[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.950930 Reply
File: 123412314124123.png
Png, 228.33 KB, 450×354 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
123412314124123.png
Простите, но я больше не могу прятать от вас это совершенство.
http://www.youtube.com/watch?v=QUuXk5eXrzs
>> No.950933 Reply
>>950930
ЖЖ Артемия Лебедева нашел уже?
>> No.950940 Reply
>>950933
Баян? Ну хорошо, не буду значит бампать. Просто я только вчера это узрел, например.
>> No.950944 Reply
File: 1254933276893.jpg
Jpg, 167.32 KB, 300×1038
Your censorship settings forbid this file.
unrated
File: 125493327689348.jpg
Jpg, 167.32 KB, 300×1038 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
125493327689348.jpg
>> No.950946 Reply
>>950940
Я тоже впервые вижу это "чудо".
>> No.950947 Reply
>>950930
В добротреде уже постили ссылку. Можешь удалить свой тред.
>> No.950952 Reply
>>950947
Ненужно удалять. "Постили в Добротреде" - не говорит ни о чем. Сейчас Доброчан не настолько слоупочен, чтобы быть уверенным, что все доброаноны читают всё, что есть в Добротредах.
>> No.950958 Reply
File: 1243364934365.jpg
Jpg, 29.65 KB, 314×300
Your censorship settings forbid this file.
unrated
Теперь это слоупок-тред!
>> No.950963 Reply
File: sample-9f113bc209d37fb8dff5858a1d5f25db.jpg
Jpg, 195.14 KB, 850×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
sample-9f113bc209d37fb8dff5858a1d5f25db.jpg
Ни в коем случае не ставте эту мелодию на звонок в мобильном!!!
Я серьёзно.
>> No.950965 Reply
File: MahouShoujoMadokaMagika5.jpg
Jpg, 18.25 KB, 640×360 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
MahouShoujoMadokaMagika5.jpg
>>950963
Go away!
>> No.950978 Reply
This thing lowers your IQ to a retards level.
>> No.950985 Reply
>>950930
Херня какая-то.
>> No.950989 Reply
File: d5bb1aeb16d863312af45318d9f00798.jpg
Jpg, 192.71 KB, 550×450 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
d5bb1aeb16d863312af45318d9f00798.jpg
>>950965
No U!
>> No.950990 Reply
>>950985
Ты ничего не понимаешь в искусстве, плебей!
>> No.950997 Reply
>>950930
Слишком медленно. Я уже ремикс сделал на это чудо природы, но еще никому не показывал.
>> No.950999 Reply
File: mechameowth2.jpg
Jpg, 23.25 KB, 384×288 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
mechameowth2.jpg
>> No.951013 Reply
>>950997
Внесите черный ящик!
>> No.951018 Reply
>>950997
По смежным ссылкам в тытрубе я понял, то этот шедевр распространялся в основном черед вконтакт, а тут мало кто на него заходит.
Если бы не филиал вконтакта - сосач, это знаковое событие современной российской культуры могло пройти мимо меня, оставшись незамеченным.
>> No.951032 Reply
>> No.951041 Reply
>>951013
http://rghost.ru/8370761/private/697a0c5019ba799c256a32bf3538bd67
Таки вот. Эта фигня так и осталась в сыром виде, потому что я посчитал, что она нифига не звучит.
Только не вздумайте куда-нибудь выложить. Если надо будет, я доделаю нормально.
>> No.951042 Reply
>>951041
пароль: dobrochan
>> No.951052 Reply
>>951032
Кто этот человек?
>> No.951053 Reply
>>951052
> dobrochan
Он представился в начале
>> No.951057 Reply
File: work.4827176.1.flat,550x550,075,f.cute-jumping-spider.jpg
Jpg, 51.15 KB, 550×354 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
work.4827176.1.flat,550x550,075,f.cute-jumping-spider.jpg
>>950930
Пауки одобряют.
>> No.951070 Reply
>>951053
Я не об имени спрашиваю. Откуда он, чем знаменит, где форсился?
>> No.951078 Reply
>>951070
Латвия. Обозревает видео, как Рэй и 100500. Менее популярен, чем первый, юмор лучше\интересней чем у второго без мата и прочего говна(имхо. Форсится Вконтактике...сам себя.
>> No.951087 Reply
>>951078
Сенькс.
> Форсится Вконтактике
Вот я и говорю, что многие из местных могли пропустить шедевр мировой анимации из-за того, что не сидят в социалках.
>> No.951088 Reply
Гениальное творчество, но куда уж некоторым понять.
В несколько минут автор вложил очень важные мысли.
Давайте разберём ролик.
С первых же минут мы слышим, что "идёт дождь". Что есть дождь? Для многих, если не для большинства, дождь - как минимум повод спрятаться под каким-либо укрытием (будь то дом или автобусная остановка) и хулить Бога словами "ть, ну надо же было этому случиться именно когда мне домой/на работу/за продукатами пора".
Герои ролика ведут себя совершенно иначе - под дождём они ТАНЦУЮТ. Они могли бы поступить подобно другим и ругать злую судьбу, оправдывать своё бездействие дождём, но нет - они веселятся, не обращая внимания на дождь.
Я хочу подчеркнуть - танцуют они именно ВОПРЕКИ, а не благодаря дождю. Не зря в ролик включена кошка, ведь известно - кошки не любят воду.
Торжественным финалом служат слова о том, что кисонька стала сухонькой. Дождь был, но даже когда он шёл, он не омрачил праздника друзей! Когда же он прошёл, кисонька стала сухонькой - т.е. те невзгоды, которые были у животных, растворились, будто их и не было. Причём так было бы и если бы они, условно говоря, остались дома. Но в таком случае у них бы не было того веселья, которое они получили благодаря своему умению и желанию вершить свою судьбу самостоятельно.
>> No.951099 Reply
>>951088
СПГС в треде oh shi~
>> No.951104 Reply
File: 1306613145531.png
Png, 1.20 KB, 300×20
edit Find source with google Find source with iqdb
1306613145531.png
File: kbluddflagg2[1].jpg
Jpg, 846.19 KB, 1092×1534
edit Find source with google Find source with iqdb
kbluddflagg2[1].jpg

>>951078
> юмор лучше\интересней чем у второго
Хорошая шута!
>> No.951107 Reply
>>951088
> Давайте разберём ролик.
> Торжественным финалом
Быстро же ты сдулся. Там такой простор для анализа!
>> No.951108 Reply
Постскриптум:
на мой взгляд, именно это качество делит людей в пропорциях 5 и 95%.
"Удача для неудачников".
Бедный, глупый, негодный человек всегда в мельчайших подробностях сможет рассказать тебе, как у него не было ни секунды времени на то, чтобы изменить свою жизнь. В его несчасчтьях всегда виновата именно злая матушка судьба.
Если же мы посмотрим на успешных людей, мы часто будем видеть, что их изначальные условия жизни были просто адскими, скотскими, но они из них вырывались усилием воли. Именно воли, а не Фортуны.
>> No.951110 Reply
>>951104
> Хорошая шута!
Там же написано - имхо.
Вырываем цитаты из контекста? Непорядок
>> No.951111 Reply
>>951107
Продолжи, анон. Я просто оттягиваю время от написания диплома.
>> No.951121 Reply
File: kbluddflagg2[1].jpg
Jpg, 846.19 KB, 1092×1534
edit Find source with google Find source with iqdb
kbluddflagg2[1].jpg
File: 1306613534661.png
Png, 0.80 KB, 300×20
edit Find source with google Find source with iqdb
1306613534661.png

>>951110
Да все в порядке же. Нравится - и хорошо. Но глупый орк полагать, что пайтон лучше.
>> No.951124 Reply
>>951088
Ты еще даже не затронул тему персонажей
Что такое ослик?
Это упорство
Суслик - пронырливость и хитрость
Паукан - это все
Кисонька - это эго
Исходить надо именно из этой концепции
>> No.951133 Reply
>>951111
Ну раз так.
Я бы обратил внимание на сюжет.
Итак, как мы видим:
1. "Ослик с сусликом вдвоем танцевали под дождем"
2. "Помогал им паукан"
3. "И мокренькая кисонька"
По-моему тут прослеживается как конфликт двух сторон, так и взаимопомощь.

Помощь
Два индивидуума - Ослик и Суслик (ОС) - проявляют неадекватную реакцию в стрессовой ситуации. Они танцуют. Паукан, с точки зрения социума, обязан был пройти мимо или, хотя бы, вызвать скорую. Однако Паукан решает помочь несчастным. Он протягивает им танец помощи, показывая что они, ОС, не одни и есть тот кто им поможет. Очень по Доброчановски кстати. И что мы видим? Как только Паукан публично присоединяется к ОС, остальной социум, в лице кисоньки, тут же перестает видеть в ОС ассоциальный элемент. В социуме пробуждается ответственность и желание помочь - поэтому он присоединяется. Это весьма показательно, ящитаю.

А вот Конфликт разбери мне ты.
>> No.951137 Reply
>>951124
Бро, иногда сигара - это просто сигара. Не высасывай из мультифильма больше, чем в нём есть.
Что в нём есть, я изложил. Если бы в данном случае персонажи действительно символизировали то, о чём ты говоришь, автор по крайней мере наделил бы их разным поведением и разной реакцией на ситуацию. Мы этого не видим.
>> No.951140 Reply
>>951133
Стоп, убедил. Посмотрим.
>> No.951145 Reply
>>951137
У них нет разной реакции на ситуацию, так как они - это просто части единого человека
Но вглядитесь в них глубже и вы увидите...
Например, никто не задумывался, что за растение, рядом с кисонькой?
Похоже на клубнику, но она слишком огромная
Значит кошка слишком маленькая, но ведь недавно она была нормальная. Значит она уменьшилась
И вот ты мы можем проследить отсылки к Алисе в стране Чудес
>> No.951164 Reply
>>951145
> так как они - это просто части единого человека
Абсолютно не имеет значения. Тот, с кем ты общаешься, допустим, в определённый момент времени - не Вася Иванов, а Один из Множества, нечто безликое и безымянное. Проходит минута, другая, и человека ведёт уже другой.
Как и в мультфильме. Человек не есть целое - ослик, суслик, паукан и кисонька разобщены, мы видим, что кисонька, например, включается в общее действо последней, в то время как ослик и суслик в данной конкретно ситуации действуют сообща.
>> No.951172 Reply
Вот такие мы, ударенные на голову фурри.
>> No.951186 Reply
>>951088
Но коллега, давайте смотреть глубже.
Прежде всего, следует обратить внимание на число персонажей: их четыре! Мы знаем, что числа 2, 3, 7, 9, 10, 12, 13 - очень распространены в человеческой культуре и допускают множество толкований.
Но число 4, когда относится к персонификациям, ассоциируется только с четырьмя евангелистами или четырьмя всадниками апокалипсиса.
Лично я довольно четко вижу прямую отсылку к откровению Иоанна Богослова.
"И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырёх животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить" - и вот мы видим белоногого ослика, с ушами-короной, гордо выступающего впереди, открывающего путь всей четверке. И не случайно выбран именно ослик: только он обладает столь пронзительным "громовым" голосом среди непарнокопытных! Сам выбор именно "лошади, говорящей громовым голосом" - ослика, уже говорит о правильности взятого мною направления.
"И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч." - и вот появляется суслик. Суслик в той позе, в которую суслики встают, когда вглядываются, осматривают окрестности. Суслик как бы говорит "иди и смотри". Сам суслик живет в земле - он повелитель ее и ему дано взять мир с нее. А его резцы символизируют тот самый широкий меч (broadsword).
"И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай." - и вот появляется тёмно-синий, почти черный на фоне окружающих цветов и черный в реальности паукан. Он идет, выставив руку вперед, как купец с мерою, и жадность написана на его лице и довольство, и будет он продавать "хиникс пшеницы за динарий".
""И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными."* - и вот появляется кот, цвета бледного, серого истлевшего савана смерти. Он выступает особняком, потому что за ним уже нет ничего. Ибо он есть конец! Единственный хищник среди всех четверых, способный умерщвлять мечом, убивать быстро или играясь, в отличие от медленно умервщляющего паукана. А за мокренькой кисонькой кадр рвется, намекая, что за ней следует что-то невообразимое и страшное, то, что невозможно представить и изобразить - ад! Особо стоит обратить внимание, что кисонька мокренькая от рек крови, что будут пролиты при ее появлении.

В первом же куплете мы видим, как в мирный, ничего не подозревающий мир вступают четыре всадника апокалипсиса, как неумолимо и неотвратимо они приближаются к зрителю по единственной дороге к спасению. Во втором куплете описан уже сам апокалипсис: кровавый дождь идет не переставая, путей к спасению уже нет, и четыре всадника апокалипсиса танцуют под этим дождем, сея хаос и разрушение вокруг себя. Так продолжается вплоть до появления мокренькой кисоньки - четвертого всадника, имя которому Смерть. После этого всё затихает. Появляется вставка, не имеющая отношения к действию. Шмели. Жирные, вьющиеся шмели символизируют сонмы разжиревших мух, вьющихся над гекатомбами гниющих трупов. Всё. Не осталось более никого живого в этом мире. И кровавый дождь заканчивается. Ибо кончились те, из кого можно было пролить кровь. Летний день человечества превращается в полыхающий заревом пожарам закат. Кровь, пропитывавшая кисоньку на протяжении всего описанного кошмара, высыхает. Всадники, сделав свое дело, удаляются с опустошенной земли.
Завершает это видение явление Смерти-кисоньки, так и не сумевшей удовлетворить свою жажду, с тоской и вожделением глядящей на новые кровавые плоды, желающую снова собрать жатву людских жизней.
>> No.951193 Reply
File: 1259643464565s.jpg
Jpg, 31.09 KB, 199×183 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1259643464565s.jpg
>> No.951198 Reply
>>951186
Сделал мне ночь!
>> No.951201 Reply
File: a3cc43d77930.jpg
Jpg, 89.34 KB, 704×396 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
a3cc43d77930.jpg
>>951186
Отлично, бро. ПРодолжаем.
>> No.951203 Reply
Я долго думал, что же мне сюда запостить, но не нашёл ничего подходящего. Поэтому два выплеснутых чаю >>951193.
>> No.951211 Reply
>> No.951217 Reply
File: tumblr_liqm0nRBxQ1qari0vo1_500.jpg
Jpg, 153.54 KB, 500×541 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_liqm0nRBxQ1qari0vo1_500.jpg
>> No.951222 Reply
Просто нет слов, господа. Просто НЕТ слов.
Очередное произведение было испахаблено сторонниками нашей непогрешимой РПЦ.
Из года в год продолжается одна и та же риторика - долой светские произведения, даёшь Бога в каждую частушку, в каждый рекламный ролик.
И ежели Бога там не окажется, мы его туда впихнём силой, да? Самим-то не противно так душить свободу?
>> No.951225 Reply
>>951140
Ладно раз ты молчишь я продолжу.

Конфликт
Итак мы имеем ОС, которые в альтернативу варианту Взаимопомощь, не сошли с ума, а наоборот, придумали нечто новое - танец под дождем. До них, как мы видим, никто из четверки не танцевал под дождем и идея полностью принадлежит им. Они танцуют, получают удовольствие, и в последнюю очередь чувствуют свою илитарность. Все рушит паука. Видя как хорошо ОС он решает присоединится - заметил как нелепо выглядит его выход? Боком и вприпрыжку, что совершенно выбивается из гармоничного танца ОС. Это и есть начало конца. Теперь танец ОС уже не новаторство, а массовое увлечение. Танец развивается до попсы, о чем говорит приход кисоньки. Такой расклад не устраивает ОС и они уходят, бросают свое детище.
Good night sweet dance.
ИРЛ пример сего явления - борды.
>> No.951230 Reply
>>951211
Потер копирайты@присвоил песню.
>> No.951236 Reply
>>951225
Абсолютно бестактное манипулирование фактами.
Ни о какой элитарности и речи идти не может, это как раз пример псевдоилитарности. Ослик с сусликом - пример самых настоящих attention шлюх. Скажешь нет?
Объясни-ка мне в таком случае, почему ослик с сусликом танцуют на открытой местности, у всех на виду?
Мы видим пример фагготрии - ослик с сусликом выбиваются из сил, лишь бы привлечь внимание окружающих, что им и удаётся.
Более того, добившись этого внимания, они не уходят от "нелепого" паука, нет. Они с радостью продолжают свой танец!
>> No.951247 Reply
>>951236
точнее форса, а не фагготрии. Но честно говоря, границы подчас размыты и фагготрия начинается с неутомимого форса. Пройдёт месяц и ослик с сусликом будут брать геты своим танцем и забрасывать им посторнние треды.
>> No.951251 Reply
>>950930
Все гораздо проще
Нам показывают Варп, а персонажи - это боги Хаоса
Осел - Кхорн, так как сильный
Суслик - Тзинч, так как роет извилистые туннели судьбы
Паукан - Нургл, его смертельный яд несет болезнь и разложение
Ну и кисонька, ясное дело, Слаанеш
Показывают нам либо очередной шторм в варпе, либо рождение Слаанеш
>> No.951252 Reply
File: 1300005777911.jpg
Jpg, 67.36 KB, 400×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1300005777911.jpg
>>951225
> ИРЛ
> борды.
>> No.951261 Reply
>>951236
> они не уходят от "нелепого" паука, нет. Они с радостью продолжают свой танец!
они некоторое время терпят паукана. Хотя, да, я с тобой согласен. Тогда непонятен их СОВМЕСТНЫЫЙ уход когда один из факторов успешного форса - дождь - кончается, и поведение кисоньки. Почему она отслоилась?
>> No.951273 Reply
>>951261
> Тогда непонятен их СОВМЕСТНЫЫЙ уход когда один из факторов успешного форса - дождь - кончается
Дождь - потоки сажи и гомонигр, которые адекватный анонимус выливает на зачинщиков форса. Проходит время и форс становится настолько силён, что дождь из сажи становится незаметен на фоне набравшего силу форса, а некоторые борцы вообще перешли на сторону форсеров. Так было с Лесли, например.
>> No.951277 Reply
>>951273
> а некоторые борцы вообще перешли на сторону форсеров.
Таки кисонька отстранилась от форса, хотя была у истоков. Она вышла "сухой" а форсеры ушлепали дальше. Судь по троллфейсу кисоньки в конце - это неспроста.
>> No.951295 Reply
Анон, а почему ты не творишь такого прекрасного контента?!
>> No.951301 Reply
Потому что у анона нет желания? Идей то, небось, немеряно.
>> No.951306 Reply
>>951301
А шо, посоны, заебошим психоделический мультик. Музыку возьмем из медскилл-треда, там много омска.
>> No.951311 Reply
>>951301
У анона есть желания, но также есть лень. Идеи есть, да. Допишу диплом - дай Б-г, приступлю к их реализации.
>> No.951316 Reply
>>951311
> Допишу диплом
> приступлю к их реализации.
Завтра начнешь, да да.
>> No.951321 Reply
>>951316
Не надо так, бро, за спиной провальный, но законченный проект.
>> No.951332 Reply
>>951321
> провальный, но законченный проект.
Все правильно делаешь!
Вставай_дерись.жпг
>> No.951523 Reply
>>951222
1) При чём тут РПЦ? Представление о 4 всадниках гораздо более распространены среди адептов американских сект.
2) Никто никого не похабил. Текст как был, так и остался. Сама его неоднозначность даёт поводы толковать его как угодно. Можно построить на основе ролика языческую космогоническую модель, например.
3) Душить свободу? "Если ты не голосуешь за Путина, то ты враг демократии". 2/5, тоньше.
>> No.951542 Reply
>>951311
Ты это я.
>> No.951612 Reply
>>950930
Интересно, знает ли кто-нибудь здесь еще, когда была написана эта песенка?
http://www.youtube.com/watch?v=skl2y_iZ_TA

Да, говнарь!
>> No.951614 Reply
>>951612
Все знали.
>> No.952133 Reply
мой мозг...
>> No.952150 Reply
>>951612
Услик, сослик?
>> No.952161 Reply
>> No.952442 Reply
>>951172
Причём тут фурри, товарищ? И причём тут ДС?
>> No.954305 Reply
Мерзкое свойство этой песни — заедает в голове. Лечится просто: достаточно прогнать несколько десятков раз эту песню по кругу и мозг перестанет считать её удивительной.
>> No.955334 Reply
>>951186
Можно связать происходящее в картине с судьбами 4 апостолов-евангелистов.
Ослик с сусликом, идущие обнявшись и танцующие вместе, могут обозначать апостолов Матфея и Марка. Тексты их Евангелий стоят довольно близко, иногда цитируя друг друга. Паукан, помогающий им, скорее всего отождествляется с апостолом-евангелистом Лукой. В каждом куплете подчёркивается близость ослика, суслика и паукана. В 1-м и 3-м куплетах Ослик, Суслик и Паукан перечисляются через запятую, тем самым как-бы подчёркивается их относительное равенство.

Но в каждом куплете делается особое ударение на Кисоньку. Несомненно, если автор подменял животными имена евангелистов, то особого внимания заслуживает апостол-евангелист Иоанн Богослов. Во всех трёх куплетах он упоминается как-бы отдельно, но сильное ударение (гласная удлиняется в 6(!) раз) делается на союз и. Тем самым автор подчёркивает, что не смотря на то, что Евангелие апостола Иоанна сильно отличается от Евангелий Матфея, Марка и Луки, оно неразрывно с ними связано и разделять эти три книги нельзя.

Теперь о последнем куплете.
Скрылся летний дождь вдали,
И обнявшись дальше шли
Ослик, Сулслик, Паукан
И
Сухонькая, Кисонька, Кисонька, Кисонька!
При этом, видеоряд следующий: дорога, уходящая в закат, на которой появляются следы всех 4 персонажей, самих персонажей не видно. Следующий кадр - кисонька одна без своих спутников.
Не подлежит сомнению, что здесь автор ссылается на судьбу апостолов, на то, как они умерли. Дорога в закат, естественно является символом смерти. То, что все 4 животных идут по ней - указание на то, что все 4 апостола закончили свой земной путь имеется в виду - не забирая с собой тело на Небеса. То, что нам показывают следы, но не самих животных, как-бы указывает на то, что само Писание не описывает их смерть.

Но самое поразительное - последний кадр. Кисоньку показывают живой, без спутников. Тем самым подчёркивается, что земной путь прообраза Кисоньки отличается от такового прообразов остальных героев повествования. И действительно, из всех 12 апостолов только апостол-евангелист Иоанн Богослов умер своей смертью, дожив до 100 с лишним лет. Вдумайтесь. Это - действительно исключительный случай, все остальные апостолы кроме Иуды Искариота, если его можно считать апостолом после нераскаянного предательства были убиты разнообразными жестокими способами.

Кроме того, можно усмотреть в изменении состояния Кисоньки с мокренькой на сухонькую перемены, произошедшие с апостолом Павлом, бывшим гонителем христиан, но ставшим апостолом. Но при этом непонятно, почему его спутников трое и кто они.
>> No.1057650 Reply
>>950930
Бампну на всякий случай.
>> No.1057654 Reply
>>1057650
Чего бампать тред, в котором основа - видео, но оно недоступно?
>> No.1057674 Reply
>> No.1057733 Reply
>> No.1057781 Reply
File: Oink.jpg
Jpg, 29.64 KB, 700×525 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Oink.jpg
Годный трек, без шуток. Кстати я когда-то слышал версию Последнего Шанса и дико она мне доставила, а потом я забыл как группа называется и не мог эту версию найти, а вот сейчас зашел в этот тред и опаньке. Мокренька-мокренька-мокренька :3


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]