Анон, я вот что заметил. Многие говорят, дескать какие-то там ожидания потом влияют на оценку. Но при этом что я вижу ирл: Хорошая игра, даже если ее похоронили уже на основе трейлера - все равно окупается, а оценки у нее все равно положительные от игроков; плохая игра - независимо от того хайпили и ждали ее, либо хейтили уже до выхода - получает заслуженно плохие оценки от игроков; Есть конечно исключения с нишевыми штуками, но эт нишивые штуки, тут ничего не поделаешь.
Так вот, в чем вопрос. А может быть все это туфта маркетолухов? Чтобы так вот прикрыть свои промохи, дескать люди не того ждали, вот и оценки низкие. Это не только игр касается кстати, но просто в играх этот тезис, про то что ничего ждать не нужно, предзакажи и жди релиза, не смотри, не слушай, не представляй - стали ну очень часто использовать. Опять же, я вот как вспомню че я там, когда скайрим ждал нафантазировал, ууууу, а вышла игра и я как-то все свои фантазии засунул глубоко, потому что в тот момент мне было просто интересно; а вот вышел киберпанк, я спецом ничего не ждал, ведь слушался людей, что говорят не хайпить, в итоге я просто не могу в это играть и мне как-то даже на неплохой артстайл и, вроде как, неплохие квесты - по боку, потому что ну не готова игра.