157.85 KB, 1007×1900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
saibook-18.jpg
>>1215
Насчет магнитных это на случай, если куда-то с собой брать их (на прогулку, в кафе, в поезд, в лес), чтобы не терялись и удобно то, что они фиксируются на позиции и случайным движением не собьешь всю партию.
А так, думаю, буду брать классические турнирные камни, 22 мм.
А вот сервер КГС как советуешь?
>> No.1217 Reply
>>1212
Лично я посмотрел Hikaru no Go, заинтересовался, стал решать задачи. Правда, уже полгода не занимаюсь - нет времени. Может быть, после госов, во время преддипломной практики, возможность продолжить занятия наконец появится.
>> No.1218 Reply
>>1216
Брать с собой это удобно, да. Хотя у меня есть коммуникатор, мы с сестрой иногда на нём играем.
Про КГС не скажу, я больше ирл люблю играть, на компе не то.
И про камни, кстати. Они бывают симметричные, бывают с плоской стороной. Мне нравятся больше симметричные, т.к. с ними не надо заморачиваться, как их брать.
>> No.1260 Reply
>>91
сап, не подскажете где можно скачать го мобильную версию? на гобане играл лишь однажды, в основном в интернете... а телефон всегда со мной, хотелось бы поиграть
>> No.1261 Reply
>>1260
У меня стоит Pocket Gnu Go.
Когда я искал, их было, вроде, много на выбор.
Да и сейчас- 5 секунд в гугле:


Программы для карманных компьютеров

Наладонник - компьютер, который всегда под рукой. Чтобы иметь возможность сыграть с ним партию-другую, порешать Го-задачи или просмотреть партии, установите те из перечисленных программ, которые подходят для типа операционной системы и процессора вашего карманного компьютера.
PocketGNUGo (http://www.vieka.com/gnugo). Программа для игры в Го на PocketPC.
GoSuite (http://senseis.xmp.net/?GoSuite). SGF-редактор для PocketPC.
Go Album (http://senseis.xmp.net/?GoAlbum). Го-задачник для PocketPC от автора GoSuite.
Miniban (http://www.helm.org/s/en/miniban.htm). SGF-редактор для PocketPC.
Pocket Go Partner (http://rusgolib.iponweb.net/GoNaPK/KPK/GoPartner). Персональный компьютерный го-помощник - программа для карманных компьютеров на базе Windows CE. Предназначена для записи и воспроизведения партий, удобного разбора вариантов, чтения и записи SGF-файлов, в том числе справочных библиотек. Поскольку программа русская, то проблем с кириллицей не возникает.
PilotGOne (http://rusgolib.iponweb.net/PilotGOne.html). Очень продуманная программа для анализа партий на PalmOS.
MFoG Joseki Dictionary (http://www.smart-games.com/PalmOS.html). Словарь дзёсэки из программы Many Faces of Go для PalmOS.
Palm Go (http://www.go4go.net/english/marketplace/palmgo). Собрание более 17000 партий профессионалов Го для PalmOS.
Ghronos (http://ghronos.sourceforge.net). Эта программа для PalmOS и Windows CE (есть версия и для обычной Windows) позволяет использовать карманный компьютер в качестве часов для игры Го. Поддерживается абсолютный контроль времени, японское и канадское байоми , и есть возможность ставить часы на паузу.
Однако самое интересное применение компьютера в Го - это игра и общение с друзьями на всемирных игровых серверах.
>> No.1262 Reply
File: goban_large.jpg
Jpg, 76.87 KB, 500×391 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
goban_large.jpg
>>1261
доброчую, я с очень многими хорошими людьми познакомился именно на КГС. Попадаются, конечно, всякие, но в основном дружелюбные и всегда помогают, если есть какие вопросы.
Алсо, я досмотрел Хикару но Го. Это вин, я плачу и не могу понять, что же мне делать дальше, как теперь без Хикару и без Сая и всей их компашки? Отсмотрен уже спешл, но он ненадолго меня подаровал. Я даже просыпаюсь с музыкой из опенинга в ушах и становится так тепло и грустно на душе.
На днях покупаю доску и свои камни. Думаю, все-таки брать чечевидные, фаянсовые. Или из юнзи, стандартные удобные турнирные камни.
>> No.1276 Reply
>>1262
Ну так как, купил?
>> No.1584 Reply
File: DSC00393.JPG
Jpg, 321.17 KB, 1632×1224 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
DSC00393.JPG
>>1276
Ох, забегался тут, совсем времени не было на интернеты. Да-да, купил, чечевидные, фаянсовые, 9 мм (такие, как и предполагал, тащем-та) Брат жив, камни отличные, приятные на ощупь, только бы и играл день и ночь ими. Правда вот поиграть не всегда получается.
Пикрелейтед, извиняюсь за уёбищную фотку, но под руками кроме телефона ничего не было. И доску еще купил, 5 мм, двп, правда когда фоткал, забыл защитную пленку снять, поэтому кажется, что она такая глянцевая.
>> No.1639 Reply
>>1584
Читаю первый абзац. Думаю: отлично, анон теперь со своими камнями, "чечевидными, фаянсовыми", интересно, думаю, посмотреть на них, жалко анон не сфоткал их а какую-то модную картинку приложил к просту.
Читаю второй абзац. Думаю: анон, в тебе пропадает отличный фотограф.

Так, раз у тебя есть всё необходимое, тебе нужно найти напарника для игры. Советую обойти друзей и знакомых, кстати, в клуб ходил?
>> No.1646 Reply
File: DSC00421.JPG
Jpg, 390.30 KB, 1632×1224 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
DSC00421.JPG
>>1639
Ох, насчет фотографа ты, конечно, загнул, но все равно приятно слышать :3
Очень рад, что ты следишь за тредом, я уж думал, тут, кроме меня и Духа Го, больше никого нет.
Да, камни отличные, хорошо сидят в руке, но вот играть мне пока особо не с кем, что меня крайне печалит. Сейчас сложно кого-то заинтересовать подобными развлечениями, всем подавай "экшон", а как объяснить всем этим людям, что играть в го не менее увлекательно и захватывающе? На доске разворачивается целая жизнь со своими победами, трагедиями, потерями и битвами, целая вселенная. Это еще и философия, восток, идея, ДУША в конце-концов. За один-два раза этого не показать, чтобы наслаждаться игрой, нужно действительно заинтересоваться ей. Тут мне конечно помог Хикару, но заставить кого-то из моих знакомых посмотреть 75 серий аниме - задача не из легких, при том, что анимуфагов среди них нет. Есть один, кого я сумел увлечь, очень быстро схватил все правила и суть, интересно мыслит, мы с ним пару раз сыграли и мне очень понравилось, но он занят постоянно, учится и работает.
Еще хожу иногда в университет играю (у нас, оказывается, есть что-то типа своего клуба) но там довольно мало людей бывает, а если и приходит кто, то не факт, что он придет в следующий раз.
В го-клуб хочу съездить, но пока не удается выбраться, он в подмосковье ("сэнтэ" - может слышал?), играю у них в комнате на кгс, довольно дружелюбное сообщество, но надо целый день потратить на такую поездку, как-нибудь выберу свободную субботу и сгоняю. Другие клубы искать пока не очень хочу, настроения нет, может попозже как-нибудь.
Такие мои не очень веселые дела, бро. Весь февраль вообще почти не играл, это делает меня плакать.
Еще один мой кривоватый пикрелейтед, уже при дневном свете, все с того же говнотелефона, теперь более натурально выглядит.
когда фоткал, не удержался и стал сам с собой играть -_- forever alone.jpg
>> No.1647 Reply
>>1646
Про этот клуб я не слышал, но "подмосковье"? Анон, ты из Москвы? Я вот из маленького Тольятти- так у нас есть пара платных клубов и большая дружная компания, которая периодически собирается в двух разных университетах(вроде можно даже ходить на Го в зачёт физкультуры (ХОТЕТЬ, БЛДЖАД)) и иногда в одном торговом центре, плюс на каждом анимефесте. Я думаю в столице клубов и компашек побольше будет. Хотя к чему я это написал? Что-то меня унесло.
Советую тебе стать завсегдатаем в вашем университетском клубе, это же замечательно, что он у вас есть.
>> No.9841 Reply
File: meijin.png
Png, 356.35 KB, 672×672 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
meijin.png
Двадцать девятый
Ход партии за титул
Мейдзина. Го! Бамп!
>> No.9842 Reply
File: meijin.png
Png, 363.17 KB, 672×672 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
meijin.png
Страсти накаляются, но, как говорится: "война войной, а обед по расписанию". Перерыв до 13:00 (до 8 утра по москве).
>> No.16165 Reply
File: tumblr_lhrsopLxA21qdhmvlo1_500_large.gif
Gif, 85.87 KB, 500×332 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_lhrsopLxA21qdhmvlo1_500_large.gif
Пишу в эпичный тред :3
Всем по тэсудзи, посаны!
>>9842 Чем закончилась партия? Где можно запись посмотреть? Интересно.
>> No.16166 Reply
Посоветуйте, что бы почитать по Го.
11кю-кун
>> No.16231 Reply
>>16166
>>11 кю
Ты это почти я (10к).
Обязательно прочитай Хидэо Отакэ "Теория фусеки - это просто", есть в электронном виде. И все, пожалуй, для такого уровня :3
Задачки решать и играть.
>> No.16261 Reply
А что есть эти Кю? Просветите ньюфага в Го.
>> No.16353 Reply
File: tumblr_lvcjmaEGGf1r76tr6o1_500_large.png
Png, 220.97 KB, 500×372 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_lvcjmaEGGf1r76tr6o1_500_large.png
>>16261
Только ради тебя, братюнь. А вообще - первая ссылка в гугле.
В го, как и в восточных боевых искусствах, есть ранги, которые обозначают уровень мастерства игрока.
> Начинающие игроки получают ранг 25—30 кю. 30 кю соответствует уровню игрока, который выучил правила, но не сыграл ещё ни одной партии. По мере того как игрок становится сильнее, его ранг кю уменьшается. Те, кто увлекается го всерьёз, в конце концов достигают ранга 1 кю. Обычно на начальных стадиях обучение проходит быстро и большинство доходят до 8—12 кю за несколько месяцев.
Игроки, превосходящие ранг одного кю, получают ранг 1 дан (сёдан с японского). При дальнейшем росте мастерства игры, ранг дан растёт, в отличие от кю. Традиционный предел — 9 дан, дающийся истинным мастерам. Существует также понятие «10 дан» («Дзюдан»), но это уже не ранг, указывающий на мастерство игрока, а один из титулов.

По определению, разница между соседними рангами равна одному камню форы, то есть, теоретически, игрок 8 кю будет иметь равные шансы на победу с игроком 5 кю, если возьмёт 3 камня форы. Обычно фора начинается с двух камней, один камень просто соответствует первому ходу чёрных, то есть при разнице в один ранг более сильный игрок просто играет белыми без коми, либо с коми в 0,5 очка, если желательно исключить ничью.

В Китае, Японии и Корее существуют две отдельные системы рангов — одна для профессиональных игроков, другая для любителей. Ранги профессиональных игроков, в отличие от любительских, строятся по другому принципу: между соседними профессиональными данами различие составляет около трети камня, а разница в силе игры сильнейших и слабейших профессионалов составляет 2—3 камня.
>> No.16373 Reply
>>16353
Спасибо большое. Играю уже месяц в соответствующем клубе, а слышу про кю впервые. Хотя сомневаюсь, что он у меня хороший - я довольно плохо играю, не получается. Надо качать терпение. Будем учиться. Так вот.
>> No.16587 Reply
File: tumblr_ljeyynWpUZ1qc6uooo1_500_large.jpg
Jpg, 103.14 KB, 500×353 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_ljeyynWpUZ1qc6uooo1_500_large.jpg
>>16373
Твой пост внезапно сделал меня улыбаться :з

Ходишь в клуб ирл? И как? Кто там собирается? Как так про кю даже не узнал ни разу?
А про http://gokgs.com/ слышал? Интернет го-сервер, он-лайн со всего мира 24/7, много комнат, а главное - много игр с различными игроками, как сильными, так и слабыми, плюс система рейтингов, с помощью которой ты и сможешь узнать свой примерный уровень.
>> No.16967 Reply
>>16587
> Ходишь в клуб ирл?
Ага, ИРЛ.
> И как?
Нравится. Интересные собеседники, хорошо играть за чашкой чая. В основном студентота, но как будто это что-то плохое.
> Как так про кю даже не узнал ни разу?
Да мне как-то никто и не говорил.

Спасибо за ссылку, нахожу этот сайт очень интересным. И рейтинги есть. Спасибо большое.
>> No.17201 Reply
Как научиться проигрывать?
>> No.17397 Reply
>>16967
> В основном студентота, но как будто это что-то плохое.
А кто-то разве об этом говорит? :3
Тебе тогда наверное около 30, я полагаю?
> Спасибо за ссылку, нахожу этот сайт очень интересным.
Мы только рады помочь.
Есть еще много других серверов, например дракон (dragon go server), там можно играть в го по переписке, по несколько дней думать над ходом. Но мне все же ближе кгс.
Алсо, если ты не смотрел еще Хикару но Го, обязательно к посмотри, даже если не любишь аниме вовсе. Вдохновляет.

>>17201
> Как научиться проигрывать?
Может, попробовать сыграть с противником посильнее, нэ?
Или ты в другом смысле?
>> No.17401 Reply
>>17397
> Тебе тогда наверное около 30, я полагаю?
М-м-м-м-м, в другую сторону. 18.
> Мы только рады помочь.
А я рад, что есть люди, которые рады помочь. :3
> по несколько дней думать над ходом.
Представил время игры.
> Алсо, если ты не смотрел еще Хикару но Го, обязательно к посмотри, даже если не любишь аниме вовсе. Вдохновляет.
Аниме смотрю с удовольствием, хотя и довольно медленно (не более двух-трёх серий в день). В чём суть? Это про игрока в Го, верно?
---
> Или ты в другом смысле?
Мне кажется, он о том, что не умеет спокойно переживать проигрыш. Я бы посоветовал просто относиться к игре как к игре, а не к чему-то жизненно важному. Или попробуй попутно заниматься ещё чем-то.
>> No.17652 Reply
File: 124334105_large.jpg
Jpg, 103.44 KB, 469×700 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
124334105_large.jpg
>>17401
> 18
Тогда, предполагая, что ты тоже студентота, мне непонятно твое высказывание из >>16967
Ну да пофиг.
> Представил время игры.
Ну, это же тебе не игра на титул какой-нить :3
Наоборот, некоторым людям так удобнее играть: пришел, посмотрел, какой ход сделал противник, ответил ему и пошел заниматься своими делами. Мала вероятность поспешного необдуманного хода/мисклика. Да и не у всех есть например время сидеть на кгс всю партию, которые, бывает, довольно-таки затягиваются, а тут у тебя времени сколько влезет, можно не торопиться. Идеально для игроков, которые любят посидеть поразмышлять.
> В чём суть? Это про игрока в Го, верно?
Да, ты все правильно понял :3 Очень годная вещь, сразу подсядешь конкретно. Учит многим важным вещам, не только в го. Аниме о дружбе, о целеустремленности и желании стать сильнее, лучше. Завидую тебе, потому что будешь в первый раз смотреть. Хотя я тоже иногда могу включить рандомную серию и с удовольствием пересмотреть.
___
Да, я не в том ключе понял >>17201
Совет - опять же, посмотреть Хикару. Там очень много про проигрыши и поражения есть, поучительно.
Из своего опыта - не стоит воспринимать проигрыш как что-то фатальное. Проигрыш это препятствие на пути к успеху. Если мы принимаем его и себя, делая выводы из поражения, выучив какой-то урок, то это хорошее направление. Всегда есть кто-то сильнее тебя, это неоспоримый факт. Нельзя победить всех. Можно победить себя.
Смысл го - не в победе или поражении. Смысл - прийти к гармонии. К балансу. Балансу, прежде всего в душе. Неспокойный человек никогда не сможет сыграть достойную партию. Го учит гармонии. Вот я считаю главным. А поражения должны лишь укреплять и улучшать нашу игру, учить нас легче воспринимать трудности и встречать их достойно.
>> No.17724 Reply
>>17652
> Тогда, предполагая, что ты тоже студентота, мне непонятно твое высказывание из >>16967
Просто я пока летняйничаю и поступать пойду только в следующем году. Удивительный я человек, да. Ну а все почему-то странно на меня смотрят, когда узнают, что я играю с людьми старше меня - обычно третий-четвёртый курс. Так вот.
> Ну да пофиг.
Ну да ты прав.
> Завидую тебе, потому что будешь в первый раз смотреть.
Как знакомо. Пойду пересмотрю Матрицу и скачаю Hikara no Go (верно написал?). Досмотрю первый сезон Darker than Black и возьмусь за просмотр.
> Неспокойный человек никогда не сможет сыграть достойную партию.
Истинно так.
>> No.18317 Reply
>>17724
> Hikara no Go
Hikaru no Go
>> No.18350 Reply
а где в дс можно поиграть ИРЛ?
>> No.18521 Reply
за какое время реально стать первым даном?
>> No.18527 Reply
>>18521
Где-то за год станешь, думаю. От человека зависит.
>> No.18928 Reply
>>18350
Хороший вопрос. Я вот тоже не знаю где. Можно подождать еще пару доброанонов и собираться вместе для совместной игры.
>> No.19791 Reply
>>18928
По средам с 19.00 открыт клуб на Китай-городе, 100 р. посещение (первый раз, по-моему, бесплатно), но там в основном серьезные ребята, много опытных игроков (я даже играл там с 3 даном как-то, лол)
Еще есть клуб го "Территория", но я там ни разу не был, не могу ничего определенного сказать об этом месте.
Знаю, что иногда ребята в МГУ собираются иногда, даже играл с ними пару раз в кафе, в Высшей Школе Экономики тоже.
У меня есть своя доска, правда, простенькая из дсп, но играть можно, и камни, ток все это неудобно куда-то тащить, играю периодически с другом своим.
>>18521
Если задашься целью и будешь серьезно заниматься, посвящать этому много времени и много играть (а еще если учителя найдешь) - то за год можно спокойно. Также обязательно в турнирах участвовать, потому что на своих реальных победах и поражениях на таких событиях учишься лучше всего, к тому же турниры это очень веселые штуки.
>> No.20117 Reply
>>16165
Ямасита (белые) выйграл эту партию и 4-2 по партиям получил титул мейдзина. http://gogameguru.com/yamashita-keigo-wins-36th-meijin/ тут можно посмотреть, только три партии, эта сразу первая после статьи.
>> No.20560 Reply
>>19791
А какой у тебя скилл? У меня приблизительно 10-й кю.
18928-кун
>> No.20870 Reply
посоветуйте, где посмотреть какие-нибудь интересные партии
>> No.21037 Reply
>>20560
Я из ДС. Тоже хотелось бы ИРЛ поиграть с кем-нибудь.
~ 10-14 кю.
Можно как-нибудь даже встретиться.
Если надо, фэйко-контактики скину. Начать можно в КГСе партии поигрывать, кстати.
>> No.21337 Reply
>>20870
вот достаточно интересная партия с комментаиями http://gogameguru.com/commentary-cho-hanseung-choi-cheolhan-55th-kuksu/
>> No.21475 Reply
File: tumblr_lv4eyfKgLJ1r1vmo9o1_1280_large.jpg
Jpg, 255.64 KB, 500×495 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_lv4eyfKgLJ1r1vmo9o1_1280_large.jpg
>>20560
Same shit, bro
На самом деле, играть-то сейчас почти не играю. Да и если приходится, то делаю блестящие ходы, то лажаю так, что даже для ддк стыдно.
Да и куча других интересных вещей кроме го. Пока есть силы, время и желание, надо упарывать учебу, спорт, пробовать что-то новое, постоянно искать. Но го мне действительно нравится. Думаю, на пенсии буду серьезно играть, лол если доживу
А пока как-то так. Вот правда сейчас сессия закрыта, время есть, может и вылезу как-нибудь на кгс сыграть пару партий за чашечкой чая.

>>20117
Спасибо за ссылку, бро.

>>21037
Можно. Я думаю, что лучше всего собираться в небольших количествах - 2 (макс. 4) человека, потому что а) доски и камни б) го это все-таки игра для двоих :3
Хотя... хоть бы 2 человека набралось бы, довольно-таки слоу доска же, что в мне в ней и нравится.
Для начала все же лучше бы скоординироваться где-нибудь на кгс, к примеру.
>> No.21593 Reply
а какие вы используете фусэки?
>> No.22417 Reply
>>21475
> Можно
Dreamyjuggler@gmail.com
> Для начала все же лучше бы скоординироваться где-нибудь на кгс
Мой ник - MrDA, сижу в Advanced Study, Russian и Beginner румах
>> No.26931 Reply
File: 170px-Go-tisch.png
Png, 55.27 KB, 170×255
edit Find source with google Find source with iqdb
170px-Go-tisch.png
File: Other_04_600.jpg
Jpg, 111.52 KB, 600×600
edit Find source with google Find source with iqdb
Other_04_600.jpg
File: Floor_Goban_1.JPG
Jpg, 1547.23 KB, 2139×1604
edit Find source with google Find source with iqdb
Floor_Goban_1.JPG

Анон, а реально ли где-нибудь в ДС1 найти классический гобан как на пикрелейтеде? Угорел по го на кгсе, хочется такой же иметь дома. Погуглил немного в яндексе и разочаровался: везде только картонно-фанерные плоские доски, чаще всего раскладные (sic!), видел даже тряпичную "доску"! - в общем, всё совсем не то, что я ищу. Видел гобаны из толстого бруса дерева. Но это всё не то - хочется именно такой вот, на ножках.
>> No.26932 Reply
>>26931
Да, и желательно за разумные деньги (не больше 20-30к). Потому что в одном месте видел "японский гобан" за 80к - это как-то слишком много, мне кажется.
>> No.27696 Reply
>>26932
Перед тем, как покупать гобан, подумай хорошенько. У меня друг тоже купил, он у него стоит пылится теперь, очень редко играет на нем. Еще такие деньги тратить.
Да и играть на таких вещах нужно уже достойно. Мой тебе совет - как станешь хотя бы первым кю, тогда и покупай гобан.
>> No.27744 Reply
>>27696
Лол уже 2й дан на кгс же.
>> No.28963 Reply
>>27744
Лол, огогошеньки, прости, не знал. Могу спросить насчет гобана. Потом отпишусь сюда, если чо, пали фейко-контакты.
обучающую партию на кгсе дашь? :3
>> No.29154 Reply
File: HikaruNoGoVol8DVD_-037.jpg
Jpg, 63.19 KB, 720×540 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
HikaruNoGoVol8DVD_-037.jpg
>>27744
2 дан на доброчане... Воистину, жизненные пути неисповедимы... Не думаешь угореть профессионально?
>> No.31625 Reply
>>26931
У Гришина бывают http://shop.way-of-go.com/, но с ценами перегиб то и дело.
>> No.34084 Reply
>>26932
Спросил я про гобан: друг его покупал у Гришина три года назад за 30к, гобан нормальный, с ножками все дела, но не из японской кайи, конечно.
>> No.46811 Reply
Го-тред на моём Доброчане?!
И как я до этого не додумался зайти в /bg/. Вот те на.
Сам уже джва года как не играю, может даже больше, а было время даже доску с камнями прикупил, но в нашем мухосранске никто толком не играет из знакомых, стало как-то грустно, вот и пересел на мадзян в инетах.
Недавно запустил партийку с гнушкой, так он меня как ребёнка уделал, а раньше я его уверенно побеждал за чёрных и раз через раз за белых.
Вобщем, анон, я думаю снова вернуться, но играть одному — страдание, гораздо веселее вместе с братьями, не так ли?
>> No.46812 Reply
>>46811
> играть одному — страдание, гораздо веселее вместе с братьями, не так ли?
Ещё бы!
>> No.46832 Reply
>>46812
Как там вообще сейчас дела? Играть пока не могу из-за нестабильности интернетов, но главное, что появилось желание. Сейчас нужно снова обмазываться теорией по сути с нуля. Начну с фусеки.
Помню перед забиванием, играл санренсей, мне он очень нравился, прочитал немало литературы по нему, в санренсее играл я на 2-3 кью выше, чем обычно: за белых, или в любом другом фусеки.
Так вот, сейчас так вообще играют хоть? Или теперь только китайское, или уже и оно умерло?
>> No.48573 Reply
Ничего себе! Тред жив!
Белый-на-оп-пике-и-где-то-1-кю-на-кгс-но-два-года-не-играл-кун
>> No.54712 Reply
File: 1339547966002.png
Png, 8.30 KB, 162×200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1339547966002.png
>>48573
Да он нас всех еще переживет.
Приветствую всех го-няш :3
Хочется играть, но сейчас сессия, посмотрим, после этого мозготраха в универе, может наконец подниму скилл игры, совсем плохо играю.
>> No.55056 Reply
Вы вместе играете?
Я пару дней назад начал играть и заметил, что сам себя зажимаю, пытаясь зажать врага.
Есть какие-нибудь мануалы с ходами?
Можно ли как-нибудь от лесенки спастись, если в угол забивают?
Как лучше в самом начале ходить? Я обычно беру три точки и потом уже на одной из них завязывается первое столкновение.
В чем суть пасса.
Уже плакался в \р\ из за этого, противник постоянно пассовал, а я не мог. В итоге он пропускал ходы постоянно. По правилам разрешено пассовать каждый ход? Давно я так жопку не рвал.
>> No.55164 Reply
>>55056
Лично ни разу не играл с доброаноном, но хотел бы. Мануалов есть куча. Два пасса завершают игру почитай правила же!.
>> No.55386 Reply
>>55056
> как-нибудь от лесенки спастись
Только если на пути следования лесенки стоит твой камень, причём раньше чем камень противника. путём следования можно считать диагональ, на которой стоит зажатый камень и ещё по две (емнип) диагонали в обе стороны. Зафейленная лесенка принесёт зафейлившему кучу проблем, потому ты их редко увидишь, противник будет просчитывать всё так, чтбы "лесенка" прошла до конца наверняка.
> Есть какие-нибудь мануалы с ходами?
Мануалов куча, даже на рюсском. Гугл знает.
> Как лучше в самом начале ходить?
Гугли, например, низкое китайское фусеки. Можешь попробовать санренсей, но он сложнее в понимании. Алсо, можешь играть ниренсей (два камня в хоши), а потом сразу нападать на угол противника. Я так в начале всегда играл за чёрных, за белых же обычно атаковали меня, только на более высоких уровнях противники начали разыгрывать фусеки в готэ после третьего хода.
>> No.56877 Reply
File: review_gomaster.jpg
Jpg, 22.89 KB, 420×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
review_gomaster.jpg
Посаны, посмотрел недавно фильм "The Go Master", господи, какая же это атмосфера, какая душа.
Какой же сильный дух должен быть у настоящего игрока в го, он будет страдать от болезней, лишений, но даже под угрозой смерти не покинет гобан.
"Сейчас таких уже не делают."
>> No.56878 Reply
>>55056
Нет, с этой доски только с одним человеком играл в го, в основном с друзьями.

>>48573
1 кю это очень достойный результат, а почему сейчас не играешь, кстати?

У меня вот какой-то кризис просто ужасающий, начинаю игру нормально, но потом переклинивает что-то в голове, и я делаю одну ошибку за второй, тащу полудохлые группы, которые в итоге умирают, а я вижу это только уже в самом конце, когда все уже окончательно мертвы. Как побороть это?

>>55056
Понимание приходит с опытом, чем больше игр сыграешь, тем лучше. И если играешь на кгс, то проси старших кю разобрать твои партии, очень помогает.
Как верно заметил >>55164-кун, последовательный пас двух игроков заканчивает игру. То есть вы оба заявляете, что на доске не осталось больше позиций, где ты можешь либо улучшить свое положение, либо сократить территорию противника. Да, по правилам разрешено пасовать каждый ход, хоть самый первый.
У меня однажды на турнире был такой случай: противник, мой знакомый, был где-то 7-8 кю, а я около 14-15 (не форовый турнир), но из-за кривоты рейтинга рфг нас поставили играть наравне. У меня были черные, и когда я сделал свой ход, белый сказал пас. То есть дал мне как бы фору в 2 камня, и мы продолжили играть дальше. На самом деле, если бы я тоже сказал пас тогда, то по правилам подсчета территории черные выиграли, потому что у белых не было ни одного камня на доске, то есть вся территория принадлежала черным. Но в некоторых правилах такой взаимный пас в самом начале считается, по-моему, техническим поражением двум игрокам. мой противник тогда выиграл меня на 10 очков, кстати
>> No.56937 Reply
>>56878
> 1 кю это очень достойный результат, а почему сейчас не играешь, кстати?
Не знаю. Приелось как-то, да и друзей нет играющих. Впрочем с доброаноном всегда могу сыграть или партию ему разобрать %%skype:fortehswarm%%
>> No.58687 Reply
Играл в го лет пять назад, дико доставляло, был 1д на кгс, 2д по рейтингу рфг. Но в итоге забросил, игра всем хороша, но после достижения определенного уровня, дальнейшее совершенствование требует огромных усилий и затрат времени. Так что, если хотите достичь хорошего уровня (4 дан и выше) нужно начинать играть лет в 10-12, или иметь кучу свободного времени.
>> No.58873 Reply
>>55056
> Можно ли как-нибудь от лесенки спастись, если в угол забивают?
Начнем с того, что лесенка, атаки через угол (ну когда съедаешь камень врага, а он после убивает группу) или гнезда очень легко просчитываются хода за два-три. Это самая надежная защита. Также я всегда начинаю игру с камня в центре, это помогает предотвратить значительную часть лестниц, завязывающихся при угловой борьбе.
>>55386
> низкое китайское фусеки
> санренсей
> ниренсей
Какие страшные слова. Мне вот намного интереснее не заучивать кем-то выведенные формы, а совершенствовать собственные задумки, пробовать различные тактики. Даже большинство го-терминов не знаю, но это совершенно не мешает играть.
8-кю-не-учил-теорию-кун
>> No.63599 Reply
>>58873
> лесенка ... легко просчитываtтся хода за два-три
Лолка, сразу видно, что ты 8кю. Лесенка - это дановый прием.
>> No.63601 Reply
>>63599
Наркоман? Лесенка - это то, что показывают почти сразу после объяснения правил
>> No.63656 Reply
>>63601
Сам наркоман. Лесенки бывают очень сложными, с поворотами. Погугли дановые задачи на лесенку и попробуй их порешать.
>> No.63657 Reply
File: tumblr_lvposzrLWD1qazcrgo1_250_large.png
Png, 115.38 KB, 250×275 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_lvposzrLWD1qazcrgo1_250_large.png
>>63601
Могу даже конкретнее подсказать - книга называется "Паспорт на первый дан".
наркоман-кун
>> No.63658 Reply
>>63656
Нет ты. То, что лесенки бывают очень сложными, с поворотами, не означает, что любая лесенка - это дановый прием. В 99.9% случаев оно именно легко просчитывается, остальное - твои дановые задачи.
>> No.63702 Reply
>>63658
Ты смотришь на проблему очень однобоко. Только со своей высоты так сказать. Как ты рассуждаешь: "Вот я 8 кю, и если против меня кто-то играет лесенку, то скорее всего это какой-нибудь лох или такой же неопытный игрок, как и я, и в 99,9% случаев она легко просчитываются. Учитываешь ли ты, что против тебя играют такие же 8 кю как и ты, уровень мастерства которых примерно равен твоему и они просто в силу своего опыта еще не могут играть сложные лесенки? Против тебя никто не играл сложных приемов, хотя даже если и играл, то ты все равно этого не узнал/не понял, поэтому тебе и кажется, что ВСЕ лесенки во вселенной просты как три копейки. Но это не так.
Когда ты будешь играть на 1-2 кю, я думаю, ты изменишь свое мнение по этому поводу.
>> No.63724 Reply
File: Британские-шиншиллы-серебристые.jpg
Jpg, 62.74 KB, 800×586 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Британские-шиншиллы-серебристые.jpg
>>63702
Нет, ты таки наркоман, придумываешь то, чего нет. Тебе сказали, что существование хитрых лесенок не означает, что все лесенки хитрые, нет, надо говорить, что кому-то кажется, что ВСЕ лесенки во вселенной просты. Если ты сыграл сотню партий и решил пару задачек на эту тему, то должен видеть, когда лесенка упирается в твой камень/стенку и рушится, или там камень противника и все живет, а на пути никакой формации, с помощью которой можно что-то повернуть, нет, именно таких случаев большинство, в остальных, да, надо просчитывать или доверять интуиции, но от силы противников ничего не зависит, позиция на доске не меняется. И вообще:
> ...сразу видно, что ты 8кю. Лесенка - это дановый прием.
> Вот я 8 кю, и...
> Когда ты будешь играть на 1-2 кю
Откуда такая зацикленность на рейтингах? Ты хочешь в Го играть или письками меняться? Если играть, то давай, бери любое количество камней форы ты не с восьмым кю последние три поста спорил и погнали, хоть посмотрим на тебя в игре, если нет, то давай видеозвонок в скайпе или где еще, достанем все и тоже выясним, кто Лев Толстой, а кто нет.
>> No.63724 Reply
File: Британские-шиншиллы-серебристые.jpg
Jpg, 62.74 KB, 800×586 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Британские-шиншиллы-серебристые.jpg
>>63702
Нет, ты таки наркоман, придумываешь то, чего нет. Тебе сказали, что существование хитрых лесенок не означает, что все лесенки хитрые, нет, надо говорить, что кому-то кажется, что ВСЕ лесенки во вселенной просты. Если ты сыграл сотню партий и решил пару задачек на эту тему, то должен видеть, когда лесенка упирается в твой камень/стенку и рушится, или там камень противника и все живет, а на пути никакой формации, с помощью которой можно что-то повернуть, нет, именно таких случаев большинство, в остальных, да, надо просчитывать или доверять интуиции, но от силы противников ничего не зависит, позиция на доске не меняется. И вообще:
> ...сразу видно, что ты 8кю. Лесенка - это дановый прием.
> Вот я 8 кю, и...
> Когда ты будешь играть на 1-2 кю
Откуда такая зацикленность на рейтингах? Ты хочешь в Го играть или письками меняться? Если играть, то давай, бери любое количество камней форы ты не с восьмым кю последние три поста спорил и погнали, хоть посмотрим на тебя в игре, если нет, то давай видеозвонок в скайпе или где еще, достанем все и тоже выясним, кто Лев Толстой, а кто нет.
>> No.63725 Reply
>>63724
> меняться
мериться
>> No.63731 Reply
Надо же, не ожидал, что го-тред ещё жив. Давайте продолжим партию в слоу-го, если кому-то ещё интересно.
>> No.63732 Reply
>>63731
Может новую начнем тогда?
>> No.63735 Reply
File: tumblr_lpu0bf8unk1qj4qzmo1_500_large.jpg
Jpg, 57.79 KB, 450×597 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_lpu0bf8unk1qj4qzmo1_500_large.jpg
>>63724
> бери любое количество камней форы ты
> не с восьмым кю последние три поста спорил
> давай видеозвонок в скайпе или где еще
> или где еще
> выясним
Ты чего это такой дерзкий? Не вижу гармонии в душе твоей, сколько ни вглядываюсь - не вижу.
Видимо, даже несмотря на все твои усилия, за все это время го тебя так ничему и не научило.
И заметь, письками меряться начал первым ты, так что делаем выводы, господа.
Но видеозвонок в скайпе - это просто шедевр, это сделало меня дико смеяться и прыгать по комнате от смеха. Ну надо же, как теперь про-игроки в го стали выяснять, кто круче - ВИДЕОЗВОНОК В СКАУП. Я просто плачу и аплодирую стоя.
>> No.63737 Reply
>>63735
Ты совсем не можешь в иронию, да?
>> No.63738 Reply
>>63735
Ну так что, плакса аплодирующая с гармонией в душе и истинным пониманием Го, играть-то будешь?
Если нет и будешь просто продолжать срач, то на следующий твой псто я просто не отвечаю. Нужно же как-то эту ересь прекратить. Можешь считать, что ты меня затроллел.
Алсо где я начал первым чем-то мериться? Я только назвал тебя наркоманом, в чем все больше и больше убеждаюсь.
P.S.: Вглядывание в душу через интернет - это сильно. Логическое мышление страдает, но с фантазией все в порядке.
>> No.63738 Reply
>>63735
Ну так что, плакса аплодирующая с гармонией в душе и истинным пониманием Го, играть-то будешь?
Если нет и будешь просто продолжать срач, то на следующий твой псто я просто не отвечаю. Нужно же как-то эту ересь прекратить. Можешь считать, что ты меня затроллел.
Алсо где я начал первым чем-то мериться? Я только назвал тебя наркоманом, в чем все больше и больше убеждаюсь.
P.S.: Вглядывание в душу через интернет - это сильно. Логическое мышление страдает, но с фантазией все в порядке.
>> No.63787 Reply
File: tumblr_lb9t1wR6611qbb3yqo1_500_large.jpg
Jpg, 17.52 KB, 454×371 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_lb9t1wR6611qbb3yqo1_500_large.jpg
>>63738
Сыграть-то можно, лол.

Но вот только ты:
а) любишь обзываться (плакса, наркоман, etc.)
б) считаешь себя слишком умным.

Тащем-та вариант мерЯться допустим как разговорный, юзай большой толковый словарь, няша, и в контексте моего поста это было сделано умышленно для поддержания стилистической окраски моей дерзкой ответной речи, но мой замысел пошел еще дальше и убил двух зайцев сразу, заставив твою граммар-наци попку немного покраснеть.
И если уж взялся кого учить РЮССКЕМУ ЯЗЕКУ, то будь добр, пиши сам без ошибок:
> Ну так что, плакса, аплодирующая с гармонией в душе и истинным пониманием Го, играть-то будешь?
Лепи свой скауп сюда, я надеру тебе зад в бою!
>> No.63815 Reply
File: board.png
Png, 225.07 KB, 498×498
edit Find source with google Find source with iqdb
board.png
File: 0_c413_ed925699_X...
Jpeg, 77.96 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
0_c413_ed925699_XL.jpeg

>>63787
Ставь фору. Тут играть будем, трип запили на всякий случай. У меня нет скайпа :3
> любишь обзываться
Мы на аиб. Это в порядке вещей, деточка. Ты еще на дваче не был.
> считаешь себя слишком умным
Нет. Я очень многих вещей не понимаю, но те же кванторы существования и общности не путаю.
> вариант мерЯться допустим как разговорный
Разговорные варианты появляются как раз из-за таких дебилов как ты, которые правильного написания не могут запомнить. И вообще, ты ведь этого не знал и только что загуглил, как правильно, не верю, что нет.
> то будь добр, пиши сам без ошибок
Покажи мне мои ошибки, лол. У меня от этого попка не подгорает, как у некоторых, в следующий раз такую ошибку не сделаю и буду благодарен указавшему на нее.
>> No.63815 Reply
File: board.png
Png, 225.07 KB, 498×498
edit Find source with google Find source with iqdb
board.png
File: 0_c413_ed925699_X...
Jpeg, 77.96 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
0_c413_ed925699_XL.jpeg

>>63787
Ставь фору. Тут играть будем, трип запили на всякий случай. У меня нет скайпа :3
> любишь обзываться
Мы на аиб. Это в порядке вещей, деточка. Ты еще на дваче не был.
> считаешь себя слишком умным
Нет. Я очень многих вещей не понимаю, но те же кванторы существования и общности не путаю.
> вариант мерЯться допустим как разговорный
Разговорные варианты появляются как раз из-за таких дебилов как ты, которые правильного написания не могут запомнить. И вообще, ты ведь этого не знал и только что загуглил, как правильно, не верю, что нет.
> то будь добр, пиши сам без ошибок
Покажи мне мои ошибки, лол. У меня от этого попка не подгорает, как у некоторых, в следующий раз такую ошибку не сделаю и буду благодарен указавшему на нее.
>> No.64126 Reply
>>63815
Сажа за оффтоп, но не используйте #tripcode, пожалуйста. Хотя бы #tripc0de
>> No.64127 Reply
>>64126
Тьфу, попутал с кириллицей в трипе.
>> No.64127 Reply
>>64126
Тьфу, попутал с кириллицей в трипе.
>> No.64130 Reply
>>64127
Ну и хрень. Не знал, что оно так легко ломается. Спасибо.
>> No.64132 Reply
>>64127
Test. Так лучше?
>> No.64134 Reply
>>64132
Да. Это не ломается, это просто уже известно. На всякий случай - кириллица в трипе ведет к !fnkquv7jY2, причем любая, а #tripcode - к !3GqYIJ3Obs.
>> No.64137 Reply
>>64134
Никогда этой вещью не пользовался, знал, что оно существует, но не более. А если намешаны кириллица с латиницей?
>> No.64139 Reply
>>64137
ЕМНИП, кририллица по-любому ведет к !fnkquv7jY2. Пост-проверка.
>> No.64139 Reply
>>64137
ЕМНИП, кририллица по-любому ведет к !fnkquv7jY2. Пост-проверка.
>> No.64140 Reply
>>64139
А вот и нет. Смесь сработала.
>> No.65394 Reply
>>63702
Восьмой, точнее, уже седьмой кю - это я, так что ты прицепился к совершенно левому анону, что очень хорошо говорит о твоей адекватности. Поясню, что я делал мини-гайд для начинающего игрока, так что с какого ты влез и начал пояснять по хардкору я вообще не понимаю. Кстати, лесенка, неважно, с поворотами она или нет, в любом случае просчитывается легко. Если на пути нет камней для изменения позиции, то у тебя все равно остается одно окно свободы. Будь ты хоть девятым даном, ты не сможешь накастовать спелл "смена хода" или "прибавить три моих камня" и спасти группу. Если же ты умудряешься слить загнанную лестницу, то ты просто плохой и невнимательный игрок, смирись с этим.
Капча "опустить фреона пройденный забыли" намекает на то, что спор уже неактуален, но что поделать, я не мониторю этот раздел.
>> No.84370 Reply
File: teapot.jpg
Jpg, 35.03 KB, 600×396 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
teapot.jpg
Бамп что ли.
>> No.85839 Reply
Аноны, а проясните подробно с картинками за подсчёт территорий игроку с over9k кю. Не могу определиться, где территория уже моя, а где она будет вражеская; где надо делать дополнительные глаза, а где можно оставить большой загон. Играю против гнуго на детском поле, и обычно вся территория уходит телефону.
>> No.85902 Reply
>>85839
Сложно формализовать, просто со временем начинаешь понимать, видеть. Поиграй/понаблюдай на KGS, посмотри как SE подсчитывает.
> где надо делать дополнительные глаза, а где можно оставить большой загон
Где ты сможешь убить противника при любом его ходе, если он полезет, там не надо играть, а если есть слабости, то укрепляйся.
>> No.86128 Reply
>>85902
Ещё вопросы: имеет ли смысл игра на маленьких досках, или лучше сразу переходить на большие и читать теорию дебютов?
>> No.86248 Reply
>>86128
Главное — удовольствие от игры получать, нравится играть на маленьких — пожалуйста, играй пока не надоест.
> читать теорию дебютов
Если ты совсем недавно начал, то попробуй без теории поиграть первое время, прочувствовать игру что ли, ну и вообще даже с теорией играть не забывай. Практика без теории > > теории без практики. Ну во всяком случае в Го.
>> No.88324 Reply
Сыграл десяток раз. Купил гобан с камнями, нашёл полтора партнёра моего уровня в моём городе и клуб с 3,5 данами. Как быстрее расти дальше? Играть, читать, практиковать igowin?
>> No.88640 Reply
>>88324
> быстрее расти
Играй против тех, кто сильнее. Проигрывать будешь много, но расти быстрее. Собственно совет универсальный, не только для Го.
>> No.88646 Reply
>>88640
А я бы сказал, что нужно просто больше играть. И даже не так принципиально - сильнее соперник или слабее (совсем-совсем слабых не учитываем): всё равно будут новые тактики и новые ходы. Что-то будет больше примелькиваться, какие-то ошибки уж точно больше не будут совершаться и так далее.

Мне не хватает университета хотя бы потому, что на половине пар мы с другом играли в шахматы.
>> No.88801 Reply
>>85839
Добавлю 5 копеек к уже вышевысказавшимся. Есть правила по маленьким глазам - там формы глаз называются "пирамида", "жук", "автомобиль" и т.д.

Если ещё не знаком с ними - рекомендую нагуглить (или в учебнике найти) и разобраться. Лично для меня, где-то 14-12 кю, оказалось очень полезно.
>> No.89707 Reply
>>88801
С кем-нибудь можно сразиться в DC-1 с реальной доской и камнями?
>> No.90085 Reply
>>89707
С кем-нибудь с Доброчана? Есть доброкун из DC, доска с камнями у него есть (если ничего не путаю), в скайпе ник forcexmajor, напиши ему, может не прочь будет постучать камнями. Вот.
>> No.93366 Reply
File: KH2013-40.jpg
Jpg, 104.19 KB, 958×639 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
KH2013-40.jpg
>>90085
http://aboutgo.ru/zavershilsya-dalnevostochnyiy-kubok-polimetalla-po-go/
> Тем более, на Кубке России, который прошел буквально неделю назад на Российском Го Конгрессе, Дмитрию не хватило всего 2,5 очка до победы и, видимо, ему хотелось попытаться в этот раз все же выиграть. У Дмитрия была целая ночь, чтобы подготовиться к партии и его планом на игру стал розыгрыш нестандартного фусеки — два первых хода — в центр доски. Как потом сказал Илья в интервью для радио — играть было интересно.
Где бы кифу/sgf достать этой его игры?
>> No.95521 Reply
>>93366
По ссылке:
Information
Account disabled by server administrator.
>> No.98902 Reply
File: стал-2-м-даном-)).png
Png, 400.18 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
стал-2-м-даном-)).png
Бамп забавной ситуацией из igowinа.

Компьютер ошибся в оценке ситуации, не сделал себе глаза - и вот результат. Обратите внимание, на каком уровне игралась партийка!
>> No.98905 Reply
>>98902
На пике секи тамщета. Б все равно побеждает, но так, ситуацию прояснить...

Что нидерландские предприниматели забыли в Архангельске?
>> No.98922 Reply
>>98905
> На пике секи
Ноуп. Чорные мертвы в любом раскладе.
>> No.99058 Reply
>>98922
Покажи ход за Б, которым можно добить Ч тогда.
>> No.99070 Reply
>>99058
Нет такого хода, виноват.
>> No.142101 Reply
File: Скриншот-2016-08-...
Png, 72.80 KB, 614×468
edit Find source with google Find source with iqdb
Скриншот-2016-08-06-14.26.34.png
File: 4k.tar.gz
Gz, 0.00 KB, 0 files
view
4k.tar.gz

Вот и я стал 4 кю по версии IgoWin. Самоё страшное - то, что теперь надо садиться за учебники и учить джосеки/фусеки. Дальше лёгкого роста не будет.
>> No.143437 Reply
>>142101
Играю раз в полгода, держусь на уровне 10кю.
>> No.143441 Reply
>>143437
10 кю по какой системе рейтингов?
>> No.143443 Reply
>>143441
KGS

Раньше занимался с учителями, но потом забил. Даже джосеки не помню.
>> No.143444 Reply
>>143443
Я тоже на 10 кю играю, три джосеки - две фусеки.
>> No.143445 Reply
>>143444
Может дуэльку?
>> No.143447 Reply
>>143445
А давай. На том же кгс, например, анонимно.
>> No.143732 Reply
Пацаны, а рендзю тут кто-нибудь интересуется?
>> No.144057 Reply
Тем временем, Альфаго сыграл 30 партий на Tygem и 30 на Foxy (http://weiqi.qq.com/ ) против 9p игроков. Все 60 игр люди слили. Такие дела.
>> No.144112 Reply
Интересно получается. Эта машина узнала правила, изучила несколько тысяч партий между людьми, и удалишась в изоляцию, играя между собой миллионы партий в поисках идеальной стратегии.

По сути, она создала свою собственную школу игры, отдельную от нашей текущей школы - свои особые фусеки с огейма шимари и никен тоби шимари, свои особые джосеки с упором на скорейшую реализацию сенте.

И вот теперь она вышла из изоляции и играет, используя свои традиции игры против мастеров-человеков. Проблема в том, что не всегда можно понять, выигрывает она по причине чудного фусеки, или же не смотря на то, что фусеки чудное.

Как бы то ни было, в интернете теперь играть веселее. Ньюфаги SDK - и те стремятся воткнуть в свои игры высокое-широкое шимари, при этом удивительным образом не следят за цельностью мойо и сохранением влияния. Удивительное дело - играют те же 8 ходов в начале и проигрывают.

Не ведитесь на это, играйте стандартное ортодоксальное фусеки, тщательно следите за направлением игры и ищите сенте.
>> No.144113 Reply
>>144112
> По сути, она создала свою собственную школу игры, отдельную от нашей текущей школы - свои особые фусеки с огейма шимари и никен тоби шимари, свои особые джосеки с упором на скорейшую реализацию сенте.
Слушай, а интересно - ведь получается по твоим словам, что какие-нибудь сильные мастера, выучив её стиль, могут заиграть сильнее и смогут вернуть себе титулы лучших игроков? Это был бы поворот, не то что в шахматах.
>> No.144114 Reply
>>144113
Все обзорщики говорят примерно одинаково: если студент играет такие ходы в фусеки, его бьют по рукам и заставляют учить как правильно. То есть определенно можно сказать, что иннерция сегодняшней школы не дает студентам экспериментировать над фусеки.

Алсо, ситуация очень напоминает историю Го Сейгена, только сильно ускоренную. Молодой игрок, не имевший нормального учителя, обучающего традиционным позициям, начинает свои игры с очень странных ходов, и подозрительно часто выигрывает. Результат его появления на арене - слом традиций японского го и развитие новых фусеки и джосеки.

Думаю, что сейчас произойдет что-то похожее. Сообщество про разберет по косточкам игры Альфаго, попытается понять их логику, может быть родит какую-нибудь новую абстракцию рядом с влиянием, плотностью и направлением, и за несколько лет обновит академический стиль игры. Примерно как и произошло в 30-е годы пиошлого века.
>> No.144147 Reply
File: maxresdefault.jpg
Jpg, 172.73 KB, 1366×768 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
Вчера попробовал tygem в первый раз. До этого играл на kgs, ogs и igs. Разница такая:
Плюсы:
1) Больше народу. В клиенте можно прямо на ходу переключаться между 8 серверами (один для 18-10к, другой до 10к-1д, третий для данов, етс), на каждом из которых народу как на кгс.
2) Если попытка автоматча не удалась (все потенциальные игроки отказались играть) - клиент прямо так и заявляет и прекращает попытки.
3) Ну и главное - сама доска. Такое чувство, что камни на доску ставятся чуть-чуть раньше, чем я на мышку нажимаю. Очень отзывчивый клиент, очень приятно играть. Опять же, эстиматор для игроков доступен.
Минусы:
1) Сложности с кодировками - клиент пытается отобразить хангыль кириллицей.
2) Странный функционал вроде ставок и накопления игровой валюты.
3) Когда в Азии ночь - на серверах пусто.
4) Нет аналога ЭЛО. Движение вверх и вниз по рейтингу определяется числом последовательно выигранных или проигранных партий.
>> No.147737 Reply
>>144147
> Странный функционал вроде ставок и накопления игровой валюты.
Донат что-ли?


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]