[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.699597 Reply
File: horopiston.jpg
Jpg, 118.52 KB, 450×353 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
horopiston.jpg
Утро в уютное гнёздышко, любимые!
На тёплой семейной встрече вышла новая обстановка:
Доброчан - родные, братья и сёстры.
Нульчан - друзья и хорошие знакомые.
Тиреч - вредные, нехорошие люди.
Всем родным и любимым счастья, а плохим людям муки совести в душу, и жизненный урок под случай.
>> No.699606 Reply
И что характерно - такая формулировка вызывает в разы меньше отвращения. Добра тебе.
>> No.699608 Reply
>>699597
Даже Воровач не устоял. Хорошо.
>> No.699616 Reply
File: 1231587145507.jpg
Jpg, 53.30 KB, 581×560 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1231587145507.jpg
>>699597
Няша, ты откуда? Судя по оформлению – с Нульча, Но если Нульч упомянут — с Ичана, чтолеаа?
>> No.699618 Reply
File: Могол копия.jpg
Jpg, 97.30 KB, 450×315 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Могол копия.jpg
>> No.699620 Reply
>>699597
Ты ведь иммигрант с очкочана, да? Нет у нас тут "друзей и хороших знакомых" с нульчана. И никогда не было. Есть буквально пара пришедших вменяемых анонов с очкочана, которых всё равно дискредитируют на тысячи агрессивного малолетнего рачья, набежавшего оттуда же.

Не надо тут реабилитировать образ и насаждать дружбу борд. По крайней мере, не с ними (вами, точнее), уж точно. Алсо, если выбирать из двух зол меньшее, скорее предпочту видеть здесь раков с тиреча, чем раков с очкочана. У первых, хоть и больше невменяемости, но, по крайней мере, не столь выражена стереотипная задротская озлобленность.
>>699616
С нульча, с нульча. Бросается в глаза же.
>> No.699628 Reply
>>699620
> Не надо тут реабилитировать образ и насаждать дружбу борд
Ты недостаточно бобр. Хвоста нет, например. Серьёзно.
А нульчеры забавны даже тем, что у них то гопники, то пираты, то хардкорщики - забавные ролёвки, по мне так. Если б только для них почти все кругом не были сухопутными крысами, петухами и теми, кого там не любят хардкорщики, я бы вообще их одобрял всецело.
>> No.699629 Reply
File: horopiston_fix.jpg
Jpg, 142.80 KB, 450×353 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
horopiston_fix.jpg
>> No.699644 Reply
>>699628
Я очень добр. Серьёзно. Потому, что я вижу, что ничего хорошего из этого не будет. Ни для кого. И, именно поэтому, призываю не оседать тут тем, кто уж явно никак не вписывается в формат доброчана. Во избежание неудобств как для пришедшей, так и для принимающей стороны. Слишком уж разная у нас аудитория. И я уж точно не хочу видеть доброчан в том состоянии, как вчера вечером, например.
А если говорить о себе, то мне не интересно общаться с агрессивными злобными задротами (и поэтому, я живу тут, а не на каком-нибудь нульче), ненавидящими всё то, чего они лишены. Не интересно и не о чем. А им, как показывает практика, довольно эмоционально болезненно общаться со мной. Причем, похоже, чем добрее и уравновешеннее себя ведешь, тем болезненнее. А удовольствия в невольном троллинге я не нахожу.

Вот такая вот тактическая доброта-на-упреждение.
>> No.699645 Reply
File: 12670401572841.jpg
Jpg, 64.08 KB, 605×454 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
12670401572841.jpg
> тысячи агрессивного малолетнего рачья, набежавшего оттуда же
> очкочан
> предпочту видеть здесь раков с тиреча
> у них не столь выражена стереотипная задротская озлобленность
парни, я конечно понимаю, у вас тут доброчан, толерантность, хуё-моё. но принимая и терпя у себя умственно неполноценных педальчанеров вы убиваете свою же борду. вы поймите, это нормальные взрослые люди понимают, когда им подставляют вторую щеку и исправляются, школоте же за хулиганство надо давать ремнём по жопе, иначе не поймёт.
>> No.699651 Reply
>>699644
> ненавидящими всё то, чего они лишены
О, боже мой, /b/ захватили успешные люди. Не ты ли бедных задротиков в /rf/ каждый день посылаешь, фашист? Если это ты, то иди в свой /rl/, раз ты там так хорошо освоился, не позорь братство, тут никогда различий не делали в отношении к людям любого положения.
>> No.699652 Reply
>>699651
> > тут никогда различий не делали в отношении к людям любого положения.
Пока задроты из рефужача насаждать в б свои идиотские взгляды.
>> No.699653 Reply
>>699652
Доброта только для представителей высшего общества? Сам-то лидер митол-группы дохуя? Ты зло, убеждаюсь в этом с каждым днём всё больше, исчезни, пожалуйста, чтобы я не стал подобным тебе.
>> No.699654 Reply
File: 1237591242273.png
Png, 35.12 KB, 208×219 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1237591242273.png
>>699651
> О, боже мой, /b/ захватили успешные люди.
Доброчан - борда для успешных людей
>> No.699655 Reply
>>699653
Доброта для тех, кто не ведет себя, как быдло. То есть определенно не для задротов.
>> No.699657 Reply
>>699651
Нет, не я. За исключением случаев, когда тред тематики /rf/ появляется в /b/. В этом случае, он закономерно отправляется в /rf/. Но где ж тут фашизм. Это не дискриминация хикке, а стремление к упорядочиванию, не более.
Мой образ жизни и чья-то успешность\неуспешность - это одно, а ненависть к чужому, осуждение всего и вся, злобная клоунада с превозмоганием(тм), гиперкомпенсация своей околонулевой самооценки злобным метанием говна в окружающий мир и прочий цирк - это другое.
> тут никогда различий не делали в отношении к людям любого положения.
Вот. Именно. Мне вообще не важно, задрот человек, или нет. Зачем ты вообще к этому слову прицепился, неясно. Мне важно, порождает ли его задротство агрессию, или нет.

Пустой спор же. Сам прекрасно понимаешь о чём я, но зачем-то передергиваешь всё на тему "задроты"\"незадроты".
Алсо, >>699655>>699654>>699652-ответы - не мои.
>> No.699658 Reply
>>699654
А тот, кто это сказал - хуй. Добром нужно делиться по-братски.

>>699655
А я не верю в быдло, так что изволь указать не столь расплывчатые критерии, а ещё лучше - предоставь веские причины тебе верить.
>> No.699664 Reply
>>699658
Изволь. Объясню шире: нетерпимость, злоба, ограниченность, самодовольство, тупая вера в собственное превосходство - вот это, на мой взгляд, не заслуживает никакой доброты и никакой снисходительности. Именно этими чертами, к сожалению, отличается завидное большинство задротов и, так сказать, хиккей. Не все, наверное, но абсолютное большинство. У себя в рф пусть ведут себя как хотят - это их монастырь и их правила.
Но b для всех. Поэтому если они сюда идут - пусть учатся терпимости и не орут во все стороны: "альфа", "быдло", "где мой доброчан!" и прочее. Если же они не желают так делать - будут закономерно посланы обратно в конуру. В рф то есть.
>> No.699668 Reply
>>699664
> "где мой доброчан!"
Не, этих надо лиюо в /slow/, либо в /mad/ к остальным упоротым.
>> No.699669 Reply
>>699668
либо*
selffix
>> No.699670 Reply
>>699664
Не слишком-то ты от них ушёл. Где мой доброчан, из-за таких-то, как ты? Выгони меня, пративный :3
Нетерпимость задротиков в тебе есть, злоба и желание повыгонять - тоже, вера в собственное превосходство тоже, по определению (ты считаешь, что тебе в жизни повезло больше, а они мерзенькие подлые завистники, хоть по факту они могут жить лучше, чем ты, просто настроение у них плохое). Так что извиняй, ты от них ничем не отличаешься.
>> No.699672 Reply
>>699670
нет ты
>> No.699686 Reply
>>699672
Аргументируй.
>> No.699690 Reply
>>699670
> Не слишком-то ты от них ушёл........
Меня поражает, что люди узколобо пользуются такими созданными для ИРЛ-бесед трюками на имиджборде, где каждая фаза спора подробно застенографирована и каждый может убедиться, где и как всё началось.
мимокрокодил
>> No.699694 Reply
>>699686
Окей.
Нетерпимость задротиков в тебе есть, злоба и желание повыгонять - тоже, вера в собственное превосходство тоже.Так что извиняй, ты от них ничем не отличаешься.
>> No.699696 Reply
>>699664
Полностью согласен. Именно это и пытался донести, но что-то я косноязычен с утра.
>>699670
Да дело вообще не в том, кто задротик, а кто нет (просто задроты грешат таким поведением чаще других, поэтому это слово тут и употребляется, в основном, в негативной окраске). Дело в том, кто ведет себя как злобное говно, а кто нет. И желание послать подальше в /rf/, оно не от того, что нам в жизни повезло больше и мы презираем задротов, а от того, что описанные >>699664-куном качества злобного и нетерпимого говна, разлагают атмосферу доброчана и препятствуют нормальному общению. Если говно приходит, водружает ноги на стол и начинает поливать весь мир грязью, стремление его выгнать — оно не от того, что я верю в собственное превосходство. Оно оттого, что я не хочу, чтобы у меня дома говном пахло. И только.

Откуда такое стремление ощущать себя дискриминированным? Никто не высказывается против твоего задротства до тех пор, пока оно [задротство] не сподвигает тебя на спонтанные и немотивированные извержения говна в окружающее пространство. Ну доступно же, вроде?

>>699644,>>699657-кун
>> No.699698 Reply
>>699694
Э, ты меня ни с кем не путаешь? Я за то, чтоб все жили дружно, и никто сходу никого не гнал.

>>699690
Извини, двуличием не страдаю, так что изволь починить детектор. Он действительно хочет выгонять отсюда людей, обладающих его же пороками.
>> No.699708 Reply
>>699696
> Откуда такое стремление ощущать себя дискриминированным?
А иначе очень паршиво выходит. Это же общая теоретическая установка на все случаи жизни. Называется внешний локус контроля. Если его в чём-то нарушить, можно до того договориться, что и в проблемах собственных виноват ты, а не быдло/гены/судьба. Тогда любое ощущение недовольства станет поводом для самосовершенствования, а не нытья и дальнейшей дрочки плохого настроения.
Ну и зачем такое?
Лучше поскандалить на ровном месте, попиздеть про манию "превосходства" у оппонентов (не прекращая имплицитно держать одинокий интеллектуал-фейс) покорчить вековечную жертву угнетения, фапая на образ жертвенного агнца, белого, аки снега Альп, покидаться говном и таки уйти в /rf/, под всеобщие облегченные вздохи.
>> No.699711 Reply
>>699696
Ну, во-первых: с чего ты решил, что я задрот вообще?
Во-вторых: ведёте себя, как злобное говно, как раз вы, "боги", ибо дискуссия началась как раз из-за вашей нетерпимости. Никогда не думал, что буду защищать набигающих пришельцев, но вы, ребята, совсем озверели, в вас говна больше в разы.
   Или что, ты хотел бы доску для одних только идеальных сверхлюдей, каждый из которых должен предъявить тебе пруфы принадлежности к элите человечества, иначе ты не станешь с ними разговаривать? Это доброта? Нет, это фашизм.
>> No.699714 Reply
>>699708
Ну вот, уже обвинил меня в том, чего нет. День удался, успешный?
>> No.699718 Reply
>>699698
> Он действительно хочет выгонять отсюда людей, обладающих его же пороками.
Я повторяю: мне доступен весь тред. Начинай тереть посты, если хочешь кого-то убедить в этом наглом подлоге.
Конкретно:
> А если говорить о себе, то мне не интересно общаться с агрессивными злобными задротами (и поэтому, я живу тут, а не на каком-нибудь нульче), ненавидящими всё то, чего они лишены. Не интересно и не о чем.
Что мы видим? Обоснованный, взятый из жизни, уместный в данном контексте стереотип.
> О, боже мой, /b/ захватили успешные люди.
Что видим? Всех заебавшие визги злобного задрота.
> > > тут никогда различий не делали в отношении к людям любого положения.
> > > Пока задроты из рефужача насаждать в б свои идиотские взгляды.
Да, именно тогда вас и начали, хм, не любить.
> Доброта только для представителей высшего общества? Сам-то лидер митол-группы дохуя? Ты зло, убеждаюсь в этом с каждым днём всё больше, исчезни, пожалуйста, чтобы я не стал подобным тебе.
Снова всех заебавшие и, кроме того, попросту нерелевантные посту визги злобного задрота.

И так далее.
>> No.699720 Reply
>>699711
> > ведёте себя, как злобное говно, как раз вы
Нет. Ты сам-то не замечаешь, что мы вообще занимаем оборонительную позицию? Пусть будут задроты, пусть будут все. Но пусть ведут себя прилично. Не хотят - идут на хуй. Справедливое требование, разве нет?
Уже не один годный тред скатился под напором этого быдла из рефужача.
>> No.699721 Reply
>>699718
И что, кроме эмоционально окрашенных обвинений меня в злобности ты своим сообщением хочешь донести? И не захожу я в этот ваш рефужач, заебал уже.
>> No.699723 Reply
>>699711
> ибо дискуссия началась как раз из-за вашей нетерпимости
Нетерпимости, лоло. Молодец, правильное слово.
Это как на западе в ИРЛ, да? Кто-то сказал в толпе "faggot" (на русском, если не в курсе - "педик"), никого конкретно не желая задеть, просто в частном разговоре, и немедленно стая глиномесов звонит в полицию/адвокатам/знакомому журнализду. Вопли, "попрание чести", массовые протесты, ненависть.
Вот такая терпимость, выраженная в праве одной за какие-то заслуги привелегированной группы вымещать свой баттхерт на окружающих, приёбываясь к словам и делая слонов из мух - самый настоящий фашизм и есть. Фанатическая терпимость, прямо скажем. Так что лучше пусть Доброчан остается добрым, хотя и нетерпимым. По глиномесным-то понятиям.
>> No.699724 Reply
>>699720
Перечитай тред. Зачем же так врать?
Пришли нульчеры, илитка раскричалась, что де они бедные, потому злые, я ей сказал, что доброчан же и меня послали в /rf/, назвав злобным задротом.
Оборонительная позиция, ничего не скажешь.
>> No.699725 Reply
>>699721
> И что, кроме эмоционально окрашенных обвинений меня в злобности ты своим сообщением хочешь донести?
Что ты злобная истеричка же, устроившая скандал совершенно из ничего, как всё ваше племя. Разве не очевидно?
>> No.699728 Reply
>>699723
> какие-то заслуги привелегированной группы
Какие у тебя заслуги-то? Ссылку на лурк нашёл, привелегированный ты наш? У тебя даже личности нет, проснись, бро, ты на анонимной борде сидишь! Любой другой человек имеет такое же право писать здесь, и для этого ему нужно просто зайти на эту борду.
>> No.699729 Reply
File: лучи добра.jpg
Jpg, 39.00 KB, 565×599 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
лучи добра.jpg
Товарищи задроты! Будьте честны с собой. Не надо говорить "пусть задротам из рашки", говорите честно, открыто "пусть нам, задротам".
Мимокрокодил, тред не читал.
>> No.699730 Reply
>>699725
И чем это отличается от предыдущего? Смысловая нагрузка где? А доброта где?
>> No.699732 Reply
>>699721
>>699724
Алсо, добавлю. Обвинение >>699620>>699644 в адрес нульчеров тоже не лучше задротского визга. Но реакция защитника задротов ИТТ -
> О, боже мой, /b/ захватили успешные люди. Не ты ли бедных задротиков в /rf/ каждый день посылаешь, фашист? Если это ты, то иди в свой /rl/, раз ты там так хорошо освоился, не позорь братство
это не мудрое, достойное доброчана спокойствие, а радость, что предложили старый, затёртый до дыр, любимый срач про злое быдло из ИРЛ и няшных девственничков с борд, так что антипатия задротохейтера задним числом оказывается обоснованной. Ничего о своей успешности он, кстати, не говорил. И даже не намекал, прикинь.
>> No.699733 Reply
>>699728
Ебанат, чем упоролся? Перечитай пост.
>> No.699735 Reply
>>699730
> Смысловая нагрузка где?
Это и есть смысловая нагрузка.
А доброта где?
Здесь же. Доброта не равна лживому жополизанию. Я искренне буду рад, если ты осознаешь, как разрушительны и нелепы дурацкие истерики.
>> No.699741 Reply
>>699733
И тебе добра, няша, сам перечитай.

>>699735
Это не смысловая нагрузка, а поток оскорблений. Оставлю тебя до тех пор, пока не сможешь внятно объяснить, что тебе не нравится.

>>699732
Для тебя может и радость, а мою совесть эти аристократы не обойдут.
>> No.699742 Reply
>>699728
Ты совсем упорот? Он тебе пример просто привел.
Сам, кстати, хотел похожий привести, и как раз про геев.
Вот, пользуясь случаем: Когда к гею, помешанному на своей мифической дискриминации, пытаются предъявить конкретные претензии, касающиеся лично его негативных качеств, но не касающиеся ориентации никаким боком, он начинает вопить о дискриминации и вопить в духе "вам просто не нравится, что я гей, вы, высокомерные натуралы-фашисты!". Также и ты — тебе говорят о конкретных негативных качествах, а ты чуть что "вам просто нравится притеснять задротов, фашисты!111".
С тобой по слогам разговаривать, что ли?
Завязывал бы ты с демагогией, передергиванием фраз и отыгрышем непонимания. Надоело уже, вот чесслово.
>> No.699747 Reply
>>699742
Не издевайся, а?
Зачем же передёргиванием пытаться отречься от вот этого?
>>699644
А если говорить о себе, то мне не интересно общаться с агрессивными злобными задротами (и поэтому, я живу тут, а не на каком-нибудь нульче), ненавидящими всё то, чего они лишены.
Говорит о действительно дискриминации людей по уровню их социальной адаптации (низкоадаптированным приписываются отрицательные качества).
>> No.699748 Reply
>>699741
> И тебе добра, няша, сам перечитай.
Хватит лицемерить. Там про меня вообще ни слова. Там именно про "притесняемых".
> Это не смысловая нагрузка, а поток оскорблений. Оставлю тебя до тех пор, пока не сможешь внятно объяснить, что тебе не нравится.
> > ты злобная истеричка же, устроившая скандал совершенно из ничего
Так значит, внятно объяснить, да? В такой форме непонятно?
Снова лицемерие. На тебе маска доброанона сидит как на корове седло, ты ненатурально корчишь "няш" и "добра тебе", оперируя постами на уровне отдельных слов. А по существу даже не вдумываешься. Это - верх неуважения к собеседнику, мат рядом не лежал.
> а мою совесть эти аристократы не обойдут
Да, там лесами идти придётся. И снова старая песня про духовность задротов. Кому, говоришь, в радость было разжечь срач при первом поводе - точно не тебе? Кто илитку корчит - точно не ты?

Я ухожу, считай себя победителем.
>> No.699752 Reply
>>699748
Можешь собой гордиться, фашист, лучше это тебя не сделает.
>> No.699755 Reply
>>699747
> дискриминации людей по уровню их социальной адаптации (низкоадаптированным приписываются отрицательные качества).
Не притворяйся большим идиотом, чем ты есть, и не играй с каузальностью. Сначала вы срёте, обозначая себя как асоциалов, потом асоциалов начинают не любить. Если бы так себя вели в массе своей геи, хохлы, виндоёбы или хоть тохолюбы, их бы не любили ровно так же.
>> No.699756 Reply
File: 1.jpg
Jpg, 160.33 KB, 600×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1.jpg
>>699748
Я просто оставлю тут картинку. Вместо комментария.
>> No.699757 Reply
>>699747
> > (низкоадаптированным приписываются отрицательные качества)
где же они приписываются? просто говорится, что с этими людьми не о чем говорить. и это так.
алсо, вчерашний долбоеб, оравший, что чем меньше у человека социальных контактов, том он умнее - его твоя совесть потерпела? и в дискриминации ты его почему-то не обвинил.
задроты - быдло. они помешаны на собственном убожестве, сделали из него свой флаг и теперь швыряют говном в любого, кто на них не похож. поэтому задротов и не любят. а вовсе не потому, что они задроты.
>> No.699759 Reply
>>699756
Зря, из него сейчас аргументы посыплются, он же типа герой, аристократию доброчана возглавляет.
>> No.699761 Reply
>>699757
У нас с тобой разные представления о задротстве. Я всегда думал, что это люди, жертвующие ради одной сферы деятельности другими, и ничего больше. Но я устал спорить, ухожу в монахи доброчана ебитесь как хотите, няши.
>> No.699763 Reply
>>699761
Ну-ну. Хорошая мина при плохой игре, да?
Ладно, уходи тоже фапай как пожелаешь, дружок
>> No.699776 Reply
File: archangelmichael3.jpg
Jpg, 445.37 KB, 830×1024 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
archangelmichael3.jpg
Вы оба слишком фанатичны.
По существу: Давайте навесим на каждого ярлык: "альфа", "задрот", "нульчер", "доброним", "тиречер" и т. п. и пропишем в правила Доброчана как к каждому посетителю из соответствующей категории нужно относиться. Это будет правильно ? Очень удобно же!
Задроты сразу пойдут в убежище, а альфы в братство.

Доброчан у нас в сердцах
>> No.699782 Reply
>>699761
задроты итт обсирают задротов за их асоциальность? теперь дч - филиал контактика?
пойду-ка отсюда в слоу и рисовачи
>> No.699785 Reply
>>699782
нет. задротов обсирают за их быдларство. на их асоциальность всем похуй
>> No.699787 Reply
>>699597
Плохая паста. Ты совершенно не понимаешь суть добра.
А так, двачую этого >>699620
>> No.699790 Reply
File: 12943457075409.jpg
Jpg, 37.20 KB, 278×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
12943457075409.jpg
Прочитал тред, но так ничего и не понял.
Нульчеры, вы злые, покиньте мой Доброчан!
>> No.699791 Reply
>>699785
простите, а кто ца у борд?
и я не согласен, что задроты как-то особенно грубы на нашей борде. хотя нет, быдла среди них ровно столько же, сколько и среди остальных. так что предлагаю разграничать быдло и задротов.
задрот-кун
>> No.699794 Reply
>>699664
> Изволь. Объясню шире: нетерпимость, злоба, ограниченность, самодовольство, тупая вера в собственное превосходство - вот это, на мой взгляд, не заслуживает никакой доброты и никакой снисходительности
Лол, но ведь доброта только для добрых это полная чушь. Добрым и своей доброты хватает.
>> No.700174 Reply
>>699644
> призываю не оседать тут тем, кто уж явно никак не вписывается в формат доброчана.
> А если говорить о себе, то мне не интересно общаться с агрессивными злобными задротами
Тоталитарная диктатура добра детектед.
>> No.700241 Reply
>>699790
> Нульчеры, вы злые, покиньте мой Доброчан!
Итак, друг мой. Механизм лулза базируется на контрасте и противоположности. Какие-то обычные вещи ставятся в другом свете, мы это видим, сравниваем с тем, как оно должно быть, видим что это не так, и определяем для себя ситуацию как лулз. Экстраполяция и замена понятий на противоположные. Сарказм, ирония, сатира, сортирный юмор - все они работают примерно одинаково, разница в чуть большей\меньшей сложности и содержании. Удивительно, как некоторые цепляются за внешнюю атрибутику и принадлежность к тому или иному обществу (пускай и виртуальному). "у нас <вставить убеждение> - все остальные хуи и быдло". Ну, господа, тогда позвольте объяснить, чем добрач отличается от других борд, если принципы местного общественного устройства точно такие же, как на остальных досках? Да, меметика и язык свои, естественно. Но и только. Алсо [s]адекватному[/s] здравомыслящему анону всегда похуй на местные традиции, они ему не представляют преграды для поиска общих интересных тем и общения. Такие дела.
Оп
>> No.700253 Reply
>>700241
Понимаешь, для себя я выявил 3 правила поведения на доброчане.
1)Уважай своего собеседника.
2)Не ракуй
3)Без фанатизма.
В остальном - полная свобода: хочешь - обсуди какую-то тему, хочешь - лови лулзы, хочешь - потролль кого-нибудьпри этом уважая своего собеседника. Нет никаких анальных ограничений.
> "у нас <вставить убеждение> - все остальные хуи и быдло".
Не ракуй. На том ещё ночном дваче обосновывали, почему ты хуй.
> похуй на местные традиции
Уважай собеседника.
>> No.700254 Reply
File: 12eb3.jpg
Jpg, 70.75 KB, 560×438 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
12eb3.jpg
>>700241
> чем добрач отличается от других борд
Здесь довольно много людей, которые молчат, когда начинаются такие споры.
Правда есть и те, кто всё же хочет поспорить. Ну, ладно уж коль хотят...
Вот почему тебе так хочется выяснить и знать кто лучше, а кто хуже? Какая разница?
>> No.700270 Reply
>>700254
> выяснить и знать кто лучше, а кто хуже?
Это был риторический вопрос. С точки зрения принципа общения везде одно и тоже, ключевое отличие в меметике.
Алсо схоронил пикчу :3
>> No.700278 Reply
File: Horo 2.jpg
Jpg, 191.82 KB, 850×1287 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Horo 2.jpg
>>700254
Доброчую, няша. Я обычно просто скрываю подобные треды. Ну или предлагаю выпить чаю, если он остался, конечно
>> No.700286 Reply
File: b436934c8ab81471e3e710f9cd162c0f.jpg
Jpg, 85.04 KB, 350×500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
b436934c8ab81471e3e710f9cd162c0f.jpg
>>700270
> С точки зрения принципа общения везде одно и тоже
Ну да, телепатию ещё не придумали. Мы все общаемся через интернет, мы все анонимны и все строчим буквы.
> ключевое отличие в меметике.
Но ведь я на неё не обращаю внимания и вполне хорошо себя чувствую здесь, в сравнении с другими досками.
>> No.700348 Reply
File: a cup of why.png
Png, 315.69 KB, 325×456 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
a cup of why.png
Что вы тут устроили? Что понаписывали? При чём тут меметика? При чём традиции?
Сейчас все раставлю на свои места: контент форума формируется его посетителями, а точнее целями с которыми посетители заходят на форум. Очевидно, что на Ичан мы идем тонко потроллить, на Доброчан полицемерить, и попить чайку с няшками, на Нольчан приличные люди не ходят, а на Тиреч мы заходим посетить тематику.
Так вот, относительно жесткая модерация Доброчана, и его оформление (приятная цветовая гамма, кругом няши чаёк попивают), располагающее к хорошему настроению способствуют миролюбию и толерантности, доходящих порой до лицемерия.
Т.о., если я где-нибудь там напишу: "Будьте добрее", надо мной посмеются и скажут: "Доброчан там", а вот если я на Доброчане напишу то же самое, то могу иметь все шансы быть услышанным.
Поэтому, все же, сударь, пишуший: "задроты покиньте мой б/!" оказывается неправ. Недобро это как-то.
>> No.700359 Reply
File: 1207140921598.jpg
Jpg, 61.96 KB, 485×629 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1207140921598.jpg
>>700348
> на Нольчан приличные люди не ходят
That's mah boy!
>> No.700381 Reply
File: The_Oneironaut__Elaina_by_wu_xia.jpg
Jpg, 135.91 KB, 614×872 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
The_Oneironaut__Elaina_by_wu_xia.jpg
А я с Нульча, но мне здесь очень нравится, и вы все тоже нравитесь, я вас люблю очень! Добра вам.
Вот вам красивая пикча с воплощением Мяты.


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]