[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]

No.6523948 Reply
File: Holo_60575f_6199259.jpg
Jpg, 208.75 KB, 900×1159 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Holo_60575f_6199259.jpg
Традиционный тред Доброчана, в котором мы отписываемся каждый раз, когда заходим на Доброчан или уходим с него. Можно писать и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы зашедший Доброанон не чувствовал себя одиноким. Главное — без фанатизма!
Предыдущий тред:>>6520972
>> No.6523951 Reply
ХОРЛО
>> No.6523952 Reply
File: 40043482.gif
Gif, 20.04 KB, 283×283 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
40043482.gif
>>6523951
Хлор.
>> No.6523955 Reply
File: ывыв.jpg
Jpg, 591.84 KB, 1331×737 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ывыв.jpg
Что делать в hades после того как победил Аида?
>> No.6523956 Reply
>>6523948
О нет, новый Добротред!
>> No.6523957 Reply
>>6523955
Передернуть от своей крутости и начать ньюгайм+
>> No.6523959 Reply
>>6523955
Гриндить ачивки.
>> No.6523960 Reply
>>6523948
>>6523932
Вы все гребанные баки. Собирать имеет смысл только, когда появится ddr5 для народа. А так вы все баки, а я -няша.
>> No.6523962 Reply
>>6523960
> баки
Дура ты ычановская.
>> No.6523964 Reply
>>6523960
Проще сонсольку купить тогда уж. С рук, как вариант.
>> No.6523965 Reply
>>6523964
Почему ты еще не купил?
>> No.6523966 Reply
/а/ умер вместе с хентаетредом. Следующий на очереди /vg/. Эпоха борд близится к закату.
>> No.6523967 Reply
>>6523966
Похуй.
>> No.6523968 Reply
>>6523965
Покупал более нужные вещи. Один ремонт квартиры сосал деньги больше года, а зп у меня не очень.
>> No.6523969 Reply
>>6523951
КОГВО
>> No.6523970 Reply
>>6523960
Для народа ничего не будет. Все для капиталистов клятых.
>> No.6523971 Reply
>>6523966
И чо?
>> No.6523976 Reply
>>6523966
Каких еще борд?
>> No.6523977 Reply
>>6523959
Но игра до безобразия короткая. локации и монстры приелись.

заль что она такая коротенькая я почему то надеялся что после Аида начнется титан квест и я пойду в Грецию.
>> No.6523982 Reply
>>6523977
Я тоже надеялся. Попробуй Аида с автоматом убить, запотеешь в хламину.
>> No.6523985 Reply
File: ShivaPos2.jpg
Jpg, 38.33 KB, 410×580 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
ShivaPos2.jpg
>>6523966
Конец мрачной эпохи близок.
>> No.6524030 Reply
Помогите.
>> No.6524034 Reply
>>6523908
На данный момент это единственная портативная консоль. У неё по сути нет конкурентов, остальных добили мобилки. Азиаты и американцы любят нинтендо и готовы им многое прощать.
>> No.6524038 Reply
>>6524030
Чип и Дэйл помогут.
>> No.6524042 Reply
File: 161079624242900.jpg
Jpg, 3645.00 KB, 2508×3541 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
161079624242900.jpg
>>6524030
Что тебя беспокоит, няшв? Возьми голую лисичку, и расскажи нам. Если мы не сможем помочь, мы сможем хотя бы утешить.
>> No.6524043 Reply
Отвёз свою машинку на СТО, оказалось что у неё лопнула пружина переднего амортизатора и раздолбала в процессе лопанья опору и подшипник. Заказал запчасти, снял аккумулятор, закрыл её и оставил на пустыре возле СТО. Теперь она стоит там, промёрзшая, просевшая почти до земли на один бок, и заметённая сибирским снегом. А вокруг, может быть, даже бегают волки. Думала ли она, что её ждёт такое будущее, когда выезжала из ворот завода в солнечной японии? Врятли. Она же машина, она не может думать. Но мне её всё равно жалко.
>> No.6524044 Reply
>>6524043
Зато какая будет радость для твоей машинки, когда ее починят!
>> No.6524046 Reply
>>6523914
> , не самая высокая цена устройства

При этом у нинтенды самые охуевшие цены на саного марио ты потратишь 60 баксов.

И не думаю что на рынке нинтедо процветает пиратсво.

Пк дорогой но за год ты можешь спиратить софта на 10к доларов.
>> No.6524061 Reply
>>6524046
На нинтенде можно пиратить. Не знаю деталей, т. к. у самого нет консоли, но один знакомый на работе постоянно пиратит игры на прошитой свитч. По поводу ПК тоже сложно говорить, сегодня пиратишь, завтра очередной закон и в тюрячку за торрент. К тому же сейчас на ПК чуть ли не 80‰ это мультиплееры, где пиратить нет смысла вообще.
>> No.6524063 Reply
>>6524061
> где пиратить нет смысла вообще
Оспорю, в некоторыеигры, накатив патчей, можно бесплатно играть с такими же "бесплатными" ребятами.
>> No.6524068 Reply
>>6524046
А у сони разве не 70 сейчас? Раньше еще мультиплеер отдельно оплачивался помесячно, сейчас хз как.
>> No.6524073 Reply
>>6524043
А у меня нет машины. Даже прав нет. Никто не горюет.
>> No.6524074 Reply
>>6524061
> это мультиплееры, где пиратить нет смысла вообще.
Действительно, нахрена играть в ММО, тоже не понимаю.
>> No.6524083 Reply
>>6524073
Если у вас нет собаки, её не отравит сосед.
>> No.6524088 Reply
Решили. Смотреть варианты ещё на Тёплом стане.
>> No.6524090 Reply
>>6524083
А если сосед - пес?
>> No.6524091 Reply
>>6524083
>>6524090
Ты с нульча?
>> No.6524092 Reply
>>6524091
Я с обеда.
>> No.6524094 Reply
>>6524091
А я из Лангепаса.
>> No.6524099 Reply
А Спартак где?
>> No.6524103 Reply
>>6524061
В европе и сша уже законы о выебывании тебя за торренты, и ничего, питатят ребята, просто ВПН перед этим накатывают. А мультиплееры не всем нужны, а кому и нужны - >>6524063. Не все конечно.
>> No.6524163 Reply
> Самый крупный мод на Fallout, вышедший после 7 лет разработки, сразу же положил NexusMods

Во как.
>> No.6524168 Reply
>>6524163
Кто все эти люди?
>> No.6524171 Reply
>>6524168
Ну а что, если за 9 лет сингла хорошего и не было. Когда там обещанный ТЕС непонятно, фоллаут одиночной - тем более.
>> No.6524182 Reply
>>6524163
Так его же прямо в стиме выкладывали вроде, не?
>> No.6524186 Reply
>>6524182
В стиме пока недоступен.
>> No.6524189 Reply
>>6524163
Настолько крупный что я впервые о нём слышу.
>> No.6524193 Reply
>>6524189
Возможно, у тебя слишком узкий кругозор, и такие крупные явления в него не помещаются :3 на самом деле, тоже первыраз можно сказать слышу%
>> No.6524194 Reply
Сто лет не пил улуна, а на сто первый взял и попил.
>> No.6524204 Reply
>>6524163
Вполне ожидаемо же. капитализм права принадлежат майкам и не надо тут ни-ни. Обидно что мод сообщество доводило до ума игры беседки на чистом энтузиазме а в ответ их только преследовали и гнобили.
>> No.6524207 Reply
>>6524163
Когда он будет с переводом и на торентах?
>> No.6524213 Reply
>>6524207
Так мод бесплатный.
>> No.6524216 Reply
>>6524213
А перевод?
>> No.6524217 Reply
>>6524213
А перевод есть? и потом я качаю только с проверенных сайтов а не каких то мутных нексусов.
>> No.6524220 Reply
>>6524216
>>6524217
Еще 7 лет ждите.
>> No.6524221 Reply
>>6524217
> каких то мутных нексусов
Ньюфаг штоле?
>> No.6524223 Reply
Настороят новых районов в попе мира, ни как добраться, ни как выбраться не знаешь потом. Кругом поле, ничего нет, стоит пара многоэтажек и детские площадки. Самое противное что почему-то все там живут, доступное жилье, два часа на автобусе до города.
>> No.6524227 Reply
>>6524223
Энжой ваши мегаполисы.
>> No.6524239 Reply
>>6524223
Звучит как жилье для хикканов.
>> No.6524245 Reply
>>6524239
Жилье хиккана - мамкина хата, а не новостройка-человейник.
>> No.6524289 Reply
>>6524043
> лопнула пружина переднего амортизатора и раздолбала в процессе лопанья опору и подшипник
Скрючил недовольное ебало
мимо из автосервиса
>> No.6524290 Reply
>>6524289
Крючь довольное, не тебе ж ебаться.
>> No.6524292 Reply
>>6524290
Сегодня другому, а завтра подобная поломка может и мне упасть. Да и не люблю я подвесковозню зимой, снег тает и заливает тебя.
>> No.6524314 Reply
>>6524292
А ты ашот из гараж-сервиса, или автроизованный марио?
>> No.6524333 Reply
>>6524314
Ашот. Но контора у нас неплохая, клиенты обычно довольные и возвращаются.
>> No.6524336 Reply
File: 1554036510644.jpg
Jpg, 346.13 KB, 899×673 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1554036510644.jpg
>>6524333
Ну если не раскручиваете людей на бабосы, то молодцы.
>> No.6524341 Reply
Люби меня
>> No.6524344 Reply
>>6524341
Или что?
>> No.6524345 Reply
>>6524344
Или люби
>> No.6524347 Reply
>>6524345
Спасибо, я лучше овощей поем.
>> No.6524362 Reply
>>6524347
Можем вместе, каждый день ем много овощей.
>> No.6524364 Reply
>>6524362
Сожрал свои овощи и теперь заришься на чужие, рассказывая про любовь? Фу таким быть.
>> No.6524367 Reply
>>6524364
У меня еще капуста и морковь есть.
>> No.6524369 Reply
>>6524367
Свари щщей
>> No.6524379 Reply
>>6524369
Завтра пшено с квашеной капустой в духовке сделаю.
>> No.6524382 Reply
>>6524379
Это в каком сеттинге такое едят?
>> No.6524388 Reply
>>6524382
В монастырях вроде.
>> No.6524390 Reply
Мне кажется. По культуре с Российской империи мы всё катимся вниз и вниз, если честно.
>> No.6524423 Reply
Привет аноны. У меня крайная степень невезения в последнее время. Я бы сказал черная полоса в жизни. Что вы обычно делаете когда все идёт наперекосяк?
>> No.6524425 Reply
File: 1453302328400.jpg
Jpg, 27.60 KB, 320×240 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1453302328400.jpg
>> No.6524427 Reply
>>6524423
> Что вы обычно делаете когда все идёт наперекосяк?
Жду. Вся хуйня либо заканчивается, либо к ней привыкаешь и кажется не таким уж и плохим.
>> No.6524489 Reply
>>6524423
Включаю музыку попозитивней звучание чтобы было
https://www.youtube.com/watch?v=Yq2jJLswL8I
>> No.6524498 Reply
>>6524423
Неплохо работает заняться чем-то, что ты всегда откладывал и в чём успех весьма вероятен. Таким образом, даже незначительный успех поможет прервать у тебя ощущение "чёрной полосы".
Например: Переставить мебель в комнате. Провести генеральную уборку. Сходить в крутую парикмахерскую. Купить новую обувь.
>> No.6524504 Reply
File: бабаСбояном.jpg
Jpg, 118.58 KB, 649×942 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
бабаСбояном.jpg
>>6523948
Всем ИТТ добра.
>> No.6524506 Reply
>>6524504
Ты опоздала, улиточка.
>> No.6524507 Reply
>>6524504
Тебе тоже.
>> No.6524508 Reply
File: 16104373524340.png
Png, 1370.89 KB, 877×829 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
16104373524340.png
>>6524504
И тебе добра, анончик.
>> No.6524517 Reply
File: 234.png
Png, 944.16 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
234.png
File: hatred-art.0.0.jpg
Jpg, 179.51 KB, 1400×1400
edit Find source with google Find source with iqdb
hatred-art.0.0.jpg

Кто успешный патлатый мамкин анархист? Я успешный патлатый мамкин анархист!!!

Допрошел хатред на харде. Повозился с военной базой и был крайне раздосадован, что последний уровень - атомная станция, я прошел с первой попытки. Он намного легче даунтауна и военной базы, ни разу не умер после школы предыдущего уровня. А военную базу пройти довольно легко в конце: нужно заработать хотя бы одно очко респа. После получения взрывчатки пойти по одной стороне карты - это сагрит всех военных туда. А после смерти и респа - идти уже по другой стороне карты. Главное иметь с собой базуку и ракатеницу с двумя патронами, так как на выходе стоят два пулемета.

Игра огонь. Кто бы что не говорил, но эта игра сделана с душой, а не для дешевого черного пиара "ололо, у нас игра про массовые убийства". Нет, игра передает дух говнарского хевиметла и говнарям просто дали возможность сделать игру их мечты. И я благодарен игре, что она вновь возродила во мне чувство ненависти и злобы. Именно бессмысленной ненависти и злобы, без оправданий и прочих идей или чуши.

После пиратки купил лицензию для стима и в будущем, когда отдохну, перепройду на высочайшем уровне сложности.

PS Прямо перед кульминацией у меня был баг: открытая дверь в комнату управления не хотела меня пускать. Проблема решается путем повреждения двери гранатой пару раз.
>> No.6524523 Reply
>>6524517
Студию, уоторая сделала игру, случайно не забанили?
>> No.6524524 Reply
>>6524517
Игра огонь. Станция и правда легче военной базы. И это круто! Типа, военные это последнее серьёзное препятствие. Дальше уже ничего не остановит го... ах спойлеры! Вдруг кто не играл.
>> No.6524526 Reply
>>6524523
Сначала забанили, но потом быстро разбанили. А сам Габен написал письмо в студию с извинениями за модераторов стима. Студия успешно живет и сегодня.
>> No.6524543 Reply
>>6523966
> вместе с хентаетредом
Пичаль бида. Светлая память ему. Много светлых моментов жизни с ним связано.
>>6524034
Бизнес идея для прародителя дэнди - вставляешь в контролеры акамуляторы помощнее и присоединяешь их к смартфону - это будущее.
>>6524061
Просто нужен закон запрещающий правообладание. Допустим пять лет так, пять лет сяк и все это общее достояние.
>>6524068
Сонибои самый презренный класс среди консолехолопов. Они должны страдать в двойне.
>>6524103
Бесплатные доилки, если так уж хочется в мультиплеерами обмазаться. Других вариантов все равно не останется.
>>6524423
Слышь а эта белая сторона, она существует? Ну ты так говоришь словно когда было хорошо? Так оно это хорошо существует?
Ну если ты помнишь что бывает лучше, то это лучше с тобой случалось, а это уже не мало. Большие ожидания рождают неудовлетворенность результатами.
>> No.6524544 Reply
>>6524341
За этим сходи к монстродевкам, если умеешь перемещаться между мирами. Я тебя могу только съесть, и то не за раз.
>> No.6524550 Reply
File: 155430350531625.jpg
Jpg, 162.03 KB, 1200×900
Your censorship settings forbid this file.
r-18g
>>6524506
Улиточка приходит в пять утра ровно.
>>6524507
>>6524508
Спасибо, неожиданно приятно! Вот вам котика.
>> No.6524553 Reply
Посоветуйте интересного блогера
>> No.6524555 Reply
>>6524550
> приходит в пять утра ровно
Это надо чтоб бизнес колом стоял.
>> No.6524608 Reply
>>6523966
Что такое хентаетред?

Мимо /a/-онли
>> No.6524609 Reply
>>6524608
Славное, хорошее и уютное место.
>> No.6524634 Reply
>>6524609
А чего его запретили? Кажись, новых законов давно не было.
>> No.6524635 Reply
>>6524634
Не запретили, просто утонул, потому что /a/ стал не такис активным, как прежде, а нынешние обитатели хентай не смотрят. Ссылку на тред можешь найти в шапке доски.
>> No.6524644 Reply
>>6524635
Офигеть, как тред успел утонуть, там же годами живет. Только что заходил в олд-стафф 2016-го. Мда.

Лично мне бы хватило 30 регулярных посетителей, а в тематических тредах можно и того меньше.
>> No.6524651 Reply
Доброй ночи всем.
>> No.6524661 Reply
>>6524635
Там даже в шапке ссылка на протухший ещё год назад.
>> No.6524687 Reply
Не спим.
>> No.6524688 Reply
>>6524687
А я пойду спать. И пусть мне приснится монстродевка, как тому борцуну с пошлостями.
>> No.6524690 Reply
File: __original_drawn_by_ogami_ren__4733caa286cecd5a5e1.jpg
Jpg, 502.30 KB, 992×1500 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
__original_drawn_by_ogami_ren__4733caa286cecd5a5e1.jpg
Няшки, пожелайте мне добра, пожалуйста
>> No.6524691 Reply
>>6524690
Добра тебе, анон.
>> No.6524692 Reply
File: 1312845333045.jpg
Jpg, 501.03 KB, 1000×1000 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1312845333045.jpg
>>6524690
Желаю тебе добра, здоровья, всего самого лучшего и только таких проблем и в таком количестве, чтобы они были тебе по плечу, и после решения которых чувствует гордость за самого себя и прилив сил для будущих свершений.
>> No.6524701 Reply
>>6524553
Restart
>> No.6524704 Reply
Проснулся - впервые после Нового года улыбнулся.
>> No.6524709 Reply
>>6524690
Добра тебе и будь добр.
>> No.6524710 Reply
>>6524704
Две недели спал, как Илья Муромец?
>> No.6524714 Reply
File: __original_drawn_by_ayu_mog__966bf2c71c2f7c37765d7.jpg
Jpg, 929.21 KB, 1000×1062 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
__original_drawn_by_ayu_mog__966bf2c71c2f7c37765d7.jpg
>>6524691
>>6524692
>>6524709
Спасибо, няши. Добра вам и всему, что вы любите. Счастья вам!
>> No.6524717 Reply
Однако, здравствуйте.
>> No.6524738 Reply
File: 16108739644950.mp4
MP4, 18427.99 KB, 3:24 m @ 0.0/44.1 kHz
16108739644950.mp4
Как же хочется жить в Японии. Вы только посмотрите, что они делают со снегом. Это восхитительно.
>> No.6524740 Reply
>>6524738
На планете проблема нехватки пресной воды.
>> No.6524742 Reply
>>6524738
Да. Хочется жить в огромном мегаполисе, который постоянно разрастается и протягивает свои щупальца по всей стране.
>> No.6524747 Reply
>>6524742
Сейчас то ты где живешь?
>> No.6524752 Reply
>>6524738
Надо родиться японцем, чтобы жить в Японии.
>> No.6524756 Reply
>>6524752
Не совсем верно. Если выучить язык, и есть образование, могут и взять оплодотворять их женщин.
Не говоря уже о тех, кто аниме- Кувшинин вон. Погугли его.
>> No.6524760 Reply
>>6524756
Всё равно останешься гайдзином. Они даже на японцев-метисов, с рождения живущих в Японии, иногда косо смотрят и не пускают в заведении "только для японцев".
>> No.6524762 Reply
>>6521405
Не играл. Вангую то, что она была просто лучше конкурентов, других жрпго того времени.

>>6522001
Зачем ты играешь в игры для овощей?

>>6522281
А почему убивают себя люди не связанные работой и нищетой?

>>6522358
Звучит как самоуспокоение. И я не вижу, как возрастание эффективности сельского хозяйства означает, что нужно жить в одинаковых говнополисах. Особенно учитывая, что возрастала также доступность интернета и связи и нет нужды видеть все эти рожи.

>>6522433
> И тут вот мы можем вспомнить про "что не убивает нас, делает нас сильнее".
Просто ванильная хуита с вумансру.

>>6522450
Потому что отакуны проебывают годы своей жизни нужно проебать в армейке самому год?

>>6522479
Я кстати сейчас играю в него, к сожалению.

>>6523180
Смотря какое добро и смотря какое зло. Но часто люди списывают свою слабость как "доброту", есть такое.

>>6523232
Это не тгв сделал...

>>6523284
Для начала нужно выяснить, зачем они служить хотят? Какой в этом смысл?

>>6523879
Проблема рыночка игр в том, что люди говноеды.

>>6523880
Если бы у меня была возможность полноценно хиковать, я бы не хиковал.

>>6523888
Они еще на стадии выбора сетинга обосрались.

>>6523966
С добрым утром, солнце!

>>6524171
Не напоминай. Мне страшно ждать шестую часть. Надеюсь будет не нигерийская пустыня с кучей одинаковых процедурных гробниц, злым талмором, отсутствием выбора, скучными гильдиями и еще большим упрощением магии, а что-то нормальное. Но жду.

>>6524423
Ничего.

>>6524690
Желаю добра.

>>6524756
Но японки же страшные! Самые страшные из азиаток. Еще и феминистки.
>> No.6524765 Reply
>>6524760
Ну, красивый- высокий белокурый европеец это другое дело. Тем более если кланяется и улыбается.
А что бы стать действительно японцем, достаточно выкрасить волосы, сделать макияж раскосых глаз, и избавиться от акцента.
>> No.6524766 Reply
>>6524760
Да вы почитайте как они друг к дружке относятся лучше, к психам своим, буракуминам, полукровкам, даже из жертв атомных бомбардировок парий сделали.
>> No.6524767 Reply
>>6524765
А если не высокий?
>> No.6524768 Reply
>>6524765
Фантазер. В понимании японцев у европейцев отличаются не глаза, а нос и подбородок в первую очередь.
>> No.6524770 Reply
>>6524766
У них сложно быть нормальным, малейшая ошибка- и ты вне общества.
>>6524767
Все равно выше обычного японца
>> No.6524774 Reply
Я когда онеме упарывал помногу, тоже думал, какие няшечки, какая страна интересная.
А когда вокруг почитал, оказалось такие же гадюшники у них как и везде в мире, только акценты на другом. Культура стыда и азиатского своячества.
>> No.6524776 Reply
>>6524770
> Все равно выше обычного японца
Нет, я ниже среднего японца. Даже если считать с японскими дедами, а не обычного японца моего возраста. Голубоглазый русый-шатен (хз как правильно охарактеризовать мой оттенок волос).
>> No.6524780 Reply
>>6524774
Срыв покров! А азиаты все правильно делают (японцы в меньшей степени чем континентальные). Как же заебало, что после десятилетий пропаганды европейцы отказываются от семейных и клановых штук, причем выставляют это в положительном окрасе.
>> No.6524781 Reply
File: 1546309290647.jpg
Jpg, 85.70 KB, 869×1200 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1546309290647.jpg
>>6524776
> русый-шатен
Темно-русый. В жапане будешь блондином считаться, лол.
>> No.6524784 Reply
>>6524780
Одно дело семейные ценности, а другое - коррупция и дискриминация.
https://www.youtube.com/watch?v=uJGKeZYOcT8
>> No.6524785 Reply
>> No.6524786 Reply
>>6524785
Сколько потом от этого пластмассы летит в мусорку.
>> No.6524799 Reply
>>6524784
И ты не думал, что эти вещи связанные? Что в обществах с крепкими семьями и реальными кланами и кумовство будет возникать чаще чем в обществе атомизированом? Олсо, лучше жить в обществе с семьями и коррупцией, чем в обществе без семей, но с той же коррупцией. Особенно учитывая, что с коррупцией никто ничего сделать не может. Европейцы (русские и американцы тоже) пока отказались только от семей.
>> No.6524801 Reply
File: 154325404596.jpg
Jpg, 944.54 KB, 1199×900 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
154325404596.jpg
Хорошо там, где нас нет.
Бедным и ненужным везде плохо.
Богатым и успешным везде рады.
>>6524780
У них из-за этого производительность труда низкая, а хорошая часть руководства застряло где-то в 80-90-х.

Как вспомнил случай, когда в следствии расследования выяснилась, что причина крушения одного грузового самолета заключалась в разнице авторитета пилотов и статуса их семей, из-за чего второй пилот не осмеливался командиру судна сказать, что его авиагоризонт работает неправильно (два остальных работали исправно) и капитан собственноручно пытается разбить самолет об землю. В дополнению ко всему выяснилось, что такое положении вещей, когда второй пилот боится даже одно слово сказать, а командир проявляет крайнюю властность, у азиатов повсеместно, что по факту ужасно и создает гору опасных ситуаций.
>> No.6524806 Reply
>>6524786
Как хорошо, что в мусорку а не мимо.
>> No.6524807 Reply
>>6524801
> Хорошо там, где нас нет.
Бедным и ненужным везде плохо.
Богатым и успешным везде рады.

Мне кажется что большая проблема психических заболеваний нашего клоунского мира состоит в том что из за пропаганды в кино играх книга и любом информационом мусоре нас пытаются переубедить что все наоборот и вообще все поголом одни герои. А в действительности очень трудно ходить на бичевскую работу когда ты только что был спасателем галактики и убийцей богов.
>> No.6524808 Reply
>>6524806
Ты был когда-нибудь на городской свалке?
>> No.6524809 Reply
>>6524801
Доброчую.
>> No.6524814 Reply
>>6524801
> Богатым и успешным везде рады.
Это не совсем так. Как минимум равное богатство дает разные возможности в разных местах. Вот многие богатые и успешные европейцы из прогрессивных стран не могут себе позволить даже нормальную семью.

> производительность труда низкая
У китайцев и корейцев производительность труда ниже португальского или российского уровня? Олсо, какой смысл в производительности труда? Это же просто абстрактный показатель который мало чего означает для людей. Потому что фаперы на производительность труда не учитывают, какую цену пришлось заплатить людям для роста этой самой производительности? А если кто-то укажет на нужду некой рефлексии над пройденной человечеством дорогой в последних веках, на тебя просто посмотрят как на еретика. Как ты смеешь сомневаться в ценности прогресса, мразь?

> что по факту ужасно
А современный западный мир по факту не ужасен?
>> No.6524815 Reply
>>6524814
> У китайцев и корейцев производительность труда ниже португальского или российского уровня?
Росия так-то имеет кучу азиатчины в своем устройстве, и посмотри что мы имеем.
>> No.6524821 Reply
>>6524814
> Вот многие богатые и успешные европейцы из прогрессивных стран не могут себе позволить даже нормальную семью.
А что им мешает?
> У китайцев и корейцев производительность труда ниже португальского или российского уровня?
У китайцев ниже португальского
>> No.6524826 Reply
>>6524814
> А современный западный мир по факту не ужасен?
Он по факту похож на Рим перед распадом.
>>6524821
> А что им мешает?
Это жир, пропагандонство, или тупость?
>> No.6524829 Reply
>>6524815
Какая азиатчина? Поясни.
>> No.6524832 Reply
>>6524815
Имела. К сожалению, модерн эту азиатчину сожрал.

> и посмотри что мы имеем.
А еще можно посмотреть на страны Азии, в которых азиаткости еще больше.

>>6524821
> А что им мешает?
"Прогрессивное" государство и "прогрессивный" социум как минимум.

>>6524826
> Он по факту похож на Рим перед распадом.
Тут есть проблема, поскольку Рим имел меньшее влияние чем современная западная цивилизация. Миазмы уже пущены.
>> No.6524833 Reply
>>6524832
> А еще можно посмотреть на страны Азии, в которых азиаткости еще больше.
Ну так надо брать хорошее, а не плохое, мой пост об этом был, тащемта.
>> No.6524837 Reply
>>6524807
Возможно, но зачем бы люди делали книги фильмы игры об унылом биче на нудной работе?
>> No.6524838 Reply
>>6524837
Тащемта, книг о богатом внутреннем мире маленького человека дофигилион. Но читает ли их анон?
>> No.6524840 Reply
>>6524826
Может это у тебя жир или пропагандонство? У меня друг переехал в Германию, получает чуть выше минималки, живет с женой и личинусом, жена сидит дома. В чем проблема?
>> No.6524843 Reply
>>6524838
Рискну предположить что они тоже довольно унылы.
Алсо, эскапизм это последствие унылой жизни ИРЛ, а не причина.
>> No.6524850 Reply
>>6524832
> Рим имел меньшее влияние чем современная западная цивилизация
И последствий будет больше, естественно. При том, что заново подняться уже не на чем - легкодоступные ресурсы уже добыты.
>> No.6524853 Reply
>>6524850
Есть мнение, что проблема не в количестве ресурсов, а в способе их распределения. Но тут мы опять в политач скатываемся.
>> No.6524854 Reply
>>6524840
Нет, у тебя.
> друг
Ошибка выжившего.
>> No.6524855 Reply
>>6524853
Я про металлы, например.
>> No.6524856 Reply
>>6524853
Да как бы уже.
>> No.6524860 Reply
>>6524855
Например аллюминий составляет 7-8 процентов земной коры.
>> No.6524861 Reply
>>6524856
Вот и я про то же.
>> No.6524865 Reply
>>6524854
А, ну раз ты скозал.
>> No.6524868 Reply
>>6524860
> легкодоступные
>> No.6524869 Reply
>>6524860
И как ты с помощью кирки достанешь его на глубине более 3 км без технологий вентиляции? А как очистишь? Он ведь, зараза, активный- так просто, в открытом виде лежать не будет.
Все шахты, которые были "на поверхности", в доступности- уже давно выработали. Сейчач добыча идет только с помощью технологий, к которым пещерные люди иметь доступ не будут.
То есть у них просто будет не из чего переходить в железный век (напоминаю, что обломки цивилизации- это сталь, и плавится совершенно при других температурах, нежели железо).
>> No.6524871 Reply
>>6524869
Тащемта, развал рима не привел к скатыванию технологий в каменный век.
>> No.6524873 Reply
>>6524871
То-то существует термин "Темные века".
>> No.6524876 Reply
>>6524871
Акведуки. Про социальные и правовые технологии - молчу.
>> No.6524881 Reply
>>6524871
Каменный век так-то тоже был разный.
>> No.6524882 Reply
>>6524873
>>6524876
Касалось в основном социальных достижений. Научные же на время сместились на восток. Потом у них там произошла исламизация мозга и так далее.
>> No.6524883 Reply
>>6524871
Ребята на западе (не говорю про Собор Святой Софии, он на востоке) еще довольно долго не могли вспомнить, как строить нечто вроде колизея. Инженерное искусство? В хлам. Водопровод? "А что это такое?" На тысячу лет. Канализация? "А зачем?" Лет на 800.
В замках были сральные ямы (половина тысячелетия после развала рима) где прилюдно срали, и это все видели, и им норм. В великом риме за такое бы...
А бомжи, жившие в железном веке в германии, так и продолжили. Просто дорог стало меньше, меньше шансов подняться со дна.

Цивилизация поддерживает и распространяет знания, а не является самим знанием. Люди склонны все забывать.
>> No.6524885 Reply
>>6524882
Вообще, Дом Мудрости был приятным местом, пока его не разграбили сраные варвары с востока, которых Александр Македонский не добил.
>> No.6524888 Reply
>>6524883
При этом оружие было не хуже римского. Византийский огонь пускали. Уровень образования был низким, да и это задерживало прогресс, но это не значит, что люди разучились вообще и стали мамонта камнем стучать. Олсо, как ты сам заметил, темные века случились далеко не во всем мире, а куча осколков осталось вполне цивилизованными.
>> No.6524889 Reply
>>6524762
> Но жду.
Наивный.
>> No.6524890 Reply
>>6524888
Ну и РИ распространяла влияние не на весь мир.
>> No.6524894 Reply
>>6524890
Так же как и "западная цивилизация" это не весь мир, да и внутри себя не монолит.
>> No.6524901 Reply
>>6524883
К тому же, развитие и распространенность носителей информации сейчас намного выше, чем в те времена. Так что и откат в технологиях будет намного менее глубоким и длительным, я думаю.
>> No.6524903 Reply
>>6524894
Какие гарантии, что остальные не пойдут той же дорожкой ко дну?
>> No.6524907 Reply
>>6524903
Потому что идущее ко дну обычно выдавливает на поверхность что-то вокруг себя. У тебя есть исторические прецеденты, когда весь мир разом шел ко дну? Ну кроме того раза когда ящерики цивилизацию динозавров уничтожили? Ну или когда бог всех евреев утопил.
>> No.6524909 Reply
>>6524901
И где ты найдешь компьютер, на котором сможешь считать флешку? А того, кто умеет читать? Школы миф, уничтожены, книгами топят, это знание пропадет через четыре поколения максимум.
А даже если и умеешь читать, как ты поймешь то, что написано в учебнике по физике? Там ведт специальная терминология и непонятные картинки.
А металлургия?
Ладно, не будет, как в каменном веке. Будет как в африке- толпа негров воюет с толпой негров за воду. Только автомат калашникова и патроны будут реликвией древности, потому что сейчас никто такое сделать не может.
Сельское хозяйство- каменная (в лучшем случае железная, из прошлого) мотыга, потому что железо в обычном виде (ржавого металолома много, но нет инструментов для его обработки) уже не найти, и не переплавить.
>> No.6524913 Reply
>>6524909
> И где ты найдешь компьютер
А куда они пропадут? И кто может заставить тебя топить печи книгами?
>> No.6524916 Reply
>>6524907
Но раньше просто не была изобретена глобализация, всегда было место "немного дальше от потопа" где можно было построить новую империю.
Алсо, может быть подойдет то, что происходило в южной америке во времена конкистадоров. Цивилизации были уничтожены, вместе со знаниями, языком (не везде и не полностью), мифологией и технологиями.
>> No.6524918 Reply
>>6524913
Если ты в каменном веке, у тебя нет электричества, что бы его запустить. А твои правнуки даже не будут знать, нахрен он нужен, и как с ним работать.
>> No.6524935 Reply
>>6524918
Каменный век это не календарная дата, которую ты перелистнул и фигак, все в шкурах и с камнем в жопе. Это набор технологий, и с одного уровня на другой мгновенного переката не произойдет. Носители информации это не только компьютеры, это книги и образованные люди то же. В римской империи и того и другого было не то чтобы много и возможно было избавиться за короткое время. Да и то не избавились, как выше было замечено. Как мне это видится, дальше технологий начала двадцатого века не откатимся, а скорей всего в худшем случае сползем к технологиям конца двадцатого, ибо вокруг куча стран и никакой информационной изоляции между ними нет.
>> No.6524941 Reply
>>6524935
> это книги и образованные люди
Три- четыре поколения, и книгами будут топить печь, потому что никто не сможет их читать.
Быстро ты ребенка читать не научишь, а у взрослых, которые это умеют, будут другие заботы.
> ибо вокруг куча стран и никакой информационной изоляции между ними нет.
Если общество и сломается, произойдет хрень, она произойдет со всем миром. Не останется одной развитой страны, накроет всех.
>> No.6524946 Reply
>>6524941
> Если общество и сломается, произойдет хрень, она произойдет со всем миром.
Обоснуй. Ветка началась с заката (предполагаемого) западной цивилизации. Какой глобальный и мгновенный Пиздец может при этом произойти со всем миром?
>> No.6524947 Reply
>>6524946
А что ты подразумеваешь под закатом? Гражданская война будет выиграна кем- то, победитель установит новую власть и все починит. Глобальный кризис? Не в первой. Нефть не закончится, вот что всех затопить может, или начнется война за еду- это да. Но если у западной страны нет еды, ее не будет и у менее развитых ребят, а значит все захотят друг друга перегрызть. Умрет много людей, и окажется, что еды вроле как и хватает.
>> No.6524950 Reply
>>6524947
Что понимают под закатом римской империи? Ты меня тролишь тупизной что ли?
>> No.6524952 Reply
>>6524950
Я имею в виду, что не вижу сценария, при котором современная западная цивилизация может так просто пасть, ну кроме ядерной войны или зомби- вируса, конечно.
Если ты говорил про римскую империю, прости, надо было уточнить.
Китаю вон было пофиг на взрыв римской империи. Настолько пофиг, что они об этом даже не знали.
Однако, тогда не было глобализации.
А если сегодня произойдет ядерная война, или зомби- вирус, он затронет всех. Или потоп.
>> No.6524953 Reply
>>6524952
Ты лучше попробуй увидеть сценарий, при котором западная цивилизация может не пасть. ИМХО она обречена, ибо в её основе лежит жадность и стяжательство. Либо эта цивилизация загубит планету, сделав её непригодной для проживания, либо утопит себя в крови войн, потому что без них заставить современных людей не засирать планету не получится.
>> No.6524954 Reply
>>6524953
А вот этот диалог, я думаю, лучше продолжить в политотреде.
>> No.6524955 Reply
>>6524952
Ветка в общем-то началась с того, что кто-то заявил, дескать запад загнил, его ждет судьба римской империи, а анона темные века.
>> No.6524957 Reply
>>6524955
> запад загнил
Определенно тема для политотреда.
Я присоединился на моменте, где они рассуждали о том, что будет с человечеством после всеобщего краха, и истории Римской империи.
>> No.6524959 Reply
>>6524957
Поздравляю, ты влез не разобравшись во что и запутал других.
>> No.6524961 Reply
Посмотрел Тайну печати дракона.
Не понимаю, почему фильм так хейтили, он годный. Интересный, с драками, спецеффекты класс, монтаж, все же норм, хоть и начало чуть затянутое.
Петр Первый ну ладно, почему нет? Китаезы, чай, йота стимпанка.

Закрадывается мысль, что ребята просто ненавидят все русское.
>> No.6524962 Reply
>>6524953
> в её основе лежит жадность и стяжательство
А в основе какой не лежит?
Или это все западная цивилизация скорраптила?
>> No.6524964 Reply
>>6524959
А я так не думаю. Обсудил историю, обсудил возможные сценарии апокалипсиса, отказался обсуждать политику вне специального треда.
Итак. Где я ошибся?
>> No.6524966 Reply
>>6524964
> Где я ошибся?
Обсуждал не то, о чем с тобой говорили, а то о чем хотел поговорить.
>> No.6524970 Reply
>>6524966
Так это и есть суть доброго общения, няша.
Тебе будет приятно, если кто- то будет говорить с тобой о противных гадостях? Причем, настойчиво?
А вот о перспективе использования термоядерной энергии, которую он упомянул вскользь, ты бы поговорил, и показываешь это ему.
>> No.6524973 Reply
>>6524946
Солнечная вспышка и смерть всей электроники. Или еще 9999+ сценариев.

>>6524947
> Гражданская война будет выиграна кем- то, победитель установит новую власть и все починит
> и все починит
Ахаха.

>>6524952
Динозавры тоже не видели. Человеческий разум ограничен.

>>6524953
Возвращение к корням - самый позитивный сценарий.

>>6524962
Да. Это факт.
>> No.6524975 Reply
>>6524970
Лодка, ты или тролишь меня или правда бестолковый. Если тебе не нравится разговор - не лезь в него, скорее всего он скоро закончится и без тебя. Скатывать разговор к пререканиям, это не обсуждение, и совсем не доброе общение.
>> No.6524976 Reply
>>6524973
> Это факт.
Обосновал так обосновал.
>> No.6524978 Reply
File: 1610734281665.jpg
Jpg, 144.12 KB, 700×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1610734281665.jpg
Почти стыдно что я спиратил сабнатику.

Но я бедный и денег нет у меня.

По этому могу в благодарность только лишний раз похвалить игру и разработчиков.

https://youtu.be/g1jgpWD28tI
>> No.6524979 Reply
>>6524973
Западная цивилизация построила Южную Корею, а кто построил северную?
>> No.6524980 Reply
>>6524978
Бедный, что ты делаешь на это борде? Доброчан - борда успешных людей все-таки.
>> No.6524984 Reply
>>6524975
> Скатывать разговор к пререканиям
Что прямо сейчас делает твой пост. Не осуждаю, но просто- зачем?
>>6524978
Все правильно сделал.
>>6524979
Тоже самое, только другие, более восточные
>>6524980
Он поиграл в игру бесплатно, хотя все за нее платят, и при этом сделал это не со зла.
Он вполне успешен.
>> No.6524985 Reply
Ну что тут интересного у вас?
>> No.6524988 Reply
>>6524979
Северная Корея - лучшая Корея. Я так считаю. Без иронии. А СССР тоже продукт западной цивилизации. А срач, какой из сотов индустриального говна не считаю особо интересным или содержательным.
>> No.6524990 Reply
File: __original_drawn_by_soragane_banisinngurei__ec6f94.jpg
Jpg, 1690.48 KB, 1131×1600 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
__original_drawn_by_soragane_banisinngurei__ec6f94.jpg
Навалили сугробы, можно было выйти, и поваляться, но мне было лень одеваться, позорище.
Зарядка для планшета ломается, не могу поиграть в кораблики, не хочу фапать, ничего не хочу.
Не могу успокоиться и привести свой разум в порядок, что бы занятся творчеством.

Ох, няши, добра вам и тому, чем вы занимаетесь. Даже если это развлечения с лолькой, которую вы держите в своем подвале. Надеюсь, ей нравится, или хотя бы когда- нибудь она перестанет испытывать к вам отвращение, и начнет получать удовольствие от того, что вы с ней делаете, а там уже и полюбит вас всем сердцем.
>> No.6525005 Reply
File: 222.png
Png, 57.97 KB, 1246×389 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
222.png
Госпаде, как это уже надоело. Может хоть когда сдохну, в аду погреюсь.
>> No.6525007 Reply
File: 800px-Uwe_Boll_Dungeon_Siege.jpg
Jpg, 140.61 KB, 800×787 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
800px-Uwe_Boll_Dungeon_Siege.jpg
Вам понравился хоть один его фильм?
>> No.6525008 Reply
>>6525005
Погода прям как в Лангепасе
>> No.6525013 Reply
>>6524988
> Северная Корея - лучшая Корея. Я так считаю. Без иронии.
От всего сердца желаю тебе жить в Северной Кореи.
>> No.6525015 Reply
>>6524978
Когда-то я в нее точно поиграю.
>> No.6525016 Reply
>>6524990
Взаимно. Желаю лолям найти счастье в твоем подвале поскорее.
>> No.6525018 Reply
>>6525013
Я бы с радостью родился там.
>> No.6525019 Reply
>>6525007
rampage ничего.
>> No.6525020 Reply
>>6524978
Все правильно сделал. Эти мудозвоны до сих пор не пофиксили баги первой игры, и тут же побежали высирать вторую. А еще уволили годного композитора первой части ради дешевого сжв-пеара.
>> No.6525022 Reply
>>6525007
Туннельные крысы смотрел, на один раз нормально, тем более что в остальных фильмах про Вьетнам тема гуковских подземелий слабо раскрыта.
>> No.6525034 Reply
>>6525005
Я тоже в душе каджит, а родился в скайриме.
>> No.6525035 Reply
>>6525007
Кто это?
>> No.6525046 Reply
>>6525018
Ты, этого заслуживаешь!
>> No.6525056 Reply
File: Starlight-Glimmer...
Jpeg, 112.93 KB, 811×901
edit Find source with google Find source with iqdb
Starlight-Glimmer2.jpeg
File: Starlight-Glimmer...
Png, 716.04 KB, 811×811
edit Find source with google Find source with iqdb
Starlight-Glimmer.png

Давно поней не постили.
>> No.6525058 Reply
>>6525034
Уж лучше скайрим, чем унылейший сиродил с его нудным +20 летом +2 зимой.
>> No.6525059 Reply
>>6525035
Режиссер нашего детства.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Болл,_Уве
>> No.6525060 Reply
>>6525059
По превью думал, что Епифанцев.
>> No.6525061 Reply
>>6525059
А, это уве. Не, ни одного не смотрел.
>> No.6525062 Reply
>>6525058
Сиродил это где у тебя?
>> No.6525072 Reply
>>6525056
А ведь у нас был понитред.
>> No.6525133 Reply
File: 잉키.mp3
MP3, 10186.66 KB, 4:05 m @ 320.034/44.1 kHz
add play
잉키.mp3
>> No.6525175 Reply
File: 1323211902928.jpg
Jpg, 30.52 KB, 400×400 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1323211902928.jpg
>>6525008
Нифига себе, человек, который знает о существовании Лангепаса.
>>6525005
Тоже обещают, что опять будет похолодание до -43 днем, при это с ветром в 10м/с. Правда, февраль обещает уже теплый, всего в -20.
>> No.6525176 Reply
>>6525005
У нас в Москве ещё холоднее
>> No.6525183 Reply
>>6524952
В смысле не видишь? Мы вымираем, это бесспорный факт.
>> No.6525191 Reply
Куда же делись мои братюни-питурды, кому за 30. Что как в добротред не зайду - все хрень какую-то обсуждают. А рак и другие треды пошел поражать.
>> No.6525196 Reply
>>6525191
Ну вот я здесь. Что дальше? Считаешь себя умнее молодняка? Или ты просто дядя, которому не с кем поговорить по душам?
>> No.6525200 Reply
>>6525191
Мне за 30. Про митол в гороже тереть не интересно, мизантропией не страдаю, баб не боюсь. Спрашивай свои ответы.
>> No.6525202 Reply
>>6525191
Мне 30. Что ты хочешь обсудить? давай лучше сабтанику поиграем.
>> No.6525204 Reply
Как думаете CDPR конец?
>> No.6525205 Reply
>>6525196
>>6525200
Я хочу какие-нибудь интеллектуальные стенки почитать. Что-то, что невозможно узнать вне борд. Политота есть на тв и ютубе, спермотоксикоз по аниме есть на ютубе и на сайтах со смешными картинками.

Питурды тем и интересны, что девиационная жизнь такая девиационная, что нигде больше о ней не почитать.
>> No.6525207 Reply
>>6525204
Думаю, нет. Я думаю щас они отыграют с качеством взад и вернут большую часть запаса доверия. Но не всю.
>> No.6525210 Reply
>>6525202
Играл я в эту сабтанику - дропнул, как узнал, что в ней весь геймплей на крафте основан. У меня в голове четкая ассоциация: крафт=дрочильня.

Мне остался один уровень в The Inner World 2 пройти, а потом, наверное, нашумевшей Omori обмажусь. Интернет говорит, что это такой же шедевр, как и Undertale, но сдается мне, что это симулякр и подражатель, а интернету лишь бы похайпать. Все-таки половину Undertale сделала музыка. А талантливых музыкантов сегодня по пальцам посчитать.

>>6525204
Сначала такие: обосрем киберпанк. А потом такие: а выживет ли сдпр, кто же синглы хорошие пилить будет!
>> No.6525211 Reply
>>6525202
> сабтанику
Ноита лучше. Но опаснее: один анон пошел проверять взрывоопасность левитатиума и не вернулся.
>> No.6525212 Reply
File: 1588847349277.jpg
Jpg, 249.13 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1588847349277.jpg
>>6525205
Тут все слишком старые чтобы писать стенки.
>> No.6525213 Reply
>> No.6525214 Reply
>>6525211
У нас так на харкаче вода сдетонировала как-то.
>> No.6525215 Reply
>>6525213
Нет, я не Байрон, я - мимошел
>> No.6525222 Reply
>>6525215
Тогда счастливо оставаться наедине с видеоиграми.
>> No.6525223 Reply
Будет всем урок как игры надо делать. Делали бы поляки Ведьмак 4 - никаких проблем бы у их не было.
>>6525204
Да, но не сразу.
Скорей всего, весь этот шумок дополнительно подогревают определенные люди, в следствии чего Рэды просто потеряют независимость.
>>6525207
Их сейчас все хотят на бабло раскрутить как лохов, под ликование толпы, а дополнительной выручки они в ближайшее время не увидят. Если кому-то получиться добиться от них выплат, то их захочет получить каждый. Легкие деньги на полу не валяются.
При это ЕА, Юби, Котик и остальные так и будут всех доить и ни за что не отвечать, ведь все привыкли, а их адвокаты кого угодно сожрут.
>> No.6525228 Reply
>>6525211
Это вы преподносите дрочильни как хорошие игры. Вот и выросло поколение.
>>6525212
Это потому что слепой печатью не владеете. Задрочили бы Соло на клавиатуре, хотели бы стенки печатать.
>>6525213
Нет, не жизненно. Я с детства был пессимистом и еще в школе знал, что ничем хорошим моя жизнь не будет. Годы показали, что я был во всем прав. Меня вообще печалит, что жизнь мне ничего нового со времен школы не показывает. Все механики, которые я наблюдаю и будучи 32-летней долбоняшей, были понятны еще в 5 классе.

Мне вообще про жизненное разочарование вот этот стих больше нравится:
https://www.culture.ru/poems/10141/est-tri-epokhi-u-vospominanii
>> No.6525231 Reply
>>6525223
> Их сейчас все хотят на бабло раскрутить
Тащемта, они очень неплохо бабла подняли на продажах и предзаказах, и деньги назад требуют даже не все консолехолопы вроде. Так что разориться не разорятся, а вот с премиальными придется хуйцов глотнуть. Может это даже хорошей наукой им и окружающим станет, любителям вместо игры продавать маркетинг.
>> No.6525232 Reply
>>6525223
> Делали бы поляки Ведьмак 4
И ты бы так и ковырялся в безблагодатных фентозях. А щас на волне хайпа может сайфай игр замутят, может даже менкайнд девайдед доделают,
>> No.6525233 Reply
>>6525228
В чем ты был прав? Например?
>> No.6525234 Reply
>>6525228
> Меня вообще печалит, что жизнь мне ничего нового со времен школы не показывает
Это не жизнь не показывает, это ты зажмуриваешься.
>> No.6525239 Reply
Доброй ночи всем
https://www.youtube.com/watch?v=7rLKK-TENrU
>> No.6525240 Reply
>>6525233
Тян не нужны, работа не нужна. Смерть близко. Все дорого и скучно.

Я бы поспорил, но мне спать пора, завтра на работку.

>>6525234
Типичные оправдания сказочных долбоняш.

По сути тебе в жизни доступны только два варианта:

Тян, секс, семья и дети. Но тян не нужны и 3д сильно отличаются от фантазий и 2д.
Работа не нужна и творческая самореализация не такая уж и крутая, как представляется.

Можно еще путешествовать и заниматься экстремальным спортом. Но это опять же не так круто, как на диване представляется. Не говоря уже о том, что придется карьерку делать, чтобы мочь себе это позволить, что делает данные занятия еще бессмысленней.

Я много чего в жизни попробовал. Все скука. И мало того, что скука, но суета сует и работа, нищета, биопроблемы, старость и смерть эту скуку из нуля вгоняют в минус. А в плюс ее вгонять нечему, так как любви нет, денег нет, ничего нет. Были игры, и те отобрали, так как и железо дорогое, и не делают больше хороших, и вообще работа, чтобы играть.

Тут сейчас разведется срач, так что повторюсь, что мне спать пора. Что является примером того, как работа портит жизнь.
>> No.6525241 Reply
> любви нет, денег нет, ничего нет.
А Добро есть? Как же хочется капельку добра, чтобы изолироваться от неприятного социума...
>> No.6525244 Reply
>>6525241
Отправляйся в монастырь. но тебе же не изоляции от общества хочется, а на ручки
>> No.6525245 Reply
>>6525244
Я спрашивал не совета, а жизненного опыта анона.
>> No.6525246 Reply
>>6525231
Деньги хотят не игроки, а инвесторы и чиновники, а они хотят не просто какую-то выплату, а +10% от продаж, каждый.
Полякам сейчас на эти деньги ещё несколько лет жить и новый проект пилить. У них нет своей Fifa, которая на постоянной генерирует деньги из воздуха благодаря сундучкам.
Не разоряться, но если не будет нужного роста, то всё продадут китайцем просто. CDPR - публичная компания, всё-таки, со всем вытекающим.
>> No.6525247 Reply
Поражаюсь, сколько на доброчане умных людей. И про жизнь в Афганистане все знают, и про особенности геймдевелопмента. И все это - не вставая с дивана. Как же хочется познакомиться с этими замечательными людьми. Жалко, что я хикка и у меня руки трясутся от контакта с обществом.
>> No.6525250 Reply
>>6525247
> И все это - не вставая с дивана
Представляешь, об интересующих темах можно читать не вставая с дивана! Интернет - удивительная штука, ты как хиккан должен был бы знать.
>> No.6525251 Reply
>>6525247
Становись альфачом, очевидно же!
>> No.6525253 Reply
>>6525250
Очень часто люди думают, что знают очень многое, начитавшись "внутриинсайдерской" информации, к примеру. Но на самом деле они не знают ничего, потому что не принимали непосредственное участие в событии. Можно читать о любви или ощущать ее, к примеру. Вот анончик говорит, что любви нет. Но это опять слепое утверждение.
>>6525251
Пожалуй, это единственный выход.
>> No.6525266 Reply
>>6525253
Тогда ты не можешь знать ничего вовне тебя. Ты и свой жизненный опыт в настоящий момент уже не знаешь, так как прошлое доступно тебе лишь в виде преломлённых и искаженных воспоминаниях. Ты не ощущаешь вчерашний день, а "читаешь" о нём из памяти.
>> No.6525269 Reply
File: 1523455718297.jpg
Jpg, 81.32 KB, 1280×720 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1523455718297.jpg
>>6525247
Чему тут поражаться? Когда есть хоть чуть-чуть людей, до количество тем, по котором хоть кому-то будет что сказать будет больше, порой что-то сказанное будет даже не откровенно тупым.
Почти у каждого есть какая тема/сфера, которой он интересуется больше чем в среднем по больнице.

У тебя есть интернет, зачем тебе с ними знакомиться. К тому же, если не проживаешь в какой-нибудь миллионнике, то выйдя на улицу можешь рассчитывать только на распитие алкогольных напитков в каком-то цеху или гараже-сталярке с обсуждением скучных и бытовых тем.
>> No.6525270 Reply
>>6525266
Я знаю пароль, я вижу ориентир.
>> No.6525271 Reply
>>6525253
Тем не менее они знают больше, чем человек который не интересуется темой. Не обязательно быть дипломированым икспертом по каждой теме о которой ты открываешь рот.
>> No.6525273 Reply
>>6525269
Да, вот об этом я и говорю. Сколько людей пытается в чем-то разбираться! А сколько тем, отличных от бытовухи - видеоигры, политика, аниме...О таком с Кузьмичом за стаканом водки не поговоришь, конечно.
>> No.6525274 Reply
>>6525191
Как ты определяешь, кому на аиб за 30?
>> No.6525278 Reply
>>6525271
Обязательно. Ты хоть представляешь, как смешно выглядит человек, наигравшийся в Тарков какой-нибудь, и, почитав парочку статеек про "солдат удачи", авторитетным и уверенным тоном рассказывает, почему группа Вагнера оказалась там, а не иначе?
>> No.6525280 Reply
>>6525273
Это видеоигры, аниме и политота - отличные от бытовухи?
>> No.6525282 Reply
>>6525274
Я легко определяю, например. Все на доброчане - мои семены, а мне за 30, а значит и им за 30.
>> No.6525283 Reply
>>6525280
Конечно! Это темы не только отличаются от бытовухи, они крайне важны для понимания всех жизненных процессов. Именно поэтому борды > ИРЛ. Где еще можно поговорить о столь важных вещах?
>> No.6525284 Reply
>>6525282
Ты это я, бро.
>> No.6525286 Reply
>>6525283
ИРЛ можно.
>> No.6525290 Reply
>>6525278
Блядь, и что? Ну выглядит смешно, и следующим постом ему такой же аутист начитавшийся немного больше пояснит почему его утверждения неправильные.
Ты так говоришь будто все должны сидеть и говорить только о том что у них буквально сейчас перед глазами происходит, ниача вдруг они что-то неправильно скажут, и анон над ними посмеется!
>> No.6525293 Reply
>>6525286
Да? Ну тогда нужно срочно переквалифицироваться в социка, у меня столько мыслей по поводу судьбы новой игры от Сиди Проджект...
>> No.6525297 Reply
>>6525290
В том-то и дело, что у бордоаутистов искажено восприятие реальности. Выборка событий маленькая, взгляд на них получается однобокий. Поэтому приходится читать только "шизоидные высеры", как наши коллеги с сосача выражаются. Ничего другого борды предложить не в состоянии.
>> No.6525299 Reply
>>6525293
Чтоб ты знал, киберпук сейчас как море в "достучаться до небес", все разговоры только о нем. Я с друзьями, до этого по десять лет не игравшим в видеоигры, засел пить ИРЛ, и вдруг пошли обсуждения кто баг с Т-позой поймал, у кого какие прогнозы на допиливание игры и тд.
>> No.6525300 Reply
>>6525297
Знаешь,я не вижу особой оазницы между посетителями борд и воображаемыми "нормисами".
>> No.6525305 Reply
>>6525297
А у кого не искажено? Все считают что они дохуя умные, бордопользователи в этом ничем не отличаются от любого человека ИРЛ.
Я еще понимаю если бы мы говорили о тянках, например, тогда да, я бы поверил что у среднего битарда личная выборка событий поменьше чем у рандома с улицы. А о жизни в Афганистане, или тонкости игродельной индустрии у всех кроме очень малой части населения выборка примерно никакая.
>> No.6525308 Reply
>>6525305
А о ЧВК Вагнера? Как же хочется обсуждать с девочкой-внутри с борды жизнь "солдат удачи"...
>> No.6525309 Reply
>>6525286
Да, в каком-нибудь МСК можно. В других местах нельзя. ИРЛ встречал только пару людей, которые из аниме только что-то уровня "Призрака в доспехах" или "Наруто" знали. Вокруг меня до сих пор гнобят за мультики.
Про какие-то обсуждения чего-то там, вообще, молчу.
>> No.6525311 Reply
>>6525309
Вот, анон прав. Хочется обсуждать мультики, а не женщин или заработок денег. Где еще встретишь такое доброжелательное отношение к этой теме? Кстати, о Навальном говорить хочется всегда, а не с кем. Кругом ватники.
>> No.6525349 Reply
>>6524714
И тебе счастья.
>>6524738
И за день кланяться больше чем я за всю свою жизнь. Ты путаешь туризм и эмиграцию.
>>6524760
Травят они метисов. И в школе, и даже после.
>>6524766
Удвою.
>>6524774
> А когда вокруг почитал, оказалось такие же гадюшники у них как и везде в мире, только акценты на другом. Культура стыда и азиатского своячества.
Доброчую.
>>6524801
> Как вспомнил случай, когда в следствии расследования выяснилась, что причина крушения одного грузового самолета заключалась в разнице авторитета пилотов и статуса их семей, из-за чего второй пилот не осмеливался командиру судна сказать, что его авиагоризонт работает неправильно (два остальных работали исправно) и капитан собственноручно пытается разбить самолет об землю. В дополнению ко всему выяснилось, что такое положении вещей, когда второй пилот боится даже одно слово сказать, а командир проявляет крайнюю властность, у азиатов повсеместно, что по факту ужасно и создает гору опасных ситуаций.
Торчащий гвоздь - забей. Именно отсюда все эти "скрываю свою силу" растут.
>>6524814
Азиаты на свой работе сидят, а не работают. В той же Японии решает стаж, а не заслуги - не сложно посчитать к чему такое приведет. Кроме Хонды вот он заслуги ценил, но он один на всю Японию..
>>6524883
> Цивилизация поддерживает и распространяет знания, а не является самим знанием. Люди склонны все забывать.
Удвою.
>>6524952
Западная цивилизация уже пала.
>>6525056
В конюшню, животное!
>>6525059
Не напоминай! У меня аж сердце заболело ...
>>6525210
> Сначала такие: обосрем киберпанк. А потом такие: а выживет ли сдпр, кто же синглы хорошие пилить будет!
Доброчую.
>>6525223
> Их сейчас все хотят на бабло раскрутить как лохов, под ликование толпы, а дополнительной выручки они в ближайшее время не увидят. Если кому-то получиться добиться от них выплат, то их захочет получить каждый. Легкие деньги на полу не валяются.При это ЕА, Юби, Котик и остальные так и будут всех доить и ни за что не отвечать, ведь все привыкли, а их адвокаты кого угодно сожрут.
Вот об этом и говорили, те кто хотел компанию поддержать. Но зачем слушать других и думать, когда можно кричать и кидаться какашками.
>>6525240
Надеюсь ты найдешь себе хорошо оплачиваемую работу.
>>6525247
Доброчан специально для няш-стесняш и придуман.
>> No.6525350 Reply
>>6525204
С вероятностью 99% станет одним из личей, ничем от других неотличимых.

>>6525223
Я больше люблю ведьмака чем протухший батякиберпук, но таки стоит чередовать как минимум две вселенной. Чтобы не выгореть и не убить того же ведьмака отсутствием хороших идей. Но уже это не имеет значения.

>>6525228
> Я с детства был пессимистом и еще в школе знал, что ничем хорошим моя жизнь не будет. Годы показали, что я был во всем прав.
Доброчую. Все мои прогнозы сбываются, но меня все так же называют жопоголиком.

>>6525232
Хуита для людей без вкуса. Фантастика не может быть хорошей, только если это не постапок. Также надеюсь, что беседка пососет с своим старговном и это станет для всех уроком.

>>6525286
И о чем ирл говорить? Если аниме - это популярная онгоинг-жвачка, а если политика - если ты против либерах = ты за путена и наоборот. Политику и аниме обсуждать интересно только с людьми чутка умнее шкафчика. Обсуждение игр и женщин не лучше.

>>6525308
Стереотипы просто. На бордах обитают самые разные люди. От колхозанов-хиканов до работников в этой самой игроиндустрии и солдат удачи.
>> No.6525356 Reply
>>6525204
Продажи видел?
>> No.6525357 Reply
>>6525356
It just works, it just works
Little lies, stunning shows
People buy, money flows, it just works
It just works, it just works
Overpriced open worlds
Earnings rise, take my word
>> No.6525370 Reply
>>6525350
> Хуита для людей без вкуса. Фантастика не может быть хорошей
Человек без вкуса рассуждает о вкусах. Спешите видеть.
>> No.6525395 Reply
>>6525350
В чем проблема общаться с людьми умнее шкафчика ИРЛ?
>> No.6525399 Reply
>>6525395
Тяжело ощущать превосходство шкафчика над собой.
>> No.6525414 Reply
А у нас наступила холодища сраная, 20- градусов (влажность под 90%, а то щас начнете про напас из лангеппаса рассказывать), прилетели чечетки обгладывать березы. Сто лет их не видал.
>> No.6525415 Reply
>>6525414
У нас сегодня потеплело до -17. Вообще никогда такой холодищи в Индии не припомню.
>> No.6525416 Reply
>>6525414
начался ледниковый период, который предсказывал моня
выживут только привитые спутником в
>> No.6525422 Reply
>>6525414
> влажность под 90
А развае влажность при таком морозе не выпадает в иний или лед?
>> No.6525425 Reply
>>6525422
Ну она типа относительная, то есть как бы всегда ниже той, при которой начнет в капли конденсироваться прямо в воздухе.
>> No.6525426 Reply
>>6525416
> привитые спутником в
в ягодицу?
>> No.6525430 Reply
>> No.6525441 Reply
File: 14496780199173.jpg
Jpg, 152.18 KB, 945×835 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
14496780199173.jpg
>>6525422
тут 90% - это от максимальной абсолютной влажности, доступной при этой температуре.

То, что выпадает при похолодании, выпадает потому, что эта максимальная влажность при разных температурах разная и с падением температуры уменьшается. В результате, хотя та же вода висит в том же самом воздухе, относительная влажность становится выше и начинается конденсация.
>> No.6525442 Reply
>>6525414
Ну так едь в Лангепас, погреешься. Там владность меньше, на болотах-то.
>> No.6525443 Reply
>>6525442
На момент написания поста гисметео показывал в лангепасе ~70% влажности. Я проверил :3
>> No.6525446 Reply
А чем вообще известен Лангепас?
>> No.6525448 Reply
>>6525443
Ну так я и говорю, приезжай греться.
>> No.6525450 Reply
>>6525448
До вас ехать дня три. У меня потепление к тому времени случится уже, лол.
>> No.6525453 Reply
File: tumblr_inline_p75exl5UWG1tg5wat_540.jpg
Jpg, 23.94 KB, 540×405 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_inline_p75exl5UWG1tg5wat_540.jpg
>>6525416
> выживут только привитые спутником в
...и позавидуют мертвым.
>> No.6525456 Reply
>> No.6525462 Reply
При Трампе я переехал в Москву. Увеличил доход в шесть раз. Женился. В принципе неплохой президент.
>> No.6525468 Reply
File: __original_drawn_by_fajar_k__3f1d2dfef161d4f92970f.jpg
Jpg, 471.06 KB, 1476×1039 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
__original_drawn_by_fajar_k__3f1d2dfef161d4f92970f.jpg
Все, анон, это конец. У меня начались хиккопроблемы-мамка назвала меня в разговоре по телефону с подружкой больным ребенком, подразумевая, что я псих.
Я выдернул компьютер из разетки, что бы быстро выйти из кс-ки, вкдь ей надо было делать хрень в компе. Ей невдомек, что это онлайн игра, и мне оставалось совсем немного до победы, но конечно же, даже немного, она не могла подождать.
Я так ненавижу это, что хочу сдохнуть нахрен. Просто взять, и закончить эту гадскую хиккавальню блджад
Ненавижу себя
>> No.6525471 Reply
Опять рф\ протекает?
>> No.6525474 Reply
>>6525471
Единичный пост боли в добротреде. Такое часто бывает.
>> No.6525480 Reply
>>6525468
Это паста?
>> No.6525483 Reply
>>6525480
Это соба. Паста у итальянцев.
>> No.6525485 Reply
>>6525443
В той округе сейчас тепло, если честно.
На выходных люди наконец-то на рыбалку съездить смогли.
>> No.6525489 Reply
File: CpjiNHhVMAAWHYB.jpg
Jpg, 58.89 KB, 777×800 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
CpjiNHhVMAAWHYB.jpg
>>6525468
Все, анон, это конец. У меня начались хиккопроблемы-мамка назвала меня в разговоре по телефону с подружкой больным ребенком, подразумевая, что я псих.
Я выдернул компьютер из разетки, что бы быстро выйти из мая, вкдь ей надо было делать хрень в компе. Ей невдомек, что происходит рендер сцены, и мне оставалось совсем немного до его окончания, но конечно же, даже немного, она не могла подождать.
Я так ненавижу это, что хочу сдохнуть нахрен. Просто взять, и закончить эту гадскую хиккавальню блджад
Ненавижу себя
>> No.6525491 Reply
>>6525480
Скажи, мне тоже показалось. Слишком уж стереотипично, еще бы упомянул какой он жиробас.
>> No.6525495 Reply
>>6525395
Зачем? Средства доступной связи один из немногих реальных плюсов современного ублюдочного мира. Выходить на улицы чтобы смотреть на рожи быдла нет никакой необходимости.

>>6525468
Держись там.
>> No.6525506 Reply
>>6525468
Игра это всего лишь пиксели на экране, не забывай об этом. А мамка у тебя одна, радуйся пока она у тебя есть. Она, возможно, единственный человек, которому на тебя по-настоящему не плевать.
>> No.6525521 Reply
Насколько плох фильм Обитель зла?
>> No.6525522 Reply
File: d4nmrel-87d67f0f-25b2-4fbd-9cfc-9971fbe20ec7.jpg
Jpg, 177.11 KB, 600×380 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
d4nmrel-87d67f0f-25b2-4fbd-9cfc-9971fbe20ec7.jpg
>>6525489
Вот и выросло поколение, незнающее, что в слове питурд есть слово ретард.

В целом, ничего нового и особенного. Меня родители с детства тоже дебилом считают. Но смысл в том, что от осознания этого факта твоя жизнь не изменится. Тебе не захочется внезапно начать делать карьеру, брать форд фокус в кредит, ипотеку, заводить тян, детей... Побугуртишь и дальше пойдешь втыкать в мониторчик.
>> No.6525524 Reply
>>6525521
На 2 из 10 плох. Норм фильмец, мила там еще не старая и няшная.
>> No.6525535 Reply
>>6525489
> Ей невдомек, что происходит рендер сцены
Так объяснил бы. У меня даже бабушка в курсе, что такое рендер.
>> No.6525538 Reply
>>6525468
>>6525489
Все, анон, это конец. У меня начались хиккопроблемы-мамка назвала меня в разговоре по телефону с подружкой больным ребенком, подразумевая, что я псих.
Я выдернул компьютер из разетки, что бы быстро выйти из vlc с девочкой-волшебницей Ai, вкдь ей надо было делать хрень в компе. Ей невдомек, что происходит пенетрация тентаклем-буром, и мне оставалось совсем немного до сладострастного окончания, но конечно же, даже немного, она не могла подождать.
Я так ненавижу это, что хочу сдохнуть нахрен. Просто взять, и закончить эту гадскую хиккавальню блджад
Ненавижу себя
>> No.6525542 Reply
File: 161098259565953.jpg
Jpg, 514.46 KB, 1575×2100
Your censorship settings forbid this file.
r-18
Иногда приходит мысль "Какой бы хорошей была сейчас моя жизнь, не почитай я лурочку, не прийди на борды, и не перестань юзать соц-сети еще в школе"
Были бы тян, друзья, уважение, работа, жилье
>> No.6525547 Reply
>>6525542
Это не борды сломали тебя, ты сломан и поэтому на бордах.
>> No.6525550 Reply
File: 0f1f6b0fa310f0d58af1158b5ff9b9620868745a92481a73c6.jpg
Jpg, 8165.99 KB, 3975×4062 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
0f1f6b0fa310f0d58af1158b5ff9b9620868745a92481a73c6.jpg
>>6525542
У тебя и сейчас есть любимая тян, твои друзья все тут, уважение за то, что не прогнулся, работа требующая ежедневный постин, жилье ну т.е. дом он тут. Спасибо, что ты с нами.
>> No.6525551 Reply
>>6525542
Это все есть у тех, кто что-то делает и меняет свою жизнь, вне зависимости от бордостажа.
Тебя просто все устраивает.
Вот сейчас поплачусь на бордах и пойду смотреть аниме. Ой, сколько времени я упустил!
>> No.6525561 Reply
>>6525551
Удвою.
>> No.6525569 Reply
>>6525542
А лурочки не было бы, если бы не Хомак. Вот, снова во всём виноваты жиды.
>> No.6525580 Reply
>>6525551
Все так, хоть это и неприятно признавать.
Анон ждет, что к нему придет Мисаки, но без его усилий к нему придут только облысение и геморрой.
>> No.6525588 Reply
File: thumb-1920-754904.jpg
Jpg, 398.48 KB, 1920×1080 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
thumb-1920-754904.jpg
>>6525542
Моя жизнь точно лучше не была бы. Так у меня есть пространство, где я могу нормально общаться. Работа и жильё есть не смотря на борды. Одно другому не мешает. Ну а тян, друзья... Мне достаточно тян в аниме и в визуальных новеллах. А друзья. Доброчан - здесь все мои друзья!
>> No.6525598 Reply
Иметь "друзей" на доброчане - все равно что есть просроченные продукты. Один шизик, у второго политота головного мозга. Но если ты одинок, то выбора особо нет - жрешь что дают.
>> No.6525601 Reply
>>6525588
Мне нравится эта вн.
>> No.6525602 Reply
>>6525598
Друзьям всё прощается.
>> No.6525603 Reply
>>6525598
А я?
>> No.6525605 Reply
>>6525598
Тогда почему ты ещё здесь? Полно борд, которые лучше соответствую ттвоим вкусам! Тебя там заждались.
>> No.6525606 Reply
>>6525603
Выбирай сам - девиаций много.
>> No.6525609 Reply
>>6525588
Последние 3-5 хороших вн переведенных на английский?

>>6525598
Но доброчаньки (даже политошизики) свои, наши шизики. Родные.

>>6525580
Есть такое...
>> No.6525615 Reply
А как много вы знаете о своих друзьях? Вы вот знали, что я уже много лет сижу на АСМР? Даже не догадывались, а я буквально каждый день слушаю. Вот так.
>> No.6525621 Reply
>>6525609
Не знаю насколько последние, я всё время не успеваю за индустрией аниме и вн, но те которые я читал на английском относительно недавно: Chaos;Child, Steins;Gate 0, Katahane, Kindred Spirits on the Roof.
И да, они мне весьма понравились. Правда две первых очень мрачные и депрессивные. Особенно ближе к финалу.
>> No.6525627 Reply
>>6525615
Это когда какая-то тянка тебе на уши шепчет и чавкает?
https://youtu.be/F25pc-hb4PQ
>> No.6525634 Reply
>>6525627
Ага, что-то в таком духе.
>> No.6525642 Reply
>>6525495
> Зачем?
У общения ИРЛ есть качества, которых нет в текстовом. Язык тела и интонации, атмосфера в компании или между двумя собеседниками. Совместные впечатления. Сеть хорошо дополняет ИРЛ, но не заменяет полностью. Каждому свое, конечно.
>> No.6525650 Reply
>>6525603
А я томат!
>> No.6525655 Reply
File: unnamed12.jpg
Jpg, 48.00 KB, 512×244 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
unnamed12.jpg
>>6525650
> А я томат!
Вместе мы фруктовый сад.
>> No.6525657 Reply
File: index.png
Png, 169.56 KB, 326×342 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
index.png
>>6525650
Томатное счастье
>> No.6525658 Reply
File: 1469290201101.png
Png, 876.89 KB, 640×637 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1469290201101.png
>> No.6525679 Reply
>>6525657
Японский прон на любителя.
>> No.6525684 Reply
>>6525679
На пикче кореянка.
>> No.6525687 Reply
>>6525684
Корейский прон отличается? Я не погружался.
>> No.6525690 Reply
>>6525687
Ну он там запрещен вообще.
>> No.6525695 Reply
>>6525642
Не говоря уже о том что ИРЛ общение может принестти ИРЛ плюхи, вроде сети знакомств или тяна/куна.
>> No.6525701 Reply
>>6525690
Какая дикость. А как же тогда фапать на няшных кореянок? Попсу их смотреть ради этого не хочется.
>> No.6525703 Reply
>>6525701
Берёшь и фапаешь. Используй фантазию!
>> No.6525710 Reply
>>6525701
А ты думал почему в Кореи так много крайних извращенцев, подглядывание в туалетах как эпидемия и настоящий бич корейского народа. Полный запрет порно и эротики, при зашкаливающей идол-идустрии с кореянками и специфики азиатов, с коллективизацией, но полной капитализацией, когда при невозможности сразу и без кредитов купить тян квартиру с тобой даже разговаривать не будут - не шутка.
Любителям 2D ещё легко, так как количество +18 манхвы так-то дофига, а норма, которая не умеет местный роскомнадзор обходить, страдает.
> не хочется.
Корейцев не спрашивают. С них гребут деньги.
>> No.6525713 Reply
>>6525710
Я видел корейский домашний прон. Кто-то его снял и смотрел скорее всего в корее.
>> No.6525717 Reply
>>6525713
Ребята сделали все правильно близость между людьми не должна быть запрещена в обществе.
С детьми, которые получаются после нее, сложнее, но секс вещь хорошая, для психики и здоровья, это доказано.
>> No.6525721 Reply
>>6525710
Как с них деньги гребут, если запрещено?
И при чем тут тян, желаюшие квартиры?
>> No.6525723 Reply
>>6525721
В корее тни- суки, ечли у куна нет квартиры собственной, и своей крутой зарплаты, даже разговаривать с ним не станут
>> No.6525724 Reply
>>6525717
Я о том, что все там кто хочет наверняка прон смотрят, а не о моральных качествах.
>> No.6525726 Reply
>>6525723
Кореец дофига?
>> No.6525728 Reply
>>6525713
Я тоже видел, но его количество и качество эт такое. Периодически еще вскрываются всякие группы где господа между собой делятся собственным контентом, вроде nth room с айдолами.
>> No.6525732 Reply
File: 1610995594727.png
Png, 273.90 KB, 640×492 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1610995594727.png
>>6525632
Охуенно.
>> No.6525735 Reply
>>6525723
Неужеле на каждую корейскую тян есть одинокий кореец с квартирой?
>> No.6525737 Reply
>>6525723
И это по-твоему как-то связано с легальностью прона?
>> No.6525740 Reply
Можно ли избить соседа, за то, что я слышу его матерную речь почти каждый день?
>> No.6525742 Reply
>>6525735
Неужели свинья не может рассуждать о жемчуге?
>> No.6525743 Reply
>>6525740
Нет.
>> No.6525750 Reply
Посидел бы еще с вами друзья, но сильно хочется отдохнуть. Плохо спал последние три ночи. До скорой встречи!
>> No.6525752 Reply
File: c1982bbdf27ff9bc88749101b41ae1eb.jpg
Jpg, 92.93 KB, 752×1062 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
c1982bbdf27ff9bc88749101b41ae1eb.jpg
>>6525750
Спокойной ночи.
>> No.6525754 Reply
>>6525750
Спокойной.
>> No.6525756 Reply
>>6525742
Может конечно, но ведь страшным кореянкам тоже хочется, а все куны с квартирами уже ебут няшных кореянок.
>> No.6525760 Reply
>>6525713
У корейцев нет золотой стены как у китайцев, только местный аналог РНК и уголовка за создание и распространение.
>>6525724
В РФ, тоже кто может хентай смотрит и рутрекером пользуется.
>> No.6525767 Reply
>>6525755
Обсуждаем репродуктивное поведение корейца обыкновенного.
>> No.6525768 Reply
>>6525767
> корейца воображаемого
>> No.6525769 Reply
>>6525740
Можно. Но потом получишь четыре года принудительных работ.
>> No.6525774 Reply
>>6525740
Если осилишь - можешь хоть съесть.
>> No.6525781 Reply
>>6525774
А вдруг это земфира?
>> No.6525787 Reply
>>6525710
>>6525723
В Лучшей Кореи такой хуиты нет. И вместо пластиковых шлюх ждущих европейских принцев листая социальные сеточки и тиндеры там традиционные няшки, еще ценящие своих мужей и семьи.
>> No.6525793 Reply
Доброй ночи всем
https://www.youtube.com/watch?v=howsZpWIqxA
>> No.6525802 Reply
>>6525609
> Но доброчаньки (даже политошизики) свои, наши шизики. Родные
Люблю тебя, анон.
>>6525721
Не знаю точно о чем говорит тот анон, но рискну предложить, что о коммодификации брака и межполовых отношений.
Ну, вроде как с воспитанием детей: раньше можно было особо не заморачиваться воспитанием пиздюков, они сами учились; только подкармливай их. Сейчас же нужно платить за все, начиная от подгузников и заканчивая высшим образованием.
https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/folder/smkhetzncs/direct/58937448
>> No.6525804 Reply
>>6525802
> начиная от подгузников
Будто раньше дети в одну пеленку до трех лет срали.
>> No.6525809 Reply
-39.Жопа перзнет, и стынут сопли на ветру. А работать ещё 9 часов.
>> No.6525811 Reply
>>6525809
Ночная смена, или у вас уже утро?
>> No.6525843 Reply
Я тут мерзну в -15°, глянул карту, а в Якутске -58°, у меня аж зубы клацнули от такого числа.
>> No.6525879 Reply
>>6525809
Летсо должно быть закрыто полностью чем-то вроде лыжной маски с очками же.
>> No.6525890 Reply
>>6525414
Тут периодически хмыри появляются, что "настоящую зиму" требуют, но что-то кроме меня их хуями почти никто не обкладывает.
>>6525416
Мы живем в межледниковье. И новый ледниковый период точно начнется, но будем надеятся что это произойдет как можно позже.
>>6525422
Если регион приморский, то нет.
>>6525468
Просто ты еще ребенок.
>>6525491
Традиция-с.
>>6525521
Если первый, то он даже хорош. Но я не в курсе сколько их там навыпускали.
>>6525547
Именно так.
>>6525588
Братюнь!!!
>>6525695
ТНН, знакомства ничего не дают(кроме эмоций) - следовательно выбор очевиден.
>>6525710
> Корейцев не спрашивают. С них гребут деньги.
Капитализм он такой, даже пофапать нормально не дает.
>>6525723
У нас также. Они везде такие.
>>6525728
Эти айдолы для того и выбраны, чтобы нужные люди могли себя побаловать.
>>6525735
У нас тоже упакованных кунов не много, но кого это останавливает?
>>6525802
Лотерея под названием деторождение не нужна.
>>6525809
Соболезную. Когда очередной "хочу зимы" объявится - не сдерживайся скажи ему все что о нем думаешь.
>> No.6525891 Reply
Какая разница, зима или лето если не выходить из дома?
>> No.6525894 Reply
File: 90644.png
Png, 72.89 KB, 300×300 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
90644.png
>>6525890
Я те щас летсо съем, летофил.
>> No.6525898 Reply
>>6525891
Просто обсуждение погоды - это меинстрим, когда поболтать хочется, но не о чем. Мы старыми стали, работа убила в нас все интересы и кругозоры. Когда ты вырастишь, то таким же станешь.

Мне тут песенка одна понравилась, кину сюда:
https://www.youtube.com/watch?v=OluCTiuEhvs
>> No.6525899 Reply
>>6525898
Куда расти то уже, и так 37 лет.
>> No.6525900 Reply
>> No.6525903 Reply
>>6525900
Попа болит?
>> No.6525904 Reply
>>6525891
Такая, что далеко не все сидят дома.
>> No.6525907 Reply
>>6525904
Так сиди дома.
>> No.6525909 Reply
>>6525907
Все время дома сидеть надоедает. Да и на работу надо ходить.
>> No.6525911 Reply
>>6525909
> Все время дома сидеть надоедает.
И чему вас только в школе хикк учат...

Я вот предпочел сидеть дома, нежели пойти встретиться с другом бухать. Я вообще разорвал отношения с друзьяфкой, так как бухать надоело, а больше ирл с друзьями делать и нечего. Коллективным творчеством заниматься никто не хочет, так как всем лень из-за работы. Активный отдых скучен и надоедает. Тян дорого. Байк дорого. Ирл не выхожу не потому что не могу, а потому что там делать банально нечего и не понимаю, что там другие люди находят.

А дома можно играть в игры. 32 годика уже убиваю время играми и не надоедает. Были бы деньги, ирл выходил бы только ради путан и ночью на байке по дороге покататься, но денег нет. А больше хз что там делать.
>> No.6525912 Reply
>>6525909
Удаленка кругом, хватит вирусы разносить. Дома работай. Надоело сидеть - походи по комнате.
>> No.6525922 Reply
>>6525911
> И чему вас только в школе хикк учат
Я в школу жизни хожу.
> Я вот предпочел сидеть
Рад за тебя.
>> No.6525926 Reply
Проснулся - выпусникам школы жизни улыбнулся.
>> No.6525929 Reply
>>6525912
> Удаленка кругом
Я вчера под кроватью вечером проверял, вдруг закатилась. Нету. Пришлось на работу ехать.
> Надоело сидеть - походи по комнате
Походил по комнате. На работе.
>> No.6525933 Reply
>>6525911
Дома сидеть приятно, когда у тебя свой теплый и ламповый дом (который ты можешь настроить по собственному усмотрению), хороший пека и хорошая еда. А не бухтящая недовольная мамка с макаронами.
>> No.6525934 Reply
>>6525933
Так приготовь вкусную еду, а то сидит на шее и еще на мамку бухтит.
>> No.6525936 Reply
>>6525929
> Я вчера под кроватью вечером проверял, вдруг закатилась. Нету. Пришлось на работу ехать.
Найди новую. Смысл работать в офисе, в такое время, когда можно легко зааплаится и спокойно работать за немецкую зарплату платя российские налоги?
> Походил по комнате. На работе.
Не правильно. Вернись домой и походи как подобается.
>>6525933
Купи мамке что-нибудь. Макароны с соусом очень вкусно, кстати.
>> No.6525942 Reply
>>6525936
> Найди новую.
Давай, найди мне новую. Инженер-электроник, чтоб нихуя не делать и все было. И не в москвобаде.
>> No.6525945 Reply
>>6525942
Мой одноклассник как раз таким и работает. В провинции.
>> No.6525952 Reply
>> No.6525953 Reply
>>6525952
Кушать сел.
>> No.6525955 Reply
File: Снимок.PNG
Png, 851.59 KB, 759×707 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок.PNG
>>6525953
Приятного. Не забудь покакоть :3
>> No.6525956 Reply
>>6525955
Блжад. Тема сама не отцепляется, забываю каждый раз.
>> No.6525959 Reply
>>6525952
В стоматологию ходил, внутренняя жаба в обмороке.
>> No.6525961 Reply
>>6525955
Спасибо, няша.
>> No.6525962 Reply
>>6525959
Что насчет бесплатного лечения? Или у тебя какая-то серьезная пиздецома?
>> No.6525964 Reply
>>6525962
Имплант надо сделать. Лучше сделать один раз хорошо чем один раз бесплатно.
>> No.6525965 Reply
>>6525964
А бесплатно не делают? И ли говорят сначала давай пломбы с коронками?
>> No.6525966 Reply
>>6525965
Я сразу пошёл в платную клинику, для развлечений с госбольницами у меня нет ни времени, ни терпения, ни желания играть в такие риски.
>> No.6525967 Reply
>>6525966
Ну а чего тогда на жабу жаловаться? Энжой йор капитализм.
>> No.6525969 Reply
Пиздец, телефон таки сломался.
>> No.6525970 Reply
>> No.6525971 Reply
>>6525970
Я ниче не понял. Еще один фансервис сисек панцушотов?
>> No.6525977 Reply
>>6525891
Летом обычно за окном вид приятнее. Хотя на ДВ небо почти всегда синее, а на юге еще и зелено.
>> No.6525979 Reply
>>6525977
На юзе ДВ зеленое небо?
>> No.6525980 Reply
>>6525971
Фемдом
>> No.6525982 Reply
>>6525979
В Поволжье местами над химзаводом вообще оранжевое
>> No.6525983 Reply
File: mWkNMCuZvio.jpg
Jpg, 46.54 KB, 1024×577 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
mWkNMCuZvio.jpg
>>6525980
Фу. Не, я конечно пронимаю, что на вкус и цвет все месье разные. У меня и при просмотре тизера было это отношение к ояшу, а если уж весь онеме про это. Не мое.
>> No.6525987 Reply
File: Снимок.PNG
Png, 89.18 KB, 285×263 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок.PNG
>> No.6525993 Reply
>>6525979
Да. Очень много солнечных дней круглый год.
>> No.6525995 Reply
File: 60050.jpg
Jpg, 185.27 KB, 1280×854 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
60050.jpg
>>6525993
Я уж подумал может оптический эффект какой.
>> No.6525996 Reply
>>6525995
Ой, Еву всё-таки релизнули!
>> No.6525999 Reply
>>6525987
Это кто, тот автор мыльного кинца для соней? Надеюсь фанаты скинутся ему на губозакатывательную машинку.
>> No.6526002 Reply
File: mqdefault.jpg
Jpg, 11.79 KB, 320×180 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
mqdefault.jpg
>>6525999
> тот автор мыльного кинца для соней
Он.
>> No.6526004 Reply
>>6525999
На истерики фанатов всем плевать.
>> No.6526008 Reply
File: Снимок.PNG
Png, 366.09 KB, 655×561 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок.PNG
>>6526004
Как сказать
>> No.6526011 Reply
>>6526008
Именно так и сказать. С проджектами вопрос вообще фанатов не касался, это терки между издателем/разрабом и конечным потребителем который получил недоделанный продукт.
>> No.6526013 Reply
>>6526011
Не было бы шквала вони, прожектам нечего бы было предъявить.
>> No.6526021 Reply
File: 1610770093450.png
Png, 51.73 KB, 445×519 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1610770093450.png
>>6526008
А ведь они могли не насасывать хайп вселенских маштабов. могли бы не звать Киянку .Могли бы не стремится забрать все деньги гта. Могли бы не заигрывать с sjw. Моглибы не делать киберпанк по ввселеной какого то там негра

Выпустили бы они камерный и небольшой деусекс как маскарад вампиров было бы годнота.

Но нет они слили все что могли и сами стали на грани банкротсва. И они это заслужили.
>> No.6526023 Reply
>>6526013
Воняют не фанаты, а потребители. Есть разница между фанатами которые любили ласт оф ас 1 и хуесосили дракмана за вторую - дракман вышел победителем, а фанатов назвал инцелами и никак не пострадал. В данном случае никаких фанатов нет, есть продукт, продукт не готов, потребитель недоволен и подает иски в суд. Совсем другая ситуация. Юридически доказать что киберпанк плохой продукт - можно. Ластофас2 - нет.
Фанаты халвы вполне себе утрутся если третью часть выпустит дракман, и она окупится. Это будет история про одинокого трансгендера-лесбиянку фримена, который молчал все предыдущие части из-за операции на голосовых связках, но наконец обрел голос и хочет доказать всему миру как он хорош, поехав на межгалактическое шоу "голос".
Главное графон покрасивее заебашить. А, и ещё чтобы фримена пердолил негр. Вот это игра будет, искусство.
>> No.6526025 Reply
>>6526023
Кстати да. Мне кажется что одной из причиной такой ненависти к проджектам явилось то что есть больное место на которое пожно давать. Ведь вы не скажите что недовольны тем что в игре слишком много дилдаков и мало романсов для гетеро.
>> No.6526026 Reply
>>6526021
Это какое-то банкроство уровня Мавроди. Там продажи в миллионах исчесляются.
>> No.6526029 Reply
>>6526021
> А ведь они могли не насасывать хайп вселенских маштабов
Жадность
> могли бы не звать Киянку
Киану - джони мнемоник всея киберпанка. А кое-где даже нео. Ничего не имею против.
> Могли бы не стремится забрать все деньги гта
Жадность
> Могли бы не заигрывать с sjw
Никак не повлияли для меня на игровой процесс. Ну да, джуди не получится заромансить если играешь с кожаной флейтой, но вообще-то разные диалоги в зависимости от пола еще в фоллауте были.
> Моглибы не делать киберпанк по ввселеной какого то там негра
У тебя какие-то проблемы с вселенной какого-то там негра?
> Выпустили бы они камерный и небольшой деусекс
А мне понравился большой город, очень мило. Щас еще контента добавят и будет еще круче. А десуэкс пусть сам по себе эйдосы делают, я десоэксы тоже люблю, больше игрушек хороших и разных.
> сами стали на грани банкротсва
До банкротства мне видится, пока еще далеко, если эти ребята которые со сроками и хайпом мудрили не намудрят чего опять.
>> No.6526039 Reply
>>6526029
Уже не важно и игра слита в унитаз истории.
>> No.6526042 Reply
>>6526039
Не знаю что у тебя там слито, а я поиграл с удовольствием и жду ДЛЦ.
>> No.6526045 Reply
>>6526023
> А, и ещё чтобы фримена пердолил негр
Его ящерики зохавали, высоси, дракмен!
>> No.6526052 Reply
Где найти хороших, неиспорченных людей?
>> No.6526053 Reply
>>6526021
>>6526025
Мне кажется ты слишком увлекся своей фантазией о том как sjw сиграли существенную роль в грехопадении киберпука.
Всем гораздо более похуй на это, чем ты себе представляешь.
> Мне кажется что одной из причиной такой ненависти к проджектам явилось то что есть больное место на которое пожно давать. Ведь вы не скажите что недовольны тем что в игре слишком много дилдаков и мало романсов для гетеро.
Вот это вообще пушка. Да всем кроме горстки поехавших насрать на дилдаки и количество романсов. Когда киберпанк хуесосят за баги, тупой ИИ, тупой спаун копов и отсутствие обещаных фич, то они недовольны именно багами, ИИ, спауном копов и отсутствием фич. Ты пытаешься притянуть за уши поддержку большинства недовольных, якобы они тайно поддерживают твою точку зрения, но "прикрываются" недовольством багами и плохим геймплеем. Это не так, в этом случае сигара это просто сигара.
>> No.6526054 Reply
>>6526029
> Ну да, джуди не получится заромансить если играешь с кожаной флейтой
Она мне всё равно не понравилась. И Панам тоже не понравилась. Понравился нигра-детектив, но у него член, и у меня член - вышло бы гейство. В следующий раз буду играть за бабу и романсить его.
>> No.6526058 Reply
>>6526054
> . В следующий раз буду играть за бабу
Но ведь выйдет гейство, лол.
> Она мне всё равно не понравилась
Ну она не в целом неплохая, просто бледновата на фоне Панам. Ну и лесбуха, это накладывает отпечаток на восприятие.
> И Панам тоже не понравилась
Панам няшка, но мерисью, перестарались.
>> No.6526059 Reply
>>6526054
> нигра-детектив
Мне показалось он нигролатинос какой-то. Олсо, он какой-то как раз не шибко убедительный тоже какой то. То сто лет был опером каноничным, ребята у нас труп возможен криминал, а потом такой вспоминает внезапно что у него семья, и удивляется что младший пиздюк оказывается полукриминал.
>> No.6526061 Reply
>>6526058
Джуди постоянно в соплях-слезах, Панам постоянно бомбит. Если играть за бабу, то гейства не будет же, всё естественно - член в вагину.
>> No.6526062 Reply
>>6526061
> Если играть за бабу, то гейства не будет же
В тебя хуем будут тыкать. В живого человека!
>> No.6526063 Reply
>>6526061
> Джуди постоянно в соплях-слезах, Панам постоянно бомбит
Ну это они им эмоциональности накинули. Олсо, джуди не только в соплях но и бомбит как раз. И в принципе она дружелюбная, открытки мне слала, звонила из вояжа своего.
Панам корзиночка в романтическом плане, это тоже добавляет обаяния.
>> No.6526066 Reply
>>6526062
> В тебя
Ну я всё-таки не считаю своего персонажа в игре собой. Как в таком случае играть в партийные рпг, становиться Билли Миллиганом?
>> No.6526067 Reply
>>6526066
Ну в том же балдурсгейте есть протагонист и его команда, в фолауте - чузен ван, в драгонэйдже ты тоже от лица протагониста взаимодействуешь со своей вечеринкой.
>> No.6526069 Reply
всем привет, я студент психологического вуза и мне нужна выборка для дипломной работы.
https://forms.gle/SvZWiJowNi5gcw1s9 - это ссылка на гугл форму, где вы можете пройти 2 теста. всего это займет минут 7-10.
если вы не в браке, то не страшно: отвечайте на вопросы исходя из вашего мировоззрения, текущих или недавних отношений.

буду очень признателен, если благодаря вам опросник пройдут люди с большим стажем брака.
спасибо за внимание!
>> No.6526070 Reply
>>6526066
Смысл тогда вообще играть в рпг, если ты не ассоциируешь себя с персонажем? В партийных рпг есть лидер партии.
Вот в дивинити ориджинал син у меня проблемы были с этим. В первой части у меня был отключен ИИ и приходилось спорить самому с собой. От этого болела голова, но приходилось раздваиваться. В конце концов любое суждение можно рассмотреть с нескольких сторон, и обе стороны могут быть правы, или неправы одновременно. Вторую часть я впрочем не смог пройти вообще. Там вместо персонажа используется рассказчик, и когда все свои действия я должен воспринимать через третье лицо, голова просто раскалывалась, игра втягивающая тебя в дереализацию это нехорошо.
>> No.6526073 Reply
>>6526070
> Смысл тогда вообще играть в рпг, если ты не ассоциируешь себя с персонажем?
Зачем мне вообще ассоциировать себя с персонажем? Играть самого себя скучно, я каждый день это делаю ирл. Вот вообразить персонажа законником, наёмником, убийцей, вором или безумцем и гнуть его линию до конца, это интересно - если хорошо прописано.
>> No.6526075 Reply
>>6526073
> Вот вообразить персонажа законником,
Так вообрази себя, а не персонажа.
>> No.6526077 Reply
>>6526070
А если персонаж вообще не человек. Как тогда ассоциировать себя с ним?
>> No.6526078 Reply
>>6526069
Прошел тест только со скуки, но вот таким вот халявящим студиозусам желаю пройти в армию. Вместо того, чтобы добавить единственный допвопрос и разделить на две группы действительно женатых людей и пинков с юношескими маняфантазиями, он мешает все в одну кучу.
>> No.6526080 Reply
>>6526077
Ну и что? Все герои в рпг, не важно кем они являются, имеют вполне себе человеческую личность. Да и что такого, ты не можешь себя вообразить собакой что ли? Или эльфом? Или трупом с амнезией?
>> No.6526082 Reply
>>6526078
Там реально тест что ли? Я думал это бот какой-то.
>> No.6526086 Reply
>>6526052
Чем дальше от больших городов, тем больше вероятность. Надеюсь Маск не запустит всеобщий фри-интернет.

>>6526053
Баги и спавн копов пофиксят, а количество романсов уже не добавят.

>>6526008
Он будто-бы прошел ядерную войну.
>> No.6526092 Reply
>>6526080
Безымянный крутой.
>> No.6526093 Reply
>>6526080
Да, согласен, все очень человечные кем бы они не были. Но я все равно как-то привык не натягивать себя на роль персонажа, для меня он отдельная личность какая-то. Короче представляю себе в голове его особенности и отыгрываю таким вот, непохожим на меня настоящего, персонажем. Еще мне доставляет заведомо провальные решения выбирать за персонажа, просто исходя из его характера он бы поступил так, а я как наблюдатель хоть и знаю, что так поступать будет плохо, но кто я такой чтобы менять правила игры и подстраивать под себя, я лишь наблюдаю. Короче пофиг кто как играет на самом деле.
>> No.6526094 Reply
>>6526052
Стань таким, и обнаружить их вокруг себя.
>> No.6526097 Reply
>>6526086
> количество романсов уже не добавят.
Не самое главное в хорошей игре, как по мне, да и то не точно. Ждем патчей и длц.
Олсо, кто играл женщиной, можно разом заромансить ждуди и мента?
>> No.6526103 Reply
>>6526093
> пофиг кто как играет на самом деле.
Для тебя да, а некоторые погружаются настолько, что потом еще годами бугуртят, дескать их заставили то-то и то-то, а они не хотели. Я чаще всего сильно не погружаюсь. Но с персонажем все же себя сколько-то ассоциирую.
Другой анон
>> No.6526104 Reply
>>6526094
Хорошо.
>> No.6526119 Reply
>>6526097
Да, не главное. Как и 999 других вещей, от вариативности сюжета (пук) до симуляции живого мира (без комментариев). И поскольку большую часть из этих вещей наверняка не исправят, нытье о этих вещах более оправдано чем нытье о багах Учитывая, что крупные игры практически всегда сейчас выпускают вот в таком состоянии и нытье о переносах тех же самых нпс, которые сейчас ставят одинички и идут покупать очередную калду - тем более.
>> No.6526162 Reply
>>6526077
Перестав быть человеком, очевидно же.
>> No.6526165 Reply
>>6526070
А с отверткой ты себя не пытаешься ассоциировать, когда собираешь мебель?
>> No.6526166 Reply
>>6526165
Глупый.
>> No.6526169 Reply
>>6526166
Для этого? Тогда играй во что-нибудь другое, пока не поехал.
>> No.6526184 Reply
File: 1610811645960.png
Png, 147.87 KB, 480×480 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
1610811645960.png
>> No.6526199 Reply
>>6526184
Ты пока еще молодой, очень советую начать отучать себя смотреть псевдоинтеллектуалов на ютубе. С возрастом ты поймешь какое это днище-днищенское.
>> No.6526218 Reply
>>6526199
Я хованского смотрю. Мне 30. Сижу в семейниках на геймерском кресле, чешу потные от кожи яйца, смотрю его и думаю, сука, все таки поколение много значит. Стареют одногодки так же. Мыслят так же. Проблемы те же. И через 20 лет все будет так же. Если доживем.
>> No.6526219 Reply
>>6526199
Мне больше лет чем тебе.
>> No.6526224 Reply
>>6526218
>>6526219
Все это очень грустно. Я вот наблюдаю за собой, что перестал и ютуб смотреть, как тв в свое время - надоели. Все эти балаболящие балаболы, строящие из себя самых умных мудрецов, которые просто не хотят работать на обычноработе, все это так раздражает.
>> No.6526225 Reply
Аноны. а это правда, что Добропочта-треды впервые появились на доброчане?
>> No.6526227 Reply
>>6526224
Смотри видео про видеоигры.
>> No.6526230 Reply
>>6526227
Я и их перестал смотреть. Это все та же категория про псевдоинтеллектуалов. Рубрики, которые я раньше ждал и смотрел, сейчас дропаю на 5 минуте.
>> No.6526235 Reply
>>6526224
А мне почему-то нравится смотреть, как у кого-то бомбит в играх. Особенно в GTA5 в гонках стенка-на-стенку. И нет, я не садист.
>> No.6526236 Reply
>> No.6526241 Reply
>>6526224
>>6526230
А что смотришь? видео с прессом? не хочу тебя обидеть но мне кажется что у тебя батхерт от говорящих голов которые живут и покупают дорогие плюшки чисто на донат.

У меня тоже бывает плохо когда говорящей голове кидают 50к просто так. А я вспоминаю как на завод ходил целый месяц за 25к
>> No.6526244 Reply
>>6526236
Этого блоггера я давно смотрел и уже давно отписан от него. Все они просто зачитывают вики. А благодаря огромному числу видосов про ретро, у меня еще и вся ностальгия из-за них убита. Все эти денди, сега. Такое ощущение, будто мое детство прошло в сознательном возрасте, из-за чего мне не с чем теперь и детство ассоциировать.
>> No.6526246 Reply
>>6526224
А что ещё смотреть? Фильмы смотреть невозможно, одно да потому, аниме и того хуже. Стримеры да ютуберы, все что осталось.
>> No.6526248 Reply
>>6526241
> А что смотришь?
Ничего. На пк либо в игры играю, либо на борде сижу, ну еще сайты со смешными картинками и р34 скролю. Ирл играю на гетаре и качаюсь. А все остальное: бытовуха по дому и работа.

У меня такое ощущение, будто я пересытился информацией. Не конкретно здесь и сейчас, а вообще до конца жизни. Хочется что-то делать, а не пассивно лежать и поглощать. Но мои питурдовские вкусы довольно специфичны.
>> No.6526250 Reply
>>6526244
> просто
Пиздец.
>> No.6526251 Reply
>>6526246
> А что ещё смотреть?
Ничего тогда не смотреть. Зачем жрать мочу, если тебе гумно надоело. Активностями ирл займись.
>> No.6526252 Reply
File: 4545.jpg
Jpg, 47.32 KB, 512×512 - Click the image to expand
edit Find source with google Find source with iqdb
4545.jpg
>>6526244
Можно смотреть исторические стримы.

https://youtu.be/a23Az24sLG0
>> No.6526253 Reply
>>6526251
Ирл работа. Хочется отдохнуть от работы, переключиться на что-то, на что не тошно.
>> No.6526256 Reply
>>6526252
Такое же гумно. Сама концепция балаболов затрахала. Все балаболят - не затыкаются. Либо много работы ртом и пассивного впитывания балаболонья ушами, лежа на диване.

>>6526253
Опять же полно активностей, не связанных с просмотром балаболов.
>> No.6526260 Reply
>>6526256
> Опять же полно активностей, не связанных с просмотром балаболов.
Много ты можешь сделать после умственной работы? Я покачаться могу. Ну это час. И спать лечь могу. Между этими делами надо чем-то заполнить время.
>> No.6526262 Reply
>>6526256
Хорошо если ты аутист и можешь просто смотреть в потолок без деятельности. А мне без инфо-шума всякая хуета в голову лезет по этому выбираю ютуб потому что от ТВ станет только хуже а на Трубе можно найти хоть что то что бы возможно получить хоть какой то фан.
>> No.6526263 Reply
>>6526260
Ютуб посмотри!
>> No.6526266 Reply
>>6526262
> всякая хуета в голову лезет
Выеби ее, будь питурдом, блеать!
>> No.6526268 Reply
>>6526260
На музыкальном инструменте играй. Это еще час. Поесть, работа по дому - вот еще 1-2 часа. И.... все. А дальше спать, завтра на работку.

Можно книги почитать или послушать, фигурки пораскрашивать. В игры поиграть. Творчеством позаниматься.

>>6526262
Качайся. Качалка дебафает мозг и прочищает сосуды от информационного мусора.

>>6526263
Вот и наступило время, когда интернет = телевизор.
>> No.6526269 Reply
>>6526262
>>6526266
Няши, не ругайтесь. Вежливее.
>> No.6526271 Reply
>>6526263
Или можно послушать. Там много аудиокниг и остов разных.

https://youtu.be/qip3eqRlkNk
https://youtu.be/ZeZL2R9jDJM
>> No.6526275 Reply
>>6526268
> Можно книги почитать или послушать, фигурки пораскрашивать. В игры поиграть. Творчеством позаниматься.

Я рисую под ютуб например. А ты что делаешь?
>> No.6526276 Reply
>>6526268
> книги почитать
Голова болит. По выходным только и в отпуске могу читать. И с играми так же. Выматывает короче сильно.
Аудиокниги слушаю иногда но воспринимается как шум, слова отдельно ловятся.
>> No.6526279 Reply
>>6526275
Конкретно сейчас я играю в варкрафт 3. 10 из 10, госпади. Играл только в далеком детстве, так что воспринимается как новая игра.
>> No.6526282 Reply
>>6526276
Тем более тогда качаться и музицировать. Очевидно, что у тебя умственное перенапряжение и нужно занимать активностями другие части твое организма: тело и правое полушарие.
>> No.6526284 Reply
>>6526279
Ну ты и лол. Сам говорит про деятельность и творчество, осуждает ютуб, и при этом сам играет в игры.

Земля тебе пухом братишка...
>> No.6526290 Reply
>>6526282
Так я качаюсь... А музыку слушать. Ну бывает, раз в недельку, но мне сложно найти что то новое, а старое надоедает. А самому писать? Думал о том чтобы синтезатор купить, но кажется что обучение займет слишком много времени, а ничего хорошего все равно не создам.
>> No.6526293 Reply
Медитировать не пробовали?
>> No.6526294 Reply
>>6526284
Играть в игры - это работать головой, думать.

Смотреть ютуб - это пассивно лежать на диване и просто поглощать оральный высер какого-то балабола, который очень хочет казаться умным, чтобы он мог не работать на обычной работе. Это даже не аниме смотреть. Над аниме старались - рисовали, прописывали сценарий, историю, драматургию. Балабол с ютуба - это просто информационный мусор.

Печально, что современный анон ставит игры и ютуб в одну категорию.
>> No.6526299 Reply
Как же мне надоела морковь. С завтрашнего дня перехожу на капусту.
>> No.6526300 Reply
ВЫПЕЙ С ХОРО
>>6526297
>>6526297
>>6526297
ТОМАТНОГО СОКА
>> No.6526301 Reply
>>6526290
Зачем слушать? Играй. Купи сборник нот и просто играй по нотам, разучивая классические произведения. Синтезатор, имитирующий пианино - стоит копейки, как и сборники нот.
>>6526293
Пробовал. Довольно скучно и быстро надоедает. Духовность - это круто только когда ты повяз в суете. Как в твоей жизни слишком много духовности, то духовность имеет свойство надоедать.

Не как что-то плохое, просто как и везде важна мера. Медитированием нужно обмазываться только когда твоя голова в совсем мусор превратилась. Круглые сутки ей ты не позанимаешься.
>> No.6526306 Reply
>>6526294
Печально то что ты свой бомбеж от стримеров продолжаешь оправдывать.

И знал бы ты какими помоями можно закидать и игры и аниме.

Впрочем я кажется понял кто ты.
>> No.6526320 Reply
>>6526279
> Конкретно сейчас я играю в варкрафт 3. 10 из 10, госпади.
Сама игра - говно же. Вот редактор карт, и соответственно пользовательские карты, это да.
>> No.6526581 Reply
>>6526248
> качаюсь
Скок жим?
100х10-кун


Password:

[ /tv/ /rf/ /vg/ /a/ /b/ /u/ /bo/ /fur/ /to/ /dt/ /cp/ /oe/ /bg/ /ve/ /r/ /mad/ /d/ /mu/ /cr/ /di/ /sw/ /hr/ /wh/ /lor/ /s/ /hau/ /slow/ /gf/ /vn/ /w/ /ma/ /azu/ /wn/ ] [ Main | Settings | Bookmarks | Music Player ]