>>6700378> Это не про меня. Мне радостно
Это нормально, каждый должен находить то, что нравится именно ему в своем любимом деле.
> стараться привести к своему идеалу
Это уже граничит с перфекционизмом и это не очень хорошо с точки зрения продуктивности. Хотя если ты что-то делаешь для себя с таким подходом, то почему бы и нет.
> Наверное, моим скиллом будет тот, в котором я буду хорош.
Но ты ведь не можешь сказать наверняка, в чем ты будешь хорош. Чтобы стать в чем-то хорошим, надо в это вложить много времени и сил (да и с таким подходом ты можешь стать хорошим в любом деле).
> Я не верю себе, что это может мне пригодиться. Не верю, что время не будет потрачено зря.
Ох, как бы объяснить... Польза от действия не всегда измеряется в количестве произведенного продукта. То есть у рабочего на заводе, повара или дворника польза очевидна. У представителя творческой специальности она менее очевидна, т.к. зачастую они не производят материальных благ. Однако, польза от их творений все же есть: к примеру, они создают развлекательный контент, который помогает другим людям держать себя в хорошем настоении или отдыхать.
Более того, есть еще пользая какого-то конкретного занятия именно для тебя. К примеру, ты занимаешься изучением японского, но у тебя нет планов ехать в эту страну или потреблять контент на оригинальном языке. Но польза от этого занятия есть хотя бы в том, что ты занимаешься чем-то, что отвлекает тебя от депрессивных мыслей (а значит, помогает держать себя в моральном тонусе). Я уже не говорю о том, что изучение языка прокачивает мозг и замедляет деменцию в старости. Иными словами, в любом занятии можно найти любое количество пользы для себя или других, или же наоборот, опустить руки и считать что вообще все в этом мире бесполезно, т.к. после смерти не будет важно чем ты занимался в этой жизни.
Я для себя определился так, что жизнь — это процесс, и важно именно его течение, а не результат. То есть я хотел бы в своей жизни просто заниматься разными вещами, которые меня радуют. С таким подходом не жалко даже времени, потраченного на какие-нибудь бесполезные игры или разговоры, если нои были приятными. Наверное, это немного сумбурно, но я надеюсь, что может быть тебе это поможет взглянуть на свою ситуацию немного с другой стороны.
> ведь работа она всегда со стеклянными глазами, и не будет ждать, пока ты там зарядишься энергией
Да, все верно. Поэтому для работы лучше выбирать занятие, которым ты можешь заниматься в любом состоянии.
С другой стороны, хорошо, что у тебя все еще осталось вдохновение и ты можешь сделать что-то под его влияением, т.к. я больше вел к тому, что когда долго работаешь в творческой сфере пропадает даже это.
> Слишком сильные требования к опыту и слишком маленькие кругозор.
Вообще никаких требований. Суть в том, чтоб он был именно твоим, чтоб ты передал свои переживания, пусть даже они ограниченны.
> Эх, вот бы мне не сидеть сложа руки, когда второй этап настанет.
Второй этап чего?
>>6700381> Скорее я не думал что менеджмент мог так сильно налажать и позволить такому появится.
Разумеется, мы же говорим не про постсоветские страны. На западе, где такие цены, совершенно другие зарплаты и такие деньги не считаются для людей чем-то запредельным. Там можно работать слесарем-водопроводчиком и иметь 9000$ в месяц (один из бывших студентов, переехавших в США говорил), а это уже не так далеко от 500 в день за более интеллектуальный труд.
> Довольно легко же, любое опеннинг на работу с такой ставкой.
Ставку обычно не пишут в западных вакансиях. Но можно глянуть на какой-нибудь глассдор или недавно был хештег #GameDevPaidMe в твиттере, который заставил огромное количество народу понять, что они работают за копейки.
> Intellectual property или что?
Индивидуальное Предпринимательство. Государство у нас считает, что такие обороты денег могут быть только у бизнесмена.
> Если что-то потом изменилось то делай заказ снова.
Эффективные менеджеры стремятся сократить расходы. Тут особенно выделяются некоторые китайские конторы, которые под видом правок пытаются втюхать тебе еще попутно пару тасков за первоначальные деньги.