[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.966430 Reply
File: censura2-thumb-50...
Jpg, 153.98 KB, 499×690
edit Find source with google Find source with iqdb
censura2-thumb-500x690.jpg
File: 1307233015450.png
Png, 1.11 KB, 300×20
edit Find source with google Find source with iqdb
1307233015450.png

Здравствуй, анон. Давай поговорим с тобой об искусстве. Не о классическом, а о современном массовом, как то: книги, кино, игры, аниме и прочее, а именно о проблеме (проблеме ли) цензуры и рейтингов в нем. Себя я все время относил к противником каких-либо ограничений в творчестве, с ностальгией вспоминаю те времена, когда в играх/фильмах отсутствовали большинство запретов, исключая сугубо технические. Протагонист был ограничен лишь моралью и взглядами самого игрока. В случаюх же с фильмами - лишь взглядами сценариста и режиссера. Черное можно было назвать черным, голубое - голубым, убить/украсть все, что не нравится или плохо лежит, не натыкаясь на стену политкорректности и цензуры. Мне нравилось такое положение вещей, поэтому сейчас с повальным введением рейтингов на все, я себя чувствую ограниченным и ущемленным. Как будто исчезла половина красок с картины. Остались лишь теплые светлые пастельные тона, сгладились углы и остроты. И ты знаешь, анон, я задумался, может все это и к лучшему, может быть правильно все эти комиссии делают. Они искореняют злобу, ограждают людей от насилия, заботятся о детях. Быть может через N десятков лет люди придут наконец к светлому будущему, забудут о темной стороне своей натуры и будут жить в мире и согласии с собой и окружающими. Ведь искусство в вопросе воспитания, я считаю, далеко не на последнем месте. А мне наверное не нравится все это просто с непривычки, просто потому что я вырос на жестоких фильмах, книгах и играх. Как ты считаешь, есть ли в этом стремлении ограничить творчество рациональное зерно и возможно ли добиться улучшения человечества, через "улучшение" искусства? Или же невозможно привить понятия света, добра и чистоты, не противопоставляя их тьме, злу и грязи?

капча иронизирует
>> No.966434 Reply
>>966430
> Они искореняют злобу, ограждают людей от насилия, заботятся о детях.
Ты о каких странах говоришь?
>> No.966436 Reply
>>966434
Ну не хотелось бы сейчас обсуждать меркантильные интересы некоторых участников этих комиссий, но я думаю, что в общем и целом-то их деятельность направлена как раз на это.
>> No.966466 Reply
>>966436
Это как ограничения на болиды в Формуле 1 — принимаются кучкой старых пердунов, противящихся всему новому.
>> No.966473 Reply
>>966466
При чем здесь пердуны? Есть предел человеческому восприятию и выдерживанию перегрузок.
Если позволить скорость больше, то придется перестраивать всю инфраструктуру - а это ОЧЕНЬ дорого. Заново придется проводить промоушн, что тоже нифига не дешево. Кроме того, на короткое время исчезнет монополия на элитарность, поскольку такой шанс попытаются использовать, возникнет конкуренция, что тоже плохо для бизнеса. Она быстро исчезнет из-за стоимости этих гонок - сегмент рынка уж очень мал, но всё равно неприятно.


А что до инноваций технических, то на каждой гонке - тысячи их!
Заметь, есть только некоторые предельные параметры (постоянно пересматриваемые), а в остальном конюшни соревнуются даже больше, чем пилоты.
>> No.966474 Reply
>>966466
Собсна, противоположная ситуация. В искусстве всегда тема насилия была актуальной, иногда и главенствующей, а сейчас происходит его вытеснение, точнее попытки. Так вот мне интересно, правильным ли курсом идем, товарищи.
>> No.966479 Reply
>>966430
С одной стороны хорошо, когда режут пошлость ради пошлости, как пример первые сезоны Сауз Парка. Но сейчас в этом мульте актуальная сатира и неглупый юмор - очень не хотелось бы, что бы порезали всю соль. Ну или допустим возжелай, кто-нибудь написать книгу/снять фильм про колониальную Америку, эпоху рабства и прочее. Так ведь нет, его заставят показать, насколько это было ужасно, а автор может не о том речь вел.
Если быть кратким, фильтроваться должна глупость и мерзость, не нужная в искусстве. Цензоры, кстати тут ни к чему. Тут зависит от вкуса людей - не будут они смотреть всякий шлак и выпускать его не будут.
>> No.966482 Reply
>>966473
Все задрачивают аэродинамику. Простые "шторки" между днищем и дорогой дадут значительное увеличение прижимной силы и, следовательно, управляемости. Эксперимент уже проводился, "пердуны" всё запретили.
> Кроме того, на короткое время исчезнет монополия на элитарность, поскольку такой шанс попытаются использовать, возникнет конкуренция, что тоже плохо для бизнеса. Она быстро исчезнет из-за стоимости этих гонок - сегмент рынка уж очень мал, но всё равно неприятно.
Ничего не понял. И так кто угодно может создать свою команду. Покупаешь машины, оборудование, персонал, приглашаешь спонсоров, нанимаешь гонщиков, куча всякой бумажной работы и ты в игре.
>> No.966483 Reply
>>966430
> сейчас с повальным введением рейтингов на все
Ну это ж только рейтинги. Кто на них когда обращал внимание, тем более в России. А cама жестокость-то из игр ведь никуда не делась. Я не любитель разных GTA и Postal'ов, но не думаю, что их новые части выполнены в "теплых светлых пастельных тонах".
Сейчас играю в Darksiders - жестокость там на месте (она, правда, наверное, подходит под рейтинг "сказочная жестокость"). Полгода назад игрался в Origins: Wolverine, там тоже все было на месте. А как Логан расправлялся с вертолетчиками - так вообще кровькишкираспидарасило. И ведь эти игрушки - ещё цветочки, наверняка выпускают и более жестокие..
>> No.966487 Reply
>>966483
В Prototype особенно весело вертолёты захватывать, пилоты очень боятся.
>> No.966489 Reply
File: Lotus_79_2009_Lime_Rock.jpg
Jpg, 1041.38 KB, 3088×1949 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Lotus_79_2009_Lime_Rock.jpg
>>966482
Lotus 79, если чо.
>> No.966490 Reply
>>966474
>>966430
Скажем так, в современный век, век переизбытка информации, некоторые темы настолько заебали, что уже заебали окончательно.
Прежде всего это:
1. Любовь (в смысле "отношения между любовниками/партнерами", чистой идеалистической романтики как раз очень мало - мелькнула в 18-19 веках и пропала начисто).
2. Секс и всякий фансервис.
3. Чернуха и бытовуха.

В то же время, эти темы наиболее легки в изложении и наиболее любимы за это у авторов.
Надо что-то делать, чтобы искусство сдвинулось с мертвой точки и начало доставлять какие-то новые вины.

А само насилие - не хорошо и не плохо. Кармагеддон был такой один. Дэнжн Кипер (первый) - тоже. В квестах крови много, но вот травматической расчлененки в шутерах уже недостает.
То же и про кино можно сказать, и про анимацию, и про литературу. Кстати, в литературе сочного нигилизма и мизантропии - очень мало (не путать с рефлексией и обидой на человечество).
Живопись и скульптуру цензить бессмысленно: кому нравится Гигер, тот его увидит много, кому не нравится - нисколько или одну-две картины.
>> No.966492 Reply
>>966482
> Ничего не понял.
При чем тут команда? Это как с шахматными коронами. Королями шахматисты стали только когда короны удалось объединить. Тогда там стали вращаться бешеные бабки, а сами шахматисты были одними из самых высокооплачиваемых спортсменов-профессионалов (вроде вторую или третью строчку по величине гонораров занимали).

Так и тут. Ф1 имеет такие трассы, таких пилотов, такую рекламу и такую известность за счет относительной монополии.
Не о командах речь, а о самих соревнованиях.
>> No.966502 Reply
>>966430
> поговорим об искусстве
> аниме
/0

В аниме хуйцы квадратиками закрывают. Тебе это не нравится?
>> No.966504 Reply
>>966502
В Боку но Пико это убивает же!
>> No.966505 Reply
>>966487
> Prototype
Хм, я думал, там только с монстрами сражаться надо.
В принципе, одно дело, когда герой на экране распластывает какую-нибудь непотребную тварь, и совсем другое - человека, пусть даже у него и лица не видно.
Лол, помнится, в Титановом квесте мне было немного жалко убивать кентавров и прочую древнегреческую монстроту.. (Диабло в этом плане безукоризнен). То есть, я конечно, знаю, что в оригинальных мифах они были буйные и для людей малоприятные, но как-то уже с детства привык к тому, что дриады - милые, кентавры - мудрые и добрые, сатиры - веселые. Пиар - великая вещь.
>> No.966507 Reply
File: Хирон .jpg
Jpg, 42.20 KB, 531×642 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Хирон .jpg
>>966505
Так кентавры и были мудрыми.
>> No.966511 Reply
>>966490
> Дэнжн Кипер (первый)
Эмн, а чем второй не угодил кроме того, что он второй?
> кому нравится Гигер, тот его увидит много, кому не нравится - нисколько или одну-две картины.
Золотые слова.

ОПу и всем: Интернеты есть, торренты есть, каталоги, библиотеки и википедии есть, выбирай - не хочу. Не достаёт чего-то? Пили ориджинал @ Становись юберзнаменитостью. Просто у нас такая практика порочной до сих пор считается (видимо, потому что отсталая страна), в развитых же странах чуть ли не с момента изобретения телевидения оно стало основным инструментом занять время и интерес подрастающего поколения, чтобы оно не отвлекало родителей от делания карьеры и самореализации. И когда общество потреблядейбителей взрастило ПОКОЛЕНИЕ, ВЫРОСШЕЕ НА КОМИКСАХ И ЦВЕТНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ БЕЗ ЦЕНЗУРЫ, РЕЙТИНГОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ, и поколение это стало политически активным, стало понятно, что нужно что-то делать, и срочно. Второго такого удара хрупкая цивилизация потомственных рабовладельцев, угнетателей, махинаторов и интриганов просто не переживёт.
>> No.966512 Reply
>>966511
> мн, а чем второй не угодил кроме того, что он второй?
Значительно упал объем и разнообразие садизма. Нехорошо это. От второго ожидалось, что садизм будет еще более важен для игры, пытки станут разнообразнее и веселее.
>> No.966515 Reply
>>966507
Хирон и Фол только. Остальные были, так сказать, "быдлом".
>> No.966537 Reply
>>966512
Зато появились монстродевочки! ("госпожи" стали куда более когтистыми, в адд-оне добавили Арахну, за Рыцарей сражаются крылатые феечки... кого я забыл?)
>> No.966541 Reply
File: 128051020546625s[1].jpg
Jpg, 7.97 KB, 200×160 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
128051020546625s[1].jpg
>>966537
> в адд-оне
А был аддон?!
>> No.966545 Reply
>>966537
Об этом я и говорю: больше сисек и фансервиса - мегаизбитые темы. А вот садизма, жестокости и Зла - меньше. А его и так всегда не хватает.

За одно то, что я не могу шлёпнуть маленьких засранцев в ФОЛ3, еретики из беседки заслуживают медленной и мучительной смерти! Не поймите меня неправильно: я плакал, когда убивал детей в ФОЛ2, но само ограничение свободы, которая уже была однажды дана оскорбительно!
>> No.966569 Reply
>>966515
Ну так среди людей тоже основная масса - "быдло".
>> No.966700 Reply
>>966430
> современном массовом
> поэтому сейчас с повальным введением рейтингов
> в этом стремлении ограничить творчество
Первое и второе не сходятся с третьим. О творчестве здесь не идет речи, это продукт, вылизанный и готовый для скорой продажи максимально большему количеству доброедов.
> Или же невозможно привить понятия света, добра и чистоты
Поезд чистоты и света уехал, на пороге XXI век и постмодернизм. Наивные идеалы и прочие фейспалмогенные рудименты теперь только для юродивых, которые скоро вымрут.

А так - творчество никто и не цензурирует. Вообще, после этой процедуры оно перестает быть таковым. Да даже и "искусство" - сейчас у нас оно contemporary, погугли.
>> No.966708 Reply
>>966511
> взрастило ПОКОЛЕНИЕ, ВЫРОСШЕЕ НА КОМИКСАХ И ЦВЕТНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ БЕЗ ЦЕНЗУРЫ, РЕЙТИНГОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ,
> стало политически активным
LOL

Активность выражается в миллионных рейтингах мыльных опер, в миллиардных оборотах телешопов и в паросматривании мегатонн рекламмы. Плюс манипуляция телезрительным мнением.
>> No.966834 Reply
>>966708
Не совсем релейтед.
http://www.youtube.com/watch?v=FL8CI2obz-0


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]