> > то он будет при помощи своих постов лепить образ, осознает он это или нет.
> Разве это создает отношение? Отношение предполагает какое-то эмоциональное наполнение, в данном случае отличное от наполнения обычных постов. Есть небольшая вероятность особого отношения к реакции других людей на посты с применением неймфаготории созданные, но к собственным постам особое отношение представляется маловероятным.
Неймфажный пост является частью образа, формируемого автором. Соответственно, автор
относится к нему именно как к части своего образа (не обязательно осознанно) и соответственно желаемому образу его фильтрует и корректирует.
> > отличие объективных явлений от субъективных - что последние невозможно определить со стороны.
> Почему же? Субъективные факторы определить возможно. Но не в отрыве от личности. В отрыве от личности происходит лишь обобщение эмпирического опыта.
Забыл упомянуть привязку к контексту. Я ее не обозначил в начале, поскольку тогда не осознал необходимость этого, счел очевидным. Мы говорим об
абстрактном субъекте.
> > Ты первым определил объективные факторы в ответе на первый вопрос
> Вовсе нет.
Ты первым ушел от привязки к конкретным субъектам.
> > основа возможной статьи уже прозвучала.
> Нового знания не было озвучено. Без него характер полученной статьи будет выражаться фразой "Все явное когда-нибудь станет
явным".
Возможно фактор воздействия моей упоротости, желаемое, принятое за действительное. Знание в образном виде у меня появилось, но словами оно было выражено только частично.
Попробую подвести промежуточный итог.
При выделении автором постов из других в памяти автора и читателей формируется образ, представляющий автора.
У читателей этот образ представляет из себя набор стереотипов, состоящий из выработанныx по предыдущим постам автора мнений. При обработке вновь прочитанного поста с меткой первым делом применяются эти стереотипы, дальнейшая обработка зависит от результата.
Автор формирует этот образ. Поскольку IRL люди — неймфаги, этот процесс переходит на уровень безсознательных автоматимов. Возможно, это один из инстинктов. Соответственно, свобода творчества автора ограничена теми рамками, которые он навязывает образу.
Анонимность позволяет избавиться от этой алгоритмики.
Алсо, с работой этих алгоритмов не у всех все в порядке. Например, я сильно скован, когда ощущаю на себе взгляды других людей, особенно в транспорте. Очень многие люди сильно меняют свое поведение в зависимости от того, кто на них смотрит. Это может сильно мешать деятельности.