>>6565682Формально - да, цельная.
Но по сути, нет, все проекты - стэндалоуны и каждый из них решает строго свои задачи.
Это почти как Финалки с той разницей, что один из многих финалов каждой из частей подводит формально к следующей.
На этом связь по сути исчерпана.
С одной стороны,Ю это очень халтурный подход.
С другой стороны, в конкретном исполнении ЙОко Таро это выливается в фееричнейшие и безумные сценарные кульбиты.
Единственное, что имеет прямую связь это мюзикл по ЙОРХам и Автомата.
Мюзикн это прямой приквел к событиям Жопоматы.
Притом, сама по себе Пистолета именно выросла из мюзикла, а не наоборот.
Drakengard - должен был стать казуальный авиа-шутером, в итоге Йоко Таро призвали как наёмного негра срочно заканчивать проект.
А он взял и вместо дешйвой пародии на Ace Combat запилил драконов с молчаливым протагонистом, гнетущей психоделией и концовками одна другой безумнее.
Drakengard 2 - ввиду того, что первая часть вопреки всему почему-то пришлась по душе ебанутой части японской аудитории, продюсеры выделили деньги на вторую часть и выпиздовали Йоко Таро из проекта нахуй. результат несколько очевиден: вторая часть не просто неканон, о ней забыли сразу в день выхода и не вспоминают, ибо нехуй.
Nier - Спустя почти 10 лет забвения Йоко Таро решил протащить в жизнь ещё более ебанутый и безумный проект, формально привязав его к шуточной секретной концовке из первого Драекнгарда. Это как если бы концовка Сайлент Хилла с собакой стала каноном и заделом на продолжение:
https://www.youtube.com/watch?v=GUDcSeUvkOwГлавной фишкой Нира был своеобразный способ написания сценария от маэстро, т.н. реверсивная кинематография: он сперва придумывает ебанутые и цепляющее сцены со своими героями то и только потом думает, как к ним можно привести историю:
https://www.youtube.com/watch?v=OO_d3fwTNPoВвиду своей неприкрытого безумия и в сочетании с цепляющим сюжетом, Нир имел некоторый скромный успех для столь нестандартного проекта.
Дракенгард 3 - это чистой воды прикол и отдых для Таро, в ктором он самым глумливым и жестоким образом проехался по штампам JRPG.
Формально история является приквелом к событиям аж первого Дракенгарда, но по сути это стандартная больная и безумная фантазия Таро, и один большой пародийный прикол за гранью приличий.
Те, кто застал знает золотую эпоху JRPG будут уссываться и складываться поплам почти в каждой сценке, для остальных проект будет непонятным edgy-трэшем.
Главное тут то, что Таро сработался со студией Platinum Games.
Потом Таро опять запил и вышел из запоя только благодаря мюзиклу!
В каком-то делирии Таро словил не просто белочку, а андроидов, инопланетян, роботов.
И не нашёл ничего лучше, чем сделать айдол-мэзикл с песнями и танцами.
https://www.youtube.com/watch?v=CG0ZN0HqUzQПолучилось как всегда: безумно, драматично, лирично, ебануто и неординарно.
Чтобы окончательно добить не успевшую отойти ещё публику, в догонку была выпущена вторая версия с мальчиками!
И вот только отсюда начинается Жопомата.
Взяз сюжетной основой мюзикл, сценарной основой приёмы и построения первого Нира, Таро вссё это решил привязать к основной серии Дракенгарда.
И только с этой попытки, он наконец обрёл славу, известность и успех в широких кругах.
Ну и Платинум Геймс создали действительно наконец-то приличную игры для серии, в отличие от всех предыдущих.
Ну и две вишенки на торте это конечно же идеально-завораживающая ванильная жопа 2В, которая в одиночку сумела продать это очередное безумие в рекордный тираж более 5М!
Таким образом, все эти проекты по сути состоятельны.
Каждый из них возник случайно и в специфичных обстоятельствах.
Тот факт, что они формально увязаны в один таймлайн - это просто очередная оригинальная и ебанутая фишка маэстро.
Просто так получилось.