>> |
No.800010
>>799975 Критика офигенна, спасибо. Буду отвечать. > Солдат вы смяли словно плюшевых игрушек за 1 раунд, не было даже толкового сопротивления. Это даёт персонажам веру в их неуязвимость и может плохо кончится в кампании с ГМом, предпочитающим хоть толику реализма, даже в нереальном мире. Да, согласен, я об этом не подумал. Я ведь говорил, что если будут крутеть, я всажу пулю. Вспомни ситуацию с Поваром. Хотя нет, я ж не для этого эту ситуацию вводил. > Не надо неуязвимых врагов и всемогущих. У каждого должно быть хотя бы одно слабое место. Его почти победили. Поняв, что он сейчас будет побеждён, я увёл его с поля боя, как и планировал. > Не надо форсить, а ля, сейчас мы говорим 5 раундов, а потом три - бьёмся. Никогда так не делал и не собираюсь. > Зачем рассказывать что-то важное, если на тебя напали или не хотят слушать? Повторяю, НЕ НАДО ФОРСА. Ты сейчас говоришь о грубом или толстом форсе. Я же говорю о тонком. Тонкий - это когда ты вводишь маленькие события, когда понимаешь, что персонажи сходят с тропы. При этом эти события смотрятся органично и не выбиваются из струи. > Персонажи рано или поздно придут к рубке, не обязательно их вести, как детей. Они могут захватить корабль, но забыть придти в рубку - тогда злодей выберется и напомнит им сам о своём присутствии. Не надо сводить всё к одному варианту. И если ты не чистый ГМ, а игротех, так играй честно и со всеми, а не, дескать, "никому за мной не ходить, 5 раз сказал!!". Ужасно. Все идут по коридору, отстань немного, а потом нырни в боковую дверь, если хочешь слинять. Опиши, и люди поймут это куда лучше. Мой фейл. > Учитывай особенности игроков. Надеяться на присутствие нельзя. > Не надо каждого расценивать по меркам 2-4 фрага/раунд. Никогда. > Персонажи рано или поздно придут к рубке, не обязательно их вести, как детей. Они могут захватить корабль, но забыть придти в рубку - тогда злодей выберется и напомнит им сам о своём присутствии. Не надо сводить всё к одному варианту. И если ты не чистый ГМ, а игротех, так играй честно и со всеми, а не, дескать, "никому за мной не ходить, 5 раз сказал!!". Ужасно. Все идут по коридору, отстань немного, а потом нырни в боковую дверь, если хочешь слинять. Опиши, и люди поймут это куда лучше. Вот это и есть тонкий форс. > Помни обо всём, что произошло. Вот у нас куча изуродованных тел в кают-компании (вы туда телепортировались же, да?), сожжённый, разрезанных, пристреленных. Знаете, как воняет суточный труп с раскуроченным желудком/кишечником? А всем пофигу, ходят мимо них, спят рядом с ними. Я, к примеру, отслеживаю своих двух трупов. Это ОМСК. Что я-то сделаю? Везде есть свои условности. > Пока всё, может, что ещё вспомню. Простите, может, это ОМСК, но какие-то правила/постулаты всё же нужны, не слишком, чтобы душить игроков, но так, чтобы дать им понять, что они нужны. Именно профессии МЕХАНИК, ЛЁТЧИК, ПОВАР, ПРОГРАММИСТ и прочая, а не 1 фраг/раунд, 0 фрагов/раунд, 5 фрагов/раунд, 8 фрагов/раунд. Именно личности, а не "поздоровался-поел-уснул". Опять повторяю, нельзя надеятся на то, что кто-то будет присутствовать. Обычно выходит боком, как сегодня с Завом, который должен был отдать команду.
|